Замена на ниве шевроле термостата: Замена термостата Шевроле Нива

Содержание

Как заменить термостат на нива шевроле


Замена термостата на Шевроле Ниве

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Замена термостата на Шевроле Ниве достаточно простой процесс. О том как это сделать данная статья.

Как известно, признаков неисправности термостата не так уж и много. В случае, если с этим устройством что-то не так, то обычно это проявляется в следующем:

  • двигатель быстро перегревается;
  • машина не может нормально прогреться;
  • резкое падение стрелки датчика температуры при разгоне и подъем при снижении хода

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • крестообразная отвертка.

Процесс замены.

Уровень сложности:  средний
Время выполнения:  65 — 70 мин
Частота выполнения: при неисправности

  • Откройте капот;
  • Снимите пластиковый кожух с двигателя;
  • Перед заменой термостата следует слить охлаждающую жидкость, как это можно сделать описано здесь.
  • Крестообразной отверткой ослабьте обжимку шланга, приходящего от радиатора  и снимите его;
  • Распустите хомут отводящего шланга к узлу обогрева корпуса дроссельной заслонки и сдерните его с патрубка;
  • Ослабьте обжимку шланга, приходящего от головки мотора и снимите его с патрубка;
  • Распустите хомут отводящего шланга радиатора печки и стащите его с патрубка;
  • Расслабьте хомут шланга, приходящего от помпы и снимите его с патрубка;

Термостат снят, можно устанавливать новый.

Установка выполняется в обратном порядке. После окончания сборки необходимо залить охлаждающую жидкость, о том как это выполнить можно прочитать во второй части  этой статьи.

Теперь вы знаете как производится замена термостата на Шевроле Ниве.

А если вам необходима подробная информация о системе охлаждения, то вам сюда.

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Непредвиденные проблемы с автомобильным термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запускаете двигатель, или что датчик температуры на приборной панели остается ниже своей нормальной температуры.

Но как узнать, что термостат срабатывает? В конце концов, некоторые из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через несколько минут с помощью одного или нескольких тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на его работу, чтобы понять логику этих простых тестов.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на легковом автомобиле, двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур приблизительно 195–220 ° F (91–104 ºC) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, в двигателе вашего автомобиля используется термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры — в данном случае температуры охлаждающей жидкости — открытием или закрытием клапана для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент емкости для парафина. Таким образом, термостат небольшой, простой и эффективный. Контейнер с расширяющимся элементом в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость (или воск) в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, отделяющий центральную пластину от окружающей ее монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Термостат в работе

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. При повышении температуры охлаждающей жидкости он начинает открываться. Это отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор, в то время как водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает емкости термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая клапан термостата.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда не закрывается или не открывается полностью, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при оптимальной температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет достичь нескольких целей: помогает моторному маслу эффективно смазывать и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует повышению производительности двигателя. Таким образом, термостат влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Неисправный термостат препятствует работе двигателя в идеальном диапазоне температур и влияет на его работу. Например:

  • Заклинило в открытом состоянии термостат вызовет непрерывный поток охлаждающей жидкости, что приведет к более низкой рабочей температуре. Поскольку масло работает ниже температуры, это условие ускоряет износ деталей, снижая эффективность двигателя и со временем увеличивая выбросы.
  • С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызывать постоянное повышение температуры.Если вы не заметите и не оставите двигатель работать, в течение нескольких минут он самоуничтожится. Буквально.

В любом случае ваш двигатель будет поврежден. Разница лишь в количестве времени, которое потребуется. Тем не менее, неисправный термостат — не единственная причина аномальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, забитый радиатор, отказавший вентилятор радиатора и сломанный шланг радиатора. Какова бы ни была причина, рекомендуется начать изучение проблемы, пока не стало слишком поздно.

Как узнать, нужен ли в моей машине термостат?

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

  • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  • Затем найдите термостат. Если вы проследите за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом термостата.Внутри этого корпуса находится термостат. Однако на некоторых моделях автомобилей корпус термостата соединяется с нижним шлангом радиатора.
  • Если вам нужна помощь в поиске термостата, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вы также можете проверить справочный раздел вашей публичной библиотеки.
  • После того, как вы нашли термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора вашего автомобиля, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора недоступна или вы не видите крышку, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.
Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если крышка радиатора доступна, вы можете провести оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с вашего автомобиля, и оба они занимают всего несколько минут.

В случае проблемы с перегревом двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника, который выключит двигатель, если во время тестирования температура достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру ниже, Как проверить автомобильный термостат, чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам нужно его заменить.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, — это своими руками.

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.

  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов повысилась. Это означает, что термостат открывается. Если температура шлангов осталась примерно такой же, термостат заклинило.

Если хотите, можете провести более точный тест.Для этого теста вы можете использовать термометр игольчатого типа, кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Измерьте температуру на блоке цилиндров или поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата.

    Затем снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии двух-трех дюймов от корпуса термостата.

  4. Через пять минут снова измерьте температуру на тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.

  5. Подождите еще пять минут и выполните еще одно показание.

  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры блока цилиндров или головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация результатов:
  • Если обе контрольные точки остаются примерно при одинаковой низкой температуре, термостат вашего автомобиля заклинило в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкие показания датчика температуры на приборной панели. Заменить термостат.

  • Для достижения двигателем рабочей температуры требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость заставляет термостат открываться. Если вы сделаете еще одно показание температуры на двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти равна температуре двигателя.Это означает, что термостат открылся, и по шлангу радиатора течет горячая охлаждающая жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура в верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а указатель температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.

  • При необходимости устраните неисправность термостата, как описано в следующем разделе.

  • Если температура на верхнем шланге радиатора повышается, значит, охлаждающая жидкость течет.Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу устранения неполадок в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о других причинах, которые могут влиять на систему охлаждения.

Как проверить автомобильный термостат

Проверка автомобильного термостата — лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя. Для процедуры тестирования требуется кухонный термостат и плоскогубцы. Во-первых, вам нужно снять термостат с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вам все равно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

После снятия термостата с автомобиля:

  1. Осмотрите термостат. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.

  2. Поставьте кухонный горшок на плиту.Налейте в кастрюлю достаточно воды, чтобы закрыть термостат.

  3. Погрузите термостат в кухонную кастрюлю, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.

  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте термостату касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.

  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре термостат начинает открываться.

  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.

  7. Подождите, пока термостат полностью откроется, и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что термостат постепенно полностью закрывается.

  8. Сравните ваши примечания со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от спецификации или механическое действие термостата отличается от описанного выше, замените его.

Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне температур приблизительно 195–220 ºF (91–104 ºC) . Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля на предмет рабочего диапазона термостата и убедитесь, что у вас правильный диапазон для вашего применения. Или при необходимости замените.

Следующее видео дает представление о замене термостата в автомобиле.

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур поиска и устранения неисправностей. Они займут всего несколько минут и помогут найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам спасти ваш двигатель — и ваш кошелек — от повреждений. Если в процедурах поиска неисправностей указано, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае вам очень поможет руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

.

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого изящного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем — вам также нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить термостат менее чем за 45 минут

Добавьте охлаждающую жидкость в резервуар

Полезная информация

Как и любое механическое устройство, со временем термостат может выйти из строя из-за слабого пружина или коррозия. Если термостат заклинивает, охлаждающая жидкость не может течь, приведет к перегреву двигателя, если термостат застрянет в открытом положении, двигатель не разогревается до рабочих температур в холодную погоду, отопитель пассажира операции также будут слабыми.

Охлаждающая жидкость токсична и может быть смертельной для животных и детей. поэтому соблюдайте осторожность при обращении и обязательно сдавайте их в надлежащее место для сбора.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор отверток
  • Плоскогубцы
  • Поддон
  • Набор головок
  • Скребок для прокладок или наждачная бумага
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат и прокладка
  • Торговое полотенце

Передовой опыт

  • Заменить шланги и хомуты радиатора
  • Промывочная система охлаждения
  • Когда система горячая, она удерживает давление, будьте осторожны.
.

Как мне заменить термостат на автомобилях Lincoln

Автором обновлено 12 июня 2017 г.

Когда ваш автомобиль Lincoln начинает перегреваться или становится теплее, чем обычно, это указывает на то, что ваш термостат может заедать или выходить из строя. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя из-за перегрева, следует сразу же заменить термостат при первых признаках неисправности. Купите новый термостат в магазине автозапчастей или в автосалоне Lincoln. Замените термостат дома за небольшую часть стоимости сервисного центра.

Под капотом:

Как заменить термостат на 200 Lincoln LS?

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, пока двигатель остынет. Сливной кран расположен в нижней части радиатора и обращен к двигателю. Получите доступ к петлеру снизу. Используйте поддон для сбора стекающей охлаждающей жидкости и поверните кран по часовой стрелке, чтобы открыть. Закройте кран после того, как большая часть охлаждающей жидкости стечет в поддон.

Следуйте по верхнему шлангу радиатора от радиатора к блоку двигателя.Шланг подсоединяется к корпусу термостата на двигателе.

Снимите выпускной шланг сапуна, подсоединенный к корпусу. Ослабьте зажим с помощью обычной отвертки и сдвиньте его вверх по шлангу. Снимите шланг с корпуса термостата.

Ослабьте хомут шланга радиатора на корпусе термостата. Для ослабления зажима шланга необходимы большие плоскогубцы. Возьмитесь плоскогубцами за два выступа на зажиме и сожмите их, чтобы ослабить зажим на шланге. Сдвиньте зажим вверх по шлангу к радиатору.Освободите зажим и оставьте его на шланге.

Снимите два болта корпуса термостата с помощью храповика, удлинителя и вертлюга. Вывернув болты, вытащите корпус термостата из блока цилиндров, чтобы открыть термостат. Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на серпантинный ремень. Если вытащите тряпку из магазина под корпус, это поможет.

Вытяните термостат и уплотнительное кольцо вручную. Он может остаться в двигателе, когда корпус снят, или он может застрять в корпусе. В любом случае, вытащите его и выбросьте.

Вставьте новый термостат и уплотнительное кольцо в корпус. Убедитесь, что ориентация термостата такая же, как у старого термостата.

Установите корпус в блок и снова вставьте болты. Затяните болты с храповым механизмом, удлинителем и вертлюгом.

Установите шланг радиатора на корпус и снова установите зажим с помощью пары плоскогубцев.

Вставьте выпускной шланг сапуна в корпус и установите зажим с помощью обычной отвертки.

Залейте в радиатор предварительно смешанную охлаждающую жидкость. Заливайте, пока охлаждающая жидкость не достигнет нижней части крышки радиатора. Установите колпачок и проверните двигатель.

Осмотрите шланги, корпус термостата и зону радиатора на предмет признаков утечки охлаждающей жидкости. При необходимости подтяните все соединения, которые могут протекать.

Выключите двигатель и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Залейте охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости до линии заливки.

Как заменить термостат в Lincoln Mark 8

Найдите сливную пробку в нижней части радиатора.Выкрутите его торцевым ключом и дайте охлаждающей жидкости стечь в контейнер для отходов.

Найдите неисправный термостат. Он расположен непосредственно под бачком гидроусилителя рулевого управления и от него отходят три шланга. С помощью отвертки снимите хомут на шланге, входящем в двигатель. Снимите шланг и с помощью набора розеток снимите нижнюю крышку.

Вытяните термостат и замените его новым термостатом. Установите на место крышку, снова установите шланг охлаждающей жидкости и залейте в радиатор смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Заведите автомобиль и дайте ему нагреться до 210 градусов по Фаренгейту. Наблюдайте за датчиками температуры в приборной панели, чтобы определить любые отклонения в температуре.

Вещи, которые вам понадобятся

Как заменить термостат в Lincoln Town Car 1996 года выпуска

Поместите большой дренажный поддон под радиатор слив на пассажирской стороне Town Car. Откройте капот и снимите крышку радиатора.

Ослабьте сливную пробку радиатора с помощью гаечного ключа. Подождите, пока охлаждающая жидкость не опустится ниже уровня верхнего шланга радиатора.

Проследите верхний шланг радиатора до корпуса термостата. Ослабьте хомут на корпусе с помощью отвертки с плоским лезвием. Сдвиньте хомут назад и снимите шланг с корпуса. С помощью гаечного ключа снимите два крепежных болта с корпуса термостата.

Снимите корпус с впускного коллектора.Очистите все оставшиеся части прокладки с корпуса термостата плоским скребком и чистой тряпкой. Выньте старый термостат из корпуса.

Вставьте новый термостат в корпус. Поместите новую прокладку на внешний край корпуса и поместите ее над монтажной площадкой на впускном коллекторе. Установите на место два крепежных болта и затяните их гаечным ключом.

Установите верхний шланг радиатора на корпус термостата и затяните хомут. Долейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в равных частях. Закройте крышку радиатора.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Большой дренажный поддон

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоским лезвием

  • Скребок

  • Чистая ветошь

  • Антифриз

    05 Антифриз

    0

Как заменить термостат в Lincoln Continental 1997 года выпуска

Откройте капот вашего Continental и снимите крышку радиатора.Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остынет, чтобы избежать травм.

Поместите большой сливной поддон под сливом радиатора у основания радиатора со стороны водителя автомобиля. Ослабьте сливную пробку гаечным ключом и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже верхнего шланга радиатора. Затяните сливную пробку и снимите сливной поддон.

Ослабьте винты на зажиме верхнего шланга радиатора на корпусе термостата с помощью отвертки с плоским лезвием. Снимите хомут и шланг с корпуса термостата.

Снимите крепежные болты с корпуса термостата с помощью торцевого ключа и трещотки. Снимите корпус термостата с блока цилиндров. Вытащите термостат из корпуса. Осмотрите уплотнительное кольцо на предмет повреждений и при необходимости замените его.

Вставьте новый термостат в корпус и добавьте уплотнительное кольцо. Установите на место корпус термостата и закрепите его крепежными болтами. Затяните болты с усилием 18 дюймов на фунт. с помощью динамометрического ключа, чередуя болты, чтобы избежать чрезмерной затяжки с обеих сторон.

Установите на место верхний шланг радиатора на корпусе термостата и закрепите хомут. Затяните винт на зажиме отверткой с плоским лезвием.

Добавьте в радиатор смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 до полного уровня охлаждающей жидкости. Закройте крышку радиатора и полностью затяните ее. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться, чтобы новый термостат работал правильно.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Большой дренажный поддон

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоским лезвием

  • Набор головок и трещоток

  • Уплотнительные кольца (опция)

  • Момент затяжки гаечный ключ

Как заменить термостат в Lincoln Navigator

Слейте достаточно охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата. Храните охлаждающую жидкость в контейнере, который можно надежно закрыть.

Снимите верхний шланг радиатора с переходника для выпуска воды. Снимите верхний монтажный кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления. Ослабьте, а затем снимите болты на переходнике для выпуска воды, затем снимите переходник.

Снимите термостат и уплотнительное кольцо. Снимите уплотнительное кольцо и выбросьте его.

Установите новое уплотнительное кольцо на термостат. Установите термостат на место, а затем замените переходник для слива воды.Затяните болты переходника для выпуска воды с усилием 18 футов фунтов.

Заменить верхний монтажный кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления. Затяните два верхних болта с усилием 13 футов фунтов, а нижний — с усилием 8 футов фунтов.

Подсоедините верхний шланг радиатора к переходнику для выпуска воды. Залейте в систему охлаждения рекомендованную охлаждающую жидкость.

Запустите двигатель и проверьте герметичность. Заглушите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор инструментов для механика, включая полный набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертки

  • Запасной термостат, новый или восстановленный

  • Новая прокладка для термостата

.

Что делать, если Нива Шевроле греется

Что тут сказать — эта так сказать поломка преследует меня еще с прошлой машины, была тогда шестерка, ох и любила она греться даже с включенной печкой. Купил теперь вот Ниву Шевроле 2004 года — опять тоже самое — начала греться. Исправил, но не полностью, один вентилятор не работает. Опять и его менять. А потому решил вот тут сделать этакую заметку-шпаргалку для начинающих водителей, чтобы они могли сходу понять, почему их Шевик греется и как это исправить. И вообще, в какую сторону смотреть )) А то ездить и постоянно смотреть на датчик температуры не особо приятно, верно ))

1. Первое и самое главное — закончился тосол/антифриз, а потому помпе тупо нечего гонять по системе охлаждения. Проверить просто — загляните в расширительный бачок, если охлаждающей жидкости нет или меньше нормы, нужно долить. Или искать, куда тосол девается. Если его нет, то должен же он откуда-то вытечь.

  • Вариантов тут тоже несколько. Первое — тупо закончился по времени, ибо он тоже испаряется. А потому следите за уровнем ОЖ(охлаждающей жидкости).
  • Второе — течет через патрубки. Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Если есть течь — сразу заметите сырость в моторном отсеке, да и будет пованивать испарившимся тосолом, когда печку включаете.
  • Третье — течет через радиатор, они тоже частенько выходят из строя. Если прохудился радиатор, не экономьте, купите сразу медный — он круче алюминиевого в разы, если ездите часто по бездорожью, то не раздумывайте, сразу ставьте медный, ибо в говнах закипеть проще простого. А медь отдает тепло гораздо круче алюминия.
  • Четвертое — накрылась помпа и течет через неё. У меня была как раз такая поломка, пришлось помпу купить и отдал ставить в сервис. Помпы вообще летят очень часто, так что не удивляйтесь.

2. Вентиляторы — они тоже могут «крякнуть», причем отдельно друг от друга. Как вы знаете, в Шевиках стоят сдвоенные «карлсоны», правый(пассажирский) включается раньше, на разных машинах по-разному, но в районе 93-97 градусов, точно щас не припомню. Второй — водительский, включается позже, при уже серьезном перегреве — около 110 градусов и молотит, пока не сбросит до 93. Получается, что бывает так, что при серьезном перегреве молотят оба пропеллера. И если при, например, 120 градусах у вас работает 1 вентиль — значит второй приказал долго жить. Кстати, очень может быть, что неработающий просто забился грязью и засох. Покрутите рукой(только при незаведенной машине, проверьте).

3. Проверяем термостат и предохранители. Греем машину до 100 градусов, потом выключаем и прикладываем руку к радиатору. Если холодный — значит термостат гоняет по малому кругу и до радиатора ОЖ не доходит. Если горячий, но вентиляторы не включаются — значит реле, которое отвечает за старт «карлсонов» накрылось. Меняем либо то, либо другое. Если сгорели предохранители(для вентиляторов они находятся в ногах пассажира, если что, такие большие красные на 50 ампер), то вентили также работать не будут и рано или поздно в дороге вы закипите. Или включайте печку на максимум, чтобы доехать ))

4. Ремень генератора(он же по совместительству отвечает за помпу и ГУР) — если слабо натянут, то помпа будет качать слабо и движок также может греться. Если на приборах горит лампочка разряда аккума и не идет зарядка и машина сразу начала греться — то это опять же мой случай, когда приводной ремень порвался. А значит помпа перестала качать ОЖ и двиг резко закипает.

Ну вот пока и всё, все эти поломки я испытал на себе, надеюсь данная заметка вам поможет и ваша Нива Шевроле больше не будет греться и тем более закипать.

Цены — Замена термостата | ДоК-Авто

Все машины, в которых двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеют небольшой прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором. В большинстве автомобилей диаметр термостата — 5 см. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.

Термостат сделан из латуни и меди. Рассмотрим устройство термостата. Принципа работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя. В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние. Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.

Термостат — маленькая, но очень важная деталь. Плохо работающий термостат может задержать вас у обочины дороги. Неработающий термостат перестает пропускать охлаждающую жидкость, в результате чего двигатель может перегреться.

Термостат может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная причина — это коррозия. Если клапан постоянно открыт, то охлаждающая жидкость будет все время проходить через радиатор, и двигателю потребуется намного больше времени, чтобы достичь операционной температуры. Если термостат все время закрыт, то двигатель довольно быстро перегреется, и на автомобиле нельзя продолжать движение, пока не заменен термостат. Термостат — недорогая деталь. Его рекомендуется заменять на новый каждые два года.

Подробное описание

Термостат LADA Chevrolet Niva (Нива Шевроле 2123)

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Термостат на lada Chevrolet Niva с объемом двигателя на 1,7 литров таких производителей GATES. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Термостат для Нива Шевроле 2123 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Термостат и их совместимости с Нива Шевроле 2123 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Термостат , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Заменить термостат Шевроле Аваланш? — Belle Haven Shell

  • Установите новый термостат на корпус выпускного отверстия для воды Chevrolet Avalanche так, чтобы секция термостата для гранул была направлена ​​вниз в узел выпуска воды. Таблетка термостата обращена к двигателю Поместите корпус термостата на термостат и установите три прижимных болта.

Где находится термостат на Chevy Avalanche 2004 года выпуска?

Термостат расположен на конце двигателя одного из шлангов радиатора.

Сколько стоит замена термостата двигателя?

За замену термостата придется заплатить от 150 до 200 долларов. Работа должна стоить около 125 долларов, а детали должны стоить вам в среднем около 45 долларов.

Где находится термостат на Chevy Avalanche 2003 года выпуска?

Большинство термостатов расположены там, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем, поэтому эти шаги касаются этого типа. Если ваш термостат находится в нижнем патрубке радиатора, принцип тот же.

Каковы признаки неисправности термостата?

5 Признаки неисправного термостата (и стоимость замены)

  • #1 – Показания датчика температуры выше (или ниже) нормы.
  • №2 – Внезапные изменения температуры воздуха внутри автомобиля.
  • №3 — Утечка охлаждающей жидкости.
  • #4 – Грохочущие звуки.
  • №5 — Неисправность нагревателя.

Как узнать, неисправен ли термостат?

7 признаков того, что вам нужно заменить термостат

  1. Ваш HVAC продолжает включаться или выключаться.
  2. Неправильные показания термостата.
  3. Подозрительно высокие счета за электроэнергию.
  4. Постоянные температурные сдвиги.
  5. Термостат слишком старый.
  6. Термостат не реагирует на измененные настройки.
  7. Короткие циклы вашей системы HVAC.

Где находится термостат двигателя?

Большинство автомобилей имеют верхний термостат, расположенный рядом с водяным насосом на головке блока цилиндров. Верхний шланг радиатора подает охлаждающую жидкость через термостат в двигатель.Если вы не можете найти термостат, просто следуйте по шлангу, пока не увидите корпус с термостатом, где шланг соединяется с двигателем.

Что такое корпус термостата?

Во многих двигателях внутреннего сгорания корпус термостата действует как выпускное отверстие для охлаждающей жидкости. Обычно он расположен на блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Как следует из названия, в этом компоненте двигателя находится термостат, который регулирует поток охлаждающей жидкости.

Могу ли я заменить термостат самостоятельно?

Могу ли я сделать это сам? Опытный мастер-сделай сам может установить большинство программируемых термостатов и некоторые умные термостаты.Если вы заменяете центральный кондиционер или систему отопления, одновременно подумайте об обновлении термостата — найдите устройство, которое будет работать с привычками вашей семьи, чтобы сэкономить вам больше всего.

Можно ли ездить с неисправным термостатом?

Могу ли я ездить с неисправным термостатом? Простой ответ на этот вопрос – нет. Хотя ваш автомобиль может физически передвигаться и доставлять вас из пункта А в пункт Б, вам следует воздержаться от управления автомобилем. Это может привести к повреждению большего количества частей вашего автомобиля, особенно если двигатель перегревается.

Как узнать, неисправен ли автомобильный термостат?

Вот признаки неисправности автомобильного термостата:

  1. Показания указателя температуры высокие, двигатель перегревается.
  2. Температура изменяется беспорядочно.
  3. Утечка охлаждающей жидкости автомобиля в районе термостата или под автомобилем.

Что вызывает отказ термостата?

Иногда термостат выходит из строя и его необходимо заменить; Есть четыре основные причины выхода из строя: перегрев, отстой, брак и возраст.

Что произойдет, если термостат станет слишком холодным?

При пуске холодного двигателя термостат (главный клапан) закрыт; через радиатор не течет. В холодную погоду, если температура двигателя падает близко к нижнему пределу рабочего диапазона (194°F или 90°C), термостат снова закрывается.

Заменить термостат Chevrolet Avalanche

Инструкция по замене термостата на Chevrolet Avalanche 2003 года с двигателем 5,3 л ВИН Т представлена ​​в данной пошаговой инструкции.

Купить новый термостат

Genuine General Motors или STANT — мои личные фавориты. Товары Murray Fail Safe меня совершенно не устраивают. В полностью открытой роли у меня было слишком много людей, которые ошибочно терпели неудачу и нуждались в замене.

Слив системы охлаждения

Если вы видите кран на радиаторе, не пытайтесь слить им систему охлаждения. Когда вы открываете один из этих пластиковых контейнеров, он почти всегда разбивается у вас в руках. Если вам посчастливилось не разбить свой, он почти наверняка протечет, когда вы его закроете.Вместо этого открутите хомут от нижнего шланга радиатора и вытащите шланг из автомобиля. Дайте охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон подходящего размера. Инструменты для снятия шлангов радиатора и отопителя

Снимите верхний хомут шланга радиатора и шланг на выходе воды

Чтобы снять напряжение с хомута шланга, используйте инструмент для сжатия пружины шланга, чтобы сжать пружину. Хомут для шланга следует переместить выше на шланге, чтобы он не мешал. После этого перенесите шланг в безопасное место подальше от дороги.

Снимите корпус термостата

Чтобы ослабить натяжение хомута шланга, используйте инструмент для сжатия пружин шланга. Прежде чем продолжить, убедитесь, что хомут поднят и не мешает. После этого уберите шланг с дороги и храните его в безопасном месте.

Затем снимите термостат

Чтобы снять напряжение с хомута шланга, используйте инструмент для сжатия пружин шланга. Поднимите хомут на шланге так, чтобы он больше не мешал. Затем переместите шланг в безопасное место вне пути.

Установите новый термостат

Установите сменный термостат на выпускной патрубок автомобиля Chevrolet Avalanche так, чтобы часть термостата с гранулами была направлена ​​вниз в выпускной патрубок. Осадок термостата отправляется в двигатель. Установите три прижимных болта в корпус термостата, как только он будет установлен над термостатом. Требуется 11 фунт-фут крутящего момента. Не перетягивайте винты!

Заправка системы охлаждения и удаление воздуха

Термостат в двигателе регулирует температуру двигателя, ограничивая поток охлаждающей жидкости; его обязанность состоит в том, чтобы предотвратить поступление охлаждающей жидкости к радиатору до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.Высокие температурные показатели и перегрев двигателей; низкие показания температуры и недогрев двигателей; температура колеблется беспорядочно; Утечки охлаждающей жидкости вокруг корпуса термостата или под автомобилем — все это признаки неисправного термостата. ИНСТРУКЦИИ: Если термостат оснащен качающимся штифтом, обратным клапаном или другим устройством, помогающим стравливать воздух из системы при вертикальной установке, качающийся штифт должен располагаться на севере или в положении на 12 часов.

С 2007 по 2014 и снова в 2021 Escalade, ESV и Escalade ESV Совместимость с автомобилями Cadillac: Escalade EXT 2007–2013 гг. Совместимость с автомобилями Chevrolet: Avalanche Camaro с 2010 по 2015 г. с 2009 по 2013 2007-2014 Экспресс 1500; 2007-2021 Экспресс 2500, 3500; 2007-2021 Экспресс 4500 Экспресс 4500 с 2012 по 2019 год.

Urban2007-2014 Suburban 15002007-2013 Suburban 25002016-2019 Suburban 3500 HD Suburban 2007-2014 Suburban 1500 С 2007 по 2014 год и снова в 2021 году Tahoe Trailblazer с 2007 по 2009 год.

Yukon, XL 15002021 (2007-2021), 2007-2014 гг. 2006 — 2014 yukon xl 1500 2007 — 2013 yukon xl 2500 2007 — 2014 yukon xl 3500 2007 — 2014 yukon xl 3500 совместимый со следующими моделями Hummer: 2007-2009 гг. H32008-2010 H42009-2010 H4TCompatible следующие модели Pontiac: 2009 G8 Совместимость с автомобилями Saab с 2007 по 2009 год (модели 9-7x).

Термостат 131-160, 131160, 8

68 (номер детали).

Chevrolet Avalanche 1500 Термостат – Термостаты – Замена Gates Stant API AC Delco Motorad – 2002 2005 2004 2003 2006 02 05 04 03 06

Просмотрите наш онлайн-инвентарь термостатов, чтобы найти дешевые автомобильные запчасти по самым низким ценам, доступные в Интернете. Мы продаем населению по оптовым ценам. Мы предлагаем высококачественные новые, OEM, послепродажные и восстановленные компоненты термостата Chevrolet Avalanche 1500, которые предназначены для вашего конкретного автомобиля.Автомобильные запчасти и аксессуары для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — наша специализация. Мы предлагаем большой выбор качественных автозапчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Вы можете быть уверены, что компоненты, которые вы покупаете из нашего онлайн-каталога запчастей, есть в наличии на момент заказа, поскольку наш ассортимент обновляется в режиме реального времени.

Для Chevrolet Avalanche 1500 доступны термостаты следующих марок: Запасные термостаты GatesStantAPIAC DelcoMotorad доступны для следующих автомобилей Chevrolet Avalanche 1500 года выпуска: 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 06, 05, 04, 03, 02.

В некоторых кругах этот товар также называют термостатами Chevrolet Avalanche 1500.

Chevrolet Avalanche Вопросы – У меня есть Lance, который пытается перегреться, хотя я меняю термодатчик.

Продается б/у Шевроле Сильверадо 15004,842. Предложения от 2000 долларов США на подержанный Cadillac Escalade EXT16 из 94 329 доступных объявлений. Отличные предложения из 244 доступных объявлений по ценам от 4950 долларов. Chevrolet Tahoe с пробегом 1456 миль, ранее принадлежавший Выгодные предложения из 20 417 объявлений по ценам от 1800 долларов США Ford F-1506 162 (бывший в употреблении) Отличные предложения из 107 715 объявлений с ценами от 500 долларов или меньше.Chevrolet Silverado 2500HD767 на продажу в США

Отличные предложения из 9 626 объявлений по цене от 2 200 долл. Подержанный GMC Yukon762 — отличный выбор из 18 305 объявлений по цене от 3000 долларов.

Из 11 212 доступных предложений лучшие предложения начинаются с 2500 долларов за подержанную Honda Ridgeline.Отличные предложения из 6 198 доступных объявлений по ценам от 4 499 долларов США

Продажа подержанных автомобилей

Продается Chevrolet Avalanche 2013 года выпуска. Есть 21 отличное предложение из 284 объявлений по цене от 12 900 долларов. Чтобы купить Chevrolet Avalanche 2012 года Есть 8 фантастических предложений из 155 списков с ценами, начинающимися с 9 995 долларов. Ищете Chevrolet Avalanche 2011 года выпуска? Есть 14 отличных предложений из 219 объявлений по цене от 8 950 долларов.Продам Шевроле Эвеланш 2010г. Было найдено 10 отличных предложений из 94 товаров по цене от 8 990 долларов. Продается Chevrolet Avalanche 2009 года. Есть 7 отличных предложений из 95 объявлений по цене от 8990 долларов.

Chevy Avalanche: неисправность термостата → Симптомы и диагностика

Когда дело доходит до контроля температуры двигателя, ваш Chevy Avalanche полагается на термостат. Если что-то пойдет не так, вы столкнетесь с множеством различных проблем.Некоторыми из наиболее типичных признаков неисправного термостата являются отсутствие тепла, скачки температуры на датчике, разрыв прокладки головки блока цилиндров и другие подобные проблемы.

Симптомы неисправного термостата: Chevy Avalanche

Есть несколько способов, с помощью которых Avalanche сообщит вам о неисправности термостата. Надеюсь, вы смогли задержать их до того, как им был причинен какой-либо вред. Если вам понадобится термостат, они не будут слишком дорогими.Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправного термостата.

Перегрев

Перегрев является наиболее типичным признаком неисправности термостата. Термостат не включается и не выключается. Благодаря этому предотвращается попадание охлаждающей жидкости в двигатель. Когда это происходит, охлаждающая жидкость в радиаторе остается относительно холодной, что позволяет двигателю быстро и полностью перегреться.

Прокладка головки блока цилиндров

Если ваш Avalanche эксплуатировался в течение длительного периода времени без подачи охлаждающей жидкости через двигатель, прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.Ниже приведены признаки повреждения прокладки головки блока цилиндров:

  • Неровный холостой ход, низкий расход топлива, вода в масле и много белого дыма из выхлопной трубы — все это признаки неисправности.

Замена прокладки головки блока цилиндров — очень дорогой и трудоемкий ремонт. Надеюсь, вы смогли определить неисправный термостат до того, как это произошло. Обычный термостат показан на изображении ниже.

Без нагрева

Дорогой и трудоемкий ремонт, замена прокладки ГБЦ не рекомендуется.В лучшем случае вы обнаружили неисправный термостат до того, как это произошло. Это пример стандартного термостата.

Сигнальная лампа или датчик температуры с шипами

Первым признаком повреждения прокладки головки блока цилиндров, который заметит большинство людей, является сигнальная лампочка или значительно повышенный уровень указателя температуры. Немедленно остановитесь на обочине и выключите двигатель вашего Avalanche, прежде чем он может причинить какой-либо долгосрочный вред транспортному средству.Неисправный термостат может привести к включению указателя температуры или сигнальных ламп. Однако это не единственная причина. Другими факторами, которые могут вызвать повышение температуры, являются следующие:

  • Avalanche с низким уровнем охлаждающей жидкости. Если ваш Avalanche терял охлаждающую жидкость в течение длительного периода времени, возможно, вы в конечном итоге потеряли достаточно охлаждающей жидкости, чтобы система охлаждения больше не могла выполнять свои функции. Плохой радиатор. Если радиатор вашего Avalanche настолько засорился, что охлаждающая жидкость больше не может проходить должным образом, автомобиль может перегреться.Водяной насос. Водяной насос отвечает за перемещение охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель. Он расположен в моторном отсеке. Когда он выходит из строя, вода не может циркулировать по системе охлаждения, даже если термостат установлен на самую высокую температуру.

Утечка охлаждающей жидкости вокруг термостата

Avalanche с низким уровнем охлаждающей жидкости. Если ваш Avalanche теряет охлаждающую жидкость в течение длительного периода времени, возможно, вы в конечном итоге выпустили достаточно охлаждающей жидкости, и система охлаждения больше не может выполнять свою функцию.Плохой радиатор. Если радиатор вашего Avalanche настолько засорился, что охлаждающая жидкость больше не может проходить должным образом, автомобиль может перегреться; Радиатор и насос охлаждающей жидкости двигателя. Работа водяного насоса заключается в циркуляции охлаждающей жидкости по всему радиатору и двигателю. Даже если термостат установлен на максимальное значение, вода не будет циркулировать по системе охлаждения, если она неисправна.

Заключение: симптомы неисправности термостата Avalanche

Avalanche с низким уровнем охлаждающей жидкости. Если ваш Avalanche теряет охлаждающую жидкость в течение длительного периода времени, возможно, вы в конечном итоге вытекли достаточно, чтобы система охлаждения больше не могла выполнять свои функции.Ваш Avalanche может перегреться, если радиатор забился до такой степени, что охлаждающая жидкость больше не может проходить должным образом. Водяной насос отвечает за перемещение охлаждающей жидкости через радиатор в двигатель. Когда он выходит из строя, вода не может течь через систему охлаждения, даже если термостат установлен на максимальное значение.

Chevrolet Silverado 1999-2006 GMT800 Как заменить термостат и корпус

Простой по конструкции термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и контролирует, открыт или закрыт канал, ведущий к радиатору.Этот путь будет оставаться открытым до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости выше номинальной рабочей температуры термостата. Поскольку термостаты со временем изнашиваются, а их внутренние уплотнения начинают ослабевать, в результате ухудшается эффективность охлаждения двигателя. Если термостат в вашем Chevrolet Silverado перестал работать, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы полностью заменить его своими руками.

  1. Это терморегулируемый клапан, который содержится в пластиковой таблетке на восковой основе в системе охлаждения вашего пикапа Chevrolet Silverado.
  2. К пеллету подключен механический клапан, отвечающий за открытие термостата и поступление охлаждающей жидкости в радиатор.
  3. Рисунок 1: Термостат и корпус для Chevrolet Silverado.
  4. Наиболее часто используемые термостаты имеют номинальные температуры 180, 190 и 200 градусов по Фаренгейту, и они полностью открываются примерно через 20 градусов после номинальной температуры.
  5. В случае заклинивания термостата, который остается открытым, охлаждающая жидкость будет непрерывно циркулировать, не позволяя двигателю достичь необходимой рабочей температуры.
  6. Если термостат в вашем Silverado больше не работает, продолжайте чтение.
Необходимые материалы
  • Требуются следующие инструменты: отвертка с плоской головкой, головка на 10 мм и трещотка, сливной поддон, плоскогубцы, монтировка, мелкозернистая наждачная бумага, охлаждающая жидкость (два литра), сменный термостат и корпус термостата

Шаг 1. Слейте охлаждающую жидкость

  • Снимите верхнюю часть бачка охлаждающей жидкости, повернув ее против часовой стрелки, а затем сняв.В правом нижнем углу радиатора со стороны водителя находится винт с накатанной головкой, который позволяет опорожнить радиатор
  • .
  • Сливной поддон должен располагаться непосредственно под сливным отверстием. Удалите винт с накатанной головкой, повернув его против часовой стрелки, а затем дайте охлаждающей жидкости полностью стечь. После полного слива охлаждающей жидкости винт с накатанной головкой следует заменить.

Шаг 2. Снимите впускной воздуховод

  • Впускной канал крепится двумя хомутами.Один расположен рядом с воздушной коробкой, а другой — рядом с корпусом дроссельной заслонки соответственно. С помощью плоской отвертки одновременно ослабьте оба зажима. Шланг крепится к всасывающему патрубку с нижней стороны с помощью хомута. Затем аккуратно вытащите впускной патрубок из моторного отсека с присоединенным к нему шлангом, чтобы убедиться, что они не соприкасаются.

Шаг 3 – Отсоедините нижний шланг радиатора

  • Сожмите язычки хомута вместе с помощью плоскогубцев, чтобы зафиксировать его в открытом положении.Поскольку из корпуса будет вытекать больше охлаждающей жидкости, рекомендуется размещать сливной поддон под термостатом. Снимите шланг радиатора с корпуса термостата, поддев его.

Шаг 4. Снимите термостат и корпус термостата

  • Разберите корпус термостата, открутив два болта с трещоткой и головкой на 10 мм. Снимайте корпус термостата по одной детали. Дальнейший слив охлаждающей жидкости приведет к смещению положения термостата.Удалите ржавчину с блока корпуса термостата, отшлифовав его.

Шаг 5. Установите новый термостат и корпус

  • Вставьте новый термостат и корпус термостата в блок корпуса в надлежащем месте. Вручную затяните два 10-мм болта корпуса, чтобы закрепить устройство. Затем затяните болты с крутящим моментом от 15 до 17 футо-фунтов. Снимите трубку охлаждающей жидкости с корпуса и плоскогубцами снимите хомуты шлангов
  • .
  • Заменить шланг охлаждающей жидкости.Установите на место трубу воздуховода, надев один конец на корпус дроссельной заслонки, а другой конец на воздушную коробку, а затем затянув трубу. Прикрепите шланг к нижней части трубы воздуховода с помощью хомута. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы затянуть оба хомута вместе.

Шаг 6. Залейте охлаждающую жидкость двигателя

  • Поместите сменный термостат и корпус термостата в блок корпуса так, чтобы они заняли правильное положение. С помощью гаечного ключа затяните два болта корпуса на 10 мм.После этого затяните болты с крутящим моментом от 15 до 17 футо-фунтов. С помощью плоскогубцев ослабьте хомуты шлангов, чтобы можно было правильно установить шланг охлаждающей жидкости
  • Трубу воздуховода следует переустановить, надев один конец на корпус дроссельной заслонки, а другой конец в воздушную коробку. Прикрепите шланг к нижней части трубы воздуховода с помощью резиновой ленты. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы затянуть оба хомута вместе

Рис. 14. Заполните бачок охлаждающей жидкости двигателя свежей охлаждающей жидкостью до линии максимального заполнения.

Рекомендуемое видео: установка/замена термостата и корпуса

  • Установка свежей охлаждающей жидкости двигателя до линии максимального заполнения показана на рис. 14.

Замена термостата Chevrolet Avalanche — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как заменить термостат Chevrolet Avalanche — 2003 с двигателем VIN T 5,3 л

Замена термостата Chevrolet Avalanche

Эти пошаговые инструкции объясняют, как заменить термостат Шевроле Аваланш 2003 на 5.Двигатель 3L VIN T

Купите новый термостат

Лично я предпочитаю подлинный GM или STANT. Я не фанат продуктов Murray Fail Safe. У меня было слишком много ложных отказов в полностью открытом положении, требующих замены.

Слив системы охлаждения

Не пытайтесь слить воду из системы охлаждения через кран на радиаторе. Это пластиковые блоки, которые почти всегда ломаются, когда вы их открываете. Если вам повезет и ваш не сломается, то, скорее всего, он протечет, когда вы его закроете.

Вместо этого снимите хомут с нижнего шланга радиатора и снимите шланг. Дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон подходящего размера.

Инструменты для снятия шлангов радиатора и отопителя

Снимите верхний хомут шланга радиатора и шланг на выходе воды

Используйте инструмент для сжатия пружины шланга, чтобы снять напряжение с хомута шланга. Сдвиньте хомут вверх на шланге, чтобы он не мешал. Затем снимите шланг и расположите его в стороне.

Снимите корпус термостата

Снимите три болта, крепящих корпус термостата к узлу выпуска воды.

Корпус термостата

Затем снимите термостат

Новый термостат должен поставляться с новым резиновым уплотнительным кольцом. НЕ устанавливайте термостат без нового уплотнительного кольца и не используйте повторно старое уплотнительное кольцо.

Установите новый термостат

Установите новый термостат на выпускной патрубок Chevrolet Avalanche так, чтобы секция термостата с гранулами была направлена ​​вниз в выпускной патрубок.

Таблетка термостата обращена к двигателю

 

Поместите корпус термостата на термостат и установите три прижимных болта.Крутящий момент до 11/фунт-фут. НЕ перетягивайте!!

Заправка системы охлаждения и удаление воздуха

©, Rick Muscoplat

 

Присоединился: янв. 2017 г.

Сообщений: 106

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: янв. 2017 г.

Сообщений: 106

Привет, ребята…. могу ли я использовать термостат chev small block на 185 или 195 градусов в моем двигателе 194? … похоже, что на заправочной станции есть такой тип термостата для замены, но я хотел получить подтверждение этого от ваших экспертов. ..тоже..для верхней части корпуса…какую прокладку использовать?…не вижу замены для верхней части корпуса..только прокладку для нижней корпус к головке блока цилиндров в каталоге FS … мне придется сделать один … что не имеет большого значения …. огромное спасибо …Ваше здоровье!

Джим
1931 шев кабриолет





Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 19 014

Лайков: 4

ЧатМастер — 15 000

ЧатМастер — 15 000

Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 19 014

Лайков: 4

Да, маленький блочный термостат можно использовать со стандартным корпусом на выходе.В некоторых головках есть углубление, в которое поместится термостат. В противном случае вам может понадобиться толстая или две прокладки.

Я бы не стал использовать термостат выше 180 град. Я лично не использую никакие термостаты в своих 194 куб. в. Шевроле и не рекомендую их.



Как сладок рев Чеви-четверки!

Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 29 844

Технический советник

Мастер чата — 25 000

Технический советник

Мастер чата — 25 000

Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 29 844

Chevrolet 1931 года поставлялся без термостата, и, как и Чиппер, я также рекомендую, если вам нужно использовать тот, который вы устанавливаете в самый холодный термостат, который вы можете найти.Я считаю, что первоначальная «статистика» была около 140 градусов. Я не использую термостат в моем 1932 году, и я также не рекомендую их.

Первоначально при использовании «стата» Chevrolet предлагал специальную толстую металлическую прокладку для термостата, которая устанавливалась между ГБЦ и «гусиной шеей». В металлической проставке было углубление для термостата.

Если был установлен аксессуар Оригинальный водонагреватель Chevrolet, то для него требовался специальный корпус термостата, состоящий из двух частей (верхняя и нижняя).Двухсекционный корпус заменил штатную «гусиную шею» при установке на головку блока цилиндров водонагревателя. Корпус, состоящий из двух частей, имел перепускной клапан, а также углубление для термостата, который должен был использоваться с водонагревателем.




Облезлый старый дворняга

«Если это не хлам… это не сокровище!»

Присоединился: декабрь 2001 г.

Сообщений: 166

Механик Теневого Дерева

Механик Теневого Дерева

Присоединился: декабрь 2001 г.

Сообщений: 166

Просто хотел перепроверить дискуссию о термостатах, и в них нет реальной необходимости.
При этом целесообразно ли все же установить тонкую латунную пластину (или прокладку между гусиной шеей и головкой с отверстием на 1/2 дюйма, чтобы замедлить поток воды и способствовать охлаждению?
Хотел проверить.
Спасибо!! !!
Джон



Джон Лэннинг

Присоединился: сент. 2014 г.

Сообщений: 2 404

Лайков: 1

ЧатМастер — 2000

ЧатМастер — 2000

Присоединился: сент. 2014 г.

Сообщений: 2 404

Лайков: 1

У меня в машине стоит термостат на 160, так как я использую обогреватель, а у моей жены холодное состояние, поэтому наличие тепла необходимо для любого вождения весной или осенью.Даже летом моя машина работает прохладно. Он нагревается и практически остается там, пока не выключится, где он немного заберется, сидя там. У меня есть корпус термостата с патрубком отопителя. У меня была новая латунная отливка с ввинченной в нее изогнутой трубкой. Мой двигатель был восстановлен, проварен, новая пластина позади насоса, новый насос на шарикоподшипниках, и у меня есть 32-футовые 4 лопасти (два конических, два прямых), дилер заменил вентилятор. Мой радиатор тоже оригинальный соты.


Присоединился: декабрь 2001 г.

Сообщений: 166

Механик Теневого Дерева

Механик Теневого Дерева

Присоединился: декабрь 2001 г.

Сообщений: 166

вау Дробилка Возможно, я действительно ошибся, когда использовал латунную пластину для ограничения потока воды…. это могло способствовать перегреву, который я испытал. Так что, возможно, мне следует снять пластину и обеспечить неограниченный поток воды, чтобы посмотреть, станет ли машина холоднее.
Джон



Джон Лэннинг

Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 19 014

Лайков: 4

ЧатМастер — 15 000

ЧатМастер — 15 000

Присоединился: ноябрь 2001 г.

Сообщений: 19 014

Лайков: 4

Существует распространенное заблуждение, что охлаждающая жидкость может течь через радиатор слишком быстро.Это чистая койка!! Потеря охлаждающей жидкости и пенообразование в основном происходят из-за втягивания воздуха в систему охлаждения, а затем из-за увеличения пузырей из-за тепла. Установка ограничительной пластины уменьшает поток и увеличивает давление между насосом и пластиной. Это уменьшает размер пузырей, заставляя людей думать, что это делает что-то положительное, и это ложная теория. Фактически это уменьшает поток через радиатор, что может существенно снизить общую теплоотдачу от двигателя.



Как сладок рев Чеви-четверки!

Присоединился: янв. 2017 г.

Сообщений: 106

Механик Теневого Дерева

ОП

Механик Теневого Дерева

Присоединился: янв. 2017 г.

Сообщений: 106

Привет, ребята….цифры и буквы, выбитые на стате, который был в моем корпусе, следующие….HRC…11..33…160….спасибо еще раз

Jim
’31 Cabriolet


Перейти к Общие обсуждения ——  Общие обсуждения  Форум новых пользователей  Объявления на форуме, предложения…  Уголок старых фотографий  Вопросы судейства VCCA    Национальный судейский комитет  Что вы сделали со своим автомобилем/т…  Услуги, предлагаемые другими участникамиТехнические – Общие — —-  Механика — двигатель, коробка передач и т. д.  Кузов – листовой металл, краска и дерево  Электрика – 6 В..  Индивидуальные модификации  Грузовики и фургоны  Пожарные машины Коммерческие автомобили и COE  Technical TalkTechnical — Prewar —— Chevrolet Speedsters 1912–1928 1916–1922 — только модель 490 1917–1923 модели D, F, FA и …  1929 -1932 1933-1936 1937-1941 гг. 1942-1945 гг. — Военные автомобильехнические — послевоенные ——- 1946-1948 гг. 1949-1954, 1955-1957 гг. 1958-1960 годы 1961-1964 гг. 1965-1970 годы 1990 г. Туры и мероприятия ——  Национальные встречи VCCA, туры и…  Региональные встречи VCCA, туры и мероприятия…  Другие встречи, туры и мероприятия  Прошлые встречи, туры и мероприятияОбъявления ——  ЗАПЧАСТИ — Требуются  ЗАПЧАСТИ — Продажа  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Требуются  ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — ПродаютсяФотографии — Автомобили участников ——  1912-1928 Автомобили участников  1916 -1922 Транспортные средства участников 1917-1919 Транспортные средства участников 1929-1932 Транспортные средства участников 1933-1936 Транспортные средства участников 1937-1941 Транспортные средства участников 1942-1954 Транспортные средства участников 1955-1960 Транспортные средства участников 1961-1970 Транспортные средства участников 1971-1989 Транспортные средства участников 1990-1990-1990


7 участников (STOKER, J Franklin, j7l2, Hawkeye, Greg_H, Mike1922, perez), 71 гости, и 31 роботы.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы67

Темы55 862

сообщений410 498

участников17 394

Самый онлайн1133
22 января 2020 г.

Безопасно ли управлять моим грузовиком в ожидании ремонта тормозов?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, у которого в пикапе возникла проблема с аварийным торможением.

Ниссан Фронтир 2020 года. Ниссан

В. У меня есть Nissan Frontier 2020 года выпуска, который недавно не прошел государственную проверку из-за экстренного торможения. Через него прошел другой магазин. Привез дилеру, сказали, что починят за три дня, но из-за нехватки запчастей и болезней техников до сих пор не починили. Единственное наблюдение, которое я могу сказать, это похоже на волну, когда она останавливается. Однажды я возил немного гравия по проселочным дорогам, и с тех пор это кажется забавным.Безопасно ли ездить, пока я жду ремонта?

A. Судя по вашему описанию, задние тормоза, скорее всего, деформировались из-за движения с большой нагрузкой. Когда мастерская ремонтирует стояночный тормоз, объясните ощущение волны/вибрации при торможении. В мастерской можно проверить, не круглые ли роторы, и при необходимости восстановить или заменить их.

Q. Нам подарили Chevrolet Colorado 2005 года выпуска. Некоторое время работает, потом гаснет. У нас это было в магазине без везения.Стоял у друга (хороший механик) 10 месяцев. Он запустил его, но вскоре после этого он отключился. Он чувствует, что это мозг сообщает системе безопасности, что машину угоняют. Он провел расследование и обнаружил, что в этом году в Колорадо было много проблем.

A. Конечно, противоугонная система GM стала проблемой на этих автомобилях по мере их старения. Хотя обычно замок зажигания не распознает ключ, и автомобиль не заводится. В этом случае я бы начал с самого начала.Для работы любого двигателя требуется топливо, искра и компрессия двигателя, и все эти три события должны произойти в нужное время. Когда двигатель умирает, чего не хватает? Если это топливо, проверьте цепь топливного насоса, если искры нет, то посмотрите на этот участок. Идея о том, что ECM (компьютер) неисправен, возможна, но мой опыт показывает, что многие компьютеры автомобилей заменяются из-за разочарования, а не из-за фактического отказа детали.

Q. Недавно мы приобрели Mazda Miata 2021 года выпуска.Мы также купили зимнюю резину в автосалоне. На зимних шинах индикатор низкого давления воздуха продолжает гореть, хотя давление в шинах в норме. Продавец говорит, что в датчике заводской брак, из-за чего лампочка не горит.

A. Miata использует радиопередатчики прямого типа в каждом колесе, которые передают данные о давлении в шинах на компьютер автомобиля. Если зимняя резина была установлена ​​на заводские колеса, проблем быть не должно. Если бы зимние шины были установлены на дополнительный комплект колес, датчики необходимо было бы запрограммировать.Одна из возможностей заключается в том, что если вы используете портативный GPS или EZ Pass, и он установлен рядом с центром приборной панели, он может блокировать сигнал TPMS на антенну приемника TPMS.

Q. У меня есть Chevy Impala 2003 года с пробегом 90 000 миль. Я был в ситуации, когда я два часа простоял на холостом ходу при 90-градусной жаре, что, я боюсь, повредило двигатель моей машины. Когда я выключил двигатель на 15 минут, его было трудно перезапустить, и я знал, что он горячий. Возвращаясь домой на скоростях по шоссе, он брыкался и брыкался.Отнес к местному механику, который поменял термостат, промыл систему, проверил прокладку ГБЦ, проверил вентиляторы, поставил диагностику и все по обычному. Через месяц он все еще не мог понять, почему он все еще перегревался, и предложил мне новый компьютер. Я забрал его домой и решил заняться поиском малоизвестных причин перегрева. Единственное, что я придумал, это датчик, который передает на компьютер информацию о нагреве блока цилиндров. Есть предположения?

А. Работа на холостом ходу в течение длительного времени не является проблемой для исправно работающего автомобиля. Например, полицейские машины часами простаивают на обочине. Если при нагреве двигателя вентиляторы охлаждения двигателя работают, датчик охлаждающей жидкости и ЭБУ работают нормально. Я бы вернулся к мысли, что вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Вы можете проверить прокладку головки блока цилиндров с помощью набора для проверки блока цилиндров (около 35 долларов США) или найти ремонтную мастерскую с анализатором выхлопных газов. Газоанализатор и комплект для проверки блока делают то же самое, они ищут продукты сгорания в системе охлаждения.

Оставить ответ