Замена тормозных дисков нива: Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Замена передних тормозных дисков Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4


   

  Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт нижнего тормозного щитка.

3. отвёрткой отогните стопоры винта переднего тормозного щитка.

4. Выверните верхний и нижний болты и направляющей тормозных колодок.

5.    Снимите передний тормозной щиток.

6.    Снимите передний суппорт  в сборе…

7.    …и подвесьте его на верёвке, или проволоке, при этом соблюдайте осторожность чтобы не перекрутить и не перетянуть тормозные шланги.

8.    Снимите защитный колпак ступицы.

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку (на «27»).

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Ударами молотка по краю ступицы…

15.    …разъедините ступицу и тормозной диск.

16.    Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Для запрессовки шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Прикатка новых тормозных дисков

Первые 300-400 км после замены тормозных дисков (а равно и тормозных колодок) надо избегать резких торможений.

А установив диски с антикоррозионным покрытием, желательно сразу (как можно быстрее после замены) выполнить 10-15 коротких циклов торможения с не очень сильным, но уверенным нажатием на педаль тормоза, ведь антикоррозионное покрытие в месте соприкосновения колодки и диска жалеть не стоит — оно там все равно сотрется (чем раньше, тем лучше), а эффективность торможения несколько снижает. Главная цель такого покрытия — защитить открытые участки тормозного диска, а не зону трения.

После этого смелее осуществляем постепенное нагревание тормозного диска, переходя в фазу активного торможения, но не создавая экстремальных температур. Торможение выполняется со скорости в районе 100-110 км/ч с поэтапным замедлением и продолжающимся не более 3 сек. воздействием на педаль тормоза. На первом этапе до 50-60 км/ч, затем до 20-30 км/ч, давая дискам остыть между циклами торможения приблизительно в течение 3-5 минут. Выполнив все эти операции, процедуру прикатки можно считать пройденной.

Видео

Как заменить тормозной диск Нива Шевроле

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, молоток. 

1. Снимите суппорт (см. «Как ремонтировать тормозной механизм переднего колеса Нива Шевроле»), не отсоединяя от него тормозной шланг.

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке, при этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

2. Снимите тормозные колодки.

Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

 3. Выверните болт крепления кожуха.

4. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего и нижнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

6. Выверните нижний

и верхний болты крепления направляющей колодок

Верхний болт откручиваем головкой на 17

7. Снимите кожух..

8. Снимите направляющую колодок.

9. Отверните гайку ступицы.

10. Снимите ступицу в сборе с тормозным диском

11. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки (на фото показана одна).

Постукивая молотком по краю ступицы разъедините ступицу и тормозной диск

14. Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию.

При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув усики стопорных пластин.

Перед установкой диска тщательно очищайте от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Для обратной запрессовки ранее выпрессованных шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса.

Наверните их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Замена тормозного диска нива 21213 – АвтоТоп

Привет всем!
После недавней замены передних ступиц со всеми подшипниками и сальниками появился металлический звон от колес при движении, это оказались диски тормозные, вроде все по мануалу, шпильки выбил молотком, шпильки вбил кувалдой — ерунда все это, только пресс решает все.
Ну и собственно купил сразу новые диски и колодки, да, кто будет менять диски, купите сразу пару сальников ступицы, чтоб потом не кататься в поисках ночного магазина для приобретения сальника, потому что им скорее всего при выемке ступицы придет писец как это было со мной.

По замене ничего особенного, вкратце ход действий:
— сорвал гайки крепления колеса и гайку шруса,
— поддомкратил, снял колесо,
— открутил суппорт всборе,
— при помощи монтажки и молотка извлек ступицу с диском из кулака,
— выбил шпильки крепления колеса, очистил их металлической щеткой,
— ступицу в новый диск или диск на ступицу =)
— впрессовал шпильки,
— заменил сальник наружний на новый (старый пришел в негодность после выемки),
— ступицу с диском на место,
— суппорт наместо прикрутил,
— поставил новые колодки,
— колесо, гайку привода закрутил по мурзилке, закернил её,
— спустил с домкрата и протянул гайки крепления колеса

Снятие тормозного диска также подробно показано здесь

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт нижнего тормозного щитка.

3. отвёрткой отогните стопоры винта переднего тормозного щитка.

4. Выверните верхний и нижний болты и направляющей тормозных колодок.

5. Снимите передний тормозной щиток.

6. Снимите передний суппорт в сборе.

7. . и подвесьте его на верёвке, или проволоке, при этом соблюдайте осторожность чтобы не перекрутить и не перетянуть тормозные шланги.

8. Снимите защитный колпак ступицы.

9. Расконтрите гайку ступицы.

10. Удерживая ступицу подходящим воротком от проворачивания, отверните гайку (на «27»).

11. Снимите гайку с конусной втулкой.

12. Снимите тормозной диск в сборе со ступицей.

13. Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Ударами молотка по краю ступицы.

15. . разъедините ступицу и тормозной диск.

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув стопорные усики кожуха.

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как даже малейшая частица, зажатая между ними, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Для запрессовки шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса. Навинтите их на концы шпилек через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Лада 4×4 2121 Нива

Чтобы чувствовать себя на дороге в полной безопасности, прежде всего, необходимо быть уверенным в абсолютной исправности тормозной системы автомобиля. Это означает возможность быстрого торможения и быстрой остановки без потери управления.

У каждой детали автомобиля есть определенный ресурс, после которого она подлежит замене.

ВАЗ 2101-2107 (классика) — 9,0 мм
ВАЗ 2108-21099 — 10,8 мм
ВАЗ 2121-21213 (Нива) — 10,8 мм
ВАЗ 1111 «Ока» — 8,0 мм
ВАЗ 2110-2112 — 18 мм

Если Вы не уверены, что справитесь с заменой самостоятельно, то лучше доверить это дело профессионалам.

Необходимо постоянно следить за состоянием тормозной системы, основными элементами которой являются тормозные диски, а все работы по её обслуживанию доверять только тем людям, которые обладают профессиональными навыками в этом деле.

Важно: замена тормозных дисков обязательно должна производиться парно, при этом тормозные колодки, представляющие собой критические элементы безопасности, также заменяются на новые. Все работы по замене тормозных дисков должны проводиться строго по инструкции. В случае нарушения инструкции, продавец снимает с себя все гарантийные обязательства.

Снятие старых и установка новых тормозных дисков
1. После того, как обеспечена надёжная устойчивость автомобиля, снимите колесо.

2. Демонтируйте старые тормозные колодки и, используя специальное приспособление, отожмите поршень так, чтобы освободить место для новых колодок. Бывшие в употреблении тормозные колодки недопустимо использовать с новыми дисками и их необходимо утилизировать.

3. Снимите раму тормоза вместе с креплением, не отсоединяя тормозной шланг, и установите её таким образом, чтобы она не повисла на шланге. Снимите изношенный тормозной диск.

4. Поверхность ступицы колеса необходимо тщательно очистить с помощью щётки и подходящих спиртовых растворителей от задиров, ржавчины, грязи. Зачастую, именно грязная поверхность ступицы вызывает биения, вибрацию тормозов. Грязная ступица и вызванная этим вибрация тормозов, не может считаться дефектом тормозных дисков.

5. Обязательно проконтролируйте биение ступицы. Делать это нужно с помощью специального приспособления. Допускается биение не более 0-0,1 мм. Если Вами установлено, что биение превышает эту величину, то дальнейшие работы по замене тормозных дисков приостанавливаются с тем, чтобы отремонтировать ступицу.

6. Перед тем, как устанавливать диски, тщательно удалите с них консервативное покрытие подходящим растворителем. Установите тормозные диски

7. До того, как будет установлено колесо, проконтролируйте биение тормозного диска. Если все операции выполнены верно и аккуратно, величина биения будет не больше допустимой (0,15 мм). См. рис. 4. Большее по величине биение приводит к вибрациям при торможении и увеличенному ходу педали тормоза.

8. Установите обратно тормозные колодки (лучше новые) таким же образом, как снимали, и прикрутите колесо на свое место.

ВНИМАНИЕ! В первое время, пока тормозные колодки не притрутся к диску, а это примерно при пробеге до 500 км, нельзя тормозить слишком резко. В противном случае могут возникнуть локальные зоны перегрева и деформация

Итак, прежде чем приступить к выполнению работы по замене тормозных дисков переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2121 Нива, сначала давайте рассмотрим, какой инструмент потребуется для этого ремонта:

  1. Домкрат
  2. Балонный ключ
  3. Длинный вороток с головкой на 32
  4. Накидной на 13
  5. Плоская отвертка
  6. Пассатижи

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на Ниве:

Сначала поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем все 5 гаек крепления колеса:

Затем необходимо будет извлечь тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт из штока фиксатора:

И опять же плоскогубцами вытягиваем шток наружу, чтобы извлечь фиксирующую пластину суппорта. После этого поднимаем суппорт вверх и извлекаем колодки:

Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта, которые крепят скобу, предварительно побрызгав на них смазкой WD-40.

И снимаем скобу с тормозного диска легким движением руки, так как больше ее ничего не держит.

Прежде, чем приступать к ступичной гайке, сначала поддеваем отверткой защитный хромированный колпак, можно даже это сделать легкими ударами молотка в торец:

Теперь берем вороток и головку и откручиваем гайку ступицы, как показано на фото ниже:

И после этого беспрепятственно вынимаем тормозной диск вместе со ступицей из посадочного места со шруса:

Далее, можно выбить шпильки с наружной стороны во внутреннюю легким постукиванием через деревянную проставку и отсоединить тормозной диск от ступицы. Чтобы его заменить, берем новый и порядок установки должен быть обратным порядку снятия всех деталей.

Тормозная система автомобиля является чрезвычайно важным элементом, обеспечивающим остановку автомобиля, позволяя полноценно им управлять и не позволить возникновению аварийных ситуаций. Автомобиль с неисправными тормозами по правилам дорожного движения не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Одним из важных компонентов тормозной системы автомобиля является передний тормозной диск. Во время эксплуатации данный элемент подвергается большим нагрузкам, вследствие чего периодически требуется замена.

Конструкция тормозного диска

В основе работы тормозной системы лежит принцип трения. Чтобы обеспечить снижение скорости или остановку автомобиля сила трения воздействует на тормозной диск, который замедляет ход колес. Из-за того, что на диск воздействуют многочисленные нагрузки, для предотвращения быстрого выхода из строя используются особо прочные компоненты:

Тормозные диски бывают разной формы, задние выполнены в виде барабанов, за счет чего и получили соответствующее название. Передние имеют несколько другое строение.

Выполнены в виде плоского диска, на который воздействуют рабочие элементы тормозной системы. Во время торможения к диску прижимаются колодки из специального материала, способного выдержать износ и высокий нагрев, возникающий при трении.

Определение неисправностей

Тормозной диск обычно сделан из более прочных материалов, поэтому его степень износа обычно меньше, чем у колодок. Но, как и любой детали, ему может потребоваться замена. Особенно сильно колодки изнашиваются при попадании пыли или воды, если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья.

В первую очередь неисправность можно определить по ухудшению тормозных характеристик. Но важно помнить, что данная проблема обычно возникает при сильном износе и в неожиданный момент может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому существует еще несколько признаков, по которым без визита на станцию тех обслуживания можно определить момент, когда необходима замена тормозного диска на Нива Шевроле:

  • Появление посторонних звуков при торможении: шум, скрежет. Автомобиль может уводить в сторону.
  • Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов.

Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль. Для этого необходимо в сравнить длину новых колодок и тех, которые используются в автомобиле. Если разница составляет более 3 миллиметров, то однозначно требуется замена колодок.

Если изменения в толщине незначительны, но есть следы выработки от попадания песка и грязи, то можно обточить круг на специализированном инструменте. Толщина детали после обработки должна быть не менее 9,5 мм.

Замена тормозного диска

Для замены понадобиться заранее подготовить комплект новых тормозных дисков, поскольку при замене только с одной стороны может неправильно функционировать тормозная система. Так же понадобиться следующий набор инструментов:

  • набор ключей на 10, 14, 17 и 27. Для более комфортной работы желательно использовать ключ-трещотку.
  • отвертка
  • пассатижи или круглогубцы
  • домкрат
  • молоток/киянка

Сама замена выполняется в несколько этапов.

Для более комфортной работы необходимо выполнять все действия на яме или смотровой площадке. Если не предоставляется такой возможности необходимо установить автомобиль на ровной поверхности и приподнять переднюю часть при помощи домкрата.

После этого откручиваются болты, удерживающие колеса. Снимаются суппорты. Чтобы не отсоединять подходящие к ним шланги можно закрепить их при помощи проволоки. Не рекомендуется оставлять суппорт висящим на шланге, поскольку при их повреждении может потребоваться замена.

Следующим этапом будет снятие тормозных колодок. Если их состояние позволяет не производить замену, лучше промаркировать, чтобы установить их в том же положении.

Чтобы снять старый диск нужно открутить болт держащий кожух. Затем, с помощью отвертки убираются усики стопорной пластины, фиксирующие направляющие колодок. Откручиваются болты, удерживающие колодки.

Откручивается гайка удерживающая ступицу. После этого она снимается полностью, вместе с тормозным элементом. Чтобы снять ступицу нужно навернуть гайки и выбить поочередно шпильки. Гайки наворачиваются для того, чтобы при ударе по болту молотком не разбить резьбу. После этого производиться замена передних тормозных дисков Нива Шевроле.

Шеви нива замена тормозных дисков

В нашем небольшом материале мы рассмотрим, как осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Тормозная система – это важнейшая часть любого автомобиля, ведь именно она позволяет максимально быстро и безопасно остановить движение. Естественно, это влияет на безопасность дорожного движения – система позволяет избежать появления аварийных ситуаций. Запрещается эксплуатировать автомобили с нарушением работы тормозной системы, это влечет за собой не только административное наказание. Ведь при поломке этого механизма можно попасть в ДТП.

Для чего нужны тормозные диски

Все водители знают, что остановка автомобиля производится при помощи силы трения. Другими любыми способами остановить махину, масса которой порой достигает нескольких десятков тонн, просто нереально. Вместе с колесами вращается и диск из металла – именно его трением останавливают колодки. Последние изготавливаются из специальных материалов (называются они фрикционами). Диск изготавливают, как правило, из прочного чугуна. Но иногда применяют углепластик или керамику. Что касается дисков на «Ниве Шевроле», то они изготавливаются исключительно из чугуна.

На большей части современных автомобилей ставятся диски только на переднюю ось, на задней используются барабаны. Назначение у них одинаковое, только принцип работы и конструкция отличаются. Не нужно быть слесарем 80-го уровня, чтобы догадаться, что барабанные тормоза имеют меньшую эффективность. А самое главное – они несколько сложнее в ремонте. Поэтому их ставят на заднюю ось, так как на нее приходится не более 30 % нагрузки при совершении торможения. Поэтому ресурс задних колодок больше, нежели у передних.

А заменить передние колодки в несколько раз проще, нежели задние барабаны. Осуществить все работы можно за несколько минут.

Основные поломки механизма

При эксплуатации автомобиля происходит естественный износ всех элементов. И диск тоже не исключение – колодки постепенно его стирают. Стоит также отметить, что срок службы колодок намного меньше, нежели диска. Но езда по пыльным дорогам, воде, приведет к тому, что существенно сокращается ресурс колодок и диска.

Самый явный признак того, что появилась какая-то поломка – это появление проблем при торможении. Почувствовать изменения в работе сможет любой водитель, но рекомендуется все же провести диагностику на СТО. Это позволит выявить все проблемы в тормозной системе и не только. Но можно и самостоятельно попробовать выявить неисправности, если есть желание и возможность.

Как диагностировать поломки?

Прежде чем проводить замену тормозных дисков «Нивы Шевроле» своими руками, нужно выполнить диагностику всей системы. Дело в том, что могут прийти в негодность еще и трубки, шланги, а это также сказывается на безопасности езды. Но вернемся к колодкам и дискам. Их проверить на неисправность довольно просто:

  • Обратите внимание на то, есть ли посторонние звуки при торможении – скрежеты, шумы, рывки, и прочие.
  • Есть ли на поверхности диска трещины, выемки, сколы. Также необходимо внимательно осмотреть колодки, проверить толщину фрикционного слоя.

В том случае, если заметите такие неисправности, нужно сразу же предпринимать меры. Диск при длительной эксплуатации стирается, поэтому придется проверить его толщину штангенциркулем. При стачивании диска нужно обратить внимание на его конечную толщину – она должна быть более 9,5 мм. В том случае, если толщина диска меньше, ставить его на автомобиль запрещено. Может случиться и такое, что металл покроется трещинами и разломится на части.

Инструменты для ремонта

При проведении замены тормозных дисков на Niva Chevrolet необходимо использовать стандартный набор инструментов, никаких дефицитных приспособлений не понадобится.

  • Ключи накидные, рожковые, торцевые на 10, 14, 17, 27. Если будете пользоваться торцовыми головками, то без трещотки неудобно.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертки.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры и опоры.

Алгоритм проведения ремонта

А теперь можно приступить к замене дисков и тормозных колодок на «Ниве». Манипуляции не очень сложные, следуйте такой инструкции:

  1. Сначала ставите автомобиль на ровной площадке, выжимаете рычаг ручного тормоза и вывешиваете всю переднюю часть. Обязательно под автомобиль поставьте надежные опоры, чтобы он не упал. Под задние колеса поместите упоры.
  2. Выкрутите гайки крепления колеса, на котором производится ремонт. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Извлеките тормозные колодки. Если планируете ставить их обратно, то наметьте, какие были с внешней стороны, а какие с внутренней.
  4. Теперь нужно снять суппорт. При снятии нет необходимости отсоединять шланги. Достаточно выкрутить два болта, которыми крепится суппорт к поворотному кулаку, приподнять его и зафиксировать при помощи проволоки на кузове автомобиля. Старайтесь не подвешивать суппорт на шланге, так как можно его повредить.
  5. Теперь можно приступить к снятию диска. Чтобы это сделать, достаточно вывернуть болт крепления кожуха.

Последовательность разборки тормозного диска

Стоит заметить, что замена передних тормозных дисков на «Ниве Шевроле» выполняется немного сложнее, нежели на любом другом легковом автомобиле. Придется попотеть, прежде чем разобрать весь механизм.

Выполните такие манипуляции:

  1. Отверткой отогните усик пластины на нижнем и верхнем болтах, которые крепят направляющую тормозных колодок к кулаку.
  2. Выкрутите два болта.
  3. Извлекаете кожух и направляющую колодку.
  4. Теперь выкручиваете гайку крепления ступицы и снимаете весь механизм.
  5. Разъединяете ступицу и тормозной диск.

После этого можно начинать ремонт. Сборка всех элементов после ремонта производится в обратной последовательности. Как снять тормозной диск на «Ниве Шевроле», мы рассмотрели. А вот затяжка должна производиться крест на крест. Только в этом случае у вас получится добиться высокой надежности соединения.

А если диск будет греться?

При эксплуатации автомобиля может возникнуть такое, что диск сильно греется. Конечно, при трении он будет нагреваться, это вполне нормальный процесс. Но порой случается так, что температура просто зашкаливает. И может появиться множество проблем – трещины, дефекты, сильный износ. Проблему чрезмерного нагрева можно решить достаточно просто, если подойти к этому вопросу серьезно.

На заводе-изготовителе «Нива Шевроле» комплектуется чугунными дисками. На сегодняшний день можно встретить в продаже вентилируемые изделия, у которых есть насечки и отверстия на рабочей поверхности. Именно с помощью таких элементов получается отвести большое количество тепла. И тормозной диск не будет нагреваться до критических значений температуры.

Установка вентилируемых дисков

Но что нужно сделать при замене тормозных дисков на «Ниве Шевроле»? Установить вентилируемые диски вместо стандартных довольно сложно, придется выполнить несколько затратных манипуляций:

  1. Заменить диски колес. Вместо размера R15 нужно будет поставить R16.
  2. Само собой, нужно купить сами диски.
  3. Также понадобится новый комплект колодок.
  4. Еще нужно поставить новые суппорта и крепежи.

После монтажа всех элементов можно приступать к эксплуатации автомобиля. И не забывайте своевременно производить контроль состояния тормозных механизмов. При необходимости нужно осуществлять замену тормозных дисков на «Ниве Шевроле». Если стандартные вас не устраивают, нужно ставить вентилируемые – они способны не только избавить от перегрева, но и значительно улучшить эффективность торможения.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 9,5 мм.

Если толщина диска меньше, его необходимо заменить.

Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», «на 27» (желательно головка с прочным воротком), пассатижи, выколотка, отвертка, молоток.

Снимите суппорт (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма»), не отсоединяя от него тормозной шланг.

Подвесьте суппорт на веревке или проволоке, при этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

Выверните болт крепления кожуха.

Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего и нижнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Выверните нижний (показан на фото) и верхний болты крепления направляющей колодок

Снимаем направляющую колодок

Откручиваем гайку ступицы

снимаем ступицу в сборе с тормозным диском

Наверните гайки на шпильки, чтобы не испортить резьбу шпилек, и выбейте шпильки (на фото показана одна).

Постукивая молотком по краю ступицы.

. разъедините ступицу и тормозной диск.

Устанавливайте новый тормозной диск и снятые детали в последовательности, обратной снятию.

При этом не забудьте законтрить болты крепления направляющей колодок, загнув усики стопорных пластин.

Для обратной запрессовки ранее выпрессованных шпилек можно воспользоваться гайками крепления колеса.

Наверните их на концы шпилек через проставки (можно использовать в качестве проставок гайки большего размера) и равномерно затягивайте крест-накрест до полной запрессовки шпилек в диск и ступицу.

Перед установкой диска тщательно очищайте от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Тормозная система для транспортного средства является очень важным элементом, так как благодаря торможению происходит быстрая остановка автомобиля, тем самым предотвращая аварийные ситуации. Автомобиль без тормозов – это неисправное транспортное средство, которое запрещено категорически выпускать на дороги. Сегодня речь пойдет о важных элементах тормозной системы автомобиля Нива Шевроле – передних тормозных дисках. Коротко рассмотрим их назначение, а также более подробно разберем, как осуществляется снятие и замена. В завершение статьи рассмотрим причину того, почему греется тормозной диск на Ниве Шевроле, и как можно решить данную проблему. Итак, поехали…

Назначение и конструкция тормозного диска

Любой водитель знает, что торможение автомобиля осуществляется за счет трения. Иными способами попросту невозможно остановить автомобиль, поэтому за счет трения происходит снижение скорости движения автомобиля. Главную роль в торможении за счет трения играет тормозной диск, который собственно и останавливает движущиеся колеса. Диск может быть изготовлен из чугуна, углепластика или керамики. Шевроле Нива оснащается изделием из чугуна.

Тормозные диски на Шевроле Нива установлены на всех колесах, поэтому различают передние и задние диски. Назначение у них одно и то же, только конструкция отличается. Задний диск преимущественно называется барабаном, так как имеет соответствующую форму.

Передний диск преимущественно имеет вид плоской опоры, на которую осуществляется воздействие рабочих элементов системы. Данные элементы во время торможения греются, а, значит, истираются. Нагрев свидетельствует о процессе износа, поэтому рано или поздно помимо колодок, необходимо производить замену и данных изделий.

Неисправности и их определение

В ходе эксплуатации автомобиля осуществляется износ всех его деталей. Тормозной диск не является исключением, хотя его ресурс намного выше колодок. Но любая маленькая частичка, вода или пыль может значительно сократить срок его службы.

Естественно, первый признак неисправности этих деталей – это проблемы с торможением. Водитель такое явление почувствует самостоятельно. Но наиболее объективным считается проверка на СТО, где мастера проведут полную диагностику и сообщат о малейших неисправностях.

Если же нет желания «гнать» Шевроле Ниву на СТО, да и хочется сэкономить деньги, то можно причину неисправности определить самостоятельно в домашних условиях. Что для этого понадобится? Определить неисправность тормозного диска можно по следующим признакам:

  1. Если в момент торможения ощущаются нестандартные явления: шумы, скрежет, рывки и т.п.
  2. При формировании на диске трещин, сколов, выемок и т.п.

Если замечаются такие явления, то необходимо принимать меры. Со временем диск стирается, поэтому штангенциркулем определяется его толщина, которая должна не выходить за нормы. Разница толщин нового и эксплуатированного диска должна не превышать 3 мм. Если такое явление уместно, тогда решение одно – необходима замена.

Если же диск имеет нормальную толщину, но наблюдаются на нем сколы и трещины, то можно попробовать его обточить. После обточки толщина изделия не должна быть менее 9,5 мм.

Снятие и замена изделия

В случае возникновения неисправностей, описанных выше, потребуется замена тормозного диска, но перед этим осуществляется его снятие. Прежде всего, необходимо подготовить стандартный набор инструментов, в которые входят:

  • гаечные ключи на «10», «14», «17» и «27». Лучше всего воспользоваться ключом трещоткой;
  • отвертка;
  • пассатижи;
  • домкрат;
  • молоток.

Итак, приступаем к снятию тормозных передних дисков автомобиля Шевроле Нива:

  1. Первоначально авто устанавливаем на ровной поверхности, выжимается ручник, подкладываются башмаки и с помощью домкрата подвешиваем переднюю часть.
  2. Отвинчиваются гайки, и извлекается переднее колесо.
  3. Производится снятие суппорта. Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта. Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке.

Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена.

Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность.

После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию. Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Правильная запрессовка ступицы и диска осуществляется по методу завинчивания гаек «крест-накрест».

Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы.

Что делать, если диск греется?

В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей. Нагрев поверхности изделия – это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: появление трещин и дефектов, истирания. Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы?

С завода автомобили Шевроле Нива комплектуются чугунными тормозными элементами, которые имеют полую поверхность. В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Что это такое? Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки. С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно. Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

Как установить вентилируемые элементы? Просто купить новые вентилируемые диски не выйдет, потому как потребуется небольшая доработка. Для этого понадобится:

  • Заменить колесные диски с R15 на R16.
  • Приобрести вентилируемые диски, которые в ходе торможения греются гораздо меньше базовых. Понадобится также новый комплект колодок.
  • Установить новый суппорт и болты крепления.

После этого производится установка всех этих деталей. Разница ощутима сразу, поэтому не пожалеете о такой переделке тормозной системы. На фото ниже представлены изделия, имеющие вентилируемые свойства.

Делая вывод, стоит заметить, что хоть порой тормозные диски и имеют продолжительный срок службы, но контролировать состояние их очень важно, так как именно от их исправности зависит жизнь водителя и пассажиров. Установив новые современные вентилируемые тормозные элементы, можно навсегда забыть явление, когда они греются и выходят из строя.

Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2121. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена передних тормозных дисков ВАЗ 2121

Вагиз

This car is great off road car

Полева

There is no way I would use channel locks to turn the caliper piston. Way too easy to damage the dust seal. I’d either go out and buy a cheap tool made for the job, or make my own tool. It wouldn’t be the first time I’ve done that.

Reynolds

Классный лайфхак. Никогда бы не подумал.

Dacey

а на 13 всё по другому?

Спаков Музаффар

А если Вам дать двухдисковое сцепление, чего же Вы с ним натворите?

Кай

вот ботаны и до сальников добрались…))))

Чаплин Шаваров

Ты так шепчешь, что что слышно. Красавчик

Чынгыз

поршень не смазываем?…хоть плюнул бы разок)))

Суюн Тулатов

Смазывать нужно только направляющие супортов. Поршень нельзя смазывать. Если в систему попадёт смазка заклинит … супорт

Geoffrey

140 тыс км пробега, на EP6 с автоматом AL4, и как то ездит, и никуда не лез сильно.

Idi

каталик на хундае 1.6 выбивается элементарно через отверстие лямбда не надо снимать коллектор

Ahmed

Зажать шланг струбциной. .. нет! Смазки нет! Всё смазать тормозухой — ссср блин… Никогда ваш суппорт не будет служить долго! И ваш поршень нужно заменить!! На нём раковины! Это ремонт до первой аварии! Или доехать до СТО…Ну или вы ездите по каким нибудь прериям Тунгуски!

Нафаня Терекиди

Да, хороший способ по замене, спасибо! Ну а потом ведь всё равно надо давить на педаль тормозную и контуры уравнивать или нет?

Анастейша

Приветствую вас! У вас та-же проблема, как у меня саморегулятор неработает, я после замены колодок шайбочку не поставил вот на родных была-ли она неприпомню. Вот мне ручник надо отрегулировать, ищу видео. Желаю вам удачи, шайбочка я думаю там точно не помешает…

Henri

it just works.

Сидор

Зачем они создали такое. Есть нормальные дисковые тормоза. Вы сейчас для меня наверное Америку открыли. В этом году менял свои направляющие были закисшие. Я думал есть только дисковые и барабанные тормоза, но вот это вот это уже перебор.

Акъяр

а 406 карбюратор потянет.

Берик Великанский

А хода амартизатора хватит

Межуев Патрик

подскажите, у меня … фургон 2001года, ее переключает скорость, стоит только на третьем передачи, в чем причина, кто скажет?

Данон

трос маслом смазон и спидомитор брешет

Левашко Илхам

Прям отличное видео. Особенно спасибо за код колодок на Рено Логан 2, 1.6, 16V. Теперь самому найти можно через интернет.

Исай

Был на диагностике у официалов и они сказали передние колодки и диски под замену. На мой вопрос диски можно проточить, мне сразу ответили только новые надо ставить. Можно ли их проточить и какой наименьший размер должен остаться после проточки??? Заранее спасибо.

Александро

А в Москве и Европе как вопрос с ремонтом и запчастями?Кто в Москве и Европе живет и ездит на японских чистокровных авто?

Ильфат Фотул

Зачем. разбирать.всю.подвеску!!!.стягивание пружину.откручиваете.ограничитель.внутри.ее.и.спокойно.с.ним.снимаете.пружину.потом.в.обратном.порядке.все!!!

Прокомментировать



Опубликовать

ВАЗ 21213 | Замена тормозного диска

6.8.2. Замена тормозного диска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Минимальная допустимая толщина невентилируемого диска А=10,8 мм, вентилируемого – 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и т.п., увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточка производится с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.
2. Отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозного шланга.
3. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
4. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкостью типа wd-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине.
5. Отверните два направляющих штифта и снимите тормозной диск. При необходимости сбейте его резиновым или полимерным молотком.
6. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливается старый диск, то снимите с него с обеих сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Сход-развал volkswagen polo отчет с фото. | Ремонт авто

Рубрика: Polo

Опубликовано 25. 10.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Сход-развал volkswagen polo отчет с фото. отключены  ·   На чтение: 3 мин


Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo


Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге. В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Схождение регулируется по обычной схеме.

Внимание! этот способ выставления схождения колёс по нитке подходит для автомобилей с одинаковым размером колеи…

Ослабляем болты крепления подрамника и максимально сдвигаем правую часть вперед и вправо желательно ослабить и два болта крепления защиты.

Да и регулировать здесь нечего, потому как балка.

В конце, когда уезжал, сказал, что подвеска хорошая. Еще вопрос — какие должны быть углы для моей машины? Никак не могу найти данные Поло Классика это седан в их стенде не было, они ставили по данным от обычного Поло. Передки у них внешне абсолютно одинаковые.

И проверяли ли угол продольного наклона стойки кастор? Состояние шин и колесных дисков смотрел?

Некоторое время назад въехал по дождю в траншею, машину стало слегка тянуть влево, при прямолинейном движении — руль слегка вправо. Съездил на развал — у них более-менее цивильный бокс и компьютерный стенд где на колеса по прибору вешают и на компе смотрят.

Вышеуказанная процедура позволяет стенду учесть эти погрешности. Причем на современных 3D стендах сход-развала как у нас для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад и вперед.

Измерение завершено и на экране перед нами предстает результат. Нельзя сказать что все плохо, но и не очень хорошо. После объяснения ситуации клиенту, принимаем решение выжать максимум из того, что есть. Сзади все параметры находятся в допусках.

Да и регулировать здесь нечего, потому как балка. Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое — на мокрой дороге.

Почему задние колодки клинят \ Why the rear pads collide with Volkswagen Polo

Продольный наклон шкворня назад Продольный наклон шкворня назад — это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении.

Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой.

Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение. Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки — предписанное давление воздуха в шинах; — автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение.

Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Perfect Brakes | Тормозные колодки EBC

Высокопроизводительные тормозные колодки EBC, тормозные диски, диски, колодки и комплекты дисков для стандартных, спортивных и гоночных применений. Закажите онлайн или позвоните нам по телефону +1 (888) 632-8068. Тормозные диски, диски и колодки EBC со спортивными пазами улучшат эффективность торможения и быстрее остановят вас. Бесплатная доставка в тот же день доступна при заказе до 13.00 PST.


Автомобильные тормозные диски
Цены для всех бюджетов

Сменные автомобильные диски с ротором премиум-класса в стиле оригинального производителя без прорезей, GD sport, USR с прорезями и лезвиями серии BSD…

Узнать больше

USR Диски с прорезями Диски серии GD Диски без прорезей Антикоррозийные

Автомобильные тормозные колодки
Запасные или спортивные колодки

Если вы ищете автомобильные тормозные колодки, у нас есть это покрытие: Ultimax 2, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff, Orangestuff.

Узнать больше

Ultimax 2RedStuffЖелтый материалOrange Stuff

Тормозные диски мотоциклов
Роторы из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании

EBC Brakes Direct Motorcycle Disc для всех типов мотоциклов, включая супербайк, большой твин, мотокросс и квадроцикл.

Узнать больше

Диски Vee-Rotors ™ с контурным профилем Диски MX Extreme DiscOversize MX

Тормозные колодки для мотоциклов
Продано более 35 миллионов комплектов

EBC производит ряд тормозных колодок для большинства типов велосипедов, включая Superbike, Big Twin, Motocross и ATV.

Узнать больше

Тормозные колодки EPFA Двойные колодки H ™ Органические колодки Углеродные колодки TT

Комплекты для модернизации тормозов
с 15% экономией затрат

13 ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР для любого стиля вождения и бюджета.Все диски EBC имеют антикоррозийное покрытие «термический черный» …

Узнать больше

Balance BrakingОгромный диапазонКачество деталейЧерное термическое покрытие

Новые боковые тормоза
Колодки и роторы для UTV

EBC Side X Сменные боковые накладки и спортивные колодки и роторы для любых условий езды на современных транспортных средствах UTV

Узнать больше

Сделано в Великобритании Высокая прочность Нержавеющая сталь Максимальное торможение

Большой сбалансированный тормозной комплект
Один гигантский прыжок при торможении
Наборы Balanced Big Brake Kits ™

EBC представляют собой окончательное улучшение тормозных характеристик.

Узнать больше

Модернизация тормозов Ulimate

Сменное сцепление EBC для мотоциклов
Качественные запасные части

Окончательный ремонт сцепления для вашего мотоцикла или квадроцикла из прочных материалов для самых сложных поездок.

Узнать больше

БЕСПЛАТНАЯ тормозная жидкость для передних комплектов Полный комплект для обслуживания тормозов

LADA NIVA 1.7 (4-шпилька) Передний твердый тормозной диск 1980 на

LADA NIVA 1.7 (4-шпилька) Передний твердый тормозной диск 1980 на

Доставка по всей стране — от двери до двери

Это совершенно новый, доступный продукт для замены послепродажного обслуживания согласно спецификации оригинального оборудования.100% протестированы на заводе и изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированного улучшения торможения.

Только иллюстрация — вышеуказанный товар может незначительно отличаться от реального изделия

Описание

Тормозной диск представляет собой большую пластину круглой формы из закаленной стали. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса и имеет прикрепленный к нему тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного ротора, вызванное давлением, полученным от главного тормоза в тормозной суппорт, помогает движущемуся транспортному средству остановиться.Тормозные диски или тормозные диски являются критически важным оборудованием для обеспечения безопасности транспортного средства и должны регулярно проверяться. Есть много разных типов тормозных дисков, которые обеспечивают разный уровень производительности. В некоторых из них есть просверленные отверстия на поверхности для быстрого охлаждения при агрессивном торможении, а другие представляют собой тормозные диски с прорезями. Высокопроизводительные тормозные диски изготовлены из карбона и керамики.

Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему остановки по сравнению с тормозными барабанами. Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных роторов, поскольку тепло легче рассеивается.

Признаки неисправности

Тормозные диски подвержены нормальному износу и подлежат регулярной замене. Несоблюдение замены этого важного элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете педаль тормоза и получаете вибрацию, это обычный признак износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозном диске.Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для надлежащего торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.

Тормоза Диски также могут вызывать коробление, которое в большинстве случаев вызывается резким торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.

Педаль тормоза также может сильно вибрировать при износе тормозных роторов. Изношенные диски также приводят к увеличению времени остановки.

Технические условия

OE Номера используются только для справки

Количество отверстий под шпильки — 4

Внешний диаметр — 227

Диаметр втулки — 62.2

Вес нетто кг — 3,1

Высота — 46

Тыс. Макс — 10

тыс. Мин. — 10

Номер оригинального оборудования — 4385812

Тип диска — Тормозной диск — Передний цельный / Задний цельный

Подходит для замены — (включая международные автомобили)

LADA NIVA 1.7 (4-шпилька) Передний твердый тормозной диск 1980 на

Информация о доставке

Для этого продукта действует бесплатная доставка * при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины для покупок.

Мы можем отправить через Ночной экспресс * или Экономичный ** — от двери до двери

* Ночевка относится к местам, которые являются столичными (метро) районами, например Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д …

** Экономичная перевозка составляет 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие грузы, например Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели. и т.д …

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств на стороне транспортной компании.К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены.Для этого требуются специальные поездки и могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерском депо или PostNet в вашем регионе.

Доставка не включает выходные и праздничные дни. Их можно заказать за дополнительную плату.

Мы очень внимательно относимся к упаковке и отправке ваших товаров. Как только товары покидают наши помещения и находятся на хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что при получении товара вы проверите его на предмет отсутствия повреждений.Кроме того, перед подписанием документов транспортной компании убедитесь, что вы получили правильное количество.

Пожалуйста, сообщайте о любых повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек в обработке возможных претензий.

Отправляем во все страны ближнего зарубежья.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Пожалуйста, сначала запросите расценки на доставку.Международные покупатели должны ЗАПРОСИТЬ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете оформить свою коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. При необходимости запросите страховку.

Гарантия

Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы принять обоснованное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливал обученный специалист, обладающий необходимой квалификацией.Установка также может быть выполнена в аккредитованном центре послепродажного ремонта, например. Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается: настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, автоматизированные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км. в зависимости от того, что произойдет раньше.Если на продукте есть специальная этикетка о сроке гарантии; эта этикетка заменяет данную гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Сопоставьте номера оригинального оборудования на детали, снятой с автомобиля, с деталями, которые вы покупаете. Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному технику-механику, прежде чем выбирать правильную деталь для вашего автомобиля, или обратитесь к местному агенту производителя автомобилей, чтобы получить правильные номера деталей. В случае сомнений свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Перед возвратом товара покупатель должен получить ссылочный номер. Возврат подлежит проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Все документы, относящиеся к установке, должны быть предоставлены, например, Карточка вакансии, показания одометра, аккредитация установочного центра.

Некоторые производители не принимают возврат на автомобильную электротехнику. Перед отправкой с завода эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества.Электротехнические изделия чрезвычайно чувствительны. У некоторых транспортных средств может быть существующая электронная или электрическая деградация в электрической структуре транспортного средства, которая может нанести непоправимый ущерб новой части; при установке. Перед покупкой новой детали необходимо предоставить подробную диагностику, подтверждающую, что конкретная деталь неисправна, а не только общие коды неисправностей, указывающие, что группа деталей может быть неисправной. Коды неисправностей от карманных диагностических машин не принимаются. Принимаются аппараты для портативной диагностики для комплексного глубокого анализа.Перед покупкой убедитесь, что вы понимаете это.

Применяются правила и условия.

Метки продукта

Тормозной диск, тормозной ротор, тормозной суппорт, главный тормоз

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Жалкий визг тормозов вашей машины — это особый вид общественного смущения. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении о том, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании.Скорее всего, вам понадобится новый комплект тормозных колодок. Сколько вам обойдется сет? Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Вы водите Форд или Феррари?

Это проблема, которую нельзя игнорировать, потому что тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, сила вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одно: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами) для замедления. вы вниз.Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы даже можете заметить, что ваши пальцы на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного ротора фактически останавливает несколько тысяч фунтов автомобиля, прикрепленного к нему, а не просто останавливает вращение стандартного фрисби весом шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии.Чтобы замедлить автомобиль, требуется большое усилие прижима.

Почему нагреваются тормозные колодки

Getty Images

Вот где вступают в игру тормозные колодки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) за счет трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска с достаточной силой, чтобы замедлить двухтонный ( или более) автомобиль сильно отводит тепло. Каждый тормозной суппорт состоит из двух колодок, установленных с их фрикционным материалом, охватывающим ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие ловли фрисби.Фрикционный материал, прикрепленный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для работы в этой пропитанной жарой среде при остановке после остановки. На фотографии выше гоночный автомобиль, который резко тормозит на повороте со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).

Из каких тормозных колодок сделаны

Getty Images


Конструкция тормозных колодок — это упражнение в области материаловедения.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной мощности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно делятся на три категории: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляется с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.У каждого материала есть свои сильные и слабые стороны.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют меньшую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для бомбардировщика каньона выходного дня. Металлические колодки прочные и жесткие, что обеспечивает более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Однако они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердая колодка означает больше тормозной пыли на колесах и более короткий срок службы тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут визжать.

Getty Images

Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но имеют некоторые преимущества. Керамика выдерживает более высокие температуры, чем металлические прокладки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и они служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так быстро. Они представляют собой что-то вроде отходов для автомобиля, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы воспользоваться преимуществами более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в определенных областях применения, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно едете по горным дорогам, набор керамических прокладок имеет смысл.

Где купить тормозные колодки

Обычные тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств направлены на минимизацию выцветания тормозов во время жесткой эксплуатации при одновременном обеспечении максимального тормозного усилия. Вот почему мы рекомендуем использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы с учетом требований к тормозам этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся слишком дорогими, сделайте домашнюю работу в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других колодок хорошего качества для своего автомобиля — некоторые по более низким ценам по сравнению с заводскими компонентами.

В первую очередь, чтобы проверить стоимость замены тормозных колодок, следует обратиться к местному дилеру.

Если вы планируете замену тормозных колодок самостоятельно, знайте, что нужно сделать больше, чем просто заменить новое оборудование. Возможно, вам потребуется повернуть (отрегулировать и отшлифовать) тормозные диски или полностью заменить. Вам также, вероятно, придется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам общее представление о колодках и их стоимости.

Стоимость тормозных колодок

Итак, сколько стоят тормозные колодки? Длинный ответ: это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы вы почувствовали этот диапазон, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не учитывает установку. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью набора тормозных колодок, которые способны остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти прокладки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.

Сделай сам

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Техническое обслуживание 8 февраля 2018 г.

Эксперты Virginia Tire & Auto регулярно задают вопрос: «Сколько миль я смогу пробежать из своих тормозных колодок?» Но это сложный вопрос! Дело в том, что срок службы тормозных колодок действительно сильно зависит от вашего стиля вождения и типа автомобиля.

Тормозные колодки изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. Итак, если ваша поездка связана с интенсивным движением или поездкой по городу, тормозные колодки вашего автомобиля, вероятно, изнашиваются быстрее, чем ожидалось.

Как работают тормоза

Начнем с тонкостей тормозов. Они являются одними из самых важных компонентов вашего автомобиля. В конце концов, если они перестанут работать, ваш автомобиль не остановится. Это несчастный случай, ожидающий своего часа.

Когда автомобиль находится в движении, он обладает кинетической энергией, энергией движения. Используя трение, тормоза уменьшают кинетическую энергию, превращая ее в тепло, которое замедляет — и в конечном итоге останавливает — транспортное средство.

Когда вы, водитель, нажимаете ногой на педаль тормоза, соединенный рычаг толкает поршень в главный цилиндр, который заполнен гидравлической жидкостью.Затем эта гидравлическая жидкость проходит по системе труб в набор более широких цилиндров рядом с тормозами на каждом колесе. Эта гидравлическая система принимает силу вашей ноги на педаль тормоза и преумножает ее до достаточной силы, чтобы задействовать тормоза и остановить машину.

Типы тормозов

Есть два типа тормозов — дисковые и барабанные. Многие автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах. Более дорогие автомобили могут иметь дисковые тормоза на всех четырех колесах.Только очень старые или очень маленькие автомобили имеют барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза состоят из тормозного диска, тормозного суппорта и тормозной колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость позволяет суппорту тормоза прижимать тормозную колодку к тормозному диску. Трение, возникающее при трении тормозной колодки о тормозной диск, преобразует кинетическую энергию в тепло в тормозной колодке.

Знаете ли вы? Остановка движущегося автомобиля может привести к нагреву тормозов до 950º F или более! Вот почему тормозные колодки сделаны из специальных материалов, которые не плавятся при таких высоких температурах.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза также используют трение, но немного по-другому. Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Полый барабан вращается вместе с колесом. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический цилиндр прижимает тормозные колодки с фрикционными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение. Это заставляет автомобиль замедляться.

Когда следует менять тормоза?

По оценкам большинства предприятий, тормоза следует заменять каждые 20 000–60 000 миль . Поскольку оценки срока службы тормозов сильно различаются, вот 5 контрольных признаков износа тормозов, на которые следует обратить внимание.

Признаки того, что вам нужны новые тормоза

  1. Визг или скрежет: Во многих автомобилях есть индикатор, издающий предупреждающий звук, отправляющий предупреждение о том, что пора заменить тормоза. Если вы слышите скрежет, это, вероятно, означает, что ваши тормозные колодки полностью изношены и трутся о роторы — это рецепт катастрофы!
  2. Сильнее нажать на тормоз, чтобы остановить автомобиль: Это может быть признаком утечки тормозной жидкости и иногда может быть подтверждено наличием небольшой лужи тормозной жидкости под автомобилем.
  3. Тяга в одну сторону при торможении: Тяга автомобиля в одну сторону при включении тормозов может быть результатом неравномерного износа тормозных накладок. Возможно, вам потребуется регулировка тормозов или пришло время слить и заменить жидкость.
  4. Вибрация при торможении или рулевом управлении: Это может быть признаком деформации роторов.
Простой визуальный осмотр тормозных колодок также может выявить проблемы износа. Вы хотите измерить толщину тормозных колодок и подумать о замене их при толщине 3/32 дюйма или меньше.

Не знаете, что ищете? Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для бесплатного визуального осмотра тормозов .

После дополнительного осмотра

Планируется ли для вашего автомобиля ежегодная проверка безопасности в Вирджинии? Если это так, то любая из этих проблем не пройдет проверку в Вирджинии, а это значит, что вам нужно будет приехать и отремонтировать тормоза.

  • Изношенные, поврежденные или отсутствующие детали
  • Изношенные, загрязненные или дефектные накладки или барабаны
  • Утечка в тормозной системе и неправильный уровень тормозной жидкости
  • Изношенные, загрязненные или неисправные дисковые колодки или роторы дисков

Опасность езды на плохой дороге Тормоза

Для многих водителей скрежет или скрежет может показаться недостаточной проблемой, чтобы отвезти автомобиль в Virginia Tire & Auto, но если эти предупреждающие знаки не будут своевременно учтены, результат может быть опасным — и дорого.

Например, давайте посмотрим на тормозные диски. Роторы — это «диск» в дисковых тормозах, которые помогают остановить ваш автомобиль. Если ротор деформирован, тормозные колодки будут раскачиваться вперед и назад, вызывая вспенивание тормозной жидкости. Когда это происходит, тормозная система не получает должного гидравлического давления, и автомобиль может не остановиться в аварийной ситуации.

Не уверены, нужны ли вам новые тормоза?

Принесите свой автомобиль в любое место Virginia Tire & Auto.Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ визуальный осмотр тормозов, который включает в себя измерение тормозных колодок / колодок и тест тормозной жидкости.

А если ваши тормоза нуждаются в обслуживании, наши опытные техники обладают инструментами и обучением, чтобы выполнить любой ремонт тормозов на любом автомобиле. Ознакомьтесь с нашими услугами по тормозам и ценами, нажав ЗДЕСЬ.

Когда пришло время менять ваши автомобили Тормозные колодки и башмаки> Шинный центр Boulevard

Тормозные колодки и колодки часто называют тормозными накладками, и когда они применяются к тормозным роторам или барабанам, соответственно, с сочетанием гидравлической и механической силы , обеспечьте трение, чтобы безопасно остановить машину. В таких местах по всей Флориде, как Баннелл, Ормонд-Бич, Порт-Ориндж, Деленд, Маунт-Дора, Ориндж-Сити, Леди-Лейк и прилегающие районы, вам никогда не придется идти без посторонней помощи.

Различия

Тормозные колодки, старшие из двух, установлены внутри тормозного барабана, который движется внутри колес вашего автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидроцилиндр колеса выдавливает полукруглые колодки наружу, чтобы войти в контакт с внутренним ободом барабана, тем самым замедляя транспортное средство.

Тормозные колодки, обнаруженные в дисковых тормозах, распространенных на многих современных автомобилях, перемещаются внутри суппорта гидравлического тормоза и сжимаются по сравнению с тормозным диском или ротором, как это часто описывается, чтобы остановить автомобиль, когда вы используете тормоза.

Старые барабанные тормоза были не так надежны, как современные тормозные системы. Барабанные тормоза были подвержены воздействию экологических и сезонных факторов, которые могли ограничивать их способность останавливаться вовремя.В жару летом или в холодную зиму барабанные тормоза могут легко перестать реагировать или не обеспечивать необходимое трение для быстрой остановки автомобиля.

Современные антиблокировочные тормоза, как правило, не выходят из строя почти так же часто, как предыдущий стандарт инновационных тормозных систем. Более совершенные тормозные системы, в дополнение к инновационным продуктам и дизайну, используемым на тормозных колодках и колодках, фактически привели к гораздо более надежным и устойчивым тормозам, которые лучше срабатывают в любых погодных условиях.

Вот несколько индикаторов: возможно, пришло время заменить часть или всю тормозную систему. Тормоза и их части — это доступные части автомобиля, которые можно быстро заменить без лишних затрат времени и неудобств, поэтому неплохо убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии (особенно когда ваше тело будет поглощать все кинетические нагрузки). энергии, которую они не могут предотвратить от удара).

Беспокоящие шумы — Это не всегда один и тот же плохой шум, однако обычно вы можете услышать, когда ваши тормоза или их элементы начали выходить из строя.Естественно, вы увидите медленную, менее полную остановку ваших колес, когда вы нажмете на педаль тормоза, но вы также услышите скрежет, визг или нытье, исходящие из колесной ниши.


Плохое сцепление с дорогой — Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза только для того, чтобы почувствовать, как ваша машина пытается, но не может остановиться, вы понимаете, насколько пугающим может быть плохое сцепление с дорогой. Возможно, именно то, что больше всего пугает в этих ситуациях, заключается в том, что они, как правило, чаще встречаются в ненастную погоду, а это не то, как вы хотите найти критический дефект в своей самой большой системе безопасности.

Тормоза обеспечат безопасность вас и вашего автомобиля, но они требуют некоторого ухода и регулярного обслуживания, чтобы продолжать выполнять свою работу. Убедитесь, что вы взглянули на свои, прежде чем обнаружите, что они требуют сложной работы.

Чем отличаются дисковые тормоза от барабанных тормозов?

Дисковые тормоза обычно считаются отличными от барабанных тормозов по многим причинам. Изначально они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую).При экстремальном использовании, например, при дублировании жестких остановок или при движении на тормозах по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают во влажном климате из-за того, что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают немного воды на внутренней поверхности, где тормозные колодки соприкасаются. с барабанами.

Почему в таком большом количестве автомобилей все еще используются задние барабанные тормоза?

Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес. Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, ломаются намного быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут предложить большинство преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении расходов. (Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут функционировать как стояночный тормоз, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.Тем не менее, автомобиль с четырехколесными дисковыми тормозами (по сравнению с передними дисковыми / задними барабанными), безусловно, по-прежнему будет обеспечивать замечательные тормозные характеристики в условиях влажной погоды и при длительных спусках. (При этом вы должны постоянно позволять двигателю и понижающей передаче контролировать скорость автомобиля при длительных понижениях.)

Когда они выглядят изношенными, меняйте

Быстрая визуальная проверка тормозных колодок, состоящая из быстрого измерения неподвижной колодки, может определить, нужно ли заменить колодки. Многие механики советуют заменить колодку, если осталось менее 2/32 дюйма.

Модификация на звук металлического индикатора

Многие водители ждут, пока не услышат шум индикатора износа металла, который можно услышать только после износа тормозной колодки. Это явный признак того, что тормозные колодки сильно изношены и их необходимо заменить. Не нужно визуально осматривать колодки на предмет износа, когда слышны звуки. Многие механики рекомендуют заменять тормозные колодки каждый раз при замене тормозных колодок, независимо от степени износа.

Итог

Тормозные колодки и колодки могут прослужить более 50 000 миль на одних автомобилях и всего 10 000 миль на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок и колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок и колодок, веса автомобиля и условий вождения. Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ ниже 2/32 дюйма, безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодки необходимо заменить, прежде чем металлический индикатор износа сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену.

Remmen тормозные диски с покрытием пара задняя замена системы Ferodo для Saab 9-3 2,8 05 ficap

Тормозные диски Remmen с покрытием, пара, замена задней системы Ferodo для Saab 9-3 2.8 05 ficap
  1. Home
  2. Авто, мото: аксессуары и аксессуары
  3. Авто: Reserveonderdelen
  4. Remmen
  5. Remschijven
  6. Тормозные диски с покрытием Пара Замена задней системы Ferodo для Saab 9-3 2.8 05
9000 Пара с покрытием2 Феродо для Saab 9-3 2. 8 05, Пара с покрытием Задняя система замены Ferodo для Saab 9-3 2.8 05 Тормозные диски, 8 05- Тормозные диски Задняя пара с покрытием Замененная система Zorg ervoor dat je het al hebt Fashion Frontier Alles wat je nodig hebt voor minder. Заменить систему Ferodo на Saab 9-3 2.8 05 Тормозные диски с покрытием, пара зад.


Тормозные диски с покрытием Пара Задняя замена системы Ferodo для Saab 9-3 2.8 05

Ferodo для Saab 9-3 2.8 05- Тормозные диски с покрытием Пара Задняя замена SystemAuto’s, motoren: onderdelen en accessoires, Auto: Reserveonderdelen, Remmen!. Staat :: Nieuw: Een gloednieuw, ongebruikt, ongeopend, onbeschadigd объект в de oorspronkelijke verpakking (индийский verpakking van toepassing). De verpakking moet hetzelfde zijn als in de detailhandel, tenzij het object door de fabrikant является верпактом в een verpakking die niet voor detailhandel is bestemd, zoals een onbedrukte doos of een plastic zak.Zie de aanbieding van de verkoper voor volledige details. Все определения van de staat bekijken : EAN: : Не применяется , Модель: : 9-3 2.8 : Тип тормозного диска: : Цельный , Другой номер детали: : FERDDF1288C222 : Тормозная система: : Continental Teves , Размещение на автомобиле: : Задний : Торговая марка: ER FERODO , Ссылка OE / OEM-номер: : BG3731 : Марка: : Saab , Размер: : 278 мм x 12 мм (фитинг с 5 отверстиями) : Номер детали производителя: : FERDDF1288C222 ,



Пара тормозных дисков с покрытием Задняя система замены Ferodo для Saab 9-3 2.8 05


Пара тормозных дисков с покрытием Задняя система замены Ferodo для Saab 9-3 2.8 05
8 05- Пара тормозных дисков с покрытием Задняя замена SystemAuto’s, motoren: onderdelen en accessoires, Auto: Reserveonderdelen, Remmen, Ferodo For Saab 9-3 2, Zorg ervoor dat je het al hebt Fashion Frontier Alles wat je nodig hebt voor minder.

Автозапчасти и аксессуары ШРУСЫ и запчасти OKA GARAGE PACK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ШРУС КОМПЛЕКТ ПЫЛЬЕВ GAITER 20X LADA NIVA

OKA GARAGE PACK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ШРУС КОМПЛЕКТ ГАЙТЕР 20X LADA NIVA

20X LADA NIVA, OKA GARAGE PACK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ШРУС ПЫЛЬНИК КОМПЛЕКТ ГАЙТЕР 7109672910778. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ. LAND ROVER. валы не подходят для опускаемых транспортных средств, позвоните в нашу службу поддержки для получения консультации, если вы опускали автомобиль. внимательно перед тем, как заказывать у нас какие-либо Товары или Услуги. Заказывая любой из Товаров или Услуг .. Условие: : Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Тип: : Деталь приводного вала CV , Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя, ​​левая, правая : Бренд: : J&R , Универсальный загрузочный комплект: : Aftermarket : Номер детали производителя: : 00004854 , EAN: : 7109672910778 ,。

OKA GARAGE PACK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ШРУС КОМПЛЕКТ ГАЙТЕР 20X LADA NIVA





OKA GARAGE PACK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ШРУС КОМПЛЕКТ ГАЙТЕР 20X LADA NIVA

ЧЕРНЫЙ СИНИЙ T1 6-ступенчатая РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ NISSAN PATHFINDER R51 2005-2012, CORVETTE 1963-1965 Электрическая схема 63-65 Vette. 2 X светодиодные автомобильные двери с логотипом Ghost Shadow Light для мини-проектора BMW, любезно предоставленного приветствием, 6 штифтов Schuberth Spare Pinlock Clear x 6, 12 контактов переключателя управления окнами и крыльями для Peugeot Expert 2007-2016 КОЛОДКИ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА FORD TRANSIT VX629 1965-1976, Stance 2.0TDi 3.2 V6 Street Coilovers Suspension Kit VW Eos 2.0TFSi, для Mercedes Benz 38 Pin to 16 Pin OBD2 Диагностический разъем адаптера кабеля Великобритания. Yamaha YZ250F YZ450F 2006–2009 Топливный бензобак IMS 3,1 галлона YZ Blue, Клипса со стороны пассажира с подогревом Выпуклое крыло зеркала заднего вида для Volvo V60 10-17.600 куб. 12Way Blade Блок предохранителей Распределительная панель Автобус Лодка Автомобильные комплекты Морской держатель 12V / 32V. AUDI A4 8E B7 01-05 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ НОВИНКА 8E1837016G, Kawasaki VN1500 Vulcan Drifter 1999 Power Jet Fuel Commander Controller. Ford Ecosport 2013-2018 стандартные щетки стеклоочистителя 22 «16» alca SPECIAL, Vauxhall / Opel 1.

Оставить ответ