Замена продольного рычага задней подвески: Замена продольного рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Содержание

Сайлентблок продольного рычага задней подвески « Специализированный автосервис HONDA

Сложная многорычажная подвеска современного автомобиля призвана достичь высоких показателей комфорта и управляемости. Автомобиль становится более предсказуемым в поворотах, острым в управлении и в то же время увеличенное количество элементов подвески позволяет гасить больше колебаний от неровностей неидеального дорожного полотна.

Такие системы массово построены на рычагах с резинометаллическими шарнирами, обеспечивающими дополнительную энергоемкость и комфорт, в сравнении с обычными шаровыми опорами. Такой подход оправдан и с точки зрения удешевления производства, ведь два разношироких металлических цилиндра, соединенных резиновой проставкой, обходятся в производстве выгоднее традиционных шаровых опор, в том числе и за счет крепежной системы – сайлентблоки запрессовываются в посадочные места рычага, в то время, как шаровые часто прикручиваются несколькими винтами.

На примере сайлентблоков продольного рычага задней подвески, срок службы которых практически соизмерим с аналогичным показателем шаровых опор, в обслуживании очевидны явные преимущества. Но не стоит забывать, что регулярная диагностика ходовой части необходима вне зависимости от выбранного автопроизводителями решения и рекомендуется, как минимум, единожды в трехмесячный период.

Для проведения плановых процедур и диагностики состояния сайлентблоков продольного рычага задней подвески Вы можете обратиться в наш автосервис Хонда, где высококвалифицированные специалисты и виртуозы своего дела приложат максимум усилий для качественной диагностики и обслуживания Вашего железного коня, а широкий ассортимент запасных частей в случае необходимости позволит оперативно произвести ремонт. Стоит уделить особое внимание важности профилактического осмотра, так как такие элементы, как изношенные сайлентблоки продольного рычага задней подвески при несвоевременном ремонте могут способствовать ускоренному разрушению других элементов подвески и повышенному износу резины.

Замена сайлентблоков задней подвески Джили СК

В статье:

В любой машине имеется довольно большое количество деталей под названием сайлентблок. По сути это разновидность резинометаллического шарнира, выполненного из двух металлических гильз, между которыми запрессована резиновая или полиуретановая втулка.

В автомобиле такой шарнир используется для крепления различных деталей, обеспечивая не только подвижность, но и гашение вибраций. Их отличительная особенность — бесшумность работы, за что они и получили свое название, ведь silent по-английски означает тихий, беззвучный.

В каких случаях требуется замена

Данную деталь непросто разглядеть даже при внимательном осмотре. А между тем только в задней подвеске Geely CK их целых 12 штук. Здесь они служат для крепления поперечных и продольных рычагов.

Сайлентблоки не нуждаются в смазке, так как в них отсутствует трение, им не требуется обслуживание, они невосприимчивы к грязи и коррозии. Они долго служат — до 100 тысяч километров пробега и даже больше, молча выполняя свою работу.

Тем не менее резкие температурные колебания, агрессивные химические вещества, регулярная чрезмерная нагрузка, езда в стиле Шумахера и другие негативные факторы постепенно делают свое дело. В эластичной вставке появляются трещины и разрывы, которые ведут к выходу детали из строя и необходимости ее замены.

Повреждения резины или полиуретана можно обнаружить при внимательном осмотре, предварительно поработав влажной тряпкой.

Из-за агрессивного вождения и ударных нагрузок могут оказаться разбитыми посадочные места сайлентблоков, и тогда придется менять детали, в которых они установлены — цапфу, рычаги. Поэтому при малейшем люфте, который часто проявляется стуками в подвеске, немедленно принимайте меры, чтобы избежать дополнительных финансовых затрат.

Отслаивание резины от внешней гильзы может привести к трению резиновой втулки о металл, что часто сопровождается скрипом или визгом. Как правило, такие звуки появляются в начале движения, а после небольшого пробега исчезают. Обычно это первый признак неисправности сайлентблока.

Из-за пришедших в негодность резинометаллических шарниров неизбежно нарушится развал / схождение. Это в свою очередь может ухудшить управляемость, замедлить отклик на поворот руля, снизить устойчивость в поворотах.

Подробнее об устройстве, дефектовке, выборе и замене сайлентблоков можно прочитать в отдельной статье.

Какие сайлентблоки используются в задней подвеске Geely CK

Задняя подвеска Джили СК включает в себя шесть рычагов — два поперечных и один продольный справа и слева. На каждый рычаг приходится по два сайлентблока.

Номера деталей по каталогу:

2911040001 (на схеме под номером 4) — сайлентблок диаметром 15 мм для заднего поперечного рычага (под развал) – 2 шт.

2911020001 (на схеме под номером 5) — сайлентблок диаметром 13 мм для заднего поперечного рычага и цапфы (верхний) – 6 шт.

2911052001 (на схеме под номером 6) — сайлентблок заднего продольного рычага и цапфы (нижний) – 4 шт.

В магазине kitaec.ua их можно купить по отдельности или приобрести полный комплект из 12 штук. Здесь же имеются в наличии рычаги для передней и задней подвески Джили СК.

Если в процессе ремонта выяснится необходимость замены других деталей, например, втулки развала (1400609180) или болтов (они, бывает, напрочь закипают и их приходится срезать), то и эти элементы подвески можно заказать в интернет-магазине Китаец.

Процедура замены в Geely CK

Из инструментов потребуется:

Для работы нужна будет смотровая яма.

1. Срываем гайки крепления правого заднего колеса.

Приподнимаем машину домкратом, откручиваем гайки и снимаем колесо.

2. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.

3. Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления правого поперечного рычага.

4. С противоположного конца рычага откручиваем гайку и вынимаем регулировочный болт, отвечающий за коррекцию развала.

Снимаем поперечный рычаг.

5. Аналогично демонтируем второй поперечный рычаг справа.

6. Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления правого продольного рычага.

7. То же самое проделываем с противоположной стороны продольного рычага и снимаем его.

8. Затем все эти операции проделываем с левой стороны машины.

9. Выпрессовывать сайлентблок из рычага удобно с помощью втулки подходящего диаметра и тисков.

10. Запрессовать в рычаг новый шарнир также можно с помощью тисков.

Предварительно посадочное место зачистите от грязи и ржавчины.

Если шарнир резиновый, смажьте его жидким мылом или гелем для мытья посуды. Масло разъедает резину, поэтому использовать его нельзя. Если же вставка полиуретановая, масло ей не повредит.

11. Извлечь сайлентблок из цапфы можно с помощью длинного болта, выжимая его с противоположной стороны гайкой.

Так как сайлентблок ремонту не подлежит, то можно применять и более варварские способы, например, разбивание, выжигание и т. п. Важно только не повредить при этом посадочное место и цапфу в целом.

12. Подобным методом «болт-гайка» можно и запрессовать деталь в цапфу. Вставьте в него достаточно длинный болт подходящего диаметра, а с противоположной стороны накручивайте гайку через шайбу и втулку. И снова не забывайте про мыло.

13. После запрессовки всех сайлентблоков установите на место рычаги и стойку стабилизатора. Не забудьте смазать болты, чтобы следующий раз не пришлось их срезать.

Гайки накрутить, но не затягивать!

14. Прикрутите колеса и опустите машину с домкратов.

15. Только теперь, когда сайлентблоки получили рабочую нагрузку, можно затянуть гайки крепления.

Но не спешите отправляться в путь.

Даже если вы успешно самостоятельно справились с заменой сайлентблоков задней подвески Джили СК, без посещения автосервиса вам все же не обойтись, потому что после ремонтных работ такого рода необходимо в обязательном порядке провести процедуру регулировки развала / схождения.

Шкода Октавия — Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18».



1. Если вы заменяете продольный рычаг задней подвески на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемого рычага, установите под задний поперечный рычаг подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску Skoda Octavia.



2. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза.



3. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника оболочки троса стояночного тормоза…



4. …и вытяните трос из отверстия в кронштейне.



5. Отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кулаку. Выведите палец из отверстия.



6.  Выверните два болта крепления про дольного рычага к кулаку…



7 …и четыре болта крепления кронштейна опоры рычага к кузову.



8. Снимите продольный рычаг задней подвески.


ПРИМЕЧАНИЕ



Так выглядит продольный рычаг в сборе с кронштейном опоры.



9. Выверните болт.



10. Снимите с продольного рычага кронштейн опоры.



11. Осмотрите рычаг и резинометаллический шарнир. При наличии следов деформации рычага или при износе шарнира замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.



12. Установите на рычаг кронштейн опоры. При этом выдержите зазор А, равный (34±1) мм. Затяните болт моментом 90 Н*м (9,0 кгс*м) и затем доверните на 90°.
13. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно болты крепления рычага к кулаку.
14. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления рычага к кулаку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Резьбовые соединения продольного рычага и кулака подвески необходимо затягивать только в положении нагруженной задней подвески (с установленными пружиной и амортизатором). Только в этом случае взаиморасположение рычага и кулака будет правильным.

15. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

См. также: Стойка Шкода Октавия. Передняя подвеска Шкода Октавия.

Умелая замена задних рычагов подвески Мазда 3 продольных и поперечных

Современное дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Различные неровности, ямы, ухабы причиняют массу неудобств владельцу автомобиля Мазда 3. Для того чтобы поездка по бездорожью стала как можно комфортнее, на машины монтируются подвески.

Подвеска в своём строении имеет несколько рычагов: передние, задние, продольные и поперечные элементы.

Рычаги подвески выглядят как монолитный элемент, соединяющий кузов транспорта с колёсами.

Этот элемент выполняет ещё несколько функций, а именно:

  • удержание колёс в вертикальной плоскости;
  • гашение поперечных внешних сил, которые оказывают влияние на подвеску автомобиля;
  • обеспечивают комфортное передвижение.

Исправная работа рычагов подвески является обязательным требование для безопасной езды.

Как часто нужна замена задних рычагов подвески Мазда 3?

Комфорт и безопасность движения создаётся за счёт исправной работы рычагов. Но поскольку элемент испытывает колоссальные нагрузки, он изнашивается и требует своевременной замены.

Информация о сроках обновления прописана в мануале по эксплуатации транспортного средства. Производители утверждают, что рычаги достаточно износостойкие, поэтому проводить обновление запчастей возможно каждые 150 тысяч километров пробега.

Полагаться на это значение полностью не рекомендуется, поскольку степень изношенности зависит от условий эксплуатации автомобиля Мазда 3.

Помимо естественного износа, существует ряд причин, которые влияют на продолжительность исправного функционирования:

  • регулярная перегрузка автомобиля;
  • установка низкокачественного элемента;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при прошлом монтировании;
  • износ составляющих (шарниры, сайлентблоки).

Рычаги подвески требуется обновлять раньше положенного срока, причиной становятся вышеуказанные факторы.

Когда требуется на Мазда 3 замена задних рычагов?

Комфорт и безопасность обеспечивается благодаря исправному заднему рычагу подвески, именно поэтому рекомендуется каждому владельцу транспортного средства разбираться в признаках, которые свидетельствуют о повреждениях элемента:

  • при прямолинейном передвижении автомобиль уводит в сторону;
  • во время совершения поворота кузов машины начинает раскачиваться;
  • вибрации, образующиеся во время езды;
  • наличие стуков в подвеске;
  • неравномерное изнашивание шин;
  • увеличенный свободный ход руля;
  • виляние колёс и ухудшение контроля при движении автомобиля на повышенных скоростях;
  • тормозной путь увеличен.

Эти признаки водитель способен распознать самостоятельно, но для того чтобы окончательно убедиться в неполадке именно этой детали, требуется повести диагностику в сервисном центре.

Поскольку задняя подвеска состоит из продольных и поперечных рычагов, то симптомы, указанные выше, характерны для повреждений этих деталей.

Важная информация! Как только владелец автомобиля обнаружил симптомы неисправного рычага подвески, рекомендуется сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена поперечных рычагов Мазда 3 и продольных

Мы занимаемся заменой задних рычагов подвески. Наши квалифицированные специалисты ежедневно меняют эти детали. Начинается весь процесс с диагностических процедур, в ходе которых мастера определяют повреждения и принимают правильное решение по ремонту и замене рычагов задней подвески. Вторым шагом является сама замена повреждённого элемента. При необходимости наши специалисты проводят зачистку подвески от загрязнения и коррозии.

В отдельных случаях механики проводят ремонт и замену соседних повреждённых элементов.

Задний рычаг подвески в своём составе имеет продольные и поперечные рычаги. При их повреждениях наши механики с лёгкостью их заменят.

Замена задних продольных рычагов Мазда 3 и поперечных происходит одинаково, следующим образом:

  • механики демонтируют колёса;
  • выпрессовывают шаровую опору;
  • демонтируют старый рычаг;
  • устанавливают новые элементы и собирают всё в обратном порядке.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться только в сервисном центре под руководством опытных специалистов.

Следует помнить, что проводить замену самостоятельно и отсрочивать устранение неисправностей нельзя, поскольку такие действия приведут к тому, что многие соседние детали повредятся. Не рекомендуется применять низкокачественные материалы. Всё это приведёт к дорожно-транспортному происшествию.

Ликвидировать все возникшие последствия станет куда дороже по сравнении с плановой заменой рычага. Поэтому следует обратиться в наш сервисный центр для устранения повреждений.

Замена задней подвески Мазда 3 и другие наши услуги

Наши квалифицированные специалисты предоставляют следующие услуги по ремонту:

  • диагностика – ключевой момент ремонта, в процессе которого определяются все неисправности и вероятные причины возникновения проблем;
  • замена задних рычагов;
  • замена продольных и поперечных элементов;
  • зачистка подвески от ржавчины и грязи;
  • обновление сопутствующих деталей.

Для качественного ремонта требуется соблюсти все указанные процедуры.

Мы рекомендуем обратиться в нашу мастерскую, потому что:

  1. У нас работы проводят опытные и квалифицированные специалисты.
  2. Мы используем современное и профессиональное оборудование для устранения повреждений.
  3. Мы применяем и устанавливаем только качественные детали.
  4. Мы гарантируем качественную работу.
  5. Мы устраняем неполадки быстро и в срок.
  6. Справедливое ценообразование на услуги.

Повреждения транспорта являются серьёзными неприятностями, устранить которые пытается каждый автомобилист.

Предупредить возникновение повреждений возможно, соблюдая простые требования:

  • регулярно проводить ТО, процедуру заказывают в нашем сервисном центре;
  • сразу реагировать на возникающие неисправности;
  • использовать только качественные материалы;
  • спокойнее управлять машиной;
  • реже передвигаться по бездорожью.

Внимательнее следите за своей Маздой 3, и тогда ваша поездка всегда будет комфортной и безопасной. Более того, транспортное средство прослужит дольше при требуемом уходе за ним.


Как заменить задние опоры продольного рычага на E34 5-й серии (BMW)

Время: 1 час

Сложность: 2 из 5

Продольные рычаги автомобиля (также известные как задние рычаги) в основном являются точками соприкосновения задних колес и всех важных компонентов подвески. Продольный рычаг использует ряд втулок для соединения с подрамником автомобиля. Когда втулка изнашивается, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

В автомобилях E34 это может вызвать симптом, широко известный как «синдром блуждающей попы».Это когда задняя часть автомобиля не чувствует, что она правильно отслеживает повороты. Этот симптом обычно вызывается сломанными опорами продольного рычага (также известными как собачьи кости, также известные как рычаг сошки, также известные как соединительные звенья продольного рычага). Это маленькие звенья в форме гантелей, которые помогают удерживать заднюю часть на одном уровне во время крутых поворотов и ударов.

Диагностика:

К счастью, это относительно простой ремонт. Опоры продольных рычагов хорошо видны, не снимая колеса.Их можно увидеть на передней стороне продольного рычага, почти перед шинами.

В данном случае на моей машине было легко определить, что опора продольного рычага вышла из строя. Автомобиль издавал лязг на неровностях, его задняя часть плохо вела себя в поворотах, а втулки в соединительных звеньях заметно изношены.

По сравнению со многими компонентами подвески BMW эти детали относительно дешевы и их легко заменить. Это отличный первый проект для тех, у кого нет большого опыта работы с подвеской своего автомобиля.

Примечания к деталям:

  • Даже если изношена только одна опора продольного рычага, лучше всего заменить их с обеих сторон автомобиля, чтобы обеспечить равномерную управляемость.
  • Будьте внимательны при заказе этих деталей. Они очень похожи (в сети, а не в реальной жизни) на концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. А в некоторых менее осведомленных источниках эти детали почти взаимозаменяемы. Знайте, что вы покупаете.

BMW Задняя опора продольного рычага (Pitman Arm) — Meyle 33321125665

BMW Опора продольного рычага задняя (Pitman Arm) — Lemforder 33321125665

Инструменты:

  • Подставки (при необходимости противооткатные колодки)
  • Домкрат напольный
  • Динамометрический ключ
  • Головка 22 мм (эквивалентна головке 7/8 дюйма)
  • Перемычка (или удлинитель трубы на гаечный ключ)
  • Открытый гаечный ключ на 22 мм (эквивалент 7/8-дюймового открытого ключа)
  • Проникающая жидкость

Подготовка:

В отличие от некоторых других работ по тормозам или подвеске, лучше не поднимать только одну сторону автомобиля за раз.Это приведет к несбалансированному весу подрамника и может затруднить выравнивание новых деталей на своих местах. Если есть возможность, поддомкратьте переднюю и заднюю часть автомобиля, чтобы он стоял ровно. Или заблокируйте передние колеса и поставьте заднюю часть автомобиля на подставки, используя точки домкрата на кузове (под задними дверями). Затем снимите обе задние шины и поместите их под подрамник автомобиля для дополнительной безопасности. В этом примере я оставил домкрат под машиной для большей устойчивости. Обратите внимание, что для выполнения этого ремонта нет необходимости лезть под машину.

Поскольку опоры продольных рычагов расположены так близко к шинам, они несут на себе основную тяжесть дорожной грязи, с которой сталкивается ваш автомобиль. Ожидайте, что болты будут очень твердыми. Распылите на них проникающую жидкость и дайте некоторое время впитаться. В крайних случаях вам может понадобиться почистить болты проволочной щеткой, чтобы удалить дорожную грязь.

Процедура:

  • Поддерживая автомобиль домкратом, используйте головку на 22 мм, прикрепленную к стержню прерывателя (или обычный торцевой ключ с удлинителем), чтобы ослабить внешний болт.Пока не выкручивайте его полностью, потому что этот болт будет препятствовать перемещению опоры продольного рычага при ослаблении следующего болта.

  • Для внутреннего болта: поместите гаечный ключ на 22 мм на верхнюю гайку. Поверните болт снизу, используя головку на 22 мм, прикрепленную к перемычке.

  • Открутите оба болта и обратите внимание на различную длину и расположение шайб для каждого из них.
  • Снимите опору продольного рычага.

  • Установите новую опору продольного рычага и затяните болты.
  • Повторите этот процесс для другой стороны автомобиля.
  • Установите колеса на место и опустите автомобиль на землю, чтобы полностью нагрузить подвеску.
  • Затяните болты с усилием 94 фута/фунта в соответствии со спецификациями Bentley Manual.
  • Возьмите автомобиль на тест-драйв

Пока вы там внизу:

  • Проверить толщину тормозных колодок
  • Проверить состояние концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости
  • Проверить состояние других втулок продольного рычага
  • Заменить топливный фильтр (при необходимости)
  • Осмотр компонентов самовыравнивающейся подвески на наличие утечек

 

 

Втулки продольного рычага (заднего рычага) Volvo — правильный ремонт

Проблема
Мы часто сталкиваемся с автомобилями Volvo 2008-20015 гг., у которых возникают проблемы с чрезмерным износом шин или проблемами «неуправляемости».Часто клиент был в других магазинах и оплатил несколько деталей, ремонт или регулировку, пытаясь решить проблему. Тем не менее, он остается, и затем автомобиль направляется в наш центр для оценки.

Что происходит
Почти всегда мы обнаруживаем, что втулки заднего продольного рычага, резиново-стальное крепление и единственная деталь, которая фиксирует и фиксирует важную часть системы задней подвески на кузове (прикрепляется к ступице, где колесо болты) сильно изношены или даже вырваны.

Резиновая втулка, отформованная вокруг и прикрепленная к металлическому хомуту, раскалывается или отсоединяется, а вся задняя подвеска не имеет фиксированного анкера или крепления к кузову автомобиля. Для нас это очень распространенная находка на всех автомобилях 2008 года и выше, и обычно это происходит сразу после отметки в 80 000 миль, хотя это может произойти даже раньше в зависимости от воздействия окружающей среды.

Назначение
Втулка продольного рычага позволяет задним продольным рычагам вашего автомобиля (которые фиксируют заднюю подвеску и шину) двигаться вверх и вниз по дорожному покрытию и неровностям, а также позволяет сжимать заднюю винтовую пружину, когда автомобиль сильно загружен.Хотя в этом месте можно использовать подшипник, резиновая втулка, как правило, долговечна, а также служит двойной цели: резиновая амортизация или поглощение некоторых ударов от дороги.

Но эти втулки живут в суровых условиях окружающей среды, прямо перед задними колесами, подвержены воздействию дорожной соли, грязи, песка, воды и экстремальным температурам от значительно ниже нуля до более 100 градусов в теплый день. Это тяжелая работа, но втулки делают это уже более века в большинстве конструкций автомобилей.

Часто упускают из виду
Проблема часто упускается из виду, поскольку большинство ремонтных мастерских не знают о ней или не имеют специальных инструментов, необходимых для проведения такого ремонта. Таким образом, вместо того, чтобы сказать покупателю, что не так с автомобилем, у которого нет инструментов, чтобы починить его должным образом, они пытаются решить проблему разными способами, от выравнивания до продажи шин. Деньги и время часто тратятся впустую, пока, наконец, машина не оказывается у нашего порога.

Мы понимаем, инструменты стоят дорого, а методы очень важны, и если вы не специализируетесь на обслуживании Volvo, как мы, редко кто-либо, кроме продавца новых автомобилей, не имеет этого оборудования.Но мы считаем, что наши клиенты заслуживают наилучшего и наиболее эффективного обслуживания. Посмотрите этот процесс обслуживания в видео по этой ссылке — Втулки рычага управления Volvo

Исправление
Настоящий ремонт на самом деле довольно прост, замена вышедшей из строя втулки обновленной деталью. Volvo изменила конструкцию втулки, чтобы она стала более долговечной в условиях климата здесь, на северо-востоке, с циклическими перепадами температур и воздействием агрессивных химикатов, таких как дорожная соль, что является очень суровой средой для любого механического устройства.

Большинство магазинов и дилеров дают гарантию на эту деталь всего один год, но здесь, в Atlantic Motorcar, мы предлагаем полную общенациональную гарантию на 3 года и 36 000 миль. После того, как втулки заменены обновленными деталями, мы затем обеспечиваем правильное выравнивание 4-х колес и возвращаем вам ваш автомобиль, который работает и едет как новый.

Как мы можем вам помочь
Команда обслуживания в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, а также в других, с более чем 35-летней специализацией Volvo, обслуживая клиентов из районов Новой Англии, мы знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo.Поскольку мы много раз диагностировали и устраняли эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть вашему Volvo его первоначальное состояние.

Являясь ведущим европейским специалистом по автомобилям в штате Мэн, мы предоставляем услуги профессионального качества по справедливой цене, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в своем собственном Volvo, немедленно позвоните нам по номеру . Обычно мы можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы разработали несколько очень специфических процедур и инструментов в сочетании с нашими опытными техниками, чтобы сделать этот обременительный ремонт проще простого.

Наконец
Вопросы, или если мы можем помочь в обслуживании вашего Audi , BMW, Mercedes , Mini Cooper или другого европейского (а теперь японского ) импорта, пожалуйста связаться с нами. Наша команда специалистов по обслуживанию готова помочь даже с самыми новыми автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать» — таков образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Тепло ,
Команда обслуживания Atlantic Motorcar Center

Продольный рычаг — Подвеска на продольных рычагах

Информация о продольном рычаге

Продольный рычаг Beck Arnley расположен на одном из двух задних колес вашего автомобиля.

Продольный рычаг Beck Arnley часто устанавливается на одном из задних колес переднеприводных автомобилей. Этот продольный рычаг удерживает колесо перпендикулярно земле, удерживая ось. Управляемость автомобиля может пострадать, если у вас повреждена рука. Чтобы получить рычаг, который подходит для вашего автомобиля, найдите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля здесь, на PartsGeek.com. Это гарантирует, что вы найдете правильный рычаг для вашего автомобиля.

Продольный рычаг Dorman устанавливается либо на левое, либо на правое заднее колесо.

Продольный рычаг Dorman расположен на одном из задних колес, но в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля вам может потребоваться заказать продольный рычаг также в зависимости от правого или левого расположения автомобиля. Знание положения сменной руки — это всего лишь один шаг. Вы также должны заказать эту деталь на основе информации о вашем автомобиле, чтобы обеспечить совместимость. Если вашей системе подвески также нужны другие детали, вы также можете найти их здесь, на PartsGeek.com.

Продольный рычаг Moog — это конструкция подвески автомобиля, в которой один или несколько рычагов соединены между осью и шасси.

Продольный рычаг — это конструкция подвески автомобиля, в которой один или несколько рычагов соединены между осью и шасси. Обычно он используется на задних мостах, хотя его конструкция может использоваться и в независимой подвеске. Большинство проблем, возникающих с продольным рычагом, связаны с выходом из строя или выходом из строя втулок. Вы можете обойти это, заменив свой продольный рычаг на тренировочный рычаг Moog, доступный в PartsGeek. Изготовленный из совершенно нового авиационного алюминия, продольный рычаг Moog исключает использование втулки за счет сверхпрочных соединений.

Продольный рычаг

Наличие на вашем автомобиле продольного рычага зависит от типа его подвески. В подвеске на продольных рычагах продольные рычаги соединяют шины вашего автомобиля или грузовика с шасси и осью, так что колеса остаются перпендикулярными в системе подвески. Важно убедиться, что эта деталь находится в хорошем рабочем состоянии, потому что, если она изношена или сломается, это может привести к повреждению системы подвески вашего автомобиля.

Вы можете найти подходящие продольные рычаги для системы подвески вашего автомобиля на PartsGeek.ком. Просмотрите наш большой онлайн-каталог с такими известными брендами, как Dorman, Genuine, Mevotech, Moog, Beck Arnley, Crown Automotive, TRW, AC Delco, Hotchkis Performance, Centric, Whiteline, Mopar и Auto 7. Мы хотим, чтобы вы остались довольны детали, которые вы заказываете у нас, поэтому мы предлагаем 30-дневную политику возврата. Если заказанная вами деталь не совсем подходит для вашего автомобиля или грузовика, вы можете отправить ее обратно.

Что такое продольный рычаг?

Продольный рычаг является частью системы подвески автомобилей с подвеской на продольных рычагах.В подвеске этого типа продольные рычаги — это детали, которые соединяют шасси автомобиля с осями, чтобы колеса оставались перпендикулярными. Эта деталь состоит из втулки на одном конце и болта, которым продольный рычаг крепится к автомобилю. Втулка помогает защитить и изолировать продольный рычаг от движения и помогает сохранить его устойчивость во время движения. Втулки со временем изнашиваются и требуют замены. Продольные рычаги можно найти на передней или задней подвеске, в зависимости от того, какой у вас переднеприводный или полноприводный автомобиль или грузовик.

Сколько стоят продольные рычаги?

На сайте PartsGeek.com продольные рычаги стоят от 30 до 140 долларов, при этом средняя цена составляет около 50 долларов. Точная цена замены продольных рычагов на вашем автомобиле зависит от марки, модели и года выпуска, а также марки выбранной вами сменной детали. Просмотрите каталог PartsGeek.com с техническими характеристиками вашего автомобиля, чтобы определить точную цену замены продольных рычагов на вашем автомобиле или грузовике.

Что произойдет, если сломается продольный рычаг?

При регулярном осмотре вы или ваш механик должны быть в состоянии определить, изношены ли продольные рычаги вашего автомобиля или могут ли они выйти из строя, чтобы вы могли избежать полной поломки этой детали.

Оставить ответ