Замена масла и фильтра двигателя Рено Меган 2
Для двигателя вашего автомобиля достаточно всесезонного масла
Renault в инструкции по эксплуатации рекомендует для вашего Megane фирменное моторное масло «Elf» Но вы можете этого и не придерживаться.
Годится масло или не годится, решают его спецификации и правильный класс вязкости. Если вы масло доливаете, то можете, в общем-то, без всяких проблем смешивать сорта различных производителей.
Но вы должны тогда считаться с тем, что это слегка повредит свойствам моторного масла.
Собственно, каждая марка имеет специальную комбинацию присадок, которые при смешивании с другим маслом могут потерять свою действенность.
Исходя из этого, не имеет смысла комбинация минерального и синтетического масел.
Будьте осторожны: дизельные смазочные масла, которые предназначаются исключительно для дизельных двигателей, вы не должны смешивать с маслами для бензиновых двигателей. В противном случае, вы рискуете повредить двигатель.
Бензиновый двигатель:APISG; APISH; CCMC-G4 или G5; ACEA А2 96; АСАЕ АЗ 96
Дизельный двигатель: ACEA В2 96; ACEA ВЗ 96; API CD; ССМС PD2
Рекомендации Renault по вязкости масел:
В среднеевропейских широтах в течение всего года достаточно иметь масло класса вязкости 15 W 40 или 10W40. Только при уж очень высокой или низкой, долго держащейся температуре масло нужно поменять.
Количество доливаемого масла между нижней и верхней маркировками составляет 1 литр, а у 16V — примерно 0,6 литра.
Достаточно половины литра, если уровень масла не опускается ниже нижней отметки.
Долейте столько масла, чтобы его уровень находился ниже верхней отметки. Излишнее моторное масло при определенных обстоятельствах может быть засосано через вентиляцию картера, это приведет к. загрязнению воздушного фильтра.
Обычная замена масла, при которой вы сливаете масло и меняете фильтр, требует времени, поскольку вы для этого должны поднять автомобиль при помощи домкрата.
Быстрее идет замена масла на автозаправочных станциях самообслуживания, имеющих отсасывающие установки. Но у этого метода есть свои недостатки: в поддоне остается осадок и без смены фильтра замена масла — это только половина дела.
В автомастерской замена масла обходится дороже всего, так как там, как правило, пользуются только дорогими сортами масла. Если вы решили передоверить работу автозаправочной станции, вы должны купить масло заранее.
В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в период между его заменами.
В случае, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5л на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию Рено.
Проверяйте периодически уровень масла в двигателе по меньшей мере перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
При замене моторного масла соблюдайте осторожность так как масло горячее и можно получить ожоги.
Вам понадобится четырехгранный ключ на 8мм, спец ключ для отворачивания фильтра, емкость для слива масла.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выключите его. Установите поддон для сбора вытекшего масла.
Снимите крышку с маслоналивной горловины
и выверните пробку слива масла из масляного поддона.
Подождите пока все масло не стечет из масляного поддона.
Вверните пробку слива масла с новой прокладкой.
Момент затяжки: 29–41 Нм
Залейте в двигатель необходимое количество требуемого моторного масла
Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Установите крышку на маслоналивную горловину.
Замена масляного фильтра
Процедура замена масляного фильтра для двигателей F4R и K4J,K4M одинакова, единственное отличие на F4R приходится снимать подкос компрессора кондиционера.
Поднимите автомобиль и снимите защиту картера двигателя.
Специальным ключом выверните масляный фильтр.
Если резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра осталось на блоке цилиндров, снимите его.(Без спец ключа такого образца очень трудно отвернуть фильтр, очень плохой доступ).
Смажьте тонким слоем чистого моторного масла резиновое уплотнительное кольцо нового масляного фильтра
Перед установкой фильтра налейте в фильтр масло
Вверните масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца масляного фильтра с блоком цилиндров.
Доверните фильтр на 1,1/6 оборота.
Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.
Выключите двигатель и подождите 5 мин для стекания масла в поддон.
Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
Определение уровня масла
Для точного определения уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключите двигатель на продолжительное время.
Контроль уровня масла:
— на щитке приборов;
— с помощью маслоизмерительного щупа.
Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов.
При включении зажигания и примерно в течение 30с:
— если уровень масла в норме, на дисплее отображается надпись: Уровень масла в норме.
Чтобы определить уровень масла более точно, нажмите на кнопку обнуления счетчика пробега за поездку или кнопку просмотра информации бортового компьютера.
Отображаемые на дисплее прямоугольники указывают уровень масла. По мере его снижения квадраты постепенно заменяются тире: (сообщение 2).
Для возврата в нормальный режим бортового компьютера нажмите на кнопку еще раз.
При минимально допустимом уровне масла квадраты полностью заменяются тире (сообщение 3) и контрольная лампа «SERVICE» загорается на щитке приборов. После получения такого сигнала долейте масло до нормального уровня.
Замена масла Рено Меган 2
Здравствуйте. Выполним замену масла и масляного фильтра на Рено Меган 2 с мотором 1.6.
Менять масло на Меган 2 рекомендую через каждые 7 тыс. км пробега.
Инструменты:
- четырехгранник 8 на 8 мм
- посуда для отработанного масла
- съемник масляного фильтра
- чистая тряпка
- воронка
- головка на десять
- вороток
Артикул:
- оригинальный масляный фильтр для Меган 2 — 77 00 274 177
- масло нужно лить спецификации 5W40, для замены в двигателе 1.6 нужно 4.8 литра
- QZLOGAN4612 — съемник масляного фильтра
- 7700266044 — прокладка сливного болта
Пошаговая инструкция
1. Прогреваем двигатель и загоняем машину на яму.
2. Открываем заливную пробку для лучшего выхода отработанного масла.
3. Демонтируем защиту картера. Откручиваем пять болтов крепежа и выводим защиту по направлению к задним колесам.
4. Отворачиваем сливной болт четырехгранником 8 на 8 мм. Последние витки резьбы болта откручиваем от руки. Так же не забываем подставить посуду для сбора отработанного масла.
5. Одеваем съемник на масляный фильтр и ключом на двадцать семь выкручиваем. После того как прокрутили фильтр съемником на 2-3 оборота, дальше выкручиваем от руки.
Фильтр откручивается с ямы, из-под капота доступа нет.
Когда откручиваете фильтр сливной болт должен быть выкручен. Это нужно для того чтобы стекло больше масла из насоса.
6. Перед установкой фильтра заливаем в него немного свежего масла и смазываем резиновое уплотнение.
Еще протрите то место куда будет прислоняться уплотнитель фильтра.
7. Накручиваем фильтр от руки и затягиваем с помощью съемника. Сильно затягивать не нужно, достаточно немного поджать.
8. Устанавливаем новое уплотняющее кольцо на сливной болт и закручиваем его.
9. Заливаем 4.2-4.3 литра масла и ждем 1-2 минуты. Проверяем уровень на щупе. Уровень должен быть посредине отметок минимум, максимум. Доливаем масло до уровня.
Расположение щупаСтрелкой отмечено где должен быть уровень10. После выставления уровня, закрываем заливную пробку.
11. Запускаем двигатель и ждем пока не погаснет лампочка давления масла. Через 5-10 секунд она должна погаснуть. Далее даем поработать двигателю 3-5 минут, глушим и проверяем уровень масла. Если требуется доливаем.
12. Осматриваем нет ли потеков масла из-под сливного болта и фильтра.
13. Устанавливаем защиту картера.
Советы
Если при заливе масла вы пролили его, обязательно протрите все начисто. Если этого не сделать, то вам будет трудно проконтролировать утечки масла.
Не забывайте что при замене масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Видео урок
Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе Рено Меган 2 — maslomotors.ru
Моторное масло является неотъемлемой частью автомобильного двигателя. Своевременная замена масла в двигателе Рено Меган 2 поможет предотвратить преждевременный износ деталей, уменьшит трение, защитит от коррозии, обеспечит эффективное удаление сажи и продуктов сгорания топлива. В процессе эксплуатации даже самое качественное масло утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его нужно периодически менять.
Выбор масла, периодичность его замены и инструменты для работы
Для двигателя автомобиля Рено Меган 2 и Рено Меган 3 автопроизводителем рекомендуется всесезонное моторное масло, но при покупке следует обращать внимание на класс вязкости (10W40) и спецификацию. Не рекомендуется смешивать масла от разных производителей, это снижает их эффективность. И ни в коем случае нельзя смешивать масла для бензиновых и дизельных двигателей, это выведет силовой агрегат из строя. Замена масла должна производиться раз в 12 месяцев или каждые 15 000 км.
Одновременно с маслом заменяется масляный фильтр и промывается вся система. Обкатка нового двигателя напрямую влияет на срок службы автомобиля в будущем, поэтому через первые 5 000-7 000 км пробега делается замена масла, третья и последующие производятся планово. При покупке б/у машины масло и фильтр желательно заменить сразу же. Самостоятельная замена моторного масла и фильтра в автомобиле Рено Меган потребует наличия следующих инструментов.
- тазик или ведро для сливания отработки;
- четырехгранный ключ на 8 мм;
- накидной ключ на 10 мм;
- держатель для фильтра или цепной ключ.
На автомобили Рено Меган 2 и Рено Меган 3 потребуется не менее 4 литров нового моторного масла. Кроме того, понадобятся новый масляный фильтр, новая прокладка сливной крышки и промывочная жидкость. Также для работы пригодятся перчатки и спецодежда.
Порядок выполнения замены
Перед началом работ нелишним будет заглянуть в сервисную книжку Рено Меган и в специальном разделе ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена масла считается элементарной операцией, для которой необязательно обращение в сервисный центр, все вполне можно сделать самостоятельно. Прежде всего автомобиль нужно будет поднять на эстакаду или поставить на смотровую яму. Порядок работ будет следующим.
- Автомобиль ставится на ручной тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры, так как при сливе холодной отработки весь осадок остается на двигателе. После прогревания мотор следует заглушить.
- Снимается защита картера, для этого ключом на 10 откручиваются пять болтов и защита тянется в сторону задних колес.
Перед началом работ позаботьтесь о наличии поддона для стекающей отработки
- После того как двигатель заглушен, подставляется тазик для отработки и с помощью четырехгранника против часовой стрелки в картере откручивается пробка отверстия для слива. Масло лучше сливать горячим, так его сольется больше, а вместе с отработкой больше выйдет грязи и отложений. В момент отделения пробки от картера лучше отойти подальше, так как можно сильно испачкаться.
- Далее меняется масляный фильтр, находящийся в передней части двигателя. Съемник или цепной ключ закрепляется на фильтре и сдергивается против часовой стрелки. После этого фильтр легко откручивается вручную.
- На пробку слива надевается новая прокладка и без особых усилий при помощи четырехгранника она вворачивается на место.
- В новый масляный фильтр наливается новое масло, уплотнительная прокладка тоже смазывается и фильтр накручивается назад до упора, но перед этим место установки тщательно протирается ветошью. Перед установкой следует убедиться, что старый и новый фильтры совпадают по размеру и типу.
- Заливается новое синтетическое масло, уровень которого контролируется измерительным щупом. Золотая середина будет находиться между отметками «min» и «max». Для двигателя объемом 1,4 заливается примерно 4,2 л, для двигателя 1,6 потребуется 4,8 л, а двигатель 2,0 вместит в себя 5,4 л масла.
- Заливная горловина закрывается, защита картера устанавливается на место.
Заменить масляный фильтр следует обязательно! Иначе замена масла в двигателе будет бесполезной процедурой, так как забитый фильтр не будет выполнять свои функции, и вся грязь снова будет циркулировать по двигателю, повреждая и изнашивая детали.
Советы специалистов
После того как замена масляного фильтра и моторного масла Рено произведена, при установке картера на место могут возникнуть небольшие трудности. Дело в том, что защитная пластина, поддетая под пластик, сильно пружинит в точках крепления. Для того чтобы упростить установку защиты, понадобится приобрести три болта М6 длиной не менее 30 мм и три шайбы диаметром не меньше 24 мм. Ввернуть такие длинные болты на место «родных» коротких будет намного проще.
Еще одна деталь: отработку ни в коем случае нельзя сливать на землю, ее следует сдать на утилизацию или в гаражный кооператив, где принимают отработку. Когда автомобиль покинул эстакаду, его следует припарковать на 15 минут на ровную дорогу для того, чтобы дать жидкости стечь полностью. Теперь масло можно долить до максимального уровня, а измерительный щуп поможет избежать перелива.
Уровень проверяется не позднее чем через 10-15 минут после остановки мотора, так как холодное масло сжимается и показывает неверный уровень. Превышать максимальную отметку не стоит, так как последствиями перелива могут стать течь сальников и быстрое загрязнение свечей зажигания. Убрать лишнюю жидкость можно с помощью обыкновенного медицинского шприца, который продается в любой аптеке.
Он надевается на тонкий шланг, который вставляется в отверстие для щупа. При оттягивании шприца создается давление, и лишнее масло оказывается в шприце. Теперь можно завести двигатель и проверить его на протечки. Значок масленки должен погаснуть примерно через 8-10 секунд. Счастливого пути!
Замена масла Рено Меган
Профессиональная замена масла Рено Меган осуществляется по специальному техническому регламенту, который устанавливается заводом производителем. В ходе данной процедуры проводится удаление старых смазывающих жидкостей из картера двигателя, ведущих механизмов или АКП с последующей заливкой новых масел. Мероприятие представляет большую важность в плане правильного технического обслуживания автомобиля и влияет на дальнейший безаварийный срок его эксплуатации.
Зачем нужна замена масла?
Своевременная замена масла в коробке Рено Megane необходима для того, чтобы обеспечить наилучшее качество эксплуатации автомобиля. Во время работы ключевые механизмы и составляющие отдельные узлы подвергаются большим механическим нагрузкам, а также самопроизвольному нагреванию. На протяжении некоторого времени эксплуатации происходит множество циклов нагревания – остывания, и, в конечном итоге, общая консистенция масла изменяется. Жидкость становится менее вязкой, изменяет свой цвет, а также химический состав, что негативно влияет на долговечность рабочих узлов.
Дополнительно в составе масел может присутствовать большое количество мелкой металлической стружки, которое снижает точки соприкосновения зубчатых передач, тем самым увеличивает вероятность внезапной поломки.
Преимущества обслуживания у специалистов автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»
Прежде, чем заменить масло важно провести тщательную диагностику автомобиля, чтобы определить потребность общей процедуры, а также оценить состояние всех ключевых узлов. Техническая оценка нужна для минимизации вероятности внезапных поломок и проводится совместно с основными мероприятиями по обслуживанию транспортного средства. Автомобиль Renault Megan, в связи с особенностью конструкции, нуждается в специальном осмотре на СТО.
Особенности специализированного обслуживания:
- высокая скорость проведения работ;
- наличие оборудования и приспособлений;
- большой опыт специалистов;
- попутная диагностика основных частей авто;
- использование качественных расходных материалов.
Помимо замены масла, обязательно потребуется замена всех фильтров и отсеивающих элементов. В случае профессионального обслуживания, у клиента отсутствует необходимость самостоятельной покупки деталей, что исключает возможность приобретения некачественной продукции и снижает временные затраты на диагностику.
Услуги профессионалов автотехцентра «ЕВРО-ГЛОБУС»
Нашей компанией проводится комплексное обслуживание техники в Москве, в том числе осуществляется замена масла на автомобилях Renault Megan с применением качественных оригинальных расходных материалов и высокоточного оборудования. Все работы выполняются по доступным ценам, к тому же каждому клиенту предоставляется индивидуальный пакет гарантий на выполненные работы. По всем вопросам рекомендуется обращаться по указанному номеру телефона, либо записаться в наш автосервис.
Замена масла в двигателе рено меган 2
Замена масла Рено Меган 2
Здравствуйте. Выполним замену масла и масляного фильтра на Рено Меган 2 с мотором 1.6.
Менять масло на Меган 2 рекомендую через каждые 7 тыс. км пробега.
Инструменты:
- четырехгранник 8 на 8 мм
- посуда для отработанного масла
- съемник масляного фильтра
- чистая тряпка
- воронка
- головка на десять
- вороток
Артикул:
- оригинальный масляный фильтр для Меган 2 — 77 00 274 177
- масло нужно лить спецификации 5W40, для замены в двигателе 1.6 нужно 4.8 литра
- QZLOGAN4612 — съемник масляного фильтра
- 7700266044 — прокладка сливного болта
Пошаговая инструкция
1. Прогреваем двигатель и загоняем машину на яму.
2. Открываем заливную пробку для лучшего выхода отработанного масла.
3. Демонтируем защиту картера. Откручиваем пять болтов крепежа и выводим защиту по направлению к задним колесам.
4. Отворачиваем сливной болт четырехгранником 8 на 8 мм. Последние витки резьбы болта откручиваем от руки. Так же не забываем подставить посуду для сбора отработанного масла.
5. Одеваем съемник на масляный фильтр и ключом на двадцать семь выкручиваем. После того как прокрутили фильтр съемником на 2-3 оборота, дальше выкручиваем от руки.
Фильтр откручивается с ямы, из-под капота доступа нет.
Когда откручиваете фильтр сливной болт должен быть выкручен. Это нужно для того чтобы стекло больше масла из насоса.
6. Перед установкой фильтра заливаем в него немного свежего масла и смазываем резиновое уплотнение.
Еще протрите то место куда будет прислоняться уплотнитель фильтра.
7. Накручиваем фильтр от руки и затягиваем с помощью съемника. Сильно затягивать не нужно, достаточно немного поджать.
8. Устанавливаем новое уплотняющее кольцо на сливной болт и закручиваем его.
9. Заливаем 4.2-4.3 литра масла и ждем 1-2 минуты. Проверяем уровень на щупе. Уровень должен быть посредине отметок минимум, максимум. Доливаем масло до уровня.
Расположение щупаСтрелкой отмечено где должен быть уровень10. После выставления уровня, закрываем заливную пробку.
11. Запускаем двигатель и ждем пока не погаснет лампочка давления масла. Через 5-10 секунд она должна погаснуть. Далее даем поработать двигателю 3-5 минут, глушим и проверяем уровень масла. Если требуется доливаем.
12. Осматриваем нет ли потеков масла из-под сливного болта и фильтра.
13. Устанавливаем защиту картера.
Советы
Если при заливе масла вы пролили его, обязательно протрите все начисто. Если этого не сделать, то вам будет трудно проконтролировать утечки масла.
Не забывайте что при замене масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
Видео урок
Замена масла и фильтра Renault Megane (2002-2008)
В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Renault Megane 2003 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Megane и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под вашим Megane на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Megane.В большинстве автомобилей Renaults можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Renault Megane. Если ваш Megane находится слишком низко над землей, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте опорные стойки и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Megane.
У большинства автомобилей Renaults тип масла указан на крышке маслосборника — вероятно, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Megane. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.
.RENAULT Megane 2 Электрические схемы
MEGANE 2 Система управления двигателем K4J и K4M Схема электрических соединений
1 — датчик давления хладагента; 2 — датчик положения коленчатого вала; 3 — датчик детонации; 4 — электронный блок управления двигателем; 5, б, 7, 8 — сопло; 9 — датчик абсолютного давления в ресивере; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости; А — датчик температуры воздуха на впуске; 12 — дроссельный узел; 13 — система улавливания паров адсорбера; 14, 19, 26, 29, 30 — монтажный блок в моторном отсеке; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода; 16,17,21,22 — катушка зажигания; 18 — аккумуляторная батарея; 20 — датчик контроля концентрации кислорода; 23 — реле топливного модуля; 24- датчик положения дроссельной заслонки; 25 — датчик запуска педали сцепления; 27 — подрулевые переключатели; 28 — выключатель ограничителя скорости; 31 — диагностический разъем; 32 — выключатель стоп-сигнала
Схема системы управления двигателем MEGANE 2 F4R
1 — датчик положения коленчатого вала; 2 — датчик детонации; 3, 15, 17, 24, 26, 31 — монтажный блок в моторном отсеке; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — датчик давления хладагента; 6, 7, 8, 9 — насадка; 10 — датчик абсолютного давления в ресивере; А — распределительный вал с системой смены фаз; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — дроссельный узел; 14 — адсорбер улавливания паров система; 16 — датчик температуры воздуха на впуске; 18- диагностический датчик концентрации кислорода; 19 — датчик контроля концентрации кислорода; 20,21,22,23 — катушка зажигания; 25 — аккумуляторная батарея; 27 — датчик положения дроссельной заслонки; 28 — подрулевые переключатели; 29 — диагностический разъем; 30 — датчик запуска педали сцепления; 32 — выключатель ограничителя регулятора скорости; 33 — выключатель стоп-сигнала
Схема системы управления двигателем MEGANE 2 K9K
1 — подрулевые переключатели; 2 — выключатель ограничителя скорости; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4, 7, 8, 9, 22 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — датчик детонации; 6 — датчик положения распределительного вала; 10 — регулируемое устройство подачи топлива; А — датчик атмосферного давления / температуры воздуха; 12 — датчик давления в топливной рампе; 13 — датчик наличия воды в дизельном топливе; 14 — электронный блок управления двигателем; 15 — датчик температуры топлива; 16 — датчик давления хладагента; 17 — блок предварительного и последующего нагрева; 18 — датчик положения дроссельной заслонки; 19 — выхлопной газ электромагнитный клапан рециркуляции; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — диагностический разъем; 23 — датчик начала хода педали сцепления; 24 — выключатель стоп-сигнала; 25, 26, 27, 28 — сопло; 29 — аккумуляторная батарея
Система охлаждения двигателя MEGANE 2 K4J, K4M и K9K
1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2, 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — стартер; 5 — электровентилятор системы охлаждения двигателя
MEGANE 2 Электронный блок управления автоматической трансмиссией автомобилей с двигателями F4R, K9K и K4M Схема
1 — аккумуляторная батарея; 2 — диагностический разъем; 3 — селектор автоматической коробки передач; 4, 7,10 — монтажный блок в моторном отсеке; 5 — электронный блок управления АКПП передача инфекции; 6 — многофункциональный переключатель; 8- указатель положения селектора АКПП; 9 — выключатель стоп-сигнала; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — интерфейс гидравлики и электрика; 13 — датчик скорости вращения гидротрансформатора турбины; 14 — датчик относительного давления; 15 — электромагнитный клапан подачи рабочей жидкости через теплообменник
.Renault Megane Service | Kwik Fit
Регулярное обслуживание вашего Renault Megane в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже. В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Renault Megane.
Замена моторного масла и фильтра Renault Megane
Наш базовый пакет для случаев, когда вашему Renault Megane требуется некоторое обслуживание, но еще не требуется промежуточное или полное обслуживание.Наш пакет для замены моторного масла и фильтра сочетает в себе замену масла и масляного фильтра с рядом проверок безопасности автомобиля и идеально подходит для всех, кто хочет убедиться, что их автомобиль впервые проходит проверку ТО.
Что входит? Забронировать онлайн
Renault Megane Промежуточное обслуживание
Мы рекомендуем проводить Промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности и годным к эксплуатации между полными услугами.Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, которые имеют большой пробег и хотят спокойствия между ежегодными услугами. Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопных газов и подвески, а также визуальную проверку тормозов.
Что входит? Забронировать онлайн
Renault Megane Полное обслуживание
Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве ежегодной программы технического обслуживания вашего автомобиля.Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля. Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, включенные в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).
Что входит? Забронировать онлайн
Совместите свой сервис Renault Megane с ТО и сэкономьте
Ваш Renault Megane должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации.Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.
Забронировать онлайн
Стоимость услуг
Размер двигателя | ||||
---|---|---|---|---|
0cc-1400cc | 1401cc-2000cc | 2001cc-3000cc | Более 3000 куб. См | |
ТО | из 35.00 | из 35.00 | из 35.00 | из 35.00 |
Замена моторного масла и фильтра | из 49.95 | из 54.95 | из 59.95 | из 64.95 |
Временная служба | из 74.00 | из 99.00 | из 112.00 | из 133.00 |
Interim Service Plus MOT | из 99.00 | из 124.00 | из 137,00 | из 158,00 |
Полный сервис | из 150,00 | из 168.00 | из 193,00 | из 215,00 |
Полный сервис плюс MOT | из 175.00 | из 193,00 | из 218,00 | из 240,00 |
Фактическая цена вашей услуги будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.
Renault Сервисная служба производителя
Если вы стремитесь следовать рекомендованному Renaults графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Renault Megane, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Renault. Обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования.Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.
Действительно ли моя гарантия защищена?
Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая, что практика производителей, заставляющих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, является слишком ограничительной. В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.
В чем разница между сервисным обслуживанием Renault Megane и стандартным сервисом?
Renault Megane Сервисное обслуживание от Kwik Fit | Фиксированная цена Расписание Kwik Fit | |
---|---|---|
От чего зависит тип расписания? | В соответствии с рекомендациями Renault на основе текущего пробега | Выберите между промежуточным или полным обслуживанием |
На вашем автомобиле работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. | Есть | Есть |
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). | Есть | Есть |
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. | Есть | Есть |
Сервисные проверки, замена и пополнение. | Согласно расписанию Renault Megane для вашего автомобиля. | Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей. |
Диапазон моторных масел, которые соответствуют или превосходят качество оригинального масла Renaults. | Есть | Есть |
Поддерживает ли он мою гарантию Renault Megane? | Есть | Это должно, но не подтверждено законом |
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства | Есть | Есть |
Доступно для онлайн-бронирования | Нет см. Информацию о ценах ниже | Есть |
Сколько стоит обслуживание у производителя Renault Megane?
Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.
Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit
Возврат в сервисный центр Renault
.Рено меган 2 и 3 самостоятельная замена масла
В любом двигателе Рено Меган масло становится неотъемлемой частью системы. Своевременное проведение процедуры даст сразу несколько важных эффектов.
- Удаляется сажа, продукты сгорания топлива.
- Защита от коррозии.
- Предотвращение трения.
- Защита от преждевременного износа деталей.
Периодически требуется замена этой жидкости, ведь свои свойства утрачивают и самые качественные составы.
Инструменты для работы: О выборе и периодичности
Применение всесезонного моторного масла – вот что рекомендовано самими производителями, выпускающими Меган 2 и 3 серии. Главными параметрами для покупателя при этом должны стать спецификация, класс вязкости. Эффективность составов снижается, если смешивать несколько вариантов от разных производителей.
Смешивание смазочных жидкостей
Запрещается смешивать вместе составы для бензиновых и дизельных двигателей. Из-за этого агрегаты часто выходят из строя. Сама замена проводится каждые 15 тысяч километров пробега, либо просто каждый год, хотя бы один раз.
Новый масляный фильтр
Вместе с этой процедурой необходимо тщательно промыть всю систему, поставить новый масляный фильтр вместо старого. Срок службы транспортного средства напрямую зависит от обкатки нового двигателя. Первую замену нужно провести через 5-7 тысяч километров пробега. Остальные процедуры проводятся планово. При покупке машины б\у к замене фильтра рекомендуют приступать сразу.
Набор инструментов для работы состоит из:
- Цепного ключа или держателя для фильтра в двигателе.
- Накидного ключа, на 10 мм.
- Ключа с четырьмя гранями, на 8 мм.
- Ведра или тазика, куда мы сливаем отработку.
Рено 2 и 3 требуют, чтобы новой жидкости заливалось не менее 3-4 литров. Не обойтись без промывочного состава, сливной крышки и нового масляного фильтра. Спецодежда и перчатки помогут защититься от опасных материалов.
Как меняется жидкость?
Есть специальный раздел сервисных книжек Рено, где производитель пишет свои рекомендации по поводу того, как и в каком порядке выполнять данные действия. Это одна из элементарных операций, когда не обязательно даже обращаться в сервисные центры. Сначала автомобиль поднимается на смотровую яму, либо на эстакаду. И далее выполняются следующие действия.
- Надо воспользоваться ручным тормозом. Без него замена невозможна. Останется только прогреть двигатель, пока его температура не будет близка к рабочей. Иначе весь осадок останется внутри по окончанию процедур замены. Мотор надо заглушить, когда он прогреется достаточно сильно.
- Далее нужно снять защиту, которая стоит на картере. Пять болтов требуется открутить, для этого нужен ключ на десять.
Что за средство для удаление царапин?Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Прочитать…
Защита картера
Теперь начинаем основную часть работы.
- Надо поставить внизу тазик для отработки, когда двигатель Рено будет выключен. В сливном отверстии откручивается пробка, для этого шестигранную отвёртку поворачиваем против часовой стрелки, работа проводится внутри картера. Если масло будет горячим, оно сливается большими количествами. Вместе с отработкой в этом случае выходит больше вредных добавок. Но можно сильно испачкаться, потому от того места, где стояла пробка, лучше отойти.
Слив отработанного вещества
- Далее переходим к масляному фильтру Рено. Он находится в двигателе, в передней его части. Сначала закрепляем на поверхности детали цепной ключ или съёмник. Сдёргивать его надо против часовой стрелки. Остаётся только открутить фильтр, делается это вручную.
- Новую прокладку надеваем на пробку слива. Главное – не забыть смазать пробку. Назад фильтр надо накрутить до упора. Важно предварительно протереть место установки ветошью. Отдельного внимания заслуживают конструкции и модели фильтра – новый должен полностью совпадать со старым.
- Теперь наливаем новую жидкость в новый масляный фильтр. Замена продолжается.
- Уровень составов внутри конструкции измеряется при помощи специального щупа. Между отметками MIN и MAX находится золотой уровень.
- Остаётся закрыть заливную горловину, установить на место защиту картера.
Замена масляного фильтра
Заливка смазочной жидкости в новый фильтр
Щуп
Специалисты советуют
При установке на место старого картера у многих возникают трудности. Там, где детали крепятся, наверняка будет сильно пружинить защитная пластина, поддетая под пластик. Нам нужно будет всего три болта М6 для того, чтобы упростить эту работу. Минимально необходимая длина для них – 30 миллиметров. Остаётся только купить ещё три шайбы на 24 миллиметра. Такие болты гораздо проще вернуть на первоначальные места. Замена вообще становится проще.
Отработки сдаются в гаражные кооперативы, либо в утилизацию, на землю сливать этот материал строго запрещено. После того, как автомобиль покидает эстакаду, его на 15 минут паркуют на ровной дороге. Это позволит отработанной жидкости стекать в полном объёме. Потом надо только залить масло до тех пор, пока оно не достигнет максимального уровня.
Если речь идёт о МКПП, то масло часто заливается на весь срок эксплуатации. Выбор подходящего состава можно доверить специалистам станций по техническому обслуживанию, либо сделать самим.
Профессиональное обслуживание автомобиля на СТО
Какие условия эксплуатации для автомобилей считаются тяжёлыми?
- Нерегулярная эксплуатация, либо поездки с большими перерывами. Особенно много внимания требуют двигатели, которые не эксплуатируются в зимнее время. В этом случае менять рабочую жидкость необходимо гораздо чаще. Ведь в двигателе образуется конденсат, если транспортное средство достаточно долго стоит в гараже. Конденсат может стать сильной кислотой, если смешается с продуктами горения в системе.
- Использование автомобиля для коротких поездок. В таких условиях двигателю не хватает времени для самостоятельного прогрева до нормальной рабочей температуры. Что тоже приводит к образованию конденсата.
- Двигатель испытывает большую нагрузку, когда машина только трогается с место. Тогда масло нагревается, что приводит к потере всех свойств.
- Езда в холмистой местности тоже создаёт сложные условия для эксплуатации. Это же касается регулярных загрузок автомобиля, применение прицепа. Подобные явления вызывают окисление, увеличивают вероятность сгущения масла.
- Воздух с пылью и грязью тоже сказывается на работе двигателя не лучшим образом.
- Самую важную роль играет качество состава. Когда оно не сгорает в цилиндрах, образуется осадок, из-за чего в дальнейшем возникают проблемы.
- Снижается эффективность системы охлаждения, когда транспортное средство простаивает с заведённым двигателем. Рабочая жидкость начинает нагреваться в таких условиях.
Как самостоятельно поменять смазочную жидкость в автомобиле?
Многие считают, что современные модели коробок передач не требуют регулярной замены масла. Специалисты говорят, что менять жидкость надо в любом случае. Просто у разных КПП разные интервалы времени, когда это требуется. Коробка передач отличается от других конструкций высокой устойчивостью.
Трансмиссионные разновидности составов идеально подходят для того, чтобы смазать детали. Но надо помнить о том, что со временем снижается защитное действие присадок в этих жидкостях.
Техническое обслуживание транспортного средства: правила эксплуатации смазочной жидкости
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Рекомендации наших Читателей
замена масла в АКПП и МКПП
В автомобили модели Рено Меган 2 ставят 5-ступенчатые МКПП Jh4 и JH5, 6-ступенчатые ND0, а также 4-ступенчатые АКПП DP 0. В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс. км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионного масла.
Если же появились симптомы неисправности коробки (например, затрудненное переключение передач), нужно проверить уровень жидкости — нет ли протечек. Для этого достаточно вывернуть пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки или чуть ниже. Можно даже проверить рукой – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить.
Теоретически на Рено Меган 2 замена масла в АКПП в плановом порядке не выполняется. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но нужно учесть, что в Европе и России срок эксплуатации машины разительно отличается – Megane 2-ого поколения у нас можно встретить с таким пробегом, о котором производитель и не подразумевал. Поэтому лучше всё же менять жидкость.
Замена требуется при перегреве масла, ухудшении его свойств, при ремонте коробки с разборкой.
Какое масло выбрать
Производитель рекомендует использовать для механической трансмиссии масло TRANSELF TRJ W80W. Для АКПП необходимо применять трансмиссионную жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Допустимо использовать другое масло с теми же свойствами. Важно, чтобы допуск совпадал.
Инструменты для замены
Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:
- Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
- Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8-10 мм.
- Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.
Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие – максимально ровная поверхность.
Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:
- Шестигранный ключ номер «8».
- Воронка.
- Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
- 3,5 л рекомендованной заводом-изготовителем жидкости.
Замена в МКПП: порядок действий
Проводить работы рекомендуется в течение 15 минут после езды, поскольку в это время ГСМ отличается хорошей текучестью — со сливом проблем не будет.
Замена масла в МКПП Рено Меган 2 выполняется так:
- Подготовьте емкость для слива отработавшего масла.
- Открутите и очистите от загрязнений пробку сливного отверстия.
- Слейте отработавшую трансмиссионную жидкость в емкость.
- Проверьте состояние шайбы, которой обжата пробка – если шайба деформирована или сильно прижата, сразу же замените её.
- Закрутите обратно пробку сливного отверстия.
- Открутите пробку наливного отверстия в передней части МКПП.
- С помощью шприца налейте состав в коробку.
- Как только ГСМ начнет вытекать из наливного отверстия, можно закрыть пробку и удалить подтеки с коробки.
Для полного слива отработавшего масла нужно, чтобы машина стояла максимально ровно. Поэтому не стоит заезжать в «искривленный» по полу гараж или на другую площадку с неровными участками. Если вы не полностью сольете отработавшую трансмиссионную жидкость, при смешении несовместимых составов может выйти из строя коробка.
У жидкостей разных брендов разные допуск, коэффициент вязкости и другие параметры. Смешивать составы недопустимо!
Замена в АКПП: порядок действий
Как и в случае с «механикой», в коробке «автомат» менять жидкость нужно после прогрева. Достаточно совершить непродолжительную поездку, пока температура в коробке не установится на уровне 60° C. Далее машину нужно поставить на ровную площадку (яму). Селектор устанавливают в положение «P», на стояночный тормоз.
- Замена масла в АКПП Рено Меган 2 выполняют так:
- Отверните пробку сливного отверстия (1) и трубку (2) и (3) на рисунке выше с использованием шестигранного ключа на «8».
- Слейте трансмиссионную жидкость в емкость. Заводом-изготовителем предусмотрен залив 3,5 литров. Поэтому лучше не брать емкость меньшего объема, даже если до этого жидкость менялась и вы знаете о её нехватке в коробке.
- Далее по инструкции рекомендуется заменить сливную трубку на соответствующую по параметрам. Тут решать вам — это вовсе необязательно. Момент затяжки должен быть 9 Н*м для трубки и 35 Н*м для пробки.
- Извлеките трос привода селектора.
- Извлеките пробку слива и залейте жидкость (3.5 л). Поможет воронка с фильтром. Главное, не допустить попадание грязи и взвешенных частиц (считай – пыли) внутрь вместе с маслом.
- Запустите двигатель – достаточно холостого хода. Необходимо прогреть коробку до тех же 60° C.
- Открутите пробку сливного отверстия и слейте в подготовленную емкость отработанную жидкость.
- Залейте новую жидкость, рекомендованную заводом Renault или ту, которая имеет схожие свойства.
Основные проблемы
Трудности возникают, как правило, с автоматической коробкой, а не с «механикой». Жалуются, что рабочая жидкость трансмиссии плохо вытекает. Бороться с этой проблемой можно несколькими способами:
- Если есть нехватка масла в АКПП, остановите авто, при прогретой коробке долейте жидкость.
- Прогрейте масло до рекомендованных 60 C. При меньшей температуре коэффициент вязкости становится больше — понятно, что слить сложнее.
Коробка «автомат» в машинах 2-го поколения Меган чувствительна к заливаемому маслу. Если лить неподходящую жидкость, возникнет трение между деталями из-за снижения коэффициента трения между смазкой и деталями. Летом и зимой такая жидкость просто не сможет обеспечить необходимую смазку из-за различий в присадках и вязкости. Поэтому экономить на «трансмиссионке» не стоит — правило «скупой платит дважды» здесь весьма актуально.
Разница между Меган 1, 2 и 3
На автомобили Renault Megane 1, 2 и 3-го поколений ставили коробки передач разных моделей — хотя иногда и встречались машины с одинаковыми КПП. Разная трансмиссия – различные требования по вязкости масла и другим параметрам. Отличаются местоположение пробок (слива, контрольных) и способ замены. Поэтому не стоит рисковать – если у вас машина 1-го или 3-го поколений, изучите руководство по эксплуатации Меган именно вашей модификации.
Проверка уровня трансмиссионного масла обязательно проводится при наличии явных проблем и неисправностей КПП – что «автомата», что «механики». Не стоит откладывать диагностику, если вы знаете о проблемах с трансмиссией. Заливать масло следует до установленного уровня, но «насильно» переливать не следует – этого трансмиссия не оценит, коробке будет только хуже.
В качестве заключения
Поменять масло можно и самостоятельно – достаточно подобрать подходящую трансмиссионную жидкость, купить инструменты. Но если у вас нет времени на посещение автомагазинов, стоит делегировать замену «трансмиссионки» мастерам автосервиса DDCAR. Оперативно поменяем масло или дольём необходимое количество при частичной замене.
Заправочный объем моторного масла Renault Mégane 2 — Замена масла
Модель: Renault Mégane II, C84 / B84 / L84 / K84 (2002-2008)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Mégane II 1,4 16V (60 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2006) | K4J | 4,8 / 0,1 | 30 000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1,4 16V (72 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2008 гг.) | K4J | 4.8 / 0.1 | 30000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1.6 16V (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2008) | K4M | 4.8 / 0.1 | 30000 км / 12 месяцев |
Mégane II 2.0 16V (C84 / B84 / L84 / K84) (2002 — 2008) | F4R | 5.4 / 0.15 | 30000 км / 12 месяцев |
Mégane II 2.0 16V T (C84 / B84 / L84 / K84) (2004-2008) | F4R Turbo | 5.4 / 0,15 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 2.0 16V T RS (C84 / B84 / L84 / K84) (2004-2008) | F4R Turbo | 5,35 / 0,1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1.5 dCi (60 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1,5 dCi (63 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | K9K Common Rail | 4.5 / 0,1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1,5 dCi (63 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007 — 2008) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | н / п |
Mégane II 1.5 dCi (74 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | K9K Common Rail | 4.5 / 0.1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1,5 dCi (78 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | K9K Common Rail | 4.5 / 0,1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1,5 dCi (78 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007 — 2008) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | нет данных |
Mégane II 1.9 dCi (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | F9Q Common Rail | 4.6 / 0.1 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1.9 DPF dCi (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | F9Q Common Rail | 4.5 / 0,1 | 15000 км / 12 месяцев |
Mégane II 1.9 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007-2008) | F9Q Common Rail | 4,5 / 0,1 | н / д |
Mégane II 2.0 dCi (C84 / B84 / L84 / K84) (2006-2008) | M9R | 6.6 / 0.4 | 20000 км / 12 месяцев |
Mégane II 2.0 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2006-2007) | M9R | 6,6 / 0,4 | 15000 км / 12 месяцев |
Mégane II 2.0 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007 — 2008) | M9R | 6,6 / 0,4 | н / д |
Renault Megane II (2002 — 2008) заправочный объем моторного масла
Renault Mégane II, C84 / B84 / L84 / K84 (2002-2008) Типы двигателей и объем моторного масла
Привет, друзья! Добро пожаловать на мой сайт. Здесь вы найдете все подходящие и идеальные рекомендации для вашего Renault Megane ll, C84 / B84 / L84 / K84 заправочный объем моторного масла.
Здесь вы получаете моторного масла Renault Mégane II заправочным объемом .Что такое масло Renault Megane типа ? Каковы подходящие сроки замены масла и масла для двигателя вашего автомобиля?
Здесь я упомянул марку масла и интервалы замены масла . Также вы получите Стоимость первого обслуживания Renault Megane и стоимость полного обслуживания Renault. См. Дополнительную информацию в таблице ниже.
Объем моторного масла Renault Mégane II, масло для бензина Renault Megane 1.4, Тип масла Renault Megane, замена масла Renault Megane 1.5 dci,
Сорт масла, Интервалы замены масла, Стоимость первого обслуживания Renault Megane, Стоимость полного обслуживания Renault, Обслуживание Renault 3 года планДвигатель | Объем моторного масла | Сорт масла | Масло Интервалы замены | Стоимость услуги | |
---|---|---|---|---|---|
Mégane II 1.4 16 В (60 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2006) | K4J | 4,8 / 0,1 | Синтетика 5w40 | 30 000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1,4 16 В (72 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2008) | K4J | 4,8 / 0,1 | Синтетика 5w40 | 30 000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.6 16 В (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2008) | К4М | 4,8 / 0,1 | Синтетика 5w40 | 30 000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 16V (C84 / B84 / L84 / K84) (2002-2008) | F4R | 5,4 / 0,15 | Синтетика 5w40 | 30 000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 16 В Т (C84 / B84 / L84 / K84) (2004-2008) | F4R Турбо | 5,4 / 0,15 | Синтетика 5w40 | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 16V T RS (C84 / B84 / L84 / K84) (2004-2008) | F4R Турбо | 5,35 / 0,1 | Синтетика 5w40 | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.5 dCi (60 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1,5 dCi (63 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.5 dCi (63 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007-2008) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | н / д | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1,5 dCi (74 кВт) (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.5 dCi (78 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1,5 dCi (78 кВт) DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007-2008) | K9K Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | н / д | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.9 dCi (C84 / B84 / L84 / K84) (2003-2005) | F9Q Common Rail | 4,6 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 20000 км / 12 месяцев | |
Mégane II 1,9 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2005-2007) | F9Q Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | 15000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 1.9 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007-2008) | F9Q Common Rail | 4,5 / 0,1 | Synthetic 5w40 для дизельного двигателя | н / д | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 dCi (C84 / B84 / L84 / K84) (2006-2008) | M9R | 6,6 / 0,4 | Синтетика 5w30 | 20000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2006-2007) | M9R | 6,6 / 0,4 | Синтетика 5w30 | 15000 км / 12 месяцев | 576 $ / 689 $ * |
Mégane II 2.0 dCi DPF (C84 / B84 / L84 / K84) (2007-2008) | M9R | 6,6 / 0,4 | Синтетика 5w30 | н / д | 576 $ / 689 $ * |
Я пытаюсь дать вам все рекомендации о Renault Megane ll, C84 / B84 / L84 / K84 заправочный объем моторного масла .
Если у вас возникли проблемы с моей статьей, оставьте комментарий. Также вы можете предложить нам лучшие изменения. Чтобы узнать больше, заходите сюда регулярно. Спасибо за посещение.
Где находится масляный фильтр на Renault Megane 4
Вы хотите заменить масляный фильтр на своем Renault Megane 4, но не знаете, где он находится? Но масляный фильтр оказывается изнашивающейся деталью , которую нужно будет регулярно заменять , чтобы правильно обслуживать ваш автомобиль.В частности, рекомендуется заменить его, как только вы поймете, что опорожняет вашего Renault Megane 4.
Итак, в этой статье мы начнем с того, что представим вам, когда заменять масляный фильтр на Renault Megane 4. После этого мы покажет вам, где находится масляный фильтр в вашем Renault Megane 4. А если вам интересно, мы кратко объясним, как заменить масляный фильтр на Renault Megane 4.
Когда заменять масляный фильтр на Renault Megane 4?
Таким же образом, как указано выше, масляный фильтр является изнашиваемой деталью, которую необходимо регулярно заменять, так как его функция — очистка моторного масла вашего Renault Megane 4.Назначение последнего — смазывать детали двигателя. Поэтому, если циркулирующее масло грязное, оно может заблокировать некоторые механизмы , и ваш автомобиль больше не будет работать должным образом. Также, когда масляный фильтр забит , поэтому, чтобы не блокировать впрыск масла, который может вызвать перегрев, клапан позволяет нефильтрованному маслу впрыскиваться в двигатель. Однако это, скорее всего, приведет к загрязнению двигателя и его преждевременному повреждению.
Таким образом, по этим причинам будет важно заменять масляный фильтр каждый год, если не каждые 20 000 км .Мы советуем вам подумать об этом, как только вы поймете, что опорожняет вашего Renault Megane 4. Вы можете воспользоваться по привлекательной цене , которая будет включать замену масла, а также замену масляного фильтра. Если вы хотите получить более подробную информацию, не стесняйтесь смотреть статью о Цена замены масла в Renault Megane 4 .
Где масляный фильтр на Рено Меган 4?
Прежде всего, следует знать, что моторное масло, в отличие от топлива, можно использовать повторно.Фактически, ваш автомобиль состоит из резервуара, также называемого масляным поддоном, который будет перекачиваться для циркуляции масла в двигателе. Затем масло будет собираться в бак замкнутого контура . Однако циркуляция масла очищает двигатель от частиц, образующихся в результате износа и трения между различными металлическими частями. Вот почему для повторного использования масляный фильтр вашего Renault Megane 4 должен находиться рядом с блоком цилиндров в направлении масляного поддона. Это поможет отфильтровать масло до того, как оно попадет в двигатель.К фильтру, как правило, легко получить доступ, однако, в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, вероятно, что воздушный канал, расположенный чуть выше него, следует удалить.
При необходимости мы рекомендуем вам посмотреть буклет по техническому обслуживанию вашего Renault Megane 4 , в котором рассказывается, как получить доступ к масляному фильтру вашего автомобиля.
Как заменить масляный фильтр на Рено Меган 4?
Если вы хотите заменить масляный фильтр на своем Renault Megane 4, вам придется купить новый масляный фильтр с такими же характеристиками.Для этого не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего Renault Megane 4. Обычно в Интернете вы найдете фильтры за 10 и 25 евро. Тогда вы должны знать, что при замене фильтра рекомендуется одновременно заменять моторное масло. В противном случае вы рискуете преждевременно засорить новый фильтр.
Итак, что касается масляного фильтра, необходимо будет снабдить себя ключом для масляного фильтра , чистой тканью и резервуаром для сбора масла .Начните с открытия капота вашего Renault Megane 4, найдите масляный фильтр, снимите масляный фильтр с его опоры. Небольшое предупреждение: старый масляный фильтр заполнен маслом, используйте поддон, чтобы собрать масло, которое вытекает из фильтра. Это масло особенно загрязняет окружающую среду, и его должен будет переработать профессионал, чтобы вы могли сдать его в гараж или в центр переработки.
Затем очистите опору фильтра чистой тканью. После этого замените предыдущий на новый и установите фильтр обратно в держатель.Чтобы закончить после того, как все снова подключено, включите двигатель на несколько секунд, чтобы проверил, нет ли проблем с уплотнением. и также проверили датчик , чтобы проверить, остается ли уровень масла в норме.
Завершение: для того, чтобы поддерживал ваш Renault Megane 4 в хорошем состоянии, необходимо будет регулярно обслуживать . Для этого настоятельно рекомендуется заменять масляный фильтр каждый год. Это можно сделать при ежегодной замене масла вашего автомобиля в гараже или даже сделать это самостоятельно.
Если в то же время вы также хотите, чтобы заменил топливный фильтр , вы можете посмотреть следующую статью, которая расскажет вам больше , где находится топливный фильтр вашего Renault Megane 4 .
Если вы хотите немного продвинуться в обслуживании вашего Renault Megane 4, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Renault Megane 4.
Как заменить масляный фильтр и моторное масло в RENAULT CLIO 2 (C65) [TUTORIAL AUTODOC] — Блог Лисандру
Как заменить масляный фильтр и моторное масло / масло / моторное масло на RENAULT CLIO 2 (C65) 1.2 Хэтчбек 2001–2003 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Масляный фильтр и моторное масло на NISSAN Kubistar (X76) (08.2003 — 10.2009) / RENAULT Kangoo I (KC) (08.1997 -…) / RENAULT Symbol / Thalia I (LB) (02.1998 -…) / RENAULT Symbol / Thalia II (09.2008 -…) / RENAULT Clio III Hatchback (SB, SR) (05.2005 — 02.2010) автомобили подлежат замене, как правило, в одном и том же порядке.
Однако могут быть небольшие отличия, обусловленные особенностями конструкции автомобиля.
Ведущие бренды, производящие масляные фильтры и моторные масла: BOSCH, MANN-FILTER, STARK, FEBI BILSTEIN, MAHLE ORIGINAL
Моторное масло: https: // www.autodoc.co.uk/car-parts/engine-oil-12094?utm_source=YouTube&utm_medium=description&utm_campaign=2259_ersatz1
Моторное масло для RENAULT CLIO 2: https://www.autodoc.co.uk/car-parts/engine-oil -12094 / renault / clio / clio-ii-bb0-1-2-cb0-1-2? Utm_source = YouTube & utm_medium = description & utm_campaign = 2259_ersatz2
Все видео и pdf-руководства по замене деталей RENAULT CLIO 2: загрузите и посмотрите в AUTODOC CLUB — https://club.autodoc.co.uk/manuals/renault/clio?child_model=clio-ii-box-sb0-1- 2
Отказ от ответственности:
Это видео предназначено только для информационных целей и не гарантирует достижения определенного результата.
Для обеспечения наилучшего результата рекомендуется доверить установку высококвалифицированным специалистам.
Это видео предназначено только для информационных целей и не гарантирует достижения определенного результата. Рекомендуется доверить установку высококвалифицированным специалистам для обеспечения наилучшего результата. Это видео содержит только советы и рекомендации, которые могут быть полезны при ремонте автомобиля или замене деталей. AUTODOC не несет ответственности за любой ущерб, травмы или материальный ущерб, понесенные во время ремонта или замены, которые являются результатом неправильного использования или неверной интерпретации предоставленной информации.Пользователь несет личную ответственность за неправильное использование ремонтного оборудования, инструментов или автомобильных запчастей, в частности, когда такое использование может привести к травмам. AUTODOC настоятельно рекомендует принимать соответствующие меры безопасности при ремонте или замене. Помните, что некачественные автозапчасти могут не обеспечивать должного уровня безопасности дорожного движения.
Руководство по замене масляного фильтра и моторного масла на RENAULT CLIO 2 (C65) [TUTORIAL AUTODOC] было добавлено на autodoc.co.uk, набрав 1279 просмотров и 12 лайков.Вы можете прочитать больше о видео и подписаться на него на странице: Как заменить масляный фильтр и моторное масло на RENAULT CLIO 2 (C65) [TUTORIAL AUTODOC]
СопутствующиеМасло RENAULT Megane II — Моторные масла для каждого автомобиля
Почему важно правильно выбрать моторное масло RENAULT Megane II?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя.Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля RENAULT Megane II от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю.Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для RENAULT Megane II?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло.Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.Сколько литров масла для слива моего Рено Меган 2?
Ла опорожнение участвует в регулярном техническом обслуживании автомобиля. Итак, если вы хотите, чтобы сделал это самостоятельно , необходимо узнать, сколько литров масла необходимо для вашего Renault Megane 2 . Именно для этого в этой статье мы объясним , что нужно план для замены масла и , почему это важно .Тогда мы также дадим вам несколько советов , особенно , как выбрать моторное масло и стандартная цена банка для одного Renault Megane 2.
Если, однако, у вас были проблемы с масляной лампой, которая идет Далее советуем ознакомиться с нашей статьей на эту тему:
— Контрольная лампа масла на Рено Меган 2 что делать? ?
Сколько литров масла мне нужно, чтобы слить мой Renault Megane 2?
Знать, сколько литров моторного масла вам понадобится для вашего Renault Megane 2, важно , потому что это позволяет, с одной стороны, заменить масло самостоятельно. Но также проверьте уровень моторного масла и долейте .
Действительно, опорожнение должно производиться примерно каждые 20 км или не реже раз в год . Таким образом, это может представлять собой , некоторую экономию , особенно затрат на рабочую силу . Тем не менее, важно, чтобы ваш автомобиль проверялся хотя бы раз в два года механиком. Замена масла — это не единственное техническое обслуживание вашего автомобиля. , вам также придется следить за тормозными колодками… Кроме того, особенно рекомендуется de капитальный ремонт вашего автомобиля до технического контроля , который вы должны выполнять каждые 2 года.
En средний нам нужно предсказать 5-литровый контейнер для опорожнения вашего Renault Megane 2 . Банки объемом 1 литр и даже 2 литра зарезервированы для пополнения . Мы не рекомендуем брать этот продукт за , так как замены масла будет недостаточно. Если вам нужно больше информации , вам также следует обратиться к брошюре по техническому обслуживанию для вашего Renault Megane 2.
Какое моторное масло для Рено Меган 2?
Le Роль моторного масла в вашем Renault Megane 2 составляет капитальный , потому что это позволит смазывать шестерни двигателя . В частности, масло защитит ваш двигатель от трения . Она также проходит очистить двигатель от металлических частиц , которые могут прийти из строя механизм . Следовательно, без моторного масла, или если это отходы то компоненты двигателя скорее всего из руб и создают перегрев двигателя .
Так что, если она не обслуживается , со временем ваш двигатель будет поврежден быстрее . И вам придется менять детали , что вам будет дорого.
Советы по замене моторного масла в Renault Megane 2:
Теперь, когда у вас есть информация о количестве масла, необходимом для вашего двигателя , необходимо, чтобы знал, как его выбрать . А также , примерно сколько будет стоить вам контейнер , чтобы произвести замену масла на вашем Renault Megane 2 .
Как выбрать моторное масло для Рено Меган 2?
Если вы хотите самостоятельно слить масло из вашего Renault Megane 2 , необходимо, чтобы не выбирал какое-либо моторное масло . Несомненно, качество масла может сильно отличаться от одного масла к другому. И логично, что ваш автомобиль должен иметь определенного качества в зависимости от двигателя, установленного на вашем автомобиле . Вашему вниманию следует медведь на вязкость масла .Если у вас спортивная версия , вязкость должна быть адаптирована к , потому что двигатель будет быстрее подниматься в башни и потребуется для хорошей смазки.
Выберите вязкость масла для Renault Megane 2:
Итак, вы поймете, что самое важное или необходимое для выберите правильное моторное масло и вязкость. Чтобы определить вязкость из канистры масла, вам нужно проверить его технические характеристики .Для каждой марки масла можно прочитать что-то вроде «5w30» или даже «10w40» . Первая цифра определяет его способность циркулировать холодный в вашем двигателе. Чем выше число ниже, тем более плавным и эффективным он будет в холодном состоянии. А второй — противоположный, он представляет способность смазывать ваш двигатель при высоких температурах . Таким образом, чем он выше, тем выше будет сопротивление .
Сорт масла для Renault Megane 2:
Тогда вы также услышите о минеральном, синтетическом, полусинтетическом масле. Минерал будет адаптирован для периодического и плавного вождения . Если у вас спортивного вождения или вы в основном ездите по городу, мы рекомендуем инвестировать в полусинтетическое масло . Последнее лучше сохранит ваш двигатель. И чтобы закончить синтетическое масло пока что скорее сделано для обычных пользователей которые используют ежедневно Highway …
Сколько литров масла для моего Renault Megane 2
В итоге : если вы ездите ежедневно и — недавнее транспортное средство , которое вы хотите, чтобы содержали в хорошем состоянии, — синтетическое масло с вязкостью 5W30 .
Если вы не можете выбрать , рекомендаций купите то же масло, что и для вашего автомобиля . Чтобы узнать соответствующую марку, вы можете проконсультироваться с буклетом о техническом обслуживании вашего Renault Megane 2.
Сколько стоит канистра с моторным маслом для Renault Megane 2?
Как указывалось ранее, масло должно быть выбрано в соответствии с двигателем, установленным на вашем Renault Megane 2. Если у вас спортивная версия , моторное масло будет дороже , потому что это будет акриловый порошок .Понадобится , обеспечив от 30 до 50 евро за 5-литровую канистру 5w30.
Также обратите внимание, что в основных автомобильных брендах вы можете запросить у пакет замены масла, включающий замену масла, масляный фильтр, а также переработку отработанного масла около 50 или даже 100 евро в зависимости от используемого масла.
В заключение : моторное масло особенно важно для хорошего обслуживания вашего Renault Megane 2 . Вот почему его нужно обслуживать каждый год.Поэтому знает количество масла, необходимое вашему двигателю. Позволит вам проверить уровни . , а также заменить масло самостоятельно.
Amazon.com: Масляный фильтр SHENYI 8200362442 для Nissan Interstar Qashqai 2 X-Trail Renault Espace Megane Koleos Laguna Opel Vauxhall 1.6 2.0 2.2 2.5: Дом и кухня
Номер детали производителя: 1J5
Ссылка OE / OEM номер: для NISSAN: 15209-00Q0A, для: 4431215, для GENERAL MOTORS: 93161665, для: 82 00 362442
Номер сменной детали: MANN-FILTER: HU 618 X, FRAM : Ch21208ECO, MAHLE ORIGINAL: OX 441D, OX 1019, ФИЛЬТРЫ WIX: WL7424, BOSCH: F 026 407014, SOFIMA: S 5094 PE, ФИЛЬТР HENGST: E112H D180, ОТКРЫТЫЕ ЧАСТИ: EOF4064.10
Уведомление: Если у вас есть какие-либо вопросы по установке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Размер: 2,24 дюйма / 57 мм (Ш) x 4,44 дюйма / 113 мм (В)
В комплект входит:
1 масляный фильтр
Масляный фильтр следует менять в следующих ситуациях:
1. через полгода
2. Когда Замена масла
3. свыше 5000 километров
Установка:
для NISSAN INTERSTAR Box (X70) dCi 100 2006-2010 G9U 720, G9U 754 2464 74 Box
для NISSAN INTERSTAR Box (X70) dCi 120 2006-2010 G9U 650 2464 88 Коробка
для NISSAN INTERSTAR Box (X70) dCi 150 2006-2010 G9U 632 2464 107 Коробка
для NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 100 2006-2010 G9U 650 2464 74 Bus
для NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 120 2006-2010 G9U 650 2464 88 Автобус
для NISSAN INTERSTAR Bus (X70) dCi 150 2006-2010 G9U 632 2464107 Автобус
для платформы / шасси NISSAN INTERSTAR dCi 120 2006-2010 G9U 650 2464 88 Платформа / шасси
для платформы / шасси NISSAN INTERSTAR dCi 150 2006-2010 G9U 632 2464107 Платформа / шасси
для NISSAN PRIMASTAR Box (X83) 2.0 dCi 115 2006-2014 M9R 630, M9R 780 1995 84 Box
для NISSAN PRIMASTAR Box (X83) 2.0 dCi 90 2006-2014 M9R 782 1995 66 Box
для NISSAN PRIMASTAR Box (X83) 2.5 dCi 115 2008-2014 G9U 630 2464 84 Box
для NISSAN PRIMASTAR Box (X83) 2.5 dCi 150 2006-2014 G9U 632 2464 107 Box
для NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 115 2008-2014 G9U 630 2464 84 Bus
для NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 120 2006 -2014 M9R 780 1995 84 Автобус
для NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 150 2006-2014 G9U 632 2464 107 Автобус
для NISSAN PRIMASTAR Bus (X83) dCi 90 2006-2014 M9R 782 1995 66 Автобус
для NISSAN QASHQAI / QASHQAI + 2 I (J10, JJ10) 1.6 dCi 2011-2013
Оставить ответ