Замена масла приора: сколько масла нужно и как поменять самому?

Содержание

Как заменить масляный насос на Ладе Приоре

Со временем каждый автомобилист сталкивается с тем, что на панели приборов загорается лампочка недостаточного давления масла. Данный сигнал говорит нам о снижении давления в системе смазки двигателя. Чаще всего причиной этого является поломка масляного насоса. Именно поэтому игнорировать проблему нельзя, и в кратчайшие сроки необходима замена масляного насоса Приора ВАЗ 2170.

Основная масса новых автомобилей оснащены лампочками давления масла на панели приборов. Падение давления масла – серьезная проблема, так как необходимо подавать масло к деталям двигателя для предотвращения их износа.

Почему происходит поломка?

Чаще всего все начинается с несвоевременной замены масла. По этой причини в двигателе появляются твердые отложения, которые со временем отпадают от стенок и попадая в насос разрушают его. И не важно, какой фильтр у вас стоит, потому что любой фильтр стоит после насоса.

Все это приводит к снижению давления масла, что впоследствии ведет к износу других деталей.

И тогда вероятность, того, что заменой одного насоса можно обойтись, очень мала. Поэтому очень важно следить за уровнем масла и вовремя менять масляный насос!

Как следует из назначения, неправильная работа масляного насоса ведет к тому, что масло недостаточно циркулирует по всем системам двигателя. Если замена насоса не была своевременно осуществлена, это приводит к так называемому «масляному голоданию». Последствия такого явления разные и могут быть очень опасны. Так, недостаточное количество масла приводит к:

• Чрезмерному износу агрегатов и узлов;
• Попаданию продуктов механического износа в масло;
• Снижению давления масла в системе;
• Перегреву деталей;
• Попаданию твердых частиц в разные узлы и их заклиниванию.

Обратиться к специалистам или произвести замену своими силами?

Естественно, лучше всего обратиться к профессионалам! Если вы раньше не сталкивались с данной поломкой, то самостоятельное вмешательство может вызвать еще более серьезные последствия, вследствие чего вы потеряете уйму времени и дополнительные средства.

Масляный насос Приора ВАЗ 2170 не является дорогостоящей деталью, но ее снятие и установка является весьма не простой задачей. Так же необходимо провести диагностику, т.к. наряду с насосом очень часто приходится менять фильтр и естественно само моторное масло.

Замена своими руками

И так, если у вас хватает навыков и свободного времени, можно заменить насос масляный Приора своими силами, при этом сэкономив средства. Для этого вам понадобятся такой инструмент как:

• Набор гаечных ключей;
• Набор головок;
• Инструменты необходимые для измерения зазоров;
• плоская отвертка.

Если все необходимые детали и инструменты подготовлены, можно приступать к замене масляного насоса:

1. Первым делом отсоединяем кабель от клеммы «минус» с аккумулятора;
2. Затем сливаем моторное масло;
3. После необходимо снять с привода ГРМ ремень;
4. Отсоедините разъем от датчика положения коленвала;
5. Отвертками снимите с него шкив и достаньте шпонку из паза;
6. После чего надо снять масляный картер;
7. Затем ключом на «восемь» поверните болты маслоприемника и снимите его;
8. Снимите 6 болтов с масляного насоса к блоку цилиндров, отверткой сместите его, и достаньте с ВАЗ 2170 Приора масляный насос;
9. Почистите блок цилиндров и корпус насоса от старой прокладки;
10. Перед заменой заполните полость масляного насоса смазкой для лучшего всасывания масла из картера при запуске;
11. Установите на автомобиль Лада Приора ВАЗ 2170 масляный насос и все снятые детали, точно также в обратном порядке;

12. И по завершению настройте натяжение ремня ГРМ и привода генератора, после чего можно заливать масло в двигатель.

Совет: после замены насоса, рекомендуется менять масляный фильтр!

Вывод

Масляный насос на Приору можно заменить своими руками, но процесс этот требует специальных навыков и опыта. Поэтому лучше обратиться к специалистам, которые выполнят диагностику, а также перед заменой изношенной детали проведут промывку двигателя, тем самым очистив его от твердых частиц, которые могут нанести вред другим деталям.

Как мы убедились, неисправность масляного насоса является серьезной поломкой. Своевременная его замена может избавить вас от лишних проблем и уберечь ваш двигатель от дополнительного износа, тем самым продлив «жизнь» вашему автомобилю. Не забывайте менять моторное масло вовремя и поглядывать на приборную панель.

Замена масла в КПП на Приоре

Поменять самостоятельно масла в КПП автомобиля Лада Приора не составит особого труда особенно для автовладельцев со стажем, даже если вы будете выполнять данную операцию в первый раз. Завод – изготовитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км. пробега или каждые 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше. Почему через 5 лет если автомобиль не прошел данный пробег следует менять масло спросите вы? Мы ответим, его следует менять потому что за столь длительный период времени масло начинает менять свои свойства и уже не обеспечивает в полной мере смазку трущихся поверхностей в КПП. Очень важный момент какой масло выбрать для замены в КПП, об этом мы писали до этого вот в этой статье, если вы еще не определились с этим то советуем почитать.

Необходимый для замены масла в КПП инструмент и оборудование:

— ключ на «17»

— шприц для заправки трансмиссионного масла (в место него можно использовать самодельное приспособление, более подробно о нем напишем ниже)

-емкость для слива отработанного масла

— чистая ветошь

— само трансмиссионное масло

Перейдем непосредственно к замене масла:

Перед тем как менять масло в КПП в автомобиле Лада Приора следует сначала прокатится на ней не менее 15 минут, это разогреет масло в КПП и старое масло лучше будет сливаться, это достигается за счет того что в разогретом состоянии оно обладает большей текучестью.

Перед тем как приступать непосредственно к замене масла в КПП следует установить автомобиль на смотровую яму или подемник, снять брызговик с двигателя.

— устанавливаем под КПП заранее приготовленную емкость для слива масла и выкручиваем пробку сливного отверстия ключом на 17

— ждем пока с коробке передач сольется все масло

— тряпочкой очищаем пробку сливного отверстия от загрязнения и металлических частиц и закручиваем ее на место

— вытащите щуп указателя уровня масла и залейте в картер КПП свежее трансмиссионное масло при помощи шприца или самодельного приспособления. Его достаточно просто можно изготовить самостоятельно, для этого потребуется шланг и воронка, можно использовать самодельную из бутылки выглядит это примерно как на фото ниже.

— уровень масло следует контролировать по щупу, желательно заливать его ближе к отметки max, но не выше нее (это примерно 3,1 л)

— вставьте указательный щуп на место

— установите на место брызговик двигателя

Вот и все, ты справился с задачей по замене трансмиссионного масла на автомобиле Лада Приора, оставляй свои отзывы о нашей статье в комментариях, или какие то предложения по улучшению статьи.

Читайте также:

≡ Замена масла в двигателе в Украине

Замена масла в двигателе — ключевые нюансы

Техническое обслуживание каждого автомобиля, независимо от года выпуска, марки и бренда, не обходится без такой процедуры, как замена масла. Это необходимо, прежде, для нормального функционирования двигателя, ведь каждое моторное масло имеет свойство терять эксплуатационные характеристики по достижению пробега. Если вовремя не заменить материал и масляный фильтр, автомобиль не сможет ездить должным образом, а то и вовсе потребует обращения в автосервис в целях дорогостоящего капитального ремонта двс. Разные моторы имеют конкретные сроки замены и порядок.

Почему обязательно нужно заменить масло в двигателе?

Трущиеся между собой детали не могут нормально функционировать без моторного масла, так же как и человек без крови. Первая, и главная причина периодической замены состоит в том, что продукт постоянно нагревается, а присадки, которые входят в состав, постепенно изнашиваются и теряют химические особенности. Кроме того, каждая деталь или запчасть необратимо загрязняет масло специфической стружкой и продуктами сгорания. В результате через соответствующий пробег требуется провести сервис, чтобы масло не навредило жизненно важным узлам авто.

Что дает замена масла в двигателе?

При соблюдении рекомендаций и своевременной замене расходного материала увеличиваются эксплуатационные характеристики двс, а значит эксплуатация будет комфортной и безопасной на протяжении длительного периода. Кроме этого, при условии регулярной замены масла обеспечивается защита узлов от загрязнений и образования нагара, что чревато капитальным ремонтом. Опытный специалист знает, что при достижении определенного пробега для сервиса каждый километр может показаться мотору испорченными настоящим испытанием, поэтому замена масла в двигателе — крайне важный процесс, стоимость которого зависит от модели и марки авто.

Как часто нужно делать полную замену масла?

Интервал, как правило, устанавливается каждым производителем отдельно. Эта информация доступна для автовладельцам в сервисной книге, которую необходимо беречь и использовать по назначению. При этом межсервисные интервалы замены могут отличаться в зависимости от уровня обкатки мотора: на начальных этапах рекомендуется проводить замену один раз в 3000 км (первая работа), а в последующие два раза — от 10 до 20 000. В дальнейшем по нарастанию пробега эксперты настоятельно рекомендуют процедуру один раз в 10 тыс, но и в этом случае все зависит от связывающего материала и состояния моторного отсека. Также цена замены масла и периодичность зависят от условий езды: чем ниже качество топлива и чаще агрессивная езда, тем соответствующим образом нужно обслуживать машину. На срок службы масла влияют такие факторы, как дорожные условия, пробки, окружающая среда, перепады температур, атмосферы и другие воздействия.

Основные этапы работ по замене масла

Типичный процесс замены выглядит следующим образом: Подготовка инструмента и транспортного средства. Понадобится специальный ключ, емкость для удаления старых остатков жидкости, воронка, новый фильтр и непосредственно продукт. На втором этапе прогревается двигатель (температура должна быть рабочей), глушится и авто ставится на ручник, поднимается с помощью подъемника или домкрата. Третий этап подразумевает ожидание в течение 10-15 минут, после чего подставляют емкость и сливается отработанная жидкость. После слива масла настоятельно рекомендуется осуществить промывание пробки, демонтировать старый фильтр и заменить его на новый прибор. Далее важно обеспечить прокладку фильтра и прибор несколькими каплями жидкости, закрутить сливную пробку и опустить автомобиль в стандартное положение. На шестом этапе заливается масло, а контролировать процесс необходимо с помощью щупа. Изначально потребуется залить около 50 % от всего объема, после чего дождаться, пока продукт стекает в поддон. Только после этого заливается весь объем После этой процедуры автомобиль запускается, и требуется подождать около двух минут для прогрева. Через 10 — 15 минут необходимо проверить уровень масла, чтобы он соответствовал норме.

Преимущества работы с компанией АТЛ

Сотрудничая с автосервисом АТЛ клиент получает проверенные и профессиональные услуги, цена которых доступна каждому. Компания предлагает также такой сервис, как экспресс замена масла, что избавляет от необходимости в длительных ожиданиях. В этом случае специалисты также учитывают технику безопасности и правила замены, поэтому в результате сомнений не возникает. Мы сделаем все, чтобы замена моторного масла стала комфортным, быстрым и безопасным процессом для каждого автолюбителя. Обращайтесь, и вы сможете в этом убедиться.

Когда следует менять масло?

Вы знаете, что в какой-то момент вам нужно менять масло в машине, но как часто? Ответ может сбить с толку, потому что он зависит от условий вождения и ваших привычек вождения. Давайте упростим это для вас.

По самым скромным подсчетам интервалы замены масла составляли всего 3000 миль, до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химическом составе масла. Сегодня современные двигатели обычно растягивают интервалы до 7500 или даже более 10 000 миль.Так какой правильный ответ?

Когда ваш автомобиль находится на гарантии

Когда автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени эксплуатации, указанным в руководстве по эксплуатации. (Вы потеряли руководство по эксплуатации? Вероятно, оно доступно в Интернете.) В большинстве случаев вы будете отвозить свой автомобиль к дилеру для необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в этот режим.

Гетти Изображений

Некоторые новые автомобили имеют встроенный датчик срока службы масла.Этот гаджет использует алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру диска, холодный запуск, время вождения, время работы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и гарантийных интервалов замены. Имейте в виду, что монитор масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации. Сервисные предупреждения отображаются на комбинации приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах.Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит, когда вы едете или работаете на холостом ходу, это означает, что у вас закончилось масло или возникла очень серьезная проблема с двигателем. Время парковаться и выключать ключи.

Если срок гарантии вашего автомобиля истек

После окончания срока действия гарантии производителя для определения интервалов замены требуется здравый смысл и обоснованная догадка, если только ваш автомобиль не оснащен вышеупомянутым датчиком срока службы масла. Часто существуют разные рекомендации для нормального и жесткого вождения.Интервалы сильно различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете, буксируете ли вы (и как часто), времени года и даже места, где вы ездите.

Тяжелые условия включают:

  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до 5 миль (при нормальной температуре)
  • Если вы совершаете много коротких поездок на расстояние до 10 миль (при отрицательной температуре)
  • Остановка в экстремально жаркую погоду Вождение в движении
  • Вождение на малых скоростях на большие расстояния
  • Много миль по пыльным, грязным, соленым, песчаным или гравийным дорогам
  • Буксировка прицепа на дальние расстояния
  • Вождение на гусеничном ходу

    Гетти Изображений

    Частая замена масла лучше?

    Неудивительно, что поставщики услуг (мастерские по замене масла и дилерские центры) обычно рекомендуют более короткие интервалы замены (от 3000 до 5000 миль). Это никогда не повредит вашему двигателю, но это также означает, что они будут чаще видеть вас и вашу кредитную карту. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике для замены масла, другие изнашиваемые элементы, такие как тормозные колодки, охлаждающая жидкость, шины и амортизаторы, также могут быть оценены и, возможно, заменены. Так что это также, очевидно, хорошо для их бизнеса. (В старых автомобилях, которые могут сжигать масло, вам следует проверять уровень масла с помощью щупа не реже одного раза в месяц.) придерживайтесь рекомендуемых производителем интервалов замены масла (которые часто включают замену масляного фильтра одновременно).И, конечно же, если в вашем автомобиле есть датчик уровня масла, обратите на это внимание.

    Масла с увеличенным сроком службы

    Как насчет использования премиальных и дорогих синтетических масел с увеличенным сроком службы для запланированных замен на 10 000 и даже 12 000 миль? О синтетике: почти во всех новых автомобилях используется синтетическое масло, поэтому, если производитель указывает это, вы должны использовать его. Многие старые автомобили не были заправлены синтетикой, когда они были новыми, и до сих пор используют обычное масло на нефтяной основе. В таком случае у вас есть выбор.

    Некоторые нефтеперерабатывающие заводы производят сложные масла с увеличенным сроком службы, одобренные автопроизводителями, которые действительно помогают увеличить время между заменами.Эти масла имеют специальный химический состав или присадки, которые поддерживают их способность преодолевать большие расстояния. Они лучше противостоят высокотемпературному разрушению и дольше удерживают грязь и твердые частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их улавливать. Они также стоят дороже, чем стандартные масла; вам нужно будет сделать математику, чтобы увидеть, стоит ли это дополнительных затрат.

    Гетти Изображений

    Несколько слов о предостережениях

    Если вы работаете на грунтовых дорогах, в пыльных или покрытых солью условиях и часто запускаете холодный двигатель и совершаете короткие пробеги, то заводской масляный фильтр обладает ограниченной очищающей способностью. (Вот почему большинство производителей рекомендуют заменять фильтр при каждой замене масла.) Кроме того, масла с более длительным сроком службы могут быть загрязнены огромным объемом продуктов сгорания, которые проходят мимо изношенных поршневых колец старых автомобилей. В какой-то момент масло больше не защищает скользящие поверхности внутри двигателя должным образом. Износ двигателя ускоряется после распада масла или сильного загрязнения. И, наконец, почти ни один автопроизводитель не рекомендует оставлять масло в картере двигателя более чем на год вне зависимости от пробега.

    Масло для вторичной переработки

    Если вы самостоятельно меняете масло, обязательно утилизируйте его должным образом. Большинство магазинов автозапчастей (проверьте перед покупкой) и предприятий по замене масла бесплатно принимают обратно отработанное масло. Независимо от того, делаете ли вы это сами или это сделали за вас, замена масла через определенные промежутки времени продлит срок службы вашего двигателя и улучшит его работу.

    Приготовьтесь к замене масла с этими предложениями от Walmart

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Заметки о ноу-хау – 10 основных правил замены масла, которые можно и чего нельзя делать Следуя этим 10 советам по замене масла, замена масла пройдет быстро и, надеюсь, не так грязно.

    1. Охладите форсунки Практикуйте безопасное отвертывание, используйте резиновые перчатки.

    Горячее масло может течь свободно, но оно также может вызвать серьезные ожоги, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла: если двигатель холодный, запустите его и дайте поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что не достаточно горячо, чтобы обжечься, но достаточно тепло, чтобы легко течь. Если автомобиль был в эксплуатации, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем сливать масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, пролитое на руки.

    2.  Drain Pain Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо- открытого типа, полуоткрытые со сливом, полностью закрытые со сливом.

    Ты не собираешься просто так выпустить эту противную нефть на землю; вам нужен дренажный поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — с открытым верхом, воронкообразным со сливным носиком и полуоткрытый со сливным носиком. Лучший тип — воронкообразный, так как масло полностью покрыто, вероятность того, что масло прольется, мала.

    3. Возьмитесь за руки В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

    Масляные фильтры снимать очень тяжело, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает ее. В магазинах NAPA есть несколько вариантов, облегчающих жизнь под машиной. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров — с торцевой крышкой, с зажимом, гаечным ключом, цепным ключом и регулируемым торцевым ключом с 3 кулачками.

    Торцевой ключ представляет собой ключ определенного размера для масляного фильтра определенного размера.Если у вас только одно транспортное средство и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других транспортных средствах, вам понадобится несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, просто он не очень универсален.

    В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который затягивается, чтобы зажать фильтр. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими в узких моторных отсеках, а когда они становятся скользкими, ими пользоваться еще труднее.

    Гаечный ключ самый дешевый и самый универсальный, но он грязный. Эти ключи могут раздавить фильтр, часто разрывая канистру, вытекая масло повсюду. Они универсальны и эффективны, но грязны.

    3-х лепестковый регулируемый торцевой ключ аналогичен торцевому ключу, за исключением того, что он является универсальным. Это отлично подходит для фильтров разных размеров и узких моторных отсеков.

    4. Не проболтайтесь

    Независимо от того, работаете ли вы в гараже или на дороге, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда вы делаете замену масла.Если вы предвидите большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под машину старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите для следующего раза.

    5. Уплотнение фильтра После заполнения фильтра маслом обязательно протрите немного уплотнение.

    Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, которая заключается в том, чтобы оставить уплотнение фильтра сухим. Это приводит к неплотной посадке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может открутиться, выплеснув всю кровь двигателя на землю.Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

    6. ​​Заглушка Хотя большинство опытных специалистов по замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть еще раз проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футо-фунтов — типичная спецификация.

    Перед тем, как залить масло в двигатель, необходимо переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от шлама, вкрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее.Если вы хотите быть уверенным, проверьте спецификацию вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация составляет 25 футо-фунтов.

    7. Налейте в меня немного масла Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится в верхней части бутылки, а не в нижней. Это предотвратит закипание масла. Заливка масла

    кажется легкой задачей, но для новичка получить больше масла в двигатель , чем на , может быть непростой задачей. Естественной тенденцией является держать бутылку так, чтобы носик был внизу, но это будет каждый раз булькать и брызгать.Вместо этого поверните носик вверх и медленно наливайте. Масло будет вытекать из нижней части носика, а воздух будет поступать в бутылку через верхнюю часть носика, что позволяет легко наливать. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку боком. Это помогает и антифризу.

    8. Вес для него… Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке с техническими характеристиками под капотом. Однако для старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень гуще.

    Все двигатели имеют определенный вес масла, которое следует использовать в этом двигателе.Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. д.) указан на крышке заливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке под капотом. Заводская спецификация хороша для большинства регионов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или в северной части Среднего Запада, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA, чтобы выбрать масло, подходящее для вашего автомобиля при низких температурах. При понижении температуры масло густеет, что затрудняет его работу.

    9.  Права на захоронение Вот где закрытый поддон со сливом действительно окупается. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

    Использованное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​​​муниципалитетах действуют законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA смогут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

    10. Запасите масло, испортите машину Не полагайтесь на количество заливаемого масла, обязательно проверяйте уровень масла каждый раз.

    Последний из наших советов по замене масла — всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить надлежащее количество масла, необходимое двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверяйте уровень масла после заливки в двигатель предпоследней бутылки, а затем проверяйте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас в двигателе есть нужное количество масла. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также наличие утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.  

    Самостоятельная замена масла — отличный способ следить за состоянием своего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Как и зачем чистить двигатель перед заменой масла | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

    В настоящее время все бензиновые и дизельные двигатели спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму выбросы загрязняющих веществ. Однако эти выбросы необходимо очищать либо через другую систему сгорания (клапан EGR), либо фильтровать (DPF), чтобы ограничить количество мелких частиц.

    Плотность движения в крупных городских районах не помогает, так как пробки, холодный запуск, короткие расстояния и отсутствие ускорения являются факторами, которые засоряют двигатель.Какая связь с заменой масла? Что ж, если проблема возникает в одном из органов автомобиля без какого-либо предупреждения на приборной панели, ваш двигатель засоряется, и это начало цикла, который может накапливать нагар в системе впуска воздуха.

    Почему важно очищать двигатель перед заменой масла?

    Нагар, присутствующий в системе впуска воздуха или в головке цилиндров, неизбежно проходит через двигатель, и когда поршни ломаются, эти нагары загрязняют масло.Даже если масляный фильтр защищает систему, он не предотвратит образование отложений в картере или в другом органе, который необходимо постоянно смазывать, например, в турбине или распредвале в головке блока цилиндров.

    Чем опасна несвоевременная замена масла или засорение двигателя?

    • Слишком низкое давление масла
    • Преждевременный износ механических частей (турбина, распределительный вал, поршни и т. д.)
    • Отказ двигателя при сильном засорении
    • Образование вязкой жидкости при смешивании конденсата с маслом
    • … Отказ двигателя!

    Как очистить двигатель перед заменой масла?

    Bardahl является экспертом в области автомобилестроения более 75 лет.Мы разработали и улучшили промывку двигателя таким образом, чтобы она бережно относилась к вашему двигателю. Поэтому это безопасно для ваших механиков!

    Как поступить?

    • Очень просто: залейте промывочную жидкость Bardahl Engine в масляный картер
    • Дайте двигателю поработать 20 минут
    • Остановите двигатель и замените масло
    • Не забудьте заменить масляный фильтр

    Как действует промывка двигателя Bardahl?

    • Промывка двигателя Bardahl устраняет любой тип отложений, присутствующих в масле, и облегчает их удаление во время замены масла.
    • Очистит толкатели гидравлических клапанов и все смазываемые части двигателя (сегменты, турбину, картер и головку блока цилиндров).
    • Ваше новое масло не будет загрязнено остатками старого масла, и вы будете наслаждаться более чистым и смазанным двигателем.

    Для какого типа двигателя следует использовать промывку двигателя Bardahl?

    • Для любых бензиновых, дизельных, газовых и гибридных двигателей с сажевым фильтром и турбонаддувом или без них
    • Наша присадка совместима с любым моторным маслом (минеральным, полусинтетическим, синтетическим) и совместима с каталитическими нейтрализаторами

    Где купить промывку двигателя Bardahl?

    Вы можете заказать промывку Bardahl Engine прямо на нашем сайте или на Amazon
    .

    Как долго можно откладывать замену масла?

    Уже давно принято менять масло каждые три месяца или через 3000 миль.Однако многое изменилось с тех пор, как была создана пословица «3 месяца/3000 миль». На самом деле, этот совет сейчас может быть устаревшим, особенно для новых моделей автомобилей.

    Итак, как долго можно откладывать замену масла без ущерба для автомобиля? Ответ может не быть заранее упакован в легко запоминающуюся фразу (во всяком случае, пока нет — просто дайте рекламодателям несколько лет), но его можно установить.

    Факторы, определяющие частоту замены масла

    В прошлом основными факторами, определяющими частоту замены масла, были пробег в милях или время между заменами масла — 3 месяца или 3000 миль.

    Но правильное время для замены масла (и как долго вы можете откладывать замену масла) стали более персонализированными, поскольку двигатели и масло стали более совершенными. Три основных фактора, которые определяют, как часто вы должны менять масло в своем автомобиле:

    • Тип автомобиля: Для разных марок и моделей автомобилей рекомендуется разное время замены масла.
    • Условия, в которых вы регулярно ездите: Как ни странно, частые длительные поездки легче для вашего автомобиля, чем короткие.Короткие поездки и езда по городу сильно сказываются на двигателе и требуют более частой замены масла в автомобиле.
    • Возраст автомобиля: Старые автомобили требуют более регулярного обслуживания (и замены масла), чем новые автомобили.

    Чтобы помочь вам лучше понять эти факторы, вот пример.

    Два человека владеют Hyundai Accent. Человек А купил новую машину в 2012 году, живет в Хьюстоне и ездит исключительно в городских условиях с частыми остановками. Лицо B купило новую машину в 2018 году, живет в Sugar Land и ежедневно ездит в The Woodlands (с минимальными остановками между ними).

    Человек А ездит в напряженных условиях и имеет более старую машину. Человек Б водит машину в приличных условиях и имеет гораздо более новую машину. Даже если к концу года у обеих машин будет одинаковый пробег, человек А должен менять масло чаще, чем человек Б.

    Когда мне следует менять масло?

    Чтобы получить информированный ответ на этот вопрос, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Если у вас новый автомобиль и вы используете синтетическое масло, продолжительность и километраж, которые вы можете проехать до заправки, могут вас удивить.Известно, что производители роскошных автомобилей рекомендуют менять масло каждые 5000–10 000 миль пробега.

    Конечно, некоторые люди раздвигают даже эти границы. Мы нередко получаем звонки от людей, которые спрашивают, как долго они могут обходиться без замены масла после того, как загорится индикатор двигателя.

    В таких случаях мы всегда рекомендуем приходить как можно скорее. Тем не менее, как правило, вы можете проехать на своей машине еще сотню миль или около того, как только загорится этот индикатор, но помимо этого вы испытываете удачу.

    Что произойдет, если вы не замените масло в течение длительного времени?

    Многие люди хотят знать, как долго можно откладывать замену масла, чтобы немного растянуть свои деньги. Но знайте, что, делая это, вы можете в конечном итоге потратить больше денег в будущем.

    Основными задачами масла в вашем автомобиле являются смазка металлических частей двигателя и отвод тепла и грязи от этих частей. Затем масляный фильтр помогает очистить масло от мусора.

    Однако чем дольше вы оставляете масло в автомобиле, тем грязнее оно и масляный фильтр становятся. Если он станет слишком грязным, масло и фильтр больше не смогут выполнять свою работу. В дополнение к этим проблемам качество присадок в вашем масле (антикоррозийных, моющих и т. д.) со временем ухудшается.

    Грязное, старое масло не может смазывать детали двигателя или отводить тепло. Вместо этого он накапливает шлам, и в результате ваш двигатель повреждается, что обойдется вам в тысячи долларов.

    Если вы регулярно меняете масло, но замечаете, что уровень масла продолжает падать, есть вероятность, что ваш автомобиль начинает сжигать масло, что может привести к ряду уникальных проблем. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим постом «Может ли низкий уровень масла вызвать перегрев?»

    Сколько времени занимает замена масла?

    Обращение к механику для замены масла так же привлекательно, как посещение DMV или почтового отделения. При этом большинство мастерских по техническому обслуживанию могут выполнить замену масла за 15 минут (исключая время ожидания).

    Если вы позвоните заранее, типичная автомастерская может сообщить вам, когда лучше всего приехать, или зарезервировать для вас временной интервал.

    Не ждите, сколько времени вы сможете отложить замену масла. Пусть Colony One Auto Repair позаботится об этом за вас.

    Независимо от того, проходите ли вы техосмотр автомобиля перед поездкой или задаетесь вопросом: «Пройдет ли мой автомобиль техосмотр с включенной лампочкой подушки безопасности?», всегда стоит потратить время, чтобы узнать, нужна ли вам замена масла.

    Владельцы автомобилей, живущие в Хьюстоне и его окрестностях, ездят в условиях, которые нагружают двигатели. Если вы живете в этом районе, замена масла в Шугар-Ленде, Стаффорде и районе Хьюстона является разумным вложением.

    Colony One понимает, что вы заняты и обслуживание автомобиля может показаться рутиной. Позвольте нам позаботиться об этой рутинной работе за вас — свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 281-800-9209, чтобы задать все вопросы и потребности в ремонте автомобилей.

    Как часто следует менять моторное масло

    Каждому автомобильному двигателю необходимо масло, но не любое масло подойдет.Современные двигатели разрабатываются и производятся в соответствии со строгими стандартами, и для обеспечения длительного срока службы им требуются масла, отвечающие очень специфическим отраслевым спецификациям и спецификациям автопроизводителей. Если вы не используете масло подходящего типа и не документируете его использование, это может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль. Большинству автомобилей последних моделей требуются полусинтетические или полностью синтетические, маловязкие, всесезонные, ресурсосберегающие масла, которые минимизируют трение и максимально экономят топливо. Однако выбрать подходящее масло не всегда просто. Масло, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, должно иметь правильный класс вязкости по SAE, соответствовать стандартам производительности, установленным API, ILSAC и/или ACEA, и соответствовать любым уникальным спецификациям, установленным автопроизводителем или производителем двигателя.Эти требования подробно описаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и ваша автомастерская также может предоставить информацию о рекомендуемых характеристиках масла для вашего автомобиля.

    В зависимости от возраста автомобиля, типа масла и условий вождения интервалы замены масла могут различаться. Раньше было нормальным менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство двигателей сегодня рекомендуют интервалы замены масла от 5000 до 7500 миль. Более того, если двигателю вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло, межсервисный пробег может достигать 15 000 миль! Вы не можете судить о состоянии моторного масла по цвету, поэтому следуйте заводскому графику технического обслуживания по замене масла.

    Интервалы замены масла — старые автомобили


    Интервалы замены масла в старых автомобилях обычно зависят от пробега и имеют два графика технического обслуживания: один для автомобилей, эксплуатируемых в «нормальной» эксплуатации, а другой — для автомобилей, эксплуатируемых в «тяжелых условиях». Последняя категория включает эксплуатацию автомобиля при одном или нескольких из следующих условий:
    • Преимущественно короткие поездки (5 миль или менее)
    • Чрезвычайно жаркий, холодный или пыльный климат
    • Вождение с частыми остановками
    • Перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепа
    Если использование вашего автомобиля подпадает под определение серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обслуживайте свой автомобиль, используя более строгий график.Однако, если вы ездите на своем автомобиле в нормальных условиях, опасайтесь тратить с трудом заработанные деньги на услуги по замене масла и другие работы по техническому обслуживанию, которые могут не понадобиться вашему автомобилю.

    Интервалы замены масла — новые автомобили


    Большинство новых автомобилей оснащены системами контроля срока службы масла, которые автоматически определяют, когда требуется замена масла, и уведомляют вас с помощью предупреждения на приборной панели. Ранние простые системы основаны на времени и пробеге, но современные усовершенствованные конструкции анализируют фактические условия эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда масло начнет разлагаться.На самом деле, в руководствах по эксплуатации и техническому обслуживанию многих новых автомобилей вообще исключены рекомендации по «тяжелому обслуживанию», потому что система контроля срока службы масла автоматически сокращает интервал замены масла, когда обнаруживает работу в тяжелых условиях.

    Всякий раз, когда вы меняете масло в своем автомобиле, специалист по обслуживанию должен сбрасывать настройки системы контроля срока службы масла. Если вы меняете масло самостоятельно, вы можете перезагрузить систему, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Менее частая замена масла в новых двигателях требует ежемесячной проверки уровня масла и его доливки по мере необходимости.В то время как многие двигатели будут потреблять менее литра масла между заменами, другие могут потреблять до литра каждые 600-700 миль. Поддержание надлежащего уровня масла может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта автомобиля; Гарантия на новый автомобиль не распространяется на износ двигателя или повреждения, вызванные низким уровнем масла. Обратите внимание, что если вы не проезжаете на своем автомобиле много миль, большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 12 месяцев, даже если напоминание о техническом обслуживании не появлялось.

    Вот процедура замены масла, которую используют профессионалы

    Лучшая причина регулярно менять моторное масло и фильтр — продлить срок службы двигателя.Загрязнения в моторном масле поступают из различных источников.

    В бензиновом двигателе масло загрязняется главным образом продуктами сгорания, просачивающимися через поршневые кольца. Мельчайшие частицы в воздухе, которые проходят мимо воздушного фильтра, также способствуют загрязнению масла. По мере износа компонентов двигателя больше газов будет проскальзывать через кольца во время цикла сжатия и включения.

    За последнее десятилетие технология очистки бензина позволила снизить выбросы загрязняющих веществ при сгорании, помогая уменьшить количество загрязняющих веществ в моторном масле.Присадки повышают способность моторного масла сохранять надлежащее качество смазки даже при загрязнении. По мере развития технологий время между заменами масла увеличивается.

    В результате, возможно, замена масла потребуется всего несколько раз в течение срока службы двигателя. До тех пор своевременная замена масла, техническое обслуживание двигателя и замена воздушного фильтра помогут продлить срок службы двигателя.

    Замена масла и фильтра звучит просто. Однако несколько хитростей могут упростить задачу.Выполнение работы в заданной последовательности с использованием соответствующих инструментов не только облегчит ее, но и снизит вероятность возникновения беспорядка или, что еще хуже, дорогостоящей ошибки. Если процедуру можно выполнить быстро и легко, это может стать стимулом для ее регулярного выполнения.

    Инструменты и расходные материалы для замены масла

    Для процедуры необходимы расходные материалы:

    .
    • одноразовые перчатки и бумажные полотенца
    • ключ для фильтра
    • торцевая головка или ключ правильного размера
    • герметичный поддон для слива масла

    Существует два метода замены масла.Во-первых, нормализовать рабочую температуру двигателя. Это требует, чтобы двигатель некоторое время работал на холостом ходу или совершал несколько поездок по окрестностям. Теперь, когда двигатель прогрет, слейте поддон и замените фильтр. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что загрязняющие вещества взвешены в масле, и при опорожнении поддона вредные загрязнители сливаются с маслом.

    Второй способ – слить масло при холодном двигателе, когда в поддоне осело достаточное количество масла. Пару лет я практиковал первый способ.У обоих есть достоинства; однако второй метод работает лучше всего для меня.

    При любом методе самым важным шагом является разработка работающей процедуры. Место, где выполняется процедура, должно быть достаточно ровным, так как дно большинства отстойников наклонено в сторону сливной пробки.

    Слив масла при холодном двигателе (метод номер два) дает следующие преимущества: Нет необходимости несколько раз проворачивать блок или держать двигатель на высоких оборотах холостого хода в течение 20 минут, пытаясь прогреть масло; когда двигатель не работает в течение нескольких часов и сливная пробка снята, масло холодное, и поток слива становится более контролируемым; давление между фильтром и корпусом фильтра сброшено, что делает процесс извлечения фильтра более чистым.Более чистый процесс, как правило, является более быстрым процессом.

    Обнаружение утечки охлаждающей жидкости

    Еще одним преимуществом второго метода является то, что легче обнаружить утечки охлаждающей жидкости (антифриза). Если их не трогать, вода и антифриз осядут вокруг сливной пробки. Если сначала слегка приоткрыть сливную пробку, то при утечке охлаждающей жидкости первыми вытечет вода и антифриз. Используйте стеклянную банку, чтобы собрать то, что разрядилось для проверки.

    Если выходит только масло, продолжайте сливать масло через сливную пробку, как описано ниже.Утечки охлаждающей жидкости также можно наблюдать в виде коричневых пузырьков над уровнем масла на щупе.

    Процедура замены масла

    1. Соберите необходимые материалы. Надев одноразовые перчатки, протрите бумажным полотенцем область вокруг крышки маслозаливной горловины.

    2. Откройте крышку, чтобы устранить малейший вакуум, образовавшийся при снятии сливной пробки. Поместите сливной поддон немного не по центру сливной пробки.

    3. С помощью подходящего ключа (желательно шестигранного) отверните сливную пробку до конца резьбы.Медленно наклоните пробку вверх и в сторону, чтобы почувствовать, где разместить сливной поддон для сбора масла. Убедитесь, что поставили кастрюлю таким образом, чтобы при замедлении стекания сковорода собирала масло.

    4. Пока поддон сливается, откройте емкость с новым маслом и залейте масло в центр нового фильтра. Давление насоса проталкивает масло через среду (снаружи внутрь) от центра к масляным каналам.
      Примечание: Некоторые люди не советуют предварительно заполнять фильтр.Причина в том, что новое масло часто более грязное, чем рекомендованное для двигателей. Когда новое масло заливается внутрь нового фильтра, это масло будет поступать нефильтрованным в двигатель и критические поверхности трения (кулачок/толкатель, кольцо/отверстие, подшипник/вал и т. д.).

    5. Медленно перекатывайте фильтр; это позволяет фильтрующему материалу поглощать масло и минимизировать масляное голодание в подшипниках при первом запуске.

    6. Пока фильтрующий материал впитывает масло, а поддон сливается, снимите старый фильтр и переверните его, чтобы слить масло.Во многих случаях трение, обеспечиваемое одноразовыми перчатками, позволяет отвинтить старый фильтр без использования ключа для фильтров. Ключ для фильтра потребуется, если фильтр недоступен вручную, если фильтр был перетянут или двигатель был перегрет.

    Очистите посадочную поверхность фильтра корпуса фильтра. Убедитесь, что резиновая прокладка от старого фильтра не прилипла к поверхности седла фильтра. Очистите область вокруг сливной пробки и установите; снова протрите область и проверьте сливную пробку.Одно предложение: медная прокладка на сливной пробке служит дольше, чем фибровая шайба или нейлоновая прокладка.

    Угол, под которым фильтр крепится к двигателю, будет определять, сколько масла заливать в фильтр. Фильтры устанавливаются под разными углами в зависимости от конструкции двигателя. Если фильтр устанавливается вертикально, заполните фильтр. Многие фильтры четырех- и шестицилиндровых двигателей устанавливаются под углом. Заполнение фильтра в этих случаях вызовет беспорядок.

    После окончательной заливки в центр нового фильтра смажьте уплотнение фильтра новым маслом.Установите фильтр в соответствии с инструкциями по затяжке фильтра; это облегчает удаление фильтра в следующий раз. Я предпочитаю начинать заполнение картера открытым контейнером, который я использовал для фильтра; это помогает отслеживать количество. Вставьте контейнер в заливную горловину картера.

    Пока контейнер сливается, очистите старый фильтр и сливной контейнер. Используйте тип контейнера для слива, который плотно закрывается для целей утилизации.

    На многих мусоросборниках есть контейнеры для утилизации отработанного масла.В промежутках между добавлением оставшегося указанного количества в картер выполните окончательную очистку снизу, уберите инструменты и осмотрите моторный отсек на наличие утечек. После заполнения рекомендуемым количеством закройте крышку заливной горловины и снимите одноразовые перчатки.

    Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. Весь этот процесс можно выполнить примерно за 10 минут. Цель состоит в том, чтобы разработать программу, которую легко выполнять и которая хорошо работает.

    Почему не стоит откладывать замену масла — All Tech Automotive

    Замена моторного масла — относительно простая услуга.Это широко рекламируется как самая важная часть графика технического обслуживания вашего автомобиля.

    Для этого есть веская причина. Ничто не сократит срок службы двигателя быстрее, чем пропущенная замена масла.

    Но как узнать, когда нужно менять масло?

    Достижения в области технологий и повышение осведомленности потребителей создали некоторую путаницу в отношении того, как часто это должно происходить.

    Простой ответ

    Для большинства из нас все, что нам нужно сделать, это следовать рекомендованному производителем графику технического обслуживания в отношении интервалов замены масла.Их рекомендации разработаны, чтобы сохранить ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии в течение длительного времени.

    Где можно найти график обслуживания вашего автомобиля по замене масла и другим рекомендуемым видам обслуживания?

    Вы можете проверить руководство пользователя, которое, надеюсь, вы храните в удобном месте, например, в бардачке вашего автомобиля. Вы также можете посетить веб-сайт производителя и выполнить поиск, чтобы загрузить его.

    В магазинах быстрой смазки есть свои рекомендации. Следует помнить, что эти магазины обращаются к широкой аудитории, обращаясь к автомобилям любого возраста, любого пробега и с разными потребностями.

    Хотя слишком частая замена масла не наносит вреда, если вашему автомобилю они не нужны, лучше потратить эти деньги на другие нужды по техническому обслуживанию.

    Не откладывайте

    Если вы когда-либо откладывали поход в продуктовый магазин или выжидали между стрижками на пару недель дольше, не делайте этого при замене масла.

    Основная функция вашего масла — уменьшить трение.

    Со временем масло накапливает загрязнения и теряет вязкость (способность затекать во все закоулки).Загрязнения вызывают трение, когда детали трутся друг о друга. Трение изнашивает эти детали быстрее.

    Повреждения, вызванные этими условиями, в значительной степени необратимы без капитального ремонта или замены двигателя.

    Ожидание, когда загорится индикатор низкого уровня масла, может оказаться худшим, что вы можете сделать со своим двигателем.

    Вы не должны видеть этот свет, если уровень масла не низкий. Значит, ты не хочешь этого видеть. Какое бы количество масла у вас ни осталось, оно почти наверняка утратило свою способность функционировать должным образом.

    Хорошей новостью является то, что ваш график обслуживания составлен таким образом, чтобы это обслуживание было выполнено задолго до того, как на горизонте появится катастрофа.

    Теперь автомобили стали умнее

    В течение очень долгого времени золотым стандартом замены масла считался пробег от 3000 до 3500 миль.

    Есть еще много приверженцев этой философии, но это может и не понадобиться;

    Достижения в разработке механических частей двигателя и особенно самого масла увеличили срок службы масла более чем в два раза по сравнению со старым числом.

    Вы используете синтетическое масло?

    Автопроизводители рекомендуют его для некоторых моделей. Оно стоило немного дороже, чем обычное масло, но оно оказало наибольшее влияние на срок службы масла.

    Жизненный цикл синтетических масел обычно составляет от 7 000 до 10 000 миль, что значительно отличается от обычного масла.

    Стиль вождения также влияет на потребность в замене масла;

    Частые холодные пуски, экстремальная жара и буксировка — все это примеры вождения, которые могут сократить срок службы масла.

    Кроме того, повторные короткие поездки (менее 4 миль) являются одним из самых недооцененных врагов нефтяной жизни.

    Любое из этих условий вождения может привести к необходимости сократить интервал обслуживания на 25-40% в зависимости от серьезности.

    Если ваш автомобиль оснащен напоминанием о техническом обслуживании на приборной панели, вам не придется догадываться.

    Можно ли этому доверять?

    По большей части да.

    На заре автомобилестроения единственным способом отслеживать старение автомобиля был одометр. Но пройденные километры не всегда являются хорошим показателем фактического использования во многих городских условиях.

    С появлением компьютеров в современном автомобиле у нас теперь есть способ отслеживать время и пробег. Время важно для этого обсуждения, потому что время работы влияет на срок службы масла.

    Но не все индикаторы обслуживания работают одинаково:

    Некоторые используют электронный датчик для измерения качества масла, в то время как другие используют алгоритм, основанный на показателях вождения, для определения ожидаемого срока службы.

    Если ваш автомобиль не оснащен индикатором технического обслуживания или приборной панелью, вам все равно следует руководствоваться руководством по эксплуатации.

Оставить ответ