Замена тормозных колодок опель астра j: Замена передних и задних тормозных колодок Opel Astra J. Перечень работ, цена.

Содержание

Оперативная замена задних колодок Опель Астра J (Astra J) и передних тормозных элементов мастерами СТО

Конструкция задних тормозных колодок мало чем отличается от конструкции передних, разве что формой и размерами. И это даже несмотря на то, что передние тормоза на Опель Астра дисковые, а задние – барабанные. Зато этот факт существенно влияет на сроки замены колодок и на стоимость этой операции.

Замена задних колодок Опель Астра J

Дело в том, что барабанная система имеет несколько более сложное устройство, а потому замена задних колодок Опель Астра J – процедура более сложная. Стоимость же самих этих элементов, как передних, так и задних, приблизительно одинакова. При условии, что речь идет о колодках с одинаковыми фрикционными накладками.

Заметки на полях. Барабанные тормоза не столь эффективны, как передние дисковые, зато они более надежны, и их элементы в значительно меньшей степени подвержены износу. В этом причина того, что ремонтировать задние тормоза приходится реже передних. К тому же разная конструкция этих элементов практически полностью исключает возможность их одновременного выхода из строя, что повышает надежность и безопасность машины.

Считается, что замена задних тормозных колодок Astra J, равно как и передних, должна осуществляться при достижении ими 80-процентного износа. При большем истирании этих деталей эффективность работы всей системы существенно снижается и, стало быть, снижается управляемость и безопасность машины в целом.

Факторы, влияющие на износ тормозов

Говоря о сроках замены передних колодок Опель Астра J, как и задних,– деталей, наиболее подверженных износу, а потому относящихся к категории расходных материалов – невозможно даже приблизительно сказать, через какое количество километров пробега этот срок наступает. У кого-то из владельцев Опель Астра колодки не протягивают и десяти тысяч км., а кто-то меняет их аж через полсотни тысяч.

Срок их службы зависит от нескольких факторов:

  • стиля управления автомобилем его владельца. Зависимость здесь простая: чем чаще и с чем большей интенсивностью водитель давит на левую педаль, тем быстрее истираются все компоненты тормозной системы;
  • отсюда и следующий фактор: условия, в которых эксплуатируется машина. В городе тормозить приходится чаще, чем на трассе. Значит, и менять колодки придется тоже чаще;
  • учитывая, что при нагревании скорость истирания этих элементов увеличивается в разы, можно сделать и еще один вывод: чтобы ремонтировать тормоза приходилось реже, лучше ездить чаще, но на короткие расстояния, чем время от времени совершать дальние поездки;
  • материала, из которых изготовлены фрикционные накладки этих деталей. Именно они определяют тип колодок и влияют на все их основные свойства, в том числе и долговечность.

Свойства тормозных колодок

К сожалению, колодок, которые совмещали бы в себе лишь положительные качества и не имели недостатков, не существует.

Конструкторы этих расходных элементов постоянно совершенствуют фрикционные накладки, включая в их состав те или иные новые компоненты, однако создать идеальную тормозную колодку пока еще никому не удалось.

Эта деталь должна обладать следующими качествами:

  • высокими фрикционными свойствами, которые бы обеспечивали надежное торможение автомобиля в любой ситуации;
  • устойчивость к нагреванию, ведь в процессе работы все элементы тормозной системы могут раскаляться до весьма высоких температур;
  • нечувствительность к влаге. Если колодки этой способности не имеют, то под дождем или даже просто при езде по мокрой дороге остановить машину будет весьма проблематично;
  • долговечность, дабы не приходилось менять эти детали слишком часто;
  • низкая цена – все-таки колодки принадлежат к категории расходных материалов, а любые расходники по определению не должны стоить дорого.

Какие тормозные элементы выбрать, что бы замена колодок Опель Астра J производилась реже?

В наиболее лучшей пропорции все эти свойства совместили в себе фрикционные накладки из металлокерамики. Они и имеют высокий КПД, и не меняют свои свойства в достаточно широком температурном диапазоне, и практически не подвержены влиянию влаги, и служат дольше многих прочих. Но при этом имеют весьма высокую стоимость.

Самые дешевые – минеральные колодки, чьи фрикционные накладки изготовлены из асбеста или асбестосодержащих смесей. Они, кстати, и самые эффективные, но при этом и самые недолговечные. К тому же асбестовая пыль опасна для здоровья человека и загрязняет окружающую чреду. На сегодняшний день они уже практически не выпускаются.

Металлические колодки тоже относительно недороги, но при этом весьма эффективны. Поэтому на большинстве опелей, сошедших с конвейера, стоят именно они. Но, к сожалению, служат они не многим больше, чем минеральные и, к тому же, имеют очень узкий температурный диапазон безотказной работы. Поэтому тем, кто время от времени совершает на машине дальние поездки, от приобретения таких колодок лучше отказаться. Полуметаллические хороши всем, вот только служат они тоже недолго.

Самые долговечные колодки – керамические. Но все их положительные качества, такие, как высокий КПД и устойчивость к перепадам влажности и температур, полностью перечеркиваются тем фактом, что проявляются эти качества лишь тогда, когда керамические накладки нагреваются. Так что зимой, выезжая со стоянки, будьте готовы к тому, что в полную силу тормоза заработают лишь через какое-то время.

Важно! На колодках какого типа вы не остановили бы выбор, они должны быть заводского происхождения. Из-за сложного состава их фрикционных накладок произвести качественно эти изделии возможно только в заводских условиях. Чем известнее бренд изделия, тем более высока гарантия, что их реальные свойства соответствуют заявленным.

Замена колодок Опель Астра J всегда осуществляется попарно: меняются сразу обе эти детали на колесах одной оси. Делается это для того, чтобы степень их износа всегда была одинаковой. В противном случае при торможении машину будет заносить в ту или иную сторону, что особенно будет ощущаться на скользкой дороге.

Внимание! Хоть замена задних тормозных колодок Астра J и не является сложной операцией, ее все равно следует доверить профессионалам. В этом деле мало снять старые и установить на их место новые детали – необходимо еще и так отрегулировать их положение, чтобы при нажатии водителем педали тормоза они с одинаковой силой прилегали к дискам (барабанам), дабы обеспечивать автомобилю устойчивое торможение в любых дорожных условиях.


Как поменять тормозные колодки на опель астра j

Главная » Opel » Как поменять тормозные колодки на опель астра j

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Opel Astra J -=Белая Звезда=- 2011 года на DRIVE2

Итак-итак здравствуйте уважаемые подписчики и гости моей страницы. На сей раз речь пойдет про замену передних тормозных дисков вместе с колодками. Без исключения все владельцы разных марок машин мучаются с выбором тех или иных расходников на свое авто, не исключением стала и «больная тема» с тормозными системами владельцев Opel Astra J и других подобных машин концерна GM. Как известно, штатные колодки имели свойство скрипеть или даже гудеть, у меня так было с задними – когда сдавал назад доносился гул как от паровоза и это честно говоря пугало, едешь на новой машине а от нее звуки хуже чем от УАЗа ))) Вторая проблема со штатными колодками это их жесткость- уж не знаю из чего они сделаны но к 95 000 передние тормозные диски стерлись почти в «0». К самим дискам претензий нет, у меня их не повело и в руль не било, они вытерпели 2а комплекта колодок GM и ушли на покой! Изучая обзоры, в том числе у таких же владельцев Опель Астра, нашел обзор своего товарища по клубу Сергея SVK его тема о колодках Замена задних тормозных колодок (сток меняем на TRW GDB 1844), в этом обзоре он делился хорошими впечатлениями о колодках TRW c покрытием COTEC. Я последовал его совету и взял себе назад такие колодки GDB 1844 и убедился, что он был прав! Противный гул от торможения пропал, колодки прошли 20 000, выработка минимальна, а диск они не кушают в отличие от штатных. В результате при выборе передних колодок я уже не думал, что буду брать, остановив свой выбор на передних колодках TRW GDB 1843 COTEC.

При взгляде на колодки видно, что выполнены они качественно, на каждой имеется заводская маркировка, в центре колодки имеется пропил для лучшей вентиляции. При выборе дисков я просто доверился мнению большинства и выбрал самое лучшее что есть на Астру J 1.6 атмо, а именно тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z, высокоуглеродистый со специальным защитным покрытием, внутри полый для лучшей вентиляции, в общем небо и земля по сравнению с тем что стояло с завода! Сейчас я проехал пару сотен километров – прохожу плавную обкатку чтоб колодки с дисками притерлись. Не писков не скрипов и торможение отменное! Считаю что такая пара одно из наиболее оптимальных сочетаний для обычных тормозных систем! Всем спасибо, буду рад выслушать вопросы и рекомендации, незабываем ставить палец! 😉

Полный размер

Отличное качество изготовления

Полный размер

Новые тормоза, залог моей безопасности!

Полный размер

Красавец диск

Полный размер

полости для вентиляции

Полный размер

так они пришли

Полный размер

маркировка сделано в Германии

Полный размер

Скрепя изношенными тормозами приехал в сервис, на улице весенняя грязища!

Полный размер

Практически в

Полный размер

выработка диска

Полный размер

а это уже в сборе новье!

Полный размер

Спасибо ребятам из СТО

Цена вопроса: 12 200 ₽ Пробег: 95860 км

Opel Astra J

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключи «на 10»,«на 18», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

1. Ослабьте затяжку гаек левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

2. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

3. …и выверните болт.

4. Извлеките фиксатор крепления тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.

5. Поднимите суппорт вверх…

6. …снимите внутреннюю…

7. …и наружную тормозные колодки.

8. Снимите нижнюю…

9. …и верхнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.

10. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Для этого извлеките направляющий палец…

..смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформировались или порвались.

11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.

12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. В начале недели началось какое то скрипение, свист от правого переднего колеса. Думал какая то резинка трет. Но чему там тереть то? Ближе к концу недели, к пятнице свист, скрежет становился все сильнее и сильнее. В итоге оказалось (после поднятия на домкрате) что это потихому умирают колодки. Пришлось заехать в магазин OPEL и прикупить себе колодочки данной фирмы что на фото. Прочитав не сколько страниц в нете со спокойной душой поехал менять в гараж!Не сколько слов как все это происходило:

Данную фирму посоветовали в магазине

Снимаем колесо, выворачиваем руль в ту сторону где меняем колодки

Головкой на 10 (ОПЕЛЬ АСТРА J) откручиваем нижний болт от суппорта

И не много отжав надавливающий поршень приподнимаем суппорт.

Вот так вот.

Дальше боллоником либо тыльной стороной молотка вдавливаем толкатель до конца, дабы новые колодки шире)))))

Разница очевидна.

Собираем все в обратном порядке. И перед тем как выехать из гаража следует не много прокачать тормоза не выходя из машины, что бы колодки прижались к диску.Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 1 450 ₽

Замена передних тормозных колодок! — бортжурнал Opel Astra J 2012 года на DRIVE2

Как то после очередной мойки автомобиля, заметил, что на передних тормозных дисках появились какие то борозды или полосы в верхней части диска. Такое ощущение как будто между колодкой и диском попал камушек и он оставил эти борозды. Тут же посмотрел с другой стороны, но там оказалась та же самая картина! Посмотрел на то как обстоят дела у других астроводов и понял, что есть проблема с заводскими тормозными колодками! Проблема в том, что они чересчур жесткие и тормозной диск изнашивается быстрее. Было принято решение менять передние тормозные колодки! Почитал отзывы других владельцев и понял, что лучшим вариантом будет TRW GDB 1843. Они мягкие, изнашиваются быстрее заводских, но зато более бережнее к тормозному диску! После замены колодок, на следующий день поехал в Сочи, кто ехал, знает эту дорогу!)) Так вот хочу сказать, что торможение отличное, мягкое, по пути не раз приходилось тормозить до упора! В общем заменой доволен на все 100 процентов!)) Да и вот еще к сведению, никаких скрипов и других проблем с ними нет!))) Откатал на них уже около 2000 км, все отлично!))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 10000 км

Сервисное обслуживание Opel Astra J

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco
  • работы по замене запасных частей

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    2 638 (1)(3)(4)/3 740 (2) ₽

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    7 899 (1)(3)(4)/10 730 (2) ₽

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    2 574 (1)(3)(4)/2 586 (2) ₽

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    6 584 (1)(3)(4)/7 013 (2) ₽

    Замена переднего амортизатора (1 шт.)

    Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена переднего амортизатора (1 шт.)

    Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

 

Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

*Примечание:

Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

На все запасные части ACDelco установлена гарантия 12 месяцев с момента приобретения. Указанная информация не является публичной офертой, подробности уточняйте по телефону 8(831)20-20-700.

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Тормоза > Дисковые тормоза > Руководство по ремонту > Замена передних дисковых тормозных колодок

Замена передних дисковых тормозных колодок

Специальные инструменты
CH-6007-B Инструмент для установки поршня дискового тормоза

Эквивалентные региональные инструменты см. Специальные инструменты .

Процедура удаления

1. Проверить уровень жидкости в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Если уровень тормозной жидкости посередине между максимально-полной точкой и минимально допустимой уровне тормозную жидкость не нужно удалять из бачка перед процесс.
3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальной полной точкой и минимальной допустимого уровня, слейте тормозную жидкость до середины перед процесс.

6. Снять нижний тормозной суппорт болт направляющего пальца (2).
7. Без отключения гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт (1) вверх и закрепите суппорт толстой механической проволокой или чем-то подобным.

8. Снимите тормозные колодки (1) с скоба крепления суппорта.

9. Толкатель суппорта дискового тормоза поршень (1) в отверстие суппорта с помощью CH-6007-B инструмент для установки.

10. Снимите фиксатор тормозных колодок пружины (1) от кронштейна суппорта.
11. Тщательно очистить тормозную колодку аппаратных сопрягаемых поверхностей скобы суппорта от мусора и коррозия.
12. Осмотр тормозного суппорта направляющие штифты на предмет свободы перемещения и осмотрите состояние сапоги с направляющими штифтами.Переместите направляющие штифты внутрь и наружу внутри расточить кронштейн, не отсоединяя направляющие от башмаков, и обратите внимание на следующее:
  •  Направляющий штифт суппорта с ограничением движение
  •  Люфт в тормозном суппорте монтажный кронштейн
  •  Заевший или заклинивший суппорт направляющие штифты
  •  Разорванные или порванные сапоги
13. Если любое из условий указаны, направляющие штифты тормозного суппорта и/или пыльники требуют замена.
Процедура установки


1. Убедитесь, что крепеж тормозных колодок сопрягаемые поверхности чистые.
2. Установить фиксатор тормозных колодок пружины (1) к кронштейну тормозного суппорта.
  Нанесите тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на фиксаторы тормозных колодок.


Примечание: Датчик износа оборудованная тормозная колодка дискового тормоза должна быть установлена ​​внутри ротора с передняя кромка датчика обращена к тормозному диску во время переднее вращение колеса или в верхней части колодки при установке в положение автомобиля.
3. Установите тормозные колодки (1) на кронштейн суппорта.
4. Снимите опору и поверните тормозной суппорт в положение над колодками дискового тормоза и к скоба крепления суппорта.
5. Установить нижний тормоз болт направляющего пальца суппорта и затяните с моментом 28 Н·м (21 фунт футов) .
8. При выключенном двигателе постепенно нажмите педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние.
9. Медленно отпустить тормоз педаль.
10. Подождите 15 секунд, затем постепенно нажимайте на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние еще раз до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой.Этот правильно установят поршни тормозного суппорта и тормозные колодки.

Руководство по ремонту Vauxhall > Astra J > Тормоза > Дисковые тормоза > Руководство по ремонту > Замена колодок заднего дискового тормоза

Замена колодок заднего дискового тормоза

Специальные инструменты
•  CH-6007-B   Диск Инструмент для установки тормозного поршня
•  СН-6007-50 Адаптер

Эквивалентные региональные инструменты см. Специальные инструменты .

Процедура удаления

1. Проверить уровень жидкости в бачок главного тормозного цилиндра.
2. Если уровень тормозной жидкости посередине между максимально-полной точкой и минимально допустимой уровне тормозную жидкость не нужно удалять из бачка перед процесс.
3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальной полной точкой и минимальной допустимого уровня, слейте тормозную жидкость до середины перед процесс.

6. Снимите тормозной суппорт гаситель вибрации (2).
Внимание: Поддерживайте тормозной суппорт толстой механической проволокой или эквивалентен, всякий раз, когда он отделен от своего держателя и гидравлический гибкий тормозной шланг все еще подключен. Неспособность Поддерживая суппорт таким образом, гибкий тормоз шланг, чтобы выдержать вес суппорта, что может привести к повреждению тормозной шланг и, в свою очередь, может привести к утечке тормозной жидкости.
7. Без отключения гибкий шланг гидравлического тормоза, поверните суппорт (1) вверх и закрепите суппорт толстой механической проволокой или чем-то подобным.
  Отметить положение поршня тормозного суппорта к тормозному суппорту (1).

8. Снимите тормозные колодки (1) с кронштейн суппорта (2).

9. Повернуть назад дисковый тормоз поршень суппорта (1) в отверстие суппорта с помощью CH-6007-B  инструмент для установки с CH-6007-50 адаптер (2).

10. Снимите фиксатор тормозных колодок пружины (1) от кронштейна суппорта (2).
11. Тщательно очистить тормозную колодку сопрягаемые поверхности скобы суппорта от любого мусора и коррозия.
12. Осмотр тормозного суппорта направляющие штифты на предмет свободы перемещения и осмотрите состояние пыльник направляющего штифта. Переместите направляющие штифты внутрь и наружу в отверстиях кронштейна, не отсоединяя направляющие от сапоги и обратите внимание на следующее:
  •  Направляющий штифт суппорта с ограничением движение
  •  Люфт в тормозном суппорте монтажный кронштейн
  •  Заевший или заклинивший суппорт направляющие штифты
  •  Разорванные или порванные ботинки.
13. Если любое из условий указаны, направляющие штифты тормозного суппорта и/или пыльники требуют замена.
Процедура установки


1. Убедитесь, что крепеж тормозных колодок сопрягаемые поверхности чистые.
2. Установить тормозную колодку фиксаторы пружин (1) к кронштейну тормозного суппорта (2) и нанесите тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на тормозную колодку слуги.


Примечание: Датчик износа оборудованная тормозная колодка дискового тормоза должна быть установлена ​​внутри ротора с передняя кромка датчика обращена к тормозному диску во время переднее вращение колеса или в верхней части колодки при установке в положение автомобиля.
3. Установите тормозные колодки (1) на кронштейн суппорта (2).

4. Проверьте правильность положения поршень суппорта дискового тормоза (1).
  Выемки для штифта, препятствующего вращению тормозных колодок (2), должны быть выровнены, как показано на рисунке, чтобы обеспечить надлежащий монтаж на внутреннюю тормозную колодку.

5. Снимите опору и поверните тормозной суппорт (1) в положение над колодками дискового тормоза и скоба крепления суппорта.
6. Установить нижний тормоз демпфер массы суппорта (2) и затяните моментом 28 Н·м (21 фунт фут) .

7. Проверка положения поршня полость после сборки суппорта (1)
10. При выключенном двигателе постепенно нажмите педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние.
11. Медленно отпустить тормоз педаль.
12. Подождите 15 секунд, затем постепенно нажимайте на педаль тормоза примерно на 2/3 ее хода расстояние еще раз до тех пор, пока педаль тормоза не станет твердой. Этот правильно установят поршни тормозного суппорта и тормозные колодки.

Проверка и замена автомобильных тормозов

Нужна ли мне проверка тормозов?

Существует ряд контрольных признаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

.

Шлифовка — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к шлифованию, так как тормозная колодка изнашивается до металлического суппорта.Это, вероятно, также повредит тормозной диск.

Скрип — причин скрипа тормозов много. Это может указывать на то, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но некоторые колодки имеют индикаторы износа, которые издают визг при износе, чтобы водитель знал, что тормоза нуждаются в замене. В любом случае, вы должны проверить это.

Пульсирующий — Если вы чувствуете непрерывную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск деформировался из-за перегрева.Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформируется и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто срабатывание ABS, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены, или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заклинивание гидравлического или механического компонента, такого как заклинивший суппорт.Осмотр может определить точную причину увода автомобиля в сторону.

Мягкость — педаль тормоза кажется мягкой и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Мягкая педаль тормоза — если педаль тормоза вялая и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую необходимо проверить немедленно.Мягкая педаль тормоза, которая может быть нажата до упора, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и нуждается в замене, но может быть и несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Лампа приборной панели — если на приборной панели постоянно или при нажатии на педаль тормоза загорается сигнальная лампа тормозной системы, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку тормозных шлангов.

Верхний ручной тормоз — Если ручной тормоз поднимается выше, чем обычно, возможно, требуется его регулировка.В современных автомобилях это обычно больше, чем 6-8 кликов. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, ТО не проходит.

Старая тормозная жидкость — Если вашей тормозной жидкости больше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопическими свойствами, что означает, что со временем она впитывает влагу.

Оставить ответ