Шевроле нива замена ремня: Замена ремня генератора и водяного насоса (приводной ремень) Нива Шевроле

Содержание

Замена ремня генератора на ниве шеврале

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля.  Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи.  Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но это можно обнаружить лишь после снятия всех устройств.

Основной причиной по которой ремонт генератора бесполезная трата времени и сил это повреждение обмотки.  Если это является основной причиной поломки, то придётся производить перемотку или лучше всего совершить покупку нового генератора, нива шевроле тогда прослужит дольше. Конечно можно сдать его в ремонт специалисту который сделает соответствующий ремонт, но гарантий того что это поможет нет, так как гарантий того что перемотка будет качественной не будит, что приведет к неправильному вырабатывания тока. Так же довольно часто выходят из строя щетки, это связанно с тем что они постоянно трутся о ротор. Произвести замену щеток можно так же в домашних условиях.

И так если все-таки вышел из строя на шевроле нива ремень генератора то следует его поменять.

Замена требуется не только если он оборвался, но и тогда, когда очень сильно потерся или потрескался, и чтобы не допустить обрыва в дороге следует время от времени проводить осмотр.

Когда следует менять ремень генератора.

Если вы увидите следующие повреждения то замену следует произвести немедленно:

1.       Если виднеются следы износа, порезов или присутствуют трещины.

2.       Если ремень начал слоиться и из него лезут нити.

3.       Если на нем присутствует масло и он взлохмачен.

Чтобы произвести его замену нам понадобятся следующие инструменты:

1.       Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2.       Домкрат можно стандартный который шел в комплекте.

3.       Монтировка.

4.       Желательно иметь универсальный Набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый можно приступать к установке:

1.       Обесточиваем питание у автомобиля отсоединив клеммы от аккумулятора.

2.       Вытягиваем разъем с датчика коленвала, это можно сделать открутив крестообразной, отверткой крепежный болт. После чего снимаем датчик.

3.       Устройство которое закрепляется гайкой слегка отвинчиваем и смещаем его к блоку.

4.       Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно.

5.       Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6.       Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива.

Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового.

1.       Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное.

2.       Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на шкив генератора. Колесо все время вращается до полного одевания.

3.       После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы:

·         Это Шкив коленвала.

·         Затем на натяжной ролик.

·         После чего правый нижний шкив.

·         Ролик который находиться под генератором.

·         Потом шкив помпы

·         И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом.

4.       Датчик устанавливаем на свое место.

На шеви лучше всего себя зарекомендовали ремни фирмы LUZAR.

Единственным легким вариантом ремонта является его замена или можно натянуть его, остальные проблемы которые возникают как правило устраняются только сняв его.

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку которая держит основания с натяжным роликом, извлекая все гайки из своих посадочных мест. Затем отвинчиваем регулировочный винт, предварительно его найдя.  Убедившись, что винт свободно перемещается откручиваем его до верха площадки. На фото вы можете посмотреть где находятся все эти болты.

Откидываем ремень со шкива, и откручиваем болты которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, и с другой стороны ключом на семнадцать. Отключаем два провода которые подведены к задней части генератора, один подключён к шляпке болта другой штекерным способом, отключаем их. После чего удаляем его с посадочного места.


Как видите процесс по замене ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если при этом еще есть необходимость в замене генератора на нива 2121. Поэтому Вам решать производить ремонт самостоятельно или обратиться в специальный сервис.

Замена ремня ГРМ Шевроле Нива 1.7 в Санкт-Петербурге. Недорого!

Замена ремня ГРМ

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Шевроле Нива 1.7 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ Chevrolet Niva качественно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ наиболее популярных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.

Признаки необходимости замены

Ремня ГРМ:

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • появление трещин, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня

Цепи ГРМ:

  • характерный стук, бряцанье цепи
  • цепь визуально прослаблена, невозможность исправить ситуацию натяжителем
  • трещины звеньев цепи
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Регламентируемый срок замены

Для разных моделей авто он индивидуальный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ значительно выносливее, некоторые производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и более.

Если у вас возникли затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. Особенно это важно для владельцев двигателей с ремнём ГРМ.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?


Записаться на замену ремня ГРМ Вы можете по тел. : +7 (931) 289-70-80

Ремень генератора нива шевроле без кондиционера размер

Замена ремня генератора на шевроле нива с кондиционером

Шевроле Нива замена ремня генератора в полевых условиях☝

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

как заменить ремень на шеви ниве

Как заменить ремень генератора на Шевроле-Ниве с кондиционером?

замена ремня генератора на ниве шевроле

Замена ремня генератора НИВА. Ремень генератора через 25км. на НИВЕ 21214

Шнива: замена ремня

Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Ремень ваз 2123 генератора шевроле нива БРТ 21230-1041020-82 ; 2123-1041020

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Натяжка привода

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Chevrolet > Niva

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Шевроле Нива

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Замена ремня безопасности на шевроле нива

Привет всем, копил много материала для одной темы, но тут появилась тема, которая требует отдельного внимания.
Как то давно я купил ремни правой стороны, т.к. у меня их совсем не было при покупке. Ремни Б/у и по этому, особенно передний имел болячки присущие юзаным ремням. А точнее не вытягивался, и блокировался, в любом положении машины. А у меня в машине пристёгиваться обязательно, т.к. я придерживаюсь правила: «Пристегнись, заткнись, держись!» ))
Спустя месяца 2 после покупки, кончилось терпение, я разобрал крышку с блокировочным механизмом, вот это кольцо:

Но спустя какое то время опять 25…
Я с дури полез, почистить за 2 минуты, и не ту крышку открыл, я чуть не выпал ))), Такая борода ))))

Дальше я потратил часа 2, забрал уже домой, дома промучился ещё 3 часа, на утро нашёл более менее инструкцию и искал варианты решения.
Пользовался источником!

Спустя 3 часа кручения я сделал):
Использовал метод S который описывали в источнике! , мне фотки мало что подсказали, но инструкция понятная.
По этому я сделал свои фотки )).
Но вначале опишу процесс, когда первый раз вылетела пружина, я собрал её в простую спираль…Но там видно сразу было что она не простая. Ну откуда я знал что там западло :((, в итоге потом она просто не докручивает и не хватает инертности. Я перебрал кучу вариантов. Потом зашёл по ссылке выше и ломал голову. Там написано, что нужно накручивать на малый конец, тоже интересно, после спирали я уже не разбирал что там короче или длинее. Выбрал наверно 35% от длинны и обозначил как короткая сторона.
1) Накинул петлю на крышку(фиксаторы) и обкрутил короткий конец, уже потом по тому же радиусу крутил длинную до конца
2). На конце длинной сделал крючок для штока ремня.
3). Ремень должен быть раскручен до конца.
4). Теперь одеваем крышку, шток ремня и попадаем длинным концом на крючок изогнутый.
5). Крутим крышку с пружинкой внутри по часовой стрелке, до конца пока весь ремень не втянется, вот и всё, можно чуток через силу ещё пару оборотов сделать…
6). Садим крышку в посадочное место и фиксируем шпонками.
7). Чистим опять площадку под зубчатой шайбой, я её пидорил пастой гой, что бы оттереть.

Теперь радуемся, в роди работает ) . Используйте очки, что бы не попала по глазам! Я использовал от балгарки ), защита прежде всего, пружина опасна!

Снятие передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле производят для их полной замены в случае сильного износа, при поломке индукционной катушки или при выполнение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Поддев плоской отверткой, снимаем декоративные колпачки нижнего крепления ремней безопасности.
  • После чего рожковым ключом на семнадцать откручиваем болты.

  • Теперь поддеваем отверткой и снимаем верхние декоративные заглушки болтов крепления.
  • И откручиваем болты.

  • Снимите проушину ремня. Для этого снимаем нижнюю часть декоративной накладки центральной стойки, после чего откручиваем крестовой отверткой два винта ее крепления и снимаем.

  • Снимите инерционную катушку, открутив болт ее крепления к центральной стойки и извлекаем со своего посадочного места вместе с центральным ремнем.

  • И на завершающем этапе остается произвести демонтаж механизма регулировки верхней точки крепления ремня. Для этого снимаем верхнюю облицовку средней стойки и откручиваем два болта крепления механизма.

На этом ремонтные работы по снятию передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Для снятия задних ремней безопасности откиньте вперед задние сиденья.

2. Снимите задние облицовки порогов пола с обеих сторон салона (см. «Снятие обивок салона»).

3. Снимите декоративные накладки крепления ремней безопасности.

4. Выверните болты нижнего крепления ремней безопасности.

Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб.

5. Снимите обивку багажника (см. «Снятие обивок салона»).

6. Выверните болты крепления инерционных катушек и.

7. . снимите катушки. Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб болта крепления катушки.

8. Извлеките ремни через прорези в накладках боковин.

9. Снимите декоративные накладки верхних креплений ремней безопасности.

10. Выверните болты верхних креплений ремней безопасности.

11. Снимите пластмассовые колпачки с болтов нижних креплений ремней.

12. Выверните болты и снимите ремни.

13. Для замены переднего ремня безопасности выверните болт его крепления в задней части салазок переднего сиденья.

14. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня (для наглядности снято переднее сиденье) и.

15. . выверните болт.

16. Снимите декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности и.

17. . выверните болт верхнего крепления.

18. Снимите нижнюю часть обивки центральной стойки (см. «Снятие обивок салона») и выверните винты крепления проушины ремня.

19. Снимите проушину ремня.

20. Выверните болт крепления инерционной катушки и.

21. . извлеките катушку вместе с ремнем из центральной стойки кузова.

22. Чтобы снять механизм регулировки положения верхней точки крепления ремня безопасности по высоте, снимите верхнюю часть обивки центральной стойки кузова (см. «Снятие обивок салона») и выверните два болта крепления механизма к стойке.

23. Снимите механизм, очистите и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

24. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ролик натяжителя ремня шевроле нива – АвтоТоп


Что бы опять через 30 заниматься тем что должно ходить ?!

How to lubricate the tension roller

Замена роликов ремня генератора — это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. А после этого убираем дистанционное кольцо, которое предотвращает совмещение роликов и корпуса мотора.

Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье…

После курения гуглА и яндеКса, чтения обзоров на драйве www. А там то её сколько и какая?

Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора.

Натяжной ролик INA и VBF, Chevrolet Niva

Если сравнить диаметр шкива и диаметр ролика, а разница, примерно, раза в три. Тут литолом не обойдешься. После курения этой темы www.

Вчера решил заняться заменой. Замену усложняло снятие плиты «Броня». Снял штатную брызговую защиту. Демонтировал ролик и ремень кондиционера, а затем и ремень с роликами вспомогательных агрегатов. Каково же было моё удивление когда я обнаружил что установленные на заводе ролики оказались от INA! И это про них пишут что они ходят по ?!

Снял защитные шайбы на снятых подшипниках. Ощущается явный её недостаток. Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь.

Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями. Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

Замена натяжного ролика ремня генератора Натяжка ремня генератора

Следующий шаг — снятие неисправных роликов: Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться; Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем. Сначала снимается защитная крышка подшипника; 2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников; 3.

Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом; Установка новых деталей 5. Новое кольцо устанавливается на свое место; 6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма; 7.

Расположение роликов очень хорошо понятно. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. Откручиваем гайку на ролике и демонтируем его вместе с пружинной шайбой.

Приступая к демонтажу самого ролика генератора, необходимо сначала снять её защитный колпачок. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали.

Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь. Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений. Как осуществляется замена натяжного ролика Перед заменой на новый необходимо проверить работоспособность подшипника.

Для этого необходимо покрутить его и сделать соответствующие выводы, если слышны трески, щелчки, вытекания смазки и прочее, то необходима замена ролика.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Chevrolet > Niva

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Шевроле Нива

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Шевроле Нива

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Ремень генератора на Нива Шевроле выполняет связующую функцию между двигателем и генератором, помогая последнему вырабатывать необходимую энергию. Однако между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора предусмотрен специальный ролик, который помогает ремню находиться в нужном натяжении и не сползать с места фиксации.

Видео о замене натяжного ролика на Шевроле Нива:

По прошествии времени этому связующему элементу может потребоваться замена. Эта процедура достаточно простая и сделать её можно самостоятельно, без какой-либо помощи.

Почему выходит из строя ролик?

Прежде чем осматривать ролик на наличие повреждений, необходимо знать по каким причинам он ломается:

  • Попало инородное тело – об этом будут говорить следы и отметины на корпусе ролика.
  • Регулировка ремня выполнена не верно – это относится как к излишне слабой, так и излишне сильной натяжке ремня.
  • Попадание инородного тела . На это указывают следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверное натяжение ремня – его перетягивание или слабое натяжение. Это негативным образом сказывается как на натяжном ролике, так и на недостаточном исходящем напряжении от генератора.
  • Деталь работает в перекошенном состоянии – от этого будут следы ремня на корпусе.

Различия видны даже не вооружённым глазом.

Как выявить неисправность ролика натяжения ремня?

О том, чтобы приступить к замене роликов, может говорить наличие посторонних шумов или повышенной вибрации, в первую очередь они могут проявляться во время работы мотора. Также замена будет необходима при визуальном осмотре, если будет:

  • Люфт детали.
  • Повреждения механического типа на корпусе.
  • Повреждение подшипника или кронштейна.
  • Во время прокручивания вала есть сложность.

Также следует осмотреть ремень на отсутствие трещин, расслоения, порезов и, если они будут обнаружены, то его необходимо заменить.

Пошаговый порядок замены на Нива Шевроле

В первую очередь необходимо подготовить все инструменты для того, чтобы демонтаж прошёл быстро и легко. Под рукой необходимо иметь ключи на «10» и «17».

Расположение роликов очень хорошо понятно.

  1. Итак, для того, чтобы демонтировать ролик, нужно ослабить и снять ремень. А для этого необходимо ослабить натяжной ролик вместе с посадочной площадкой , где необходимо открутить три гайки на «10». Однако такая работа не обязательна, и в ненадобности можно лишь ослабить его центральный болт ключом на «17».

Ролик на площадке.

Установка новых деталей

  1. Перед установкой нового исправного ролика необходимо в первую очередь смонтировать кольцо, затем сам ролик.

Новый ролик готов к установке.

Новый ролик и ремень установлены и готовы к использованию.

Благодаря такому слаженному и точному порядку действий, произвести замену роликов ремня генератора на Нива Шевроле можно быстро и в как можно короткий срок.

Проверка натяжения ролика

Проводить подобные проверки следует каждые 30 тысяч километров пробега , тем самым исключая возможность появления новых неисправностей.

Замена ремня на Шевроле Ниве. | BLOGSSANATOLICH.RU

Замена ремня приводных агрегатов Нива Шевроле.

При движении на автомобиле автовладельцы не редко слышат посвистывание со стороны моторного отсека. Причиной этому является ослабление натяжения ремня приводных агрегатов. При длительной эксплуатации ремень имеет свойство вытягиваться и порой натяжителя уже не хватает. Визуальным фактом того, что ремень подходит к замене, это блеск внешней стороны ремня, а так же наличие трещин на ручейках внутренней части.

Менять ремень на Ниве Шевроле не составляет большого труда и под силу обычному автолюбителю вплоть до замены в полевых условиях.

Так же в данном узле имеются натяжной и паразитный ролики. Которым нужно так же уделять особое внимание, по причине того, что в случае заклинивания одного из вышеуказанных, ремень перетрется и произойдет разрыв. На самом ролике так же не должно быть повреждений в виде трещин сколов и выработки.

Теперь о самой замене ремня.

Ослабляем натяжитель, до тех пор, пока ремень не будет свободно находиться на шкивах агрегатов. Демонтируем его. Производим осмотр роликов путем их покачивания. Люфты будут свидетельствовать о том, что подшипники имеют износ и требуют замены.

сайт blogssanatolich.ruсайт blogssanatolich.ru

Подшипник впрессован в ролик, поэтому меняется полностью ролик в сборе. На моей практике было, когда я извлекал подшипник и менял на новый, этот способ рабочий и кто что бы ни говорил, после замены узел отхаживал довольно длительное время.

сайт blogssanatolich.ru

Для замены паразитного ролика необходимо открутить болт крепления находящейся по центру ролика под крышкой-пыльником, извлечь и установить на его место новый.

Что касается натяжного ролика, то тут проведем не большую ревизию.

Демонтируем натяжной кронштейн вместе с роликом. Осмотрим упорный болт. Дело в том, что на Нивах конструкция устроена таким образом, что болт своим торцом упирается во втулку и, не редко обходя ее, изгибается, чем повреждает резьбу, так было в моем случае. После данной ревизии устанавливаем новый ролик и кронштейн на место.

сайт blogssanatolich.ru

Устанавливаем новый ремень как показано на данном фото

сайт blogssanatolich.ru

и производим его натяжку. Натяжение определяется по верхнему участку ремня, между шкивами помпы и генератора. Прогиб ремня должен составить не более 10….15 мм.

На этом узел вспомогательных агрегатов считаем обслуженным.

Замена ремня грм Chevrolet Niva своими руками


ГТ’ Установочные метки ГРМ на двигателе 4D68T — от Mitsubishi..
Замена рулевой рейки на Kia Opirus
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Установка точек ГРМ на Shevrolet Niva
К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B
Замена ремня ГРМ
Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном
ЗАМЕНА ремня ГРМ SKODA OCTAVIA 2.0TDI А5 2.0 2012 (CFF, CFG, CFJ), (CAY)
Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota
Замена ремня ГРМ Kia Spectra 1.6

Все по теме Замена ремня грм Chevrolet Niva

Юрия

Масло чаще меняйте и все!!! Магниты можно установить внутрь поддона больше будет толка!!!

Rais

Здравствуйте а как вы программировали если у вас клема с аккумулятора скинута

Собчак

В скором времени предаётся менять прокладку ГБЦ и вся эта процедура будет бесполезной

Аскольд

3 с небольшим тысячи:D Сегодня купил все тоже самое, прокладку помпы не купил, на 13800 вышло!!

Умет

Совсем без мозгов,… Сейчас уже наверняка и без руки, кто следующий?

Юлай

про что видео? что было и что сделал?

Ефросинья

Добрый вечер! Это накрылась катушка зажигания установлена в трабле, квадратная такая! У меня уже два раза за 5 лет было, говорят из-за свечей!

Нельсон Хавщобо

После замены цепи и натяжителей при запуске двигателя на холодную слышно скрип в раёоне звёзд распредвалов. В чём может быть причина.

Darroch

саша!!! перескок цепи это обычно умз412. а какой спец убрал анти перебросочный болт возле ведущей звездочки ГРМ

Панас

Есть канал ремонт рено’ видосы парни снимают понятные

Stilwell

Когда сам ставил ремень, именно таким способом только и получилось) Но было дольше, т. к. под капотом манипуляции производились.

Богомол

а новая цепь будет греметь еси не поменять гидронатяжитель? ведь цепь будет новая не растянутая и соответственно натягивать ее и не нада . или это не так?

Валынцев Хвост

спасибо очень помогло все предельно ясно!!!

Николина

4g63 митсубиши он же g4jp хёндай соната 4 (EF) от хёндайки запчасти в разы дешевле и легче достать!!! а на али такой натяжитель стоит ваще 1500р!!!

Анастас

Эту буржу нужно менять с роликами и помпой или можно только одинь ремень заменить

Кадж

Вопрос не в тему. Если бы собрался продавать этот автомобиль, за какую сумму выложил бы? И второй, сколько ходят родные ремни, поставленные с завода на этих авто? Хотелось бы изучить этот автомобиль, уж очень он мне нравится по всем своим характеристикам и внешнему виду, комфорт и т.д. Думаю при. Какие затраты и сколько получается в год?

Эльнур

Не берите запчасти AMD, детали очень плохого качества, заменил ГРМ и помпу AMD на рено симбол 1,4 16 клапанов, хватило на 5 тыс.км., обрыв ремня и загиб клапанов

Minh

Александр в Италию вас бы? бобло рубить, хорошие руки здесь нужны???

Атом

Хороший полезный ролик всего за 6 минут и без … во рту…Так и быть,поставлю лайк…

Джамшед

всё показано поверхостно!!!) допустим есть немного нюансов но об этом здесь не расказано!!!

Борис Кузюшин

Валерий, спасибо вам большое! Наконец-то мой спидометр заработал) P.S.: спидометр работает, вот только показания завышает — скорость показывает чуть больше и одометр считает больше(по яндекс карте расстояние 1860метров, одометр посчитал как 2100метров)

Андриан

Отличный отчет! скажите на какую камеру снимаете свои видосы!?

Написать комментарий

Натягиваем ремень генератора на шевроле ниве правильно. Замена роликов ремня привода вспомогательных агрегатов Установка ремня на Шевроле Нива

Первые признаки необходимости замены ремня генератора Шевроле Нива можно услышать даже без особых усилий. Свист от его проскальзывания на шкивах ни с чем не спутать. Но если нет желания ждать буксир в дороге, то желательно периодически проверять состояние привода.

Поперечные трещины в материале как внутри, так и снаружи говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует проводить эту процедуру раз в два года или через каждые 60 тысяч километров пробега.

Ремень генератора Шевроле Нива имеет более точное название — ремень привода дополнительных агрегатов, потому что он кроме ротора приводит в движение шкив водяного насоса и шкив гидроусилителя руля. Перед работой нужно подготовить все необходимые инструменты… Кстати, их не так уж и много:

Ключ на 10;
Ключ на 13;
Динамометр;
Линейка.

Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижным кронштейном.

Динамометр с линейкой используется как раз для правильной установки степени его натяжения. Слишком низкое натяжение приведет к проскальзыванию, а сильное натяжение приведет к чрезмерному износу как поликлинового ремня, так и подшипника генератора.

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Приступать к манипуляциям необходимо с ослабления ролика (3).Для этого ослабьте три гайки крепления кронштейна, а затем поверните регулировочный болт (5) до состояния, в котором ремень снимается с ролика. Затем он снимается со шкивов в произвольной последовательности.

Важно !!! Если автомобиль оборудован кондиционером, сначала придется снять ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик.

Заменить ремень генератора несложно, если начать со шкива коленчатого вала и закончить натяжным роликом.Финал манипуляций — проверка натяжения. Между шкивами генератора и насоса надавите на ремень с усилием 80 Н. В этом случае прогиб (h) должен быть равен 12 мм. После 2 — 3 оборотов

Замена роликов ремня генератора — это обычная процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция, как проводится замена на автомобиле Шевроле Нива.

Причины выхода из строя

Прежде чем перейти к признакам и решению поломки, стоит поговорить о возможных причинах отказа, , а также о том, как они выражаются :

  • Попадание инородного тела.
    Скорее всего, об этом свидетельствуют следы от ударов на теле и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неправильная регулировка натяжения ремня — слишком сильное или слабое.
    В этом случае ломается индикатор натяжения, крышка натяжителя или ограничитель натяжителя. Это может привести к неправильной затяжке болтов или неправильному размеру.
  • Высокотемпературная работа.
  • Перекос детали.
    Из-за этого на его поверхности видны следы ремня.
  • Механическое повреждение инструментами при установке.

По каким признакам распознать неисправность

Ряд знаков указывает на необходимость замены старых катков на новые. Они проявляются как непосредственно во время движения, у в виде посторонних шумов , так и при визуальном осмотре.

Замена необходима, если:

  • Механическое повреждение поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Скрежет на поворотах.Это явный признак того, что автомобиль нуждается в ремонте;
  • Поврежден кронштейн или подшипник;
  • Утечка масла;
  • Нагрев во время работы;
  • Сильная вибрация при работе;
  • Сложность прокрутки вала.

Не лишним будет также проверить состояние ремня. На нем не должно быть трещин, порезов или отслаивания. Если есть дефект, то его необходимо заменить.

Последовательность работ, 1 — удаление дефектных деталей.

Первым делом необходимо подготовить генератор к ремонту и замене. Для этого удаляются старые детали. Для этого потребуется гаечных ключей диаметром 10 и 17 .

1. В первую очередь необходимо ослабить ремень и снять его, иначе у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается платформой с гайками. Гайки три, им нужен ключ на 10.Как только они все откручены, вам нужно открутить регулировочный винт, чтобы он сдвинулся с платформы. Это позволит области с роликами и ремнями свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы сбросить пояс, поднимаем платформу вверх. Также стоит отметить, что снимать ремень полностью не обязательно — достаточно спустить его с неисправной части.

2. Следующим шагом будет удаление дефектных роликов:

  • Установить автомобиль на первую передачу, чтобы коленчатый вал не проворачивался;
  • Откручиваем гайку крепления детали
  • Вынуть пружинную шайбу и снять деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Шевроле Нива идентичен с любым другим автомобилем.

Шаг второй: замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько этапов:

1. Сначала снимите защитную крышку подшипника;

2. После этого с помощью 17-го гаечного ключа снимается гайка, удерживающая несущую конструкцию;

Установка новых деталей

5.Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует проверить диаметры обеих деталей во избежание выхода из строя механизма;
7. Далее подшипник фиксируется пружинной шайбой и гайкой;

8. После этого ремень надевается на новый ролик.

Проверка установленных деталей

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

Если ремень слишком натянут и не хватает силы, чтобы ослабить или затянуть его, есть несколько способов:

1. Вы можете поставить автомобиль на 4-ю передачу, надеть ремень на ролик и надавить в направлении вращения. коленчатого вала. Когда он начнет вращаться, вам нужно натянуть ремень на шкив генератора, и он сам встанет на место.

2. Таким же образом можно не толкать машину, а поднять колесо и повернуть его, или повернуть сам генератор.

Таким образом, легко и быстро заменить ролики ремня генератора Шевроле Нива.Следует регулярно проводить диагностику движущихся частей автомобиля, чтобы вовремя не допускать возможных поломок и заменять неисправные детали.

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня я снова расскажу о своем Шевике, который в последнее время стал мне доставлять удовольствие возиться с ним. Аварии сыпались одна за другой, но они были как бы следствием друг друга. Вы даже можете отследить хронологию здесь:

Как выяснилось, заклинило генератор и из-за этого оборвался ремень.Почему это случилось? Скорее всего (моя версия) — в сервисе, при замене помпы, ремень был перетянут, потому что мы вообще не могли натянуть такой же. В итоге во время адского «рывка» старый ген хрюкнул, подшипники не выдержали такого злоупотребления. Поэтому лучше все делать самому или в проверенном сервисе. Хорошо, потяни правильно, можно было пальцем выдавить образцы на 1 см.

Как они вообще могли затянуть пояс 1885 года? Не представляю))

А сегодня купил еще один ремень генератора (на замену), тоже купил новый «ген» и установил.В интернете нет даже четкой инструкции, как заменить генератор, как его снять, какой ремень выбрать и как все установить обратно и правильно натянуть ремень на всех агрегатах. Поэтому мне выпала честь написать для нуждающихся полный фото и видео отчет. Перейти:

Сначала расскажу про генератор

Отнес на «переборку» старую заводскую, разобрали полностью, посмотрели и сказали, что кончено. Ломались подшипники, а ротор изношен до такой степени, что ремонт обошелся в 2500 рублей.А новый стоит 3100. Китайская правда, но гарантия 3 месяца, на стенде проверяли — все работает.

Единственное, что шкив немного шире, на 1 струйку, а значит с натяжением ремня придется повозиться — нужно будет посмотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он потом встал на канавки и не выскальзывает. Как оказалось, нужно было прижать к гену вплотную, вот так:

Но это было не так, ремешок стал соскальзывать с роликов и дико свистеть, так как не задел канавки:

Следовательно, возьмите лучший нативный ген с такой же шириной валика и с правильным количеством ручейков (бороздок).Поэтому ремень называется гребенчатым, ведь бороздки должны совпадать, получается что-то вроде рельсов.

Хотел купить Pramo на 100 ампер, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоят 4000 руб. Вот и решил попробовать китайца))

Как снять генератор с Шевроле Нива

Сначала необходимо ослабить ремень, который, если потянуть, не упадет. Итак, наша задача ослабить натяжной ролик, он удерживается платформой с тремя гайками.Вам понадобится ключ на 10, очень желательно иметь ключ с храповым механизмом с такой же головкой, желательно удлиненной, ведь третья гайка находится прямо под ремнем и к ней лучше подойти сбоку.

Это означает — сначала ослабляем 3 гайки, удерживающие пластину с натяжным роликом:

Первые 2 гайки легко снимаются обычным рожковым ключом. А вот третий с храповым механизмом намного проще.

Ослаблено — теперь мы поворачиваем регулировочный винт (поз. 10) так, чтобы он двигался вверх по платформе как можно выше, чтобы вся платформа с роликом могла свободно перемещаться вверх и вниз.

Нам нужно подняться, чтобы сбросить пояс.

Снимаем сам генератор (в моем случае уже ставил обратно) 🙂

Откручиваем 2 болта — вверху и внизу ключ на 13, если крутится, то ключ сзади держим на 17 мм.

На тыльной стороне гена будет 2 провода — один штекер, а второй прикрученный гайкой с шайбой к болту.

Алгоритм такой — ослабляем натяжной ролик (3 гайки) — поворачиваем регулировочный винт (чтобы ремень провисал) — снимаем сам ремень — снимаем ген.

Как все это поставить обратно?

1 — Ставим ген как и удалили

2- Набросить ремень, пропустив 6 точек натяжения (по порядку):

— Шкив насоса (вверху слева)
— Натяжной ролик (слева посередине)
— Главный коленчатый вал (внизу слева)
— ГУР (внизу справа)
— Вспомогательный ролик (средний справа)
— Генератор (заканчиваем надевать ремешок точно на ген, за счет того, что его шкив самый маленький по диаметру и его легче надевать)

Важные нюансы:

Если ни в какую не можешь надеть ремень генератора, то поставь машину на 4-ю передачу и тихонько толкай (прямо сейчас не помню, вперед или назад, смотри, где крутится коленвал), то при натягивании коленвала он повернет, заодно ремень натянет и он залезет на последний шкиф гены.Принцип — как на велосипед цепочку надеть, думаю все в детстве так делали))

Или вы можете поднять колесо и повернуть его на 4 скорости и одновременно натянуть ремень. Это если купленный ремешок нельзя надеть вручную. В идеале ремешок следует надевать с минимальными усилиями.

Какой ремень взять?

Вопрос так же актуален, т. К. Я уже 3 купил, сначала такую ​​же взял. Начали одеваться — ни в коем не влезут.Размер — 1885 г., фирма Гейтс. Потом поменял на Лузаровский (см. Ниже)

Поехал и купил второй — длиной 1888 мм — встал отлично, но так как мы натянули его на заклинивший генератор, он стал свистеть и дымить при запуске. Почему? А потому, что гены шкиф должны по идее крутиться, а у нас это заклинило. А мы идиоты и не проверяли)) А ремень на нем и прокручивался. В итоге ремешок немного обгорел и решил оставить его как запасной.

Итак, лично ремень подошел так:

Производитель Лузар, длина 1888 мм! Цена — 380 руб.Сейчас стоит и работает нормально.

Видео

Это была фотоинструкция, сейчас можно посмотреть видео (в нем мы натягиваем ремень на заклинивший ген), но, думаю, суть работы понятна. Надеюсь, это видео вам поможет.

А вот это видео — китайский ген уже работает, все правильно натянуто и все работает нормально (идет зарядка — работает гидроусилитель руля — качает помпа — машина не греется). Постучал по дереву))

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и производятся с двигателем 2123.Самая простая операция на нем — отрегулировать натяжение ремня. Здесь мы рассмотрим, как натянуть ремень генератора на Шевроле Нива — это слово означает ремень вспомогательных агрегатов … Для кондиционера предусмотрен отдельный привод. Но он нам мешать не будет.

Рассматриваемая деталь показана в одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Убедитесь, что зажигание выключено. После открытия капота нужно снять пластиковую накладку, преодолев сопротивление зажимов (4 шт.). Затем отверткой ослабляем хомут на магистральном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом на «10» отверните крепежный винт (фото 3). Винт удаляется, а затем воздуховод необходимо вынуть из корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как регулировать

Перед тем, как затянуть ремень генератора, на Шевроле Нива откручивают три гайки. Открутить их нужно на 1-2 оборота, но для начала нужно найти каждый из них.

Крепеж узла регулировки

Гайки рассчитаны на «13» под ключ:

  • Первый указан стрелкой на фото 1;
  • Второй и третий расположены рядом с регулировочным винтом. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Винт можно открутить гаечным ключом на 13 дюймов, ослабив натяжение, или затянуть.Поверните ключ влево — напряжение снимается (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка правильная, нажатие на ремень в точке P (см. Рисунок) вызывает прогиб на 1,1–1,2 см. Усилие прижима должно быть 75 Н.

Генераторный привод ВАЗ-2123

Точнее регулировку можно произвести в условиях СТО.

Затяните гайки крепления с усилием 21-27 Н * м.Для винта, удерживающего «втулку», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н * м.

Зачем регулировать ремень генератора

Свистит перетянутый ремень во время работы. В то же время износ подшипников происходит быстрее, чем ожидалось. Кроме того, ремень перегревается и поэтому быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но ненатянутый ремень изнашивается еще быстрее. Причина — повышенная вибрация.

Обратите внимание: помпа системы охлаждения «висит» на ремне генератора.Это особенности двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2123. Остановка насоса не обязательно приводит к перегреву. Но без него мотор работать нельзя.

Причины свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делать выводы.

Видео, показывающее, как заменить ремень генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Одной из наиболее частых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы самый короткий по сравнению с другими конструкциями автомобиля.Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на так называемый шкив ременной передачи. Если вы открываете капот и видите, что ремень генератора на Шевроле Нива цел, то есть вероятность, что подшипники нужно заменить, но это можно обнаружить только после снятия всех устройств.

Основная причина, по которой ремонт генератора — пустая трата времени и сил, — это повреждение обмотки. Если это основная причина поломки, то придется перемотать или лучше всего сделать покупку нового генератора, тогда Шевроле Нива прослужит дольше. Конечно, можно отнести в ремонт к специалисту, который произведет соответствующий ремонт, но нет гарантии, что это поможет, так как нет гарантии, что перемотка будет качественной, что приведет к некорректной генерации тока. . Также часто выходят из строя щетки, это связано с тем, что они постоянно трутся о ротор. Также можно заменить кисти в домашних условиях.

Так вот, если ремень генератора на Шевроле Нива все-таки вышел из строя, то его надо поменять.

Замена требуется не только в том случае, если он обламывается, но и когда он сильно потерт или потрескался, а во избежание поломки в дороге время от времени следует проводить осмотр.

Если вы видите следующее повреждение, немедленно замените его:

1. Если есть признаки износа, порезов или трещин.

2. Если ремень начинает отслаиваться и из него выходят нити.

3. Если он содержит масло и взъерошен.

Для его замены нам понадобятся следующие инструменты:

1.Отвертка лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат может быть стандартным, входящим в комплект.

3. Лом.

4. Желательно иметь универсальный набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень приобретен и новый, можно приступить к установке:

1. Обесточьте автомобиль, отсоединив клеммы от АКБ.

2. Вытащить разъем c, это можно сделать, открутив крепежный болт крестовой отверткой.Затем снимаем датчик.

3. Немного открутите устройство, закрепленное гайкой, и переместите его к блоку.

4. Снимаем изношенный ремень, это легко сделать, так как устройство ослаблено.

5. Правую сторону поддомкратить с упором на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

6. Тянем постепенно снимая со шкива помпы, крутим колесо, постепенно вытягивая ремень из шкива.

Ремень, который вы сняли, обычно не подлежит ремонту, поэтому после снятия старого сразу приступаем к установке нового.

1. Закинуть сначала на шкив коленвала, а потом уже на все остальное.

2. Лучше всего, когда процедура закончится надеванием шкива генератора. Колесо все время вращается, пока вы полностью не оденетесь.

3. После установки устройства на место его следует закрепить болтом.

Следует знать, в какой последовательности забрасывается на шкивы:

· Это шкив коленчатого вала.

· Затем на натяжной ролик.

· Затем правый нижний шкив.

· Ролик под генератором.

Затем шкив помпы

· И уже на конце шкива генератора.

После всего этого его следует хорошо затянуть. Так как если напряжение просыпается слабым, то аккумулятор не проснется при том заряде, который ему нужен.

4. Установите датчик на место.

Единственный простой вариант ремонта — заменить или подтянуть, остальные возникающие проблемы обычно устраняются только снятием.

Как снять генератор.

Для снятия генератора нужно гаечным ключом на десять, ослабив гайку, удерживающую основания, снимая все гайки с посадочных мест … Затем откручиваем регулировочный винт, предварительно найдя его. Убедившись, что винт свободно перемещается, откручиваем его до верхней части платформы. На фото видно, где все эти болты.

Складываем ремень со шкива, и откручиваем болты, которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, а с другой стороны ключом на семнадцать.Отсоединяем два провода, которые выведены к задней части генератора, один подключаем к головке болта другим подключаемым методом, отсоединяем их. Затем снимаем его с сиденья.

Как видите, процесс замены ремня генератора простой, но очень емкий, особенно если все-таки есть необходимость в замене генератора на Нива 2121. Поэтому вы решаете произвести ремонт самостоятельно или обратитесь в спец. услуга.

Замена ремня ГРМ на Калину (лада калина): инструкция

На автомобилях Lada Kalina ремень ГРМ представляет собой кольцевой элемент с резиновыми зубьями, армированный нейлоновыми нитками. Роль привода ГРМ заключается в передаче крутящего момента от коленчатого вала на шестерню распределительного вала. Состояние ременного механизма и всего двигателя зависит от состояния этого ремня. Какими бы надежными ни были эти элементы, их необходимо периодически менять, чтобы не пришлось ремонтировать ГБЦ. Посмотрим, как производится замена ремня ГРМ на «Калине».

Неисправности

Среди основных неисправностей, которые могут произойти с этим элементом, всего три. Это нарушение целостности изделия, недостаточное или чрезмерное натяжение, а также обрыв ремня.

В первом случае ремни расслаиваются. Диагностировать это можно по болтающимся армирующим нейлоновым ниткам. Кроме того, иногда по деталям можно наблюдать срезанные зубы. Эти неисправности возникают из-за различных механических повреждений, а также неправильной регулировки звезды на распредвале, шкиве коленчатого вала, натяжном ролике, помпе.

Ролик необходим для натяжения ремня. Элемент натянут за счет вращения ролика — он имеет эксцентричную ось.Если регулировка выполнена неправильно, ремень может быть перетянут или слишком слаб. И в первом, и во втором случае это приведет к быстрому износу изделия.

Самое неприятное для каждого автовладельца — обрыв ремня ГРМ. Если возникнет эта неисправность, двигатель остановится и больше не сможет его запустить. Потребуется замена ремня ГРМ на «Калине».

Политика замены

Производитель рекомендует плановую замену ремня каждые 50 тысяч километров.Но эти цифры приведены для штатных заводских запчастей. Если брать во внимание качество запчастей, которые продаются в магазинах, то лучше менять их каждые 30 тысяч километров.

Этого нет в инструкции по эксплуатации Lada Kalina, но хотя бы раз в месяц рекомендуется проверять состояние этой детали. Для этого снимаем защитную крышку. Если при осмотре будут выявлены малейшие механические повреждения или деформации, ремень необходимо срочно заменить.

Деформация или повреждение могут вызвать преждевременный выход из строя водяного насоса, клапанов, натяжного ролика. Также бывает, что одна из оторвавшихся нитей ремня может обернуться вокруг генератора и заблокировать его работу.

Клапан изогнут при поломке?

Все владельцы данной модели хотят знать, нужен ли ремонт «Калины» при обрыве ремня.

Владельцам 8-клапанных машин очень повезло. На любых автомобилях с таким двигателем, если клапан не ломается, фаза газораспределения не сгибается, и головка блока цилиндров не ударяется.Другими словами, самое страшное в обрыве — это глохнувший двигатель. Чтобы пойти дальше, вам просто нужно заменить ремень и отрегулировать его.

Цена замены

Если замена ремня ГРМ на «Калине» будет производиться не вручную в гараже, а на СТО, процедура обойдется в следующую сумму. Стоимость ремня в большинстве магазинов от 400 до 1 тысячи рублей. При необходимости замены видео придется добавить около 600 руб. Цена работ по замене еще 1 тысяча рублей с роликом.

О запасных частях

Приобретая запчасти на Калину, лучше отдавать предпочтение брендовой продукции от АвтоВАЗа. Если такой возможности нет, то стоит покупать аналоги известных брендов. Это Bosch, Goodyear, Pilenga и другие.

Как заменить ремень? Процедура в целом проста по сравнению с 16-клапанным двигателем. Но процесс потребует внимательности от исполнителя, а работа должна быть предельно аккуратной.

Разборка

Для замены ремня ГРМ на «Калине» потребуется снять элемент, приводящий в движение генератор.А если машина с кондиционером, то нужно демонтировать ремень для привода вспомогательных агрегатов. Используя шестигранник на 5, откручиваем винты крепления передней верхней крышки, под которой находится привод ГРМ. Далее снимаем пластиковую крышку.

Чтобы не повредить ДПКВ, необходимо его демонтировать. При выключенном зажигании отожмите фиксатор разъема и отсоедините его от датчика. Шпоночной головкой на 10 откручиваем болт, удерживающий датчик. Затем датчик снимается и откладывается.

Как проходит ремонт «Лада Калина» своими руками? Перед тем, как демонтировать ремень, проверьте фазы раздачи. Для этого поршень первого цилиндра устанавливается в ВМТ или в положение верхней мертвой точки. Затем с помощью головки на 17 проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Провернуть нужно до тех пор, пока метка 1 на шкиве распределительного вала не совместится с отливом на крышке привода.

Чтобы проверить правильность положения коленчатого вала, можно вытащить заглушку из смотрового окна в картере сцепления.

Вторая опасность на маховике должна совпадать с пазом 1 на шкале картера. Перед тем как открутить болт шкива генератора, нужно зафиксировать коленвал от нежелательных поворотов. Для этого можно вставить в картер сцепления подходящую отвертку — ее необходимо установить между зубьями на маховике. Затем откручивают болт крепления ведущего шкива генератора и снимают его, а вместе с ним и шайбу. Шестигранником на 5 отверните винты, удерживающие переднюю часть нижней крышки привода ГРМ, и снимите крышку.

С помощью гаечного ключа 15 ослабляется болт, фиксирующий натяжной ролик. Ролик должен повернуться, тогда натяжение ремня начнет ослабевать. Последний снимается со шкивов и вынимается из моторного отсека.

Важно помнить (а это указано в инструкции по эксплуатации Лады Калины), что нельзя проворачивать или проворачивать валы двигателя, пока не будет снят ремень.

Для снятия натяжного ролика необходимо отвернуть болт, который его удерживает.Тогда фильм снимут вместо болта. Надо посмотреть фильм. Для этого изделие вращают, удерживая эксцентрик. Ролик при вращении не должен издавать никаких звуков. Его работа должна проходить равномерно и без заеданий. Если его нет, то и фильм поменяют. Учитывая качество предлагаемых на Калину запчастей, большинство водителей меняют и ремень, и шкив.

Установка нового ремня

Затем нужно установить новый или старый ролик, но не затягивать болт. Моторы разных модификаций в головке блока цилиндров имеют два резьбовых отверстия под болт натяжного ролика. Болт вкручивается в верхнее отверстие на головке блока цилиндров Лада Калина.

Новый ремень устанавливается в обратном порядке. Однако нужно еще раз убедиться, что метки на шкивах и шестернях совпадают.

Изначально ремень ГРМ «Калина» 8 клапанов устанавливался на шкив коленвала. Затем натягивают обе ветви ремня, а заднюю ветвь натягивают на шкив помпы, надевая ее на натяжной ролик.Передняя часть ремня надевается на шестерню распределительного вала. При необходимости поверните распределительный вал в одну или другую сторону, пока зубья ремня не совпадут с канавками на шестерне.

Как натянуть ремень?

Для выполнения этой операции натяжной ролик поворачивают против часовой стрелки. В пазы внешней части ролика вставляется подходящий стержень. Для этого обычно используют специальные ключи. Этот инструмент используется для аналогичной процедуры на всей линейке АвтоВАЗа. Свободно продается в магазинах.

Для регулировки уровня натяжения также используются щипцы для снятия стопорных колец. Ремень натягивается поворотом натяжного ролика против часовой стрелки. Вырез на внешнем диске ролика должен совпадать с выступом внутренней втулки ролика. При совпадении болт можно затянуть.

Консультации эксперта

Не перетягивайте ремень ГРМ. В этом случае его ресурс, а также срок службы подшипников в насосе и натяжном ролике значительно сократятся.Как натянуть пояс мы рассмотрели выше. Не забывайте, что все манипуляции нужно проводить аккуратно и аккуратно. Если ремень недостаточно натянут, он может поскользнуться на зубьях. Также недостаточное натяжение приводит к преждевременному и интенсивному износу ремня.

Коленчатый вал проворачивают до совпадения меток совмещения на коленчатом и распределительном валах. Когда шкив генератора снят, очень удобно контролировать метки. Если замена ремня ГРМ на «Калине» покажется чрезмерно сложной, лучше доверить эту работу специалистам. Если двигатель 8-клапанный, стоимость будет не слишком высокой.

Заключение

Вот и все по 8-клапанным двигателям. На 16-клапанных агрегатах процедура замены более сложная, требует больших усилий и затрат. Процесс требует от мастера большего мастерства. Поэтому такой ремонт «Лада Калина» своими руками лучше не выполнять.

Расходные материалы для блока предохранителей — База данных электропроводки Горелка для ротации устаревшего газа

Принадлежности для блока предохранителей Whats New

Принадлежности для блока предохранителей — 6-контактный автомобильный держатель блока предохранителей 6-контактный держатель предохранителя 24 шт. Предохранители 5a 10a 15a 20a 16 шт. клеммные соединители 2 комплекта наклеек с наклейками 4 винта для автомобиля.6-контактный блок предохранителей блок предохранителей с отрицательной шиной 6-контактный держатель предохранителя atc прочная защитная крышка держатель блока предохранителей 10a 15a 20a водонепроницаемые предохранители для автомобильного автомобиля морской катер 4 5 из 5 звезд 26. 12-контактный блок предохранителей 12 вольт Kohree автомобильный предохранитель 12 вольт держатель коробки водонепроницаемый с отрицательной шиной 5a 10a 15a 20a панель предохранителей светодиодный индикатор для авто rv автомобиль лодка морской грузовик 4 7 из 5 звезд 1 522. Замените блок реле и блок предохранителей автономные жгуты проводов ls1 6 0 5 3 4 8 lsx водонепроницаемый ght гнезда реле оборудования и держатели предохранителей с клеммами для проводов, предназначенные для внутреннего моторного отсека 4 5 из 5 звезд 24 55 99 55 99 5 купон, приложенный при оформлении заказа, за исключением 5 купонов.Блок предохранителей Wupp на 12 В, водонепроницаемый 6.

Блок предохранителей, входящий в комплект поставки Блок предохранителей с 6 заземляющими отрицательными шинами для автомобилей Светодиодный индикатор предохранителей 100 макс. звезды 75. Mictuning 6-контактный держатель блока предохранителей лезвие блока предохранителей винт гайка клемма с отрицательной шиной 7 5a 5a 10a 15a 20a 25a предохранители светодиодные индикаторы наклейки наклейки для автомобильного автомобиля морская лодка 16 98 16 98 10 купон, приложенный при оформлении заказа как только вт 2 мар. Блоки предохранителей 6-контактный блок предохранителей 6 цепей с держателем блока предохранителей отрицательной шины и светодиодным индикатором для автомобилей постоянного тока 12 В, 24 В, морских судов, грузовиков, грузовиков, трейлеров 16 99 28.

Блок предохранителей

Схема подключения представляет собой метод описания конфигурация установки электрического оборудования, например, электроустановочное оборудование на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. Блок предохранителей Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Блок предохранителей питания Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Предохранители и блоки предохранителей Типы, размеры, перегоревшие предохранители и их замену 101 Электрическая схема подключения блока предохранителей экспорт сказать введите укажите введите конгресс apm atm 5a 10a 25a для автомобиля лодка морской трицикл 12v 24v предохранители aliexpress Отключение блока предохранителей страница схемы подключения одной группы владелец магазина владелец магазина faishoppingconsvitol это Она сделала шкаф, чтобы спрятать свой блок предохранителей, но мне очень нравятся добавленные контейнеры на двери, чтобы держать запасные части… Блок предохранителей, крышка блока предохранителей, домашняя проводка 6-контактная цепь стандартный блок предохранителей ato blade DC 12v 24v автомобильный блок предохранителей с 6 предохранителями 3a 30a aliexpress Инструменты и расходные материалы Промышленный блок предохранителей на стене Stock photo i3661066 at featurepics

.

Оставить ответ