Замена торм колодок: Замена тормозных колодок. Инструкция по замене передних и задних колодок своими руками

Содержание

Замена тормозных колодок

Услугу по замене передних или задних тормозных колодок (дисковые тормоза) можно отнести к одному из самых простейших видов ремонта. В действительности, как показывает многолетний опыт — это не совсем так. Существует много тонкостей о которых многие механики, да и руководители на сегодняшних СТО, в погоне за «рублем» и не догадываются. Я хочу рассказать о некоторых деталях, которые необходимо выполнять при замене тормозных колодок. Для примера буду руководствоваться технической документацией Toyota. Документация других автопроизводителей может отличаться моментами затяжки болтов, но суть выполняемой работы не меняется.

У автомобилей Toyota с дисковыми тормозами существует два вида суппорта — это плавающий и зафиксированный. В зависимости от того с каким из этих видов имеем дело есть некоторые отличия. Остановлюсь на суппорте плавающего типа, так как он более распространен. Обращаю Ваше внимание на то, что при выполнении данной услуги обязательно надо проверять целостность пыльников направляющих пальцев суппортов и тормозного поршня. Очень часто забывают о назначении противоскрипных и опорных пластин, индикаторов износа. Я уже не говорю о том, что их могут просто не установить на место или перепутать местами верхние и нижние опорные пластины, внутренние и наружные противоскрипные пластины. В случае, если противоскрипные и опорные пластины ржавые или повреждены, они подлежат замене. На нашем складе всегда большой ассортимент этих деталей. Владелец автомобиля в первые дни эксплуатации автомобиля и не заметит неправильной сборки, а в случае с индикаторами износа до следующей замены тормозных колодок — это несколько тысяч километров. Из-за отсутствия индикаторов износа не будет вовремя подан сигнал о необходимости замены колодок, в результате выходит из строя тормозной диск.

О том, что на опорные и противоскрипные пластины снаружи и внутри надо наносить смазку для тормозного суппорта большинство механиков даже и не знает.

На некоторых автомобилях по сегодняшний день на задней оси применяются барабанные тормоза.

Этот механизм в несколько раз сложнее дисковых тормозов по устройству и требует дополнительной регулировки. Для выполнения работы по замене барабанных тормозных колодок квалификация и опыт механика должны быть еще выше. И здесь, как и в предыдущем случае не обойтись без технической документации завода изготовителя.

Ниже на схематичных рисунках показано общее устройство тормозных механизмов передних и задних дисковых тормозов автомобиля Lexus RX300/RX330. На рисунках видны моменты затяжки резьбовых соединений, взаимное расположение узлов и деталей, места нанесения смазки. Под схематичными рисунками выдержка из сервис бюллетеня Toyota (сервис бюллетень — это дополнения к выпущенной технической документации), которая касается всех автомобилей Toyota. В данном документе уточняется, что при замене тормозных колодок необходимо наносить специальную смазку для тормозного суппорта с обеих сторон опорных пластин.

Суть данной статьи хочу свести к тому, что только наличие технической документации и обученного механика позволят качественно и правильно выполнить ремонт и замену тормозных колодок .

Перевод пункта №1 данного документа:
1. Тормозной суппорт плавающего типа
А. Приподнимите вверх или снимите тормозной суппорт и надежно зафиксируйте.
Подсказка: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
В. Если установлены разжимные пружины, снимите их.
С. Снимите тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами.
D. Снимите опорные пластины со скобы тормозного суппорта. Отчистите от пыли опорные пластины, скобу суппорта и тормозные колодки.
Е. Нанесите небольшое количество смазки для тормозного суппорта (толщина 1-2 мм) с обеих сторон опорных пластин.

Внимание: не наносите смазку на трущиеся поверхности тормозной колодки и диска.
F. Если опорные пластины зафиксированы в скобе суппорта с помощью клеящей ленты, выполните операцию согласно следующей блок-схеме.

Замена тормозных колодок: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiMitsubishiHavalGenesisFordVolkswagenPorscheChevroletSubaruJaguarLand RoverSsang YongPeugeotLexus

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул.

Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Genesis

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д.

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

Audi

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Замена тормозных колодок и тормозных дисков

Услуга по замене тормозных дисков в компании KOLOBOX экономична для каждого обратившегося.

Тормозная система — составная часть автомобиля, отвечающая за безопасное управление автомобилем, сокращение процесса его остановки. Исправная работа каждого элемента этой системы гарантирует надежное пребывание в транспортном средстве для его водителя и пассажиров. Для корректной функциональности автомобильных тормозов необходима диагностика и своевременная замена отдельных его компонентов. Самостоятельный ремонт тормозного узла не рекомендуется, т.к. для этого необходим определенный набор знаний и опыта. Доверьте замену тормозных колодок и дисков в профессиональные руки мастеров KOLOBOX!

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Так как производителями не устанавливается точный срок эксплуатации колодок, было определено усредненное значение, согласно которому замену необходимо проводить каждые 40-50 тыс. км пробега автомобиля. Во многом этот срок зависит от характера вождения транспортного средства. Если для водителя характерны частые повороты с резким торможением, езда на высокой скорости с необходимостью быстрой остановки автомашины, срок годности колодок сокращается. Если езда спокойная, то немного увеличивается. Тормозные колодки передних колес имеют больший износ по сравнению с аналогами, установленными на задних автомобильных колесах.

Как определить необходимость замены тормозных колодок?

Точных признаков износа колодок нет. Тормозной путь остается прежним, нажатие на педаль тормоза по ощущениям не меняется. Износ тормозных колодок можно отследить только визуально, по их толщине. Специалисты рекомендуют 2 мм без основания фрикционной накладки, как минимальное значение ее размера.

Каков ресурс тормозных дисков и каким образом определяется необходимость их замены?

Средний срок эксплуатации тормозных дисков варьируется от 150 до 200 тыс. км пробега автомобиля. Из-за постоянного трения с колодками, эти элементы не вечны, они имеют определенный ресурс, как и любая составляющая автомобиля. Поверхность их постепенно стирается, что влечет за собой негативные последствия.

Если износостойкость этих фрикционных деталей подходит к концу, водитель ощутит, что нажатие на педаль тормоза происходит слишком мягко, проваливаясь. В случае деформированного диска, чувствуются вибрации во время остановки автомобиля.

В случае обнаружения подобных признаков неисправности, обращайтесь в сервисный центр KOLOBOX!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Замена тормозных колодок в Челябинске

С течением времени тормозные колодки подвергаются серьёзному износу, поэтому их необходимо своевременно менять. Замена тормозных колодок и дисков по доступной цене в компании Роскар – это правильное решение автовладельца, которого заботит состояние своего автомобиля и безопасность на дорогах.

Технология замены тормозных колодок

Меняйте вовремя тормозные колодки, чтобы избежать повреждения тормозных дисков, ремонт которых обойдётся весьма крупной суммой! Также запомните, что тормозные колодки нужно менять по осям.

Если вы почувствовали хотя бы один из следующих признаков – советуем обратиться в сервисный центр для проверки и замены тормозных колодок:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • некорректное поведение тормозной системы при торможении;
  • возникновение металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
  • появление постукивания и поскрипывания тормозных колодок при торможении;
  • несоответствие ширины накладки тормозной колодки требуемым техническим нормам;
  • возникновение трещин, сколов и царапин на тормозной колодке;
  • расслоение тормозной колодки и др.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены передних и задних тормозных колодок можно узнать, позвонив по телефону 8-800-5-500-700 или обратившись в любой центр Роскар. Наши специалисты проконсультируют вас и дадут рекомендации по всем интересующим вопросам.

Замена тормозных колодок автомобиля в Роскар

Компания Роскар предлагает воспользоваться услугой замены тормозных колодок барабанной или дисковой тормозной системы. Специалисты центров компании Роскар оперативно подберут тормозные колодки и проведут их замену. Вы и ваш автомобиль получите высококлассное обслуживание и гарантию качества предоставленных услуг.

Мы ждём вас!

Записаться на услугу

Замена тормозных колодок в Оренбурге

Своевременная замена тормозных колодок – обязательное условие для безопасной эксплуатации любого современного автомобиля. Мы предлагаем вам доверить эту ответственную процедуру Авангард Авто и получить гарантию качественного результата.

Зачем менять колодки?

Колодки являются важной частью тормозной системы автомобиля. Именно за счет трения тормозных колодок об тормозные диски погашается энергия движения автомобиля. Зачастую во время резкого торможения автомобиля температура этих сопряженных узлов мгновенно нагревается до 270 градусов. Именно из-за таких высоких температур не рекомендуется в сырую погоду резко тормозить, так как это приведет к деформации тормозного диска. Резкое остужение диска в воде деформирует металл, что приводит в дальнейшем к вибрациям при торможении. При таком явлении как вибрация при торможении необходимо будет уже менять тормозные колодки и диски одновременно в паре. Так как трение является основной силой торможения естественно, что колодки стираются и приходят в негодность. На некоторых колодках стоят специальные пластины, которые при критическом износе начинают издавать специфический звук. При таком неестественном звуке однозначно надо ехать в ближайший автосервис Авангард Авто для замены изношенных деталей.

Как часто следует менять колодки?

В основном износ тормозных колодок зависит от качества материала, манеры езды водителя и массы автомобиля. Понятно, что чем тяжелее автомобиль и быстрее водитель ездит при торможении будет больший износ колодок и дисков. Чем равномернее езда водителя, тем менее подвергаются износу колодки на авто. Обычно тормозные колодки служат от 25 до 50 тыс.км пробега на различных авто и условиях эксплуатации. При замене колодок желательно смазать направляющие тормозного суппорта специальной белой смазкой, так как они закипают и не дают равномерного сжатия и разжимания колодок. Часто при закипании элементов тормозной системы тормозная колодка начинает неравномерно стираться, что приводит к быстрому износу колодки.

Куда обратиться за заменой колодок в Оренбурге?

Ремонт и диагностика тормозной системы – одна из самых востребованных услуг компании Авангард Авто, в которую входит замена задних и передних колодок. На наших складах огромный ассортимент тормозных колодок в наличии на различные авто. Большой оборот продаж тормозных колодок позволяет получить от производителей самые лучшие цены закупки, что позволяет для наших клиентов предоставлять услугу замены тормозных дисковых колодок Бесплатно!

*Замена дисковых тормозных колодок осуществляется БЕСПЛАТНО.

*Диагностика состояния тормозной системы (визуальная) осуществляется БЕСПЛАТНО.

Подробности у продавцов магазинов и мастеров СТО всех филиалов Авангард Авто.

Замена тормозных колодок: разбираемся в нюансах

Иногда во время движения может случится что-то непредвиденное. И этим непредвиденным может стать отказ тормозов по причине износа тормозных колодок. Многие автолюбители даже не задумываются о них при проверке объема тормозной жидкости.

А ведь именно от того, в каком состоянии пребывают тормозные колодоки и диски, зависит исправность работы тормозной системы в целом. Если тормозные колодки износились, то это несет прямую угрозу жизни водителя и пассажиров, так как во время быстрой езды затормозить не получится.

Дабы обезопасить себя исвоих пассажиров, нужно следить не только за объемом бензина в баке, состоянием двигателя и уровнем масла, а и за тормозной системой, а именно за состоянием тормозных колодок. Очень часто об этой детали забывают, а ее износ может привести к непредвиденным последствиям.

Для справки: тормозную колодку формируют корпус и фрикционная накладка. Эта накладка заставляет тормозной диск тормозить, а поэтому и склонна к быстрому износу. Раньше меняли сами накладки, когда они слишком истончались. Сейчас же рекомендуют меня всю колодку, причем сразу все на оси.

Так как тормозные колодки работают очень интенсивно, то и менять их нужно постоянно. Производители обычно указывают срок эксплуатации фрикционных накладок. Но при обычном режиме работы двигателя накладки у всех машин изнашиваются приблизительно одинаково. Специалисты утверждают, что менять тормозные колодки нужно, в среднем, при пробеге около 10-15 тыс.км. Но часто их хватает и на все 20 тыс.км пробега, а иногда и через 5 тыс. км тормозные колодки нужно менять, если водитель очень любит резко тормозить.

Кроме того, что тормозные колодки могут изнашиваться естественным образом, они могут иметь и неисправности, которые приведут к более быстрому износу колодок. Приходить в негодность тормозные колодки могут по ряду причин. Например:

1) Естественный износ;

2) Материал, из которого изготавливают фрикционные накладки. Водитель никак не может оказать влияние на это, так как данный аспект устанавливается исключительно производителем;

3) Характер езды и торможение. Если водитель любит быстро поездить, а перед светофором резко тормозит, то при частой такой практике тормозные колодки «убьются» быстро;

4) Неправильная работа тормозной системы, а именно, рабочих тормозных цилиндров. Это может спровоцировать неравномерный износ колодок, а также поломку тормозного диска.

Чтобы понять, нужно ли меня колодки, не нужно использовать специальные приспособления, достаточно будет хорошего осмотра. Проверить свои тормозные колодки Вы можете, если:

1) Будете проверять объем тормозной жидкости. Если уровень очень низкий, то следует проверить тормозные диски вместе с колодками на предмет сильного износа;

2) Если Вы почувствовали некое биение при резком торможении (скорость 60 – 80 км/ч). Биение ощущается тогда, когда диск или колодки изношены неравномерно;

3) Если Вы нажимаете педаль тормоза, а само торможение или слишком быстрое, или слишком медленное, то стоит подумать о проверке;

4) Если на дисках есть тормозная пыль, в которой явно заметна металлическая стружка. В этом случае во время торможения может быть слышен скрежет. Если это есть, то стоит немедленно проверить тормозные колодки на предмет износа. Но о том, что фрикционная накладка стерлась, Вы услышите незамедлительно;

5) Если есть датчик тормозных колодок, то она скажет Вам о том, в норме ли накладки. Как раз в накладке есть сердечник, который делают из мягкого металла. Если накладка износилась, то цепь замкнется, что приведет к тому, что датчик среагирует и оповестит Вас о том, что с накладками не все хорошо. Но такой сигнализатор может не всегда сработать, так как провод может войти в контакт с влагой, заржаветь или просто прийти в негодность.

Даже если в Вашей машине есть датчик тормозных колодок, не нужно забывать об их визуальном осмотре, так как вовремя проконтролированное состояние тормозной системы может спасти Вам жизнь.

Если же тормозные колодкиподлежат замене, то перед тем, как перейти к ремонту, нужно обезопасить себя. Так как в тормозной системе может присутствовать асбест, который представляет угрозу для здоровья человека.

Для того, чтобы очистить компоненты тормозной системы, нельзя использовать сжатый воздух, а также бензин или любой другой вид растворителя. Также нельзя вдыхать тормозную пыль, поэтому перед началом работы нужно одеть защитную маску. Нельзя менять тормозные колодки только на одном колесе, так как из-за этого может возникнуть асинхронность в работе передних или задних суппортов.

Замена передних тормозных колодок

Их нужно менять тогда, когда их толщина достигает минимум 6 мм. Также колодки нужно менять тогда, когда на них появились трещины, сколы, пятна масла или же в случае замены тормозного диска.

Новый комплект состоит из 4 колодок, которые нужно будет поставить на оба передние колеса. Также, перед заменой колодок, нужно выкачать немного тормозной жидкости, если она находится на максимальном уровне. Сначала нужно поднять машину, использую при этом домкрат, и снять переднее колесо.

Перед тем, как поставить новые колодки, нужно как можно глубже продвинуть поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого нужно вставить отвертку с широким плоским лезвием в отверстие в суппорте между наружной колодкой и самим суппортом и сдвинуть скобу нажатием так, чтобы поршень ходил в цилиндр.

Далее потребует 2 ключа – «на 13» и «на 17». Ключом «на 13», а точнее, накидной его частью нужно открутить болт, которым скоба крепится к нижнему направляющему пальцу, при этом сам палец нужно удерживать рожковым ключом «на 17».

После того, как Вы поднимете скобу, можно будет снять тормозные колодки и пружинные скобы колодок.

Далее нужно очистить от ржавчины и грязи те места, где крепятся колодки. Обязательно нужно проверить состояние всех частей тормозного механизма. Если какой-то элемент поврежден, его обязательно нужно заменить. Следует осмотреть каждую колодку на предмет загрязнений, проверить на сколько изношены фрикционные накладки. Если износилась, повредилась или износилась одна колодка, то менять нужно обе.

Накладки не подлежат полноценному очищению, а тем более – обезжириванию, поэтому их обязательно нужно поменять. Если же состояние тормозных колодок удовлетворительное, то их нужно почистить щеткой по металлу, удалив остатки масла, смазки, следы грязи и ржавчины. Чем-то острым нужно прочистить отверстия фрикционных накладок, удалив из них посторонние частички.

Потом следует почистить тормозной диск и колодки от следов ржавчины, а при наличии повреждений — и вовсе поменять. Перед установкой новых колодок, нужно проверить целы ли защитные чехлы направляющих пальцев. Если чехол порвался, треснул или стал слишком твердым, его нужно заменить.

Для этого следует достать сам палец из направляющей колодки, а если это верхний палец, то перед заменой чехла нужно отвинтить болт, который крепит скобу к пальцу, а потом снять саму скобу. Потом можно уже поменять чехол, но перед установкой пальца обратно его и само отверстие нужно покрыть пластичной смазкой.

Затем можно крепить сами тормозные колодки, начиная с внутренней. После крепления нужно закрыть скобу суппорта. Если поршень выступает и не дает поставить на место суппорт, то большими пассатижами нужно ввести поршень вовнутрь, подняв скобу.

Такие же манипуляции нужно произвести с колодками на другом колесе. Чтобы между дисками и колодками образовался зазор, нужно несколько раз нажать та педаль тормоза. Потом следует оценить количество тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок

Сначала нужно поднять машину домкратом или поставить ее на подъемник. Нужно максимально ослабить тросы привода стояночной тормозной системы. Потом, используя отвертку, нужно поддеть защитный колпак ступицы. После снятия колпака, нужно открутить гайку подшипника и болты, которые держат колесо.

Потом можно снять колесо и тормозной барабан, перед этим зафиксировав машину. Важно помнить, что, после того, как Вы сняли барабан, нельзя нажимать на педаль тормоза. После следует почистить тормозной механизм от любых остатков пыли.

Далее понадобятся пассатижи. С их помощью нужно снять с передней колодки сперва нижний конец пружины регулятора зазора, потом всю пружину, а уже после этого можно снимать рычаг регулятора зазора.

Далее нужно освободить один конец расположенной сверху возвратной пружины от крепления с задней колодкой, а потом нужно снять и всю пружину. Для того, чтобы это сделать, понадобится или отвертка, или щипцы.

Потом пассатижами нужно повернуть чашку пружины, которая расположена на опорной стойке колодки. Поворачивать нужно до того момента, пока паз не совпадет с хвостиком стойки. Потом нужно вытащить чашку, пружину и опорную стойку колодки. Аналогичным образом нужно снять опорную стойку другой колодки.

Далее нужно отвести от цилиндра верхний конец колодки и вытащить распорную планку. Перед тем, как снять пружину и переднюю колодку, нужно снять с самой колодки стяжную пружину. Колодку можно будет демонтировать только после того, как будут отцеплены тросы привода стояночной тормозной системы и задней тормозной колодки.

После этих манипуляций нужно проверить и почистить все части заднего тормозного механизма. Обязательно нужно проверить механизм на предмет пропускания гидравлической жидкости. На механизме не должно быть пятен масла или смазочных веществ. Также следует осмотреть тормозные цилиндры.

Перед установкой новых деталей, нужно на чистую резьбу наконечника распорной планки и гайку храповика нанести пластичную смазку. Установка новых колодок и сопутствующих деталей выполняется в обратном порядке.

Следует помнить о том, что слева и справа тормозные механизмы разные, поэтому нельзя путать детали при установке.

После окончания установки колодок, нужно установить первоначальный размер зазора. Расстояние между внешним краем задней и передней колодки было 202,45+/-0,25 мм или 179,4+/-0,25 мм. Для регулировки нужно отвести рычаг регулятора и при помощи отвертки нужно вращать резьбу. На левом колесе резьба правая, а на правом — левая.

Перед установкой тормозного барабана, его нужно хорошо очистить от грязи, а гайку ступицы нужно поменять. Потом нужно нажать на педаль тормоза столько раз, сколько потребуется для того, чтобы механизм регулировки перестал издавать щелчки. Нельзя забывать о ручном тормозе и об уровне тормозной жидкости.

Кроме того, что проблема с тормозами может возникнуть из-за колодок, причиной аварии или неисправности может быть и перегрев тормозного диска. В среднем, тормозные диски нагреваются до 200 — 300°С, так как изготавливаются из стали или легированного чугуна.

Сами диски должны быть прочными, стабильными при нагревании, стойкими к тепловому удару, должны хорошо проводить тепло и иметь высокий коэффициент трения, не должны прилипать. Если тормозные диски слишком нагрелись, то тормозные колодки будут просто скользить по поверхности диска, то есть затормозить Вы не сможете.

Сильно нагреваться тормозные диски могут как в повседневной жизни, то есть при постоянном торможении, из-за которого диски моментально нагреваются, так и при гонках на дорогах, то есть в условиях резкого торможения диски не будут успевать охладиться. Также причиной может быть неисправность тормозной системы, то есть конкретных деталей или узлов. Поэтому нужно своевременно проверять систему тормозов и,в случае необходимости, чинить ее.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена тормозных колодок — «АвтоОкей»

Тормозные колодки являются одним из самых часто требующих замены агрегатов в автомобиле, так как подвергаются сильным нагрузкам. Автосервис АвтоОкей предлагает своим клиентам такую востребованную услугу, как замена тормозных колодок опытными специалистами.

Быстро и пакетом гарантий.

Почему стоит доверять профессионалам?

Многие считают, что могут справиться с этой задачей самостоятельно, однако, не имея соответствующего практического опыта и квалификации, сделать это на должном уровне – невозможно.

Обращаясь к нам, вы получаете комплекс гарантий на:

-Проведенные работы по замене

-На используемые тормозные колодки, так как исключен на 100% заводской

В своей деятельности мы используем и оригинальные колодки, и достойную недорогую альтернативу. Нет смысла экономить на обращении в автосервис, так как замена передних тормозных колодок и задних обойдется совсем недорого, а вы будете чувствовать себя на дороге спокойно и уверенно.

Особенности процедуры

Данная процедура должна быть регулярной. Практика показывает, что средняя периодичность замены колодок составляет:

-Дисковые тормозные колодки: 15 000 – 20 000 км пробега

-Барабанные: 100 000 км

Однако, эти цифры не являются единственно верными, так как во многом она зависит от качества используемых колодок, от аккуратности и выбранного стиля езды на дороге. Стоит задуматься об обращении в сервис, чтобы нами была осуществлена замена задних тормозных колодок или передних, если:

-Увеличивается тормозной путь.

-Становится больше ход педали тормоза.

-Вы отмечаете нехарактерные вибрации в ходовой при остановке ТС.

-Есть биение в рулевом колесе.

-Заметно снижается уровень тормозной жидкости.

-Если есть датчик износа колодок, он может загореться, но, увы, это происходит не всегда.

Если своевременно не провести данную процедуру, то это приведет к разрушению механизма, повлечет дополнительные траты на ремонт машины, плюс, это риск аварийных ситуаций, так как вполне логично, что в любой момент могут утратиться тормозные характеристики авто.

Почему стоит доверить нам замену колодок?

-Доступные цены в автосервисе.

-Работу осуществляют только опытные специалисты с богатым практическим опытом.

-Использование самых качественных комплектующих и инструментов.

-Полный пакет гарантий.

-Бесплатная консультация и ответы на любые возникающие вопросы!

Наименование работСтоимость работ
Замена тормозных колодокот 400

Тормозная служба рядом со мной | Ремонт тормозов и замена колодок

Проблемы с тормозами: признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как шатание рулевого колеса или скрипящий звук, и мы все были в этом и знайте, что это индикатор для проверки ваших тормозов. Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозов, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • При торможении автомобиль тянет вправо или влево
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или визжат
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается на
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем становится громче, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Оценка тормозов: понимание деталей тормозной системы и осмотр тормозов

Одна вещь, которую вы можете сделать как владелец транспортного средства, — это лучше понять различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полный 23-точечный осмотр, который включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функция тормоза — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, так как они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Осмотрите свой автомобиль сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов
  • Получите план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Сервис тормозов: ремонт и замена тормозных компонентов

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — это наиболее распространенный вид ремонта автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мой сервис тормозов?

Поскольку тормозные колодки — это только одна из возможных проблем тормозной системы, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Сделать своими руками или не сделать своими руками: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля.Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Тормозные колодки будут прижимать тормозной диск , чтобы замедлить ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют менять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы автомобильных тормозных колодок будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных роторов и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам нужно ремонтировать тормоза.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

На каждом колесе вашего автомобиля есть тормозные колодки.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние тормозные колодки одновременно.

Если заменяется одна тормозная колодка на передней оси, то следует заменять все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с той же скоростью, что и , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно легко выполнить самостоятельно, в то время как другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Часто звучит как гвозди, стучащие по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обращать пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить срок службы тормозных колодок — это посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, неравномерно ли они изнашиваются, что указывает на то, что тормозные суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Есть множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не будет иметь в своем ящике с инструментами. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге нанести вред своей машине и себе.

Сделай сам — вы можете проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть отличная возможность проверить другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и ступичные подшипники и узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, вы рискуете собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепежные детали, которые крепят тормозной суппорт и монтажный кронштейн тормозного суппорта (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить, чтобы заменить изношенные тормозные колодки .

Не делай сам — может занять много времени

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что если вы любитель , то на замену тормозных колодок у вас может уйти от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок на выбор

Большинство людей прилагают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбрать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между ними. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов за ось и может варьироваться от 100 долларов за ось до 300 долларов за ось.

В тормозной системе есть еще несколько элементов оборудования, которые также могут нуждаться в обслуживании, в том числе суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок. Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 долларов США до 1 000 долларов США, при этом средняя цена большинства наших пользователей составляет 500 долларов США.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно как можно скорее проверьте их. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам нужно будет работать с обеих сторон оси одновременно, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Выбор лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано много различных единиц оборудования. Существует также резкая разница в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Если вы не торопитесь заменять тормозные колодки, мы рекомендуем подумать об инвестициях в полуметаллические или керамические колодки с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. Сервисные центры, перечисленные ниже, предлагают различные пакеты услуг, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Запчасти Labor Итого
Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 — 400 долл. США 150 350 долл. США — 550 долл. США
суппорты 50 долл. США — 100 долл. США 100 долл. США долл. США год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

9032
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Тормозная жидкость Замена?
Стандартный 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230 нет

Pep Boys Basic Plus

9032 9032
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Тормозная жидкость Замена?
Стандарт 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250 да нет да да

Pep Boys Complete

9032 9032 9032
Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Standard 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260 да
Керамика 30 месяцев / 30,000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30,000 миль $ 300 да да да да

Firestone

Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Standard Wagner 12 месяцев / 12 000 миль звонок да нет нет
Standard с Fluid Exchange Wagner месяц да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль звоните да да да
9032 9032 9032 9032 Тип обслуживания GM колодок
Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop н / д $ 100 нет нет нет

Mr.Шина

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Срок службы колодок $ 100 нет нет нет

Соображения по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов будет зависеть от качества используемых компонентов в значительной степени зависит от качества используемых компонентов обслуживание.Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать значительного ремонта некачественного ремонта. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и убедитесь, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие затраты могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования.Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют кратчайший тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более сильного разрушения более крупных автомобилей или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена роторов очень дорога, поэтому очень важно поддерживать тормозные колодки в свежем состоянии, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет утечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, как сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Помните о любом из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Приходится сильно нажимать на педаль тормоза
  • АБС горит предупреждающий свет
  • Незначительная потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Плата за обслуживание тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать в себя замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного проще проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и поищите любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена тормозных колодок самостоятельно может сэкономить значительную сумму денег. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

Замена тормозных колодок Услуги и стоимость

Что такое тормозные колодки и как они работают?

Тормозные колодки состоят из фрикционного материала, который связан с прочной стальной опорной плите. Когда вы нажимаете педаль тормоза, фрикционный материал тормозных колодок прижимается к внутренней и внешней поверхности стального тормозного ротора под огромным давлением. Возникающее в результате трение заставляет колеса вашего автомобиля быстро замедляться, обеспечивая быструю, безопасную и контролируемую остановку.Через тысячи миль этот фрикционный материал в конечном итоге изнашивается, и тормозной ротор также изнашивается, что требует замены.

Когда заменять тормозные колодки?

Вот несколько признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки:

  • Индикатор износа на приборной панели автомобиля. Когда фрикционный материал на тормозные колодки изношена в пределах 2 мм от опорной пластины колодок, замена колодок необходимо. В тормозные колодки большинства современных автомобилей встроена электроника.Когда подкладку необходимо заменить, на приборной панели вашего автомобиля появится символ. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выглядит этот символ.
  • Высокий визг при торможении. Когда фрикционный материал на подушечках надеваются близко к опорной плите, вы можете услышать скрип или писк шум, как вы едете, независимо от того, вы притормаживая или нет. Этот визг или скрип предназначен для того, чтобы вы знали, что тормозные колодки становятся низко и требуют осмотра.Если весь фрикционный материал на тормозной колодке изношен, вы услышите скрежет и скрежет при нажатии на тормоз. На этом этапе замена колодок является обязательной, и до тех пор, пока не будет устранена проблема, водить автомобиль небезопасно.
  • Пульсация педали тормоза или вибрация автомобиля. Со временем тормозные диски могут иметь чрезмерное отклонение по толщине (> 0,001 дюйма), чрезмерное биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма) или тормозной ротор может деформироваться из-за высоких рабочих температур.Если эти дефекты существуют, вы можете заметить пульсацию педали тормоза или рулевого колеса при торможении. Если у ротора есть какие-либо из вышеперечисленных недостатков, потребуются новые колодки и шлифовка или замена поверхности ротора.
  • Автомобиль тянет или блуждает при торможении. Если ваш автомобиль тянет вправо или влево во время торможения, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, перекоса подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин из стороны в сторону. Механик, который осматривает ваш автомобиль, определит, решат ли проблему только новые тормозные колодки или потребуется другой ремонт.
  • Большой пробег на существующих колодках. Независимо от того, возникают ли какие-либо из вышеперечисленных симптомов тормозной системы, каждые 10 000 миль механик должен измерять толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках и проводить тщательный визуальный осмотр тормозной системы.
  • Сигнальные лампы тормозной системы и / или сообщения с напоминаниями о техническом обслуживании. Если когда-либо загорается сигнальная лампа тормозной системы или на информационном дисплее для водителя появляется сообщение с напоминанием о техническом обслуживании тормозной системы, как можно скорее проверьте и отремонтируйте свой автомобиль.

Как механики заменяют тормозные колодки?

Обычно замена колодки требует следующих действий:

  • Подтвердите толщину оставшегося фрикционного материала на тормозных колодках. Если толщина оставшегося фрикционного материала составляет менее 2 мм, заменяется колодка.
  • Визуально проверьте поверхность тормозного ротора, которая контактирует с колодкой (на наличие задиров, точечной коррозии, канавок, ржавчины), и измерьте тормозной ротор с помощью прецизионных инструментов на предмет изменения толщины, биения и коробления.
  • Осмотрите суппорт, торсионную пластину, колодки и роторы, чтобы определить, свободно ли работает суппорт (т. Е. Проверьте, нет ли заедания суппортов).
  • Устанавливайте новые колодки и любые дополнительные рекомендуемые компоненты (например, роторы, если роторы отличаются от спецификаций OEM), конечно, только с одобрения заказчика.
  • Смажьте компоненты тормозной системы, такие как скользящие пальцы суппорта, и проверьте состояние тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость.
  • Выполните базовую проверку безопасности вашего автомобиля из 50 пунктов.
  • Наконец, механик проведет тест-драйв вашего автомобиля, чтобы подтвердить нормальную работу тормозной системы.

Безопасно ли ехать с неисправными тормозными колодками?

Вождение автомобиля с известным дефектом тормозной системы небезопасно и, следовательно, не рекомендуется. Изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, поэтому для вашей безопасности всегда рекомендуется незамедлительно заменять изношенные тормозные колодки. Дальнейшее вождение не рекомендуется, и вам следует запросить обслуживание при первой возможности, если существует какое-либо из следующих обстоятельств: тормозной путь намного больше того, к которому вы привыкли; педаль тормоза не туго затянута или стоит низко; потеря мощности при торможении; автомобиль резко тянет в сторону при торможении; или горит сигнальная лампа тормозной системы.

Если вы обнаружите необычные шумы, такие как визг или скрежет, но тормозной путь близок к тому, к которому вы привыкли, а педаль тормоза жесткая, и нет сигнальных ламп, можно безопасно отправиться к месту назначения, но по расписанию обслуживание при первой же возможности. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда проявляйте осторожность и попросите механика проверить ваши тормозные колодки и тормозную систему при первых признаках проблемы.

При замене тормозных колодок учитывать:

Тормозные колодки всегда необходимо заменять в комплекте, то есть оба колеса (со стороны водителя и пассажира) на оси, переднем или заднем, должны обслуживаться.Если были заменены тормозные колодки только с одной стороны автомобиля, ваш автомобиль может съехать в сторону, когда вы нажмете на тормоз. Часто требуется шлифовка или замена тормозных роторов, и компетентный механик всегда измеряет износ и повреждения тормозных роторов и порекомендует вам, нужна ли замена ротора или повторное покрытие.

Замена тормозных колодок | Гаечный ключ

Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе

Замена мобильных тормозных колодок дома или в офисе делает простую работу еще проще! Несмотря на то, что замена тормозных колодок — довольно простая работа, дорога к механику и обратно может занять целый день.

Замена тормозных колодок на месте экономит время в пути. Вы можете продолжать работать дома или в офисе, и наши мобильные механики придут к вам. Большинство автомобилей можно отремонтировать прямо на подъездной дорожке, и мы даже выйдем, чтобы дать вам смету ремонта.

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозная система вашего автомобиля состоит из трех основных частей: ротора (блестящий диск, который иногда можно увидеть за ободами или колпаками), тормозных колодок, которые контактируют с ротором при нажатии на тормоза, и суппорт, который удерживает тормозные колодки и прижимает их к обеим сторонам ротора, создавая трение, замедляющее колесо.

При простой замене тормозных колодок старые колодки снимаются с суппорта и заменяются. Полная тормозная работа может включать отладку или замену всех упомянутых деталей.

Как происходит замена тормозных колодок?

В зависимости от того, сколько вы водите, вам нужно будет менять тормозные колодки примерно каждые 50 000 миль или чаще.

Старые колодки снимаются с суппорта и заменяются новыми. Роторы проверяются на предмет износа и повреждений. В процессе эксплуатации роторы могут деформироваться, и тормозные колодки могут скапливаться на тормозных колодках.Каждая вторая или третья замена тормоза должна включать в себя поворот или механическую обработку ваших роторов. Это избавляет от налипшего мусора и деформации, сохраняя плавность ваших роторов и продлевая их срок службы.

Признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок

Тормозные колодки созданы для создания заметного визга, когда их необходимо заменить. Он встроен в тормозную колодку, и при контакте с ротором трение вызывает шум. Если вы слышите скрежет, то есть металл о металл, значит, вы слишком долго ждали и можете повредить свою тормозную систему.

Важность

Колодки отвечают за остановку и замедление вашего автомобиля. Без этой способности вы, по сути, не сможете управлять своей машиной.

Колодки обычно дешевые, так как они предназначены для быстрой замены при необходимости.

Средняя стоимость

Замена тормозных колодок в среднем стоит около 150 долларов на ось или от 100 до 300 долларов. Это довольно простая работа, и ее можно выполнить самостоятельно. Однако, если после того, как вы заведете машину, обнаружатся дополнительные проблемы, вы можете работать над гораздо более длительным проектом.

Вам также необходимо сделать первоначальные вложения в приобретение всех необходимых инструментов, включая домкрат и опоры домкрата. Инвестиции, потраченные на инструменты, лучше потратить на оплату услуг опытного квалифицированного механика, который может прийти к вам.

5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки

Есть много автовладельцев, которые не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так. Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей.Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков позади каждого колеса. Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем.Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.

Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти тормозные колодки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит.) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их. Если тормозные колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны.В целях безопасности обязательно устанавливайте новые тормозные колодки при первых признаках неисправности.

Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые тормозные колодки.

Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки

1. Вы слышите визг.

Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами. В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание. Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога отрывается от педали тормоза.Что тут происходит?

Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать тот неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок. Когда сама тормозная колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор. Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее нынешние тормозные колодки могут полностью разрушиться.

2. Вы слышите щелкающий звук.

В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. Другие автомобили удерживают их с помощью зажимов, болтов или штифтов. В любом случае, общая цель этих конструкций — предотвратить раскачивание тормозных колодок. Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать. В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.

3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.

У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля. Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге. Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем негативно скажется на вашем тормозном механизме.Принуждение тормозных колодок к контакту с роторами в течение длительного непрерывного периода приводит к нагреву обоих компонентов. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается. В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.

4. Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.

Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне.В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники). Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.

Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт.С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные тормозные колодки, необходимо установить два новых комплекта за один сеанс.

5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.

Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Ваши тормозные колодки могут быть причиной проблемы. Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере износа каждой тормозной колодки этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска.Но если тормозная колодка перегревается, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.

Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена ​​под угрозу. Когда дело доходит до обслуживания тормозных колодок, будьте осторожны и не откладывайте на потом.


Сломка никогда не делает веселый день. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций.Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.

Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

Как заменить тормозные колодки

После нескольких миль по районам Стратхэм, Портсмут и Эксетер ваши тормозные колодки могут износиться. Не волнуйтесь — это совершенно нормально! Однако это означает, что пора как можно скорее заменить тормозные колодки.

Хотя для этого процесса требуется несколько инструментов и некоторый опыт работы с автомобилем, при необходимости вы можете сделать это прямо дома. Таким образом, наши специалисты BMW of Stratham здесь, чтобы показать вам, как заменить тормозные колодки. Ниже вы найдете более подробную информацию о том, как заменить тормозные колодки в вашем автомобиле, чтобы вы могли быть в безопасности на дорогах. Перейдите к , чтобы записаться на прием в режиме онлайн прямо здесь.

Как заменить тормоза за 5 шагов

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты и, возможно, друг, который вам поможет:

  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Инструмент тормозной
  • Колодки тормозные новые
  • Смазка тормозная
  • Торцевой ключ
  • Шина утюг

Когда у вас есть все это, следуйте инструкциям ниже, и вы получите новые тормозные колодки в кратчайшие сроки.

Шаг 1. Поднимите машину домкратом

Чтобы добраться до места, где находятся тормозные колодки, необходимо снять шины. Для этого ослабьте гайки на колесах с помощью утюга, затем поместите домкрат под автомобиль, чтобы поднять его. Затем возьмите опоры домкрата и поместите их под твердую точку в раме, опустите автомобиль, чтобы безопасно сесть на них, затем снимите домкрат.

Шаг 2: Снимите старые тормозные колодки

Когда у вас не будет шин, вы увидите свои тормозные диски, суппорты и колодки.Поскольку суппорты служат зажимом для ваших колодок, вам нужно будет снять их, чтобы добраться до детали, которую вы хотите заменить.

С помощью торцового ключа открутите болты суппорта, затем снимите суппорт с узла. Они по-прежнему будут прикреплены, поэтому убедитесь, что они ровно установлены и не подвешивают за тормозные стропы. Затем вы можете снять колодки со своих тормозов вместе со всеми старыми зажимами, которые вам больше не нужны.

Шаг 3: Установите новые тормозные колодки

Перед установкой новых колодок их необходимо смазать тормозной смазкой.Наносите его только на тыльную сторону подушечек; будьте осторожны, чтобы они не попали на переднюю часть колодок или на роторы, так как они работают за счет трения.

Затем возьмите тормозные колодки и поместите их в то место, где вы вынули старые. Закрепите их на месте, убедившись, что они прямые и расположены правильно.

Шаг 4. Замена суппортов

После установки новых колодок пора переустановить тормозной суппорт в сборе. Имейте в виду, что, поскольку этот компонент приспособился к вашим предыдущим, более изношенным тормозным колодкам, вам потребуется изменить его размер, чтобы приспособить к новым, с помощью тормозного инструмента.

Сделайте это, поместив штангенциркуль в большой круглый поршень, а затем поместив пластиковую деталь инструмента напротив противоположной стороны системы. Поверните ручку тормозного инструмента, чтобы отрегулировать размер, пока он полностью не втянется, а затем установите размер, чтобы он соответствовал новым колодкам.

Шаг 5. Пробная поездка

После замены шин и опускания автомобиля пора проверить новые тормозные колодки в действии. Медленно покатайтесь на машине вокруг квартала, чтобы проверить, правильно ли они работают.Если вы слышите царапающие звуки, проверьте установку еще раз, чтобы убедиться, что все установлено правильно и надежно.

Пропустите работу: назначьте замену тормозных колодок сегодня!

Если у вас нет нужных инструментов, у вас все еще есть вопросы о том, как правильно установить тормозные колодки, или вы просто хотите, чтобы кто-то другой сделал эту работу за вас, наш дилерский центр здесь для вас! Чтобы назначить встречу для замены тормозных колодок в районах Стратема, Портсмута и Эксетера, свяжитесь с нами сегодня.

.

Оставить ответ