Замена топливной магистрали ваз 2110: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замена тормозной магистрали ВАЗ 2110

Тормозной шланг соединения магистрали (трубопровода) с тормозным. механизма...

Замена тормозного цилиндра заднего колеса-2.

Особенности конструкции тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Замена топливной и тормозной магистрали.

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Этап замены троса ручника ВАЗ 2110.

Замена тормозных магистралей.

Придерживая ключом "на 15" наконечник гибкого шланга, ключом &quo...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

1 - тормозной механизм переднего колеса; 2 - трубопровод контура "левы...

заглушил один цилиндр на распределителе, использовал дополнительно два трой...

Лада 2110 "Десятюлька".

проточка тормозных дисков. изготовление СЛОЖНЫХ медных трубок различного ди...

Основные элементы тормозной системы.

Трубки (топливные) металлические топливной магистрали на ВАЗ 2110 1.5, прои...

но вот с тормозными полный гемор, так как в одном магазине говорят что у Ва...

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

6.5.3. Замена тормозных трубок.

1.5 Панель приборов и органы управления ВАЗ 2170.

Задние тормозные трубки ваз 2109.

Замена тормозного цилиндра и тормозной магистрали ВАЗ-2111.

Рис.4. 9. Ослабьте затяжку гайки крепления трубопровода к штуцеру тормозног...

Гайки штуцеров тормозных трубопроводов 2110.

ВАЗ 2110 | Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 2.0 л SOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л

Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


Двигатели 1. 5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC

Снятие


1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров. С противоположной стороны крышки отсоедините патрубок сапуна.
4. Выверните болты крепления линии подачи топлива (напорная линия) и отсоедините последнюю от топливной магистрали, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива, сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания.

5. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
6. Отсоедините от регулятора возвратную линию
7. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, - проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.
9. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, - при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
10. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами.


Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, - проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие


1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
9. Выверните болты крепления топливной магистрали.
10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя - проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
11. Высвободите из магистрали инжекторы, - нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.
12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 ÷ 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 ÷ 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).


Установка

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца
2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку и установите центральную крышку. Подсоедините шланг PCV.
6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
7. Подсоедините шланг возврата топлива.
8. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 2.4 л

Снятие



Установка

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, - проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H•м) крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие


1. Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л и 3.5 л DOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей.
11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя - проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
12. Высвободите из магистралей инжекторы, - нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.


Установка

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца.
2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Замена топливных трубок ваз 2110 видео — Лечение суставов

Содержание статьи:

Замена топливной магистрали ваз 2110

Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может. Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной топливной рампе у большинства инжекторных двигателей 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3. Завоздушивание системы питания дизеля крайне сложная поломка в дороге Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан. Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом руками).

Рекомендуем посмотреть ещё:

Конкурсы для взрослых на день рождение: веселые и интересные Как сделать украшения для свадебных бокалов

Новые мастер-классы на тему Свадьба Страна Мастеров

Одежда Википедия

Подарок бабушке от внучки

Подарок бабушке своими руками: делаем вместе. ТОП-10 идей и мастер-классы

Поделки из природных материалов для детей Записи в рубрике

Поздравления с днем рождения подруге

Прикольные поздравления с днем рождения подруге

Пропорции бетона ws

Стенгазеты ко Дню матери своими руками. Плакаты для мам

Укрывной материал — Теплицы и укрывной материал

Похожие статьи

Кузов на уаз буханку

Фотоколлаж в онлайн

Опалубка перекрытий

Нос для снеговика

Когда человек мнет свои руки

Отопление частного 3 этажного дома схемы

Финишная шпаклевка потолка видео

Сделай вешалку для полотенец

Кукла масленицы

Открытки с днем рождения из бумаги папе

stranadushi-help.ru

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

Закачек 1411Средняя скорость 5932 Kb/s

Скачать

Содержание

Лада 2109 Скрипка Страдивари › Бортжурнал › Инжектор.Топливные магистрали.

Пожалуй самая сложная операция(если нет ямы и подъёмника).Чтобы заменить магистрали пришлось снять:

-кулису,

-стабилизатор поперечной устойчивости,

-штаны, резонатор, глушитель,

-бак(в любом случае менять),

-рулевую рейку,

-старую магистраль подачи топлива(обратку оставил под адсорбер).

Куплено:

-магистрали=400р,

-комплект резиновых патрубков=560р,

-фильтр топливный=200р,

-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),

Расположение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) разные!Поэтому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла один день жизни и много нервов, очень много нервов!

Зато теперь мы будем с адсорбером)))Экология на первом месте!

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111 и Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ 2112).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки ваз 2111.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы…

…и снимаем его.

Покачивая форсунку ваз 2110, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой c тонким жалом, снимаем уплотнительные кольца…

…с распылителя…

…и корпуса форсунки ваз 2112.

Установку форсунки ваз 2111 проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Всем, кто хотя раз внимательно исследовал матрехино днище известно, что тормозные и топливные трубки, проложенные там вдоль всего днища слева зачем-то защищены пластмассовой лыжей. Роль этой лыжи в защите трубок сомнительная — во-первых она идет только от середины днища, во-вторых хороший камень все равно пропорет пластмассу на раз-два.

Однако в зазоре между этой лыжей и трубками набивается мокрая грязь, которая никогда не просыхает и в проедает эти трубки до дыр, как пишут лет за 8.

Недавно десятку моего отца (21102 99г 60000) постигла та же участь — простояв очередную зиму в гараже, выехав весной, он обнаружил, что педаль тормоза проваливается, а снизу льется ручьем(!) тормозуха. Подумал — колдун, ан нет — магистрали. Итого — светит замена.

В эти выходные эта замена была сделана. Собственно отчет об этой операции:

Трубки вынимаем — сначала заднюю часть, а потом, поворачивая вокруг оси — переднюю. Спереди мешает стабилизатор, и (на 8V) задняя опора КПП.

Очень неохота было полностью снимать бензобак — удалось этого избежать — см. ниже.

Отковыриваем утконосами один прежде недоступный держатель с передней стороны ниши бака слева вверху (бак опустился — он стал виден через щель между днищем и баком), снимаем магистрали вместе с гибкими шлангами (бак по-прежнему висит!).

Спереди из-под капота также проще снять магистрали вместе со шлангами — отвинчиваем гибкие шланги от изогнутых топливных трубок, которые закреплены непосредственно на двигателе — эти соединения относительно легкодоступны. Вынимаем трубки — сначала выводим из-под балки сзади, затем поворачивая, выводим спереди из моторного отсека вниз (опять мешает стабилизатор и опора КПП).

У нас в руках трубки вместе со шлангами. Итого — 4 соединения трубок со шлангами, и ущу 4 соединения шлангов с остальной топливной арматурой — итого надо 8 уплотнительных колечек. Снимаем шланги со старых трубок — для задних шлангов запомните УГОЛ, под которым они стоят относительно изгиба трубки — лучше положите рядом новую и старую трубки и перевинтите шланг точно в таком же положении. Иначе шланги придется перекручивать при подключением к баку и фильтру.

Не забываем во всех соединениях ставить новые уплотнительные колечки.

Теперь разъединяем заднюю и среднюю части глушителя. Среднюю часть снимаем с резинок. Придерживая бак, отводим среднюю часть в сторону. У нас появляется пространство между баком и кузовом, чтобу развести там новые трубки — начинаем работу — устанавливаем трубки, как запомнили ранее, сначала, поворачивая, заводим спереди снизу в моторный отсек, затем укладываем сзади в нише бака.

Дальше объединяем топливные трубки в держатели вместе с торомозными (начиная с задней части), и защелкиваем фиксаторы (самая трудная часть работы). Старые фиксаторы ржавые и вместо защелкивания деформируются, трубки топорщатся и выскакивают. Лучше ставьте все держатели новые. Утконосами помогаем фиксаторам защелкнутся (в нише бака места мало, но исхитриться можно).

Закрепив магистрали в районе бака (в нише вверху слева — вместе с одной тормозной трубкой) и слева у колесной арки вместе с двумя, вешаем бак на место — перед этим убедитесь, что подающий шланг не прижат между баком и днищем, а идет в углублении бака спереди назад, шланг обратки не пережат и доступен из лючка в салоне, провод и разъем БН не зажат баком.

Вешать удобнее вдвоем — один подпирает бак, второй натягивает ленту и пытается наживить стяжной болт.

Бак на месте, глушитель пока не соединяем. Подгибая трубки, вместе заводим их в держатели и крепим фиксаторами (этап непростой — трубки упругие, гнутся трудно, особенно бензомагистрали, места мало) — в общем, здесь мата было сложено немало. Закрепляем фиксаторы на днище сначала без лыжи, продвигаясь вперед, чтобы закрепить все трубки ровно.

Дальше подгибая магистрали, обходим угол кузова (соднение брызговика, лонжерона и днища. Из моторного отсека подгибаем трубки так, чтобы они не касались корпуса КПП, левой опоры двигателя или задней опоры КПП.

Меняем топливный фильтр, присоединяем подающий и сливной бензопроводы — к фильтру и крышке БН соответственно. Подключаем разъем БН.

Включаем зажигание — насос заработает. Не пуская двигатель смотрим нет ли подтеканий в соединениях бензомагистралей. Если все ОК, соеднияем среднюю и заднюю часть глушителя, отвитчиваем гайки задних держателей по очереди и ставим лыжу. Перед этим те, кто хочет продлить жизнь трубок, неплохо нанести там щедрый слой (а лучше несколько) мовиля из аэрозоля.

Запускаем двигатель, опять ощупываем соединения топливных магистралей — должно быть абсолютно сухо.

Система питания двигателей ВАЗ- 2110. 2111, 2112

·  Замена воздушного фильтра

·  Замена топливного фильтра двигателей

·  Проверка форсунок двигателя

·  Проверка давления в топливной системе двигателя

·  Система питания двигателей ВАЗ-2111, -2112

·  Снятие адсорбера

·  Снятие регулятора холостого хода

Бензин является огнеопасным, поэтому при работе с топливной системой следует принимать меры предосторожности. Не курите и не подходите близко к месту проведения работ с огнем. Не производите работы в гаражах, оснащенных нагревательными приборами, которые работают на природном газе. Рабочая место должно быть хорошо проветриваемым. При попадании топлива на кожу необходимо смыть его водой с мылом. При работе с топливной системой надевайте очки и купите огнетушитель.

1. Отсоединяем провод от клеммы аккумулятора.

2. Снижаем давление в системе.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления наконечников шлангов к топливному фильтру.

4.Ослабляем гайку фильтра.

5. Выкручиваем гайки и снимаем наконечники шлангов от фильтра, при этом может выльется небольшое количество бензина.

6. Вынимаем фильтр из держателя.

7. Снимаем уплотнительные кольца с наконечников и осматриваем их состояние. Деформированные кольца замените.

8. Устанавливаем новый фильтр на место, не забыв направить стрелку на корпусе фильтра по направлению потока бензина.

Похожие материалы

akntn.xyz

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

Это интересно

Закачек 1490Средняя скорость 6399 Kb/s

Скачать

Содержание

Пожалуй самая сложная операция(если нет ямы и подъёмника).Чтобы заменить магистрали пришлось снять:-кулису,-стабилизатор поперечной устойчивости,-штаны, резонатор, глушитель,-бак(в любом случае менять),-рулевую рейку,-старую магистраль подачи топлива(обратку оставил под адсорбер).Куплено:-магистрали=400р,-комплект резиновых патрубков=560р,-фильтр топливный=200р,-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),-крепление магистралей от Ваз 2110 под 5 трубок-8шт=136р(объехал весь город, спасибо что открылась у нас наконец Ладья),-резиночки -10шт=20р

Расположение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) разные!Поэтому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла один день жизни и много нервов, очень много нервов!Зато теперь мы будем с адсорбером)))Экология на первом месте!

Вернулся в сентябре из Америки(5 месяцев таз*10 стоял без движения) и утром понял, что за ночь пол бака вылилось под машину. Была яма у друга, менял только трубки металлические, все защёлки к чертям отломились, прикрепил на то что осталось, просунуть сложно изогнутые трубки в труднодоступные места задача не из лёгких, поменял с горем пополам, один я бы точно не справился. Занятие просто отвратительное… Ушло около 5-6 часов. До этого никогда не менял)

Без топлива, как вы понимаете, уехать на своем автомобиле вы никуда не сможете. Ну, разве что вы будете его толкать сзади или привяжетесь на буксирном тросе к другому автомобилю.

Но и топливо бывает разным, плюс оно может и имеет всевозможные примеси, смолы, конденсат, пыль, грязь. Чтобы защитить горючее от всего этого, необходим топливный фильтр для ВАЗ 2110. С течением времени фильтр утрачивает прежнюю эффективность, он не справляется с поставленными перед ним задачами. Следовательно, топливо поступает в двигатель низшего качества, что провоцирует рост расхода топлива, ускорение выхода из строя расходников и снижение ресурса двигателя.

Зачем проводят замену

Как мы отметили, фильтр служит для очищения топлива от всевозможных примесей. Если от них не избавиться, это может привести к печальным последствиям:

  • Наличие примесей смол негативно влияет на питание мотора;
  • Если в топливо попадет конденсат, начнется процесс коррозии внутри мотора и его элементов, в зимний период времени с запуском силового агрегата могут возникнуть проблемы, поскольку в топливопроводе образуется намерзание воды;
  • Примеси в топливе отражаются на мощности, которая способна заметно упасть при загрязненном фильтре.

Своевременно заменив этот элемент, вы сможете избежать целого ряда проблем и поломок. Срок службы фильтра горючего зависит от нагрузок на двигатель и автомобиль, а также от качества заливаемого топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, на ВАЗ 2110 менять топливный фильтр следует каждые 20 тысяч километров пробега . Хотя если условия эксплуатации машины экстремальные, а качество используемого горючего оставляет желать лучшего, менять элемент очистки придется куда чаще.

Когда требуется менять элемент

Вы точно заметите, если автомобиль не заводится. Плюс во время поездок двигатель может троить. Это говорит о том, что скорее всего забился топливный фильтр. Следовательно, его требуется заменить.

В автомобиле ВАЗ 2110 он находится непосредственно за бензобаком. Специальный насос подает топливо к силовому агрегату, а фильтр при этом задерживает всевозможные примеси, предотвращая их попадание в топливную магистраль и топливовоздушную смесь.

Подготовительные мероприятия

На замену топливного фильтра много времени тратить не придется. Процесс легкий и не требует подключения к работе опытных специалистов. К тому же, услуги мастеров со станций технического обслуживания стоят дорого. Вы можете сами все сделать и не менее качественно, чем опытные специалисты.

Для начала вооружитесь набором инструментов и вспомогательных материалов, куда входят:

  • Набор ключей на 17 и 19 миллиметров;
  • Смазочный всемогущий препарат WD40;
  • Емкость для слива лишнего топлива и не переработанного горючего на фильтре;
  • Сухая ветошь без ворса;
  • Перчатки и закрытая обувь.

Сразу скажем, если не вы хотите или не готовы выполнять такую работу своими руками, еще не поздно остановиться. Вы можете поручить свой ВАЗ 2110 и замену топливного фильтра на нем мастерам. Это будет стоить денег, зато вы гарантируете себе качественно выполненную задачу.

Если все же работа вас не страшит, тогда приступаем.

Полезные рекомендации

Есть несколько советов от опытных специалистов, которые позволят вам более грамотно и правильно выполнить операцию по замене очистителя горючего на вашем автомобиле.

  1. Пониженное давление топлива. С его помощью достаточно удобно менять фильтр. Делается это перед началом замены элемента. Снимите предохранитель с топливного насоса, и запустите мотор. Он должен поработать некоторое время, после чего сам заглохнет. Увы, не все автовладельцы знают о необходимости выполнения такой процедуры. Тем не менее, она существенно помогает.
  2. Замену выполняйте на подъемнике, с помощью которого автомобиль поднимают над уровнем пола. Многие занимаются работой, используя смотровую яму, что также вполне допустимо. Но с точки зрения комфорта, лучше иметь подъемник. Самое главное поскольку к фильтру идут сразу две трубки подающие топливо.
  3. При наличии в системе остатков бензина, обязательно подготовьте емкость для их слива. Помните, что в системе имеется определенное давление, которое спровоцирует подачу довольно сильной струи топлива при демонтаже шлангов.
  4. В процессе замены топливного фильтра рекомендуется обратить внимание на регулятор давления горючего. Часто он выходит из строя, плюс, если он служит на автомобиле достаточно долго, не лишним будет его поменять одновременно со сменой самого топливного очистителя.

Меры безопасности

Помните, вы работаете с топливом. Следовательно, нужно обезопасить себя и все окружающее вас. Для этого нужно:

  • Не курить во время ремонта. Даже небольшое возгорание может привести к масштабному пожару, который способен распространиться далеко за пределы вашего гаража. Особенно, если вы находитесь в гаражном кооперативе;
  • Иметь в непосредственной близости от рабочего места рабочий огнетушитель;
  • Обеспечить проветривание рабочей зоны. Лучше всего работать на улице, но поскольку смотровой ямы там может не быть, а организовать подъемник практически невозможно, откройте полностью дверь гаража или даже включите вентилятор, чтобы он выгонял пары топлива из гаража на улицу;
  • Если вам на кожу попало горючее, обязательно промойте участок, используя мыло.

Меняем фильтр

Теперь переходим непосредственно к процедуре замены элемента топливной системы. Помните, по мере продвижения к фильтру, следует инспектировать остальные агрегаты, узлы и детали, проверять их на предмет целостности. Если заметили повреждения, обязательно меняйте на новые.

Из инструментов вам понадобятся:

  • Набор ключей на 10, 17 и 19;
  • Новый качественный фильтр;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертки.

Последовательность работы следующая:

  1. Отключите провода от аккумулятора.
  2. Ключом на 17 миллиметров открутите штуцер, а ключом на 19 удерживайте при этом сам топливный фильтр.
  3. Подготовьте емкость, куда будут сливаться остатки горючего.
  4. Аналогичным способом открутите другой штуцер, расположенный на другой части фильтрующего устройства.
  5. Используя ключ на 10, ослабляйте крепление хомута. В определенный момент фильтр освободится, и вы сможете легко его извлечь.
  6. Достаньте фильтр из специального держателя.
  7. На наконечнике имеются уплотнительные кольца. Обязательно их снимите и проверьте на предмет целостности. Если имеются повреждения, обязательно поставьте на их место новые, целые кольца уплотнения.
  8. Поменяйте старый фильтр, установив на его место новый агрегат.
  9. Не забывайте о важности соблюдения полярности. Посмотрите на стрелку, которая нанесена на корпус фильтрующего устройства. Одна должна совпадать с ходов топлива по бензопроводу.
  10. Следуйте обратной последовательности демонтажа, чтобы собрать систему с уже новым фильтром топлива.
  11. Если хомут, фиксаторы или крепежные элементы повреждены, изношены, замените их на новые.
  12. 12, Если у вас новая модификация ВАЗ 2110, топливный фильтр может устанавливаться при помощи защелок. Посмотрите, насколько прочно держатся эти защелки. С течением времени они ослабевают, из-за чего нарушается качество крепления фильтрующего элемента к бензопроводу.

Выполнив вовремя процедуру по замене столь важного элемента топливной системы, срок службы вашего автомобиля существенно увеличится, топливо будет перерабатываться эффективнее, мощность останется на высоком уровне, и расход топлива станет приятным для вашего кармана.

Периодически проверяйте состояние фильтра, а также обращайте внимание на поведение самого автомобиля. Он может много рассказать о неполадках. А чтобы научиться определять их, просто изучите руководство по эксплуатации своей десятки. Там имеется большой объем очень полезной информации, которая пригодится вам во время ремонта или простой профилактики машины.

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки. 2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо. 5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой). 6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H следом подсоедините вакуумный шланг. 9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты. 10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна. 11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации. 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания ).3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема. 6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива 7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата. 8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. 9. Выверните болты крепления топливной магистрали. 10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки. 11. Высвободите из магистрали инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке. 12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца 2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали. 3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок. 4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H подсоедините линию подачи топлива (напорную линию). 9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания ).2. Предварительно промаркировав, отсоедините от свечей зажигания и отведите в сторону ВВ электропроводку. 3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV. 4. Выверните болты крепления напорной линии к топливной магистрали. Отсоедините линию, — приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.

7. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, — проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, — при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке. 9. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, — при сборке кольца подлежат замене в обязательном порядке.

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки. 2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо. 5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, — проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой). 6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H следом подсоедините вакуумный шланг. 9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание ).5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска ). 6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема. 8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива 9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. 10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей. 11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя — проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки. 12. Высвободите из магистралей инжекторы, — нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца. 2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок. 4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 13 H подсоедините линию подачи топлива (напорную линию). 8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель ).9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание ). 10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.

Дизайн и разработка сайта

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Похожие материалы

averbach.ru

Замена топливной магистрали ваз 2110 — Ваз 2110 замена топливных магистралей

Автор Сообщение ZLOI На форуме 10 лет Сообщения: 164 Откуда: топливной 57 rus Авто: 2114-млечка, кондей(продал)2112(продал mazda 3 замена топливной магистрали ваз 2110 (избавился Баян 8 ехе. Добавлено: 12:39. Доброго времени суток. Извините поиском ничего дельного не нашел Повреждены топливные трубки на 2114 инжектор, как их заменить? Первоначальный осмотр показал что надо снимать бак и рулевую рейку чтобы проложить трубки как с завода или нет? Поделитесь опытом может кто делал? Aleksey_Sh На форуме 8 лет. Сообщения: 247 Откуда: Волгоград Авто: 21093 карб. 95г.в. кап. рем двиг.

Рекомендуем посмотреть ещё:

Замена тормозных и топливных магистралей — отчет (много) Бантики резинки на волосы

Замена топливной магистрали, как? — Просмотр темы

АвтоТОТЕММ — ремонт пластиковых бамперов

Выкройка одежда для собак квадрат равен спину делим на 8

Газовая печь для бани своими руками Строительный портал

Игрушки тильда — Женский сайт WebDiana

Как связать повязку на голову крючком

Как сделать фундамент с подвалом советы специалистов Свой дом мечты

Какие пропорции раствора нужны для изготовления тротуарной

Каким может быть внутреннее устройство шкафа купе? Фото — 6

Крученые розы из гофрированной бумаги

Монтаж откатных ворот своими руками

Оригами из бумаги — m

Подсветка велосипеда своими руками МозгоЧины

Просмотр темы — Чехлы для снегоходов

kulinar-hrenov.ru



Source: www.allanda-auto.ru

Почитайте еще:

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками


Замена топливной магистрали ваз 2110

Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может. Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной топливной рампе у большинства инжекторных двигателей 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3. Завоздушивание системы питания дизеля крайне сложная поломка в дороге Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан. Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом руками).

Рекомендуем посмотреть ещё:

Конкурсы для взрослых на день рождение: веселые и интересные Как сделать украшения для свадебных бокалов

Новые мастер-классы на тему Свадьба Страна Мастеров

Одежда Википедия

Подарок бабушке от внучки

Подарок бабушке своими руками: делаем вместе. ТОП-10 идей и мастер-классы

Поделки из природных материалов для детей Записи в рубрике

Поздравления с днем рождения подруге

Прикольные поздравления с днем рождения подруге

Пропорции бетона ws

Стенгазеты ко Дню матери своими руками. Плакаты для мам

Укрывной материал - Теплицы и укрывной материал

Похожие статьи
Кузов на уаз буханку

Фотоколлаж в онлайн

Опалубка перекрытий

Нос для снеговика

Когда человек мнет свои руки

Отопление частного 3 этажного дома схемы

Финишная шпаклевка потолка видео

Сделай вешалку для полотенец

Кукла масленицы

Открытки с днем рождения из бумаги папе

stranadushi-help.ru

Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

Закачек 1411Средняя скорость 5932 Kb/s

Скачать

Содержание

Лада 2109 Скрипка Страдивари › Бортжурнал › Инжектор.Топливные магистрали.

Пожалуй самая сложная операция(если нет ямы и подъёмника).Чтобы заменить магистрали пришлось снять:

-кулису,

-стабилизатор поперечной устойчивости,

-штаны, резонатор, глушитель,

-бак(в любом случае менять),

-рулевую рейку,

-старую магистраль подачи топлива(обратку оставил под адсорбер).

Куплено:

-магистрали=400р,

-комплект резиновых патрубков=560р,

-фильтр топливный=200р,

-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),

Расположение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) разные!Поэтому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла один день жизни и много нервов, очень много нервов!

Зато теперь мы будем с адсорбером)))Экология на первом месте!

Снимаем топливную рампу с форсунками (см. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ 2111 и Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ 2112).

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки ваз 2111.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы…

…и снимаем его.

Покачивая форсунку ваз 2110, вынимаем ее из рампы.

Поддев отверткой c тонким жалом, снимаем уплотнительные кольца…

…с распылителя…

…и корпуса форсунки ваз 2112.

Установку форсунки ваз 2111 проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Всем, кто хотя раз внимательно исследовал матрехино днище известно, что тормозные и топливные трубки, проложенные там вдоль всего днища слева зачем-то защищены пластмассовой лыжей. Роль этой лыжи в защите трубок сомнительная — во-первых она идет только от середины днища, во-вторых хороший камень все равно пропорет пластмассу на раз-два.

Однако в зазоре между этой лыжей и трубками набивается мокрая грязь, которая никогда не просыхает и в проедает эти трубки до дыр, как пишут лет за 8.

Недавно десятку моего отца (21102 99г 60000) постигла та же участь — простояв очередную зиму в гараже, выехав весной, он обнаружил, что педаль тормоза проваливается, а снизу льется ручьем(!) тормозуха. Подумал — колдун, ан нет — магистрали. Итого — светит замена.

В эти выходные эта замена была сделана. Собственно отчет об этой операции:

Трубки вынимаем — сначала заднюю часть, а потом, поворачивая вокруг оси — переднюю. Спереди мешает стабилизатор, и (на 8V) задняя опора КПП.

Очень неохота было полностью снимать бензобак — удалось этого избежать — см. ниже.

Отковыриваем утконосами один прежде недоступный держатель с передней стороны ниши бака слева вверху (бак опустился — он стал виден через щель между днищем и баком), снимаем магистрали вместе с гибкими шлангами (бак по-прежнему висит!).

Спереди из-под капота также проще снять магистрали вместе со шлангами — отвинчиваем гибкие шланги от изогнутых топливных трубок, которые закреплены непосредственно на двигателе — эти соединения относительно легкодоступны. Вынимаем трубки — сначала выводим из-под балки сзади, затем поворачивая, выводим спереди из моторного отсека вниз (опять мешает стабилизатор и опора КПП).

У нас в руках трубки вместе со шлангами. Итого — 4 соединения трубок со шлангами, и ущу 4 соединения шлангов с остальной топливной арматурой — итого надо 8 уплотнительных колечек. Снимаем шланги со старых трубок — для задних шлангов запомните УГОЛ, под которым они стоят относительно изгиба трубки — лучше положите рядом новую и старую трубки и перевинтите шланг точно в таком же положении. Иначе шланги придется перекручивать при подключением к баку и фильтру.

Не забываем во всех соединениях ставить новые уплотнительные колечки.

Теперь разъединяем заднюю и среднюю части глушителя. Среднюю часть снимаем с резинок. Придерживая бак, отводим среднюю часть в сторону. У нас появляется пространство между баком и кузовом, чтобу развести там новые трубки — начинаем работу — устанавливаем трубки, как запомнили ранее, сначала, поворачивая, заводим спереди снизу в моторный отсек, затем укладываем сзади в нише бака.

Дальше объединяем топливные трубки в держатели вместе с торомозными (начиная с задней части), и защелкиваем фиксаторы (самая трудная часть работы). Старые фиксаторы ржавые и вместо защелкивания деформируются, трубки топорщатся и выскакивают. Лучше ставьте все держатели новые. Утконосами помогаем фиксаторам защелкнутся (в нише бака места мало, но исхитриться можно).

Закрепив магистрали в районе бака (в нише вверху слева — вместе с одной тормозной трубкой) и слева у колесной ар

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о