Замена тормозных дисков на газели: Замена задних и передних тормозных дисков в Воронеже

Содержание

Замена тормозных дисков — Ремонт автомобилей Газель, Соболь, Валдай

Самая распространенная тормозная система сегодня – это дисковый тормоз, главной составляющей которого является, как и следует из названия, тормозной диск.

Время от времени тормозному диску требуется замена. Она время от времени нужна даже тем автомобилям, которые ездят по исключительно хорошим дорогам, а водитель относится к нему очень бережно.

Ситуация эта касается не только отечественных автомобилей, в частности, популярных коммерческих автомобилей Газель, но и всякой иномарки. Диагностика и, при необходимости, замена диском необходима любому автомобилю, чей владелец заботится о собственной безопасности.

Делается это в таких случаях:

  • В процессе тюнинга тормозной системы;
  • Неполадки тормозной системы (естественное изнашивание дисков и механическое повреждение).
  • О неполадках тормозной системы, в частности, о необходимости замены тормозного диска свидетельствуют такие признаки, как:
  • Увеличение тормозного пути;
  • Уменьшение уровня тормозной жидкости;
  • Педаль тормоза сделалась «мягкой»;
  • Во время торможения автомобиль «откланяется» в сторону.

Прежде всего необходимо провести диагностику состояния тормозной системы.

Одна из операций диагностики – это измерение толщины тормозных дисков, которая проводится с помощью штангенциркуля в нескольких местах диска.

Толщина тормозного диска (максимальная и минимальная) указывается производителем непосредственно на диске.

Но диагностика тормозных дисков должна выполняться регулярно. Не следует дожидаться появления признаков неисправности.

Проверяется не только степень износа, но и проверяется их состояние, выявляются возможные механические повреждения.

Тормозные диски необходимо менять парно. Одновременно меняются оба диска, находящиеся на одной оси.

Передним тормозным дискам замена требуется намного чаще, по сравнению с задними. 

Причина такой ситуации в том, что на перед автомобиля приходит большая нагрузка, соответственно и нагрузка тормозной системы передней подвески намного превосходит нагрузку тормозов задней оси.

Замена передних и задних дисков по своей технологии ничем не отличаются. Специалисты считают допустимой только одну проточку дисков. Второй раз эту процедуру проводить не стоит. Тормозные диски следует менять.

Процедуру замены тормозных дисков разумнее поручить профессионалам. Так можно быть полностью уверенным в качестве выполненной работы и, соответственно, в безопасности поездок на собственном автомобиле.

Замена тормозных дисков на Газели

18.09.2021 Новости партнеров

В руководстве по ремонту Газели указано, что минимальная толщина тормозного диска должна быть 19 мм, после чего диск нужно заменить на новый. К сведению, толщина нового тормозного диска составляет 21 мм. Однако, на деле 19 мм это еще далеко не предел, такой диск вполне еще отходит 100 тыс. км при этом его толщина составит 17-18 мм. Главное — это равномерный и симметричный износ диска, а также отсутствие повреждений (трещин).

Нужно следить за состоянием тормозных колодок, направляющих скобы и не допускать трения диска о металл колодок при износе последних. Читайте также о том, какую лучше выбрать магнитолу на сайте https://autoelectro.ua/avtomagnitoly-avtozvuk-akustika/shtatnye-golovnye-ustroystva/shtatnaya-magnitola-hyundai/.

Так как подобное упущение неизбежно приведет к ускоренному износу диска или одной из сторон диска, а это в итоге потребует более раннюю замену детали, процесс замены тормозного диска на газели несложный. Как всегда, необходим лишь подходящий инструмент, время и желание. Работу можно начать сразу с отпускания колесных гаек и болтов крепления тормозного диска к ступице — колесо неподвижно и нет необходимости удерживать ступицу от проворачивания. Затем снимаем колесо, отсоединяем суппорт, выкручиваем колпак ступицы, расшплинтовываем и откручиваем гайку, вынимаем стопорное кольцо, внутреннюю обойму подшипника и стягиваем диск и ступицу с сапфы. Далее выкручиваем уже ослабленные болты крепления диска.

Для того чтобы при дальнейшей разборке и сборке не попадала грязь в подшипники и смазку, вставляем кусок ткани в отверстие манжеты, а с другой стороны накручиваем колпак ступицы.

Так как при нормальном режиме эксплуатации и равномерном износе, тормозной диск ходит очень долго, то его разъединение со ступицей отнимает немало сил и времени. Грязь и ржавчина делают свою работу — диск прикипает к ступице. Наиболее простой вариант — это держа ступицу одной рукой, ударами молотка по рабочей поверхности диска сбивать его с посадочного места. В моем случае, при пробеге за 300 тыс. Пришлось сначала немного разогреть место контакта газовой горелкой — так дело сдвинулось с места. Разъединив детали, зачищаем посадочное место под диск на ступице, и одеваем его совмещая отверстия под болты. Вкручиваем все болты и равномерно затягиваем их, удерживая ступицу от проворачивания, например монтировкой, вставленной между шпилек. Далее, при необходимости, меняем манжету в ступице и собираем все в последовательности обратной разборке.

Замена тормозных дисков автомобиля автосервис «Автодруг» в Уфе/адрес/сайт/сколько стоит/цена/услуги/СТО/станция техобслуживания/машины

Замена тормозных дисков

Особенности дисковых тормозов и их замена.

Для обеспечения безопасности транспортного средства при управлении огромное значение имеют правильно работающие тормозные диски и качественные тормозные колодки. При эксплуатации данные детали подвержены постоянному трению, что неизбежно становится причиной их износа.

Замена тормозных дисков и колодок должна производиться своевременно, что сокращает вероятность аварийной ситуации на дороге из-за неисправных тормозов до минимума. 

Автосервис «АвтоДруг» в Уфе предлагает своим клиентам следующие виды работ:

  • диагностику тормозной системы;
  • диагностику степени износа колодок тормозной системы;
  • проверяем степень износа тормозных дисков;
  • заменяем тормозные колодки;
  • заменяем тормозные диски.

Основные особенности и отличия дисковых тормозов от барабанных.

На различные модели и марки транспортных средств может быть установлена как дисковая тормозная система, так и барабанная. Тормозные барабаны изготовлены в виде закрытого механизма, в центре которого расположены колодки.

После нажатия на педаль тормоза происходит прижимание колодок к поверхности барабана изнутри. К достоинствам барабанных тормозов можно отнести простоту производства, невысокую стоимость и механическое самоусиление. Главным недостатком считается возможность перегрева, которая обусловлена внутренним расположением колодок в барабане, в результате чего затрудняется теплоотдача. Устройство дисковых тормозов совершенно иное.

В такой системе колодки расположены по бокам от диска, и в процессе торможения они плотно соприкасаются с диском, предотвращая вращение. При таком расположении колодки постоянно обдуваются ветром, в результате происходит охлаждение. Дисковые тормоза чувствительнее и легче.

При повышенных температурах эффективность дисковых тормозов не снижается, чего нельзя сказать о барабанном механизме. В результате износа у дисковых тормозов замене подлежит лишь колодка.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

В процессе замены колодок важно учитывать определенные характеристики, такие как коэффициент трения, износостойкость и жесткость. Для обеспечения безопасности при эксплуатации транспортного средства следует подбирать тормозные колодки с определенными характеристиками. следует помнить, что на некоторых автомобилях устанавливаются взаимозаменяемые тормозные колодки.

Не стоит подбирать колодки самостоятельно, поскольку одинаковые по размеру детали могут обладать различными характеристиками фрикционного материала. 

Например, на джип нельзя устанавливать колодки от седана, даже если они полностью совпадают по размерам.

Такие колодки просто не выдержат повышенных нагрузок. При замене колодок грамотный специалист ориентируется на массу автомобиля и его марку.

Только благодаря такому подходу можно добиться безопасности при эксплуатации, даже в том случае, если установлены неоригинальные детали. Стоимость колодок не должна быть решающим фактором при выборе. Главное условие, при котором обеспечена эффективная работа тормозной системы это качество колодок.

При правильном выборе хороших колодок они на протяжении длительного времени смогут бесперебойно выполнять свои функции. При установке плохих и некачественных колодок не только снижается эффективность торможения, но и деформируются диски. На их поверхности появляются глубокие канавки.

Почему деформируются тормозные диски, и какие последствия вас ожидают?

Для обеспечения продуктивной работы системы тормозов важно наблюдать за состоянием дисков и колодок.

По прошествии определенного времени поверхность дисков и колодок неизбежно деформируется, в результате ухудшается контакт между ними. Как следствие возникают проблемы при торможении, и возрастает вероятность аварийной ситуации.

От того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, и стиля вождения автовладельца зависит периодичность замены колодок. При частых и длительных торможениях, срок службы колодок безусловно сокращается. Также негативное влияние оказывают применяемые в зимнее время на дорогах антигололедные реагенты.

Одна из основных причин, которая может привести к замене дисков – это перегрев. Многие водители периодически оказываются в ситуации, когда после резкого торможения автомобиль проезжает по луже с холодной водой. Такие температурные перепады могут стать причиной деформации дисков.

Если вовремя не произвести замену дисков могут возникать отклонения от прямолинейного движения в процессе торможения, вибрация педали при ее нажатии, возникает свист и визг. Как правило, задние дисковые колодки чаще подлежат замене, нежели передние.

Причина заключается в том, что при езде задние колодки принимают на себя большое количество грязи, которая отбрасывается при движении от передних колес. При этом передние колодки находятся в более комфортных для себя условиях. Поэтому задние колодки изнашиваются быстрее, даже несмотря на меньшую нагрузку.

Передние колодки, также как и задние заменяются по мере износа. Важно помнить, что замена колодок должна производиться парно, поскольку различная степень износа может привести к ухудшению управления транспортным средством при торможении.

Компания «Автодруг» предлагает услуги по эвакуации ваших автомобилей (легковых, грузовых, внедорожников, мотоциклов, яхт) по нашему городу и всей России. В нашем автопарке к вашим услугам 15 эвакуаторов (кранов манипуляторов). Мы поможем привести ваш автомобиль непосредственно в наш автосервис, который находится в районе Инорса. Здесь мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию вашей машины (слесарные, жестяные работы по авторемонту ходовой, двигателей, по дополнительному автооборудованию, тюнингу, шиномонтажу). Также наша фирма готова предложить для вас спецтехнику в аренду (строительная, дорожная). В нашем автопарке землеройная техника (гусечные экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, погрузчики).абс, авенсис, авео, авиационных, авито, автоматическая, автомобилей, автосервисы, авто, агрегатов, агро, адреса, азлк, аккорд, акпп, актрос, акценте, альбеа, альмера, альфа, амд, амортизаторах, амулет, андория, антара, аппаратуры, аппарат, асинхронного, астра, ауди, аурис, аутлендер, а, а3, а4, а41, а5, а6, а8, багажника, балки, барабанных, бачка, безопасности, бензиновых, бенц, берлинго, бесплатно, бид, бизнес, блока, бмв, боксер, болт, бонго, бонус, бора, бриз, бурана, буханка, бу, бычок, б, б3, б4, б5, б6, ваз, ваз2106, ваз2110, ваз2114, ваз2115, вакансии, вала, вариатора, вариаторе, ведомого, вектра, вентилятора, венца, верхних, видео, викинг, вилки, винтовка, виста, витара, витц, вкладышей, влияет, внешней, внутреннего, водяного, вой, волга, вольво, вортекс, восход, вояджер, во, времени, время, вспомогательного, вторичного, втулок, входит, выбора, в, в20в, в3, в5, в6, газели, газовой, газораспределения, газотурбинных, газ, газ53, галанте, гараже, гарантии, гбц, где, генератора, гетц, гидромуфты, гидроусилителя, главного, головки, гольф, горит, гранат, гранд, гранта, грм, грузовиках, группы, гру, гура, гур, данные, дастере, дастер, датчика, даф, двигателей, двс, дв, делается, делать, делителем, демио, демпферного, део, деталей, детройт, деу, джетта, джили, диагностика, дивана, дизельного, диз, дискавери, диска, дифференциала, для, дм, добло, дойц, домашних, дома, дополнительного, до, дсг, дт, дукато, дымит, дэу, д, д240, д245, д65, евро, е34, е39, е46, жигулей, жидкости, заводится, загорелся, заднего, заз, замена, замен, запчасти, зарубежных, зафира, звездочек, зид, зил, змз, змз406, зубчатого, зф, иж, импортных, импреза, индис, инжектор, иномарок, инструкции, инструмент, интервалы, исузу, и, кадди, кайен, кайрон, какой, как, калдина, калина, калине, калины, камаза, камаз, каменс, камминз, камри, капитальный, каптива, кап, карагодин, карбюратор, карта, картера, картинках, каскад, кастор, катерпиллер, кашкай, квадроцикла, кенго, киа, кимо, китайских, кия, клапанных, клапанов, классика, клинового, клио, ключи, кл, книга, когда, коленвала, коленчатого, колеос, колодки, колодцев, комацу, комплект, компьютерная, кондиционера, кондуктора, коннект, коренного, коробка, королла, корона, корса, кпп, крайслер, крот, круглосуточно, круз, крышки, куга, куку, кулисы, купить, курсовая, кшм, к, к4м, к9к, лагуна, лада, лазером, ланосе, лансер, ланцер, ларгус, лачетти, левого, легковых, лексус, ленд, либерти, линейка, лист, литература, лифан, ли, лобового, логане, логон, луаз, лучшая, л200, мазда, маз, максима, максус, макс, манжеты, мануал, ман, масла, матизе, матрикс, маховика, машина, мб, меган, менять, мерседес, метки, механика, механических, митсубиси, мицубиси, мкпп, мк, ммз, мондео, монтеро, мопеда, мопед, москвич, моста, мотоблока, мотористы, мотороллер, мотоцикла, мото, мр, мтз, муравей, мурано, мыть, м54, набивки, набор, навесного, надо, накладок, наконечника, наружней, насоса, настроить, натяжителя, натяжного, на, нева, нексии, неправильный, не, нива, нижнего, ниссан, нормы, ноте, ноут, нужен, н, н16, н3, н5, обводного, обкатка, обмоток, обоймы, оборудование, обучение, ода, одноцилиндровый, ока, окдп, оке, октавии, омега, ом, онлайн, ооо, опеле, описание, опора, оси, отбойника, отзывы, отрегулировать, от, охлаждения, паджеро, паз, параметры, пассат, патриоте, патрол, патрубков, патфайндер, пд, пежо, первичного, первый, перегрева, передач, переднего, переднеприводных, передние, переключения, перемены, периодичность, период, перкинс, печки, пиканто, пиропатрона, питания, планета, плюс, пневматическая, погрузчиков, подвески, подлежит, подогреватель, подрамника, подушек, подшипника, подъемники, подъемник, поликлинового, полная, положения, поло, полуколец, полуоси, помпа, портера, порт, порше, поршневой, поршней, поршня, порядок, после, пособие, постоянного, появился, по, правильное, правого, прайс, предпусковой, прейскурант, привода, приводного, приводов, признаки, примера, приора, приспособление, при, пробег, проверить, программа, продажа, продольного, прокладки, промывка, проставка, процесс, пружины, пускового, пылесоса, пыльника, работа, рав, радиатора, развала, раздатки, раздаточной, распредвала, распределительного, растяжки, реактивных, регламент, регулировка, редуктора, реззо, рейки, ремень, ремкомплекта, ремней, ремонта, рендж, рено, рессор, реферат, рио, рмз, роботизированная, робот, ровер, ролика, роликов, роторных, руками, руководство, рулевого, ручки, рф, рх8, рысь, рычага, р12, сайбер, сайлентблока, сальника, саманд, самому, самостоятельн, самсунг, сандеро, санни, санта, свечных, своими, сгорания, сделать, седан, сенс, серато, сервис, сид, симбол, символ, синхронизатора, система, ситроен, скания, скачать, сколько, ско, скутеров, слесарь, смайли, смд, смотреть, снегоуборщике, снегохода, соболь, солано, соляриса, соната, соренто, спарк, спектра, специнструмент, сплит, спортейдж, спорт, спринтер, срв, средство, сроки, срок, стабилизатора, станок, стеклоочистителя, стенда, стенд, стерлитамаке, стиральная, стоек, стоимость, стойки, сто, стук, ступицы, ступичного, ступка, ст, субару, судовых, сузуки, суперб, схема, схождение, сх7, сценик, сцеплении, съемник, с, с3, с4, с5, таблица, таврия, тагаз, тайга, такое, тактного, тактных, тарельчатой, текущий, тему, теория, тепловоза, террано, техническое, тиго, тигуане, тигуан, тиида, тинго, тмз, тнвд, тойота, тока, топливной, тормозная, трактора, трамблёра, транзит, транспортер, требуется, трейл, трещин, троит, тросов, трубки, туарег, туран, тур, туссан, тяг, т, т25, т4, т5, уаз, углы, угол, умз, управления, условиях, услуга, установка, устройство, уфа, участок, учебник, у, фабия, фав, фе, фиат, фиеста, флюенс, фокусе, фольксваген, фора, форд, форестер, форсунок, форум, фотоотчет, фото, фрилендер, фронтера, фф2, фьюжен, ф3, хантер, хатсан, хвостовика, хендай, химия, ховере, холодильника, хонда, хорошо, хрв, хрулёв, хс90, хундай, х, х5, цена, цепей, цефиро, цех, цивик, цилиндра, цпг, чего, чек, чем, через, чери, четырехстоечный, четырехтактного, чехла, что, шаговых, шанс, шаровая, шатунов, шеви, шевроле, шеек, шестерни, шкива, шкода, шлифовка, шпонки, шруса, штайер, штока, шум, эбу, эксплуатация, элантра, электрических, электронных, электрорубанка, эл, юмз, юпитер, ютубе, ява, якоря, ямаха, ямз, японских, 0, 1к, 1м, 1, 10, 100, 1000s, 1041, 11113, 11183, 11194, 120, 125, 126, 130, 139qmb, 14, 144, 150к, 150, 154, 157, 16, 160, 168f, 16s151, 16v, 170, 18, 19, 1az, 1zz, 2с, 2, 200, 2012, 206, 207, 21, 2101, 21011, 2103, 2104, 21043, 2105, 2106, 2107, 21074, 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21102, 21103, 21104, 2111, 21114, 2112, 21124, 2113, 2114, 2115, 2121, 21213, 21214, 2123, 2126, 2131, 2141, 2170, 2181, 236, 238, 239, 24, 240, 245, 25, 260, 2ct, 3д, 3м, 3с, 3, 3008, 306, 307, 308, 3110, 31105, 3205, 3302, 3303, 3307, 3309, 364, 3d, 3s, 3sfe, 3zz, 4д56, 4е, 4, 40, 402, 405, 40522, 40524, 406, 407, 408, 409, 41, 412, 417, 421, 4216, 4320, 452, 469, 4be1, 4d56, 4g13, 4g15, 4g18, 4g37, 4g64, 4g64s4m, 4g69, 4g93, 4m40, 5а, 5б, 5ст, 5, 50, 511, 512, 514, 52, 53, 5301, 5320, 560, 5a, 5e, 6, 601, 62, 626, 634, 638, 640, 65, 650, 65115, 66, 7, 70, 700, 701, 740, 75, 7511, 8, 80, 82, 9, 90, 95, 968, 969м, a4, abs, accent, afn, akl, albea, almera, amulet, arctic, astra, audi, awm, b, b3, b6, baw, bdw, bfq, bmw, bse, byd, bzb, c4, captiva, cat, caterpillar, cd20, cdi, ceed, chery, chevrolet, citroen, corolla, corsa, cr, cruze, cummins, d, d15b, d4al, d4bh, d4dd, daewoo, daf, e39, eaton, ej20, ep6, f14d4, f16d4, f3, faw, fe, fiat, focus, ford, fuller, fusion, g4jp, gamma, gdi, gear, geely, getz, golf, grand, h, hatsan, hi, honda, hyundai, iveco, j20a, kia, kyron, l200, lacetti, lancer, lifan, logan, lt, mazda, mercedes, mitsubishi, mk, nexia, nissan, octavia, opel, passat, q7, qr20, qr20de, rav4, renault, rio, rx, rx300, rx330, s40, s803j, santa, scania, skoda, sonata, spectra, sportage, ss20, ssangyong, striker, subaru, suzuki, tdi, tecumseh, tiggo, toyota, trail, tsi, tucson, v, v6, vectra, vitara, volvo, vortec, vq35de, vw, w210, winstorm, wv, x, z13dth, z16xep, z16xer, z18xer, zf

Замена тормозных дисков Nissan Primera (Ниссан Примера)

10.

4. Задние дисковые тормоза

Замена тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ремонт суппорта тормоза


Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Замена задних тормозных колодок, тормозного диска и суппорта Nissan Primera P12


Замена Ремня Генератора Газель Евро Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь ЗМЗ евро3Прежде всего нужно проверить соосность шкивов и бла-бла.

Замена задних тормозных колодок ниссан примера вакуум и главный тормозной — Это недешево, необходимо точно знать что им кранты … Причина нехороших тормозов а возможно и в забитом трубопроводе, закисших сухих суппортах, закисших задних чернокнижниках, в нехороший тормозухе… Необходимо нашему клиенту остается проверить загодя до того. Может что остается сделать нашему клиенту ограничится просто ремкомплектом ГТЦ например… за 30грн Задние суппорта раздуплил, однако вот при прокачке положительный момент в том дует а с другой еле вытекает, может и засорено что то по пути, педаль твёрдая, и эффективности тормозов нет таковой как следует!

Займусь весной, поеду на прокачку, там поглядят тогда Сразу же чародеи смотри… Регуляторы тормозной нагрузки задних суппортов, размещены над задними рычагами и соединены с последними штоком с пружинкой через их проходит тормозной трубопровод они у многих закисают от времени, грязищи, влаги… У меня тоже так.

Они чистятся! Село пару чел вспять, машина опустилась, рычаги поднялись и открыли клапана не просто, замена задних тормозных колодок ниссан примера на задние суппорта пошло больше… Или при резком торможении к примеру.

Снятие колеса. Поворот ступицы колеса в нужном направлении для удобства демонтажа. Откручивание болтов суппорта.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р10


Снятие старых колодок. Смазка посадочных мест.

Для этого используется медная смазка. Установка новых колодок. Смазка колодок с использованием медной смазки. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент. Затягивание болтов суппорта.

Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную. Смазка суппорта при помощи медной смазки.

Смазывание посадочного места перед монтажом колеса. Сдвигаем в направлении указанном стрелками и снимаем суппорт 8. Вынимаем старые колодки Кому нужно поменять только колодки можно переходить сразу к пункту 18 9.

Если же нужно поменять и диски, то головкой на 17 откручиваем два болта крепящих скобу см. Они очень плохо страгиваются с места, поэтому вполне может понадобиться помощь в виде длинного рычага или молотка. Стронувшись с места откручиваются далее легко. Снимаем скобу и тормозной диск [IMG]htts: Теперь, кому суппорта и шланги менять не надо можно перейти к замена задних тормозных колодок ниссан примера 16 Чтобы поменять суппорт снимем пластину троса ручника, для этого головкой на 12 откручиваем болт отмеченный стрелкой.

Если шланг менять не надо то головкой на 13 откручиваем болт крепления шланга к суппорту и снимаем. После того как более менее пришли в себя уехали в поселок.

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Примера Р12


В поселке на дорогах снег, гололед. Когда поворачиваю на лево, машину слегка заносит, как будто на ручнике специально задницей играю. Оказалось, что у меня заднее правое колесо не крутится, это увидел и сообщил мне мой сосед.

Они мне больше нравятся и имеют такой же поджим как и оригинальные. Их не нужно нащелкивать на цилиндры, а можно просто вставлять. Видимо именно по этой причине мастера часто не обращают внимание на тип крепежа и просто ставят всё как на оригинальных колодках.

Наведя красоту и вставив всё и закрутив на свои места, надел переднюю проволоку пружину и вставил пробки в места вкручивания направляющих — остался доволен результатом. Колесные гайки тоже получили небольшую порцию графитной смазки и я уверен, что всегда и везде смогу открутить их штатным ключом, не прыгая на нём и не ломая. Смазанные направляющие дадут нам долгую бесшумную работу суппорта на них и уменьшит их износ от времени.

Замена задних тормозных колодок Nissan Primera P12


Одеваем внутреннюю тормозную колодку на поршень на пружинки и одеваем на тормозной диск так, чтобы внутренняя колодка не соскочила! После этого вставляем две направляющих и вкручиваем их в скобу шестигранником. Вставляем удерживающую скобу.

Тормозные колодки на Nissan Primera


Тормозная система автомобиля Ниссан Примера столь разнообразна и отлична от каждого поколения модели. Основное отличие составляет наличие системы ABS.

По умолчанию, Ниссан Примера, независимо от поколения оснащаются тормозными колодками фирмы: Jurid, TRW, NFA-TX. Собственного бренда корпорация Ниссан не имеет.

В отличие от предыдущих модификаций Р10, Р11 Р12 полностью оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Ранние версии имеют передние дисковые, а задние барабанные. Поколение Р12 отлично от предыдущих тем, что не имеет разделения колодок в зависимости от тормозной системы. Чаще всего, с коробки установлены передние от TRW, а задние от Teves.

Многие автомобилисты пытаются выбрать наилучшие дисковые колодки. Как утверждают специалисты сервисных центров, тормозная система Ниссан Примера Р12 и старших версий достаточно эффективна и на стоковых колодках. Установка от других именитых брендов мало что добавит. Ведь на Ниссан Примера Р12 не предусмотрены колодки керамического типа.

В соответствии с требованиями регламента на моделях Р11 и Р12 тормозные колодки подлежат диагностике каждое ТО. Замена происходит в зависимости от степени износа фрикционной накладки. Категорически запрещена эксплуатация технического средства, если толщина накладки менее 2.0 мм, что составляет 75 — 80% от изначальной.

При условии умеренного стиля вождения, установки оригинальных запчастей средний ресурс тормозной колодки превышает 45 — 50 тыс. км. Задние изнашиваются чаще, на 4 — 7 тыс. км., при условии систематического использования ручного тормоза.

Оригинальные (передние и задние)


Заменители (передние и задние)


Представленный перечень носит ознакомительный характер. Перед покупкой элементов тормозной системы обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости модели машины с каталожным артикулом.

Совместимость и полноценная функциональность Ниссан Примера Р12 с другими производителями не проверена.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ниссан Примера Р12


В соответствии с рекомендациями изготовителя, передние и задние тормозные колодки взаимозаменяемы. Для установки приобретайте четыре идентичных колодки одного и того же производителя. Полная совместимость гарантирована.

С целью экономии денежных средств, снижения стоимости обслуживания автомобиля практикуют установку передних колодок на задние суппорта, а на перед новые. В связи с частой эксплуатацией ручника, задние колодки изнашиваются на 5 — 10% больше передних. На этой разнице можно частично сэкономить, купив лишь одну пару новых.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ниссан Примера Р12


Замена тормозных колодок — процесс не сложный, наличия специального опыта и знаний не нужно. Работа под силу среднестатистическому водителю. Обращаться в сервисный центр за помощью необходимо, в крайнем случае, когда идентифицирована глобальная поломка, где требуется оперативное вмешательство специалиста.

  • инструменты,
  • ветошь,
  • новые фрикционные накладки,
  • жидкость для удаления наслоений,
  • ржавчины WD-40.
  • Машину устанавливаем на ровную площадку, фиксируем противооткатными башмаками задние колеса, выжимаем ручной тормоз. Использовать смотровую яму для замены передних тормозных колодок не эффективно;
  • Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем колесо, снимаем его;
  • С тыльной стороны тормозного суппорта отвинчиваем верхний и нижний крепежный болты, отводим корпус суппорта в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддевам каждую из накладок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим дефектовку, осматриваем целостность корпуса, поворотного механизма, магистрали подачи тормозной жидкости, цилиндра. При наличии признаков износа заменяем детали новыми из числа запаса;
  • После проведения всех профилактических действий приступаем к сборке комплектующих в обратной последовательности.

По завершении, проверяем уровень тормозной жидкости ДОТ — 4 в главном цилиндре, он расположен под капотом, в моторном отсеке. Восполняем недостающее количество.

Замена задних тормозных колодок


Процесс обновления задних колодок мало чем отличается от передних. Подготавливаем автомобильные инструменты, новые комплекты фрикционных накладок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD-40.

  • При замене заднего контура также не понадобится установка машины на смотровой канал, достаточно ровной платформы;
  • С тыльной стороны откручиваем два болта, сжимаем цилиндр суппорта, отводим его в сторону;
  • Отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем каждую из колодок, извлекаем ее;
  • Проводим дефектовку, осматриваем общее состояние суппорта, поворотного механизма. Поврежденные элементы подлежат замене новыми из числа запаса;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратном порядке.

По завершении тестируем, проверяем эффективность работы. При необходимости восполняем недостающее количество жидкости ДОТ — 4 в расширительном бачке главного цилиндра.

Задние дисковые тормоза Ниссан Примьера


Задние дисковые тормоза

Замена тормозных колодок

Ремонт суппорта тормоза

Ремонт заднего суппорта дискового тормоза немного сложнее, чем переднего, так как регулировочный механизм находится на внутренней стороне суппорта. Так как суппорт должен быть разобран также почти полностью, чтобы добраться до прокладки цилиндра, описание ремонта не приводится. Чтобы полностью снять суппорт, выполните описанные в предыдущем пункте работы, но на этот раз выверните верхний и нижний болты, которые удерживают суппорт на монтажной рамке. Ослабьте полый болт тормозного трубопровода и удалите обе медные шайбы. Шайбы должны всегда заменяться.

Монтажную рамку можно снять. В ней находятся направляющие пальцы и резиновые манжеты, которые можно заменить. Затяните болты монтажной рамки с усилием 35 — 45 Н•м.

Источник

Хотите знать, как часто нужно заменять тормозные диски?

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему следует прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, помогут вам обслуживать его, чтобы ваше вождение было максимально безопасным. Одной из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства является забота о тормозной системе. Как понять, что тормозные колодки износились? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые стоит задать специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос и легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Поддержание ваших тормозных дисков , колодок и суппортов в оптимальном состоянии имеет первостепенное значение.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Когда к роторам прикладывается давление, оно предотвращает вращение колеса.Большинство роторов изготовлены из серого чугуна, потому что он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных автомобилях используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже. Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, благодаря которому они хорошо выглядят и служат дольше.

Как часто нужно заменять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля.Так же, как тормозные колодки , тормозные диски следует заменять парами для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какие-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить тормозные диски:
  • Канавки тормозных колодок изнашиваются на диске
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или биение при торможении.

Хотите знать, как часто нужно заменять тормозные диски? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о тормозных дисках и колодках и назначить встречу.Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Хотите знать, как часто нужно заменять тормозные диски? Обратитесь к специалисту по ремонту тормозов в Elk River Tire & Auto за советом о тормозных дисках и тормозных колодках.

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему следует прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, помогут вам обслуживать его, чтобы ваше вождение было максимально безопасным.Одной из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства является забота о тормозной системе. Как понять, что тормозные колодки износились? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые стоит задать специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос и легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Поддержание ваших тормозных дисков , колодок и суппортов в оптимальном состоянии имеет первостепенное значение.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Когда к роторам прикладывается давление, оно предотвращает вращение колеса. Большинство роторов изготовлены из серого чугуна, потому что он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных автомобилях используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже.Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, благодаря которому они хорошо выглядят и служат дольше.

Как часто нужно заменять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля. Так же, как тормозные колодки , тормозные диски следует заменять парами для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какие-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить тормозные диски:
  • Канавки тормозных колодок изнашиваются на диске
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или биение при торможении.

Хотите знать, как часто нужно заменять тормозные диски? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о тормозных дисках и колодках и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Kerry Bannister

Kerry Bannister

Как определить, что тормозные диски нуждаются в замене

Нам не нужно вам это говорить, но на всякий случай это не очевидно: ваши тормоза очень важны.В конце концов, если они работают неправильно, ваша машина или грузовик не остановится. А это может нанести вред вашему здоровью.

Но когда вы используете дисковые тормоза, как узнать, нужны ли вам новые колодки или сами диски? Что ж, оказывается, есть несколько простых способов понять это, так что давайте погрузимся и поговорим об этом.

Немного о тормозах.

Давайте поговорим о самой тормозной системе, просто чтобы мы все были на одной волне. Дисковая тормозная система имеет круглый диск, называемый ротором, который сидит на подшипнике в середине подвески.Когда ваши колеса вращаются, вращается и ротор. Тормозной суппорт окружает один конец ротора, и когда вы нажимаете на педаль тормоза, он прижимает тормозные колодки к ротору с обеих сторон, что замедляет ваш поступательный импульс. Со временем тормозные колодки изнашиваются, и в конечном итоге их необходимо заменить. В конце концов, они предназначены для использования в качестве расходного материала. Но как быть с ротором?

Трение, создаваемое между тормозной колодкой и ротором, построено таким образом, что колодка принимает на себя основной удар этой силы.Но ротор сделан из металла, и постоянные циклы нагрева и охлаждения в сочетании с естественным износом от трения приведут к его износу. Иногда это происходит в виде канавок в самом роторе. В других ситуациях ротор может изнашиваться настолько сильно, что может деформироваться, что делает колодки не такими эффективными, поскольку они не могут зажиматься на такой широкой поверхности.

Вот как обстоят дела. Но как понять, что тормозные диски нуждаются в замене? Давайте углубимся в это.

Посмотрите, прислушайтесь и почувствуйте признаки износа.

Очевидные признаки обычно следует проверять в первую очередь.

Взгляните на свои роторы. Какого они цвета? Простой ответ заключается в том, что они должны быть того же цвета, что и всегда, то есть цвета необработанного металла. Если они синие или любого другого оттенка, то это проблема. Это означает, что ваши роторы получают слишком много тепла и либо искажаются, либо будут искажаться в результате процесса. Вам обязательно нужны новые роторы и колодки.

Как насчет шума? Если ваши тормоза визжат, это могут быть колодки или роторы колодок и . Комбинация одного против другого может вызвать звук металла о металл, который вы слышите, и это также может быть признаком плохих дисков.

Тогда есть ощущение. Ваше рулевое управление связано с вашей подвеской и, следовательно, с вашей тормозной системой. Если вы заметили, что ваш руль вибрирует, это хороший признак того, что есть проблема. Если он сильнее вибрирует при торможении, то у вас определенно проблема с роторами.То же самое происходит, если вашу машину тянет в одну или другую сторону.

Если вы умеете обращаться с инструментами, поддомкратьте автомобиль, снимите колеса и осмотрите роторы. Есть ли глубокие канавки? Есть ли очевидная проблема с формой самого ротора? Может быть, пришло время проверить их.

А если у вас современный автомобиль с датчиками стоп-сигналов, проверьте, не горит ли сигнальная лампа. Это хороший признак того, что с тормозами нужно что-то делать.

Что теперь?

Если вы считаете, что у вас проблемы с тормозами и вам нужны новые роторы, у вас есть несколько вариантов.

Во-первых, вы можете отнести его своему любимому механику и попросить его обработать. Они могут дать вам предложение по обслуживанию вашего автомобиля и вернуть все в первоклассную форму.

Но если вы обычный парень или девушка, то, возможно, вам захочется обновиться. И если это так, то у нас есть много вариантов для вас. От роторов с прорезями и перфорацией до больших тормозных систем — у нас есть из чего выбрать. На самом деле, модернизация ваших тормозов в любом случае может быть хорошим способом, потому что никогда не бывает плохого времени, чтобы остановиться слишком рано.

Что бы вы ни делали, постарайтесь решить проблему как можно скорее. Быть в безопасности на дороге важно для вас и всех вокруг вас, поэтому проявите должную осмотрительность и как можно скорее разберитесь с этим. Тогда вам больше не придется об этом беспокоиться.

Когда производить ремонт и замену тормозных дисков


Тормозные диски не вечны, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. Скорость износа дисков зависит от множества переменных, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения дисков, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Большинство тормозных дисков оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать по крайней мере две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть сведены к минимуму к моменту первой замены тормозных колодок. Обычно оба ротора должны быть заменены, потому что они, как правило, имеют одинаковую степень износа. Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных диска одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.

Если тормозной диск имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, иначе результатом будут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Требуется всего 0,001 дюйма изменения толщины, чтобы вызвать заметную вибрацию педали. Чрезмерное биение можно устранить, установив конические прокладки между тормозным диском и ступицей или обработав диск на токарном станке для тормозов на автомобиле. Биение можно исправить и на обычном настольном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура.Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпы ротора с помощью щетки с приводом от дрели перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создавать зазоры между ротором и ступицей. Деформация ротора может быть вызвана неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между проушинами может скрутить шляпу ротора, вызывая колебания дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски приводит к сильному нагреву. Перегрев тормозов сократит срок службы как колодок, так и роторов.Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в движении с частыми остановками, тянут прицеп или ездят по горам, изнашивают тормоза намного раньше, чем транспортные средства, которые ездят в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут развиваться из-за чрезмерного нагревания. Эти твердые пятна приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, потому что твердые пятна простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных дисках осталось достаточное количество металла без затвердевших участков, трещин, серьезных канавок или ржавчины, то поверхность дисков можно заменить.У некоторых есть мнение, что, если у тормозных дисков нет проблем с поверхностью, которые необходимо исправить, роторы не следует обновлять при каждой замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, их не нужно шлифовать, но большинство профессиональных тормозных механиков не будут устанавливать новые тормозные колодки без шлифовки роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, сводя к минимуму вибрации и обеспечивая максимальное трение тормозных колодок. Установка новых колодок на тормозной диск с канавками не позволит колодкам полностью соприкасаться с тормозным диском, и со временем колодки будут изнашиваться и полностью входить в контуры тормозных дисков, но это только сократит срок службы тормозного диска. тормозные колодки.

Несмотря на то, что сейчас роторы недорогие, достаточно просто заменить роторы, а не платить за их восстановление поверхности. Новые тормозные диски должны быть готовы к установке прямо из коробки. Нет необходимости шлифовать их, так как это может фактически привести к биению и сократить срок их службы. Если в вашем автомобиле изначально были установлены тормозные диски с отдельной ступицей и диском (составные диски), их можно безопасно заменить чугунными тормозными дисками. Литые роторы более жесткие, чем композитные, но они могут незначительно влиять на управляемость и управляемость некоторых автомобилей.Для тех клиентов, которые заинтересованы в повышении эффективности тормозов и безопасности, мы рекомендуем тормозные диски премиум-класса вместо стандартных сменных тормозных дисков.

Как заменить тормозные диски

Поднять автомобиль

Начните с подъема автомобиля.

Снимите колесо

Далее откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

Колесо может быть трудно снять из-за образования ржавчины вокруг кольца ступицы.

Сняв колесо, вы получите свободный доступ к тормозному диску, суппорту и втулке.

Снимите тормозные колодки и суппорт

Вам нужно будет снять тормозной суппорт.

Ослабьте и снимите крепежные болты и снимите суппорт. Суппорт может сжиматься немного туго, поэтому не прилагайте к нему усилия.

Примечание: Подвешивание суппорта за тормозной шланг может привести к его повреждению. Используйте крюк, чтобы закрепить суппорт на прочной части подвески.

Снимите тормозной ротор

Снимите тормозной диск со ступицы в сборе. Приложите сильное давление, так как ротор может быть неудобно снимать.

Примечание: Это вызвано образованием ржавчины на внутренней стороне тормозного диска и поверхности ступицы. Чрезвычайно важно удалить скопившуюся ржавчину перед установкой нового диска.

Подготовка поверхности втулки

Для этого распылите на ступицу смазку, например WD40 или Inox.

Затем используйте наждачную бумагу, чтобы начать удаление ржавчины с поверхности втулки. Как только большая часть ржавчины будет удалена, переключитесь на масляный камень, чтобы удалить оставшуюся накипь ржавчины. Даже малейшая часть ржавчины может привести к неправильной установке диска, что приведет к чрезмерному биению, поэтому убедитесь, что ступица чистая.

Примечание. Чрезмерное биение – это когда диск не вращается плавно и застревает между тормозными колодками.

Используя масляный камень, убедитесь, что вы тщательно очистили вокруг каждой колесной шпильки, чтобы обеспечить идеальную посадку нового тормозного диска.

Сотрите смазку тряпкой.

Внимательно проверьте ступицу на наличие неудаленных пятен ржавчины и очистите их. Когда следы обработки на поверхности ступицы видны, ступица чистая.

Чистый патрубок ступицы

Используя мелкозернистую наждачную бумагу, очистите втулку втулки. Неправильная очистка втулки может привести к тому, что ротор отойдет от поверхности втулки.

Сбросить поршни внутри суппорта

Чтобы освободить место для нового диска, поршни необходимо задвинуть внутрь суппорта.

Надежно закрепите тормозной шланг

Присоедините гаечный ключ к прокачному винту

Подсоедините шланг и подходящий контейнер для хранения

Используйте распорку, чтобы принять компрессионную нагрузку

С помощью гаечного ключа ослабьте прокачной винт, вы увидите, как тормозная жидкость проходит через шланг в емкость.

Продолжайте использовать расширитель, чтобы вытолкнуть тормозную жидкость и поршни обратно в суппорт.

Когда поршни полностью втянуты, можно снять шланг.Убедитесь, что вы сначала затянули винт для удаления воздуха, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

Затем можно снять распорку колодок.

Очистите новый тормозной диск

Очистите фрикционные поверхности диска с помощью средства для чистки тормозов. Никогда не используйте чистящие средства на нефтяной или силиконовой основе, такие как обезжириватель, так как это приведет к повреждению краски.

Распылите очиститель тормозов на чистую ткань. Будьте осторожны, чтобы не коснуться окрашенной поверхности диска. Краска предназначена для отверждения при высоких температурах и очень легко повреждается.

Переверните тормозной диск и очистите крепление ступицы на задней части диска. Со всей работой, которую вы вложили в ступицу, последнее, что вам нужно, это прикрепить грязный тормозной диск.

Прикрепите новый тормозной диск

С помощью трех колесных гаек и шайб надежно закрепите ротор на ступице.

С помощью циферблатного индикатора еще раз измерьте биение с установленным тормозным диском. Показание более 0,05 мм означает неправильно установленный тормозной диск.

Установите суппорт и колесо

Установите суппорт на новый тормозной диск и затяните до нужного момента с помощью динамометрического ключа.

С помощью масляного камня очистите заднюю поверхность колеса, чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие на диске, когда колесо установлено.

Наконец, установите колесо с правильным крутящим моментом. Прикрепите гайки крест-накрест, чтобы обеспечить равномерное давление.

Тест-драйв

Пробная поездка на автомобиле, чтобы убедиться в исправности тормозной системы.

Инструменты для замены тормозных колодок

Инструменты для ремонта тормозов, особенно те, которые используются для замены тормозных колодок, несложны в использовании. Фактически, их обычно можно найти в любом хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Вот краткое изложение того, что вам понадобится и для чего:

  • С-образный хомут — Он будет давить на узел суппорта и проталкивать поршень до упора, возвращая тормоз в исходное положение после установки новых колодок. на месте. Примечание: В некоторых автомобилях для втягивания поршня тормозного суппорта требуется специальный инструмент для тормозного суппорта.Помните, что перед началом любых ремонтных работ всегда полезно тщательно изучить, что потребуется, чтобы определить, какие специальные инструменты могут вам понадобиться, например, инструмент для тормозного суппорта
  • Гаечный ключ для снятия болтов суппорта. В зависимости от автомобиля для этой работы может понадобиться шестигранный ключ или ключ Torx.
  • Гаечный ключ — Для снятия колесных гаек; хотя, скорее всего, вы уже использовали этот инструмент до подъема автомобиля.
  • Перчатки — Они предназначены для защиты рук от химикатов и грязи, с которыми вы столкнетесь во время процедуры.
  • Пылезащитная маска и защитные очки — Маска предназначена для предотвращения вдыхания тормозной пыли, а очки предназначены для защиты глаз от летящих металлических частей и/или жидкостей во время работы тормозов.
  • Новые тормозные колодки — Очевидно, они предназначены для замены старых, изношенных тормозных колодок.

Многие из нас, вероятно, уже имеют большую часть этих инструментов в гараже или на рабочем месте. Другими словами, ремонт тормозов вполне доступен обычному механику выходного дня.В дополнение к списку простых инструментов, приведенному выше, новые колодки также не обойдутся вам в копеечку. Набор стандартных сменных тормозных колодок для вашего автомобиля можно найти практически в любом магазине автозапчастей или даже в Интернете. Типичные цены варьируются от 40 до 100 долларов за ось.

Далее мы обсудим, как снять старые тормозные колодки, чтобы вы могли приступить к ремонту тормозов.

Вопросы и ответы: какие инструменты нужны для замены тормозных колодок?

Какие инструменты потребуются для замены тормозных колодок? Ниже приведен список основных инструментов и расходных материалов, которые вы должны иметь перед тем, как повернуть первую гайку.Наличие этих предметов перед началом работы избавит вас от необходимости ехать автостопом в магазин запчастей.

Динамометрический ключ

Тормоза являются критической для безопасности системой автомобиля, и угадать, достаточно ли затянут болт суппорта, невозможно. Недорогие динамометрические ключи можно приобрести в Harbour Freight или других магазинах инструментов со скидкой.

Инструменты для втягивания поршней суппорта

Для передних тормозов можно использовать изношенную тормозную колодку и зажим или большие плоскогубцы.Для задних дисковых тормозов вам может понадобиться специальный инструмент для вращения поршней в суппорте для втягивания и сброса механизма экстренного торможения. Некоторые магазины запчастей могут одолжить вам этот инструмент, или вы можете купить его самостоятельно очень недорого.

Самое важное – не повредить резиновый чехол, защищающий поршень. Даже самый маленький разрыв может привести к тому, что грязь и вода могут повредить поверхность поршня и вызвать протечки и/или заедание поршня в суппорте.

Резьбовой фиксатор

Многие болты направляющих пальцев суппорта и болты кронштейна суппорта используют специальный клей для болтов.Резьбовые герметики или продукты Loctite предназначены для предотвращения ослабления болтов из-за вибрации и нагрева. Если вы видите красное, синее или желтое вещество на резьбе, старый резьбовой герметик необходимо удалить щеткой и денатуратом и заменить. В магазинах запчастей есть небольшие одноразовые пакеты или тюбики с резьбовым герметиком, как правило, на прилавке запчастей.

Консистентная смазка/смазка для тормозов

Специальные смазочные материалы для тормозов разработаны таким образом, чтобы выдерживать повторяющиеся высокие температуры, которые могут создавать тормоза.Использование смазки или масла общего назначения может привести к заклиниванию суппорта или расплавлению и контакту с колодками. Главное помнить, что меньше значит больше. Слишком много смазки может загрязнить тормозные колодки и притянуть грязь и пыль. Некоторые комплекты тормозных колодок включают в себя пакеты тормозной смазки для работы или на прилавке запчастей в большинстве магазинов будут одноразовые размеры.

Аэрозоль для очистки тормозов

Чистые тормоза — это тихие тормоза. Аэрозольные баллончики Brake Clean наполнены сильными растворителями, которые смывают жир и не оставляют следов.Обезжириватели и растворители, такие как очиститель карбюратора, могут оставлять пленку, которая может загрязнить новые тормозные колодки.

Ручной инструмент

Убедитесь, что ваши розетки метрические! За последние 35 лет не было ни одного импортного или отечественного автомобиля, в котором для тормозов использовались бы стандартные, имперские или дробные крепления. Вам как минимум понадобится набор головок 3/8″ (размер диска) с размерами 8-19 мм. В некоторых автомобилях для направляющих пальцев суппорта используются биты Allen или Torx. Биты Torx и Allen не взаимозаменяемы.Может показаться, что неправильный бит подходит, но он может повредить внутреннюю головку болта. Вы можете найти отдельные розетки или наборы в Интернете или в магазине автозапчастей.

Джек и подставка для Джека

Вы можете использовать домкрат в багажнике, чтобы поднять автомобиль или грузовик. Но вы никогда не должны использовать домкрат для поддержки автомобиля во время торможения. Если автомобиль упадет с домкрата, вы можете получить травму и, возможно, не сможете снова поднять автомобиль, потому что он находится в состоянии покоя. Подставки для домкрата могут быть недорогими и позволят вам затормозить, не опасаясь уронить автомобиль.

В качестве дополнительной страховки вы можете положить колесо и шину под автомобиль.

Качественные сменные тормозные колодки

На дополнительные деньги, которые вы сэкономите, делая тормоза самостоятельно, вложите немного денег в комплект высококачественных тормозных колодок. Используя самый дешевый набор колодок из розничного магазина автозапчастей, eBay или Amazon, вы можете вернуть автомобиль на дорогу, но это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Комплекты тормозных колодок Premium могут иметь улучшенные фрикционные материалы, соответствующие оригинальным заводским деталям.Некоторые комплекты также соответствуют методу крепления, используемому производителями комплектного оборудования для приклеивания фрикционного материала к опорной пластине. Высококачественные наборы также будут включать в себя более качественные крепежные детали, такие как абатментные зажимы, антидребезжащие пружины и даже болты, предварительно обработанные резьбовыми герметиками.

Некоторые комплекты тормозных колодок премиум-класса обладают улучшенными антикоррозионными свойствами, поэтому вы можете полностью использовать тормозные колодки. Антикоррозионная обработка, такая как гальванизация, может обрабатывать всю поверхность опорной пластины, включая область соединения между пластиной и фрикционным материалом.В тормозных колодках низкого качества используется только краска для защиты низкокачественной стали от агрессивной среды. Если коррозия попадет между опорной пластиной и фрикционным материалом, это может привести к ржавчине и расслаиванию. Если фрикционный материал отделяется, это снижает тормозную способность тормозных колодок.

Фонарик

Для осмотра тормозной системы необходим фонарь. Если вы проверяете тормоза своего автомобиля, не думайте, что ржавчина и коррозия — это нормально. Найдите время, чтобы взглянуть на критические области, такие как тормозные магистрали, суппорт и подвеска.Кроме того, тщательно осмотрите тормоза с фонариком, прежде чем снова надевать колеса.

Служебная информация

YouTube может быть полезен для получения общих указаний по замене тормозных колодок. Но вам понадобится служебная информация, чтобы получить такие подробности, как характеристики крутящего момента и как убрать аварийный тормоз на автомобилях с электрическими системами стояночного тормоза. Вы можете приобрести ограниченную по времени подписку у некоторых поставщиков информации об услугах.

Далее! Инструменты, необходимые для замены тормозных дисков!

Когда нужно менять тормозные диски?

Имя автора — Луиза Хелсби

01 апр 2021 11 человек

Тормозные диски являются важным компонентом тормозной системы, наряду с тормозными суппортами и тормозными колодками, все они работают в гармонии, чтобы остановить ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза.Тормозная система работает за счет того, что суппорты прижимают тормозные колодки к тормозному диску. Это, в свою очередь, создает трение с тормозным диском и приводит к контролируемой остановке автомобиля, несмотря на то, что он движется с высокой скоростью. Учитывая все вышесказанное и то, что тормозные диски настолько важны для производительности, эксплуатации и безопасности, почему так много людей не знают, когда менять свои тормозные диски?

В этой статье мы рассмотрим, когда следует менять тормозные диски, и ответим на некоторые связанные с этим часто задаваемые вопросы.

Можно ли ездить с неисправными тормозными дисками?

Вождение с поврежденными дисковыми тормозами опасно, так как это влияет на эффективность торможения. Снижение эффективности торможения может иметь серьезные последствия, подвергая опасности вас и других водителей.

Как часто следует менять тормозные диски?

Новые тормозные диски имеют толщину, определенную производителем. Решение об этом принимается на инженерном этапе производства транспортных средств с учетом постоянного трения тормозных колодок, а также сил и тепла, воздействующих на тормозные диски.Рекомендуется менять тормозные диски, когда они достигают минимальной толщины, установленной производителем автомобиля.

Если вы не уверены, какова минимальная толщина вашего тормозного диска, нажмите кнопку ниже, чтобы заказать проверку тормозов.

Связанный: Закажите проверку тормозов

Как узнать, изношены ли мои тормозные диски?

Все компоненты тормозной системы, включая диски, суппорты и колодки, имеют явные признаки того, что один из этих компонентов изношен и нуждается в замене.

Эти знаки включают –

  • Виляние руля при движении
  • Педаль тормоза хуже реагирует
  • Эффективность тормоза снижена
  • Деформация тормозного диска
  • Скрежет при торможении

Легче определить, когда тормозные колодки нуждаются в замене больше, чем тормозной диск. Если вы заметили какой-либо из перечисленных признаков, есть вероятность, что это могут быть изношенные тормозные колодки, поскольку они имеют те же контрольные признаки, что и изношенные тормозные диски.Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует немедленно проверить тормоза.

Связанный: Как долго служат тормозные колодки?

Сколько миль служат тормозные диски?

Как указывалось ранее, рекомендуемая толщина тормозных дисков зависит от производителя автомобиля. Вы можете найти эту информацию в руководстве по транспортному средству или запросив информацию у производителя вашего автомобиля. По приблизительным оценкам, вы можете ожидать, что срок службы ваших тормозных дисков составит около 80 000–120 000 миль.

Связанный: Как долго служат автомобильные шины?

Можно ли заменить тормозные диски без колодок?

Тормозные диски намного более эластичны, чем тормозные колодки, поскольку в большинстве случаев тормозные диски изготавливаются из чугуна. Когда приходит время менять тормозные диски, рекомендуется одновременно менять и тормозные колодки. Таким образом, тормозная система полностью омолаживается, и вы получаете максимальную отдачу от своих тормозов.

Связанный: Нужны ли мне новые тормозные колодки?

Являются ли изношенные тормозные диски неисправностью ТО?

Во время ТО колесо не снимается для полной проверки тормозных дисков, колодок и суппортов.По этой причине тормоза не могут пройти ТО при визуальном осмотре. Однако проводится испытание на торможение, и если тормозной диск или колодки изношены, это может привести к отказу в этом испытании, что приведет к общему отказу ТО.

Связано: Общие отказы MOT

Читая эту статью, вы можете заметить, что ваш автомобиль показывает явные признаки того, что ваши тормозные диски или колодки изношены или вы просрочили замену этих компонентов. Если это так, важно, чтобы вы забронировали место в одном из наших 250 общенациональных гаражей и проверили тормоза у профессионала.В National Tyres and Autocare мы также в настоящее время проводим акцию 20% на ремонт тормозов, что делает его более доступным, чем когда-либо.

 

Вам понравилась эта запись в блоге? да | Нет
11 человек считают этот отзыв полезным
.

Оставить ответ