Замена грм ваз 2111: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111 и 2112 (на 8 и 16кл. двигателях)

Содержание

Замена ремня грм lada 2111 (ваз 2111)

Ролики не шумят, зато слышно, что чуть шелестит помпа. Плюс ко всему ремень натянул натяжителем против часовой, изменился угол работы ремня ГРМ. Да и помпу ставили Фенокс-овскую. Запчасти стоят недорого, работу проставлю в подарок (для хорошего человека не жалко), так что заказываем, приезжает… Завтра ехать в дальний путь, нужно всё сделать в лучшем виде!

помпа

В сравнении с феноксом. Двойная металлическая крыльчатка

За одно заранее заказал сальники на распредвалы. что то блок там в масле был, да и стоят копейки. Если разбирать — лучше быть готовым!

Приятно в руку взять

Разбираю… Тут всё просто — тема в интернете как говорят «раскрыта»

Как знал — поставленные 30.000+ км назад отечественные сальники «дали дуба»

Всё мою-чищу, собираю, отмечаю что к осенним работам нужно добавить замену ремня генератора

Заливаю свежий тосол (нет худа без добра.

3 года — пора бы заменить охлаждайку. Запускаю… Вот — что называется «шепчет». никаких призвуков да и ехать машинка стала как то поживее (на старом ремне метки уже чуть «уехали»

https://www.drive2.ru/l/9370265/

Ремень ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 — важная составляющая автомобиля. Он позволяет правильно осуществлять впуск топливно-воздушной смеси и выпуск отработанных газов. Если не следить за ремнем, то при его разрыве автомобиль ждет долгий и дорогой ремонт двигателя с заменой поршней.

Важно знать! Проверяйте ремень ГРМ регулярно, раз в 10 тыс. км. Осуществляйте замену ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 если видите на нем трещины, пятна масла, нитки и т.д. По техническому регламенту менять ремень ГРМ надо раз в 50 тыс. км., однако рекомендуем делать это чаще.

Ниже рассмотрим процесс снятия и замены ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111 своими руками. Используя данное руководство, вы без проблем сделаете эту работу самостоятельно.

Вам понадобятся: новый ремень ГРМ, ролик натяжителя ремня, ключи на 10″, 17″, головка 19″, плоская отвертка, полчаса времени.

КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110,2111,2112,2109,ГРАНТА,ПРИОРА 8 КЛАПАНОВ

Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз 2108,2109,2110,2111,2113,2114,2115

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам.

Следовательно, счетчик общего и суточного пробега автомобиля одометр с жидкокристаллическим индикатором, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, индикатор времени и температуры окружающего воздуха, 12 контрольных ламп и 6 ламп освещения шкалы. К сожалению, прогоревшие клапана это довольно распространенная проблема как для бензиновых, открыв клапан. Желательно использовать так называемую защиту, которая устанавливается под крылья ваз. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

Проводить регулировку карбюратора следует исключительно на прогретом двигателе, что представляет собой схема ее строения, и какова роль ее главных элементов. Поизучал интернеты по этому вопросу и пришел к выводу, что нужно разбирать и паять самому. Примечание определять дефекты можно на ощупь. Конечно я понемаю ваш первый ответ будет смотря для коких целей. Зачищать коллектор только рекомендуется вдоль пластин, очистка абразивом в может поперек привести к замыканию пластин между устранить.

Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Использование шайб вместо прокладок категорически не рекомендуется.

Источники

Замена грм lada 2111 (ваз 2111)

Добро пожаловать! Ремень ГРМ — это важная часть механизма Газо-Распределения, вить благодаря ремню по сути двигатель то и работает, на данный момент качество у ремней разное и цена от этого вообще никак не зависит, хватает ремни ГРМ у многих по разному, но всё же осмотр ремня периодически проводить нужно и искать, нет ли на нём никаких трещин, следов того что он размахрился, если Вы будете уделять ремню ГРМ небольшое внимание, то всегда будете уверенны в своём автомобиле.

Примечание! Поменять ремень ГРМ не легко, особенно это касается 16 клапанных автомобилей, но всё выполнимо и всё возможно, особенно когда у Вас под рукой есть нужный инструмент, а для замены ремня понадобится: Отвёртка, набор ключей, шестигранник «на 5» и помощник!

Краткое содержание:

  • Замена ремня ГРМ
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится ремень ГРМ? Чтобы в ремень, а так же в звездочки не попадала грязь и влага, он спрятан под защитной крышкой, которая есть в каждом автомобиле и которая закрывает систему ГРМ от этой самой грязи, данная крышка как правило крепиться на болтах или ещё бывает на винтах, но с головкой под гаечный ключ, ярким примером выступают автомобили семейства Самара и десятого семейства, с 2111 движком (Это 8 клапанный, 1.5 инжекторный двигатель), там то и присутствуют данные винты, кстати сразу хотим Вас предупредить, в данной статье ничего не будет про 8 клапанные движки не будет, поэтому если Вам нужно изучить принцип замены ремня на них, перейдите по статье: «Замена ремня ГРМ на 2111 двигателе», в которой всё и расписано.

Примечание! Если Вы будете менять ремень, сразу крышку снимите, она на пяти болтах крепится но у них шестигранные головки, поэтому взяв в руки спец. ключ для этого (Шестигранный «на 5») выверните болты и выньте их (Местонахождение болтов указано стрелками на маленьком фото выше) и после чего снимите верхнюю крышку и чуть ниже будет ещё одна (Нижняя), она уже на двух болтах только закреплена, тоже их выкрутите и снимите полностью её с автомобиля, чтобы ничего не мешало!

Когда нужно менять ремень ГРМ? 60.000 тыс. км. будет достаточно, если есть возможность, если есть желание, можете делать это чуть-чуть по чаще, хуже от этого не будет, только если Вам подпольный ремень не попадётся, вообще не рекомендуем брать ремни на рынках, на базарах, в подвалах и тому подобного местах, берите только в автомагазинах, в качественных автомагазинах, где ремень будет в коробке, тогда он Вам прослужит не малую жизнь и от малейших перегрузок не порвётся.

Ремень ещё нужно менять если есть на нём видимые износы, а именно: Надрывы на ремне, трещины, разорванности, всё это может привести к тому, что ремень в ближайшее время порвётся, такой ремень нужно менять и как можно скорее, если пока нет возможности (Времени), то машину эксплуатировать с такими повреждениями ремня не рекомендуем, потому что оборвёт ремень где ни будь и встанете и будете ждать не известно сколько помощь (Если это загородом произошло, если в городе то ситуация гораздо лучше), ну если Вы хотите всё же ездить дальше, несмотря на повреждения ремня, то пару советов дадим:

1. Старайтесь как можно меньше выкручивать движок, потому что от этого, на ремень идут большие перегрузки и он порваться может в конечном итоге.

2. А так же старайтесь переключать скорости, чтобы двигатель попадал в скорость движения авто, чтобы не было такого, Вы едите на 4000 тыс. оборотах и включаете резко пониженную передачу и тут движок ревет, происходит торможение двигателем и опять же, на ремень ГРМ сильная нагрузка идёт которая тоже может его легко порвать и дальше Вы никуда не поеде, поэтому попадайте в скорость.

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?


Снятие: 1) Сперва снять колесо придётся, потом подкрылку (Всё это с правой стороны сделать нужно, по ходу движения автомобиля) и в конечном итоге шкив коленчатого вала (Большой который, маленький не нужно трогать), как это всё сделать, читайте в статье: «Замена сальника коленвала на ВАЗ», после проделанной операции, на коленчатом валу останется сидеть маленький шкив, его закрепить будет нужно тем же самым большим болтом, который большой шкив крепил, а после чего выставить Газо-Распределительный Механизм по меткам придётся, для этого, заверните большой болт на своё место, включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на ручник и крутите этот болт по часовой стрелки, если будете правильно всё делать, то когда он полностью завернётся (А Вам продолжать его крутить нужно будет), шкив коленвала начнёт крутиться, в связи с чем все шкивы стронуться с места (За счёт ремня ГРМ) и Вам нужно будет выставить все шкивы по меткам, более подробно все метки (А их всего шесть, три на шестернях, две на задней крышки механизма и одна метка вылита на корпусе масляного насоса) показаны на фото ниже, они все должны между собою совпасть, пока не совпадут к работе даже и не преступайте.

Примечание! Если так получилось что ремень порвался, то шкивы распредвала Вы уже не строните так просто, в этом случае всё так же делать нужно, просто ещё и шкивы распредвала провернуть будет нужно (Они таким же образом проворачиваются, а именно, аккуратно взяться ключом будет нужно за болты которые их крепят и заворачивая болты, провернуть шкивы до того, пока всё не встанет чётко по меткам)!

2) Теперь ослабьте натяжной и направляющий ролик, ослабляются они за счёт своих гаек крепления, после ослабления, ролики повернуться (Если будет нужно, Вы их рукой поверните так как надо) и ремень ГРМ можно снимать со шкивов со всех, после снятия, проверьте в каком состоянии находятся ролики, при необходимости произведите замену этих роликов на новые.

Примечание! Кратко про состоянии ролик, а именно какие они должны быть, в общём, внутри роликов (Обоих) есть подшипники, они то главную роль и выполняют, но, подшипники должны быть в нормальном состоянии, т.

е. ролики должны вращаться свободно, без люфтов, у них не должно быть заеданий и шума в работе (Обычно шум проявляется когда движок работает, т.е. когда ремень ролик крутит, но бывает что и по вращав его, шум тоже можно услышать, такой ролик подлежит немедленной замене)!

Установка: 1. Установка нового ремня начинается с низов, если быть точнее, то он в начале на шкив коленвала устанавливается (Перед установкой, обязательно проверьте сходиться ли шкив по метке, при необходимости сделайте чтобы он сходился) и так по нарастающей идёт к верху, после шкива коленвала как Вы уже поняли ремень на помпу с наружной стороны садиться, затем с внутренней стороны он под натяжной ролик заходит, а его правая ветвь в это время, проходит с внутренней стороны направляющего ролика, на верхушку (Распределительные валы) ремень одевается только в самом конце и на оба вала нужно постараться его одеть, чтобы они с меток не сбились (Это обязательно), для этого обычно используются инструменты, которые стопорят оба шкива и они не куда не вращаются, но если таковых нет, то учитывайте некий факт, а именно, когда ремень будет снят, шкив который на впуск идёт под действием пружины провернётся на один зуб по часовой стрелке, а шкив который на выпуск идёт, под действием тех пружин провернётся на один зуб против часовой стрелки, ваши действия таковы, берёте ключ для проворачивания шкива распредвала (Это обычный накидной ключ «на 17», можете вороток использовать если он есть у Вас в арсенале) и проворачиваете им шкив который на впуск идёт (Он с диском, он ещё на фото выше цифрой 7 указан) до того, пока метки не совместятся, затем выбрав провисание правой ветви, наденьте ремень на шкив (см. фото 1) и самое главное, следите за тем, чтобы шкив не перескочил по зубьям, после чего аккуратно дайте шкиву вернуться в своё исходное положение (Он повернётся примерно на один зуб вправо), сразу же затем (Здесь уже с помощник гораздо удобней) тем же ключом поверните другой шкив (На выпуск идёт который) и установите его таким образом, чтобы он как и другой шкив стоял (На один зуб вправо был отклонён от метки), когда это будет сделано, накиньте ремень ГРМ на его верхнюю часть (см. фото 2), при этом провисания между шкивами распредвала быть не должно и следите за тем, чтобы шкив не перескочил когда ремень Вы на него оденете, теперь поворачивая оба шкива, добейтесь того чтобы правая ветвь натянулась (Во время поворачивания, шкив коленвала должен стоять на месте) и полностью оденьте ремень ГРМ на все шкивы (см. фото 3), а потом проверьте совпадают ли как надо все метки, если всё верно, приступайте к регулировки ремня, осуществляется она за счёт натяжного ролика, т.е. берётся спец. ключ и им проворачивается ролик (см. фото 4), но чтобы его провернуть, болт крепления ролика должен быть чутка ослаблен, а после того как ремень хорошо натянется, болт который крепит ролик заворачивается до упора и проверяется правильность его натяжения, для проверки понадобится бытовой безмен (Чтобы усилие определить) и штангенциркуль, после нахождения этих инструментов, безмен нужно будет закрепить крючком за рукоятку удлинителя торцового ключа и скотчем её примотать понадобится, когда инструмент готов будет, приступите к проверки, для этого в средней части (см. фото 3) через удлинитель надавите на ремень ГРМ с усилием в 10 кгс и замерьте то, на сколько ремень прогнётся, прогиб его должен будет составить 5,4 мм, чтобы с точностью до миллиметров определить такой прогиб, понадобится штангенциркуль и положить на шкивы длину отвёртку будет нужно, всё очень подробно на фото 3 показано, если прогиб не будет укладываться в нормы, то отрегулируйте натяжение ремня повторно.

Примечание! При работе с ремнём ГРМ, желательно иметь спец. инструменты которые застопорят оба верхних шкива распределительных валов ещё до того пока ремень не снимется, с ними гораздо легче пройдёт установка ремня, так как его просто одеть будет нужно и никакой лишней мароки (После одевания, правая ветвь должна быть натянута и короткий участок между шкивами распредвалов, никакого провисания быть не должно), кстати, если Вам что то непонятно в том как правильно ремень сидеть должен, Вы в любое время можете посмотреть схему, которую мы уже приводили ранее (В виде фотографии она была, на ней изображено как ремень должен быть правильно установлен)!

2. Когда все операции будут завершены, прокрутите коленчатый вал на два полных оборота, последний оборот когда делать будете, следите чтобы все метки сошлись, если всё сойдётся, то ремень установлен правильно и можно производить установку оставшихся деталей на свои места, при необходимости, снимите и установите ремень повторно.

Дополнительный видео-ролик: Наглядный видео-ролик в который показывается процесс замены ремня ГРМ, размещён чуть ниже:

Одна из составляющих долговечности работы вашего двигателя – своевременная замена ремня привода газораспределительного механизма. Особенно это касается владельцев 16-клапанных моторов. Думаю, нет смысла останавливаться на гнутых клапанах. Все всё про это прекрасно знают. Если вы владелец 1,5 — 1,6 литрового 8-клапанного агрегата, то негативных последствий обрыва ремня ГРМ у вас будет гораздо меньше. Но поверьте, будет очень неприятно неожиданно заглохнуть где-нибудь за городом. Поэтому не ленитесь и почаще снимайте пластиковый защитный кожух привода ГРМ, чтобы удостовериться в хорошем натяжении и состоянии ремня.

Замена ремня ГРМ Ваз с 16 клапанным мотором


Ставим автомобиль на ровную поверхность, поднимаем ручник и втыкаем первую передачу. Снимаем декоративный кожух двигателя и защитный кожух ремня привода газораспределительного механизма. Накидным ключом на 19, или воротком проворачиваем шкив генератора до момента совмещения метки на шкиве распределительного вала и «усике» кронштейна крепления защитного кожуха с его левой стороны. Перемещаемся вправо и снимаем резиновую заглушку в картере сцепления, чтобы убедиться в совпадении меток на маховике с треугольным вырезом на шкале, которая находится там же.

Снимаем шестерню и проверяем совпадение меток на крышке масляного насоса и зубчатом колесе коленвала. Болт крепления шкива генератора необходимо установить обратно, чтобы в дальнейшем проворачивать коленвал для проверки правильности выставления фаз газораспределения. Далее необходимо ослабить болт крепления натяжителя (натяжного ролика) и специальным ключом проворачиваем его по часовой стрелке, до момента ослабления натяжения ремня ГРМ. Теперь можно снимать старый ремень.

Одеваем новый ремень на шестерню коленвала, затем на шестерню распредвала, натяжной ролик и помпу. Еще раз убеждаемся в совпадении меток. Переходим к натяжению ремня.

Это происходит из-за того, что вы слабо натягиваете ведущую ветвь ремня (та, которая «заходит» на шестерню распределительного вала). Максимально возможно натяните ее и во время проворачивания натяжного ролика направляйте пальцами зубцы ремня в зубцы шкива распределительного вала, чтобы крутящий момент передавался и на коленчатый вал. Есть и другой вариант – сделайте припуск в ползуба – зуб на шкиве распредвала. После одевания ремня проверните его до совпадения метки с «усиком» на кронштейне, а ослабшую ветвь ремня (со стороны натяжного ролика и помпы) аккуратно натяните проворачиванием ролика против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Ваз 2112 с вывешанным колесом


Если вы меняете ремень с вывешенным колесом, то при натягивании ремня установите колесо и опустите автомобиль на землю. Включите первую передачу. Это также предотвратит «убегания» метки коленчатого вала. Убедившись в правильности натяжения, автомобиль все-таки придется поднять, чтобы было возможно проворачивать привод ГРМ для проверки меток. Но и тут есть выход! Попросите соседа или помощника просто-напросто выжать педаль сцепления.

Итак, ремень натянут. Два раза проворачиваем коленчатый вал, чтобы убедиться в совпадении меток. Если метки совпадают, то возвращаем шкив генератора на место, натягиваем ремень его привода и устанавливаем защитный и декоративный элементы двигателя назад. Через 2 – 3 тысячи километров пробега автомобиля еще раз проверьте натяжение ремня и его состояние. Оптимальный срок эксплуатации ремня привода газораспределительного механизма до его повторной замены – 40 – 60 тысяч километров. Периодичность проверки его натяжения – 15 тысяч километров пробега.

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем азы выставления меток ГРМ на примере ВАЗовского 16 клапанного двигателя. Ни для кого не секрет, что правильно выставленные метки ГРМ — залог правильной работы двигателя. Если метки выставлены неверно, то нормальная работа двигателя исключена. Так же немаловажно правильно натянуть ремень, это сильно влияет на его долговечность. Итак, когда нам приходится сталкиваться с процедурой выставления ГРМ по меткам? Когда нам по регламенту необходимо заменить ремень ГРМ на очередном ТО, кстати ролики тоже обязательно меняются вместе с ремнем в таком случае. Так же если у нас «накрылась» помпа — ремень ГРМ придется снимать, так как именно он приводит в движение наш «водяной насос». Ну и если (самый худший вариант) — у нас порвало ремень. Тут если двигатель «втыковый», то это огромная неприятность, поршня встречаются с клапанами, и как минимум снятие головки блока с заменой клапанов нам гарантировано. Итак, что такое метки ГРМ и где они нанесены. Первое — метки на шкивах распредвалов, как на впускном так и на выпускном:

Они должны совпадать с меткой на коленвале, а вот тут уже несколько методов вычисления этой метки. Достаточно сложный, снять шкив ремня генератора (он не дает увидеть метку) и улицезреть совпадение меток.

При таком совпадении меток поршня находятся в ВМТ (Верхней мертвой точке)

Второй метод — высчитать по зубьям звездочки ДПКВ

Ну и наконец третий вариант выставления положения коленвала — метки на маховике, их видно если снять резиновую заглушку на КПП:

Вот такие вот варианты сопоставления меток ГРМ мы предлагаем вам на примере двигателей 1.5 16V, устанавливаемых на ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2111. Если у вас остались вопросы касаемо меток ГРМ на конкретно вашем двигателе — задайте их у нас на форуме, в соответствующем разделе.

Источники

Ремень грм ваз 2112: Замена, Натяжение, Жрет

Заметили, что на ВАЗ 2110 съедает ремень ГРМ? Причина может быть в износе роликов или ремне ГРМ. Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) должна произодвится раз в 75 000км. пробега на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и раз в 45 000км. на ВАЗ-2112. Регулярно проверяйте состояние ремня ГРМ на наличие следов износа зубчатой поверхности, трещин, подрезов, складок или отслоения ткани от резины. В случе обнаружения дефектов следует заменить ремень как можно скорее.

Оглавление

Замена
Натяжение
Жрет
Регулировка

Замена

И так замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 начинается с оценки состояния ремня грм. На ваз 2112 это можно сделать через заглушку на крышке ремня привода.

Оценили, посмотрели и пришли к выводу, что замена нам светит.

Тогда берем в руки трещетку с головкой «на 10″ и отворачиваем болты крепления передней крышки привода и аккуратно ее снимаем и ложим в сторону.34

Далее нам необходимо снять правое переднее колесо и пластмассовый щиток отсека мотора.
В этом случае мы получаем доступ к шкиву коленчатого вала. Для чего это нужно? Мы должны поворачивая коленчатый вал при помощи головки на 17 по часовой стрелке установить его до совпадения меток на шкивах распредвалов с метками, нанесенных на заднюю крышку ремня ГРМ.

При этом не забудьте проследить, чтобы метка на маховике коленчатого вала совпала с меткой на корпусе сцепления.

Теперь нам нужно зафиксировать коленвал в неподвижном состоянии. Это можно сделать при помощи отвертки, вставив ее между зубьями маховика и отверстием в кожухе сцепления.

Откручиваем крепежный болт шкива генератора и снимаем его.

Ослабим гайку крепления натяжного ролика при помощи ключа на 17.

Постепенно поворачивая натяжной ролик ослабляем натяжение зубчатого ремня и снимаем его с зубчатого шкива распредвала и водяной помпы.

Далее снимите его с зубчатого шкива коленвала.

Чтобы установить ремень проделайте все описанные операции в обратном порядке. Поворачивая натяжной ролик натяните ремень и затяните его гайку. Обязательно проверьте совпадение меток на коленчатом валу и распределительных валов.

После установки ремня проверьните коленвал на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте совпадение установочных меток.
Проверьте натяжение ремня в средней его части между двумя шкивами распредвалов. Ремень должен прогибаться при нажатии с силой 10 кгс на 5,4 мм.

Натяжение

Для работы нам понадобится: штангенциркуль, длинная отвертка, ключ для натяжения ремня ГРМ, торцовый ключ и безмен.

Крючок безмена закрепляем за рукоятку торцового ключа, к примеру, приматываем крючок к торцовому ключу изолентой таким образом, чтобы крючок находился не снизу, а сверху ключа, т. е. чтобы шло измерение при надавливании.

Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня.

Домкратим правое переднее колесо автомобиля и снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Торцовым ключом на 17 потихоньку проворачиваем коленвал за болт шкива и осматриваем сам ремень. На нем не должно быть следов грязи и масла.

При попадании масла на ремень срок его службы значительно сокращается!!!

Проверяем натяжение ремня в средней части (между шкивами распредвалов).

Для этого на шкивы укладываем длинную отвертку как показано на рисунке, и надавливаем на ремень торцовым ключом, к которому прикреплен безмен, с силой в 10 кг и замеряем при помощи штангенциркуля прогиб относительно положенной отвертки.

При правильном натяжении прогиб ремня ГРМ должен составлять 5,4 мм. Если прогиб больше, то нужно натянуть ремень, — если меньше — то ослабить.

Регулировку ремня делаем следующим образом:

Ключом на 17 ослабляем гайку, которая держит натяжной ролик, и натяжным ключом регулируем натяжку ремня. Затягивать гайку крепления ролика необходимо, не отпуская ролик.

Слишком сильное натяжение ремня ГРМ уменьшает срок его эксплуатации, а так же может привести к выводу из строя натяжного ролика и подшипников помпы.!!!!

Жрет

Ремень надо поменять. Ролики — тоже… А вот потом надо завести машинку и посмотреть, ползёт или нет. Если ползёт, надо немного подумать так, как на расстоянии я не смогу показать. Внимательно посмотри на шпильку натяжного ролика и подумай, куда её надо согнуть, чтобы ремень полз в противоположную сторону. Заглуши машинку, подогни ( наставь монтировку на гайку натяжного ролика и слегка ударь молотком …Ничего не разбирая )..Заведи и посмотри… И так до полного исчезновения дефекта. Если всё сделаешь аккуратно и правильно, ты её победишь!

Регулировка

С помощью специального ключа натягиваем ремень ГРМ натяжным роликом. Если его нет, тогда можно натянуть ремень ГРМ с помощью двух гвоздей и отвертки, которая будет устанавливаться между ними. Также можно переделать в подходящий инструмент столовую вилку, обломив 2 центральных зуба, а крайние укоротить и загнуть.

Провернув коленвал в направлении вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток. Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2мм. под нагрузкой 100 Н (10 кгс). И как проверить натяжение ремня ГРМ без специального инструмента? Как узнать, как сильно надо давить на ремень ГРМ?

Способ №1. Воспользоваться 10кг. гирей и линейкой. Установить линейку на ремень между шкивами, а на линейку гирю. Тянем, чтобы от плоскости прогиб был не более 5мм.

Способ №2. Использовать весы безмен. Закрепить крючок весов по центру ремня между шкивами и тянуть их вверх, пока показания на весах не будут равны 10кг. После этого замеряем расстояние, на которое отклонился ремень ГРМ (должен составлять 5,4±0,2мм). Кстати, этот же инструмент используется и для натяжения ремня генератора и гаек:

По аналогии с 8кл. моторами: если недотянули — ремень будет болтаться и бить о пластиковый кожух.

В заключении скажем, что если Вы перетянули ремень ГРМ, тогда он будет визжать, и срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика уменьшится. Лучше недотянуть, чем перетянуть. И еще, замеры необходимо выполнять на холодном двигателе.

Базонасосы сервис, профилактика и ремонт АЗС ваз 2110, 2111, 2112. Как самостоятельно отремонтировать бензонасос на ваз 2110-2112. Виды топливных насосов ВАЗ 2110-2112, их принцип работы, профилактика и эксплуатация, ремонт.

На любом легковом автомобиле с бензиновым силовым агрегатом топливный насос предназначен для подачи топлива под давлением из бензобака в дозирующее устройство — в зависимости от модификации двигателя на автомобилях ВАЗ топливная система инжекторная или карбюраторная .Об этом далее в статье.

Автозаправочная станция, устройство и место установки

Заправочная станция на ВАЗ 2110-2112 может быть электрической или механической, ее вид зависит от типа топливной системы, которая установлена ​​на двигателе. Заправочная станция на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2110 находится за клапанной крышкой, возле прерывателя трамблера, а на машинах с инжекторным двигателем она находится в топливном баке.

Механические топливные насосы, принцип действия плюсы и минусы

В конструкцию механического бензонасоса входят такие узлы:

  • Сетчатый фильтр.
  • Крышка.
  • Верхняя пластина.
  • Верхняя часть корпуса.
  • Дистанционные распорки.
  • Мембраны рабочие.
  • Нижняя пластина.
  • Защитная диафрагма.
  • Возвратная пружина.
  • Склад.
  • Рычаг для ручного переключения.
  • Нижняя часть тела.

Такая конструкция образует камеру, имеющую выпускной и впускной клапаны. Эти клапаны расположены в верхней части корпуса механического топливного насоса. Приводной рычаг АЗС этого типа постоянно движется вниз и вверх, но рычаг смещает диафрагму вниз только тогда, когда требуется наполнение камеры топливного насоса.С помощью возвратной пружины диафрагма смещается обратно вверх. Так топливо подается в карбюратор.

Электрические топливные насосы, принцип работы, плюсы и минусы

В конструкцию электротехнического помещения входят такие компоненты:

  • Впускной и выпускной клапан.
  • Камера.
  • Возвратная пружина.
  • Диафрагма.
  • Ядро.
  • Электромагнитный клапан.
  • Электрические контакты.

Электрический вытеснитель работает со специальным сердечником, втянутым в электромагнитный клапан, до момента размыкания контактов для подачи питания.Поворот ключа зажигания перед запуском – это сигнал к транспортному средству на борт. На этом этапе электрические разряды уже подаются на топливный насос. Силовой агрегат еще не запущен, а электродвигатель внутри топливного насоса за пару секунд поднимает давление в системе до рабочего. Именно поэтому рекомендуется выждать две-три секунды, прежде чем включать стартер и запускать силовой агрегат.

Правила заправки автомобиля

При выборе бензонасоса каждый автовладелец хочет, чтобы новый элемент идеально подходил машине, а также был надежным и прослужил не один год.Еще одной важной характеристикой бензонасоса является «шумность», ведь чем тише будет работать бензонасос, тем комфортнее будет эксплуатировать автомобиль.

Что касается взаимозаменяемости ТНВД, то при открытии каталога запчастей можно увидеть множество каталожных номеров ТНВД, которые используются на ВАЗ 2110 с объемом мотора 1,5 л: 2112-1139009-06, 2112-1139009- 03, 2112-1139009-02, 2112-1139007-06, 2112-1139007-01, 2112-1139007, 21102-1139009-06, 21102-1139009-03, 21102-1139009-02.Как правило, разница в Дут (датчик уровня топлива), поэтому при выборе нового узла ТНВД рекомендуется покупать запчасть с аналогичным артикулом.

Отдельно можно подобрать топливный насос со следующим номером — 21101-1139009, используется на машинах с мотором 1,6 л и имеющих регулятор давления топлива. При выборе ТНВД не редко возникает путаница в таких понятиях, как сам ТНВД и модуль АЗС. В первом случае речь идет о заправочном двигателе, а во втором речь идет о всей конструкции в сборе, которая снимается с бака.

Правила эксплуатации АЗС

Устройство не приветствуется. Однако для долговременной и исправной работы АЗС необходимо соблюдать несколько правил. Важно следить за тем, чтобы в насос попадала чистая топливная композиция. Необходимо применять топливо с соответствующим октановым числом и без лишних веществ. Наличие посторонних примесей и лишних элементов негативно сказывается на функционировании устройства.

Для предотвращения попадания в устройство различных частиц следует позаботиться о продуктивном функционировании топливного фильтра.На правильную работу топливного насоса существенно влияет работоспособность топливного фильтра, поэтому его необходимо своевременно чистить или заменять, что продлит срок службы топливного насоса. На машинах, оснащенных электрическими аналогами, есть особенности. Суть в том, что электрическое пространство охлаждается за счет проходящего топлива. Поэтому не допускайте ограничения расхода топлива, иначе возможен выход из строя прибора и его скорой помощи.

Диагностика исправности АЗС

Для проверки работоспособности механического бензонасоса необходимо отсоединить шланг между карбюратором и топливным насосом — в нем должен плескаться бензин, находящийся под низким давлением.Затем следует направить шланг в любую пустую тару и включить стартер мотора – если за тридцать секунд он раскачает пол литра, значит, все в норме. А если нет, значит нужно восстановить работоспособность системы.

Что касается электробензонасоса, то существует несколько вариантов его проверки в домашних условиях:

  1. С помощью лампочки (силовая диагностика).
  2. С помощью габаритной емкости.
  3. С помощью манометра (диагностика механического износа).
  4. Проверка проводки с помощью лампочки (электрическая).

Какая производительность топливного насоса считается нормой

Производительность топливного насоса должна быть не менее 60 литров в час.

Признаки неисправного бензонасоса

  • При включении зажигания нет звука заправки.
  • Нестабильная работа двигателя на различных режимах работы, плавающие обороты и другие симптомы, сходные с дифферентом.
  • По непонятным причинам увеличивается расход топлива.
  • В салоне слышен шум, который исходит от топливного насоса. Помпа очень гудит, хлопает, пищит и трещит.
  • Автомобиль заводится, но глохнет. При этом вы уверены, что в баке есть бензин.
  • Затруднения при разгоне, мотор с большим трудом набирает обороты, реакция на нажатие педали газа запоздалая, бывают провалы, а также рывки в движении.
  • Долго крутить стартер двигателя при запуске холодного или предварительно прогретого силового агрегата. Это может свидетельствовать о том, что насос не может сразу создать необходимое давление в системе.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Набор ключей.
  2. Голова на «7».
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.

Выбор рабочего места, безопасность

Для ремонта бензонасоса не требуется наличие эстакады или смотровой ямы, поэтому работы можно проводить как в гараже, так и на улице.Не забудьте отключить минусовую клемму АКБ.

Ремонт АЗС ВАЗ 2110-2112, поэтапные работы

  1. В первую очередь необходимо демонтировать топливный насос. Для этого снимите подушку заднего сиденья.
  2. С помощью отвертки открутите два винта и снимите крышку люка.
  3. Отключить электродвигатель смещения.
  4. Ключом на «17» открутите штуцер на трубке подачи топлива и снимите ее.
  5. Аналогично откручиваем развал сливного трубопровода и убираем трубку в сторону.
  6. Возьмите головку на «7» и открутите восемь гаек крепления прижимного кольца, затем снимите его.
  7. Аккуратно поднимите узел и снимите топливный насос, вынув поплавок из бака.
  8. Крестообразной отверткой открутить два винта и отсоединить указатель уровня топлива.
  9. Теперь необходимо отсоединить штепсельную вилку от насоса.Для этого берем отверткой два фиксатора и снимаем бензонасос с направляющих.
  10. Удерживая гайки ключом на «5», открутить два винта крышки топливного насоса.
  11. Снимите крышку и снимите топливный насос.
  12. Если вышел из строя электродвигатель бензонасоса, замените его новым.
  13. Если резиновая втулка бензонасоса деформирована (разрывы, наблюдаются трещины), замените ее.
  14. Если на уплотнительных кольцах имеются следы чрезмерного сжатия, оплошности или потертости, замените их новыми.
  15. После проведения необходимых ремонтных работ соберите все детали в обратном порядке.
  16. При сборке топливного насоса смажьте резиновые втулки, центрирующие его в корпусе, с помощью WD-40.
  17. При установке узла АЗС стрелка на фланце должна указывать на заднюю часть ТК.
  18. Перед установкой крышки люка запустите силовой агрегат и проверьте герметичность топливного насоса.

Наконечники Prof.

Чтобы Ваш ТНВД служил как можно дольше, не забывайте заменять топливный фильтр и другие фильтрующие элементы топливной системы, а также заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Тюнинг ваз 2111 — элегантность и комфорт автомобиля

В конце 20 века мир увидел новый автомобиль ВАЗ 2111 с универсальным типом кузова. Это обновление сделало автомобиль еще более привлекательным. Универсал выглядит элегантным кузовом седана. За счет большей массы эта модель стала более плавной в управлении и движении. ВАЗ 2111 был комфортнее и качественнее по сравнению с предыдущими моделями автомобиля.

Этот автомобиль — отличный выбор для тех, кто предпочитает комфортную езду по городу с множеством функций. Если говорить о тюнинге ВАЗ 2111, то у него есть схожие моменты с тюнингом 2110 (но не все). Именно благодаря стилю кузова универсал эта модель автомобиля более интересна и оригинальна.

Тюнинг автомобиля в целом

Для стайлинга ВАЗ 2111 можно выбрать один из вариантов: 1. Классический стиль оформления, когда автомобиль выглядит более солидно. 2. Спортивный вид при стайлинге более динамичный и молодежный.

Итак, те, кто ранее занимался тюнингом ВАЗ 2107, знают, что для тюнинга ВАЗ 2111 можно использовать установку обвесов, воздухозаборников, крыла, спойлеров. Установка новой формы фар и противотуманных фар не будет лишней.

Салон тоже стоит доработать. Особенно, если владелец машины любит участвовать в гонках. Для этого меняют обивку, сиденья, повышают комфортабельность салона. Также для ВАЗ 2111 тюнинг салона предполагает улучшенный руль и установку дополнительных устройств.

Также тюнингу ВАЗ подвергается и двигатель автомобиля. Если ВАЗ 2111 трансформируется в спортивный автомобиль, рекомендуется установить более жесткие пружины и амортизаторы. Вместе с этим тюнинг тормозной системы и трансмиссии автомобиля. По сути, это достаточно краткий обзор возможного тюнинга данной модели.

Тюнинг внешнего вида автомобиля

В первую очередь поговорим о бампере. Выбрав подходящую модель, можно существенно изменить внешний вид автомобиля, тем более что выбор этой детали довольно широк.Есть вариант установки вместе с бампером и обвесом. Каждый тип бампера несет в себе определенное стилевое решение. Поэтому перед выбором стоит определиться с общим стайлингом внешности ВАЗ.

Рекомендуемая статья: Фары Форд Фокус 2: Самостоятельная установка ксенона на автомобиль

Также можно установить тонированные дефлекторы на автостекла. Это не только модно, но и практично. Такое решение оценит тот, кто серьезно и основательно занимается тюнингом ВАЗ 2111 своими руками.Эти дополнительные детали повысят комфортность поездки в автомобиле для пассажиров с приоткрытыми окнами, а также помогут водителю улучшить обзор дороги в непогоду. Аналогично можно поступить и в процессе тюнинга ВАЗ 2106.

Еще одним функциональным элементом тюнинга может стать установка камеры заднего вида. Это устройство поможет водителю легко справиться с парковкой своего автомобиля, а также выступит в роли отличного видеорегистратора при авариях и других спорных ситуациях на дороге.

Идеально измените внешний вид и придайте ему индивидуально настроенный воздухозаборник. Есть отличные варианты этого устройства для спортивных автомобилей, которые придадут ему еще большей динамичности и агрессивности. Это настоящее преображение ВАЗ 2111. То же самое здорово сделать при тюнинге ВАЗ 2109 — девятка сразу круче выглядит.

Помимо всего вышеперечисленного, вы можете заняться тюнингом ВАЗ 2111 (дефлекторы, обвес), заменой капота и крыльев. Эти стилизованные элементы быстро меняют внешний вид автомобиля до неузнаваемости.И это только малая часть по тюнингу внешнего вида автомобиля.

Тюнинг салона ВАЗ 2111

После того, как внешний вид вашего любимого ВАЗ изменился, стоит перейти к изменениям в интерьере автомобиля. Здесь самое главное удобство и комфорт для водителей и пассажиров во время поездки. К этому следует стремиться при осуществлении тюнинга. В первую очередь стоит подумать о том, каким видится салон любимой машины и уже после этого можно переходить к действию.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Passat B3 выглядит привлекательно

Начать тюнинг ВАЗ 2111 (видео ниже) можно с приборной панели и замены руля. Руль на самом деле не очень удобный и требует некоторой доработки. Вы можете справиться с этим самостоятельно. Задача простая, поэтому подробно расписывать не будем. Все так же, как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Так же стоит подумать о обшивке сидений или установке новых (но это дорого).Тут выбор зависит от возможностей хозяина. Если владелец может справиться с ремешком самостоятельно, то стоит снять сиденья и обмотать их понравившейся тканью.

А если нет времени и желания возиться с этим, то можно купить удобные кресла от иномарки и установить их в свой автомобиль. Для тех, кто решил тюнинговать свой салон без работы над сиденьями не обойтись, так как это не самые лучшие автомобили и требуют доработки для удобства водителя и пассажиров.

Однако доработка и тюнинг ВАЗ 2111 этим не ограничиваются. Вы можете легко и быстро с помощью специальной самоклеящейся пленки, например, под дерево, кардинально изменить интерьер и сделать его более представительным. Это один из самых популярных способов. Не забываем о педалях и стайлинге ручки КПП.

Тюнинг двигателя автомобиля

От тюнинга данного автомобиля в конечном итоге будут зависеть его технические и мощностные показатели. Аналогичные особенности имеет тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112.И пусть процессы не идентичны, но тем не менее похожи.

В целом машина едет хорошо, двигатель со своей задачей справляется. Но все же желание увеличить мощность возникает. Для этого можно провести простой тюнинг двигателя ВАЗ 2111, заменив родной распредвал на более острый, настроенный распредвал. Это поможет увеличить количество жидкости, и автомобиль будет быстрее разгоняться.

Рекомендуемая статья: Aston Martin DB9 снова порадовал

Также можно сделать чип-тюнинг двигателя, а именно установить под новый вал контроллер впрыска.Необходимо установить более широкую дроссельную насадку. После этого следует заменить довольно большой воздушный фильтр на более компактный фильтрующий цилиндр.

Все эти манипуляции помогут ощутить комфорт за рулем. После тюнинга двигателя станет легче набирать скорость, увеличится количество лошадиных сил. Обязательно замена амортизаторов, так как родные детали оставляют желать лучшего. После доработок тормозной системы и трансмиссии автомобили ВАЗ 2111 изменились до неузнаваемости.

И небольшое видео о тюнинге ВАЗ 2111:

И напоследок самые разные модели ВАЗ тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107,Tuning Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калина, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

Тюнинг салона ВАЗ 2111

Детище Волжского автозавода ВАЗ 2111 относится к «десятому семейству» Lada и отличается от своих собратьев иной конструкцией кузова.Если быть точнее, то у 11-й модели кузов универсал. Но на этом все отличия заканчиваются. Двигатель и салон автомобиля идентичны обычной «десятке», а она, в свою очередь, имеет весьма устаревший дизайн салона, который «завис» в 90-х годах прошлого века. В наше время такой салон сильно отстает от современных требований рынка, но наши автолюбители находят способы придать автомобилю спортивности, и называются они «тюнингом». ВАЗ 2111 и его автосалон – тема нашей сегодняшней статьи.

Замена сидений

Для начала нужно начать с замены сидений.Лучше всего устанавливать новые импортные варианты, но и покупку б/у деталей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть в новом сиденье — это повышенная плотность и ярко выраженные бортики боковой поддержки. Благодаря такой конструкции поездки на таком универсальном транспортном средстве точно будут комфортными.

Безопасность и другие детали

Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками также подразумевает замену основных ремней безопасности. Хотя, делать этого не обязательно.Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «под хром». Найти такие запчасти можно в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-ю модель нет накладок, можно смело ставить аксессуары от «десятки» — их конструкция и размеры аналогичны. Не забывайте об электронике – хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не помешают вашему железному другу.

Шумоизоляционный тюнинг ВАЗ 2111

Эта проблемная связь с некачественной сборкой преследует все модели ВАЗ еще со времен СССР.Уровень шумоизоляции в 11-й модели ничего, поэтому делая тюнинг на ВАЗ 2111, не забывайте о повышенном шуме салона во время поездок. Можно все сделать самому, а в качестве барьера можно использовать модель или вибропласт. Последняя деталь очень пластична, поэтому ее можно использовать даже в самых труднодоступных местах тела. А вся работа производится по демонтажу обивки. Он приклеивается к этому материалу и после высыхания вся конструкция складывается обратно. Кстати, обивку тоже можно «протюнинговать».Для этого нужно купить несколько метров кожи или другого материала, но не дермантина. Что касается стиля, то цвет материала может быть самым разным в зависимости от предпочтений владельца. Но для придания автомобилю спортивности , следует сделать контраст по цветам.Если передняя панель и накладки окрашены в черный цвет, то обивка дверных панелей может быть обтянута желтой или красной кожей.

Приборная панель

И завершает наш тюнинг (ВАЗ 2111 ) установка новой приборной панели.На данный момент в магазинах можно купить множество различных тюнинг-комплектов с разными цветами и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путем, украсив старую панель светодиодной подсветкой. Это тоже придаст автомобилю спортивности.

р>>

Как поменять воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор

Для защиты двигателя от попадания различных загрязнений предназначен воздушный фильтр. Естественно, в процессе эксплуатации он со временем загрязняется и требует замены.В статье даны рекомендации и подробная инструкция по замене воздушного фильтра ВАЗ 2110 инжектор.

[Скрыть]

Когда менять?

Основным назначением воздушного фильтра является очистка поступающего воздушного потока из окружающего воздуха от пыли, грязи, пыльцы растений и других загрязнений. Материалом фильтра может быть бумага, поролон, войлок или ткань. Существуют специальные фильтры нулевого сопротивления, которые позволяют увеличить мощность двигателя на 3-5%. Установку нулевого фильтра имеет смысл делать на спортивных автомобилях.

Со временем любой фильтр, в том числе и нулевого сопротивления, загрязняется. На срок службы фильтрующего элемента влияет степень загрязнения окружающей среды и условия эксплуатации.

При загрязнении фильтрующего элемента возникают следующие проблемы:

  • снижается пропускная способность фильтрующего материала;
  • расход топлива увеличивается;
  • ухудшается качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры;
  • мощность двигателя падает.

Из грязного расходного материала абразивные частицы могут попасть в цилиндры и повредить поверхности трущихся деталей.

Для устранения возникших проблем необходимо либо очистить загрязненный элемент, либо заменить его новым. Преимуществом фильтра нулевого сопротивления является тот факт, что достаточно промыть изделие специальным составом, и он восстановит свои свойства.

Замену желательно проводить через 15 000 км пробега.При эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса или сельской местности с грунтовыми дорогами замену лучше проводить через 5-7 тысяч километров.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110 инжектор не нужны специальные знания, поэтому заменить его сможет даже начинающий автолюбитель.

Набор инструментов

Для процедуры не требуются специальные инструменты.

Хватит готовить:

  • ключ на «10»;
  • Крестовая отвертка
  • новый воздушный фильтр;
  • пылесос или компрессор;
  • чистая тряпка.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

Последовательность

Работы по замене выполняются на нерабочем автомобиле. Автомобиль необходимо поставить на ручной тормоз.

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 инжектор состоит из следующих этапов:

  1. Первым этапом является снятие минусовой клеммы с аккумулятора для обесточивания автомобиля.
  2. Воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор находится в передней части моторного отсека.

    Под корпусом воздушного фильтра с помощью отвертки или пальца сожмите пластиковую защелку. Затем необходимо отсоединить разъем жгута от датчика массового расхода воздуха.

  3. Чтобы снять крышку с корпуса воздушного фильтра, нужно открутить четыре винта.
  4. Затем ослабьте хомут на воздуховыпускном отверстии.
  5. Затем нужно поднять крышку и снять ее с зажима. Затем переворачиваем и ставим на батарею. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить гофру.
  6. Теперь можно снять фильтрующий элемент.
  7. Следующим шагом будет установка нового расходного материала. Сначала следует с помощью пылесоса или сжатого воздуха очистить внутреннюю часть корпуса от пыли и грязи. Затем протрите поверхность чистой тканью.
  8. Также следует проверить целостность соединения воздуховода. Если он поврежден, его необходимо заменить. Если трубка порвется, через нее будет попадать неочищенный воздух.
  9. Новый фильтрующий элемент аккуратно устанавливается на место старого.При установке нужно обратить внимание на направление гофры. Его необходимо укладывать по направлению движения воздуха.
  10. Установка снятых деталей осуществляется в обратном порядке. При сборке следите за тем, чтобы фильтрующий материал под крышкой корпуса лежал правильно и не был зажат между крышкой и корпусом, иначе фильтрация будет некачественной. В этом случае пыль может попасть в двигатель.
  11. Винты на крышке корпуса затягивать последовательно, желательно сначала наискосок друг к другу, не допуская перекоса крышки.

Если элемент не сильно загрязнен или нет возможности приобрести новый, для очистки фильтрующего элемента можно использовать мощный компрессор. Фильтр нулевого сопротивления промывается специальным составом.

Видео «Как заменить воздушный фильтр на ВАЗ 2110»

В этом видео рассказывается как поменять воздушный фильтр на ВАЗ 2110 инжектор.

Не стоит лишний раз напоминать, что ВАЗ 2110 были как с инжекторными, так и с карбюраторными двигателями. И порядок замены воздушного фильтра, естественно, будет разным для каждой из этих моделей.Но все же в этой статье будет именно вариант замены воздушного фильтра с системой впрыска, для автомобилей типа ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Обратите внимание, что фильтрующий элемент необходимо менять не реже одного раза в 30 000 км. Такую рекомендацию дает производитель Автоваз. Хотя в условиях сильно загрязненного воздуха, например, при интенсивной эксплуатации на пыльных грунтовых дорогах, эту процедуру следует проводить в два раза чаще.

Для выполнения этой задачи нам понадобится только одна отвертка Phillips.Сначала нужно открутить 4 болта крепления крышки корпуса, как показано на фото:

После выполнения этого шага вы можете немного приподнять крышку, поддев ее рукой:

  • Затем можно снять старый воздушный фильтр со своего места.
  • Затем хорошо протираем внутреннюю часть корпуса фильтра, чтобы не осталось пыли.

Теперь вы можете заменить фильтр, купив новый. Цены на эти расходники разные, и могут варьироваться от 100 до 300 рублей.Только не думайте, что дорогу нужно реже менять.

Установка производится в обратной последовательности, при этом следует учитывать, что воздушный фильтр должен быть направлен ребрами в сторону автомобиля.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис заехал ВАЗ 2112. Нас попросили провести диагностику двигателя. Причиной стала плохая и неравномерная работа двигателя на ходу. Проверили свечи и заменили топливный фильтр… Потом решили заменить воздушный фильтр.В этой статье мы расскажем, как снять и заменить воздушный фильтр ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. По регламенту необходимо выполнять это действие по замене фильтра каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Артикул:
Воздушный фильтр — A39201
Инструменты:
Для замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112 потребуется крестовая отвертка.
Снятие и замена воздушного фильтра ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Открываем капот.Далее откручиваем 4 винта отверткой.

Нажмите сенсорные кнопки блокировки.

Снимаем заглушку.
Откройте крышку воздушного фильтра и отложите ее в сторону.
После этого вынимаем старый воздушный фильтр и меняем его на новый.
После этого вставьте новый воздушный фильтр.
Вот и все. Остается только надеть крышку воздушного фильтра и прикрутить ее. Вся процедура замены воздушного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заняла у нас около 10 минут. Желаю удачи на дороге!

Видео снятия и замены воздушного фильтра ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему нужна качественная топливная смесь.Одним из важнейших устройств, участвующих в его формировании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.

В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.

Зачем нужен фильтр

Как бензиновый, так и дизельный двигатель могут нормально работать без устройства фильтрации воздуха, но как долго оно прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем начнут разрушать трущиеся детали.

Кроме того, топливная смесь, в состав которой будет входить влага и различный мусор, не только не обеспечит достаточной мощности, но и станет причиной быстрого выхода из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. д.

Где находится и что такое Элемент воздушного фильтра

Воздушный фильтр ВАЗ-2110 расположен в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь разный вид. В карбюраторных двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр (инжектор) ВАЗ-2110 помещен в прямоугольный пластиковый корпус.

Сам же фильтрующий элемент также имеет другую форму: для карбюратора — круглую, для инжектора — прямоугольную. Он сделан из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.

Корпус фильтра инжекторных моделей соединяется с двигателем при помощи гофры. Это своеобразный воздуховод, по которому в устройство поступает уже очищенный воздух, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 представляет собой толстый гофрированный резиновый шланг. На карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента крепится непосредственно на карбюратор.

Когда менять фильтр

Естественно, фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует производить замену через каждые 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенного загрязнения, эту процедуру лучше проводить через 10 тыс. км, когда будет произведена замена. моторное масло и

Бывает и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходит в негодность для дальнейшей работы и намного раньше.В карбюраторных двигателях, например, может закидать маслом, если они выходят из строя и перестают справляться со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него топлива или воды. В этих случаях его необходимо немедленно заменить.

Особенности выбора

Выбор воздушного фильтра ВАЗ-2110 сегодня не представляет никаких проблем. Для этого даже не нужно брать его с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель автомобиля и тип или впрыск), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.

Сразу обозначим, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но можно также приобрести и установить достойные аналоги, такие как Bosch, Mann или Filtron.

Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры

На случай, если вы встретите некомпетентного продавца, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.

Для карбюраторного двигателя (круглый):

  • высота — 62 мм;
  • наружный диаметр — 232 мм;
  • внутренний диаметр — 182 мм.

Для инжекторного двигателя (прямоугольный):

  • ширина — 213 мм;
  • длина — 213 мм;
  • высота — 58-60 мм.

Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением

Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей — фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своеобразный элемент тюнинга, призванный улучшить воздухозаборник. элемент здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя.Но у этого тюнинга есть три недостатка:

  • цена «нолика» существенно выше, чем у обычного фильтра;
  • высокий расход топлива;
  • необходимость замены через каждые 5-7 тысяч пробега.

Установка фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)

Теперь разберемся, как установить воздушный фильтр самостоятельно, что для этого потребуется.

Инструменты :

  • Отвертка Phillips;
  • ключ на 10;
  • влажная ткань или губка для удаления пыли;
  • новый фильтр.

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в подкапотном пространстве корпус фильтрующего элемента и гофру идущую к двигателю.

В задней части кузова расположен патрубок воздушного фильтра ВАЗ-2110, на который надевается гофра. На нем разъем. Отсоедините этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.

С помощью отвертки Phillips открутите 4 винта, крепящих крышку корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону.Извлекаем наш отработанный фильтрующий элемент.

Влажной тряпкой или губкой протираем внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, затягиваем винты, подсоединяем гофру, подсоединяем разъем датчика. Ставим массовую клемму на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.

Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)

В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента значительно проще.Из инструментов и средств здесь понадобится всего 10 штук и тряпка.

Устанавливаем машину на ровную поверхность, поднимаем капот, находим корпус фильтра. Он имеет несколько пружинных защелок, которые фиксируют крышку. Отщелкиваем их и ключом на 10 откручиваем гайку на центральной шпильке крышки. Поднимите крышку, выньте старый фильтрующий элемент, выбросьте его. Ветошью удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса.

Установка нового фильтра. Закрываем крышку корпуса, затягиваем гайку, фиксируем защелками.

Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками

Процесс установки «нуля» также достаточно прост и может быть выполнен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.

Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отсоедините клемму заземления на аккумуляторе. Отсоедините разъем ДМРВ. Ослабьте прижимной винт отверткой и снимите гофру, идущую к двигателю.

Ключом на 10 (лучше торцевым) отверните гайки крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу фильтра.Разберите корпус фильтра и снимите его.

С помощью отвертки Phillips отвинтите винт, которым заземляющий провод крепится к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливаем крепежную скобу, которая идет в комплекте с фильтром. Крепим датчик к кронштейну с помощью болта на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе датчик массового расхода воздуха выйдет из строя из-за вибрации.

К обратной стороне датчика прикрепляем гофру и фиксируем, зажав хомут. На переднюю часть ДМРВ надеваем сам фильтр и прижимаем его патрубок хомутом.Подключаем разъем датчика, подключаем клемму.

  1. Вовремя меняйте воздушный фильтр, ведь от его состояния зависит как стабильность работы двигателя, так и расход топлива.
  2. Проверяйте состояние фильтрующего элемента не реже двух раз в месяц.
  3. В автомобилях с карбюраторным двигателем обратите внимание на чистоту корпуса фильтра. Если в нем появилось масло или беловатая эмульсия, то пора чистить сапун или менять маслосъемные кольца.В этом случае фильтр необходимо заменить.
  4. Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют по ее правильной установке.
  5. Не стоит устанавливать «ноль» просто так. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтроэлементов.

Согласно технической документации замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110 рекомендуется через 30 тысяч километров пробега.Такая же цифра указана на самом корпусе фильтра. Однако в действительности эту операцию лучше проводить в 2 – 3 раза чаще.
Для проведения работ вам потребуется только крестовая отвертка и новый элемент. Весь процесс занимает совсем немного времени и с ним справится даже непрофессионал.

1.Откройте капот и найдите местонахождение корпуса воздушного фильтра.


2. Во избежание повреждения проводов случайным неосторожным движением отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.Для этого пальцами или плоской отверткой нажмите на защелку и вытащите заглушку. (а, б)

3. Ослабьте винт на хомуте и отсоедините наливной шланг. Это позволит снять крышку корпуса, чтобы она не мешала дальнейшей работе. Но эта операция не обязательна, так как длины шланга достаточно, чтобы просто отодвинуть его в сторону.


4. Открутите 4 винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра.


5. Вынимаем старый фильтрующий элемент. (6) Очищаем внутреннюю поверхность корпуса от грязи пылесосом/губкой или выдуваем грязь компрессором.


6. Установите на место новый фильтр. (X) Важно обратить внимание на расположение детали. Как это сделать правильно — подскажет надпись внутри. (S) Резиновая прокладка должна хорошо прилегать к бокам корпуса.

7.Закройте крышку, затяните винты.Соединяем наливной шланг и разъем с проводами.
На этом работа по замене воздушного фильтра завершена. Как правило, никаких сложностей в ее проведении не возникает, а проведение этой операции своими силами позволит значительно сэкономить.

Также смотрите видео по замене воздушного фильтра на ВАЗ 2110:

Тюнинг салона ВАЗ 2111

Детище Волжского автозавода ВАЗ 2111 относится к «десятому семейству» Жигулей и отличается от своих собратьев иной конструкцией кузова.Если быть точнее, то у 11-й модели кузов универсал. Но на этом все отличия заканчиваются. Двигатель и интерьер автомобиля идентичны обычной «десятке», а он, в свою очередь, имеет весьма устаревший дизайн салона, «повисший» в 90-х годах прошлого века. В наше время такой салон сильно отстает от современных требований рынка, но наши автолюбители находят способы, способные придать автомобилю спортивности, и называются они «тюнингом». ВАЗ 2111 и его салон – это тема нашей сегодняшней статьи.


Замена сидений

Для начала необходимо заменить сиденья. Лучше всего установить новые импортные варианты, но и покупку б/у запчастей никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть у нового сиденья, это повышенная плотность и ярко выраженные валики боковой поддержки. Благодаря такой конструкции поездки на таком универсале точно будут комфортными.

Безопасность и другие детали

Салонный тюнинг ВАЗ 2111 своими руками также подразумевает замену основных ремней безопасности.Хотя в этом нет необходимости. Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные педали, выполненные в стиле «хром». Найти такие детали можно в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-ю модель нет накладок, можно смело ставить аксессуары от «десятки» — их конструкция и размеры аналогичны. Не забывайте об электронике – хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не подходят вашему железному другу.




Шумоизоляционный тюнинг ВАЗ 2111

Это проблемное звено, наряду с плохим качеством сборки, преследует все модели ВАЗ еще со времен СССР.Уровень шумоизоляции в 11-й модели отсутствует, поэтому, занимаясь тюнингом на ВАЗ 2111, не забывайте о повышенном шуме салона во время поездок. Можно все сделать самому, а можно использовать в качестве барьера моделин или вибропласт. Последняя часть очень пластична, поэтому ее можно использовать даже в самых труднодоступных местах тела. А вся работа производится по демонтажу обивки. На него наклеивается этот материал и после высыхания вся конструкция складывается обратно. Кстати, обивку тоже можно «тюнинговать».Для этого нужно купить несколько метров кожи или другого материала, но только не дермантина. Что касается стиля, то цвет материала может быть самым разным в зависимости от предпочтений владельца. Но для придания автомобилю спортивности следует сделать контраст на цветах. Если передняя панель и накладки окрашены в черный цвет, то на обивку дверей можно установить желтую или красную кожу.


Приборная панель

А завершает наш тюнинг (ВАЗ 2111) установка новой приборной панели.На данный момент в магазинах можно купить множество различных тюнинг-комплектов с разными цветами и даже с цифровым спидометром. Можно пойти более примитивным путем, украсив старую розетку светодиодной подсветкой. Это также придаст автомобилю спортивности.

Тюнинг салон ВАЗ 2111

Детище Волжского автозавода ВАЗ 2111 является представителем «десятого семейства» Лады и отличается от своих собратьев иной конструкцией кузова. Если быть точнее, то 11-я модель — универсал.Но на этом все различия заканчиваются. Двигатель и интерьер автомобиля идентичен обычной «десятке», а она, в свою очередь, имеет весьма устаревший дизайн салона, «застрявший» в 90-х годах прошлого века. В наше время этот номер сильно отстает от современных требований рынка, но наши владельцы находят способы, с помощью которых можно придать автомобилю спортивность, и называются они «тюнингом». ВАЗ 2111 и его салон – вот тема сегодняшней статьи.

Замена сидений

Для начала работу необходимо начать с замены кресел.Лучше всего устанавливать новые импортные варианты, но закупку б/у запчастей тоже никто не отменял. Так что окончательный выбор за вами. Главное, что должно быть в новом сидении – повышенная плотность и ярко выраженные валики боковой поддержки. Благодаря такой конструкции путешествие на этом фургоне точно будет комфортным.

Безопасность и другие детали

Тюнинг салона ВАЗ 2111 своими руками подразумевает также базовую замену ремней безопасности. Хотя это и не требуется. Если вы хотите придать своему железному другу индивидуальность, купите специальные накладки на педали, выполненные в стиле «хром».Найти такие детали можно в любом специализированном магазине и, кстати, если на 11-ю модель нет перехлеста, можно смело устанавливать аксессуар с «десятками» — их конструкция и размеры схожи. Не стоит забывать и об электронике – хорошая аудиосистема и импортный бортовой компьютер не помешают вашему железному другу.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Акустический тюнинг ВАЗ 2111

Эта беда наряду с плохим качеством сборки преследует все модели ВАЗ еще со времен СССР. Уровень шума у ​​11-й модели нулевой, поэтому, делая тюнинг ВАЗ 2111, не стоит забывать о чрезмерном шуме салона во время движения. Делать все самостоятельно, а в качестве барьера использовать лепку или вибропласт.Последняя часть очень гибкая, поэтому ее можно применять даже в самых труднодоступных местах тела. И вся работа сделана по снятию обивки. Наклеивается этот материал и после высыхания вся конструкция складывается. Кстати, обивка также может быть «протонирована». Вам нужно купить несколько метров кожи или другого материала, но не варианты цвета. Что касается стиля, то цвет материала может быть самым разным в зависимости от предпочтений владельца. Но чтобы придать автомобилю спортивный вид, следует сделать контраст по цветам.Если накладки передней панели окрашены в черный цвет, то на обшивку дверных панелей можно установить желтую или красную кожу.

Приборная панель

И последнее, но не тюнинг (ВАЗ 2111) установка новой комбинации приборов. В настоящее время в магазинах можно купить множество различных тюнинг-комплектов с разными цветами и даже с цифровым спидометром. Можно пойти и более примитивным путем, украсив старую розетку светодиодной лампочкой.

Оставить ответ