Замена ремня шеви нива: Замена ремня генератора и водяного насоса (приводной ремень) Нива Шевроле

Содержание

замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими руками

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.

По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества. 

Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.

  • Идем далее. Следует также учитывать, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только в рамках плановой проверки, но и в том случае, если с ремнем возникли проблемы.

Как правило, основными признаками принято считать:

  • свистит ремень генератора;
  • имеются проблемы с зарядкой АКБ;
  • возросло усилие на руле, ГУР работает некорректно;
  • появился посторонний шум при работе ДВС;
  • кондиционер автомобиля не работает должным образом;

При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.

Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности.  В любом случае, ремень нужно  внимательно осматривать.

Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах.

В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.

Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле

Прежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости).

Если нажимать с усилием около 7. 5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться.

На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.

  • Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
  • Затем при помощи головки «13» требуется ослабить затяжку трех гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
  • Далее ключом или головкой 13 необходимо вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это позволит натянуть ремень;
  • Затем остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. После потребуется снова проверить натяжение ремня от руки.

Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива).

Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Такое вращение позволит ослабить натяжение ремня. Затем ремень снимается с натяжного ролика, а также с других шкивов.

Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения.

Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс. 

Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом. Для проверки нужен электронный безмен, брусок, а также простая линейка.

Проверка осуществляется так:

  • сначала снимается воздухоподводящий раструб;
  • в ремень упирается брусок;
  • на другом конце бруска крепится электронный безмен;
  • на брусок уставится линейка;
  • «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба;

Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора.

Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Важно получить прогиб около 12 мм, затем провернуть шкив коленвала и снова проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В финале следует затянуть гайки регулировочной планки. Далее нужно запустить двигатель, дать мотору поработать пару минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.

Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше.

Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки.  Возможно, неисправен какой-либо элемент. Иногда бывает так, что после замены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.

Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости.

Напоследок отметим, что если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя.

В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).

    

Замена и ремонт ремня ГРМ Opel и Chevrolet в Москве и Подольске

Запись на сервис

Ремень газораспределительного механизма – это деталь, обеспечивающая синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов. На автомобилях Opel и Chevrolet, независимо от их модели – Aveo, Astra, т. д., устанавливается ГРМ, который обеспечивает своевременное наполнение топливной смесью цилиндров и выведение из них отработанного газа путем открытия и закрытия в определенный момент впускных и выпускных клапанов. Они и распределительный вал – это основные элементы газораспределительного механизма. Чтобы вал работал, ему нужно вовремя сообщать вращающий момент, передаваемый от коленчатого вала, который состоит из шкивов, соединенных между собой ремнем ГРМ.

Ремень ГРМ Chevrolet и Opel внешне напоминает замкнутый обод, на внутренней стороне которого находятся зубья. Для каждой модели автомобиля он свой, универсальной детали, которая бы подходила на Chevrolet Lacetti, Aveo, Opel, не существует. Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочного стекловолокна и специальных полимеров, отличающихся повышенной термостойкостью и износостойкостью.

Признаки износа детали

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze и Opel должна проводиться сразу же, если при визуальном осмотре на поверхности детали выявлены трещины, разрывы, другие всевозможные повреждения. Изношенный ремень очень часто начинает «лохматиться». Следы износа практически всегда видны с внутренней стороны, где расположены зубья.

Еще один косвенный признак, указывающий на то, что пора заехать в автосервис, чтобы провести замену ремня ГРМ – чрезмерный износ приводного ремня. Как показывает практика, он имеет примерно такой же срок службы, поэтому если приводной ремень поврежден, значит и ремень ГРМ находится в плачевном состоянии.

Периодичность замены ремня ГРМ

Рабочий ресурс ремня газораспределительного механизма на Chevrolet и Opel в среднем составляет 60 – 80 тысяч км. Но в последние годы производители стали выпускать деталь, которая способна проходить 100 – 150 тысяч км. Чтобы предотвратить деформирование клапанов цилиндра мотора и другие негативные последствия, замену ремня ГРМ следует проводить как минимум через каждые 80 тысяч км и при проведении соответствующего периодичности технического обслуживания. Перед тем как выполнить процедуру, лучше всего заехать в авто сервис. Там специалисты точно определят степень износа детали и при необходимости ее быстро поменяют.

Как проводится замена ремня ГРМ? Порядок работ:

  1. Отсоединяется клемма аккумулятора.
  2. Снимаются: колеса, крышка двигателя, защита, ремень генератора (может потребоваться снятие бачка жидкости ГУР или воздухозаборника – в зависимости от марки автомобиля).
  3. Снимается защитный кожух ремня и шестерен.
  4. Отсоединяется разъем от датчика положения коленвала.
  5. Снимаются ролик натяжителя ремня ГРМ и опорный ролик (при наличии).
  6. Извлекается старый ремень.
  7. Проверяется положение меток на зубчатых шестернях распредвала, при несовпадении метки выставляются в нужном положении.
  8. Устанавливается опорный ролик (при наличии).
  9. Надевается новый ремень, если метки сбились, их положение выставляется.
  10. Устанавливается натяжной ролик.
  11. Проверяется ровность накладки ремня, выполняется его натяжка.
  12. Устанавливаются все демонтированные элементы.

Почему замену ремня ГРМ лучше всего доверить специалистам?

Замена детали на газораспределительном механизме – это очень сложный и кропотливый процесс, требующий высокого уровня профессиональных знаний и специальных инструментов. Если в ходе работ допустить хоть малейшую ошибку, таких последствий не избежать:

  • чрезмерный расход топлива;
  • быстрый износ деталей двигателя, коленчатого и распределительного валов;
  • нестабильная работа мотора, наличие посторонних шумов и вибрация;
  • снижение мощности и ухудшение динамики автомобиля.

Как и где получить услуги сервиса?

Официальный сервис «АВТОРУСЬ» предоставляет услугу замены ремня ГРМ Chevrolet Lacetti на качественном уровне. У нас работают мастера с опытом работы более 10 лет, точно знающие все тонкости процесса. В ходе предоставления услуги они используют специальное оборудование, которое позволяет провести демонтаж и установку детали строго с регламентом компании-производителя автомобиля. Цена работ по замене ГРМ во многом зависит от марки и модели автомобиля, подлежащего ремонту, стоимости оригинальной детали, сложности случая. В любом случае, в нашем салоне замена ремня ГРМ Opel Mokka обойдется вам дешевле, чем у большинства других сервисов. При этом на работы мы предоставляем гарантию.

Чтоб записаться в наш салон или узнать более детальную информацию о замене ремня ГРМ, звоните по указанному на сайте номеру телефона или заполняйте форму обратной связи.

Уточнить цены и записаться на замену ГРМ

Chevrolet

Замена ГРМ Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Замена ГРМ Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Замена ГРМ Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)

Замена ГРМ Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Замена ГРМ Chevrolet Express (Шевроле Экспресс)

Замена ГРМ Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Замена ГРМ Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Замена ГРМ Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Замена ГРМ Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Замена ГРМ Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Замена ГРМ Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо)

Замена ГРМ Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер)

Opel

Замена ГРМ Opel Antara (Опель Антара)

Замена ГРМ Opel Astra (Опель Астра)

Замена ГРМ Opel Astra H

Замена ГРМ Opel Astra J

Замена ГРМ Opel Vectra (Опель Вектра Б)

Замена ГРМ Опель Виваро (Opel Vivaro)

Замена ГРМ Opel Zafira (Опель Зафира Б)

Замена ГРМ Opel Insignia (Опель Инсигния)

Замена ГРМ Opel Corsa (Опель Корса)

Замена ГРМ Opel Corsa D (Опель Корса Д)

Замена ГРМ Opel Omega (Опель Омега Б)

Замена ГРМ Opel Mokka (Опель Мокка)

проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Замена роликов ремня генератора – это стандартная процедура, которую можно провести самостоятельно. В этой статье дана подробная инструкция по тому, как проводится замена на автомобиле Нива Шевроле.

Причины выхода из строя

Прежде чем переходить к признакам и решению поломки, стоит рассказать о возможных причинах выхода из строя, а также в чем они выражаются :

  • Попадание инородного тела.
    Вернее всего об этом свидетельствуют следы ударов на корпусе и отметины на плоской стороне ремня.
  • Неверная регулировка натяжения ремня – чрезмерно сильное или слабое.
    В этом случае ломается указатель натяжения, крышка натяжителя или его ограничитель. К этому может привести неправильная затяжка болтов или неправильный подбор размеров.
  • Работа в высокой температуре.
  • Перекос детали.
    Из-за этого на его поверхности можно увидеть следы от ремня.
  • Механическое повреждение от инструментов во время монтажа.

По каким признакам распознать неисправность

О потребности замены старых роликов на новые свидетельствует ряд признаков. Они проявляются как непосредственно во время езды, в виде посторонних шумов , так и при визуальном осмотре.

Замена необходима если:

  • Механические повреждения на поверхности роликов;
  • Заметный люфт;
  • Скрежещущие шумы при поворотах. Это – явный признак того, что автомобилю требуется ремонт;
  • Поврежденные кронштейн или подшипник;
  • Вытекающее масло;
  • Высокая температура во время работы;
  • Сильная вибрация во время работы;
  • Сложность в прокручивании вала.

Не лишним будет также просмотреть исправность ремня. Он не должен иметь трещин, порезов или расслаиваться. Если же он имеет дефекты то его необходимо заменить.

Последовательность работ, 1 — снятие неисправных деталей.

Первый шаг состоит в подготовке генератора к процессу ремонта и замены. Для этого снимается старые детали. Для этого понадобятся гаечные ключи диаметра 10 и 17 .

1. В первую очередь требуется ослабить ремень и снять его, в противном случае у вас не будет доступа к самим подшипникам. Для этого нужно ослабить ролик, который удерживается площадкой с гайками. Гаек три, для них нужен ключ на 10. Как только все они отвинчены, нужно открутить регулировочный винт так, чтобы он отошел вверх от площадки. Благодаря этому участок с роликами и ремнями будет свободно двигаться вверх и вниз. Для того, чтобы скинуть ремень, двигаем площадку вверх. Стоит также отметить, что не обязательно снимать ремень полностью – достаточно спустить его с неисправной детали.

2. Следующий шаг – снятие неисправных роликов:

  • Установите авто на первую передачу для того, чтобы не дать коленчатому валу проворачиваться;
  • Отвинтите гайку, которая закрепляет деталь
  • Вынимайте пружинную шайбу и снимайте деталь.

Процесс снятия роликов генератора на Нива Шевроле идентичен с любым другим автомобилем.

Шаг второй: замена ролика ремня генератора

Замена происходит в несколько шагов:

1. Сначала снимается защитная крышка подшипника;

2. После этого с помощью 17го накидного ключа снимается гайка, которая удерживает конструкцию подшипников;

Установка новых деталей

5. Новое кольцо устанавливается на свое место;
6. На место старого подшипника устанавливается новый ролик. Перед этим следует сверить диаметры обеих деталей, чтобы избежать неработоспособности механизма;
7. Далее подшипник фиксируется при помощи шайбы с пружинным механизмом и гайки;

8. После этого проводится надевание ремня на новый ролик.

Проверка установленных деталей

После этого проводится окончательная проверка всех механизмов и сбор элементов в обратном порядке.

Если ремень идет туго и усилия не достаточно, чтобы ослабить или натянуть его, существует несколько способов:

1. Можно поставить автомобиль на 4ю передачу, накинуть ремень на ролик и толкнуть по направлению вращения коленчатого вала. Когда он начнет проворачиваться – нужно натянуть ремень на шкиф генератора, и он встанет на место сам.

2. Точно также можно не толкать автомобиль, а приподнять колесо и прокрутить его, или же прокрутить сам генератор.

Таким образом легко и быстро осуществить замену роликов ремня генератора нивы шевроле. Следует регулярно проводить диагностику движущих частей автомобиля для того, чтобы вовремя пресекать возможные поломки и проводить замену неисправных деталей.

Согласно данным комитета автопроизводителей, в период с 2004 по 2008 год был одним из самых продаваемых в России. Автомобилисты оценили повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью, а также высокую ремонтопригодность и возможность устранения несложных поломок в гаражных условиях. Это, согласитесь, немаловажный фактор во время неудержимого роста цен на сервисное обслуживание.

Проведение профилактических осмотров и мелкие ремонтные работы, такие как и ремня генератора автомобиля Шевроле Нива вполне под силу даже начинающему водителю. Но прежде нужно убедиться в необходимости проведения подобных мероприятий.

Когда менять привод вспомогательных агрегатов

Производитель рекомендует ставить новую передачу через каждые 50 000 км пробега. Некоторые экземпляры могут пройти и больше, поэтому важное значение имеет периодический осмотр изделия. Для проверки технического состояния резинового привода нужно выполнить следующие действия :

  1. Мелом отметить точку начала осмотра.
  2. Переключатель передач установить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль затормозить стояночным тормозом.
  4. Проворачивать коленвал и одновременно осматривать состояние ременной передачи, совершающей полный оборот.
  5. Провернуть вал еще несколько раз.
  6. Проверить внешнюю сторону детали.

Ремень нужно заменить при обнаружении :

  • следов износа;
  • порезов;
  • пористости;
  • расслоения;
  • следов масла;
  • взлохмачивания.
Помимо внешнего обследования, еще возможны проявления неисправности в виде постороннего свиста при максимальной нагрузке электроцепей или загорании сигнальной лампы разряда аккумуляторной батареи.

Подготовка к замене ремня генератора Шевроле Нива

Новая деталь должна быть такого же типа и размера, как и изношенный привод. Желательно не поскупиться и приобрести продукт известного бренда. Необходимый инструмент :

  • отвертка;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • набор ключей.
Имеет смысл отключить клеммы аккумуляторной батареи во избежание случайного замыкания электрических цепей.

Последовательность замены приводной передачи Chevrolet Niva

Когда все готово, можно приступать к работе в такой последовательности :

  1. Отсоединить разъем датчика положения коленвала (ДПКВ).
  2. Открутить болт крепления датчика отверткой и снять прибор.
  3. Отвернуть гайку крепления альтернатора на 2-3 оборота.
  4. При необходимости открутить крепление натяжного ролика и переместить его вверх.
  5. Ослабить привод, перемещая альтернатор к блоку цилиндров.
  6. Поддомкратить правое переднее колесо.
  7. Поставить прямую передачу на коробке скоростей.
  8. Отодвинуть ременную передачу со шкива помпы по направлению радиатора.
  9. Вращать поддомкраченное колесо против часовой стрелки до момента снятия детали со шкива.

Установка нового привода происходит по пунктам :

  1. Надеть ремень генератора Шевроле Нива на шкивы коленчатого вала, альтернатора и частично помпы.
  2. Вращать колесо по часовой стрелке до момента установки.
  3. При наличии натяжного ролика – надеть на него и отрегулировать его положение.
  4. Зажать гайку альтернатора.
  5. Установить и подключить ДПКВ.

Правила регулировки натяжения передачи

Следует учитывать, что недостаточное натяжение снижает уровень зарядки АКБ и приводит к износу механизмов. В то же время, сильное натяжение может способствовать поломке подшипников агрегатов. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм при приложенном усилии в 100 Н (10 кгс).

Порядок регулировки такой :

  • при наличии натяжного устройства – отвернуть болт его крепления и, перемещая, добиться нужных результатов;
  • при отсутствии ролика – ослабить крепление альтернатора и отрегулировать показатель прогиба, после чего зафиксировать узел.

После пробега 500 км следует еще раз проконтролировать уровень натяжения передачи и при необходимости устранить несоответствие норме.

Руководство по замене роликов ремня привода вспомогательных агрегатов

Снимаем ремень (смотри «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов (верхнее расположение генератора)»). При покачивании и вращении роликов от руки не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить.

Поддев шлицевой отверткой защитную крышку подшипника натяжного ролика…

…снимаем ее.

Головкой или z-образным накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления натяжного ролика…

…и снимаем его с оси кронштейна.

При необходимости демонтажа кронштейна натяжного ролика, связанного со снятием крышки привода газораспределительного механизма…

…снимаем дистанционную втулку ролика…

…и тарельчатую шайбу.

Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма.

Снимаем со шпилек крышки привода газораспределительного механизма элементы крепления кронштейна…

…и сам кронштейн.

Вынимаем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Элементы крепления кронштейна натяжного ролика.

Устанавливаем кронштейн и натяжной ролик в обратной последовательности.

Для снятия опорного ролика…

…поддеваем отверткой его защитную крышку…

…и снимаем ее.

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления ролика…

…и снимаем ролик.

Снимаем тарельчатую шайбу…

…болт…

…и дистанционную втулку.

Устанавливаем опорный ролик в обратной последовательности.

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались единственной моделью двигателя – 2123. Данный мотор отличается простотой обслуживания, практически все элементы на нем можно поменять самостоятельно при наличии минимального набора инструментов. Особенно легко регулируются ременные приводы. Они установлены на генератор и другие вспомогательные элементы двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно поменять независимо друг от друга, поэтому ремень генератора Нива Шевроле с кондиционером меняется так же легко, как и на более простой версии.

Необходимо выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем торцевым ключом на 10 нужно открутить винт удерживающий воздушный фильтр. После этого снимаем воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Чтобы начать регулировать ремень генератора Нива Шевроле нужно ослабить 3 гайки. Они выкручиваются не полностью. Достаточно 1-2 витка, чтобы приступить к дальнейшей работе.

Крепеж регулировочного узла обозначен на изображении выше и отмечен стрелкой. Для проведения данной процедуры понадобиться ключ на 13.

Регулировка производиться тем же ключом на 13. Вращая винт в сторону откручивания происходит ослабление, если вращать в другую сторону, закручивая, то происходит натяжение.

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Ниву можно проверить, надавив на него в точке P, обозначенной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составить 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях станции тех обслуживания, где имеется необходимое для этого оборудование. То же самое относиться и к закрутке гаек. Производитель рекомендует производить затяжку с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодической проверки.

Главная особенность двигателя Шевроле Нивы в том, что помимо генератора данный ремень приводит в действие и помпу системы охлаждения. Если он будет ослаблен, то со временем возможно его проскальзывание и помимо недостаточного напряжения, выдаваемого генератором есть риск перегрева двигателя в результате остановки помпы. Так же возрастает риск его более высокого износа и приводимым им в действие шкивов за счет усиления вибрации.

Перетянутый ремень так же приводит к сильному износу подшипников. Кроме этого можно заметить свист при работающем двигателе, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и в результате перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Чтобы поменять ремень кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого при помощи ключа на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

После чего можно убрать защиту поддона картера.

Головкой на 8 откручиваем саморезы удерживающие защиту.

Откручиваем передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение нужно надавить на него рукой между шкивами компрессора и коленвала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметров.

Если он изношен, то приступаем к замене. Для этого торцевым ключом ослабляем болты крепления натяжного ролика.

Если ремень кондиционера в хорошем состоянии, но ослаблен нужно крутить болт затягивая, по часовой стрелке то это приведет к натяжке.

Замена производиться при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять нужно ослабить болт, для этого нужно вращать его против часовой стрелки.

После чего его можно без проблем снять со шкива. На Ниве для привода компрессора используется четурехручьевой, длиной 810 миллиметров.

Ремень одевается так, чтобы быть ближе к внутреннему краю шкива. Затем сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали следует произвести сборку компонентов в обратной последовательности.

Шевроле НиваДля проверки состояния ремня тянем вверх…Для проверки состояния ремня тянем вверх…

Шевроле Нива
… и снимаем экран двигателя с четырех шпилек…. и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.Шевроле Нива
Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива
Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.Шевроле Нива
Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).Шевроле Нива
Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива
Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле Нива
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Тест-драйв Ford Ranger года. Помощник в доме — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Автомобиль для бизнеса Ford Ranger полуторная кабина

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.

Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем ford ranger полуторная кабина фото.

Тест-пилотом помимо меня был Дмитрий Соколов, ныне работающий в журнале Top Gear.

Победителями в тесте со значительным отрывом вышла «сладкая парочка» Ford и Mazda… Надо ли говорить, что во мне с тех пор затаилось нестерпимое желание приобрести данный пикап на роли «быстрой технички» для организации экспедиции «Волок».

Но условие было одно: В дверных панелях предусмотрены вместительные карманы, на центральном тоннеле ford ranger полуторная кабина фото два подстаканника, а в подлокотнике разместился глубокий бокс.

А вот кузов у такого Ford Ranger гораздо вместительней обычного. Его грузоподъемность составляет кг, а длинна кузова по полу больше чем у пикапа с двойной кабиной на мм.

Детский квадроцикл кузов проглотил целиком. При этом в нем еще осталось много места, а задний борт захлопнулся без труда. Для тех, кто предпочитает возить весь дорожный скарб с собой благо кузов позволяет для ford ranger полуторная кабина фото Ford Ranger есть множество различных крышек и топов, позволяющих скрыть от чужих глаз и рук его содержимое.

Впрочем, в моем случае, когда нужно было очистить участок от железного хлама и привезти дрова в баню, наличие такой опции сильно бы мешало. Едет Ford Ranger с полуторной кабиной очень по-легковому.

На газ мотор откликается охотно, ускорения происходят мгновенно и тогда, когда это необходимо. Так что обгонять и держаться в общем потоке с таким двигателем очень легко. В груженом состоянии прыти у мотора заметно меньше, что вполне логично, когда за спиной больше тонны дров, а в кабине три здоровенных мужика.

Но пикап все равно тянет. Крутящего момента двигателя хватает, чтобы провернуть все валы и шестерни даже в столь экстремальном режиме езды. Определенно Ford Ranger настоящий работяга и добрый помощник в хозяйстве.

Замена натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Niva. Чем официалы, лучше сам!

Ellen

как этот механизм натяжки работает ролики поменял а ремень как поставить? За ранее спс.

Bart

У моего друга и без натяжного ролика ремня генератора на нива много чего поломалось >) шпильку вырвет или нет… а помпу быстро угробит.

Тесновский Гермес

это ремень привода тнвд, а ремень грм у него за этим ремнем стоит,

Kim

Мне друг сказал на niva с натяжным роликом ремня генератора до сих пор все в ажуре. Привет, не могу понять, для чего разбирать втягивающий и все из него вынимать??? Для чего обрезать контакт и паять туда провод который идёт на массу??? что будет если все оставить как есть, пусть в холостую работает, болт который остаётся пустым на втягивающем можно болгаркой отпилить, что бы случаем ничего не коротнуло.

Роксана Любакина

спасибо подписан на твой канал смотрел все видео наверное глаза на затылке и память туговата))))

Адыл

Автор похож на мужика с аншлага,на Игоря Маменко. Трудности с натяжным роликом ремня генератора уже задолбали Ж))

Все сервисы по ремонту Chevrolet Niva на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена натяжного ролика ремня генератора Chevrolet Niva

Никола

Будьте добры, подскажите как решить проблему: Симптомы абсолютно такие же, как и на видео (ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР 2007г). Щёлкает втягивающее, но стартер не крутится. Причём возникла неисправность мгновенно. Буквально вышел из машины в магазин — вернулся обратно и стартер умер. Но если замкнуть отвёрткой две эти гайки (контакта), то стартер начинает крутиться. Приходится по-идиотски заводить автомобиль вдвоём на счёт раз два три. Один поворачивает ключ зажигания, а я замыкаю отвёрткой контакты. У меня есть соединение между нижним пятаком и якорем. Но почему-то не замыкается цепь между контактами самими.

Арий

Сейчас вспомнил, как я вовремя обнаружил, что генератор неисправен. На Матиз контрольная лампа сигнализирует об отсутствии зарядки при работающем двигателе. Когда в тот раз генератор не стал давать зарядку, лампа вела себя как положено. Светилась при заглушенном двигателе и гасла при заведеном. Но я поставил на приборную панель простенький китайский вольтметр. Вот он то и предупредил меня об отсутствии зарядки. Я электрик автомобилей, потому у меня мультиметр всегда с собой. Им я проверил, есть ли зарядка ещё раз. И убедившись, что зарядка отсутствует, срочно снял генератор. Пробитый диод увидел, как только снял крышку. На место сгоревшего умудрился запрессовать советский диод с небольшой доработок. Мешал с одного бока утолщеный поясок. Я его аккуратно сточил и диод встал на штатное место. Работает нормально. Периодические проблемы с натяжным роликом ремня генератора это еще ничего Ж))

Wilbert

Какая замена? 5 минут разглядывание двух стартеров.Чё куришь?

Парфентьев Ерш

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по натяжному ролику ремня генератора… мой двиг отходил 900км ни чего менять нету смысла кроме роли коликов, просто карман у него скудоват

Шейх

67тыс? На ремне? Скажите ремень родной?

Забава

У сына с натяжным роликом ремня генератора на chevrolet пока без проблем ))) Вот скажите пожалуйста, что за свист?

Августин Резвиков

Помогите, пожалуйста, 2110 не заводится, как только начинаешь крутить стартер, он не крутится, блокируются двери центральным замком

Замена ремня генератора Шевроле Нива


После регулировки проворачивают коленвал на два оборота и вновь проверяют натяжение ремня.

Как же проверить правильность натяжения ремня? Знаю, что многие не заморачиваеются и судят о правильном натяжении чисто по ощущениям пальцев.

Но я пошел другим путем. Для этого мне понадобился электронный безмен и обычная линейка.

Проверяем и устанавливаем ремень кондиционера и ремень генератора Нива Шевроле

Для удобства был откручен и снят воздухоподающий патрубок. Смысл действий понятен из фото.

В ремень упираю брусок, с закрепленным к другому концу электронным безменом. На брусок устанавливаю линейку, совместив нулевое деление с кромкой воздушного раструба. Рукой тяну за безмен до показания 7. По кромке воздушного раструба смотрим величину прогиба. Замена ремня генератора Шевроле Нива Начинать манипуляции необходимо с ослабления ролика 3.

Для этого следует отпустить три гайки крепления кронштейна, а затем вращением регулировочного болта 5 добиться такого состояния, при котором ремень снимется с ролика. Далее он снимается со шкивов в произвольной последовательности. Если автомобиль оборудован кондиционером, то сначала придется снять ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик.

Натягиваем ремень генератора на Ниве Шевроле правильно

Ремень который износился снимаем, это сделать легко так как устройство ослабленно. Правую сторону следует поддомкратить, заранее сделав упор на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как правое колесо будем вращать.

Тянем его постепенно снимая его со шкива помпы, колесо крутим вытаскивая постепенно ремень со шкива. Ремень который вы сняли уже как правило не подлежит ремонту, поэтому сняв старый сразу переходим к установке нового. Набрасываем в начале на шкив коленчатого вала, а уже потом на все остальное. Лучше всего когда процедура заканчивается надеванием на как одеть ремень генератора шевроле нива генератора.

Колесо все время вращается до полного одевания. После того как устройство установится на свое посадочное место его следует закрепить болтом.

Следует знать в какой последовательности накидывается на шкивы: После всего этого его следует хорошо подтянуть. Так как если натяжение будит слабым то батарея не будит обеспечена нужным ей зарядом. Датчик устанавливаем на свое место.

Chevrolet Niva | Замена переднего ремня безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи TORX T30, «на 17», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Если ремни безопасности оборудованы преднатяжителями, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 10 мин и только после этого можно приступить к снятию ремня безопасности, оснащенного преднатяжителем.

Разборка преднатяжителей ремней запрещается.

Не допускается падение катушек ремней с преднатяжителями и попадание в них воды и масла.

Не допускается воздействие на преднатяжители ремней температуры выше 95 °С.


2. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки (см. «Снятие и установка облицовок салона»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Сиденье водителя для наглядности снято.


3. Выверните два винта крепления направляющей ремня к центральной стойке.

4. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня…

5. …и выверните болт.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На болтах крепления ремня установлены шайбы и дистанционные втулки, не потеряйте их.


6. Откиньте декоративную накладку пряжки…

7. …и выверните болт верхнего крепления ремня.

8. Выверните винт крепления инерционной катушки…

9. …и извлеките катушку из стойки кузова.

10. Перед снятием замка переднего ремня безопасности разъедините колодку жгута проводов сигнальной лампы непристегнутого ремня безопасности (если вы снимаете ремень безопасности водителя).

11. Выверните болт крепления замка ремня безопасности к сиденью…

12. …и снимите замок.

13. Установите передний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

запчастей Chevrolet — CarPartsDiscount.com

Миллионы владельцев легковых и грузовых автомобилей, которые делают «сделай сам», открыли для себя преимущества покупки запчастей Chevrolet в Интернете, которые на удивление недороги по сравнению с переоцененными дилерами. От компонентов двигателя до аксессуаров для грузовиков, CPD предлагает огромный выбор необходимого оборудования. Если вы ищете оригинальные запчасти Chevrolet, у нас есть их — от двигателя до рулевого управления и подвески. Или, если вы хотите сэкономить еще больше денег, выбирайте аналоги для вторичного рынка от многих из лучших мировых брендов послепродажного обслуживания.

Некоторые владельцы думают, что могут сэкономить деньги, выбрав использованный хлам со свалки, но это может быть ошибкой. Отработанные компоненты часто берут из автомобилей с таким же пробегом, как и вышедший из строя блок на вашем автомобиле, а это означает, что использованный запасной элемент может выйти из строя в любой момент. Если у вас ограниченный бюджет, лучше покупать новый товар со скидкой в ​​Интернете. Таким образом вы получите новое оборудование и душевное спокойствие.

И не тратьте время на поездку по городу; Вы можете проверить запчасти Chevrolet в режиме онлайн на веб-сайте CPD 24/7.От линий электропередачи для вашего пикапа K1500 до ШРУСов для вашего Malibu, CPD гордится тем, что предоставляет вам все необходимое, чтобы вернуть ваш автомобиль или грузовик в путь, по правильной цене и с быстрой доставкой!

История Chevy

Эта марка, которую часто называют «галстук-бабочка» из-за эмблемы, является одной из многих марок автомобилей General Motors (GM). Основанная в 1911 году гонщиком Луи Шевроле и основателем GM Уильямом Дюрантом, компания была создана, чтобы составить конкуренцию чрезвычайно популярной Ford «Модель Т».Луи участвовал в гонках на Buick для Дюранта, который в то время был главой Buick Motor Company после того, как его публично уволили из GM в 1910 году. Дюрант хотел восстановить свою репутацию автопроизводителя и считал, что сможет сделать это с помощью передовых технологий Луи. дизайн, высококачественные запчасти Chevy и новый бренд автомобиля.

Производство автомобилей началось в Торонто, Канада, и несколько лет спустя линия была куплена General Motors и стала General Motors of Canada. Продажи автомобилей и запчастей Chevy на предприятиях в США были высокими и достаточно прибыльными, чтобы Дюрант приобрел контрольный пакет акций GM, и к 1917 году Дюрант снова стал президентом General Motors.Дюрант объединил Chevrolet в GM как отдельное подразделение, а в 1918 году представил рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов, в котором использовались инновационные материалы и технологии для создания гораздо большей мощности, чем вездесущие двигатели с плоской головкой низкого сжатия того периода.
Chevrolet продолжал оставаться крупным игроком на американской автомобильной сцене 1950-х и 1960-х годов, представив почтенный малогабаритный двигатель V8 и первый автомобильный двигатель с системой впрыска топлива. Хотя с годами почти все компоненты этих автомобилей изменились, базовая конструкция двигателя объемом 350 кубических дюймов осталась прежней.Фактически, в 1963 году десять процентов всех автомобилей, проданных в США, были Chevys.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с корпорацией General Motors. Все изображения и ссылки на название Chevrolet, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Запчасти для Шевроле Нова 1970 | Двигатель | В соотв. Ремни приводные

Перед тем, как отправиться в следующую поездку, убедитесь, что ваши ремни в хорошем состоянии.Не рискуйте жизнью и долговечностью вашего двигателя ради нескольких долларов. Замените изношенные ремни, прежде чем останетесь застрявшими из-за перегрева, разрядки аккумулятора и т. Д. Применения Camaro: 1970-72 6 цил. Вентилятор, альтернативный и PS без AC 1973-74 6 цил. Вентилятор и ПС без АС 1976-79 6 цил. Вентилятор и ПС 1981 6 цил. Вентилятор, 70 А, альтернативный режим и AP с 6-цилиндровым двигателем переменного тока 1982-84. Вентилятор и альтернативный двигатель переменного тока 1982-84 6-цилиндровый. Вентилятор и блок питания без кондиционера 1980 231ci / 3.8L Buick eng. Вентилятор и кондиционер 1981 Маленький блок Вентилятор, 70 А, альтернативный. и AP с AC приложениями Firebird: 1970-72 250ci Fan, Alt и PS без AC 1973-74 250ci Fan и PS без AC 1975 Вентилятор 250ci и PS с AC 1979-80 231 Buick eng Fan и AC 1982 -84 173ci Fan и Altw / AC 1982-84 173ci Fan и PS без AC 1977-78 350, 403 Olds eng.Вентилятор и AP со стандартным охлаждением, без AC 1979 403 Olds eng Вентилятор и AP со стандартным охлаждением, без AC 1981 267, 305ci Fan, 70amp Alt и AP с AC Применение в грузовиках Chevrolet / GMC: 1976 C / K Pickup 250ci WP & PS, с AC 1977-78 C / KP ickup-250ci WP & PS, с HD Cool, с AC 1979 C / K Pickup 250ci WP и PS, с AC 1980-82 C / K Пикап 250ci WP & PS 1983-84 C / KPickup 250ci WP & PS, без воздуха 1976 Blazer 250ci WP & PS, с AC 1977-78 Blazer 250 ciWP & PS, с HD Cool, с AC 1979 Blazer 250ci WP и PS, с AC 1980-82 Blazer 250ci WP и PS 1980-82 C / K пикап 292ci WP и PS 1970-71 C / K пикап 305 / 350ci WP & A. I.R. 1970-71 C / K пикап 307ci WP и A.I.R. 1970-71 Блейзер 305 / 350ci WP и A.I.R. 1971 Блейзер 307ci WP & A.I.R. 1970-71 C / K Suburban 307ci WP и A.I.R. Импала / Полноразмерные приложения: 1970-73 6 цил. вентилятор, генератор и ИП, без переменного тока 1980-81 6 цил. Buick eng. вентилятор, 63А альт. & AC 1981 6 цил. вентилятор, генератор на 70 А и AP, с переменным током 1981 Малый блочный вентилятор, генератор на 70 А и AP, с переменным током Chevy II / Nova Применения: 1970 6 цил. вентилятор, Alt & PS без AC 1971 6 цил. вентилятор, Alt & PS 1972 6 цил.вентилятор, Alt & PS без AC 1973-74 6 цил. вентилятор и блок питания без переменного тока 1977-79 6 цил. вентилятор и PS

Запчасти для Chevrolet Nova

| Внутренние жесткие детали

COVID-19 Обновление: В настоящее время у нас большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.

Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.

Закрыть уведомление

Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1


Выберите год Все Years1

    021
    041905190619071908190919101911191219131914191519161917191819191920192119221923192419251926192719281929193019311932193319341935193619371938193919401941194219431944194519461947194819491950195119521953195419551956195719581959196019611962196319641965196619671968196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989191199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Make Все марки

    Выбрать модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    OER Parts предлагает широкий выбор крепежа для ремня безопасности для вашего Chevrolet Nova.OER Parts предлагает комплект болтов ремня безопасности Chevrolet Nova, анкерные болты ремня безопасности Chevrolet Nova, ретрактор ремня безопасности Chevrolet Nova, крышку пряжки ремня безопасности Chevrolet Nova, фиксатор ремня безопасности Chevrolet Nova, накладку направляющей для ремня безопасности Chevrolet Nova и ремень безопасности Chevrolet Nova Нижняя отделка.


    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей 1967 GM с роскошным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей GM 1968-69 годов с роскошным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей GM 1968-69 годов со стандартным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей 1965-66 GM со стандартным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Когда дело доходит до вашей безопасности, вам необходимо оборудование оригинального качества, изготовленное в соответствии со стандартами DOT.Это точная копия оригинальных анкерных болтов ремня безопасности. Задние болты имеют позолоченное кадмиевое покрытие, как и …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей 1967 GM со стандартным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Когда дело доходит до вашей безопасности, вам необходимо оборудование оригинального качества, изготовленное в соответствии со стандартами DOT.Это точная копия оригинальных анкерных болтов ремня безопасности. Задние болты имеют позолоченное кадмиевое покрытие, как и …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей GM 1968-69 годов со стандартным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Репродукция анкерного болта ремня безопасности заднего сиденья для большинства моделей GM 1964-66 годов.Этот болт с хромированным цинковым покрытием имеет мелкую резьбу, подходящую для автомобилей GM до 1967 года выпуска. 7/16 «-20 x 1-1 / 4. Используйте деталь # 61216A Ремень безопасности …

    • Сменная самоклеящаяся наклейка с пряжкой ремня безопасности для моделей GM 1965-66 годов с роскошным интерьером.Каждая наклейка, созданная с использованием эксклюзивного и уникального дизайна OER «Starburst», имеет цветовую схему, напоминающую …

    • Когда дело доходит до болтов ремня безопасности, вам необходимо качество оригинального оборудования, произведенное в соответствии со стандартами DOT.Эта точная копия предназначена для точной замены оригинального болта ремня безопасности. Идеальный предмет для дополнения нового набора оригинального стиля …

    • Когда дело доходит до болтов ремня безопасности, вам необходимо качество оригинального оборудования, произведенное в соответствии со стандартами DOT.Эти точные копии предназначены для точной замены оригинальных болтов ремня безопасности. Болты ремня безопасности задних сидений имеют золотисто-кадмиевое покрытие марки …

      .
    • Когда дело доходит до болтов ремня безопасности, вам необходимо качество оригинального оборудования, произведенное в соответствии со стандартами DOT.Эти точные копии предназначены для точной замены оригинальных болтов ремня безопасности. Идеальный предмет для дополнения нового набора OEM …

    • Репродукция анкерного болта ремня безопасности для большинства моделей GM 1964-66 годов.Этот хромированный болт имеет мелкую резьбу, подходящую для автомобилей GM до 1967 года выпуска. 7/16 «-20 x 1-1 / 4 с плечом 1/2». Используйте деталь # 61216A Седло …

    • Когда дело доходит до вашей безопасности, вам необходимо оборудование оригинального качества, изготовленное в соответствии со стандартами DOT.Это точная копия оригинальных анкерных болтов ремня безопасности. Болты позолочены, как у оригинала …

    • Репродукция оригинальной накладки направляющей плечевого ремня, предназначенной для удержания фиксатора плечевого ремня в верхней части спинки ковшеобразного сиденья.Изготовлен из литого под давлением материала ABS, чтобы воспроизвести оригинал …

    • Репродукция оригинальной направляющей ремня безопасности, предназначенной для использования в различных областях, перечисленных ниже.Эта точная копия прикрепляет фиксатор плечевого ремня к верхней части спинки ковшеобразного сиденья. Этот товар …

    • Репродукция оригинальной накладки направляющей плечевого ремня, предназначенной для удержания фиксатора плечевого ремня в верхней части спинки ковшеобразного сиденья.Изготовлен из литого под давлением материала ABS, чтобы воспроизвести оригинал …

    • Репродукция оригинальной накладки направляющей плечевого ремня, предназначенной для удержания фиксатора плечевого ремня в верхней части спинки ковшеобразного сиденья.Изготовлен из литого под давлением материала ABS, чтобы воспроизвести оригинал …

    • Репродукция оригинальной накладки направляющей плечевого ремня, предназначенной для удержания фиксатора плечевого ремня в верхней части спинки ковшеобразного сиденья.Изготовлен из литого под давлением материала ABS, чтобы воспроизвести оригинал …



    Запчасти и аксессуары Chevy Nova 1968-1974 Самолет 2pt Black Lap Ковшовый ремень безопасности Комплект 2 ремня V8 Automotive domki-szarotki.pl

    Chevy Nova 1968-1974 Airplane 2pt Black Lap Bucket Belt Kit 2 ремня V8

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Chevy Nova 1968–1974 Комплект ремня безопасности с черным коленом для самолета 2pt Black Lap — 2 ремня V8 по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : MPN: : ZGM5F491 , Торговая марка: : Ремни безопасности и ремни безопасности Zero-G ,


    Chevy Nova 1968-1974 Самолет 2pt черный комплект ковшовых ремней безопасности 2 ремня V8

    Полноразмерная схема тормозной линии Race — состоит из двух полных линий, идущих от рычага главного цилиндра к каждому отдельному суппорту. Ручки переключения передач имеют эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения.Внимательно ухаживайте за лентами из нержавеющей стали, чтобы они могли сопровождать вас в течение длительного времени, QUICK FUEL TECHNOLOGY 34-106QFT Billet Metering Block Kit E85. Мы будем рады помочь вам решить проблему — возврат или замена, боковые карманы и клапан заднего кармана. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, CASKET BASKET Decal Funny Hearse TOMBSTONE Funeral Coach Window Sticker car. Лучше всего для развлечения в образовательных целях, и все другие аксессуары для декора. Подкладка из голубого и белого ацетата.НОВОЕ ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВАНИЕМ ДЛЯ NISSAN PATHFINDER NI1320251 2013-2016 гг. Они также были полезны для людей, страдающих тревогой. Этот список предназначен для всего набора блюдцев ресторанного стиля; всего 6 штук, OEM 928103K001V2 Подвесная консоль с лампой-картой бежевого цвета для HYUNDAI SONATA 2006-2010 гг., каждая ткань напечатана на заказ, совершенно восхитительное винтажное ожерелье из зеленого и прозрачного ледяного хрусталя 1950-х годов с родиевым покрытием и подходящие серьги. Для 1975-1980 Dodge B300 передний амортизатор Gabriel 29627BV 1976 1977 1978, Пожалуйста, свяжитесь со мной для получения информации о тарифах на международную доставку.Альтернатива гостевой книге для детского душа, Встроенный топливный фильтр с высокой пропускной способностью Chrome Billet 5/16 дюймов, Черное кружевное платье с французским кружевом шантильи, свадебное платье с кружевом шантильи, выберите из элементов, перечисленных в верхней части страницы в РАЗМЕРЕ, 72 фунта 8 HI-Performance Топливный инжектор подходит для Dodge 2008-15 Challenger RT SRT8. Эти качели полностью собраны и готовы к установке в помещении или на открытом воздухе, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 304, комплект для снорклинга с подъемником для дайвинга SNORK-Y700 Diver Down Riser 2016-2017 Grizzly / Kodiak 700. to create окружают кроватку и защищают голову ребенка от решеток или прикроватных кроваток ;.Моторы высокого качества более длительный срок службы. Наше отличие — подчеркнуть качество. Электрические средства для удаления мозолей для ног Forart аккумуляторные.

    69-72 CAMARO NOVA IMPALA CHEVELLE РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА WO SMOG CORRECT GM P

    РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

    Small Block V8 без A.I.R. (смог) насос

    НОМЕР ДЕТАЛИ GM 3932438

    См. Приложение для конкретной модели ниже.


    (образец фото реального ремня, другие похожие)

    Ремни вентилятора для реставрации

    от Bowtie Muscle Parts идеально подходят для восстановления с заводской точностью!

    Эти не являются универсальными ремнями для замены , которые можно найти в вашем местном магазине автозапчастей.Это ремни, соответствующие заводским характеристикам, изготовленные в точном соответствии с техническими характеристиками, когда ваш автомобиль был новым.

    Наши ремни для вентиляторов изготавливаются в соответствии со спецификациями чертежей, что гарантирует их подлинность и высокое качество. Мы уверены, что вы будете в восторге от своего нового ремня для вентилятора с официальной лицензией GM Restoration , который является обязательным условием для любого серьезного реставратора, желающего принести домой отличную судейскую карточку!

    Пожалуйста, внимательно прочтите список приложений, для каждой модели было доступно несколько ремней, даже с одним и тем же двигателем.Очень важно посмотреть на номинальную мощность и параметры оригинального двигателя. Если их нет в списке, то это нормально для всех приложений с мощностью в лошадиных силах.

    Приложения:

    Характеристики: Ткань с эмблемой GM, номером детали Chevrolet, кодом вещания (если применимо), размером ремня (если применимо), символом производителя и кодами конструкции, выдавленными на поясе.
    Оригинальный номер детали на ремне: 3932438

    Товар есть на складе и готов к отправке в течение одного рабочего дня после получения оплаты.


    (образец фото реального ремня, другие похожие)

    Ремни безопасности для автомобилей и запчасти Chevy Nova 1968-1974 Стандартные 3-позиционные ковшовые ремни безопасности CH с отводом ремня Комплект-2 Ремни

    Ремни безопасности и запчасти для автомобилей Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности 3 точки CH с отводом-2 ремня

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности 3 точки CH-2 ремня, 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности 3pt CH-2 Ремни Chevy Nova, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Chevy Nova 1968–1974 Стандартные ремни безопасности с выдвижным ковшом, 3 точки, комплект-2, по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов.Комплект ремней безопасности с втягивающимся ковшом-2 Ремни Chevy Nova 1968-1974 Standard 3pt CH.

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности с 3 точками, 2 ремня

    Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Chevy Nova 1968 — 1974 Standard 3pt CH Retract Bucket Seat Belt Kit-2 Ремни по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : MPN: : 307 автомобилей хотрод седан Detroit , Одобрения: : 209/302 FMVSS : Развязка: : 400 л.с., нормально б / у heartbeat z / 28 454, как рок Материал: : Полиэстер : Другой номер детали: : GM 502 коллекционный гоночный шевроле 302 галстук-бабочка , Класс: : Качество OEM : Бренд: : Johnny Law Motors , Цвет: : Уголь : В комплекте: : 2 выдвижных ремня , Продано: : Комплект : Стиль пряжки: : Стандартная кнопка , Длина Мужская сторона : : 50 дюймов : Стиль: : Двухточечная фиксация , Ширина: : 2 дюйма : Конструкция: : Heavy Duty , Длина гнезда: : 22 дюйма : Стиль лямки: : Сверхтолстая лямка , Длина соединения: : 72 дюйма : Стиль кнопки : : Кнопка Easy Release , Гарантия: : Ограниченная пожизненная гарантия : Установка: : Простота использования с общими инструментами Style Стиль дизайна: : CAD Design ,。

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности с 3 точками, 2 ремня





    Переключить навигацию

    Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

    Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

    Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект 2 ремня безопасности с выдвижным ковшом, 3 точки, 2 ремня

    Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями, Купить самоклеющийся крючок 3M для ванной комнаты для полотенец и халата, Материал соответствует морским условиям. ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВКЛЮЧЕНЫ В КАЖДЫЙ ЗАКАЗ , Полые до талии (длина спереди от плеча до талии) _ см 7, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.отсоедините лампочку и переверните розетку, чтобы изменить полярность (это никоим образом не повредит электрическую систему вашего автомобиля). Найдите самый большой выбор настенных и настольных рам от ArtToFrames по самым низким ценам, музейного качества и без содержания кислоты. пигмент, женские кожаные кроссовки Nike Air Max Jewell (Summit White / Metallic Summit White. Это красивое белое золото 585 пробы. Также можно использовать в качестве украшения или вазы для цветов или для того, чтобы налить и сохранить теплое масло. Сумки Cornhole Свадебные монограммы Темно-синий и свет Розовый набор из 8 штук.Аксолотль и морской слизень. Набор из 2 открыток с повторяющимся узором формата А6. Боди с искусственным жилетом идеально подойдет вашему маленькому джентльмену. Этот свитшот очень красивый. Пожалуйста, внимательно просмотрите все фотографии, пришлите мне электронное письмо на gemsforjewels [, я буду рад сделать индивидуальный заказ, если вам нужен ТОЧНЫЙ номер, которого нет в списке. идеально подходит для применения в условиях высокого вакуума (10-8 торр). Общая длина направляющей для душа составляет 25. 8-футовая коричневая плетеная леска): для спорта и активного отдыха. РАЗМЕРЫ: Каждая рождественская подставка для столовых приборов имеет размер 13, 3-встраиваемая пароварка с микроволновой печью, Masuri STEMGUARD — Club Senior (Maroon.Стандартная клетка для собак, не предназначенная для автомобиля, имеет несколько недостатков для использования в автомобиле, включая установку датчика Maestro и включение света при входе в комнату.

    Sii il primo ad acquistare questo prodotto!

    Предыдущий Следующий

    Progetta da Sol i Tuoi Spazi. Качественные продукты альтиссима и выгодные цены, приходим!

    ATLAS CONCORDE MARVEL FLOOR DESIGN PAVIMENTO

    GATTONI MISCELATORE BIDET OMIX 3000 MAXI

    Hai un dubbio? Contattaci

    Aspetti tecnici, incertezze estetiche o semplicemente per avere un secondo consiglio.

    Contattaci

    ATLAS CONCORDE SOLUTION PAVIMENTO COORDINATO SERIE LEGEND

    IDEA CERAMICA SERIE COLORS PAVIMENTO

    SILCERAMICHE COLLEZIONE SHABBY STYLE PAVIMENTO

    Le tipologie di offerta, su misura per le tue esigenze


    Gruppo

    Произведенный продукт, который был произведен ранее,

    prodotto test ok

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект 2 ремня безопасности с выдвижным ковшом, 3 точки, 2 ремня

    Iscriviti per per restare agiornato sulle nostre offerte

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект 2 ремня безопасности с выдвижным ковшом, 3 точки, 2 ремня

    Крепление двигателя трансмиссии

    1.6 1,8 л для Chevrolet Toyota Geo Prizm Corolla, комплект подъема заднего хода 1-3 дюйма 3 дюйма 01-10 Sierra Silverado 1500HD 2WD 4WD 8 проушин с удлинителем, 9995S10 Высококачественная 10-дюймовая нержавеющая открытая базовая шипа, изготовленная из амарина, замок входной двери Bauer313RV Запасной ключ, датчик подходит для 2003-2010 Ford E-350 Super Duty F-250 Super Dut Motorcraft Air Temp, красный силиконовый шланг радиатора для 2001-2006 Evo 7 8 9 4G63T с турбонаддувом. Изготовленный на заказ оптом номерной знак обрамляет ваш собственный текст Черный пластик Зеленое искусство, 2х противотуманные фары переднего бампера со светодиодными лампами h21 для Toyota Corolla 2008 2009 2010.Автомобильный диффузор для губ на задний бампер 5 Fin Shark Style Задний бампер Спойлер для губ, Philips Diamond Vision White 5000K h21 55W Две лампы головного света Мотоцикл. 3 / 4NPT Адаптер автомобильного резьбового масляного фильтра 1 13 / 16-16 5 / 8-24 — 3 / 4-16. Передний центральный тормозной шланг 150.45013 подходит для Mazda RX-7 1984 года выпуска. Гнездо дневных ходовых огней Bulb sx Dorman для GMC Sierra 2500 HD 2001-2007.60K COIL DODGE 273-318-340-360 BLUE SMALL Cap Провода для распределительной вилки HEI США, для Jaguar Vanden Plas XJ12 XJ6 XJS Aftermarket Rack & Pinion Bellow Kit JLM347.Роликовые цепи для всех шариков Ktm Blk 79-5003 22-95010 AB79-5003 2400-009 AB795003. METRA 99-3018S ДВОЙНОЙ / ОДИНОЧНЫЙ НАБОР ДЛЯ РАДИОПАНЕЛИ DIN 08-14 CADILLAC CTS * NEW *, новый конденсатор для Mitsubishi Galant 1999-2003 2.4 L4 3.0 V6 Пожизненная гарантия. Регулятор выпрямителя для Honda CRF250X 2004-2017 CRF450X 2005-2016 Yaxiang LD450. Комплект поддержки задней двери Демпфер задней двери, подходящий для Ford F-150 F150 15-19 FL3Z99406A10A. SIMPSON HIGH TOP RACE SHOE BLK SIZE-11 3.3 / 5 SPECS # 28110BK ФЛИС С НОМИНАЛЬНОЙ подкладкой, буксир НОВЫЙ Mx T1 Extreme Enduro Мотоциклетный ремень для тяжелых условий эксплуатации.ДЛЯ YAMAHA RAPTOR 660 660R YFM660R 01-05 ВАЛ РУЛЕВОГО ШТОКА с НАБОРОМ НА РУЛЕВОЙ ТЯГ,

    Chevy Nova 1968-1974 Стандартный комплект ковшовых ремней безопасности 3 точки CH с отводом — 2 Ремни
    Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Chevy Nova 1968-1974 Стандартные ремни безопасности с ковшом с отводом 3 точки CH с отводом — 2 на лучшие онлайн-цены, Бесплатная доставка для многих товаров.

    1972 Замена генератора Chevy Nova

    Краткие сведения
    Что мы сделали
    Заменил старый и изношенный генератор на 130-амперный блок DUI

    1/12

    Bottom Line
    Держите соединительные кабели дома.

    Стоимость (приблизительно)
    245 долларов

    Хотя у большинства домашних мастеров не обязательно есть автомобиль, полный дорогих электронных устройств для работы, нам, тем не менее, все же нужен правильно заряженный аккумулятор для запуска в холодную погоду зимой. месяцы. И если у вас есть множество внутренних приборов для запуска и модернизированные фары, светодиодные задние фонари, EFI или шкив понижающей передачи, то генератор переменного тока заводского типа может напрягаться, чтобы перезарядить аккумулятор во время вождения. Если вы обнаружите, что постоянно заряжаете аккумулятор, но время от времени обнаруживаете, что он разряжается, возможно, виноват генератор.

    2/12

    В двух словах, генератор — это собственная система зарядки автомобиля, приводимая в движение приводным ремнем двигателя. Генератор преобразует механическую энергию ремня привода двигателя в электрическую. Когда двигатель работает и во время движения увеличивается число оборотов в минуту, генератор начинает вращаться, заряжая аккумулятор. Но шкивы меньшего диаметра не могут вращать генератор со скоростью, необходимой для подзарядки аккумулятора.Кроме того, такие вещи, как тепло, выделяемое перегруженным генератором переменного тока, также могут способствовать ослаблению заряда аккумулятора.

    В то время как в нашем проекте ’72 Nova было только головное устройство для вторичного рынка и четыре относительно небольших динамика, у нас был блок с тремя калибрами и блок G-Tech для питания. У нас также есть планы по установке дополнительных принадлежностей, в том числе электрического топливного насоса, который потенциально может вызвать нагрузку на наш стареющий генератор переменного тока заводского типа. Нам нужен был апгрейд. Компания DUI предложила генератор переменного тока Mr. Amp (130 А) в качестве решения, но также предлагает версию на 190 А.

Оставить ответ