Замена эбу гранта: ЭБУ Лада гранта — где находится схема распиновки: пошаговая инструкция прошивки и замены

Содержание

ЭБУ Лада гранта — где находится схема распиновки: пошаговая инструкция прошивки и замены

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодняшний пост я опять решил посвятить электронному блоку управления Лады Гранта. Прочитав статью до конца вы узнаете: где расположены и: какие ЭБУ устанавливают на Ладу Гранту, как самостоятельно прошить ЭБУ и естественно дам схемы их распиновки

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока.

По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.

ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.
  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

 Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ».

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

ЭБУ Ителма

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

1.     форсунок;

2.     катушки системы зажигания;

3.     дроссельного механизма;

4.     датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7. 4 очень легко, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать +12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    h2;h3 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ.
    схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на h2;h3 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.

Видео: Прошивка ЭБУ Гранты своими руками

Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем

         Электронная система управления двигателем фиксирует отказы связанные с обрывом проводов, замыканием их между собой или на массу. С плохим качеством контакта в соединительных разъёмах. А также с неисправностью самих датчиков. Однако в системах питания и зажигания есть неисправности, которые имеют внешние признаки (которые замечаются водителем), но в памяти электронного блока ни какие коды неисправностей не фиксируются.

Основные признаки неисправностей:

затруднённый пуск двигателя. Нормальным считается пуск, когда двигатель заводится с одной — трёх попыток. При этом стартер должен быть включен по 10 — 15 секунд, с перерывом между попытками в одну минуту. При этом, минимальная частота вращения коленчатого вала должна быть 60 — 80 оборотов в минуту или один оборот в секунду.  

         Если при пуске двигателя напряжение батареи падает до восьми вольт ( определяется по вольтметру на щитке приборов ), то это плохие условия пуска ( низкая температура окружающего воздуха ) или ёмкость батареи меньше номинальной. Довольно часто падение напряжения связано с окислением выводов батареи. Также пуск двигателя будет затруднён при низкой температуре и высокой вязкости масла.

         С появлением данного признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, герметичность форсунок, засорение форсунок, неисправности в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

Отсутствие необходимого давления топлива, в следствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

 

— рывки или провалы в работе двигателя. При нажатии на педаль «газа», отсутствует ожидаемое ускорение. Хорошо прогретый двигатель должен, при резком нажатии педали «газа», увеличивать обороты коленвала с малых (800-900 об.мин.) до больших (5000 об.мин.) не более чем за 0,75 сек. 

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок. Также данный признак может проявляться при разбалансировке форсунок, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания. Отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

— недостаточная приёмистость (мощность). При движении автомобиля часто используются понижающие передачи. Скорость набирается медленно. Возникает ощущение, что двигатель «не тянет, тупит». 

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода, засорение форсунок, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления. Следует проверить, полностью ли открывается дроссельная заслонка, и не забита ли система выпуска газов.

— частая детонация. Слышен резкий металлический стук, изменяющийся при открытии дроссельной заслонки. Основные факторы способствующие возникновению детонации это температура и давление в камере сгорания. А также угол опережения зажигания.

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, датчик детонации, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления.

         Следует заменить воздушный фильтр. При сильно загрязнённом фильтре нарушается соответствие между воздействием на педаль «газа» и сигналом от датчика массового расхода воздуха посылаемого в блок управления.

         Температура в камере сгорания зависит от исправности системы охлаждения. В случае перегрева двигателя надо проверить уровень охлаждающей жидкости, ремень привода насоса охлаждающей жидкости, работу электровентилятора системы охлаждения, загрязнение радиатора, отсутствие паровых пробок в системе охлаждения, работу термостата.

 — задержки, подёргивания, провалы. Наиболее заметно это проявляется при трогании с места.

         При нажатии на педаль «газа», двигатель не сразу отвечает увеличением оборотов коленчатого вала. Такие задержки могут происходить на всех скоростях движения автомобиля. 

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, вследствие неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

перебои в работе двигателя. Неравномерная работа двигателя. При изменении частоты вращения коленвала начинаются рывки особенно при увеличении нагрузки. В глушителе происходят постоянные хлопки на холостом ходу.

         Для начала необходимо проверить систему зажигания (высоковольтные провода, наконечники свечей зажигания и т.д.). Сопротивление высоковольтных проводов первого и четвёртого цилиндров должно быть не более 1 килоома (1000 ом), а проводов третьего и второго цилиндра не более 0,9 килоома (900 ом). Сопротивление свечных наконечников — в пределах 7-8 килоом (7000-8000 ом). При большем сопротивлении снижается надёжность работы системы зажигания, при меньшем — возникют электромагнитные помехи, влияющих на работу датчика положения коленвала, вследствии чего возможны пропуски зажигания.

         Нарушить правильную работу этого же датчика может намагничивание зубчатого диска синхронизации (проверяется тонкой стальной пластинкой).

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : расбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

 — повышенный расход топлива. Давление в шинах ниже нормы, неисправность тормозной системы (подтормаживание одного или нескольких колёс), агрессивный стиль вождения, все неисправности в двигателе, системах питания и зажигания, неисправности в системе охлаждения.

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик кислорода, нарушена герметичность форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

 — неустойчивая работа двигателя, остановка на холостом ходу. Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха, неправильная работа регулятора холостого хода.

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, дисбаланс форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания), нарушена герметичность форсунок.

резкий запах бензина в системе выпуска газов. Такое явление обычно происходит при сильном обогащении рабочей смеси, а обогащение связано с пропуском зажигания. Также не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости (Датчик температуры охлаждающей жидкости), датчик кислорода, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления, неисправностях в модуле зажигания (пробивают высоковольтные провода, наконечники свечей, неисправны сами свечи, сильно окислены высоковольтные выводы катушек зажигания).

— самовоспламенение топливной смеси. После выключения зажигания, двигатель продолжает неравномерно работать. Такая работа двигателя связана с повышенной температурой в камере сгорания и наличием в ней топлива. При появлении этого признака следует проверить герметичность форсунок.

 — хлопки в глушителе или во впускном трубопроводе. Хлопки во впускном трубопроводе свидетельствуют о бедной смеси. А хлопки в глушителе — смесь богатая и остатки её воспламеняются в нагретом глушителе.

         С появлением этого признака могут быть связаны следующие элементы электронной системы : датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, разбалансировка форсунок, отсутствие необходимого давления топлива, в следствии неисправности топливного насоса или регулятора давления.

 

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Чтобы добраться до электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр), Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Открываете капот.

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, для того чтобы вдруг, не произошло короткое замыкание, которое могло бы погубить ЭБУ.

— Открываете переднюю пассажирскую дверь.

— Откручиваете крепления боковое от консоли панели приборов автомобиля, крестовой отверткой.

— Получаете прямой доступ к блоку управления двигателем.

— Откручиваете 2 самореза, удерживающие контролер.

— Одной рукой берете блок и аккуратно тяните его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаете провода, чтобы те не упирались в ковролин.

— Отсоединяете блок от проводов. Для этого ищете, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваете его в сторону.

— Получаете автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

 

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на ВАЗ, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели ЭСУД.

Советуем устанавливать на ВАЗ ЭБУ от компаний Ителма и Автел.

 

Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

— простоту в установке;

— небольшая стоимость;

— совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;

— блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

Собираете всё в обратном порядке и с новой электронной системой управления двигателем. Не забудьте подключить разъем с проводами на ЭБУ, подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи. Затем проверяете работу контролера. Удачи на дорогах.

 

У ВАС все ПОЛУЧИТСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Вам так же будет полезна информация : Как проявляется неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) у автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Ремонт ЭБУ — цена в Мсокве, стоимость ремонта блока управления двигателя на YouDo

Ремонт ЭБУ — что нужно знать?

Ремонт блоков управления автомобилей — услуга, которую профессионально оказывают специалисты сервиса Юду. Мастера гарантируют быстрое и качественное выполнение ремонтных работ на оборудовании ведущих мировых производителей.

Ремонт автомобильных ЭБУ – сложный и трудоемкий процесс, требующий большого опыта, специальных знаний и использования современного высокотехнологичного оборудования. О сложности операции говорит тот факт, что официальные дилеры, обслуживающие автомобили в Москве, не проводят ремонт блоков управления автомобилей, а просто заменяют их новыми деталями.

Современный транспорт, как правило, имеет несколько блоков управления, которые контролируют и управляют двигателем, АКПП, системой пассивной безопасности, АБС, системой освещения. И хотя блоки управления считаются одними из самых надежных узлов автомобиля, существуют факторы, вызывающие поломки дорогостоящей электроники.

Признаки неисправности электронных систем

Основная причина сбоев в работе блока управления — перепады напряжения в бортовой сети автомобиля, вызванные критическим снижением или повышением заряда аккумуляторной батареи.

Нарушение функций электроники может быть также спровоцировано короткими замыканиями электропроводки авто, окислением контактов соединений, попаданием влаги или неграмотным вмешательством в работу системы. Неисправности в блоке управления характерны для иномарок и отечественных авто.

Характерные признаки поломки:

  • сбой при запуске двигателя
  • сигнализация контрольных ламп панели приборов об ошибках в работе блока

Неисправность электронного блока управления автоматической коробки переключения скоростей выражается в отсутствии включения или затрудненном переключении передач.

Диагностика электронных систем управления

Чтобы выявить поломку блока, специалисты Юду проведут комплекс работ. Мастера выполнят тщательную диагностику блоков ДВС, АКПП, АБС, систем пассивной безопасности и электрических цепей машины.

Зачастую поломки блока происходят в результате физических повреждений. После проведения диагностики мастера установят точную причину неисправности и предложат оптимальные варианты решения проблемы.

Методы устранения неисправности

Иногда ремонт электронных блоков управления автомобиля нецелесообразен с экономической точки зрения. Так, если транспортное средство долго находилось в воде, приходят в негодность все элементы электронной системы. Цена на такой ремонт будет высокой.

Опытные мастера предложат замену, настройку и прошивку неисправного блока. Услуга ремонта электронных систем любых моделей авто осуществляется на высоком уровне. После завершения работы мастера предоставляют гарантии на оказанные услуги.

Стоимость обслуживания

Обратитесь за недорогой профессиональной помощью исполнителей Юду, оставив заявку на этой странице или по телефону. Сравните тарифы разных специалистов, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

Мастера быстро определят причину поломки и устранят ее. Проведение ремонта не займет много времени. На стоимость услуг исполнителей влияют такие факторы:

  • марка и модель машины
  • сложность поломки
  • количество и стоимость заменяемых деталей

Цена услуг специалистов Юду ниже, чем в большинстве автомастерских Москвы.

Преимущества исполнителей Юду

На сайте зарегистрированы проверенные мастера с большим опытом работы в автомобильной отрасли. Они грамотно решат ремонтную задачу любой сложности. Специалисты эффективно устраняют повреждения в авто любых категорий: иномарках (Рено, Форд, Фиат), грузовом транспорте отечественного производства и других машинах.

Заказав услуги исполнителей Юду, вы получите следующие преимущества:

  • выгодные цены
  • оперативное проведение диагностики систем управления ДВС
  • обслуживание легкового и грузового транспорта
  • быстрое устранение неисправностей

Если вам нужен качественный ремонт блоков управления автомобилей, посетите сайт Юду — здесь вы быстро найдёте профессионального мастера, который устранит неисправности ЭБУ по невысокой стоимости.

Лада гранта прошивка эбу своими руками – АвтоТоп


Lada Granta впервые сошла с конвейера в 2011 году. Этот автомобиль сразу занял лидирующие позиции среди автомобилей своего класса. Автолюбителей привлекал хороший набор доступных опций, возможность выбора силовой части. Автолюбителям предоставили возможность выбора трансмиссии. На выбор можно было приобрести Гранту с механической 5-ступенчатой коробкой или с японской автоматической коробкой передач.

Подача топлива в Лада Гранта осуществлялась по магистрали, состоящей из одной трубы. Сама подача, как и многое в этом автомобиле, контролировалась электронной системой управления. Электронная часть, или компьютер, ЭБУ, получала и обрабатывала данные с различных датчиков, а затем подавала команды двигателю и другим системам. Прошивка Лада Гранта — процедура внесения изменений в работу основных узлов автомобиля. Это не что иное, как чип-тюнинг.

Электронный блок управления Лада Гранта

Сегодня больше не выпускают автомобили, которые бы не управлялись при помощи электроники и программного обеспечения. ЭБУ — это система управления, контроллер. ЭБУ — это «мозг» любого автомобиля. Контроллер, как уже было сказано, принимает различные сигналы от датчиков, которые расположены на всех важных частях автомобиля. Датчики расположены везде, начиная от системы топлива и заканчивая ходовой частью и колесами. Далее блок управления обрабатывает полученные данные. ЭБУ призван обеспечивать основным узлам автомобиля более эффективную и безопасную работу.

БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления

ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.

В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.

Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.

ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.

Характеристика авто Лада Гранта

Действительно, все перечисленные недостатки имеют место в новых автомобилях. Но найдите возможность посидеть за рулем машины, бывшей в эксплуатации несколько лет. Разница непередаваема. Нет провалов при обгоне, и расход бензина в пределах нормы. Дело тут совсем не в том, что приработались какие-то детали. Просто хозяин сделал чип тюнинг Лада Гранта, и автомобиль стал гораздо проворнее. Что это такое и можно ли сделать его самостоятельно, рассмотрим ниже.

Причина всех бед в том, что производитель в целях экономии устанавливает на заводе усредненную прошивку. Она подходит ко всем условиям эксплуатации. Попробуем разобраться. Например, на шоссе с несколькими полосами для движения и полным отсутствием пробок и светофоров двигаться можно равномерно, и если нужно увеличить скорость, то можно это сделать плавно. Это и есть средние условия эксплуатации.

В реальной жизни приходится обгонять по встречной полосе, а для этого разгон должен быть интенсивным. Для того чтобы заставить двигатель работать в определенных условиях эксплуатации, нужен чип тюнинг двигателя. Конечно, ни для кого не секрет, что в современных автомобилях при нажатии педали газа не происходит мгновенного впрыска топлива в цилиндры. ЭБУ сам решает, как это лучше сделать в каждой ситуации. Выполняет он это под управлением специальной программы, называемой прошивкой. Вот эту прошивку и надо менять.

Надо заметить, что тюнинг двигателя Лада Гранта — процесс довольно сложный, требует не только навыков в ремонте автомобиля, но и умения пользоваться компьютером, а также знания хотя бы азов радиотехники. Необходимо подумать о гарантии, ее можно лишиться, если дилеру станет известно о смене прошивки. Кроме того, многие мастерские проделают эту работу профессионально за 10 мин, правда, и возьмут соответственно. Если вы все взвесили и решили, что плюсов от тюнинга Лады больше, чем минусов, тогда приступаем.

Как работает электронный блок на Гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Особенности ЭБУ на Лада Гранта

Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.

Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.

Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.

Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Причины перепрошивки ЭБУ

Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки

Гранта оснащена контроллером М74 11186-1411020-12. Его функционал значительно отличается от того, что устанавливали на автомобили ранее. Методы прошивки, которые можно было применять на других ЭБУ, здесь не действуют.

Автомобиль, настроенный на заводе, удовлетворяет требованиям автолюбителей и владельцев Гранта. Однако все же некоторые прошивают систему. И на это есть несколько причины:

  • 8-клапанная Гранта не держит обороты, когда работает кондиционер;
  • наблюдаются сложности в запуске холодного двигателя;
  • некорректно определяются температурные режимы;
  • остановки мотора;
  • нехватка динамики;
  • повышенный расход топлива.

Лада Гранта с автоматом уже на средних оборотах может испытывать различного рода трудности при выборе необходимой передачи. Гранта постоянно желает ехать на пониженных. В городском режиме при небольших транспортных потоках это некритично, однако в случае езды по трассе и в плотном потоке автомобилей при маневрах могут быть проблемы.

Некоторые автомобилисты жалуются на невозможность плавных переходов и слабую тягу, если мотор работает на низких оборотах. Здесь есть мнение, что контроллер изначально недоработан, а именно на заводе не просчитали параметрические характеристики. Эту ситуация поможет решить лишь прошивка.

Новости чип-тюнинга Лада Гранта

30.05.2020. Чип тюнинг Лада Гранта от Paulus chip с блоком управления М74м и роботизированной кпп АМТ, прошивка Startpower. Евро 2 программы для удаления катализатора.
16.05.2013. Чип-тюнинг Лада Гранта с автоматической трансмиссией.

08.02.2012. Чиповка Lada Granta (Лада Гранта) от Паулюса, прошивка Startpower. Прошивки с отключенным нейтрализатором и вторым лямбда зондом. Версии с более ранним включением вентилятора и отсечкой на 7000 оборотах.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13. +7 (903) 115-11-88 +7 (926) 758-99-11 Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Что можно оптимизировать в силовых узлах Лады Гранта

Завод иногда выпускает новые прошивки и вносит корректировки в работу ЕСУП на гарантийных станциях. Но не у всех автомобили на гарантии и не все, у кого все-таки на гарантии, получают эту корректировку.

Многие так и продолжают ездить на недоработанных автомобилях, даже и не подозревая, что все их проблемы легко решаются. Нужно лишь внести небольшие изменения, которые позволят оптимизировать работу узлов двигателя и трансмиссии.

Прошивка Гранты позволяет решить проблему с углом опережения зажигания, изменить величину времени впрыска, доработать систему контроля токсичности выхлопных газов, внести изменения в алгоритмы, позволяющие определять октановое число бензина, оптимизировать работу автоматической коробки.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

Что ожидать от настройки ЭБУ

Перепрошивка позволяет исправить ошибки и оптимизировать работу автомобиля

Компании, предлагающие услуги чип-тюнинга, разрабатывают и предлагают различное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать основные показатели автомобилей.

Этот процесс позволяет исправлять всевозможные ошибки, создать резервную копию изначальных настроек, изучать и проводить корректировку характеристик, а также вносить изменения и тестировать новые прошивки электронных блоков.

Если необходимо вернуть стандартные настройки, это делается практически мгновенно. Но те, кто уже перепрошивал Гранту, никогда не вернутся на стандартные заводские параметры. После перепрошивки можно получить:

  • снижение расхода топлива на 5%;
  • высокие скоростные характеристики;
  • 10% увеличения мощности;
  • плавность работы АКПП;
  • улучшенную тягу.

И это далеко не все. При этом не производится ни единого вмешательства в механику. Это один из самых дешевых способов сделать Гранту лучше. Есть один нюанс. Если автомобиль в данный момент на гарантии, после перепрошивки ЭБУ гарантия недействительна.

Современные специалисты по чип-тюнингу предлагают 3 различных варианта прошивки контроллера Лады Гранта. Их, конечно, больше, однако не все идеально подходят. Особо популярные системы — это “Паулюс”, “Ледокол” и “Адакт”. Они являются самыми обкатанными и протестированными.

Некоторые специалисты предлагают как установку одной из управляющих программ, так и все три. Иногда предлагают испытать каждую, а затем выбрать ту, что больше понравится. Непосредственно прошивка занимает в среднем около 30 минут.

Тюнинг мультимедийной системы

Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Итак, можно долго искать неполадки в механической части автомобиля и не найти их. А можно просто перепрошить электронную систему, и многое решится само собой.

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Какой ЭБУ на Гранте? Принцип действия

Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

• Форсунками;

• Катушкой зажигания;

• Дроссельной заслонкой электронного типа;

• Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

Как снять ЭБУ Лада Гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисунке
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторону
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция снятия мозгов Лады Гранты – видео

Расположение ЭБУ Лада Гранта

Говорить о том, как важна верная работа электронного блока управления (ЭБУ) можно долго. От него зависит работа сердца Вашего автомобиля: начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая тем, что автомобиль может заглохнуть в результате неверной работы контроллера.

Хочется сразу передать отдельный привет конструктору АвтоВаза, кто придумал такое расположение данного блока. По-моему мнению, хуже места не придумать. Смотрите сами.


ЭБУ находится под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову.

  • Если у Вас потечёт отопитель (радиатор) салона, то антифриз попадёт прямиком на блок управления, практически 100% поломка. Даже не смотря на то, что изначально в Ладу Гранту устанавливают импортный радиатор хорошего качества Visteon.
  • Как вы верно подметили, вода может попасть из под капота. Резиновые заглушки на Лада Гранта не очень хорошего качества, поэтому, когда они рассохнутся, вода потечёт на контроллер. Чтобы этого не произошло, проверяйте состояние резиновой заглушки.
  • Если забьётся дренажное отверстие (которое на видео ниже), то вода может потечь в салон.

В общем как вы поняли место расположение ЭБУ на Гранте не самое удачное! Поэтому нам просто необходимо смериться с этим.

Прошиваем ЭБУ Ителма М74 (Лада Гранта) своими руками

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой) J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель Разъем 2 (Маленький) G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой) h2;h3 — неотключаемое напряжение (К30) F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель D2 — K-Line
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение (+12 в) на h2;h3 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

  • Ждем окончания загрузки( у меня грузилась 4 мин) как выскочит окошко операция успешно завершена.
  • Закрываем WinFlashECU.
  • Отключаем питание.
  • И только после отсоединяем провода.
Информация о грантах

#ECUnited | ECUnited

В рамках инициативы #ECUnited студенты могут подать заявку на единовременные гранты Equity & Inclusion Grants для финансирования своих новых творческих идей, направленных на позитивные изменения в маргинализированных сообществах. Программа грантов находится в ведении Руководящего совета #ECUnited и управляется подкомитетом. Членами совета являются преподаватели, сотрудники и студенты.

Гранты

#ECUnited Equity & Inclusions финансируются из частных источников за счет подарков от выпускников, членов сообщества и организаций, которые представляют и поддерживают миссию #ECUnited по объединению миров идей и действий.Ежегодно будет выдаваться восемь грантов на общую сумму 500 долларов каждый. Средства будут использованы для возмещения расходов на программы или для прямых покупок предметов.

Предоставление начального капитала студентам дает им возможность творчески решать проблемы, затрагивающие маргинализированные сообщества, без финансовых барьеров. Ожидается, что эти идеи не только приведут к необходимым изменениям в сообществе, но также побудят студентов использовать свой творческий потенциал в интеллектуальной среде через связи с преподавателями, сотрудниками, выпускниками и общественными ресурсами — государственная служба, успехи студентов и региональные преобразования. !

Осень 2021 г. — приложение открывается 1 сентября 2021 г. и закрывается 18 октября 2021 г.Решения о наградах будут приняты до 22 октября 2021 года для использования в осеннем семестре 2021 года.

, весна 2022 г. — прием заявок начинается 1 ноября 2021 г. и закрывается 30 ноября 2021 г. Решения о наградах будут приняты до 15 декабря 2021 г. для использования в весеннем семестре 2022 года.

Показ программ запланирован на лето 2022 года.

*** Все проекты должны быть завершены до 31 мая 2022 г.

Заявки должны включать:

  • Описание программы
  • Цели обучения
  • Бюджетные потребности (включая детализированную разбивку материалов/услуг)
  • Средства оценки
  • Обратите внимание: неполные заявки рассматриваться не будут.

Ссылка на заявку на получение грантов #ECUnited

SIFE Teach

ECU, другие в разгар экстремального преобразования в Willard

 

Натали Ричардс из Ады, член группы «Студенты свободного предпринимательства» Восточно-Центрального университета (SIFE), работает над благоустройством входа в Центр Уилларда Грейда. Она и другие члены SIFE, а также студенты ECU и партнеры по сообществу вложили более 250 часов в ремонт территории вокруг школы.

Команда студентов Восточного центрального университета, занимающихся свободным предпринимательством (SIFE), вместе с другими студентами ECU и несколькими партнерами по сообществу находится в разгаре радикальной перестройки в Willard Grade Center.

Команда SIFE провела работу, в результате которой на проект было потрачено более 250 человеко-часов. Используя грант в размере 2000 долларов США от Образовательного фонда Лоу и работая с магазином Лоу 1749 в Ардморе, студенты усердно работают над улучшением и без того прекрасных условий для студентов Уилларда, сказал доктор.Пэт Фонтейн, профессор делового администрирования ECU и спонсор SIFE.

«Здесь, в Уилларде, на самом деле ничего не сломалось», — говорит соруководитель проекта Брэд Батлер из Ады, выпускник ECU и выпускник Уилларда. «Г-н. Манн и его команда отлично справляются со своей работой. Мы просто пытаемся улучшить ситуацию».

На данный момент команда SIFE полностью отремонтировала озеленение входа на Девятой улице и школьный знак на углу Девятой улицы и Центральной, перекрасила внешние линии игровой площадки, покрасила внешние щиты, очистила крытую площадку игровой площадки, перекрасила передний пешеходный переход и вход в здание. тротуар, косил и много сорняков ел.Внутри студенты ECU вычистили стены спортзала.

Планируется, что команда SIFE почистит паром занавески на сцене, переделает некоторые линии на полу спортзала, установит постоянный проекционный экран на сцене, почистит баскетбольные щиты, заменит все неисправные ободья в спортзале и немного покрасит стены. Команда SIFE также планирует изменить разметку парковочной зоны на восточной стороне школы и изменить ее с 90-градусной парковки прямо на угловую.

«Лозунг Уилларда — «Делай правильные вещи», и мы планируем поставить его и большой блок А на стене спортзала», — объяснила соруководитель проекта Натали Робертс, юниорка из Бинга.

Цель проекта, согласно заявлению учащихся на грант, состоит в том, чтобы «сделать эту универсальную комнату местом гордости и вдохновения для 400 с лишним пяти- и шестиклассников, которые ежедневно используют комнату сейчас, и для будущих ежедневных пользователей». . Мы хотим, чтобы они говорили «Вау!» и вдохновлялись и гордились тем, что являются частью традиции совершенства Ada Cougar каждый раз, когда входят в комнату».

Команда SIFE получила большую помощь, сказала соруководитель проекта Бетани Кэрролл, старший из Тишоминго.На данный момент в нем приняли участие более 40 студентов, преподавателей, местных жителей и даже пара родителей из ECU.

Она объяснила, что бригада строительной бригады Винтерс сняла все старые материалы, покрасила трубу и уложила новые материалы на упор на детской площадке. Action Electric проведет проводку на сцене для экрана проектора, а First Class Lawncare предоставила группе возможность использовать большую часть своего оборудования.

Город Ада в рамках своей программы самопомощи пожертвовал краску для пешеходных переходов и парковки, а также дал много полезных советов по переделке парковки.

«Мы действительно хотим поблагодарить декана нашей Школы бизнеса Венделла Годвина, — добавил Робертс. «Дин Годвин вышел в субботу и работал весь день. Он большой сторонник команды SIFE, и мы очень ценим все, что он делает с нами и для нас».

Выпускник Pine Forest, спортсмен ECU и претендент на Олимпийские игры Райан Дэвис, надеющийся на дополнительный год права на участие

Сэмми Баттен | [email protected]

Этот контент предоставляется нашим читателям бесплатно в качестве государственной услуги во время вспышки коронавируса.Пожалуйста, поддержите местную журналистику, подписавшись на The Fayetteville Observer по адресу fayobserver.com/subscribenow. Подпишитесь на fayobserver.com/topics/coronavirus , чтобы узнать больше о коронавирусе.

Райан Дэвис возлагал большие надежды на сезон легкой атлетики на открытом воздухе 2020 года в Университете Восточной Каролины.

Выпускник средней школы Пайн Форест в 2019 году надел красную рубашку, чтобы подготовиться к тому, что, как он надеялся, станет знаменательным годом в студенческих соревнованиях по метанию, что может дать ему право на приглашение в США.S. Олимпийские испытания. Дэвис уже набрал обороты благодаря сильной кампании в помещении, в ходе которой он выиграл метание веса на соревнованиях Американской атлетической конференции и показал девятое место в квалификационном метании на чемпионате NCAA в помещении (72 фута 10 дюймов).

Дэвис уже был в Альбукерке, штат Нью-Мексико, тренируясь перед чемпионатом в закрытых помещениях, когда подошел помощник тренера ECU по метателям Дэвид Прайс.

«Это была наша тренировка за день до (чемпионата)», — сказал Дэвис.«Я уже сделал пару тренировочных бросков. Я разогрелся и был готов к работе. Потом подошел мой тренер и сказал: «Они только что отменили его. Если вы хотите сделать последний бросок, сделайте это».

Вспышка COVID-19 привела к тому, что NCAA отменила чемпионат NCAA по легкой атлетике в помещении вместе с другими крупными мероприятиями. Необходимое решение первоначально лишило сотни спортсменов старших курсов колледжей, таких как Дэвис, их последнего года соревнований.

«Я очень ждал начала сезона на открытом воздухе, — сказал Дэвис.«Я очень усердно тренировался с молотком и диском. На самом деле я не делал ничего особенного с броском, но я был готов провести с ним отличный сезон. Так что я был более расстроен из-за отмены сезона на открытом воздухе, чем из-за чемпионата (в помещении)».

Некоторые из этих спортсменов, однако, могли получить отсрочку в понедельник, когда Совет первого дивизиона NCAA проголосовал за предоставление дополнительного года. права для пожилых людей, занимающихся весенним спортом, сезон которых был прерван из-за вспышки вируса.Загвоздка в том, что школы смогут предлагать меньшую или нулевую помощь или соответствовать тому, что они предоставили в этом году, в соответствии со своей юрисдикцией. Это означает, что тренеры и спортивные отделы окажутся в неудобном положении, решая, на каких пожилых людей они могут позволить себе продлить стипендию еще на один год.

Благодаря своему статусу на конференции и на национальном уровне Дэвис должен быть главным кандидатом на получение дополнительного года в мужской программе ECU по легкой атлетике, в весеннем списке которой было всего шесть пожилых людей.Он уже обсудил эту возможность с главным тренером Куртом Крафтом и своим тренером по метанию Прайсом.

«Они спрашивали меня, если мы получим год назад, хочу ли я это сделать», — сказал Дэвис. «Они сказали, что хотели бы, чтобы я вернулся, и я хотел бы вернуться только для того, чтобы просто закончить». Он провел прошлый год в аспирантуре по тому же учебному плану и должен получить эту степень в мае.Так что, если он один из счастливчиков, получивших дополнительный год права на участие, он продолжит обучение в этой области в надежде на будущую работу в области спортивной психологии.

Но независимо от того, вернется ли он в ECU на открытый сезон 2021 года или нет, Дэвис планирует продолжить свои поиски олимпийских испытаний в США и летних игр, которые были перенесены на 2021 год в Токио, Япония, из-за вспышки вируса.

«Я считаю, что стандарт для участия в испытаниях — это 72 метра в молоте», — сказал Дэвис.«У меня были действительно хорошие тренировки с бросками на 68-69 метров. Так что я недалек от этой 72-метровой отметки.

«Я надеялся достичь этой отметки во время сезона на открытом воздухе и продолжить испытания. Насколько это возможно, это мало что меняет. Я все еще с нетерпением жду возможности участвовать в испытаниях и, надеюсь, попасть на Олимпийские игры».

Метание веса проводится во время соревнований по легкой атлетике в помещении, а молот используется на открытом воздухе.

Дэвис познакомился с метаниями на беговой дорожке в средней школе после короткого пробного выступления в бейсбольной команде. «Очень скоро я понял, что не был великим бейсболистом, но все равно хотел заниматься спортом», — сказал он.

Спортивные состязания стали любимым видом спорта для Дэвиса в Пайн Форест, хотя он также зарабатывал грамоты в беге по пересеченной местности и лакроссе. Он преуспел в соревнованиях по метанию, выиграв чемпионат штата 4-A в толкании ядра в помещении и метании диска на открытом воздухе в 2014 году среди взрослых.Именно во время этой старшей кампании с троянами Прайс из ECU обнаружил Дэвиса.

«Впервые я увидел Райана на закрытом собрании в выпускном классе средней школы. Я подумал: «Кто этот парень?!» — сказал Прайс Джесс Сабин в статье для газеты кампуса Восточной Каролины в январе. «Мы связались с ним сразу после этого. В старшей школе он занимался различными видами спорта. Несмотря на то, что его школьная техника была плохой, я мог сказать, что он хорошо осознавал свое тело в пространстве, длинные рычаги и его фаза амортизации (время от касания ногой до отрыва) была очень короткой.

В то время Дэвис также был завербован штатом Северная Каролина, но после вербовочной поездки в Восточную Каролину он решил стать пиратом.

Теперь Дэвис надеется еще хотя бы один год представлять пурпурно-золотых.

«Я все еще немного тренируюсь, — сказал Дэвис. «Недалеко от моей квартиры (в Гринвилле) есть несколько участков, и мой тренер модифицировал некоторые снаряды, чтобы я мог бросать туда. Тренажерные залы закрыты, поэтому я тренируюсь с собственным весом у наших тренеров.Но пока я просто выжидаю, чтобы посмотреть, что будет дальше, потому что я не хочу составлять надежный план атаки со всей этой неопределенностью, которая витает в воздухе прямо сейчас».

Штатный писатель Сэмми С Баттеном можно связаться по адресу [email protected] или по телефону 910-486-3534.

Гарантия ЭБУ

 

 

 

LINK ENGINE MANAGEMENT LTD – ОГРАНИЧЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все блоки управления двигателем (ECU), производимые Link Engine Management Ltd, распространяются следующие ОГРАНИЧЕННЫЕ ПОЖИЗНЕННЫЕ ГАРАНТИИ, и никакие другие.

 

Link Engine Management Ltd гарантирует только первоначальному покупателю ЭБУ на весь срок службы ЭБУ (с учетом ограничений, изложенных ниже), что ЭБУ не будет иметь дефектов материалов и изготовления в процессе производства. Эта гарантия прекращает свое действие и не распространяется на ЭБУ, которые не были произведены компанией Link Engine Management Ltd в течение периода, превышающего один год.

ЭБУ, заявленный как неисправный, должен быть возвращен по месту покупки.Link Engine Management Ltd, по своему усмотрению, может заменить неисправный ЭБУ на новый сопоставимый ЭБУ или отремонтировать неисправный ЭБУ.

 

Эта ограниченная пожизненная гарантия не подлежит передаче и не распространяется на любой ECU, неправильно установленный или неправильно используемый покупателем или конечным пользователем, а также на любой ECU, поврежденный или поврежденный внешними силами. Вышеуказанные гарантии представляют собой полный объем гарантий, доступных на ECU. Link Engine Management Ltd не несет ответственности перед первоначальным покупателем или любым другим лицом за любые убытки, травмы или ущерб лицам или имуществу, возникшие в результате использования ECU или любого отказа или дефекта ECU, будь то общие, специальные, прямые, косвенные, случайные, косвенные, показательные, штрафные или любые другие убытки любого рода и характера.Link Engine Management Ltd специально отказывается от всех других гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, все гарантии пригодности для конкретной цели, гарантии описания, гарантии товарной пригодности, коммерческого использования или гарантии торгового использования.

 

Только для бездорожья, не для шоссейных транспортных средств. Этот ECU содержит настраиваемую пользователем программу, которая время от времени обновляется компанией Link Engine Management Ltd. Перед использованием пользователь должен убедиться, что текущая правильная версия этой программы загружена с веб-сайта Link Engine Management Ltd и установлена ​​в ECU.Эта ограниченная пожизненная гарантия не применяется, если ЭБУ был установлен с неправильной версией программного обеспечения. Пользователь несет единоличную ответственность за настройку и тестирование всех настраиваемых пользователем функций.

 

Лицензионное соглашение Link Engine Management Ltd

Программное обеспечение в этом ЭБУ не продается по лицензии. Link Engine Management Ltd предоставляет пользователю лицензию на программу только в той стране, где программа была приобретена. Никакие другие права не предоставляются по этой лицензии, и программа может использоваться только на одной машине одновременно.Если программа передается, копия этой лицензии и вся другая документация должны быть переданы одновременно. Лицензия может быть прекращена пользователем в любое время. Link Engine Management Ltd может прекратить действие лицензии, если пользователь не соблюдает условия этой лицензии. В любом случае копия программы должна быть уничтожена.

 

©2016 ООО «ЛИНК Энджин Менеджмент»

 

 

Muse уходит с поста канцлера ECU :: WRAL.ком

ГРИНВИЛЛ, Северная Каролина — ректор Университета Восточной Каролины Уильям Мьюз подал прошение об отставке в Совет управляющих Университета Северной Каролины.

Муза сдала свой

Письмо об отставке

президенту UNC System Молли Брод

Пятница, утро. Отставка вступит в силу в конце месяца.

Канцлер подвергся резкой критике после критического внутреннего аудита, расследовавшего незаконное присвоение средств.

Muse работает в ECU с 2001 года. В своем заявлении об отставке он назвал проблемы со здоровьем одной из причин своего ухода в отставку.

Решение о его замене еще не принято.

Отставка произошла на следующий день после того, как попечители ECU провели закрытое собрание, чтобы обсудить работу Muse на посту канцлера. После встречи попечители отказались обедать с Muse.

Попечители встретились в четверг вечером в отеле Raleigh, чтобы оценить работу Muse после двух важных внутренних аудитов.Канцлер и его жена ждали возле конференц-зала вместе с Лесли Уиннер, советником президента системы UNC Молли Броуд.

Муза и его жена планировали поужинать с членами правления в зале заседаний. Но работник отеля и университета Администратор появился примерно через 45 минут после встречи и начал говорить Муз, что борт будет ужинать один.

Муза и его жена ели сами в своем гостиничном номере.

Муза позже была вызвана в закрытую комнату и ушла около 23:15.м. Встреча закончилась в полночь, когда попечители отказались от комментариев.

Канцлер сказал, что он ответил на вопросы о проверках, которые выявили растраты и административные правонарушения, и защитил его действия. Он сказал, что улучшил университет в учебе и спорте.

«В данный момент другие люди должны сказать мне, достаточно ли этого», — сказал он. «Если это не так, им нужно найти кого-то иначе возглавить учреждение.»

Он сказал, что во вторник обсуждал аудиторские проверки с Броудом, курирующим государственные университеты штата.Она сказала в четверг вечером что она ждет отчета от попечителей школы Гринвилля.

Штат провел расследование как в общежитии, так и в столовой в школе с 22 000 учащихся.

Внутренний университетский аудит жилищных услуг, представленный Muse в июне, сказал заместитель вице-канцлера по делам студентов. переживает растрату денег и совершение ненадлежащих покупок.

Заместитель вице-канцлера по студенческому опыту Эмануэле Амаро подал в отставку в январе и признал себя виновным в растрате.

В другом отчете о внутреннем аудите, представленном Muse в августе, изучался грант в размере 4,6 млн долларов США от Национальной медицинской библиотеки. в Центр коммуникаций медицинских наук ECU. Центр выиграл грант на разработку и тестирование телемедицинских программ.

Аудит показал, что 396 672 доллара гранта были потрачены недопустимым образом, в том числе на оборудование, временную заработную плату, услуги по контракту. и зарплаты. В нем также говорится, что были представлены ложные отчеты о времени и усилиях.

Муза пришел в ECU два года назад из Обернского университета, где он был президентом девять лет.

ECU, Vidant Health объявляет о совместном операционном соглашении

В соответствии с условиями соглашения, которое вступит в силу 1 января 2022 года, две организации будут работать вместе над:

  • Оценка и изменение существующей практики для улучшения качества и координации помощи.
  • Интегрировать определенные структуры управления и усилия по стратегическому планированию.
  • Разработайте план общих служб для поддержки интегрированного объекта.
  • Используйте возможности каждой организации для развития коллективной исследовательской и образовательной инфраструктуры.
  • Координация благотворительных инициатив.

«Наша миссия не изменилась и не изменится. Вопрос в том, как мы выполняем миссию», — сказал д-р Джейсон Хиггинсон, исполнительный декан Медицинской школы Броуди. «Мы собираемся искать области, в которых можно повысить эффективность нашего процесса и где можно повысить ценность того, что мы делаем, чтобы улучшить конечный результат.Так что будьте уверены, то, ради чего здесь Броуди и за что он выступает, не изменится».

Уолдрам отметил, что Медицинская школа Броуди имеет богатую историю подготовки врачей для Северной Каролины, и эта миссия будет продолжаться, поскольку ECU Health обслуживает 1,4 миллиона жителей восточной части Северной Каролины.

«Благодаря гармонизации нашей деятельности, где это возможно, и опираясь на наш уникальный опыт в области ухода за сельскими и недостаточно обслуживаемыми сообществами, ECU Health установит стандарт и станет национальной моделью оказания медицинской помощи в сельских районах», — сказал Уолдрам.

О Vidant Health

Vidant Health — это ориентированная на миссию академическая система здравоохранения на 1708 коек, обслуживающая регион с населением более 1,4 миллиона человек в 29 восточных округах Северной Каролины. Некоммерческая система состоит из более чем 13 000 членов команды, девяти больниц, включая академический медицинский центр, домашнюю поликлинику, хоспис, оздоровительные центры и Vidant Medical Group, многопрофильную группу врачей и поставщиков с более чем 500 поставщиков в более чем 100 медицинских учреждениях в восточной части Северной Каролины.Видант является членом Медицинской школы Броуди Университета Восточной Каролины. Как крупнейший работодатель на Востоке и основной источник медицинских услуг и образования, миссия Vidant состоит в том, чтобы улучшить здоровье и благополучие жителей восточной части Северной Каролины. Для получения дополнительной информации посетите VidantHealth.com .

Об университете Восточной Каролины

Университет Восточной Каролины, или ECU, как он наиболее известен, предлагает 87 бакалаврских, 68 магистерских и 18 докторских степеней для 28 000 студентов в своем кампусе в Гринвилле, Северная Каролина, а также в рамках известной программы онлайн-обучения.ECU также может похвастаться самым большим набором в бизнес-школы и самым большим количеством новых медсестер и специалистов в области образования, подготовленных четырехлетним университетом Северной Каролины, в дополнение к крупнейшей программе студийного искусства в штате. Расположенный недалеко от гаваней Атлантического побережья, где когда-то бродили пираты, ECU принял талисман «Пираты» в 1934 году для своей программы легкой атлетики и участвует в соревнованиях NCAA Division 1. Посетите: www.ecu.edu.

Медицинская школа Броди в Университете Восточной Каролины была основана более 40 лет назад для увеличения количества врачей первичной медико-санитарной помощи, обслуживающих Северную Каролину, улучшения состояния здоровья жителей восточной части Северной Каролины и расширения доступа студентов из числа меньшинств и малоимущих к медицинскому образованию.Каждый год школа выпускает около 86 студентов-медиков и принимает около 125 резидентов и стипендиатов. Броуди неизменно занимает первое место в Северной Каролине и входит в 10% лучших в стране среди дипломированных врачей, которые практикуют в штате, практикуют первичную медико-санитарную помощь и практикуют в сельских и недостаточно обслуживаемых районах. Он также входит в 10% лучших в стране по выпуску врачей из числа чернокожих и коренных американцев.

УНИВЕРСИТЕТ ВОСТОЧНОЙ КАРОЛИНЫ ОТДЕЛ ГРАНТОВ И КОНТРАКТОВ

СЕМИНАР ПО ФИНАНСОВЫМ УСЛУГАМ УНИВЕРСИТЕТА ВОСТОЧНОЙ КАРОЛИНЫ, ОФИС ГРАНТОВ И КОНТРАКТОВ, 28 ФЕВРАЛЯ 2012 ГОДА.[электронная почта защищена] edu

ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ ГРАНТА • ВЫКУП СОТРУДНИКА – ЗАРПЛАТА НАЧИСЛЯЕТСЯ НА ГРАНТ ВМЕСТО ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЛИНИИ/ДОЛЖНОСТИ • ПРОШЕЛ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАРПЛАТА В ДОЛЛАРАХ (ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДОЛЖНОСТЬ) • МОЖЕТ БЫТЬ КОНВЕРТИРОВАНО В ОПЕРАЦИОННЫЕ ФОНДЫ • ФОРМА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ГРАНТА И КОНТРАКТА (GCRT) – В БЮДЖЕТНОМ УПРАВЛЕНИИ ВЕБ-САЙТ • http: //www. эбу. edu/csadmin/financial_serv/budget-forms. cfm • [email защищен] edu

ПЕРЕНАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ продолжение • НЕОБХОДИМО ДОСТУПНО ВРЕМЯ ВЫКУПА EPAF • НЕОБХОДИМО ДОСТАВИТЬ ФОРМУ GCRT РАНЬШЕ • ОДНОВРЕМЕННО С УТВЕРЖДЕНИЕМ EPAF • ПОДАТЬ В БЮДЖЕТНЫЙ ОФИС, а не OGC • ПРОШЕЛ ЗАРПЛАТА ОГРАНИЧЕННОЕ ДОСТУПНОЕ ВРЕМЯ – ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД • ОБЫЧНО НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ФГ [ электронная почта защищена] edu

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЗАРПЛАТ HHS • ПРИМЕНЯЕТСЯ КО ВСЕМ АГЕНТСТВАМ HHS • NIH, HRSA, CDC, FDA, ACYF, AHRQ, IHS, SAMHSA и т. д.• ЯВЛЯЕТСЯ СТАВКОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, А НЕ СОВОКУПНОЙ ВЫПЛАЧИВАЕМОЙ СУММОЙ • МАКСИМУМ 179 700 ДОЛЛАРОВ В ГОД • МАКСИМАЛЬНО 14 975 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ • МАКСИМАЛЬНО 7 487 ДОЛЛАРОВ США ЗА ПЕРИОД ВЫПЛАТЫ • ОБЯЗАТЕЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ДОЛЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, чья УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЗАРПЛАТА ВЫШЕ ПРЕДЕЛА • ДЕЙСТВУЕТ С 01.12.11. ПЕРИОДЫ РАБОТЫ [email protected] edu

HHS SALARY CAP (продолжение) • ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УСИЛИЙ ОСТАЮТСЯ ТАКИМИ • ИЗМЕНИЛАСЬ ТОЛЬКО СТАВКА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, КОТОРАЯ МОЖЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ НА ГРАНТ. • ПРИМЕР: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЗАРПЛАТА В 200 000 ДОЛЛАРОВ США ЗА 12 МЕСЯЦЕВ, С 15% МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ.МАКСИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА СОСТАВЛЯЕТ 179 700 долларов в год. • • 15% = 26 955 долл. США МАКС.

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЗАРПЛАТ HHS продолжение • ПРИМЕР: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЗАРПЛАТА В 200 000 ДОЛЛАРОВ США ЗА 12 МЕСЯЦЕВ, ПРИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ УСИЛИЙ 15%. МАКСИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА СОСТАВЛЯЕТ 179 700 долларов США в год. • EP ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СТАВКЕ 200 000 долларов США, 8 333 долларов США за человека, 15% = 1 250 долларов США за человека • В ОТЧЕТНОЕ ВРЕМЯ С 5 ПЛАТЕЖНЫМИ ПЕРИОДАМИ ОБЩАЯ ЗАРАБОТКА СОСТАВЛЯЕТ 41 666 долларов США • ВЫПЛАТА ПО ГРАНТУ ERS ОТОБРАЖАЕТСЯ КАК 15% И 6 250 долларов США • МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ СОСТАВ 5 615 долларов США [email protected] edu

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЗАРПЛАТ HHS продолжение • В ERS — НЕОБХОДИМО СНЯТЬ СТОИМОСТЬ 635 ДОЛЛАРОВ НА НОВУЮ ОБЩУЮ ВЫПЛАЧЕННУЮ СУММУ В 5 615 ДОЛЛАРОВ • ЭТО СООТВЕТСТВУЕТ 13% ЗАРПЛАТЫ ЗА ПЕРИОД РАБОТЫ, ТАК ЧТО • 2% ДОЛЯ ЗАТРАТ НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ 15% ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УСИЛИЙ • ЕСЛИ ИСПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДО ЗАКРЫТИЯ УСИЛИЙ, НЕОБХОДИМО УКАЖАТЬ ТОЛЬКО ДОЛЯ ЗАТРАТ • НЕОБХОДИМО ПРОСМОТРЕТЬ КАЖДЫЙ ПЕРИОД, ТАК КАК В ЦИКЛЫ УСИЛИЯ ИМЕЕТ РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЕЖНЫХ ПЕРИОДОВ [email protected] edu

ПРЕДЕЛЬНЫЙ ЗАРПЛАТ HHS продолжение • ЛЕТНЯЯ ЗАРПЛАТА ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ТАКЖЕ ДОЛЖНА СЛЕДОВАТЬ ЗА ПРЕДЕЛОМ ЗАРПЛАТЫ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 133%) • МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЫПЛАТЫ СОСТАВИТ 7 487 долларов США.• ЛЕТНИЙ EPAF МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ РАСЧЕТНЫХ 100% ЗА ПЛАТЕЖНЫЙ ПЕРИОД • ПРИМЕР: 200 000 долларов США ЗА 9 МЕСЯЦЕВ, 133% = ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 11 083 долларов США/PP = 100% ЛЕТОМ • ФАКТИЧЕСКИЙ МАКС. = 7 487 долларов США/PP = ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 68% РАСЧЕТОВ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СТАВКИ • ОБЫЧНО НЕ МОЖЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ СТОИМОСТИ ЛЕТОМ • ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЛЕТНЯЯ СТАВКА EPAF БУДЕТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ РАСЧЕТНО 100% СТАВКА ЗАРПЛАТЫ [email protected] edu

ДОПУСТИМЫЕ ЗАТРАТЫ • ОТНОСЯТСЯ К ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАГРАДАМ • НЕКОТОРЫЕ РАСХОДЫ ОБЫЧНО НЕ ДОПУСКАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ • ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ОТ OGC • ФРС ТРЕБУЮТ, ЧТОБЫ ЭКЮ ИМЕЛА ВНУТРЕННИЙ ПРОЦЕСС УТВЕРЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ • ПОДАТЬ ЗАПРОС НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ДОПУСТИМОЙ СТОИМОСТИ В OGC [email protected] edu

ДОПУСТИМЫЕ РАСХОДЫ (продолжение) • РАСХОДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ СВЯЗЬ С ПРОГРАММОЙ ГРАНТОВ • ОБОСНОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ НЕОБХОДИМОСТЬЮ И СМЯГЧАЮЩИМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ – НЕ ОБЫЧНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ, ОБЩАЯ ДЛЯ ВСЕХ ПРОЕКТОВ • ОЖИДАНИЕ ФРС, ЧТО УНИВЕРСИТЕТ БУДЕТ ПАРТНЕРОМ/ВКЛАДОМ В РАСХОДЫ НА ИССЛЕДОВАНИЕ • ПОЭТОМУ ОПРЕДЕЛИТЕ НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК ОБЫЧНО «F&A», А НЕ ПРЯМЫЕ ЗАТРАТЫ – ТРЕБУЕТСЯ УТВЕРЖДЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ [email protected] edu

ДОПУСТИМЫЕ РАСХОДЫ (продолжение) • ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ РАНЬШЕ – ДО ФАКТИЧЕСКИХ РАСХОДОВ – ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ • ЗАПРОСЫВАЙТЕ ОБЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПРОЕКТА – НА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ; ИТОГО ОЖИДАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ – ХОТИТЕ СНИЖАТЬ ЧИСЛО ЗАПРОСОВ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВЫШЕННОГО АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ [email protected] edu

НЕОБХОДИМОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫЙ ЧАСТИЧНЫЙ СПИСОК – НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ • ЗАРПЛАТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ/РУКОВОДИТЕЛЬСКИХ/КЛЕРСКИХ РАБОТ • ОБЩЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ (5 тыс.

Оставить ответ