Замена диск тормозной: Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена задних тормозных дисков

Тормозная система
Наименование Стоимость
Диагностика тормозной системы от 750 р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1500 р.
Замена датчика ABS от 750 р.
Замена задних тормозных дисков от 1800 р.
Замена задних тормозных колодок от 1250 р.
Замена колодок стояночного тормоза от 2250 р.
Замена передних тормозных дисков от 1800 р.
Замена передних тормозных колодок от 900 р.
Замена суппорта от 1500 р.
Замена тормозного барабана от 1500 р.
Замена тормозного шланга от 750 р.
Замена тормозной жидкости от 1250 р.
Замена тормозных дисков от 1800 р.
Замена тормозных колодок (барабанные) от 3000 р.
Замена тормозных цилиндров от 3000 р.
Замена троса ручного тормоза от 1500 р.
Прокачка тормозов от 750 р.
Регулировка стояночного тормоза от 750 р.

Тормозная система является одним из ключевых элементов, отвечающих за безопасность дорожного движения. При этом на диски приходится наибольший износ, поскольку они подвержены постоянному нагреву и трению. Частота и особенности торможения, стиль вождения, погодные условия и состояние дорог оказывают существенное влияние на их износ. Своевременная замена передних тормозных дисков, так же как и задних, поможет предотвратить возможные негативные последствия – аварии, дорогостоящий ремонт, установку новых.

Только комплексный профессиональный подход, который предлагают мастера автосервиса Кунцево, поможет обеспечить комфорт и спокойствие водителя при эксплуатации авто.

Когда нужна замена дисков и тормозных колодок

О необходимости проверить детали на износ говорят следующие основные признаки:

  • при снижении скорости или остановке начинается вибрация;
  • поверхность диска становится синего оттенка;
  • расход топлива существенно увеличивается.

Помимо экстренного обращения для диагностики в случае выявления подозрительных симптомов, следует выполнять плановое обслуживание тормозов. Его периодичность обычно устанавливается производителем. Профессиональная диагностика способствует выявлению любых поломок еще до того, как они начали себя проявлять. Таким образом удастся значительно сэкономить на ремонте узла и повысить безопасность и надежность машины во время движения. Доступная стоимость замены тормозных дисков – весомый аргумент не затягивать с обращением к специалистам.

Особенности работы сервиса Кунцево

В первую очередь, мы выполняем полную диагностику системы, чтобы определить, какой элемент вышел из строя и по какой причине. Если возможно, выполняем ремонт деталей, в противном случае осуществляем замену тормозных дисков, цена которых у нас доступна, а нужные комплектующие всегда есть на складе. Последовательность действий при этом следующая:

  1. Снимаются колодки и тормозной механизм.
  2. При помощи веревки механизм подвешивают к пружине подвески.
  3. Диск очищают и обрабатывают специальным раствором при обнаружении ржавчины.
  4. Его снимают, а вместо изношенного устанавливают новый.
  5. Систему собирают в обратном порядке.

После этого осуществляется контрольная проверка работоспособности и выдается гарантия на предоставленные услуги. Мы используем только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков, поэтому в их отменном качестве вы можете быть уверенны.

Наши преимущества

Замена тормозных дисков в Москве будет выполнена нашими мастерами аккуратно и быстро. Автосервис Кунцево – это целый перечень преимуществ, главные среди которых:

  1. Комплексные действия – от планового обслуживания и диагностики до ремонта деталей.
  2. Штат квалифицированных толковых мастеров, знающих все тонкости работы любого автомобиля.
  3. Наличие необходимого оборудования для диагностики авто и ликвидации неполадок.
  4. Выполнение работ любой степени сложности точно в установленный срок.
  5. Приемлемые расценки и высокий сервис обслуживания.
  6. Гарантия на все услуги и замененные детали.

Узнать более подробно, сколько стоит замена тормозных дисков, как осуществляется процедура можно в телефонном или электронном режимах. Обращайтесь – мы поможем решить любую проблему!

Замена тормозных дисков и барабанов автомобиля, цена в Екатеринбурге.

Тормозная система современного автомобиля состоит из множества деталей, а исполнительными механизмами являются колодки и диски, поэтому следить за их состоянием обязан каждый автовладелец.

Провести диагностику или замену тормозных дисков можно в СТО «Автоимпульс», где наши опытные мастера производят все виды работ по обслуживанию или ремонту автомобилей.

Залогом эффективной работы тормозной системы является работоспособное состояние её исполнительных механизмов, таких как тормозных колодок и дисков. Замену тормозных дисков необходимо проводить в паре на одной оси.

Как показывает практика, замена передних тормозных дисков производится чаще, потому что нагрузка на переднюю часть автомобиля намного больше чем на заднюю.  

Существует несколько признаков износа тормозных дисков

  • Увеличенный тормозной путь автомобиля
  • Биение в руль при торможении
  • Скрип или скрежет при торможении
  • Некорректное поведение системы тормозов

При появлении хотя бы одного из этих симптомов, необходимо незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики тормозной системы и проверки износа тормозных дисков.

По результатам диагностики мастер делает вывод о необходимости замены дисков или колодок.

Замена тормозных барабанов в Екатеринбурге

Во многих автомобилях на задней оси применяются тормоза барабанного типа. Для торможения колодки разводятся в разные стороны, и происходит  их трение о тормозные барабаны. Замена барабанов требует от мастера знаний устройства и принципа работы такого типа системы, опыта и аккуратности.

Подобрать, купить и заменить тормозные диски или барабаны вы можете в СТО «Автоимпульс» в Екатеринбурге. Мы производим все виды работ по обслуживанию и ремонту любых систем автомобиля, в том числе тормозной. Наши цены на много ниже чем у конкурентов.

Ремонт тормозной системы

Когда требуется проточка тормозных дисков?

   В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения.

От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).  
   Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:
  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

   Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

   Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер
     с помощью гироскопа.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

8 800 700 50 41 (звонок бесплатный)

г. Боровичи, ул. Окуловская, 7Б

Замена тормозных дисков, как заменить тормозные диски на автомобиле своими руками

 

 Если вам говорят, что «тормоза придумали трусы» – не верьте и главное — не живите по этому принципу. Все как раз наоборот. Водители, которые следят за тормозной системой авто, регулярно обслуживают ее и производят ремонт (при необходимости), продолжают наслаждаться жизнью. В свою очередь халатное отношение к тормозам может привести к их отказу и, как следствие, ДТП.

Но выход есть – пристально следите за состоянием основных элементов системы, а главное – тормозных дисков.

Назначение

Тормозные диски – это металлическая конструкция, имеющая круглую форму и установленная в области колеса. В паре с тормозными колодками они обеспечивают своевременность и эффективность торможения. При нажатии на педаль тормоза «губки» колодок надежно сжимают диск, за счет чего и происходит остановка авто.

Когда производить замену?

Если верить техническим характеристикам, то тормозные диски способны «отходить» порядка 60-70 тысяч километров. Но на практике все по-другому, и продолжительность «жизни» во многом зависит от двух факторов:

— ритма вождения. Большинство автолюбителей любит ярку и динамичную езду, резкие разгоны и торможения. В таком режиме колодки и диски прослужат много меньше положенного срока – до 20-30 тысяч километров максимум;

— качества. Ассортимент тормозных дисков сегодня очень многообразен. Производители делают все возможное, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. Так, сегодня есть вентилируемые и не вентилируемые диски, со сквозной или заглубленной перфорацией, карбоновые и керамические, цельные и составные. Вполне естественно, что каждое изделие имеет свои особенности, плюсы и минусы. Может различаться и ресурс работы.

Допустим, вы уже давно не меняли тормозные колодки. Какие же симптомы могут подсказать о необходимости замены? Их несколько:

— странные (нехарактерные для вашего авто) шумы и повышенная вибрация во время торможения;

— блокировка тормозов (клин) даже при незначительном нажатии на педаль тормоза;

— истирание диска ниже минимально допустимого уровня (обычно регламентируется производителем). Необходимые измерения можно выполнить самостоятельно с помощью обычного штангенциркуля;

— заметен явный металлический скрежет при торможении;

— появились механические повреждения на диске – сколы или трещины. Если на авто — литые диски, то такие проблемы будут видны даже без снятия колеса.

Производим демонтаж и замену: шаг за шагом

Для многих автолюбителей замена тормозных дисков сродни настоящему испытанию. Но здесь нет ничего сложного – просто следуйте инструкции в статье и у вас все получится. Итак, начнем с демонтажа:

  1. Подготовьте автомобильный набор ключей, отвертку, молоток, домкрат и перчатки.
  2. Надежно зафиксируйте автомобиль с помощью специальных «башмаков».
  3. Подорвите все болты крепления на колесе, которое вы планируете снимать.
  4. Поднимайте колесо домкратом, пока оно полностью не оторвется от земли.
  5. Скручивайте винты полностью и снимайте колесо.
  6. Откручивайте болты суппортов, установленные с обратной стороны (здесь вам не обойтись без тонкой отвертки).
  7. Аккуратно снимайте суппорты таким образом, чтобы случайно не повредить гидролинию. Если элемент не поддается, можно поддеть его с помощью отвертки у вас в руках или легонько подтолкнуть молотком.

Часто новички допускают ошибку и оставляют болтаться суппорт на гидролинии. Это опасно и может привести к повреждению тормозной системы. Чтобы этого избежать, необходимо привязать проволоку или веревку к суппорту и к чему-нибудь его подвесить. Отсоединять гидролинию также не желательно, ведь тогда неизбежна утечка тормозной жидкости (придется заново прокачивать тормоза).

  1. Иногда крепление суппорта может мешать снятию тормозного диска. Если это ваш случай, тогда откручивайте винты и снимайте крепление.
  2. Стягивайте диск. Если он давно не менялся и заметно прикипел, аккуратно потягивайте его на себя и постукивайте молотком по периметру (при этом не забудьте проложить небольшой деревянный брусок).

Не поддается? В некоторых моделях авто предусмотрено дополнительное крепление диска (к примеру, с помощью шплинта или дополнительной гайки). Если таковое есть – снимайте.

Переходим к следующему этапу — установке:

  1. Для продления жизни новый диск можно обработать специальным защитным составом (перед применением убедитесь, что изделие для этого предусмотрено).
  2. Хорошо протрите диск перед установкой на ступицу. В противном случае ваш «чудо-состав» может попасть на тормозные колодки, что существенно снизит эффективность торможения.
  3. Надевайте диск на шпильки и убедитесь, что он хорошо сел на свое место. Не забудьте об установке дополнительного фиксатора – гайки или шплинта (если они были предусмотрены конструкцией). При этом гайку можно почистит и оставить старую, а вот шплинт лучше заменить.
  4. Верните крепление суппорта на место (если вы снимали их при демонтаже). При этом болты закрепите на место.
  5. Ставьте суппорт на диск. Для этого снимите его и уберите проволоку (веревку). После этого с помощью струбцины разожмите тормозные колодки и надевайте их на диск. Если струбцины нет, можно воспользоваться специальной выжимкой.
  6. Если колодки новые – можете их оставить. Но в большинстве случаев их стоит заменить вместе с дисками.
  7. Возвращайте колеса на место, закручивайте гайки и убирайте домкрат.
  8. Перед поездкой обязательно проверьте работоспособность тормозной системы. К примеру, на площадке возле гаража можно тронуться несколько раз и затормозить. Если тормоза работают правильно, то педель должна нажиматься плавно. Наличие рывков и вибраций – это явный признак проблем с колодками. Но если вы их заменили, то проблемы не будет.

Вывод

Все, что касается возможностей вашего автомобиля (в том числе и тормозной системы) – в ваших руках. Возникла необходимость в замене тормозного диска (колодки)? — Не затягивайте с работой – делайте ее сразу.

Кроме этого, чтобы продлить срок службы колодок, сделайте три вещи:

— переходите на нормальный стиль вождения;

— устанавливайте только качественные изделия;

— постоянно держите на контроле состояние тормозной системы и ухаживайте за ней. Удачи.


Как поменять тормозные диски — замена тормозов

Самостоятельно заменить тормозные диски сможет любой автомобилист. Для этого требуется наличие штатного инструмента и некоторых базовых знаний выполнения слесарных работ, которые будут рассмотрены в данной статье.

Значение тормозной системы автомобиля

Новый тормозной диск

Трудно переоценить роль тормозной системы в современном автомобиле. Именно от нее во многом зависит безопасность движения транспортного средства. Хорошая тормозная система осуществляет надежную блокировку колес, улучшает управляемость автомобилем, существенно уменьшает тормозной путь.

Отсутствие своевременной диагностики и ремонта тормозной системы может стать причиной плохого отклика машины на нажатие педали тормоза. Плохая управляемость в свою очередь может привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия.

Каждый обладатель четырехколесного средства передвижения должен иметь хотя бы общее представление о том, как поменять тормозные диски в домашних условиях.

Следует заметить, что степень сложности процесса замены во многом зависит от модели вашего автомобиля. Тормозную систему бюджетных машин обслуживать в гаражных условиях гораздо проще, чем тормозную систему автомобилей, относящихся к классу «премиум». Объясняется это тем, что в дорогих автомобилях часто присутствуют различные секреты, незнание принципа действия которых может значительно осложнить процесс работ по их демонтажу. Избежать сложностей, которые могут возникнуть во время замены тормозных дисков, поможет изучение инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, ответы на многие вопросы по данной теме есть в глобальной сети Интернет.

Когда тормозные диски нуждаются в замене

Сколы и повреждения

Сегодня наибольшей популярностью пользуется дисковая система тормозов, которая работает гораздо стабильнее и эффективнее своих предшественников. Однако, как и любой механизм, она нуждается в периодическом ремонте, который зачастую связан с заменой тормозных дисков. В данной статье мы расскажем, как поменять тормозные диски самостоятельно, не прибегая к услугам станций технического обслуживания.

Замена может осуществляться в нескольких случаях:

  • износ, связанный с длительной эксплуатацией;
  • повреждения механического типа;
  • усовершенствование (тюнинг) стандартной тормозной системы.

Признаки износа

Меняется характер торможения

Траектория транспортного средства, имеющего неисправные тормозные диски, во время торможения может неожиданно меняться. При этом тормозной путь значительно увеличивается.

Провалы, возникающие во время нажатия на педаль тормоза, также как и повышенный расход тормозной жидкости, свидетельствуют о сбое в работе тормозной системы.

Бить тревогу следует при появлении любого из вышеперечисленных симптомов. Экономить на тормозных дисках – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля повышенному риску возникновения ДТП.

Процесс замены тормозных дисков своими руками

Откручивание колеса

Перед началом работ транспортное средство необходимо поставить на ровную поверхность и, используя «башмаки», надежно зафиксировать его на месте. Затем нужную часть корпуса автомобиля следует приподнять при помощи домкрата, после чего под нее устанавливается металлическая опора (тренога). Далее демонтируется тормозная система рабочей точки и отжимается поршень рабочего цилиндра.

Ослабляем крепление суппорта

На следующем этапе снимаются тормозные колодки. Если отсутствует беспрепятственный доступ к тормозному диску – суппорт необходимо разобрать. В большинстве случаев для соединения диска и ступицы используют 1 – 2 винта. После их удаления тормозной диск снимается со своего места, после чего осуществляется очистка его посадочной плоскости от ржавчины, частиц пыли и прочего мусора. Если ее не очистить, возрастает вероятность биения диска, который не сможет идеально прилегать к грязной поверхности.

Старый тормозной диск

Практически на всех купленных тормозных дисках присутствует смазочный материал, нанесенный заводом-производителем. Заводскую смазку не нужно удалять перед монтажом, т.к. она защищает поверхность изделия от образования микроскопических трещин и от возникновения очагов ржавчины. В нанесении дополнительного слоя смазочного материала новые диски также не нуждаются, потому что избыток смазки может стать причиной неравномерного прижатия диска к ступице, вследствие чего велика вероятность его перекоса.

Готовность к установке

В процессе монтажа новых дисков необходимо следить за усилием закрутки винтов крепления диска. Сильно перетянутые элементы крепежа часто становятся причиной возникновения сильного радиального биения. Во время крепежа лучше всего пользоваться динамометрическим ключом, который позволяет регулировать усилие. При этом рекомендуемая величина усилия находится в диапазоне от 100 до 120 Нм.

Осуществляем монтаж нового тормозного диска

После проведения монтажных работ рекомендуется проверить величину биения тормозного диска при помощи специального индикатора часового типа. В сети Интернет есть множество таблиц с данными относительно допустимой величины биения для той или иной марки автомобиля. Если показатели в результате измерений завышены – необходимо еще раз осуществить перетяжку крепежных болтов.

Дополнительные детали

Рабочую поверхность установленного диска необходимо тщательно очистить от смазочного материала при помощи специальных составов, в основе которых присутствует растворитель.

Установка старой колодки

В процессе сборки суппорта особое внимание нужно уделить поверхности его стыковочного фланца. Она должна быть очищена от любых загрязнений и очагов ржавчины. Это не только защитит колодки и тормозные диски от преждевременного и неравномерного износа, но и снизит вероятность подклинивания суппорта. Крепежные элементы, как и в случае с монтажом тормозного диска, лучше всего затягивать при помощи динамометрического ключа. Во время замены тормозных дисков рекомендуется также заменить колодки.

Устанавливаем суппорт

На последнем этапе нужно осуществить процедуру прокачки тормозов и обкатать новые тормозные диски. Во время обкатки желательно избегать агрессивного и спортивного стилей вождения, которым присущи элементы экстремального и затяжного торможения.

Полная притирка тормозных дисков происходит после 0,5 – 1 тыс. км пробега транспортного средства.

Видео

Как поменять тормозные колодки на ВАЗ, смотрите ниже:

Когда заменять тормозные диски? (Руководство на 2021 год)

Когда следует заменить тормоза роторы ?

Тормозные диски являются важными компонентами вашей тормозной системы.

Они соприкасаются с тормозными колодками, создавая трение, которое приводит к остановке автомобиля.

Но при таком трении они не изнашиваются?

И сколько времени это займет?

В этой статье мы поможем вам разобраться, когда следует заменять тормозные диски.Мы покажем вам, как работает ротор, почему он изнашивается и как долго он служит. Мы также покажем вам простой способ всегда держать тормозные диски под контролем.

Эта статья содержит:

(Нажмите на любую ссылку ниже, чтобы перейти в определенный раздел)

Давайте прыгнем.

Что такое Тормоз Роторы ?

Тормозные диски (также известные как тормозные диски) представляют собой стальные или углеродо-керамические диски , соединенные с осями вашего автомобиля.На каждой оси есть тормозной диск, и они вращаются вместе с колесами, помогая им замедляться всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Как работают тормозные диски?

При торможении тормозные суппорты зажимают тормозные диски. Это заставляет тормозные колодки и роторы тереться друг о друга и создавать трение, что в конечном итоге замедляет ваши колеса.

Вот как они вписываются во весь ваш тормозной процесс :

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, плунжер в главном цилиндре нагнетает тормозную жидкость в тормозные магистрали.Затем тормозная жидкость проходит по трубопроводам к вашим колесам, а затем к тормозному суппорту.

Давление тормозной жидкости давит на поршни в суппорте, который, в свою очередь, давит на тормозные колодки. Затем тормозные колодки трутся о тормозной диск , в результате чего автомобиль замедляется из-за возникающего трения.

Как долго делать Тормоз Роторы Последний?

Большинство стальных и композитных роторов рассчитаны на пробег до 120 000 км, но срок службы ротора может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения .

Частое резкое торможение, например, во время движения с частыми остановками, может привести к преждевременному износу комплекта тормозных дисков. С другой стороны, умеренное вождение и плавная остановка могут помочь продлить срок службы ваших тормозных дисков.

Почему?

Для резкого торможения требуется большое усилие, а движение с частыми остановками означает, что вы будете постоянно нажимать на тормоза, из-за чего они быстрее изнашиваются.

С другой стороны, периодическое торможение при медленном вождении требует меньшего усилия, чтобы остановить автомобиль.Это оказывает меньшее давление на ваши роторы и продлевает срок их службы.

Кроме того, если вы используете углеродно-керамическую дисковую тормозную систему, ваш комплект роторов прослужит дольше, чем стальные, поэтому вы можете ожидать, что они прослужат весь срок службы вашего автомобиля.

Что влияет на Износ тормозного диска ?

Теперь вы знаете, что такое тормозные диски и как долго они обычно служат.

Но что влияет на износ тормозного диска ?

Вот несколько факторов, о которых следует помнить:

1.Тип используемых тормозных дисков

В вашем автомобиле можно использовать тормозные диски четырех типов:

  • Стандартные пустые и гладкие тормозные диски
  • Перфорированные тормозные диски
  • Тормозные диски с прорезями
  • Перфорированные и прорезные тормозные диски

Большинство современных автомобилей поставляются с комплектом чистых и гладких тормозных дисков. Если вы не собираетесь участвовать в гонках или не управляете роскошным автомобилем, пустой и гладкий ротор на каждом колесе подойдет как нельзя лучше.Однако помните, что этот тип ротора имеет тенденцию изнашиваться быстрее, поскольку он не предназначен для интенсивного использования или высокой производительности.

Просверленные роторы имеют просверленные отверстия, которые позволяют тормозной пыли, теплу и воде быстро рассеиваться с его поверхности. Перфорированные роторы отлично подходят для водителей, живущих в более влажных районах, поскольку этот тип ротора обеспечивает повышенную тормозную способность во влажных условиях.

Тормозные диски с прорезями имеют прорези или прорези на поверхности диска, которые помогают втягивать больше воздуха между тормозной колодкой и поверхностью диска.Набор роторов с прорезями отлично подходит для внедорожников и большегрузных автомобилей, но у них более короткий срок службы, чем у других роторов.

Тормозные диски

с перфорацией и прорезями предназначены для автомобилей, которым требуется высокая эффективность торможения с быстрым рассеиванием тепла. Это тип тормозных дисков, которые служат дольше всего, но они также и самые дорогие.

2. Качество Ваш Тормоз Колодки

Качество тормозных колодок может существенно повлиять на срок службы тормозных дисков.

Как?

Тормозные колодки постоянно соприкасаются с тормозными дисками.

Если во время замены тормозной колодки вы выберете новую тормозную колодку низкого качества, она может изнашиваться намного раньше, чем обычно. Когда тормозные колодки изнашиваются, металлическая опорная пластина трется о ротор, что вызывает повышенный износ и повреждение ротора.

3. Стиль вождения И окружающая среда

Агрессивное вождение и частые остановки и движения могут привести к тому, что ваши тормозные диски изнашиваются раньше, чем вы ожидаете, но это не все, о чем вам нужно беспокоиться.

Если вы живете в месте с экстремальными температурами (очень жаркий или холодный климат), ваши тормозные диски, скорее всего, изнашиваются раньше, чем роторы в нормальных условиях.

Это происходит из-за того, что тормозам приходится работать интенсивнее, чтобы остановить автомобиль на обледенелых или заснеженных дорогах. С другой стороны, более высокие температуры вызывают неэффективный отвод тепла от компонентов тормозной системы; это приводит к тому, что вашему автомобилю также требуется большее тормозное усилие.

4. Автомобиль Вес

Если вы водите тяжелое транспортное средство, такое как внедорожник, ожидайте, что срок службы тормозного диска будет меньше, чем у более легкого автомобиля.

Чем тяжелее транспортное средство, тем большая сила необходима для его остановки. Это может сказаться на ваших тормозных колодках и дисках, и вам придется заменять их чаще.

5. Положения осей

В большинстве современных автомобилей передние оси обычно несут большую нагрузку, чем задние оси, потому что двигатель установлен спереди и увеличивает вес там.

Поскольку передние оси тяжелее, им требуется большее тормозное усилие. Таким образом, комплект тормозных дисков и другие компоненты тормозной системы в передней части автомобиля обычно изнашиваются быстрее, чем в задней части автомобиля.

Когда заменять тормозные диски : 4 признака, на которые следует обратить внимание

Тормоз Роторы могут прослужить намного дольше, чем тормозные колодки, если вы позаботитесь о них, но как узнать, когда наконец пора менять диски?

Вот несколько признаков, указывающих на необходимость замены комплекта роторов:

1. Вибрация В Рулевое колесо и Педаль тормоза

Представьте, что вы едете по дороге и попадаете на красный свет.Вы нажимаете на тормоз, чтобы остановиться, и чувствуете сильную вибрацию педали тормоза и рулевого колеса.

Эта пульсация педали не может быть хорошей, правда?

Если ваш автомобиль вибрирует при торможении (также известном как пульсация тормозов), это может быть признаком замены тормозных роторов . Это происходит из-за накопления отложений на тормозных колодках. Эти отложения представляют собой материал тормозных колодок, который собирается на поверхности ваших тормозных дисков и создает неровные пятна.

Отложения на тормозных колодках возникают из-за нескольких факторов, включая чрезмерное нагревание тормозной системы, неправильно установленные колодки и неравномерный зажим из-за заедания тормозных поршней.

2. Громкий скрежет Шум Когда Торможение

Вы слышите тяжелый металлический скрежет при торможении?

Скорее всего, ваши тормоза сильно проржавели .

Когда компоненты тормозной системы подвержены коррозии, они имеют тенденцию тереться друг о друга, вызывая эти громкие тормозные шумы.

Современные тормозные колодки оснащены «индикатором износа тормозов», который издает визг тормозов и сообщает вам, когда следует заменить тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот индикатор и ваши тормозные колодки полностью изнашиваются, вы начнете слышать скрежет, когда опорная пластина трется о роторы.

Лучший способ предотвратить скрежет – обратить внимание на индикатор износа тормозов и заменить изношенные тормозные колодки. Вы также можете проверить, нуждается ли старый ротор в замене , когда устанавливаете новые тормозные колодки комплект .

Примечание: Следующие два знака не так просто заметить обычным водителям. Вместо того, чтобы пытаться проверить ваши тормозные диски самостоятельно, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к сертифицированному механику и попросить его провести обычную проверку тормозов, чтобы увидеть, что не так.

3. Трещины на Тормозном роторе

Тормозные диски постоянно подвергаются сильному нагреву, что может привести к растрескиванию их поверхностей.На роторах могут возникать два типа трещин:

Первый, известный как проверка тепла , производит небольшие микротрещины на поверхности трения ротора. Этот тип растрескивания ожидаем, особенно в высокопроизводительных сценариях, и не требует замены ротора.

Трещина второго типа — это трещина до края — это признак того, что срок службы тормозного диска подходит к концу. Вам придется немедленно заменить тормозные диски, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля из-за неисправного диска.

4. Поврежденный или с канавками Тормозной ротор

Если вы заметили значительные повреждения или канавки на тормозном диске, возможно, пришло время заменить их на новый комплект дисков.

Когда ваши тормозные колодки сильно изнашиваются, металлическая опорная пластина и роторы соприкасаются, повреждая поверхность ротора. Вы также должны следить за дорожным мусором, ржавчиной и коррозией, которые могут повредить ваши тормозные диски.

Помните, что даже если поврежден только один диск, лучше заменить все передние и задние тормозные колодки и тормозные диски, чтобы обеспечить равномерное торможение.

Примечание: Рифленый ротор отличается от искривленного ротора .

A деформация ротора встречается крайне редко.

Сколько стоит замена тормозного диска ?

Итак, сколько будет стоить замена тормозного диска ?

Ваша окончательная сумма будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, но в среднем вы должны потратить более 250 долларов США на ось на тормозную работу.

Конечно, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на своих тормозных дисках, но они изнашиваются гораздо раньше, чем вы ожидаете, поэтому вам придется потратить еще больше на обслуживание тормозов в следующем , чтобы получить надлежащий комплект. сменных роторов.

Вот почему всегда полезно убедиться, что вы выполнили полную замену тормозного диска , даже если это один из самых дорогих ремонтов, за который вам придется платить.

Самый простой способ сохранить Тормоз Роторы Под контролем

Замена тормозов — это не то, что вы должны делать самостоятельно.Это сложная процедура, требующая специального оборудования.

В идеале отнесите автомобиль к квалифицированному специалисту, чтобы он проверил и при необходимости заменил тормозные диски.

При поиске механика всегда убедитесь, что он:

  • Являетесь сертифицированным специалистом ASE
  • Предлагайте гарантийное обслуживание на ремонт
  • Используйте высококачественные инструменты и запасные части

Таких специалистов легко найти!

RepairSmith — это удобное и доступное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С ремонтным мастером:

  • Ремонт тормозной системы выполняется прямо у вас на подъездной дорожке, поэтому вам не нужно будет отвозить автомобиль в ремонтную мастерскую. гарантия
  • Вы получаете доступную цену без скрытых комиссий
  • Используются только оригинальные высококачественные запасные части и оборудование
  • Вы можете заказать ремонт онлайн по гарантированной цене
  • RepairSmith предлагает услуги без выходных

Хотите знать, сколько будет стоить замена тормозного диска с помощью RepairSmith?

Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить бесплатное предложение.

Подведение итогов

Хотя срок службы большинства тормозных дисков составляет около 70 000 миль, точного числа, на которое можно было бы опереться, нет. Это зависит от различных факторов, таких как манера вождения, место, где вы едете, и качество ваших роторов.

Однако не забывайте следить за признаками износа, которые подскажут вам, когда пора заменить тормозные диски, и всегда вкладывайте средства в высококачественный комплект тормозных дисков.

И если вы не хотите мучиться с поиском квалифицированного специалиста и доставкой автомобиля в мастерскую для ремонта, попробуйте RepairSmith!

Вы можете быть уверены, что их специалисты, сертифицированные ASE, всегда выполнят высококачественный ремонт, не выходя из дома.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашего автомобиля — особый вид публичного позора. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам нужен новый комплект тормозных колодок. Во сколько вам обойдется набор? Короткий ответ заключается в том, что это зависит. Ты водишь Форд или Феррари?

Эту проблему нельзя игнорировать, поскольку тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке.Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, усилие от вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одну вещь: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами), чтобы замедлить ты вниз. Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы можете даже заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби.Поскольку остановка тормозного диска на самом деле останавливает прикрепленный к нему автомобиль весом в несколько тысяч фунтов, а не просто останавливает вращение стандартной фрисби весом в шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии. Замедление автомобиля требует большой прижимной силы.

Почему тормозные колодки нагреваются

Гетти Изображений

Здесь на помощь приходят тормозные колодки. Ваши тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) с помощью трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска достаточно сильно, чтобы замедлить двухтонный ( или больше) автомобиль выделяет много тепла.Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, установленные таким образом, что материал их фрикционной стороны охватывает ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие, чтобы поймать фрисби. Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для того, чтобы выдерживать эту тепловую среду от остановки к остановке. Фотография выше, на которой гоночный автомобиль резко тормозит перед поворотом со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из чего сделаны тормозные колодки

Гетти Изображений


Конструкция тормозных колодок — это упражнение в материаловедении.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной способности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно относятся к одной из трех категорий: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.Каждый материал имеет свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют меньшую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и связанному с ним выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для каньонного бомбардировщика выходного дня. Металлические колодки долговечны и тверже, обеспечивая более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердые колодки означают больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы ваших тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут скрипеть.

Гетти Изображений

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но предлагают некоторые компенсирующие преимущества. Керамика может выдерживать более высокие температуры, чем металлические подушечки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так же быстро. Они являются чем-то вроде пустой траты на автомобиле, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы использовать преимущества более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в некоторых случаях, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно ведете по горным дорогам, набор керамических накладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Тормоза для легковых автомобилей и внедорожников в первую очередь отличаются долговечностью, плавной и бесшумной работой и стоимостью, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств нацелены на минимизацию износа тормозов во время крайне тяжелых условий эксплуатации при максимально возможной тормозной способности. Вот почему мы рекомендуем вам использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы, чтобы соответствовать тормозным требованиям этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся вам слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других качественных колодок для своего автомобиля — некоторые по сниженным ценам по сравнению с заводскими компонентами.

Первым делом для проверки стоимости замены тормозных колодок следует обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете самостоятельно заменить тормозные колодки, знайте, что это не просто замена нового оборудования. Возможно, вам потребуется обточить тормозные диски (выровнять и сгладить) или полностью заменить их. Вам также, вероятно, потребуется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Так сколько же стоят тормозные колодки? Длинный ответ заключается в том, что это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы дать вам представление об этом диапазоне, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считая установки. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью комплекта тормозных колодок, способных остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти подушечки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Стоимость замены тормозных колодок и ротора

Вероятно, вы знаете, что у вас что-то не так с тормозами. Возможно, вы слышите скрежет или скрежет. Возможно, вы замечаете, что ваш автомобиль тянет в сторону, когда вы замедляетесь или поворачиваете. Или, может быть, ваша тормозная колодка кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее.

Авторемонт стоит дорого


 

Вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр, и механик говорит вам, что вам нужно заменить не только тормозные колодки, но и диски.Вы вдруг задаетесь вопросом, пытаются ли они продать вам что-то, что не нужно вашему автомобилю, или вашему автомобилю действительно нужна замена тормозных колодок и ротора ?

 

Самый первый шаг к правильной диагностике источника проблем с тормозными колодками и тормозным диском — тщательное понимание основных компонентов тормозной системы и того, как они все работают вместе.


 

Как работают тормозные колодки и диски

 

Тормозные колодки и прокладки: Когда вы нажимаете на тормоза, суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, чтобы снизить скорость, а затем в конечном итоге остановить автомобиль.Тормозные колодки и диски одинаково важны для остановки вашего автомобиля.

 

Прокладки тормозных колодок вместе с дополнительным оборудованием помогают значительно снизить шум и вибрацию, связанные с остановкой автомобиля. Прокладки изготавливаются из металла или резины и находятся на обратной стороне тормозной колодки, между суппортами и колодками. В дополнение к снижению шума и вибрации, прокладки из титана также защищают суппорты и жидкости вашего автомобиля от повреждений, вызванных сильным нагревом.

 

Для эффективной работы тормозные колодки должны поглощать достаточное количество энергии и тепла. Когда слишком много тепла или износа, тормозные колодки теряют свою эффективность вместе с тормозной способностью вашего автомобиля. Индикаторы тормозных колодок вашего автомобиля специально созданы для создания скрипящего звука, когда колодки изношены. Если вы слышите громкий скрежет или грохот при нажатии на педаль тормоза, колодки необходимо заменить. Вы всегда должны заменять тормозные колодки парами и менять их каждые 15 000–20 000 миль..

 

Кроме того, при замене тормозных колодок необходимо также заменить прокладки и крепеж. Оборудование дискового тормоза включает в себя такие компоненты, как зажимы, кронштейны, пружины и направляющие. Все эти детали помогают гасить вибрацию и обеспечивают наиболее надежное размещение тормозных колодок.

 

Из-за естественного износа крепежные детали тормозных колодок могут подвергнуться коррозии или растрескиваться. Их замена обеспечивает безопасное и тихое торможение.

 

Роторы : Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют колодки зажимать роторы, также известные как тормозные диски.Когда это давление воздействует на роторы, оно предотвращает вращение колес. Большинство типов роторов изготавливаются из чугуна, точнее, из серого чугуна. Это связано с тем, что этот тип материала хорошо рассеивает тепло, что имеет решающее значение для предотвращения перегрева и затухания тормозов.

Вы должны заменять свои роторы каждые 70 000 миль или около того, но это зависит от использования. Роторы, как и тормозные колодки, следует заменять парами для равномерного и эффективного торможения.Вам может потребоваться замена роторов, если вы видите или слышите любой из следующих симптомов:

 

  • Скрип, визг или скрежет при торможении
  • Вибрация или биение при торможении
  • Канавки, изношенные на роторах тормозными колодками
  • Транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться

 

Признаки неисправности тормозных колодок и тормозных дисков

 

Теперь, когда вы понимаете, как работают тормозные колодки и тормозные диски, давайте обсудим признаки того, когда вам следует заменить обе эти детали автомобиля.

 

Шум при торможении : Громкие тормоза будут самым первым признаком, который вы заметите как для неисправных тормозных колодок, так и для неисправных тормозных дисков. Первыми признаками неисправности роторов или тормозных колодок будут громкий скрип или визг при нажатии на тормоз. Но если вы не устраните проблему, визжащий звук в конечном итоге приведет к скрежету.

 

Ваш автомобиль вибрирует при торможении : Если ваш автомобиль вибрирует при замедлении, это, скорее всего, связано с деформированными или изношенными тормозными дисками.Вы часто будете ощущать нерегулярные вибрации от самой педали тормоза. Обязательно осмотрите роторы, чтобы увидеть, нет ли на них канавок или странных следов. Это верный признак того, что их нужно заменить.

 

Ваша педаль тормоза вибрирует : Очень похоже на вышеупомянутый знак, изношенные тормозные колодки вызывают пульсацию педали тормоза, когда вы нажимаете на нее ногой. Это очень похоже на вибрацию неисправных тормозных дисков, но вы сможете заметить разницу, потому что пульсация будет ощущаться в вашей ноге.

 

Плохой тормозной путь : Если вы все еще не уверены, нужно ли вам заменить тормозные колодки или диски, вы узнаете, когда ваши тормозные колодки не реагируют достаточно быстро после того, как вы нажмете ногу на педаль тормоза. Как только колодки сильно изношены, им становится сложнее замедлять вращающиеся роторы, когда они прижаты друг к другу.

 

Это означает, что вашему легковому или грузовому автомобилю будет сложнее затормозить, когда вам это нужно.Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда вы резко тормозите, чтобы предотвратить аварию, плохие тормозные колодки не позволят вам этого сделать.

 

Здесь вы подвергаете опасности свою жизнь и жизни других людей.

 

Почему необходимо заменять тормозные колодки и тормозные диски

 

Чтобы оставаться в безопасности и избежать аварии, все компоненты вашей тормозной системы должны быть в первоклассном состоянии. Ваши тормозные колодки и тормозные диски являются двумя наиболее распространенными частями вашей тормозной системы, которые со временем изнашиваются.

 

Стоимость полной замены этих деталей может быть высокой, поэтому многие люди склонны откладывать ее. Но в конце концов у вас не будет другого выбора, если у вас возникнут проблемы с остановкой автомобиля. Это может привести к серьезной аварии и даже гибели людей.

 

Кроме того, если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться до такой степени, что они обнажат металлическую основу, они на самом деле вызовут повреждение ротора, что обойдется вам еще дороже.

 

Стоимость замены тормозных колодок

 

Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 50 до 150 долларов.Иногда это может стоить вам от 200 до 300 долларов, в зависимости от того, какой тип автомобиля вы водите. Кроме того, вам нужно будет учитывать затраты на оплату труда, связанные с услугами по замене.

 

Эти цены обычно составляют от 80 до 100 долларов за рабочий час. Работа по замене тормозных колодок может занять у профессионального механика от одного до двух часов. Это означает, что общая стоимость замены тормозных колодок составит от 150 до 400 долларов.

 

Стоимость замены тормозного диска

 

Тормозные диски — еще одна деталь тормозной системы, которую необходимо заменить.Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего автомобиля, колодки будут давить на роторы, что в конечном итоге замедляет ваш автомобиль.

 

Затраты на замену тормозного диска составят от 200 до 400 долларов США за детали и около 150 долларов США на оплату труда. Это означает, что вы ищете от 350 до 500 долларов за полную замену тормозного диска.

 

Стоимость восстановления поверхности тормозного диска

 

Даже если вам, возможно, придется заменить тормозные колодки, вам не обязательно одновременно заменять диски.Несмотря на то, что они подвержены износу, ваши тормозные диски изнашиваются не так быстро, как ваши тормозные колодки.

 

Если на тормозных дисках осталось достаточно материала тормозного диска, настоятельно рекомендуется провести шлифовку (также известную как резка или тюнинг) ваших дисков. В любой сервисной или ремонтной мастерской, которая занимается ремонтом тормозов, есть возможность сделать это. Процесс включает в себя установку тормозных дисков на токарный станок, чтобы удалить небольшое количество материала ротора, чтобы он снова стал красивым и гладким, без коррозии или отложений тормозных колодок.

 

Это будет стоить вам от 10 до 15 долларов, что гораздо более разумно, чем полная замена тормозных дисков. Однако имейте в виду, что в сервисной мастерской все равно придется снимать и переустанавливать роторы. Это означает, что к окончательной цене будут добавлены расходы на оплату труда.

 

Гарантия на тормозные колодки

 

Некоторые автосервисы предлагают специальную гарантию при замене тормозных колодок.Примеры этого типа гарантии включают покрытие на 12 месяцев или 12 000 миль, 18 месяцев или 18 000 миль и 24 месяца или 24 000 миль. Чем больше гарантия, тем больше за нее придется заплатить.

 

Подделки тормозных колодок и роторов

 

К сожалению, вы можете столкнуться с некоторыми случаями, когда механик попытается сорвать вас во время работы по замене тормозных колодок или роторов. Некоторые отрывки роторов и тормозных колодок, о которых вам следует знать, включают:

 

  • Покупка тормозных суппортов, когда они вам не нужны
  • Оплата премиальных цен на обычные тормозные колодки
  • Переход на керамические подушечки
  • Получение некачественных роторов по премиальным ценам

 

Как заменить тормозные колодки

 

Если у вас есть опыт работы с механикой, вы также можете подумать о замене тормозных колодок самостоятельно.Для этого вам потребуется:

 

  • Ослабьте зажимные гайки и поднимите автомобиль на домкрате.
  • Снимите зажимные гайки и колеса.
  • Снимите крепления суппорта, отложив их в сторону, а затем оттянув суппорт от колодок и роторов.
  • Снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и проверьте уровни. Сожмите поршень суппорта с помощью разжимного приспособления.
  • Используйте подвеску суппорта, чтобы закрепить суппорт.
  • Снимите крепления кронштейна суппорта, отложив их в сторону.Затем снимите кронштейны с роторов с прикрепленными колодками. Снимите колодки.
  • Тщательно осмотрите роторы на предмет необходимости их замены.
  • Соберите в обратном порядке, используя новые тормозные колодки.
  • Осторожно опустите автомобиль и несколько раз ударьте по тормозам.

 

Плюсы и минусы самостоятельной замены колодок

 

Самостоятельная замена тормозных колодок имеет как преимущества, так и недостатки.Замена тормозных колодок может быть сложной, поэтому вам необходимо хорошо разбираться в тормозной системе автомобиля. Если у вас нет опыта или инструментов для правильной замены тормозных колодок, вы можете напрасно тратить время и деньги, пытаясь выполнить обслуживание самостоятельно.

 

С другой стороны, если вы опытный механик, замена тормозных колодок самостоятельно сэкономит вам много денег, чем обращение в ремонтную мастерскую.

 

Как продлить срок службы тормозных колодок

 

Если у вас есть новые тормозные колодки или тормозные диски, вам нужно позаботиться о них, чтобы они прослужили вам долго.Вот несколько советов, как продлить срок службы тормозных колодок:

 

  • Избегайте высоких скоростей : Если ваши колеса вращаются с большей скоростью, это означает больший износ тормозных колодок.

 

  • Выбег до остановки : За счет естественного замедления вместо нажатия на тормоза вы продлите срок службы колодок.

 

  • Ожидание движения : Пробки резко увеличивают частоту торможения.Если есть возможность, выберите другой маршрут.

 

  • Удалите ненужный вес : Лишний вес в вашем автомобиле означает, что ваши тормоза должны работать с большей нагрузкой и замедлять автомобиль.

 

Итоги ваших тормозных колодок

 

Ваша тормозная система является важной частью вашего автомобиля и обеспечивает вашу безопасность. Тормозные колодки и тормозные диски должны быть в хорошем состоянии, чтобы помочь вашему автомобилю безопасно снизить скорость и избежать возможного столкновения.

 

Если вы заметили визг или вибрацию, отнесите автомобиль к механику для осмотра. Или, если у вас есть опыт и знания в области механики, проверьте и замените тормозные колодки и диски самостоятельно.

Замена тормозных колодок и установка тормозных дисков

Какая услуга вам нужна?

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки являются важным компонентом транспортного средства, так как автомобиль не может безопасно остановиться, если они не функционируют должным образом.Колодки установлены на суппортах, которые вдавливают колодки в диски, установленные на колесе автомобиля. Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски, чтобы замедлить колесо и, таким образом, замедлить движение всего автомобиля. В результате трения выделяется большое количество тепловой энергии, которая со временем изнашивает колодки.

Регулярное техническое обслуживание тормозов необходимо для обеспечения безопасности и выявления любых повреждений, которые могут потребовать ремонта. Если вы хотите узнать больше о том, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании, прочитайте наше специальное руководство.

Замена тормозного диска

Тормозные диски крепятся к колесу и удерживаются колодками. Замена дисков дороже замены колодок. Если механик посоветует вам заменить диски, он, скорее всего, предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости деталей колодок и небольшого количества дополнительного рабочего времени.

Основные предупреждающие признаки того, что вашему автомобилю требуется замена тормозных колодок или тормозных дисков

Есть несколько признаков того, что ваши колодки и диски не работают должным образом.Если вашему автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться, это наиболее очевидный признак наличия проблемы. Тем не менее, другие предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки или диски (или оба) нуждаются в замене, включают:

  • Запах гари

  • Губчатая педаль

  • Визг

  • Скрежет

  • Потянув в одну сторону

  • Скрип

Установка тормозных колодок и дисков

Установка тормозных колодок и дисков

Распространенные проблемы с тормозами

Сигнальная лампа на приборной панели

Если на приборной панели появляется сигнальная лампа, это часто является признаком того, что есть проблема либо с АБС, либо с тормозными колодками.Если вы заметили этот знак, вы должны как можно скорее доставить свою машину в гараж и не должны водить машину где-либо еще.

Губчатые тормоза

В норме педаль тормоза должна быть твердой, когда вы ее нажимаете. Однако, если вы можете нажать педаль в пол с небольшим сопротивлением или педаль тормоза кажется губчатой, это может означать потерю тормозной жидкости. Закажите свой автомобиль для проверки тормозов, если это произойдет.

Визг тормозов

Визг тормозов может быть чем-то вроде неприятности, но часто он является признаком того, что ваши тормоза изношены и, возможно, необходимо заменить тормозные колодки и диски.

Вибрация автомобиля при торможении

Вы когда-нибудь чувствовали дрожание тормозов при торможении на высокой скорости? Это часто является признаком того, что ваши тормозные диски находятся на исходе. Замените тормозные диски, и часто техник рекомендует заменить тормозные колодки.

Если вы заметили какие-либо из этих признаков (или подозреваете, что ваши тормоза работают не так, как должны), мы рекомендуем вам как можно скорее проверить их в ближайшем гараже.

Нужна ли замена тормозных колодок или тормозного диска?

Заметили некоторые предупреждающие признаки того, что ваши тормозные колодки или тормозные диски могут быть неисправны? Хотите знать, менять ли их сейчас или оставить на пару месяцев до сортировки? Короче говоря, да. Вы обязательно должны вызвать техника из гаража, чтобы осмотреть тормозные колодки и диски и немедленно заменить их, если есть неравномерный износ или они сильно повреждены.

Найти местные службы по установке тормозных колодок и тормозных дисков, механиков и гаражи

Хорошей новостью является то, что большинство специалистов, механиков и мастерских нашей сети могут помочь вам с установкой тормозных колодок и заменой тормозных дисков.Мы понимаем, что найти лучший сервисный центр для любых услуг или ремонта может быть сложно, но с помощью WhoCanFixMyCar вы найдете множество автосервисов в вашем районе с обзорами и ценами на установку и замену тормозных колодок.

У вас есть выбор выбора франшизы, независимых гаражей, и вы можете рассмотреть их в зависимости от стоимости и отзывов. Вы обнаружите, что независимые гаражи часто могут выполнять работы по более выгодной цене.

Если вы решите, что независимый гараж — это то, что вам нужно, вам нужно убедиться, что вы выбираете авторитетного и высококачественного механика с нужной квалификацией для выполнения работы.

Оставить ответ