Газель 406 замена прокладки гбц: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Страница 1 из 2

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

— Прорыв газов в систему охлаждения;

— Попадание в систему охлаждения масла;

— Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).

Снятие

 Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Снятие и установка головки блока цилиндров ЗМЗ-406

Страница 1 из 2

 Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить операции, указанные в подразделе «Снятие и установка двигателя».

Еще можно посмотреть в статье — «Замена прокладки ГБЦ».

Затем отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора, отсоединить шланг от корпуса дроссельной заслонки, снять подводящую трубу радиатора, снять генератор.

Дальше порядок снятия головки блока с двигателя, снятого с автомобиля и с установленного на автомобиле, одинаковый.

Снять распределительные валы.

Ослабить затяжку хомутов 1 и снять со штуцеров корпуса дроссельной заслонки шланги 2 и 3.

Снять термостат с корпусом.

 Вывернуть свечи зажигания.

Отвернуть болты 1 крепления головки блока. Вынуть болты 1 и шайбы.

Снять головку блока цилиндров и прокладку головки блока.

Нельзя забивать между головкой блока и блоком цилиндров отвертки или какой-нибудь другой инструмент, так как можно повредить поверхность головки блока, прилегающую к блоку цилиндров.

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора. Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

2. Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

3. Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом.

Снять прокладку впускной трубы.

Отвернуть болты 1 и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки.

 Вынуть гидротолкатели 1 клапанов.

Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски.

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Установить на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов.

Сжав пружины клапанов с помощью приспособления, вынуть сухари 2 клапана.

Затем, постепенно ослабляя нажим на ручку приспособления, полностью разжать пружины клапана.

Снять приспособление с головки блока. Вынуть тарелку 3 пружин клапана. Затем вынуть наружную и внутреннюю пружины клапана.

Снять маслоотражательный колпачок 1 клапана.

7. Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.

8. Вынуть клапан со стороны камеры сгорания.

9. Таким же образом снять остальные клапаны.

Перед снятием промаркировать все клапаны, чтобы при сборке установить их на свои места.

Замена прокладки головки цилиндров двигателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Страница 1 из 2

Обычно прокладку головки блока меняют при следующих повреждениях:

— Прорыв газов в систему охлаждения;

— Попадание в систему охлаждения масла;

— Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах (менее 1 МПа).

Снятие

 Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

Снять аккумуляторную батарею.

Снять капот.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Замена Прокладки Гбц 406 Газель ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена прокладки ГБЦ на 406 газель

Снятие головы блок цилиндров ГАЗель ЗМЗ 406

Снимите генератор с его верхнего кронштейна (см. Снятие и ремонт генератора).

Замена Прокладки Гбц 406 ГазельЗамена Прокладки Гбц 406 Газель

Снимите впускной коллектор и выпускной коллектор (см. Снятие впускного коллектора, Снятие выпускного коллектора).

Голова блок цилиндров можно снять и собрать с помощью впускной трубы.

Взлетать распредвалы

Гаечный ключ с шестигранной головкой «12» ослабьте, затянув 10 болтов, затем открутите и …

Снять головку цилиндров …

Мы тщательно очищаем соединительные поверхности головки и блока цилиндров от сажи, старой прокладки и остатков герметика.

Установите головку блока в обратном порядке. Опуская его на блок, мы следим за тем, чтобы он «садился» на монтажные гильзы. Прокладка головки протерта графитом, а на участке контакта с передней крышкой блока крышки с обеих сторон нанесен термостойкий клеевой герметик.

Болтовое крепление головки блока Затянуть динамометрический ключ в два этапа, смазывая резьбу моторным маслом и придерживаясь последовательности затяжки. Заранее затяните их с моментом 5 кгсм и полностью 14 кгсм.

Замена прокладки головки двигателя 406. Видео

Показывает, как поднять голову 406 двигатель в Газели, заточить головку двигателя, заменить прокладку, право.

 

«GT» Замена прокладки ГБЦ на ЗМЗ на 405м и 406м!

Искренне поздравляю всех !!! Если вы заинтересованы в возврате орехов самостоятельно, вы также сэкономите свой домашний бюджет.

Разборка и ремонт головы блок цилиндров

Мы производим гидравлические толкатели (см. Замена гидроимпульсов).

Мы положили голову на машину.

Используйте гаечный ключ «10», чтобы ослабить восемь болтов.

. и снимите заднюю крышку головки блока цилиндры с прокладкой.

Если конструкция съемника не предусматривает остановку клапана, мы размещаем подходящую остановку под ним.

Сжимаем пружины осушителем. Чтобы сделать тарелку с пружинами легче, чтобы сойти с хлебных крошек, вы можете применить легкий молоток к упрямым сошкам графика.

Вынимаем два хрусталя пинцетом и постепенно отпускаем пружины.

Снимите верхнюю пластину и две пружины клапана.

Съемник снимает крышку штока клапана.

. и удалите шайбу.

Поверни голову блок цилиндров и мы удаляем клапан, отмечая место его установки, чтобы в следующий раз клапан достиг своего первоначального места. Аналогичным образом снимите и пометьте другие клапаны

Отсоедините заглушки маслопровода с помощью шестигранного ключа «8».

После очистки сопрягаемой плоскости головы, мы проверяем качество выравнивания головки к блоку выпрямления.

Если деформация превышает 0,05 мм, плоскость должна быть обработана обратно, но если плоскость превышает 0,1 мм, головка не может быть отремонтирована.

Мы моем голову керосином или дизельным топливом, очищаем масляные каналы от отложений. Затем протрите поверхность чистой тканью и протрите каналы сжатым воздухом. Поставить на место заглушки масляных каналов.

Установите клапаны в последовательном обратном снятии, заменив старые уплотнения штока клапана новыми.

Post Views: 10

You may also like

Оставить ответ