Замена лобового стекла ваз 2110 своими руками: Замена лобового стекла ВАЗ 2110

Содержание

Как заменить лобовое стекло своими руками. Как заменить лобовое стекло. Меняем лобовое стекло своими руками.

Многие автовладельцы думают, что замена лобового стекла осуществляется только на специализированном СТО с наличием профессионального оборудования. Существует масса различных мифов на эту тему, поэтому автолюбители очень редко решаются на самостоятельную замену данного структурного элемента автомобиля. Но, если выполнять все операции последовательно, провести самостоятельную замену лобового стекла автомобиля удается быстро и качественно. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Лобовое стекло, в каких случаях необходима замена, причины
  • Как выбрать лобовое стекло
  • Инструменты, материалы и приспособления для работы
  • Подготовительные работы, выбор рабочего места
  • Лобовое стекло, как снять старое лобовое стекло, подробно
  • Подготовительные работы, подготовка для установки нового лобового стекла
  • Лобовое стекло, как установить лобовое стекло, поэтапный ход работы
  • Советы профи, защита рабочего места от вибрации, зачем и почему, сколько должно сохнуть стекло, как проверить герметичность полученного шва

Лобовое стекло, в каких случаях необходима замена, причины

Существует две главные причины, приводящие к необходимости замены данного элемента:

  1. Повреждение лобового стекла. Немало автовладельцев сталкивались с появлением скол и трещин на лобовом стекле. Они способны разрастаться, образуя на стекле целую паутину. В данном случае пройти государственный техосмотр не удастся, да и эксплуатация автомобиля становится небезопасной. Не говоря уже и о неутешительном внешнем виде машины. Если повреждения стекла небольшие, можно выполнить ремонт трещин и сколов, в худшем случае — стекло необходимо заменить.
  2. Проникновение влаги в салон автомобиля из-под уплотнения. Протекание между кузовом и стеклом происходит в результате присутствия не проклеенного участка. Если гарантия отсутствует, ремонт придется выполнять самостоятельно. В некоторых случаях, при обнаружении отверстия, течь удается устранить посредством заполнения щели герметиком. Но, если избавиться от утечки не получилось, придется переклеивать стекло полностью.

Как выбрать лобовое стекло

Качество автомобильных стекол, представленных на российском рынке, зависит от компании-производителя. Стекла, которые выпускают европейские фирмы, обычно более мягкие. Они устойчивы к затираниям, и царапины на них фактически не остаются. Стекла китайского производства являются более жесткими, на них очень часто остаются затертости и царапины. Хотя и китайские, и европейские стекла изготавливают по технологии триплекс — многослойное стекло, которое отличается наличием пленки, защищающей стекло при ударе от рассыпания. Естественно, автомобильные стекла китайского производства стоят дешевле.

При приобретении стекла, внимательно осмотрите его. Оно должно быть прозрачным, без наличия трещин, сколов, царапин или посторонних включений. Что касается кромки стекла, то она должна быть хорошо обработанной и гладкой на ощупь.

Затем посмотрите на маркировку стекла. В его центре, внизу или в каком-нибудь углу должен быть расположен штамп черного цвета. На нем указывается логотип фирмы-производителя или название, тип стекла (к примеру, WT — триплекс), дата выпуска и соответствие стандарту.

Инструменты, материалы и приспособления для работы

  1. Перчатки и тампоны.
  2. Грунтовка, растворитель.
  3. Пистолет для нанесения герметика.
  4. Клей-герметик для лобового стекла.
  5. Малярный скотч.
  6. Стамеска.
  7. Гаечные ключи.
  8. Отвертки.
  9. Присоски для удерживания стекла.
  10. Заостренная проволока или шило.
  11. Металлическая струна с двумя ручками.

Подготовительные работы, выбор рабочего места

Для замены стекла необходимо выбрать сухое и закрытое помещение (автомобильный бокс или гараж). В нем автомобиль должен провести как минимум одни сутки. Чтобы сделать работу безопасно и качественно, понадобится один или даже два помощника. Прежде, чем начинать данное мероприятие, необходимо вымыть автомобиль, особенно в районе лобового стекла.

Лобовое стекло, как снять старое лобовое стекло, подробно

  1. При помощи плоской отвертки, необходимо снять резиновый уплотнитель, который расположен с внешней стороны машины.
  2. Демонтируем молдинги, пластиковую защиту, дворники.
  3. В салоне необходимо закрыть пленкой передние сиденья и панель приборов для их защиты от грязи и пыли.
  4. Со стороны салона снимаем уплотнитель.
  5. Демонтируем карты передних стоек.
  6. Откручиваем саморезы и снимаем противосолнечные козырьки.
  7. Отсоединяем и демонтируем все провода и датчики, идущие к лобовому стеклу.
  8. С помощью шила выполняем прокол старого герметичного шва.
  9. В прокол вставляем металлическую струну и крепим ручки к ее краям.
  10. Работы по срезанию клея лучше выполнять вдвоем. Один человек устраивается с внешней стороны авто, а другой — внутри салона. Принцип работы следующий — сначала один тянет струну на себя, а второй держит в натянутом состоянии свой участок. Далее струна движется в другую сторону. При этом вдоль лобового стекла происходит сдвиг струны.
  11. Подложите кусок металлического листа в местах, где струна способна задеть обшивку или панель.
  12. После этого снимаем лобовое стекло с помощью присосок.

Подготовительные работы, подготовка для установки нового лобового стекла

Чистим стекло и кузов от старого клея, для чего потребуется растворитель и стамеска. Перед нанесением клея на основу обработайте контур грунтом-праймером. Тюбик с клеем прогрейте теплой водой или феном, чтобы герметик было удобнее наносить.

Лобовое стекло, как установить лобовое стекло, поэтапный ход работы

  1. На стекло монтируем чистый резиновый уплотнитель.
  2. Трубку-дозатор подрезаем на высоте 20 миллиметров.
  3. Клей наносится на контур стекла или на поверхность кузова. Полоса герметика должна быть неразрывной.
  4. Далее аккуратно ставим стекло в проем. Надавите на него, чтобы оно плотно прилегло к кузову, а герметик заполнил все пустоты.
  5. Фиксируем стекло полосками скотча.
  6. Устанавливаем дворники, молдинги и пластиковую защиту.

Советы профи, защита рабочего места от вибрации, зачем и почему, сколько должно сохнуть стекло, как проверить герметичность полученного шва

Не хлопайте капотом, багажником или дверями, чтобы не возникали вибрации и стекло не сместилось. В таком положении автомобиль должен простоять сутки. Чем выше температура в помещении, тем быстрее высохнет клей. Помните, что если в гараже температура ниже нуля, герметик не застынет.

Через 24 часа необходимо снять скотч и помыть лобовое стекло и кузов. Также проверьте герметичность получившегося шва. Если есть протечка, следует дополнительно проклеить внешнюю и внутреннюю стороны шва.

Замена лобового стекла своими руками

Специалисты и опытные автомобилисты утверждают, что замена лобового стекла – дело достаточно трудное, но при желании с ним справится каждый. Для выполнения этой работы требуется определенный набор инструментов и приспособлений, а также четкое знание последовательности действий, о которой мы сегодня расскажем в подробной инструкции.

Что необходимо для замены стекла?

Специальные присоски

Подходить к замене стекла в автомобиле нужно очень ответственно и уделить этому достаточное количество свободного времени. Замена лобового стекла требуется достаточно редко, но когда в ней возникает необходимость, приходится обращаться в сервисный центр, а стоят подобные услуги всегда недешево.

Причин замены ветрового стекла достаточно много, среди которых значительные сколы или трещины, а также более серьезные повреждения вплоть до разбивания стекла. Для самостоятельного выполнения работ вам потребуется небольшой набор материалов и инструментов, а также само стекло. Купить все необходимое можно во многих автомагазинах:

  • специальная струна или нож для извлечения стекла из посадочного места;
  • обезжириватель;
  • выдвижной малярный нож для удаления старого герметика;
  • грунтовка для обработки поверхности;
  • герметик для нового стекла и пистолет;
  • активатор – особый состав для соединения нового герметика с оставшейся полоской старого;
  • малярный скотч.

При покупке лобового стекла для замены обязательно приобретите резинку и молдинг (в некоторых случаях они объединены, в зависимости от модели авто).

Можно использовать старую резинку, но она не даст гарантию полной герметичности.

к содержанию ↑

Снятие старого стекла

Срезание стекла струной

Начинается замена лобового стекла с удаления старого. Сделать это можно при помощи специального инструмента или граненой струны. Принцип их действия одинаков и очевиден – струну или нож вставляют в герметик, на котором держится стекло, и прорезают его.  Удобнее работать с напарником.

Главной опасностью срезки старого ветрового стекла или его остатков является риск повреждения внутренней пластиковой панели. Будьте осторожны, чтобы ничего не повредить.

После срезания старого ветрового стекла необходимо тщательно подготовить посадочное место. Необходимо тщательно срезать излишки старого герметика – используйте для этого выдвижной малярный нож со сменными лезвиями. Срезать до голого металла нет необходимости.

При срезке стекла всегда повреждается молдинг, закрепленный по периметру стекла, поэтому он понадобится новый.

Для общего развития советуем прочитать статью о полировке автомобильных стекол, которая позволяет восстанавливать в том числе лобовое стекло, удаляя мелкие царапины и потертости.

к содержанию ↑

Подготовка поверхности

Подготовка к установке нового стекла

Как демонтировать старое стекло мы разобрались, а после этого нужно подготовить основание. Как было сказано выше, используйте малярный нож для срезания остатков герметика. Будьте осторожны при этом, чтобы не поцарапать металл и он не начал из-за этого ржаветь со временем.

Попробуйте примерить новое стекло к посадочному месту. На некоторых марках авто предусмотрены особые упоры, гарантирующие правильность монтажа ветрового стекла. Без них используйте обычный маркер для создания отметок. Когда добьетесь идеального положения стекла, сделайте маркером пометки на нем и на кузове.

При помощи активатора удалите остатки старого герметика, которые не получилось срезать ножом. Обработайте обезжиривателем и нанесите слой грунтовки кисточкой или обычной губкой.

Главное перед нанесением грунта полностью удалить старый герметик.

к содержанию ↑

Установка нового стекла

Установка нового стекла

Дальнейшая замена лобового стекла предполагает монтаж нового ветрового стекла. Накройте чем-нибудь мягким капот и положите на него стекло. При помощи пистолета нанесите герметик по периметру стекла или на кузов, но делайте это аккуратно и равномерно – без разрывов. Установите ветровое стекло в паз и совместите его с метками, которые были ранее проставлены. Плотно придавите стекло по периметру, но не переусердствуйте. По всем края оно должно четко соприкоснуться, а если герметик где-то вылезет, можете его оставить – потом у вас не возникнет проблем с его удалением.

Зафиксируйте лобовое стекло на кузове скотчем. Сначала приклейте его к стеклу, а потом к кузову. Так вам удастся максимально подтянуть стекло. Отойдя в сторону, визуально оцените проделанную работу.

В среднем по инструкции время высыхания герметика колеблется в пределах 7-10 часов, в течение которых нельзя хлопать дверьми и эксплуатировать машину.

При покупке герметика изучите инструкцию, чтобы понять, в условиях каких температур его разрешено использовать и при каких температурах происходит лучшая полимеризация.

к содержанию ↑

Советы мастеров

Правильно вставленное ветровое стекло гарантирует безопасность движения автомобилиста и его пассажиров, поэтому его посадка должна быть идеальной. При заказе запчасти и сопутствующих материалов удостоверьтесь в том, что менеджер подобрал их точно под вашу марку и модель автомобиля, иначе сняв старое стекло вам не удастся сразу установить новое.

Важнейшую роль при замене лобового стекла на авто играет используемой клей. Именно он будет держать ветровое стекло в его посадочном месте, независимо от эксплуатационных и климатических условий. Удостоверьтесь в том, что вы покупаете качественный клеевой состав.

Нанесение герметика

Для работы купите хорошие рабочие перчатки и желательно приобретите защитные очки, так как вам придется снимать поврежденное стекло, которое может повести себя непредсказуемо. Будьте готовы к самым неприятным событиям.

Всегда работайте строго по инструкции и изучите информацию на упаковке клея. Там производитель указывает, нужны ли клею дополнительные соединения для создания максимально прочной связи между металлом кузова и стеклом. Перед его нанесением важно тщательно высушить и обезжирить поверхность ацетоном.

Не торопитесь после установки лобового стекла эксплуатировать транспортное средство. Позвольте клею полностью затвердеть, чтобы стекло не сместилось при движении или не треснуло на кочке.

Если вы не уверены в том, что справитесь с заменой ветрового стекла самостоятельно, лучше сразу отправляйтесь в профессиональную мастерскую. При этом будьте готовы выложить кругленькую сумму за выполнение работ.

к содержанию ↑

Чего делать не следует?

Важно при вклеивании стекла не захлопывать двери слишком сильно. Дело в том, что все автомобили герметичны, и если вы сильно захлопните дверь с только что установленным стеклом, внутри создастся избыточное давление, способное нарушить уплотнитель. В результате этого стекло сдвинется и вероятно появятся протечки, которые проявят себя в будущем.

Не торопитесь мыть авто после установки нового лобового стекла. Выждите хотя бы 48 часов с этого момента. Нежелательны ни автоматическая, ни ручная мойки. Причина в повышенном давлении на стекло, которое может негативно сказаться на еще не успевшем схватиться герметике.

После установки нового лобового стекла советуем купить новые стеклоочистители. Старые щетки могут поцарапать только что установленное стекло, поэтому лучше установите новые и меняйте их регулярно каждые несколько месяцев.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена лобового стекла ВАЗ-2107 | как поменять лобовое стекло на ваз 2107

Лобовое стекло — один из главных элементов всего автомобиля, и в то же время один из самых уязвимых. Как только на нем появляются трещины или его целостность становиться спорной, этот элемент меняют, что вообще может стать огромной проблемой.

В большинстве случаев данную работу выполняют в сервисах, от чего кажется, что процедура довольно проста и сделать ее можно самостоятельно, хотя это не совсем так. Главное в процедуре – опыт замены, который имеет только соответственный мастер, а самостоятельная замена может быть неправильной или некачественной.

Хотя новые стекла значительно прочнее и технически лучше, чем причудливей их форма и больше размер, тем тяжелее будет их установить. Если же в работе будут допущены ошибки, то это может исказить восприятие водителя или сильно мешать во время движения авто. В других случаях стекло может лопаться или потеть, а во время осадков и вовсе протекать и виной всему будет неправильная установка и использованные некачественные материалы.

Если стекло зафиксировано резиновым уплотнителем, то работы проводятся довольно просто и быстро, так как для них не требуются специальные инструменты, да и ненужные повреждения маловероятны.

Ситуация же со вклеенными лобовыми стеклами (которые сейчас стоят на большинстве современных машин) совершенно другая. Так как они фиксируются на клеевые составы, то все этапы работы должны выполняться очень качественно и тщательно. Начинается процесс со снятия старого стекла, при котором нужно не повредить кузов, а после снятия тщательно удалить старый клеящий состав и обезжирить поверхность.

Перед установкой основа грунтуется быстрым составом, а по периметру нового стекла наносится уплотнитель, после чего его устанавливают на место и слегка надавливают, чтобы они плотно и равномерно закрепилось.

  • Водителю стоит сразу отказаться от экономии, причем это касается и самого стекла и стоимости его установки. Чем дешевле будет процедура, тем некачественнее она будет, что в скором времени вновь заставит обращаться в сервис. Перед тем как согласиться на замену, нужно точно узнать, что входит в стоимость, чтобы не было чего-то лишнего или наоборот не убрали что-то нудное.
  • Перед установкой самого стекла (в независимости от того покупал ли водитель его сам или стекло предоставляется в процессе замены) его обязательно нужно проверить на целостность, особенно по краям. Не должно быть сколов, неровностей или других дефектов. Конечно после установки они закроются уплотнителем, однако при движении машины именно они могут стать причиной его поломки или новых дефектов, что небезопасно.
  • Водитель должен заранее убедиться в наличии всех комплектующих, которые необходимы для крепления стекла. Более того правильная установка его не должна сказаться на работе дворников, датчиков и прочих элементов которые находятся близко к лобовому стеклу или взаимодействуют с ним.

Рекомендуется не экономить (на всех аспектах) и тогда водитель может не опасаться за качество установки лобового стекла.

Замена лобового стекла ВАЗ-2112 своими руками: фото и видео

Главная › Новости

Опубликовано: 22.12.2017

Вклейка лобового стекла ВАЗ 2110

Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.



Необходимый инструмент для замены лобового стекла

Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

Набор, чтобы выклеивать стекла. Лобовое стекло. Струна с ручками. Активатор и праймер. Уайт-спирит.

Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.


Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ—2110. МИРовая библиотека.

Подготовка к замене

Следует:

Снять дворники и жабо.

В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

Снять резиновый уплотнитель из-под капота. Снять жабо. Для этого следует перерезать шланг стеклоочистителя. Делать это надо в доступном месте, чтобы туда можно было установить по окончании работ переходник. Достать молдинг. Надо зацепить внизу стекла за его край и выдернуть.

Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.


Как срезать лобовое стекло на Приоре

Пилим струной старый герметик

Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

Сняли старое, готовимся ставить новое

Замена лобового стекла ВАЗ своими руками (+ видео)

Конечно, для того, чтоб произошла замена лобового стекла ВАЗ своими руками, и результат получился максимально хорошим, одного лишь желания не хватит. Лучше подготовится к этому процессу, можно посмотреть, как это делает опытный сосед или знакомый, может кто-то из них даже согласиться помочь, ну и, конечно же, нужно подкрепиться теоретическими знаниями, которые мы и предоставим.

Особенности

Изначально производим демонтаж декоративных панелей со стоек в салоне, для чего понадобится наличие пластикового съемника или же шпателя, тоже пластикового, чтоб не произошло повреждение накладок из-за металла. Многие спрашиваю, нужно ли при замене лобового стекла ВАЗ, снимать потолок? Так вот, это делать не нужно, срезка струной будет происходить так, что не заденет его. Нужно аккуратно снимать декоративный уплотнитель снаружи, на ВАЗ он в основном пластиковый или резиновый и снимается легко.

Нужно уточнить, что молдинги (это то же самое что и уплотнитель) армированный, или пластиковый можно снять лишь при помощи рук, если не получается, значит использовали клей или клипсы. Это все относится больше к иномаркам, автомобилям, например, европейского производства и др.: Mercedes, Toyota, Skoda. Если нужно сохранить армированный уплотнитель (Chevrolet Lacetti, Subaru Forester), то потребуется больше денежных затрат.

Снимаем старое стекло

Замена лобового стекла производится с предварительным вырезанием старого стекла, а для этого используют специальную струну, их бывает три вида, различающиеся по сечению: круглое, квадратное и витое. Чаще всего используют квадратный тип, особенно если вы новичок, и решили все сделать своими руками. Для введения струны в слой клея используется нож с гибким лезвием. Самое главное, стараться, чтоб не повредилась поверхность кузова, параллельно которого ведется струна, торпеда накрывается плотным материалом. В лобовом проеме срезается клей, оставляя маленький слой.

Установка лобового стекла ВАЗ

Предварительно подготавливается поверхность, обезжиривается слой старого клея и шелкография, т. е. окантовка на новом стекле. Затем наносится активатор и клей, который не помешает немного разогреть. Сначала на стекло устанавливается молдинг, затем его ставят на проеме, выравнивают, чтоб величина зазоров была одинаковой, и устанавливают стекло на законное место. Вверху лучше использовать скотч, ведь пока клей высохнет, а это от 8 часов, стекло сползет вниз, поэтому таким способом его придерживают, наклеив пару полосок.

Похожие статьи

Сейчас читают: Датчик скорости ВАЗ

распиновка и схема подключения дс. Распиновка датчика скорости Где находится датчик скорости на тен

Устройство под названием спидометр теперь можно найти на любом автомобиле. Но мало кто задумывается, откуда берется информация об этом датчике, как она собирается и формируется. Мы расскажем вам о датчике скорости и особенностях его замены на одном из самых популярных отечественных автомобилей — ВАЗ 2110.

Датчик скорости не просто собирает информацию о скорости движения, он отвечает за выполнение задачи, которая имеет значение для всего автомобиля.Фото: lada34.ru

Какие основные функции у этого прибора

Получая сигнал о текущей скорости, спидометр передает эту информацию в электронный блок управления. Блок управления преобразует данные, передавая их на устройства, которыми он управляет сам. Благодаря этому регулируется так называемый холостой ход автомобиля. Регулируется подача топливной смеси и насыщенность ее состава. Поэтому таким важным становится датчик скорости, замена которого не должна серьезно ударить по карману.

Датчик передает огромное количество импульсов даже при небольшом расстоянии. Это позволяет оптимизировать критически важные системы и компоненты, контролирующие поведение автомобиля.

Как узнать, когда нужна замена

Есть несколько основных признаков, позволяющих распознать неисправность в датчике:

  1. На приборной панели загорелась лампочка Check Engine. Часто такие проблемы сопровождает число 24.
  2. Двигатель глохнет во время движения.
  3. Информация со спидометра передается рывками или волнами.
  4. Одометр перестает работать.

Где найти датчик скорости

Замена нужна, если после проверки стало ясно, что причина неисправности именно в датчике. Фото: mymechanic.ru

Последовательность работы будет такой:

  1. Берем набор с ключами и оборудованием.

Новый датчик скорости приобретается за минимальную стоимость двести рублей.Без хорошего и качественного герметика не обойтись.


Узнайте из видеоинструкции, как работает процедура замены:

О распиновке датчика

Датчики скорости делятся на несколько групп в зависимости от того, как именно они соединены с другими деталями. Для выполнения правильной распиновки устройства рекомендуется выбирать устройства со следующей оцифровкой контактной группы:

Их легко увидеть внутри устройства.Они заменяют обычные цифры, такие как 1, 2 или 3. Для большинства применений рекомендуется металлический шток. Пластик тоже используется, но долгим сроком службы похвастаться не может.

Здесь можно посмотреть схему подключения датчика скорости ВАЗ 2110. Фото: agoj.ru

Главное помнить распиновку внутри колодки. Чтобы определить, какие провода к каким разъемам должны идти, просто подключите мультиметр. Полярность обязательно нужно менять, если устройство подключено к одному знаку, а само показывает другой. Поэтому желательно приобрести блок с соответствующими обозначениями. Но можно взять и обычный, если не удалось найти соответствующий вариант.

На последнем этапе работы необходимо дополнительно проверить привод. И как работает само транспортное средство после замены.

Дополнительная диагностическая информация

Существует несколько способов измерения качества работы.

  1. Сначала нужно снять проблемное устройство, а потом провести замер чистоты исходящего сигнала.Вольтметр помогает определить выходное напряжение. На прибор необходимо надеть специальные трубки из пластика. И крутим его, пока он не наберет скорость 3-5 километров в час. Напряжение с частотой увеличивается, так как сама скорость набирает в больших количествах.
  2. Поднимаем машину на домкратах. Снимаем дополнительные разъемы с датчика. Затем начинаем крутить колесо. Когда этот этап пройден, проверяем частоту вместе с напряжением тем же вольтметром. Если параметры увеличиваются вместе со скоростью, то проблем нет.
  3. Используем домкрат, чтобы передняя часть автомобиля была выше нижней. Импульсный провод от датчика должен быть отсоединен. При включении зажигания водитель должен искать знаки плюс и минус. Колесо крутится после подключения провода сигнального типа. Если загорелся минус, значит все в порядке. И проверка завершена.

Что влияет на цену датчика

Главное — материал из которого изготовлен шток.Не стоит экономить и выбирать модели на пластиковой основе, иначе о замене придется думать буквально через полгода. Фото: tdautozapchasti.com.ua

Не менее важно, как выполнена распиновка. Это зависит от того, как расположены провода на рабочих поверхностях. Их легко увидеть, осмотрев внутреннюю часть последней. Сначала обычно минус, потом А, потом +.

Стоит убедиться, что шток снабжен шайбой. Само устройство должно вращаться легко и свободно.Но при этом люфт не должен быть чрезмерным.

  • Датчик без провода с плоским разъемом стоит от 150 руб.;
  • С разъемом ОСТ и проводом — от 200 руб.;
  • С круглым разъемом и проводом — от 230 руб.

Заключение

Обычно установка нового устройства устраняет все проблемы, которые были связаны со старым. После этого двигатель должен вернуться в нормальное рабочее состояние. А спидометр и другие датчики начинают отображать информацию, соответствующую действительности.Если проблема сохраняется даже после замены устройства, стоит поискать причины в других частях автомобиля.

Поломки датчика скорости проявляются ложными данными со спидометра, а на панели приборов загорается Check Engine. Если да, то причина именно в датчике скорости.

Для выявления неисправности сначала нужно узнать, где находится датчик скорости на ВАЗ-2110, а после обнаружения проверить его привод. Находится под капотом, в моторном отсеке, рядом с выпускным коллектором, об который трутся провода.V
В большинстве случаев достаточно заизолировать провода и разместить их так, чтобы они не имели контактов с коллектором. Также не стоит забывать об обрыве троса, ведь это тоже возможная причина поломки. Если вы не увидели на нем проблем, то проблема в датчике или в его приводе.

Чтобы замена датчика скорости ВАЗ-2110 прошла успешно, сначала нужно восстановить работоспособность спидометра. Маленький совет: при покупке датчика желательно выбирать с обозначениями «-«, «А», «+», а не как обычно — 1, 2, 3.Хоть это и не играет важной роли, но поможет сделать распиновку быстрее.

Вторым важным моментом является выбор устройства на металлическом стержне, ведь оно прослужит гораздо дольше своего пластикового аналога. Не забудьте проверить вращение штока, нет ли в нем люфта, не забыли ли вы поставить шайбу.

  1. Отключаем ток на машине сняв разъем с аккумулятора.
  2. Отсоединяем разъем провода от датчика, запомнив распиновку.
  3. Датчик выкручиваем вручную, если безуспешно, то используем ключ на 21 или 22 (в зависимости от конструкции).
  4. Смотрим состояние накопителя. После снятия датчика необходимо отсоединить гайку, которой привод крепится к редуктору. Новый привод имеет резиновую втулку, которую необходимо смазывать трансмиссионным маслом.


Установите новые устройства в обратном порядке. После установки необходимо проверить полярность проводов мультиметром.Если контакт «+» соединен с «-», то их необходимо поменять местами. Для этого желательно выбрать последнее, что мы рекомендовали. Но если такового нет, то соблюдаем следующую последовательность: 1 — «+», 2 — сигнальный выход, 3 — «-».

В любом автомобиле есть система контроля скорости, позволяющая водителю всегда знать, в каком скоростном режиме он движется. Одним из основных элементов такой системы является датчик скорости (ДС) на автомобиле ВАЗ 2110. Подробнее об этом устройстве, его назначении, неисправностях и диагностике вы можете узнать из видео ниже.

[Скрыть]

Назначение датчика скорости в автомобиле

Датчик скорости ВАЗ 2110 отвечает за правильную подачу бензина. Также он позволяет установить угол опережения зажигания, кроме того, устройство следит за качеством топливовоздушной смеси.

Регулятор собирает всю необходимую информацию для форсунки — число оборотов двигателя, скорость движения, данные о детонации и т.д. — затем передает импульсы в ЭБУ. После передачи блок управления проверяет всю полученную информацию, в результате чего вносит изменения в работу форсунки.

Признаки неисправностей

В случае, если одометр перестает нормально работать, а спидометр дает неверную информацию относительно пройденного пути и скорости, это свидетельствует о неисправности. Это может быть проблема как датчика скорости ВАЗ 2110, так и привода устройства. При таком варианте не исключено, что проблемы связаны с электропроводкой. Также на практике часто возникают проблемы, вызванные распиновкой датчика скорости, которую можно перепутать или сам разъем нерабочий.В последнем случае проблема может быть из-за плохих контактов.

Помимо прочего, признаком неисправности регулятора может служить то, что машина глохнет на холостых оборотах. Конечно, причин, почему машина глохнет, может быть много. В том случае, если спидометр, расположенный на панели приборов, выдает неверные данные, должен загореться индикатор Check Engine на приборной панели. Если DS выйдет из строя, вы сразу заметите горящий чек на приборной панели.

Диагностика ДС на ВАЗ 2110

Как проверить датчик скорости на ВАЗ 2110 самостоятельно? В первую очередь для этого необходимо знать, где должен находиться ДС, после чего проводится диагностика его привода.В соответствии со схемой подключения, на десятых моделях ВАЗ регулятор находится в моторном отсеке, недалеко от выпускного коллектора. Как показывает практика, соединительные провода могут тереться о нагретый коллектор, в результате чего плавятся.

Результат — короткое замыкание. Обычно эту проблему можно решить, заизолировав провода и закрепив их так, чтобы они не соприкасались с коллектором. Другим вариантом диагностики может быть проверка кабеля на наличие обрыва.Эта причина является одной из наиболее вероятных. Если шлейф в порядке и повреждений в процессе не обнаружено, то проблема кроется в самом контроллере или его накопителе.

Подготовка к замене

Чтобы процедура замены контроллера на десятой модели ВАЗ прошла правильно, при этом был получен ожидаемый результат, а именно нормальное функционирование спидометра, следует правильно подготовиться к этому процессу.

Во-первых, на ВАЗ 2110 замена ДС подразумевает покупку нового контроллера.Приобретая новый регулятор, нужно обратить внимание на то, что каждый разъем, расположенный в конструкции колодки, имеет определенные обозначения. В нем должны быть символы «-», «А» и «+», а не цифры. В принципе, в данном случае особой разницы между этими вариантами нет, тогда при подключении разъема у вас будет меньше проблем с распиновкой. Если вы никогда не сталкивались с подобным процессом, эта распиновка позволит вам завершить его правильно.

Еще один, не менее важный нюанс.Вам нужно купить устройство, которое оснащено металлическим стержнем. Этот шток позволит вам прослужить не менее полугода, чего нельзя сказать о регуляторах с пластиковыми штоками. Кроме того, при покупке обязательно нужно проверить, вращается ли шток или нет. Он не должен вращаться, на этом элементе не должно быть люфта, а также он должен быть снабжен шайбой.

Самостоятельный ремонт и замена

Если вы решили заменить устройство самостоятельно, см. процедуру «Снятие и замена».

Демонтаж контроллера производится следующим образом:

  1. Для начала необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля, для этого отсоединить минусовой провод от аккумулятора.
  2. Далее отсоединяем разъем проводки от самого контроллера. На этом этапе важно запомнить, какая у этих элементов распиновка.
  3. Непосредственно сам контроллер можно открутить руками. Если вы не можете сделать это самостоятельно, попробуйте использовать ключ на 21 или 22. При этом регулятор может иметь определенные конструктивные отличия.
  4. Также немедленно проверьте, насколько хорошо работает привод. После того как регулятор демонтирован, необходимо открутить гайку крепления привода к редуктору. Процедуру демонтажа нужно производить очень аккуратно, ведь если случайно уронить шток в трансмиссию, коробку нужно будет снимать и разбирать. Что касается нового привода, то он оснащен резиновым уплотнителем. Перед установкой его необходимо смазать трансмиссионной жидкостью. Ниже представлено видео, которое позволит более наглядно понять процедуру замены контроллера (автор видео — Auto News).

Все новые компоненты необходимо устанавливать в обратном порядке. Опять же, в данном случае важную роль играет распиновка проводки. Внутри самого блока видно как указана распиновка. С помощью тестера при включенном зажигании необходимо определить, к какому из разъемов следует подключить привод.

В том случае, если мультиметр показывает «-«, а данный накопитель был подключен к плюсовому разъему, это говорит о необходимости смены полярности.Далее проводится диагностика привода и проверка работы спидометра во время движения или при поднятой передней части автомобиля (чтобы колеса были вывешены).

Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно провести всю процедуру и правильно поменять контроллер, то советуем обратиться за помощью к специалистам. В принципе, этот процесс не представляет особой сложности, поэтому стоимость услуги по замене не будет особенно высокой. Для установки лучше использовать более качественный регулятор, чтобы в дальнейшем не столкнуться с необходимостью его ремонта и замены.

Причина, по которой ВАЗ-2114 начинает глохнуть на холостом ходу — датчики, а точнее их неисправность. Конечно, непосредственной причиной может быть ДПС, или ДВР. Но, как показывает практика, обычно. Но, не стоит сразу прибегать к замене, так как необходимо определить точную проблему. Для этого стоит провести диагностику. В данной статье пойдет речь о причинах выхода из строя датчика скорости, а также о методах его диагностики.

Датчик скорости

Новый и старый датчик скорости

Косвенными показателями того, что датчик скорости вышел из строя, являются: не работающий спидометр, потеря тяги двигателя.

Следовательно, исходя из этих факторов, можно предположить, что необходима диагностика датчика. Для этого стоит разобраться в устройстве и работе этого узла.

Принцип действия

Датчик скорости

Измеритель скорости передает определенные импульсы в электронный блок управления, который считывает данные о работе датчика и передает показания на приборную панель, а также корректирует работу основного силового агрегата в зависимости от полученных показаний.

ЭБУ подает импульс и ждет ответного действия от датчика. Обратная связь пропорциональна скорости вращения колес и коленчатого вала. Итак, измеритель скорости передает свои импульсы (на 1 километр — 6004 импульса).

Электронный блок управления рассчитывает скорость по интервалу между поступающими импульсами от датчика.

Также датчик скорости при штатной работе регулирует расход топлива в автомобиле. Как это произошло.При отпускании педали газа датчик воспринимает ситуацию как торможение и ЭБУ прекращает подачу топлива. Так, при скорости 20 км/ч дроссельная заслонка закрыта, а подача топлива полностью прекращается, что позволяет экономить топливо. Это одна из многих полезных функций датчика скорости.

Расположение датчика под капотом ВАЗ-2114

Непосредственно сам датчик скорости находится на коробке передач, около щупа. Это оптимальное расположение, так как снятие показаний скорости происходит с вала редуктора, что позволяет максимально четко и правильно измерять показатель на любой скорости.

Расположение датчика скорости на автомобиле

Признаки неисправности

Когда мы рассмотрели устройство и принципы работы датчика скорости, то можно определить прямые и косвенные признаки неисправности, которые помогут определить работоспособность датчика скорости ВАЗ-2114:

  • Нестабильная работа или двигатель на холостом ходу STOP.
  • Нестабильная работа или выход из строя спидометра.
  • Повышенный расход топлива.
  • основной силовой агрегат.

Функциональная проверка

Рассмотрев все необходимые данные, можно переходить непосредственно к процессу проведения диагностических работ, датчик скорости ВАЗ-2114. В первую очередь можно подключиться к электронному блоку управления, который будет показывать ошибки, связанные с работой датчика скорости, а именно:

  • P0500 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля.
  • P0503 — Перемежающийся сигнал с датчика скорости (тут скорее всего виновата проводка).

В этом случае наиболее частой причиной является обрыв контактных проводов, которые могли перетереться или лопнуть под воздействием низкой температуры. Прозвонить их можно с помощью тестера.

Проверка самого датчика

Второй способ — проверить контакт самого датчика. Для завершения процесса вам нужен тестер. Итак, рассмотрим последовательность действий:

Распиновка проводов датчика скорости


В видео обзор проблемы с датчиком скорости ВАЗ-2114 (прозвонка датчика)

выводы

Проверить датчик скорости ВАЗ-2114 достаточно просто, и с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.Для завершения процесса достаточно заглянуть в ЭБУ или провести диагностические операции мультиметром.

На автомобилях ВАЗ-2114 очень важен датчик скорости. Именно с его помощью регулируются состав топливной смеси и угол опережения зажигания. А также при наличии гидроусилителя руля — включения и отключения этого механизма.

Карбюраторные автомобили использовали кабельную систему передачи данных о скорости. В инжекторных машинах используются датчики, генерирующие электрический сигнал, необходимый для питания спидометра и блока управления двигателем.

Как работает датчик?

Самые первые датчики, которые устанавливались на инжекторные автомобили, монтировались в приборную панель. Спидометр приводился в движение все так же с помощью механической передачи вращения. Это очень неудобно, так как вся система все равно продолжала функционировать на механических устройствах. Сенсоры второго поколения были намного лучше.

Механической передачи больше не было, но был один недостаток — соединение с механической коробкой производилось с помощью шестерни.Она была очень ненадежной, часто выходила из строя. Третье поколение датчиков использовало устройства на эффекте Холла. Они надежнее и долговечнее своих предшественников. Датчик скорости ВАЗ-2114 устанавливается непосредственно на

За что отвечает датчик скорости?

Это устройство необходимо для того, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя в различных режимах работы. Датчик скорости ВАЗ-2114 соединен с электронным микроконтроллерным блоком управления и спидометром.Исправный датчик выдает сигнал, и его значение зависит от скорости автомобиля.

В этом случае электронный блок управления позволяет обеспечить нормальную работу исполнительных механизмов, в частности, регулятора холостого хода. Все электронные устройства нуждаются в своевременном осмотре и мониторинге работоспособности. Если у вас не работает спидометр, это не значит, что неисправен датчик скорости. Обязательно проверьте работоспособность самого спидометра. Вполне возможно, что поломка кроется именно в нем.

Как определить неисправен ли датчик

Если у вас на автомобиле установлен бортовой компьютер, то электронный блок управления обязательно выдаст ошибку, которая отобразится на дисплее. Всего ошибок две:

  1. P0503 — прерывается сигнал с датчика скорости. Не исключено, что причиной такого поведения является плохой контакт в соединительных проводах.
  2. P0500 — вообще нет сигнала с датчика скорости. В этом случае может быть как поломка прибора, так и обрыв провода, соединяющего датчик с электронным блоком управления.

Обязательно перед заменой датчика убедитесь в исправности всех проводов, соединяющих его с системой.

Внешние признаки поломки

Также можно заметить следующие признаки, характерные при поломке датчика скорости:

  1. Значительно снижается мощность двигателя.
  2. Расход бензина растет, и заметно.
  3. Обороты холостого хода двигателя нестабильны. Иногда двигатель глохнет, если не нажимать педаль акселератора.
  4. Спидометр не работает или работает нестабильно.

Все эти признаки нельзя отнести однозначно к датчику скорости. Ведь подобные симптомы появляются при выходе из строя других устройств и исполнительных механизмов.

Диагностика датчика

Диагностика может быть выполнена несколькими способами. При подозрении на поломку датчика ВАЗ-2114 необходимо подать напряжение на прибор, а на выходе подключить мультиметр. Вращая ось датчика с разной скоростью, наблюдайте за изменением напряжения.Чем выше скорость вращения, тем выше значение напряжения.

Если вы не хотите демонтировать датчик, вы можете использовать домкрат, чтобы поднять одно колесо. Включите пятую передачу и постепенно вращайте колесо. Если напряжение увеличивается постепенно, значит, устройство исправно. Но гораздо лучше будет провести диагностику, установив заведомо исправный датчик.

Замена

Датчик скорости ВАЗ-2114 можно заменить очень быстро, для этого лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду.Порядок работы следующий:

  1. Отсоедините минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Очистите всю область вокруг датчика на коробке передач.
  3. Отсоедините блок, вытолкнув фиксатор.
  4. Отвинтите датчик, повернув его против часовой стрелки. Для демонтажа можно использовать ключ на «21».

Если поломка в приводе, то его надо вытащить. Для этого ключом «на 10» откручиваем гайку. Аккуратно снимите привод, следя за тем, чтобы шток не упал внутрь коробки.При необходимости замените уплотнительное кольцо. Если шток неисправен, обязательно установите новый и соберите привод. Новый датчик скорости необходимо установить, повернув его по часовой стрелке. После этого подключите провода и проверьте.

Трещина на лобовом стекле на автомате. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками.

Что делать в ситуации, когда неожиданно в лобовое стекло влетел камень, и оно стало рулить? В такой ситуации стали бы вы срочно ехать в ближайший сервисный центр или ремонтную мастерскую для дорогостоящего ремонта или все-таки решили попробовать заменить стекло своими силами?

Повреждение лобового стекла

Если вы решили заделать трещину на лобовом стекле самостоятельно, то в этой статье мы представим, какие материалы и какой инструмент вам потребуются для ремонта и как это сделать по всем правилам.

Уточним у вас, что за поломка, наименований может быть много, можно отремонтировать самостоятельно, без замены лобового стекла:

Сколи.

Если вы обнаружили наледь на лобовом стекле, то необходимо ее срочно устранить.

В противном случае на вашем стекле будет глубокая трещина и потребуется замена лобового стекла.

Простые трещины.

Эти трещины возникают в результате частого перепада температур или неправильного прогрева машины, а также при усиленном перепаде температур снаружи и внутри салона.

Разветвленные трещины.

От этого типа трещин избавиться очень сложно.

Если разветвленную трещину вовремя не удалить, трещина в любой момент может превратиться в глубокую. Способ удаления глубокой трещины был описан нами выше.

Легко.

Легкие образуются из-за грубого механического воздействия. Стекло восстановлению не подлежит.

Ремонт ветрового стекла, инструмент для ремонта стекла

Итак, для самостоятельного ремонта лобового стекла вам потребуются следующие расходные материалы и оборудование:

  • Клей фотополимерный.Клей необходим вам для того, чтобы замазать трещину на лобовом стекле или любой другой стеклянной поверхности. После нанесения фотополимерного клея вы не увидите его следов на стекле, так как он имеет очень большой показатель прозрачности и отражения. Фотополимер застывает при воздействии ультрафиолетовых лучей. Время склеивания объектов составляет от пятнадцати минут при использовании УФ-лампы и до сорока пяти минут при естественном освещении.

  • Инжектор для клея. Для максимально точного нанесения фотополимера на поврежденную поверхность стекла используйте инжектор.Он может быть одноразовым – пластиковым и многоразовым – металлическим. В любом случае рекомендуется приобрести металлический инжектор.

  • Электродрель. Сверло требуется не только для обработки сколов и трещин на стекле, но и для исключения возможности увеличения трещины, а также позволяет избавиться от лишнего напряжения на стекле.

  • Ультрафиолетовая лампа для отверждения фотополимера.

  • Скребок, позволяющий тщательно очистить края трещины и саму поверхность.
  • Аппликаторы. Помогите прикрепить форсунку к лобовому стеклу.
  • Салфетки и жидкость понадобятся для удаления влаги и грязи.
  • Насос производит очистку края трещины от пыли и грязи.

Вот и мы плавно подошли к ремонту лобового стекла. После подготовки всех рабочих инструментов и материалов приступайте к работе.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
  • Сначала с помощью насоса очистите саму трещину, а также ее края от загрязнений и пыли.Чем тщательнее вы очистите поверхность, тем выше качество вашей работы.
  • Попробуем снять напряжение с лобового стекла. Это нужно для того, чтобы трещина не стала еще больше. Для этого электродрелью просверливается отверстие примерно на 2 мм по направлению расширения трещины. Затем стараемся аккуратно надавить на трещину, доведя ее до сквозного отверстия. Трещина исправлена.
  • Очистите края трещины и ее область с помощью скребка. Очистите жидкостью и протрите салфетками область возле трещины и дайте ему высохнуть.
  • Специальный фотополимерный клей готовят и разводят согласно инструкции. Не забудьте проверить его срок годности.
  • В качестве инъекционной опоры установлю самоклеящийся малый круг — мост. Для того, чтобы наш мост прочно крепился к стеклу, необходимо смазать присоску вазелином и установить мост прямо над трещиной.
  • Подготовить инжектор к дальнейшему использованию.Поршень опускаем вниз, стягивая сальники, заливаем пару капель в инжектор. Затем поршень мы поднимем клеем к верху цилиндра и наденем сальник. Устанавливаем инжектор с клеем на мост с помощью аппликаторов. Необходимо, чтобы центр трещин совпадал с центром форсунки. А теперь равномерно заливаем клеем саму трещину. Поднимаем поршень на пару минут и снова опускаем. Запомнить! Форсунка расположена правильно, если она параллельна лобовому стеклу.
  • Заполнив трещину клеем, снимите мостовидный протез и инжектор.
  • Устанавливаем над трещиной ультрафиолетовую лампу на три минуты для схватывания клея. Не забывайте, что при естественном освещении процесс склейки увеличивается в 2 раза.

Полировка ветрового стекла

После полной заливки фотополимера начнется последний этап лобового стекла. Для этого нам понадобится специальный полирол для стекла. Встряхиваем полиролол и вбиваем каплю в место трещины и полируем стекло.

Следуя такому алгоритму работы, вы легко сможете осуществить дорогостоящий ремонт своего автомобиля.

Как правильно поменять лобовое стекло. Нанесите герметик и приклейте стекло

Замена лобового стекла – достаточно трудоемкий и сложный процесс. Однако эту процедуру может выполнить любой автолюбитель, достаточно хорошо знающий конструктивные особенности своего транспорта и умеющий пользоваться инструментами.

Последние разработки автоконцернов представлены автомобилями даже с панорамными окнами.В таких случаях трудно понять, где проходит грань между стеклом и кузовом автомобиля. Все эти новшества предъявляют к лобовым стеклам множество требований:

  • высокий уровень безопасности и долговечности;
  • теплосберегающие свойства;
  • Защита от ультрафиолета и так далее.

В результате появляются новые дополнительные элементы, как функциональные, так и декоративные. При этом, несмотря на все нововведения и усовершенствования, ни одна, даже самая новая модель не застрахована от повреждения стекла.Камешки, вылетающие из-под колес движущегося впереди автомобиля, и другие подобные неприятности могут стать причиной появления трещины даже на самом инновационном остеклении. Деформированные участки на лобовом стекле портят внешний вид автомобиля, ухудшают видимость, а также значительно снижают уровень безопасности.

Если мелкие трещины и сколы еще можно заделать, то значительные дефекты устранить не получится, стекло подлежит замене. Готовясь к такой процедуре, владелец начинает подсчитывать затраты.Конечно, стоимость материалов будет одинаковой в любом случае, ставишь ли ты сам или в сервисном центре. Зато на установке можно здорово сэкономить без ухудшения качества работы. Далее мы подробно рассмотрим, как снять лобовое стекло и установить новое.

Инструменты для замены лобового стекла

Мы не будем покупать дорогое профессиональное оборудование, так как лобовое стекло заменяется редко. Для ремонта нам понадобится традиционный набор материалов и инструментов. По большому счету, единственным отличием от работы специалистов будет время, необходимое для выполнения процедуры.Разумеется, ответственность за результат и гарантию высокого качества несете только вы.

Для разметки лобового стекла, кроме самого остекления, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • нож для извлечения стекла или граненый шнур;
  • строительный нож;
  • активатор
  • – специальный состав, предназначенный для нанесения нового герметика на остатки старого клеевого слоя;
  • обезжиривающий состав;
  • грунтовка; Герметик
  • с пистолетом;
  • Малярная лента для крепления стекла.

Все необходимое для работы можно приобрести в специальном наборе или по отдельности.

Демонтаж старого стекла

Для удаления старого стекла или того, что от него осталось, можно использовать специальный нож или граненую струну. Принцип работы одинаков, независимо от используемого инструмента. Устройство заправляется между стеклом и кузовом автомобиля, внутри и снаружи. Постепенно начинаем растягивать его по краю. Таким способом срезается уплотнитель, удерживающий стекло.Во-первых, нужно сделать так, чтобы осколки стекла не попали внутрь. Конструкция современных стекол исключает такую ​​возможность, так как они состоят из нескольких слоев, оклеенных пленкой.

После снятия старого лобового стекла приступаем к очистке проема. Необходимо срезать весь старый герметик, оставив слой в несколько миллиметров. Для этой процедуры рекомендуется использовать строительный нож. Срежьте все полностью, не должно быть блестяще чистым.

При покупке нового стекла в комплекте должен быть молдинг, резиновый уплотнитель, который надевается на торец стекла. Не рекомендуется использовать старый герметик, даже если его состояние более-менее удовлетворительное.

Установка нового стекла

После демонтажа необходимо аккуратно вставить лобовое стекло в проем и выровнять все зазоры с помощью регулировочных клиньев. Затем приклеиваем по периметру несколько полос малярного скотча. После этого разрезаем ленту по шву.Таким образом, мы получаем маркеры. На них будет легко установить стекло на герметик. Вынимаем остекление и переходим к следующему этапу.

Обезжиривание и грунтование

Состав из набора используется для обезжиривания. Вы также можете использовать антисиликоновый обезжириватель. После обработки проема и стекла обезжиривающим составом переходим к следующему этапу.

Грунтовка наносится в один слой широкой полосой. Грунтовать следует только чистые участки, места, где нет старого герметика.На остатки герметика не рекомендуется наносить новый слой грунтовки, так как после высыхания он станет хрупким.

Перед грунтованием обратите особое внимание на наличие ржавчины. Если они есть, зачистите эти участки до металла, а затем хорошо загрунтуйте.

Герметик нанести равномерным швом, в виде «пирамиды», внизу широкой формы, а вверху — остроугольной. Для этого срежьте кончик флакона с герметиком под крутым углом. В готовых наборах для оклейки стекла уже есть вырез, позволяющий наносить материал остроугольным швом.При раскрое необходимо учитывать, что более важную роль играет высота крайней точки, нежели ширина шва. Если это герметик из комплекта, внимательно следуйте инструкции. Если его нет в наличии, поищите рекомендации по применению этого препарата в Интернете.

Герметик очень плотный материал, выдавить его достаточно сложно. Не рекомендуется пользоваться ручными, особенно дешевыми китайскими пистолетами. Лучшим вариантом будет пневматический пистолет и компрессор.Это значительно сократит время.

Вы можете упростить экструзию одним простым действием. Перед применением герметик необходимо подогреть до температуры от +30 до +40 градусов. На процесс отверждения герметика для стекла существенное влияние оказывают температура окружающей среды и уровень влажности. При нулевой температуре и ниже практически не замерзает; при повышенных температурах процесс ускоряется.

Ветровое стекло в сборе

Выполнив все подготовительные действия и нанеся герметик по всему периметру проема, аккуратно наклейте стекло, совмещая полоски скотча с ранее поставленными метками.Далее медленно с минимальными усилиями начинаем придавливать остекление. Суть этого действия в том, чтобы загнать стекло под нужный угол и зазоры. Главное не переусердствовать в этом процессе, иначе герметик может вылезти из стыков. Если это произошло, не нужно паниковать и удалять материал в спешке. Его можно легко снять после высыхания, в худшем случае придется срезать ножом. Постарайтесь, чтобы стекло встало на место под собственным весом.

Фиксация

После установки нового остекления его необходимо закрепить на несколько часов.Для этого используйте скотч. Сначала лента приклеивается к стеклу, затем к корпусу. Для надежности приклейте 6 лент, по одной с каждой стороны и две на горизонтальные стыки. Затем автомобиль необходимо оставить в покое на 10-12 часов, чтобы герметик полностью затвердел.

Процедура замены стекла на автомобиле чаще всего предполагает замену лобового или заднего, так как менять приходится гораздо реже (если вас не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов.Поэтому в нашем случае разберем процесс замены лобового стекла на автомобиле.

Процесс замены лобового стекла автомобиля.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и за такую ​​работу берутся только профессионалы. Не только потому, что нужны определенные материалы и инструменты, но и потому, что от правильной установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, так как является важнейшим элементом прочности конструкции кузова.От него зависит, как произойдет деформация при аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно необходима для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замену стекол на автомобиле нужно проводить с соблюдением всех норм и технологий установки.

Если вы не сомневаетесь в своих силах и уверены, что замена стекла будет вам по силам, то читайте дальше, чтобы узнать какой набор инструментов и материалов вам потребуется для замены стекла на авто, а также понять последовательность подготовки и сама установка стекла.

Инструменты и материалы

Прежде чем приступить к замене стекла, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для обрезки старого стекла и установки (вклейки) нового стекла.

  1. Режущая нить стаканов и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик , для оклейки стекол автомобиля;
  3. Монтажный пистолет , с помощью которого будет наноситься клей;
  4. Активатор-очиститель и грунт-грунт , для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч , для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Для правильной технологии также требуется термогидрометр для определения точной температуры и влажности в вашем гараже. Он помогает правильно рассчитать время до полного высыхания клея-герметика. За норму принимаются значения +23°С при 50% влажности.

У Вас возникла очень неприятная ситуация: после дождя или мойки через стык лобового стекла в салон затекла вода, или на лобовом стекле образовались трещины!? Сегодня мы хотели бы рассказать вам, как переклеить и заменить лобовое стекло автомобиля.

В этой статье вы можете узнать: Несмотря на то, что многие боятся переклеивать стекло, думая, что это очень сложно — бояться этого не стоит. У владельцев сложились стереотипы, что каким-то образом стекло нужно резать или даже разбивать. Также владельцы не хотят выбить свою машину, переживать, как стекло схватится после фанеры и т.д. В этой статье мы постараемся развеять все ваши страхи и мифы о переклейке стекол и расскажем, как заменить это и как сделать самому.

Основания для фанерного стекла

Переклейка лобового стекла из-за протечки

Чаще всего протечка в районе лобового стекла связана с наличием непроклеенного участка между стеклом и кузовом. Если ваш автомобиль новый и находится на гарантии, то гарантийные обязательства в сервисном центре решат эту проблему. Когда ваш автомобиль не на гарантии, а вода начинает течь из шва, между лобовым стеклом и кузовом, то решать проблему нужно самостоятельно.

При подтекании слоя клея не всегда нужно срезать стекло и проклевывать его, достаточно найти дырку и залить в нее клей — это проще и логичнее, чем проклевывать стекло.В том случае, если это не помогло, то все равно придется переклеивать.

Фанерное лобовое стекло в связи с повреждением

Что касается поврежденного лобового стекла, то его, конечно же, необходимо заменить, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Есть много способов справиться с трещинами на лобовом стекле, но как бы вы ни старались, трещины будут увеличиваться, а треснувшее лобовое стекло небезопасно.

Как переклеить или заменить лобовое стекло

В процедуре переклейки нет ничего сложного.Наша команда редакции журнала сайт поможет вам в этом и расскажет, как правильно переклеить лобовое стекло своими руками.

Что необходимо для замены лобового стекла:

  • Клей-герметик для приклеивания стекол;

  • Металлическая струна и 2 ручки;

  • Обезжириватель, грунтовка и тампон;

  • Прокол;

  • Присоски для стекла;

  • Гаечные ключи;

  • Отвертки;

  • Долото;

  • Перчатки;

  • Малярная лента.
Переклейку лобового стекла производить в сухом закрытом помещении, где автомобиль может стоять сутки. Если вы решили заменить лобовое стекло своими руками, то вам понадобится помощник, а лучше два. Еще небольшой нюанс – перед оклейкой лобового стекла рекомендуем помыть машину, хотя бы в районе лобового стекла. Когда вы подготовили все необходимое, приступайте к работе.

Загнав машину в гараж или бокс, постарайтесь поставить ее так, чтобы она стояла ровно — это очень важно.Далее начинается процедура подготовки к демонтажу стекла. Для начала нужно снять снаружи резиновый уплотнитель, который надевается на стекло, затем откручиваем дворники и пластиковую защиту, которая находится под стеклом, за дворниками, а так же молдинги. На этом внешние работы по подготовке к фанере пока закончены — идем в салон. В салоне первым делом нужно закрыть элементы в передней части, чтобы на них не попадал мусор, а также не повредить и не испачкать их.В салоне необходимо снять карты передних стоек, для этого в большинстве автомобилей нужно снять резиновый уплотнитель, после чего карты поддеваются отверткой в ​​местах защелок, и удаляются. Последними откручиваются солнцезащитные козырьки, они крепятся на саморезы. Обратите внимание, что все провода и датчики, которые выходят на лобовое стекло, должны быть отсоединены и удалены. Теперь стекло готово к демонтажу.

Снять стекло в принципе очень просто, ломать и резать его ненужно, для этого нужно просто вбить шнурок в слой клея, на который наклеено стекло, и разрезать клей вместе с ним.Для того, чтобы резать стекло, вам понадобится металлическая струна и ручки, на которые первую можно намотать, чтобы было удобно резать стекло. Для удобства можно использовать прокол, это специальная металлическая игла с тонким плоским заостренным концом, с отверстием посередине. В это отверстие продевается один конец струны, и он прокалывается через клей внутри, тем самым продавливается в салон.

Есть два основных способа начать резку стекла. Первый способ – сразу проколоть клеевой слой проколом и просунуть внутрь струну.Второй способ — срезать уголок клея, то есть намотать нитку на уголок стакана, и начать срезать клей. Как только веревка войдет в салон, натяните один ее конец и намотайте на ручку. Начинать резку лучше всего с левого верхнего угла — так удобнее.

Резка стекла происходит таким образом: один человек снаружи, другой изнутри тянут нитку в одну сторону. Принцип стрижки прост: один человек тянет на себя, другой натягивает струну, после чего, наоборот, для наглядности смотрите рисунок ниже.

Дойдя до дна, на торпеду, где будет проходить тетива, надо положить металлическую пластину, ну или что-то в этом роде, чтобы струна не повредила торпеду.

После того, как вы отрезали лобовое стекло, можно аккуратно руками, но лучше снять стекло с помощью присосок и отодвинуть. Если стекло меняется, то отложите его в сторону, если стекло переклеивается, то положите наружной частью вниз, например, на плотную большую картонную коробку, поверх которой задрапирована ткань.Стекло будет плотнее входить в ящики, а ткань (например, старое хлопковое одеяло или старый пуховик) обеспечит мягкую «подушку».

Теперь, вооружившись острым зубилом, срезаем часть клея с кузова. Это нужно делать осторожно. При этом обратите внимание, что необходимо срезать часть клея, а не счищать его полностью с корпуса. Если стекло переклеивается, то также аккуратно срезаем с него слой клея. Возьмите пылесос и хорошо пропылесосьте отверстие лобового стекла в кузове.Перед следующим этапом робота необходимо обезжирить активатором (средством на спиртовой основе) всю поверхность проема лобового стекла. Что касается резинового уплотнителя лобового стекла, то если он уже старый и изношенный, то его лучше всего заменить, если новый, почистить специальным средством для этого.

Следующий этап работ подготовка к установке. Перед нанесением клея необходимо обработать часть кузова, с которой будет соприкасаться герметик, это же касается и стекла.Для обработки используйте праймер-праймер, он обеспечит качественное сцепление клея с поверхностью. Банку с грунтовкой нужно хорошенько встряхнуть, потому что клей может осесть в виде осадка, а растворитель останется сверху. После того, как вы удалили старый клей, переходим к финишу этого процесса.

Для нанесения клея на стекло тюбик необходимо разогреть, так как разогретый клей хорошо ложится на основу и обладает прочными и качественными адгезионными свойствами. Для этого можно прогреть тюбик феном или опустить в емкость с горячей водой – главное не перегреть, иначе нанесенный слой потеряет нужную форму.Пока клей нагревается, наденьте резиновый уплотнитель на стекло. Очень важный момент — перережьте дозирующую трубку. Для большинства автомобилей делается подрез высотой 20мм и шириной 5мм, но это средние цифры, ориентируетесь по предыдущему слою, возможно придется увеличить подрез. В этом случае лучше больше, чем меньше, но и лишний клей тоже не лейте.

Довольно спорный вопрос среди мастеров: на что наносить клей: на стекло или на корпус.В основном, большинство из них наносят клей на лобовое стекло, но если у вас нет присосок для стекла, или вам удобно наносить клей на кузов, воспользуйтесь этим способом. При нанесении клея очень важно сделать полосу сплошной, то есть без стыков, стык должен быть только в одном месте, когда начало встречается с концом. Этот стык должен быть внизу, по центру, при этом проверяя, чтобы клеевой шов в этом месте был качественным. Когда клей нанесен, берем стекло и аккуратно постепенно вставляем его в проем, делаем это очень аккуратно, без смещения.После укладки стекла слегка надавите на него — для хорошего сцепления, но не сильно, чтобы оно не прилипло вплотную к корпусу, и можно было бы его снова отрезать, а также во избежание различных дефектов.

Когда стекло уложено, приклеиваем несколько полос малярного скотча сверху корпуса к стеклу, чтобы они держали его на месте. Затем ставим на место и закрепляем пластиковую защиту, дворники и молдинги боковых стекол, если они есть. Карточки-подставки лучше пока не надевать, делайте это после стирки.Старайтесь не хлопать капотом, дверями и багажником, не трясти машину, чтобы не создавать вибрации и не двигать стекла. Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на сутки. Через сутки снимите ленту и подойдите к мойке, чтобы проверить герметичность приклеивания.

Некоторые автовладельцы дополнительно проклеивают шов изнутри, хуже от этого не станет, но в принципе, если вы все сделали правильно, то соединение будет герметичным и протечек быть не должно, соответственно: это нет необходимости клеить его снаружи.Но в случае протечки можно и течь заклеить, и для надежности пройтись по периметру шва изнутри.

Вопросы по фанере лобового стекла

Какой клей использовать для фанеры лобового стекла?

Для приклеивания стекол нужен специальный полиуретановый клей-герметик для приклеивания автомобильных стекол, конкретно для лобового стекла автомобиля. Лучше всего купить клей в хорошем автосалоне и не экономить на покупке. Перед покупкой клея ознакомьтесь с описанием, инструкцией и проверьте срок годности..

Где купить все необходимое для фанеры

Все нужно покупать в автомагазине. Клей, обезжириватель, грунтовка и тампон входят в комплект для ремонта лобового стекла — все в одной упаковке. Если вы во всем этом разбираетесь, то покупайте отдельно.

Сколько должен сохнуть клей после приклеивания стекла?

Чтобы узнать ответ на этот вопрос, вам нужно прочитать описание на упаковке клея, на который вы клеили лобовое стекло.Большинство производителей указывают, что их клей сохнет около трех часов, но это, скажем так, очень относительный показатель.

Исходя из практики, стоит отметить, что через 3 часа клей просто затвердевает, через сутки высыхает и становится более-менее прочным, но только через 72 часа полностью кристаллизуется. Именно поэтому после замены лобового стекла нужно подождать не менее суток, чтобы оно высохло.

Когда можно передвигать машину после стеклофанеры?

Многие владельцы после замены стекла через час уже хотят ездить на машине.В общем, за час можно только переставить машину в другое место, например, из бокса или мастерской, где клеили стекло, в другой бокс, расположенный по соседству, а вообще передвигать машину очень нежелательно. Любое движение автомобиля будет вибрировать стекло, поэтому вы понимаете, что при движении стекло может сдвинуться и застрять в таком положении, не говоря уже о том, что если на вашем пути будет горка, спуск или вы попадете в яму. Лично мы рекомендуем, по возможности, не эксплуатировать автомобиль как минимум 24 часа после переклейки стекол.

Как проверить переклеенное стекло?

Конечно, когда вы переклеивали стекло, его соединение необходимо проверить и на прочность, и на герметичность. Для этого немного нажмите на стекло изнутри, затем подойдите к раковине. Лучше всего мыть автомобиль на профессиональной автомойке, где используются машины. высокое давление . Залить стекло из бутылки или шланга будет недостаточно, нужно тщательно проверить шов на наличие плохо проклеенных участков, лучше всего с этим справится мойка высокого давления.Нужно хорошо пролить стекло, минуты две. Проверять шов на протечки лучше всего при снятых картах стоек, чтобы сразу было видно, где будет протечка. Кроме того, промокните внутреннюю часть шва бумажным полотенцем, чтобы убедиться, что он сухой. Если стекло не течет, кладем на стойки карты и другие снятые элементы внутренней отделки, а также элементы электроники, датчики и т.д.

Что делать, если стекло течет после замены/переклейки?

Если стекло переклеивалось мастером на СТО, проблему с течью решат: ищи откуда вода попадает в салон и герметизируй это место… При этом переклеивать стекло нецелесообразно, если не обнаружен дефект, допущенный в процессе эксплуатации (например: нельзя установить или устранить течь, или вода будет течь из нескольких мест). Если вы переклеивали лобовое стекло самостоятельно, то все вышеперечисленное надо делать и решать вам.

В этом видео показана замена стекла на автомобиле Volkswagen.

Что нужно для установки очков? Как приклеить стекло? Каким клеем клеить? В этой статье я постараюсь дать вам ответ — как и чем заклеить стекло автомобиля.

Установка автостекла на все автомобили без исключения производится двумя способами: установка в резиновый уплотнитель и вклейка автостекла. Сразу отмечу — разницы между установкой автостекла иномарки и отечественного авто нет. .. И автостекло вырезается и устанавливается точно так же. Принцип тот же.

В первую очередь купите комплект клея для автомобильных стекол. Видов клея для склеивания стекла существует великое множество. Цены на самые распространенные материалы колеблются от 300 рублей до 1500 тысяч рублей, и это, конечно, далеко не «потолок».Откройте коробку и посмотрите, есть ли в наборе все компоненты… И самое главное, убедитесь, что клей «мягкий». Иначе вы будете долго наносить клей-герметик, устанете его выдавливать, на это уйдет много времени и сил. Кроме того, такой неэластичный клей может не затекать в неровности и оставлять пустоты между стеклом и клеем и между собой и периметром стекла, примыкающего к корпусу.

Как вы можете видеть на двух фотографиях выше, один из аксессуаров отсутствует…

Набор для склейки стекол должен содержать:

  • Нить для резки стекла
  • Обезжириватель
  • Праймер-праймер
  • Две безворсовые губки или подушечки для нанесения обезжиривателя и грунтовки

Для нанесения герметика вам понадобится специальный пистолет. Самый простой вариант на фото ниже.

Вклейка лобового стекла и установка заднего стекла производятся одинаково. Разница может быть только в наличии или отсутствии пломбы.А как снять лобовое или заднее стекло или боковые стекла? В случае с вклеенным стеклом правильнее будет сказать — как его отрезать? Резать стекло легко.

Снимаем уплотнитель стекла (поддеваем один край уплотнителя снизу и осторожно тянем по длине), берем шило и протыкаем старый шов от старого клея, лучше всего в верхнем углу крыша там, где заканчивается крыша. Оказывается, между передней стойкой кузова и стеклом. Проденьте один конец веревки в получившееся отверстие.Делаем по две ручки с двух сторон от него (можно две палочки по десять сантиметров, чтобы вам было удобно работать, что угодно) и приступаем к резке стекла.

Вставляем трос, которым будем срезать клей

Ford Focus 2 с разбитым лобовым стеклом

После обрезки стекла нужно удалить остатки клея-герметика с кузова автомобиля. Это можно сделать с помощью специальной стамески или обычного острого ножа. Контактная поверхность стекла должна быть плоской.

Соблюдайте меры предосторожности!

Если стекло разбито, наденьте специальные очки и перчатки.

Смотреть видео: Резка автомобильного стекла (как снять стекло).

Теперь необходимо обезжирить периметр лобового, заднего или оконного стекла и само стекло (в зоне прилегания к клею) обезжиривателем из комплекта.

Затем нужно нанести грунтовку (праймер) как на стекло, так и на корпус одинаково, только чистым тампоном или безворсовым ватным тампоном.

Приступим к приготовлению клея. Трубка имеет двойное дно.

Выбейте дно и утилизируйте его.

Перед навинчиванием наконечника на тюбик проделайте отверстие в горлышке тюбика, а затем навинтите насадку.

Вставьте тюбик в пистолет и нанесите клей на корпус (его можно нанести на само стекло, если у вас есть присоски, чтобы потом транспортировать стекло).Не оставляйте ни малейшего зазора. В противном случае вода будет течь.

Толщина наносимого клея должна составлять примерно 1 см. Установка стекла дело тонкое. Смотрите видео — подготовка к оклейке автостекла.

Аккуратно поставьте стакан. Сначала прикладываем стекло к двум верхним углам крыши, а затем прикладываем стекло полностью.

Установка лобового стекла на ВАЗ 2110

Для того, чтобы вклеенное стекло удерживало заданное положение, подложите под дно стекла резиновые подложки (фото ниже).

Убедитесь, что стекло плотно прилегает, а уплотнитель равномерно прилегает к корпусу, и слегка придавите стекло по краям и посередине. Посмотрите изнутри (из салона) на наличие щелей в слое герметика.


Положите на стекло что-нибудь упругое и умеренно тяжелое и оставьте в таком положении на сутки. Не менее 12 часов до полного высыхания клея. Проверить это можно, выдавив лишний герметик с внутренней стороны стекла.Слой не должен легко сохнуть на поверхности, но и внутри себя.


Средний прайс по Москве. Цены на ремонт и замену автостекла

  • Заполнение полимером трещины автомобильного стекла — от 40 до 50 руб.
  • Остановить растрескивание автомобильных стекол — от 200 руб.
  • Заполнение пластиком автомобильных стекол диаметром до:
  1. 1 см — 400 руб.
  2. 2 см — 600 руб.
  3. Более 2 см — цена договорная

Замена автомобильного стекла

Малый класс:

  • Замена лобового или заднего автостекла — 1500 руб.
  • Замена бокового автостекла — 1000 руб.
  • Замена форточки — 600 руб.

Средний класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 1700 руб.
  • Замена форточки — 600 руб.

Внедорожники и представительский класс:

  • Замена лобового или заднего стекла — 2000 руб.
  • Замена бокового стекла — 1000 руб.
  • Замена форточки — 800 руб.

Ваз Лада 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус

Mercedes Benz, BMW, Audi, Volks Wagen, Mazda, Honda, Ford, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chevrolet, Skoda, Toyota, Renault, Pizjo, Nissan, Daewoo, Lifan и великое множество других марок — на всех новых и относительно очки новых моделей вклеены.Из наших автомобилей исключением являются все модели Волг, кроме Сайбера, Жигули до ВАЗ 2107 включительно и УАЗ.

С заменой лобового стекла справится практически каждый автомобилист. Главное, подойти к этой процедуре с максимальной внимательностью и аккуратностью. Многие автолюбители ошибочно полагают, что замену лобового стекла можно произвести только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.

Существует множество различных мифов о сложности этой процедуры. В связи с этим автовладельцы не решаются менять лобовое стекло своего автомобиля своими руками.Хотя при четком и внимательном выполнении всех действий заменить стекло получится довольно быстро, качественно, а главное своими силами.

Итак, перед началом данной операции необходимо подготовить:

  • металлическая струна с двумя ручками;
  • заточенная проволока или шило;
  • специальные присоски, которые будут удерживать стекло;
  • отвертки
  • с ключом;
  • любая стамеска;
  • бумажная лента
  • ;
  • герметик
  • с пистолетом; растворитель с грунтовкой; перчатки.

Стекло нужно заменить в закрытом помещении (можно в гараже или боксе). Необходимо, чтобы машина простояла в нем хотя бы сутки.

Чтобы результат был качественным, а работа в целом безопасной, потребуется один помощник. В первую очередь машину нужно помыть, при этом особое внимание уделить чистоте в районе лобового стекла.

Чистый автомобиль устанавливается в гараже или в автомобильном боксе на ровной поверхности.

Порядок демонтажа лобового стекла следующий:
  1. С помощью отвертки аккуратно снимается уплотнитель, который находится снаружи автомобиля.
  2. Необходимо снять дворники, пластиковые протекторы и молдинги.
  3. В салоне автомобиля необходимо обтянуть приборную панель с передними сиденьями пленкой для предотвращения попадания пыли.
  4. Изнутри машины также следует избавиться от уплотнителя, а так называемые карты передних стоек поддеть на защелках и демонтировать.
  5. Далее откручиваются винты и снимаются оба солнцезащитных козырька.
  6. Датчики отсоединены и разобраны с проводами подходящими к лобовому стеклу.
  7. С помощью шила протыкается шов старого герметика.
  8. В месте прокола установлена ​​граненая струна, по краям которой установлены ручки. Старое стекло лучше срезать с левого верхнего угла.
  9. Процедуру срезания старого герметика лучше выполнять вдвоем.Одному должно быть удобнее в машине, а другому снаружи. Процедура проста: задача одного дернуть за ниточку, второго удерживать бок в натянутом состоянии. Далее струна должна двигаться в обратном направлении. В результате струна движется по стеклу.
  10. Места, где есть риск зацепить салон автомобиля струной, нужно подложить железку.
  11. После резки лобовое стекло снимается с автомобиля с помощью присосок.
  12. Далее кузов автомобиля очищается от старого герметика.В этом случае лучшими помощниками станут стамеска и растворитель.

Установка нового стекла выглядит следующим образом:
  1. Перед нанесением клея по контуру стекла следует пройтись грунтовкой. Это поможет вам добиться наилучшего сцепления.
  2. Клей перед нанесением рекомендуется прогреть феном, так он лучше нанесется на основу.
  3. К стеклу прикреплена пломба.
  4. Далее следует обрезать дозирующую трубку на высоте около 20 мм.
  5. Клей-герметик можно наносить как на само стекло, так и на автомобиль. Профессионалы рекомендуют склеивать стекла. Однако, если присосок нет, лучше обклеить кузов автомобиля. Крайне важно, чтобы полоса герметика не порвалась. Единственный ее стык должен быть по центру снизу.
  6. Теперь, когда клей нанесен, нужно медленно и очень аккуратно вставить стекло в проем. Затем слегка придавите стекло, чтобы оно плотно прилегало к кузову автомобиля, и герметик разойдется во всех пустотах.
  7. Чтобы стекло не двигалось, его необходимо закрепить несколькими полосками скотча.
  8. Теперь можно приступать к установке пластиковой защиты, боковых молдингов и дворников.
  9. Никогда не хлопайте дверьми и багажником, чтобы избежать вибраций, от которых может сдвинуться стекло.
  10. Машина должна стоять 24 часа до полного высыхания материала. Необходимо обратить внимание на то, что при высокой температуре в помещении клей быстрее затвердеет.

Оставить ответ