Мазда 3 замена колодок задних: Замена задних колодок мазда3 возможно ли самому? — Сделай сам. Инструкции Mazda 3

Содержание

Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:

Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:

Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:

Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:

Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:

Прочитано раз: 1 617; За сегодня: 2

Mazda 3 | Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

12.8.1. Снятие

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа

1 – датчик ABS;
2 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
3 – цапфа ступицы;

4 – болт, 60 Нм;
5 – винт с крестообразным шлицом;
6 – тормозной барабан;
7 – защитный колпачок. При снятии тормозного барабана не требуется снятие защитного колпачка;

8 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
9 – ступица заднего колеса с подшипником;
10 – тормозной щит с тормозными колодками;
11 – задняя балка

Задние тормозные колодки барабанного тормоза переднеприводного автомобиля

1 – тарелка пружины.

Для снятия пружины необходимо нажать на тарелку и повернуть
ее на 90°;
2 – пружина;
3 – тормозная колодка с рычагом привода
ручного тормоза;
4 – верхняя возвратная пружина;
5 – нижняя возвратная пружина;
6 – пружина;
7 – тормозная колодка. Минимальная толщина накладки тормозной колодки составляет 2,5 мм;
8 – колпачок. После снятия колпачка с
тормозного щита можно проверить
состояние тормозных колодок;

9 – распорный штифт;
10 – тормозной щит;
11 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
12 – колесный тормозной цилиндр;
13 – клин. При снятии тормозного барабана клин необходимо переместить вверх;
14 – распорная планка. При установке распорной планки ее необходимо смазать смазкой G000650;
15 – прижимная пружина

Задний барабанный тормоз имеет устройство автоматической регулировки зазора тормозных колодок. При этом разжимная планка автоматически изменяет свою длину и тем самым обеспечивает постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками. Для этого между передней колодкой и разжимной планкой размещается клин с пружиной, являющийся продолжением разжимной планки. После однократного нажатия на педаль тормоза устанавливается требуемый зазор. Если из-за износа ход колодки увеличивается, клин под воздействием разжимной планки и пружины опускается вниз. Таким образом, изменяется длина разжимной планки и автоматически поддерживается зазор тормозных колодок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

замена задних колодок и торможных элементов передней подвески на Mazda быстро, надежно, доступно в Санкт-Петербурге

Мазда 3 — популярный автомобиль в нашей стране, благодаря ходовым качествам и не только. В этой модели продумана каждая деталь, что являет собой совершенный дизайн и прекрасные технические характеристики. Для длительной и исправной эксплуатации, необходимо тщательно следить за такой машиной, вовремя проводить ТО, менять вышедшие из строя детали. В сегодняшней статье рассмотрим как обеспечить превосходные тормозные характеристики автомобиля, более точно, расскажем об особенностях замены тормозных колодок.

Особенности задних тормозов или как часто необходима на Мазда 3 замена задних колодок

Начнем, как и принято, с хорошей: проделать эту операцию на «троечке» легче, чем на большинстве современных легковых автомобилей, а потому и стоит она чуть дешевле. Разумеется, если обращаться с этим заказом не в фирменный сервис, где стоимость любых работ выше, как минимум, на четверть.

А теперь плохая: эти компоненты тормозной системы на Мазде изнашиваются, как минимум, раза в полтора быстрее, нежели на прочих машинах.

Причина и первого, и второго кроется в особенностях конструкции тормозной системы этого автомобиля, где на всех колесах установлены дисковые тормоза. В то время как на подавляющем большинстве авто, сходящих сегодня с заводских конвейеров, сзади принято устанавливать конструкции иного типа – барабанные. Они хоть и обладают несколько меньшей эффективностью, зато все их расходные компоненты более долговечны, а потому и весь механизм в целом можно считать более надежным.

Объяснить этот уход от традиций японских автоконструкторов можно тем, что они создавали машину для «молодых и дерзких» (как сказано в рекламе «троечки»). То есть, для любителей быстрой езды. Поэтому, разрабатывая тормозную систему для этого авто, они, прежде всего, позаботились о ее эффективности, и только потом о долговечности.

ВАЖНО! За исправностью задних тормозов этого автомобиля следует следить особенно тщательно. В случае снижения результативности их работы, потребуется немедленная диагностика и, в случае необходимости, замена колодок.

Когда нужна замена колодок Мазда 3?

Срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых далеко не последнее место занимают:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать колодки летят, как подметки у сапог скорохода – с молниеносной быстротой. Нередко они не выдерживают и двух десятков тысяч километров пробега автомобиля. В то время как у тех, кто ездит аккуратно, замена колодок Мазда 3 может быть произведена и спустя полсотни тысяч километров;
  • Сезонность. Летом, вследствие дождей и более высокой температуры воздуха, эти детали изнашиваются с большей интенсивностью;
  • Условий эксплуатации машины. Понятно, что в городе, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, истирание колодок осуществляется более ускоренными темпами, чем, например, при движении по трассе;
  • Основным же фактором, влияющим не только на срок замены колодок, но и эффективность их работы, является материал, из которого изготовлены фрикционные накладки этих деталей. То есть поверхности, напрямую соприкасающиеся с тормозными дисками, в результате чего между теми возникают останавливающие машину силы трения.

Замена задних тормозных колодок Мазда 3: как сделать правильный выбор

Наименее продолжительной жизнью обладают так называемые минеральные колодки, накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Мазда 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще. Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека. Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.

Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.

Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накладок добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.

Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обладают максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.

Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.

Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО

ВНИМАНИЕ! Замена колодок всегда осуществляется попарно – идет ли речь о передних, либо о задних тормозах. Уровень их износа должен быть одинаковым, дабы обеспечить возможность работы механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если в процессе диагностики машин обнаружится, что эти детали имеют разный уровень износа, необходимо не только найти и устранить причину этого, но и заменить соответствующие детали.

На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.

Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.


Замена задних колодок Мазда 3


Следует загнать его вовнутрь.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3


Так как вынимались поршни, пару раз надавливаем на педаль тормоза. Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем. Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше …

Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Mazda Mazda3 хэтчбек в интернет магазине thedreambag.ru  PREMIER…

Перед вами будет механизм подтяжки ручника, скорее всего гаечка будет прилично затянута.

Шаг 8 Устанавливаем суппорт и замечаем, что поршень вышел не полностью. Шаг 11 Устанавливаем пластиковые заглушки в обратной последовательности.

Берем плоскую отвертку и снимаем скобу поддеваем со стороны входа ее в суппорт.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Теперь отверткой с тыльной стороны суппорта, снимаем 2 пластиковые заглушки. Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем. Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки 8.

После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем его. Поддеваем и убираем 9.

Порядок замены задних колодок Мазда 3

Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел!

Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы. Шаг 2 Идем в салон автомобиль и разбираем обшивку у ручника.

Подтягиваем его вверх и разворачиваем пластик вправо, опускаем его в обратную позицию. Там обнаруживаем гайку ручника, которая хорошо затянута.

Ключом на 10 мм отвинчиваем ее до максимума. Эта процедура существенно упростит замену колодок.

Шаг 3 Теперь переходим к капоту, открываем его и отвинчиваем несколько закрепляющих тормозную емкость болтов. Это действие проводим для сборки поршня в обратной последовательности. Шаг 4 Поднимаем заднее колесо при помощи домкрата, ослабеваем крепящиеся гайки и демонтируем его.

Шаг 5 Видим дальнейшие тормозные механизмы, которые необходимо открутить.

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

Берем плоскую отвертку и вставляем между креплениями скоб. Затем этой же самой отверткой с обратной стороны вынимаем заглушки. Шаг 6 Шестигранником откручиваем гайки, которые крепят суппорт, как правило, против часовой стрелки.

После их отвинчивания поддеваем суппорт при помощи обычной отвертки и демонтируем его. Шаг 7 Видим плачевное состояние старых колодок. Внутренняя компонентная часть изнашивается куда реже. Шаг 8 Устанавливаем суппорт и замечаем, что поршень вышел не полностью.

Как заменить тормозные колодки Mazda 3

Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Mazda 3

Снятие передних колодок

Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли. Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:

  1. Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
  2. Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
  3. Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
  4. Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.
  5. Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
  6. Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
  7. Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
  8. Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.
  9. Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.

Замена задних колодок

Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.

    • Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
    • Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.

По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.

Чистка механизма тормоза

Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.

Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Замена задних тормозных колодок для Mazda 3

Замена задних тормозных колодок Mazda 6 (GH), 2007

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок — 1.5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Необходимый инструмент: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

Этапы работы

1) Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2) Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).


3) Выведите наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага.


4) Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


5) Выверните верхний направляющий палец…


6) …и извлеките его из отверстия направляющей колодок


7) Опустите суппорт вниз


8) Снимите пружинную скобу..


9) …а также наружную и внутреннюю тормозные колодки.


10) Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
11) Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
12) Нажмите несколько раз на педаль тормоза. чтобы подвести тормозные колодки к диску
13) Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
14) Установите колесо.
15) Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
16) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17) Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Видео мануал по замене колодок на Мазда 6

Замена задних тормозных колодок Mazda 5. Чем официалы, лучше сам!

Улдана

Грамотное пособие.Спасибо.

Артема

болты сход-развала открутил во дурак… У друга на пятерке и без задних тормозных колодок полно чего поломалось 😉

Gavi

Стабилизатор работает на скорости и без него машина гулЯла бы по дороге а не для того что бы колесо над ямкой висела)))

Dallin

менял передние колодки вместе с дисками,появился скрип,но в холодную погоду. Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным колодкам на Мазде рассказал бы 😉

Рышковская Ярослава

копейку российскую не судьба подложить?-али религия не позволяет?

Рюрик

Для своих гавно а для экспорта самое лучшее. А в Японии было наоборот. Почему нас правительство так не любит и так уже обворовали всех и домиков с уточками понастроили. Мне приятель сказал на mazda пятерке с задними тормозными колодками до сих пор все слава богу нормально!

Все сервисы по ремонту Mazda 5 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Mazda 5

Ува

А можно в следующих видео обойтись без УЕ*****ОГО комментатора за кадром!? Просто раздражают его матерные выпады.

Варфоломей

Тормоза очень сильно скрипят при движении задним ходом. Проблема появилась после замены тормозных дисков вместе с колодками. Можете ли проблема быть из-за колодок или это уже суппорт?

Алех ⚠Предупреждение за CapsLock

СТОЛЬКО ЛИШНЕГО ПРО КОРОБКИ,НАДПИСИ..ПРО КОЛОДКИ ГОВОРИ А НЕ ПРО КОРОБКИ И ИХ КАЧЕСТВО..

Эльшад

Спасибо буду иметь ввиду при замене своих колодок

Куба

Постоянные проблемы с задними тормозными колодками начинают напрягать 😉 Пробег 145000 тысяч.не разу не менял,хотя катается в багажнике.

Варфоломей

Нихера съёмник не снимает барабан с подшипником. Вы тоже этот момент вырезали. Херачили кувалдой наверно.

Сантьяго

Вопрос без подвоха. Бочок тормозного цилиндра открывать?задание спасибо

Иллариошкин Абдурасул

Скажи пожалуйста а тормозные шланги нужны новые с барабанов не пойдут?? У моего другана с задними тормозными колодками на мазда пока все без особых проблем.

Andrian

На 1.30 проще выкрутить нижний болт рычага и отвести его в сторону, чтобы нормально торцевой головкой открутить нижний болт скобы. Так будет намного быстрее.

Леопольд

Какой у вас подъемник?

Хобарт

чето много он мазюки на направляющие намазал,есть подощрение что очень туго будут ходить…а случаи таки есть когда … смазки от души,а потом тормозной диск почему то нагревается) Проблемы с задними тормозными колодками куда ни шло,

Канцовская Вьенна

Про субару ‘конь»зачет

Калентионок Кэк

дядь сереж я понимаю хотите показать себя но такого в инете полно и это не нова

Тин

спасибо за видео. Днем с огнем не найдешь такое! Расскажите, что вы брызгаете на суппорт после очистки щеткой? Очиститель для тормозов?

Анений

Мне приятель сказал на мазде и без задних тормозных колодок много чем заняться можно )) На тюбике написано что только для смазки направляющих. А ты зачем под пыльник набиваешь. Прошло три года и дальше используешь такую смазку?

Уэллс

как легко у вас, на фордах бак снимать надо, что бы снять насос, некоторые сверху болгаркой вскрывают, а самый прикол, что такой процедуры, как замена фильтра-сеточки (грубой очистки) насоса, у фордов не предусмотрено и даже оригинала, да и не оригинала для замены нет, только колхоз!

Гази

7:35 как называется это французская смазка? Постоянные проблемы с задними тормозными колодками уже напрягают >)

Macfarlane

Не забываем чистить посадочные места колодок

Шеридан

Хочу учитса на рэмонт тормознога систэму волва но гдэ нэзнаю унас нэту такие спитсалисти в чимкэентэ? У моего приятеля на 5 и без задних тормозных колодок полно чего поломалось.

Установить задние тормозные колодки и роторы

На основе руководства, написанного sok07 на www.mazda3forums.com

Воспроизведено с разрешения.

Отредактировано с комментариями Wild Weasel

Введение

Ниже приводится пошаговое руководство по замене задних задних роторов и тормоза. колодки на 2.3л Mazda3 или Mazdaspeed3. Обратите внимание, что в Mazda3 2.0L используются разные частей, чем показанные здесь, поэтому, хотя эти инструкции можно использовать в качестве общих руководство, такие вещи, как характеристики крутящего момента или другие детали, характерные для этого автомобиля, могут не применяться.

Необходимые инструменты

  • Джек
  • Набор головок (головка 14мм, 6 точек)
  • Отбойный стержень
  • Шестигранный ключ на 7 мм.
  • Молоток
  • Распределитель тормозных колодок задний.
  • Динамометрический ключ на 10-100 фунт-футов
  • Смазка для тормозных суппортов или белая смазка
  • Очиститель тормозов

Характеристики крутящего момента

  • Пальцы заднего суппорта: 19-22 фунт-сила-футов.
  • Кронштейн заднего суппорта 44-56 футо-фунтов.
  • Гайки крепления колес
  • : 80-90 фунт-футов.

Прокачка тормозной системы

Если вы заменяете только колодки и роторы, как правило, спускать воздух не нужно. система, если вы не обнаружили, что ваша педаль работает мягко и не подозреваете, что воздух в линиях.

Если вы заменяете строки или иным образом открываете какие-либо части системы который может пропускать воздух (это не включает снятие крышки резервуара), тогда вы придется удалить воздух из линий. Общие инструкции для этого можно найти здесь.

Подготовка

  1. Убедитесь, что автомобиль включен и стояночный тормоз выключен.
  2. Поставьте упоры под колеса, чтобы машина не катилась.
  3. Поднимите боковую часть автомобиля и закрепите прочными домкратами. Никогда не работайте под автомобиль поддерживается только домкратом.
    • Рекомендуется использовать стойки не менее 3 тонн каждая.

Установка / замена заднего ротора и колодки

  1. Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. С помощью отвертки с плоским жалом снимите пружинный зажим. Пружинный зажим выскочит / отлетит, так что будьте осторожны.

  2. Найдите две пластиковые пылезащитные колпачки, которые только что прикреплены к задней части суппорта. и удалите их. Используя шестигранный ключ на 7 мм, снимите болт / штифт суппорта.

  3. Снимите суппорт и поместите его где-нибудь, чтобы не создавать чрезмерных нагрузок. на тормозной магистрали. В моем случае я просто осторожно вставил его между шоком и ближайшим полоса из листового металла с отбортовкой в ​​колесной арке.Если вы меняете тормозные колодки, ближайшая к вам колодка просто удерживается монтажным кронштейном суппорта. Другая площадка прикреплен к поршню суппорта.

  4. Обратите внимание, что вы можете пропустить следующий шаг, если не заменяете роторы. Суппорт Монтажный кронштейн не нужно снимать для замены колодок.

  5. Чтобы снять кронштейн крепления суппорта, найдите два болта на задней стороне задней панели. в вертикальном положении.Используя трещотку, головку на 14 мм и прерыватель, снимите два болта.

  6. Теперь ротор должен быть свободен, поэтому просто снимите стандартный ротор со ступицы / стойки. Если ротор не снимается легко, вероятно, он просто заржавел. Используя молоток, просто постучите по окружности центральной части ротора, чтобы встряхнуть ротор свободен от ступицы.
  7. Наденьте новый ротор и удерживайте его на месте с помощью проставки и гайки.
    Держать его так не критично, но это удобно, если вы можете это сделать.

  8. Установите кронштейн крепления суппорта в вертикальное положение. Обязательно нанесите синий локтит. на болтах.

  9. Установить тормозную колодку. Просто поместите внешнюю подушку на кронштейн крепления суппорта. Внутреннюю подушку необходимо вставить на поршень. Обратите внимание на фланец на поршень и зажимы на задней части колодки.

  10. Наденьте суппорт на внешнюю тормозную колодку и ротор. Если вы не можете сдвинуть штангенциркуль на, возможно, вы сжали поршень. Для этого вам нужно будет либо получить специальный тормозной инструмент из магазина автозапчастей или просто используйте плоскогубцы для вращения и сожмите поршень. На поршне вы увидите два круглых углубления. Место кончики плоскогубцев в углублениях и вращайте поршень по часовой стрелке, прикладывая внутреннее давление, чтобы сжать его обратно в суппорт.Как и в случае с лицевой стороной, обязательно сначала снять крышку с резервуара для жидкости и посмотреть, чтобы он не переполнялся пока вы сжимаете поршень.

    Примечание от Wild Weasel: я заметил, что на форумах много комментариев. о людях, которым трудно сжимать задние поршни. Я хочу быть предельно ясным об этом. Если вы раньше не делали задние суппорты и не знаете, как они работают, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТО с острыми плодами.Я знаю, что это можно сделать и сам делал это несколько раз, но это почти наверняка будет очень неприятно стараться. Если у вас нет инструмента для компрессора заднего суппорта, купите или арендуйте его. один. Многие магазины автозапчастей выдают их бесплатно. Поршень должен быть нажат и повернут обратно. Он не вдавливается прямо и не ввинчивается. Инструмент будет нажимать и поворачиваться одновременно, что очень упрощает эту работу.

  11. Очистите, смажьте и установите на место два болта / штифта суппорта.Установите на место пылезащитные колпачки и пружинный зажим. Наконец, снимите гайку и распорку, которую вы использовали для удержания ротора. на месте.

    Примечание от Wild Weasel: при замене задних колодок на моей машине (после более 100 тыс. Км) у меня возникли проблемы с нижние ползунки на обоих суппортах. Почему-то только нижние. Сам суппорт имел ржавчина вокруг резиновых втулок, поэтому ползунки было очень трудно перемещать. Чтобы решить эту проблему, мне пришлось снимите резиновые втулки и затем отшлифуйте ржавчину, которая превратилась в белый порошок.Если вы Если вы не готовы справиться с этой ситуацией, вам, вероятно, лучше отнести его в магазин. Если ползунки не двигайтесь свободно, у вас будут проблемы с тормозами, идущими вперед.


  12. После завершения установки и повторной установки колес сядьте в машину и нажмите несколько раз нажмите педаль тормоза для повышения давления, а также включите и выключите электронный тормоз. несколько раз. Задние тормоза саморегулируются, и он будет откалибровать / выровнять поршневой с помощью электронного тормоза.

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок — 2010-2013 модельные годы

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок
Как заменить задние тормозные колодки на Mazda Mazda3 2 поколения 2010-2013 с фото иллюстрированными ступенями.

..

Mazda3 Колесо заднее

Слегка ослабьте 5 гаек с проушинами

Поднять заднюю часть автомобиля
Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок задних дисковых тормозов.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Элементы, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, плоскую головку отвертка, либо торцевой ключ с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ на 7 мм Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или пара игольчатых наконечников плоскогубцы и тюбик тормозной детали для смазки.

Несколько совместимых комплектов замены новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD973A , Акебоно EUR1095 , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.




Гайки Spin Off 5

Снято пять гаек с проушинами

Снять заднее колесо
Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем заблокировать передние колеса чтобы он не двигался.

Незначительно ослабьте 5 крепежных гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднять заднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

(предпочитаю работайте одновременно с одной стороной автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.)

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Задний тормозной суппорт

Подденьте металлический пружинный зажим

Пружинный зажим снят
Осторожно подденьте металлический пружинный зажим на передней стороне тормозного суппорта с плоская отвертка.

Будьте осторожны при снятии металлического пружинного зажима, так как он может отлететь и удариться тебе в лицо.Лучше всего надеть защитные очки, если они у вас есть. имеется в наличии.

Отложите зажим в надежное место.


Подденьте крышку болта суппорта

Пластиковая крышка болта снята

Снимите нижнюю крышку болта
Поддеть круглый пластиковые колпачки на задней стороне суппорта, закрывающие два суппорта болты отверткой с плоской головкой.

Отложите колпачки в надежное место.


Болт с шестигранной головкой 7 мм

Ослабьте болт верхнего суппорта

Поверните по часовой стрелке — ослабьте
Ослабьте верхнюю болт суппорта с головкой под шестигранник на 7 мм или шестигранный ключ, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля).

Затем перейдите к нижней части суппорта и ослабьте нижний 7-миллиметровый болт суппорта с шестигранной головкой.


Снимите нижний болт / штифт

Вытолкните верхний болт суппорта

Верхний болт снят
Вытяните два комбинированные болты суппорта и штифты ползуна.

Если у вас возникли проблемы с снятием болтов, используйте отверткой с плоской головкой, чтобы вытолкнуть их из суппорта.


2 болта / штифта суппорта

Снять задний суппорт

Удалить старую внешнюю подкладку
Установить два комбо Отложите болты / штифты суппорта в безопасное место.

Осторожно вытащите задний тормозной суппорт из кронштейн и снимаем старые колодки.




Удалить старую внутреннюю подкладку

Крышка для тормозной жидкости Twist Off

Инструмент для поршневого суппорта
Вытащить старую внутреннюю и наружные тормозные колодки из кронштейна.

Для установки поршня суппорта более толстые новые колодки нужно будет повернуть назад.

Переход к правой задней части двигателя отсек, ближайший к сиденью водителя, и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки.

Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкость, чтобы было легче перемещаться в обратном направлении через систему, когда вы поворачиваетесь назад поршень суппорта.

Обычно для суппорта типа «ввинчивание» поршня, я бы использовал инструмент для поршня дискового тормоза Lisle # 28600 .Но никто стороны, казалось, хорошо подходят для поршня заднего суппорта на этом Mazda3 2012 года выпуска.


Поршень поворотного суппорта

Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю подкладку
Вместо этого я использовал плоскогубцы, чтобы повернуть поршень суппорта в по часовой стрелке.

Медленно повернуть назад поршня суппорта при многократной проверке уровня тормозной жидкости в резервуар, чтобы он не переполнялся. Уберите пролитый тормоз жидкость сразу же, так как она может легко повредить окрашенные поверхности.

Замените крышку бачка тормозной жидкости как можно скорее. насколько это возможно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу с воздуха.

Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки со спреем для чистки деталей тормозов .Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для тормозных суппортов на трущуюся поверхность новые колодки.

Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их на роторы марки новые .Если это первый задний тормоз на вашем Mazda3 и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом.

Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый.


Установите новую внутреннюю подкладку

Прижимайте колодки к ротору

Нижний суппорт на колодках
Рекомендую к покупке либо тормоз Akebono EUR1095 колодки или ACDelco 14D1095CH (примерно за половину цены), так как у них обоих отличные отзывы на Amazon.

Установите новый тормозные колодки вставьте в кронштейн и прижмите их вплотную к ротору.

Опустите суппорт заднего тормоза на новый колодки и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к более толстому новому колодки, возможно, потребуется еще немного повернуть поршень суппорта назад.


Штифты скольжения суппорта смазки

Вставить болт нижнего суппорта

Вставить болт верхнего суппорта
Нанести тонким слоем высокотемпературной смазки для деталей тормозов или «консистентной смазки для суппортов» комбинированные болты суппорта / скользящие пальцы.

Выровняйте болт отверстия в суппорте с соответствующими отверстиями в кронштейне.

Вставьте два болта комбинированного суппорта и скользящий штифт в суппорт.


Закручивающиеся болты / штифты

Затяните верхний болт 7 мм

Затянуть болт нижнего суппорта
Затяните два болты суппорта с внутренним шестигранником на 7 мм или торцевым ключом от руки или с крутящим моментом около 20-22 фунт-футов.

Чтобы затянуть болты суппорта, поверните их в против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля).


Установите на место крышку болта

Установите верхнюю крышку болта

Заменить металлический пружинный зажим
Еще раз проверьте, что оба болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Вставьте два круглых черных пластиковых болта суппорта. колпачки на место.

Снова прикрепите металлический пружинный зажим к передняя сторона заднего тормозного суппорта.


Пружинный зажим установлен

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Если педаль тормоза ранее казалась мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта посередине два болта суппорта.


Заменить заднее колесо

5 гайки с накручивающейся головкой

Слегка затяните гайки наконечника
Заменить перед колеса и закрутите 5 гаек вручную, чтобы они не перекрещивались. резьбовой.

Слегка затяните выступ 5 гайки в крестообразном или звездообразном порядке с помощью гаечного ключа.


Опустить машину от Джека

Динамометрические гайки

Задние тормоза Выполнено
Опустить заднюю часть автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата до тех пор, пока колесо не будет удерживать достаточный вес, чтобы он не вращался.

Продолжайте затягивать 5 гаек крест-накрест. крест или звездочка примерно на 1/4 — 1/3 оборота за руку или примерно 75-80 фут-фунт крутящего момента.Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть зажимные гайки.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 .

Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровень жидкости в резервуаре и убедитесь, что гайки в обтяжку.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой 2010-2013 Mazda Mazda3 Руководства по ремонту и обслуживанию .

Mazda 3 Service Manual — Задний тормоз (диск) Снятие / установка

ВНИМАНИЕ:

  • Если тормозной шланг установлен на суппорт автомобиля, инструмент не может быть установлен правильно, что приведет к утечке тормозной жидкости из-за неправильной установки.Поэтому при снятии снимайте суппорт и тормозной шланг как единое целое. суппорт или тормозной шланг и затяните тормозной шланг к суппорту до указанный крутящий момент, затем установите суппорт и тормозной шланг как единое целое, когда установка на автомобиль.

1. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

2. Установите в порядке, обратном снятию.

3. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте следующее:

1

Трос стояночного тормоза

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.)

2

Трубка тормозная

(См. Примечание по установке зажима и тормозной трубки.)

3

Зажим

(См. Примечание по установке зажима и тормозной трубки.)

4

Зажим

(См. Примечание по установке удерживающего зажима.)

5

Заглушка

6

Болт

7

Суппорт, тормозной шланг

(См. Примечание по снятию суппорта и тормозного шланга.)

(См. Примечание по установке суппорта и тормозного шланга.)

8

загрузка

9

Тормозной шланг

(См. Примечание по установке тормозного шланга.)

10

Суппорт

11

Дисковая площадка

12

Болт

13

Монтажная опора

14

Диск диск

Примечание о снятии суппорта и тормозного шланга

1. Снимите суппорт и тормозной шланг с автомобиля как единое целое.

Указание по установке тормозного шланга

1. Закрепите суппорт в тисках и наденьте на него тормозной шланг.

ВНИМАНИЕ:

2. Затяните тормозной шланг до указанного момента.

Указание по установке суппорта и тормозного шланга

1. Очистите открытую часть поршня.

2. Установите SST

(49 F043 002) на SST

(49 B043 005).

3. Совместите выступ SST

с канавкой поршня.

4. Поверните деталь A на SST

в направлении стрелки и закрепите SST

к суппорту.

5. Поверните SST

в направлении стрелки и полностью надавите на поршень. в суппорт.

ПРИМЕЧАНИЕ:

6.Поверните деталь A на SST

в направлении стрелки с помощью приспособления. и снимите SST

с суппорта.

7. Установите суппорт и тормозной шланг на автомобиль как единое целое.

Указание по установке удерживающего зажима

1. Временно установите удерживающий зажим на суппорт и монтажную опору. как показано на рисунке.

2. Закрепите удерживающий зажим так, чтобы деталь A не соскользнула с суппорта. при установке детали B на монтажную опору.

3. Убедитесь, что удерживающий зажим надежно установлен на суппорт и монтажная опора.

Указание по установке зажима и тормозной трубки

1. Установите тормозной шланг на боковой кронштейн автомобиля и закрепите его зажимом.

2. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.

3. Затяните тормозную магистраль с указанным крутящим моментом, используя имеющийся в продаже гаечный ключ с накидной гайкой.

Проверка заднего тормоза (диска)
Советы по ремонту тормозной системы Описание 1. Концерн тормозных дрожжей имеет следующие 3 характеристики: Вибрация рулевого колеса 1. Рулевое колесо вибрирует в направлении вращения. Этот персонаж …
Прочие материалы:

Автомобиль-качалка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не крутите колеса более чем на 56 км / ч (35 миль / ч), и не допускать кто угодно стоять за рулем, когда толкать автомобиль: Когда автомобиль застревает, вращение колеса на большой скорости опасно. Вращающаяся шина может перегреться и взорваться.Это могло …

Снятие / установка комбинированного переключателя
ВНИМАНИЕ: Неправильное обращение с модулем подушки безопасности может случайно развернуть подушку безопасности. модуль, который может серьезно повредить вам. Прочтите предупреждения об обслуживании системы подушек безопасности и меры предосторожности перед обращением с модулем подушки безопасности. 1. Выключите зажигание. 2. Отключите отрицательный аккумулятор …

Осмотр датчика скорости заднего колеса

АБС
Визуальный осмотр установки 1.Проверьте следующее: В случае неисправности замените деталь. а. Чрезмерный люфт или люфт заднего датчика скорости вращения колеса АБС б. Деформация датчика скорости заднего колеса АБС c. Деформация или повреждение ротора заднего датчика АБС С …

Mazda 3 Service Manual — Проверка заднего тормоза (диска)

Рекомендации по ремонту тормозных устройств

Описание

1.Концерн «Тормозной дрожь» имеет следующие 3 характеристики:

Вибрация рулевого колеса

1. Рулевое колесо вибрирует в направлении вращения. Эта характеристика наиболее заметно при торможении на скорости автомобиля 100140 км / ч {62.286.9 миль / ч}

.

Вибрация пола

1. При нажатии на тормоз кузов автомобиля трясется вперед и назад. Серьезность на тряску не влияет скорость автомобиля.

Вибрация педали тормоза

1. При нажатии на тормоза пульсирующая сила пытается отодвинуть тормозную колодку назад. Пульсация передается на педаль тормоза.

2. Основные возможные причины дрожания тормоза:

Из-за чрезмерного биения (биение из стороны в сторону) пластины диска толщина дисковая пластина неровная.

1. Если биение больше 0,05 мм {0,002 дюйма}

в позиции 10 мм {0.39 дюймов}

от края пластины диска, происходит неравномерный износ пластины диска потому что колодка контактирует с пластиной неравномерно.

2. Если биение меньше 0,05 мм {0,002 дюйма}

, неравномерного износа нет. происходить.

Дисковая пластина деформируется под воздействием тепла.

1. Повторное паническое торможение может привести к повышению температуры в некоторых частях диска. плита по ок. 1,000 C {1,832 F}

. Это приводит к деформации пластины диска.

Из-за коррозии толщина и коэффициент трения пластины диска изменять.

1. Если автомобиль длительное время стоит во влажных условиях, возникает коррозия. на поверхности трения дисковой пластины.

2. Толщина коррозии неравномерна и иногда имеет вид волны, который изменяет коэффициент трения и вызывает силу реакции.

Порядок осмотра и ремонта

Контроль бокового биения

1.Чтобы закрепить пластину диска и ступицу, вставьте шайбу (толщина 10 мм. {0,39 дюйма}

, внутренний диаметр более 12 мм {0,47 дюйма}

) между каждой ступицей болт и гайку ступицы, затем затяните все гайки ступицы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

2. После затяжки всех гаек ступицы с одинаковым моментом затяните индикатор часового типа. поверхность трения пластины диска 10 мм {0,39 дюйма}

от пластины диска край.

3. Поверните дисковую пластину один раз и измерьте биение.

    Предел биения заднего диска
  • 0,05 мм {0,002 дюйма}

Контроль изменения толщины

1. Очистите фрикционную поверхность диска между пластиной и колодкой с помощью очистителя тормозов.

2. Измерьте точки, указанные на рисунке, штангенциркулем (микрометром).

3.Вычтите минимальное значение из максимального, и если результат не в пределах согласно спецификации, обработайте дисковую пластину на токарном станке.

    Предел изменения толщины
  • 0,015 мм {0,00059 дюйма}

ВНИМАНИЕ:

Проверка толщины диска

ВНИМАНИЕ:

1. Измерьте толщину пластины диска.

    Минимальная толщина пластины считываемого диска
  • 9 мм {0.35 дюймов}

    Минимальная толщина заднего диска после обработки на токарном станке на автомобиле
  • 9,8 мм {0,39 дюйма}

Проверка толщины колодки диска

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддержите его подпорками.

2. Снимите колеса и шины.

3. Проверьте оставшуюся толщину подушек.

    Минимальная толщина заднего диска
  • 2.0 мм {0,079 дюйма} мин.

4. Заменить колодки комплектом (правое и левое колесо), если одна из них не выше чем минимальная толщина.


Снятие / установка заднего тормоза (диск)
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если тормозной шланг установлен на суппорт автомобиля, инструмент не сможет быть установлен правильно, что приведет к утечке тормозной жидкости из-за неправильной установки. Поэтому re …

Когда заменять тормозные колодки | Советы по обслуживанию автомобилей Mazda

Если вы водите Mazda CX-5, Mazda3 или любую другую Mazda из разнообразного модельного ряда, вы можете определить, нужны ли вашему автомобилю новые тормозные колодки, если:

  • Вы замечаете износ колодок, посмотрев между спицами колеса.Ваша колодка должна быть напротив ротора. Если вы видите меньше четверти дюйма колодки между спицами вашего колеса, вам следует взять привод из Колдуэлла в наш сервисный центр в Бойсе.
  • Вы замечаете пронзительный визг , когда тормозите Mazda CX-9 или Mazda6. Как правило, этот визг указывает на то, что скоро потребуется замена тормозных колодок.
  • Если ваша Mazda чувствует, что менее отзывчивый на дорогах Меридиана, или если педаль тормоза, кажется, опускается на пол, у вас может быть утечка тормозной жидкости.Еще одним признаком утечки тормозной жидкости является скопление маслоподобного вещества под автомобилем при парковке.
  • Некоторые Mazdas также оснащены сигнальной лампой тормоза . Это покажет, когда пришло время заменить тормозные колодки. В общем, рекомендуется хранить руководство пользователя в перчаточном ящике и читать его, когда вы видите незнакомый свет.

Как часто следует менять тормозные колодки?

Для получения рекомендаций по текущему обслуживанию полезно обратиться к руководству по эксплуатации Mazda.Однако на большинстве автомобилей вы можете рассчитывать на замену тормозных колодок между каждыми 25 000 и 70 000 км движения .

Конечно, этот интервал может показаться большим, но ваши привычки вождения и условия вождения являются важными факторами. Езда по таким городам, как Бойсе и Колдуэлл, требует частого торможения, поэтому рекомендуется чаще проверять или заменять тормозные колодки. Кроме того, вождение в горах в Айдахо приведет к дополнительному износу тормозных колодок — это еще одна причина для более частого осмотра или замены тормозных колодок Mazda3 или Mazda CX-3.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Как правило, замена тормозных колодок сертифицированными специалистами Mazda будет стоить от 150 до 200 долларов. в Бойсе, штат Иллинойс. Хотя вы можете делать покупки в районе Колдуэлл, неплохо было бы отнести свою Mazda в магазин, технические специалисты которого специально обучены работе с вашим автомобилем. К счастью, в компании Dennis Dillon Mazda наши технические специалисты обучены всему, что касается Mazda, плюс мы используем оригинальные запчасти Mazda, оптимально адаптированные для вашей Mazda3 или Mazda6!

Экономьте на сервисе Mazda, воспользовавшись нашими специальными предложениями и купонами!

Хотя вы, безусловно, можете самостоятельно заменить тормозные колодки, вы можете избавить себя от лишних хлопот и пота, доставив свою Mazda в сервисный отдел в Бойсе.Если вы хотите сэкономить на обслуживании тормозов, воспользуйтесь нашими специальными предложениями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы о тормозах, или просто запишитесь на сервисную службу, чтобы начать работу.

Услуга по замене передних тормозных колодок в Хьюстоне, Техас

Услуга по замене передних тормозных колодок в Хьюстоне, Техас | Джефф Хаас Мазда

Сервис: Закрыто | Позвоните нам по телефону: 713-932-6004

Замена передних тормозных колодок Mazda в Хьюстоне, Техас

В Jeff Haas Mazda у нас есть высококвалифицированные специалисты по обслуживанию с обширным обучением и сертификацией, идеально подходящие для предоставления нашим клиентам из Jersey Village качественной услуги по замене передних тормозных колодок с указанным интервалом или раньше в случае проблемного торможения или индикаторов износа -вывод тормозных колодок.Поскольку безопасность находится под угрозой, мы приглашаем наших клиентов из Cinco Ranch остановить наш сервисный отдел Mazda для следующей замены тормозных колодок в их автомобиле. Если вы водите автомобиль Mazda или внедорожник недалеко от Хьюстона, будьте уверены, что мы даем вам отличный шанс получить качественное обслуживание тормозов Mazda от проверенных специалистов по обслуживанию Mazda.

Передние тормозные колодки, текущий осмотр и обслуживание 101

Тормозная система Mazda имеет компоненты тормоза на каждом колесе, включая суппорты , роторы и тормозные колодки .Тормозные колодки в сборе передних колес выдерживают больший вес, трение и тепло по сравнению с задними тормозными колодками из-за задействованной физики. Именно по этой причине передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, и их часто приходится заменять в два раза чаще, чем задние , в течение всего срока службы автомобиля. Мы рекомендуем следовать рекомендациям Mazda по проверке тормозных колодок по указанному графику; однако не менее важно запланировать осмотр тормозов с появлением предупреждающих индикаторов или изношенных колодок.

Индикаторы износа тормозных колодок


Если на вашем автомобиле Mazda или внедорожнике наблюдается какой-либо из этих признаков изношенных колодок, это отличный способ запланировать осмотр и замену тормозных колодок по мере необходимости:

  • Звуки при торможении, описываемые как визг, визг или прокалывание барабанной перепонки
  • Дрожание в салоне или вибрация в педали тормоза при торможении
  • Контрольная лампа тормозной системы на панели приборов
  • Педаль тормоза имеет другое ощущение, жестче или мягче
  • Шум при шлифовании сигнализирует о металлическом шлифовании с полностью изношенными подушечками

Услуга по замене передних тормозных колодок на Jeff Haas Mazda

Сертифицированные специалисты сервисного центра Jeff Haas Mazda производят эффективную замену передних тормозных колодок, включая исключительно передние колодки.Мы удалим дефектные передние тормозные колодки, проверим открытые элементы рулевого управления, управляемости и тормоза, а затем установим оригинальные тормозные колодки Mazda OEM из нашего отдела запчастей. После того, как ваши тормоза будут восстановлены до технических характеристик с надежной работой, наш квалифицированный техник завершит ваше обслуживание, выполнив бесплатную многоточечную проверку для обеспечения оптимальной стоимости.

Расписание обслуживания

Комментарий Джеффа Хааса Mazda Удобства:
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная многоточечная проверка
  • Кредиторы вежливости
  • Бесплатный трансферный автобус
  • Детская игровая площадка
  • Тихая комната
  • Оригинальные запчасти OEM
  • Отдел экспресс-обслуживания
  • Комфортная зона ожидания
  • Расширенные часы
  • Часы работы в субботу
  • Телевизоры с плоским экраном

Джефф Хаас Мазда находится по адресу: 16711 Katy Freeway • Хьюстон, Техас 77094

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Джефф Хаас Mazda 29.7857495, г. -95.672115.

Стоимость замены задних тормозных колодок Mazda Mazda3

Мазда Мазда3 2.3 2013

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.2 2013

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2013

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2013

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 42 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 106 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2012

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.2 2012

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 42 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 106 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2012

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2012

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 42 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 106 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2011

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 109 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.2 2011

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2011

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2011

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2010

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.2 2010

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2010

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 70 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2010

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 108 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2009

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 74 фунта стерлингов

£ 93 — 117 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.2 2009

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 68 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2009

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

58 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов

94 фунта стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2009

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

57 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов

£ 93 — 107 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2009

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

104 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2008

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

104 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2008

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2008

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2008

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов

103 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2007

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2007

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2007

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 74 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2007

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 76 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.3 2006

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2006

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2006

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2006

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

64 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2005

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов

103 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2005

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 74 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2005

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 24 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

62 фунта стерлингов — 74 фунта стерлингов

104 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.0 2004

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 45 фунтов стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.6 2004

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 1.4 2004

Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid

Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов — 44 фунта стерлингов

Наработка: 0-1 часы

£ 63 — 75 фунтов стерлингов

105 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Mazda Mazda3 2.

Оставить ответ