Замена ремня генератора нива шевроле своими руками: ▶▷▶▷ ремонт своими руками раздатки нива шевроле

Содержание

Ремонт Шевроле Нива своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva

Сайт «etlib.ru» – надежный источник информации о ремонте Chevrolet Niva и других автомобилей. Подробные статьи познакомят владельцев модели с основами эксплуатации, научат диагностике неполадок, а также алгоритмам, которые позволят устранить неисправности. Используя портал, как руководство по ремонту Шевроле Нива, любой водитель сможет провести замену поврежденной детали без посторонней помощи.

Любой контент, включая фото и видео по Chevrolet Niva, создан опытными владельцами. Он постоянно обновляется, чтобы охватить все возможные вопросы, которые могут возникнуть у посетителей. Если какая-то процедура не освещена, любой пользователь может попросить совета. Оставив сообщение в соответствующем разделе сайта, можно рассчитывать на скорый ответ от других водителей или механиков.

Любознательным водителям стоит ознакомиться с наиболее частыми ремонтными процедурами в отношении Chevrolet Niva.

Замена масла и замена фильтров – профилактические действия, к которым придется прибегнуть в соответствующее время. Что же касается частых неисправностей, в целях экономии следует ознакомиться с заменой сцепления, установкой радиатора и монтажом печки. Благодаря соответствующему материалу владельцы Нива Шевроле ремонт своими руками осилят без всяких проблем.

История Chevrolet Niva и модельное разнообразие

Разработка будущей замены классической советской «Нивы» началась еще в 80-х. Однако ряд исторических событий не позволил отправить автомобиль в серийное производство. Для того чтобы осуществить желаемое производителям пришлось создать совместное предприятие с General Motors и передать ему все права на автомобиль. В продаже модель Chevrolet Niva появилась уже в 2002-м году.

В 2006-м на рынке появилась первая модификация. Модель Chevrolet Niva FAM-1 вышла в единой комплектации, в которую входила 5-и ступенчатая МКПП, двигатель Opel Z18XE с объемом 1,8л

и мощностью 122 л. с., 10-и дюймовый усилитель тормозов и т.д. Владельцам новой модели Нива Шевроле ремонт и обслуживание машины не доставили трудностей.

Спустя 3 года производители решили провести рестайлинг, которым занялась известная дизайнерская компания Stile Bertone. Таким образом, 2009 год ознаменовался появлением видоизмененной модели Chevrolet Niva в 5-и различных комплектациях.

До 2014 года вышло еще несколько моделей в качестве спецсерий:

  • 2009 год – выпущено 150 моделей эксклюзивного цвета Black Uni с обновленным интерьером и экстерьером;
  • 2010 год – произведено 300 автомобилей цвета «Lilac» c заводской тонировкой, 16-и дюймовыми легкосплавными дисками и прочими дополнениями;
  • 2011 год – к столетию бренда выпущены 300 машин с оригинальной комплектацией (250 – «Сочи» и 50 – «Феерия»).
  • 2014 год – представлено в продаже ограниченное количество Chevrolet Niva Special Edition цвета «Тундра. Отзывы покупателей подтвердили, что самостоятельный ремонт и обслуживание Нива шевроле SE, остался доступным для владельца, благодаря простоте конструкции.

В 2014-м второе поклонение автомобиля Chevrolet Niva было продемонстрировано на мировой выставке. Производство было отсрочено.

Снятие-установка генератора на Шевроле Нива

Для замены генератора на Шевроле Нива, нужно предварительно вытащить его с моторного отсека. В первую очередь отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора. Далее разъединяем колодку с проводами от вывода генератора и вытаскиваем оттуда защитный чехол.

У генератора имеется контактный болт, на котором соединены провода, нужно отвернуть гайку и выполнить разъединение. Выворачиваем крепления генератора, сначала отворачиваем болт, который закрепляет его с натяжной планкой, затем вытаскиваем сам болт. В нижней части генератора тоже имеется крепление в виде болта, его тоже отворачиваем.

Снимаем ремень генератора и осматриваем его состояние, при необходимости меняем его на новый. Удаляем ремень привода генератора. После того, как все болты удалены, нужно выдернуть генератор из кронштейна. Голыми руками этого не сделать, придется воспользоваться монтажной лопаткой. Новый генератор устанавливается в обратном порядке.

После инсталляции регулируем степень натяжение ремня привода генератора. Однако перед тем, как заменить старый генератор на новый, убедитесь в том, что он действительно нуждается в замене, в некоторых случаях ремонт можно произвести своими руками. В процессе работы нам пригодится крестообразная отвертка, автомобильный тестер либо омметр, ключ на 10 и контрольная лампа.

Предварительно отмечаем правильное расположение крышек генератора, чтобы в процессе установки не возникало путаницы. Отстегиваем три защелки и удаляем пластмассовый кожух. Далее идут крепления регулятора напряжения, снимать его нужно совместно с щеткодержателем. Разъединяем проводку от клеммы регулятора и удаляем крепления выпрямительного блока и конденсатора.

В статоре имеется три вывода обмотки, их нужно согнуть так, чтобы можно было без проблем снять выпрямительный блок и конденсатор. Если конденсатор нуждается в замене, выворачиваем гайку контактного болта, убираем шайбу и распорную втулку. Вытаскиваем с контактного болта наконечник провода конденсатора, выворачиваем 4 стяжных винта, под ними имеются пружинные и плоские шайбы. Снимаем крышку генератора со стороны контактных колец, делается это путем поддевания плоской отвертки.

Зажимаем ротор генератора в тисках, но не перебарщиваем, иначе можно его испортить, нужно, чтобы он просто не проворачивался. Затем отворачиваем крепление шкива, вынимаем пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Аккуратно вытаскиваем ротор из крышки с ближней от привода стороны. На валу ротора имеется дистанционное кольцо, его так же вытаскиваем и проверяем целостность.

При наличии на нем следов повреждений, царапин , следов износа, кольцо нужно прошлифовать. Если обычная шкурка не справляется, то прибегаем к помощи токарного станка, тем самым удаляем небольшой слой металла. С помощью тестера проверяем сопротивление обмотки ротора, предварительно соединив его с контактными кольцами. Прибор зафиксировал бесконечное показание?

Это говорит о том, что обмотка оборвана и нужно заменить ротор. Берем контрольную лампу и проверяем корпус ротора на предмет замыкания обмотки. Включаем лампу в сеть переменного тока на 220 В, один провод идет к корпусу ротора, а второй по очереди подсоединяем на каждое кольцо. В любом случае лампа не должна загореться, в случае ее загорания фиксируем замыкание, что в свою очередь говорит о том, что ротор нуждается в замене.



Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис: когда менять

Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

Когда менять ремень генератора на Солярисе?

Осмотр ремня генератора.

Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км

. Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

  • трещин;
  • расслоений резиноматериала;
  • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
  • надрывов;
  • следов эксплуатационных жидкостей.

Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Что необходимо для замены?

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.

Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора.

Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень там!

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

    Отжимаем ремень при помощи лопатки

  3. После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.

    Снимаем ремень.

  4. Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
  5. Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.

    Демонтируем натяжной ролик.

  6. При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
  7. В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
  8. При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.

    Новый ремень на своём законном месте.

  9. После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
  10. В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

Как устранить шум генератора автомобиля своими руками, замена подшипников

Основной причиной шума генератора авто являются вышедшие из строя подшипники. Расскажем почему шумит генератор автомобиля и действия по замене его подшипников своими руками (+ видео с примером).

Почему возникает шум

Шум от изношенных подшипников не влияет на работу, но замену не стоит откладывать, потому что могут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что шумит подшипник генератора можно так: «дать газу» — шум или свист должен увеличиться, т.к. генератор связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя — тем сильнее шум. Чтобы избавиться от шума, нужно установить новый генератор или отремонтировать старый, заменив изношенные детали. Первый способ рассматривать не будем, всё просто — снимает старый и устанавливаем новый. Этому учат производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников рассчитана на весь срок службы и с выходом их из строя целиком меняют узел.

Поговорим, как произвести замену подшипников генератора с полной разборкой. Не каждому автолюбителю под силу данная задача, т.к. требует определенных навыков. Нужно знать устройство автомобильного генератора, принцип работы, конструкцию. Иначе, сняв и разобрав — можете сломать и побежать в магазин за новым. Главное при ремонте — не бояться столкнуться с возникшими трудностями.

Порядок работ по замене подшипников

Сначала снимает генератор с автомобиля и приступаем к полной разборке. Откручиваем все подряд — снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Чтобы добраться к подшипникам отделяем статор от крышки генератора, не повредив обмотку. Не все генераторы разборные. Часто встречается, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. Тогда понадобиться распаивать обмотки и только после, не боясь их повредить, вынимать статор. Самое сложное — при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке. Часто это невозможно, т.к. они были не только припаяны, но завальцованы.

Также возникают трудности с разборкой генератора машины, когда заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами — зубилом, молотком, чтобы его отделить и не повредить обмотки статора.


После полной разборки генератора увидим подшипники. Обычно их два, передний и задний. Далее выпрессовываем или снимаем изношенные — ставим новые. Сборку производим в обратном порядке.

Прежде, чем ставить генератор на место следует проверить ремень на износ. Для проверки нужно согнуть ремень пополам с внутренней стороны (желательно в нескольких местах) — проверить на наличие трещин и разрывов. Если слишком придирчивы и обнаружили микро-трещинки на ремне — ничего криминального, он еще походит.

При установке проверяем состояние щеток и износ. Если стали короткие, т.е. сильно износились — меняем регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора авто.

Видео

На изношенных щетках посмотрите на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с ними. Может щетки менять поздно, и следует покупать новый генератор автомобиля.

Архивы ГРМ — AUTODVIG

  • Что такое датчик Холла в автомобиле, его подключение, признаки и…

    Где находится датчика Холла в автомобиле, каково его устройство и принцип действия? Какие неисправности для него характерны, как произвести диагностику и замену контроллера? Ответы…

  • Замена и установка цепи ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva

    Самостоятельная замена и правильная настройка цепи привода ГРМ на автомобиле Chevrolet Niva имеет множество сложностей и нюансов.

  • Какой ремень ГРМ лучше и как его правильно заменить на Приоре

    Какой лучше использовать ремень ГРМ в автомобилях Лада Приора? Как произвести замену ремня своими руками? Ответы на эти вопросы ищите здесь

  • Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 своими руками

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов (а также на некоторых других моделях ВАЗ) своими руками: пошаговая инструкция, советы профессионалов

  • Инструкция по замене ремня генератора на автомобиле LADA Kalina

    Какая длина ремней привода генератора LADA Kalina на разных модификациях? Какие выбрать детали и как их самостоятельно заменить? Эту информацию можно получить здесь

  • Все о замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114

    В каких случаях требуется замена ремня ГРМ в автомобиле ВАЗ 2114? Как поменять ремешок своими руками и что для этого требуется?

  • Как заменить ремень и цепь ГРМ на Пежо 308

    Замена цепи или ремня привода ГРМ на автомобилях Пежо 308 — довольно сложная операция. Как правильно провести ее своими силами?

  • Замена и натяжка ремня ГРМ в автомобиле LADA Granta

    В каких случаях требуется замена ремня ГРМ в автомобиле Лада Гранта? Как поменять ремешок своими руками? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь

  • Как расшифровывается ремень ГРМ и для чего он нужен в машине

    Что такое ГРМ в автомобиле, как он устроен и зачем нужен? Узнать назначение, а также расшифровку обозначений ремня ГРМ можно в этой статье

  • Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и…

    В каких случаях требуется замена ремня генератора Форд Фокус 2? Как поменять ремешок своими руками? Ответы на эти вопросы ищите здесь

  • Замена роликов ремня генератора | Нива Ремонт


    Демонтировал ролик и ремень кондиционера, а затем и ремень с роликами вспомогательных агрегатов.

    Меняем ролики натяжения ремня генератора на Нива Шевроле своими руками

    Каково же было моё удивление когда я обнаружил что установленные на заводе ролики оказались от INA! И это про них пишут что они ходят по ?! Снял защитные шайбы на снятых подшипниках.

    Ощущается явный её недостаток. Мелькнула мысль о наличии смазки в новых роликах. А там то её сколько и какая? Вскрываю новые. Полный размер В новых роликах тоже не густо со смазкой. Ё моё!

    И как это ставить на машину?

    Что бы опять через 30 заниматься тем что должно ходить ?! Да вот хрен вам! Спасибо решил сам занимать этим, а не в мастерскую погнал.

    Эти ребята молодцы и работают быстро, но в такие дебри они не лезут, а просто поменяли бы ролики и адъю! Ладно, спасибо отпуску, сделаю. Чтобы это сделать следует его покрутить, если слышны щелчки, трески или вытекает смазка, то замена необходима. Многие заблуждаются, считая, что если поверхность в норме и замена роликов на ниве шевроле люфта, замена не нужна, ведь внутри имеются подвижные элементы, которые стираются со временем и требуется их заменяя.

    Снимаем защитную крышку самого подшипника.

    Снимаем удерживающую гайку, которая удерживает всю конструкцию подшипников, сделать это можно при помощи ключа на семнадцать. Снимаем расположенное за подшипником дистанционное кольцо. Левого и правого амортизаторов не замена При осмотре обнаруживается заметное истирание поверхности. Это может быть вызвано попаданием грязи или твердых частиц.

    Заметное присутствие люфта. Повреждение подшипника или кронштейна. При поворачивании слышатся посторонние шумы, похожие на скрежет. Такие шумы недопустимы, и они же свидетельствуют о том, что необходимо вмешательство для устранения проблем. Обслуживание натяжного ролика Шевроле Нива. Обслуживание роликов не сложно,но только если нет люфта. На видео я их замена роликов на ниве шевроле чательно протира.

    VBF — км, г. Это основные моменты на внедорожнике Шевроле Нива, по которым обнаруживаются повреждения натяжного элемента. Как снять натяжной ролик на Нива Шевроле Прежде всего необходимо снять ремень генератора.

    Можно снять только часть ремня, если нет потребности к его замене.

    Как это сделать, можно узнать из статьи о замене ремня генератора. После этого приступают непосредственно к извлечению самой детали. Установить авто на первую передачу. Это необходимо, чтобы замена роликов на ниве шевроле проворачивание коленчатого вала. Откручивается гайка, непосредственно закрепляющая деталь. Вынимается пружинная шайба и снимается деталь со шпильки, а после проводится осмотр на наличие повреждений.

    Суть снятия данной детали автомобиля Нива Шевроле- практически идентична с другими автомобилями. Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться; Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

    Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым замена роликов на ниве шевроле автомобилем. Шаг второй: Сначала снимается защитная крышка подшипника; 2.

    Замена роликов ремня генератора на нива шевроле

    После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников; 3. Далее нужно снять дистанционное кольцо, которое находится за роликом; Замена роликов на ниве шевроле новых деталей 5. Новое кольцо устанавливается на свое место; 6.

    На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма; 7.

    Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки; 8. После этого проводится надевание ремня на новый ролик.

    Проверка установленных деталей После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109, 1.8 автомат, механика своими руками

    Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ Шевроле Круз важно уточнить какой двигатель на нем установлен. И хотя порядок работ не сильно отличается, все же у каждого мотора есть свои нюансы.

    Какие моторы устанавливались на Chevrolet Cruze?

    Если для вас этот раздел не важен, переходите к следующему.

    Если говорить про США, Европу, Японию, то в эти страны, на протяжении с 2008 по 2015 год, автомобиль поставлялся с бензиновыми и дизельными моторами: 1.3 литра M13A, 1.4 A14NET (A14XER LDD, дизеля Z20DMH и Z20S1, 1.5 M15A), 1.6 (F16D3, F16D4), 1.7 (A17DTE, LUD), 1.8 (F18D4 ECOTEC, Z18XER), дизельные 2.0 Z20D1 и Z20DMH.

    Что касается России, то впервые у нас Chevrolet Cruze появился в 2008 году, а выпускался он с 2009 по 2015 год на двух заводах – «Автотор» в Калининграде и в Шушарах (Санкт-Петербург). На первом заводе в кузове универсал, на втором – седан и хэтчбек.

    На седаны 2009 — 2012 и хэтчбеки 2011 — 2012 годов выпуска устанавливались моторы, работающие в паре с МКПП и АКПП:

    • бензиновики 1.6 л. F16D3 мощностью 109 л.с. (он же LXT) и 1.8 л. F18D4 на 141 л.с. (опелевский движок).
    • дизель Z18XER на 141 л.с.

    С 2012 года к тройке моторов выше добавился 1.4 турбо бензиновик LUJ на 140 л.с.

    На рестайлинговые седаны 2012 – 2015 года устанавливались все те же двигателя, что и на хэтчбеки, за исключением турбо мотор на 1. 4 литра LUJ, который заменил более современный 1.4 A14NET.

    Что касается универсалов SW с завода «Автотор», то на них с 2012 по 2015 год устанавливались агрегаты: бензиновик на 1.6 л. F16D4 мощностью 124 л.с. (копия A16XER от Opel он же LDE) и уже известные нам 1.8 литровые на 141 л.с. F18D4 (бензиновик), Z18XER (дизель).

    На всех атмосферниках перечисленных выше стоит ременной привод ГРМ, кроме турбированного на 1.4 л., где предусмотрена цепная передача.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что в России самое большое распространение получили двигатели объемом 1.6 л. 109 л.с. и 1.8 л. 141 л.с.

    На их примере и будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ Шевроле Круз. Хотя особенности проведения работ на другом моторе (1.6 л на 124 л.с.) тоже будут рассмотрены.

    Сразу хотим заметить, что при обрыве ремня ГРМ на всех ниже рассмотренных моторах гнет клапана. Происходит это не на всех цилиндрах, но в любом случае без капремонта головки блока цилиндров не обойтись.

    Замене подлежит: впускной (с седлом) и выпускной клапана, направляющие, сальники, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, сальники распредвала, прокладка клапанной крышки, ролики, ремень ГРМ и т. д.

    Читайте подробней про признаки пробитой подкладки ГБЦ.

    Периоды замены ремня ГРМ на Шевроле Круз

    Если говорить про мотор 1.8 F18D4 ECOTEC, то согласно регламенту и руководству по ремонту заменять ремень ГРМ на нем необходимо каждые 150000 пробега. Это же касается и двигателей 1.6 F16D4 (A16XER, LDE), Z16XER, Z18XER.

    На двигателе 1.6 F16D3 (LXT) ремень ГРМ меняется каждые 60000 км пробега.

    Если говорить про цепную передачу (турбомотор на 1.4 литра), то она рассчитана на весь срок эксплуатации авто, но проверять ее состояние рекомендовано каждые 120000 км пробега.

    Но если опираться на опыт эксплуатации, то выполнять замену ремня необходимо значительно раньше.

    В сервисах рекомендуют проводить такие работы уже на 90 – 100 тыс. для F18D4 и 40-50 тыс. для F16D3.

    Но в реальности ременной привод ГРМ может порваться еще раньше, к примеру на двигателе F18D4 это происходило и на 60, и на 70 тыс. пробега, доказано жизненным опытом.

    Также не стоит забывать, что одни водители (к примеру таксисты) проезжают 60 тыс. км. за два года, а другие, за 10 лет. Естественно, что уже через 8 лет эксплуатации ремень ГРМ потерял свои качества и любая нагрузка, к примеру, вязкое масло в двигателе, может привести к его обрыву.

    Поэтому если говорить не про пробег, а про временные показатели, то на моторе F16D3 ремень ГРМ в любом случае меняйте через 5 лет эксплуатации, а на F16D4, F18D4 – каждые 8 лет.

    Введите для себя правило, проверять состояние ремня ГРМ внешним осмотром каждый раз при замене масла в двигателе.

    Если Chevrolet Cruze покупался на вторичном рынке, то узнать проводились ли работы по замене изделия или нет можно из записей в сервисной книжке или обратиться к официалам, в их электронной базе должны быть отметки о замене ремня привода ГРМ. В ином случае придется снимать кожух и на глаз определять его состояние.

    Есть такое понятие как «сухой ремень» — это когда визуально не видно, но на ощупь чувствуется, что изделие от времени и температуры высохло, а значит не долго до его разрыва.  

    Так же, важно обратить внимание на наличие всех зубьев. Обламывание одно из них приводит к цепной реакции, начинают выпадать и другие, а это не допустимо.

    Но чтобы корректно определить, насколько «живой» ремень его все равно придется снять, а это равносильно замене.

    Что рекомендуется менять одновременно с заменой ремня?

    В ходе работ одновременно проверяется не только состояние элементов привода ГРМ.

    Обратите внимание на:

    1. Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
    2. Натяжных обводных роликов.
    3. Помпы (люфт шкива, подтекание).
    4. Состояние шкивов генератора, ГУР, кондиционера (если он есть) люфт, перекос и т.д.).
    5. Сальники распред валов (при более 100000 км пробега). Их не видно за шестернями и последние придется снимать, для этого используется головка на 17.
    6. Состояние сальника коленвала.
    7. Других элементов.

    Помните, что заедание, перекос одного из роликов (заклинивание) может привести к обрыву привода ГРМ даже если он новый.

    Кстати, сразу же можно прочистить дроссель так как к нему открывается полный доступ.

    Что касается помпы, то она меняется при второй замене ремня ГРМ для двигателя F16D3 и при первой замене для F16D4, F18D4. Оригинальный номер 96930074.

    Аналоги: Graf PA696, Hepu P795, Onnurri GWPD-003, SKF VKPC 90402, GMB GWG92A, Ruville 69004, Daewoo 96352650, INA 538 0066 10. Противоречивые отзывы про модель Dolz D-211.

    Если помпа «живая», но имеются подтеки из-под прокладки, то последняя меняется – оригинальный номер 94580509.

    Все расходники приобретаются отдельно или в составе специальных комплектов ГРМ. Второй вариант предпочтителен при плановой замене, а первый, если какое-то изделие (деталь) вышло из строя раньше времени.

    Выбор ремня ГРМ для Шевроле Круз

    Перед началом работ важно подобрать качественные комплектующие и обезопасить себя от подделки.

    Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило.

    Каталожные номера для каждой модели мотора отличаются.

    Для 1.6 F16D3 на 109 л.с. подойдут оригинальные изделия производства GM korea/ Daewoo с каталожными номерами:

    1. Ремень ГРМ – 96417177 (на 127 зубьев).
    2. Ролик натяжной – 96350550.
    3. Ролик опорный (направляющий) – 96350526.

    Что касается оригинального изделия 96417177, то на форумах можно встретить много негативных отзывов о нем, и не без основательно.

    Дело в том, что в 2012 году на рынок поступила бракованная продукция и обрыв ремня ГРМ происходил на многих автомобилях. Сейчас эта проблема решена.

    Аналоги:

    1. Ремня ГРМ: BOSCH 1 987 949 403, GATES 5419XS, Contitech СЕ887, SKF VKMA 05260, DAYCO 941025, CONTITECH CT887, Ina 536 0290 10, MITSUBISHI 127XR25, INA 536 0110 10 (Германия).
    2. Натяжного ролика ГРМ — INA 531021330,
    3. Ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов INA 532019420.

    Не оригинальные комплекты ГРМ для Шевроле Круз могут поставляться как с помпой, так и без нее:

    1. K015419XS(без помпы) с натяжным и опорным роликами. Аналоги – CONTITECH CT887K1, GM 93744703, RUVILLE 5900270, Тор T11002, BOSCH 1987948226, DAYCO KTB559, NTN-SNR KD45313, SKF VKMA90000.
    2. Комплект Ina 530 0332 09 в который входит два ролика: паразитный Ina 532 0194 20 (оригинал GMB GT80750) и натяжной Ina 531 0213 30. Или комплект Ina 530 0332 10.
    3. KP15419XS2 с помпой + в комплекте два ролика. Аналоги: BOSCH 1987946478 и CONTITECH CT887WP2.

    Оригинальные комплектующие для двигателей Шевроле Круз 1.6 F16D4 (1.8 F18D4) и 1.8 2H0/Z18XER:

    1. Ремня ГРМ GM 24422964 (146 зубьев).
    2. Натяжной ролик GM 55574864.
    3. Ролик направляющий (паразитный) GM/Daewoo 24436052.
    4. Оригинальная помпа GM 24405895.

    Аналоги ремня ГРМ для вышеуказанных моторов: GATES 5603XS, SKF VKMT05260, JAPKO 40W10, OPEL  5636436, BOSCH  1987949590 и другие.

    Также могут потребовать замены:

    1. Натяжной ролик приводного ремня GATES t
    2. Ремень ГУР GATES 4PK643SF.

    Так как продукция компании Gates пользуется популярностью, на рынке начали появляться подделки, и чтобы обезопасить себя от некачественных комплектующих компания создала сервис для проверки своих запчастей на оригинальность.

    Комплекты:

    1. K015603XS (без помпы) – ремень, два ролика (устанавливается на заводе), три болта включая и коленвала. XS – значит ремень усиленный.
    2. Ina 530 0450 09 – в комплект входит направляющий 532 0472 10 и натяжной 531 0779 10 ролики с болтами.

    Дополнительно на двигателе 1.8 F18D4/ Z18XER с кондиционером проверяются и при необходимости меняются: ремни ГУР и генератора c помпой (GATES 4PK643SF и 6PK1555, соответственно), ролик натяжителя GTA0240 GMB.

    При замене ремня ГРМ вместе с основными комплектующими обязательно приобретается помпа и устанавливаемся при необходимости. Если такой необходимости нет, то она отправляется на хранение до следующего раза. В редких случаях могут понадобиться и сальники распред валов.

    Порядок замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 109 л.с. F16D3 с заменой помпы

    Если возникли сомнения в правильности дальнейших действий, то предварительно изучите инструкцию из руководства по эксплуатации, которая представлена ниже.

    Но так как там все написано в упрощённом варианте у многих это вызовет затруднение. Мы же распишем замену ремня ГРМ подробно и поэтапно.

    В первую очередь подготовьте домкрат, набор ключей (в основном понадобятся головки на 10, 15, 17), набор Torx, вороток с удлинителем, отвёртка, емкость для слива ОЖ (при замене помпы), ветошь, динамометрический ключ (желательно).

    Порядок работ.

    Снимаем воздушный фильтр с кожухом. Для этого отсоединяем воздуховод от дроссельного узла, патрубок картерных газов, отключаем штекер датчика массового расхода воздуха.

    Закройте дроссельную заслонку, чтобы туда не попала грязь.

    Поддомкрачиваем двигатель справа по ходу движения через деревянную подпорку чтобы не прогнуть поддон. Если стоит защита двигателя, то ее придется снять.

    Головкой на 15 откручиваем три болта крепления опоры двигателя и одну гайку и два болта крепления кронштейна правой опоры.

    Открепляем и отводим в сторону шланг гидроусилителя руля.

    Снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Крепится она на фиксаторах и трех болтах, которые откручиваются головкой на 10.

    Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и три клипсы крепления подкрылка (локер), а также выкручиваем два самореза справа. Открываем доступ к шкиву.

    Головкой на 17 откручиваем шкив коленчатого вала. В сервисах это делают с помощью пневмопистолета. В гаражных условиях, чтобы сорвать болт попросите помощника включить 4 или 5 передачу и выжать тормоз. Если помощника нет, то вставьте плоскую монтировку с обратной стороны шкива и уприте ее в кондиционер.

    Старый болт рекомендуется заменять новым. Внимательно осмотрите шпоночный паз шкива, при малейших повреждении последний меняется.

    Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Крепиться она на трех болтах на 10 и на защелках.

     Снимаем с помощью головки на 10 кронштейн крепления опоры двигателя, который крепиться в четырех местах.

    Ключом на 15 отводим по часовой стрелке натяжной ролик приводного ремня и снимаем последний. Доступ возможен как снизу, так и сверху.

    Проверьте состояние приводного ремня и при необходимости замените.

    Совмещаем метку на коленчатом валу с прорезью на кожухе. Метки на распредвалах тоже должны совпасть.

    Срываем болты крепления шестерен распредвала головкой на 17.

    Послабляем головкой Torx три болта крепления помпы. Смещаем последнюю и снимаем ремень ГРМ.

    Если помпа не меняется, то нажмите отверткой на фиксатор натяжного ролика и послабьте ремень.

    Но первый вариант считается правильным, он же прописан в руководстве по ремонту. Натяжной ролик не рекомендуется трогать.

    Выкручиваем болты шкивов и снимаем последние. Перепутать их невозможно.

    Головкой на 12 откручиваем три болта крепления натяжного ролика.

    Головкой на 15 откручиваем обводной ролик.

    Снимаем внутреннею сторону корпуса защиты ремня, которая крепиться к мотору. Для этого откручиваем два нижних болта головкой на 12, два болта по бокам головкой на 10 и два болта датчика распред вала.

    Сливаем антифриз (при замене помпы).

    Откручиваем головкой Torx три болта и снимаем помпу.

    Очистите место установки помпы от грязи.

    Устанавливаем новую помпу, наживляем на болты не зажимая последние, так как помпой будет натягивать ремень.

    Дальше действуем в обратной последовательности:

    1. Крепим к двигателю заднюю часть кожуха.
    2. Устанавливаем датчик распред вала.
    3. Устанавливаем обводной и натяжной ролики. Болты затягиваются с усилием 28 Нм.
    4. Устанавливаем шкивы распредвалов (болты пока не затягиваем).

    Заводим новый ремень:

    1. Если нет стрелок и возникает вопрос какой стороной ставить, то расположить ремень нужно так, чтобы маркировка на нем читалась.
    2. Заводим с низу, с правой стороны против часовой стрелки: шестерня коленвала, обводной ролик, правый и левый шкивы, заводим на помпу и натяжной ролик.
    3. Натягиваем ремень помпой вращая ее по часовой стрелке. На натяжном ролике есть два указателя, подвижный и не подвижный. При проворачивании помпы подвижный указатель будет перемещаться против часовой стрелке в сторону неподвижного. Когда они совпадут усилие натяжения ремня считается нормой.
    4. Затяните болты помпы с усилием 10 Нм.
    5. Затягиваем болты распредвалов с усилием 67,5 Нм.
    6. Вращая кличем болт коленвала проверните последний на 720 градусов (2 раза) и проверьте положение меток, убедитесь, чтобы они совпадали.

    Дальше устанавливаем:

    1. Кронштейн крепления опоры двигателя.
    2. Нижнюю защиту ремня.
    3. Шкив коленвала. Затягиваем с усилием 95 Нм. Потом проворачиваем на 45 градусов и еще на 15 градусов.
    4. Приводной ремень.
    5. Подушку опоры двигателя и расдомкрачиваем последний.
    6. Крепим на место подкрылки.
    7. Ставим колесо и снимаем машину с домкрата.
    8. Дальше все устанавливаем на свои штатные места.
    9. Заливаем антифриз (если он был слит).

    Заводим машину и проверяем правильность выпиленных работ.

    Замена ремня ГРМ на двигателе F18D4 1.8 141 л.с.

    Набор инструмента такой же, как и для двигателя 1.6 109 л.с.

    Также демонтируем воздушный фильтр, он не прикручен и сидит на резиновых втулках.

    Закройте дроссельную заслонку.

    Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем головкой на 15 подушку.

    Чтобы снять приводные ремни нужно послабить крепление шкива насоса гидроусилителя руля. Верхний болт откручивается полностью, а нижний послабляется.

    Для этого поддомкратьте авто и снимите правое переднее колесо и сняв три клипсы отогните локер.

    Головкой Е18 проворачиваем коленвал до тех пор, пока отверстие в шкиве не со впадётся с верхним болтом.

    Головкой на 13 выкручиваем верхний болт.

    Подгоняем отверстие под нижний болт и послабляем последний. Нужно короткая головка на 13 с карданчиком.

    Отводим ГУР влево и снимаем приводной ремень (оригинальный номер 4PK643).

    Головкой на 15 откручиваем три болта кронштейна крепления подушки двигателя. При необходимости двигатель еще больше поддомкрачивается.

    Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик проворачивая его против часовой стрелке и снимаем ремень привода агрегатов (оригинальный номер 6PK1557, также подойдет 6PK1555, который на 2 мм короче).

    Проверяем на звук состояние помпы, генератора, кондиционера.

    Головкой Е10 откручиваем два болта и снимаем верхнюю крышку.

    Отщелкиваем вторую крышку. Она крепиться крючком (с левой стороны), ушко – с правой.

    Снизу головкой Е14 ослабляем болт механизма натяжения приводного ремня и снимаем последний (если стоит задача его заменить).

    Головкой Е18 откручиваем болт коленчатого вала. Для этого просим помощника включить 4 или 5 передачу и выжать педаль тормоза. Снимаем шкив.

    Находим метки коленвала.

    Откручиваем 4 болта (два снизу, два сверху) пыльника и снимаем последний.

    Проверяем состояние сальника коленвала и других узлов привода ГРМ.

    Выставляем метки распредвала. На правом точка, на левом отлив. Они должны совпадать.

    Также должны совпасть метки на коленчатом валу.

    Зафиксируйте шкивы ГРМ. Для этого можно использовать заводские решения для Шевроле Круз или применить болт как показано ниже.

    Можно сделать такой фиксатор самостоятельно из уголка 3 см.

    Битой Torx t50 откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

    Той же головкой откручиваем обводной ролик.

    Снимаем ремень.

    Наживляем новые обводной и натяжной ролики. В последнем есть специальный отлив-фиксатор, который вставляется в специальное гнездо.

    Перепутать сложно.

    Затягиваем. Обводной с усилием 25 Нм, натяжной – 20 Нм.

    Устанавливаем ремень. Сначала на шестерню коленвала, обводной ролик и набрасываем на правый и левый распредвалы.

    Вставьте шестигранник на 5 в натяжной ролик и ослабьте его, вращая с помощью ключа по часовой стрелке. Набрасываем на ролик ремень.

    Расфиксируйте распредвалы сняв болт.

    Убедитесь, что метки везде совпадают.

    Устанавливаем нижнюю пластиковую защитную крышку. Момент затяжки болтов 6 Нм.

    Устанавливаем по шпонке шкив коленвала и закручиваем болт (если есть в комплекте, то ставим новый). Пока только наживляем.

    Меняем (по необходимости) натяжной ролик приводного ремня (номер t39291), но перед этим нужно снять старый.

    Для этого головкой на 13 откручиваем болт. ВНИМАНИЕ – РЕЗЬБА ЛЕВАЯ.

    Затягиваем болт с усилием 50 Нм.

    Устанавливаем на штатное место приводной ремень.

    Для ослабления натяжителя используем головку на 19. Смещаем ключ в сторону лобового стекла.

    Устанавливаем нижнюю защитную крышку и кронштейн подушки.

    Устанавливаем ремень привода ГУР, в качестве примера, подойдет GATES 4PK643.

    Наживляем и закручиваем верхний болт.

    Проверните коленвал для совмещения отверстия в шкиве с нижним болтом и затяните последний.

    ВНИМАНИЕ. Проворачивать нужно только по часовой стрелке, в таком случае элементы газораспределительного не будут сильно нагружаться.

    Устанавливаем:

    • верхнюю крышку;
    • крепление кронштейна правой опоры;
    • воздушный фильтр.

    Затягиваем болт коленчатый вал, но сначала последний нужно застопорить. Обычным способом (помощник выжимает тормоз на пятой передаче), но этот способ подойдет если у вас машина с МКПП, а если АКПП, то сделать это можно заблокировав маховик.

    В под двигателем находим планку, за которой скрыт маховик. Головками на 15 и 18 откручиваем два болта и снимаем планку. Мощной отверткой или другим способом стопорим маховик.

    Выставляем динамометрический ключ на 95 Нм и делаем первую протяжку.

    Дальше берем обычный вороток и доворачиваем на 30, а потом еще на градусов.

    Устанавливаем на место локер и возвращаем на место металлическую планку, за которой находится маховик.

    Часть первая — демонтаж.

    Часть 2 – установка.

    Особенности замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 л. F16D4 на 124 л.с.

    Набор инструментов остается неизменным.

    В основном все работы идентичны. Если стоит защита двигателя, то она демонтируется (4 болта головкой на 15). Также важно иметь под рукой полный набор головок Torx.

    Двигатель поддомкрачивается, снимаются воздушный фильтр, верхний защитный кожух, опоры двигателя, приводной ремень.

    Откручивается болт коленвала, снимаем шкив, смотрим на метки, откручиваем центральный болт натяжителя приводного ремня и снимаем последний. Снимаем нижний защитный кожух.

    Выставляем метки на распредвалах и фиксируем их.

    Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень. Меняем при необходимости ролики, помпу.

    Ставим новый ремень ГРМ и собираем все в обратной последовательности. Моменты затяжки указаны в предыдущих разделах.

    Нашли ошибку или с чем-то не согласны? Пишите в комментариях.

    Замена ремня ГРМ «Киа-Спектра» своими руками

    ГРМ — это механизм, который контролирует фазу газораспределения в двигателе. Устройство синхронизирует распределение и коленчатый вал. От согласованности действий этих двух частей зависит устойчивость всего двигателя. Чтобы валы вращались синхронно, в механизме ГРМ используется ременная (или цепная) передача. Последнее в настоящее время встречается реже. Цепь слишком тяжелая и ее сложнее заменить. Современные производители используют ременную передачу.Не исключение — «Киа Спектра». Замена ремня ГРМ, бирки и прочая полезная информация — далее в нашей статье.

    Когда менять?

    Итак, ремень выполняет функцию синхронизации вращения валов. Элемент постоянно работает под напряжением даже на холостом ходу. Поэтому важно знать правила.

    Когда нужно менять ремень ГРМ Киа-Спектра 1.6? Производитель указывает срок в 45 тысяч километров.Стоит отметить, что на моделях «Спектрума» ресурс ремня ниже, чем на «Солярисе» и «Киа-Рио» (здесь производитель регламентирует период в 60 тысяч километров). Некоторые автовладельцы считают, что замену нужно производить чаще — в пределах 35 тысяч километров. Однако окончательный вердикт можно будет вынести после внешнего осмотра ремня.

    Как определить износ?

    На слух ничего не определить, как в случае с цепями (которые начинают стучать и растягиваться).Убедиться в том, что на станке необходима замена ремня, можно только визуально осмотрев деталь. Итак, для этого разберите ГРМ и осмотрите элемент на предмет наличия деформаций. Замена ремня ГРМ («Киа-Спектра» 1.6 — не исключение) требуется при обнаружении:

    • Трещины.
    • Слезы.
    • Масляные потеки.
    • Явный износ зубьев с внутренней стороны.
    • Прочие механические дефекты.

    Не всегда нужно руководствоваться регламентом.При обнаружении до 45 тысяч вышеперечисленных дефектов требуется срочная замена ремня ГРМ.

    Киа-Спектра можно отремонтировать своими руками. Посещать СТО в этом случае нет необходимости. Единственное, что от вас потребуется — это набор инструментов, новый пояс и свободное время. Всего на замену уйдет от 1 до 2 часов. Все работы нужно делать в течение дня (или в хорошо освещенном помещении), так как очень важно ставить ярлыки (тогда мы расскажем почему).

    Подготовка к ремонту

    Для того, чтобы Kia-Spectra успешно заменила ремень ГРМ, вам понадобится гаечный ключ с головками «на 15» и «на 17». Вам также понадобится большая отвертка и инструмент для регулировки натяжного ролика.

    Начало работы

    Итак, как заменить ремень ГРМ? «Киа-Спектра» оснащена пластиковой декоративной крышкой двигателя — в первую очередь снимаем ее. Он крепится на четырех болтах. Далее нам нужно снять ремень генератора и ГУР, так как они тоже связаны со шкивом коленчатого вала.

    Чтобы переместить насос усилителя (это будет мешать нашей работе), опустите стопорный болт на двигатель до упора. Как произвести самостоятельную замену ремня ГРМ? «Киа-Спектра» продолжает стоять на месте, а пока мы отрываем болты крепления помпы и снимаем брызговик двигателя. Если автомобиль комплектуется дополнительной защитой железного корпуса, снимите ее. Затем демонтируем пластиковый кожух, в котором находится наш ремень. После этого находим метку «Я» и насечку.Выставляем зуб между опознавательными знаками. На выпускном шкиве найдите метку «E». Выставляем шкив в нужную сторону. После этого снимаем автомобиль с трансмиссии и головкой откручиваем болт шкива коленвала. Важный момент — поверните ключ по часовой стрелке. Поворачивайте до тех пор, пока насечки и метки не совпадут с выступами.

    Полезный совет — для удобства надписи можно обозначать яркой краской или карандашом. Затем в машине включаем 5-ю передачу и нажимаем на тормоз. Здесь нам понадобится помощник, который в этот момент оторвет болт нижнего шкива коленвала.Будьте осторожны — не дайте ключу выпасть из гнезда. Далее выставляем положение нижнего шкива так, чтобы стрелка совпадала с метками на фланце. После снимаем пружину с роликами и старый ремень ГРМ.

    Установите новые ролики, удерживая шпонку верхнего шкива. Важный момент — надеваем пояс так, чтобы все бирки сохранились на своих местах. Стрелки на нем должны смотреть вперед, как на фото выше. Далее устанавливаем пружинные ролики.

    Проверить соответствие тегов

    Следующим шагом будет проверка правильности отметок.Для этого ключом поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Тщательно убедитесь, что на этом этапе клапан не соприкасается с поршнями. Если вал без проблем проворачивался, а метки сохранили свои позиции, натяните ремень механизма и окончательно затяните ключом болт нижнего шкива. Если вы чувствуете, что при проворачивании вала поршень упирается в клапаны, не запускайте двигатель.

    Еще раз проверьте маркировку. Как же тогда замена ремня ГРМ Киа-Спектра? Все комплектующие собраны на место — устанавливаем пластиковый кожух и защиту.Запускаем двигатель и проверяем, как он работает на разных оборотах. Двигатель не должен троить и издавать лишние колебания. Если они не соблюдаются, значит, замена ремня ГРМ своими руками в автомобиле Киа-Спектра прошла успешно.

    Правила не игнорировать

    Ремень ГРМ — это деталь, ресурсом которой нельзя пренебрегать. Ведь при поломке детали нарушится работа механизма газораспределения. Коленчатый и распределительный валы будут вращаться асинхронно.В результате поршни будут упираться в клапаны и гнуть их. Также деформируются гильзы и сам поршень.

    Картинка им не нравится. В результате автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт, несравнимый со стоимостью десяти новых ремней. Поэтому всегда придерживайтесь графика замены и периодически проверяйте состояние узла визуально. Не стоит исключать риск заводского брака — если после замены ремня появляются трещины или надрывы, этот элемент необходимо срочно заменить.

    Во избежание неприятностей не покупайте аналоги — только оригинальные запчасти проверенных производителей.

    Заключение

    Итак, мы разобрались, как заменить ремень ГРМ своими руками на автомобиле Киа-Спектра. Как видите, процедура совсем не сложная и под силу каждому автовладельцу. Главное, проверить соответствие отметок и не запускать двигатель до тех пор, пока коленчатый вал не будет свободно вращаться.

    7 Признаков неисправного серпантинного ремня и стоимость замены в (Easy DIY)

    (обновлено 26 мая 2020 г.)

    В автомобилях есть несколько периферийных устройств (также называемых аксессуарами), которые позволяют двигателям внутреннего сгорания работать должным образом.Некоторые из основных принадлежностей включают насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос.

    Однако эти устройства не могут нормально функционировать без змеевидного ремня. Этот длинный непрерывный ремень — это сила, которая приводит в действие многие периферийные устройства двигателя. Обычно имеется натяжитель ремня или холостой шкив для направления ремня при его движении.

    Что такое змеиный пояс?

    Серпантинный ремень, также называемый ремнем для аксессуаров, — это ремень главного двигателя, который вы видите, когда открываете капот автомобиля.Эти ремни легко узнать по их отчетливым выступам, которые проходят по длине ремня с одной стороны. Ребра помогают удерживать сцепление при повороте вспомогательных шкивов.

    Принадлежности двигателя должны откуда-то получать питание, и вы можете удивиться, узнав, что это не аккумулятор. Когда ваш двигатель работает, вращательное движение коленчатого вала передается на каждый из вспомогательных шкивов через змеевиковый ремень.

    Если ваш автомобиль оснащен наддувом, змеевиковый ремень также приводит в действие нагнетатель.

    Змеевик и клиновой ремень

    В старых двигателях вместо зубчатых ремней используются клиновые ремни. Они тоньше и меньше змеевидных ремней и обычно соединяют один аксессуар с коленчатым валом. Часто в двигателе можно встретить несколько клиновых ремней, но только один змеевик.

    Топ 7 симптомов неисправного змеевидного ремня

    Плохой змеевиковый ремень — это не то, что вы можете просто отложить и подождать, чтобы разобраться с этим. Вся функциональность вашего автомобиля может быть нарушена, если ваш ремень изношен, поврежден, потрескался или сломался.

    Вы будете знать, когда ремень становится в плохом состоянии, потому что появятся несколько признаков. Ниже приведены семь наиболее распространенных симптомов неисправности змеевикового ремня:

    1) Нет кондиционера

    Неисправный кондиционер может быть вызван многими причинами. Поскольку змеевиковый ремень сохраняет работоспособность кондиционера, плохой змеевидный ремень лишит его этой функции.

    Если вы включаете кондиционер и видите, что он не выдувает холодный воздух из вентиляционных отверстий, это может быть связано с плохим змеевидным ремнем.

    2) Визжащие звуки

    Если передняя часть вашего автомобиля издает визжащие звуки, возможно, ваш змеевиковый ремень смещен или проскальзывает. Иногда для решения этой проблемы может потребоваться просто отрегулировать или правильно натянуть серпантинный ремень.

    В других случаях ремень, вероятно, поврежден и его необходимо будет заменить.

    См. Также: Распространенные причины шума серпантинного ремня

    3) Нет усилителя руля

    Змеевиковый ремень позволяет системе рулевого управления с усилителем функционировать должным образом.Рулевое управление с усилителем — это то, что дает водителям возможность плавно управлять автомобилем без необходимости прилагать слишком большую силу рук.

    Если у вас плохой змеевик, будет сложнее поворачивать рулевое колесо для управления автомобилем.

    Эта проблема также может быть вызвана жидкостью рулевого управления с низким усилителем. Находясь под капотом, убедитесь, что в бачке гидроусилителя рулевого управления есть рекомендуемый уровень жидкости.

    4) Перегретый двигатель

    Змеевидный ремень активирует водяной насос, который помогает охладить двигатель.Если у вас поврежден или изношен змеевиковый ремень, он не сможет активировать водяной насос. Это означает, что ваш двигатель начнет перегреваться, так как он больше не сможет охлаждаться.

    Вы увидите это, когда указатель температуры на приборной панели покажет, что стрелка движется к красной зоне. Не позволяйте этому продолжаться слишком долго, иначе весь ваш двигатель может быть поврежден.

    5) Видимые трещины на ремне

    Змеевиковый ремень легко доступен в большинстве автомобилей.Если вы хотите узнать, поврежден ли ваш ремень, просто откройте капюшон и посмотрите на ремень сами. Если вы заметили видимые трещины или повреждения где-либо на ремне, это означает, что ремень неисправен и требует немедленной замены.

    6) Батарея разряжена

    Если вы однажды едете по дороге и внезапно теряете мощность, проверьте под капотом, пристегнут ли еще змеевиковый ремень. Даже если вам удастся завести автомобиль, оборванный серпантинный ремень не позволит генератору зарядить аккумулятор.

    Без заряда генератора ваша машина рано или поздно умрет от электричества, используемого свечами зажигания, радио и фарами. Автомобиль часто может работать без работающего генератора некоторое время, но ненадолго.

    Если ремень слишком ослаблен, чтобы удерживать его на шкиве генератора, вы можете столкнуться с симптомом, аналогичным обрыву ремня.

    7) Шкив шкива

    Если вы начинаете замечать вой двигателя, который меняется в зависимости от скорости вращения двигателя, вы можете дважды проверить натяжение серпантинного ремня.Слишком натянутый ремень создает слишком большую нагрузку на подшипники в каждом из вспомогательных шкивов и часто может вызвать преждевременный выход из строя этих компонентов.

    Одним из наиболее распространенных видов отказа водяных насосов является выход из строя подшипников, вызванный слишком натянутым змеевидным ремнем. Если вы считаете, что ваш ремень может быть слишком тугим, лучше как можно скорее решить эту проблему, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя из-за перегрева.

    Стоимость замены змеевикового ремня

    Замена змеевикового ремня очень недорогая, независимо от того, сломан он или ослаб.Стоимость замены в большинстве случаев будет составлять от 100 до 200 долларов. Сам пояс будет стоить от 25 до 80 долларов, в то время как затраты на рабочую силу, вероятно, будут от 75 до 120 долларов. К этим ценам также будут добавлены налоги и сборы.

    От легкости доступа к змеевику будет зависеть стоимость рабочей силы. Некоторые модели автомобилей имеют легкий доступ к серпантиновому ремню, что означает, что работа займет менее часа. Но если ремень находится в более сложном месте, это может занять около 2 часов.

    Легкодоступные ремни можно фактически заменить в домашних условиях с помощью минимальных инструментов. Некоторые ремни можно снять, ослабив один болт, в то время как у других есть натяжитель ремня, который нужно натянуть гаечным ключом, чтобы ремень немного провисал. Вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего конкретного автомобиля, чтобы узнать, сможете ли вы сделать это самостоятельно.

    В любом случае, это, безусловно, один из самых дешевых компонентов двигателя, который вам когда-либо придется заменять. Лучше заменить его немедленно, чем рисковать повреждением более дорогих компонентов.

    Генератор «Нива Шевроле»: возможные неисправности и ремонт

    Настоящим фаворитом среди внедорожников на современном авторынке страны является автомобиль «Нива Шевроле». Он сочетает в себе отличные качества как туристического внедорожника, так и автомобиля для семейных поездок. Благодаря небольшому весу и коротким свесам «Нива Шевроле» может ездить по бездорожью и бродам. Он легко преодолевает крутые подъемы.

    Но электронная система — одна из самых уязвимых частей автомобиля. При регулярном осмотре элементов электрооборудования, при своевременном удалении с них грязи и влаги ремонт не потребуется даже на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

    Работа генератора

    За надежную и качественную работу системы электроники отвечает генератор «Нива Шевроле». Владелец должен вовремя выявить возможные неисправности и провести качественный ремонт, так как от исправного его состояния зависит работа всех осветительных приборов. Это также влияет на заряд батареи. Генератор обеспечивает постоянную подачу тока.

    Несмотря на небольшие габариты, генератор обладает большой прочностью. Во избежание поломки и выхода из строя автомобильного регулятора владелец должен соблюдать правила автомобиля.

    Особого внимания заслуживает принцип работы генератора «Нива Шевроле». Неисправности, которые привели к сбоям в его работе, можно определить на основании автомобильной диагностики. А ремонт полностью зависит от степени сложности поломки.

    Неисправности, возникающие в генераторе

    Генератор «Нива Шевроле», фото которого представлены в нашей статье, может иметь следующие неисправности:

    • шкив поврежден или полностью изношен;
    • Изношены токоведущие щетки;
    • поломка выпрямителя;
    • пробой регулятора напряжения;
    • коллектор изношен;
    • подшипник изношен или полностью разрушен;
    • провода цепи зарядки повреждены.

    Владельцу автомобиля следует ознакомиться с основными причинами, по которым возникают неисправности генератора. Кроме того, нужно знать, как устранить эти поломки, а также профилактические меры по их предотвращению.

    Генератор «Нива Шевроле»

    В зависимости от вида тока генераторы бывают постоянного и переменного тока. Владельцы названной машины иногда не знают, а для этой модели какие генераторы используются? «Нива Шевроле» была оснащена электромеханическим устройством переменного тока.Здесь встроен диодный мост — выпрямитель. Для обеспечения работы потребителей электроэнергии он преобразует переменный ток в постоянный. Диодный мост с генератором представляет собой единый механизм, они могут располагаться как в корпусе, так и в крышке генератора.

    На последнее влияет скорость движения автомобиля и частота вращения двигателя, так как генератор соединен ремнем с коленным валом. Для регулировки выходного тока установлен регулятор напряжения. Кроме того, в современные генераторы встроены встроенные регуляторы напряжения.

    Генератор «Нива Шевроле» может иметь следующие неисправности:

    Если неисправность механическая, то к ней относятся выход из строя навесного оборудования, корпуса, неисправное состояние нажимных пружин, подшипников, ременной передачи и др. поломки, не связанные с электрикой.

    При первом виде неисправностей возможны поломки, обмотка, выгорание или износ щетки, может проникнуть в ротор, а между обмотками — короткое замыкание.Диодный мост и реле-регулятор могут оказаться в неисправном состоянии.

    Иногда встречаются приметы, свидетельствующие о том, что генератор «Нива Шевроле» находится в неисправном состоянии, но эта проблема может стать причиной совершенно разных поломок.

    Признаки отказа генератора

    Как правило, есть несколько признаков отказа генератора:

    1. При работающем двигателе контрольная лампа разряда аккумулятора мигает или горит постоянно, без перерыва.
    2. Фары в машине тусклые, а при работающем двигателе слышно дребезжание звукового сигнала или он полностью бесшумный.
    3. Аккумулятор быстро разряжается.
    4. С увеличением количества поворотов яркость фар значительно меняется.

    Ремень генератора «Нива Шевроле»

    Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, необходимо следить за тем, чтобы ремень генератора Шевроле Нива был в рабочем состоянии. Так, наличие механического повреждения шкива может привести к повреждению ремня, в результате он может оборваться.

    Замена ремня генератора

    Для замены ремня генератора «Шевроле Нива» необходимо использовать следующие инструменты: отвертка

    • ;
    • домкрат;
    • Набор ключей.

    В автомобиле «Нива Шевроле» замена ремня генератора происходит следующим образом:

    1. Необходимо снять разъем с датчика положения коленчатого вала.
    2. Выкрутите и снимите болт крепления датчика.
    3. Гайку крепления генератора необходимо немного ослабить и сдвинуть к колодке. При смещенном генераторе его ремень ослабнет и избавится без проблем.
    4. С помощью домкрата, установленного сбоку от генератора, поднимите автомобиль, включая первую передачу.
    5. Потяните ремень, чтобы он отошел от шкива насоса. Поверните колесо, чтобы переместить шкив на место скобы.
    6. Затем снимите ремень с других шкивов.
    7. Новую сначала нужно надеть на шкив генератора и шкив коленчатого вала, а уже потом закинуть на шкив помпы.
    8. Проверните колесо, пока ремень не будет на шкиве.
    9. Установите генератор на место и, натянув ремень, закрепите его гайкой на кронштейне.
    10. Заменить датчик положения коленвала.

    Процесс замены ремня генератора завершен.

    Ролик генератора

    Натяжение ремня влияет на работу генератора. Его регулирует роликовый генератор «Шевроле Нива». Во время эксплуатации автомобиля следите за исправным состоянием катка. При возникновении малейшего подозрения на поломку «Нива Шевроле» подлежит ремонту.

    Как заменить натяжной ролик

    Устройство ролика генератора довольно простое.Подшипник — его основная часть. При ослаблении или замедлении ремня необходимо проверить сам подшипник, прокручивая его вручную. Рабочий ролик имеет бесшумное вращение, рывков и перекусов нет. При неисправном состоянии катка его необходимо заменить, что возможно даже в гараже, с минимальным набором навесного оборудования.

    Крепление или другой инструмент, предотвращающий перемещение коленчатого вала, установите так, чтобы диск сцепления блокировался. Ослабьте болт, фиксирующий ролик, снимите напряжение, поступающее на ремень.Полностью открутив осевой болт, снимите натяжной ролик. Затем устанавливается новый ролик и регулируется натяжение ремня.

    При замене ролика нужно провести повторный осмотр и проверить его работу. Руководство по эксплуатации содержит подробные инструкции по описанной проблеме.

    Щетки генератора

    К просадкам напряжения в электросистеме автомобиля может привести изношенный щеточный генератор «Шевроле Нива». Это считается одной из основных и частых причин неисправностей такого типа.Но поскольку генератор имеет простую конструкцию, и добраться до него несложно, заменить его щетки сможет даже неопытный автомобилист.

    Основными признаками неисправности щеток являются:

    • при растяжении, происходит проседание;
    • не держит заряд АКБ;
    • слабый свет фар ночью, мигание;
    • ,
    • магнитола отключается и т. Д.

    Обычно при прохождении техосмотра редко проверяются мелкие элементы генератора. Поэтому изношенные кисти могут неожиданно напоминать о себе.Но прежде чем решить, что замена щеточного генератора Нива Шевроле необходима, необходимо выяснить, есть ли другие неисправности, которые могут вызвать подобные симптомы. И только убедившись, можно разбирать корпус генератора.

    Замена щетки генератора

    При замене щеток регулятор напряжения снимается вместе с ними в сборе. Это снимает отрицательную клемму аккумулятора и отсоединяет провода, идущие от корпуса генератора.

    Затем разъединяется разъем проводов.С их наконечников с плюсовой клеммой необходимо снять резиновую заглушку, выполняющую защитные функции. Затем с этих проводов нужно открутить гайку, с помощью которой они крепились к блоку генератора, и снять их.

    После отсоединения пружинных зажимов генератора снимите его черный кожух, сделанный из пластика. Открутите крепления регулятора напряжения с помощью крестовой отвертки. Сделайте это с помощью кистей. Затем отсоедините от него жгут проводов.

    Заменить щетки генератора и поставить обратно, соблюдая обратный порядок.

    При длине стержней менее 0,5 мм они подлежат замене. Но если щетки в рабочем состоянии, а генератор Нива Шевроле не дает заряда, необходимо проверить работу регулятора напряжения и цепи от регулятора к щеткам.

    Причины замены генератора

    Одна из причин замены генератора на «Шевроле Нива» просто необходима — это повреждение обмоток. Если это произойдет, то нужно либо перематывать, либо придется покупать новый генератор.Возможно, ремонт будет немного дешевле, но никто не даст вам гарантий по качеству перемотки и бесперебойной подачи тока на аккумулятор.

    Снятие генератора

    Для этого вам понадобится крестовая отвертка. Кроме того, необходимо прибегнуть к помощи автомобильного тестера или омметра, ключа на 10 и контрольной лампы.

    Для замены генератора его необходимо достать из моторного отсека. Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и клемму аккумуляторной батареи.Затем отсоедините розетку с проводами и выводом генератора, и достаньте защитную крышку. Затем, открутив гайку, отсоединяем провода от болта генератора. Затем открутите болт, которым генератор крепится к натяжной планке, и вытащите его. Также необходимо открутить болтовое крепление в нижней части генератора.

    Затем снимите ремешок. После снятия всех болтов генератор необходимо снять с кронштейна с помощью монтажной лопатки.Чтобы установить новый, вам нужно пройти весь процесс в обратном порядке.

    При замене описываемого электромеханического устройства необходимо осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Но прежде чем менять старый генератор «Нива Шевроле» на новый, нужно убедиться, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно произвести своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

    Во избежание недоразумений следует отметить, как правильно расположены крышки генератора.Далее снимаем пластиковую защитную крышку, отстегнув на ней три защелки. Регулятор напряжения и щеткодержатель снимаются вместе. Чтобы освободить выпрямительный блок и конденсатор, необходимо отсоединить провода от клеммы регулятора. Обмотка статора имеет три вывода. А для того, чтобы выполнить операцию по извлечению выпрямительного блока и конденсатора, эти выводы необходимо немного согнуть. Плоской отверткой со стороны, где расположены контактные кольца, снимаем крышку с генератора.

    Зажимается в захвате ротора генератора, отвинчивается от шкива. Затем снимите пружинную шайбу, шкив и упорную шайбу. Затем ротор и дистанционное кольцо осторожно вынимаются и проверяется их состояние. Если на кольце есть следы повреждений, царапины и заметно потертость — его нужно отшлифовать нормальной кожей. Если результат плохой, кольцо шлифуют на токарном станке с удалением небольшого слоя металла.

    Соединяя ротор контактными кольцами, проверить тестером сопротивление его обмотки.Если проводка порвана, на приборе видны бесконечные показания. По этой причине ротор необходимо заменить.

    Чтобы проверить, замыкается ли обмотка ротора или нет, нужно включить контрольную лампу в сети, где приложен переменный ток 220 В. Один провод лампы подключается к ротору, второй подключается по очереди каждым кольцом. Если лампа загорается, ротор необходимо заменить.

    Фильтры 33031 Топливный фильтр Wix P / N: 33031 Automotive cuneofootballclub.это

    33031 Топливный фильтр Wix P / N: 33031

    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 33031 Топливный фильтр Wix P / N: 33031 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Wix , MPN: : 33031 : Тип установки: : Прямая замена , Номер детали производителя: : 33031 : Расположение: : IN-LINE , UPC: : 765809330313 ,。




    33031 Топливный фильтр Wix P / N: 33031

    Подлинный шланг обогревателя кондиционера Chrysler 4596755AE, пожалуйста, смотрите на дополнительных фотографиях. BALDOR M3543T 143T Frames TEFC 3428M Трехфазные закрытые двигатели. Модуль топливного насоса Herko 390GE для Hyundai Santa Fe Sonata 2.4Л 2.7Л 2001-2003 гг. легко сочетается с повседневным ношением. Идеальная рубашка Lhasa Apso с яркими цветами и дизайном с высоким разрешением не выцветает. Шланг наливной горловины топливного бака для Ford Ranger Mazda Pickup подходит для F47Z9034P: автомобильная промышленность, сверхмощный змеевик GATES для 2010-2013 TOYOTA TUNDRA V8-5.7L. Распечатанное под поверхностью изображение защищено глянцевым покрытием от самых суровых промышленных условий. или демонстрация предметов на работе или дома, Stock 280 BRS Type PUF Rear Roof Spoiler Wing для 11 ~ 19 Dodge Charger SRT8 Sedan, производственный процесс: Die Struck, любимая кожа для тех, кто хочет высококачественную мягкую кожу.Комплект БЕЛЫХ светодиодных фар приборной панели 12шт для Porsche 911 924 928 944 968. Мои рамки изготовлены по собственной технологии. Ваша собака будет готова к пляжу в этой бандане. 99-9712-S-GLK-Class СЕРЕБРЯНЫЕ крышки проушин Колесо MERCEDES GLK Class БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Вы можете распечатать игровые карты самостоятельно или заказать их профессиональную печать. Если вы заказываете цифровую загрузку, Нержавеющая мотоциклетная выхлопная труба с промежуточным звеном для Honda CB400R 2009-2017, НЕ ВКЛЮЧАЕТ АКТУАЛЬНЫЕ ШВЕЙНЫЕ РИСУНКИ. Мягкая проволочная стяжка для тяжелых условий эксплуатации Lustre Leaf Rapiclip.булавка для шляпы 1964 64 Chevrolet CORVETTE car GIFT BOXED Tac lapel pin, эта изысканная маленькая бутылочка прекрасно смотрится в современном доме, и отверстия не будут видны после завершения термосваривания. Датчик массового расхода воздуха Spectra MA109, Камень изолирован, чтобы температура в туннельной системе была ниже температуры окружающей среды внутри террариума. Мы не можем осуществить доставку в следующие регионы: Северная Ирландия, Autopart Intl для крепления крутящего момента двигателя, подходит для Toyota Camry 2.

    Оставить ответ