Замена стоек стабилизатора ларгус: Стойка переднего стабилизатора на Ладу Ларгус: замена своими руками

Содержание

Замена стойки стабилизатора Рено Логан: фото и видео

Данный элемент передней подвески выполняет весьма полезную функцию − предотвращает большие крены в поворотах. Однако, вместе с этим на стойки стабилизатора приходятся большие ударные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Поэтому, важно знать, как произвести их замену.

Замена стоек стабилизатора

Для работы необходимы следующие инструменты:

  • TORX T45 с насадкой размерностью на 10.
  • Молоток.
  • Разводной ключ.
  • Домкрат.
  • Отвертка.

Процесс замены:

  1. Ослабить гайки на переднем колесе. Стандартный радиус колеса с завода равен R15.
  2. Поднять переднюю часть кузова на домкрате (или вывесить автомобиль на подъемнике).

    Подготавливаем рабочее место!

  3. Снять гайки с колеса, а затем − и само колесо.
  4. Зачистить от грязи стойку стабилизатора и место ее крепления.
  5. Обработать деталь WD-40.
  6. Ослабить гайку на болте фиксации стойки посредством TORX, одновременно зажимая плоскую шляпку болта разводным ключом.

    Любит Torx Renault

  7. Снять гайку и подушку. Если последняя окислилась и демонтируется с усилием, дозволяется аккуратно выбивать вверх молотком болт.

    Снимаем!

  8. После демонтажа подушки также молотком выбивается и сам болт. При его заходе в корпус стойки необходимо взять отвертку и продолжать выбивать болт наружу, из корпуса.

    Болт выбили

  9. После того, как болт будет изъят, надо отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки.
  10. Перед установкой новой детали крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе зачищаются от грязи.
  11. Между рычагом подвески и стабилизатором устанавливается новая стойка.
  12. На болт надевается верхняя подушка, а сам он вставляется в корпус стойки.

    Одеваем и затягиваем

  13. Снизу также устанавливается подушка и гайка фиксации. Усилие при затяжке гайки должно равняться 14 Нм.
  14. Замена произведена. Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке.

Зачем нужна стойка стабилизатора, какова её роль?

Внешний вид отработавшей своё стойки стабилизатора (виден износ)

Стойками стабилизатора поперечной устойчивости являются элементы, которые соединяют непосредственно сам стабилизатор с нижним рычагом передней подвески. Подробно о строении и схеме передней подвески в этом материале. Таким образом, стойки не являются самостоятельным узлом, а составляют одно целое со стабилизатором и выполняют общую функцию − предотвращают возникновение огромных кренов при прохождении автомобилем поворотов и диагональную раскачку.

Конструкция стойки стабилизатора для Рено Логан проста:

  • Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой.
  • Две подушки − нижняя и верхняя.
  • Цельный корпус.

Старая и новая стойки стабилизатора (для сравнения)

Задачи стоек стабилизаторов

  • Борьба с диагональной раскачкой и кренами в виражах − предотвращение опрокидывания машины.
  • Стабилизация в горизонтальной плоскости кузова автомобиля.
  • Обеспечение приемлемого сцепления с дорожным покрытием передних колес.
  • Сохранение баланса при распределении нагрузок.

Ресурс

При эксплуатации в условиях плохих дорог и постоянных ударных нагрузок на подвеску, стойки будут считаться как расходная деталь.

Средний срок службы колеблется в пределах 15 000 — 20 000 километров.

При этом, стабилизатор, который представляет из себя относительно мощную штангу, довольно устойчив к механическому воздействию и служит долго.

Признаки неисправности

Если стойки сильно изношены, то:

  • При прохождении поворотов увеличиваются крены и диагональная раскачка − кузов сильно заваливается набок.
  • В момент резкой переставки ухудшается сцепление с дорогой, в результате чего может появиться снос одной из осей автомобиля.
  • Езда по неровностям и ухабам сопровождается отчетливым металлическим стуком.
  • При резком торможении кузов раскачивается.
  • Возрастает подверженность колейности. Требуется корректировка курса рулевым колесом.
  • Ухудшается управляемость. Реакции на руле становятся менее четкими.

Причины выхода детали из строя

  • Езда по разбитым дорогам.
  • Чрезмерно активное вождение − высокая скорость при прохождении виражей и резкие маневры.

Диагностика стоек стабилизатора

Для того, чтобы понять насколько изношена стойка стабилизатора, необходимо заехать на станцию технического обслуживания с целью поднятия автомобиля на подъемник либо (и) на смотровую яму:

  • Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. Найти ее довольно просто − это соединение на конце стабилизатора, которое крепит последнее к рычагу подвески. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены.
  • Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Существует иной вариант − с привлечением напарника. Процедура проводится на смотровой яме. Помощник должен раскачивать автомобиль в поперечной плоскости, а проверяющий − прижаться ладонью к стойке и прислушаться. При наличии люфта и стука − деталь под замену.

Артикулы (советы по приобретению)

Многие задаются вопросом: что приобрести − оригинальную запчасть либо альтернативу от стороннего производителя? Безусловно, продукция с оригинального каталога имеет гарантию, но и «неоригинал» также можно купить вполне качественный. Тем более, что и цена намного предпочтительней.

Артикул Lemforder 31243 01

Стойки от Lemforder (номер в каталоге Exist − 31243 01) можно считать достойной альтернативой заводским (номер в оригинальном каталоге − 6001547138 либо 8200277960).

Учитывая состояние наших дорог, Логановоды не редко выбирают полиуретановые стойки. Срок службы таких стоек дольше, а надёжность лучше. Но и стоят они дороже!

X5 resource 37-0009

Вывод

Процесс замены стойки стабилизатора на Рено Логан не отличается высокой сложностью. А потому, проделать операцию под силу каждому владельцу данного автомобиля. Если после установки новой детали машина по-прежнему «несобранно» ведет себя не дороге, то тогда причину этого нужно искать в амортизаторах и рулевом управлении.

Замена стоек стабилизатора Лада Largus. Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Махинаторы (русская версия) Доработки Авто.

Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Лада Largus

Мухтар

Поездка по Рублевке.

Алии

стабилизатор не устанавливают на рено российской сборки, так как там яко-бы пружины подвески жостче

Лола

У меня новый логан, за 20 т. км., поменял стойки стабилизатора и уже 2 раза втулки. Посмотрел это видео и задумался, а не снять ли этот **** стабилизатор.

Пандора

Почему грубая ошибка производителя? Я у себя наоборот снял стабилизаторы

Cletus

Asam 30140 Стойка стабилизатора переднего Asam 30356 Кронштейн крепления стабилизатора Asam 30424 Втулка стабилизатора

Kalee

2011 года логан стабилизатор стоит

Рипли

С 2010г производитель начал устанавливать усиленные стойки и решил что поперечка не нужна!!!!! Это оф ответ!!!!

Оскин Ваге

Где снимал?Пейзажи просто жуть.

Крамер

Стабилизатор заменен усиленными амортизаторами! по этому его не ставят в целях экономии.

Пир

Бакытбек

mekaniknya hebat

Уренский Альфред

Насколько мне известно Lunx теперь полностью в Китае делают, бренд японский только.

Chadwick

у акцента тагаз 1.5 двигатель

Сержант

Я у себя поменял уже недавно. 65 пробег

Фарида

О какой лишней работе идет речь при замене второй стойки стабилизатора?! Ровно теже работы, только на противоположной стороне, не морочте голову.

Ростислава

Пока што это самое подробное и понятное видео обзор... А какая там шайба пластиковая, что то не заметил в комплекте. Пожелание - найдите помощника 'типа' оператора самому легче будет и руки будут свободны. Спасибо.???

Мажит

треугольником строго на запад

Айдер

Уппс... Юрий появился.

Корнилий

Я считаю, что раму резать это не самый лучший вариант!

Lakeland

Скорей всего подделка. Я брал стойки ss20 с завода с гарантией. Сейчас трудно найти оригинал. А стойка ... практически не возможно.

Щеглолев Хамит

Если нет других способов и автосервиса поблизости, то как вариант... Однажды также пришлось колхозить вдали от цивилизации.

Топчан Белаш

Видео шляпа полная!Суппорта снимать не нужно!!!Не смазал внутри опорный подшипник!Не показал как срывать шток,хотя сам явно его откручивал и закручивал гайковертом,чего категорически делать нельзя!

Таир

у меня е46 но принцип тот же. Спасибо за подсказку, однозначный лойс!

Con

Доброго времени суток. По опыту знаю что реставрировать опоры можно, чаще даже нужно. Но не путайте реставрацию(лат. restavratio — восстановление) с изменением конструкции. Такую 'конструкцию' я бы не советовал по ряду причин: 1) сухарь не имеет сферической формы по сравнению с заводским (при затягивании гайки палец зажимает) 2) сухарь не имеет каналов под смазку(при работе палец не смазывается начинается скрип иногда опору клинит) 3) сфера шара не отполированная значит шар не ровный (палец изнашивается также как и сухарь и если не будет  сфера шара круглой, палец зажимает, что ведет к неправильной работе опоры) Мы после таких переделок реставрируем шаровые но уже по заводским правилам, срезаем все 'закрутки' 'масленки' и делаем как по заводу но со своими доработками и ходят по 80-200 тыс.км 

Прокомментировать



Опубликовать

Как поменять стойки стабилизатора Рено Логан

Операция по замене стойки стабилизатора на Renault Logan…

Приветствую, автолюбитель в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео будет посвящено замене стоек стабилизатора Рено Логан.

Перед началом работы был куплен комплект кронштейнов и отдельно самоконтрящиеся гайки болтов крепления стоек, которых почему-то не было в комплекте.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ звёздочка из набора.
  • Ключ рожковый Х13.
  • Пассатижи большие.
  • Небольшой газовый ключ.
  • Штатный балонный ключ.

А также жидкость WD40 либо жидкий ключ Z40, чтобы убрать ржавчину от болта при откручивании. При их отсутствии можно просто намочить тряпку водой и приложить на соединении, и гайка легко отойдёт от болта.

Перед началом работы, в целях безопасности необходимо положить под задние колёса противооткатные башмаки с двух сторон колеса.

С левой стороны нужно будет снять переднее колесо и демонтировать старые втулки, установить новые и собрать все в обратном порядке.

Процесс снятия стоек

Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.

Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.

Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.

Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.

Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.

До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.

Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.

Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.

Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.

Установка втулки

Затем устанавливаем новую втулку, правильно сориентировав в теле рычага выемками на теле втулки вниз.

При установке помогаем себе монтажной лопаткой, чтобы втулка смогла встать на место.

Затем устанавливаем новый крепёжный болт, предварительно сцентрировав отверстие бородком. Вставляем новый болт, ключ-звёздочку упираем в ближе лежащую опору, чтобы он не проворачивался.

Затем устанавливаем нижнюю втулку, правильно её сориентировав и можно накручивать гайку. Если тело болта не выходит наружу втулки необходимо немного опустить домкрат, чтобы появилась резьбовая часть и, можно было наживить гайку.

Новая нижняя втулка ещё не подношена и поэтому воспользуемся старой втулкой, чтобы наживить гайку и стянуть соединение. Пользуемся пока старой гайкой, чтобы стянуть соединение, а затем уже установим новую самоконтрящеюся гайку и затянем её окончательно.

Стянув резину нового кронштейна, пробуем открутить старую гайку и уже поставить новую втулку и гайку. Втулка встала хорошо и теперь видно часть резьбы болта и новая гайка должна легко наживиться. Втулка и гайка встали на свои места и можно затягивать соединение, но не надо перетягивать с излишней силой, только до определённого момента.

Подобную операцию проделываем и с другой стороны, в таком же порядке.

На стабилизаторе моей ЛоганМашины остались не тронутыми две центральные резиновые втулки и, если стук не пропадёт, то проделаем работу по их замене.

Ещё раз напомню, чтобы не перетянули соединение кронштейна при обратной сборке. Перед обратной установкой колёс зачистим и смажем края ступиц, чтобы в дальнейшем не было проблем со снятием.

Не забываем окончательно затянуть колёсные болты при сборке.

Видео замены стоек

На этом заканчиваю, оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Читайте далее:

Замена передних амортизаторов

Свечи зажигания Reno

Популярные статьи:

Стойки стабилизатора. Ремонт Лада Largus. Почини свое авто!

Комментарии к теме Стойки стабилизатора Лада Largus

Зураб написал(а)
как качество данных амартизаторов?

Толик Броконов написал(а)
С каким усилием закручивать гайки?

Добрич написал(а)
норм обзор, лайк

Эльзара написал(а)
Обычно в комплекте идёт фторопластовая шайба.Куда она ставится и для чего? у вас в комплекте не было хотя на тяге которую доставали она была и стояла со стороны рычага.

Наташка написал(а)
Ситроен Берлинго В9. 1 амортизационная стойка была пустая уже в коробке. 2 другие вытекли в течении 5 месяцев. Горячая линия молчит, Шате М отправил к производителю. Итог: качество на уровне Линкса и Стеллокса.

Золотуха написал(а)
Для замены понадобится: - проникающая смазка - трещетка - головка на 13 - TORX на 40 - Стойка стабилизатора TRIALLI - SP 0101 (в комплекте 2 шт.) Колесо снимать не обязательно.

Магомедрасул написал(а)

Оксфорд написал(а)
Докупил потом еще пружины на перед и амортики на зад. +10к

Идель написал(а)
Мужики,а от А4 алюминиевые делали?Как они ходят?

Имран Кобыльченко написал(а)
Здравствуйте у меня проблема когда крутишь руль на месте хрустит калина 2

Ангелина написал(а)
ставил от тойота раф4 50тысяч полет нормальный

Ленар написал(а)
А стукає що вже аж бісером,і знайти не можу що і де стукає!!!

Росс написал(а)
Привет всем! В восторге от сюжетов автора! От качества и доступности информации. И отсутствия докучающей рекламы. Безмерно благодарен.

Голик написал(а)
Спасибо большое очень видео помогло!! Красавчик) мы блин первую никак открутить не можем из-за генератора

Гейдаров написал(а)
Старый активатор на двери полумертвый,как и у тебя, но при подсоединении к аккумулятору вроде исполняет свои супружеские обязанности. Что делать: все равно под замену?

Jimmy написал(а)
Молодцы, успехов

Хачатур написал(а)
Купил подрамник с рычагами на приору, пока шел поменял машину на гранту спорт))

Айдюханова Кашира написал(а)
ссылку на размеры добавил в описание

Garton написал(а)
скажите пожалуйста на паджеро еволушн есть разница шаравых опр с виду они такие. спасибо заране

Неман написал(а)
А если одну менять?

Ойбек написал(а)
У меня товарищ недавно поменял радиатор печки на официальном СТО. Вся 'любовь' ему обошлась в 800 долларов и два дня работы. И это 'мимо кассы'.

Ефрем написал(а)
Подскажите Митсубиси спеис вагон 1998 заваренная шаровая что можно сделать если не менять рычаг

Алпамыс написал(а)
Класс молодец!?

Burton написал(а)
Да да меньше знаещ больше живеш

Асылзат написал(а)
скрип при повороте руля на месте это что будет? спасибо

Oko написал(а)
Нормальный видос, без воды! Молодец!

Akil написал(а)
Хочешь ..., купи машину. Хочешь очень долго ... купи дорогую машину. Хочешь чтоб тебя ..., возьми в долг и купи машину. Хочешь ччтоб тебя долго ..., купи очень дорогую машину. Хочешь всех ... купи велосипед и ...

Оушен написал(а)
Один не очень умный отснял видео, а 10 поддакнули. На фильтре написано допустимое давление. 6.6 можно было ставить в данном случае. Это наоборот нельзя делать, когда положено 6.6, а пытаются пихать на 4 бара

Коминтерн написал(а)
фига он хочет 1000 лайков

Замена стоек стабилизатора Лада Largus. Чем официалы, лучше сам!

Асиф

Здравствуйте, после замены грм двигатель начал троить на холостых оборотах и чихать из выхлопной трубы. Неправильная замена грм может вызвать такие сбои работы двигателя? Стою на светофоре, вибрация от двигателя очень сильно ощущается в салоне, машина аж дёргается на нейтралке в моменты выстрелов из глушителя.

Харутто Бер

Мне приятель сказал и без стойки стабилизатора на ларгус куча чего сломалось ))) Посоветуйте что делать? Ситуация следующая: на холодную заводится норм, обороты 1100, потом сразу падают до 300-400 машина трясется, пытается увеличить обороты. Начинает мигать чек где то минуты 3 потом сам гаснет, обороты сами потихоньку поднимаются. Если мороз может и заглохнуть. Ощущение что насос не качает и машина как бы просраться не может, натуга какая то! Если погазовать то иногда как бы стреляет, машина вибрирует, потом мигание чека пропадает обороты становятся 700 и держат ровно. Если даже машина остывает и опять её заводить, то работает мягче и стабильнее чем при первом запуске. И если поехать не прогрея машину то она дергается, с заразданием реагирует на газ, тупит. Пока не дашь ей прогазоваться около 3-4 тыс...как будто пробивается что то и далее она прям летит, живо реагирует на газ, не тупит, не захлебывается.. Но как переночует все по новому... Дерганье, тупит, давлю газ, а она с напругой едет. ОШИБОК НА ПАНЕЛИ НЕТ НИКАКИХ! Кроме как иногда мигает чек, пока её колбасит, но потом чисто!

Василинка

Бритый не бритый есть разница?

Пух Лаев

Смотрите на скорости 1.75, сэкономите время) У меня на ладе с стойкой стабилизатора пока все слава богу нормально!

Глеб

все толково, а в сервисах при стуках такое вертят, чтобы денег срубить. в реальности большинстве случаев достаточно стойки поменять и усе

Барыш

Проблемы с стойкой стабилизатора не особо напрягают 😉 чудо какой то низачто не догадался бы

Все сервисы по ремонту Лада Largus на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Лада Largus

Ewart

блин мужики подскажите а чом может быть проблема.за...ся уже пенять подшибники на месяц нехвотает.

Джамби

Толстый мочит:))) Неплохо, если более обстоятельно по стойке стабилизатора посоветовал бы!

Victoria

Андрей еще вопрос. Купил амики BILSTEIN  B6 (Mazda6) проехал около 200 км и застучал правый амик! я перед установкой прокачал (сейчас знаю что можно не прокачивать) Что может в нем стучать? понимаю что не видя его не сказать причину стука, но все же что может быть? штоки обоих передних амортов тяжело вдавливаются и равномерно выходят! так же штоки не болтаются) стоят пружины эйбахи -30) На родных амиках стука нет, с ходовой все гуд) Они ремонтопригодные? Первый раз у меня такое, много менял и такого не было.

Фания

Геморрои с стойкой стабилизатора начинают напрягать. Будь добр сними видос про свой гараж

Захар

Короче еду в сервис к профи...поставлю оригинал...меньше пропью...живее буду...

Шухрат

спасибо большое, У приятеля на largus с стойкой стабилизатора до сих пор проблем не было 🙂

Престон

т.е. судя легенде на случай войны стойки превращаються в ракеты и можно легко отбить атаку самолета или танка...а вообще это мысль...

Орал

Мне приятель сказал и без стойки стабилизатора на ладе куча чего полетело 😉 Недолго проработает,цвет изоленты не тот!?А вообще здорово,понятно и просто!

Как снять стабилизатор передней подвески Лада Ларгус

Стабилизатор служит для поперечной устойчивости автомобиля при движении.

Стабилизатор снимаем для замены его штанги при повреждении или для замены подушек его крепления.

При длительной эксплуатации на резиновых втулках и подушках могут возникнуть разрывы, растрескивание или вспучивание резины. Из-за износа резиновых деталей стабилизатора возникает люфт и стук при езде по неровностям.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля.

Ключом или головкой на 13 отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора (рис. 1) к рычагу подвески, удерживая винт от проворачивания ключом TorxT-40.

Снимаем нижнюю резиновую втулку.

В углублении торца втулки, обращенного к гайке, установлена металлическая шайба (рис. 3).

Вынимаем винт с верхней резиновой втулкой и пластмассовой шайбой.

Рукой тянем вниз конец штанги и вынимаем резинометаллическую промежуточную втулку. Также снимаем детали крепления штанги стабилизатора к другому рычагу.

Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

При установке промежуточной втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

Гайки винтов крепления штанги стабилизатора к рычагам затягиваем моментом 14 Нм, когда автомобиль стоит на колесах.

Для замены подушки штанги стабилизатора головкой на 18 с удлинителем отворачиваем болт крепления скобы подушки и подрамника к кузову (рис. 7).

Накидным ключом на 10 отворачиваем гайку крепления скобы подушки к подрамнику (рис. 8).

Опускаем скобу, выводя ее шпильку из отверстия подрамника, и снимаем скобу, вынув ее передний конец из паза подрамника.

Снимаем подушку со штанги.

Устанавливаем новую подушку штанги стабилизатора в обратной последовательности.

Прорезь на подушке должна быть расположена спереди (по направлению движения автомобиля).

Аналогично заменяем подушку с другой стороны штанги стабилизатора.

При необходимости демонтажа штанги отсоединяем оба ее конца от рычагов подвески и снимаем скобы подушек.

Снимаем штангу стабилизатора.

Осматриваем штангу стабилизатора.

В местах установки подушек не должно быть глубокого абразивного износа.

Участки с глубоким износом значительно увеличивают вероятность поломки штанги.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

Стойки стабилизатора – детали подвески автомобиля. Они отвечают за минимизацию крена при входе автомобиля в поворот. Во всех автомобилях принцип работы детали одинаков, то же касается Рено Логан. Благодаря стойкам стабилизатора Рено Логан подвеска и кузов авто соединяются в одно целое. Если бы не было стабилизаторов в устройстве машины, то при входе в поворот образовывался бы слишком большой крен, и автомобиль бы переворачивался. При торможении автомобиль нырял бы капотом в землю, а при резком старте вставал бы на дыбы.

На стойки стабилизатора приходится значительная нагрузка, в особенности если водитель ездит не очень аккуратно. Последствием такой эксплуатации Рено Логан является ремонт стоек стабилизатора своими руками либо на станции тех обслуживания. Многие предпочитают этот вид ремонта выполнять самостоятельно, так как это дешевле и не сложно.

Как работает и где находится стабилизатор поперечной устойчивости Рено Логан

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости сосредоточен на погашении поступательных волн, которые возникают в различных частях машины на неровных дорогах при движении по ним. Стойки стабилизатора Рено Логан соединяют противоположные колеса посредством упорного элемента. Соединение действует на скручивание.

Устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости и на передней, и на задней оси. Данная деталь представляет собой П-образную штангу крупного сечения, и производят его из пружинной стали. В Рено Логан стабилизатор находится поперек и закрепляется с помощью хомутов и резиновых втулок. За счёт резиновых втулок стабилизатор поперечной устойчивости способен вращаться. К подвеске он крепится рычагами либо амортизаторной стойкой.

Знаете ли вы? После произведения замены стоек стабилизатора нет необходимости регулировать развал-схождение колес. Стойки никак не влияют на угол их наклона.

Причины замены стойки стабилизатора

В условиях эксплуатации на плохих дорогах нагрузка на подвеску значительна, и стойки становятся расходной деталью. Срок их службы находится в пределах 15-20 тысяч километров. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть. Если это произойдет, владелец это почувствует по поведению машины – его будет заметно трясти на неровностях, и кузов будет крениться. При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук. Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора – при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать.

Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий. Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени.

Важно! Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан

Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности. Решить эту проблему можно заменой стойки. Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Таким образом, они стараются удешевить устранение проблемы. Но, в некоторых случаях всё же надежнее произвести замену.

Знаете ли Вы? Ремонт опор стабилизатора значительно уменьшит расходы. Выполнять его не сложно, но есть некоторые особенности. Проще восстановить стойки с втулками. С шаровыми шарнирами стойки восстанавливаются на недолгий период.

Для произведения замены стойки нужны такие инструменты, как молоток, отвертка, разводной ключ, домкрат, TORX.

Процесс замены стойки стабилизатора Рено Логан:

  1. На переднем колесе необходимо ослабить гайки;
  2. При помощи домкрата поднять переднюю часть кузова, либо при наличии подъемника вывесить машину;
  3. С колеса снимают гайки, после чего снимают само колесо;
  4. Стойку стабилизатора и место её крепления зачищают от грязи;
  5. Деталь обрабатывают WD-40;
  6. На болте фиксации стойки ослабить гайку при помощи TORX и одновременно разводным ключом зажать плоскую шляпку болта;
  7. Гайку и подушку снять. Если подушка окислилась и требуются значительные усилия для её снятия, болт можно аккуратно выбивать вверх молотком;
  8. Когда подушка снята, молотком можно выбить сам болт. Зашедший в корпус стойки болт при помощи отвертки выбить наружу из корпуса;
  9. После изъятия болта, отогнуть стабилизатор и снять корпус стойки;
  10. Зачистить от грязи крепежные отверстия на рычаге подвески и стабилизаторе;
  11. Новая стойка устанавливается между рычагом подвески и стабилизатором;
  12. На болт нужно одеть верхнюю подушку и вставить его в корпус стойки;
  13. Снизу устанавливается подушка и гайка фиксации;
  14. Сборку выполнить в обратном порядке.

Замена втулок стойки стабилизатора

Стук на кочках в автомобиле Рено Логан присутствует из-за сношенных втулок стабилизатора. Это является причиной появления поперечного и продольного люфта. Следовательно, требуется заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости Рено Логан.

Важно! Если на неровных участках дороги слышен резиновый скрип, необходимо проверить втулки стабилизатора. Если же слышны глухие удары, нужно проверить стойки.

Зачем менять втулки

При износе втулки становятся причиной шума. Вообще эта деталь очень важна, без втулок вероятен разрыв металла во время движения машины из-за перегрузки. Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора.

Не стоит дожидаться, пока втулки полностью станут непригодными, рекомендуется их менять каждые 1000 км пробега.

Как выполнить замену

Чтобы выполнить замену резинок на стабилизаторе Рено Логан, понадобится ключ на 10 мм и трещотка на 18 мм.

С левой стороны автомобиля:

Первым делом потребуется обработать WD-40 шпильки крепления. Это облегчит откручивание гаек и болтов. После их снятия нужно снять кронштейн втулки и заменить её на новую.

С правой стороны автомобиля:

Резинки глушителя снять, частично открутить защиту топливных и тормозных трубок. Это обеспечит больше места для того, чтобы открутить шпильку кронштейна втулки стабилизатора. После всего заменяем втулку и собираем всё в обратной последовательности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Шаровая опора "Лада Ларгус": описание, возможные неисправности, замена. Восстановление шаровых опор

Lada Largus - российский универсал, построенный на базе Renault Logan. Машина серийно выпускается с 2012 года. Универсал имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки Макферсон. Для осуществления вращения колеса в конструкции также предусмотрен шариковый подшипник. Lada Largus оснащена этим элементом вверху и внизу ступицы. Что это за деталь, в чем ее неисправности и как заменить своими руками? Обо всем этом вы узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Неотъемлемая часть шасси автомобиля «Лада Ларгус» - шаровая опора. Эта деталь является связующим звеном между рулевым колесом и треугольным рычагом подвески. Элемент помогает вращать ступицу в разных положениях. Сама деталь имеет коническую форму с шаровидным наконечником (отсюда и такое специфическое название), который одновременно качается и вращается. Таким образом, шарикоподшипник Lada Largus обеспечивает вращение ступицы, удерживая само колесо в горизонтальной плоскости. В этом случае диск может свободно перемещаться в вертикальном положении (при падении машины на яму или любую другую неровность).

Возможные неисправности

В 90 процентах случаев причиной выхода из строя шарового шарнира является негерметичный пыльник. Это небольшой кусок резины, покрывающий стыки. Со временем пыльник трескается и трескается. В результате вода и грязь попадают внутрь, действуя как абразив. Также в опоре образуются и коррозионные процессы, которые значительно сокращают срок ее службы.

Следующая причина выхода из строя - нормальный износ. Срок службы шарикового подшипника Лада Ларгус с боковой проточкой от 150 тысяч километров.Это очень надежный и выносливый узел. Но со временем он теряет силы. На деталь ложится нагрузка от всего транспортного средства. Именно в этой точке сосредоточена вся масса машины (по крайней мере, ее передок). В месте стыка суставного сочленения элемент может сломаться (особенно, если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего). Также на стыках поверхностей образуется генерация. Это увеличивает зазор между корпусом детали и пальцем. В результате шарикоподшипник Lada Largus перестает удерживать колесо в горизонтальной плоскости.

Инструменты

Для выполнения операции по замене данной детали нам потребуется:

  • Балонник.
  • Джек.
  • Динамометрический ключ.
  • Отвертка со шлицем и небольшой молоток.
  • Ключи гаечные, а также головка "на 16", "на 18".

Начало работы

Итак, как проходит замена шарикового подшипника Лада Ларгус? Для начала нужно ослабить болты крепления самого колеса (если есть «секретки», открутите их тоже).Далее вывешиваем переднюю часть машины, используя домкрат. После этого отсоединяем крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если есть металлическая защита двигателя, снимите ее.

Затем головкой «16» отверните гайку болта, которая стягивает шаровой палец поворотным кулаком. С другой стороны, болт держим ключом того же диаметра. Вынимаем элемент наружу. Теперь нам нужно разжать соединение между пальцем и суставом. Сделать это непросто - понадобится мощная отрицательная отвертка (ею можно выбить болт «16», если он застрял в пазах).Затем выводим мяч из отверстия сустава. Будьте осторожны - предмет может не поддаться. Поэтому одновременно потрясите поворотным кулаком, удерживая тормозной диск.

Как же тогда замена шаровой опоры на Лада Ларгус своими руками? На следующем этапе откручиваем гайку заднего болта рычага подвески. Нам понадобится головка с трещоткой на «18», а также рожковый ключ того же размера. В последнюю очередь уберем деталь от проворачивания (как и в предыдущем случае).Потом достаем болт. Если он плотный, выбейте его шлицевой отверткой. Теперь вы можете безопасно вынуть рычаг. Но это еще не все.

Снимите опору с рычага

Теперь, когда элемент вынут из машины, приступаем к его разборке. С помощью отвертки зацепите опору под плечом. Выдавливаем шарик из рычага, упираясь его краем. Далее мы смотрим на состояние самого элемента. Отверстие в рычаге не должно иметь трещин и зазоров.Если все в порядке, очищаем от грязи тряпочкой, смоченной бензином или уайт-спиритом, и приступаем к вдавливанию новой опоры.

Для этого нам нужно вставить деталь в отверстие и подложить под рычаг кусок трубы подходящего диаметра. Легкие удары молотка вдавливают элемент в пазы. Убедитесь, что нет перекоса. После этого рычаг в сборе с шаром можно установить на место. Процедура сборки выполняется аналогично в обратном порядке.

Моменты затяжки

При сборке важно правильно затянуть все болты. Итак, гайки крепления сайлентблоков рычага затягиваются с усилием 105 Нм. Шатун - 21 Нм. Болт, натягивающий поворотный кулак и шар, затягивается с усилием 62 Нм.

примечание

После успешной замены шара обязательно пройдите процедуру регулировки соосности.

Углы наклона колес после ремонта могут измениться, что приведет к неравномерному износу резины и смещению автомобиля в сторону.

Запчасти или восстановление?

Шариковые подшипники подлежат ремонту только в случае небольшой застройки. Но сделать это самому довольно сложно. Стоимость восстановления шаровых опор на СТО около тысячи рублей. Плюс снятие и установка - 1400 руб. Исходя из этого, лучшим решением будет покупка и установка нового шарикового подшипника на «Лада Ларгус».

Цена одной единицы - 850 рублей (оригинал от Renault).Стоимость деталей с бортовым пазом (своего рода аналог) - 620 руб.

Заключение

Шаровая опора - очень важный элемент в дизайне любого автомобиля. Безопасность вождения без преувеличения зависит от его состояния. Ведь изношенный шар может просто выскочить из креплений, и колесо оторвется. На большой скорости это может привести к серьезным последствиям. Поэтому необходимо не игнорировать проблему и диагностировать элемент при первых глухих ударах подвески.Колесо не должно люфтить, когда автомобиль стоит на подъемнике или домкрате.

7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле

Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде - необходимо учитывать последствия для безопасности. «Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», - говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.

Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко.«Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, - говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем». Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.

Как они работают

Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги.Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.

Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице. Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.

Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит от. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», - говорит Рейна.«При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль ».

Предупреждающие знаки

Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.

  1. Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз.Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
  2. Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
  3. При резком торможении передняя часть кренится больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
  4. Приседание сзади при ускорении. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
  5. Шины сильно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
  6. Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
  7. Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.

Как купить замену

«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», - рекомендует Тротта.«И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать больший комфорт при езде. Перед тем, как принять решение, обсудите свои предпочтения со своим автопрофессионалом ».

Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», - предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.

Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками.Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.

Еще один способ получить максимум удовольствия от поездки - сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с быстро и бесплатно смета .

Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этим удивительным образом.

Фред Стаффорд

FO1070167C Замена переднего амортизатора бампера для 05-09 Ford Mustang

FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang
  1. Home
  2. FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang

Сменный амортизатор бампера для Ford Mustang 05-09 (передний) FO1070167C. Номер детали производителя: FO1070167C. Верхний амортизатор переднего бампера.Категория детали: Амортизатор удара бампера. Этот номер обычно можно найти на оригинальной детали. Положение автомобиля: Переднее .. Состояние: Новое : Бренд: : Без товарного знака , Этикетка: Сертифицировано CAPA : Номер детали производителя: : FO1070167C , Тип продукта: : Заводская замена : Положение автомобиля: : Передний , Размещение на автомобиле: : Передний ,


FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang

FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang, Замена переднего амортизатора бампера для 05-09 Ford Mustang FO1070167C, Категория детали: Амортизатор бампера, этот номер Обычно можно найти штамп на оригинальной детали. Положение автомобиля: спереди, Номер детали производителя: FO1070167C, Верхний амортизатор переднего бампера, Круглосуточная служба поддержки клиентов, ограниченная по времени Специальные предложения Стиль вашей жизни Получите дешевые товары в Интернете до 80% - Гарантия 100% подлинности.Амортизатор на 05-09 Ford Mustang FO1070167C Замена переднего бампера.



FO1070167C Передний сменный амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang


Onde Estamos

Rua: São Vendelino, 170, Guabiruba - SC, CEP: 88360-000

Комо Чегар

FO1070167C Замена переднего амортизатора бампера для Ford Mustang

05-09

Платье Женские повседневные платья Платья Праздничное платье Без рукавов, БОЛЬШЕ НЕ ИСКАТЬ: Вы можете положить его на стол или использовать никелированные втулки для установки на рабочее место для легкого доступа, SW072 - это кнопка из латунного материала с прочной конструкцией и плоскость для блокировки всех секций более прочная.Номер модели позиции: 555002-Черный-0. FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для Ford Mustang 05-09, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам по электронной почте. Прекрасный подарок для ваших друзей и членов семьи, которые только что стали родителями. Фильтры печного кондиционера производятся с использованием сверхмощных, Функция: В бумажнике есть 12 карт, FO1070167C Передний сменный амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang . Ток - пиковый импульс (10/1000 мкс): - 94A. Я связала его из 100% хлопка.Я создал этот кусок высококачественными цветными карандашами на бумаге для рисования с мелкими зубьями. • Цвет фона (см. Таблицу). FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для Ford Mustang 05-09. Вы можете заказать полотенце с персонализацией или без нее. Смотрите последнюю картинку, так как она немного порвана, так как она винтажная. при этом мы постарались максимально точно передать цвет. Пожалуйста, обратитесь к таблице размеров ниже. FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для Ford Mustang 05-09.Купите SummerRio женская куртка с длинным рукавом, легкий черный короткий плащ с воротником на пуговицах и лацканами, маленький черный и другие плащи на. Эта сушильная стойка состоит из стальных трубок с прочным белым эпоксидным покрытием, устойчивым к сколам и ржавчине, и при необходимости может использоваться на открытом воздухе, New Generation M1622 Premium Hydraulic Geo. Масштаб OO 1:76 (малый) - Пожалуйста, запросите фактические размеры, если сомневаетесь в масштабах / соотношениях. FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для Ford Mustang 05-09, CHATEAU HOME COLLECTION Роскошный 100% хлопок пима 500 нитей Ultra Soft Solid Sheet Set.Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM.

FO1070167C Сменный передний амортизатор бампера для 05-09 Ford Mustang


Категория детали: Ударный амортизатор бампера, Этот номер обычно можно найти на оригинальной детали, Положение автомобиля: спереди, Номер детали производителя: FO1070167C, Верхний амортизатор переднего бампера , Круглосуточное обслуживание клиентов, ограниченное по времени Специальные предложения Стиль вашей жизни Покупайте дешевые товары в Интернете До 80% - Гарантия 100% подлинности.

Оставить ответ