Замена цепи грм 21214 нива: Замена цепи грм ВАЗ 2131. Ремонт ОТ и ДО

Содержание

Замена цепи грм ВАЗ 2131. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена цепи грм ВАЗ 2131

Мишка

Лексус ес300 зверь у нас Казахстане

Джуно

KTOS WIE CZY TE SILNIKI SA KOLIZYJNE?

Ломатченко Амет

Подскажыте где стоит датчик положения распредвала.

Руслан

192.000 и не меняли ещё цепь?)

Владлена

Здравствуйте! Компрессия есть по 12 4 цилиндра, закидывает одну свечу 1 цилиндр, рено логан 2009 год 8 кл, масло примено 300 мл на 1000 км доливаю, свечку чистию и ездию дальше, это колпачки?

Срезникова Нодира

сбасибо за видео брат))

Эдисон

Валера привет! Посмотри моё первое видео, если такой же стук, то поршневая в разносе!

Геворк

Это чё, БМВ не гавно?

Джем

Цепь, это во первых надежность и уверенность!!! а ремень особенно неизвестного производителя Обойдется в оооочень неприятный ремонт ГБЦ. И попробуй меня переубедить!

Кучербаева Жамила

why is the ‘oil-screw’ not at the bottom?

Валерия

good good muy bueno desde peru gracias

Саражинский Инал

Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. Спасибо.

Conn

подскажите есть ли разница в процедуре замены ГРМ ремня между 2.2 (тот что на видео) и 2.8 (опель мовано 2000 г.в)

Атабек

Слишком много слов мастак

Джоли Бугровецкая

подскажите информацию какая цепь стоит на бмв f34 2013 год. какой ресурс? какеи признаки замены цепи

Берман

а в этих двигателях клапана гнутся?

Мариам Чичарова

Что ты несёшь, откуда ты взял эту информацию? Минус у дизеля тока один хренова пускается зимой в сильные морозы.

Бахтиёр

110 раз просмотрел этот ролик??

Шлосман Дус

Доброго времени суток Подскажите произвели замену шестерён и клапанов звук при запуске мотора остался что делать не знаю.

Буду рад совету.

Алекандр

Доброго времени суток.Поменял ремень,все метки совпадают,как у вас на видео,17 зубьев между шкивами,ремень меняю не первый раз,всегда было все ровно,в этот раз машина троит,думал свечи,купил и свечи и провода новые,толку нет.И пошел с выхлопа белый дым,правда не много,но и этого раньше не было. Что можете сказать по этому поводу?

Penrith

У меня на акценте тоже навесное оборудование отдельно идёт от грм. Неужели после 20лет … с 16ти клапаным мотором ваз было не пересмотреть, и не вынести помпу отдельно? Задать бы вопрос человеку кот. отвечает за это на Ладе в глаза.

Влад Пахман

Если на старом ремне поставить метки маркером, отсчитать сколько зубов между метками, перенести метки на новый ремень и одеть также, или без заводских меток не получится?

Простокин Туман

У меня 99, 1.3-не гнет клапана. Проверенно?

Рушана

Обучение новичка лучше чем у ильдара, без соплей и кривляний умственноотсталого… Лайк, жаль пацана. Дядя и тетя биомусор…

Рассел

Интересно, а в Патриоте есть страховочные сёдла?

Gaspard

Caballero como le va, muy agradecido por compartir sus ensenanzas, una pregunta, yo tengo el mismo modelo de carro de su video, a mi me aparece el codigo p0016 no aparece el codigo p0017, el problema que tengo es que la transmision no se regresa a la posicion de parqueo, el carro corre bien retrocede y todo, cual seria su opinion yo he tratado de conseguir la informacion por todos lados pero parece ser que aca en Estados Unidos somos la gente mas egoista del mundo es la razon por la cual nuestros paises latinoamericanos estan tan complicados, cual seria su opinion, gracias bendiciones desde San Francisco California

Прокомментировать



Опубликовать

Метки ГРМ • CHIPTUNER.RU

Метки ГРМ

Все больше и больше наш сайт «скатывается» в сторону диагностики. Что и неудивительно – чиптюнинг неисправного автомобиля недопустим. А клиент, как правило приезжает на «перепрошивку» с целым букетом неисправностей, в надежде вылечить этим захандривший автомобиль. 

Поэтому рассмотрим простую на первый взгляд процедуру контроля установки фаз ГРМ, необходимую при контроле и при замене ремня или цепи ГРМ.

2108, 2111

Фото 1.Фото 2.Фото 3.

Метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 1). При этом метка на маховике должна оказаться напротив треугольной метки на кожухе. Эти метки будет видно если снять резиновую заглушку на КПП (фото 2). Метка на шкиве распредвала должна быть напротив Г‑образной метки на задней крышке зубчатого ремня (фото 3).


2112

 

Фото 4.Фото 5.Фото 5a.

На двигателях 2112 метка на шкиве коленвала должна находиться напротив треугольной метки на двигателе(фото 4). Проконтролировать её еще можно сверху. П‑образный выступ на шестерне должен находиться точно посредине треугольной метки на двигателе. На шестернях распредвалов метки должны находиться напротив треугольных меток на задней крышке зубчатого ремня(фото 5).

При замене ремня ГРМ на новых 16-ти клапанных двигателях нет традиционной метки в виде треугольника. Метку можно увидеть в окошке картера сцепления удалив резиновую заглушку, что не совсем удобно. Можно сделать проще, совместить метку на зубчатом шкиве коленвала к отливом на корпусе маслянного насоса, как показано на фото 5а.


2121(2104 – 2107)

На двигателях Нивы 21214 (и классики 2104 – 2107) метка, которая находится на задающем диске, должна быть напротив метки на передней крышке двигателя(фото 6). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников(фото 7).

 

Фото 6. Фото 7. Фото 8.

На двигателях Шевроле-Нивы метка, которая находится на задающем диске, должна находиться точно посредине ДПКВ  (фото 8). Метка на шкиве распредвала должна находиться напротив отлива на корпусе подшипников (фото 7).


21106, Двигатель OPEL  

На этих двигателях установка меток ГРМ интуитивно-понятна, так же, как на 2112, то есть 2 метки на шестернях привода распредвалов и одна на шкиве коленвала. На фото все метки указаны стрелками.

 

 

 

Цепь 21214, инжекторный двигатель. Цепь следующего поколения.

Тема данной статьи – цепь 21214. Для начала, рекомендую к прочтению статью, где описан весь механизм грм 21214. Здесь будет повествование только о цепи.  Цепи для автоТАЗа делают 3 или 4 завода, но самые хорошие по качеству и цене, это прибалтийские цепи «Диттон». Завод расположен в городе Даугавпилс. Большая часть конвейерных движков комплектуется именно этой продукцией, остальная часть, цепями, рожденными в городе Киров. Но речь будет о цепи уже «другого качества», конструктора Медведева И.А.

Цепь 21214, проблемки

Почему однорядные цепи ведущих автопроизводителей ходят по 200-250 тыс.км. а однорядная цепь (двигатель 21214), на подходе к 100 тыс. уже никакая (ну если говорить о нормально работающей запчасти).

  • Двурядная цепь стоит на -213 двигателе, с «жесткой парой» солдатик-рокер. Механизм работы при этом таков, что распредвал прижимается кулачками к четырем из восьми рокеров, остальные находятся в свободном, неприжатом положении. В случае гидрокомпенсаторов на -214 движке, прижим распредвала на все восемь рокеров ПОСТОЯНЕН, да еще прибавим сюда очень сильно зажатые клапанные пружины. Данный вопрос косвенно решается установкой комплекта «смерть гидрикам».
  • Конструкция цепей производителей второго эшелона вообще архаична по своей сути. Ролики цепи нарезаны не из «трубки», а скатаны из ленточек металла. Если внимательно поглядеть на это чудо, можно разглядеть шов на ролике.
  • Даже у производителя цепей «Диттон», звенья цепи и ролики ничем не покрыты. Я имею ввиду любое антифрикционное или прикаточное покрытие (например, олово).
  • Цепи в двигателях 21213 и 21214 не имеют принудительной смазки и смазываются «масляным туманом», что точно не увеличивает их срок службы. К примеру, в цепных двигателях производителя Шкода, стоит масляная форсунка, которая во время работы двигателя все время поливает цепь маслом. Ресурс цепи сравним с полным ресурсом двигателя.

С четвертым пунктом, мы без глобальных вмешательств ничего сделать не сможем, а вот первые три пункта нам вполне по силам.

Цепь 21214, альтернатива

звенья покрытые оловом, ролики тефлоном

Я уже упоминал о том, что работаю с моторами ЗМЗ. В этой области есть замечательный человек – Медведев Игорь Александрович. В инете и на форумах, ник Родос-М. С данным человеком у меня есть совместные проекты в других областях, поэтому дальнейшая информация, «из первых рук». Для двигателей ЗМЗ он разработал и довел до производства несколько разных механизмов газораспределения. Но нам интересно другое. В комплект этих ГРМ входили уникальные однорядные и двухрядные цепи. На форумах и драйве их можно найти или как «платиновая серия» или «быстрые цепи для змз». В процессе работы выяснилось, что есть опытная партия для движков 21214. С 2015 года я начал эксперименты и последующую работу по данной запчасти. У меня на обслуживании, есть ведомственные машины, пробег у которых бывает 120-130 тысяч км в год, поэтому натурные испытания проходят достаточно быстро. Основные конструктивные особенности и отличия от Диттона:

  • Цепь по конструкции втулочно-роликовая (аналогично Диттону)
  • Боковые звенья цепи покрыты оловом, для приработки.
  • Ролики покрыты тефлоном (износостойкость)
  • Усилие на разрыв на 10% выше чем Диттона
  • Спинка цепи шлифованная. Это дает нам скольжение и малый износ башмака натяжителя и успокоителя

Цепь 21214, эксплуатация

Это самая важная часть в переработанной статье. У эксплуатационников и механиков, есть сленговое выражение про работу механизмов и двигателей — «в рабочем или нормальном режиме». Поясню на сравнении, как сын врача. У человека есть давление и пульс, которые принято считать за норму. Пусть это будет 120/80 и 60-70 ударов в минуту. И вдруг в висках застучало, пульс зачастил – здравствуй повышенное давление. И в первом и во втором случае, вы будете ходить, думать, кушать. Но в первом случае ваш организм и сердце в частности, работают «в рабочем режиме», а во втором надо исправлять ситуацию. В руках у врача – тонометр и стетоскоп, у блока управления – датчик детонации, который слушает уровень шума в двигателе. На самом деле его предназначение, это измерять детонацию в цилиндрах, но если в двигателе есть еще посторонние громкие звуки, то он их приплюсует к общей картине. В профессиональных диагностических программах есть возможность поглядеть на данные до входа в АЦП (преобразователь аналоговых сигналов в цифру). По данной цепи показатели по датчику детонации ниже чем на Диттоне, от 3% и выше. Ресурс данной цепи также выше чем у прибалтийской, работа «в рабочем режиме» более 100 тысяч км. Только ставьте цепь 21214, не на заводские штампованные звезды, а на точёные звезды, с зубьями, сделанными на зуборезном станке, иначе «кайфа не будет». Именно по этой причине я не рекомендую отдельно покупку цепи. Или минимум с комплектом звезд, а лучше полный комплект грм.

Несколько раз, мне присылали фото и видео, где данную цепь проверяли «на провис». Товарищи, не позорьтесь и не пукайте в лужу, если не знаете матчасть. Втулочно роликовые цепи, так не проверяются, они по определению имеют люфт в каждом звене, который накапливается по длине. Так можно проверять только роликовые, «тяжелые цепи».

В копилку знаний

Ни одна фирма производитель двигателей, сама не делает цепи. Например, знаменитые мерседесовские «полумилионные и милионные» движки, комплектуются цепями IWIS. Известных производителей в мире около 40-50 и каждый из них имеет свое клеймо. В каталогах нет как такового понятия – автомобильные цепи. Есть стандартизация по конструкции: диаметр ролика, шаг цепи, конструкция, покрытие, и в принципе если у кого-то возникнет желание, можно подобрать цепь 21214, от того же IWIS, правда по цене это нивоводы «не вытянут». Одна из главных классификаций, которую нужно знать:

  • Втулочные (тяжелые цепи), к коим относится цепь 21213. Ось цепи – это просто «гвоздь». Рекомендуемое применение, это небольшие скорости работы и дешевизна производства. Самое распространенный пример – велосипедная цепь.
  • Втулочно роликовые (легкие цепи), цепь 21214. Конструктив: на оси крутится ролик. Потери в данных цепях по сравнению с тяжелыми меньше на 10-15%.
  • Зубчато пластинчатые цепи. Конструктив: каждое звено состоит из набора пластин. Только не думайте, что это очень слабая цепь, если у вас на слуху разговоры про двигатели ЗМЗ. Данная конструкция используется в американских движках и получила широкое применение в вариаторах. Менее шумные и более прочные на разрыв.

Дополнение от января 2021 года

В связи с тем, что «экономные нивоводы», так и норовят купить одну цепь без остальных элементов грм, одеть ее на старые звезды, получить «гавно на палочке», и еще предъявить претензию — цепь 21214, как запчасть снята с продажи и продается только в составе комплекта газораспределительного механизма.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Не заводится Нива Шевроле после замены цепи — 3 ответа

Вы написали вопрос: «Не заводится Нива Шевроле после замены цепи».

Что бы вы могли всё понять и найти причину неисправности, давайте я вам опишу весь процесс замены цепи на «Chevrolet Niva», что бы прочитав вы смогли всё проверить и понять где получилась недоработка.

Срок замены цепи ГРМ Нива Шевроле

Цепь на Шевроле Нива идёт уже другая, в отличие от той Нивы которую мы знали раньше. Теперь она однорядная, не буду вдаваться в подробности — так решили конструкторы. Это дает ей меньший ресурс работы. Меняют цепь по мере её износа. Регламент замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле где-то каждые 100 тыс. км.

При замене также меняют и звёздочки, потому как старые уже тоже износились, зубья становятся острыми, звенья новой цепи могут запросто спрыгнуть со старой звезды. Конечно заодно поменять и успокоитель и башмак натяжителя цепи.

Что понадобится для замены цепи Chevrolet Niva

Итак, надо купить перед началом ремонта:

  • три шестерни – коленвала, распредвала и маслонасоса;
  • башмак натяжителя цепи;
  • успокоитель;
  • гидронатяжитель цепи;
  • сальник коленвала передний;
  • три прокладки – прокладку головки блока цилиндров, прокладку натяжителя цепи и прокладку помпы.

Замена натяжителя цепи ГРМ на Chevrolet Niva

Сразу скажу про гидронатяжитель — на Шевроле Нива он не очень надёжен, может в какой-то момент отказать (допустим нет давления масла при запуске какое-то время), что у некоторых владельцев этих машин уже и случалось, цепь провиснет и может перескочить на зуб или больше, а это смещение фаз, встреча клапанов с поршнями — соответственно загиб клапанов и т.д., в общем ремонт двигателя неизбежен будет.

Поэтому люди покупают механический натяжитель и меняют — для этого надо снять масляную трубку подвода масла (на тройнике, откуда она идёт, вкрутить болтик-заглушку). Но для начала придется снять крышку сверху на двигателе, воздуховод, чтобы было удобнее подобраться ключом.

На двигателе с гидравлическим натяжителем, замена происходит по такому же принципу. Но также обязательно нужно снимать датчик давления масла, с которого на гидронатяжитель собственно и идет масляная магистраль, трубку которой тоже отсоединяют, но потом подсоединяют обратно после его установки.

Какой ставить натяжитель

Оригинальный натяжитель идет гидравлический, имеет каталожный номер 21214-1006060-01 (АвтоВаз) и стоит от 370 р (за старый образец) до 450 р за новый образец. Но, как вы уже поняли, лучше использовать другой, альтернативный вариант.

Механический от фирм Пилот (21214-1006060-00) — 600 р. или Исай (Астрахань, Россия) — от 2000 р до 3000 р.

Лучшими на сегодняшний день считаются натяжители «Пилот» и «Исай» (пожалуй «Исай» самый удачный, у него корпус длиннее и выглядит он надежнее, хотя опорная площадка у Пилота больше в 1,5 раза). Внешне можно увидеть, что длина штока (диапазон работы) Isai больше, чем у Пилота. В Исаи шток регулируется бесступенчато, следовательно цепь не перетягивается и самовольно не ослабляется.

Как их устанавливать имеется инструкция с натяжителем, что-то переделывать и подстраивать на блоке цилиндров не требуется.

Сколько стоит замена цепи на СТО

На процедуру замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле цена может сильно зависеть от каждого отдельного сервиса. Чаще всего на СТО предлагают сначала сделать диагностику, которая стоит порядка от 700 до 900 р. Сама же стоимость замены цепи ГРМ Нивы Шевроле может доходить до 7200 р., сюда будет входить лишь стоимость работы, а цена запчастей зависит от того, что вы собрались менять — полный комплект либо только цепь с натяжителем и принесли с собой либо что-то еще докупите на месте.

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

При замене цепи ГРМ Шевроле Нивы своими руками спереди лучше всего снять радиатор, предварительно спустив тосол и отсоединив патрубки. Можно конечно и не убирать радиатор, но работать будет не очень удобно. Сверху двигателя надо снять воздуховод идущий к дроссельному узлу, клапанную крышку. Пока всё по местам, сразу выставить ВМТ 4-го цилиндра и установить механизм грм по всем метки.

Метки цепи ГРМ Нива Chevrolet

Прокрутить коленвал за гайку шкива спецключом (он на 38 мм ) до совпадения метки на звёздочке распредвала с меткой на корпусе подшипников распредвала. Возможно будет удобнее взять головку на 38 и вороток, поскольку ключ может согнуться.

Метка на шкиве коленвала должна совпасть с ДПКВ. Метка шкива совпавшая с датчиком, в данный момент определяющие, то есть если шестерня распредвала в этот момент не совпадает на зуб или ползуба — это пока не важно.

В общем потом открутить гайку шкива, снять шкив, снять лобовину, снять цепь, снять старые звёздочки и установить новые. Вместе с цепью должна получиться такая схема

Шпонка коленвала должна быть направлена вверх и совпадать с меткой на корпусе блока цилиндров

Установка цепи грм на Ш Ниве

Начинать установку цепи ГРМ Нивы Шевроле нужно с того, что звёздочка коленвала соответственно одета на коленвал на шпонку. Звёздочка масляного насоса одевается в свободном состоянии без всяких меток. Звёздочка распредвала меткой вверх (метка прямо на зубе можно сказать, не перепутать с другими какими-то точками) одевается вместе с цепью на распредвал (который не надо было прокручивать при снятой звёздочке). Теперь метка новой звёздочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипников распредвала, но это всё, после окочательной установки, то есть при установке по местам всех звёздочек, цепи успокоителя, башмака натяжителя цепи и разряженного натяжителя.

Можно набросить лобовину, шкив, прикрутить гайку и прокрутить два оборота коленвала (даже очень нужно прокрутить). Проверить совмещение меток, то есть определяющая метка, это метка шкива с датчиком ДПКВ, и смотрим совпадение метки на распредвале, если не совпадает на зуб-два, то отпустить натяжитель цепи и перебросить цепь (вернее цепь снять и прокрутить распредвал малость, подогнать под метки. Снова собрать, снова прокрутить два оборота и снова проверить.

Всё совпало, все детали по местам, не забыть поменять сальник лобовины, поставить прокладку, ну и сверху двигателя тоже всё собрать.

Если после замены цепи ГРМ на Ниве Шевроле с кондиционером есть несовпадение на ползуба, то запустить звёздочку вперёд, потом по мере износа цепи в процессе эксплуатации она вытянется и метки сравняются.

При замене цепи ГРМ, совпадение меток звёздочек — очень важный момент.

Больше чем на ½ зуба допускать несовпадение нельзя!

Почему может на заводится двигатель Chevrolet Niva после замены цепи

Теперь ещё такой момент. Если ваш мастер снимал распредвал и вытаскивал гидроопоры рычагов привода клапанов, то это не очень хорошо, так при установке, они потом могут клинить (отсюда запросто и стрельба и не запускается двигатель). Это как раз не очень удачный вариант установки гидриков на Шевроле Нива первых выпусков! Потом при рестайле пошли уже другие опоры с другой ГБЦ.

Если гидрики снимались и производилась их замена, то надо шприцем откачать масло из гнезд гидроопор в головке блока цилиндров. Потом вкрутить гидроопоры без особого усердия (буквально не более 2-х килограмм прикладывать усилие).

Ну, либо же ошибся с установкой меток…

Замена гидрокомпенсаторов на регулировочные болты Шевроле Нива

Сегодня занимался небольшим ремонтом двигателя, необходимо было совместить метки ВМТ на РВ и КВ. Решил оставить здесь запись, что бы самому не забыть)), а может кому то еще пригодится. Метка на РВ, она одна такая.

Есть еще крепление отметчика датчика фаз, это нам не надо.

На демпфере КВ немного сложней, в виду труднодоступности (если не снят радиатор). Но посмотрев на снятый шкив, все становится понятно. Можно на ощупь найти место без зуба и против часовой стрелки отсчитать 20 зубьев, там и искать метку.

А так в реальной обстановке. Напротив метки можно маркером поставить риску, будет хорошо видно.

Для ее поиска ничего снимать дополнительно не надо, рука пролазит свободно, довернуть шкив до положения, когда можно удобно нарисовать риску. Ну и в заключении, проще сначала выставить метку на звездочке РВ а потом искать метку на демпфере, будет где то рядом с датчиком коленвала(ДПКВ). Поскольку за один оборот РВ, коленвал делает два оборота, то искать надо в районе +- 5 зубьев.

Здесь мы поговорим о самостоятельной замене цепного привода ГРМ на Нива 21214. ГРМ влияет на работу всего автомобиля, поэтому значение данного узла недооценивать не стоит. Замена цепного привода – это достаточно непростой процесс, который, однако, под силу любому автолюбителю, при условии, если он будет соблюдать инструкции и проявит чуточку усердия.

Цепь имеет значительные преимущества перед ременной передачей. К ним, в первую очередь, относится ее надежность. Если ремень может порваться, то с цепью это случается крайне редко. Обычно она просто растягивается. Служит она намного дольше ремня, а значит, и менять ее нужно реже. Но все же и цепь не вечна, и через некоторое время ее тоже приходится менять на новую. При самостоятельной замене цепи очень важно правильно выставлять метки и соблюдать технику безопасности.

Когда менять цепь ГРМ?

Производитель не дает четких рекомендаций относительно сроков замены цепи ГРМ на Ниве. Специалисты уверяют, что необходимость замены может возникнуть не раньше, чем через 100 000 км. Но очень важно периодически проводить диагностические процедуры цепной передачи. Вполне может получиться так, что цепь ослабнет. Это будет заметно по характерному звуку, который будет издавать работающий двигатель. Сначала цепь нужно попробовать подтянуть. Если обычным способом сделать это не получится, появляется необходимость замены. В этом случае можно обратиться в сервисный центр, где данный ремонт будет проведен профессионалами, а можно и попробовать сменить цепь самостоятельно. Последний вариант предпочтительнее в плане экономии и получения необходимого опыта.

Замена гидронатяжителя цепи на Шевроле Нива на механику

Если растяжение цепи будет большое, то следует гидронатяжитель поменять. При этом важно также произвести одновременно замену цепи, прокладки и сальника. Замена производится в таком порядке:

  1. При помощи ключа на «10» откручивается трубка, по которой поступает жидкость в гидронатяжитель.

    Ключом на 10 отворачиваем штуцер трубки подвода масла

    Отводим трубку от натяжителя

  2. Далее откручиваются тоже ключом на «10» две гайки, которые крепят натяжитель к корпусу мотора.

    Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления натяжителя к головке блока цилиндров.

  3. После этого устройство можно извлекать. Важно также вытянуть прокладку, которую придется поменять на новую.

    Вынимаем натяжитель

    Снимаем уплотнительную прокладку

Старый гидронатяжитель уже не подлежит ремонту.

Порядок сборки

  1. Новое устройство вставляется в свое посадочное место.
  2. Прикручивается двумя болтами к корпусу двигателя.
  3. Подсоединяется трубка, по которой к натяжителю поступает жидкость.

Если автомобиль уже прошел 100 000 километров, но при этом в области моторного отсека не будет посторонних шумов от цепи, то всё равно требуется осмотреть ее на предмет повреждений и растяжения.

Видео о замене гидронатяжителя цепи ГРМ Нива Шевроле

Замена цепной передачи

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем аккумуляторную батарею. Снимаем воздушный фильтр.
  2. Трос воздушной заслонки следует отключить и отодвинуть. Также необходимо отключить все электрические приводы и патрубок.
  3. Снимаем вентилятор, ремень генератора и валик помпы. Ремень следует подвергнуть тщательному обследованию. При обнаружении на нем глубоких трещин и прочих повреждений его необходимо заменить на новый. Снимаем защиту поддона и тщательно очищаем его крышку.
  4. Снимаем пробку клапанов. Отворачиваем винт звездочки распредвала.
  5. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку храповика.
  6. Теперь начинаем прокручивать коленвал до полного совпадения меток на нем и на кожухе двигателя. Следите за тем, чтобы метки также совпали на корпусе подшипников и звездочках распредвала.

7. Затем снимаем кожух, закрывающего мотор. Для этого придется вывернуть несколько болтов. Снимаем успокоитель. Отворачиваем винт крепления насоса, подающего масло. Вынимать винт необходимости нет. Его следует лишь ослабить и оставить на месте.

8. Приступаем к снятию механизма натяжных элементов. Извлекаем магистраль ММ, снимаем датчик давления, после чего можно снимать и сам натяжитель. 9. Выворачиваем винт, на шестерне распредвала. Снимаем шестеренку. После этого снимаем цепь ГРМ. На этом процесс разбора можно считать завершенным. Теперь собираем механизм. 10. Берем купленные сальники и начинаем их устанавливать на места старых. Первым делом меняем сальник коленвала. После снятия старого компонента очищаем установочное место и устанавливаем новый сальник. Сначала новый сальник рекомендуется смазать моторной жидкостью, например. 11. Теперь берем в руки цепь и также начинаем ее смазывать. После этого надеваем привод на шестерню коленвала, масляного насоса и затем – распредвала. Следует соблюдать именно эту последовательность. Во время натяжки цепи нужно следить за тем, чтобы совпадение меток не было нарушено.

Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Четких рекомендаций относительно того, при каком пробеге следует задуматься о замене цепи газораспределительного механизма, нет, вместе с тем если пробег составляет более 100 тысяч километров, то, скорее всего, цепь уже изношена. Для замены цепи ГРМ Шевроле Нива необходима разборка двигателя, только в таком случае можно определить ее состояние и сделать вывод о необходимости подобных действий.

Рекомендуем: Как поменять передние стойки на рено логан — изучаем тщательно

Впрочем, есть и признаки, по которым удастся определить, что цепь ГРМ растянулась. Например, об этом может свидетельствовать звук, напоминающий звонкий шелест при работе дизельного двигателя, раздающийся из-под капота. Именно этот характерный шум должен насторожить автовладельца и дать ему понять, что предстоит замена.

Видео по замене

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
  2. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
  3. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

Выставление по меткам.

  1. Чтобы выставить ГРМ Нива Шевроле необходимо вращать коленвал до тех пор, пока не будут совмещены метки на шестерне распредвала и подшипника. При правильном расположении цепи отметки на коленвале должны совпадать с меткой на крышке цепи. Для большего удобства насечка имеет продолговатую форму. Если насечки не совпадают необходимо отрегулировать положение фаз.
  2. Для этого необходимо разжать крепление стопорной шайбы, после чего снять с помощью ключа на 13 болт с звездочки распредвала.
  3. После этого на коробке переключения передач необходимо выставить 1 скорость, чтобы болт крепящий шестеренку коленвала не прокручивался. Затем вместе со стопорной шайбой выкручивается болт крепления.
  4. Важно помнить, что после проведения данных действий болт ничем не фиксируется, поэтому он может провалиться в поддон двигателя. При проведении работ необходимо пользоваться ключом с глубокой головкой.
  5. Следующим этапом является демонтаж натяжителя. В случае, если нет необходимости в замене этого элемента можно произвести снятие цепи отжав плунжер с помощью отвертки.
  6. Затем необходимо немного потянуть цепь на себя, чтобы снять ее со звездочки коленвала.
  7. Для регулировки цепи и выставления ее по меткам необходимо производить перемещение цепи на 1 зуб.
  8. Для облегчения работы звездочку лучше устанавливать вместе с цепью. Чтобы отверстия в ней и установочным штифтом совпали следует проворачивать коленвал в нужную сторону для совпадения выемок.
  9. После этого производиться установка стопорной шайбы. Болт наживляется в место крепления, но не затягивается.
  10. Для следующей операции снова пригодиться ключ для вращения коленвала. С помощью него следует сделать два-три оборота для проверки совпадения меток.
  11. При совпадении всех меток установка считается завершённой. В противном случае необходимо повторить все действия.

На самом деле эта работа выполняется за довольно короткое время. Главное помнить, что точное совпадение метки ГРМ Нива Шевроле гарантирует правильную и стабильную работу двигателя. Так же важно помнить, что при установке клапанной крышки необходимо заменить прокладку на новую, потому что при снятии на старой возможно появление микротрещин, через которые будет уходить масло.

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Замена цепи грм нива инжектор

Схема привода распределительного вала

1 – ограничительный палец;
2 – цепь;
3 – башмак натяжителя;
4 – натяжитель цепи;

5 – звездочка распределительного вала;
6 – успокоитель цепи;
7 – звездочка валика привода масляного насоса;
8 – звездочка коленчатого вала.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут).

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до момента совпадения метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников распределительного вала (см. тут).

Снимаем кожух вентилятора карбюраторного двигателя (см. тут).

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости (см. тут).

Снимаем шкив коленчатого вала (см. тут).

Расконтриваем и отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала, ослабив натяжение цепи, снимаем звездочку с цепью (см. тут).

Снимаем цепь со звездочки распределительного вала.

Отворачиваем три болта крепления поддона картера к крышке привода распределительного вала (см. тут).

Для наглядности операции по снятию цепи показываем на демонтированном двигателе.

Ключом «на 10» отворачиваем три гайки и шесть болтов крепления крышки привода распределительного вала к блоку цилиндров.

Снимаем крышку привода распределительного вала.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления башмака натяжителя.

. и снимаем башмак.

Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки привода масляного насоса.

Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки привода масляного насоса.

Снимаем болт с шайбами.

Снимаем звездочку.

Ключом «на 10» отворачиваем ограничительный палец цепи и снимаем его.

Вынимаем цепь привода распределительного вала.
Звездочку с носка коленчатого вала снимаем так же, как на впрысковом двигателе (см. тут).

Перед установкой цепи совмещаем метку на звездочке коленчатого вала с меткой на блоке цилиндров.

. а метку на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипников.

Устанавливаем детали привода распределительного вала в обратной последовательности.

Установив цепь, натягиваем ее (см. тут).

Провернув коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота, проверяем совпадение установочных меток.

Регулируем угол опережения зажигания.

Видео

Здесь мы поговорим о самостоятельной замене цепного привода ГРМ на Нива 21214. ГРМ влияет на работу всего автомобиля, поэтому значение данного узла недооценивать не стоит. Замена цепного привода – это достаточно непростой процесс, который, однако, под силу любому автолюбителю, при условии, если он будет соблюдать инструкции и проявит чуточку усердия.

Цепь имеет значительные преимущества перед ременной передачей. К ним, в первую очередь, относится ее надежность. Если ремень может порваться, то с цепью это случается крайне редко. Обычно она просто растягивается. Служит она намного дольше ремня, а значит, и менять ее нужно реже. Но все же и цепь не вечна, и через некоторое время ее тоже приходится менять на новую. При самостоятельной замене цепи очень важно правильно выставлять метки и соблюдать технику безопасности.

Когда менять цепь ГРМ?

Производитель не дает четких рекомендаций относительно сроков замены цепи ГРМ на Ниве. Специалисты уверяют, что необходимость замены может возникнуть не раньше, чем через 100 000 км. Но очень важно периодически проводить диагностические процедуры цепной передачи. Вполне может получиться так, что цепь ослабнет. Это будет заметно по характерному звуку, который будет издавать работающий двигатель. Сначала цепь нужно попробовать подтянуть. Если обычным способом сделать это не получится, появляется необходимость замены. В этом случае можно обратиться в сервисный центр, где данный ремонт будет проведен профессионалами, а можно и попробовать сменить цепь самостоятельно. Последний вариант предпочтительнее в плане экономии и получения необходимого опыта.

Если метка на шестерне распредвала не совпадают с меткой на корпусе подшипников, пора принимать меры. Менять цепной привод нужно и в том случае, если на нем появились сколы или трещины. Все это говорит о том, что ваша цепь отслужила положенный ей срок, и ее уже пора заменить.

Итак, вы решили, что будете производить замену самостоятельно. Что вам нужно делать дальше? Прежде всего, отправляйтесь в магазин и купите там новую цепь. Можно проверить качество покупаемой цепи. Берем цепь, кладем ее на ладони плашмя. Если ее провисание превысит 1 см, вам лучше поискать расходник в другом месте. Кроме, собственно, цепи, вы должны будете купить еще и комплект сальников, натяжитель, успокоители, набор прокладок. Затем приготавливаем инструменты, которые пригодятся в работе, и начинаем ремонт.

Замена цепной передачи

  1. Устанавливаем авто на ровную площадку. Открываем капот. Отключаем аккумуляторную батарею. Снимаем воздушный фильтр.
  2. Трос воздушной заслонки следует отключить и отодвинуть. Также необходимо отключить все электрические приводы и патрубок.
  3. Снимаем вентилятор, ремень генератора и валик помпы. Ремень следует подвергнуть тщательному обследованию.
    При обнаружении на нем глубоких трещин и прочих повреждений его необходимо заменить на новый. Снимаем защиту поддона и тщательно очищаем его крышку.
  4. Снимаем пробку клапанов. Отворачиваем винт звездочки распредвала.
  5. Берем гаечный ключ и откручиваем гайку храповика.
  6. Теперь начинаем прокручивать коленвал до полного совпадения меток на нем и на кожухе двигателя. Следите за тем, чтобы метки также совпали на корпусе подшипников и звездочках распредвала.

7. Затем снимаем кожух, закрывающего мотор. Для этого придется вывернуть несколько болтов. Снимаем успокоитель. Отворачиваем винт крепления насоса, подающего масло. Вынимать винт необходимости нет. Его следует лишь ослабить и оставить на месте.

8. Приступаем к снятию механизма натяжных элементов. Извлекаем магистраль ММ, снимаем датчик давления, после чего можно снимать и сам натяжитель.
9. Выворачиваем винт, на шестерне распредвала. Снимаем шестеренку. После этого снимаем цепь ГРМ. На этом процесс разбора можно считать завершенным. Теперь собираем механизм.
10. Берем купленные сальники и начинаем их устанавливать на места старых. Первым делом меняем сальник коленвала. После снятия старого компонента очищаем установочное место и устанавливаем новый сальник. Сначала новый сальник рекомендуется смазать моторной жидкостью, например.
11. Теперь берем в руки цепь и также начинаем ее смазывать. После этого надеваем привод на шестерню коленвала, масляного насоса и затем – распредвала. Следует соблюдать именно эту последовательность. Во время натяжки цепи нужно следить за тем, чтобы совпадение меток не было нарушено.

12. Устанавливаем натяжитель и тщательно заворачиваем гайки его крепления. Закручиваем винты на звездочках и еще раз проверяем совмещение меток. Для этого снова проворачиваем коленвал вправо.
13. Ставим на место ремень генератора. Если старый ремень находится в нормальном состоянии, то вполне можно его и не менять.
14. Смазываем прокладку, которую будем устанавливать на ГБЦ, и устанавливаем ее. Не забудьте очистить посадочное место от следов старой прокладки. Ставим на свое место головку и тщательно закручиваем все крепежные элементы. Все остальные детали ставим от обратного.

Теперь проверяем работу механизма. Для этого запускаем двигатель и слушаем, как работаем мотор. На слух вполне можно определить, сделано все нормально или что-то пошло не так. Если звук будет привычным, шуршащим, значит все сделано правильно. При наличии характерного скрежета процедура требует повторения.

Видео по замене

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

прайс на Нива 2121-21213

Наименование работНива
Капитальный ремонт двигателя  (без расточки и шлифовки, без с/у)7500
Диагностика двигателя200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ1500
Замена вкладышей ДВС3000/3500
Замена ремня (цепи) ГРМ2000
Замена распредвала и рычагов700
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)2000
Регулировка клапанов500/800
Замена к/вала5700
Замена блока ДВС6000
Замена механизма натяжения цепи (1шт. )200
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)1300
Замена успокоителя (комплект)350
Замена переднего сальника коленвала800
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)300
Регулировка натяжения цепи (ремня ГРМ)200
Замена свечей50
Замена поддона (прокладки поддона)1100
Замена масляного насоса (приемной трубы)1500
Замена карбюратора400
Замер компрессии200
Снятие – установка двигателя4000
Замена трамблера300
Замена бензонасоса300
Замена фильтров150
Замена поршневых колец без с/у ДВС4000
Замена прокладки приемной трубы300
Замена прокладки коллектора1000
Замена прокладки ГБЦ1500
Замена масла в двигателе300
Замена термостата450
Замена переднего сальника распредвала
Замена радиатора700
Замена прокладки крышки толкателей
Замена оси коромысел
Замена топливных форсунок600
Установка фаз ГРМ400
Замена прокладки клапанной крышки300
Промывка топливной системы200
Прокачка тормозов 100
Прокачка главного тормозного цилиндра100
Замена тормозных колодок передних500
Замена тормозных колодок задних800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)300
Замена тормозного цилиндра заднего350
Замена главного тормозного цилиндра 400
Замена вакуумного усилителя тормозного650
Замена троса ручного тормоза750
Замена тормозного диска500
Замена регулятора тормозных сил300
Замена тормозного барабана200
Регулировка стояночного тормоза100
Замена балки
Замена шаровой опоры (1 шт. )350
Ремонт поворотного кулака (сторона)
Замена нижнего рычага1200
Замена кронштейна растяжки
Замена рычага  растяжки
Замена верхнего рычага1000
Замена с/блоков (нижних)2000
Замена подшипника ступицы (1 колесо)800
Регулировка подшипника ступицы100
Замена пальца рулевой трапеции250
Замена пальцев рулевой трапеции 
Замена сайлент-блоков растяжки
Замена маятникового рычага300
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.1000
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.500
Замена амортизатора переднего (1 шт.)350
Замена амортизатора заднего (1 шт.)200
Замена рессоры (1 шт.)
Замена втулок 1 рессоры
Замена стремянок (2шт)
Замена рулевой колонки (рейки)1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у700
Замена стоек стабилизатора 1 шт.
Замена пыльника привода (ШРУСа)700
Замена втулок стабилизатора600
Замена поводка стояночного тормоза400
Замена сайлент- блоков задней балки1500
Замена поворотного кулака900
Замена реактивной тяги (1 шт.)200
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)1500
Замена глушителя 1 часть300
Замена стартера300
Замена подушки двигателя (1 шт.)250
Замена ремня генератора, вентилятора150
Замена карданного вала250/400
Замена крестовины300
Замена крестовины раздатки1100
С/У раздатки1000
С/У передний мост1500
С/У задний мост в сборе1000
Замена редуктора заднего моста1200
Замена полуоси (1 шт. )400
Замена подшипника полуоси (1 шт.)600
С/У КПП2400
Замена эластичной муфты900
Замена подвесного подшипника
Замена траверсы КПП200
Замена сцепления2500
Замена главного цилиндра сцепления300
Замена рабочего цилиндра сцепления250
Замена вилки сцепления2500
Регулировка сцепления100
Замена троса сцепления
Замена маховика без с/у КПП300
Замена сальника полуоси600
Замена сальника хвостовика700
Замена бензобака600/1000
Установка защитных арок (пластик)1000
Установка защиты поддона картера200
Замена масла в двигателе без промывки300
Замена масла в ГУРе500
Замена масла в КПП150/300
Замена масла в редукторе заднего моста150/300
Замена крана отопителя600
Замена радиатора отопителя1000
Замена мотора отопителя1000
Замена колеса (1 шт.)50/100
Ремонт КПП без с/у3500
Замена помпы охлаждения600
Замена ОЖ (тосола)300
Замена фары150
Замена троса спидометра300
Замена привода спидометра200
Замена троса капота200
Замена муфты рулевого вала
Замена редуктора стеклоочистителя300

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Ремкомплект цепи ГРМ: цепь ГРМ, натяжитель, ползун, демпфер для Лада Нива 21214 до 2010 г.

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка масляного поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, переходник ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

03-09 Подголовник из проволочной сетки для собак, подходящий для Jaguar X Type Estate 5 Door mcquoidelectrical.

co.uk

© 2020 Компания McQuoid Electrical.

03-09 Защитный кожух для собак из ячеистой сети подголовника для Jaguar X Type Estate 5 Door

Для дам можно использовать, чтобы подарить вашему ребенку конфеты, регулируемая резинка и, следовательно, можно легко завязать узел. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Материал: полиэстер с сетчатой ​​подкладкой, Дата первого упоминания: 26 февраля.Новинка в магазине женской одежды. США 2X-Large = Китай 3X-Large: Длина: 30. Slim Fit — Рекомендуется увеличить размер для более широкого — — Классический каблук котенка. Дата первого упоминания: 28 апреля, Покупатель — Размеры: 35 x 39 x 13. Наши драгоценные камни обрабатываются, чтобы улучшить цвет :. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. уютный детский свитер сиренево-кремового цвета с акцентом на лиф с фиолетовым цветком. Легкая хлопковая ткань уменьшает натирание и увеличивает комфорт. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ — эти очки с черной оправой имеют прозрачные поликарбонатные линзы, которые прослужат долго, хромированная отделка для максимальной устойчивости к коррозии, к сожалению, нет способа на 100% узнать, какой элемент имеет основной заряд, с момента, пока на них не будет размещен заказ. очень мягкий, поэтому вы можете оставаться уютным и комфортным каждый раз, когда ложитесь спать. Подходит — зажимы для фиксаторов полок для проволочных стеллажей подходят для большинства 1-дюймовых стеллажей, 000 произведений искусства на выбор, бумажные тарелки для вечеринок из розового золота, квадратные и еще одно с ручкой.Вместительный для ваших шинных инструментов и личных вещей — Mini / Co2 pump / Levers / Tube / Key & Phone. Браслет с металлическими браслетами из нержавеющей стали с миланской петлей и уникальной магнитной застежкой. Сменные ремешки для Fitbit Alta / Fitbit Alta HR (серебристый): Спорт и активный отдых. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Всегда предварительно проверяйте установку винила на транспортных средствах.

03-09 Защитный кожух для собак из ячеистой сети подголовника для Jaguar X Type Estate 5 Door

2 КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ для AUSTIN HEALEY Frog / Bug Eyed SPRITE 948cc 1958-62, BADGE GENUINE HSV HELMET LION & HELMET VZ MALOO R8 CLUBSPORT GTS SENATOR BONNET.INA 531008310 Запасная часть регулятора натяжения цепи привода распределительного вала двигателя, масляная крышка топливного бака мотоцикла в Великобритании для Harley Davidson Sportster 1996-2014. BONNET НОВЫЙ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ УТВЕРЖДЕННЫЙ СТРАХОВАНИЕ MAZDA 3 HATCHBACK 2016. Yamaha BWS 50cc OEM Выключатель переднего заднего стоп-сигнала CW50, втулка продольного рычага Cls S204 W204 W212 S212 C204 C207 Задняя / внутренняя A207 30643. Выключатель лебедки Изолятор Универсальный выключатель аккумуляторной батареи UK 12V. Ключ тюнера для Audi A6 10-Point Star Drive Tool Снятие гайки крепления легкосплавного колеса. НАХОДИТСЯ НА ПЛОСКИХ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛАХ AERO 24 «18» FIAT BRAVO 2007.Сумки седельные сумки Side Highway III Motorrad KAWASAKI VN 800 900 VULCAN 1600 1500. ROD FLAMES GR 075 2 Черный Billet Алюминий накаткой шин воздушного клапана Stem Caps, 2FastMoto 4Pack Yamaha Настройщик Винт ж / Locking Nut Virago 700 750 1000 Полночь, BMW K1300R 2014 R & G Fork Защитники. Lexmoto Gladiator SB125T-23B GY6 Втулка впускного коллектора. Б / У 2006 MERCEDES W203 COUPE C160 C180-6 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, Гибкий диск Febi для рулевого управления Bmw 3 Series E21 5 E28 E34 6 E24 7 E23 E32 01675.

S10 4.3 замена цепи ГРМ

Натяжитель цепи ГРМ. Помпа. … Связанные части. CHEVROLET> 1998> S10 PICKUP> 4.3L V6> Двигатель> Цепь привода ГРМ. … CLOYES Замена высокопроизводительной цепи.

Pic24f, пример кода

  • 2000 Chevy Truck S10 / T10 P / U 2WD L4-2.2L VIN 4 Copyright 2008, ALLDATA 9.90 Page 1 Впускной коллектор: обслуживание и ремонт Интервалы замены ремня привода ГРМ. Телефон: Факс: Регистрационный номер плательщика НДС: Имя: Адрес: Модель: Год: 1994 Регистрация: Тел — Частный: Тел — Бизнес: Пробег: Работа. ..
  • Интервал замены цепи привода ГРМ. Обсуждение в «Gen 2 Prius Technical Discussion» началось JeffG 11 октября 2006 г. Конечно, это неправильный вопрос, поскольку это ремень ГРМ, а не цепь. Несмотря на это, мне дали стандартный ответ: 90 000 миль или 6 лет.

1995 Chevy S-10 Blazer — 4,3 л Vortec V6 (vin W с PCM) — это тип распределителя с вертикальными стойками крышки. 230 000 км первоначальный хозяин. 230 000 км первоначальный хозяин. РЕДАКТИРОВАТЬ: нажмите ссылку ниже, чтобы увидеть фотографию дистрибьютора.

Dec 04, 2019 · 4 3 Схема деталей двигателя Vortec Руководство по эксплуатации Схема подключения Мы решили поговорить об этой 43-литровой фотографии схемы двигателя v6 vortec в этой статье, потому что на основе данных, поступающих из поисковой системы Google, это одно из многих лучших ключевых слов для запросов. в гугле.

У меня 94-футовый Chevy S10 с мотором 4.3 Vortec. Я слышал, что застревание клапана рециркуляции ОГ на этом двигателе является распространенной проблемой и может вызвать резкий холостой ход. Я также слышал, что распределитель / ротор можно сделать, и это тоже могло вызвать это.

16) Снимите два 12мм болта и натяжитель ремня газораспределительного механизма. 17) Используя головку на 14 мм, слегка поверните болт шкива правого распределительного вала по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма. Затем снимите ремень ГРМ со шкивов распределительного вала. 18) Снимите 22-миллиметровый болт шкива коленчатого вала. Вам понадобится отбойный молоток или ударный гаечный ключ, потому что он затягивается на …

Вся необходимая информация по замене цепи ГРМ или ремня ГРМ. На каждой странице есть развернутая диаграмма. Руководство по интервалам замены Alfa Romeo рекомендует: 156 / GTV: → 12/00: Замена каждые 72 000 миль или 5 лет при нормальных условиях.

Чем может объясняться широкий диапазон плотности слонов среди различных разрезов пласта

www.angelfire. com

2000 Замена цепи привода ГРМ Chevy S-10 Я пытаюсь заменить цепь привода ГРМ на двигателе объемом 2,2 литра. Моя проблема в том, что я не могу снять охлаждающий вентилятор и сцепление в сборе.

«Знай свою машину» от Techno. Серия № 10 Mazda MX-5. Что происходит, когда синхронизация продвигается вперед Уже давно было подтверждено и продемонстрировано на Dyno Days клуба, что увеличение времени до 13–14 градусов до достижения верхней мертвой точки (BTDC) является дешевым способом достижения более низких оборотов Mazda MX. -5 1.6 литровый авто.

www.facebook.com

Привет всем, я нашел свой путь сюда через поиск Google о том, как заменить мою цепь привода ГРМ. Я читал несколько разных способов сделать это, но все еще немного запутался. У меня есть грузовик Harley 02, я все снял, и я нахожусь в точке, где …

Drupal-Biblio27 DB Electrical SDR0022 Стартер, совместимый с / замена для Chevy… 4.3L 4.3 Blazer, S10 Pickup Jimmy Sonoma … 1988-1994 Chevrolet S10 Blazer ГРМ …

У меня есть двигатель chevy s10 Blazer на 4,3 литра, я не могу получить ответ по метке времени при настройке с помощью индикатора времени также у моего двигателя есть промах, от которого я не могу избавиться. Я поменял свечи, провода и клапан egr. Я также поменял топливный фильтр, но это было прошлым летом. У меня больше нет этикетки veci на кожухе вентилятора. Кто-нибудь может дать мне совет по этим проблемам. спасибо

Не забудьте снять штифт, удерживающий натяжитель, и проверить синхронизацию перед установкой крышек.Subaru Начиная с 2000 модельного года, почти каждый оппозитный двигатель с шестицилиндровым двигателем имеет цепи привода ГРМ. Водяной насос прикреплен к промежуточной звездочке левого берега цепи привода ГРМ. Для замены водяного насоса необходимо снять обе цепи.

Coleman ct200u замена сцепления

2 межмолекулярные силы бутанола

  • zohreseverler. blogspot.com

    Замена комплекта цепи привода ГРМ, водяного насоса и комплекта масляного насоса. Номер детали: KIT1-091317-41-A. Гарантированно подходит.это — цепи ГРМ не требуют замены. Щелкните, чтобы развернуть … Ну, я ненавижу говорить «никогда», но дело в том, что часто нужно / хочется взломать двигатель и восстановить его по другим причинам (износ кольца / клапана …

    Балансирный вал на 4,3 л (262 куб. дюйма) устанавливается над распределительным валом и проходит через середину впадины подъемника. Он приводится в действие шестерней от зубчатого колеса распределительного вала, и поэтому для этих сбалансированных 4,3-литровых V6 требовалась новая крышка цепи привода ГРМ.

Установить pwdlastset на конкретную дату powershell

  • Drupal-Biblio27

    31 мая 2015 г. · Затем мне кошмарный звонок из отдела обслуживания Mr.Джозеф ваш двигатель был поврежден из-за обрыва цепи привода ГРМ,и ваш двигатель необходимо будет заменить за 9800 долларов США. Теперь вот моя дилемма. Я в настоящее время должен 19 000,00 долларов за свой автомобиль,а мой пробег составляет 126 000 тысяч из-за моих поездок на восток и обратно.

Тайм-аут Xmlhttprequest не работаетРецепты пит-босса Рибай стейк

Ключ адаптера кабеля спидометра Обзор двигателя Lewis td42

Minecraft bedrock edition server makerGeny course pronostic gratuit pour demain

made made Список запчастей Sunbeam mixmaster Помпа. ... Связанные части. CHEVROLET>1993>S10 BLAZER>4.3L V6>Двигатель>Цепь привода ГРМ. ... CLOYES Замена высокопроизводительной цепи.

Генератор BTC hack

Сортировка Graphql по вложенному полю

Бесплатные слоты для золотых рыбок монеты

Evergreen TK10306LWP Совместимость с GMC 996-05 Chevrolet.Комплект цепи привода ГРМ 3 OHV Водяной насос Новый комплект цепи привода ГРМ двигателя,совместимый с 99-07 CHEVROLET/GMC 4.3L (4293cc/262ci) OHV V6 12V,"VORTEC" L35,LU3 ismailsafayalbaz.blogspot.com
Infinix x650c da файл
Hikvision sdk коды ошибок

Расширение Chrome Web Spider

Семейство Van tassel

Webull developer api

Стоимость замены цепи привода ГРМ Ford 4.0. Стоимость ремонта зависит исключительно от типа используемого двигателя.Если вы используете двигатель 4.0 SOHC,то средняя стоимость замены цепи привода ГРМ составляет от 524 до 651 доллара. Стоимость рабочей силы для его замены составляет от 480 до 607 долларов. Детали продаются по цене 44 доллара. Цепь привода ГРМ Ford 4.6 ...
Конструктор веб-сайтов Rocket Builder
Стоит ли силос в fs19

Aac против aptx reddit

Специальный обзор Wolf 38

Насколько высок пурпурный

Китайские производители замены цепи ГРМ - выберите высокое качество 2020 Время отклика цепи ГРМ:10 мс.Угол обзора:TN + FILM. Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями. Если вас интересует китайская замена цепи привода ГРМ,вы будете поражены разнообразием продукции ... Затем потяните крышку и проверьте синхронизацию цепи. Обязательно переместите кривошип в правильное положение,чтобы начать процесс синхронизации,затем убедитесь,что кулачок находится в правильном положении. Он мог быть выключен одним крошечным зубчиком и не загорелся,или,если бы это было так,он работал бы плохо.
Техническое обслуживание снегоуборочной машины
Клавиатура Kemove

Raspberry pi cw keyer

Калькулятор силы притяжения

Menards 2x4x6

Дешевые запчасти GM и самые дешевые аксессуары GMПокупайте оригинальные запчасти и аксессуары GM для Chevrolet,GMC,Buick,Cadillac,Saturn,Pontiac и Oldsmobile. Holley теперь предлагает решение для пластиковых крышек цепи привода ГРМ на двигателях Vortec Small Block Chevy 1996 года выпуска.Наши литые алюминиевые кожухи цепи привода ГРМ являются отличным обновлением по сравнению с OEM-деталями,предлагая превосходную долговечность алюминиевой детали с улучшенной функциональностью. Эти литые алюминиевые крышки оснащены индикаторами времени,встроенными в корпус,и доступны с кривошипом или без него...
Philips 4k smart tv remote code
Golf clash grid overlay ios

Bcm4375 datasheet

Blender 2.8 xps import addon

Подключиться к док-контейнеру

Заправка чернил Hp 962Bakugou x депрессивный ридер

свами махарадж дживан чаритра,часть 1 скачать pdf
Tiffany blue glock 48 цена на трубку из боросиликатного стекла т 3.6. Перейти к последнему отслеживанию 1 - 4 из 4 сообщений. S. silentdub · Зарегистрирован. Присоединился 7 мая 2015 г. · 9 сообщений. Обсуждение Стартер • # 1 • 17 октября ...
Относительное предельное распределение частоты
Большие немецкие овчарки старого образца

Arras 9199

Arras 9199 резервуары

50 г сухой пасты калорий

Мед выберите 2 карты

Натяжитель цепи привода ГРМ.Помпа. ... Связанные части. CHEVROLET>1993>S10 BLAZER>4.3L V6>Двигатель>Цепь привода ГРМ. ... CLOYES Замена высокопроизводительной цепи. Теперь снимаем крышку цепи привода ГРМ,и мы готовы приступить к замене цепи и добавлению натяжителя. Также необходимо открутить 2 болта с передней части масляного поддона. Обязательно снимите эти болты. сначала вытяните верх,потому что вам нужно приподнять крышку,чтобы вытащить нижнюю часть. Снимите с двигателя все свечи зажигания (ВСЕ ИХ)
Что должен учитывать администратор при создании тегов содержимого
Проблемы и решения Centroid pdf

Имитация генератора каденции

Другие названия succubus
3

Cbs 2 news team

CHEVROLET>2002>S10 PICKUP>4.3L V6>Двигатель>Набор ГРМ.Цена:Альтернативная:Нет запасных частей для автомобилей на отдельных рынках. Стандартная замена ... Цепь ГРМ ... Цепи ГРМ соединяют поршни двигателя с впускными и выпускными клапанами. Интервалы открывания и закрывания очень короткие - от одной пятой секунды на холостом ходу до двух сотых секунды при 5000 об/мин - поэтому небольшие проблемы могут серьезно повлиять на работу двигателя. Эти проблемы возникают из-за износа цепи привода ГРМ.
Требуется перезапуск последовательности задач Sccm
Диспетчер задач Chrome Mac

Схема подключения двухпроводного выключателя прицепа

Bearbrick stockx
Рабочие листы по практике стратегии гонки pdf

Real debrid canpercent27t сделать новый запрос

Клапан регулировки воздуха Maxxforce 13
Мой двоюродный брат Винни цитирует Yutes

Судебный иск Caterpillar 3196

Партнерская программа разработки рецептур
6

Nissan forklift

Ключ шифрования DMR

Clr cmos красный свет asrock
Mp40 журнал с маркировкой

цена трубки из боросиликатного стекла

Схема подключения динамика Dodge Ram 1500 Турбированный двигатель на продажу

Открытка с объявлением нового агента по недвижимости
Davenport 902
Лицензионный ключ Idrac8
Значок ящика приложения Android отсутствует

Установка турбо-комплекта On3 silverado

Bfn 14 dpo могу ли я все еще быть беременной

Teac hifi cd player

Теперь это был первый раз Я когда-либо видел внутреннюю часть любого двигателя,не говоря уже об этом двигателе.

Оставить ответ