Замена ремня на шевроле нива: Замена ремня генератора и водяного насоса (приводной ремень) Нива Шевроле

Содержание

Натяжка ремня генератора на шевроле ниве. Регулировка натяжения ремня генератора в ниве шевроле

В статье мы поговорим про замену ремней на «Ниве Шевроле». Всего их три — газораспределительного механизма, кондиционера и генератора. Стоит заметить что привод ГРМ только на двигателях производства «Опель» имеет ременную передачу. На остальных моторах она цепная. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим только проведение ремонта на «опелевских» силовых агрегатах. Также стоит отметить, что ремень привода генератора еще вращает шкив помпы, гидроусилителя руля. Проще всего менять ремень кондиционера, с него и начнем.

Как заменить ремень кондиционера

Для того чтобы произвести замену ремня кондиционера на «Ниве Шевроле», необходимо воспользоваться только одним ключом на 12. Никаких сложностей при проведении ремонта нет, достаточно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Так намного проще делать ремонт, ведь ремень расположен внизу. Чтобы его снять, потребуется ослабить крепление ролика. Тем самым ослабите натяжение самого ремня. Обратите внимание на состояние ролика — он должен вращаться без заеданий, в противном случае потребуется заменить и его.

После установки нового ремня достаточно натянуть его при помощи болта, установленного на ролике. Обратите внимание на то, что при комплексной замене всех ремней нужно этот ставить в последнюю очередь. Сначала производите замену ремня привода газораспределительного механизма, затем генератора, а в последнюю очередь кондиционера.

Снятие ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ на «Ниве Шевроле» выполните следующие действия.

  1. Снимите полностью радиаторы кондиционера и охлаждения. Перед этим, конечно, придется сливать жидкость из системы охлаждения и стравливать фреон. Вентиляторы снимать с них нет необходимости.
  2. Снимите корпус фильтра очистки воздуха.
  3. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и генератора. Обязательно при этом нужно снимать и механизмы натяжения.
  4. Снимите верхнюю часть кожуха газораспределительного механизма.
  5. Установите на шестеренках валов метки. Обязательно они должны совпадать. На картере двигателя имеется насечка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка помпы и ремня ГРМ

Дальнейшая инструкция по замене ремня на «Ниве Шевроле».

  1. Выкрутите болты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, которым натягивается ремень газораспределительного механизма. Очень часто случается такое, что крепление ролика не поддается, приходится его сбивать зубилом.
  2. Снимите помпу, для этого нужно выкрутить три болта.
  3. Все поверхности надо очистить, обезжирить и нанести на них герметик. После этого можно поставить новую помпу.
  4. Произведите установку нового ремня привода и роликов. Проверьте, совпадают ли метки на распределительных и коленчатом валах. Для этого потребуется провернуть коленвал несколько раз.
  5. Все элементы, которые ранее были сняты, нужно установить на свои места.
  6. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Для того чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, нужно обратиться в сервис.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как производится замена ремня на «Ниве Шевроле». Регламентов каких-либо нет в отношении приводного ремня генератора, но производитель все же указывает срок, когда нужно проводить осмотр элемента. Так, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15000 км пробега. Его можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если появился свист при включении нагрузки — это первый признак того, что нужно производить замену устройства. Конечно, сначала стоит попробовать подтянуть его, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как менять ремень генератора

В том случае, если на автомобиле установлен кондиционер, придется снимать ремень, который приводит в движение компрессор. Замена ремня на «Ниве Шевроле» была описана выше. После того как установите новый ремень генератора, ставьте привод кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с силой 10 кгс он прогибался не более чем на 8 мм. Но не стоит слишком сильно его натягивать, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручейков ремня.

При замене роликов и ремня генератора на «Ниве Шевроле» нужно выполнить такие манипуляции.

  1. Снимаете рукава, которыми подводится к дроссельной заслонке воздух. Этим вы обеспечите ослабление натяжения.
  2. При помощи головки на 13 ослабьте затяжки гаек, которыми осуществлено крепление кронштейна ролика натяжения.
  3. Головкой или ключом на 13 проверните болт регулировки против часовой стрелки. При этом ремень генератора будет ослаблен.
  4. Снимите с ролика натяжения и шкивов ремень генератора.

Процедура очень простая и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала надеваете ремень на шкив коленчатого вала, а в последнюю очередь заводите его за ролик. Когда установите элемент, можно приступить к регулировке.

Регулировка натяжения

Для того чтобы проверить натяжение ремня, нужно просто нажать пальцем на него примерно посередине — между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и непосредственно генератора. Если усилие составляет 8 кгс, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но не нужно сильно натягивать его, так как это уменьшит ресурс подшипников и ремня. Причем не только генератора, но и остальных вспомогательных устройств. При замене ролика ремня на «Шевроле Ниве» важно следовать инструкции и производить правильную регулировку натяжения.

Замена ремня генератора Нива Шевроле не регламентируется какими либо цифрами, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Еще одним поводом к замене может служить «визг» проскальзывающего ремня Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера . Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

Ослабший ремень легко снимаем руками.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

А теперь вернемся к замене ремня генератора Шнивы . Для замены ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу. Это позволит легко ослабить натяжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что ремень генератора быстро износится, так еще и сократит срок работы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Сhevrolet Niva.

Поперечные трещины на ремне Шевроле Нива появившиеся как изнутри, так и снаружи, говорят о необходимости срочной замены. Производитель рекомендует эту процедуру проводить раз в два года или же после каждых 60 тыс. км пробега.

Ремень генератора шевроле нива имеет более точное название – ремень привода дополнительных агрегатов, ведь кроме ротора он приводит во вращение шкив водяного насоса и шкив гидроусилителя руля. Перед работой потребуется приготовить все необходимые инструменты. Их, кстати, не так уж и много: Ключ на 10; Ключ на 13; Динамометр; Линейка.

Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижным кронштейном. Динамометр с линейкой как раз и служат для того, чтобы правильно установить степень его натяжения. Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию, а сильное – чрезмерному износу как поликлинового ремня, так и подшипника генератора.

Процесс замены ремня

Замена ремня привода генератора на Шевроле Нива своими руками в общем простая процедура. Для снятия износившегося ремня необходимо сначала его ослабить. Для этого нужно ослабить (не до конца, а до момента, дающего возможность снять ремень с натяжного ролика) регулировочный болт натяжного ролика (цифра 1 на фото) и ослабить 3 гайки (одна на 13 – цифра 3 на фото и 2 на 10 цифра 2 и 4) натяжной планки.

После этого натяжную планку можно будет сдвинуть и ослабить натяжения ремня. Снимаем ремень со всех роликов. Установка ремня происходит в обратной последовательности. Схема протяжки ремня видна на картинке.

1 . шкив коленвала 2 . шкив помпы 3 . натяжной ролик 4 . натяжная планка 5 . болт 6 . шкив генератора 7 . ремень 8 . поддерживающий ролик 9 . шкив гидроусилителя. После установки ремень необходимо правильно натянуть. Проверяют натяжение ремня его прогибом между шкивом генератора и шкивом водяного насоса. При нормальном натяжении ремня прогиб «h» под действием нагрузки 7,6 кгс должен быть равен (12±1) мм. Регулируют натяжение ремня перемещением натяжного ролика 3, вращая болт 5 натяжителя при ослабленных гайках 8 крепления кронштейна 4 натяжителя. После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня. Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев. Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка. Для удобства был откручен и снят воздушный патрубок.

Смысл действий понятен из фото. В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7.6 кг, брусок давит на ремень, прогибает его, линейка вместе с бруском идет вниз. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Если более 12 мм то ремень нужно натянуть, иначе ослабить. Добиваемся прогиба в 12 мм, проворачиваем шкив и вновь проверяем и регулируем натяжение. Затягиваем гайки регулировочной планки.

Замена ремня генератора Шевроле Нива с кондиционером

Если на вашей Шевроле Нива стоит кондиционер, то для того, что бы добраться до ремня генератора придется снять ремень привода компрессора кондиционера. Для этого загоняем машину на яму или эстакаду и снимаем защиту двигателя. Придется снять еще и передний брызговик, открутив саморезы. Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинке далее.

После замены ремня генератора, ремень кондиционера устанавливаем в обратной последовательности и производим его натяжение. Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии нажатия около 10 кгс прогиб ремня должен составлять около 8,0 мм.

Замена ремня генератора Шевроле Нива — видео

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Регулировка рычага ручного тормоза на Ладе Гранте необходима в том случае, если его ход составляет более 6 щелчков. Оптимальный ход составляет 2,4 щелчка, но в процессе эксплуатации допускается увеличение его хода до 8 щелчков. Увеличение хода рычага…

Иммобилайзер ВАЗ — противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные автомобили ВАЗ (исключая «классику»). Первоначально, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, то есть с не активирован…

Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса. Практика показывает, что замена и ремонт — это редкие, не особо распространенные меры. Намного…

Электрические стеклоподъемники относительно недавно устанавливаются на автомобили отечественного производства. Эти механизмы полностью соответствуют современным тенденциям в отрасли, однако не отличаются высокой надежностью. Очень часто приходится сл…

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

  • Шкив генератора;
  • Шкив насоса;
  • Шкив коленвала.

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

Автосервисы по ремонту Chevrolet Niva г.Самара

установка автомобиля на стапель1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе800
установка переднего бампера автомобиля в сборе800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе800
установка заднего бампера автомобиля в сборе800
задний бампер разборка500
бампер автомобиля задний — собрать500
передний бампер разборка500
бампер автомобиля передний — собрать500
брызговик автомобиля пластик снятие150
установка задних брызговиков пластик150
установка передних брызговиков пластика150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена1000
Замена молдинга двери — клееный500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена500
замен решетки радиатора автомобиля150
подкрылок кузова автомобиля снятие500
подкрылок кузова автомобиля установка500
Замена передней фары500
Замена задней фары500
Замена капота автомобиля1000
Замена крышки багажника автомобиля1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему1500
Замена крыла переднего съемного850
Замена крыши авто без люка в сборе9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично3500
Замена задней панели автомобиля сборе7500
Замена панели задней частично4000
Замена передней панели авто в сборе4000
Частичная замена передней панели автомобиля4000
Замена порога боковины авто в сборе5750
Частичная замена порога боковины автомобили4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля800
Абразивная полировка кузова автомобиля8000
Защитная полировка кузова автомобиля3000
Снять и поставить капавтомобиля1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена500
Замена одной петли капота1700
Замена двух петель капота2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена1700
Абсорбер переднего бампера один замена1700
Абсорбер переднего бампера оба замена1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена2800

Замена ремня грм своими руками. Как поменять ремень грм. Машина в ремонте


Как поменять ступичный подшипник на примере ford fiesta
Как поменять ремень на скутере
Замена привода ГРМ на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.д.
Ремонт автомобиля Renault Kangoo 2004 F8Q, когда рвётся ремень ГРМ
Тойота Хайлюкс замена салонного фильтра
Как правильно выставить метки грм на ваз 2131
Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле
Признаки износа ремня генератора и его замена
ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.
ГРМ Двигатель Ford Escape maverick Mazda tribute замена цепь загнуло клапана

Комментарии по теме Замена ремня грм Chevrolet Niva

Дуарте написал(а)
Ребят, спасибо вам огромное за очень полезную информацию!!! С каждым роликом узнаю много нового и интересного! Красавцы???

Фриско написал(а)
поставь защитный кожух на пластиковою защиту и будет ремень чистый и ролики, посмотри видео (санёк железный капут свист приводного ремня) только я сделал из канистры получилось немного лучше (закрыто всё с обеих сторон)

Garnet написал(а)
У меня Калина 260000 км еще сцепление родное

Корнелиус Литомин написал(а)
Измените схему управления вентиляторами охлаждения радиатора выкинув резистор и подлючив вентиляторы последовательно и все придет в норму…

Керкира написал(а)
… снят насос гур… снят водяной насос… насос наместе… ремень одет… все готово.

Лира написал(а)
ЕГР хорош пока новый двигатель… и то сомнительна его польза… потом его лучше отключить, чтобы продлить жизнь мотору до капиталки, особенно для дизеля с турбиной… от ЕГР только вред двигателю и никакой пользы… это как человеку для питания использовать очищенные фекалии — то же самое сравнение :)!

Хазаинкин Тер написал(а)
Может выйти из строя катализатор при пробеге машины 45000 км?

Лут написал(а)
ну а теперь ломайте голову,так как я скажу вам, что у меня стоят на матизе сзади аммортизаторы от ваз 2101-07 передние.

Berti написал(а)
силовые хомуты на патрубке радиатора и ленточные на пайпе впуска — гениальное решение

Карлсон написал(а)
Сальник молотком забили …

Oria написал(а)
Россия! Без шаблонов обойдемся!

Сабрина написал(а)
Палыч, сколько отдал за него?

Chen написал(а)
Привет! Первый раз вижу что бы меняли цепь без снятия лобовой крышки… А как же метки выставляли или их там всего две Верхняя и Нижняя??? Я конечно не супер спец по таким делам но при замене ремня ГРМ по любому приходилось снимать лобовую поскольку и ролики менять заодно… А так спасибо и удачи!!!

Dien написал(а)
Че колупаться? Взял да снял и почистил. Лично я снимаю каждую осень и мою. И мажу.

Saul написал(а)
У меня тоже в районе тысячи развал стоит. А тут не сделали и ещё деньги взяли. был бы рыжий понятно было бы его все кидают.

Дищук Шульга написал(а)
Все индивидуально, резина ‘дубеет’ и от времени, можно за 10 лет проехать 70-100 тысяч км и направляющие будут целые (без люфтов) а сальники клапанов износятся т.к. стали жёсткими.

Фериде написал(а)
Так снято хреново

Christen написал(а)
здавствуйте.Валерий а как подкоючить такую 6ти контактную кнопку вместо 8ми контактной,восьминог ая поломалась она нынче раритет,есть только шести и семи ногие

Eason написал(а)
У меня тоже такая же проблема 4a-fe, недавно появилось! Думаю долго буду искать!!! Прочитал все коменты, но думаю начну с клапанов (зазоры), все так и постоянно езжу на газу!!! Обязательно сниму видео и скину ссылку!!!

Чур Залит написал(а)
Молодец вообще но только не рассказал где ты родился и крестился в какую школу жодил ну и где учитель живёт нам всё интересно

Сафаришвили Бибик написал(а)
Всё ясно и понятно спасибо надеюсь избавиться от проблемы

Добавить комментарий

проверка и замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

Одной из наиболее частых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы самый короткий по сравнению с другими конструкциями автомобилей. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи. Если открыть капот, то увидишь, что ремень генератора на Шевроле Нива цел, велика вероятность замены подшипников, но обнаружить это можно только после снятия всех устройств.

Основная причина, по которой ремонт генератора — бесполезная трата времени и сил — это повреждение обмотки. Если это основная причина поломки, придется перематывать или лучше всего совершать покупку нового генератора, тогда Нива Шевроле прослужит дольше. Конечно, вы можете сдать его в ремонт у специалиста, который произведет соответствующий ремонт, но гарантии того, что это поможет, поскольку гарантии того, что перемотка не разбудит, что приведет к неправильной генерации тока.Также довольно часто выходят из строя щетки, это связано с тем, что они постоянно трутся о ротор. Вы можете заменить щетки в домашних условиях.

Так вот, если на Шевроле Нива все-таки вышел из строя ремень генератора, то его надо поменять.

Замена требуется не только в том случае, если она вырвалась, но и тогда, когда она сильно потерялась или потрескалась, и для предотвращения обрыва на дороге ее следует время от времени осматривать.

Если вы видите следующее повреждение, то незамедлительно произведите замену:

1.Если видны следы износа, порезы или трещины.

2. Если пояс начал смеяться и из него вылезают нити.

3. Если на нем есть масло и оно опухло.

Для его замены нам понадобятся следующие инструменты:

1. Отвертка лучше несколько или отвертки.

2. Домкрат может быть стандартный, что был в комплекте.

3. Крепление.

4. Желательно иметь универсальный набор ключей.

Установка ремня:

Если ремень куплен и его можно приступить к установке:

1.Заглушаем машину от машины, отсоединяем клеммы от АКБ.

2. Вытяните соединитель C, это можно сделать, открутив крестообразной отверткой болт крепления. После этого снимаем датчик.

3. Устройство, которое фиксируется гайкой, немного откручиваем и перекладываем на колодку.

4. Ремень, который сняли снятием, легко сделать, так как устройство слабо.

5. Правая сторона должна быть поддомена, заранее ориентировавшись на колеса.Ставим Ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будет вращаться.

6. Дёргаю, постепенно снимая со шкива помпы, поворачиваю колесо, постепенно стягивая ремень со шкива.

Ремень, который вы сняли, как правило, ремонту не подлежит, поэтому, сняв старый, сразу переходите к установке нового.

1. Подобрать вначале шкив коленвала, а потом все остальное.

2. Лучше всего, когда процедура закончится снятием шкива генератора.Колесо все время вращается до полной правки.

3. После установки устройства на место его необходимо закрепить болтом.

Следует знать, в какой последовательности забрасывается на шкивы:

· Настоящий шкив коленчатого вала.

· Затем на натяжном ролике.

· После этого правый нижний шкив.

· Ролик под генератором.

· Затем шкив насоса

· И уже на конце шкива генератора.

После всего этого его следует хорошо затянуть. Так как при напряжении просыпается слабый аккумулятор не просыпается за счет ее заряда.

4. Датчик установлен на место.

Единственный простой вариант ремонта — заменить или снять, остальные проблемы, которые возникают, как правило, устраняются только его снятием.

Как снять генератор.

Для снятия генератора нужно использовать ключ на десять, ослабив гайку, с помощью которой держится основание, сняв все гайки с посадочных мест.Затем откручиваем регулировочный винт, найдя его. Убедившись, что винт плавно перемещается, открутите его до верхней части площадки. На фото видно, где находятся все эти болты.

Складываем ремень со шкива, и откручиваем болты, которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, а с другой стороны ключом на семнадцать. Отключите два провода, которые подключены к задней части генератора, один подключен к крышке болта другим методом вилки, отключите их.После этого снимаем с места посадки.

Как видите процесс замены ремня генератора простой, но очень емкий, особенно если все-таки есть необходимость в замене генератора на Нива 2121. Поэтому вы решаете ремонтировать самостоятельно или обращаться в спецслужбу.

Направляющая по замене роликов привода вспомогательных агрегатов

Снимите ремень (см. «Проверка состояния и замена приводного ремня вспомогательных агрегатов (верхнее расположение генератора)»).При раскачивании и вращении роликов из рук не должно ощущаться люфтов, отелей, а также шума в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить.

Изготовлен с помощью шлицевой отвертки защитный кожух натяжного ролика …

… Снимите его.

Головкой или Z-образной формы с «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжного ролика …

… и снимаем ее с оси кронштейна.

При необходимости демонтажа кронштейна натяжного ролика связанного со снятием крышки газораспределительного механизма…

… Снимите втулку выносного ролика …

… и пластинчатую шайбу.

Головка «на 13» переворачивает три гайки крепления кронштейна к крышке газораспределительного механизма.

Снять с разливами для привода газораспределительного механизма элементы кронштейна …

… и сам кронштейн.

Вытаскиваем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Элементы крепления кронштейна натяжного ролика.

Установите кронштейн и натяжной ролик в обратном порядке.

Чтобы удалить опорный ролик …

… Давайте на отвертке ее защитный чехол …

… и удалить его.

Головкой «На 17» повернуть болт крепления ролика …

… и снять ролик.

Снимите пластинчатую шайбу …

… болт…

… и удаленную втулку.

Установите опорный ролик в обратной последовательности.

В статье речь пойдет о замене ремней на Нив Шевроле. Всего их три — это газораспределительный механизм, кондиционер и генератор. Стоит отметить, что привод ГРМ только на двигателях производства «Опель» имеет ременную передачу. На остальных моторах он цепной. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим только ремонт на энергоблоках «Ополев». Также стоит отметить, что ремень привода генератора по-прежнему вращает шкив помпы, гидроусилителя руля.Самый простой способ — поменять ремень кондиционера, с него и начнем.

Как заменить ремень кондиционера

Для замены ремня кондиционера на Нива Шевроле необходимо использовать только один ключ на 12. Сложностей при проведении ремонта нет, достаточно установить автомобиль на яме для взвешивания или эстакаде. Ремонт сделать намного проще, потому что ремень находится внизу. Для его снятия потребуется ослабить роликовое крепление.Тем самым ослабляем натяжение самого ремня. Обратите внимание на состояние ролика — он должен вращаться без заедов, иначе необходимо будет его заменить.

После установки нового ремня достаточно натянуть его с помощью болта, установленного на ролике. Обратите внимание, что при комплексной замене всех ремней нужно ставить этот последний. Сначала заменяют приводной ремень газораспределительного механизма, затем генератора, и последний кондиционер.

Снятие планки ремня

При замене ремня ГРМ на Нива Шевроле выполните следующие действия.

  1. Снимите кондиционер и радиаторы охлаждения. Перед этим, конечно, придется слить жидкость из системы охлаждения и лопнуть фреон. Болельщикам стрелять с ними незачем.
  2. Снимите корпус воздухоочистителя.
  3. Снимите приводные ремни компрессора кондиционера и генератора. Обязательно берите натяжные механизмы.
  4. Снимите верх кожуха газораспределительного механизма.
  5. Установите вал с этикеткой на шестерни.Обязательно совпадают. На картере двигателя есть выемка, которая должна совпадать с меткой на шкиве.

Установка помпы и ремня ГРМ

Дальнейшие инструкции по замене ремня на Нив Шевроле.

  1. Выверните болты и снимите датчик положения коленчатого вала и ролик, натягивающий ремень газораспределительного механизма. Часто бывает, что не поддается крепление валика, приходится сбивать долотом.
  2. Снимите помпу, для этого нужно открутить три болта.
  3. Все поверхности необходимо очистить, обезжирить и нанести герметик. После этого можно ставить новую помпу.
  4. Произвести установку нового приводного ремня и роликов. Проверить соответствие меток на распределительном и коленчатом валах. Для этого потребуется несколько раз провернуть коленвал.
  5. Все элементы, которые ранее были сняты с производства, должны быть установлены на место.
  6. Залейте жидкость в систему охлаждения.

Для того, чтобы заправить систему кондиционирования фреоном, необходимо обратиться в сервисную службу.

Когда менять ремень привода генератора

А теперь поговорим о том, как меняют ремень на Ниве Шевроле. Нормы уже нет на приводном ремне генератора, но производитель все же указывает период, когда необходимо произвести осмотр элемента. Итак, проверку статуса нужно проводить примерно через каждые 15000 км пробега. Это можно считать нормальным, если на поверхности нет трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если при включении нагрузки появляется свист, это первый признак необходимости замены устройства. Конечно, сначала стоит попробовать его подтянуть, чтобы избавиться от такой неприятности.

Как поменять ремень генератора

В случае, если на автомобиле установлен кондиционер, необходимо снять ремень, приводящий в движение компрессор. Замена ремня на Нива Шевроле описывалась выше. После установки нового ремня генератора поставил привод кондиционера.Что касается натяжения привода компрессора, то необходимо, чтобы при нажатии с силой 10 кгс оно начиналось не более чем на 8 мм. Но слишком сильно тянуть не стоит, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ременных потоков.

При замене роликов и ремня генератора на Нива Шевроле нужно произвести такие манипуляции.

  1. Снимите рукава, с помощью которых воздух подается на дроссельную заслонку. Этим вы обеспечите ослабление напряжения.
  2. С головкой на 13 ослабьте затяжку гаек, которыми крепится кронштейн натяжного ролика.
  3. Головка или ключ на 13 Поверните регулировочный болт против часовой стрелки. В этом случае ремень генератора будет ослаблен.
  4. Снимите натяжение и шкивы ремня генератора с ролика.

Процедура очень проста и не требует глубоких знаний. Установка производится в обратном порядке. Сначала натягиваешь ремень на шкив коленчатого вала, а в последнюю очередь выворачиваешь его для фильма.При установке элемента можно переходить к регулировке.

Регулировка натяжения

Для проверки натяжения ремня достаточно прижать его пальцем примерно посередине — между шестернями насоса охлаждающей жидкости (помпы) и непосредственно генератора. Если усилие 8 кгс, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм. Но сильно тянуть не обязательно, так как это снизит ресурс подшипников и ремня. И не только генератор, но и другие вспомогательные устройства.При замене ролика ремня на Chevrolet Nive важно следовать инструкциям и произвести правильную регулировку натяжения.

Замена роликов ремня генератора — стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В данной статье представлена ​​подробная инструкция по замене автомобиля Нива Шевроле.

Причины выхода из строя

Прежде чем перейти к знакам и устранению поломки, стоит поговорить о возможных причинах отказа, А также в чем они выражаются :

  • Попадание инородного тела.
    Скорее всего, обо всем этом свидетельствуют следы ударов по корпусу и отмечены на плоской стороне ремня.
  • Неправильная регулировка натяжения ремня слишком сильное или слабое.
    В этом случае сломан указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. Это может стать причиной неправильной затяжки болтов или неправильного подбора размеров.
  • Работа при высоких температурах.
  • Детали Dissolot.
    Из-за этого на его поверхности видны следы от ремня.
  • Механическое повреждение инструмента при установке.

По каким признакам распознать неисправность

О необходимости замены старых катков на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в в виде посторонних шумов, и при визуальном осмотре.

Замена необходима, если:

  • Механическое повреждение поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Перекрестные шумы при повороте.Это явный признак того, что автомобиль требует ремонта;
  • Поврежден кронштейн или подшипник;
  • Текущее масло;
  • Высокая температура во время работы;
  • Сильная вибрация при работе;
  • Сложность при прокрутке вала.

Не лишним будет посмотреть исправность ремня. На нем не должно быть трещин, порезов или льна. Если у него есть дефекты, его необходимо заменить.

Порядок работы, 1 — устранение неисправных деталей.

Первым делом необходимо подготовить генератор к ремонту и замене. Для этого удаляются старые детали. Для этого вам понадобятся ключи диаметром 10 и мм.

1. В первую очередь необходимо ослабить ремень и снять его, иначе у вас не будет доступа к подшипникам. Для этого нам нужно ослабить ролик, который удерживается подушечкой с гайками. Три гайки, для них нужен ключ на 10.После того, как все они откручены, нужно открутить регулировочный винт, чтобы он сдвинулся с площадки. Благодаря этому секция с роликами и ремнями будет свободно перемещаться вверх и вниз. Чтобы сбросить ремень, поднимите платформу вверх. Также стоит отметить, что снимать ремень полностью не обязательно — достаточно, чтобы его опустить с неисправной деталью.

2. Следующим шагом будет удаление неисправных роликов:

  • Установите автомобиль на первую передачу, чтобы не дать коленвалу вывернуться;
  • Отвинтите гайку крепления детали
  • Снимите пружинную шайбу и снимите деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Ниве Шевроле идентичен любому другому автомобилю.

Шаг второй: Замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько этапов:

1. Сначала снимается защитный кожух подшипника;

2. После этого с помощью 17-го ключа caid снимается гайка, сохраняющая конструкцию подшипников;

Установка новых деталей

5.Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;
7. Далее подшипник фиксируется с помощью шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого ремень проводится по новому видео.

Детали проверочного комплекта

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор предметов в обратном порядке.

Если ремень натянут и усилия недостаточно, чтобы его ослабить или натянуть, есть несколько способов:

1. Можно поставить машину на 4-ю передачу, натянуть ремень на ролик и толкать в направлении вращения. коленчатого вала. Когда он начнет его крутить — нужно натянуть ремень на Скифе генератора, и он сам встанет на место.

2. Точно так же можно и машину не толкать, а колесо поднять и прокрутить, или прокрутить сам генератор.

Таким образом, легко и быстро заменить ролики пеллет Нива Шевроле.Необходимо регулярно проводить диагностику ходовых частей автомобиля, чтобы вовремя не допускать возможных поломок и заменять неисправные детали.

Приветствую всех автолюбителей. Сегодня мы поговорим о моем чевике, который в последнее время стал доставлять мне удовольствие возиться с ним. Аварии следовали одна за другой, но они как бы следовали друг за другом. Здесь даже можно отследить хронологию:

Как выяснилось, заклинило генератор и из-за этого порвался ремень.Почему все произошло? Скорее всего (моя версия) — в сервисе при замене помпы сильно натянули ремень, потому что мы вообще не могли протянуть. В итоге с адским «переходом» старый ген сломался, подшипники не выдержали таких издевательств. Поэтому все равно лучше все делать самому или в проверенном сервисе. Ну потяни вправо, образцы можно было пальцем на 1 см дать.

Как они могли растянуть ремешок 1885 года? Ничего не могу поделать))

А сегодня купил еще ремень генератора (на замену), тоже купил новый «ген» и установил его.В инете даже нет четкой инструкции по замене генератора, как его снять, какой выбрать ремень и как его все установить и правильно натянуть ремень на все агрегаты. Поэтому я сделал возможным запись для тех, кому нужен полный фото и видео отчет. Перейти:

Сначала расскажу про генератор

Отнес старую фабрику на «переборку», полностью разобрал, посмотрел и сказал, что кончился. Ломались подшипники, а также ротор изношен до такой степени, что за ремонт досталось до 2500 руб.А новая стоит 3100. Правда китайская, но гарантия 3 месяца, проверил на стенде — все работает.

Единственное, срез чуть шире, на 1 ручей, а значит с натяжением ремня придется повозиться — надо будет посмотреть, прижать ремень ближе к генератору или дальше, чтобы он встал на пазы и не пошел. Как оказалось, нужно было прижать к гену вплотную, вот так:

Но это было не так, ремешок начал двигаться с роликов и дико свистеть, так как не попал в пазы:

Поэтому берите более качественный нативный ген с такой же шириной валика и с правильным количеством струй (канавок).Поэтому ремень называется ручейком, ибо бороздки должны совпадать, получается что-то вроде рельсов.

Хотел купить Аммеов Прамо 100, но нигде в городе не нашел, оригинальные гены стоили 4000 руб. Вот и решил попробовать китайца))

Как снять генератор с Нивы Шевроле

Для начала нужно ослабить ремень, который если растянуть — так точно не прогадаешь. Итак, наша задача ослабить натяжной ролик, он держит платформу тремя гайками.Нам нужен ключ на 10, очень желательно иметь гремучую погремушку с такой же головкой, желательно удлиненной, потому что третья гайка находится прямо под ремнем и лучше подойти к ней сбоку.

Итак — сначала ослабляем 3 гайки, удерживая планку натяжителя:

Первые 2 гайки легко достать обычным рожковым ключом. А вот третий храповик намного проще.

Ослаблен — теперь мы можем повернуть регулировочный винт (ключ на 10) так, чтобы он был загружен в верхнюю часть сайта, чтобы вся платформа с роликом могла свободно перемещаться вверх и вниз.

Нам нужно забросить пояс.

Снимите собственно генератор (в моем случае я его уже поставил обратно) 🙂

Откручиваем 2 болта — вверху и внизу ключ на 13, если вывернуть, то ключ сзади держишь на 17 мм.

Сзади гена будет 2 провода — один штекер, а второй прикрученный гайкой с шайбой к болту.

Алгоритм такой — ослабляя натяжной ролик (3 гайки) — закручиваем регулировочный винт (так, чтобы ремень снимался) — снимаем сам ремень — снимаем ген.

Как все это дело поставить обратно?

1 — поставил ген так же удалил

2- Поднимите ремень, пропустив 6 точек натяжения (по порядку):

— Насос Skif (слева вверху)
— Натяжной ролик (слева посередине)
— Главный коленчатый вал (внизу слева)
— Skif Gur (внизу справа)
— Вспомогательный ролик (средний справа)
— Генератор (конец, чтобы надеть ремень) ген с учетом того, что у него мякоть наименьшего диаметра и легче изнашивается)

Важные нюансы:

Если никак не можешь натянуть ремень генератора, то поставь автомат на 4 передачу и спокойно толкай (щас вперед или назад не вспомню, смотри где коленвал крутится), то при натягивании коленвал будет прокручиваться , заодно натянуть ремень и он лезет на последний Скиф Гена.Принцип — как носить цепь на байке, думаю в детстве все это делал))

Или вы можете подчинить колесо и на 4-х скоростях также крутить и одновременно натягивать ремень. Это если вы купили ремешок ни в одну из рук не надеты. В идеале погон из рук надеялся с минимальными усилиями.

Какой ремень взять?

Вопрос тоже актуальный, т.к. я уже 3 купил, сначала такие же брал. Носить начал — никто не насалится. Размер — 1885 г., Ворота.Потом перешел на Лузаровского (см. Ниже)

Поехал купил второй — длиной 1888 мм — отлично встал, но из-за того, что нас подтянул вздутый генератор, при запуске начал свистеть и дымить. Почему? И потому, что Гена Скиф должен раскручиваться в этой идее, и мы это поклялись. И мы не обманули идиотов)) а ремень на нем и прокрутил. В итоге залил ремешок чувствительный и решил оставить как запасной.

Так лично я подошел к ремню вот это:

Производитель Лузар

, длина 1888 мм! Цена — 380 руб.Теперь все нормально и работает.

Видео

Это была фотоинструкция, теперь вы можете посмотреть и посмотреть видео (в нем мы прикладываем пояс к закодированному геному), но, думаю, суть работы понятна. Надеюсь, это видео вам поможет.

Но это видео уже китайский ген, все работает нормально и все работает нормально (есть зарядка — работает ГУР — помпа качает — машина не греется). Постучал по дереву))

Chevrolet Niva 4 × 4 бочки на Московском автосалоне

Bloomberg

Сигналы на продажу почти бесполезны на фондовом рынке 2021 года

(Bloomberg) — Если вы выручили из-за полос Боллинджера, убежали от относительной силы или приняли направление от индикатор направленного рынка в 2021 году, вы за это заплатили.То, что практически все сигналы, побуждающие инвесторов делать что-либо, кроме покупки, в этом году, оказали им медвежью услугу. Фактически, применительно к S&P 500, 15 из 22 индикаторов на основе графиков, отслеживаемых Bloomberg, фактически потеряли деньги, как показывают данные тестирования на исторических данных. И все они работают хуже, чем простая стратегия «купи и держи», которая выросла на 11%. Конечно, немногие инвесторы применяют технические исследования изолированно, и даже когда они это делают, они редко полагаются на какой-то один метод построения графиков для принятия решений.Но во всяком случае, это упражнение является напоминанием о бесполезности называть вершину рынка за год, когда путешествие в основном было поездкой в ​​один конец. «То, что мы видели в этом году, — это очень сильный восходящий рынок, который не получить много откатов », — сказал 78-летний Ларри Уильямс, создатель индикатора Williams% R, предназначенного для отражения сдвига в динамике ценной бумаги. Стратегия «длинные-короткие», основанная на этой методике, упала на 7,8% с конца декабря. «Все индикаторы перекупленности и перепроданности, как мои, так и чьи-либо другие, получали не много сигналов о покупке, а много продаж», — сказал он. сказал.После лучшего 12-месячного ралли S&P 500 с 1930-х годов становится трудно сопротивляться искушению зафиксировать прибыль и внести залог. Растущее беспокойство вызывают горы графиков, сигнализирующих о том, что рынок исчерпал себя. Ранее в этом месяце индекс взлетел на 16% выше своего 200-дневного среднего значения, что до декабря происходило всего несколько раз за последние три десятилетия. Более того, индекс относительной силы эталона превысил 70 как на еженедельной, так и на ежемесячной основе, что является признаком того, что рынок поднялся слишком далеко, слишком быстро.Добавьте к этому предупреждение экспертов о пузырях оценок и возрождающейся озабоченности по поводу коронавируса, и это станет рецептом для заказов на продажу. Например, в этом месяце хедж-фонды вышли из рынка, вытеснив акции технологических компаний всего за несколько дней до того, как Apple Inc. и Amazon.com Inc. представят финансовые результаты. Тем не менее, избегание фондового рынка в течение любого периода времени оказалось самым рискованным делом. пари всех. В этом году индекс S&P 500 еще не снизился более чем на 5%. В то же время пропустить дни большого роста наказаний больше, чем когда-либо.В отсутствие пяти ведущих сессий рост индекса с 11% снижается до 2%. «Чтобы попытаться угадать, что сейчас подходящее время для выхода с рынка, вы можете также поехать в Лас-Вегас», — сказал Марк Стоукл, исполнительный директор. сотрудник Adams Funds. «Это не менее рискованно». В рамках модели тестирования на исторических данных Bloomberg покупает S&P 500, когда индикатор сигнализирует о «покупке», и удерживает его до тех пор, пока не будет сгенерирована «продажа». В это время индекс продается, и устанавливается короткая позиция, которая сохраняется до тех пор, пока не будет инициирована покупка.Стратегия следования сигналам RSI в этом году упала на 10%. Ущерб произошел, когда акции вошли в год с необузданной скоростью, которая вызвала приказ о продаже. С тех пор сделка состоялась, так как S&P 500 никогда не откатывался назад быстро и достаточно долго, чтобы вспыхнуть покупкой. Индикатор схождения / расхождения скользящих средних, более известный как MACD, потерял 9,8%. Пять из девяти торговых сигналов, которые подала модель, были покупками, а четыре из них потеряли деньги. Кроме того, проиграли все четыре короткие рекомендации.Такова цена пари против импульса на рынке, где S&P 500 уже превзошел годовой целевой показатель среднего стратега с Уолл-стрит. «Сегодня и на протяжении большей части 2020 года условия перекупленности поглощаются рынком с большей силой, или, в лучшем случае, пауза », — сказал соучредитель Renaissance Macro Research Джефф де Грааф, который в течение 11 лет подряд до 2015 года считался ведущим техническим аналитиком в ежегодном опросе Institutional Investor.« Условия перекупленности / перепроданности бесполезны без предварительного определения основного тренда. магазин.Уильямс, торгующий с 1962 года, соглашается. По его словам, инструменты технического анализа не сломаны, но на бычьем рынке, который столь же устойчив, как этот, инвесторы должны использовать их в правильном контексте. «У вас должен быть другой инструмент, если хотите, для работы, которую вы делаем, — сказал он. «У меня есть молоток, из которого можно построить дом, но если я использую молот, чтобы выкопать яму в земле, это будет очень сложно». Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди. с самым надежным источником деловых новостей.© 2021 Bloomberg L.P.

обновлений Chevrolet NIVA 1.7 с тензорным датчиком Correa De 2002 в унифицированном V-Acanaladas INA Nuevos De Calidad turbobaltic.com

Chevrolet NIVA 1.7 с дополнительным тензорным датчиком Correa De 2002 en la unidad V-Acanalados INA

CHEVROLET NIVA 1.7 Дополнительный натяжитель ремня 2002 года с поликлиновым приводом, качество INA Новый 4005108366993. Дополнительные натяжители ремня CHEVROLET NIVA 1.7, 2002 года выпуска, дополнительный натяжитель ремня с приводом, V-Ribbed, качество INA Новое в ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Muchos artículos con envío gratis! Estado :: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir, sin desperfectos y en el paquete original (en caso de venir empaquetado).El empaquetado debe ser el mismo que se encontraría en una tienda, menos que el artículo haya sido empaquetado por el fabricante con material no destinado a su venta en tienda (por ejemplo una bolsa o caja sin etiquetas). Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Проверить все определения: Торговая марка: INA, Ширина: 24,50 мм: Номер детали производителя: 448737RMP, Наружный диаметр: 70,00 мм: MPN: 448737RMP, Артикул OE / OEM-номер:: BREDA LORETT: CR3275, CHRYSLER : 04792835AA, 04891720AA, CHRYSLER: 53013928AA, 68061368AA, DAYCO: APV2214, FEBI BILSTEIN: 19871, FIAT: 46537101, K04891720AA, GATES: T36249, HUTCHIN3, IN: T023503, F-233152.05, LADA: 1041056-10-0, 1041056100, 2123-1041056-10, 2123104105610, QUINTON HAZELL: QTA1178, RUVILLE: 57205, SKF: VKM32243, SNR: GA358.94, TATA: 27

20142 30637071VO: , 30637962, VOLVO: 30729939, 8627994, 531076010: EAN:: 4005108366993, Функция:: Натяжной ролик, поликлиновой ремень,






Chevrolet NIVA 1.7 aux Tensor Correa De 2002 en la unidad V-Acanaladas INA Nuevos De Calidad

4 шт. Промышленные свечи зажигания Champion W20 Fast Despatch, набор из 4 свечей.Febi olas anillo obturador para cigüeñal bmw 3 5 7 x3 x5 z3 z4, PVL экстрактор para rotor volante motor rueda polar rotorabzieher Selettra hpi PVL Ignition, 90 ° reduzierbogen ID 34-19mm black *** silicona manguera rejuvenecimiento de silicona rejuvenecimiento. KTM-46 Ajuste KTM 450 Exc Termostato Bypass 2001-2007 Samco Rad Mangueras Y Clips, Bury cc9058 бесплатно установлен для Mercedes Sprinter w906 выпуска 2006 г., диаметр 7 мм для Renault Scenic X-mod Cross Pneumatico 205 / 55R17 2055517. Пункт Range Rover Vogue L322 Blanco Canbus Libre De Errores Bombillas Led Luces Matrícula.Live Iq rutas Coche windscreed montaje de la succión TOMTOM XL IQ rutas, Meriva x2 Delantero Izquierdo Y Derecho Par De Amortiguadores Tigra OPEL Combo, O-ring cadenas frase oro refuerza Yamaha YZ 85 großrad añodentes altavoces 2002, Emoji передних компонентов часть 2012 года. BAOTIAN BT125T-21 BAY15S Monza Indicador Bombilla Naranja, для Renault Kangoo W furgonetas 5 ClimAir, производные delantero и trasera con Abe. Подсоединение от AUDISON CAVO ALIMENTAZIONE 10 AWG PF 10BK 4,32 мм² Nuovo BK NERO, 1 место на заднем плане Ford Galaxy Seat Alhambra Concepto VW Sharan, Peugeot 2008 Cu 1.6D Embrague Cilindro Esclavo 2013 в LUK 2182E1 9683750580 Calidad. Inc bolsillos de espejo 2005 en adelante Range Rover Sport 4×4 cubierta de coche transpirable. Philips h5 BlueVision Moto Motocicleta Faro Bombilla 12 V 12342 BVUBW único. Alpinestars Calama Drystar Moto / Pantalones / Pantalón de montar a caballo de la motocicleta 3225014.Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI LWB de lujo Negro и Gris Van Fundas De Asiento 2 + 1. Блок управления двигателем VW LT 28-35 Mk 1 Passat 32B 35I Polo 86C 1.0–2.4, 375.060 Válvula junta tapa cilindro sellado cabeza capó nuevo Elring. Alta Calidad Drl Luz Diurna 9-led Alta Potencia hq-9hp D. Centralina Aggiuntiva Opel Insignia 2.0 CDTI 160CV + Telecomando Modulo Aggiuntivo. AVISPÓN Honda CBR600F CBR600RR CB600F CB500 CBR500R 31730MAS601 # 22 Diodo OEM. Sparco Calze da Neve в Tessuto Catene Neve на Ruote Auto Silenziose 265 / 45-21. Triángulo de Emergencia coche ruptura UE Viaje Bombilla Chaleco Europa en el extranjero Kit Legal, 2x Opel Vivaro Genuino Osram Original De Alta / Baja Dip Haz Faro Bulbos Par.

Mengganti tali pinggang pada «Chevrolet Niva» lakukan sendiri

Dalam artikel itu kita akan bercakap mengenai penggantian tali pinggang pada Chevrolet Niva. Terdapat tiga daripadamereka — mekanisme pengedaran gas, penghawa dingin dan penjana. Perlu diperhatikan bahawa masa memandu hanya pada enjin yang dikeluarkan oleh Opel mempunyai pemacu tali pinggang. Пада энджин лайн адалах рантайан. Олег Иту, далам артикель ками, кита ханья mempertimbangkan perlakuan pembaikan pada unit kuasa «Opelevskih».Ia juga perlu diperhatikan bahawa генератор pengangkat tali pinggang masih berputar katrol pam, stereng kuasa. Кара termudah Untuk Menukar Тали Pinggang Penghawa Dingin, Дан Mulakan dengannya.

Bagaimana Untuk menggantikan perapi tali pinggang

Untuk menggantikan tali pinggang penghawa dingin pada Chevrolet Niva, hanya perlu menggunakan satu kunci untuk 12. Tiada kesukaran dalam menjalankan pembaikan, Sudah cukup untuk memasang kereta pada lubang penonton atau эстакада.Lebih mudah Untuk melakukan pembaikan, kerana tali pinggang terletak di bawah. Untuk mengeluarkannya, anda perlu melonggarkan klip pemasangan. Dengan itu melonggarkan ketegangan tali pinggang itu sendiri. Perhatikan keadaan Roller — ia harus berputar tanpa jamming, jika tidak, ia perlu untuk menggantikannya.

Selepas memasang tali pinggang baru yang cukup untuk mengetatkannya dengan bolt dipasang pada ролик. Perhatikan hakikat bahawa dengan penggantian kompleks semua tali pinggang anda perlu meletakkan yang terakhir ini.Pertama, gantikan tali pinggang masa, kemudian penjana, dan akhirnya penghawa dingin.

Pembuangan tali pinggang masa

Manipulasi, ян ками terangkan di bawah ini, hanya perlu dilakukan pada kenderaan yang dilengkapi dengan enjin Opel.

Apabila menggantikan tali pinggang masa pada Chevrolet Niva, ikuti langkah-langkah ini.

  1. Keluarkan penyejuk penyejuk udara sepenuhnya dan penyejuk penyejuk. Sebelum ini, sudah tentu, anda perlu mengalirkan cecair dari sistem penyejuk dan menindih freon tersebut.Peminat tidak perlu dikeluarkan daripadamereka.
  2. Keluarkan perumahan penapis udara bersih.
  3. Keluarkan tali pinggang pemampat penyaman udara dan penjana. Ia juga perlu mengeluarkan mekanisme ketegangan.
  4. Keluarkan bahagian atas penutup waktu.
  5. Pasang этикетка pada gear aci. Мерека местила сама. Pada kotak engkol enjin terdapat takik, yang sepadan dengan label pada шкив.

Pemasangan pam dan tali pinggang masa

Arahan selanjutnya untuk menggantikan tali pinggang pada Chevrolet Niva.

  1. Tanggalkan bolt dan keluarkan sensor posisi коленчатый вал дан шкив ян дигунакан Untuk ketegangan tali pinggang masa. Selalunya ia berlaku bahawa pengancing Roller tidak memberi, anda perlu mengetuknya dengan pahat.
  2. Keluarkan pam, untuk ini anda perlumbuka tiga bolt.
  3. Semua permukaan mesti dibersihkan, обезжиренный герметик дан менгунакан пада мерека. Selepas itu, anda boleh meletakkan pam baru.
  4. Pasang tali pinggang dan penggelek baru.Periksa sama ada tanda pada camshaft дан коленчатый вал perlawanan. Ини акан мемерлукан коленчатый вал беберапа кали.
  5. Semua пункт ян телах dikeluarkan sebelum ini, perlu ditetapkan di tempatmereka.
  6. Isikan sistem penyejukan dengan cecair.

Untuk mengisi sistem penyaman udara dengan freon, anda perlu menghubungi perkhidmatan ini.

Bila hendak menukar tali pinggang memandu генератор

Sekarang mari kita bincangkan tentang cara mengganti tali pinggang pada «Chevrolet Niva».Tiada peraturan mengenai tali pinggang pemacu penjana, tetapi pengilang masih menunjukkan masa yang diperlukan Untuk memeriksa element tersebut. Олег Иту, pemeriksaan negeri perlu dijalankan kira-kira setiap 15 000 км. Ia boleh dianggap normal jika tiada retak, jejak minyak atau antibeku atau memakai berlebihan diperhatikan di permukaan.

Sekiranya ada wisel apabila beban dihidupkan, ini adalah tanda pertama bahawa peranti perlu diganti. Sudah tentu, anda harus terlebih dahulu cuba mengetatkannya untuk menghilangkan masalah tersebut.

Bagaimana Untuk Menukar Tali Pinggang Pengganti

Далам кес иту, джика пенгхава дингин дипасанг пада керета, анда перлу менгелуаркан тали пинганг янь мемаку пемампат. Menggantikan tali pinggang pada «Chevrolet Niva» diterangkan di atas. Selepas memasang tali pinggang генератор переменного тока baru, pasangkan pemacu penyaman udara. Bagi ketegangan pemampat pemampat, adalah perlu apabila ditekan dengan kekuatan 10 кгс, ia akan melengkung tidak melebihi 8 мм. Tetapi anda tidak perlu menarik terlalu keras, kerana ini akanmbawa kepada pemakaian gelincir dan palung sudu cepat.

Apabila menggantikan penggelek dan tali pinggang генератор переменного тока, панель Chevrolet Niva, perlu melakukan Manpulsi sedemikian.

  1. Keluarkan lengan yang digunakan Untuk pendikit udara. Ини акан мемастикан кетеганган менджади тенанг.
  2. Dengan bantuan kepala 13, lepaskan pengikat kacang-kacangan dengan tegangan Roller ketegangan dipasang.
  3. Menggunakan kepala atau kekunci 13, болт путар пеларасан менгикут лаван джем. Далам Кес Ини, Тали Пингган Пенгганти Акан Лема.
  4. Tanggalkan tali pinggang генератор переменного тока на роликах ketegangan dan kendi.

Prosedur ini sangat mudah дан tidak memerlukan pengetahuan yang mendalam. Pasang dalam perintah terbalik. Pertama, letakkan tali pinggang pada kren engkol, дан sekurang-kurangnya menghidupkannya dengan Roller. Apabila memasang item, anda boleh meneruskan pelarasan.

Пеларасан кетеганган

Untuk memeriksa ketegangan tali pinggang, anda hanya perlu tekan jari anda pada kira-kira di tengah — antara gear pam penyejuk (пам) дан Penjana itu sendiri.Секиранья дайа адалах 8 кгс, мака песонган максимум местилах тидак лебих дарипада 12 мм. Tetapi anda tidak perlu mengetatkannya dengan kuat, kerana ini akan mengurangkan kehidupan bantalan dan tali pinggang. Дан букан сахаджа пенджана, тетапи джуга алат банту лайн. Apabila menggantikan tali pinggang tali pinggang pada Chevrolet Niva, adalah penting Untuk mengikut arahan danmbuat pelarasan ketegangan yang betul.

.

Оставить ответ