Замена колодок и дисков: Замена передних и задних тормозных диссков в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных колодок и дисков в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Своевременная замена тормозных дисков и колодок — гарантия безопасности ваших поездок. Никому не нужно пояснять, насколько важна корректная и надёжная работа тормозной системы авто. И во многом её надёжность зависит от состояния дисков и колодок.

Когда следует менять тормозные колодки и диски?

Интервалы замены дисков и тормозных колодок указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как правило, для колодок этот интервал составляет 15-40 тыс. км, а диски следует менять при каждой третьей замене колодок. Однако в действительности замены нередко приходится делать чаще. Срок службы дисков и колодок зависит не только от рекомендаций производителя, но и от стиля езды, качества установленных запчастей, состояния дорог, и многих других факторов.

Надёжность работы тормозной системы зависит не только от качества деталей, но и от их правильной установки.

Клиенты нашего сервиса застрахованы от установки контрафактных запчастей сомнительного происхождения. Мы используем только одобренные производителем запасные части и расходники. Также мы гарантируем, что работы по замене тормозных дисков и колодок будут проведены мастерами с соответствующей квалификацией и опытом.

Замену передних тормозных дисков и колодок приходится делать чаще. На задних колёсах трущиеся детали тормозной системы работают намного дольше. Однако следить за их состоянием столь же важно, чтобы вовремя заменить задние тормозные диски и колодки.

Что сигнализирует о том, что настало время замены колодок и дисков?

Если вы заметили какие-то изменения в работе тормозной системы, срочно обратитесь в сервисный центр. Поводом для беспокойства станут такие признаки:

  • Металлический скрип, хруст, скрежет во время торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Провалы при нажатии педали тормоза;
  • Увод автомобиля в сторону при торможении.

Если вы не уверены в состоянии дисков и колодок на вашем авто, наши мастера проведут диагностику тормозной системы и дадут рекомендации относительно замены.

Замена тормозных колодок и дисков: цена за работу

Замена тормозных колодок и тормозных дисков. Услуги УК Юит Сервис в Санкт-Петербурге

Замена тормозных колодок и тормозных дисков

Пришло время заменить тормозные колодки/диски, если заметили один из следующих признаков:
  • ослабление эффективной работы стояночного тормоза;
  • падение эффективности работы тормозов;
  • неравномерность износа тормозных колодок;
  • скрипы или иные странные звуки во время торможения.
Услуги


Тип автомобиля

Замена 2
(передних или задних)

Замена 4
(передних и задних)


Комплекс услуг по замене тормозных колодок

Легковой автомобиль.

1300

2000

Кроссовер, минивен, внедорожник.

1500

2200


Комплекс услуг по замене тормозных дисков

Легковой автомобиль.

1500

2500

Кроссовер, минивен, внедорожник.

1700

2700


Комплекс услуг по замене тормозных колодок и дисков

Легковой автомобиль.

2000

3500

Кроссовер, минивен, внедорожник.

2300

3800


Входит в стоимость: выезд мастера, снятие и установка колес.
Не входит в стоимость: цена самих колодок и дисков.
Работы с тормозной системой барабанного типа ввиду своей сложности с выездом невозможны. 
Услуга не предоставляется для автомобилей с электронным ручным тормозом.

Выезд по Петербургу с 8:00 до 22:00 — бесплатно. С 22:00 до 8:00 — + 500р. Стоимость выезда за КАД: +25 р./км.

 

как заказать услуги

После отправки заявки мы вам перезвоним, чтобы уточнить детали заказа и порядок оплаты.  Оплатить услуги можно на сайте. Некоторые услуги оплачиваются напрямую нашим партнерам.

Замена дисков и колодок на Land Rover и Range Rover в Москве.

Вопрос-ответ

 

Можно ли устанавливать датчик износа тормозных колодок повторно?

Да можно, если он «не сработал». В том случае если датчик «сработал», то его следует заменить, так как он является одноразовым, при срабатывании стирается и не может использоваться повторно.

 

Сколько можно ездить, если сработал датчик износа колодок?

По практике не более 50-90 км. Если игнорировать этот совет, то при условии неравномерного износа колодок, можно испортить диски. В сервисной практики не редки ситуации, когда владельцы доводили до того, что вываливалась металлическая накладка из суппорта.

 

Что делать если начинают скрипеть тормозные колодки на LAND ROVER?

В этом случае может помочь профилактика колодок. Для этого снимаются все колодки, чистятся, смазываются, протачивается кромка и устанавливаются обратно. Если это не помогает то нужно заменить колодки на новые. Скрип чаще всего появляется от попадания между диском и колодкой песка. Либо, если установлены аналоговые колодки, то состав самого фрикционного состава может влиять на появление скрипа. В этом случае профилактика не поможет.

 

Что делать если появился металлический скрежет при торможении на LAND ROVER?

Причиной скрежета может стать износ фрикционной накладки. Чаще всего это происходит по причине ненадлежащего осмотра износа тормозных колодок. В этом случае металлическая накладка трет по бортику диска, или по рабочей поверхности диска. Рекомендуем незамедлительно обратиться в сервис и устранить причину скрежета.

 

Сколько по времени занимает замена колодок на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена колодок занимает не более 40 минут на ось.

 

Сколько по времени занимает замена тормозных дисков на LAND ROVER?

В среднем, штатная замена занимает не более 1,5 часа на одну ось.

 

Можно ли ставить новые колодки на изношенные диски?

Это небезопасно, так как, за счет появившейся выработки на кромке тормозного диска, не происходит 100% контакта колодки с диском, тем самым уменьшается площадь соприкосновения фрикционной накладки и ротора диска. Как следствие увеличивается тормозной путь, что очень важно при экстренном торможении в критической ситуации.

 

Можно ли отдать диски «на проточку» для последующей эксплуатации?

Необходимо строго соблюдать толщину тормозного диска, указанного производителем. Как правило, проточку пытаются делать на дисках, толщина которых меньше безопасно допустимой. Это приведет к снижению эффективности, перегреву и плохому торможению. Вплоть до разрушения. 

Замена тормозных колодок, тормозных дисков прицепов.

В рамках проведения плановых ТО оценка остаточной толщины тормозных колодок и тормозных дисков, а также их состояния четко регламентированная процедура, позволяющая достоверно определить смогут ли эти компоненты отработать следующий межсервисный интервал, при условии соблюдения правил эксплуатации техники.

Как показывает практика, если значение износа приближается к предельно допустимым пределам, но еще в допуске, всегда присутствует соблазн немножко сэкономить и попробовать отходить на этом комплекте колодок и до следующего ТО.

Агрессивная манера езды, серия не штатных ситуаций на дороге и вынужденные экстренные торможения для их предотвращения, да и просто неудачное стечение нескольких факторов: рельефа дороги, массы груза и дорожной обстановки, могут внести в эти планы свои коррективы. Закончится все это перегревом колодок, и так уже набравших близкое к предельному количество температурных циклов, выкрашиванием части рабочей поверхности ферродо и быстро прогрессирующим последующим износом. В итоге мы сталкиваемся с нерасчетной работой тормозов «железо по железу», резким снижением эффективности торможения, перегревом всего тормозного механизма и ступичного узла, включая сам суппорт и подшипник.

Печальным результатом всего этого становится необходимость переборки суппортов, преждевременная замена тормозных дисков и ступичных подшипников. Добавляем сюда простои техники, связанные с неплановым ремонтом, и экономия на колодках становится не такой уж заманчивой и очевидной. Это кстати, в полной мере, относится и к выбору неоригинальных и не рекомендованных производителем техники тормозных колодок и дисков, в качестве комплектующих, применяемых при ТО. Их реальные ресурсы могут не соответствовать заявленным и вероятность серьезного повреждения тормозных механизмов из-за превышения значений предельного износа колодок и дисков в межсервисном интервале весьма высока. Настоятельно рекомендуем не ставить подобных ресурсных экспериментов на Вашей технике. Прислушивайтесь к рекомендациям производителей ТС по применяемым запасным частям и межсервисным интервалам.

Проводим работы по замене тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников прицепной техники различных производителей SCHMITZ, KRONE, WIELTON и другие.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок автомобилей в Кирове в автосервисе «Механика» выполняется квалифицированными специалистами по самым доступным ценам. Эта услуга в перечне работ появляется одной из самых востребованных по двум причинам:

  • исправная тормозная система – один из важнейших факторов безопасности на дороге;
  • тормозные колодки в процессе эксплуатации подвергаются интенсивному износу.

Следует учесть также, что в соответствии с правилами дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправной тормозной системой.

При замене тормозных колодок или дисков в автосервисе «Механика» вы получите квалифицированную диагностику системы тормозов, включая анализ состояния тормозной жидкости, шлангов, поршней и других элементов.

Наши специалисты помогут подобрать оптимальный вариант колодок, которые обеспечат надежное торможение при минимальном износе тормозных дисков.

Замена тормозных колодок и дисков – быстро, удобно, недорого

Замена тормозных колодок и/или дисков в нашем автосервисе – стандартная процедура, которая отнимет у вас минимум времени. Понимая важность этой процедуры, мы установили бюджетные цены на эту услугу. При необходимости заменить тормозные колодки или диски вам необходимо только записаться для обслуживания по телефону и прибыть в автосервис в оговоренное время. Наши специалисты сделают диагностику состояния тормозной системы, а в случае их критического износа подберут оптимальный вариант запчастей (цена/качество) и быстро выполнят их замену.

Замена передних колодок

В современных автомобилях спереди устанавливаются дисковые тормозные механизмы, поэтому, следует учесть, что несвоевременная замена передних колодок может привести к повреждению тормозного диска, замена которого стоит достаточно дорого. Принцип замены примерно одинаков для всех типов автомобилей, но для каждой отдельной модели существуют свои нюансы и требования, несоблюдение которых может привести к снижению срока эксплуатации тормозных колодок и тормозного диска, повреждению суппортов, которые производят из хрупких материалов и других элементов тормозной системы.

Производится замена тормозных колодок парами (для левого и правого колеса) с использованием специальных приспособлений, и сопровождается квалифицированной диагностикой, которая позволяет гарантировать надежную работу всей тормозной системы.

Как правило, передние колодки изнашиваются быстрее задних. Скорость износа зависит от таких факторов, как:

  • вес автомобиля;
  • особенностей конструкции тормозного механизма;
  • качества колодок;
  • манеры езды;
  • условий эксплуатации транспортного средства.

Замена задних тормозных колодок

Особенность тормозных задних механизмов заключается в наличии двух вариантов конструкции (дисковые или барабанные тормоза), а также в присутствии стояночного тормоза (ручника). Замена задних тормозных колодок в случае барабанного механизма более сложный процесс, но если вы производите эту процедуру в автосервисе «Механика», это не скажется на качестве, стоимости и времени выполнения работ. Наши автослесаря используют самое современное оборудование и высококачественные материалы, что гарантирует соответствующее качество выполнения всех работ в строгом соответствии с технологичными картами автопроизводителя. Процедура замены задних тормозных колодок, так же как и в случае с передними колодками сопровождается проведением диагностики тормозной системы и ее прокачки после выполнения работ.

Причина износа тормозных колодок

Тормозные колодки – элемент одной из важнейших систем автомобиля, которая отличается высокой интенсивностью эксплуатации. Полезная работа этого элемента связана с трением. В этом и заключается причина износа тормозных колодок. Большинство автомобилистов волнует вопрос, почему на одних автомобилях колодки «ходят» по 60 тыс. километров, а другим автовладельцам приходится покупать новые колодки уже через 10 тыс. километров. При этом такая разница в скорости износа может наблюдаться, даже если сравнить автомобили одной марки. Основные причины ускоренного износа тормозных колодок это:

  • агрессивный стиль езды;
  • эксплуатация авто в гористой местности, когда все время приходится притормаживать на спусках;
  • некачественный материал тормозных колодок;
  • неисправность тормозной системы.

Чтобы получить точный ответ на такой вопрос для конкретно вашего случая, запишитесь на комплексную диагностику в нашем автосервисе. Вы получите полную картину работы тормозной системы вашего автомобиля и профессиональные рекомендации по ее обслуживанию. Обслуживание в «Механика» — прекрасный способ для того, чтобы обеспечить экономичную эксплуатацию вашего транспорта.

Признаки износа тормозных колодок

Первое условие, которое необходимо соблюдать для того, чтобы быть уверенным в надежности своего автомобиля и не расходовать лишние средства на его ремонт – своевременная замена тормозных дисков и колодок. Как узнать, что пора менять колодки? Прежде всего, нужно время от времени проводить диагностику в автосервисе, а также обращать внимание на основные признаки износа:

  • Автомобиль заносит при торможении
  • Значительно увеличился свободный ход педали тормоза
  • Нехарактерные звуки при торможении (скрежет, визг и т.д.)
  • Вибрации, которые возникают при торможении
  • Снижение уровня тормозной жидкости
  • Торможение становится менее эффективным.

При появлении минимальных сомнений относительно состояния запишитесь для обслуживания в автосервис «Механика». Это избавит вас от неприятностей и сэкономит ваши финансы.

Преимущества нашего автосервиса

Автосервис в Кирове «Механика» — отличный уровень технического обслуживания автомобилей по демократичным ценам. Если вас интересует замена колодок в Кирове, наши мастера выполнят такую процедуру быстро, недорого и с гарантией. Кроме того, при желании у нас вы сможете недорого купить качественные тормозные колодки по ценам производителя.

Замена колодок и дисков автомобилей Hyundai в официальном сервисе Hyundai Авторусь


Обслуживание Хёндэ в Москве

Приобретение, последующее обслуживание и ремонт Hyundai не должны быть вам в тягость. Чтобы получить удовольствие от покупки и владения машиной, обращайтесь в Авторусь. Консультанты ознакомят вас с обширным модельным рядом, подберут авто исходя из ваших предпочтений и финансовых возможностей. Не хватает денег на покупку машины? Возможно, одно из кредитных или лизинговых предложений придется вам по душе. В автосалоне действует система Trade-in (стоимость старой машины учитывается при покупке нового транспортного средства). Не забудьте оформить страховку ОСАГО и КАСКО на новую машину, чтобы чувствовать себя спокойно и уверенно в любой поездке.

Наша компания предоставляет обширный комплекс услуг. В последующем одно или несколько приобретенных транспортных средств обслуживаются профессионалами. Помимо штатного ТО (замена масла, фильтров, рабочих жидкостей, тормозных колодок, расходников ходовой части), специалисты занимаются ремонтом Hyundai. Восстановление будет качественным, надежным и оперативным. Этому способствуют современные цехи, высокотехнологичное оборудование, богатый опыт персонала, продуманная схема работы.

Клиентам Авторусь доступны уникальные программы обслуживания. К примеру, «Лучшее для своих». Если вы посещаете официальное СТО, участвующее в акции, и вашей машине более двух лет, тогда проводится абсолютно бесплатная проверка по 36 позициям. В ходе диагностики выявляются проблемные и слабые места. Как вы знаете, благодаря своевременному обнаружению дефектов стоимость ремонта уменьшается.

Наши услуги:

Компания «Авторусь» занимается как регулярным обслуживанием Хёндэ, так и внеплановыми ремонтными работами. Специалисты авторизованного сервисного центра могут готовы заменить изношенный узел, устранить дефекты лакокрасочного покрытия или даже восстановить машину после аварии. Список предоставляемых услуг включает:

  • кузовные работы любого уровня сложности, включая рихтовку и покраску;
  • ремонт топливной аппаратуры дизельных и бензиновых двигателей;
  • замену деталей трансмиссии;
  • ремонт электрических сетей и электронных компонентов автомобиля;
  • шиномонтаж, балансировку колес, корректировку углов развала и схождения;
  • предпродажную подготовку;
  • обязательный технический осмотр;
  • мойку кузова, чистку салона и прочее.

Еще одно преимущество нашего сервисного центра в Москве — экспресс-диагностика. Записавшись на осмотр автомобиля, вы получите подробную информацию о его техническом состоянии. Опытные специалисты быстро выявят поломки, предупредят о чрезмерном износе отдельных узлов и предложат провести профилактические работы. На основе этих сведений менеджер компании «Авторусь» рассчитает стоимость ремонта и срок выполнения заказа.

ПРИМЕЧАНИЕ: для всех корпоративных клиентов разработаны выгодные условия приобретения.

Техцентр состоит из грамотных работников, консультанты всегда расскажут вам об особенностях автомобилей, текущих и наиболее выгодных предложениях. Мы предоставляем качественный современный транспорт, проводя его последующее обслуживание и ремонт. Комплексное предоставление услуг выгодно выделяет Авторусь на фоне конкурентов. Говорить о преимуществах приобретения и обслуживания Hyundai у официального дилера и вовсе не приходится.

Связаться с нами просто — достаточно набрать номер +7 (495) 276-34-34 или заказать обратный звонок на сайте. Автосалон и техцентр расположены недалеко от Москвы — в городе Подольске. Посетив их в рабочее время, вы можете узнать больше о покупке и обслуживании современных корейских автомобилей.

Замена колодок и тормозных дисков автосервис в САО

Тормозные диски и колодки напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров. Если вам потребовалась замена дисков, то необходимо, как правило, выполнить комплексный профессиональный осмотр тормозной системы на наличие неисправностей и дефектов. Поэтому, каким бы легким не казалось это занятие, поменять колодки и диски стоит в сервисном центре, где ремонт выполнят быстро и качественно.

При внешнем осмотре машины мастер проверяет износ дисков и колодок на передней и задней оси. Для того чтобы поменять запчасти, специалисты «АвтоСТАР» используют следующие материалы зарубежного производства:

  • новый комплект колодок и дисков
  • смазка для направляющих
  • специнструмент для демонтажа и монтажа изделий и разводки цилиндров
  • динамометрический ключ
  • корд-щетка;
  • очиститель тормозов
  • паста от скрипов

Кроме того, в сервисе выполнят комплексную проверку подвески автомобиля, произведут замеры толщины дисков и проверят эксплуатационный период детали.

Когда нужно менять?

Средние показатели пробега, при которых наступает надобность в замене колодок и дисков, составляют примерно 40 000 — 60 000 км, однако заводы-изготовители не регламентируют сроки замены в сопроводительной документации к авто. Скорость износа зависит от качества используемых материалов, прочности дисков и манеры вождения. К внеплановой замене может привести резкое охлаждение тормозной системы (заехали в глубокую лужу) после резкого торможения. В такой ситуации деформируются диски или отслаивается феродо на тормозных колодках.

В сервисный центр стоит обратиться при возникновении подобных проблем:

  • увеличение тормозного пути
  • скрип и скрежет колес при торможении
  • «мягкая» педаль тормоза
  • вибрация и нехарактерные рывки транспортного средства во время остановки
  • смещение автомобиля с траектории движения при нажатии на педаль тормоза

Если система торможения не будет работать исправно, то рано или поздно это может привести к аварийной ситуации на дороге с различной степенью повреждения машины и дорогостоящему ремонту. Стоимость замены дисков и колодок в этом случае несравнима с возможными потерями.

Приезжайте на замену колодок и дисков в Автостар

Автосервис «АвтоСТАР», работает в Москве с 1998 года, грамотные специалисты быстро продиагностируют состояние вашего авто и грамотно произведут замену колодок и дисков. Мы накопили солидный опыт по обслуживанию и ремонту иномарок.

Наши преимущества:

  • использование оригинальных или альтернативных качественных зарубежных материалов и деталей
  • сервис высокого уровня
  • большой стаж автомехаников
  • гарантия на все работы и запчасти
  • демократичные цены

Доверяя свой автомобиль нам, вы экономите свое время, средства и нервы. Удобное расположение автотехцентра в районе Коптево, позволяет автовладельцам быстро сдать и забрать свой автомобиль в удобное время.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? (2021)

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Технически да.

А надо ли?

Ответ немного сложнее.

Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки, не меняя диски. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.

В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные и роторы тормозных колодок и когда их следует менять. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.

В этой статье

Что такое тормозные колодки и тормозные диски?

Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.

Итак, что такое тормозной диск ?

Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.

А что такое тормозные колодки ?

Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).

Что насчет барабанных тормозов?

В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.

Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?

Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это потребуется в какой-то момент.

Ваши привычки вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Обычно рекомендуется заменять эти тормозные детали каждые 20 000–60 000 миль пробега .

Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?

Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:

  • Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
  • Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
  • Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
  • Вам нужно сильнее нажимать на педаль тормоза: Вам нужно нажимать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
  • Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
  • Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
  • Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.

При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.

Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?

Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.

Если они не повреждены или не истончены сверх допустимой толщины, вы можете определенно заменить только изношенные тормозные колодки.

Какая толщина отходов?

Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.

Но следует помнить не только о толщине отходов.

Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.

Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.  

Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.

Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?

Старые тормозные диски обычно имеют уникальный характер износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.

В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).

Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может потребовать замены в ближайшем будущем в любом случае.Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.

Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.

Вы всегда можете восстановить его.

Что такое шлифовка?

Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.

Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.

Принимая это во внимание, когда роторы следует заменять или шлифовать?

Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?

Замена или восстановление ротора зависит от нескольких факторов:

1. Толщина ротора

Вероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.

Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.

Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых зажимных гаек.Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.

Слишком выдвинутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте в сборе.

Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.

Кроме того, если ваши роторы близки к пределу брака, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.

2. Уровень остекления

На тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.

 Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно нужно шлифовать, но его следует деглазировать.

3. Степень повреждения или выемки

Поврежденные роторы могут иметь выемки или язвы ржавчины.

Ротор со слегка выемками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.

Роторы с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.

Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы.Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.

Если на роторе имеется чрезмерная ржавчина и точечная коррозия , ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.

4. Есть ли деформация

Тормозной диск может деформироваться от экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.

Деформированный ротор или тормозной диск могут вызвать вибрацию, ощущаемую через педаль тормоза при торможении.

5. Фрикционный материал тормозных колодок

Замена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.

6. Инструкции производителя

По словам производителя, некоторые роторы не должны шлифоваться.

Это могут быть композиты, у которых материал внутри отличается от материала поверхности. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.

Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.

Что такое процесс притирки тормозных колодок?

Новые тормозные колодки должны быть притерты к роторам для достижения наилучших характеристик торможения.

Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.

Воронение наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в более широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.

Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.

Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к термическому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.

Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?

3 типа услуг по замене тормозных колодок

Существует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.

1. Только замена тормозных колодок

На первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.

Вероятно, так оно и есть, но не означает, что это лучший вариант .

Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «шлепки».

Этот вид тормозной работы заключается в том, что тормозные колодки заменяются без каких-либо дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек с помощью динамометрического ключа, замену тормозной смазки и т.д.

Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя роторы, убедитесь, что ваши роторы справятся с ними.

2. Замена тормозных колодок с шлифовкой ротора

Обточка роторов — хорошее решение для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.

Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он будет быстрее нагреваться и быстрее изнашиваться.

Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.

3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного диска

Замена старых колодок и старого комплекта роторов является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.

Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.

Но как лучше заменить эти компоненты?

Самый простой способ обслужить тормоза

Очень важно найти надежного , надежного механика, который правильно проверит ваши тормозные колодки и тормозные диски.

Итак, при поиске службы тормозов убедитесь, что они:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
  • Предлагайте гарантийное обслуживание.\

Другими словами, просто позвоните RepairSmith .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:

  • Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Профессиональные, сертифицированные ASE техники выполняют ремонт
  • Онлайн-запись удобна и проста
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • Замена, ремонт и техническое обслуживание всех видов тормозной системы выполняются на качественном оборудовании и запасных частях
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.

Уход за тормозными колодками и тормозными дисками

Тормозные колодки и диски находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваш автомобиль не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому обязательно привозите свой автомобиль для регулярных проверок тормозной системы и заменяйте детали по мере необходимости.

И если вы ищете удобного мобильного механика с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith.Как только вы это сделаете, сертифицированные ASE механики будут у вашего порога, готовые устранить проблемы с тормозами как можно скорее!

Стоимость замены тормозных колодок и ротора [2022]

Важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль работал как надо, но еще важнее обеспечить его безопасную и своевременную остановку.

Тормозные колодки и ротор работают вместе, чтобы остановить автомобиль весом в тысячи фунтов за несколько секунд и помочь ему замедлиться, когда это необходимо.

И тормозные колодки, и роторы со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.Тормозные колодки нужно будет менять чаще, чем диски.

В этом руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о замене тормозных колодок и дисков, в том числе о том, как они работают, как часто вам нужно их заменять и какова должна быть стоимость замены.

Давайте начнем с основ!

Что такое тормозные колодки и диски?

Несмотря на то, что они оба являются разными компонентами тормозной системы, они имеют чрезвычайно тесную взаимосвязь и взаимодействуют друг с другом.

Тормозные колодки

Существует несколько типов тормозных колодок, а также дисков, но основное отличие обычно заключается в материале, из которого они сделаны.

Тормозные колодки в основном бывают трех видов: органические, полуметаллические и керамические. У каждого из этих типов есть свои плюсы и минусы.

Чтобы узнать больше о различиях, ознакомьтесь с нашей статьей Стоимость замены и ремонта тормозных колодок.

При нажатии на педаль тормоза тормозной суппорт давит на тормозные колодки, которые соприкасаются с дисками и тормозят колеса.

Роторы

Ремонт тормозов

Тормозные диски представляют собой круглые диски из железа или углекерамики. Многие ошибочно принимают железные роторы за стальные. Тормозные диски типичного автомобиля обычно изготавливаются из железа.

В большинстве суперкаров вы найдете углеродно-керамические роторы. Они более долговечны, чем обычные железные роторы, но намного дороже.

Роторы также бывают разных «моделей». К ним относятся:

  • Пустые и гладкие
  • С отверстиями
  • С прорезями
  • С отверстиями и прорезями

Вы должны использовать тот же тип дисков, который уже установлен на вашем автомобиле.Большинство автомобилей имеют пустой и гладкий тип.

Просверленные роторы более эффективно отводят воду, пыль и тепло от ротора. Роторы с прорезями позволяют большему количеству воздуха проходить между тормозной колодкой и ротором, улучшая рассеивание тепла.

Комбинация перфорированных и щелевых роторов позволит вам воспользоваться их соответствующими преимуществами. Однако для большинства автомобилей и водителей достаточно пустых и гладких роторов.

Роторы вращаются вместе с колесами. Когда тормозная колодка сцепляется и давит на ротор, колесо будет вращаться медленнее, поскольку скорость вращения ротора уменьшается.

Позволяет водителю снизить скорость или полностью остановиться.

Когда следует заменять тормозные колодки и диски?

Как упоминалось ранее, тормозные колодки меняются через более короткие промежутки времени, чем роторы. Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 50 000 миль.

Что касается роторов, их следует менять каждые 70 000 миль. Как для тормозных колодок, так и для роторов интервал может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от манеры вождения, условий вождения и других факторов.

Вам не нужно менять ни один из этих компонентов, пока не появятся признаки того, что они подлежат замене.

Тормозные колодки обычно имеют физические или механические индикаторы. Например, большинство тормозных колодок начинают издавать визжащий звук, когда их нужно заменить.

Что касается тормозных дисков, они также могут издавать звук при нажатии на тормоз. При визуальном осмотре можно увидеть бороздки. Ваши роторы также могут вызывать вибрации, которые можно почувствовать через педаль при торможении.

Стоимость замены

Ремонт тормозных колодок

При замене тормозных колодок и дисков нет необходимости менять их все. Достаточно заменить оба на одной оси.

Кроме того, поскольку тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем роторы, вам не обязательно менять роторы при замене тормозных колодок.

Новый комплект из тормозных колодок , включающий колодки для двух колес на одной оси, будет стоить от 20 долларов США до 100 долларов США , а стоимость рабочей силы составляет от 70 долларов США до 130 долларов США.

Обязательно проверяйте состояние ваших роторов и поршней, так как гораздо проще заменить их все сразу, чем заменять их в трех отдельных случаях.

Когда дело доходит до замены тормозных дисков , обычные пустые и гладкие диски стоят от 40 долларов США до 90 долларов США за штуку , а стоимость рабочей силы составляет от 100 долларов США до 150 долларов США за ось .

В общей сложности замена тормозов и роторов на одной оси будет стоить от 250 долларов США до 430 долларов США .На стоимость будет влиять бренд, который вы покупаете, а также стоимость рабочей силы.

Резюме

Тормозные колодки и диски вашего автомобиля тесно связаны между собой и преследуют одну цель: замедление и остановка автомобиля.

И колодки, и роторы со временем изнашиваются, но колодки изнашиваются быстрее из-за их материала и размера.

Существуют различные варианты материалов для роторов и колодок. В большинстве автомобилей вы найдете органические тормозные колодки, а также мягкие и гладкие роторы.

Есть несколько признаков того, что роторы и колодки необходимо заменить. Невозможно указать точный интервал для обоих компонентов, поскольку он зависит от условий вождения, а также от вашего стиля вождения.

По приблизительным оценкам, тормозные колодки следует заменять каждые 40 000 до 50 000 миль , в то время как роторы обычно подлежат замене после 70 000 миль.

Когда колодки изнашиваются, они обычно издают механический звук, указывающий на необходимость замены.Их также можно осмотреть визуально, где вы увидите, сколько колодок осталось.

Роторы

также издают звук и производят вибрации, когда их нужно заменить. Визуально вы можете заметить канавки на роторах, указывающие на необходимость замены.

Поскольку колодки являются более дешевыми из двух компонентов, может быть целесообразно заменить колодки при замене роторов. Это также позволит вам сэкономить на некоторых трудозатратах.

При замене тормозных колодок или дисков следует менять обе на одной оси, чтобы обеспечить равномерное и плавное торможение, а также износ шин.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от выбранной вами марки и места проведения работ. OEM-запчасти и дилерские центры обычно являются более дорогим вариантом.

Как правило, замена тормозных колодок и дисков на одной оси будет стоить от 250 долларов США до 430 долларов США .

Всегда заменяйте тормозные колодки и диски согласованной системой

Понимание рисков

 

В наши дни практически невозможно угнаться за всеми новыми марками тормозных деталей.Хотя выбор — это хорошо, в условиях современной интернет-экономики установщикам и потребителям может быть сложно отличить качественные детали от плохо спроектированных и потенциально опасных. Поэтому жизненно важно сначала выбрать бренд, который вы знаете и которому доверяете. FERODO, например, уже более 100 лет является предпочтительным поставщиком для производителей транспортных средств и является надежным выбором профессионалов автомобильного обслуживания во всем мире.

Подход FERODO к разработке и производству тормозных колодок и дисков — еще одно ключевое отличие.Эти компоненты идеально подходят друг другу при установке, что помогает обеспечить оптимальное прилегание фрикционного материала к поверхности ротора. Это, в свою очередь, помогает предотвратить накопление неравномерных слоев материала на диске или неравномерный износ диска, что может привести к нежелательной пульсации тормозов, вибрациям рулевого колеса и шуму.

Диск не-FERODO также может иметь металлургию значительно более низкого качества и некачественную обработку, что может негативно повлиять на рассеивание тепла, долговечность колодки и диска, ощущение педали, шум при работе и безопасность.

К другим недостаткам «дешевых» дисков можно отнести слишком широкие вентиляционные зазоры, возникающие из-за стремления производителей использовать более тонкие и менее дорогие дисковые пластины. К сожалению, эти диски могут охлаждаться не так эффективно, как диски FERODO, что может привести к «затуханию тормозов» под воздействием тепла и ускоренному износу колодок. В экстремальных ситуациях чрезмерный нагрев может даже привести к выходу из строя других компонентов колесной арки и, в худшем случае, к возгоранию колесной арки или выходу из строя тормозной системы.

Даже если дешевый тормозной диск выглядит так же, как качественный продукт, могут быть конструктивные различия, которые могут значительно снизить безопасность и производительность.Например, каждый тормозной диск премиум-класса FERODO имеет точно сформированные и расположенные на расстоянии друг от друга охлаждающие рамы, спроектированные в соответствии с уникальными требованиями к торможению автомобиля. Диски более низкого качества часто имеют меньше охлаждающих рамок, менее эффективную форму рамы и/или неправильное расстояние, что может привести к более высоким рабочим температурам.

 

Замена дисковых тормозов — пять профессиональных советов

В отличие от барабанных тормозов, замена дисковых тормозов не очень сложна. Деталей меньше, но также стоит отметить, что каждая деталь важнее, особенно когда на передние дисковые тормоза приходится более 70 процентов торможения и устойчивости автомобиля.Разговаривая с техническими специалистами на протяжении многих лет после сотен ремонтов дисковых тормозов, мы собрали пять профессиональных советов, которые упростят замену дисковых тормозов.

1. Прокачайте суппорты

Одним из первых шагов при замене тормозных колодок является сжатие тормозного суппорта, и самый простой способ — с помощью небольшого монтировки или инструмента для поршня суппорта. Однако перед сжатием отрежьте гибкую тормозную магистраль подходящим инструментом и откройте штуцер для выпуска воздуха. Теперь сжатие поршня суппорта вытеснит наиболее часто используемую тормозную жидкость из системы, а не в главный цилиндр.

2. Убедитесь, что все движется свободно

В зависимости от конструкции дискового тормоза тормозной суппорт может двигаться, и тормозные колодки должны двигаться. При сборке, если тормозные колодки не скользят свободно по штифтам, держателю или суппорту, они будут тянуться к тормозному диску или прикладываться неравномерно. При необходимости используйте проволочный диск с электроприводом или молоток и долото для удаления окалины ржавчины. Закрасьте любой голый металл, дайте ему высохнуть, а затем снова соберите.

3. Удерживайте ротор

Некоторые тормозные диски удерживаются на месте винтами, но не все.Без винтов используйте колесную гайку, чтобы ротор не болтался. Это облегчит сборку.

4. Используйте правильную смазку

Правильная смазка может избавить вас от головной боли или головной боли механика. Используйте правильную смазку в нужном месте, чтобы вещи двигались, не вызывая проблем в будущем. Вот краткое руководство:

  • Противозадирная смазка: единственное место, где можно экономно использовать противозадирную смазку, — это центральное отверстие тормозного диска, где она скользит по ступице колеса.На суппортах он высохнет и заклинит, но не раньше, чем разрушит резиновые сапоги.
  • Густая силиконовая смазка: направляющие суппорта следует смазывать густой силиконовой смазкой или тормозной смазкой, совместимой с резиной.
  • Без смазки: колодки устанавливаются сухими, без смазки на стопорных штифтах или направляющих колодок. Тем не менее, небольшое количество противозадирного состава предотвратит заклинивание штифтов в суппорте.

После сборки используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы предотвратить загрязнение накладок тормозных колодок и тормозного диска.

5. Проверьте биение!

При замене тормозных дисков проверьте и отрегулируйте биение ротора. Биение тормозного диска в идеале должно составлять 0 дюймов, но максимальным является 0,002 или 0,003 дюйма (2 или 3 тысячных дюйма). Значительное биение может быть вызвано дефектом ротора или повреждением ступицы колеса, но «синхронизация» ротора обычно может свести к минимуму незначительное биение.

Циферблатный индикатор может сэкономить время и нервы при поиске проблем после замены дисковых тормозов. Когда циферблатный индикатор касается ротора на расстоянии 1/4″ от края, медленно поверните ротор на 360°.Используйте маркер, чтобы отметить самую высокую точку на роторе и ближайшую шпильку колеса. Снимите ротор и замените его примерно на 180° от отмеченной шпильки колеса. Если это не минимизирует биение, возможно, у вас неисправен ротор.

Это правда, что профессионалы меняют дисковые тормоза постоянно, даже несколько раз в день, но это не значит, что вы не можете воспользоваться их опытом, выполняя работу дома. Если вы застряли, лучше остановиться и позвонить в местное отделение NAPA AutoCare за помощью специалиста.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для тормозных систем, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене дисковых тормозов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Как заменить задние тормозные колодки и диски BMW F30

Состояние задних тормозных колодок и дисков BMW F30 является критическим. Без них вы обуза для себя и всех вокруг вас.BMW строит все свои модели как роскошные седаны, и тормоза играют решающую роль в их разработке. Однопоршневые скользящие суппорты, которые использует BMW, просты и удобны в работе, что делает обслуживание тормозов хорошим выбором для домашнего мастера.

На всех автомобилях передние тормоза будут больше, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, ​​что может привести к потере управления. Меньшее усилие, прилагаемое к ним, означает, что они прослужат дольше, чем передние, но столь же важны для эффективности торможения.Современные дисковые тормоза дешевы, надежны и просты в обслуживании. Замена колодок и роторов — это работа, которую может выполнить любой с помощью простых ручных инструментов и дня. Следуйте вместе с DIY, чтобы понять, что нужно для обслуживания задних тормозов.

 

Модели BMW и год выпуска:

Этот сделай сам применим ко многим BMW, выходящим за рамки только F30. DIY включает модели 2-й, 3-й и 4-й серий.

 

Симптомы износа задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

  • Скрежет спереди при торможении
  • Дрожание или вибрация спереди при торможении
  • Глубокие канавки на поверхности ротора
  • Темные отложения на поверхности ротора
  • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

 Все дисковые тормозные системы имеют переднее смещение, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения.Их повышенная ответственность за торможение приведет к более частым интервалам замены по сравнению с задними колесами. Однако вождение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

Когда материал тормозной колодки полностью изнашивается, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежещущий звук при торможении. Кроме того, металлическая стружка будет отрываться от роторов и покрывать ваши колеса.Если эта стружка намокнет, она покроет ваше колесо ржавчиной.

 

Сколько времени займет замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

Продолжительность службы будет зависеть от того, что вы решите делать. Замена колодок и роторов — это простой процесс, который не требует снятия и повторной установки слишком большого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

 

Сколько будет стоить замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

Для обслуживания задних тормозов F30 вам понадобятся новые тормозные диски, колодки и новый датчик износа колодок.Набор колодок, используемый в этом DIY, представляет собой керамический набор от TRW. Эти подушечки разработаны с хорошим начальным сцеплением и низким пылеобразованием и обойдутся вам примерно в 50 долларов. Кроме того, задние роторы Zimmermann стоят примерно 50 долларов за штуку. Наконец, сменный датчик износа колодок будет стоить около 20 долларов. В целом, бюджет 180 долларов на все детали, необходимые для этого DIY.

 

Детали, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

 

Инструменты, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

 

Шаги, необходимые для замены задних колодок и роторов на BMW F30:

Шаг 1: Снимите суппорт с кронштейна

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушиной, чтобы можно было снять колесо.

Сначала снимите антидребезжащий зажим с передней части суппорта. Отодвиньте нижнюю часть зажима от ступицы и с помощью отвертки подденьте верхнюю часть зажима от суппорта. Затем используйте шестигранную головку на 6 мм, чтобы выкрутить установочный винт из ротора. Убедитесь, что бита полностью вставлена ​​в шуруп, чтобы предотвратить его зачистку.

После этого снимите пыльники со штифтов суппорта с помощью отвертки с плоской головкой.Затем с помощью шестигранной головки на 8 мм снимите направляющие штифты.

Оттяните суппорт от автомобиля, чтобы надавить на поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снять суппорт. Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую нить и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.

Суппорт со стороны водителя будет иметь датчик износа колодки, подключенный к внутренней колодке. Отсоедините его, прежде чем снимать суппорт с кронштейна.

 

Шаг 2: Замените ротор

Используйте головку на 16 мм, чтобы открутить крепежные болты кронштейна суппорта.

Снимите скобу с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, вам может быть трудно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы очистить ротор от коррозии.

Используйте щетку со стальной щетиной или проволочное колесо, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности ступицы и скобы суппорта. Чистые поверхности гарантируют, что установка новых компонентов тормозной системы пройдет гладко.

Затем установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его с помощью установочного винта. Ввинтите винт с гнездом вручную, прежде чем использовать храповик, чтобы затянуть его.

Наконец, установите скобу суппорта на поворотный кулак.Вкрутите оба болта вручную, прежде чем затягивать их с помощью 16-мм головки. Затяните болты с усилием 50 Н·м плюс еще один поворот на 90°.

 

Шаг 3: Установите суппорт и установите новые колодки

Сначала снимите старую внутреннюю колодку с суппорта, если вы еще этого не сделали. В противном случае возьмите новый датчик износа колодки и вставьте его в верхнюю часть новой внутренней колодки. Проложите провод через верхнюю часть суппорта. Затем вдавите новую заднюю колодку в суппорт.

Выступы на задней стороне внутренней тормозной колодки входят в поршень суппорта. Затем поместите внешнюю колодку в скобу суппорта напротив ротора.

Установив внешнюю колодку, установите суппорт на ротор и в скобу. Вкрутите направляющие штифты, чтобы зафиксировать его на месте. Используйте шестигранную головку на 8 мм, чтобы затянуть направляющие штифты до 28 Нм.

Наконец, установите на место скобу, предотвращающую дребезжание, снаружи суппорта.Установите ушки клипсы на скобу и надавите большими пальцами вверх, чтобы клипса вошла в отверстия суппорта.

 

Шаг 4: Подсоедините новый датчик износа колодок

Датчик износа колодок подключается к небольшой распределительной коробке за подкрылком в нише колеса. Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить гайку, крепящую подкрылок к шасси.

Вытащите соединение из коробки и отсоедините старый датчик. Обратите внимание, как провод проложен вокруг подвески, и скопируйте его с новым проводом датчика.Провод должен проходить через колпачок спускного отверстия, через рычаг управления к кронштейну с проводом датчика абс, а затем вверх к распределительной коробке.

Подсоедините новый датчик и поместите соединение обратно в коробку. Сложите подкрылок обратно над коробкой и навинтите гайку, фиксирующую его на месте. Используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть его. Наконец, установите колесо и вкрутите колесные болты с головкой на 17 мм. Затяните болты моментом 120 Нм.

 

Характеристики крутящего момента заднего тормоза BMW F30:

  • Болты кронштейна суппорта BMW = 50 Нм или 37 футо-фунтов, крутящий момент плюс 90°
  • Направляющие штифты суппорта BMW = 28 Нм или 12 футо-фунтов, крутящий момент
  • Момент затяжки болта с проушиной BMW = 120 Нм или 89 футо-фунтов, крутящий момент

Теперь, когда задние тормозные колодки и диски заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования.Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Есть определенные проблемы с вашим автомобилем, которые просто не могут ждать — ремонт тормозов — одна из них.

Отказ тормозов вызывает 300 000 аварий в США ежегодно. Не подвергайте себя и своих близких ненужной опасности.

Замена тормозных колодок — это один из способов гарантировать безопасность вашего автомобиля на дороге.Но как узнать, что пришло время заменить тормозные колодки? И стоит ли менять сразу все четыре?

В этой статье мы расскажем о предупреждающих признаках того, что ваши тормозные колодки повреждены или изношены, а также о том, как найти надежного механика для ремонта.

Пристегните ремень безопасности и приступим!

Что делают тормозные колодки?

Вы уже знаете, что исправные тормоза являются важной характеристикой любого автомобиля, но знаете ли вы точно, что такое тормозные колодки и их функции?

Тормозные колодки на самом деле являются самой важной частью тормозной системы вашего автомобиля.Колодки — это часть ваших тормозов, которые контактируют с тормозными дисками и создают давление и трение, останавливая ваш автомобиль.

Тормозные диски представляют собой плоские блестящие диски, расположенные за колесами большинства автомобилей. Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственную тормозную колодку и роторы.

Постоянное трение между этими двумя частями со временем изнашивает тормозную колодку. Чем меньше у него тяги, тем менее эффективно он останавливает ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего.

Вам нужно заменить сразу все четыре тормозные колодки?

Большинство тормозных колодок продаются комплектами по четыре штуки, но значит ли это, что вам нужно заменять все четыре колодки сразу?

Первое, что нужно учитывать, это то, что ваши тормоза и роторы идут парами — передние и задние.Вы можете заменить тормозные колодки попарно (передние или задние) одновременно или по отдельности. Если ваши передние тормозные колодки нуждаются в ремонте или замене, ваш механик может решить эту проблему самостоятельно.
Также важно отметить, что передние и задние тормозные колодки изнашиваются с разной скоростью. Передние тормозные колодки выполняют большую часть работы, заставляя их быстрее изнашиваться и чаще нуждаться в замене.

Когда вы нажимаете на тормоз, ваша машина качается вперед и приземляется прямо на передние колеса.Именно отсюда поступает большая часть тормозной силы вашего автомобиля.

Это действие также увеличивает трение между передними шинами и дорогой, одновременно уменьшая нагрузку на задние шины и тормозные колодки. Большинство производителей автомобилей проектируют свои автомобили в соответствии с этими основными принципами. Тормозные колодки в передней части вашего автомобиля оборудованы и изготовлены таким образом, чтобы поглощать удары, давление и трение при резком торможении.

Признаки необходимости ремонта тормозов

Вы не уверены, что тормозные колодки нуждаются в замене? Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозной системы или замена тормозных колодок.

Включится стоп-сигнал

Мы все знакомы с этими раздражающими маленькими лампочками , которые загораются на приборной панели. Но в некоторых случаях эти огни нельзя игнорировать.
Верным признаком того, что вам требуется ремонт тормозной системы, является загорание индикатора обслуживания на приборной панели. Этот индикатор обычно красного или желтого цвета и может сопровождаться восклицательным знаком в скобках — (!) — и словом «тормоз» или «антиблокировочная система тормозов».

Также дважды проверьте, не включили ли вы случайно стояночный тормоз.Если вы это сделали, вы увидите подсвеченную букву «P» на приборной панели. При отключении стояночного тормоза индикатор должен погаснуть. Этот сигнал может быть ложной тревогой, и проблемы с тормозными колодками могут и не быть.

В некоторых старых автомобилях приборная панель не подсвечивается, поэтому вам нужно определить проблему другим способом.

Неудачная проверка

Если в штате, где вы живете , требуется проверка , она может выявить, что толщина ваших тормозных колодок ниже допустимой.Некоторые механики также могут провести визуальный осмотр, чтобы определить, изношены ли ваши тормозные колодки и нуждаются ли они в ремонте.

Еще одним признаком того, что толщина колодки уменьшается, является скрип, визг или скрежет при торможении. Это металл, по которому тормозные колодки когда-то царапали металл роторов. Осталось слишком долго, возможно, вам также придется заменить роторы.

Квалифицированный механик может посоветовать вам самый безопасный вариант.

A Вибрирующее или трясущееся рулевое колесо

Когда ваши тормозные колодки изнашиваются или у вас неравномерный ротор, рулевое колесо также может трястись или вибрировать.

При правильной работе ваши роторы гладкие и позволяют колесам легко вращаться, а тормозным колодкам соприкасаться. Однако колеса не всегда вращаются равномерно, что может привести к дефектам роторов.

Трение создается между неровным ротором и тормозной колодкой при вращении колеса. Это может привести к износу колодки или переносу ее части на ротор, создавая выпуклость.

Когда вы тормозите и чувствуете дрожь или раскачивание, это ваши тормозные колодки ударяются об эти дефекты ротора.Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону. В некоторых случаях это может быть результатом неполадок в системе рулевого управления или подвески (например, развала-схождения), но также может быть вызвано необходимостью ремонта или обслуживания тормозов.

Изменение тормозного давления

Педаль тормоза должна оказывать некоторое сопротивление при нажатии на нее. Если вы заметили меньшее (или большее) сопротивление при нажатии на тормоз, возможно, вашему автомобилю требуется немедленный ремонт тормозной системы.

Некоторые люди описывают это ощущение как «мягкое», «тонущее» или «хлюпающее».Это изменение может быть вызвано попаданием воздуха или влаги в тормозную систему или потерей тормозной жидкости. Это также может быть проблема с главным цилиндром, оба из которых требуют немедленного вмешательства механика.

Выполняйте плановый ремонт тормозов и оставайтесь в безопасности

В ремонте тормозов нет места ошибкам. Если на вашем автомобиле есть какие-либо признаки изношенных тормозных колодок, дисков или других проблем, связанных с тормозами, вам необходимо как можно скорее доставить его в мастерскую .

Объясните предупреждающие знаки, которые вы заметили, и позвольте опытному механику диагностировать проблему. Правильно работающие тормоза обеспечат безопасность вам, вашим пассажирам и другим автомобилистам.

Привлечение механика для выполнения текущего обслуживания вашего автомобиля может предотвратить любые проблемы до их возникновения.

Узнайте больше о наших услугах здесь и насладитесь нашими новыми предложениями для клиентов .

Есть вопросы по конкретной проблеме? Не стесняйтесь связаться с нами сегодня для получения дополнительной информации и консультации!

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок и дисков?

В этой статье содержится список инструментов, которые обычно требуются для замены тормозных колодок и дисков.

Замена тормозных колодок и дисков — это самостоятельный проект, который вы можете выполнить за пару часов, если у вас есть подходящие инструменты.

Вот инструменты, которые пригодятся вам при работе с тормозами. Вам не нужно покупать все эти инструменты, потому что некоторые из них, скорее всего, у вас уже есть. Если вы этого не сделаете, мы предоставили ссылки, где вы можете найти любой из них.

1. Храповик и набор головок

Чтобы починить автомобиль, у вас должен быть набор розеток.

Несмотря на то, что в большинстве случаев вам нужен только метрический набор, лучше всего выбрать комплект как с SAE, так и с метрическим разъемом, поскольку вы никогда не знаете, что вам может понадобиться.

В отечественных автомобилях обычно используются разъемы SAE, а в импортных — метрические.

2. Динамометрический ключ

Динамометрический ключ обязателен. Это поможет вам правильно затянуть болты суппорта. Таким образом, вы не сломаете болт и не оставите его слишком ослабленным.

Как новичок, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы убедиться, что работа выполнена правильно.Если вы не знаете момент затяжки для определенного болта, позвоните своему дилеру по запчастям или в сервисный отдел, и они вам помогут.

3. Распорка тормозных колодок или С-образный зажим

Распорка тормозных колодок или даже большой струбцина удобны при вдавливании поршня в суппорт. С помощью этого инструмента вы можете легко втянуть поршень.

Это позволит вам сбросить поршень, и, следовательно, вы сможете установить новые тормозные колодки. Хотя есть разные способы проталкивания поршня, но использование С-образного зажима намного проще.

Если вы впервые занимаетесь заменой тормозных колодок, это отличный инструмент для рассмотрения.

Вам нужно будет снять суппорт. Поместите внутреннюю тормозную колодку на поршень. Поместите С-образный зажим на суппорт и закручивайте болт до тех пор, пока поршень не будет вставлен полностью.

Возможно, потребуется повернуть поршень заднего тормоза, чтобы толкнуть его, что можно сделать с помощью кубического адаптера поршня заднего тормоза.

4. Набор торкс/шестигранный ключ

Часто болты тормозного суппорта удерживаются на месте с помощью болтов Torx или Allen.Это зависит от того, что установлено на вашем автомобиле; поэтому лучше убедиться, что вам нужно заменить тормозные колодки. Вы можете быстро определить, что используется в вашем автомобиле, взглянув на два болта сзади суппорта.

Предположим, вам нужны какие-либо из этих бит или вам нужно посмотреть, как они выглядят, вы можете приобрести набор в магазинах автозапчастей или в Интернете. Если ваш производитель использует стандартные болты, вам не понадобятся эти биты для замены тормозных колодок или ротора.

Выбор редакции: Набор шестигранных ключей Tekton

5.Ключ для прокачки тормозов

Вам это не понадобится, если вы не отсоедините тормозной шланг, что не нужно, если вы не замените тормозной суппорт.

Прокачка тормозов гарантирует, что внутри гидравлических линий и суппорта не останется воздуха.

Вы также можете использовать обычный гаечный ключ, чтобы ослабить болт/клапан для прокачки тормозов, но использовать инструмент для прокачки тормозов проще. Он целиком подходит к болту, а значит, меньше вероятность того, что вы повредите клапан для стравливания воздуха.

Выбор редакции:   Ключ для прокачки тормозов  OEM Tools

6. Джек и стойки Джека

Несмотря на то, что настоятельно рекомендуется использовать мощный домкрат, вы все же можете использовать домкрат, который идет в комплекте с автомобилем, чтобы поднять автомобиль.

Если вы планируете ремонт автомобиля под автомобилем, включая замену тормозов, вы всегда должны закреплять автомобиль с помощью домкратов. Они недорогие и могут спасти вам жизнь.

7. Ключ для зажимных гаек

В вашем автомобиле уже есть гаечный ключ, но гаечный ключ, который есть в большинстве автомобилей, неудобен в использовании и может даже сорвать гайки.

Одним из наших любимых инструментов является ключ для послепродажного обслуживания. Он не только имеет все размеры, но и может быть удлинен, что позволяет очень легко удалить те болты, из которых трудно выйти.

8. Перчатки

Всегда старайтесь использовать перчатки при работе с автомобилем. Они защитят ваши руки от химических веществ и грязи. Кроме того, вы потратите меньше времени на мытье рук после процедуры.

9. Пылезащитная маска и защитные очки

Не в последнюю очередь это пылезащитная маска и защитные очки.Используйте пылезащитную маску, чтобы не вдыхать пыль на колесо или тормозные колодки и роторы.

В то время как очки могут спасти ваши глаза в случае, если металлы или отвертки будут летать вокруг.

Стоимость обслуживания тормозов может варьироваться от пары сотен до восьмисот долларов. Тормозные колодки и детали ротора недороги, но труд делает этот ремонт очень дорогим. Так почему бы не заменить тормозные колодки и диски самостоятельно и сэкономить много денег?

Хотите знать, что большинство автолюбителей меняют тормоза? Посмотрите это видео от ChrisFix.

Оставить ответ