Газель замена диска сцепления: Замена сцепления ГАЗ Газель, Волга, Соболь, Баргузин

Содержание

Сцепление для автомобилей ГАЗ, ГАЗель от ООО «Дженерал Партс»

Приоритетным направлением деятельности ООО «Дженерал Партс» является разработка, тестирование с последующим выпуском и продажей сцеплений для автомобилей ГАЗ «Газель» и «Валдай». В обширном каталоге продукции представлены различные модели запчастей «RD», приобрести которые можно по разумным ценам.

Основные причины неисправностей сцепления на «Газель» и «Валдай»

В процессе эксплуатации транспортных средств могут появиться разнообразные неисправности, которые связаны не только с работой ходовой части, двигателя, но и других агрегатов. В любом случае такие поломки доставят своему владельцу достаточно много неприятностей. Во избежание подобных проблем мы советуем регулярно выполнять визуальный осмотр ТС, а также выполнять диагностику с помощью специального оборудования на станциях технического обслуживания. Кроме того, всем владельцам ТС «Газель» и «Валдай» рекомендуется проявлять бдительность, а также особенно внимательно прислушиваться к работе ТС.

 Чаще всего, ремонт сцепления на ТС «Газель» или «Валдай» или его полная замена выполняются по причинам:

  • износа, деформации, серьезного повреждения дисков; 
  • износа и поломки демпферной и диафрагменной пружин, нажимного диска, маховика, а также подшипника;
  • замасливания накладок ведомого диска.

Но, несмотря на это, главной причиной выхода из строя сцепления на автомобилях ГАЗ считается неправильная эксплуатация, частые пробуксовки и длительное удерживание ноги на педали.

Тонкости выполнения замены дисков сцепления

На необходимость ремонта и замены сцепления на автомобилях ГАЗ  указывает ряд признаков, особенно это касается сцепления на автомобилях «Газель». К ним относятся:

  • шум, рывки, вибрация во время его работы;
  • неполное выключение и включение.

Выбирая детали и агрегаты, рекомендуется отдать предпочтение оригинальным дискам сцепления. Выбирая запчасти плохого качества, вы рискуете получить «заслуженный» дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

В сравнении с иностранными аналогами реализуемые нами запасные части и диски сцепления под брендом «RD» отличаются превосходным качеством и выгодной ценой. Помимо соответственного производства мы постоянно поддерживаем запас большинства запасных частей на складе. Это позволяет нашим заказчикам не только приобретать качественный продукт по доступной цене, но и минимизировать сроки доставки.

Если в процессе эксплуатации или капитального ремонта требуется запасные части или диски сцепления – отдавайте предпочтение комплектам «RD». Они полностью совместимы со всей линейкой ТС ГАЗ, а также отличаются надежностью, высоким качеством исполнения и длительным сроком эксплуатации.

Получить дополнительную информацию о наличии запасных частей и дисков сцепления можно по телефону: +7 (495) 787-14-89.

Новости Starco. Замена сцепления STARCO на ГАЗели NEXT 149 л.с.


Командировка в Самару обещала быть интересной. Во-первых, планировалось знакомство с одним из лучших автосервисов города, специализирующимся на ремонте автомобилей ГАЗ, УАЗ и др.

Во-вторых, всегда интересно написать материл не рекламного, а технического характера, и не просто написать, а принять активное участие в замене такой детали, как сцепление. Поэтому приглашение бренда Starco вызвало неподдельный интерес, билет был куплен быстро, автосервис в Самаре найден легко, сотрудники СТО вcтретили тепло, а автомобиль уже стоял на подъемнике О технических особенностях снятия и монтажа нам рассказывает Решетников Владимир Федорович, технический специалист компании STARCO и устанавливает сцепление Первов Андрей Юрьевич, автомеханик автосервиса «Техно-Волга»

 Ни для кого не является секретом, что все компоненты в коммерческом автомобиле должны быть грамотно подобраны для слаженной работы, чтобы обеспечить доходность бизнеса грузоперевозок. Качественное сцепление отвечает за эффективную передачу крутящего момента двигателя, повышение комфорта вождения и исполняет роль «предохранителя» в трансмиссии. Автомобиль ГАЗель Некст для замены сцепления был выбран не случайно — эта модель надежно зарекомендовала себя в малом и среднем бизнесе, а у бренда Starco есть для этой модели специально разработанное предложение STARCO SPK28008/2D UNLIMITED.

Автомобиль Газель Некст для замены сцепления был выбран не случайно — эта модель надежно зарекомендовала себя в малом и среднем бизнесе, а у бренда STARCO есть для этой модели специально разработанное предложение STARCO SPK28008/2D UNLIMITED.


• Работу начинаем с того, что откручиваем траверсу КПП и кардан, при этом следует обратить внимание на трансмиссионную стойку, которая удерживает КПП от её падения или от перекосов относительно двигателя. К сожалению, не в каждом автосервисе такая стойка имеется, в подавляющем большинстве автосервисов их не используют. 
     
                                                                                                                                                       

Какие могут быть последствия?

• КПП — это очень тяжелый агрегат, который вручную снимать и ставить очень тяжело. Мы просто-напросто можем погнуть первичный вал и повредить ступицу ведомого диска сцепления, если не удержим КПП в правильном положении.
 Еще одна сложность на Газели Некст – из-за расположения катализатора (сажевого фильтра) места для маневра, чтобы открутить КПП очень мало. Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления.





Демонтируем  и снимаем сцепление.








Перед установкой:

Прикладываем ведомый диск к нажимной плите корзины и проверяем по краям, чтобы он «не прыгал», а прижимался плотно, немного проворачиваем. В нашем случае всё отлично, сцепление должно работать идеально.


Далее очищаем и обезжириваем поверхности маховика и нажимной плиты.




Следующий момент – перед установкой сцепления в обязательном порядке нужно провести замену опорного подшипника первичного вала (или подшипника маховика)


Устанавливаем сцепление.



   Центрируем ведомый диск с помощью первичного вала. Начинаем прикручивать корзину сцепления по схеме «звезда». Болты разнесены по две штуки на 120 градусов и получается, что нужно прикручивать сначала на стороне одного луча, а затем на стороне другого луча. Другие болты — аналогично, также по схеме «звезда».


Закручиваем по 1,5-2 оборота за проход, делается это для того, чтобы корзина прикручивалась равномерно  и чтобы не повредить диафрагменную пружину. Зачастую автомеханики, ради экономии времени прикручивают корзину пневмоинструментом. Этого категорически нельзя делать! Использование пневмоинструмента может привести к поломке корзины и невозможности сцепления нормально работать. Категорически нельзя и прикручивать корзину «по кругу», это тоже  часто встречающаяся ошибка. Теперь мы затягиваем болты крепления корзины с помощью динамометрического ключа, усилие на этих болтах  —

29-32Нм(2,9-3,2Кгс*м).


Еще одной обязательной процедурой при замене сцепления является смазка шлицов первичного вала ведомого диска высокотемпературной консистентной смазкой. В данном случае мы используем смазку производства SKF, которая фасуется в фирменные пакетики STARCO. Эту операцию, к сожалению, выполняют далеко не все  автомеханики. Смазка нужна для того,  чтобы ведомый диск свободно перемещался по  шлицам первичного вала без закусываний и без заеданий. Для облегчения взаимодействия сопрягаемых деталей мы обязательно смазываем вилку в пятнах контакта с выжимным подшипником, а также в зоне соприкосновения с опорой вилки (или «солдатиком», как её называют) и в зоне соприкосновения со штоком рабочего цилиндра сцепления.





 Выжимной подшипник мы тоже смазываем, даже пластиковый, если внутри него есть насечки. Далее, в обратной последовательности устанавливаем оставшиеся детали на место. При установке КПП снова в обязательном порядке используем трансмиссионную стойку.








 В завершение стоит отметить, что на автомобиле до замены также стояло сцепление STARCO SPK28008/2D, и оно без нареканий отходило 120 тысяч км. Поэтому замена была не экстренной, а плановой.

                                            

Замена сцепления на ГАЗели NEXT

Ни для кого не является секретом, что все компоненты в коммерческом автомобиле должны быть грамотно подобраны для слаженной работы, чтобы обеспечить доходность бизнеса грузоперевозок. Качественное сцепление отвечает за эффективную передачу крутящего момента двигателя, повышение комфорта вождения и исполняет роль «предохранителя» в трансмиссии. Автомобиль ГАЗель Некст для замены сцепления был выбран не случайно — эта модель надежно зарекомендовала себя в малом и среднем бизнесе, а у бренда Starco есть для этой модели специально разработанное предложение STARCO SPK28008/2D UNLIMITED.

О технических особенностях снятия и монтажа журналу Auto3N рассказывает Владимир Решетников, технический эксперт и устанавливает сцепление Первов Андрей Юрьевич, автомеханик автосерсвиса «Техно-Волга».

Работу начинаем с того, что откручиваем траверсу КПП и кардан, при этом следует обратить внимание на трансмиссионную стойку, которая удерживает КПП от её падения или от перекосов относительно двигателя. К сожалению, не в каждом автосервисе такая стойка имеется, в подавляющем большинстве автосервисов их не используют.

  • КПП — это очень тяжелый агрегат, который вручную снимать и ставить очень тяжело. Мы просто-напросто можем погнуть первичный вал и повредить ступицу ведомого диска сцепления, если не удержим КПП в правильном положении.
  • Еще одна сложность на Газели Некст – из-за расположения катализатора (сажевого фильтра) места для маневра, чтобы открутить КПП очень мало.

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления. Демонтируем и снимаем сцепление

Перед установкой

  • Прикладываем ведомый диск к нажимной плите корзины и проверяем по краям, чтобы он «не прыгал», а прижимался плотно, немного проворачиваем.
    В нашем случае всё отлично, сцепление должно работать идеально. В нашем случае всё отлично, сцепление должно работать идеально.

Далее очищаем и обезжириваем поверхности маховика и нажимной плиты

Следующий момент – перед установкой сцепления в обязательном порядке нужно провести замену подшипника первичного вала (или подшипника маховика)

Устанавливаем сцепление

Центруем ведомый диск с помощью первичного вала.

Начинаем прикручивать корзину сцепления
по схеме “звезда”. Болты разнесены по две штуки на 120 градусов и получается, что нужно прикручивать сначала на стороне одного луча, а заем на стороне другого луча. Другие болты — аналогично, также по схеме «звезда».

Закручиваем по 1,5-2 оборота за проход, делается это для того, чтобы корзина прикручивалась равномерно и чтобы не повредить диафрагменную пружину. Зачастую автомеханики, ради экономии
времени прикручивают корзину пневмоинструментом.

Это категорически нельзя делать!

Использование пневмоинструмента может привести к поломке корзины и невозможности сцепления нормально работать.
Категорически нельзя и прикручивать корзину «по кругу», это тоже часто встречающаяся ошибка. Теперь мы затягиваем болты крепления
корзины с помощью динамометрического ключа, усилие на этих болтах — 29-32Нм (2,9-3,2Кгс*м).

Еще одной обязательной процедурой при замене сцепления является смазка шлицов первичного вала ведомого диска высокотемпературной консистентной смазкой. В данном случае мы используем смазку производства SKF, которая фасуется в пакетики Starco. Эту операцию, к сожалению, выполняют далеко не все автомеханики. Смазка нужна для того, чтобы ведомый диск свободно перемещался по шлицам первичного вала без закусываний и без заеданий. Для облегчения взаимодействия сопрягаемых деталей мы обязательно смазываем вилку в пятнах контакта с выжимным подшипником, а также в зоне соприкосновения с опорой вилки (или «солдатиком», как её называют) и в зоне соприкосновения со штоком рабочего цилиндра сцепления.

Выжимной подшипник мы тоже смазываем, даже пластиковый, если внутри его есть насечки.

Далее, в обратной последовательности устанавливаем оставшиеся детали на место. При установке КПП снова, в обязательном порядке, используем трансмиссионную стойку.

В завершении стоит отметить, что на автомобиле до замены также стояло сцепление STARCO SPK28008/2D, и оно без нареканий отходило 120 тысяч км. Поэтому замена была не экстренной, а плановой.

Конкурентные преимущества сцепления STARCO SPK28008/2D для автомобиля «ГАЗель Некст». Двигатель Cummins 2.8
  • Каждый владелец ГАЗели старается использовать свой автомобиль по максимуму, так как от этого зависит его доход. Поэтому многие пользуются возможностью увеличить мощность своей рабочей лошадки и чипировать двигатель. В результате — штатное сцепление быстро превращается в расходник с малым ресурсом. В результате такой эксплуатации сцепление быстро выходит из строя: разбалтывается ступица, ломается демпфер, горит и стирается фрикционная накладка, срезает заклепки, перегреваются прижимная плита и маховик. Штатное сцепление не рассчитано на такие экстремальные нагрузки. В компании STARCO учли все требования автовладельцев к сцеплению и разработали сцепление SPK28008/2D.В результате получился продукт с превосходными и надежными свойствами.

Ведомый диск:

  • проработан демпфер холостого хода;
  • увеличен фланец ступицы;
  • двойные пружины основного демпфера позволяют выдерживать нагрузку свыше 600 Нм;
  • накладка с высоким содержанием меди обеспечивает теплоотвод до 350°С.

Нажимной диск:

  • корзина сцепления обладает идеальной геометрией и выполнена из высококачественных материалов;
  • специально рассчитанное увеличение момента до 770Нм при износе в 50%;
  • профессиональная закалка диафрагменной пружины для попадания в узкий диапазон оптимальных значений твердости стали
  • высокоточное проектирование диафрагменной пружины обеспечивает баланс между мягким выжимом и мощным прижимом;
  • по весу корзина соответствует оригинальной спецификации, ведь чем массивнее плита, тем лучше теплоотвод, тем выше выносливость сцепления.

Муфта сцепления:

  • самоцентрирующаяся конструкция;
  • подшипник 6го класса точности;
  • корпус из первичного полиамида РА66, армированного стекловолокном высшего качества;
  • корейская смазка LUBCHEM.

Ссылка на обзор линейки сцеплений – https://youtu.be/Tb9zGVWuRvQ

Текст и фото – Марина Белоглядова

Автор публикации

0 Комментарии: 0Публикации: 102Регистрация: 24-12-2020

Замена сцепления газель — замена рабочего цилиндра сцепления, замена главного цилиндра сцепления

Позвонить (098)031-12-10 

Среди многих услуг предоставляемых нашим СТО «Газель-Сервис» является и замена сцепления на ГАЗель, Волга, Соболь.

Первыми звоночками которые говорят о том что необходимо менять сцепление:

  • Пробуксовка диска сцепления под нагрузкой
  • Механические повреждения
  • Выход из строя выжимного подшипника — производится замена только выжимного подшипника на газеле, волге, соболе. Но как правило цена работ по замене выжимного подшипника на газеле, соболе, волге практически не отличается от цены замены всего комплекта сцепления на этих авто.
  • Естественный износ корзины или диска сцепления — производится замена корзины сцепления на газель, или замена самого диска сцепления по желанию заказчика.

Как правило замена сцепления на газеле в Днепре на нашем СТО происходит в течении 2-3 часов при условии наличия необходимой запчасти.

Замена цилиндра сцепления газель Днепр

Мы не производим ремонт цилиндра сцепления газель — мы производим замену цилиндра сцепления газель. Ремонт цилиндра сцепления на любом авто как правило не рентабельное мероприятие и не такое долговечное как установка новой и максимально оригинальной запчасти.

Замера главного цилиндра сцепления по времени занимает около 30мин (установка главного цилиндра сцепления и его регулировка с прокачкой). 

Замена рабочего цилиндра сцепления — 50мин с момента начала работ (установка рабочего цилиндра сцепления  с прокачкой). 

 

Цена на работы связанные с сцеплением

Замена бачка цилиндра сцепления или главного тормозного цилиндра — замена от 150грн
Замена вилки сцепления газель от 100грн
Замена втулки, палец педали сцепления или тормоза от 50грн
Замена жидкости сцепления от 150грн
замена опоры вилки сцепления от 100грн
замена оси педали сцепления от200грн
Регулировка педали сцепления от 50грн
Замена выжимного подшипника газель от800грн
Замена выжимного подшипника Волга 406 от900грн
Сцепление — прокачка от100грн
Замена Сцепление Волга 402 — замена от1200грн
Замена Сцепление Волга 406 — замена от1300грн
Замена Сцепление Газель 402 — замена от1200грн
Сцепление Газель 405-406 — замена от1200грн
Сцепление Газель 421 — замена от1200грн
Замена Цилиндра сцепления главный Волга от200грн
Замена Цилиндра Цилиндр сцепления главный Газель от150грн
Замена Цилиндра сцепления рабочий Газель  от200грн
Замена Шланга сцепления от150грн

 

 

Сцепление. Принцип работы, признаки неисправности и особенности замены

  • Как работает
  • Конструктивные особенности
  • Что способствует ускоренному износу сцепления
  • Признаки неисправности
  • Как лучше менять — целиком или по отдельности
  • Как работает

    Правильно выжимать педаль сцепления начинающих водителей учат в автошколах. Но даже после получения прав далеко не все представляют, что при этом происходит, каков принцип действия сцепления и зачем оно вообще нужно.

    Сцепление по сути является посредником между двигателем автомобиля и коробкой переключения передач. В упрощенном виде его работа выглядит следующим образом.

    Двигатель вырабатывает крутящий момент, который передается на маховик. Если к вращающемуся маховику прижать диск сцепления, тот также начнет крутиться за счет силы трения. Диск, в свою очередь, передает вращение первичному валу коробки передач.

    В корзине сцепления имеется мощная диафрагменная пружина. Именно она и прижимает диск к маховику.

    Надавливая на педаль сцепления, водитель воздействует на выжимной подшипник, который насажен на ось первичного вала и может свободно перемещаться по ней.

    Подшипник давит на диафрагму пружины и та ослабляет свое прижимное действие на диск сцепления. В итоге диск отходит от маховика, а крутящий момент прекращает передаваться от двигателя на коробку передач.

    Первичный вал КПП перестает вращаться, и теперь можно производить переключение передач, чтобы ввести в зацепление шестерни первичного и вторичного вала.

    После отпускания педали первичный вал снова начинает вращаться. От него вращение передается на вторичный вал и далее посредством трансмиссии — на колеса.

    Конструктивные особенности

    Для передачи усилия от педали на выжимной подшипник в большинстве случаев используется механический трос, электрический привод или гидравлика.

    Ведомый диск сцепления выполнен из специального фрикционного композитного материала с высоким коэффициентом трения. Благодаря термостойким компонентам такой материал способен выдерживать температуру до нескольких сотен градусов.

    Диск имеет пружинные пластины и фрикционные накладки, которые присоединены к нему с помощью заклепок или клея. Чаще всего используется один ведомый диск, но в некоторых системах их может быть два или больше.

    В зависимости от типа трения сцепление может быть сухим или влажным. В сухом в качестве рабочей среды выступает воздух, а во влажном используется масляная ванна.

    В легковых автомобилях для отведения ведомого диска от маховика двигателя обычно применяется нажимная пружина диафрагменного типа. Она может быть плоской или конусообразной. В центральной части имеется около двадцати лепестков, на которые при нажатии педали давит выжимной подшипник.

    Что способствует ускоренному износу сцепления

    Когда трогаетесь с места, не следует резко давить на газ. Чем выше обороты двигателя при не полностью отпущенной педали сцепления, тем сильнее изнашивается диск сцепления. В идеале трогаться лучше на одном сцеплении. При этом нажимать педаль нужно резко, а отпускать плавно.

    Некоторые водители имеют привычку на красном сигнале светофора удерживать сцепление нажатым. Это снижает срок службы выжимного подшипника и нажимной пружины. Разумнее в этом случае отпустить педаль и поставить КПП на нейтралку.

    Быстрому износу выжимного подшипника способствует также длительная езда с выжатым сцеплением. Чаще такое случается с неопытными водителями, которые просто забывают отпустить педаль.

    Встречается еще одна вредная привычка — держать ногу на педали, слегка ее нажимая. При этом ведомый диск не достаточно плотно прижимается к маховику и может стираться из-за пробуксовки.

    Признаки неисправности

    Неполное выключение. 

    При этом затруднено переключение передач, слышны скрежет, треск и другие посторонние звуки.

    Пробуксовка (неполное включение).

    Часто сопровождается неприятным горелым запахом. Происходит из-за неплотного прилегания дисков и маховика друг к другу. Наиболее частая причина — ведомый диск замаслен или сильно стерся и стал тонким.

    Также проблема может быть в износе рабочей поверхности маховика, ослаблении диафрагменной пружины или заедании привода сцепления.

    Рывки при включении. 

    К этому может привести повреждение фрикционных накладок ведомого диска, его замасливание, деформация прижимной пружины, износ демпферных пружин.

    Сильный гул или визг при нажатой педали. 

    Это говорит о скором выходе из строя выжимного подшипника.

    Заклинивание педали. 

    Может быть вызвано заеданием или обрывом троса, неисправностью рычага. В гидравлическом приводе возможна утечка жидкости.

    Слишком большой рабочий ход педали. 

    Машина начинает двигаться, только когда педаль практически полностью отпущена. Появление хотя бы одного из этих признаков — повод для срочного обращения в автосервис.

    Если вы будете игнорировать их, то очень скоро настанет момент, когда ваше авто просто откажется двинуться с места, а к неисправностям сцепления могут добавиться проблемы с КПП.

    Как лучше менять — целиком или по отдельности

    Сама по себе замена элементов сцепления не слишком сложна. Но при этом приходится снимать, а затем снова ставить на место коробку передач. Именно это является наиболее трудоемкой и дорогостоящей частью работы.

    Детали сцепления имеют примерно одинаковый срок службы. Если у вас износился диск, то велика вероятность того, что в скором времени полетит выжимной подшипник, ослабнет пружина или сломается вилка включения сцепления.

    Если менять каждую деталь по отдельности, то каждый раз нужно будет платить немалые деньги за монтаж / демонтаж КПП.

    К тому же, комплект, в который обычно входит диск, корзина, пружина и подшипник, стоит дешевле, чем совокупность деталей, купленных по отдельности.

    Поэтому вывод очевидный — если у вас проблема со сцеплением, меняйте его целиком, а не каждую деталь по мере выхода из строя. В конечном итоге вы сэкономите деньги и не будете иметь лишней головной боли.

    Товар из этой статьи

    Диск сцепления Крышка сцепления Набор из 2-х Газель Сильвия 2000 SR20DT KPS13 Номер детали EXEDY NSD098U NSC538 amex-31288: Automotive


    В настоящее время недоступен.Нажмите здесь, чтобы узнать о наличии мест.
    Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
    • [Модель автомобиля] Газель Сильвия 2000 SR20DT
    • Модель: KPS13
    • [Год] 91/1 —
    • Примечание: Turbo
    • [Регистрационный номер] amex-31288-NSD098U-NSC5109 90 Подробнее о продукте1

      Exedy Sports Tuff HD Кнопочный клатч для Nissan GAZELLE S12 PS12 RPJS12 RPS12

      Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна.Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

      Содержание:

      1 x Exedy Sports Tuff Heavy Duty Кнопочный клатч

      Тип:

      8 Тип: Sports Tuff

      Suit:

      Nissan Gazelle S12 PS12 1985-1987 Coupe 2.0 L, CA20E I4 8V SOHC EFI RWD AT / MT
      Nissan Gazelle S12 RPJS12 1984-1988 Coupe 2.0 L, CA20E I4 8V SOHC EFI RWD AT/MT
      NISSAN GAZELLE S12 RPS12 1984-1985 Coupe 2.0 L, CA20E I4 8v SOHC EFI RWD AT/MT

      Технические характеристики

      Профиль маховика:Плоский 9205075
      Кол-во зубьев: 24
      Комплект: втулка входит в комплект
      Инструмент для выравнивания: входит в комплект

      EXEDY является ведущим дистрибьютором сцеплений на автомобильном вторичном рынке в Австралии и крупнейшим в мире производителем оригинальных сцеплений для японских автомобилей, поставляющим сцепления на 45% всех японских автомобилей и 85% всех японских грузовиков, а также а также является поставщиком оригинального оборудования для Ford и General Motors.EXEDY была удостоена награды GM «Поставщик года» в 2000, 2002 и 2003 гг., а в 2008 г. была удостоена награды «Лучший поставщик трансмиссии» от Daimler.

      На улицах, в кустах, на шоссе или на земле…

      Нет ничего лучше Exedy

      У нас есть все, от сменных сцеплений OEM до специализированных сцеплений для сельскохозяйственной техники.

      ТУФ СПОРТИВНЫЙ

      Комплект сцепления для тяжелых условий эксплуатации
      Комплекты кнопок для тяжелых условий эксплуатации
      Комплекты кнопок для тяжелых условий эксплуатации

      Комплекты сцепления идеально подходят для использования в слегка модифицированных транспортных средствах или транспортных средствах с грузом, используемых для ежедневного вождения или любительских занятий автоспортом.В эти комплекты входит крышка сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками с увеличенной прижимной нагрузкой, которая будет передавать увеличение крутящего момента двигателя, а органический диск сцепления создает комплект сцепления с улучшенными характеристиками и обеспечивает плавность движения при трогании с места.

      Замена сцепления в Rock Hill, SC

      Прибл. Время: 360 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

      Основы услуг по замене сцепления в B & B Tire and Wheel

      Во время движения автомобиля двигатель всегда работает.Трансмиссия соединяется с двигателем и подает мощность на колеса, но эта связь не может быть постоянной, поскольку транспортное средство не всегда движется. В механической коробке передач сцепление используется для включения и выключения коробки передач и двигателя. Сцепление приводит в действие два вала: один вал соединяется с коробкой передач, а другой соединяется с двигателем. Муфты используют трение, чтобы удерживать трансмиссию в соединении с двигателем. Когда сцепление выключено, нажимной диск отрывается от маховика и отделяет коробку передач от двигателя.Когда сцепление включено, нажимной диск давит на маховик и соединяет трансмиссию с двигателем. В механической коробке передач сцепление позволяет двигателю продолжать вращаться, даже когда автомобиль остановлен. Переключение передач в автомобиле с механической коробкой передач возможно за счет включения сцепления.

      Почему вам следует заказать услуги по замене сцепления в компании B & B Tire and Wheel?

      Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление, нажимной диск давит на маховик, соединяет трансмиссию с двигателем и позволяет переключать передачи.Со временем трение, сопровождающее это повторяющееся действие, изнашивает сцепление, нажимной диск, маховик и сопутствующие шестерни и подшипники. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач должны всегда осторожно пользоваться сцеплением и своевременно проводить техническое обслуживание сцепления. Проверка сцепления может помочь продлить срок службы вашего сцепления. Если сцепление вашего автомобиля когда-либо выйдет из строя, трансмиссия не сможет передавать мощность от двигателя к колесам. Если вы все еще слышите скрежет и грохот после замены компонентов и регулировки сцепления, потребуется замена сцепления, чтобы восстановить полную работу вашей трансмиссии и вашего автомобиля.

      Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене сцепления в Рок-Хилл, Южная Каролина, Форт-Милл, Южная Каролина, Йорк, Южная Каролина и прилегающих районах.

      обслуживаемых территорий: Рок-Хилл, Южная Каролина | Форт Милл, Южная Каролина | Йорк, Южная Каролина | и прилегающие районы

      Комплект сцепления

      PHC для Nissan 200SX S13 Bluebird 910 Gazelle Pintara R31 Silvia S13

      Содержимое: Комплект сцепления PHC

      Комплект сцепления включает:
      Крышка в сборе
      Диск сцепления
      Выжимной подшипник

      Параметр:


      Размеры диска сцепления 2,5 x 2,52 (мм):5
      Маховик: плоский
      Втулка: RSB520
      Инструмент для выравнивания: CAT120

      Костюм: Nissan 200SX S13 Bluebird 910 Gazelle Pintara R31 Silvia S13

      Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неверна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы предоставили для вас.

      костюм:

      77
    • 7
    • Модель / Подмодель Engine серии года Notes
      Nissan 200SX S13 1.8 LTR CA18D 01 / 1988-12 / 1994 6mm Dookel Cover
      Nissan Bluebird 910 серии III 2.0 LTR CA20S 04 / 1985-03 / 1986 6mm Dowel Обложка
      Nissan Gazelle PS12 2.0 LTR CA20E 02 / 1984-11 / 1988 6mm Dowel Cover
      Nissan Gazelle US12 2.0 LTR CA20E 02 /1984-11/1988 Крышка дюбеля 6 мм
      Nissan Pintara R31 2.0 LTR CA20E 01 / 1986-12 / 1990 6mm Dookel Cover
      Nissan Silvia S13 1.8 LTR CA18D 01 / 1988-12 / 1990 6mm Dowel Cover

      1. Стандартный комплект сцепления PHC

      Разработанный и изготовленный для замены системы сцепления, установленной в качестве оригинального оборудования, стандартный сменный комплект сцепления PHC является надежным выбором. Каждый компонент был тщательно протестирован и разработан для конкретного применения.Этот диапазон обеспечивает запасную часть гарантированного качества, которая будет соответствовать или превосходить требования оригинального устройства.

      2. Преимущество продукта

      Каждый компонент был тщательно протестирован и разработан для конкретных полевых применений на рынках Австралии и Новой Зеландии. Максимальная долговечность
      Более агрессивное сцепление при сцеплении
      Сцепление на уровне оригинального оборудования или превосходит его
      Фрикционный диск сцепления с низким износом и высоким коэффициентом трения

      3.

    Оставить ответ