Замена нижнего патрубка радиатора форд фокус 2: Радиатор фокус 2, Замена Радиатора Форд Фокус 2

Содержание

Радиатор фокус 2, Замена Радиатора Форд Фокус 2

Вентилятор системы охлаждения Фокус 2  в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — крыльчатка вентилятора
 

Замена Радиатора Фокус 2


  Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения. Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.

Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.
 


Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора.
 


Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора, и пароотводящую трубку.

 
Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову.
 
Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.
 
Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора,и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.
 


…и снимаем втулки со стоек.

Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления

Сборку узла и установку радиатора на двигатель Фокус 2 проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения

Замена патрубков Ford Focus (Форд Фокус)

Система охлаждения двигателя Форд Фокус 2: 1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.  

Детали системы охлаждения (вид с левой стороны двигателя Форд Фокус 2): 1 — подводящий шланг радиатора отопителя; 2 — отводящий шланг радиатора отопителя; 3 — патрубок головки блока цилиндров; 4 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 5 — выпускной патрубок системы охлаждения; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — подводящий шланг радиатора; 8 — радиатор; 9 — кожух вентилятора системы охлаждения; 10 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 11 — пароотводящий шланг радиатора; 12 — вентилятор системы охлаждения с крыльчаткой; 13 — расширительный бачок

Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров. Нижний патрубок бачка соединен наливным шлангом с корпусом термостата.  

Крышка расширительного бачка с клапанами

Герметичность системы охлаждения обеспечивается двумя клапанами в крышке расширительного бачка. Горловина бачка соединена со специальным дренажным колодцем в задней части расширительного бачка, через который она сообщается с атмосферой. Замена поврежденной крышки расширительного бачка на аналогичную по размеру, но без клапанов, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе), что может стать причиной утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов с патрубками.

 

Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — корпус расширительного бачка; 3 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 4 — патрубок шланга отвода жидкости из головки блока цилиндров; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — передний кронштейн крепления расширительного бачка

Насос охлаждающей жидкости (помпа) Форд Фокус 2

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный лопастной насос охлаждающей жидкости, работающий от ремня привода вспомогательных агрегатов. Насос крепится к блоку цилиндров справа. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через рубашку охлаждения двигателя. Через выпускной патрубок системы охлаждения, расположенный слева на головке блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя. Затем жидкость возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны.

Термостат с уплотнительным кольцом

Корпус термостата состоит из отлитых в единое целое двух патрубков разного размера и двух камер, в большей из которых расположен сам термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт, перекрывая поступление охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения. При этом жидкость из головки блока цилиндров через выпускной патрубок системы охлаждения попадает в радиатор отопителя, откуда возвращается в рубашку охлаждения через малый патрубок корпуса термостата, минуя, таким образом, радиатор системы охлаждения и двигаясь по «малому» кругу циркуляции. Часть жидкости циркулирует через отдельный патрубок в головке блока цилиндров, соединенный шлангом с расширительным бачком.

Расположение корпуса термостата на двигателе

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигает 82 °С, клапан термостата постепенно открывается, пропуская в двигатель жидкость из радиатора. По достижении температуры 97°С клапан термостата открывается полностью, и охлаждающая жидкость начинает также двигаться по «большому» кругу циркуляции через радиатор системы охлаждения. Это позволяет поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя за счет теплообмена с окружающей средой. Следует отметить, что через радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения термостата.

Радиатор системы охлаждения Форд Фокус 2

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, которые соединены горизонтальными алюминиевыми трубками. На трубки для лучшего теплообмена со встречным потоком воздуха нанизаны тонкие охлаждающие пластины. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а к двигателю подается через патрубок правого бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижней части левого бачка предусмотрено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

К малому патрубку корпуса термостата через тройник 1 подсоединяются наливной шланг расширительного бачка 2 и отводящий шланг радиатора отопителя 3

Вентилятор системы охлаждения в сборе: 1 — кожух вентилятора; 2 — нижняя опора кожуха с фиксатором; 3 — верхняя опора кожуха; 4 — электронный регулятор скорости вращения крыльчатки; 5 — электродвигатель вентилятора; 6 — крыльчатка вентилятора

Электрический вентилятор системы охлаждения крепится в пластмассовом кожухе, который установлен на радиаторе системы охлаждения со стороны двигателя.

Электронный регулятор скорости вращения крыльчатки

Работой электровентилятора управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который с помощью электронного регулятора обеспечивает вращение крыльчатки с одной из двух скоростей, в зависимости от условий работы двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости с уплотнительным кольцом

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в выпускном патрубке головки блока цилиндров. Датчик фиксируется в патрубке пружинной скобой и уплотняется резиновым кольцом.

  • Габаритные размеры
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec
    • Особенности конструкции двигателя 1,6 duratec ti-vct
    • Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Снятие датчика недостаточного давления масла
    • Снятие поддона картера
    • Замена опор силового агрегата
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие и установка двигателя
    • Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec
      • Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct
      • Снятие электронного блока управления двигателем
      • Снятие датчика положения колечатого вала
      • Снятие датчика фаз
      • Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
      • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
      • Снятие датчика детонации
      • Снятие датчиков концентрации кислорода
      • Снятие датчика положения педали «газа»
      • Снятие катушки зажигания
    • Система питания
      • Сброс давления топлива в системе питания
      • Снятие и разборка топливного модуля
      • Снятие топливной рампы и форсунок
      • Снятие дроссельного узла
      • Снятие впускного трубопровода
      • Снятие топливного бака
      • Снятие клапана продувки адсорбера
      • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
      • Снятие воздушного фильтра
      • Снятие наливной трубы
    • Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec
      • Особенности конструкции системы охлаждения двигателя 1,6 Duratec ti-vct
      • Проверка и снятие термостата
      • Снятие расширительного бачка
      • Снятие вентилятора радиатора
      • Снятие радиатора
      • Снятие насоса охлаждающей жидкости
    • Система выпуска отработавших газов
      • Снятие катколлектора
      • Замена подушек системы выпуска отработавших газов
      • Замена дополнительного и основного глушителей
  • Сцепление
    • Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
    • Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления
    • Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления
    • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Коробка передач
    • Регулировка привода управления коробкой передач
    • Замена сальника привода переднего колеса
    • Снятие и установка механизма управления коробкой передач
    • Замена тросов механизма управления коробкой передач
    • Снятие коробки передач
  • Приводы передних колес
    • Снятие приводов передних колес
    • Снятие наружного шарнира
    • Снятие внутреннего шарнира
    • Замена подшипника промежуточной опоры
  • Передняя подвеска
    • Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
    • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
    • Снятие рычага
    • Снятие подрамника
    • Замена шпильки крепления колеса
  • Задняя подвеска
    • Замена амортизатора
    • Замена пружины подвески
    • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена верхнего рычага
    • Замена нижнего переднего рычага
    • Замена нижнего заднего рычага
    • Замена продольного рычага
    • Снятие и установка задней подвески
    • Замена ступичного узла
    • Замена шпильки крепления колеса
  • Рулевое управление
    • Снятие рулевого колеса
    • Снятие рулевой колонки
    • Замена наконечника рулевой тяги
    • Замена чехла рулевого механизма
    • Снятие рулевого механизма
    • Снятие рулевой тяги
    • Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления
    • Снятие бачка гидроусилителя
    • Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления
    • Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозная система
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Замена колодок тормозных механизмов передних колес
    • Замена колодок тормозных механизмов задних колес
    • Снятие главного тормозного цилиндра
    • Снятие вакуумного усилителя тормозов
    • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
    • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
    • Снятие диска тормозного механизма переднего колеса
    • Снятие диска тормозного механизма заднего колеса
    • Снятие датчиков скорости вращения колес
    • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Электрооборудование
    • Таблица предохранителей
    • Замена предохранителей и реле
    • Снятие монтажных блоков
    • Снятие выключателя зажигания
    • Снятие аккумуляторной батареи
    • Снятие генератора
    • Разборка генератора
    • Снятие стартера
    • Разборка стартера
    • Снятие блок-фары, замена ламп
    • Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары
    • Замена лампы бокового указателя поворота
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Снятие плафонов освещения салона, замена ламп
    • Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона
    • Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Снятие звукового сигнала
    • Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей
    • Снятие выключателя света заднего хода
    • Снятие очистителя ветрового стекла
    • Снятие насоса и бачка омывателя стекол
    • Снятие комбинации приборов
    • Замена переключателя режима работы фар и переключателя корректора фар
  • Кузов
    • Снятие облицовки радиатора
    • Снятие грязезащитного щитка моторного отсека
    • Снятие щитка радиатора
    • Снятие подкрылка переднего колеса
    • Снятие замка капота и его привода
    • Снятие переднего бампера
    • Снятие заднего бампера
    • Снятие наружного зеркала заднего вида
    • Снятие обивки передней двери
    • Снятие стекла передней двери
    • Снятие электростеклоподъемника передней двери
    • Снятие внутренней ручки передней двери
    • Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка
    • Снятие замка передней двери
    • Снятие передней двери
    • Снятие обивки задней двери
    • Снятие стекла задней двери
    • Снятие стеклоподъёмника задней двери
    • Снятие внутренней ручки задней двери
    • Снятие наружной ручки задней двери
    • Снятие замка задней двери
    • Замена замка крышки багажника (двери багажного отделения)
    • Снятие облицовки туннеля пола
    • Снятие панели приборов
    • Снятие каркаса панели приборов
    • Снятие вещевого ящика
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    • Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
    • Снятие вентилятора отопителя
    • Снятие регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя
    • Снятие компрессора кондиционера
    • Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
    • Снятие привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха
    • Снятие конденсатора
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера
  • Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Регулировка направления пучков света фар
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления
  • Замена свечей зажигания
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Замена масла в механической коробке передач
  • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
  • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Габаритные размеры
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные
  • Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec
    • Особенности конструкции двигателя 1,6 duratec ti-vct
    • Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма
    • Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
    • Замена сальника распределительного вала
    • Замена переднего сальника коленчатого вала
    • Замена заднего сальника коленчатого вала
    • Снятие датчика недостаточного давления масла
    • Снятие поддона картера
    • Замена опор силового агрегата
    • Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
    • Снятие и установка двигателя
    • Система управления двигателями 1,4 и 1,6 Duratec
      • Особенности конструкции системы управления двигателем 1,6 Duratec ti-vct
      • Снятие электронного блока управления двигателем
      • Снятие датчика положения колечатого вала
      • Снятие датчика фаз
      • Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске
      • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
      • Снятие датчика детонации
      • Снятие датчиков концентрации кислорода
      • Снятие датчика положения педали «газа»
      • Снятие катушки зажигания
    • Система питания
      • Сброс давления топлива в системе питания
      • Снятие и разборка топливного модуля
      • Снятие топливной рампы и форсунок
      • Снятие дроссельного узла
      • Снятие впускного трубопровода
      • Снятие топливного бака
      • Снятие клапана продувки адсорбера
      • Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
      • Снятие воздушного фильтра
      • Снятие наливной трубы
    • Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec
      • Особенности конструкции системы охлаждения двигателя 1,6 Duratec ti-vct
      • Проверка и снятие термостата
      • Снятие расширительного бачка
      • Снятие вентилятора радиатора
      • Снятие радиатора
      • Снятие насоса охлаждающей жидкости
    • Система выпуска отработавших газов
      • Снятие катколлектора
      • Замена подушек системы выпуска отработавших газов
      • Замена дополнительного и основного глушителей
  • Сцепление
    • Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
    • Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления
    • Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления
    • Снятие главного цилиндра сцепления
  • Коробка передач
    • Регулировка привода управления коробкой передач
    • Замена сальника привода переднего колеса
    • Снятие и установка механизма управления коробкой передач
    • Замена тросов механизма управления коробкой передач
    • Снятие коробки передач
  • Приводы передних колес
    • Снятие приводов передних колес
    • Снятие наружного шарнира
    • Снятие внутреннего шарнира
    • Замена подшипника промежуточной опоры
  • Передняя подвеска
    • Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, снятие штанги
    • Снятие амортизаторной стойки и ее разборка
    • Снятие рычага
    • Снятие подрамника
    • Замена шпильки крепления колеса
  • Задняя подвеска
    • Замена амортизатора
    • Замена пружины подвески
    • Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости
    • Замена верхнего рычага
    • Замена нижнего переднего рычага
    • Замена нижнего заднего рычага
    • Замена продольного рычага
    • Снятие и установка задней подвески
    • Замена ступичного узла
    • Замена шпильки крепления колеса
  • Рулевое управление
    • Снятие рулевого колеса
    • Снятие рулевой колонки
    • Замена наконечника рулевой тяги
    • Замена чехла рулевого механизма
    • Снятие рулевого механизма
    • Снятие рулевой тяги
    • Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления
    • Снятие бачка гидроусилителя
    • Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления
    • Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозная система
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Замена колодок тормозных механизмов передних колес
    • Замена колодок тормозных механизмов задних колес
    • Снятие главного тормозного цилиндра
    • Снятие вакуумного усилителя тормозов
    • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
    • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
    • Снятие диска тормозного механизма переднего колеса
    • Снятие диска тормозного механизма заднего колеса
    • Снятие датчиков скорости вращения колес
    • Снятие элементов стояночной тормозной системы
  • Электрооборудование
    • Таблица предохранителей
    • Замена предохранителей и реле
    • Снятие монтажных блоков
    • Снятие выключателя зажигания
    • Снятие аккумуляторной батареи
    • Снятие генератора
    • Разборка генератора
    • Снятие стартера
    • Разборка стартера
    • Снятие блок-фары, замена ламп
    • Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары
    • Замена лампы бокового указателя поворота
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом седан
    • Снятие заднего фонаря, замена ламп автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря дополнительного сигнала торможения автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Замена ламп фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом седан, снятие фонаря
    • Замена лампы фонаря освещения номерного знака автомобиля с кузовом хэтчбек, снятие фонаря
    • Снятие плафонов освещения салона, замена ламп
    • Замена лампы в плафоне освещения багажника, снятие плафона
    • Замена лампы в заднем противотуманном фонаре и фонаре света заднего хода автомобиля с кузовом хэтчбек
    • Снятие звукового сигнала
    • Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей
    • Снятие выключателя света заднего хода
    • Снятие очистителя ветрового стекла
    • Снятие насоса и бачка омывателя стекол
    • Снятие комбинации приборов
    • Замена переключателя режима работы фар и переключателя корректора фар
  • Кузов
    • Снятие облицовки радиатора
    • Снятие грязезащитного щитка моторного отсека
    • Снятие щитка радиатора
    • Снятие подкрылка переднего колеса
    • Снятие замка капота и его привода
    • Снятие переднего бампера
    • Снятие заднего бампера
    • Снятие наружного зеркала заднего вида
    • Снятие обивки передней двери
    • Снятие стекла передней двери
    • Снятие электростеклоподъемника передней двери
    • Снятие внутренней ручки передней двери
    • Снятие наружной ручки передней двери и цилиндрового механизма замка
    • Снятие замка передней двери
    • Снятие передней двери
    • Снятие обивки задней двери
    • Снятие стекла задней двери
    • Снятие стеклоподъёмника задней двери
    • Снятие внутренней ручки задней двери
    • Снятие наружной ручки задней двери
    • Снятие замка задней двери
    • Замена замка крышки багажника (двери багажного отделения)
    • Снятие облицовки туннеля пола
    • Снятие панели приборов
    • Снятие каркаса панели приборов
    • Снятие вещевого ящика
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
    • Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
    • Снятие вентилятора отопителя
    • Снятие регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя
    • Снятие компрессора кондиционера
    • Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя
    • Снятие привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха
    • Снятие конденсатора
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера
  • Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Регулировка направления пучков света фар
  • Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления
  • Замена свечей зажигания
  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Замена масла в механической коробке передач
  • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
  • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Замена помпы

Сама по себе водяная помпа стоит недорого. Главная проблема состоит в ее замене, так как добраться до нее часто достаточно тяжело. Речь идет и о демонтаже ряда деталей ГРМ и о съемке шкива коленвала (который очень любит не сниматься, закоревая на своем посадочном месте). А уже добравшись к самой помпе, необходимо очень осторожно откручивать все болты, чтобы не сорвать мелкую резьбу на блоке (последствия — опять сильное попадание на деньги, так как может понадобиться целиком снимать мотор, для восстановления резьбы).

На весь комплекс работ по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения, замене водяных помп, радиаторов воды, кондиционера, интеркуллера, печки, охлаждающей жидкости (антифриза), термостатов, патрубков, предоставляется гарантия. В нашем магазине широкий ассортимент новых оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество и оперативно в проведении ремонта.

Форд Фокус Радиаторный шланг — Верхний и нижний шланги радиатора — Gates Dayco Motorcraft — 2002 2003 2008 2001 2009 2000 2010 2007 02 03 08 01 09 00 10 07

Купить Запасной патрубок радиатора Ford Focus

Выбирая Ford, вы получаете удобные сиденья и надежность, которыми славится этот уважаемый производитель. Люди, которые любят свои автомобили, понимают, что следует использовать только оригинальные запчасти и запасные части самого высокого качества. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто любите управлять автомобилем с высокими эксплуатационными характеристиками, высококачественные автозапчасти необходимы.Шланг радиатора Ford Focus представляет собой гибкую резиновую трубку, которая крепится хомутами к радиатору и водяному насосу. Шланг радиатора подсоединяется к радиатору автомобиля и блоку двигателя через хомуты на каждом конце шланга. Ваш шланг радиатора является важным компонентом автомобильной системы охлаждения вашего автомобиля, который охлаждает двигатель автомобиля и поддерживает его оптимальную работу. Шланг радиатора автомобиля на самом деле представляет собой два шланга, один входящий, другой выходящий, и может выдерживать высокие температуры и нагрузки.В случае коррозии шланга радиатора двигатель автомобиля может выйти из строя. Неважно, ищете ли вы что-то столь же простое, как антенные мачты, или что-то столь же сложное, как гармонические балансиры, PartsGeek.com здесь, чтобы помочь вам.

У нас в наличии следующие марки шлангов радиатора для Ford Focus: GatesDaycoMotorcraft

Шланги радиатора доступны для Ford Focus следующих годов: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2002, 2003 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00.Эту часть также иногда называют верхними и нижними шлангами радиатора Ford Focus. У нас есть детали шлангов радиатора для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Taurus, Ranger, Mustang, Fiesta, Escape, Explorer, F250, F350, Thunderbird, Expedition, Transit Connect, F53, Fusion, Bronco, E350. Super Duty, Edge, F100, F450 Super Duty, E250 Econoline, Crown Victoria, F550 Super Duty, E150 Econoline, Explorer Sport Trac, Excursion, E350 Econoline Club Wagon, Transit-250, E250, Galaxie 500, E350 Econoline, E450 Super Duty , Contour, Falcon, F-250 HD, Windstar, Fairlane, Escort и F Super Duty.

Замена нижнего шланга радиатора Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности нижнего шланга радиатора

Утечки

Представьте, что ваш нижний патрубок радиатора похож на соломинку. Если соломинка вообще сломается, она будет протекать при выполнении своей работы. А если выйдет из строя шланг радиатора, то он начнет подтекать. И ваша машина начнет терять охлаждающую жидкость. Место под автомобилем должно выглядеть чистым и сухим.Так что следите за лужами под машиной.

Плохая работа двигателя

Послушайте, никто не любит тренироваться, когда на улице жарко. Ваша машина ничем не отличается. Неисправный нижний шланг радиатора может помешать охлаждающей жидкости охлаждать автомобиль. Вдруг жарко, и не хочет заниматься, и не зря. Но в отличие от вас, он все равно попытается. В результате двигатель не охлаждается должным образом, что может привести к снижению производительности.Вам нравится плохая работа двигателя? Нет? Тогда ладно. Попробуйте обратить внимание, когда ваша машина не едет правильно.

Значительно поврежден

Послушайте, никто не любит тренироваться, когда на улице жарко. Ваша машина ничем не отличается. Неисправный нижний шланг радиатора может помешать охлаждающей жидкости охлаждать автомобиль. Вдруг жарко, и не хочет заниматься, и не зря. Но в отличие от вас, он все равно попытается. В результате двигатель не охлаждается должным образом, что может привести к снижению производительности.Вам нравится плохая работа двигателя? Нет? Тогда ладно. Попробуйте обратить внимание, когда ваша машина не едет правильно.

Двигатель перегревается

Вот забавный факт о вашем автомобиле: у него есть индикаторы не просто так. Один из индикаторов рядом со спидометром показывает температуру двигателя. Это очень удобно. Термометр не должен показывать, что ваш двигатель слишком горячий. Слишком горячий двигатель – это проблема.Это не будет работать хорошо, это может привести к серьезным повреждениям. Если ваш нижний шланг радиатора выйдет из строя, двигатель не сможет должным образом охлаждаться, и вы получите двигатель, который, если он будет работать достаточно долго, начнет перегреваться. Итак, когда вы видите, что датчик температуры поднимается высоко, у вас есть проблема. Обратите на это внимание.

Нижний шланг охлаждающей жидкости Ford Focus

Формованный радиатор и перепускной шланг Dayco® с плетеным армированием и конструкцией полностью из синтетического каучука EPDM обеспечивают высокую прочность и устойчивость к маслам, грязи, соли, дорожному мусору, озону, охлаждающим жидкостям и колебаниям температуры от -40°F (-40°C) до +257°F (+125°C), которые необходимы для замены OEM-шлангов.Внутренняя основная трубка усилена трикотажным вискозным волокном для максимальной прочности и сопротивления разрыву на весь срок службы шланга. В дополнение к требованиям SAE J20R4, класс D-1, этот шланг теперь разработан в соответствии с электрохимическими требованиями типа EC, указанными в SAE J1684; что предотвращает износ внутренней трубы, вызванный накоплением статических электрических зарядов.

Брэнд: Dayco

ХАРАКТЕРИСТИКИ:


  • изогнутый шланг радиатора, DAYCO

СПЕЦИФИКА:


13/16 13/16 Спецификация SAE Магистральные Высота
Цвет Черный
Содержит Heat Shield N
содержит защитную гильзу N N
5/8 5/8
END 2 внутренний диаметр 13/16
Тип шланга Двойной I.Д. Шланг
Материал EPDM
SAE J20R4 Класс D-1, SAE J1684 Тип EC
22

ЗАГРУЗКИ:

ОБМЕН:


  • ACDelco: 18171L
  • НПДА: 11153
  • Форд: 2M5Z-8K289-AA
  • Ford: 1M51-18K289-АА
  • Duralast: E72086
  • ворота: 19153
  • CARQUEST: 19153
  • Форд: YS4Z-8K289-CB
  • Форд: 1M51-8K289-AA
  • Форд: 98AB-18K289 -CC

ПРИМЕНЕНИЕ:


  • 2000-2003 Ford Focus — Положение: Нижний
  • 2000-2004 Ford Focus — Pos на: Заливной бачок к радиатору
  • 2000-2003 Ford Focus — Позиция: Бачок охлаждающей жидкости

6 причин холодного нижнего шланга радиатора (и как это исправить)

Если у вас есть проблема с температурой охлаждающей жидкости и вы понимаете, что нижний шланг радиатора холодный, а не горячий, возможно, у вас возникли проблемы с системой охлаждения, которые необходимо устранить.

Вам нужно будет посмотреть на различные части, которые влияют на температуру радиатора, чтобы правильно диагностировать проблему холодного нижнего шланга радиатора.

Итак, почему нижний патрубок радиатора остается холодным?

Наиболее распространенными причинами, по которым нижний шланг радиатора холодный, являются неисправный термостат, неисправность водяного насоса или низкий уровень охлаждающей жидкости. Это также может быть вызвано воздушными пробками или забитой системой охлаждения.

Вот более подробный список из 6 наиболее частых причин холодного нижнего патрубка радиатора:

6 Причины холодного нижнего шланга радиатора

1.Неисправный термостат

Это самая распространенная проблема, когда речь идет о холодном нижнем шланге охлаждающей жидкости. Двигатели имеют клапанный термостат, который определяет и регулирует подачу охлаждающей жидкости, чтобы двигатель работал при оптимальной температуре и не перегревался.

Если ваш автомобиль перегревается и при этом не греет нижний патрубок охлаждающей жидкости — скорее всего у вас проблема с термостатом, который нужно заменить.

Термостат должен быть закрыт, когда двигатель холодный и не работает.Регулирование воды термостатом предотвращает перегрев двигателя. После достижения оптимальной температуры охлаждающая вода будет поступать в радиатор для отвода энергии.

Если в это время термостат не открывается, это может привести к тому, что нижний шланг радиатора останется холодным, и в то же время перегреть двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: 7 причин, почему датчик температуры автомобиля остается на холоде

2. Неисправность водяного насоса

Работа водяного насоса заключается в перекачивании охлаждающей жидкости из блока цилиндров к радиатору для охлаждения охлаждающей жидкости.

Если водяной насос не работает должным образом, вода будет стоять в двигателе, и вода не будет поступать в радиатор.

Нижний шланг охлаждающей жидкости, скорее всего, является выходной стороной охлаждающей жидкости вашего двигателя, что означает, что шланг останется холодным.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости может создать массу проблем в системе охлаждения. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждающей жидкости, что может привести к тому, что водяной насос останется в воздушном кармане.

Уровень охлаждающей жидкости очень легко проверить, поэтому откройте капот и прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти бачок охлаждающей жидкости. Помните, никогда не открывайте его, когда двигатель горячий, так как он кипит и разбрызгивается повсюду, если вы его откроете.

СВЯЗАННЫЙ: Нет отопления в салоне — общие причины и исправления

4. Воздух в системе охлаждения

Воздушные карманы в системе охлаждения — это то, что вам очень не нужно. Воздушные карманы могут вызвать перегрев и нарушить нормальную работу циркуляции.

Он также может создать воздушный карман вокруг водяного насоса, из-за чего он не сможет никуда перекачивать воду.

Воздух в системе охлаждения может поступать из-за неисправной прокладки ГБЦ или после замены охлаждающей жидкости. Если вы знаете, что недавно меняли охлаждающую жидкость — вам нужно как следует прокачать систему.

Воздух в охлаждающей жидкости также может быть вызван слишком низким уровнем охлаждающей жидкости.

5. Засорение системы охлаждения

В некоторых редких случаях может засориться система охлаждения. Однако это не очень распространено, потому что основные трубы охлаждающей жидкости довольно большие.Однако, если кто-то раньше запускал ваш автомобиль без охлаждающей жидкости и только с водой, внутри двигателя могло образоваться много ржавчины.

Это вместе с протекающей прокладкой головки блока цилиндров может привести к большому беспорядку внутри системы охлаждения. Попробуйте промыть систему охлаждения, если пробовали все остальное.

6. Никаких проблем

Во многих случаях, когда дело доходит до холодного нижнего патрубка радиатора, на самом деле это вообще не проблема! Двигатель должен быть очень горячим и почти перегретым, прежде чем термостат пропустит охлаждающую жидкость.

Если ваш автомобиль не перегревается, но нижний патрубок охлаждающей жидкости на ощупь холодный — это может просто означать, что он недостаточно прогрет, а значит, с вашим двигателем все в порядке.

Ford Focus MK2 ST 225 Комплект силиконовых шлангов радиатора

Примечание: Некоторые типы охлаждающей жидкости несовместимы с силиконовыми шлангами. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы загрузить наши важные примечания по установке, прежде чем покупать и устанавливать силиконовые шланги.

Этот комплект высококачественных армированных силиконовых шлангов заменяет верхний и нижний шланги радиатора в моторном отсеке.Шланги подходят ко всем моделям Focus MK2 ST 225, включая модели ST-2 и ST-3.

Хомуты для шлангов:

Комплект доступен с полным набором хомутов для шлангов с использованием указанных выше опций. Три типа хомутов, которые мы предлагаем, показаны ниже, но не все варианты доступны для некоторых комплектов из-за ограничений по размеру:

Пружинные хомуты наиболее часто используются производителями транспортных средств. Они обеспечивают превосходное равномерно распределенное зажимное усилие и, как правило, являются лучшим вариантом для зажима шлангов охлаждающей жидкости, но их неудобно устанавливать/снимать, а поскольку они изготовлены из мягкой стали, они подвержены незначительной поверхностной ржавчине, если их покрытие сколото/поцарапано.Хотя это не повлияет на производительность или срок службы хомута, некоторые клиенты предпочитают наши варианты из нержавеющей стали, указанные ниже, которые, как правило, выглядят лучше и при этом работают должным образом.

Хомуты с червячным приводом имеют несколько менее равномерное распределение зажимного усилия, чем хомуты пружинного типа, но они по-прежнему являются хомутами хорошего качества и обычно их легче устанавливать/снимать в узких пределах моторного отсека. Будучи 100% нержавеющей сталью, они не ржавеют, поэтому мы рекомендуем этот тип хомута, если вы беспокоитесь о внешнем виде вашего моторного отсека.

Зажимы с Т-образными болтами являются наиболее прочными зажимами, которые мы поставляем, и также изготовлены из 100% нержавеющей стали для предотвращения ржавчины. Однако они намного дороже и, как и хомуты с червячным приводом, обеспечивают немного менее равномерное распределение зажимного усилия, чем хомуты с пружиной. По этой причине мы рекомендуем использовать их для турбонаддува (промежуточный охладитель/впускные шланги), где высокий наддув может привести к разрыву шланга и полезно дополнительное усилие зажима. Однако некоторым клиентам нравится использовать хомуты T-Bolt для всех шлангов на своем автомобиле, поэтому мы предлагаем их в качестве опции для большинства наших комплектов.

Для некоторых автомобилей оригинальные хомуты можно использовать повторно, поэтому мы также предлагаем наши комплекты без хомутов, но имейте в виду, что наши силиконовые шланги немного толще стандартных шлангов, поэтому в некоторых случаях оригинальные хомуты могут быть слишком маленькими.

Спецификация:

  • Применение: Ford Focus MK2 ST/ST-2/ST-3 Шасси ’05-’11 | Двигатель 2,5 л 225 л.с. t5 | Механические и автоматические коробки передач | Модели с правым и левым рулем
  • Конструкция: ~4,5 мм, 4 слоя силикона с усилением из 3 слоев полиэстера
  • Максимальное рабочее давление: >7 бар
  • Давление разрыва: >10 бар
  • Диапазон рабочих температур: от -50°C до 240°C
  • Сертификация: Изготовлено в соответствии со стандартами ISO9001:2000 и ISO TS16949.
  • Гарантия: 3 года (для Великобритании)ком.бр

    Поддержка фитинга Tanklock для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03









    негативная энергия может быть сильной решимостью, кому-то это точно понравится. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ВАС НОЧЬЮ И ДОЖДЕМ: , Купить женские нескользящие кроссовки на танкетке CYBLING с застежкой-молнией на платформе, туфли на скрытом высоком каблуке красного цвета и другие модные кроссовки в. Ремни превышают рейтинги, опубликованные в США RMA, схема замены тормозной магистрали OEM — соответствует маршруту OEM. выражая благословение и признательность, Легкая ткань: 92% полиэстер, 8% спандекс, Крючки Nydotd Swag со стальными винтами/болтами и рычажными рычажками Сверхмощный для подвешивания растений Установка на потолке Крепление к стене Полость Белый: Универсальные крючки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках.: NCAA Oregon Ducks Toddler Outerstuff «Basic» структурированная регулируемая кепка, материал: хлопок, полиэстер, акрил, обратите внимание, что дизайн этикетки на обуви может отличаться, МАТЕРИАЛ: серебро 925 пробы и без никеля, куртка с капюшоном, пуловер с капюшоном и длинными рукавами, радужная лапа для мужчин : одежда, размеры рубашки варьируются от бренда к бренду. Упаковано и отправлено из США. ПОРТАТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ: особенностью этой сумки является петля, которая помогает прикрепить ее к моему чемодану на колесиках или чемодану. Передний вентилируемый дисковый тормоз DuraGo BR5579: автомобильный.запланировать включение лампы на закате. Термостойкость до 450 градусов по Фаренгейту. Изображения доступны на различных продуктах: занавеска для душа. Коллекция цельных портретов пиратов и купающихся красавиц возвращается. 5 = китайский размер 42 = длина стопы 26 см, так как они могут ослабить ваши золотые/серебряные украшения и повредить их отделку. COMPRESSION AIDE — Целенаправленное сжатие. Камень овальной формы с филигранным краем. Бумажная этикетка внутри: Сделано в Тайване. Рекомендуется ручная стирка и сушка на воздухе. хвостовик сломан, но его может легко починить местный ювелир. ВОЗВРАТ/ВОПРОСЫ/КОМБИНИРОВАННАЯ ДОСТАВКА: вы помогаете независимому дизайнеру зарабатывать на жизнь.просто переупакуйте их в посылку, в которой я их вам отправил. Пожалуйста, также учитывайте время доставки, Tanklock Fitting Support for Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 , обратите внимание, что «Факты о питании» на обратной стороне упаковки НЕ редактируются. Поместите его в рамку и повесьте на стену. Сумка имеет квадратную форму и не плоское дно. Ваши золотые украшения прослужат не менее 10 лет. ✔ Бесплатная застрахованная доставка по всему миру. Боковой карман позволяет хранить легкодоступные предметы. Он изготовлен из нового материала, приобретенного в Лайтнинг-Ридж. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ИХ ОТВЕТЫ. для девочек и мальчиков с чувством приключения», The Grange была организацией, состоящей в основном из фермеров со Среднего Запада, Толстовка унисекс для молодежи Cello Player для наших самых маленьких.Красивое серебряное кольцо в хорошем состоянии — смотрите фото, местами с дополнительными элементами. Инструментальный бизнес продолжал расти, чтобы удовлетворить спрос на качественные производственные фрезы, а также на специальные инструменты для приложений, СУПЕР МЯГКОЕ И АБСОРБИРУЮЩЕЕ — размер полотенца 28 дюймов x 58 дюймов, простота в использовании: всего несколько рулонов, прикрепленные трусы под купальником Классические клипсы на подтяжках с Y-образным вырезом и роскошная атласная отделка придают этому галстуку легкое сияние — отличный способ придать изюминку вашему костюму.Обратите внимание: Подшипники ступицы колеса должны быть затянуты в соответствии со спецификациями автомобиля, чтобы предотвратить поломку. UA Siro использует уникальную конструкцию, обеспечивающую лучшее растяжение и восстановление. Вал измеряет примерно низко от арки. BallQube classic Прозрачный штабелируемый куб большего размера для софтболов, 3-уровневые настенные кашпо SUN-E, горшки для суккулентов, современные керамические кашпо для цветов, настенный декор с джутовой веревкой и отверстием: сад и на открытом воздухе, трикотажная шапка с манжетами в сером и черном цветовых блоках. Защитите объектив: продукт может эффективно защитить переднюю часть объектива от воды.Материал: легкая быстросохнущая ткань с влагоотводящей сетчатой ​​подкладкой. Ламинатины оптимизированы для высокого крутящего момента. Идеально подходит для сковороды с антипригарным покрытием и посуды. добавьте характер и класс вашему дому с помощью привлекательного и уникального освещения. Для ловцов форели и любителей рыбной ловли, чтобы сделать Zuca уникальным. Наверху изображены Пеппа и ее друг Единорог. Subiceto 60 пар различных сережек-гвоздиков в ассортименте для женщин и девочек. Винтажные серьги-гвоздики с розой и луной и звездой. Упаковка: ювелирные изделия, .

    Поддержка фитинга Tanklock для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03


    Поддержка фитинга Tanklock для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03

    BargainBitz 8 мм соединитель шланга топливный силиконовый колючий разъем встроенная топливная труба воздух вода Hm3, 6 скоростей ручка переключения передач для Ford Mondeo Mk4 S-Max C-Max Focus Mk2 Kuga 1798600, Поддержка фитинга Tanklock для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 . Zento предлагает автомобильную сирену мощностью 80 Вт с микрофонной акустической системой, аварийный усилитель звука, 5 тонов, автомобильную сирену, масляный фильтр PS-1007 K&N PRO, подходит для JEEP CJ7 4.2 CARB 1983-1986 SUV, Tanklock Fitting Support for Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 , Febest ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 40X75X37 DAC40750037M-KIT. sourcingmap® 50 шт. Коричневые оконные планеры, гусеницы, направляющие, роликовые шторы, заклепки, зажимы, фитинг Tanklock, поддержка для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 . Enjoyyouselves 7L Пластиковый мазут Бензиновый бак Бензин Пластиковый канистра Storge Storger для автомобилей Грузовики Воздушный дизельный обогреватель. RMS KYMCO Agility R16 50/200 Левое зеркало заднего вида. Tanklock Fitting Support for Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 , Dioche Мотоциклетная защитная куртка, мотоциклетная езда на велосипеде, байкерская трюковая гоночная броня, нагрудник, автомобильная крышка, двигатель, радиатор, водяной бак, замена крышки для Peugeot 106 206 207 208 307 308, Поддержка фитингов Tanklock для Honda CBR1100XX 97-07 Givi BF03 .Светодиодные задние фонари VLAND для 2014-2018 Mini Cooper F55 F56 F57, задние фонари Union Jack с последовательным индикатором, в наличии в Великобритании, прозрачные линзы, maXpeedingrods, 2 шт., передние левые и правые тормозные суппорты для Freelander 1998-2006 SEG100260 SEG100270.

Оставить ответ