Замена крестовины карданного вала газель: Газель. Замена крестовины. Ремонт крестовин карданного механизма

Содержание

Газель. Замена крестовины. Ремонт крестовин карданного механизма

Автомобиль «Газель» — это российский малотоннажный автомобиль. Свою историю начали в 20 июля 1994 года. Под брендом выпускаются грузовые, пассажирские модели, фургоны, спецтехника. Автолюбителям транспортные средства полюбились благодаря невысокой цене, недорогому обслуживанию, доступности покупки запчастей. Чаще всего используется для грузоперевозок. Несмотря на небольшие размеры, в автомобиль помещается много груза, так авто является очень вместительным. Газель очень выносливые, на них можно совершать перевозки даже на длительные расстояния.

Как и все автомобили, Газель требует постоянного обслуживания. Это касается и крестовины кардана.

Крестовины — неотъемлемый элемент рулевой передачи автомобиля. Эта карданная деталь соединяет раздаточную коробку с мостами автомобиля. Она находится между двумя вилками вала, которые жестко закреплены, и приводится в движение с помощью игольчатых подшипников, которые расположены на четырех концах крестовины.

Устройство:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Признаки поломки детали:

  • вибрации при движении автомобиля;
  • наличие люфта;
  • постукивание при старте, изменении скорости.

Причины износа:

  • недостаточное количество смазки;
  • естественный износ;
  • езда по неровным дорогам;
  • использование высокого скоростного режима;
  • попадание реагентов, пыли, соли.

Установка крестовин:

  1. Демонтируем вал.
  2. Наносим метки на все снятые части кардана.
  3. Демонтируем стопорные кольца с помощью отвертки или плоскогубцев.
  4. Аккуратно достаем стаканчики при помощи тисков или пресса.
  5. Достаем игольчатые подшипники.
  6. Демонтируется крестовина.
  7. Зачищаем посадочное место для деталей.
  8. Смазываем посадочное место под новую крестовину.
  9. Устанавливаем новую деталь.
  10. Собираем и устанавливаем кардан.

Замены должны проводиться очень аккуратно, чтобы не повредились элементы кардана. При выбивании крестовин, лучше всего пользоваться деревянным молотком или металлическим, но с деревянной подставкой.

Чтобы крестовина карданного вала Газель прослужила дольше, нужно устанавливать только оригинальные детали или качественные аналоги, которые приобретаются в специализированных мастерских или сервисных центрах. Самостоятельно замена не должна. Этим можно нанести еще больший вред кардану.

Для избежания раннего износа деталей, следуйте правилам эксплуатации, соблюдайте скоростной режим, старайтесь избегать неровных дорог, своевременно смазывайте детали.

Если Вам нужна замена крестовины карданного вала, обращайтесь в наш сервисный центр. Опытные мастера отремонтируют ваш вал быстро и качественно. Мы проводим тщательную диагностику, определяем возможность отремонтировать крестовину или установить новую. Цены у нас доступные. Сотрудничаем как с юридическими, так и физическими лицами. На запчасти и произведенные работы мы даем гарантию. Звоните нам по номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

Дата публикации: 26.06.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Ремонт кардана КАМАЗ
✔ Форд Транзит. Ремонт карданного вала
✔ Renault Symbol. Крестовина рулевого. Замена
✔ DAF. Ремонт карданного вала
✔ Кардан Mitsubishi Pajero. Ремонт. Замена деталей


Замена крестовины карданного вала газель

На чтение 4 мин. Просмотров 684

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать? Подробное описание процесса снятия и последующей установки крестовины.

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

Ремонт карданного вала ГАЗель Бизнес, ГАЗЕЛЬ NEXT

Большинство владельцев автомобиля ГАЗель, сталкивались с неисправностью карданной передачи. До недавнего времени произвести ремонт карданного вала Газель самостоятельно не составляло особого труда из-за простоты конструкции кардана. На старых ГАЗовских карданах, для замены опорного подшипника, достаточно было открутить один болт, а для замены крестовины требовалось, только извлечь стопорные кольца.  Оставалось только произвести балансировку вала.

На новом поколении автомобилей ГАЗель Бизнес, Газель Next, стали применять неразборные карданные валы, турецкого производителя карданных передач «Tirsan».

Замена неразборной крестовины ГАЗель Бизнес / NEXT.

Неисправность крестовин, может сопровождаться звуками, скрежета или поскрипывания. При заклинившей крестовине, идет характерная вибрация по кузову. Замена керненых крестовин ГАЗель, требует определенных навыков и наличия специального оборудования. Перед установкой запчасти, нужно тщательно проверить посадочные отверстия на наличие эллипса. Центровка крестовины осуществляется измерительными приборами, так как фланцы, вилки ГАЗель не имеют четко от центрованного посадочного места. Крестовина, должна плавно, равномерно перемещаться. Для достижения наилучшего качества выполненных работ, нужно использовать

оригинальные крестовины ГАЗель Бизнес, ГАЗЕЛЬ NEXT.

Замена подвесного подшипника ГАЗель Бизнес, ГАЗЕЛЬ NEXT.

На нашем примере представлен карданный вал ГАЗель Бизнес, на котором установлен подвесной подшипник от автомобиля УАЗ Патриот. Данный подвесной подшипник, не является родным. Использование аналогичных подшипников подходящих по размеру, но не по характеру работы,  может привести к неисправной работе весь вал. Технические характеристики промежуточной опоры, зависят от конструкции карданного вала.

Оригинальный подвесной подшипник ГАЗель Бизнес, Газель NEXT, изготовлен из жесткой резины. Такая конструкция позволяет избежать, провисание резинового элемента под весом вала. Высокое восприятие осевого перемещения. Поглощение шума, вибраций. Качество шарикоподшипников, производства FAG. Подвесной подшипник УАЗ Патриот, абсолютно несовместим для применения его на карданных валах ГАЗель Бизнес/Next, так как они рассчитаны под разные силовые нагрузки.

При замене опорного подшипника, важно не повредить грязи защитные металлические пыльники, резиновые уплотнения.

Балансировка карданных валов ГАЗель Бизнес, Газель NEXT.

Все валы, применяемые на автомобильной технике, подвергаются балансировке.   Балансировка осуществляется согласно требованиям ISO1940 «Класс точности балансировки вращающихся роторов». Балансировка карданных валов представляет собой уравновешивание эксцентрично вращающихся масс. Предотвращает неровный ход, уменьшает нагрузку на соединительные узлы под воздействием центробежной силы.

Балансировка кардана ГАЗель Бизнес, Газель NEXT. На нашем производстве для балансировки карданных передач применяется, балансировочный стенд  БАЛКАР-4500. После установки вала на стенд, в первую очередь проверяется ровность трубы, величина радиального биения, при необходимости производится правка трубы кардана. В случаях, когда величина биения высока, необходимо произвести переварку деталей карданного вала, замену трубы. Величина дисбаланса, компенсируется установкой балансировочных грузиков требуемой массы на указанные плоскости.

Сервис по ремонту КАРДАННЫХ ВАЛОВ KARDAN-KAZAN, осуществляет:

  • Дефектовку автомобилей ГАЗель Бизнес, Газель NEXT
  • Техническое обслуживание ГАЗель
  • Снятие / установку карданных валов
  • Замена неразборных «керненых» крестовин в Казани
  • Замену крестовины под стопорные кольца
  • Замена поддерживающей опоры карданного вала ГАЗель
  • Балансировка карданов в Казани
  • Изготовление карданов ( карданных валов ) ГАЗель

100% качество, предоставление гарантии. Ремонт любых карданов в Казани по заводским технологиям.

Цены

Например: BMW X5, Mercedes-Benz Sprinter, Газель и др.

Балансировка

Балансировка 2-х опорного карданного вала 1500  ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала
2500  ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 3500  ₽

Ремонт

Восстановление неподвижной шлицевой пары 500  ₽
Восстановление посадочных мест крестовины («ушей») 800  ₽
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 500  ₽
Замена вилки в трубу 2000  ₽
Замена крестовины кернением 1500  ₽
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 2500  ₽
Замена крестовины со стопорными кольцами 500  ₽
Замена неподвижной шлицевой пары 2000  ₽
Замена подвижной шлицевой пары 2000  ₽
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 500  ₽
Замена ШРУСа карданного вала 800-2500  ₽
Замена пыльника ШРУСа карданного вала 500  ₽
Замена трубы карданного вала 4000  ₽
Замена фланца карданного вала 500-2500  ₽
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 800  ₽
Покраска карданного вала 500  ₽
Рихтовка (правка) трубы карданного вала 500-1000  ₽
Снятие-установка карданного вала 1000-2500  ₽
Технологическая мойка карданного вала 150  ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 4000  ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3000  ₽
Укорачивание карданного вала 2000  ₽
Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр 1000  ₽

Другое

Диагностика карданного вала Бесплатно
Доставка до транспортной компании Бесплатно
Изготовление нового карданного вала Договорная

Например: Mercedes-Benz Atego, MAN TGL, Валдай и др.

Балансировка

Балансировка 2-х опорного карданного вала 2500  ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3500  ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 5000  ₽

Ремонт

Восстановление посадочных мест крестовины («ушей») 1000  ₽
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 800  ₽
Замена вилки в трубу 2500  ₽
Замена крестовины кернением 800  ₽
Замена металлического пыльника карданного вала 500  ₽
Замена неподвижной шлицевой пары 2500  ₽
Замена подвижной шлицевой пары 2500  ₽
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 800  ₽
Замена трубы карданного вала 5000  ₽
Замена фланца карданного вала 800  ₽
Перепрессовка подшипника в подвесной опоре 500-1000  ₽
Покраска карданного вала 800  ₽
Рихтовка (правка) трубы карданного вала 800-1500  ₽
Рихтовка (правка) металлического пыльника карданного вала 800  ₽
Технологическая мойка карданного вала 250  ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000  ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 3500  ₽
Укорачивание карданного вала 2500  ₽
Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр 1500  ₽

Другое

Диагностика карданного вала Бесплатно
Доставка до транспортной компании Бесплатно
Изготовление нового карданного вала Договорная

Например: Mercedes-Benz Actros, MAN TGX, МАЗ и др.

Балансировка

Балансировка 2-х опорного карданного вала 5000  ₽
Балансировка 3-х опорного карданного вала 7500  ₽
Балансировка 4-х опорного карданного вала 10000  ₽

Ремонт

Восстановление посадочных мест крестовины («ушей») 1500  ₽
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000  ₽
Замена вилки в трубу 3000  ₽
Замена крестовины кернением 1500  ₽
Замена металлического пыльника карданного вала 800  ₽
Замена неподвижной шлицевой пары 3000  ₽
Замена подвижной шлицевой пары 3000  ₽
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1000  ₽
Замена трубы карданного вала 6000  ₽
Замена фланца карданного вала 1000  ₽
Покраска карданного вала 1000  ₽
Рихтовка (правка) трубы карданного вала 1000  ₽
Рихтовка (правка) металлического пыльника карданного вала 1000  ₽
Технологическая мойка карданного вала 500  ₽
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 6000  ₽
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки (без стоимости материалов) 4000  ₽
Укорачивание карданного вала 3000  ₽
Фрезеровка посадочных мест крестовины под больший диаметр 2000  ₽

Другое

Диагностика карданного вала Бесплатно
Доставка до транспортной компании Бесплатно
Изготовление нового карданного вала Договорная

Прайс-лист: ремонт трехопорных карданов — kardanvalservis.

ru
№ п/п Наименование операций Диаметр подшипника применяемой крестовины
до 29,9 мм 30-39,9 мм 40-49,9 мм 50-51,9 мм
код операции Стоимость код операции Стоимость код операции Стоимость код операции Стоимость
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Трехопорный (с одной промежуточной опорой) карданный вал
1. Дефектовка карданного вала 3000 135,00 3100 139,00 3200 177,00 3300 212,00
2. Очистка от грязи 3001 31,00 3101 36,00 3201 44,00 3301 61,00
3. Замена крестовины установленной:                
3. 1 стопорными кольцами 3002 605,00 3102 824,00 3202 1115,00 3302 1428,00
3.2 кернением** 3003 1102,00 3103 1235,00 3203 - 3303 -
3.3 крышками 3004 667,00 3104 1042,00 3204 1186,00 3304 1489,00
4 Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей 3005 1186,00 3105 1483,00 3205 1768,00 3305 2046,00
5 Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой 3006 2106,00 3106 2397,00 3206 2954,00 3306 3244,00
6 Укорачивание трубы карданного вала 3007 1477,00 3107 1756,00 3207 2166,00 3307 2555,00
7 Увеличение длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей 3008 3112,00 3108 3765,00 3208 4515,00 3308 5205,00
8 Увеличение длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей 3009 4224,00 3109 4878,00 3209 5551,00 3309 6331,00
9 Замена основного шлицевого соединения без изготовления дополнительных узлов и без доработки деталей 3010 1357,00 3110 1696,00 3210 2119,00 3310 2404,00
10 Замена основного шлицевого соединения с изготовлением дополнительных узлов и с доработкой деталей 3011 3595,00 3111 3899,00 3211 4855,00 3311 5278,00
11 Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) 3012 896,00 3112 982,00 3212 1126,00 3312 1272,00
12 Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой 3013 896,00 3113 1042,00 3213 1526,00 3313 1720,00
12. 1 Замена подвесного подшипника 30132 985,00 31132 1153,00 32132 -   -
12.2 Замена подвесного подшипника карданного вала в сборе с обймой с доп. работами 30133 1075,00 31133 1250,00 32133 -   -
13 Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору без доработки и изготовления деталей 3014 3282,00 3114 2446,00 3214 3002,00 3314 3257,00
14 Замена неподвижного шлицевого соединения под промежуточную опору с доработкой и изготовлением деталей 3015 3886,00 3115 4431,00 3215 5180,00 3315 5544,00
15 Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры          
15. 1 Сварка с последующей проточкой 3016 824,00 3116 1175,00 3216 1756,00 3316 2433,00
15.2 Полимерное покрытие с проточкой 3017 982,00 3117 1115,00 3217 - 3317 -
16 Правка карданного вала гидравлическим прессом 3018 545,00 3118 581,00 3218 654,00 3318 762,00
17 Замена фланца (без дополнительных работ) 3019 328,00 3119 388,00 3219 448,00 3319 497,00
18 Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструменом 3020 328,00 3120 472,00 3220 752,00 3320 944,00
19 Балансировка карданного вала с частотой вращения*        
19. 1 до 2000 об/мин 3021 2918,00 3121 3839,00 3221 4406,00 3321 4988,00
19.2 до 3000 об/мин 3022 3559,00 3122 4606,00 3222 5278,00 3322 5979,00
19.3 до 4000 об/мин 3023 4091,00 3123 5290,00 3223 5944,00 3323 6875,00
19. 4 до 5000 об/мин 3024 4915,00 3124 6307,00 3224 7056,00 3324 7711,00
19.5 отечественные до 2000 об/мин 3025 1400,00 3125 1450,00 3225 2500,00 3325 3000,00
19.6 отечественные свыше 2000 об/мин 3026 1450,00 3126 1500,00 3226 3000,00 3326 3400,00
    Жигули, Нива, Москвич Газель, УАЗ, Волга, УАЗ-Патриот, ГАЗ, ЗИЛ     КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, желдор. техника, промыш.валы
20 Разборка-сборка ШРУСа 3027 1854,19 3127 1860,00        
20.1 Замена ШРУСа 30271 605,00 31271 824,00        
21 Покраска карданного вала 3028 63,00 3128 73,00 3228 87,00 3328 121,00
22 Смазка карданного вала 3029 63,00 3129 73,00 3229 87,00 3329 121,00
23 Снятие-установка карданнго вала 3030 1300,00 3130 1300,00 3230 3000,00 3330 3500,00
23. 1 Снятие-установка карданного вала при наличии защиты 3031 1600,00 3131 1600,00    

24 Расточка вилок 1-ой детали под внутреннее стопорное кольцо 3040 1070,00 3140 1120,00 3240 1170,00

25 Расточка отверстий 1-ой детали под наружное стопорное кольцо 3041 1430,00 3141 1470,00 3241 1540,00

26 Расточка отверстий под подшипник крестовины 1-ой детали 3042 1320,00 3142 1350,00 3242 1420,00

Кардан Ремонт Юра | Замена крестовины карданаы

Самый часто выходящий из строя предметов в кардане – это игольчатый подшипник крестовины. Ресурс шарнира Гука зависит от качества металла, из которого он изготовлен, от конструкции пыльника, самого материала из которого изготавливают пыльники. Смазка имеет также очень важную функцию. Если крестовина смазывается, а такое часто используется в тех случаях, когда карданный вал работает в экстремальных тяжелых условиях. Это вся строительная техника, вездеходы, болотоходы, самосвалы, спецтехника. Крестовина имеет различные исполнения в качестве, иногда она вообще без масленок. Как правило такая её конструкция имеет особо высокий ресурс и изготовлена из очень качественной стали. В таких крестовинах всё особо качественно, поэтому нет смысла менять её на новую. Если на кардане вышла из строя одна, то как правило это самая задняя крестовина, та на которую попадает пыль, влага и песок. Добавим сюда тряску моста от дороги. Иногда такие крестовины выдерживают до 1.000.000 км.

Замена крестовины кардана не сложная операция, но сделать эту работу нужно правильно. Когда есть стопорные кольца кажется это проще простого, но при замене крестовины кардана нужно учитывать, что она «прикипела» к посадочному месту вилки и если сама вилка чугунная, выпрессовка крестовины закончится трещиной в вилке. Грузовые карданы часто портятся из-за «прикипания» крестовины к посадочным местам. При замене крестовины кардана необходимо замерить диаметр новой и выпрессованной крестовины в «сотках», высоту крестовины кардана, толщину стопорного кольца. Заусенцы, забоины нужно удалить, отверстия отполировать, канавки зачистить.

Замена крестовины кардана без стопорных колец проще в механической части. При наличии опыта работы в этой области можно их выпрессовать, но лучше всего и проще отрезать болгаркой. Замена крестовины карданного вала на Sprinter, Крафтер и Гелендваген самая показательная. В этих карданах данная операция должна быть особо точной.

Мы применяем для фиксации крестовин врезку колец, так как при последующей замене очень просто её заменить даже в полевых условиях. Новый кардан купить можно, но почему-то теперь новые карданы на Sprinter – Крафтер ходят по одному году, то есть 80 – 120 тыс. км. Новые карданы с крестовинами 31×88 почему-то вообще служат мало, а замена крестовин кардана практически не возможна из-за того, что отверстия для крестовин «провалены».

Привычки ругать отечественные продукты – крестовины и карданы смешны и глупы. «Сделано в России» было всегда круто, особенно карданы. Замена крестовины кардана на МАЗ, КамАЗ, ВАЗ, Газель весьма проста, служили карданы долго, не гнулись, крестовины карданных валов менялись со стопорными кольцами и стоили недорого.

Прошло 30 лет перестройки я вижу, что Спринтеровские карданы стали хуже Газеливских – это правда. Думаю, что рыночные отношения с западом это просто базар без правил и этикета. Европейский рынок не менее беспределен чем наш. Обман, подлог, в порядке вещей везде. Качество или почти недоступно или вообще не доступно. Наверное кризис виноват? Кардан это высокоточный продукт машиностроения. Тот кто изготавливает качественные детали, тот получит лучший автомобиль и у нас есть шанс но мало практического уважения к инженеру и конструктору.

Обычно передние крестовины имеют в два раза больший ресурс, поэтому если нет люфтов, закусываний и не повреждены пыльники крестовины — нет никакого смысла в замене обеих крестовины на кардане. Достаточно заменить одну крестовину на новую, но качественную.

Замена крестовины карданного очень простая операция, но имеет свои секреты и специфику. Должны быть соблюдены технически условия по ремонту кардана. В первую очередь это зазоры, люфты, допуски, посадки, толщина колец крестовин. Современные крестовины часто не имеют стопорных колец, если эти крестовины имеют стопорные кольца, то они тонкие, из-за этого нарушается центровка. Соответственно и балансировка становится обязательна. Например, Ивеко после замены крестовины всегда нуждается в балансировке. Совсем недавно все карданные валы всегда делали только на стопорных кольцах, но кольца были значительно более мощными, канавки для колец глубокими из-за чего фиксация самой крестовины была очень стабильна и после замены крестовины балансировка вообще становилось не нужна. Все было просто.

Видимых причин для изменения конструкции вала не было, так как старые карданы имели пробег от 300.000 км до 1.000.000 км. А сейчас ситуация резко поменялось. Например, новый купленный в Питерском салоне Sprinter приехал менять крестовины через 87.000 км пробега…

Это очень плохой показатель для немецкого автомобиля с таким значительным именем как Мерседес Sprinter. Новый кардан плох, а клепать старый кардан на новую крестовину плохо получается опять же из-за низкого качества самих крестовин и уже карданов, которые поставляют из третьих стран, особенно Турции. О качестве этих карданов и крестовин говорить сложно, качества просто нет. Низкая цена – единственный критерий, по которому у нас выбирают себе в партнёры запчасти из третьих стран. Русские карданы на Газель – Волга не нуждались в балансировке так как имели толстые стопорные кольца и весьма высокое качество крестовин. Замена крестовины карданного вала на Sprinter, Crafter на Газелевские в опытном порядке мною производилась много раз. Результат очень положительный. Один из таких Карданов отработал более 10 лет без замены крестовин, что не нуждается в рекламе.

Замена же классических русских Карданов на Турецкие заклёпки — это просто брак. Выкидывание денег. И конечно самое главное замену крестовины карданного вала нужно доверять профессионалам. Телефон 983 46 65.

Замена крестовины карданного вала Газель своими руками

Что делать, если требуется экстренная замена крестовины карданного вала Газель (ГАЗ 3302 и др.)? Вопрос, конечно, не совсем точный. Понятное дело, нужно менять. Но как? Об этом пойдет речь.

На заметку. Коль скоро возникла необходимость замены одного шарнира, следует заменить и второй, находящийся с обратной стороны кардана.

Карданный вал нужно, прежде всего, снять. Делается это на Газели элементарно путем снятия нескольких болтов. На этом заострять внимание не будем. Детали очистить от грязи и пыли. Теперь предстоит собственно замена крестовины своими руками.

Демонтаж узла при замене крестовины

    • Для начала нужно ослабить давление подшипников на стопорные кольца. С этой целью можно нанести легкие удары молотком по стаканам подшипников.

 

  • При помощи плоскогубцев и отвертки снимаем стопорные кольца.

  • Выпрессовываем (выбиваем) стакан из вилки. Можно использовать подходящую по размеру головку ключа.

 

    • Карданный вал разворачиваем на 180º, выбиваем второй подшипник.

 

  • Демонтируем вилку.

 

  • Таким же образом продолжаем замену, осуществляем дальнейшую разборку своими руками.

 

  • Освобожденные детали еще раз очищаем от грязи, при необходимости шлифуем слегка мелкой шкуркой.

Монтаж крестовины карданного вала Газель

    • Новую крестовину при замене проверяем на наличие достаточного количества масла в подшипниках. При необходимости добавляем.

 

    •  В одно «ухо» вилки вводим шпенек крестовины с уже надетым на него подшипником с установленным кольцом, в другое — противоположный свободный выступ крестовика.

 

  • На последний надевается подшипник, все детали проверяются на соосность и помещаются между губками тисков. Далее — запрессовка с установкой стопорного кольца с другой стороны.

 

    • При отсутствии тисков подходящего размера операции можно проделать молотком.

 

  • Аналогичные действия производим с другой половиной шарнира.
Еще узелок на память. Основной признак износа крестовин Газели — звонкие четкие щелчки. Проблема в том, что из кабины при работающем двигателе их услышать невозможно. А вот рядом стоящий человек сразу их уловит.

Напоследок стоит сказать, что подобные действия по замене крестовины карданного вала Газель — операция не частая. У этих узлов очень большой ресурс и автомобиль Газель может без проблем выходить не одну сотенку тысяч километров без всяких замен. Но при этом надо помнить, что при каждом ТО крестовины карданного вала необходимо смазывать трансмиссионным маслом.

Teor21

Замена универсального шарнира

Замена универсального шарнира
U-образный шарнир Замена

ЗАПАТЕНТОВАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Механические, Потребительские товары, Приборы, Биотехнологии? Работать со мной Запатентовать свои изобретения из любой точки мира. Подробности см. На странице «Мои IP-службы».

BioPatentSm Услуги интеллектуальной собственности

III.Замена универсального шарнира

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Перейти к замене трансмиссии

Гэри Л. Бейкер, эсквайр — Патентный поверенный

В 240Z обычно слышны два неуклюжих шума, исходящих из центра. задняя часть машины. Дифференциал имеет крепление в виде двух стальных пластин. прослаивая толстый блок резины (см. левую часть фото ниже). Со временем Бутерброд может расслоиться, и каждый раз, когда вы отпускаете сцепление, будет слышен стук. Другая распространенная проблема — это когда кардан начинает выходить из строя. Это ставит приводной вал выходит из равновесия, и вы слышите грохот под грузовым отсеком всякий раз, когда автомобиль движется под властью. Решение каждой из этих проблем — просто заменить часть.

Легко увидеть, если карданный шарнир выходит из строя. Поднимите автомобиль и закрепите на домкратах. Посмотрите на карданный шарнир. Часто можно увидеть, что сустав распадается, не в правильном положении. с пластиковым мусором, металлической стружкой и свисающими подшипниками качения.В других случаях это менее очевидно. Переведите трансмиссию в нейтральное положение, поверните приводной вал назад и вперед рукой. Если обнаружено движение между частями шарнир на дифференциале и деталь на приводном валу, карданный шарнир следует заменить.

Поместите поддон под задний конец коробки передач. Когда дифференциал вытаскивается из коробки передач, трансмиссионное масло вытечет за пределы задний сальник трансмиссии. Трансмиссионное масло следует доливать или заменять в передача позже.

Снимите приводной вал, как описано на моей веб-странице «Извлечение трансмиссии». Потому что нет все крепежные болты доступны сразу, вам нужно повернуть приводной вал до новое положение для удаления каждого болта. Где приводной вал прикрепляется к дифференциала, при откручивании удерживайте гайку, до которой легче всего дотянуться, накидным ключом связанный болт с помощью рожкового ключа, чтобы удалить первый из четырех болтов. С трансмиссии в нейтральном положении и выключенном аварийном тормозе поднимите заднюю часть автомобиля так, задних колес можно повернуть.Поверните колесо так, чтобы еще одна гайка и болт поверните в доступное положение. Вытяните аварийный тормоз, чтобы детали не могли поворачивайте, ослабляя второй болт. Повторяйте процесс, пока не будут затянуты все четыре болта. сняты которые крепят карданный вал к дифференциалу. Приводной вал теперь может упасть с дифференциала и выскользнуть из заднего уплотнения коробка передач. Будьте готовы поймать трансмиссионное масло, которое может капать с задней части. трансмиссии.Пометьте вилку и вал с одной стороны, чтобы их можно было снова собрать. как они были изначально. То есть, не производите сборку с вилкой, повернутой на 180 градусов. относительно опоры дифференциала, так как это может привести к дисбалансу привода вал.

Универсальный шарнир по сути представляет собой пару петель, расположенных под углом 90 градусов друг к другу, что позволяет стороны сустава перемещаются в любом направлении от оси (две степени свободы). Поперечина проходит до пары подшипников на приводном валу и под углом 90 градусов к крестовине. Деталь идет к другой паре подшипников на вилке крепления дифференциала.

Подшипники удерживаются в гнездах с помощью С-образных зажимов. удерживаются в канавках, предотвращающих выскальзывание подшипников из гнезд. В некоторых конструкции, C-образный зажим надевается на внешнюю часть канавки на поперечине, внутри гнездо подшипника. В других дизайнах я видел, что клипса помещается во внутреннюю часть канавка на внешней стороне гнезда подшипника. Достаточно легко снять снаружи стилей C-образных зажимов, например, с помощью плоскогубцев для C-образных зажимов (стопорных колец).Я думаю, есть специализированные инструменты для удаления установленных внутри C-образных зажимов, но мне удается удалить их, установив шило на одном конце зажима и резко ударив по шилу молотком, чтобы C-образный зажим полетел прочь через комнату. Хорошо, что новый U-образный шарнир поставляется со свежим набором С-образные зажимы.

Есть много способов удалить детали карданного шарнира после снятия С-образных зажимов. В профессиональный магазин, я полагаю, у них есть оправочный пресс или гидравлический пресс, чтобы вытолкнуть их.Раньше я выталкивал первый подшипник, вставляя соединение в открытые челюсти 5-дюймовые тиски, чтобы одна пара поперечин опиралась на челюсти, а другая пара был выровнен свободно между челюстями. Ударяя молотком по ведущему валу, верхняя подшипник будет вытолкнут вверх и выйдет из гнезда. Другой способ показан на фото Слева. Приводной вал опирается на деревянный брусок, а первый подшипник вытолкнул нижнюю часть, забив гнездо подходящего размера в верхнюю (второе) несущий.Поверните приводной вал на 180 градусов и используйте головку, чтобы ударить крест. деталь, из-за чего второй подшипник полностью вставляется в гнездо, а другой боковая сторона. После снятия обоих подшипников поперечину можно извлечь из розетки приводного вала.

Удалить поперечина со стороны вилки крепления дифференциала карданного шарнира, опора подшипника гнездо над зазором в куске стали, как показано на фотографии справа.Альтернативно, сторона карданного шарнира может быть размещена поперек зазора между губками тисков или, возможно, между деревянными блоками. Забейте выколотку (стальной стержень) в верхний подшипник, чтобы противоположный высовыванию днища в щель. Поверните карданный шарнир на 180 градусов и забейте выколотку на поперечину, чтобы вытолкнуть последний подшипник из гнезда в щель. Теперь поперечину можно легко вытащить из пространства между пустые гнезда подшипников.

Установить новый универсальный шарнир относительно просто, потому что подшипники легче вставить в шарнир, чем вытащить.Главный Сложность установки карданного шарнира заключается в наличии большого количества игольчатых подшипников. в дорожке на внутренней стороне подшипник удерживается на месте только смазкой, когда поперечина не вставлен. Удерживайте поперечину в первом подшипнике, так как она забита молоток в гнездо на приводном валу. Зафиксируйте первый подшипник на месте, вставив С-образный зажим в канавку вокруг шейки подшипника. Далее вы должны нажать второй подшипник в гнездо и вокруг второго конца поперечины.В Поперечина может быть только в одном подшипнике или другом подшипнике, но не в обоих, когда вы впервые начинаем толкать второй подшипник. Вполне возможно, что при ударе молотком ослабить игольчатый подшипник из его обоймы подшипника, не занятого крестовиной рука. Так что будьте осторожны, чтобы не прилагать слишком много усилий, я сдвигаю поперечину назад и вперёд, чтобы убедиться, что игольчатые подшипники остаются на своих местах. С второй подшипник на месте, вставьте С-образный зажим в его паз, чтобы завершить установку первая пара подшипников.

Переместите второй комплект поперечин в гнезда подшипников на стороне пластины коромысла дифференциала карданного шарнира. Как и прежде, первый рычаг должен быть вставлен в третий подшипник, чтобы удерживать игольчатые подшипники на месте в то время как подшипник забивается в гнездо и фиксируется на месте. Наконец, четвертый подшипник был забит по последнему плечу поперечины, стараясь не задеть любые игольчатые подшипники неуместны в процессе. Когда последний подшипник — это все внутрь, последний C-образный зажим можно вставить в его паз и установить U-образный шарнир.

Чтобы избежать многих трудности выбивания подшипников, можно приобрести пресс карданного (см., фото слева). Этот инструмент может вдавливать и выдавливать подшипники, не ударяя по игле. подшипники не на своем месте. Я считаю, что этот относительно некачественный инструмент был куплен линия примерно за 30 долларов.

Сменные карданные шарниры обычно включают в себя фитинг Зерка, который вы придется установить самостоятельно, вкрутив его в отверстие в середине креста кусок.Хотя универсальный шарнир уже достаточно хорошо смазан при покупке, Я накачиваю пару капель смазки, пока не увижу, как немного смазки выскользнул из подшипника. тюлень. Теперь карданный шарнир заменен, и приводной вал может быть переустановил.

I. — Перейти к снятию трансмиссии II. — Перейти к замене сцепления IV. — Идти К замене трансмиссии


Обратитесь к Гэри Бейкеру по поводу защиты вашего изобретения.

Вернуться на главную страницу Биопатента: Вернуться на главную

| Очистка белков | | Страница патентов и коммерческой тайны | | Страница потерянного воскового литья |

| 240Z Модификации производительности | | 240Z Омоложение |

| Страница товарных знаков | | Кондиционер Ремонт |

Что такое крестовина рулевого вала и как она устроена?

Крестовина рулевого вала — одна из основных составляющих карданного вала каждого автомобиля.Этот механизм выполняет функцию передачи крутящего момента от коробки к ведущей оси (обычно задней) под постоянно меняющимся углом при вращении. Сегодня мы рассмотрим, как делается крестовина рулевого вала, из чего она сделана и как работает.

Материал

Корпус самого механизма изготовлен из высокопрочной легированной стали. При изготовлении механизма, называемого крестовиной рулевого вала, проходит длительный этап термообработки, в результате чего обеспечивается высокая твердость поверхности шипов.В качестве материала для наружных колец используется подшипниковая сталь. Он также используется для производства игл с зажимами, которые также являются частью креста.

Устройство, назначение, принцип действия

Сама крестовина рулевого вала (тоже «Тойота Прадо») представляет собой своего рода крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность всех элементов, которые вращаются при передаче крутящего момента. Шарнир карданного вала имеет две вилки, которые соединены крестовиной. Концы этих устройств соединены с четырьмя шипами, а сами вилки прикреплены к трубе «кардан».Таким образом, крестовина рулевого вала (в том числе ВАЗ-2113) приводится в движение игольчатыми подшипниками, надетыми на 4 шипа (торца) всего механизма.

Также стоит отметить, что каждая из двух вилок имеет специальные отверстия. В них установлены игольчатые подшипники. Надежность фиксации и защиты от смещения этих устройств обеспечивает стопорное кольцо. Его толщина зависит от допустимого осевого зазора. Кстати, некоторые автолюбители меняют штатные стопорные кольца на устройства небольших размеров, чтобы уменьшить люфт и вибрацию.

Назначение крестовины — обеспечить подвижный шарнир, который может изменять свой угол на неровной дороге, благодаря чему карданный вал обеспечивает передачу крутящего момента на ведущие оси. Следует отметить, что крестовина рулевого вала также может гасить возникающие удары и вибрации при ударах автомобиля. Таким образом, эта небольшая деталь продлевает срок службы всего вала, принимая на себя все нагрузки и удары в шарнире.

Размер

Не все автомобили оснащены одинаковой проходимостью.Каждая модель укомплектована своим устройством, поэтому при покупке не стоит ориентироваться на выбор устройства для другой модели авто. Вот, например, Газель и Волга, несмотря на то, что у них общий двигатель и даже устройство в целом, комплектуются совершенно разными поперечинами.

Срок службы

Крестовина рулевого вала имеет очень простую конструкцию, за счет чего выдерживает ударопрочность и может быть максимально прочной.В среднем это устройство выходит из строя на 500-тысячном пробеге, поэтому считается одной из самых прочных и долговечных деталей во всей конструкции автомобиля. Единственное, что нужно механизму, — это периодическая смазка. Если регулярно следить за состоянием креста, он прослужит даже дольше указанного срока.

Карданный вал, «Газель»: ремонт и замена

Карданный вал — элемент системы трансмиссии для автомобилей с полным или задним приводом. Этот элемент используется для передачи крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки на задний или передний мост.Карданный вал на «Газели» тоже выполняет эту функцию. Давайте посмотрим на его устройство, а также узнаем, как его обслуживать и ремонтировать.

Из истории карданных валов

Вал был назван карданом по имени изобретателя, работавшего над его творением. Это был итальянский специалист по медицине и математике — Джироламо Кардано. Именно он первым изобрел механизм на шарнирах, с помощью которого сегодня можно соединять вращающиеся детали и узлы.

Специалисты-историки считают, что впервые кардан был изобретен Леонардо да Винчи.Здесь очень интересно, что автором этой разработки захотелось стать другим человеком. Это Роберт Хук, но он не смог получить свой патент сразу. Его подарили чуть позже.

Использовать эту конструкцию в автомобилях стало в 1898 году. Первым был Луи Рено.

Это простой, но в то же время очень эффективный привод, который на сегодняшний день является практически единственно возможным вариантом передачи крутящего момента. Сегодня практически все виды транспортных средств используют карданный вал.

«Газель»: вал в сборе

Этот элемент работает в составе карданной передачи.А он, в свою очередь, состоит из промежуточного вала, промежуточных опор, заднего вала и трех шарниров. Разберем каждую из них.

Промежуточный вал

Узел выполнен в виде полой трубы из стального сплава. Элемент вала — это труба с тонкими стенками. С задней концевой части на валу закреплен хвостовик, имеющий внешние шлицы. На переднем конце вала имеется специальная вилка. К этой заглушке через специальный шарнир крепится еще одна выдвижная вилка. Эта деталь имеет внутреннее щелевое отверстие, а также грязеотражатель.

Передняя вилка

Эта деталь установлена ​​в заднем удлинителе картера коробки передач. Он находится в зацеплении со шлицами, нарезанными на вторичном валу. При срабатывании задней подвески карданный вал («Газель» это или «Валдай», не имеет значения) может двигаться в продольном направлении. Чтобы максимально компенсировать эти перемещения, хвостовик может перемещаться по шлицевой части выходного вала коробки передач. Это соединение постоянно смазывается маслом, которое находится в картере коробки передач.

Промежуточная опора

Этот элемент резиновый, гофрированный. С внутренней стороны к этой опоре методом вулканизации прикреплен шарикоподшипник закрытого типа. С внешней стороны опора оснащена специальным кронштейном.

Толстая резина не допускает передачу колебаний от движений трансмиссии на детали кузова, а также дает возможность перемещать кардан по продольным осям.

Кронштейн надежно прикручен к поперечине рамы автомобиля.

Подшипник, установленный в опоре, имеет очень долгий срок службы. При жизни он не нуждается ни в каком уходе.

Задний вал также выполнен из стальной трубы с тонкими стенками, но на концевых частях закреплены заглушки. Через специальные петли в передней части заготовки шлицевая вилка фиксируется от среднего элемента. Он, в свою очередь, закреплен на шлицевой части промежуточного вала. Итак, сначала идет опора карданного вала. Затем газель комплектуется вилкой.Чтобы эта деталь не двигалась по шлицам, предусмотрен болт, фиксирующий заглушку. С другой стороны заднего вала с помощью крестовины крепится фланец, на котором имеется специальный центрирующий ремень. Фланец крепится болтовыми соединениями к шестерне главного привода в коробке передач.

Поворотный шарнир вала

Вал снабжен шарниром, состоящим из вилок, а также крестовин. В его конструкции четыре игольчатых подшипника. Каждый подшипник имеет в обойме по 20 роликов.Их диаметр 2 мм. Эти иглы изготавливаются на высокоточном оборудовании. Они специально подобраны для этих подшипников в сборе с крестовиной. Не пытайтесь заменить иглы, снятые с других подшипников. Также не допускается замена крестовины карданного вала. «Газель» тоже не подлежит ремонту, только замена некоторых подшипников. Допускается замена всего комплекта целиком. Менять необходимо, даже если поврежден только один подшипник.

Для смазки крестовина оснащена пресс-масленкой.Из этой масленки смазка, впрыскиваемая шприцем, попадает по внутренним смазочным каналам на опорные ролики. Чтобы масло удерживалось внутри, крестовина снабжена специальной резиновой манжетой. Когда смазка впрыскивается, пружина в манжете растягивается, и излишки масла вытекают из клетки.

Игольчатый подшипник вдавливается в отверстия вилок и надежно фиксируется стопорными кольцами.

Эти детали смазываются традиционными трансмиссионными маслами, что не всегда удобно и эффективно.Таким образом, крестовину и вилки приходится заливать маслом очень часто. Для смазки рекомендуется использовать состав № 158. Эта смазка настолько густая, что позволит надолго забыть о подшипниках в крестовине.

Типичные неисправности

Как и любая другая деталь, карданный вал («Газель» в этом плане не исключение) может выйти из строя. Но многие проблемы решаемы. Разберем самые основные неисправности этого узла.

Проблемы, связанные с вибрацией

Итак, если вы чувствуете сильную вибрацию при движении автомобиля, возможно, произошла деформация трубы вала.Чтобы это устранить, не нужно применять никаких особых или жестких мер. Часто бывает достаточно просто заменить трубу полностью или заказать ремонт карданных валов. «Газель» можно отремонтировать в любой мастерской, в которой слесари выполняют аналогичные работы. При замене или ремонте необходимо произвести балансировку вала.

Помимо деформации трубы, могут возникать вибрации, если ослабить крепление заднего вала к мосту.

Для этого можно полностью подтянуть ослабленные соединения.

Часто вибрации возникают из-за отделения балансировочной пластины от трубы карданного вала. В этом случае необходимо заменить эту трубу или отремонтировать в автомастерской. Но и здесь нужно провести балансировку.

Если вибрация ощущается постоянно, то стоит проверить деталь на предмет возможного люфта в подшипниках.

Ремонтировать здесь бесполезно, а замена крестовины карданного вала поможет избавиться от вибраций. «Газель» после такой эксплуатации будет как новая.

Если есть биения в зоне посадки у фланца шестерни на редукторе заднего моста, здесь будет достаточно замены фланца. Если биение скользящей вилки в коробке передач становится заметно больше, удлинительный трос коробки передач необходимо заменить. Этот износ происходит из-за износа втулок от стального болта.

В случае увеличения люфтов в шарнирах со шлицами, при износе подшипников или крестовины карданного вала ремонт «Газели» осуществляется заменой старых деталей на новые.

Обнаружены повреждения при снятии кардана

К сожалению, не все проблемы элементов можно обнаружить во время движения автомобиля. Многие неисправности можно обнаружить только после устранения или тщательного осмотра.

Итак, если утечка масла из шарнирных соединений, это указывает на то, что манжета, которая должна удерживать масло, повреждена. Его просто нужно заменить. Если крышка вращается вместе с буртиком, то заменяется крестовина кардана, а затем вал уравновешивается.

Если после пробега 40 000 км масло не вытекает из всех маслосъемных манжет, то необходимо провести небольшой ремонт. Если сложно понять, как разобрать карданный вал («Газель»), фото аксессуаров из нашей статьи помогут значительно ускорить процесс снятия и разборки.

Итак, для выполнения данного ремонта необходимо снять шестерню, разобрать петли, очистить смазочные каналы крестовины, заменить пружины браслета и надеть их на сальники.Затем следует все собрать обратно, а вал отдать на балансировку.

Как снять кардан с автомобиля?

Что нужно для ремонта карданных валов? «Газель» нужно подготовить к этой операции. Это простая процедура, но вы должны знать ее правильную.

Перед тем, как снять шестерню, необходимо краской обозначить положения взаимного углового положения вилки и вала коробки передач. Эти отметки очень удобны на отражателях скользящей вилки, а также на удлинителе.

Резьбовую часть болтов следует по возможности очистить от приставшей грязи.

Затем эти болты откручиваются. Затем гайки крепления промежуточной опоры отворачиваются. В результате опора освободится от поперечины рамы. Затем вся карданная передача смещается вперед и отсоединяется от фланца на мосту. Чтобы сделать эту операцию максимально простой, можно использовать молоток, но только через медную или латунную прокладку. Нужно ударить по фланцу на заднем шарнире.

После этого можно снимать передний скользящий конец кардана.

На конце ведомого вала коробки передач также должна быть размещена метка положения.

При полном снятии трансмиссии необходимо максимально защитить хвостовик вилки от возможного загрязнения. Дыра в КПП тоже требует того же.

Теперь вы можете приступить к устранению различных неполадок.

Покупка нового

Приобретая новый узел взамен поврежденного, необходимо учитывать размеры карданных валов.«Газель» не исключение. Дело в том, что для разных моделей существуют разные модификации. Так, на моделях со стандартной колесной базой устанавливаются агрегаты стандартной длины. Эти запчасти можно купить во многих автомагазинах.

Хуже с удлиненными моделями машин. Эти валы доступны по запросу, и не везде их можно купить.

Сегодня много информации о расширении этого элемента собственными силами.

Итак, карданный вал («Газель») можно удлинить, если владелец желает увеличить колесную базу своего автомобиля.Это дает определенные преимущества — длинный грузовой отсек.

Карданный вал — такая же деталь, что и allrest. Этот узел можно полностью отремонтировать. При правильном уходе и регулярном уходе он прослужит очень долго. А если потребуется замена, то помните, что для автомобиля длина карданного вала («Газель» и «Валдай» в этом ряду не исключение) — важнейший параметр.

Оставить ответ