Замена масла в акпп замещением: Замена масла в АКПП с его замещением

Содержание

Замена масла в АКПП с его замещением

 Замена масла в АКПП для многих представляется как: открутил пробку, слил, закрутил, залил. Все просто и быстро! Да, действительно именно так и меняют в большинстве сервисов, за что мы еще платим деньги. Но давайте разберемся, что же получается по факту!?
 Такой способ замены масла сродни технологии его замены на двигателе. Какое-то количество масла в застойных зонах, а также  скрытых полостях так и остается в корпусных деталях. Тем не менее, если соотношение для старого, оставшегося масла в двигателе это примерно 10 часть от общего первоначального объема, то для АКПП все несколько иначе. Все дело в особенностях конструкции «коробки». Для АКПП используется радиатор, подводящие шланги, объем картера находящийся за фильтром в АКПП. Именно в этом всем объеме и остается старое масло, то есть оно не сливается. Причем доля такого уже отработавшего масла может составлять 50 процентов, около 4-5 литров. Согласитесь многовато!
 Так вот, в нашей статье мы вам предложим несколько другой, в отличии от «классического» способа, вариант замены масла в АКПП.

Мало того что мы сольем отработанное масло через сливную пробку, так мы еще и заместим масло которое осталось за фильтром и в радиаторе.

Процедура замены масла в АКПП способом замещения

 Первый наш шаг это слить масло которое сливается, то есть как и в «обычном» варианте. Далее закручиваем сливную пробку и заливаем новое масло. На самом деле это лишь половина того объема масла который есть АКПП, о чем мы уже говорили. Теперь предстоит поменять «старое» масло, которое осталось далее в системе (радиатор, шланги).
 Для такой процедуры придется несколько постараться. Дело не обойдется обычным откручиванием пробок. Необходимо будет собрать целую систему вытеснения…

Она состоит из компрессора, который нагнетает давление воздуха в канистру, где залито новое масло, из подводящей трубки идущей на вход в АКПП от радиатора.

Причем в разрыв трубки с другой стороны, то есть с выхода радиатора, вставляем спускную трубку,  по которой будет выходить старое масло. Схема получается следующая…

Вот еще несколько фотографий системы с реализацией задуманного…

Далее включаем компрессор и нагнетаем в канистру давление 0,7-1 атмосферу. Заводи двигатель, и смотрим, как начинает уходить наше свежее масло в АКПП и старое выливаться из радиатора. В итоге, должно быть залито еще около 5 литров масла и такое же количества мала должно быть слито из радиатора.
 По внешнему виду вливаемого и спускаемого масла можно будет заметить, что вся эта затея была реализована не зря. Такой способ позволит заменить масло в большем объеме, а значит обеспечить лучшие условия для эксплуатации АКПП, что скажется на ее рабочем ресурсе в лучшую сторону.

Особенности замены масла в АКПП с его замещением

 Может показаться, что сливать масла перед вытеснением вообще не нужно. Можно просто начать закачивать и выкачивать масло, но это не так. Предварительный слив масла через сливную пробку позволит удалить из системы крупные частицы, а не пропускать их через фильтр в «коробке», тем самым избавит его от засорения.

P.S. Фотографии любезно предоставлены Yuriy_R © (г. Тобольск)

все плюсы и минусы — журнал За рулем

Казалось бы, периодическая замена масла в коробке автомат гарантированно продлевает ее ресурс и несет исключительно благотворный эффект. Но даже эта операция имеет свои побочные действия.

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять. К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись. А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Материалы по теме

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса. Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе. И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских. К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание. При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Материалы по теме

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil. По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла. Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях.

Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Экспертиза масел

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора. У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки.

При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения. Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов. Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.

блокировка гидротрасформатора АКП

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Более возрастные автоматы, в частности, 4-ступенчатые, не столь прихотливы, поэтому для них можно смело использовать неоригинальные масла. В этом случае экономия более чем оправдана.

Способы замены

Свежее масло всегда обладает лучшими моющими свойствами, чем послужившее. В этом и кроется основная опасность при его замене. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения. Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к рывкам и задержкам при включении передач. Поэтому профессиональные фирмы, занимающиеся диагностикой и ремонтом АКП, всегда берут с клиентов расписку о том, что они предупреждены о возможном ухудшении качества работы автомата после замены масла.

замена масла в автоматической коробке передач

Своевременная замена масла в коробке передач является обязательным условием для сохранения планового ресурса и увеличения срока службы агрегата. Менять трансмиссионное масло необходимо как в механической КПП, так и в автоматических коробках независимо от типа (АКПП, РКПП или CVT). 

При этом гидромеханический автомат и вариатор наиболее чувствительны к качеству масла, его состоянию и уровню. Другими словами, от трансмиссионной жидкости напрямую зависит качество работы такого автомата и его ресурс. Далее мы рассмотрим, какие существуют способы замены масла в коробке автомат, их плюсы и минусы, а также как заменить масло в АКПП.

Содержание статьи

Как поменять масло в АКПП

Начнем с того, что замена масла в автоматической коробке может быть полной или частичной. Один или другой вариант подбирается с учетом того, какой конечный результат необходим, в каком состоянии находится АКПП и т.д.

Чтобы понять, как именно будет меняться масло и какой способ лучше, нужно рассмотреть каждый из них по отдельности. Итак, среди основных способов замены масла в АКПП можно выделит три:

  • обновление жидкости ATF;
  • аппаратная замена методом вытеснения;
  • метод замещения путем пролива масла;
Наиболее распространенным и простым является первый способ, когда выполняется частичная замена масла. Другими словами, производится освежение жидкости АТФ. Данное решение подойдет в том случае, если АКПП регулярно обслуживается, для обновления масла используется точно такой же тип, который уже залит в агрегат ранее (исключаются возможные негативные последствия смешивания масел для КПП).

Чтобы осуществить такую замену, необходимо открутить сливную пробку в картере автомата, после чего из коробки сливается столько масла, сколько возможно. Далее заливается такое же количество, которое было слито, затем уровень масла в автоматической коробке передач дополнительно корректируется по щупу.

В результате удается заменить около трети всей жидкости в АКПП, то есть свежее масло смешивается со старым. В случае, когда масло нужно поменять полностью, такую процедуру повторяют 3-4 раза через каждые 200-300 км. К преимуществам способа можно отнести максимальную простоту, отсутствие необходимости сразу приобретать большой объем жидкости ATF для одной замены, не нужно снимать поддон, менять фильтр АКПП, прокладки и уплотнители.

Если же говорить о недостатках, прежде всего, при такой замене не меняется масляный фильтр коробки автомат, поддон АКПП не очищается от загрязнений и отложений, не видно, сколько стружки скопилось на магнитах в поддоне и т.п. Также нужно точно знать, какое масло залито в АКПП, для замены использовать точно такой же продукт.

Когда необходимо обновить большее количество масла, тогда расход ATF также будет большим после нескольких частичных замен. При этом полностью масло таким способом поменять все равно не удастся, то есть в агрегате останется 15-20% отработки.

  • Полная замена масла в АКПП на аппарате сегодня практикуется на многих сервисах. В этом случае масло в автомате меняется методом вытеснения. Фактически, аппарат выдавливает старое масло путем подачи свежей жидкости ATF, замена получается максимально полной.

Если просто, трубки от аппарата подключаются в месте установки масляного радиатора охлаждения, затем двигатель автомобиля запускается. Отработавшее масло из системы попадает в аппарат, который одновременно осуществляет подачу свежей жидкости, то есть отработка фактически замещается (вытесняется) свежим маслом.

Визуальный контроль осуществляется по цвету ATF через специальное смотровое окошко на корпусе аппарата. Как только жидкость становится чистой, это говорит о полном обновлении масла в АКПП. К плюсам способа можно отнести его эффективность, а также возможность выполнить максимально полную замену в сжатые сроки.

Недостатком является то, что поддон АКПП не снимается, также может не производиться замена фильтра АКПП, поддон коробки не очищается от загрязнений. При этом стоимость услуги по замене достаточно высокая. Еще отметим, что данный способ требует большого количества трансмиссионной жидкости АТФ, часто перед обновлением самого масла необходима дополнительная промывка АКПП.

Также данный способ в ряде случаев может стать причиной того, что АКПП после такой замены перестает корректно работать, может функционировать со сбоями или полностью выходит из строя, дает течь и т.п. Причина – с пробегом в агрегате скапливаются различные отложения. В одних случаях эти отложения играют роль дополнительного уплотнителя, что позволяет изношенным прокладкам сохранять герметичность.

Еще отложения смываются со стенок, то есть значительно повышается риск сильного загрязнения каналов гидроблока, фильтров и других элементов. Так или иначе, снижение пропускной способности приведет к снижению давления жидкости, недостатку смазки и т.п. В результате для авто, особенно с солидным пробегом, данный способ опытными специалистами зачастую не рекомендуется, так как изношенная коробка может неожиданно перестать работать.

  • Последним методом является замена масла в АКПП со снятием поддона. Данную процедуру можно выполнить как самому, так и обратиться на СТО. В двух словах, сначала осуществляется прогрев АКПП (нужно проехать 15-20 км). Далее откручивается сливная пробка на поддоне АКПП, масло сливается.

Затем нужно снять сам поддон АКПП, в котором остается достаточно большое количество масла. После снимается масляный фильтр, в котором также оказывается немного ATF. После этого фильтр АКПП промывается или меняется на новый, поддон отмывается от загрязнений, убирается стружка с магнитов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о нюансах, которые нужно учитывать при проверке уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание при такой проверке.

Теперь осуществляется сборка в обратном порядке, поддон устанавливается на место (при этом требуется заменена прокладки поддона АКПП или выполняется установка поддона на герметик).

Далее в коробку заливается столько масла, сколько было слито в ходе предыдущих операций. Приблизительный уровень можно контролировать по щупу АКПП. Он должен совпадать с отметкой COLD.

Затем от радиатора АКПП отсоединяются маслоотводящие патрубки, на их место надеваются подходящие шланги, которые опускаются в емкость для слива масла. Теперь двигатель можно завести, из шланга начнет течь ATF. В тот момент, когда цвет жидкости станет нормальным, то есть из шланга фактически потечет свежее масло, двигатель можно глушить.

Окончанием процедуры является обратное подсоединение патрубков к радиатору охлаждения автомата. Далее нужно проверить уровень масла в АКПП, выставив его по отметке COLD. Затем в щадящем режиме (избегая резких стартов, пробуксовок, включения кик-даун и т.д.) нужно проехать 15-20 км, после чего следует проверить уровень масла в коробке автомат на горячую.

В норме уровень должен быть между отметками COLD и HOT. Если заметны отклонения, масло нужно долить или убрать излишки, после чего проверка производится повторно. 

Что в итоге

Как видно, каждый способ замены масла в АКПП имеет как сильные, так и слабые стороны. Например, частичные замены трансмиссионной жидкости требуют наименьшего вмешательства в устройство АКПП, однако полной замены ATF в АКПП не происходит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы имеет АКПП. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе коробки автомат, а также что влияет на срок службы АКПП. 

Если говорить о методе вытеснения аппаратом, такой способ более эффективен, однако для старых АКПП небезопасен и требует большого количества жидкости на замену. В ситуации, когда владелец также отдельно просит снять/почистить поддон и заменить фильтр АКПП, стоимость аппаратной замены в сочетании с дополнительными услугами, а также с учетом расхода большого количества ATF, получается достаточно высокой.     

Что касается полной замены путем замещения и пролива масла, данный метод получается наиболее комплексным, доступным и относительно безопасным. Жидкость в коробке вполне можно поменять самому, то есть отсутствует необходимость обращаться на СТО.

Также ATF в коробке передач замещается почти полностью, параллельно меняется или промывается фильтр АКПП, очищается поддон коробки передач. В результате по целому ряду причин именно данный способ можно считать оптимальным, особенно если масло в АКПП давно не менялось или сильно загрязнено. 

Читайте также

Полная 100% замена масла в АКПП/вариаторе методом замещения специальным оборудованием.

 
Поделиться страничкой с друзьями:
Автомобили Полная 100% замена масла АКПП без фильтра (работа) Полная 100% замена масла АКПП с фильтром и прокладкой (работа) Фильтр АКПП + прокладка АКПП + очиститель Сброс адаптации АКПП диагностическим сканером Масло АКПП (в среднем 10л, зависит от загрязненности)
Hyundai и Kia
Hyundai Accent, Getz, Elantra XD/J3, Cerato CD, Spectra, Rio 2 JB, Mitsubishi Lancer X 1,5, Lancer IX 1.3/1.6/2.0 2 500P
3 500P 2 400P 6 500P (4ст АКПП — ATF SPIII)
Hyundai Solaris RB/HCR, i20, i30, Elantra HD/J4/J5, Ceed ED/JD/CD, Cerato TD/YD, Rio 3 QB/FB, Venga, Soul AM/PS 2 400P 6 500P (4ст АКПП — ATF SPIII)
1000P 7 500P (6ст. АКПП — ATF SPIV)
Hyundai Tucson, Santa Fe Classic SM, Sonata V, Sportage FQ, Sorento JC 2 500P 6 500P (4ст АКПП — ATF SPIII)
Hyundai iX35, Creta, Sonata YF, i40, Sportage SL, Sorento XM, Optima TF/JF 2 500P 1000P 7 500P (6ст. АКПП — ATF SPIV)
Hyundai Genesis BK V6, Equus VI V6 09- 2 500P 3 500P 4 500P 1000P 16 000P (6ст. АКПП Aisin — ATF NWS 9638)
Hyundai Genesis DH, Genesis G70, Genesis G80, Genesis G90, Quoris, Mohave, Stinger 2 500P 3 500P от 10000P (поддон с фильтром) 1000P 10 000P (8ст. АКПП ZF — ATF Ultra SPIV RR)
Hyundai Grand Starex 2 500P 3 500P 3 100P 1000P 9 000P (ATF RED1)
Chevrolet и Daewoo
Chevrolet Aveo, Lacetti, Nexia 2 000P 3 500P 3 000P 8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Cruze 3 000P   8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet TrailBlazer II (31UX) 2 500P 3 500P 3 800P 1000P 8 500P (ATF Dexron VI)
Chevrolet Tahoe (GMT900) / Escalade 2 500P 3 500P 3 600P 1000P 8 500P (ATF Dexron VI)
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander XL 2.4, Lancer X 1.8/2.0 (вариатор) 2 500P 4 000P 2 800P** 1000P 8 000P (CVTF NS2/J1)
11 000 P (CVTF Eco J4)
Mitsubishi Outlander XL 3.0 2 500P 1000P 8 000P (ATF J2/J3)
Toyota
Toyota Corolla E150/E151 2 000P 3 500P 1 750P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Corolla E160/E180 (вариатор) 2 000P 3 500P 2 100P 1000P 9 000P (CVT Fluid TC или FE)***
Toyota Camry XV40 2.4 (2AZ-FE) 2 500P 3 500P 1 850P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV40/XV50 3.5 (2GR-FE) / XV50 2.0 (1AZ-FE) 2 500P 3 500P 2 150P 1000P 10 000P (ATF WS)
Toyota Camry XV50 2.5 (2AR-FE) 2 500P 3 500P 3 150P 1000P 10 000P (ATF WS)
Для автомобилей со своим маслом для АКПП 3 000 P 4 500 P* 1000P

Стоимость замены масла АКПП автомобилей других марок уточняйте по телефонам.
В таблице указана цена масла за 10 литров, расход масла на замену зависит от загрязненности коробки передач, точное необходимое количество масла определяется мастером при замене исходя из показаний загрязненности масла на установке для замены, вы можете присутствовать при этом и, если необходимо, сказать, когда остановить процесс замены. В среднем от 8 до 12 литров.
* для Outlander XL с вариатором 5000 P
**В стоимость входит промывка фильтра вариатора (сетки) в поддоне, фильтр тонкой очистки маслоохладителя вариатора, прокладка маслоохладителя, прокладка поддона вариатора, прокладка фильтра вариатора
***В вариаторах Toyota Corolla E160/E180 возможно использование двух типов масел CVT Fluid TC которое более густое и лучше подходит для автомобилей преимущественно передвигающихся по трассе, также можно использовать более новое масло CVT Fluid FE, оно более жидкое и лучше подходит для коротких пробегов по городу.

Менять масло в автоматической коробке переключения передач (АКПП) возможно 2мя способами:

Частичная замена. Это простой вариант, который практикуется обычно самостоятельно в гараже или для удешевления замены. При этом способе через сливное отверстие удаляется на сколько это возможно масло из поддона АКПП, обычно это всего лишь около 35% от общей емкости масла АКПП автомобиля, при этом можно заменить фильтр, сняв поддон. Новое масло смешивается со старым и эффективность такой замены не сильно велика. Можно трижды заменить таким образом масло через 150-200 км пробега, но тогда общая стоимость замены резко возрастает, трижды проводить операцию занимает много времени и зачастую сильно неудобно для владельца, т.к. помимо обслуживания автомобиля есть и другие приоритеты для траты личного времени. Поэтому практически это мало выполнимо, да и бессмысленно с экономичекой точки зрения если сравнивать с заменой масла на специальной установке.

Полная 100% замена масла с использованием специального оборудования – это более сложная в технологическом отношении процедура. Для этого необходимо использование специального аппарата по замене масла, который наполняется маслом и подключается непосредственно к коробке передач. С помощью одного шланга в коробку подается свежее масло, которое постепенно вытесняет отработанное которое в свою очередь поступает через другой шланг в отдельный резервуар в аппарате. Во время такой замены коробка промывается, из нее удаляются отложения и грязь и коробка заполняется полностью чистым маслом. При такой замене можно также заменить фильтр АКПП.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Техническое обслуживание корейских и японских автомобилей

Наши партнеры

 

Замена масла в КПП (ВКПП и АКПП) в Екатеринбурге

Для нормального функционирования КПП необходимо ее своевременное обслуживание, в т.ч. замена масла, а в некоторых случаях и фильтрующего элемента.

В механических коробках передач осуществляется всегда полная замена масла. Интервал замены регламентирован производителем и его можно найти в сервисной книге.

В автоматических коробках передач может осуществляться как полная, так и частичная замена масла.

Частичная замена осуществляется в тех случаях, когда нет технической возможности подключения специального аппарата для замены масла (это связано с конструктивными особенностями АКПП). В этом случае меняется порядка 40-50% масла (порядка 4 литров), и как правило, через 1 000 км пробега осуществляется вторая частичная замена масла.

В случаях, если есть возможность подключения аппарата (а он подключается с помощью специального переходника в соединение между АКПП и радиатором), то осуществляется полная замена масла. Принцип действия аппарата – одновременно заливка нового и сбор отработанного масла методом замещения.

В тех случаях, если позволяет конструктивная особенность АКПП, меняется фильтрующий элемент.

Цены на замену масла в КПП:

Услуга

Цена

Замена масла в МКПП

от 495 руб

Замена масла в АКПП частичная

от 825 руб

Замена масла в АКПП частичная с заменой фильтра

от 2 395 руб

Замена масла в АКПП полная

от 1 585 руб

Замена масла в АКПП полная с заменой фильтра

от 3 155 руб

Замена фильтра теплообменника (вариатор)

от 1 570 руб


В сети наших магазинов и сервисных центров, пожалуй, самый широкий ассортимент трансмиссионных масел и фильтров АКПП самой разной ценовой категории и на различные марки автомобилей.


* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 — МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ

* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 — УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Преимущества

Собственные
склады запчастей

Команда
профессионалов

Современное
оборудование

Мы работаем
с НДС

Широкий
спектр услуг

Широкий ассортимент
расходных материалов

Ремонт авто
любых марок

Обслуживание
корпоративных клиентов

В список услуг по техническому обслуживанию входят также:

Вернуться на главную страницу

СТО Маслозаправка — полная замена масла в АКПП методом вытеснения.

АКПП – один из наиболее сложных и важных узлов автомобиля, от качества работы которого зависит не только исправность авто в целом, но также безопасность водителя и пассажиров. Масло АКПП – рабочее тело всей коробки передач, обеспечивающее своевременное охлаждение и смазку деталей.


Замена масла АКПП – важная профилактическая процедура

Периодическая замена масла коробки передач – жизненная необходимость. В процессе эксплуатации авто в масло попадают продукты износа, образующиеся при трении деталей, что меняет его первоначальные свойства. Своевременная замена отработанного материала позволяет продлить срок службы АКПП, увеличить длительность межремонтного периода.


СТО Маслозаправка – комфортный сервис для вас:

  • автомасла от ведущих мировых производителей, качество продукции которых проверено временем;
  • быстрое и качественное выполнение работ с использованием современного оборудования;
  • гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Своевременная полная замена ATF (Automatic Transmission Fluid) – залог долгой безотказной работы АКПП

Замена маслом методом замещения производится с помощью специального аппарата, подключаемого непосредственно к коробке переключения передач. Поступая в систему под давлением, свежее масло вытесняет отработанную жидкость (которая отводится посредством шланга), тем самым замещая его и параллельно промывая коробку от едкого налета и загрязнений. Дополнительный плюс полной, не частичной, замены ATF – возможность проконтролировать чистоту масла визуально.

Расход трансмиссионного масла при замене методом замещения, в зависимости от марки авто, составляет в пределах 5 – 10 л.


Внимание! Замена масла АКПП производится по предварительной записи. Свяжитесь с администратором для резервирования времени и уточнения интересующих вопросов: тел. 920-55-08.

Аппаратная замена масла — Сеть автосервисов «Стилберг-авто»

Аппаратная замена масла в САО, ВАО, СЗАО, СВАО – это процедура частично автоматизированного обновления смазочного материала посредством принудительной закачки с параллельным сливом отработавшей смазки через контур охлаждения коробки.

Для начала — надо понимать важный момент. Масло в коробке — находится — в поддоне и в гидросистеме. В том числе — в разных полостях и — в большом количестве — в гидротрансформаторе. Для понимания — тоже большая ёмкость для масла.
При подключении аппарата — старое масло — коробка сама выкачивает и оно сливается в емкость для старого масла в аппарате. Одновременно — в коробку закачивается свежее масло под давлением

И тут надо понимать — что в коробке — НЕ ПРОИСХОДИТ ЧЁТКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ — когда на место старого — просто заливается новое.
Происходит так, что новое — попадает в гидросистему и там — смешивается со старым. При этом — масло из системы постоянно сливается а свежее постоянно заливается.
Получается так:
— сначала сливается только старое.
— потом продолжает сливаться — старое но уже с примесью нового
— в конце процесса — уже сливается новое с примесью старого…
— и когда сливается только чистое масло — можно останавливать.
— поддон, естественно, — снимается, очищается от отложений перед началом операции.

Это хорошо видно -в любом аппарате есть прозрачное окошко или трубки где видно -какого цвета идёт слив.


И вот ТЕПЕРЬ, ПОНИМАЯ это мы можем сказать, что:

1. Нет ТОЧНОЙ границы, когда чётко — слито старое масло. ВОТ ПОЧЕМУ — при объёме масла в коробке 8 литров, для замены используется 12 л. Т.е. при замене на аппарате, чтобы в итоге в коробке осталось только чистое новое масло, надо использовать примерно 1,5 объем свежего масла, из которого в итоге, часть и останется в коробке. Для примера — в коробке 6HP** примерно 11 л масла, соответственно для полной замены понадобится ок 15-16 л
2. Получается — чем больше использовать масла — тем — в итоге — будет ЧИЩЕ финальный результат.

Хороший вопрос — «Так сколько надо масла для замены на аппарате?» Ответ: нет точного ответа!  Есть — примерная средняя цифра, но в каждом сервисе — использую то количество для одной и той же коробки, которое считают правильным.

Для Подключения аппарата — временно рассоединяются трубки подачи масла от теплообменника в коробку (обратка) и в разрыв подключается аппарат. По трубке «от теплообменника» — сливается старая жидкость, в трубку «к коробке» подаётся свежая.
Надо отметить, не во всех коробках можно заменить масло таким способом, т.к. теплообменники в некоторых коробках установлены без доп. трубок, сразу на корпусе. Нужно устанавливать переходную пластину.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость?

Сегодня большинство водителей в курсе требований к замене моторного масла, но как насчет замены трансмиссионной жидкости автомобиля ? Трансмиссионная жидкость не является общей темой для обсуждения, но из-за множества ее функций и повреждений, которые она может нанести, если не обратить на нее внимание, она требует фундаментального анализа.

Трансмиссионная жидкость — это жидкость в трансмиссии вашего автомобиля, которая обеспечивает работу двигателя и действует как смазка, обеспечивая свободное движение всех связанных частей.Трансмиссионное масло не ограничивается одной деталью, оно питает и контролирует все, от скорости автомобиля и колес до двигателя. Трансмиссия вашего автомобиля может быть механической или автоматической. В случае последнего типа трансмиссионная жидкость имеет вязкую форму и также выполняет роль охлаждающей жидкости, передавая мощность двигателю.

Функции трансмиссионной жидкости

Трансмиссионное масло в вашем автомобиле циркулирует по нескольким частям автоматической коробки передач. С основной целью обеспечения бесперебойной работы всех деталей жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) смазывает детали, действует как охлаждающая жидкость и снижает рабочие температуры.Трансмиссионное масло очищает и защищает металлические поверхности от износа и многого другого.

Автоматическая коробка передач выделяет больше тепла по сравнению с механической коробкой передач, поэтому очень важно поддерживать надлежащий уровень жидкостей для бесперебойной работы автомобиля.

Износ синхронизаторов, шестерен или любых деталей трансмиссии требует замены жидкости. Загрязняющие вещества, плавающие в масле, необходимо будет слить, чтобы улучшить работоспособность жидкости.

Как проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач?

Вы должны регулярно проверять уровень трансмиссионного масла вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя.Вы можете проверить уровень трансмиссионного масла вашего автомобиля с помощью щупа, расположенного рядом с коробкой передач вашего автомобиля. Наблюдайте за маркировкой и ищите изменение цвета или запах горелых частиц. Если это так, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы заменить жидкость.

В автомобилях раньше были щупы для измерения уровня масла, которые помогали оценивать уровни, но современные автомобили в основном поставляются без щупов. Никто не может часто залезать под машину и выяснять, какая необходима замена трансмиссионной жидкости, и, следовательно, в таких случаях владелец должен обращаться к своему руководству для получения технических характеристик автомобиля.Обратите внимание на пройденный километраж и следуйте инструкциям в руководстве по необходимости замены трансмиссионного масла вашего автомобиля для определенного пробега.

Что произойдет, если вы не замените трансмиссионную жидкость?

Существуют различные риски, связанные с отказом передачи. Трансмиссионное масло может хорошо функционировать в качестве смазки и охлаждающей жидкости в течение длительного времени, но со временем и при его использовании для смазки постоянно работающих деталей и в результате выделяемого большого количества тепла оно со временем выходит из строя.По мере более интенсивного использования и общего функционального распределения по всем узлам оно постепенно теряет свои смазывающие свойства, что приводит к большему тепловому повреждению и, в свою очередь, увеличивает риск отказа трансмиссии.

Вы не сможете возместить ущерб, причиненный неисправной коробкой передач при замене масла в автомобиле. К ним относятся высокие затраты на ремонт при значительных повреждениях деталей автомобиля или возникающие в связи с необходимостью замены узла целиком. Нет смысла рисковать, когда этого можно легко избежать простой заменой жидкости, а для этого вам нужно будет вести учет регулярной замены трансмиссионной жидкости, чтобы предотвратить подобные осложнения.

Как долго должна храниться трансмиссионная жидкость?

Вы должны менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль в соответствии с рекомендациями большинства производителей. Лучше всего проверять трансмиссионное масло с интервалом не менее 30 000 миль для автоматической коробки передач и 50 000 миль для механической коробки передач.

Вы должны знать, когда менять трансмиссионную жидкость автомобиля. Поскольку конкретная потребность зависит от марки и модели автомобиля, вы можете обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать точные характеристики, указанные в зависимости от типа вашего автомобиля.

В руководстве будет указана замена трансмиссионной жидкости, необходимая для определенного пробега в километрах. Для этого было бы лучше, если бы вы оставались в курсе количества километров, пройденных вашим автомобилем. Также рекомендуется сохранять раннее обновление для проверки трансмиссионного масла, если вы ездите по городу, с частыми остановками и другими видами интенсивного использования. Необходимые изменения могут варьироваться не только в зависимости от вашего стиля вождения и использования, но и от типа транспортного средства, которым вы управляете. Необходимость замены трансмиссионной жидкости варьируется от одного типа автомобиля к другому, будь то обычная механика или тип автоматической коробки передач.

Как и другие жидкости, трансмиссионное масло также портится со временем и при непрерывном использовании. Вождение в условиях высокой нагрузки, буксировка прицепа, работа с тяжелыми грузами, езда по городу с частыми остановками или любой другой вид вождения, который создает нагрузку на автомобиль, обязательно повлияет на необходимость замены трансмиссионной жидкости.

Вы ищете профессионала для проверки уровня трансмиссионного масла вашего автомобиля? Для тех, кто живет в ОАЭ, Carcility является универсальным решением для всех их потребностей в обслуживании и уходе за автомобилем.Будь то автомойка, ремонт автомобилей, техническое обслуживание автомобилей или любые конкретные требования к обслуживанию, вы можете выбрать одного из лучших поставщиков услуг в регионе и заказать услугу, не выходя из дома. Посетите наш веб-сайт и получите решение всех ваших вопросов, связанных с уходом за автомобилем. Выберите из широкого спектра спецификаций каждого поставщика услуг и выберите запрос на обслуживание, который вам нужен. Закажите запрос на обслуживание и получите мгновенные, честные и прозрачные котировки. Воспользуйтесь различными предложениями скидок на различные услуги, а также воспользуйтесь нашей функцией отслеживания услуг в режиме реального времени.Загрузите наше приложение для автосервиса прямо сейчас!

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? [Руководство на 2022 год]

Заменить свечи зажигания? Проверить.

Заменить воздушный фильтр? Сделанный.

Заменить трансмиссионную жидкость? Какой?

Это одна из тех задач, которую никогда нельзя игнорировать. К счастью, это недорогая процедура, и если вы хоть немного склонны к механике, вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Это зависит от того, где вы его берете.В магазине механики или у дилера цена, вероятно, будет варьироваться от 80 до 250 долларов.

Однако, если вы хотите и можете сделать это самостоятельно, это должно стоить от 50 до 100 долларов.

К счастью, в этом подробном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о трансмиссионной жидкости, в том числе о том, что это такое, как часто ее нужно менять и сколько вы можете ожидать за обслуживание.

Наконец, мы предоставим пошаговое руководство по замене трансмиссионной жидкости самостоятельно в домашних условиях.

Приступим к делу немедленно!

Что такое трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять?

Трансмиссионная жидкость

аналогична моторному маслу в том смысле, что обеспечивает смазку трансмиссии, но также действует как гидравлическая жидкость .

Помогает поддерживать безопасную рабочую температуру трансмиссии, облегчает переключение передач и смазывает движущиеся части.

Большинство трансмиссионных жидкостей содержат:

  • смазки
  • ингибиторы коррозии
  • моющие средства
  • диспергаторы
  • диспергаторы
  • проповедья
  • Улучшенные добавки
  • Уплотнительные добавки
  • Уплотнительные добавки
  • Уплотнительные присадки
  • Соединения против окисления
  • Высокотемпературные загустители
  • Кондиционеры для прокладок
  • Нефтяной краситель

Когда речь идет о детали, замена которой стоит от 1500 до 3500 долларов, действительно ли имеет смысл пропустить замену того единственного элемента, благодаря которому она работает? Особенно, когда список полезных ингредиентов такой же длинный, как и выше?

Срок службы большинства трансмиссионных жидкостей составляет от 30 000 до 60 000 миль, хотя некоторые утверждают, что их срок службы достигает 150 000 миль.Идея не в том, чтобы посмотреть, как долго продержится ваша.

Это должно быть максимально эффективным для защиты трансмиссии.

Каковы признаки того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость? Вот несколько наиболее распространенных знаков:

.
  • Проскальзывание передач
  • Невозможность переключения
  • Нерегулярные переключения
  • Перегрев коробки передач
  • Задержки переключения передач

Теперь вы знаете, насколько важна трансмиссионная жидкость и как часто ее нужно менять.Давайте теперь посмотрим, сколько вы можете ожидать потратить на услугу.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Первым фактором, влияющим на стоимость, является то, где вы это сделали – у дилера или в механике/сервисном центре. Следующим фактором является марка и модель вашего автомобиля. Это определяет тип трансмиссионной жидкости, которая вам нужна , и ее количество.

Цены на большинство трансмиссионных жидкостей варьируются от 8 до 20 долларов за литр, а для большинства автомобилей — от 5 до 15 литров (40–300 долларов).

При замене трансмиссионной жидкости следует также менять фильтр и иногда прокладку поддона. Фильтры стоят от 15 до 30 долларов, а прокладки поддона — от 75 до 150 долларов.

Сложите все это вместе, и вы получите общей стоимости от 130 до 480 долларов при средней цене от 80 до 250 долларов . Если вы выполняете обслуживание в мастерской или сервисном центре, ожидайте, что цена будет ниже, в противном случае будьте готовы потратить больше у дилера.

Если вы готовы немного испачкать руки, вы всегда можете самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость за 50-100 долларов.

Не знаете как?

Отличные новости, об этом мы расскажем ниже.

Как заменить трансмиссионную жидкость в домашних условиях

Шаг № 1: Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом

Начните с установки домкрата под передней частью автомобиля, расположив его так, чтобы он находился под рамой. Затем установите домкрат на место, чтобы убедиться, что он в безопасности.

Шаг № 2: Слейте трансмиссионную жидкость в дренажный поддон

Найдите нижнюю часть коробки передач , рядом с ней должен быть сливной болт, который вы ослабите с помощью шестигранной головки.

Вы можете надеть резиновые перчатки, потому что, как только они ослабнут, они начнут вытекать. В завершение снимите болт вручную.

Шаг № 3. Снимите поддон и замените фильтр

Если ваш автомобиль оснащен фильтром, вам придется заменить его на новый.

Вы заметите несколько болтов, окружающих поддон, выньте их, чтобы освободить его, после чего вы сможете поменять фильтр и поставить поддон на место.

Шаг № 4. Затяните сливной болт и залейте

Возьмите шестигранную головку и затяните сливной болт на место.Затем вам нужно будет определить, сколько жидкости нужно добавить обратно.

Вы можете сделать это, взяв поддон (который теперь заполнен грязной трансмиссионной жидкостью) и налив его в пустые литровые бутылки. Вам нужно число, которое нужно добавить обратно.

Последний шаг — найти крышку трансмиссионной жидкости и залить новую жидкость.

Если вы предпочитаете наглядные инструкции, ознакомьтесь с этим видеоруководством .

Зачем рисковать? Вместо этого следите за трансмиссионной жидкостью

Как мы упоминали ранее, стоимость замены трансмиссии обычно колеблется от 1500 до 3500 долларов.

На что бы вы предпочли потратить деньги: на новую коробку передач или на замену жидкости за 80–250 долларов каждые 30 000–60 000 миль?

Мы определенно выберем последнее.

Знаете, сколько времени требуется для замены трансмиссионной жидкости?

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств, когда пришло время для обслуживания коробки передач. Во-первых, замена трансмиссионной жидкости очень важна, особенно для старых автомобилей.Обычно среднее время замены жидкости в коробке передач составляет 1 час . Однако, поскольку некоторые новые автомобили имеют другую конструкцию, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочитайте руководство по эксплуатации или обратитесь к механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет свою эффективность.Есть много факторов, которые определяют, как часто вам нужно будет его менять. Тяга вещей за автомобилем, экстремально жаркая или холодная температура и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым расходуя некоторые из эффективных качеств жидкости.

Коробка передач — это часть автомобиля, отвечающая за переключение передач. Это, безусловно, один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это важный способ сэкономить время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на дни или недели, а своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов за восстановление или замену.

Советы на заметку: Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и записаться на прием.С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и близлежащих населенных пунктах.

Чтобы ваш автомобиль работал надежно, обязательно планируйте регулярное обслуживание трансмиссии. Спросите у механика, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости и сколько это стоит? Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств, когда пришло время для обслуживания коробки передач.Во-первых, замена трансмиссионной жидкости очень важна, особенно для старых автомобилей. Обычно среднее время замены жидкости в коробке передач составляет 1 час . Однако, поскольку некоторые новые автомобили имеют другую конструкцию, они не требуют замены жидкости так часто, как старые модели, поэтому обязательно прочитайте руководство по эксплуатации или обратитесь к механику за профессиональным советом по обслуживанию трансмиссии.

Почему важна замена трансмиссионной жидкости?

Со временем трансмиссионная жидкость стареет и теряет свою эффективность.Есть много факторов, которые определяют, как часто вам нужно будет его менять. Тяга вещей за автомобилем, экстремально жаркая или холодная температура и техника вождения — все это усложняет работу трансмиссии, тем самым расходуя некоторые из эффективных качеств жидкости.

Коробка передач — это часть автомобиля, отвечающая за переключение передач. Это, безусловно, один из самых важных аспектов автомобиля, будь то автоматическая или механическая коробка передач.

Если вы никогда не меняли трансмиссионную жидкость, вы можете повредить трансмиссию.Регулярный ремонт трансмиссии — это важный способ сэкономить время и деньги. Вам не нужно оставлять свой автомобиль в ремонтной мастерской на дни или недели, а своевременное обслуживание коробки передач может стоить вам всего пару сотен долларов вместо пары тысяч долларов за восстановление или замену.

Советы на заметку: Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, вы можете проверить трансмиссионную жидкость.

Если вы хотите узнать, сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте трансмиссии и записаться на прием.С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и близлежащих населенных пунктах.

Стив Клаузен

Стив Клаузен

Семь признаков того, что ваша коробка передач нуждается в обслуживании

Вождение в горах на западе Северной Каролины может быть сложной задачей для водителей и их транспортных средств. Крутые повороты и повороты, значительные подъемы и спуски, а также экстремальные погодные условия делают поездку в Эшвилле сложной задачей для поддержания долговечности вашего автомобиля.

Коробка передач вашего автомобиля часто подвергается насилию; однако есть ключевые признаки, которые могут помочь водителям диагностировать проблемы с коробкой передач раньше. В этой статье мы обсудим семь признаков того, что вашей трансмиссии требуется техническое обслуживание.

1) Ваша передача проскальзывает

Подобно замене масла и перестановке шин, вашей трансмиссии требуется регулярное и надлежащее техническое обслуживание, чтобы она работала хорошо и прослужила долго. Если кажется, что ваша коробка передач включает и выключает передачу, особенно при подъеме или спуске со значительных холмов, это верный признак того, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.Как можно скорее попросите механика осмотреть трансмиссию вашего автомобиля.

2) Из вашей коробки передач вытекает жидкость

Утечка жидкости является признаком того, что вашему автомобилю требуется серьезное техническое обслуживание, но может быть трудно отличить трансмиссию от других утечек. Если вы заметили темные пятна на подъездной дорожке или полу в гараже, в следующий раз, когда будете парковать машину, подложите под нее картон.

Если вы заметили, что вытекающая жидкость имеет ярко-красный, темно-красный или коричневый цвет, это, вероятно, связано с неисправностью вашей трансмиссии.Крайне важно устранить течь как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.

3) Ваша коробка передач издает необычный запах

Трансмиссионную жидкость

следует заменять каждые 30–60 тысяч миль или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы чувствуете сладкий запах гари, это может быть связано с вашей трансмиссионной жидкостью. Запах легко спутать с охлаждающей жидкостью радиатора, но ваш механик должен осмотреть любые необычные запахи.

4) Ваша коробка передач вызывает неровный холостой ход

Если ваша трансмиссия скрежещет или заставляет автомобиль вибрировать на холостом ходу или во время движения, важно проверить и отремонтировать ее. Любая вибрация в вашем автомобиле, будь то на холостом ходу или в движении, должна быть устранена немедленно.

5) Ваша коробка передач плохо переключается

Независимо от того, ездите ли вы на автомобиле с механической или автоматической коробкой передач, грубое или запаздывающее переключение передач указывает на то, что коробка передач требует обслуживания.

6) Ваш автомобиль плохо разгоняется

Если ваш автомобиль необычно не реагирует на зеленый сигнал светофора или при ускорении, это может быть связано с вашей коробкой передач. Доверьте осмотр и обслуживание вашего автомобиля профессионалам.

7) Горит контрольная лампа Check Engine или трансмиссии

Никогда не игнорируйте индикаторы проверки двигателя, у них есть причина. Если ваша трансмиссия показывает предупреждающие знаки, от самого света до любых других признаков, описанных в этой статье, мы здесь, чтобы помочь.Мы работаем со всеми марками и моделями автомобилей, а в нашем зале ожидания всегда чисто, тепло, уютно и играет Энди Гриффит. Заходите в любое время.

Руководство по стоимости замены трансмиссионной жидкости

Если ваша коробка передач выходит из строя, ваш автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает потерю мощности, ограничение скорости (от 30 до 45 миль в час) и только одну доступную передачу (2-ю или 3-ю). И все это может произойти, когда вы едете по шоссе. Это не только опасно, но и дорого. «Дорого» на несколько тысяч долларов.Чтобы этого не произошло и продлить срок службы трансмиссии, регулярно меняйте трансмиссионную жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

В качестве альтернативы есть возможность промыть коробку передач, что будет стоить примерно в два раза больше, чем замена.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Мы рекомендуем заменять фильтр и очищать поддон при каждой замене жидкости. Загрязнения собираются фильтром и поддоном с течением времени, что может снизить эффективность новой жидкости, если их не удалить.Нет необходимости делать это каждый раз, но это поможет вашей передаче длиться дольше, что, по нашему мнению, стоит дополнительных сборов.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Диапазон от 80 до 250 долларов
Механик От 80 до 150 долларов
Дилерский центр От 150 до 250 долларов
Сделай сам От 40 до 90 долларов

Современные автомобили обычно требуют особого типа трансмиссионной жидкости, такой как ATF+4 или SP4, цена на которую может варьироваться от 8 до 20 долларов за литр.В среднем для замены жидкости требуется от 5 до 15 литров жидкости (50–120 долларов США), новый фильтр (15–30 долларов США) и иногда новая прокладка поддона (обычно входящая в комплект фильтров) на общую сумму примерно 75–150 долларов США.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Выполняется ли работа дилером, механиком/сервисным центром или самостоятельно
  • Марка и модель вашего автомобиля (дорогие марки стоят дороже)
  • Тип используемой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
  • Сколько жидкости нужно для заправки автомобиля
  • Стоимость жизни (работа) в вашем районе

Механик или сервисный центр – Самый распространенный вариант.Ожидайте заплатить около 100 долларов.

Дилерский — Самый дорогой вариант. Автосалон будет стоить в 2-3 раза дороже, в среднем около 220 долларов.

Сделай сам — Самый дешевый вариант. Самостоятельная замена жидкости снизит цену примерно вдвое — до 40–90 долларов за прокладку, новый фильтр и, конечно же, трансмиссионную жидкость. Этот процесс очень прост для большинства автомобилей, если у вас есть подходящие инструменты для работы, поэтому, если вы чувствуете мотивацию и хотите изучить процесс, вы можете сэкономить немного денег.Примечание: этот ценовой диапазон предполагает, что у вас уже есть необходимые инструменты (торцевой ключ, молоток, отвертки, защитные очки, чистая тряпка и поддон, достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, когда она стекает).

Однако это может быть грязный процесс. Некоторые автоматические трансмиссии не имеют сливных пробок, поэтому вам придется осторожно открутить некоторые болты поддона, пока жидкость еще внутри. В этом случае вам понадобится большой поддон для слива старой жидкости и пакет с кошачьим туалетом, чтобы впитать пролитую ATF.Работа довольно проста, но вы поймете, почему многие люди платят за ее выполнение.

Дорогие/роскошные автомобили
– Дорогие автомобили недешевы в обслуживании. Например, замена трансмиссионной жидкости на Lamborghini с подрулевыми лепестками может стоить более 750 долларов.

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

В автоматической коробке передач используется специальная смесь гидравлической жидкости для передачи мощности от двигателя к колесам. Эта жидкость жизненно необходима для многих процессов, в том числе:

  • Привод переключения передач
  • Передача мощности от двигателя к трансмиссии внутри гидротрансформатора
  • Поглощение и отвод тепла, выделяемого движущимися частями внутри редуктора

Как видите, трансмиссионная жидкость постоянно подвергается сильному нагреву, давлению и трению.

По мере увеличения пробега этот износ приводит к тому, что трансмиссионная жидкость становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло изнутри трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры приведут к более быстрому износу коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости — это относительно простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно.

Для замены жидкости необходимо некоторое время погонять или поездить на автомобиле, чтобы жидкости прогрелись до нормальной рабочей температуры.Затем автомобиль достаточно приподнимают (на пандусе, подъемнике или домкрате), чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии. Для слива жидкости можно снять весь поддон или только пробку. Преимущество снятия поддона заключается в том, что его можно проверить на предупреждающие признаки развития проблем, таких как шлам и мусор, и тщательно очистить. Затем фильтр и прокладка заменяются, а поддон/заглушка снова присоединяется. Наконец, в бачок заливается рекомендованное количество новой жидкости.

Внутри гидротрансформатора останется 5-8 литров старой трансмиссионной жидкости, и эта старая ATF смешается с новой при запуске двигателя.Поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется полностью слить и залить трансмиссионную жидкость 2-3 раза, чтобы удалить всю старую жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая коробка передач у меня есть?

Как часто это нужно делать?


Замену трансмиссионной жидкости следует производить каждые 30 000–60 000 миль пробега или не реже одного раза в 2 года или около того.ATF — это как моторное масло — его нужно периодически менять (вместе с фильтром), чтобы ваш автомобиль работал исправно. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный интервал пробега в графике технического обслуживания, рекомендованном производителем.

Почему следует менять трансмиссионную жидкость в BMW — baydiagnostic

Были случаи, когда некоторые водители BMW были проинформированы консультантами по обслуживанию BMW или другими ремонтными мастерскими о том, что им не следует менять трансмиссионную жидкость в своем автомобиле. .Однако это полная выдумка; BMW указывает, что трансмиссионная жидкость должна быть заменена примерно через 100 000 миль на большинстве доступных моделей и с еще более короткими интервалами для моделей M . Никакая жидкость на самом деле не является пожизненной, и магазины, которые говорят, что ее нельзя менять, могут просто не иметь опыта работы с BMW и бояться пытаться это сделать.

Некоторые консультанты доходят до того, что говорят клиентам, что замена трансмиссионной жидкости «просто вызывает проблемы» внутри автомобиля.Важность замены трансмиссионной жидкости жизненно важна для сохранения производительности вашего BMW. Построенный с специальными планами обслуживания , чтобы гарантировать максимально возможное продление срока службы вашего автомобиля, каждый BMW получает выгоду от этих планов обслуживания, и, хотя это не требуется очень часто, трансмиссионная жидкость является ключевым компонентом для различных ваших автомобилей. функции автомобиля.

Ключевые факторы трансмиссии

Многие водители могут не знать об этом, но трансмиссия в BMW считается одной из самых сложных частей, работая с другими частями и компонентами и влияя на такие вещи, как быстрое ускорение, которым славится BMW. .Трансмиссия автомобиля обычно зависит от двух ключевых факторов; трансмиссионная жидкость и трансмиссионный фильтр .

Работа трансмиссионной жидкости и фильтра

Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку, снижающую износ трансмиссии, а также помогает предотвратить перегрев . Однако трансмиссия по-прежнему подвержена износу в виде металлических частиц и мусора, и здесь в игру вступает фильтр трансмиссии.Фильтр собирает эти металлические частицы, поддерживает чистоту жидкости и обеспечивает правильную смазку трансмиссии.

Знаки, указывающие на исправность трансмиссионной жидкости и фильтра

Несмотря на то, что автомобили BMW известны своей отличной и надежной трансмиссией, они по-прежнему требуют технического обслуживания и обслуживания, как и любой другой автомобиль. Есть несколько признаков, на которые следует обращать внимание в отношении состояния трансмиссионной жидкости и фильтра, чтобы убедиться, что владелец знает, что для трансмиссии может потребоваться обслуживание, пока не стало слишком поздно.Трансмиссионная жидкость BMW красного цвета, и если она начинает становиться коричневой, это может указывать на начало развития проблем; Запах жженой резины также может исходить от трансмиссии, а не от шин, как вы можете подумать.

Перегрев также является серьезной причиной серьезных проблем с коробкой передач из-за возраста трансмиссионной жидкости. Чем старше трансмиссионная жидкость, тем ниже ее охлаждающие свойства, в этих случаях это может вызвать проблемы, когда водитель переключает передачи , и часто на это указывает мигающий индикатор на приборной панели для обслуживания трансмиссии.

Когда менять трансмиссионную жидкость

Теперь разберемся с самым большим заблуждением: BMW «Lifetime Fluids». Эти эксплуатационные жидкости, используемые BMW, должны использоваться в течение всего срока службы автомобиля. Это синтетические жидкости , которые намного дороже, но могут прослужить до 100 000 миль . В случае, если кто-то купил подержанный BMW, то этот автомобиль явно ближе к этой отметке в милях. Имея это в виду, BMW часто рекомендует менять трансмиссионную жидкость через 50 000 миль и внимательно осматривать фильтр трансмиссии, когда вы это делаете.

Не игнорируйте проблемы с трансмиссией

Хотя обслуживание трансмиссии не является важным компонентом ежемесячного технического обслуживания вашего BMW, тем не менее, его нельзя игнорировать в случае необходимости обслуживания. Длительные проблемы с трансмиссией, которые остаются незамеченными или нерешенными, могут привести к обширным и катастрофическим повреждениям вашего двигателя и трансмиссии.

Почему нам можно доверять?

Специалисты BMW из Bay Diagnostic выполнили замену трансмиссионной жидкости более чем на 1000 автомобилей BMW, и ни разу не возникло проблем из-за замены жидкости.Используя ту же жидкость на весь срок службы, что и в дилерском центре BMW, наши специалисты знают, какие признаки следует искать в вашем фильтре трансмиссии, и гарантируют, что любые проблемы или потенциальные проблемы в трансмиссии будут обнаружены и устранены на раннем этапе, сэкономив ваше время и деньги. Дорога.

В то время как некоторые автомеханики могут искать способы избежать оказания услуг, необходимых вашему автомобилю, или давать вам дезинформацию, доверьтесь Bay Diagnostic , чтобы убедиться, что ваш автомобиль поддерживается в идеальном состоянии, предлагая правдивое и предварительное обслуживание клиентов, которое действительно ставит ваши интересы на первое место.

Jordan Weine
Владелец — Bay Diagnostic
Работает в Бруклине с 1985 года

На протяжении более 35 лет Bay Diagnostic является основным продуктом Brooklyn, помогая вам вернуться на дорогу быстрее, чем это может сделать дилер. Авторемонтная мастерская с полным спектром услуг в Бруклине, специализирующаяся на плановом обслуживании, профилактическом обслуживании и консьерж-сервисе. В Bay Diagnostic вы ожидаете, что ремонт автомобилей должен быть быстрым, простым и надежным. Универсальный магазин для вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем автомобили Audi, BMW, Land Rover, Mercedes, Mini, Porsche, Smart Car и Volkswagen.

Когда пришло время пополнить запасы?

Вопросы о том, когда пора менять трансмиссионную жидкость, часто встречаются в гараже любого механика. Хотя эта конкретная жидкость не требует постоянного внимания, игнорирование надлежащего интервала обслуживания может привести к внутреннему повреждению, а также к снижению производительности и комфорта на дороге. Проблема усугубляется тем фактом, что механические и автоматические коробки передач имеют совершенно разные потребности в обслуживании.

Давайте рассмотрим несколько основных советов, которые помогут вам принять решение о техническом обслуживании коробки передач.

Что делает жидкость

В механической коробке передач жидкость правильнее называть маслом, потому что ее работа заключается в смазке шестерен во время их использования, а также в защите их от перегрева.

В автомате, напротив, жидкость больше похожа на гидравлическую жидкость. Это жизненно важно для работы переключения передач в дополнение к регулированию тепла.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Перед заменой трансмиссионной жидкости вы должны проверить, действительно ли это необходимо. Симптомы, указывающие на то, что пришло время заменить масло, включают тугое переключение передач и шум в коробке передач. Вы также можете проверить фактический уровень масла. Большинство механических коробок передач имеют заливное отверстие, расположенное в верхней части блока, доступ к которому можно получить, открутив закрывающий его болт. Если вы вставляете конец отвертки в отверстие, и он не возвращается мокрым, значит уровень жидкости низкий.Если жидкость пахнет горелым, слишком темная или содержит металлическую стружку (из-за трения между шестернями), это также является признаком того, что пора долить.

Автоматические коробки передач обычно поставляются с щупом, расположенным в моторном отсеке. Извлечение этого щупа покажет вам не только уровень жидкости в трансмиссии, но и то, сгорела ли она или изношена, как в случае с ручным маслом. Вам нужно будет проверить уровень на стоянке автомобиля и с включенным двигателем, после того как он достигнет стандартной рабочей температуры.Другие признаки проблемы с автоматической жидкостью включают проскальзывание передач, высокие обороты во время движения по шоссе и грубое, резкое переключение передач.

Как насчет пробега?

Нет единого мнения о том, сколько миль вы можете проехать, прежде чем придет время для замены трансмиссионной жидкости. Существует широкий диапазон интервалов, указанных различными автопроизводителями для масла для механических коробок передач, с 30 000 миль в нижней части для автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, и 80 000 миль в верхней части для типичного пригородного автомобиля.

Аналогичным образом распределены интервалы замены масла в автоматической коробке передач. Некоторые новые автомобили рекламируют жидкости «на весь срок службы», жидкости, которые могут прослужить 150 000 миль, или жидкости, которые могут проехать 100 000 миль без замены.

В зависимости от того, как вы водите свой автомобиль и в каких условиях, лучший способ решить, когда пришло время замены жидкости, — это обратиться к руководству пользователя, поговорить с местным NAPA AutoCare и регулярно проверять вашу трансмиссионную жидкость. Следя за его состоянием до истечения рекомендуемого интервала обслуживания, вы можете обнаружить потенциальные проблемы задолго до того, как они станут серьезными проблемами.

Оставить ответ