Замена подшипника переднего колеса приора: Замена переднего ступичного подшипника Лада Приора своими руками

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника без снятия стойки попытка 1: almazkayumov — LiveJournal

Всё было как обычно. Еду себе еду и вдруг слышу в далеке вертолет летит. Набираю скорость, звук вертолета становится невыносимо громким. Снижаю скорость — звук исчезает. Конечно же никакого вертолета я так и не увидел — это был звук гудящего ступичного подшипника. Звук шел спереди слева.
Есть несколько способов поменять подшипник своими силами:
1) Открутить поворотный кулак от стойки и произвести замену на верстаке со всеми удобствами (Минус способа в необходимости ехать на регулировку сход-развал)
2) Снять стойку в сборе с поворотным кулаком и ступицей. (Минусы не замечены)
3) Произвести замену подшипника прямо на месте (Минимум разборок, но неудобное положение)

Сам же я, до последнего времени, как мог, обходил эту процедуру стороной и доверял эту работу знакомому автослесарю в автосервисе. Но не в этот раз.
Ехать на сход-развал не было возможности, а снимать в сборе со стойкой не было желания. Было решено применить способ из пункта 3.

Скажу сразу, что «на коленке» такую замену произвести маловероятно. Нужна как минимум «куча ненужных железяк» и пара инструментов. Так — же, я здесь описываю то как Я делал эту работу, со всеми ошибками и последствиями. Я не показываю пример, а делюсь опытом, чтобы мой опыт послужил уроком кому то еще.

Итак, начнем.
1) Ослабляем колесные болты и поднимаем машину на домкрат.

2) Я все работы буду проводить на месте, поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить под машину страховочный упор. В качестве упора я использовал снятое колесо и пару деревянных кубиков.

Заодно я решил проверить как держит домкрат — то есть я оставил до страховочного упора расстояние около сантиметра.
3) Раскерниваем ступичную гайку. Я взял бородок и, загнав его в проточку в хвостовике шруса, молотком раскернил.

4) Вот мы и дошли до тяжелого момента. Для откручивания гайки нужен ключ на 30 и рычаг (труба длиной хотя бы 1 метр). Но проблема не в этом. Момент затяжки гайки очень большой (цифры не могу привести). Для того, чтобы приложенное усилие пришлось на отворачивание гайки, а не на проворачивание ступицы, можно одеть на ступицу колесо, со снятым декоративным колпачком. Опустить машину с домкрата и затем уже откручивать гайку. Но даже при опущеной машине и противоаткатным упором, колесо может пробуксовывать на полу (У меня было так.) Поэтому я применяю приспособление для фиксации ступицы от проворачивания. Оно представляет собой планшайбу (вроде бы от классики) с приваренной к ней арматурой.

5) Одеваю фиксатор на ступицу так, чтобы он, при откручивании гайки, крюком упирался в скобу тормозного суппорта, сопративляясь повороту. И закручиваем пару (можно и все) колесных болтов.

6) Беру накидной ключ на 30(у меня к нему приварен кусок трубы), на хвостовик одеваю рычаг — трубу и откручиваю гайку.

7) Теперь, когда гайка откручена и фиксатору для упора не нужна скоба, беру удлинненую головку на 17, удлиннитель и откручиваю два болта, которыми крепится скоба суппорта.

8) Вставив отвертку помощнее между задней частью тормозной колодки и внутренней частью тормозного суппорта, задвигаем поршень тормозного цилиндра (Используем отвертку как рычаг), чтобы он нам не мешал снять суппорт с тормозного диска.

9) отстегиваем тормозной шланг от крепления к стойке. (Сразу предупреждаю, обязательно после сборки вернуть шланг на место, иначе при повороте руля шланг будет тереться об колесо и протрется)

10) Головкой на 17 откручиваем два болта крепления шаровой опоры

11) Откручиваем направляющие, крепящие, тормозной диск к ступице. Мне в этом помогли пассатижи.

12) Тянем стойку на себя, чтобы хвостовик ШРУСа вышел из своего места, затем снимаем тормозной диск со ступицы (У меня они вышли вместе, обнажив разбитый подшипник). Если ступица осталась на месте, то вставляем с внутренней стороны выколотку, подходящего размера(трубу) и молотком выбиваем ступицу из подшипника (При этом внутренняя обоима подшипника обычно остается на ступице)

13) Теперь нужно снять стопорные кольца, которые жестко фиксируют подшипник в поворотном кулаке от осевого перемещения. Щипцов для снятия стопорных колец у меня не нашлось, поэтому быстренько приварил к пассатижам два самореза.

14) Зацепляем щипцами за колечки, сжимаем щипцы и, потянув на себя снимаем наружное кольцо

15) Если так просто не получается, то поджав кольцо, подковыриваем чем нибудь и выводим из проточки внутреннее кольцо.

16) Теперь, когда обе стопорки сняты, ничего не мешает извлечь остатки подшипника из поворотного кулака. Для того, чтобы во время ударов стойка не гуляла, а стояла жестко, прикручиваем обратно шаровую опору. Я взял трубу подходящего диаметра (она упиралась во внутренние выпуклости наружной обоимы), поместил в обоиму, зажал между ног, чтобы не двигалась и, взяв кувалду, резкими и мощными ударами выбил подшипник во внутреннюю сторону.

17) Теперь протираем посадочное место и ставим обратно наружное стопорное кольцо

18) Смазываю маслом посадочное место.

19) Теперь нам нужно приспособление для запрессовки нового подшипника. Если бы мы снимали поворотный кулак с машины — достаточно было бы отнести его к тискам и там запрессовать новый подшипник. Я решил сделать оправку на основе наружной обоимы старого подшипника (немного сточив наружный диаметр на точиле), куска трубы, которой я выбивал обоиму и пластинки с отверстием внутри. Так же понадобилась шпилька м12 и три-четыре гайки и шайбы. Вот оправка

20) Вот общий вид съемника (скорее наоборот — запрессовывателя)

21) Берем новый подшипник, я взял за 295 VBFk (это Вологда, но в два раза дешевле чем VBF за 600р.) Протираем

22) Устанавливаем приспособление так, чтобы при закручивании гаек обоима старого подшипника давила на наружную обоиму нового и задавливала его в поворотный кулак.

23) Резьба м12 оказалась слабовата и при затягивании гайка сорвала резьбу на шпильке (Чтобы продолжить переместил гайки таким образом, чтобы сорванная резьба не попадала в рабочую зону)

24) Сняв съемник увидел причину нежелания подшипника заходить на новое место. Просто он пошел с перекосом, как видно из наличия зазора с левой стороны. (Выстукиваем изнутри подходящей выколоткой по Наружной обоиме, я выстукивал шлицевой отверткой)

25) Стараемся запрессовать без перекосов. Потихоньку затягиваем гайку на съемнике, когда гайка начинает крутиться с трудом, ударяем пару раз по оправке и пробуем тянуть дальше, если гайка после пары-тройки ударов не перестает сопротивляться закручиванию — значит опять перекос. Новый подшипник запрессовывается рывками, То есть во время затяжки слышно как он по чуть чуть ступенчато проходит все дальше и дальше. Вот почти готово.

26) Когда подшипник визуально дошел до конца, давим съемником, пока постукивания не перестанут помогать. Теперь можно поставить внутреннюю стопорку. Вот здесь меня ждала засада. Я одел стопорку наполовину, то есть кольцо зашло в проточку, но на до конца. Я решил, что, учитывая с каким огромным усилием подшипник садился на свое место, и этого будет достаточно и оставил как есть. Это была моя огромная ошибка. ПоДрОбНоСтИ ЗдЕсЬ

27) Теперь переходим к ступице — там у нас осталась внутренняя обоима. Беру две монтажки (Как мне кажется, с набора по перебортировки КамАЗовского колеса) Вставляем в специальные проточки в ступице и одновременно надавливаем на обе монтажки до той степени пока обоима не сдвинется с места.

28) Когда обоима сдвинулась, хода монтажек не хватает для полного извлечения обоимы. Я подложил по гайке с каждой стороны. И окончатедьно выдавил обоиму со ступицы.

29) Теперь нужно запрессовать ступицу в новый подшипник. Одел на шпильку м12 пару гаек, шайбу со ступицы и внутреннюю обоиму старого подшипника.

30) Внутренняя обоима со стороны моторного отсеко давит на внутреннюю обоиму нового подшипника, а оправка из наружной обоимы давит на ступицу. Усилие здесь гораздо меньше, чем при запрессовке наружки.

31) Когда ступица уже почти запрессована  — можно снять съемник и дожать ступицу до упора уже при затягивании хвостовика ШРУСа. Здесь оказался маленький «нежданчик». При затягивании гайки ступица проворачивалась, а фиксатор ставить было не куда. Поэтому ставим сначала скобу.

32) Я Смазываю  все болты перед вкручиванием. Это сильно облегчает последующую разборку. Болт не приржавеет и не прикипит.

33) Одеваем скобу (Наживляем болты на сколько это возможно т. к. ступица не запрессована до конца — болты до конца не затягиваются) Затяжки болтов на половину резьбы хватило, чтобы фиксатор надежноуперся в скобу и позволил притянуть ступицу до конца.

34) Ставим фиксатор, таким образом, чтобы крючок опирался в скобу при затягивании гайки. Затягиваем ступичную гайку, допрессовывая ступицу. Не забываем поставить шайбу под гайку.

35) Теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закернить гайку. Этот подшипник вышел из строя всего за 10000 км потому что после замены сцепления я ПОЛЕНИЛСЯ накернить, просто затянув гайку. Через недельку появился гул. Я покачал колесо — ступичная гайка была раскручена наполовину. Гайку я затянул — накернил, но подшипника после этого хватило всего на пару месяцев.
Беру шлицевую отвертку, прижимаю к гайке напротив проточки на хвостовике ШРУСа и ударяю по отвертке молотком. Отвертка заминает гайку внутрь проточки и гайка сама уже не выкрутится.

36) Теперь затягиваем болты крепления скобы, одеваем шаровую, и все остальное по порядку. Главное — не забыть вернуть тормозной шланг на место.

Времени на всю работу ушло пять часов работы. Сэкономлено 500р. (За то опыт приобретен колоссальный)

ВАЗ 2170 | Замена подшипника ступицы переднего колеса

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и…

14. …снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки. ..

16.…ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19.

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и…

23. …поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и…

32. …запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

 

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

 

Замена подшипника передней ступицы на Ваз 2109 2107 2110, Ниве Шевроле

Проблемы с подшипником передней ступицы в автомобилях ВАЗ могут привести к заклиниванию колеса на скорости, как следствие – к возникновению опасной аварийной ситуации. Обычно необходимость замены стандартной детали качения появляется, когда из колеса раздаются посторонние звуки типа гула, а также при диагностике обнаруживается люфт.


Содержание

  1. Та же проблема с «десяткой»
  2. Как дела у «классики» и «Нивы Шевроле»
  3. Разные модели и разные города

Для примера разберем сначала такую проблему, как замена подшипника передней ступицы на автомобилях ВАЗ 2109.

Причины выхода из строя данной детали в этой машине очевидны, перечислим их.

  1. При плохом качестве дорог срок эксплуатации деталей снижается.
  2. Поломки возникают также из-за постоянных перегрузов автомобиля.
  3. Неаккуратная езда, каждодневные резкие торможения, ускорения.
  4. Заводской брак.


Теперь рассмотрим, как производится замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2109. Распишем процедуру поэтапно. Но для начала укажем, какие инструменты и сподручные средства нам пригодятся. Заготовим вот что:

  • набор гаечных ключей;
  • стандартный съемник;
  • молоток и толстый кругляк из мягкого металла;
  • зубило;
  • круглогубцы.

Для наглядности процесс можно изучить по любому доступному видео о замене подшипника на «девятке. Вопреки ожиданиям, начать нужно не со снятия колеса.

  1. Первым делом необходимо сорвать и отвернуть накидным ключом гайку с гранаты. Она находится в центре колеса под колпаком.
  2. Вот теперь домкратом приподнимаем машину, после чего снимаем колесо.
  3. Отделяем от разбираемого узла шаровую опору, а также тормозной суппорт.
  4. Приложив усилие к передней стойке, отделяем гранату от ремонтируемого узла.
  5. Открутив направляющие, сбиваем тормозной диск молотком.
  6. Аналогично сдергивается с передней стойки нужная нам сборочная единица, обычно после её снятия на ней остается внутренняя обойма сломанной детали, эту обойму вытягивают стандартным съемником.
  7. Необходимо удалить стопорные кольца круглогубцами и выбить оставшуюся часть сломанной детали молотком через кругляк.
  8. Далее вставляем вновь стопорные кольца, после чего забиваем наполовину новую деталь. Затем устанавливаем гранату и затягиваем гайку – подшипник утопится до конца.
  9. Собираем все, как было установлено до разборки.

Также узнайте про замену радиатора охлаждения ваз 2114 и как поменять топливный фильтр на Калине.

Та же проблема с «десяткой»

Далее изучим сходную проблему, возникающую на другом автомобиле. А именно, расскажем о том, как произвести замену подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110. Предварительно заготовим несколько атрибутов, перечислим их:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • зубило;
  • щипцы;
  • надфиль.


Технология разборки практически копирует описанную выше.

  1. Также откручиваем гайку по центру колеса.
  2. Вывешиваем всю переднюю часть автомобиля, иначе стабилизатор поперечной устойчивости помешает демонтажу своей упругостью.
  3. Снимаем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск.
  4. Нужный нам узел можно демонтировать так: через отверстия тормозного диска, не снимая его, просунуть и вкрутить болты в ступицу, а затем ударами тормозного диска по болтам выбить сборочную единицу.
  5. Вытягиваем оторвавшееся кольцо старой заменяемой детали из снятого узла съемником, также удаляем внешний обод сломанной детали из подвески, предварительно выщелкнув щипцами стопорные кольца.
  6. Сборка с новой деталью производится в обратном порядке.

Как видим, замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 при обладании определенной сноровкой не доставит особых трудностей.

Как дела у «классики» и «Нивы Шевроле»

Ну а если перед нами автомобиль ВАЗ с задним приводом? Посмотрим, возникнут ли нюансы при замене подшипника в автомобилях ВАЗ 2107. Главное, здесь нужно учесть, что у «классики» впереди две роликовых детали качения на колесо – наружная и внутренняя, так что менять их надо вместе. А к причинам поломки узла, указанным выше, добавляется еще одна – езда с не отрегулированной передней подвеской.

Для такого ремонта приготовим всё необходимое по следующему списку:

  • гаечные ключи, в том числе ключ на 27;
  • зубило, молоток, круглогубцы, кругляк, деревянные бруски;
  • смазка «Литол».

Начинаем с самого простого.

  1. Снимаем колесо, а затем тормозной суппорт.
  2. Удалив колпачок, откручиваем гайку ступицы.
  3. Удалив наружный сепаратор заменяемой пары и шайбу, вытягиваем нужную нам сборочную единицу, а также тормозной диск на себя, можно аккуратно «посодействовать» молотком.
  4. На снятом узле круглогубцами вытаскиваем внутренний сепаратор, сальник, а также дистанционное кольцо.
  5. С помощью кругляка выбиваем из сборочной единицы оставшиеся обоймы сломанных деталей качения.
  6. Обработав поверхности, забиваем новые обоймы, подкладывая под удары деревянный брусок.
  7. Производим обратную сборку, при этом устанавливаем свежий сальник, а новые детали качения смазываем.

Возможно, вся эта операция менее трудоемка, чем замена подшипника ступицы переднего колеса на машинах с передним приводом.

Но точно определить, на каком приводе ВАЗ ремонт сложнее, нам поможет изучение подобных работ на полноприводном собрате автомобилей ВАЗ. А именно, исследуем теперь, как производится смена подшипника на таком авто, как Нива Шевроле.

У данной машины впереди, подобно «классике», используется двухрядный роликовый подшипник. Производителем регламентируется долгий срок службы, но тяжелые условия эксплуатации могут привести к выходу из строя узла. Наличие привода на передних колесах быстрее изнашивает описываемую в статье деталь.

Работа по обновлению узла проводится почти как на ВАЗ 2107. Опишем технологию ремонта, для её воплощения потребуются похожие сподручные средства:

  • ключи на 13, на 17, на 27;
  • круглогубцы;
  • молоток, кругляк, зубило;
  • мазка «Литол».

Итак, начнем.

  1. Снимаем колесо и тормозной суппорт.
  2. Отсоединяем шаровые опоры (здесь отличие от ВАЗ 2107).
  3. Раскручиваем и выпрессовываем палец бобышки поворотного кулака (и здесь отличие).
  4. Откручиваем гайку ступицы.
  5. Аккуратно выпрессовываем нужный нам узел, а также тормозной диск, подобно «классике», внешний сепаратор достаем сразу, а внутренний сепаратор окажется отделенным от кольца и останется в подвеске, а два кольца – в ступице. Выпрессовываем эти кольца и устанавливаем новую группу запчастей, подобно тому, как это делалось для ВАЗ 2107.
  6. Сборка производится от обратного. Не забываем смазать новые детали и вместо изношенного сальника установить свежий.

Выходит, что смена подшипника на Ниве гибридного поколения почти идентична процедуре, проделанной на «классике» и не вызывает особых сложностей.

Разные модели и разные города

Хотя ремонтные работы на всех моделях ВАЗ, связанные с передней подвеской, вообще нельзя назвать слишком трудоемкими. Подвеска надежна и предельно понятна. Например, если коснуться более современных моделей, то ознакомившись с процессом подобных работ, мы не найдем нюансов, серьезно отличающихся от других модификаций.

Скажем, если интересует процедура замены подшипника передней ступицы на Калине, то нужно руководствоваться вышеописанной инструкцией к работам на ВАЗ 2110. Ведь передняя подвеска, по сути, у данных моделей похожей конструкции.

Всё это так, и трудоемкость невелика, однако не у каждого автовладельца есть возможность (или желание) возиться с машиной и что-то чинить. Многие предпочитают просто отдать её на автосервис. Ну а сколько в таком случае стоит ремонт передней ступицы, сейчас попробуем разобраться.

Собранные нами данные по средней стоимости операции в крупных городах РФ поместим в нижеследующую таблицу.

Город Стоимость
Москва 1500 р.
С-Петербург 1500 р.
Екатеринбург 1000 р.
Самара 700 р.
Тюмень 800 р.

Из таблицы видно, что цена замены детали хоть и разнится по городам РФ, но даже самая большая цифра не выходит за пределы разумного.

Итак, мы подробно рассказали здесь об этапах замены своими руками подшипника ступицы переднего колеса для популярных моделей тольяттинских машин. Надеемся, что данная информация окажется многим полезной.

Теперь почитайте про замену воздушного фильтра на Форд Фокус 3 и замену свечей зажигания.

Вернуться вверх

Замена подшипника переднего колеса | Стоимость и обслуживание

Симптомы неисправности переднего ступичного подшипника

Автомобиль плохо управляется

Слушай, я не хочу тебе этого говорить, потому что ты и так должен это знать. Обращайте внимание на то, как ваш автомобиль ведет себя каждый день, чтобы знать, в какой момент он начинает чувствовать себя ненормально. Если один из передних ступичных подшипников начнет выходить из строя, управляемость вашего автомобиля, скорее всего, изменится.Управление будет слабым, как будто колесо не полностью прикреплено, потому что это, по сути, то, что происходит, когда подшипник изнашивается и больше не может поддерживать колесо. Это также может привести к тому, что автомобиль будет тянуть влево или вправо, когда вы едете по прямой.

Шины изнашиваются неравномерно

Если один из ваших передних ступичных подшипников начнет изнашиваться и умирать, то вы получите одно колесо, которое не используется должным образом.Это приведет к неравномерному износу передних шин, причем одна из них будет выглядеть более изношенной, чем другая. Или, по крайней мере, носить по другому образцу. Всегда разумно обращать внимание на свои шины. Время от времени проводите визуальный осмотр, чтобы заметить чрезмерный износ, пузыри, низкое давление в шинах или неравномерный износ. Это может помочь вам обнаружить серьезную проблему, например, выход из строя подшипника переднего колеса.

Шумы

Это то, что, надеюсь, вы уже знаете: ваша машина не должна издавать никаких шумов, кроме шума двигателя и вашей стереосистемы.Любой другой шум должен привлечь ваше внимание. Окрашивание подшипников передних колес может привести к целому ряду шумов, включая стон, скрежет, скрежет и рычание. Эти звуки будут исходить непосредственно от передних колес. Итак, если ваши передние колеса разговаривают с вами, слушайте их.

Вибрация автомобиля или трясущийся руль

Вот чего не должен делать ваш руль: трясти.Если он трясется, у вас проблемы. Проблема может заключаться в поломанном переднем ступичном подшипнике. Если подшипники не поддерживают колеса, система рулевого управления может вибрировать, что приведет к тому, что рулевое колесо будет дергаться, как вы после третьей чашки кофе.

Попрощайся со своим колесом

Если вы проигнорируете все в этой статье, то вот что у вас получится: Три колеса. Потеря колеса уже давно перестала быть предупредительным знаком.Но если не обращать внимания на предупреждающие знаки, именно это и произойдет. По мере того, как подшипники передних колес изнашиваются и изнашиваются, они в конечном итоге разрушаются, оставляя вас с чем-то, что больше не может поддерживать колесо. И тогда колесо отправится в новое путешествие.

Замена подшипника переднего колеса Corvette 1963-1965 | Корвет Журнал

Передние ступичные подшипники 1963-1965 годов кажутся чем-то само собой разумеющимся.Единственный раз, когда мы, кажется, думаем о них, это когда мы слышим шум подшипников спереди, когда возникает вибрация или вибрация колес, или если передние шины лопаются. Все эти симптомы связаны с передним подшипником и могут быть устранены за один день. Подшипники передних колес следует проверять не реже одного раза в год, перепаковывать каждые 20 000–30 000 миль и заменять каждые 40 000–50 000 миль. Иногда незначительная регулировка исправит ситуацию, но если нет, замена подшипника не является серьезной операцией. Подшипники, кольца и сальники можно приобрести в Zip Corvette Parts.Следите за тем, как мы показываем, как отрегулировать и заменить передние ступичные подшипники на нашем проекте 64 Corvette.

Шаг 1

01: Чтобы проверить наличие изношенных или ослабленных подшипников передних колес, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите его на домкратные подставки. Снимите кожух колеса или центральную крышку. Положите руки на верхнюю и нижнюю часть колеса. Быстро толкайте одной рукой и тяните другой. Если при этом вы почувствуете какое-либо движение или шум, подшипники ослаблены или изношены.

Шаг 2

02: Сначала мы проверим, не ослаблены ли подшипники передних колес вашего Corvette.Для этого снимите пылезащитный колпачок и шплинт с конца шпинделя. Используйте динамометрический ключ и затяните гайку шпинделя с усилием 15 футо-фунтов. пока вы вращаете колесо. После этого отверните регулировочную гайку на одну плоскость и вставьте шплинт. (Примечание. Если шплинт не совпадает с отверстием, отогните гайку еще на 1/2 или меньше, чтобы выровнять ее.) Снова возьмите колесо, как вы это делали, чтобы проверить его и посмотреть, не осталось ли еще люфта. Если нет, то подойдет настройка и перепаковка. Если это не устраняет люфт или у вас все еще есть шум подшипников, вам придется заменить подшипники.

Шаг 3

03: Снимите шплинтовую гайку и шайбу и снимите внешний подшипник. Сдвиньте ротор, если у вас дисковые тормоза. Обратите внимание, как мы пометили барабан, чтобы убедиться, что он снова установлен на ту же сторону.

Шаг 4

04: Очистите шпиндель и проверьте монтажную поверхность подшипника на наличие канавок или насечек.

Шаг 5

05: Переверните барабан и снимите сальник. Здесь мы используем инструмент для удаления смазки, доступный в большинстве магазинов качественных автозапчастей. Если у вас его нет, подойдет широкая отвертка.После удаления сальника задний подшипник можно вынуть.

Шаг 6

06: Используйте латунную выколотку, чтобы выбить наружное и внутреннее кольца подшипника.

Шаг 7

07: Это внутреннее и внешнее кольца подшипников и сальники. В большинстве случаев доступны два типа подшипников: экономичные и качественные. Я всегда рекомендую подшипники и кольца высшего качества, а не экономичный тип. Кроме того, рекомендуется заменить как внутренний, так и внешний подшипники и кольца, а не только один. Zip Corvette parts предлагает подшипники Timken премиум-класса для всех применений Corvette.

Шаг 8

08: Равномерно установите обойму подшипника в ступицу и аккуратно постучите по месту. Мне нравится использовать 1/4-дюймовый кусок плоского стержня, уложенный поперек верхней части дорожки, чтобы я мог постучать по центру, чтобы равномерно установить дорожку.

Шаг 9

09: После того, как вы равномерно постучали по кольцу по ступице, его все равно нужно установить на стопор ступицы. Для этого возьмите латунную выколотку и постукивайте по кольцу, пока оно не остановится у края дорожки. Проделайте это с внутренней и внешней расой.

Шаг 10

10: Вот гонки, сидящие напротив упора.

Шаг 11

11: Существует два способа повторной набивки колесных подшипников – вручную или с помощью уплотнителя подшипников. Чтобы упаковать их вручную, нанесите немного смазки для подшипников на ладонь. Возьмите один конец подшипника и поместите его в смазку. Теперь перетащите подшипник обратно к основанию ладони. Сделайте это со всем подшипником, а затем переверните его и сделайте то же самое с другой стороной. Когда вы закончите, внутренний и внешний корпус подшипника должны быть закрыты, и вы не должны видеть ролики ни с одного конца.

Шаг 12

12: Другой метод заключается в использовании пакера подшипника. Они доступны в большинстве магазинов автозапчастей за 12 долларов или меньше. Установите подшипник между двумя половинками пакера. С помощью смазочного пистолета протолкните смазку подшипника вниз через верхнюю часть пакера, а затем вверх через подшипник. Пакер делает обе стороны подшипника одновременно. Когда смазка выходит из верхней части подшипника, все готово. Если вы повторно набиваете свои старые подшипники, не забудьте сначала очистить их чистящим растворителем, например, уайт-спиритом.Затем высушите их вручную. Не используйте сжатый воздух для прокручивания подшипников всухую. Это может привести к повреждению подшипника. После того, как подшипник высохнет, проверьте все ролики на наличие износа или канавок. Малейшая царапина или плоское пятно вызовет шум или люфт.

Шаг 13

13: Установите внутренний подшипник, а затем установите сальник на место. Используйте плоский стержень 1/4″, чтобы равномерно вбить сальник на место. Убедитесь, что он полностью встал на место.

Шаг 14

14: Нанесите немного консистентной смазки для подшипников в узел ступицы перед повторной установкой ее на шпиндель.

Шаг 15

15: Установите ступицу и барабан или ротор обратно на шпиндель. Установите внешний подшипник и поместите зубчатую шайбу на место. Совместите выемку с канавкой на шпинделе.

Шаг 16

16: Установите гайку шпинделя и затяните до 15 футо-фунтов. при повороте колеса. Отвинтите гайку от одной плоскости и совместите отверстие под шпонку. Опять же, если он не совпадает, ослабьте гайку на 1/2 или меньше, чтобы выровнять крепление. Установите шплинт и согните его ножки, чтобы он не выпадал.Не забывайте всегда использовать новую шплинтовую шпонку.

Шаг 17

17: Установите на место пылезащитный колпачок. Не стучите по центру колпачка, так как это повредит пылезащитный колпачок. Используйте отвертку с плоским лезвием и постучите по кромке, чтобы установить ее на ступицу. Установите крышку колеса или центральную крышку, и вы снова проедете около 20 000 миль.

1963-1965 Замена подшипника переднего колеса Corvette: Замена подшипника переднего колеса Corvette

Источник:  Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

Список запчастей Corvette, относящихся к артикулу:

Toyota 4×4 как заменить подшипники переднего колесного блока

Замена переднего ступичного подшипника Toyota 4×4 Prado 120 и 150

Для: FJ Cruiser 07-14, 4Runner 03-18, Tacoma 05-18, Lexus GX470 03-09, Lexus GX460 10-18

Time too replace: With надлежащие инструменты могут быть сделаны примерно за 45 минут до 1 часа на сторону.

Подшипник агрегата Toyota в сборе:

Toyota использует в основном один и тот же подшипник переднего агрегата в передней части всей линейки полноприводных автомобилей, созданных на основе линейки Prado 120 и 150. Передние подшипники представляют собой герметичный комбинированный «блок» с запрессованным в них шпинделем ступицы переднего колеса с манжетным уплотнением между двумя первичными частями. Обычно упоминается как «подшипники узла». Подшипники узла Toyota имеют встроенный фланец с 4 болтами, который имеет 4 захваченных болта, которые крепят узел к переднему шпинделю.Передний шпиндель — это то, к чему крепятся верхние и нижние рычаги. Другой ключевой компонент подшипников блока Toyota 4×4 расположен на задней стороне внутреннего подшипника, кольцо датчика ABS. Кольцо датчика ABS представляет собой черное магнитное кольцо, постоянно прикрепленное к внутреннему подшипнику. Кольцо АБС вращается вместе с подшипником, и АБС получает данные о движении колеса. Это кольцо имеет сигнал A, а затем B, который считывает датчик, что позволяет очень точно считывать показания, а также сообщает компьютеру, вращается ли колесо в обратном направлении.Мы должны соблюдать осторожность при обращении с подшипниками агрегата, поскольку кольцо датчика ABS всегда открыто, когда подшипники сняты с грузовика. (Примечание: не устанавливайте подшипники блока на землю кольцом датчика вниз. Также соблюдайте осторожность при работе с металлической пылью от шлифовки и т. д., поскольку кольцо является магнитным). сторона.

Расположение кольца датчика ABS:

 

Эксплуатация шин увеличенного размера в сочетании с интенсивным использованием вне дорог приводит к износу подшипников.Вы можете проверить наличие износа, подняв грузовик с земли и потянув за верхнюю и нижнюю часть шины, чувствуя и проверяя люфт на ступице. Другим признаком того, что они испортились, является страшное рычание с одной стороны, когда вы поворачиваетесь. Замена ступичного подшипника Toyota

довольно проста. У вас есть два варианта выполнения работы:

 Первый – купить подшипники в сборе. Это новые подшипники, сальник и 4 болта с новым шпинделем ступицы, уже запрессованным в ступичные подшипники.Это прямая замена подшипника узла, и это стоит примерно на 100 долларов больше с каждой стороны. Местные магазины автозапчастей И Тойота обычно не продают подшипники в сборе. Однако вы можете найти их в предварительно собранном виде как с китайскими подшипниками, так и с типичными подшипниками Toyota OEM «KOYO».

2-й вариант — купить подшипник и уплотнение, затем выпрессовать стандартный шпиндель ступицы колеса и запрессовать его в новые подшипники. В этом варианте вы можете найти большой ассортимент подшипников как в местных автозапчастях, так и на прилавке запчастей Toyota.Для грузовиков Lexus GX это тот же подшипник, что и в 4Runner того же модельного года, поэтому просто купите их у Toyota vrs. дополнительная плата за «Лексус».

Это пошаговое описание второго варианта, когда вы просто переносите шпиндель ступицы колеса vrs. тратить дополнительные $$ на покупку новых. На самом деле нет необходимости покупать новые втулки, если существующие в хорошем состоянии.

Шаг 1.

Сняв колесо и безопасно подняв грузовик в воздух, следуйте по проводу датчика ABS к подборщику, прикрепленному болтами к шпинделю.Вам не нужно отсоединять провод от датчика, просто используйте шестигранный ключ и открутите единственный болт, удерживающий датчик. Сняв один болт, вы просто вытаскиваете датчик из шпинделя, на нем есть уплотнительное кольцо. это так, это требует немного усилий. После того, как он вынут, наденьте на него пластиковый пакет и завяжите его, чтобы он оставался чистым и безопасным. Отсоедините провод ABS от пластиковых зажимов, чтобы провод можно было безопасно снять с узла переднего шпинделя. ПРИМЕЧАНИЕ. Неисправность № 1 при выполнении любых передних работ заключается в том, чтобы тянуть за провод ABS.Внешняя оболочка останется неповрежденной, однако внутреннюю проволоку можно потянуть и разорвать. Система ABS перейдет в аварийный режим и загорится индикатор ABS. Снять датчик и провод спереди очень просто. Потратьте время на это, чтобы избавить себя от головной боли отказа ABS. (здесь говорит опыт!) 

Датчик ABS снимается с узла переднего шпинделя. Для ясности мы показываем провод ABS без зажимов, однако вам не нужно отсоединять его, чтобы снять датчик.

Шаг 2.

Снимите черную ступицу, закрывающую центр ступицы. Снимите шплинт и стопорную крышку ступичной гайки. Используя головку на 35 мм, снимите большую ступичную гайку. Если вы делаете это без ударного гайковерта, попросите помощника включить тормоз, чтобы заблокировать ступицу от вращения. Вы можете освободить гайку с помощью стержня для стакана 1/2 дюйма и некоторого усилия. (Он затянут до 174 фунтов, поэтому требуется некоторое усилие). Когда гайка втулки ослаблена, открутите ее, но оставьте ее на резьбе CV. Вал CV фиксируется во фланце ступицы колеса шлицами.Вам нужно освободить шлицы, чтобы вал CV можно было оставить на месте, когда вы снимаете подшипник узла. Используйте безотказный молоток ИЛИ деревянный брусок, чтобы защитить гайку и конец вала CV, и молоток весом 2 фунта, чтобы ударить по концу CV/гайки. Это освободит шлицы, и CV должен свободно двигаться внутрь и наружу, но все еще в ступице. Полностью снимите ступичную гайку и отложите в сторону.

Шаг 3.

Снимите тормозной суппорт. Отвинтите два болта сзади, которые крепят суппорт к переднему шпинделю.Используйте проволоку/стяжки/банджи-шнур, чтобы удерживать суппорт, не натягивая тормозной шланг. Снимите дисковый тормоз и отложите в сторону, в этот момент он просто болтается на шпильках колеса.

Шаг 4.

С помощью накидного ключа отвинтите 4 болта за фланцем колеса. Это болты, которые удерживают подшипник узла на переднем шпинделе. В этот момент болты не отсоединяются от узла, но после полного отвинчивания узел подшипника узла можно снять и отложить в сторону.

Подшипник блока в сборе с грузовика. ПРИМЕЧАНИЕ. Сборка устанавливается на шпильки колеса, а НЕ на кольцо ABS.

Шаг 5. 

Опорная пластина/крышка тормоза будет потеряна, так как она просто прикручена болтами между подшипником блока и передним шпинделем. Снимите крышку и отложите в сторону.

Снятие опорной пластины тормоза:

Шаг 6.

Поместите большой сепаратор подшипника (марка OTC 6 дюймов идеально подходит) между фланцем ступицы и подшипником.

Сепаратор подшипника:

Сепаратор подшипника, закрепленный болтами между подшипником и фланцем ступицы, готовый к запрессовке:

Шаг 7.

С помощью заводского пресса выпрессуйте ось ступицы колеса из подшипника. Убедитесь, что вы используете инструмент для подшипников переднего колеса Toyota соответствующего размера (мы используем большую головку), нажимая только на шпиндель ступицы колеса. Совет: поместите коробку из картона под пресс, так как ступица колеса выпадет из пресса, коробка зацепит ее и предотвратит повреждение.

Подшипник узла с сепаратором на заводском прессе готов к выпрессовке:

Шаг 8.

Шпиндель ступицы теперь свободен!

Ось ступицы фланца колеса:

Шаг 9.

Установите манжетное уплотнение, которое проходит между подшипником и осью ступицы, на новый подшипник. Используйте деревянный брусок, чтобы распределить удар при установке, не повредив новое уплотнение.

Манжетное уплотнение между шпинделем ступицы и подшипниками, показанный номер детали Toyota:

Деревянный брусок, используемый для распределения ударов при установке уплотнения:

Шаг 10.

Установите все 4 крепежных болта. (не забудьте об этом шаге! После того, как они будут сжаты вместе, вы НЕ сможете их установить, и вам придется снова вытащить шпиндель втулки) 

Установите 4 крепежных болта фланца:

Шаг 11.

Найдите пресс-инструмент соответствующего размера. (большое гнездо здесь), чтобы правильно поддерживать подшипник.

Пресс подходящего размера для поддержки подшипника, обратите внимание, чтобы не касаться кольца из АБС:

Шаг 12.

Поместите узел подшипника в цеховой пресс, убедившись, что нижний пресс (большое гнездо) правильно поддерживает внутренний подшипник и НЕ на кольце ABS.Убедитесь, что все 4 болта на месте. Поместите шпиндель втулки сверху и сожмите сборку вместе.

Спрессовка подшипников и оси ступицы:

Шаг 13. ;

Завершен новый узел подшипника узла:

Шаг 14. 

Установите новый узел подшипника узла в порядке, обратном шагам 5–1. 

Готово!

Замена подшипника колеса мобильного телефона | Ключ

Замена подшипника колеса мобильного устройства дома или в офисе

Ступичные подшипники

используются как в передних, так и в задних колесах.Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии. Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и узла рулевого управления являются ступичные подшипники. Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, а внутри этой ступицы находится набор смазанных колесных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не выделяя слишком много тепла.

Что такое замена подшипника колеса?

Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, удерживаемых вместе металлическим кольцом, называемым обоймой.Они помогают колесам вращаться быстрее с минимальным трением. Они используются на всех видах транспортных средств, от велосипедов до самолетов и автомобилей. В автомобиле ступичный подшипник едет на металлической полуоси и плотно прилегает к ступице, которая представляет собой полый кусок металла в центре колеса. Ступица удерживает болты с проушинами, которые используются для крепления шины к колесу. Ступичный подшипник запрессован в ступицу с тыльной стороны.

Как выполняется замена ступичного подшипника?

  1. Определите неисправный подшипник
  2. Снимите колесо и ступицу
  3. Отвинтите или выпрессуйте старый подшипник и установите новый подшипник
  4. Установите ступицу на автомобиль и правильно затяните
  5. Осмотрите компоненты подвески и тормозной системы и установите колесо
  6. Дорожные испытания для подтверждения успешного ремонта

Рекомендации

Если автомобиль проехал на неисправном подшипнике значительное количество миль, 100 000 миль или более, рекомендуется заменить оба подшипника на оси одновременно.На старых и грузовых автомобилях ступичные подшипники могут иметь обслуживаемую конструкцию. Эти подшипники необходимо очищать и заменять смазку и уплотнения колесных подшипников через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить выход колесного подшипника из строя.

Симптомы, указывающие на необходимость замены ступичного подшипника

  • Вибрация через рулевое колесо при движении
  • Ненормальный износ шин
  • Рев или скрежет в области шин

Ступичный подшипник является неотъемлемой частью системы вашего автомобиля.Не рискуйте, если он потерпит неудачу. Позвоните в Wrench сегодня, и наша команда экспертов поможет вам записаться на прием и быстро привести ваш автомобиль в рабочее состояние.

Замена подшипника переднего колеса Datsun 240Z

Замена передних ступичных подшипников — отличная работа своими руками, которую можно выполнить за несколько часов (если у вас есть все необходимое под рукой). Моим симптомом была вибрация в передней части, которая, как я думал, была из-за дисбаланса колес / шин. Проблема осталась после балансировки.Я не следовал рекомендованному заводом процессу затягивания и проверки (рыбья чешуя). Заменил подшипники и затянул все как положено и — гладкий как стекло !

Анатомия подшипника

Конический роликоподшипник

В модели 240Z используются два «однорядных конических роликоподшипника», один внутренний (больший) и внешний (меньший). Каждый подшипник состоит из двух основных частей — самого «подшипника» (внутреннее кольцо, подшипники и фиксатор) и внешнего кольца (или чашки).Внешние обоймы плотно запрессованы в колесо.

Расположение колесных подшипников и пыльников (Black Dragon)

Необходимые детали

Кол-во Описание MSA # Black Dragon #
2 Внутренний подшипник 23-4501 60-600
(оба подшипника и пыльник)
2 Внешний подшипник 23-4502
2 Пылезащитные уплотнения 23-4510
2 Шплинты 23-4578
Партии Смазка для подшипников
Дополнительно Подшипник/движок
Грязная загрузка Бумажные полотенца
1 банка Растворитель/очиститель деталей

За старьевщика на zcar.com: «Вы можете использовать подшипник любой торговой марки (например, Timkin). Дом подшипника может соответствовать старому по номеру или путем измерения. Магазин подшипников также будет дешевле, чем магазин запчастей».

Дополнительные инструменты

Комплект обоймы подшипника и оправки для уплотнения

Многие скажут вам, что этот комплект не нужен. И это не так. Вы можете сделать свой собственный инструмент, вы можете использовать старый подшипник/обойму/уплотнение для установки нового. Можно использовать большую розетку или кусок трубы. Но инструмент делает это чисто, аккуратно и легко.Если вы планируете сделать больше, чем пару гонок / тюленей, то этот комплект окупит себя в первый раз, когда вы не подведете тюленя.

Еще один плюс: приводные «диски» изготовлены из алюминия, что означает, что они мягче, чем стальные подшипники, поэтому вероятность их повреждения/вмятины/царапания меньше!

Комплект обойм подшипников и уплотнений Harbour Freight

Обоймы подшипников и поводки

Инструмент для заполнения подшипников консистентной смазкой

Есть несколько вариантов. Этот инструмент также является необязательным — старый подход «загрузи свои ладони смазкой и тараном туда» вполне действенен.Я предпочитаю, чтобы инструмент обеспечивал хорошее и тщательное нанесение смазки. Намного чище, чем «ладонный» подход.

Все части

Вот все детали, снятые с одного колеса, расположенные «в порядке появления». Вы будете повторно использовать специальную шайбу и корончатую гайку. Используйте новый шплинт.

На сайте клуба Atlantiz Z есть прекраснейшее фотоописание процесса. Не нужно дублировать его здесь!

Будьте осторожны при установке наружных колец подшипников!

Соблюдайте осторожность при установке двух наружных обойм подшипников — вы можете вставить их задом наперед — это будет означать действительно большую вероятность их сломать, когда вы попытаетесь выбить их обратно.

Выезд на гонки

Регулировка ступичного подшипника

Точки смазки

Это, оказывается, очень жирно!

От tlorber на Classic Z Car.com:

«Когда вы выбиваете внутренние подшипники, обязательно попеременно постукивайте/постукивайте по окружности кольца подшипника. Иначе вы свяжете гонку.

Также, когда вы заменили колесо на автомобиле, прокатитесь на нем, сделайте несколько резких поворотов, а затем проверьте затяжку ступицы на шпинделе.
Когда я заменил передние части, я недостаточно глубоко вбил внутреннюю обойму подшипника. Когда я вел машину, они углубились в ступицу (там, где они должны были быть) и образовали пространство между корончатой ​​гайкой и внешней обоймой подшипника».

От mlc240z на Classic Z Car.com:

«Поскольку вы заменяете расы, их удаление часто является самым простым/быстрым способом удаления. Вам все равно, если вы это запутаете. Немного помогает PBlaster или Liquid Wrench.

Начните новую гонку, используя все, что у вас есть (небольшой деревянный брусок или металлический брусок), и ведите его вровень.Просто нажимайте равномерно на гонку небольшими шагами, не пытайтесь захватить ее одним выстрелом».

Замена подшипника передней ступицы полного привода в сборе |

Только что заменил узел подшипника передней ступицы на моем FX35 AWD 2006 года. Вот запись для технически подкованных.

Основные инструменты
Автомобильный домкрат
Подставка домкрата
Отвертка с трещоткой 1/4 дюйма
Отвертка с трещоткой 1/2 дюйма
Удлинитель привода 1/2 дюйма
Головка на 14 мм
Головка на 17 мм и комбинированный ключ

Головка на 9 мм и комбинированный ключ на 900 и комбинированный гаечный ключ
Плоскогубцы
С-образный хомут — для обратного сжатия тормозных поршней и повторной установки тормозных колодок.
Молоток
Взрыватель PB или аналогичный инструмент для уничтожения ржавчины
Перемычка
Веревка или что-либо, чтобы связать что-либо

Инструменты на случай непредвиденных обстоятельств (План Б)
Сверло 5 мм
Метчик для пробки 6 мм узел подшипника передней ступицы, чтобы ознакомиться с ним (далее будет называться FHBA):
Обратите внимание на ориентацию того, что вверху, а что внизу. Вы узнаете, почему позже.

FHBA, вид сбоку

Внешний вид FHBA

Крупный план FHBA

Это необходимо для этого проекта.PB Blaster был лучшим из тех, что я когда-либо использовал для выламывания ржавых деталей.

Откройте центральную крышку колеса и сразу же начните распылять PB Blaster. Чем больше времени он должен пропитаться, тем лучше.

Выпрямите и снимите стопорный штифт плоскогубцами.

Пока не поднимайте грузовик. Вам понадобится трение в шине, чтобы ослабить ступичную гайку.

Найдите себе хороший ломик. Чем дольше, тем легче будет спине.

Это обязательно произойдет, поэтому убедитесь, что у вас есть резервная копия. Трещотка с подвижными частями в головке не идеальна для этой большой работы
, поэтому я рекомендую использовать трещотку с фиксированной головкой.

После первоначального ослабления проушина втулки должна довольно легко вывинчиваться. Не забудьте шайбу с ним.

Теперь поддомкратьте грузовик ровно настолько, чтобы не перегружать колесо, и ослабьте гайки крепления.

и после ослабления всех выступов домкрат можно полностью поднять, чтобы освободить место для подставки.После того, как подставка установлена ​​на место
, немного опустите домкрат, чтобы вес грузовика надежно лег как на подставку, так и на сам домкрат.

Теперь тормоз и ротор готовы к снятию.

Как видите, датчик скорости изрядно проржавел.

так что обработайте его PB Blaster

, пока вы это делаете, распылите немного на болты тормозного кронштейна.

С помощью полудюймовой отвертки и молотка постучите по концу отвертки, чтобы ослабить болты.

После ослабления болтов тормозного кронштейна не выкручивайте их полностью, сначала ослабьте болты тормозного суппорта.
Вам также понадобится снять их, чтобы позже снова установить колодки.

После снятия привяжите тормозной узел к пружине, чтобы он не мешал.

Вот снимок задней части втулки.

Если у вас есть это, используйте его. Скользящий молоток.

Распылите немного PB Blaster на контактную поверхность тормозного диска и FHBA и оставьте на несколько минут.

После нескольких движений молотка ротор отрывается. Теперь вы готовы работать над FHBA.

Распылите большое количество PB Blaster на болты FHBA и оставьте на 5-10 минут.

Начните откручивать болты FHBA. Использование молотка, чтобы постучать по концу трещотки,
поможет больше, чем попытка приложить к ней силу мышц. Они довольно жесткие, но не такие плохие, как ступичная гайка.

Когда все болты будут сняты, используйте скользящий молоток для работы с FHBA.
Чередуйте с одной стороны на другую и работайте по краям.

После добрых 20 минут работы со скользящим молотком я понял, что это пустая трата времени.
Единственный способ снять эту штуку — с обратной стороны. Снимите всю ступицу с амортизатора.

Потребовалось всего три сильных удара чугунным молотком, чтобы высвободить эту штуку.
Пришел к выводу, что отбойный молоток годится только для вмятин на панелях кузова.

Вводится новый FHBA.

Помните, я говорил о верхней и нижней стороне? Вот почему.

Если установить вверх ногами, то датчик скорости не войдет до конца.
И ты будешь корить себя за то, что был таким глупым, как я.

Далее…черт оборван болт датчика скорости!!! Я не могу поверить, что Infiniti использовала металл такого низкого качества для этого болта!!!
Вероятно, 5 класс или ниже. Головка 10 мм, а вал всего 6 мм. Формула катастрофы, когда в дело вступает ржавчина.

Датчик скорости выходит, но сломанные гайки становятся головной болью сами знаете что.

Тиски могут работать… нет!!!! Качество металла, используемого в этой штуке, настолько низкое, что
край оставшейся части просто раскрошился, когда я повернул тиски. Также попробовал экстрактор болтов. Бесполезен на ржавом металле.

После часового перерыва и размышлений я пошел по магазинам и нашел это!!! Это как вау! Величайшее изобретение!!!
Гайка датчика скорости именно такого размера.

Используйте дрель, чтобы максимально высверлить застрявший болт, но будьте осторожны, чтобы не повредить боковую сторону отверстия.
Затем с помощью тисков крепко удерживайте кран.

Начните вкручивать метчик в просверленное отверстие. Будьте осторожны, когда почувствуете сопротивление, отвинтите его обратно и удалите
металлическую стружку с головки метчика. Повторяйте, пока не получите достаточную глубину для нового винта. Это позволит воссоздать резьбу
, которая подходит для любого болта M6-5 мм.

Вместо того, чтобы использовать тот же класс (болт OEM), я нашел этот болт с шестигранной головкой, по крайней мере, класса 8.
Работает как шарм. Не беспокойтесь о будущем удалении.

Оставить ответ