Форд фокус 2 замена радиатора: 403 — Доступ запрещён – Инструкция — Ford Focus 2. Замена радиатора системы охлаждения.

Содержание

Инструкция — Ford Focus 2. Замена радиатора системы охлаждения.

Для замены потребуется торцовая головка «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

Порядок снятия радиатора.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите брызговик двигателя.

001.jpg

4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

002.jpg

5. Снимите шланг с патрубка радиатора.

003.jpg

6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

004.jpg

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора.

005.jpg

8. Отсоедините колодку от сопротивления.

006.jpg

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

007.jpg

10. Сдвиньте хомут по шлангу.

008.jpg

11. Снимите шланг с патрубка радиатора.

009.jpg

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

010.jpg

13. Поддерживая радиатор (лучше это делать вдвоем), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

011.jpg

14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…

012.jpg

15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…

013.jpg

При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

014.jpg

Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

015.jpg

Предупреждение

После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

16. Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

016.jpg

17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

017.jpg

18. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

018.jpg

19. Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом

019.jpg

20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора

020.jpg

21. Снимите их со штифтов бачков радиатора.

021.jpg

22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

 

Замена радиатора форд фокус 2

Ford Focus Sedan 115 лосей › Бортжурнал › Замена основного радиатора

Устал после каждой поездки подливать антифриз и следить за уровнем, при том что покупка новой жидкости выйдет в половину стоимости радиатора, а это уже не экономно.
Взял японский Сакура. Выбирал по весу, чем больше тем думал больше алюминия.При получении закрались сомнения, уж слишком лёгкий, думал пустая коробка, открыл нет лежит.)) 6500 гр и не пахнет ни разу ! На весах оказалось 2 кг. Валео конечно был бы по массивней, но и цена в 2 раза дороже. По виду Сакура такой же как и оригинальный форд.

Хоть бы бумажку какую положили с пожеланиями ))

1) Снял переднюю решётку.Слил 3.5 литра. Подвязал радиатор кондиционера (осторожней с каналами и трубками, можно погнуть, отломать и остаться потом без кондиционера вообще ).

2) Стянул хомуты не спеша.
3) Отвинтил балку панели радиатора-головка на 10.
4) Радиатор висит на кондиционере и нужно из защёлок вытащить.справа защёлки выскочили а слева пришлось корячится как всегда убив ещё час.

5) И вот наконец он родной на свободе, уходит на покой, как никак 10 лет оттарабанил .

Отмыл кулер и подвесил новый радиатор на защёлки, опять же намаявшись с левыми.

Стянул хомуты с помощью шведок (Разводной трубный ключ Йоханссона «Железная рука» ), закручивая гайку на нём.

Положил на балку поролон, наживил болтами балку, силиконовым спреем смазал опорные резинки и плоскими отвёртками затолкал в круг балки и затянул болты.

Залил слитый антифриз 3.5 л + 1 л периодически запуская двигатель не закручивая до конца крышку + потом еще пол литра через 70 км. Вот и всё.
P.S. Балку радиатора хотел пошкрябать и покрасить, но чисткой только дошкрябался до дыры ))) Всё таки постоянная влага сделала своё дело, сгнила.

Заказал новую, выбрал «польскую» Polcar 320524 за 1000р. (Кстати оригинал Ford 1 435 962 -2100 р.) Получил через неделю и поехал ставить.
Снял старую и тут закрались сомнения в надёжности сия изделия, надпись made in china большими буквами, металл тоньше в 2 раза, загнут не по технологии с прямыми углами…Польша оказалась Китаем.

Покрутив старую ржавую и новую, понял что старая с дырой пожалуй будет по прочнее ))) 900 гр против 1400 гр форд.

Ведь на ней по сути висят два радиатора + защита двигателя и еще удары которые она принимает, прямиком передаются на эту балку и можно ушатать 2 дорогих радиатора разом ! Поставил с матюгами обратно старую, новую вернул в магазин. Б.у детали как то не люблю ставить, чистить надо, красить, хотя в ту же 1000р оригинал продают.Оставлю до весны, под днищем зимой валяться желания больше нет, туда сюда эти грёбаные резинки заправлять.)

Радиатор двигателя Sakura 3301-1027 — 3383 р

* Втулка крепления радиатора нижняя Ford 1 235 847

Форд Фокус Фан

Как снять радиатор на Форд Фокус: Фото,видео

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

снимаем рамку вентиляторов

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 2005-2008

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него.

В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора…

8. …и отсоедините колодку от сопротивления.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10. …сдвиньте хомут по шлангу…

11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…

При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…

Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

16. …и снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

18. …и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

21. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.

22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие и установка радиатора системы охлаждения автомобиля Ford Focus 2

Инструменты:

  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 10
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Силиконовый герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Проволока
  • Радиатор системы охлаждения

Примечания:

Радиатор Ford Focus 2 демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.

Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха. Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.

1. Сливаем охлаждающую жидкость и подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека, не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

2. Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвигаем хомут по шлангу.

3. Снимаем шланг с патрубка радиатора.

4. Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора.

5. Дальше снимаем пароотводящую трубку.

6. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

7. Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

8. Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

9. Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины с снимаем втулки со стоек.

10. Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления.

11. Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения и удаляем из системы охлаждения воздушные пробки.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Ремонт Ford Focus 2 : Замена радиатора системы охлаждения

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него.

В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Предупреждение

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Примечание

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

4. Ослабьте хомут крепления шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Поддев отверткой, извлеките из отверстия кожуха электровентилятора держатель жгута проводов и отведите жгут в сторону.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов дополнительного сопротивления электровентилятора…

8. …и отсоедините колодку от сопротивления.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10. …сдвиньте хомут по шлангу…

11. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления к кузову рамки радиатора.

14. Немного опустив радиатор системы охлаждения…

Примечание

При опускании вниз радиатора системы охлаждения штифты на его бачках будут выходить из двух резиновых подушек, установленных в отверстия в каркасе моторного отсека.

15. …извлеките из держателей на его бачках кронштейны радиатора системы кондиционирования…

Примечание

Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами (по два кронштейна слева и справа), вставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

Предупреждение

После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

16. …и снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором.

17. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

20. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

21. …и снимите их со штифтов бачков радиатора.

22. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

23. Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (см. примечание выше в этом подразделе).

24. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

25. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

26. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

27. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Как снять радиатор на Форд Фокус 2 своими руками фото видео

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на  Ford Focus 2 производится  в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору  крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который  не снимается.

Радиатор

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

  • Торцовый ключ на 8,  или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера 
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо, слить антифриз
  3.  радиатора, и снять защиту мотора, если она стоит на вашем автомобиле.И открутим переднею решётку.   Как снять решетку радиатора.
  4. Замена радиатора, сливаем тосол

    Как слить антифриз на Форд Фокус 2

    Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

    разборка ветилятора

    снимаем рамку вентиляторов

  5. Подробная знакомства системой охлаждения, двигателя и радиатора, форда второго поколения с моторам 1,6.
схема работы двигателя и охлаждения

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения  к передней верхней части рамки фартука.
Снятие крепления радиатора

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

Отсоединяем патрубки

Отсоединяем патрубки

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим  четыре болта и снимаем  рамку  радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем  четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Радиатор

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

 Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

 Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

 Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под        давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

 Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Смотрите ( ВИДЕО)

 

 

Похожие записи:

Радиатор охлаждения Форд. Как снять радиатор охлаждения на Ford Focus 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.



Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
  4. Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.
  5. Таким же образом ослабляя хомут, снимаем патрубок со штуцера левого бачка радиатора охлаждения.
  6. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.
  7. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.
  8. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.
  9. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.
  10. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.
  11. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).

Ford Focus 2 радиатор охлаждения двигателя снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec > Снятие радиатора

Радиатор Форд Фокус 2 демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения.
Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.
Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу…

…снимаем шланг с патрубка радиатора.

Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора…

…и пароотводящую трубку.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.

Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора…

…и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.

…и снимаем втулки со стоек.

Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления (см. «Снятие вентилятора радиатора Форд Фокус 2»).
Сборку узла и установку радиатора на двигатель проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие радиатора Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Оставить ответ