Замена сальника кпп первичного вала шевроле нива: Замена сальника первичного вала КПП Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Chevrolet Niva | Замена сальников коробки передач

Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).


Примечание

Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Отсоедините приводы передних колес от коробки передач (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


Предупреждение

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.


2. Извлеките с помощью отвертки сальник внутреннего шарнира из картера коробки.

3. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки до упора рабочей кромкой внутрь коробки.


Примечания

Маслосгонные насечки у сальников правого и левого внутренних шарниров направлены в разные стороны.

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет.

2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

4. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.


Полезный совет

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены сальника первичного вала необходимо снять коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены подшипника выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»), а также ключ «на 10», отвертка.

1. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»).

2. Выверните три болта крепления направляющей втулки. Снимите направляющую втулку.

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Сальник штока переключения передач можно заменить непосредственно на автомобиле.

Вам потребуются: ключ «на 10», тонкое зубило, молоток, оправка для запрессовки сальника.

1. Снимите грязезащитный чехол с шарнира и сдвиньте его по штоку переключения передач.

2. Выверните болт крепления шарнира к штоку переключения передач…

3. …и отсоедините тягу выбора передач вместе с шарниром от штока.


Примечания

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт с поврежденным конусным хвостовиком или резьбой замените.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

4. Снимите грязезащитный чехол.


Примечание

Надорванный или потрескавшийся грязезащитный чехол замените.

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач…

6. …и снимите ее со штока в сборе с сальником.

7. С помощью подходящей оправки (можно использовать головку из набора инструментов) выпрессуйте…

8. …и извлеките сальник из обоймы.

9. Запрессуйте новый сальник в обойму до упора рабочей кромкой внутрь коробки передач.

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Топливный бак Mercedes S-Класс III W Седан — огромный выбор, разумные цены — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Поучитесь у АвтоГАЗа. Что делать?

6.8 Топливный бак

Выкручиваем в сборе, а в это время вся грязь, сор, пыль летит в глаза, на лицо и под топливный бак мерседес 140 на шею! Кроме того стальной отвод у штуцера начинает упираться в подрамник и после в редуктор при каждом обороте… к счастью шаг резьбы большой и выкрутить удалось после пяти таких страшных оборотов.

И уже на последних витках, ко всему этому «коленкору» прибавилось еще кое-что — остаток топлива… который протекая по ключу, далее по руке и попало топливный бак мерседес 140 курточку и рбашку… итог: Да как бы не так, какое там ура?! Нужно выкручивать штуцер, а как?

Объем топливного бака Мерседес 140

Попробовав двумя ключами как предполагали конструкторы, понял что не получиться, просто сорву на алюминиевом теле фильтра грани. Зажал в тисы фильтр, взявшись разводным «шветским» ключом за штуцер начал крутить топливный бак мерседес 140 ни в какую. Что делать?! Берем угло-шлифовальную машинку «болгарка» — и режем.

ТОПЛИВНЫЙ БАК MERCEDES S-КЛАСС III W140 СЕДАН

Вот теперь У Р А! ДАлее все гораздо проще — ставим фильтр сетку на место, то бишь вворачиваем в бензобак, смазываем резьбу штуцера ЦИАТИМОМ и пытаемся ввернуть в тело фильтра, не тут то.

Мешает отвод и сам шланг… Пришлось приставить штуцер к резьбе фильтра, начать выкручивать фильтр, тем самым наворачивая фильтр на штуцер.

После того как они сцепились — начинаю вворачивать всю конструкцию целиком.

Собрал, подключил шланги… правда остались в подвешенном состоянии, так как если вставлять в направляющие кронштейны продавливается шланг. На полноприводных автомобилях снимите карданный вал.

Места подсоединения топливных трубопроводов и трубки возврата паров топлива к топливному баку Отсоедините от топливного бака топливные трубопроводы, трубку возврата паров топлива и топливный бак мерседес 140 горловину рис. Закройте топливные трубопроводы пластиковыми пробками, что исключит вытекание топлива и загрязнение топливной системы.

Домкратом, через деревянный брусок поддержите топливный бак. Расположение болтов крепления опорных лент топливного бака Рис.

Топливный бак автомобилей до года выпуска: Извлеките топливный бак из-под автомобиля. Любой ремонт топливного топливный бак мерседес 140 или заливной горловины должен выполняться специалистом, который имеет опыт выполнения критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и промывки топливного бака в нем имеются взрывоопасные пары топлива. На автомобилях более поздних выпусков установлены топливные баки, изготовленные из пластмассы, которые не подлежат ремонту.

Снятый топливный бак должен быть расположен вдали от открытого огня, искрящихся устройств, топливный бак мерседес 140 пожароопасных световых приборов и мест курения. Установку топливного бака проводите в последовательности, обратной снятию. Воздушный фильтр на моделях до года: Воздушный фильтр на моделях с года:

USB для стандартной магнитолы Mazda Axela.

(YATOUR) — Mazda Axela, л., года на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Штатная Автомагнитола на MAZDA 3 AXELA выпуск 2014г+

Еще раз охото отметить звук это просто класс!!! Устанавливал в сертифицированном сервисе.

Всё работает. Большое спасибо.

Магнитола Mazda Axela BK3P

Владимир Здравствуйте, огромное спасибо за авто магнитолу на форд фокус 2, отдельное спасибо Миха Майкову проведению консультацию. По ШГУ, качество звука отличное, магнитола не виснет магнитола мазда аксела с китайского сайта, установка простая.

Ещё доставка до место проживания. Руслан Получил магнитолу 8″ для Лада Веста.

Качество сборки хорошее, экран яркий и четкий. Звук чистый, эквалайзер настраивается очень тонко. Не виснит и не тормозит.

Но установку рекомендую доверить профессиональным автоэлектрикам, так как Китай-он есть Китай: После некоторых доработок удалось подружить магнитолу с кнопками на руле. Вместо стандартного меню магнитола мазда аксела Car launcher С Google Play Market можно легко установить: Яндекс Навигатор бесплатноНавител, Ситигид, Прогород и др.

Full HD p любых форматов: Адаптер добавляйте в опциях. В комплекте идут 2 шт. Разъем сим карты вынесен на отдельный приёмник с длинным проводом хватит до бардачка вашего Mazda3 Функция громкой связи позволяет совершать вызов как с SIM-карты магнитолы, так и с телефона, подключенного к магнитоле по Магнитола мазда аксела.

Длинные USB провода в комплекте. Подсветка кнопок цветов подсветки — выбирается в настройках Штатные функции Поддерживается для Mazda3 Отдельный видео-вход для камеры заднего вида в магнитола мазда аксела к линейному видео-входу.

Добавляйте камеры в опциях. Поддержка камеры переднего вида Подключение передней камеры через линейный видео-вход.

Включать видео-вход можно иконкой на магнитола мазда аксела экране AUX или назначить на кнопку магнитолы или руля уточняйте. Видео-разъемы Линейный видео-вход RCA тюльпан для подключения передней камеры, цифрового ТВ-тюнера, видео-регистратора.

Замена сальника вторичного вала коробки передач Нива Шевроле — Про авто и мото

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Для наглядности работу показываем на снятой коробке передач.

Вставляем в отверстия фланца два болта крепления эластичной муфты. При отворачивании гайки с носка вала, спрессовывается центрирующая втулка. Снимаем гайку.

Снимаем шайбу она установлена выпуклой стороной к гайке. Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, поворачивая. Производитель советует поменять масло в КПП машины через каждые 45 тыс.

Делать процедуры необходимо в определенной последовательности. Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле.

Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле

Для легкого слива надо открутить пробку залива масла, затем открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость.

Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив. Оксоль, включающая в себя различные загрязнения, будет выглядеть как мутная темная жидкость.

Прежде чем залить свежее масло в коробку, ее придется промыть.

Нива Шевроле замена сальника вторичного вала коробки передач

Чиатйте также: Замена Ремня Грм На Ваз В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены сальника вторичного вала коробки передач на автомобиле нива шевроле.

Коробка передач шевроле нива требует. Замена сайлентблоков нива шевроле своими.

Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через пару минут заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Добавлять масло в коробку удобно шприцем или специальным приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место. Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в горячем виде, после поездки.

При замере уровня масла после того, как машина прошла тыс. При этом механизм переключения передач издает скрежет при движении Шеви Нивы. Коробка передач шевроле нива требует тщательного.

Но вот после нынешней зимы я стал замечать небольшие подтеки под машинкой. Заехал на эстакаду и увидел капли масла свисающие с хвоста кпп.

Фото не сделал, поехал в магазин и купил вот такой комплект Масло по совету друга шнивовода со стажем, сальники те что были, не балуют нас местные продаваны Ну что беру в напарники дядьку замена сальников на коробке нива шевроле едем на эстакаду. Самое интересное началось когда выяснилось что промвал не выйдет просто так, по букварю вообще нужно откручивать дрыгатель.

Как заменить сальники КПП автомобиля ВАЗ-2121

Сальники заменяем при появлении подтекания масла из-под сальников. Также при ремонте коробки передач

Замена сальника первичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).

1. Головкой «на 13» отворачиваем одну гайку в нижней части коробки передач

2. Головкой «на 17» отворачиваем еще шесть гаек.

3. Отделяем картер сцепления от коробки передач.

4. Поддеваем монтажной лопаткой или отверткой сальник

5. Извлекаем его из гнезда картера сцепления.

6. Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы (наружным диаметром 44 мм и внутренним не менее 35 мм)

Сборку проводим в обратной последовательности. Уплотнительную прокладку между картерами заменяем новой и смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Замена сальника вторичного вала КПП

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем раздаточную коробку с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

1. Снимаем резиновое центрирующее кольцо.

2. Для того чтобы застопорить фланец от проворачивания, вставляем в его отверстие болт крепления эластичной муфты

3. Головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца

4. Снимаем ее (гайка устанавливается на резьбовой герметик)

5. Снимаем шайбу (она установлена выпуклостью к гайке).

6. Через длинную выколотку из мягкого металла наносим удары по фланцу, проворачивая его

7. Также фланец можно снять трехлапым съемником (фото сделано на демонтированной коробке)

8. Снимаем фланец.

9. Поддеваем отверткой сальник вторичного вала

10…снимаем его

Смазав рабочую поверхность сальника тонким слоем смазки Литол-24, запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

Демонтированные детали устанавливаем в обратном порядке.

Номера сальников по каталогу

2101-1701043

40000260

Первичный вал коробки передач

2101-1701210

40000240

Вторичный вал коробки передач

Замена и ремонт КПП на Шевроле Нива

Коробка передач один из главных узлов автомобиля, который служит для передачи крутящего момента с вала на колеса. После прохождения 50-60 тыс. км механизм требует проведения технического осмотра, чтобы устранить неисправности или выполнить замену КПП Chevrolet NIVA.

Причины поломки КПП

К основным причинам, которые ведут к поломкам КПП относятся:

  • неправильная регулировка сцепления, переключение скоростей;
  • естественный износ основных узлов, который стал следствием длительной эксплуатации на повышенных режимах работы;
  • несвоевременная замена или недостаточный уровень масла КПП, которые вывели из строя систему трансмиссии и двигателя;
  • нарушение установленных производителем рекомендаций по эксплуатации транспортного средства, в том числе неправильный порядок переключения скоростей и выбор передач.

Проблемы с КПП в большинстве случаев диагностируются появлением странных звуков из коробки.

В каждом из этих случаев понадобится отдельный вид ремонта, например, замена подшипников, сальников, прокладок, втулки первичного вала, кнопки рычага КПП.

Замена и ремонт

Если вы испытываете сложности с переключением передач, слышите странные звуки, происходит периодическое выбивание передачи в процессе переключения или наблюдаются сложности с ее включением, потребуется провести замену или ремонт КПП Chevrolet NIVA. Официальный сервисный центр «Авторусь» выполняет своевременную диагностику для выявления и устранения неисправностей. Мы делаем ремонт с использованием современных инструментов и высокоточного оборудования. Мастера предварительно проводят диагностику работоспособности, чтобы выявить причину поломки, оценивает перечень требуемых работ и необходимость замены КПП.

Наши мастера проведут компьютерную диагностику Chevrolet, чтобы выяснить, какой именно узел не работает. Чтобы предотвратить износ или поломку КПП необходимо следовать установленным производителем правилам:

  • при возникновении странных звуков, шумов сразу обращаться в сервисный центр;
  • использовать только качественное топливо;
  • своевременно выполнять замену масляных фильтров, расходников, а также уплотнительных колец.
  • следить за правильностью переключения скоростей, прогревать коробку передач в зимний период.

В сервисных центрах «Авторусь» ремонт проводят опытные мастера, которые принимают во внимание установленные производителем требования к эксплуатации автомобиля и придерживаются технической документации. На базе сервиса есть все необходимое оборудование для проведения капитального и частичного ремонта. Цена ремонта в каждом отдельном случае разнится и зависит от вида неисправности. У нас работают специалисты с опытом работы от 5 лет. Мы проведем диагностику в минимальные сроки, предоставим гарантию на проведенные работы. Чтобы записаться на диагностику вашего Chevrolet NIVA или уточнить стоимость работ, звоните по указанным номерам.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач chevrolet niva | Ремонт авто

Рубрика: Niva

Опубликовано 19.10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач chevrolet niva отключены  ·   На чтение: 3 мин


Сборка 5 ступенчатой коробки (КПП ) НИВА шевроле


Очистите гнездо подшипника от смеси.

Коробка передач Шевроле Нива. Особенности конструкции.  Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления,…

Выпрессованный подшипник и съемник.

Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле:

Это сложная, но необходимая операция.

Для ее проведения нужны: Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Между корпусом задней крышки КПП и валом теперь виден сальник. Его надо удалить при помощи отвертки.

Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку можно использовать старый сальник. Соберите механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению Когда требуется ремонт? Примерно через 50 тыс. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле: Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу.

Проверьте кулису на выявление трещин. Теперь удалите крышку сзади.

Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников.

Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник уже вторичный вал проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу. Теперь достаньте обойму, втулку которая, дистанционную , ну и шайбу.

Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт смотрите на вторичный вал. Последнее, удалите грибок и кольцо. Полностью удалите пятую передачу. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь.

Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа

Отверните вилку пятой скорости. Не забудьте проверить люфт. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд.

Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.

Коробка передач Нива Шевроле На автомобиль Нива Шевроле устанавливают пятиступенчатую коробку переключения передач, имеющую трехвальную схему. Коробка передач Шеви Нива: Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле: Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс.

Детали и расходники:

Для смены масла в КПП потребуется: Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место. При сильно загрязненном слитом масле или наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.

Замена масла в трансмиссии завершена.

Шеви нива Шум КПП

Замена сальника вторичного вала Нива Шевроле Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.

Для замены сальника вторичного вала снимите промежуточный вал трансмиссии Снимите уплотнитель центрирующего кольца и отверните гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите маховик, как описано здесь. Выпрессовываем подшипник, три способа извлечения данной детали, смотрите ниже.

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала. Запрессовываем новый подшипник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Недопустимо запрессовывать подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. В этом случае подшипник будет неизбежно поврежден. Установите снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Извлечение подшипника Вариант 1 Примечание:

Посмотрите, как Hoovie’s Garage использует гибкое уплотнение на треснувшей коробке передач Lambo

Можно ли починить трансмиссию дорогого итальянского суперкара с помощью популярного продукта «As Seen On TV»?

Широкий спектр автомобильного контента в Интернете означает, что появляется множество абсолютно абсурдных видеороликов, когда пользователи YouTube пытаются превзойти друг друга, чтобы заработать клики. От Hoonigans и их глупых сравнений «Это против того» с хардкорными проектами с двойным турбонаддувом, которые взрываются почти мгновенно.Hoovie’s Garage — один из таких каналов, на котором обычно представлены тотальные крысоловки, которые хозяин Тайлер Гувер пытается вернуть к жизни. Но теперь Hoovie сделал еще один шаг в царство фантастики, пытаясь отремонтировать треснувший корпус трансмиссии Lamborghini Murcielago с помощью не более чем спрея Flex Seal.

Не пробуйте это дома