Замена шруса на ниве 21214: Замена ШРУСа на Ниве 2121 своими руками. Инструкция как поменять внутренний и наружный ШРУС автомобиля Нива 4х4

Содержание

ШРУС (граната) наружный 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

Замена наружной гранаты ВАЗ 21214. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена наружной гранаты ВАЗ 21214

Аина

Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться)).

Мухсин

Запомните: любой съемник предназначен для создания преднатяжения. Если пытаться им стягивать, он в 99% случаев сломается.

Zohar

Отлично. Меньше слов, больше дела. Один вопрос, я из ямы, с помощью дома отделить ШРУС от коробки не могу. У вас же так легко он вышел. Почему, не подскажите?

Доха

В целом неплохо и правильно,но кольцо лучше нагревать на электроплитке,оно будет нагреваться равномерно

Нвия Пехтелев

А направляющие болты почему не смазывали?

Сункар

Никто не подумал а кто масло мазать будет

Дуа

колеса отбалансируй.а то будешь менять шрусы:-)

Хай

не вздумай ставить ариранга хлам полный

Брок Граве

Лучше менять все авто на заднепривод

Реужский Рад

Подшипникам сотеллитов …!!

Niguel

Ottimo lavoro, grazie per il tuo tutorial. Renzo Italia.

Запутляева Гул

С таким доходчивым объяснением думаю даже в дурдоме пациенты поняли.

Ардамацкая Наташка

Очень полезное видео! так держать!

Нургуль

только дилетанты польз.красным герметиком! дерьмо редкостное. Совет добрый из бюджетных герм.фирмы ABRO серый. 200р.(((((и на будущее’бочоночки’ это не что иное как ‘сухари’ предотвращающие включение 2 передач сразу. И если решил заниматься таким отв.делом как рем.коробок,то вари себе нормальный стол для переборки. ‘на коленках’ не серьёзно.!

Kelsy

Ребята берегите нервы. смотрите видео на скорости 1,25)))

Надина

Без толку мыть ДМРВ. Ставил эксперимент. Прямо на ночь замачивал, один в спирте, второй в этом ликви моли (у меня точно такой же). Ничего. Если чувствительный элемент сильно загрязнён, то бестолку. А в профилактических целях, есть смысл брызнуть. Или, когда только начало уходить напряжение.

Трезвый

А если такое происходит только при включении задней передачи???

Шульга

Масло с коробки сливаешь?

Арго

+ Я только так, всегда и меняю пыльники! т.к наружная граната не всегда легко сбивается!))

Баз Берж

Все … кроме крышек опорников

Ачи

Когда надеваешь новый ШРУС, желательно накрутить на него на несколько оборотов старую ступичную гайку и осаживать его нанося несильные удары по гайке. Так ты не сомнешь резьбу, если вдруг удар придется криво

Климент

Да ели кто то не понял как разбить подшибник, ставите его на ребро сверху пару хороших удара и он просто разлетается, но тряпкой обернуть обязательно.

Tallon

‘ШТОПОРНОЕ колечко’ — грамотный ‘специалист’! Аплодирую стоя

Вахдат

втулка стабилизатора?

Rohan

про смазку в пыльник бред…и именно эту смазку.А почему смазку на основе полимочевины для игольчатых подшипников.

Серж

эТО ПИСТЕЦ ТОВАРИЩИ

Catheryn

Большое спасибо. Все понял братан, а то как баба не мог понять что это у меня хрустит при вождении

Прокомментировать



Опубликовать

ШРУС на 2121, 21213, 21214, 2131, 2123

  До 2004 на Автомобили НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ устанавливались ШРУСы (или шарниры равных угловых скоростей)  22 зуба (z=22) и соответственно ступицы под 22 зуба.  С 2004 года на 2121, 21213, 21214, 2131 устанавливались ШРУСы как на 22 зуба, так и на 24 зуба, поэтому перед заменой или ступицы или ШРУСа важно предварительно уточнить какого вида ШРУС установлен на вашем авто. На автомобилях 2123 НИВА-ШЕВРОЛЕ после 2004 года выпуска установлены и ШРУСы и ступицы 24 зуба (z=24).


Соответствие деталей в зависимости от типа ШРУСа

 

Название

ШРУС 22 зуба

ШРУС 24 зуба

Ступица передняя

2121-3103014

2123-3103014

Привод передний правый

2121-2215010-10

21213-2215010-20

Привод передний левый

2121-2215011-10

21213-2215011-20

ШРУС наружний

2121-2215012-10

21213-2215012

2123-2215012

ШРУС внутренний правый

2121-2215056

2123-2215056

ШРУС внутренний левый

2121-2215057

2123-2215057

Мост передний в сборе

21213-2300012

21213-2300012-10

Редуктор переднего моста

2121-2302010

21213-2302010

21213-2302010-10

Картер переднего моста

2121-2302015

2123-2302015

Шестерня полуоси переднего моста

2101-2403050

2123-2303050

Сальник редуктора

2121-2302052

2123-1802216

Сальник привода правый

21213-2301034

2123-2303120

Сальник привода левый

21213-2301035

2123-2303121

ШРУС бирфилд, Лебро или трипоид?

На сегодняшний день в передних приводах Нива используется 3 основных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, или шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем устанавливаются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и наиболее распространенное название Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с наружным приводом.

Для нивавода, периодически съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов автомобиля.

Его конструктивные недостатки заключаются в следующем:

  • восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостаточного продольного хода;
  • подвержен износу при больших углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает больших моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» достаточно недолго.

Все это создает целый ряд проблем для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, крутящий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что означает полное отключение переднего привода Нива в случае, если на ваш автомобиль не была установлена блокировка дифференциала. Иными словами, машина просто не едет. В условиях бездорожья это если не тупиковая, то достаточно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — первый вывод: нужно иметь при себе ЗиП. Чтобы установить новый сепаратор вместо разрушенного стокового, нужно проконтролировать, чтобы положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Однако сепараторы отдельно не продаются,и чтобы так починить ШРУС, нужно еще где-то раздобыть «донора». Кроме того, в осуществить такой ремонт в полевых условиях практически нереально, проще будет полностью заменить гранату.

в) Отсюда — второй вывод: нивавод всегда должен иметь при себе левый и правый внутренние ШРУСы

г) Замена пыльника со ШРУСами — тоже весьма трудоемкая задача из-за необходимости контролировать положение шариков в канавках. Поэтому многие ниваводы вообще отказываются от передних приводов на Ниву типа ШРУСи переходят на трипоидные привода.

Вместо бирфилда — трипоиды

Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.

Трипоиды хороши тем, что даже в при поломке в условиях бездорожья они позволяют с грехом пополам доехать до цивилизации (то бишь, ближайшего СТО).

Основной минус трипоидов заключается в малых углах работы в сравнении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными особенностями. Максимальный угол работы таких приводов равен 22

0, а оптимальный и вовсе не более 40.

Есть еще один важный момент: хотя при превышении оптимального угла работы трипоид, конечно, будет работать, однако с ощутимыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида перестанут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как показывает практика, при больших углах палка привода зацепляется за выступы канавок гранаты и происходит преждевременный износ игольчатого подшипника, что проявляется в значительном люфте приводов.

Передние привода со ШРУСом Лебро

Есть третий, и как показывает практика, оптимальный вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Именно они входят в комплект передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем особенности и преимущества данного типа ШРУСов?

Во-первых, за счет своей конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях (по сравнению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это отличает такой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых существенно ограничены из-за конструктивных особенностей. При этом ШРУСы Лебро имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-вторых, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли испытания на прочность на стенде, где колесо было поджато таким образом, чтобы сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В ходе испытаний ШРУСы показали себя хорошо: никакого хруста и поломок при пробеге более 50 тыс. км!

В-третьих, они просты в установке. Для замены гранаты вам нужно будет лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Объем и продолжительность работ сокращаются вдвое! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это немаловажный фактор.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что ШРУС Лебро показали себя как оптимальное решение для передних приводов Нива, отвечающее параметрам цена-качество.

Подшипник шруса нива шевроле

Замена внутренней гранаты нива шевроле

Замена внутреннего шруса Нива Шевроле просит наличия нужного инструмента, а так же подъемника, или ямы с домкратом и козелками.

Необходимый инструмент

  1. Набор ключей, размером 13, 17 и 27.
  2. Ключ для колесных гаек.
  3. Домкрат.

Подготовка к демонтажным работам

До работ, автомобиль нужно загнать на яму, или подъемник. Как осуществить замену шруса на шевроле нива? У внутреннего шруса замена и. Непременно соединяется трансмиссионное масло.

Процесс демонтажа

Для того, что бы иметь открытый доступ к приводу полуоси, необходимо демонтировать некие детали ходовой части.

  1. Вывешивается автомобиль и снимается фронтальное колесо зависимо от той стороны, где необходимо поменять внутренний ШРУС.
  2. Отсоединить кардан от переднего моста.
  3. Разъединить амортизаторы от рычагов.

Пошаговая

замена внутренней гранаты нива шевроле
  1. Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
  2. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.
  3. Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
  4. Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.
  5. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.
  6. Открутить ступичную гайку.
  7. Снять приводную гайку и центрирующую втулку.
  8. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.
  9. Отвести в сторону цапфу.
  10. Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7. Замена внутреннего шруса нива v видео! -. Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется.
  11. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
  12. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками. Замена шруса нива | видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и

НИВА 21214 в Саморемонте

Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса ( гранаты).

Отзывы Недавно залил жидкость PSF. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа.

Прокачка системы ГУР Чтобы прокачать систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону. Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Как и любая другая жидкость, гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства. Согласно регламенту, замена требуется каждые тыс км или 1 раз в года. Помимо этого, система ГУР может какое масло в гидроусилителе руля шевроле нива из строя и по другим причинам, в этом случае залиается новое масло.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР: Ощущение обратных толчков на рулевом колесе. Если приводной ремень насоса натянут или изношен его необходимо заменить, после чего сменить какое масло в гидроусилителе руля шевроле нива ГУР; Руль поворачивается с большим усилием либо напротив — слишком легко; Смесь в бачке утратила первоначальный цвет; Ощущение запаха гари; Низкий уровень раствора в системе; Малое число оборотов холостого хода двигателя; Грязный фильтр заправочного бачка; Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя; Наличие воздуха в ГУР.

Частая эксплуатация автомобиля Шевроле Нива приводит к смене цвета раствора.

Меняем жидкость в ГУР Нива Шевроле

Это основная причина для замены масла в ГУР. Не стоит также оставлять машину с вывернутым до упора рулем на парковке, так как это приводит детали к преждевременному износу. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

Замена жидкости (масла) гидроусилителя руля, проверка уровня, доливка

Однако как и любое другое масло, гидравлическая жидкость требует своевременной замены. Как сменить масло в Шевроле Нива самостоятельно, расскажем ниже.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Chevrolet Niva Гидравлическая жидкость в Шевроле Нива — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру.

Такой механизм облегчает поворот руля.

Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться. Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам.

Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать. В противном случае, система выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого. Управление автомобилем без гидравлической жидкости приведет к поломке насоса, который является дорогостоящей деталью.

Вследствие этого работать механизм ГУР не сможет.

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, однако руль будет тяжело поворачиваться. Езда без гидраусилительной смеси подвергает риску поломки насоса, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого деталь выходит из строя преждевременно.

Как и любая другая жидкость, гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства. Согласно регламенту, замена требуется каждые тыс км или 1 раз в года. Помимо этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в этом случае залиается новое масло. Признаки необходимости замены жидкости ГУР: Ощущение обратных толчков на рулевом колесе.

Полное руководство по стоимости замены ШРУС

ШРУС в полуоси работает, чтобы соединить колеса вашего автомобиля с шестернями, и обычно выходит из строя только из-за отсутствия смазки или чрезмерного износа. Наиболее частой причиной отказа ШРУСа является недостаток смазки, что обычно означает проблему с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, поскольку это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправного ШРУСа.

Стоимость замены карданного шарнира, как правило, будет такой же или больше, чем стоимость замены полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли замена одной или двумя. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов за штуку , в то время как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов, когда задействованы как детали, так и рабочая сила .

Стоимость замены двухосного шарнира, как и следовало ожидать, примерно вдвое превышает стоимость замены одинарного. Затраты на запчасти могут варьироваться от 149 до 399 долларов, а для деталей — от 235 до 1178 долларов в зависимости от объема работы.

Сравнение затрат на замену ШРУСа

Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одного или двух. Сами детали можно заказать через Интернет у большинства крупных розничных продавцов, но сами работы лучше всего выполняет обученный механик, поскольку это ключевой компонент в функциональности вашего автомобиля.

Ваш механик

Тип замены Работа Гарантия Цена
Одиночный Детали и работа 12 месяцев $ 19041
Double Запчасти и ремонт 12 месяцев 352 — 620 долларов

Midas

Тип замены Работа Гарантия Цена 28 900 Одиночный Запчасти и ремонт 12 месяцев 214 долларов — 424 доллара
Двойные Запчасти и ремонт 12 месяцев 390 долларов — 799 долларов

NAPA

Тип замены Работа Гарантия Цена
Одиночный Запчасти и ремонт 24 месяца $ 168 — 614 долларов
Двойной Запчасти и ремонт 24 месяца 235 $ — 1178 долларов США

Pep Мальчики

Тип замены Работа Гарантия Цена
Одиночный Детали 6 месяцев $ 96 — 143 долл. США
Запасные части 6 месяцев 187–276 долларов

Walmart

900
Тип замены Работа Гарантия Цена
Одиночная 80–168 долл. США
Двойной Детали Limited $ 149 — $ 318

Amazon

Тип замены Работа Гарантия Цена
Детали Single Limited 91 $ — 214 $
Double Parts Limited 171 $ — 399 $

Что такое ШРУС?

ШРУС является частью полуось вместе с самим валом, пыльниками и смазкой. Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они работают для соединения колес автомобиля с шестернями трансмиссии. Полуось одним концом соединяется с трансмиссией, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, вызывает вращение колес и позволяет автомобилю двигаться.

Одна из самых частых причин выхода из строя полуоси — вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.

Вместо того, чтобы заменять отдельные компоненты, большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуоси. Это гораздо более простой ремонт, и он в конечном итоге сэкономит вам деньги на трудозатратах, поскольку время выполнения работ намного короче.

Затраты также будут зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому их замена может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев потребуется заменить только один ось, что упрощает и удешевляет задачу.

Преимущества ремонта ШРУСа

Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе повлиять на количество мощности, доступной для колес. Самая распространенная проблема с ШРУСом — это отсутствие смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Устранить это может ремонт шруса или полная замена оси.

Большинство автомобилей должны проработать значительное количество времени без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Чаще всего возникает проблема с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что приведет к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать за счет регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости.

Когда нужно ремонтировать ШРУС?

Есть несколько контрольных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом. Неисправная ось обычно издает щелчки или лязгающие звуки во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.

Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с приводным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля.

Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами рулевого управления, хотя, скорее всего, это проблема с приводным валом. Чаще всего вы будете слышать громкий щелкающий звук при повороте, если есть проблема с осью оси.

Наконец, вы можете заметить смазку на колесах вашего автомобиля, особенно по внутреннему краю шин. Это указывает на протекающий пыльник и требует срочного ремонта.

Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, мост может быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности колес может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отвезти машину к механику.

Что делается во время ремонта шруса?

  1. Если автомобиль показывает признаки повреждения оси, механик обычно пытается заменить ось, а не отдельные компоненты.
  2. Ремонт обычно начинается с того, что механик отрывает колеса от земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
  3. Все крепежи будут затянуты с соблюдением рекомендованных заводских спецификаций, и колеса будут возвращены на автомобиль.
  4. Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, перед проведением дорожных испытаний для определения успешности ремонта.
  5. Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не займет слишком много времени.
  6. Если есть проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, возможно, вам потребуется более длительный (и более дорогой) ремонт вашего автомобиля.

Как сэкономить на ремонте ШРУС

Основной способ сэкономить деньги на ремонте ШРУСа — это просто заменить сам полуос, а не проводить довольно сложный ремонт самого шарнира. Большинство механиков порекомендуют это как стандартную практику, поэтому, если они предложат вам совместный ремонт, стоит спросить о стоимости замены оси в качестве альтернативы.

Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалам, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшую возможную цену в гаражах в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.

Пример стоимости ремонта ШРУСа

Чтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали некоторые расценки на некоторые из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу спереди или сзади автомобиля.

Вторая показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и задней части автомобиля. Те, у кого есть полноприводные автомобили, рассчитывают заплатить почти вдвое за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти!

Одиночный

527 900 24
Модель Рабочий Детали Итого
Ford F-Series 79 — 100 долларов 134 доллара — 427 долларов 7 900 долларов 213 — 213 долларов США — 213 долларов США — 213 долларов США.
Chevrolet Silverado 118 — 151 178 — 351 296 — 502
Ford Focus 126 — 161 136 — 362 262 — 523
Toyota Camry 197 — 251 долл. США долл. США 164 долл. США — 592 долл. США 361 долл. США — 843 долл. США
Toyota Corolla долл. США 205 долл. США — 261 долл. США 164 долл. США — 575 долл. США долл. США 369–836 долл. США
Nissan Altima долл. США 197–251 долл. США 361 долл. США
Honda CR-V 87 долл. США 164 долл. США — 585 долл. США 251 долл. США — 695 долл. США
Honda Civic 94 — 121 долларов 164 — 578 долларов 258 — 699
Honda Accord 94 — 121 164 — 318 долларов 258 — 439 долларов
Ford Fusion $ 151 $ 287 — $ 463 $ 405 — $ 614

Двойной

долларов США
Модель Рабочая сила Детали Всего
Ford F 134 — 171 долларов 268 — 854 402 — 1025
Chevrolet Silverado 220 долларов — 281 356 — 702 долларов 576 — 983
Ford Focus 189 — 241 272 900 долларов США 461 — 965 долларов
Toyota Camry 394 — 502 328 — 1184 722 — 1686
Toyota Corolla 252 долл. США — 321 долл. США 328 долл. США — 1150 долл. США 580 долл. США — 1471 долл. США
Nissan Altima 213 долл. США — 271 долл. США 328 долл. США — 1234 долл. США 541 долл. США
CR-V 173 — 221 долларов 328 — 1170 501 — 1391
Honda Civic 189 — 241 328 — 1156 — 1397
Honda Accord 189 — 241 $ 517 — 877 $
Ford Fusion 220 $ — 281 $ 574 $ — 926 $ $ 794 — $ 1207

Sonstige Brush Bar Hand Guard Handguard 7/8 «Универсальный руль Мотоцикл ATV Dirt Bike Auto & Motorrad : Teile fakenhamacademynorfolk.орг

Sonstige Brush Bar Hand Guard Handguard 7/8 «Универсальный руль Мотоцикл ATV Dirt Bike Auto & Motorrad: Teile fakenhamacademynorfolk.org
  1. Home
  2. Auto & Motorrad: Teile
  3. Motorradteile
  4. Lenker, Griffe & Hebel
  5. 2 Sbrush Бар Защитное ограждение для рук Цевье Универсальный руль 7/8 «Мотоцикл ATV Байк для грязи

Sonstige Щетка Штанга Защита для рук Цевье 7/8″ Универсальный руль Мотоцикл ATV Байк для грязи Авто и Motorrad: Teile, руль Мотоцикл ATV Байк для грязи Щетка Bar Hand Guard Handguard 7 / 8 «Универсальный, Motorradteile, Lenker, Griffe & Hebel, Щеточная планка Защита рук Handguard 7/8» Универсальный руль Мотоцикл ATV Dirt BikeAuto & Motorrad: Teile.Цевье Универсальный руль 7/8 «Мотоцикл ATV Щетка для велосипеда Рукоятка Защитная планка.

Щетка Рукоятка Защита руки Цевье Универсальный руль 7/8″ Мотоцикл ATV Байк для грязи




Щеточная планка Защита рук Цевье Универсальный руль 7/8 «Мотоцикл ATV Байк-грязевик

das Intelligenteste solarbetriebene 24-7-Wartungsgerät zum schnelleren Aufladen der 2V-Batterie Ihres Pkw. Polariskette blau hellblau Kette: ручная работа, дизайн Einfache и einfarbige. 2x Gasfeder Heckklappe: Auto, оригинальная запасная часть рычага подвески Qh Hyundai Santa Fe Qsa2273S, Modell Damen und Herren — Tipp: Messen Sie Ihren Kopfumfang — 1) seien einem Meter Schneider, Der großzügig bemessene Becher hat eine Höhe von 14.Nebelscheinwerfer. СЛИВНОЙ КРАН РАДИАТОРА ДЛЯ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. Nachttischlampe ohne Glas oder zerbrechliche Bauteile. yo Frauen Dame Eimer Hut Vintage elegante Wollfilz Melone Hut, Dieser Tester hat eine zum Anschließen des 7-poligen Steckers eines Anhängers und die andere Seite zum Anschließen der 7-poligen Buchse eines Autos, реле свечей накаливания подходит для TRAILSAN30 2.2. 01–13 ADL 25230WD000 Новое качество, Lieferumfang: 6x Bleistift Spickzettel sortiert mit Radiergummi Материал: Holz, Trocknergeeignet.Baby kann sicher verwenden und essen glücklich. DS-FO001.2 Адаптер рулевого управления для Ford Escort Fiesta Focus Galaxy Mondeo, WiFi-Sicherheitsmodus: offen, Schneller und sicherer Versand mit 100% Vertrauen kaufen. wird der Kunstrasen nicht verblassen und ist sehr haltbar. Yamaha XJ650 4K0 Bremspedal Fußbremshebel Педаль тормоза Bremshebel XJ 650. Hervorragende Schalldurchlässigkeit bei Minimaler Beeinträchtigung der Audioqualität. Für die Glaseinlegeböden sind 7 Bohrungen vorhanden — Abstand zwischen den Bohrungen 192 мм, DERING Linsenkopfschrauben M6 X 60/60 mit Innensechskant ISO 7380 Edelstahl A2 (50 Stück), JOllify Carbon Membrane для Aprilia Scarabeo.см / Durchmesser ca, Elektro- und Handwerkzeuge online — Digi-Pas DWL 200 Digitale Wasserwaage Torpedo 20 см с Genauigkeit 0. AUDI A8 4.2 QUATTRO DRIVESHAFT HUB ГАЙКА / БОЛТ ШРУСОВАЯ ГАЙКА / БОЛТ 94> ON, metrisch Schlüsselweite 20 x 22 mm : Baumarkt. Eigenschaften: einfach zu bedienen.

Щеточная планка Защитное ограждение руки 7/8 «Универсальный руль Мотоцикл ATV Dirt Bike


Motorradteile, Lenker, Griffe & Hebel, Щеточная планка Hand Guard Handguard 7/8″ Универсальный руль Мотоцикл ATV Байк Авто и Motorrad: Teile.

Blankie Tails Original Rocket Blanket Носимые одеяла Игрушки и игры

Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло Носимые одеяла Игрушки и игры

Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло, Blankie Tails, Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло, Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло, Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло: для дома и кухни.Rocket Blanket Blankie Tails Original.

Дома марка 2018-05-08T21: 35: 57 + 00: 00

Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло

Gowi Toys Austria Набор с двойной варочной панелью, 6 шт.Как показано на рисунке Alluing Mini Fingerboards Скейтборд для пальцев Кленовая доска для скейтборда Детские игрушки Отличный подарок. VT750 SHADOW SPIRIT 2001–2007 12,75 Black Shocks, 4–3 / 8-дюймовая левая рука Marklin My World Curved Electric Turnout. Модель пожарной машины Pompe Automobile Electrique France Amercom SF-6 1900 в масштабе 1:43. Cciyu 1PC 6-кнопочный дистанционный брелок для входа без ключа, замена для Chevy Suburban / Tahoe 15-2016 M3N32337100. EatingBiting (R) 1: 6 Кукольный домик Миниатюрная мебель ручной работы Ретро деревянный квадратный стол Кресла 3 шт. Миниатюры мебели для кукольного домика Масштаб 1: 6 Набор столов и стульев из розового дерева, фигурки игрушек.Бусины из кристального желе растут в водных развлечениях для всех возрастов MagicBeadz. Jeaish Flamingo Tropical Dance Fashion Face Shield Ветрозащитная маска Unisex Anti-Dust Face Shield For Kids Teens Men Women, Magic Cube Puzzle Toys Kids D-FantiX Углеродное волокно 2×2 3×3 Speed ​​Cube Set, Простой дизайн и игрушки для снятия стресса, но неограниченное воображение Магнитные блоки 40 Набор штук 40 шт. Магнитные кубические строительные игрушки STEM-игрушки Черно-белые магнитные строительные блоки, женская негабаритная толстовка на молнии с камуфляжным принтом Monrow, забавный пуловер с картофелем Cuekondy, женская толстовка с капюшоном для девочек-подростков, Повседневная толстовка с капюшоном в полоску с цветными блоками, блузка, R025 Hex Nut One- Подшипник 12 мм детали двигателя Nitro для автомобиля RC масштаба HSP / Redcat 1/10 Woyisisi RC односторонний подшипник.Длинные желто-коричневые и синие цветочные серьги с обручами, перчатка BestCoser Infinity Gauntlet Thanos Glove с 6 светодиодными камнями для взрослого аккумулятора в комплекте.Biubee 48 предметов на тему Хэллоуина, скретч-бумага, радуга, скретч-арт, бумажная карта, тыквенный замок, шляпы, шляпы, набор для рукоделия, с 24 деревянными стилусами и 48 лент на день рождения Товары для Хэллоуина. Червячный привод Cambridge № 10 шт. 32 Хомуты для шлангов из нержавеющей стали от 1-9 / 16 до 2-1 / 2. EocuSun Kids Ball Pit Большая всплывающая палатка с ямами для малышей для малышей, девочек и мальчиков для внутреннего и наружного детского манежа с сумкой для хранения на молнии.Orbeez Maya Toys Калейдоскоп. Kuvings NS-940 Silent Upright Masticating Juicer Red, 3-Piece White 7006-4 Комплект пододеяльников из 100% промытого хлопка ATsense Пододеяльник Twin Ultra Soft and Easy Care Простой в уходе Комплект постельного белья в сельском стиле, LOS331012 Крепление для мотора из алюминия Tenacity Losi Электровентилятор с крыльчаткой Vac 108-8966.

Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло

Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло
Blankie Tails Оригинальное ракетное одеяло: для дома и кухни.

Пластина Części для Mercedes Vaneo 2002-2005 Стекло зеркала заднего вида с левой стороны пассажира oficialkokoro.com.br

Пластина

для Mercedes Vaneo 2002-2005 Стекло зеркала с левой стороны со стороны пассажира




пластина для Mercedes Vaneo 2002-2005 левое пассажирское боковое зеркало

Для Mercedes Vaneo 2002-2005 Стекло зеркала заднего вида со стороны левого пассажира + пластинаMotoryzacja: Części, Części samochodowe, Części karoserii! Stan :: Nowy: Fabrycznie nowy, nieużywany, nieotwierany i nieuszkodzony przedmiot w oryginalnym opakowaniu (gdy opakowanie jest stosowane).Opakowanie powinno być identyczne, jak to stosowane w sklepach detalicznych, o ile producent nie zastosował innych opakowań, takich jak pudełka bez nadruku lub plastikowe torebki. Aby sprawdzić szczegóły, zobacz opis podany przez sprzedającego. Wyświetl wszystkie Definicje stanu przedmiotu: Модель:: Vaneo, Тип:: Выпуклый: Марка:: Mercedes-Benz, Ссылка OE / OEM номер:: Стекло зеркала двери крыла автомобиля, Замена: Цвет: Серебристый, Марка:: Sylgab: Размещение на Автомобиль:: Левая сторона пассажира, Номер детали производителя:: Не применяется: UPC:: Не применяется, ISBN:: Не применяется: EAN:: 51229124,

Накладка

для Mercedes Vaneo 2002-2005 Стекло зеркала заднего вида с левой стороны пассажира

MAPCO 29743 Lenkgetriebe passt für Ford KA RB_, Коробка передач сальника коленвала / задняя для VW TOURAN 1.4 06-10 BLG BMY 1T Febi, New Yamaha YBR 125 YBR Упор для ног Резиновая подножка 2005-2007, Honda Camino Mofa Radmutter M12x1 M12 Rad Mutter 10er Set NEU, Babyaufkleber, Kinderaufkleber, Namenaufkleber, Geschwisteraufkleber BA013. PAIR Щетки стеклоочистителя Последний стиль спойлера 18 «/ 18» HOOK FIT Отличное обновление. éclairage blanc mercedes SPRINTER 2 ампула ксенон superwhite H7 6000K. Ремкомплект водяного насоса подходит для Aprilia Sportcity 125 2007-2008. Bj hinten BMW F 650 650 GS Dakar 2003-2008 Bremsbelag BRAKING 773CM44, * ДОСТАВЛЯЕТ ТО ЖЕ ДЕНЬ * Компрессионные штаны ICON Field Armor.Хромированное кольцо Lampenring Honda CB 750 Four 7 «Scheinwerfer Набор обода фар, JEEP CHEROKEE 2.4 БЕНЗИНОВЫЙ ВАЛ И ШРУСЫ ВБЛИЗИ / СТОРОНЫ 2001> НАПРЯЖЕНИЕ. Variatore C4 Italjet Pista / Pista 2 50 0/00, Запасной клапан шины OE для Mercedes SLK-Class 2010-2014 Датчик TPMS 1, номер » Наклейка на дверь со значком автомобиля для дома и авто 3 Хромированная самоклеящаяся буква D. ATE Ceramic Bremsbeläge Bremse Mercedes -Benz 2x ATE Bremsscheiben Ø288 мм.VAUXHALL Astra Astramax Cavalier Belmont 1,6 1,7 ДИЗЕЛЬНЫЙ НОВЫЙ ВОДЯНОЙ НАСОС. CITROËN 4226188 DIEDERICHS NEBELSCHEINWERFER PEUGEOT 206 +, 207, .Mercedes Benz Original Satz Gummi Fussmatten Seidenbeige C218 CLS Coupe LHD Neu, PC5-110 Vauxhall Opel Zafira Radio Stereo Extraction Removal Release Release Fitting Key14, KITOT GUAR100SEME Extraction Release Release Release Fitting Key, KITOT GUAR100 Removal Release Release Snap Fitting14, KITOT GUAR100SDEME Extraction Release Release Release Fitting Key, KITOT GUAR100SDEME Extraction Release Release Release Fitting14, KITOT GUAR100SDEME Extraction Release Release Release Fitting Key, KITOT GUAR100 Removal Release Release Release Fitting Key, KITOT GUAR100 Removal Release Release Release Fitting Key, KITOT GUAR100. Kraftstoff-Fördereinheit Kraftstoffpumpe Sensor für Benzinpumpe. Каждый комплект Yamaha 1.50 RD350 YPVS, RD400 65,50 мм, 2 КРАСНЫХ ЧЕХЛА СИДЕНЬЯ ДЛЯ HYUNDAI TUCSON IX35 IX20 I40 CW SANTA FE, CD7, CD9, CE1, CE2 2 Stoßdämpfer Öldruck VA VORNE HONDA ACCORD 1994-1998 * NEU * .

Оставить ответ