Замена шаровых на ниве 21213: Замена нижней шаровой опоры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Замена нижней шаровой опоры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

По теме:
Земена верхней шаровой опоры
Модификации шаровых и их взаимозаменяемость

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы

Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Отворачиваем гайки еще двух болтов.

Вынимаем болты…


…и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага.

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Можно использовать и такой съемник.

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы.

Снимаем шаровую опору.

При отсутствии съемника отворачиваем (не до конца) гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (фото 1). Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг. Вставляем монтажную лопатку ребром между торцем проушины нижнего рычага и прижимной пластиной опоры.

Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия кулака.

Отвернув гайку пальца опоры и регулировочную гайку подшипников передней ступицы, отводим поворотный кулак в сторону и убираем упор. Отворачиваем гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу (см. фото 2) и снимаем шаровую опору.

Снятие прижимной пластины и защитного чехла шарового пальца

При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4. Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.

Видео

Замена верхней шаровой опоры Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

По теме:
Земена нижней шаровой опоры
Модификации шаровых и их взаимозаменяемость

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Головкой «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Снимаем два хомута (прижимные пластины) крепления тормозных шлангов.

Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к верхнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Отворачиваем гайки еще двух болтов.

Вынимаем болты и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от верхнего рычага.

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.


Снимаем шаровую опору.

При отсутствии съемника, отвернув гайку крепления шаровой опоры, снимаем хомуты тормозных шлангов. Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг. Вставляем брусок между верхним рычагом и кронштейном буфера хода отбоя. Наживляем гайку пальца шаровой опоры. Убираем упор.

Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Отвернув гайки болтов крепления шаровой опоры к верхнему рычагу и гайку пальца опоры, снимаем шаровую опору.

Снимаем прижимную пластину…

…и защитный чехол шарового пальца.

При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4.

Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.

Замена нижней шаровой опоры на НИВе своими руками, фото и видео инструкция

Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену нижней шаровой опоры на автомобиле НИВА, ВАЗ 2121.

Демонтируем колесо, плоской отвёрткой снимаем крышку ступичной гайки. Откручиваем ступичную гайку ключом или головкой на 27:

Для этой работы вам понадобится помощник, который будет во время откручивания жать на педаль тормоза. Отворачиваем три болта нижней шаровой опоры:

Предварительно я рекомендую почистить их щёткой с металлической щетиной и замочить на минут в проникающей смазке WD-40. Рычаг у нас немного поднять на домкрате, ослабляем нижней гайку ключом на 22:

Если у вас нет в наличии съёмника для шаровых опор, то придётся немного отогнуть пыльник и нанести пару ударов молотком:

Можно бить как по самому пальцу, так и по сошке. В новой НИВе для этих целей сделан специальный вырез в пыльнике. Перед тем как поставить новую нижнею шаровую, в обязательном порядке снимаем с неё пыльник и проверяем наличие смазки, в случае необходимости, добавляем своей. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена нижней шаровой опоры в НИВА

Резервное видео как заменить нижнею шаровую опору в НИВе:

Прочитано раз: 1 059; За сегодня: 1

Как заменить шаровые опоры передней подвески ВАЗ-21213

Снятие верхней шаровой опоры

Операция проводится при замене шаровой опоры или чехла (пыльника) шарового пальца.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо

Головкой «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Снимаем два хомута (прижимные пластины) крепления тормозных шлангов.

Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к верхнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Отворачиваем гайки еще двух болтов.

Вынимаем болты и отводим поворотный кулак с шаровой опорой от верхнего рычага

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Снимаем шаровую опору

При отсутствии съемника, отвернув гайку крепления шаровой опоры, снимаем хомуты тормозных шлангов.

Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг.

Вставляем брусок между верхним рычагом и кронштейном буфера хода отбоя. Наживляем гайку пальца шаровой опоры.

Убираем упор.

Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака.

Отвернув гайки болтов крепления шаровой опоры к верхнему рычагу и гайку пальца опоры, снимаем шаровую опору.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем защитный чехол шарового пальца

При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРБ-4. Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности

Снятие нижней шаровой опоры

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы, для этого:

С помощью зубила отделяем защитный колпачок от ступицы

Бородком расправляем замятый поясок гайки.

Накидным ключом на 27 отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.

Накидным ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Устанавливаем упор под нижний рычаг.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Отворачиваем гайки еще двух болтов.

Вынимаем болты

Отводим поворотный кулак с шаровой опорой от нижнего рычага

Съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Можно использовать и такой съемник.

Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода из ступицы

Снимаем шаровую опору.

При отсутствии съемника отворачиваем (не до конца) гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Сжимаем пружину упором, установленным под нижний рычаг.

Вставляем монтажную лопатку ребром между торцем проушины нижнего рычага и прижимной пластиной опоры.

Нанося удар молотком по проушине поворотного кулака, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия кулака.

Отвернув гайку пальца опоры и регулировочную гайку подшипников передней ступицы, отводим поворотный кулак в сторону и убираем упор.

Отворачиваем гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу и снимаем шаровую опору.

Снятие прижимной пластины и защитного чехла шарового пальца. При установке нового чехла шарового пальца закладываем в него смазку ШРУС-4

Собираем и устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления шаровой опоры к рычагу М8 затягиваются с моментом 20,6-25,75 Нм (2,1-2,63 кгс·м)

Замена верхней шаровой опоры НИВА своими руками без съёмника, фото и видео инструкция

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками произвести замену верхней шаровой опоры в автомобиле НИВА. Работа выполняется на примере ВАЗ 21213 Тайга, аналогичным образом проходит и в ВАЗ 21214.

Поддомкрачиваем снизу рычаг:

Снимаем колесо и выворачиваем руль в левую сторону. Ключом на 22 отворачиваем гайку шаровой опоры:

Если у вас нет специального съёмника для шаровых опор, то можно нанести несколько средних ударов молотком по этому месту:

Как правило после 4 удара, шаровая выходит. Очищаем щёткой с металлической щетиной верхние гайки шаровой, затем на пару минут замачиваем их в WD-40. Используя ключ и головку на 13 отворачиваем гайки:

Старую шаровую опору можно вытаскивать, если она плохо выходит, можно немного по обстучать молотком. Вставляем новую верхнею шаровую опору, прикручиваем сначала сверху, затем при помощи лома опускаем её к низу, вставляем фиксирующие пластины и прикручиваем:

Все болты и соединения я рекомендую обработать графитовой или медной смазкой, чтобы в дальнейшем вы без какого либо труда смогли их открутить. Общее время потраченное на замену верхней шаровой на Ниве, составило 15 минут.

Видео замена верхней шаровой опоры в НИВА

Резервное видео как заменить верхнею шаровую опору в НИВА:

Прочитано раз: 229; За сегодня: 1

Замена шарового шарнира (передняя часть) Обслуживание и стоимость

Что такое передний шаровой шарнир?

Шаровые опоры являются частью системы подвески вашего автомобиля, которая соединяет поворотные кулаки с рычагами управления. Шаровой шарнир представляет собой по существу гибкий шар и гнездо, которое позволяет подвеске двигаться и одновременно управлять колесами. Легковые и грузовые автомобили будут иметь несколько шаровых шарниров в зависимости от типа подвески.

Как и любой другой компонент подвески, шаровые шарниры со временем изнашиваются и ослабевают.Чрезмерный люфт в суставе может повлиять на выравнивание колес и износ шин. Незакрепленные соединения также могут вызывать шум подвески (как правило, «дребезжащий» звук при движении по кочку). Если шаровой шарнир выходит из строя, подвеска может разрушиться, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Имейте в виду:

В зависимости от конструкции подвески, шаровые шарниры можно найти спереди или сзади. Транспортное средство, возможно, должно быть доставлено в магазин для выравнивания колес после этой услуги. Мобильные механики не имеют механизмов для выравнивания колес.

Как это сделано:

  • Снимите колеса.
  • Снимите рычаг (ы) управления.
  • Снимите и замените шаровые опоры.
  • Проверьте всю систему подвески на наличие проблем.

Наша рекомендация:

При необходимости, убедитесь, что шаровые шарниры смазаны во время основного обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены передней части шарового шарнира?

  • Грохочущий шум от передних шин.
  • Руль качает.
  • Автомобиль движется вправо или влево, особенно проезжая неровности.
  • Автомобильные шины имеют ненормальный износ.

Насколько важна эта услуга?

Шаровой шарнир соединяет рычаг управления с поворотным кулаком. По мере движения колес — и, следовательно, поворотных кулаков, шаровые опоры помогают подвеске — и, следовательно, рычагу управления — оставаться устойчивыми. И когда подвеска движется, шаровые опоры помогают рулевым колесам.Когда шаровые шарниры выходят из строя, подвеске и колесам трудно работать независимо друг от друга. Это создает ненужную нагрузку на каждый компонент, что может изменить выравнивание колес и серьезно повредить подвеску.

,

шариков мыши

Заявление: В служебной записке IBM о полевой службе подробно описана процедура замены шариков мыши.


LEGEND


Пример: [Собран по электронной почте, 2002]


MEMO

Re: Замена шариков мыши.

Если мышь не работает или работает с ошибками, ей может потребоваться замена шара. Мышиные шарики теперь доступны как FRU (Единицы замены поля).Из-за деликатного характера этой процедуры замена шариков мыши должна выполняться только специально обученным персоналом.

Прежде чем продолжить, определите тип шариков мыши, изучив нижнюю часть мыши. Внутренние шары будут больше и сложнее, чем иностранные шары. Процедуры удаления шариков различаются в зависимости от производителя мыши. Инородные шарики можно заменить, используя метод pop off. Внутренние шары заменяются с использованием метода твист-офф. Мышиные шарики обычно не чувствительны к статическому электричеству.Однако чрезмерное обращение может привести к внезапной разрядке. После завершения замены шара мышь можно использовать немедленно.

Рекомендуется, чтобы у каждого человека была пара запасных шаров для поддержания оптимального удовлетворения клиента. Любой клиент, у которого отсутствуют яйца, должен обратиться к местному персоналу, отвечающему за снятие и замену этих необходимых предметов.

Имейте в виду, что клиент без правильно работающих шаров — несчастный клиент.

Происхождение: Памятка IBM «шарики мыши» — один из самых старых фрагментов интернет-шутки
.Примеры этого обнаруживаются в архивах USENET еще в 1989 году, и вряд ли кто-то, у кого был адрес электронной почты, тогда сбежал без

получает это в своем почтовом ящике более одного раза, что, безусловно, приводит к громкой стуке в категорию длинных бород.

Это была настоящая памятка? «Настоящий» в том смысле, что кто-то в IBM действительно написал его и, возможно, распространил среди специалистов по обслуживанию на местах, но это всегда задумывалось как профессиональная шутка; это была не «серьезная» записка, которую какой-то несчастный руководитель непреднамеренно назвал веселым туром с двойными намерениями.

Записка оставалась удивительно неизменной на протяжении многих лет. Поскольку часть передавалась из рук в руки через киберпространство, в текст были внесены некоторые изменения («Пожалуйста, имейте в виду, что клиент без правильно работающих шаров — несчастный клиент», Зингера не было в оригинале, и сегодня «Любой покупатель, у которого пропали яйца, должен связаться с местным персоналом, отвечающим за удаление и замену этих необходимых предметов», раньше звучал как «Любой покупатель, у которого пропали шары, должен заподозрить местный персонал в удалении этих необходимых функциональных предметов»), но по большей части Оказывается в почтовых ящиках сейчас довольно близко к тому, что распространялось более десяти лет назад.

Барбара «Ключи от Big Blue» Миккельсон

Последнее обновление: 15 марта 2014

,

Практика: Инженер по мячу Углеводород AeroGMT II

Практика: Инженер по мячу Углеводород AeroGMT II — HODINKEE трофей слайд-шоу левый слайд-шоу правой шеврона право шеврона свет шеврона свет играть игра-план Внешняя стрелка указатель hodinkee-магазин hodinkee-магазин Доля стрелка Поделиться шоу-более-стрелка watch201-точка доступа Instagram навигационный выпадающий стрелок полная статья-мнение чтения более-стрелка близко близко Эл. адрес facebook час Изображение ориентированных вида newletter-значок Pinterest прожектор поиск эскиз вида щебет вид-изображение галочка треугольник вниз шеврона правый круг шеврона правый круг-белый замок магазин жить События разговор смотреть плюс плюс круг камера скачать Икс сердце по умолчанию-часы-аватар переполнение регистрация круг право-белый правый черный Instagram диалоговое окно ,

Оставить ответ