Замена троса стояночного тормоза рено меган 2: ++ , , Renault Megane

Содержание

Ремонт ручника на рено меган 2 своими руками

Самое подробное описание: ремонт ручника на рено меган 2 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем отличается от большинства выпускаемых автомобилей. Принцип ее работы основан на притягивании колодок задних колес к барабанам, посредством натяжения троса. За счет этого происходит блокировка колес, что позволяет автомобилю устоять на наклонной дороге. Кроме этого, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система, в большинстве случаев, состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой выключателя лампы контроля, расположенной на доске приборов автомобиля. Приводами служат тросики, в Мегане их три, с помощью которых идет соединение с механизмами системы. Механизмы непосредственно расположены в барабанах задних колес и крепятся с помощью наконечников к тросам системы. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может располагаться как на переднем тросе, так и на механизмах.

  1. При повреждении или неудовлетворительной работе привода стояночного тормоза требуется провести его регулировку, ремонт или, если ничего не помогает, замену. До начала работ необходимо установить ваш Рено на подъемник или смотровую яму. Далее следует отключить датчик выключения ручного тормоза на доске приборов.
  2. Непосредственно находясь в салоне автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты из-под рычага для того чтобы получить доступ к шлицу системы. Аккуратно, не повредив шлиц, выталкиваем из него отверткой два троса.
  3. Перемещаемся к задним колесам под автомобилем, где необходимо отвести лапку суппорта и вытянуть тросики на обоих колесах, при этом отсоединяем их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза проходят от барабанов задних колес вдоль днища, удерживаясь фиксаторами, которые легко открываются. После этого можно его снимать, предварительно вытащив из паза, с помощью которого трос заходит в салон.
  4. После удаления старой трассы, запускаем новую тем же путем, при этом она должена быть «взведенной», т.е. до конца введена в его изоляционную обмотку. К фиксаторам на днище крепим таким же образом тросик и через паз протягиваем его в салон автомобиля.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Следующие действия проводим снова в салоне автомобиля. Заведенные через паз два троса прикрепляем к шлицу. Теперь у нас вся система находится в сборе. Осталось только прикрепить под днищем оба привода к удерживающим пружинам, при этом данную операцию необходимо делать одновременно с обеих сторон.
  • Последний штрих в установке – подтягивание крепежного болта, после этого, в случае необходимости, можно отрегулировать работу привода системы.
  • Рычаг стояночного тормоза, посредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также при неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

    В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля. Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника.

    Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму:

    • нажимаем несколько раз на педаль, чтобы отрегулировались расстояния между колодками и барабанами;
    • пару раз необходимо поднять и опустить рычаг;
    • поднять на домкраты задние колеса, или же загнать машину на яму, предварительно поставив под упор передние. Проверить колодки на наличие повреждений и уровень их износа;
    • затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца фиксатора, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться;

  • отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно;
  • в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника;
  • по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.
  • По окончании регулировки рекомендуется проверить наличие зазоров между колодками и барабаном. Во время нажатия педали должны быть слышны характерные щелчки, свидетельствующие о правильной работе механизма.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна к себе, так как существует фактор физического выхода из строя основного элемента, поэтому в обязательном порядке необходимо периодически ее эксплуатировать.

    Renault Megane 2 . РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

    Для предварительной проверки правиль­ности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать щелчки храпового устройства. Если авто­мобиль не удерживается стояночным тор­мозом (см. «Проверка стояночного тормо­за», с. 167), отрегулируйте привод. Регули­ровочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под обли­цовкой тоннеля пола.

    Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

    1. Подденьте крышку регулировочного узла привода стояночного тормоза.

    3. Вращением регулировочной гайки стояночного тормоза добейтесь в тормоз­ном механизме задних колес.

    4. . необходимого зазора А (1 мм)между упором разжимного рычага и ограничи­телем.

    5. Приподнимите заднюю часть автомо­биля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонти­руйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

    6. Если регулировкой троса не удается добиться затормаживания автомобиля, необходимо заменить тормозные колодки тормозных механизмов задних колес (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176) или тро­сы привода стояночного тормоза (см. «За­мена тросов привода стояночного тормо­за», с. 178).

    В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать как решить проблему с подклинивающим рабочим цилиндром заднего тормозного механизма на автомобиле Рено Меган 2.

    Рассказ начну с того, что в один прекрасный день, припарковавшись, решил поставить машину на ручник. Начал поднимать рычаг стояночного тормоза вверх и услышал как что-то под подлокотником, то ли отвалилось, то ли слетело , и после этого рычаг начал свободно ходить в обе стороны. Снял пластиковую накладку туннеля пола (как это сделать читаем в посте «Подтягиваем ручник на Рено Меган 2») и увидел слетевший трос с уравнителя (коромысла).

    Устанавливая трос обратно в уравнитель, выявил, что трос правого заднего тормозного механизма выступает примерно на 1 см вперед по сравнению с левым. Соответственно при поднятии рычага стояночного тормоза, уравнитель перекашивало и трос левого заднего тормозного механизма вылетал из него.

    Спустившись в смотровую яму, обнаружил, что рычаг рабочего цилиндра тормозного механизма правого колеса не доходит до ограничителя, примерно на 1 см.

    Снял трос с рычага и погонял рабочий цилиндр в обе стороны несколько раз («разработал»). Одел трос обратно и рычаг, как полагается дошел до ограничителя. Решил, что так дело не пойдет, тем более на улице зима и после, например, ночной стоянки, все может снова повториться. Поэтому было принято решение сделать доводчик рычага рабочего цилиндра при помощи пружины, тем более для этого есть штатные места.

    Нет видео.
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Объездив весь город, нашел пружины-стяжки колодок ручника от автомобиля УАЗ, длинной 5 см. Они оказались чуть-чуть длиннее, чем нужно.

    При помощи кусачек и плоскогубцев укорачиваем пружину примерно до 4,4 — 4,6 см (длина вместе с ушками крепления) и одно ушко крепления пружины подгибаем перпендикулярно относительно другого. В принципе можно укоротить еще на несколько миллиметров, но так как пружина от УАЗика очень жесткая и упругая, это может вызвать не полный ход рычага рабочего цилиндра при натяжении троса. Вообще советую вам укорачивать пружину на то расстояние, которое вы определите уже сами по месту, после примерки на штатные места.

    Устанавливаем пружину на штатные места тормозного механизма.

    После установки пружины и тросов в уравнитель (коромысло), подтягиваем трос ручника. Как это сделать, описано в посте «Подтягиваем ручник на Рено Меган 2».

    На следующем фото видно, что после установки возвратной пружины и подтяжки ручника, сам уравнитель стоит ровно и тросы выступают на одинаковое расстояние.

    Катаюсь с возвратной пружиной уже 1 месяц, ручник работает на отлично, проблем с ним больше не было.

    Для информации: в интернете много пишут, что ставят пружинку возврата газа от Жигулей, укоротив её до 4 см. Но также пишут, что сила стягивания пружинки может оказаться недостаточной.

    Механизм ручного тормоза линейки Меган производства Рено имеет аналогичную конструкцию с другими автомобилями, которые оборудованы данной системой. Принципиально она предполагает зажатие барабана с помощью колодок, которые придвигаются натяжением троса. Это позволяет заблокировать колеса, что не дает возможности автомобилю скатиться по склону. Также ручник – это запасная система, как его еще называют.

    Данная система в стандартном исполнении предусматривает наличие рычага, приводной части и механизмов. Рычаг выглядит в виде рукоятки с кнопкой, включающей индикатор на торпедо. Приводных тросиков в Рено Меган 2 три штуки. Они соединяют все движущиеся части системы. Тормозные механизмы дислоцируются в барабанах колес задней оси и прикрепляются благодаря держателям к тросам, идущим к рычагу. Для реверсного перемещения рукоятки тормоза предусмотрена возвратная пружина. Она размещается как в самих механизмах, так и на переднем тросике. Очень часто молодых водителей интересует вопрос: как подтянуть ручник? А также замена троса ручного тормоза, попробуем в этом разобраться.

    1. В случае обнаружения неисправности необходимо безотлагательно выполнить регулировку либо заняться ремонтом. В случае полной поломки придется установиться новый. Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли. Именно так и производится замена тросика ручника.
    2. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.
    3. После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух колесах, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются. Приводной механизм расположен между барабанами колес вдоль днища. Фиксируется с помощью крепежных элементов, которые без усилий снимаются. Затем привод вытаскивается из ниши-кожуха и снимается. Через этот канал трос тянется в салон.
    4. После всех манипуляций со старой трассой, протягиваем новую в аналогичной последовательности, при этом она должна находиться в положении «взвода», т.е. полностью проникнуть в изоляцию. Фиксаторами со стороны днища крепиться трос и затем через отверстие проталкивается в салон машины.
    5. Затем опять возвращаемся в салон Рено Меган 2. Проведенные два тросика фиксируются шлицом на штатном месте. Сборка проведена полностью. Замена тросов ручника практически завершена. Последним шагом является крепеж под днищем обеих приводов к фиксирующим пружинам. Эту процедуру следует выполнять одновременно с двух боков.
    6. И завершающий штрих – закручивание крепежного болта. Затем, если возникает необходимость, переходят к регулировке системы стояночного тормоза.

    После того как все стало понятно, как подтянуть ручник, происходит следующий этап работы. Рукояткой ручника, натягивая тросики можно притянуть к дискам тормозные колодки задних колес. Приводная часть изготовлена из сплава стали в гибкой оболочке. Регулировку следует проводить лишь после того, как была проведена замена троса ручного тормоза, когда менялись тросики, колодки, диски, а также в случае плохой функциональности рычага стояночного тормоза или после выполнения ремонтных работ.

    Рено Меган 2 комплектуется задними барабанными суппортами. Такая конструкция дает возможность регулировать систему из салона машины. К комплектующим системы доступ возможен через крепления рукоятки ручного тормоза.

    Технология выполнения регулировки следующая:

    • После того, как была проведена замена троса ручного тормоза, проводим выжимку педали в течение несколько нажатий. Это позволит скорректировать дистанцию между барабанами и колодками.
    • Несколько раз подымаем и опускаем рукоятку;
    • Поддомкратить заднюю ось либо поставить авто на яму, зафиксировав передние колеса упорами. Провести осмотр колодок на наличие дефектов и степень их износа;
    • Подтянуть рукоятку вверх до 4-х щелчок на звездочке, немного ослабить контргайки, а затем закрутить регулировочные гайки, что заблокирует задние колеса;
    • Опуская рукоятку, следует определить, вращаются колеса сзади или нет. Если рычаг проходит через последнее звено звёздочки, то вращение должно наблюдаться. Это говорит о правильности регулировки;
    • Если требуется дополнительная регулировка, то придется скорректировать длину приводов. В этом поможет регулировочный болт на обратной части рукоятки тормоза;
    • В конце следует зафиксировать все контргайки и опустить Renault Megane 2 с домкратов.

    В конце всех процедур по регулировке на Renault Megane 2 следует провести замеры по зазорам между частями суппорта – колодками и барабаном. Нажимая на педаль можно услышать характерные шумы в виде щелчков. Это говорит о том, что замена троса ручного тормоза была правильной.

    Система ручного тормоза достаточно прихотлива в эксплуатации. Ведь, нередки случаи поломок ее основной части. Поэтому лучше знать заранее, как подтянуть ручник. Повысить срок службы позволит регулярное использование стояночного тормоза.

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    Тепрь когда поднимаю ручник, отчетливо раздаются щелчки, а сниматься ручник стал очень легко, всего от нажатия кнопки.
    А так же у меня была проблема, не тормозило левое колесо, так вот при выровненных тросиках у меня теперь ручник мертво держит оба колеса!:))) Так что видимо не зря я потратил около 4 часов своего времени:)
    Ну и естественно пусть мой отчет поможет кому-то, кто собирается осуществить подобное. У меня осталось еще масса фоток с проделанной работы, но жаль выкладывать в тему можно только 20((( А я так старался) Ну ни чего…
    Всем прочитанным удачи, ровных дорог и иногда немного терпенья!;)

    «Перетяжка руля #2 — “Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

    «Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

    «Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

    Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

    Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

    Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

    Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его.

    После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха.

    Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.

    После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

    Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.


    Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

    рычаг перестал фиксировать, ослабла кнопка.

    Max (Moesha) подтянуть из салона, а может тросс слетел?

    Dmitry (Marti) дело не в тросе. Из салона нужно пальцем придерживать фиксатор, тогда он работает нормально и щелчки появляются. Похоже это болезнь меганов, наблюдал как на стоянке водитель ставил на ручной тормоз двумя руками со всей силой дергал рычаг вверх

    Artyom (Marcianus) Дмитрий, у нас так было. Решил так: купил хорошую пружину, накрутил ее там так чтобы она рычаг толкала дополнительно. Больше проблем с этим нет. Изначально механизм слабоват на давление, нужно просто его добавить

    Dmitry (Marti) Артем, как вскрывал ручку тормоза? я пробовал открутить два винта у основания, разобрать не получилось. Боюсь поломаю

    Artyom (Marcianus) Дмитрий, я разобрал лишь напель на подлокотнике. Просто снял ее. Открылось пространство с проводами и механизмом ручника, там где зубчатый механизм и тросики. Там есть рычаг защелка которая фиксирует натяжение троса на зубчатке. Вот эту защелку я и дополнил пружиной просто накрутив пружину под защелку так чтобы пружина ее дополнительно талкала вперед

    Ruslan (Brook) возможно поможет
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888566812/

    Dmitry (Marti) Руслан, спасиб. Все теперь понятно

    Dmitry (Marti) получилось. Разобрал ручку, оказалось разбито гнездо захода конца пружинки.Решил проблему просто – рядом просверлил маленькое отверстие. В процессе разборки сломались все защелки на ручке. Клеить пока не буду, застегну на пластиковые хомуты

    Подтягиваем ручник на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

    26 нояб. 2014 г. – В сегодняшнем посте хочу Вам рассказать как отрегулировать ручной тормоз на автомобиле Рено Меган 2. Для этого нам понадобится .

    Проблемы с ручником на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

    27 нояб. 2014 г. – В сегодняшнем посте я хочу Вам рассказать как решить проблему с подклинивающим рабочим цилиндром заднего тормозного .

    На сене 2004 на щитке горит ошибка электроручника сам ручник ставится и снимается на ручке постановки все время моргает лампочка кто чем поможет

    РОМАН (Lil) Имеено так..На диагностику Клипом.. Там все узнаешь

    Григорий (Inghard) Если ошибка не снимается клипом, то нужно смотреть заднюю часть электропроводки начиная от электроразьема проводки под водительским сидением. У меня такое было только в придачу не работали задние стеклоподьемники, перепаяли полностью этот разьем на прямую без фишек и все нормализовалось.

    Лена и Андрей Пивош(Самушина) Эта ошибка очень распространена, где-то при сьеме колес прокрутил одно из них при зажатом ручнике. Лечится только компьютером.

    Замена тросов ручника в Megane2 – YouTube

    У вас на Megane2 клинят тросы ручника? Вот видео о том как их заменить. Специально для www.megane2.by.

    Ремонт ручного тормоза Рено Меган 1 и 2, замена тросика ручника

    Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника . Система стояночного тормоза модельного ряда семейства Рено Меган мало чем .

    Какая решетка радиатора подойдет на Мерседес 814

    Как почистить дроссельную заслонку на Дэу Нексия

    Где находится датчик холостого хода Форд фокус 1

    Прошу прощения, что ничем не могу помочь. Надеюсь, Вам здесь помогут другие.

    И что бы мы делали без вашей великолепной фразы

    Согласен, это отличная мысль

    Могу рекомендовать Вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

    Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Рено Меган 2 с дисковыми тормозами.

    Инструменты:

    • ключ для колесных болтов
    • домкрат
    • отвертка для снятия клипс
    • рожково-накидные ключи на пятнадцать и тринадцать
    • приспособление для вкручивания тормозных поршней
    • WD-40
    • металлическая щетка
    • Рекомендую задние колодки для Меган 2 от ATE — 13.0460-2845.2 (в комплекте колодки, скобы, болты)
    • Смазка для направляющих пальцев — TRW PFG110
    • Рем. комплект заднего суппорта Меган 2 — D4567

    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

    2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.

    Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.

    3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.

    Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

    4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.

    5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.

    Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.

    6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.

    7. Проверяем пыльники направляющих.

    8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.

    9. Монтируем новые колодки.

    10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.

    11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.

    12. Вставляем трос в скобу.

    13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.

    14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.

    15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 271
    Регистрация: 15.5.2007
    Пользователь №: 3338

    Постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 354
    Регистрация: 17.7.2007
    Из: МО, Нахабино&Балашиха
    Пользователь №: 3821

    Мне по гарантии меняли весь узел. А Вы за месяц 10000 км . проезжаете?

    Сообщение отредактировал autopilot – 24.6.2008, 9:58

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 271
    Регистрация: 15.5.2007
    Пользователь №: 3338

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9726
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760

    Постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 354
    Регистрация: 17.7.2007
    Из: МО, Нахабино&Балашиха
    Пользователь №: 3821

    Теперь понятно, не хватало фразы “Езжу мало, с августа прошлого года всего 5 тыс. наездил”.

    У меня немного по другому не работал , я ставил на ручник, а сниматься он никак не хотел .
    Принципе разницы особой не вижу, сломался, гарантия есть, пусть меняют!

    Сообщение отредактировал autopilot – 24.6.2008, 10:17

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9726
    Регистрация: 6.5.2006
    Из: г. Фрязино, Московская область
    Пользователь №: 760

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 4305
    Регистрация: 23.6.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 7849

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 271
    Регистрация: 15.5.2007
    Пользователь №: 3338

    Постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 238
    Регистрация: 10.1.2007
    Из: Москва, Текстильщики
    Пользователь №: 2126

    Свой человек

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 462
    Регистрация: 4.10.2007
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 4497

    ну дык дилеру выгодно менять по гарантии как можно больше
    больше агрегат – больше работы – больше денег от производителя

    Входящий в тему

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 41
    Регистрация: 5.12.2008
    Из: МО, Дедовск
    Пользователь №: 10048

    Свой человек

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 495
    Регистрация: 7.11.2006
    Из: Москва-фили
    Пользователь №: 1697

    Входящий в тему

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 41
    Регистрация: 5.12.2008
    Из: МО, Дедовск
    Пользователь №: 10048

    Если после снятия крышки болт открутить, накладка которая закрывает эту проволоку снимется или бесполезно это делать. Хотелось бы посмотреть как она с кнопкой стыкуется.

    Входящий в тему

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 41
    Регистрация: 5.12.2008
    Из: МО, Дедовск
    Пользователь №: 10048

    Разобрал ручку тормоза, лучше открутить два самореза и снять ,сдвинув верхнюю часть на себя. Но можно и без этого. Стальная проволока тут ни причем, так что тянуть ее никуда не нужно. На рисунке внизу видна мелкая пружина, один конец которой фиксируется за металлическую пластину, а другой, и это очень обидно, вставляется в пластмассовый выступ. Со временем одна стенка этой хреновины отламывается и пружина на нужные нам 2 мм перестает работать. Я перебросил конец пружины за оставшуюся часть выступа, собрал. Фиксация тормоза начала работать. Жаль что эта пластиковая ручка отдельно не продается. Зато все при деле, детские игрушки делают надежней.

    IMG_0445_2_1_1.jpg ( 59,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1784

    IMG_0444_1_1_1.jpg ( 53,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1481

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 221
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: Казань
    Пользователь №: 3288

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 9
    Регистрация: 29.5.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 850

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 221
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: Казань
    Пользователь №: 3288

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1304
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 10767

    Постоялец

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 221
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: Казань
    Пользователь №: 3288

    Извиняюсь за задержку с фотками: не мог добраться до фотоаппарата.
    Также извините за качество фото: аппарат – цифровая мыльница без макро-режима.
    Итак, приступим:

    Верхняя часть

    Верхняя часть со следами клея и усиками (3 из 4-х сломались)

    Нижняя часть

    Нижняя часть, где сломалась втулка

    Кнопка и пружина

    Отломавшийся кусок пластмассовой втулки провалился под механизм ручника, достать его не получилось,
    поэтому пришлось выточить ее из старых детских игрушек. Нашел сломанный детский пистолет с подходящей
    по диаметру и внутреннему отверстию пластмассовой втулкой и отрезал от нее недостающую деталь. Подогнал
    эти детали и склеил дихлорэтаном. На том же пистолете была втулка большего диаметра такая, что оделась сверху
    кольцом на только что склеенную втулку от ручника. Ее тоже посадил на дихлорэтан. Плюс к этому залил вокруг
    втулки и кольца эпоксидку, чтобы усилить конструкцию. Когда все высохло пришлось эпоксидку немного подпилить,
    поскольку мешала ходу проволочной тяги. Кстати, самодельную пластмассовую втулку сделал немного выше родной (опять же
    чтобы усилить конструкцию), но при сборке переднюю часть пришлось срезать т.к. она мешала тяге.
    Фоток отремонтированной нижней части не делал, но думаю, понятно написал. Если есть вопросы – задавайте.
    Когда собирал, клеить верхнюю часть к металлическому основанию не стал. Будет болтаться – приклею.
    После сборки ручник заработал как нужно. Так съэкономил от 9 до 14 тыс.

    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    ✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.6 проголосовавших: 14

    Механизмы колесного и стояночного тормоза Рено Логан

    ________________________________________________________________________________________

    Механизмы колесного и стояночного тормоза Рено Логан

    Замена передних тормозных колодок Рено Логан

    Замену передних тормозных колодок Рено Логан проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

    Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Замену передних тормозных колодок Рено Логан необходимо производить только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке «MAX», то перед установкой новых передних тормозных колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости.

    Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при «утапливании» поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых передних тормозных колодок Рено Логан жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

    Снимаем переднее колесо. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

    ДДля этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между основанием наружной колодки и суппортом и опираясь ею на суппорт сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

    Отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом. Подняв скобу вынимаем передние тормозные колодки Рено Логан из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых тормозных колодок Renault Logan проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

    Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол (для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок).

    Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца. Устанавливаем новые тормозные колодки Рено Логан в направляющую колодок и опускаем скобу.

    Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то поднимаем скобу и раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

    Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Renault Logan. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

    В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска Рено Логан становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся, передних тормозных колодок с диском уменьшается.

    Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые передние тормозные колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

    Замена задних тормозных колодок Рено Логан

    Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    Снимаем тормозной барабан Рено Логан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

    Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. Снимаем рычаг регулятора зазоров. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

    Поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней тормозной колодки Рено Логан.

    Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку. Снимаем нижнюю стяжную пружину. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

    Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

    Устанавливаем новые задние тормозные колодки Рено Логан в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние.

    Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм. Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней тормозных колодок Renault Logan.

    Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая). Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

    Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем задние тормозные колодки автомобиля Рено Логан правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая). Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

    При этом в механизмах тормоза задних колес Рено Логан будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

    Регулируем стояночный тормоз. Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

    Замена тормозного диска переднего колеса Рено Логан

    Толщина тормозного диска Рено Логан должна быть не меньше 10,6 мм. Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.

    Тормозные диски передних колес Renault Logan следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки. Снимаем переднее колесо. Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск.

    Снимаем тормозные колодки. Отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Снимаем с тормозного диска Рено Логан направляющую колодок в сборе со скобой и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.

    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса.

    Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания. Отворачиваем два винта крепления тормозного диска Рено Логан к ступице переднего колеса и снимаем диск со ступицы.

    Если щит тормозного диска Renault Logan сильно поврежден — разрыв металла, большая деформация — его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами). Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.

    Отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса. Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

    Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Рено Логан

    Тормозной шланг Renault Logan заменяем при наличии на нем механических дефектов — потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

    После пробега свыше 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес. Снимаем переднее колесо.

    Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него легкопроникающую жидкость типа WD-40.

    Специальным ключом для штуцеров тормозных трубок Рено Логан выворачиваем штуцер тормозной трубки из верхнего наконечника шланга. Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

    Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма. Ключом выворачиваем нижний наконечник шланга из отверстия корпуса цилиндра тормозного механизма переднего колеса и снимаем шланг.

    Уплотнение соединения наконечника шланга с корпусом цилиндра происходит по конусу, без уплотнительных колец. Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса Рено Логан в обратной последовательности.

    При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался. Для контроля правильности прокладки на шланге нанесена желтая продольная полоса. Также желтой краской на шланг нанесены месяц и год его изготовления. Прокачиваем гидропривод тормозной системы.

    Замена тросов стояночного тормоза (ручника) Рено Логан

    Тросы ручного тормоза Рено Логан меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно. Работу по замене заднего троса ручника показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

    Снимаем облицовку туннеля пола. Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг ручного тормоза Renault Logan и почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса. Опускаем рычаг стояночного тормоза.

    Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса. Плоскогубцами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель, выводим трос из прорези уравнителя.

    Сжав плоскогубцами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

    Вынимаем трос ручника Рено Логан из двух пластмассовых держателей на топливном баке и пластмассового держателя на днище кузова. В салоне автомобиля сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова. Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза. Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.

    Для замены переднего троса ручного тормоза Рено Логан снимаем облицовку туннеля пола и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя. Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза. Отогнув разрезанные части коврового покрытия отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

    Приподняв рычаг ручника Рено Логан, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Отведя заглушку облицовки рычага, ключом полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Вынимаем передний трос из отверстия рычага. Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса и наконечников задних тросов.

    Вынимаем передний трос из уравнителя. Устанавливаем передний трос ручника Рено Логан в обратной последовательности. После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза.

    Регулировка привода ручного тормоза Рено Логан

    Регулировку привода ручного тормоза Рено Логан проводим после замены колодок тормозных механизмов задних колес, тросов или рычага стояночного тормоза.

    Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках. Снимаем облицовку туннеля поля. Для наглядности операции показаны при снятых сиденьях.

    Приподняв рычаг ручного тормоза Рено Логан отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза. Ключом вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, регулируя ход рычага стояночного тормоза.

    Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 щелчков (зубьев по сектору храпового устройства). При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    Рычаг стояночного тормоза для Renault Renault Clio II/Symbol

    Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 5 Опубликовано


    Подтягивание ручника Намерение восстановить и подтянуть ручник стояночного тормоза предусматривает операции с соблюдением этапа: Установить авто на яму или поднять на эстакаду.

    Удобным вариантом считается поднятие задней части машины. Для исключения сдвига или скатывания включается какая — либо передача КПП. Под передние колёса и кузов ставятся опоры для безопасности работ.

    В салоне на пластиковой накладке ручника отворачиваются винты крепления. Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой.

    Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм. Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта.

    Трос ручника Рено Клио (Renault Clio)

    Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба. Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.

    То же относится к случаям замены тормозных колодок. Установите автомобиль на подъемник.

    Трос ручника Рено Клио 2

    Трос ручного тормоза для Рено Клио Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе.

    Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.

    Гайки 1 крепления рычага привода стояночного тормоза стрелкой показан контактный разъем контрольной лампы включения стояночного тормоза — в салоне отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза трос ручника рено клио 2 разъедините контактный разъем выключателя контрольной лампы стояночного тормоза Рисунок 7. Установка 1. Установка проводится в обратном порядке. Установите расстояние X регулятора троса равным 20 мм.

    При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. Правильно устанавливайте тепловой экран. При слишком натянутом тросе управления стояночным тормозом становится «тугой» педаль основного тормоза и блокируется работа автоматического регулятора зазора тормозных колодок.

    Простой сброс натяжения троса только временно устранит проблему, нужно провести полную регулировку.

    То же относится к случаям замены тормозных колодок. Установите автомобиль на подъемник. Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса. Ослабьте тросы на уравнителе. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана. Вращением зубчатого сегмента D в обе стороны проверьте работу автоматического трос ручника рено клио 2. Отверните сегмент на 5 — 6 зубьев.

    Рено Меган Сценик Неисправность стояночного тормоза. Холодная погода. Батарея слабая.

    Интересное поведение Renault Megane Scenic в эти выходные. Ехал по дороге, и во время движения машина издала звуковой сигнал и замигала проблема со стояночным тормозом и ((Стоп!)) предупреждение. Итак, остановились и остановились. . потянул стояночный тормоз. Что и произошло (автоматически, и слышно, как его включил мотор — звучит как центральный замок только для колес.)

    Руководство подтвердило, что нужно остановиться и остановиться.Во всяком случае, нам это быстро наскучило! Итак, мы пошли продолжать. Но при попытке тронуться стояночный тормоз не отпускал!

    Теперь мы могли видеть, по крайней мере, что проблема была.

    Нашел в багажнике аварийный рычаг парковки. Потребовался один слабый рывок и один сильный рывок, сопровождаемый лязгом и легким движением автомобиля вперед, чтобы освободить его.

    Доехал до Лидл Стиллорган. Нет стояночного тормоза. Так что горки интересные. Хотя никакого волнения. Припарковался на передаче и колесами к бордюру.В магазинах и дома. Стояночный тормоз остался в ошибке и отказался что-либо делать. Мигает красная лампочка тормоза.

    В Интернете подробно описаны различные причины. От замены блока EPB или замены двигателя 600 или 400 евро до . . Кабель захвачен. Или предохранитель. Или низкий заряд батареи. Найден предохранитель, хорошо спрятанный под пассажирским сиденьем (Выньте ящик под пассажирским сиденьем. Белый предохранитель на 25А — это предохранитель стояночного тормоза.). Извлечение этого, осмотр и замена изменили поведение: стояночный тормоз ничего не делал, пытаясь продолжить работу, но терпел неудачу. Слабо слышно мотор. Итак, мы думаем о холодной погоде и батарее.

    Бритва Оккама. Это всегда, скорее всего, будет простой проблемой!

    Предохранители под ящиком под пассажирским сиденьем.

    Спасибо интернету за совет!

    Но СНАЧАЛА проверьте, что это не просто низкий заряд батареи.

    Нам нужно немного починить интернет.

    Время прошло . . .

    Джеймс счастливо ездил без ручного тормоза, Фионнуала немного сопротивлялась.Дед Мороз пришел.

    Три месяца спустя…

    февраль 2016

    Стоимость:

    Местный гараж сделал работу для? 50? Или, может быть, 20 евро. Прочтите примечания о том, что должен делать механик при снятии и повторной установке!

    Доставка в/из Уэльса: ? Не стоит

    Стоимость ремонта: 150 стерлингов(узнать цену на сайтеparkerepair.com)


    Рено стояночный тормоз. . . . Официальный ремонт будет стоить:

    Чапелизод 107евро в час Диагностический тест первый.

    Возможно, полный блок не пришлось бы заменять, но если бы это было, то 500 или 600 за новый блок. (+обслуживание)

    Я также отправил еще 3 запроса в места продажи запчастей.

    Это довольно известная неудача.

    Посмотрим, вернется ли что-нибудь от них, прежде чем перейти к Renault Chapelizod.

    Дж.

    . . . Деталь отсутствовала

    . . . . Прошло много лет (два года). . .

    Март 2019

    Автомобиль брата Фионнуала застрял посреди перекрестка со сломанным стояночным тормозом.Однако на конце троса для отпускания тормоза в их машине не было пластикового переключателя!

    У ребят с сайтаparkerepair.com теперь есть Facebook: https://m.facebook.com/bluechipautotronics/?_rdc=1&_rdr

    Индикатор стояночного тормоза (Ручной тормоз) постоянно горит

    Стояночный тормоз, также иногда называемый ручным тормозом, предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во время парковки. Индикатор стояночного тормоза должен загораться при включении тормоза и гаснуть при его отпускании.Однако, если индикатор стояночного тормоза продолжает гореть, возможно, в системе возникла одна из нескольких проблем.

    Как работает эта система:

    Ваша система стояночного тормоза — это дополнительная система безопасности, предназначенная для защиты автомобиля при парковке на склоне. Однако лампа стояночного тормоза на самом деле является многофункциональным индикатором. Он включается, когда вы дергаете за ручку стояночного тормоза, чтобы предупредить вас о включении тормоза при запуске автомобиля.

    Когда вы тяните за ручку, трос приводит в действие тормоз, расположенный в задней части автомобиля.Также есть переключатель, который отвечает за определение включения тормоза, а затем зажигание света на приборной панели. Однако он также предназначен для освещения в некоторых других ситуациях, некоторые из которых практически не связаны с самим стояночным тормозом.

    Распространенные причины этого:

    • Неисправный переключатель: Одной из частых причин, по которой индикатор стояночного тормоза продолжает гореть, является неисправный или неисправный переключатель. Это можно легко проверить, перемещая ручку вперед и назад после того, как она опущена.Если свет выключается (или выключается, а затем снова включается), наиболее вероятным виновником является выключатель, и его необходимо заменить.
    • Тормозная рукоятка не полностью опущена:  Еще одна причина, по которой индикатор остается включенным, заключается в том, что тормозная рукоятка не полностью опущена. Дважды проверьте, что ручка полностью опущена и что стояночный тормоз отключен. Любое нажатие на трос стояночного тормоза приведет к тому, что индикатор останется включенным.
    • Стояночный тормоз не отключается:  Иногда проблема не в переключателе или тросах, а в самом стояночном тормозе.Если тормоз не отключается при опускании рукоятки, на приборной панели продолжает гореть сигнальная лампа.
    • Низкий уровень тормозной жидкости:  Ваш сигнал стояночного тормоза – это многофункциональное устройство, которое загорается, если уровень жидкости в бачке падает ниже определенного значения. Вы можете заметить, что свет включается или выключается при прохождении поворотов по мере изменения уровня жидкости.
    • Неисправный датчик уровня:  Ваш главный цилиндр оснащен датчиком уровня тормозной жидкости.Иногда он устанавливается сбоку датчика, а иногда является частью крышки резервуара. Если датчик выходит из строя или выходит из строя, загорается индикатор стояночного тормоза.
    • Неравномерное давление жидкости:  Если в вашем автомобиле наблюдается неравномерное давление тормозной жидкости в одной или нескольких магистралях, это повлияет на эффективность торможения и может привести к уводу автомобиля в одну или другую сторону во время торможения. Он также может включить индикатор стояночного тормоза на приборной панели.

    Насколько важна эта служба?

    Хотя стояночный тормоз не является неотъемлемой частью безопасного вождения, он является важным компонентом вашего автомобиля.Кроме того, лампа стояночного тормоза, которая не гаснет, может указывать на множество разных вещей, в том числе на то, что стояночный тормоз не отключается, неисправный выключатель стояночного тормоза или даже на низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Для вашей безопасности важно, чтобы проблема была диагностирована и оперативно устранена.

    Замена троса аварийного тормоза

    Омни Проект

    Если это заедает дома

    Прошло не менее пяти лет с тех пор, как мой аварийный тормоз начал заедать. «включено», если я оставил машину припаркованной на несколько недель.Так как у меня барабанные тормоза сзади тормозной трос прикреплен к рычагу на самой задней колодке, который прижимает обе колодки к барабану сверху, поворачиваясь на автомате регулировки. Есть несколько стандартных способов отпустить застрявший стояночный тормоз: и отпуская тормоз несколько раз, автомобиль дергается вперед и назад, подпрыгивая задним углом автомобиля с заблокированным колесом вверх и вниз, сгибая кожух кабеля рукой между колесом и разветвитель (где основной кабель заканчивается, а более короткий кабель идет к каждому тормозной барабан), постукивая молотком по опорной пластине (но не сгибая ее) и постукивая по передней части барабана молотком и пробойником, если ваше колесо позволяет вы получаете доступ.Если все эти действия не приводят к полному освобождению аварийного тормоза, вы узнаете, потому что шина будет тянуться или машина остановится слишком быстро если вы пытаетесь двигаться на нейтрали. Вы обычно чувствуете себя вялым в первые несколько дюйма тормозного рычага, если тормоз не полностью отпущен.
    Последний трюк, если колесо все же вращается, но с большим сопротивлением, заключается в том, чтобы ехать он вокруг квартала пару раз, останавливаясь каждую минуту или около того, чтобы убедиться, он не становится слишком горячим (и обжигает пальцы, если это так).Но время наступает, когда ни один из этих грязных трюков не работает, и единственное решение снять барабан и заменить тормозной трос и возвратную пружину, который должен быть достаточно сильным, чтобы оттянуть тормозные колодки, когда тормоз выпущен. Элегантный (т. е. правильный) способ снять барабан — это от саморегулирующегося винта через порт доступа в опорной пластине за барабаном (над осью и под штуцером прокачки и гидравлическим линия). Это почти никогда не работает для меня, когда мне это нужно, либо автонастройка немного проржавел или держится сила торчащего троса аварийного тормоза это от желания повернуться.Так что мое решение состоит в том, чтобы обмануть, что может привести к повреждению уплотнения на рабочем цилиндре, но когда я застреваю, я готов рискнуть Это.
    При барабанной тормозной системе заднее колесо крепится на запрессованных шпильках. барабан. Барабан удерживается на оси, поворотная цапфа в случае передней полноприводный автомобиль, с помощью подшипника и одной большой гайки. Подшипник это что удерживает барабан по центру оси и позволяет колесу вращаться вместе с минимум трения.Есть шпоночная шайба, иногда называемая упорной шайбой. так как колесная гайка прижимает его к внешнему подшипнику, который упирается в обойма конического подшипника в барабане, а колесная гайка блокируется от ослабления зубчатым фиксатором и шплинтом. барабан без снятия гайки на оси, и нет возможности получить доступ к концу трос аварийного тормоза и рычаг в сборе, не снимая барабан. Кроме того, при снятом внешнем ступичном подшипнике колесо значительно больше играть на оси, а постукивая по барабану молотком, обычно можно немного втяните тормозные колодки, даже если трос остается зажатым.
    Но способ получить механическое преимущество, чтобы вытащить барабан из заклинившего Обувь заключается в том, чтобы снова надеть шину и встряхнуть ее. Вы хотите запустить как минимум два затяните гайки достаточно туго, потому что если вы попробуете это с ослабленными гайками, вы повредите резьбу на шпильках. Не сходите с ума по этому поводу или можно повредить колесный цилиндр.На видео слева показано колесо стягивание, вместе с барабаном, и тряска имеет значение. Если вы просто пробовал снимать барабан съемником, почти наверняка повредишь тормоз башмаки, накладки барабана или продуть колесный цилиндр. Встряхивание получает обувь немного втягивается, когда вы имеете дело с заклинившим стояночным тормозом или замерзшие поршни в рабочем цилиндре. Итак, ниже у нас есть типичный барабан тормозная система,установлена ​​на место, и видно всю смазку на оси от ступичных подшипников контрастировал с ржавым пыльным салоном.узкий спринт бег по горизонтали чуть ниже сальной оси аварийный тормоз возвратная пружина, а через 22 года (в данном случае) у нее просто кончилась «сила».
    Яркая цветная деталь, похожая на алюминий, — это саморегулирующийся замок. Вы можете видеть, что есть пружина, удерживающая его на редукторной части. саморегулировка, а замок не позволяет просто воткнуть отвертку через порт доступа, закрытый резиновой заглушкой (на рисунке сзади несколько квадратов), и сдерживание механического разброса обуви.я никогда повезет, отключив саморегулировку в экстренных ситуациях, даже с замком, отодвинутым от шестерни. На видео ниже показан способ взлома снятия всего узла с опорной пластины после снятия удерживающие зажимы на коротких пружинах, которые неплотно прижимают обувь к опорная плита. Барабанные тормоза – интересная и продуманная система. это выглядит так, как будто оно было собрано вместе, но использовалось очень долго время и обычно обеспечивает лучшее ручное экстренное торможение, чем вы получаете с дисковые системы.
    Следующие два видеоролика показывают демонтаж троса аварийного тормоза с обувь, поэтому ее можно заменить вместе с пружиной. В данном конкретном случае пружина износилась и требует замены, а сам трос был немного протерся, заходя во втулку, которая подводит его к барабану. Видео к нижние левые башмаки, снятие стопорного зажима или шайбы, удерживающей рычаг в сборку обуви.Может быть удивительно трудно получить рычаг после удаления удерживающего зажима, потому что вал может иметь необычную форму. На видео ниже показано, как вы сдвигаете пружину на рычаге, чтобы вы могли вытащите шариковый конец троса из рычага. Когда весна хорошая форму, требуется приложить немало усилий, чтобы оттянуть его назад, и вам может показаться, что было бы проще, если бы у тебя было три руки. В этом случае пружина такая устал, что это была самая легкая часть работы.Как только я получу фотографии, Я покажу вытаскивание тормозного троса из барабана и регулятор под машина. Для замены кабеля достаточно выполнить действия в обратном порядке.
    Последние шаги по снятию троса аварийного тормоза — это отцепление его от расширитель, сняв фиксирующую клипсу, которая крепит оболочку к короткую раму и извлеките пружину и конец троса из барабана.То первый шаг, удаление шарового наконечника из разбрасывателя, который активируется, когда водитель поднимает рычаг стояночного тормоза, иллюстрация не требуется. Фиксатор без проблем вытащился из паза прямо вверх, хотя он не двигался с 1986 года. Что гораздо сложнее, так это получить фиксатор вышел насквозь в ступице. В данном случае было три выступы выскочили, чтобы удерживать его на месте, и руководство по ремонту предлагает использовать небольшой зажим для шланга, чтобы собрать их.Я открыл две вкладки через детскими висегрипами, а потом убрал их с дороги и ткнул третьим насквозь отверткой. При переустановке рекомендуется накормить кабель с шаровым концом сначала через короткую раму, зацепите шар через разбрасыватель, а затем пропустите другой конец через барабан. После что вы можете установить внешний фиксирующий зажим, затем подсоедините кабель к рычаг, который снова устанавливается на башмак.
    В левом нижнем углу вы можете увидеть новый трос аварийного тормоза и пружину. установлены.Я собрал его обратно в порядке, обратном видео, начиная подцепив трос к рычагу, затем установив рычаг на тормоз колодки, затем установите тормозные колодки на опорную плиту. Проблемы кулачок на том, что должно было быть простым концом, прикрепляя новый кабель к регулятор аварийного тормоза и расширитель. Проблема в том, что пуля на конец нового троса был не таким широким, как шарик на старом тросе, поэтому просто вытащил через отверстие. Чтобы забить его, я заставил его вернуться в слот раздел и заполнил все болтом 1/4 дюйма.Я не понимал, пока не получил дома и посмотрел на картинку, на которой кабельный шлаг на самом деле застрял между головка болта и двойная гайка. Это работает, но я думаю, что это будет Лучшее исправление, если я перемещу конец троса рядом с болтом. Если бы не это, шайба или две не помешали бы 🙂

    Каждый автомобиль, выпущенный в Австралии в этом году

    После беспорядков, вызванных пандемией коронавируса в 2020 году, многие эксперты ожидали, что 2021 год принесет чувство восстановления в автомобильном мире.

    Вместо этого год был омрачен повсеместной нехваткой полупроводниковых микросхем, что нанесло ущерб автомобильной промышленности, а также продлением карантина из-за COVID-19 в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

    Несмотря на эти проблемы, в 2021 году в Австралии был запущен ряд значимых моделей, от вызывающих споры новых седана BMW M3 и купе M4 ранее в этом году до модернизированной Toyota LandCruiser 300 Series ближе к концу года. 14-летний пробег предыдущего LandCruiser 200.

    Поскольку запуск многих автомобилей в настоящее время откладывается из-за проблем с полупроводниками, 2022 год обещает стать важным годом для местной автомобильной промышленности, во главе которого стоит самое большое количество электрифицированных автомобилей на сегодняшний день.

    Имея это в виду, если вы изо всех сил пытаетесь успеть за всеми транспортными средствами, приземляющимися в Австралии, и когда, наш календарь новых автомобилей на 2022 год поможет вам. Мы стремимся регулярно обновлять этот список.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку даты часто меняются, особенно во время текущей нехватки полупроводниковых микросхем, эта статья будет обновляться по мере поступления дополнительной информации в ближайшие недели и месяцы.Квартал относится к трехмесячному периоду года (т.е. с января по март).

    ОБНОВЛЕНО: 2 марта 2022 г.

    11

    Мазда БТ-50 СП

    Новые автомобили, первый квартал 2022 года

    Рынок новых автомобилей Австралии откроется в 2022 году с запуска ключевых моделей, таких как Audi A3 и Audi S3 нового поколения, полностью электрического BMW i4 и, наконец, долгожданного Chevrolet Corvette.

    Запущено:

    Еще впереди:

    Вернуться к началу

    Новые автомобили, второй квартал 2022 г.

    Горячий хэтч RS 3, обновление Ford Mustang, линейка Subaru WRX с двумя двигателями и наш первый взгляд на большое расширение линейки Volkswagen R.

    11

    Субару WRX

    Вернуться к началу

    Новые автомобили, третий квартал 2022 года

    Появление бренда Cupra, ориентированного на производительность, начнется в третьем квартале 2022 года. Ожидается, что обновление популярного небольшого внедорожника Kia Seltos также появится в период с июля по сентябрь. Lotus Emira и обновленный Volvo XC40, среди прочих.

    11

    Лотус Эмира

    Вернуться к началу

    Новые автомобили, четвертый квартал 2022 года

    Первый электромобиль от Volkswagen Group Australia, Cupra Born, присоединится к двум новым полноприводным автомобилям — Ineos Grenadier и Jeep Grand Cherokee следующего поколения — во время четвертый квартал 2022 года.

    11

    Джип Гранд Чероки

    Вернуться к началу

    Первая половина

    Хотя конкретные сроки для автомобилей, указанных ниже, еще не подтверждены, запуск новых автомобилей в Австралии в первые шесть месяцев 2022 года будет включать в себя совершенно новые версии Ford Ranger и Honda HR-V. , а также Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

    11

    Ниссан Кашкай

    Вернуться к началу

    Вторая половина

    Последние шесть месяцев 2022 года обещают быть значительными, поскольку рынок новых автомобилей подкрепляется появлением долгожданной Mazda CX-60, обновления электромобиля MG ZS EV — австралийского Самый дешевый электромобиль — Toyota Corolla Cross и небольшой внедорожник.

    11

    Ниссан Z

    Вернуться к началу

    Новые автомобили поступят в продажу в Австралии Где-то в 2022 году

    Хотя подробности в основном остаются неизвестными, ожидается, что такие автомобили, как Ford Ranger Raptor, Honda Civic Type R и Nissan Pathfinder, поступят в продажу в этом году. Эти транспортные средства будут перемещены в категорию выше, когда будет опубликована дополнительная информация.

    11

    Форд Рейнджер Раптор

    Вернуться к началу

    В будущее и далее (маловероятно в 2022 г.)

    11

    Форд Мустанг Мах-Е GT

    • Alfa Romeo Tonale   (опубликовано) – ожидается в Австралии в первой половине 2023 г.
    • Audi A4 (шпионили) Audi A6 E-Tron Sportback (обнародована концепция) — ожидается, что стремительный электрический A6 будет стоять рядом с обновленной версией нынешней модели с двигателем внутреннего сгорания
    • .
    • Audi Q4 E-Tron (обнародован) — официального подтверждения в Австралии пока нет
    • Рестайлинг Audi E-Tron (может стать Q8 E-Tron) — обновленный электрический внедорожник, дебют которого ожидается в конце 2022 года, возможно, с новым именем
    • BMW M2 (на данный момент известно) турбо -6 зверей ожидается в 2023 году
    • BMW M3 Touring (тизер и рендеринг) – первый в истории пятидверный M3 будет представлен в конце 2022 года, запуск в Австралии ожидается не раньше 2023 года
    • BMW X1 (версия M) шпионили) — небольшой внедорожник нового поколения с совершенно новым кузовом, но с сохранением существующей переднеприводной платформы
    • BMW XM (представлен концепт) в конце 2022 г., в преддверии вероятного запуска в Австралии быть подтверждено GMSV; не ожидается по крайней мере до 2024 года
    • Рестайлинг Chevrolet Silverado (обнародован) – сроки для Австралии в настоящее время не подтверждены Dacia – готовится к запуску бюджетного бренда, однако на данном этапе импортер не дал никаких официальных слов
    • Fiat 500e – полностью электрический «преемник» 500, которого пока не ожидается на местном рынке
    • Фейслифтинг Fiat Ducato — недавно представленный для Европы и США как Ram ProMaster, без подтверждения для медленно продаваемого австралийского рынка. в следующем году
    • Ford Mustang (что мы знаем) – пони-кар следующего поколения под кодовым названием S650, как ожидается, сохранит привычные черты rpinnings
    • Ford Mustang Mach-E (международный обзор) – нет планов для Австралии, несмотря на доступность правого руля за границей
    • Фейслифтинг Ford Escape (рендеринг)
    • GWM Tank 500 (обнародован) – Китайский конкурент Toyota LandCruiser Prado рассматривается для Австралии
    • Hyundai Casper (раскрыт, не для Австралии) хотя, по слухам, электрическая версия в 2023 году может совершить поездку в Австралию вероятно, получит фейслифтинг Santa Fe и вкусности Kia Sorento, в том числе дружественную к гибридам платформу N3
    • Lexus RZ 450e (внешняя версия — первый специализированный электромобиль Lexus, который дебютирует в этом году в преддверии запуска в 2023 году. ожидается в ближайшие годы. может быть представлен в первой половине 2022 года, до прибытия на местный рынок. Пятиместный внедорожник с большой платформой RWD/AWD, рассматривается для Австралии
    • Mazda CX-80  — будет стоять рядом с CX-8, но на большой платформе, возможно для Австралии
    • Mazda C X-90  – Преемник CX-9 также рассматривается для Австралии обновленный малолитражный автомобиль ожидается в 2023 г.
    • Mercedes-Benz CLE – совершенно новые купе и кабриолет, как ожидается, объединят текущие двухдверные модели C-класса и E-класса в одну
    • Mercedes-Benz EQG (представлен концепт) – электрический G-Класс по-прежнему является лишь видением в обозримом будущем, несмотря на то, что с недавнего концепта EQG сняли обложки
    • Mercedes-Benz GLC (шпионили) – модель второго поколения пойдет по стопам нового C-класса , с открытием на каком-то этапе в 2022 году до 2023 года. Ожидается прибытие в Австралию. Австралия же.

    11

    Официальный эскиз Volkswagen Amarok 2023 года

    • Внедорожник Mercedes-Maybach EQS (раскрыт концепт) – язык не поворачивается, когда появится серийная версия внедорожника Maybach EQS, предположительно в 2023 году новый трехдверный Mini, скорее всего, прибудет в Австралию в 2023 году, а за ним последуют пятидверный и кабриолет
    • Mitsubishi ASX (модель на базе Renault подтверждена для Европы) — модель нового поколения, вероятно, будет близнецом Nissan Qashqai. в Австралии возможен гибрид и/или подключаемый гибрид
    • Mitsubishi Triton — совершенно новый Mitsubishi ute также может стать основой для Nissan Navara следующего поколения, премьера которого состоится в 2023 году, теперь, скорее всего,
    • Nissan Ariya (обнародовано) — электрический внедорожник прибудет в страну Оз, как только будет удовлетворен спрос на других рынках, запуск возможен в 2022 году (но не подтверждено).Больше информации здесь
    • Polestar 3 (тизер) (рендеринг) – местное время будет подтверждено
    • Porsche Macan (шпионили внутри и снаружи) – электрический преемник популярного Macan будет сидеть рядом с нынешним двигателем внутреннего сгорания модель – на несколько лет, по крайней мере
    • Renault Austral (дразнится) – замена Kadjar может появиться в Австралии; Дебют 8 марта
    • Renault Megane E-Tech Electric (раскрыт) — совершенно новый электрический маленький внедорожник Renault — родственный только по названию хэтчбеку Megane — ожидается в 2023 году
    • Skoda Enyaq ) (обнародовано купе) — теперь вопрос «когда», а не «если», бренд уверен, что время запуска будет объявлено в Новом году
    • Tesla Cybertruck (с задержкой) — производство брутального электрического грузовика для США было отложено до 2022 года, а Австралия может пропустить этот период, вместо этого потенциально получив уменьшенную версию, соответствующую местным стандартам дизайна.
    • Tesla Roadster еще в 2017 году) — запуск в США снова отложен… на этот раз до 2023 года, Австралия обычно на год или два отстает от запуска Tesla будет объявлено в этом году. ) — источники в Toyota эксклюзивно подтвердили, что выпуск долгожданной GR Corolla намечен на конец 2022 или начало 2023 года. Toyota Tundra — совершенно новый ute все еще не ближе к Австралии, но Toyota «не исключает» поставок моделей с левым рулем, таких как Tundra, в Австралию запланирован к запуску на местном уровне в первом квартале 2023 года, с подтверждением в середине 2022 года
    • Volkswagen ID Buzz (дебют 9 марта) жить в Австралии не менее двух лет
    • Volkswagen ID.3 — спрос на рынках, ориентированных на электромобили, является причиной значительных задержек с выпуском электрического люка, впервые представленного в 2019 году, по словам местных боссов. Не ожидается приземления в 2022 году
    • Volkswagen ID.4 (раскрыто) и ID.5 (продемонстрировано) – облачное время запуска этих близнецов электрических внедорожников; может переместиться в 2022 г., но 2023 г. (или даже 2024 г.) кажется более вероятным EV с новым фонетическим значком.

    Вернуться к началу

    Запрещено для Австралии

    11

    Форд Бронко

    • BMW 2 Series Active Tourer (раскрыт) – пассажирский автомобиль следующего поколения не для Австралии
    • Chevrolet Blazer EV и Equinox EV – маловероятно для Австралии
    • Ford8 Bronco5 – 900 после долгого отсутствия , Bronco вернулся, сражаясь с Jeep Wrangler – только не в Австралии
    • Ford Bronco Sport – несмотря на то, что Bronco более дружелюбен с поддержкой Escape, Sport по-прежнему не приедет сюда
    • Ford F-150 (замечено в Австралии ) — нет официальных заводских или переделанных планов с правым рулем для версии нового поколения самого продаваемого автомобиля Америки — включая полностью электрическую версию Lightning, а также
    • Ford Maverick — этот автомобиль на базе той же платформы, что и Escape и Focus, но он не появится в Австралии. e — и мы позеленели от зависти
    • Genesis G90 (раскрыт) — роскошный флагман нового поколения не приедет в Австралию, как в случае с текущим G90
    • седан Honda Civic (раскрыт) — маленький — модельный ряд автомобилей будет строго хэтчбеком только для его одиннадцатого поколения
    • Hyundai Bayon — ближе всего к этому легкому внедорожнику мы подойдем с родственным i20 N, а фанковый Bayon будет размещен в Европе в качестве альтернативы месту проведения. Вместо этого австралийцы получают
    • Hyundai Santa Cruz — Tucson с подносом для полотенец может быть как раз тем, что доктор прописал для Австралии; но, увы, Santa Cruz был разработан и предназначен только для рынка Северной Америки
    • Jeep Commander — большой семиместный автомобиль на базе Compass будет доступен только для рынков Южной Америки
    • Jeep Grand Cherokee дизельный и бензиновый V8 — модельный ряд будет ограничен шестицилиндровым бензиновым двигателем и двигателем PHEV для Австралии.По словам местных руководителей, в этом можно обвинить производство в США и карнавал. – где производятся североамериканские варианты с левым рулем
    • Mazda CX-50 (представлено) – совершенно новый средний внедорожник на базе Mazda 3 станет эксклюзивным для рынка США
    • Mercedes-Benz C-Class All -Terrain (обнародовано) — вариант универсала, в том числе высокопроизводительный All-Terrain, заимствованный из линейки C-класса следующего поколения
    • Mercedes-Benz Citan (раскрыто) — вторая итерация фургона Renault Kangoo на базе не для Oz
    • Subaru Solterra (обнародован) — электрический брат Toyota bZ4x, официально снятый с производства для Австралии… на данный момент
    • Volkswagen ID.6 (первый международный привод) — большой электрический семиместный VW, ограниченный китайским рынком уехал в Австралию.

    Вернуться к началу

    Какой автомобиль вы больше всего ждете в 2022 году? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    .

    Оставить ответ