Замена внутреннего шруса пассат б6: Как заменить внутренний левый ШРУС Фольксваген Пассат Б6? — 1 ответ

Содержание

Parte 1 -How to Test Diagnostic Trouble Code P (Low Reverse Shift Solenoid Malfunction)


Крапива, кинокритика. Самый пользующийся популярностью и самый высококачественный критик на просторах российского Ютуба. Ностальгирующий критик Дуглас Дариан Уолкер. Такие люди воздушная пробка рено логан всеми обзором делают лучше качество собственного контента, учатся новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также отметим информационные блоги. Это на самом деле те же самые анонсы, только уже от лица обычных людей, воздушная пробка рено логан не продажных СМИ. В таких роликах конечно почти оценить реакцию народа на тот либо другой закон, или на ситуацию в стране иначе говоря мире.

Они затронули что остается сделать нашему клиенту сферы нашей жизни, хорошо покопавшись в сети Вы можете с легкость отыскать самые полезные и редчайшие обзоры.

Иногда есть вариант даже опешиться тому, как люди умудряются столько гласить о редчайших вещах. Вобщем, встречаются очень отличные блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами.

Увы самое основное, они делают это очень отменно, сдабривают происходящее в кинематографе разными смешными вставками или смышлеными шуточками. Подводящий находящийся сверху радиатора и отводящий находящийся снизу резиновые патрубки радиатора еще холодные.

Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения

Нужно подождать пока стрелка не подойдет к четвертому делению на указателе температуры охлаждающей жидкости и затем вновь проверить нагрев патрубков радиатора. По мере прогрева мотора на указателе температуры достигнуто пока так же два деления, и подводящий резиновый патрубок пока до сих пор холодный.

Воздушная пробка рено логан прогрелся до двух делений и теперь нужно включить электровентилятор кондиционера на малые обороты, а регулятор температуры нужно при этом выставить по максимуму.

Теперь нужно дождаться, когда откроется клапан термостата, и охлаждающая жидкость будет циркулировать по большому кругу. Через центральные заслонки обдува начинает понемногу поступать уже подогретый воздух.

Для того, чтобы быстрее прогреть охлаждающую жидкость в нашем случае до четырех делений нужно немного поездить. Вы знаете, под нагрузкой нагрев происходит всегда гораздо быстрее.

Как Выгнать Воздух Из Системы Охлаждения Рено

Прогрев двигателя для удаления воздушной пробки… Когда двигатель прогреется по шкале до четырех делений, нужно будет выгнать воздушную пробку в системе охлаждения автомобиля Renault Logan. Воздушная пробка рено логан некоторое небольшое расстояние, указатель температуры поднялся наконец-то до четырех делений. Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку.

Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков воздушная пробка рено логан термостата. Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине. Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка.

Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления.

Как выгнать воздух из системы Рено Логан

Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух. Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева воздушная пробка рено логан перед тем, как тронуться с места. Постоянно потеют стёкла! Иногда даже приходиться ездить с включёным кондеем! Viktor Hannah У меня запотели 1 раз за 3 недели езды.

На минут Вообще у меня все время включена печка Регулятор тепла — в положение красная с конца. Регулятор скорости обдува — Viktor Hannah Между прочим, да.

Может и рециркуляция Воздух должен из-за борта браться Sergey Aurick Спасибо биг! Сейчас пока не знаю в каком положении у меня рычажок, но мне кажется что по запарке воздушная пробка рено логан лета так и не передвиул его назад! Сёня сделал как вы и написали и Viktor Hannah Да что там

Замена приводных валов Фольксваген Пассат Б6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов.
2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода.
3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала.
4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT. Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к. при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм

5 Выверните ступичный болт (см. тут) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).

8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).

9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут) и извлеките приводной вал из ступицы.
11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса.

12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы.
13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 — с усилием 40 Нм, а болты М10 — с усилием 70 Нм.
15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. тут).
17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
18 Закрепите приводной вал проволокой так. чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT. например, чистой ветошью.

20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса.
21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.

22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT.
23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком. Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка.
24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал).

25 Введите приводной вал в шлицы ступицы.
26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. тут).
27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Замена шаровой опоры Volkswagen Touran. Замена внутреннего шруса фольксваген пассат B6 2.0 дизель variant,а также пассат СС,TOURAN,JETA,CADD

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Volkswagen Touran

Ацамаз Платошин

Что то у тебя подписчики не растут

Дар

весёлый мужик) ‘думаю вам видать ‘) У моего другана на фольксваген туран с шаровой опорой до сих пор без проблем ))

Tassa

Советую распредвал от 213ой нивы и карб 21053, он выпускался именно под 06!!! Мой маскарад за 10 лет в такси пробежал 540 000 без капиталки, на газе!!!

Johnn

А на заднюю подвеску это касается

Ельдар ⚠Предупреждение за CapsLock

А ЕЩЕ … НА РУССКИЕ МАШИНЫ)

Бити

Привет! Подскажи, при люфтах в шрусах круиз контроль нормально работал? Машину не дергало? Желательно в деталях по шаровой опоре показал бы 🙂

Мех

Так сборку и не увидел. Увидел только то, как автор 6 минут вставляет и болтает ШРУСы в корпусе дифференциала. А где сама сборка, регулировка преднатяга подшипников главной передачи???

Афоненкова Даниэла

скорей всего прокладка масляного стакана, лайк чтоб влад увидел.

Авдотьев Лесик

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по шаровой опоре на volkswagen ) тебе в гараж можно заехать проверить силент блоки?

Rodica

Влад самый честный блогер ни один бы владелец не расказывает освоих проблемах с крутыми машинами, лайк Влад

Магомед

Геморрои с шаровой опорой уже задолбали… допиши в названии,наружный шрус,внутренний шрус так не проверить

Шериф

Класс… без соплей и воды… если будет возможность сними видео по замене внутренних шрусов на АКПП Тагазе… И подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя… Я не смог нигде найти в енете… Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог — он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо… Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л

Paul

ВАЗовский порвется

Гус Дякон

Автоген еще бы взял!!!

York

Мне приятель сказал на volkswagen туране и без шаровой опоры куча чем руки занять 🙂 Спасибо Андрей! Чтото стали расходники делать некачественные…

Валдай

Интересный факт…, в конце видео граната новая была…, с чем это связано? И еще интерес такой, привод у вас полный?

Зигмунд

‘Механизм нужно разобрать’ — вот чего не советовал бы никому делать так это разбирать механизм. Шарики прикатались и ставить их потом как попало увеличит износ втрое.

Росум

Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?… Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по шаровой опоре на туране…

Лех Полицаев

у меня вопрос греется тормозной диск поехал в сервис сказали диски перегреты необходимо замена пробег 47000 тормозные колодки ни разу не менел хотя в сервесе уверили что они в нормальном состоянии, что делать поменять диски и колодки или только колодки тормазныне заранее спасибо

Аяз

Пыльник оригинал твёрдый и на конус не напялишь.

Есть пыльники универсальные,и рузина очень мягкая и растягивается на ура.Недавно менял на приусе 20.Только конус применил от огнетушителя углекислотного.И помазал жидким мылом,а надо чем то другим.И в конце плохо скользил.А пыльник был порват маленько и вовремя заметил. У моего лучшего друга на touran с шаровой опорой до сих пор все без особых проблем.

Похожие видео по ремонту

замена ШРУС (или пыльника) | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС.  И тогда можно наблюдать такую картину:

 

 

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

 

 

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

 

 

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

 

 

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

 

 

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

 

 

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

 

 

-снимаем пыльник с привода

 

 

-вот то самое место, где теряется герметичность

 

 

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

 

 

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

 

 

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

 

 

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

 

 

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

 

 

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

 

 

-достаём из коробки «аксессуары»

 

 

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

 

 

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

 

 

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

 

 

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

 

 

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

 

 

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

 

 

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

 

 

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

 

 

-обжимаем

 

 

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

–             Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

–             Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

–             Опустить автомобиль на колёса.

–             Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

Видеоверсия:

Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Jetta. Подчиню и поеду!


Замена шруса — пыльника пассат б5
Попытка замены внутреннего шруса на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 год 1часть
Volkswagen Passat B3, B4. Замена пыльника внешнего ШРУСа(гранаты)
Замена пыльника внешнего ШРУСа Пассат Б3
Замена внутреней гранаты GOLF 3.
Ремонт в гараже! Замена ШРУС (Гранаты) на VW Golf 2 своими руками!
Замена ШРУС от А до Я — видео инструкция по снятию и замене наружного ШРУСа Ауди А6 С5 и Пассат Б5
Замена пыльника внутренний Шрус Фольксваген Шаран 97г
ЗАМЕНА пыльника ШРУСа на VW Passat B4.REPLACEMENT CV boot for VW Passat B4 RedWind
Замена внутреннего ШРУСа Гольф2

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Jetta

Гойдышев Ромарио

Молодчик, лаке!!! 1 вопрос — у тебя кватро?

Досжан

я после таких чудо установок как раз пыльники и менял)народу много было с той же историей. суть в том что пыльник по шву лопается  и ходит такой пыльник до полного разрыва хорошо если недели две  но я такого не встречал как правило обращались раньше с проблемой что срёт смазкой  пыльник новый 

Надир

Хоть бы метал. щёткой поработал бы лентяй ставлю тебе дизлайк

Милютин

Подрамник не снимается, просто выкрутить болт что стягивает вал рулевой рейки с рулевым валом. И открутить хомут катализатора что-бы отсоединить его от турбины, тогда увеличится пространство доступ к болтам что скручивают коробку. и к подшипнику полуоси.. Открутить ступицы, с двух сторон, с левой стороны отпустить стойку, она уйдет в сторону, это если коробку полностью нужно вытаскивать, а так она лежит на подрамнике, места для замены сцепления хватает.

Земненков Низам

Блин… спасибо!

Csaba

Такой весёлый мастер!!!) Респект!

Риф

Вообще-то эта смазка для направляющих,а для цилиндра она другая и противоскрипная смазка тоже другая

Климихин Сибрук

Наконечник можно не отстёгивать, на 4-6 гольфах по крайней мере

Константина

Брат, ты маладец, спасиба

Zorina

Смазку зачем воруешь??? …й ты в рот!!!

Кыз Лоблогинова

здравствуйте! у меня вопрос…выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее…оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина

Карл

наверное стучат коренные

Mitzi

Чем чревато отсутствие на своём месте упорного кольца? Его видно на 8:40

Гульнар

Здравствуйте а можно с вами связаться как нибудь? Хотел бы посоветоваться по машинке

Баки Шмит

почему так громко работает двигатель? ролик какой то умер?

Ерасыл

… музыку засунь себе в жопу.. лучше голосом сказал бы … ахахахаха

Солоцкий Фаниль

Хруста нет на поворотах, а вот на разгоне до 120 км вибрация в педали и гул, после 120 тишина. Возможно ли что внутренний шруз? На форумах по вибрации ничего не найти

Ярослав

Я не понял (там где внутренняя граната) весь привод изнутри крепиться только одним колечком к автомобилю?

Flannery

спасибо вам за совет!!! буду испытывать

Авнер

Как раз сегодня столкнулся с этой проблемой VW Passat CC 2008. Загорелось на табло что не горит какая-то лампочка. Вышел посмотрел, все работает. В итоге когда приехал и надо было открыть багажник осознал, что багажник не открывается, и вообще все что в крышке багажника не работает (лампочки и т.п.). Кое как пропихнул ребенка в отверстие для лыж и ребенок открыл багажник. А дальше все как по видео.. 1 час матерщины и обливания потом и вуаля 🙂 все снова работает! Спасибо огромное за видео. Очень полезное.

Оставить комментарий

Какие пыльники шрусов лучше для Volkswagen Passat? LOEBRO, MASUMA, MARUICHI

ТОП производителей пыльников шрусов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пыльников шрусов из таких стран как: Германия, Япония, Россия, Турция, Великобритания и других.

В апреле 2021 года в рейтинге пыльников шрусов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 29 отзывов и 90 голосов.

Какие пыльники шрусов выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LOEBRO. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пыльники шрусов MASUMA — 6%.

Замыкает тройку фирма MARUICHI с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге пыльников шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LOEBRO получили 3 место, оценка PR — 68. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов.
  2. MASUMA заняли 6 место, с оценкой PR — 61. На основе из 34 отзывов и 91 голос.
  3. MARUICHI — 1 место, а оценка PR составила 97. Учитываются данные из 52 отзыва и 160 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие пыльники шрусов предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, и других.

Замена пыльника внутреннего шруса Volkswagen Touran. Отремонтируем и обсудим

Артурик

у меня всегда паворотник на права отказывает новый ставляю и она через несколка днея перестаёт работат что можна зделат патскажите у меня пассат б 3

Снижана

Не понял куда писать,буду искать. Спасибо.

Hercules

Очень круто Мне очень помог.

Ака Луканцев

Audi Q5 2.0 у меня вообще -7 градусов, это писец? И слышно как будто двигатель дизелит

Улы

А на Ауди а6 с6 пыльник подойдёт

Мена

Какой очиститель используете, что с распыдителя можно поливать?

Нурила

При пропуске зажигания в одном из цилиндров — 95% это катушка или свеча. Далее делаете так как показывали на видео:-)

Нигора

Виталька молодец!)

Лунара Хальпина

а тяги новые когда вкручиваешь они там контрогаятся или нет

Алеф

bratan privet u maevo 850 abs ne rabotaet chto delat potskaji pojalusta

Едил

Не побежало масло из КПП? Значит как минимум не перелили.

Гамаюн

зачем супорт снимал? лишнюю работу, открутил нижнюю шаровую и отодвинул стойку, вот тебе и шрус вылезет, на всех авто прокатывает

Рейне

Уважаемый,вы даже не полностью узел разобрали,чтобы посмотреть устройство всего узла.а ведете себя как школьник.и просите что бы писали советы.

Рафик Светлых

Кто поставил дизлайк тот Филипп Киркоров

Ген Хроменков

Супер. Спасибо

Halford

Проблема стука (чтоб не сказать громыхания) суппортов встречается на многих современных авто, подвеска которых расчитывалась на идеальное дорожное покрытие. Некоторые горе-мастера умудрялись диагностировать это как стук стойки. Попытки вылечить применялись разные — смазка (помогает на 3-5тыс), замена направляющих, пружинки от ручника, втулки на направляющие и ещё вагон решений… которые не лечат эту проблему на 100%, так ещё и противоречат безопасности. В 99% случаев стук издаёт сам суппорт о колодки, сказывается выработка рабочей поверхности о направляющие. Кардинальный выход менять суппорт, но это дорого. РЕШЕНИЕ было подсказано одним добрым человеком на украинском лачетти клубе. Просто вырезается по размеру колодок прокладки из листового 2мм паронита. И устанавливаются эти прокладки поверх всех колодок. Грохот при проезде неровностей исчезнет НАВСЕГДА. Особенно актуально для авто с пробегом от 150тыс. Это решение проверено на многих авто, без вреда безопасности. Добавлю, что такая конструкция суппорта раньше встречалась у некоторых производителей. Спасибо дочитавшим до конца. Всем удачи!

Карай

Чужой против Хищника)

Сакова Энже

Все правильно!!! Эта времянка не позволит пыли и грязи попадать в шрус!!! У меня сейчас та же история.Пыльник порвался,взять его можно только в городе и на работу ехать нужно.С работы поеду возьму новые!!!

Nally

Здравствуйте,у меня меган 2 болтается шрус в коробке,купил новый промерил микрометром и вижу что изношен не шрус а корпус дифференциала.Если наварить то место где шрус входит в кпп. и обточить на токарном как думаете будет ли ходить?течь масла уже началась

Написать комментарий

Как заменить пыльники ШРУСа на VW Passat 2.0 T. 2006 года.

В этой статье показано, как заменить башмаки ШРУСа на VW Passat 2.0 T. 2006 года. Рекомендуется ежегодно проверять башмаки ШРУСа или при вращении шин. Гораздо дешевле заменить пыльник вовремя, а не сам ШРУС.

Оригинальный комплект пыльников шруса подвесного двигателя VW Passat 2006 года выпуска

ШАГ 1: Ослабьте пять гаек, которыми крепится обод, и снимите центральную крышку VW. Затем снимите центральный болт и приподнимите автомобиль, чтобы снять шину.

Центральный болт M14

Это левый подвесной двигатель Пыльник шруса . Пыльник фактически оторван к левой стороне меньшей канавки (зажима) под ремнем ШРУСа (удаленной на этом изображении) сверху.

ШАГ 2: Снимите болт, которым крепится конец внешней поперечной рулевой тяги.

Это три болта, которыми крепится подвесной ШРУС.

ШАГ 3: Отвинтите болты крепления подвесного ШРУСа.

ШАГ 4: Снимите подвесной ШРУС с его гнезда. Вы можете осторожно использовать монтировку, если ее трудно двигать.

Здесь центральный болт крепится к выходному валу ШРУСа в ступице. Возможно, вам потребуется распылить на него немного WD-40, чтобы можно было вытащить выходной вал ШРУСа из ступицы, потому что он может быть немного заржавел.



На этом изображении я отрезал загрузочную ленту (зажим) шруса подвесного двигателя для просмотра. Желательно не снимать большую ленту (зажим) до тех пор, пока вы не удалите весь вал с внутренними и внешними ШРУСами.

Внутренний ШРУС

ШАГ 5: На некоторых автомобилях внутренний ШРУС крепится 6 болтами с шестигранной головкой, но на VW Passat 2.0T 2006 года болтов нет. Осторожно снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.

Цельный ШРУС с внешними и внутренними ШРУСами.

Здесь внутренний выходной вал ШРУС соединяется с коробкой передач.

Закрепите центр вала CV между двумя деревянными брусками, чтобы не повредить вал CV.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить кое-что, что может сэкономить вам время. В моем случае только внешний пыльник ШРУСа был немного порван, но когда я снял весь вал ШРУСа и осмотрел внутренний пыльник ШРУСа, резина тоже была изношена, хотя и не порвалась.Поэтому я рекомендую вам менять оба башмака ШРУСа одновременно. Кроме того, если пыльник ШРУСа не разорван полностью и мусор не повредил ШРУС, вы можете заменить оба чехла, сняв только внутренний ШРУС и сдвинув наружный пыльник ШРУСа вниз по валу со стороны внутреннего ШРУСа, как Я сделал в этом случае, не разбирая подвесной ШРУС.

ШАГ 6: Теперь снимите большую ленту (зажим) внутреннего ШРУСа и выдвиньте металлический корпус над поддоном для сбора смазки, которая может капать с пыльника.

ШАГА 7: Удалите круглое стопорное кольцо на внешнем краю вала и соскальзывают паук & Ролики в сборе с вала (отметьте паук & роликовый узел с маркером, чтобы обеспечить правильную сборку на CV вал) . Затем снимите внутренний пыльник ШРУС и наружный пыльник ШРУСа, сдвинув его вниз по валу ШРУСа. Очистите все детали от жира или мусора, если таковые имеются, с помощью растворителя для чистки деталей и просушите их с помощью пневматического пистолета.

ШАГ 8: Установите карданный вал в вертикальное положение так, чтобы внешний карданный вал находился в нижнем положении.Затем слейте тюбик смазки, как показано на ШРУС, убедившись, что вы смазываете щели и избегаете попадания смазки за пределы обода, чтобы гарантировать чистую сборку. Обратите внимание на трубки для смазки, если вы заменяете оба пыльника, потому что консистентная смазка для подвесного ШРУСа имеет более густую консистенцию и цвет, чем смазка для внутреннего ШРУСа. Так что не путайте трубки !!!


ШАГ 9: Сдвиньте вниз пыльник ШРУС подвесного двигателя с помощью большой ленты (зажима), пока он не войдет в предназначенную канавку на металлическом корпусе.Теперь убедитесь, что он находится в правильном положении, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 10: Вставьте меньший конец пыльника подвесного ШРУСа в предназначенную для него канавку на ШРУСе. Затем сдвиньте меньшую ленту (зажим) на место, убедитесь, что все правильно расположено, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 11: Теперь сдвиньте небольшую ленту (зажим) вниз по валу ШРУСа, а затем к внутреннему пыльнику ШРУСа.


ШАГ 12: Установите крестовину и ролики на вал CV.


ШАГ 13: Затем положить на круглом Snap кольца, чтобы зафиксировать их в нужном положении.

ШАГ 14: Теперь поместите круглый пружинный зажим на внешний конец выходного вала, который выступает из металлического корпуса внутреннего ШРУСа. Так вы этого не забудете.


ШАГ 15: Установите металлический корпус внутреннего ШРУСа вертикально.Затем слейте всю трубку со смазкой, которая идет с комплектом пыльников внутреннего ШРУСа, в металлический корпус внутреннего ШРУСа. На следующем изображении вы можете видеть, что цвет и консистенция смазки для внутреннего ШРУСа отличается от внешнего ШРУСа.

ШАГ 16: Убедитесь, что вы уже надели небольшую ленту (зажим) и внутренний пыльник ШРУС на вал ШРУС, как указано в ШАГЕ 11 !!! Если вы это сделали, теперь медленно поместите внутренний ШРУС в смазанный металлический корпус, пока он не достигнет дна металлического корпуса.

ШАГ 17: Сдвиньте вниз пыльник внутреннего ШРУСа, пока он не войдет в предназначенную канавку на металлический корпус внутреннего ШРУСа.

ШАГ 18: Осмотрите большой конец внутреннего пыльника ШРУС, чтобы убедиться, что он правильно находится в канавке, затем установите на место большую ленту (зажим) пыльника и осторожно затяните его с помощью плоскогубцев для зажима шруса.

ШАГ 19: Вставьте меньший конец внутреннего пыльника ШРУС в предназначенную для него канавку на валу ШРУСа, затем сдвиньте на место малую ленту (зажим) пыльника. Убедившись, что все расположено должным образом, осторожно затяните меньшую ленту (зажим) багажника с помощью плоскогубцев для зажима чехла CV.

Завершена замена пыльника ШРУСа.

ШАГ 20: Осторожно вставьте выходной вал внутреннего ШРУСа в предназначенное для этого отверстие коробки передач, пока он не будет полностью вставлен.

ШАГ 21: Теперь вставьте выходной вал внешнего ШРУСа Осторожно вставьте в предназначенное для этого отверстие в ступице, пока она не войдет полностью.

ШАГ 22: Установите ШРУС и ступицу в сборе на гнездо ШРУСа и затяните болты.


ШАГ 23: Убедившись, что выходной вал подвесного ШРУСа правильно расположен в ступице, верните центральный болт на место и затяните его динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями VW вашего автомобиля. Для болта VW Passat M14 2006 года затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °.



ШАГ 24: Установите на место конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните его крепежный болт.

ШАГ 25: Наконец, установите шину на ступицу, затяните все гайки и установите центральную крышку VW на центральный болт.

taligentx.com: Passat — Замена пыльника / шарнира CV

Симптомы:

Пыльники наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) обычно выходят из строя на B5 Passat и A4 (кажется, чаще, чем у большинства моделей). Резиновый пыльник отвечает за то, чтобы ШРУС был окружен смазкой — разрыв в пыльнике позволяет смазке летать. из багажника, когда колесо находится в движении, оставляя контрольные остатки по внутреннему периметру колеса (для внешнего ботинок).В таком случае грязь попадет в шарнир, превратив подшипники ШРУСа в болгарки и разрушив ШРУС. соединение. Если вы слышите щелкающий звук при движении и при повороте автомобиля, ШРУСы необходимо заменить. Если ШРУС необходимо заменить, часто дешевле просто купить отремонтированный карданный вал, как от Ракслс. Это также упрощает замену.

Обновления:

25 июня 2005 г. — Спасибо B5er, который обнаружил отсутствие внутренней прокладки ШРУСа, присутствующей только на ’98 -01 1.8т ручные модели, поправил. Обновлены номера деталей загрузочного комплекта для текущих моделей.

Информация о деталях и источники:

Примечание — всегда подтверждайте номер детали, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки когда-нибудь случатся, где-то.

Номера деталей:

Комплект внешнего пыльника CV
’98 -01
Двигатели AEB, ATW, AUG 3B0 498 203 A
Двигатели AHA, ATQ 441 498 203 А
‘01.5-02
AWM, ATQ 2WD, ATQ 4WD (ручной), BDP 441 498 203 А
ATQ 4WD (автомат) 4A0 498 203 C
’03 -05
AWM, ATQ
до VIN 3D-3E312500 или 3B-3-402000
441 498 203 А
AWM 2WD, ATQ, BDP (manual)
пост VIN 3B-3E312501 или 3B-3-402001
3B0 498 203 D
AWM 4WD, BDP (автомат) 3B0 498 203 D
ATQ 4WD 4A0 498 203 C

Прокладка внутреннего ШРУСа
’98 -01 AEB, ATW, AUG (руководство) 8D0 407 309 А
Цена

OEM: ~ 25-35 долларов
Adirondack Auto Brokers: 16- 26 долларов

Необходимые инструменты:

  • 14-миллиметровая шестигранная отвертка ( 17 мм для двигателей V6) наконец-то обновлен!
  • Шестигранный ключ на 6 мм или шестигранная отвертка с втулкой
  • 10 мм 12-гранная звезда (тройной квадрат) драйвер
  • Комбинированный ключ на 10 мм
  • Головка 10 мм
  • Инструмент для зажима пыльника CV

Примечание. Если вы находитесь в США, AutoZone предлагает большие шестигранные отвертки, 12-гранные отвертки и инструмент для зажима багажника.Дешевый ботинок Доступен зажимной инструмент (8 долларов) — он использовался для этой работы, так как я не планировал делать это чаще, чем несколько раз.

Снятие ведущей оси:

В то время как пыльник CV можно заменить ведущим мостом в автомобиле, достаточно легко снять ось и работать с CV суставы удобно.

  1. Когда автомобиль стоит на земле, начните с ослабления гаек крепления колес.
  2. Ослабьте болт ведущей оси с помощью шестигранной отвертки на 14 мм (17 мм для V6).Болт ведущего моста по необходимости сильно затянут — вам понадобится немного силы, чтобы ослабить болт. Сила, необходимая для затяжки с высокими напряжениями болт, и это причина, по которой в комплект пыльника входит запасной болт.
  3. Поднимите переднюю часть автомобиля (конечно, используйте домкраты).
  4. Не требуется, но вы можете улучшить доступ к ведущей оси, сняв ротор тормозного диска и подвесив тормоз суппорты. (иллюстрация)
  5. Следуйте за ведущим мостом к внутренним болтам крепления ШРУСа / трансмиссии.Вам понадобится 10-миллиметровый 12-конечный звездообразный драйвер для открутите 6 болтов. Если вы работаете со стороны пассажира автомобиля, вам нужно повернуть вал, чтобы получить доступ. все болты, или снимите защитную нависающую пластину (удерживается на месте тремя шестигранными болтами на 6 мм). На моделях с прокладку внутреннего ШРУСа (см. перечень деталей), снимите прокладку и очистите сопрягаемые поверхности. (иллюстрация)
  6. Хейнс рекомендует подвесить карданный вал, чтобы не допустить чрезмерного сгибания внешнего ШРУСа — веревки, веревки и т. Д.
  7. На ступице колеса вытащите датчик скорости колеса, расположенный рядом с тормозными суппортами — этот шаг часто упускается из виду. автомагазины. На этих автомобилях вытаскивание ведущей оси с установленным датчиком скорости колеса приведет к повреждению датчика и требуют замены. (иллюстрация)
  8. Теперь о снятии верхних рычагов с поворотного кулака. Начните с удаления 10-миллиметрового болта и зажимной гайки. верхние управляющие рычаги в поворотном кулаке с помощью торцевого ключа на 10 мм и торцевого ключа.
  9. Самое интересное — снять верхние рычаги управления с поворотного кулака. На моей машине рычаги управления не хотели покинуть свой дом в кулаке. Около получаса нежной, нежной заботы (читай: маленькая кувалда и латунное острие) позже рычаги управления выскочили наружу. Я использовал тупой инструмент, чтобы протолкнуть конец шарнира поперечного рычага вверх через поворотный кулак. Соблазнительно открыть полость поворотного кулака в видимых прорезях — сопротивляйтесь. Деформирующий Посадка между рычагами и поворотным кулаком — хороший способ создать неустойчивый привод.Также будьте осторожны, чтобы повредить сапоги с шаровым шарниром — стандартные рычаги с шаровым шарниром, вероятно, повредят ботинки с шаровым шарниром, что потребует контроля замена рычага (схватка — это излишне дорогой способ замены шаровых шарниров! Ужасный выбор дизайна, чтобы сохранить шаровой шарнир постоянная часть поперечного рычага).
  10. Полностью выверните болт ведущей оси.
  11. При снятых верхних рычагах поворотный кулак будет свободно перемещаться — отодвиньте узел от автомобиль, и вы сможете вытащить ведущую ось из ступицы колеса.Осторожно постучав по ведущей оси с внешней стороны ступица колеса может помочь со снятием.
  12. Ведущий мост снят с автомобиля. (иллюстрация)
    Примечание. Если вы просто заменяете ведущий мост, переходите к установке.

Замена пыльника CV:

  1. После снятия ведущей оси зажмите ее на месте с помощью тисков или других средств надежного удержания ведущей оси. Используйте резину захваты или ткань во время зажима, чтобы не деформировать вал.(иллюстрация)
  2. Подденьте два зажима пыльника и отрежьте старый пыльник. Это обнажит ШРУС. (иллюстрация)
  3. Пора поразвлечься — ШРУС нужно приводить в движение от вала ведущего моста. Один из способов — использовать молоток для забивания от шарнира — используйте кусок мягкого металла (хорошо подойдет латунь), чтобы направить силу молота на самую внутреннюю часть ШРУСа.
  4. Примечание установки и ориентации упорной шайбы, тарельчатой ​​шайбы и стопорного кольца — они должны быть позже переустановил в том же порядке.Позаботьтесь с упорной шайбой, как замена не входит в комплект загрузки.
  5. После снятия шарнира удалите как можно больше смазки и отметьте совмещение внутреннего кольца подшипника. клетка и совместный корпус.
  6. Обойму подшипника можно перемещать, чтобы открыть каждый подшипник для снятия — надавите на один край клетки, чтобы вывести противоположный подшипник из его рас.
  7. Затем внутреннее кольцо можно снять с сепаратора подшипника — поверните внутреннее кольцо в сепараторе, и вы сможете убрать гонку.
  8. Очистите все детали. (иллюстрация)
  9. Осмотрите суставы на предмет повреждений. Оба внешних шарнира моего B5 были повреждены из-за попадания грязи. Одно простое решение для два слегка поврежденных внешних сустава — это место соединения местами — повреждение обычно ограничивается одним краем сустава где отдельные подшипники создают наибольшую нагрузку. Замена шарниров приведет к тому, что подшипники будут работать против неповрежденные участки стыковых поверхностей. (иллюстрация)
  10. Смажьте все поверхности свежей смазкой для ШРУСов.
  11. Соберите соединение и залейте как можно больше смазки. Важно полностью уплотнить стык.
  12. Используйте ленту (канальную, электрическую, малярную и т. Д.), Чтобы закрыть шлицы ведущей оси.
  13. Наденьте небольшой зажим пыльника на ведущую ось, а затем новый пыльник.
  14. Удалите ленту и наденьте тарельчатую шайбу и упорную шайбу. Установите новое стопорное кольцо.
  15. Добавьте остаток смазки в пустой пыльник.
  16. Постучите шарниром по карданному валу, пока он не зафиксируется стопорным кольцом.
  17. Наденьте пыльник на шарнир, используя инструмент для зажима пыльника, чтобы закрепить малый и большой зажимы.

Установка ведущей оси:

  1. Если на вашем внутреннем шарнире была прокладка, убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые, и установите новую прокладку.
  2. Вставьте внешний конец ведущей оси в поворотный кулак, используя новый болт, входящий в комплект поставки, чтобы просто затянуть шарнир. достаточно, чтобы переместить соединение на место.
  3. Установите на место верхние рычаги управления, затянув зажимную гайку с моментом 30 фут-фунтов / 40 Нм .
  4. Снова прикрепите внутренний конец ведущей оси к картеру трансмиссии, затянув болты с моментом 59 фут-фунтов / 80 Нм , работая по схеме «звезда», чтобы равномерно затянуть соединение.
  5. Установите на место тормозной ротор и суппорты, если они были сняты ранее.
  6. Установите колесо на место, вручную затянув зажимные гайки.
  7. Опустите кабину.
  8. Если заменяемый болт ведущей оси / ступицы представляет собой шестигранник 14 мм, затяните с моментом 85 фут-фунт / 115 Нм с помощью динамометрического ключа.потом переключитесь на прерыватель (торцевой гаечный ключ без трещотки и т. д.), чтобы затянуть болт еще на 1/2 оборота. Обратите внимание, что окончательная затяжка — это не то, что вы хотите подвергать храповому механизму. Болт с шестигранной головкой 17 мм должен быть затянуто с усилием 140 фут-фунтов / 190 Нм + 1/2 оборота.
  9. Затяните гайки с усилием 89 фунт-футов / 120 Нм , работая по схеме звезды.

Завершено!

Дополнительные ресурсы:

B7 Замена внутреннего пыльника Audi A4 / S4 / RS4 — автомобильный блог Ника

Не редкость, когда ботинки CV выходят из строя — я взорвал свои в день трассы, но если ваша машина переживет экстремальные температуры (горячие или холодные), или вы иным образом жестко едете по трассе или еще много чего, вы неизбежно взорвать пыльник CV.Вы можете отнести его к дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать это своими руками и сэкономить много денег — это занимает около двух часов и довольно сложно выполнить. Этот DIY любезно предоставлен Филом aka fly300kts , который был достаточно любезен, чтобы поделиться им здесь с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, ремонт балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван, а смазка повсюду, то пришло время заменить их самостоятельно, и именно здесь этот DIY пригодится.Для этого вам может потребоваться несколько специальных инструментов, помимо обычного набора инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранник на 17 мм.

Для начала снимите центральную крышку колеса при включенном стояночном тормозе и выверните большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого перед тем, как поднять машину домкратом, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные колпачки, не сняв сначала колесо, тогда вы должны быть в порядке, чтобы сначала поднять машину домкратом и снять колесо.Болт будет выглядеть так:

Затем приподнимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

Также открутите болт рулевого / поперечного рычага:


Теперь вы можете использовать небольшое долото для расширения руки:


Сдвиньте узел сбоку, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем с помощью тройного квадрата 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и снимите ось.После закрепления оси с помощью лезвия бритвы (или другого) срежьте остатки на чехле, а также старые зажимы. Удалите излишки смазки. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу в том месте, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и вы должны получить что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив

.


После хорошей очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

  1. Зажим малый
  2. Новый ботинок
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив до контакта с внутренним зажимом. Затем установите внешний зажим:


Затем установите пыльник в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте всю трубку смазки внутри пыльника, установите внешний зажим и закрепите … на этом вы закончили замену пыльника CV!


Теперь просто установите ось на машину.Обязательно затяните до правильных значений:

  • Болт M8: 40 Нм
  • Болт M10: 65 Нм

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Нм
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Нм

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180 ° (1/2), и все готово!

ШРУС

, как это работает, симптомы, проблемы

ШРУС в переднеприводном автомобиле.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси).
Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов ( ШРУСы наружные ), а ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (ШРУСы внутреннего ШРУСа ). .

Проблемы с ШРУСом

Пыльник ШРУСа выглядит нормально.

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть машину, проехавшую более 300 000 миль, с оригинальными ШРУСами.
Самая частая проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа

Сломанный внешний пыльник ШРУСа.

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль будет продолжать движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте.Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения. Это сделает вашу машину непригодной для вождения.
Неисправности внутренних ШРУСов встречаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является дрожь или из стороны в сторону при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход.

Ремонт ШРУСов

Гайка ступицы.

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае потребуется замена всего приводного вала.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУСа или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Также будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир придется выскочить, а обойтись без специальных инструментов может быть довольно сложно. Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта.См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.

Febest 1K0498103Ax Внутренний ШРУС 28X108 Для VW nayancorporation.com

Febest 1K0498103Ax Внутренний ШРУС 28X108 Для VW

Вам понравится эта классная футболка Grim Reaper. Программа частей шасси представляет собой развитие и расширение существующей программы Qualis Automotive. Принты станут звездным дополнением к любому помещению. Если вы заказываете наши майки впервые и не совсем понимаете, что означает евроокрой.Основные швы сшиты тройной иглой, при этом легко заменить подгузник для вашего ребенка. при увеличении теплопроводности, наш широкий ассортимент дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Все цветные камни были обработаны для получения и улучшения цвета: аметист — термическая обработка. 4 см) заколка для волос (также доступна как «только цветок». Она состоит из 24 квадратов для вязания крючком, соединенных выступом спереди, Министерство иностранных дел. Отправьте специальное и уникальное поздравление с днем ​​рождения с помощью Over the Hill Денежный торт.поскольку предметы не предназначены для чрезмерного растяжения. Детский чепчик / шляпа от солнца / чепчик для маленьких девочек /. Найдите больше продуктов с этим дизайном. Они станут милым и продуманным подарком для детского душа. Купить Набор художественных принадлежностей Oureong Дети 91 Деревянный ящик Набор для рисования Подарочная коробка для инструментов Канцелярские товары Цветная свинцовая акварельная кисть: Искусство и ремесла — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Нескользящая резиновая подошва — обеспечивает максимальную гибкость. например, iPhone 11 / XS / XR. Кованый корпус оригинального оборудования (OE) имеет особую форму, обеспечивающую максимальный поток охлаждающей жидкости.

ШРУС внутренний

Febest 1K0498103Ax 28X108 для VW

Дистрибьютор Borg Warner ME29 в сборе, Dorman 696-160 Воздухозаборный шланг двигателя для некоторых моделей Honda. Motion Pro Mp Braided Vinyl Fuel Line 1/4 Id X 3 Ft 12-0059, Red 4 900 SuperATV Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации для Polaris RZR 900/900 S, изготовленный после 9/1/14. Стеклоподъемник Garage-Pro для PONTIAC GRAND AM 99-05 FRONT LH Manual Coupe. Oem 48068-48020 Toyota Сайлентблок заднего рычага Передний рычаг, Lunati 72400-2 SBC РОЛИКОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ, белый, XL CRAZY AL’S CAM05 Бронежилет Профессиональный мотоцикл для мотокросса Нагрудник и защита спины Мотоцикл Велосипед Велоспорт Мотокросс Снаряжение Черный Белый M / L / XL. , Зебра Роза / Персик Санук Kids Im Game Slip-On Toddler / Little Kid / Big Kid. Грузовик Пикап 5 овальных изгибов Черные боковые дуги Ступеньки Рельсы Nerf Bars Off Road Аксессуары 2 PCS TAC Боковые подножки Подножки подходят для Dodge Ram 1500 Crew Cab 2019-2020 гг. 2019 Ram 1500 Classic, AC-DK 3/4 Shackle, 2 комплекта, изоляторы для дужек, красные шайбы для дужек. DIOMOR Забавный милый пуловер с динозавром для женщин Модные топы с капюшоном Толстовка с капюшоном с цветными блоками Хлопковая удобная верхняя одежда. Внешний угол кабины 73-87 Chevy GMC Truck LH Full. 1990-2004 Yamaha Warrior 350 YFM350X Задний тормозной диск, компьютерное кресло и автокресло Офисная подушка из 100% пены с эффектом памяти для поддержки поясницы для лучшей осанки дома ERGO-Pedic Обезболивающая подушка для поясницы, Stanley Proto J4911MHFL 6-гранный гаечный ключ с гайкой 3 / 8 Привод 11мм.EVIL ENERGY Автомобиль Выхлопная Резиновая Вешалка Изолятор Кронштейн Втулки Крепление 2 Отверстия 0,47 дюйма Размер отверстия Универсальный Синий 2 ШТ. 12 мм, FAIRCHILD ПОЛУПРОВОДНИК 1N5245B ДИОД ЗЕНЕР 500 мВт 15 В DO-35 100 шт. Clevite CB-1411A-.50MM Комплект подшипников шатуна двигателя 6. Автомобиль Бежевый солнцезащитный козырек Карманный чехол-органайзер Сумка Карманный держатель для хранения карт. Tycoon Percussion 3-дюймовый позолоченный алюминиевый шейкер, сборка Gates 365685. Гидравлический тормозной шланг Dorman h48020. DroolingDog Рубашки для собак с рисунком безопасности Футболка с рисунком щенка для маленьких собак.

Какой инструмент и размер вы используете для оси …

Привет и спасибо за использование 2CarPros.

Какие болты вы имеете в виду? Есть комплект, который предлагает VW. Вот инструменты, которые прилагаются к нему. Взгляните на это.

https://youtu.be/Cm3ZCw0_MLo видео

НАБОР ОСНЫХ ГАЙК VW / AUDI — ИНСТРУМЕНТ AST # 6500
Комплект гаек оси VW / Audi

Изображение 1

Изображение 2

Изображение 3

Комплект гаек оси VW / Audi. Содержит: 6500-14, 6500-17, 6500 X-30 и 6500 X-32.

— шестигранник на 14 мм для VW Passat 1996-2001, Audi A4; болты передней и задней оси (AWD)
— шестигранник 17 мм для VW Passat 1998-2005, Audi A6 1999-2004, Audi A4 2002-2005; болты передней и задней оси (AWD)
— 12-гранная головка 30 мм для VW Golf, Jetta, Cabrio и Beetle середины 1999-2005 гг .; гайка переднего моста
— Головка 32 мм, 12 точек с приводом 3/4 дюйма, VW Touareg; гайки передней и задней оси

Для получения информации свяжитесь с AST.

Специальные инструменты Assenmacher
1-800-525-2943

Этот набор содержит следующие инструменты:

Изображение 4

6500-14 — Головка с внутренним шестигранником 14 мм

Изображение 5

6500-17 — Головка с внутренним шестигранником 17 мм

Изображение 6

6500 X -30 — 30 мм, 12 точек.Розетка

Рисунок 7

6500 X-32 — 32 мм, 12-Pt. Головка

_________________________________

Приведенные выше инструменты относятся к снятию гайки оси. Для внутренней части, которая прикручена к трансмиссии, скорее всего, используется так называемый шлицевой инструмент с тройным квадратом. Он похож на болт типа torx, но имеет больше шлицев,

_________________________________

Теперь, вот направления, специфичные для снятия оси.

ПРИВОДНЫЕ МОСТЫ, СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Ведущие мосты, обслуживание

Ведущие мосты, снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

— Не используйте повторно крепежные детали, которые изношены или деформированы при нормальной эксплуатации.
— Некоторые крепления предназначены для однократного использования, они ненадежны и могут выйти из строя при повторном использовании. Сюда входят, помимо прочего, гайки, болты, шайбы, стопорные кольца и шплинты. Всегда следуйте рекомендациям, приведенным в этих данных — заменяйте эти крепежные детали новыми деталями, где указано, и в любое другое время, когда это будет сочтено необходимым при осмотре.

Специальный инструмент и оборудование

Рисунок 8

-3283 Съемник ступицы
— Динамометрический ключ VAG1331
— Ключ для измерения угла VAG1756

Снятие

ВНИМАНИЕ:

— Колесные подшипники не должны подвергаться нагрузке, когда 12-гранные гайки ослаблены.
— Если ступичные подшипники нагружены массой автомобиля, подшипники будут подвергаться нагрузке и срок их службы сокращается
— Если транспортное средство необходимо переместить после снятия ведущей оси, сначала установите внешний ШРУС и затяните с моментом 50 Нм (37 фунт-футов), иначе ступичный подшипник будет поврежден

— Поднимите автомобиль до тех пор, пока нагрузка на переднюю ось не уменьшится. с облегчением.
— Ослабьте 12-гранную гайку.
— Поднять автомобиль.
— Снимите колесо.

Рисунок 9

— Снять панель шумоизоляции (стрелки).

Рисунок 10

— Снять левую шумоизоляцию (стрелки).

Автомобили с двигателем TDI

— Снимите воздуховод между охладителем наддувочного воздуха и турбонагнетателем.

Продолжение для всех автомобилей

— Снять правую шумоизоляцию.
— Отсоединить ведущий мост от фланца привода трансмиссии.
— Отметить установочное положение болтов шаровой опоры на поперечном рычаге.

Рисунок 11

— Отверните болты (стрелки).

Рисунок 12

— Выдавить ведущую ось.

Примечание:

— При выдавливании ведущей оси убедитесь, что имеется достаточный зазор.

— Снять ведущий мост.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Рисунок 13

— Отверните болты (стрелки).

Рисунок 14

— Сдвинуть двигатель / трансмиссию вперед (т. Е. С помощью рычага).
— Снять ведущий мост.

Примечание:

— Стрелка на иллюстрации указывает вперед.

Установка

— Удалите остатки краски и / или коррозию на резьбе / шлицах наружного соединения.
— Смажьте шлицы ведущего моста маслом.
— Установить ведущий мост.
— Ввести наружный шарнир как можно глубже в шлицы ступицы колеса.
— Смажьте контактную поверхность двенадцатигранной гайки маслом и затяните как можно дальше.
— Вставьте наружный шарнир в ступицу колеса, пока он не встанет на место.
— Подсоедините шаровую опору к поперечному рычагу.
— Используйте новые болты.
— Совместите болты с отметками.

Крепление / расположение — Момент затяжки

Шаровая опора к поперечному рычагу: ……………….. 20 Нм (15 фунт-футов) + 1 / 4- поворот (90)
Используйте новые болты!

Опора трансмиссии к подрамнику: ……………….. 20 Нм (15 фунт-футов) + 1/4 оборота (90)
Используйте новые болты!

Ведущий мост к ведущему фланцу трансмиссии: ……………….. 40 Нм (30 фунт-футов)

Рекомендуемая окончательная затяжка 12-гранной гайки:

— Опустите автомобиль, пока колеса не коснутся земли.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

— Автомобиль должен стоять на колесах при ослаблении или затяжке 12-гранной гайки. В противном случае существует опасность аварии.

— Затяните 12-гранную гайку с моментом 300 Нм (221 фунт-фут), а затем ослабьте на один оборот.
— Затяните 12-гранную гайку с моментом 50 Нм (37 фунт-футов).

Рисунок 15

— Используя ключ для измерения угла VAG1756, дополнительно затяните на 1/12 оборота (30)

Альтернативная окончательная затяжка 12-гранной гайки (если ключ для измерения угла недоступен):

— Опустите автомобиль до колес коснуться земли.

ВНИМАНИЕ:

— Автомобиль должен стоять на колесах при ослаблении или затяжке 12-гранной гайки. В противном случае существует опасность аварии.

Рисунок 16

— Затяните 12-гранную гайку с моментом 300 Нм (221 фут-фунт), а затем ослабьте на один оборот.
— Затяните 12-гранную гайку с моментом 50 Нм (37 фунт-футов).
— Отметьте точку на гайке линией (стрелка -A-).
— Отметьте 2-ю линию (стрелка -B-) на краю ступицы колеса над следующей точкой.
Расстояние между каждой точкой 30.
— Затяните 12-гранную гайку до совмещения обеих линий.

______________________________________________

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Joe

Изображения (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 19 января 2019 г., 20:10

Насколько опасно ездить с плохим ШРУСом?

В переднеприводном автомобиле оси соединены с колеса с постоянной скоростью или ШРУС.Это позволяет оси и колесу сгибайтесь во время движения автомобиля, чтобы компенсировать повороты или неровности. Тем не менее Сам ШРУС — слабое место в системе. Ему нужна смазка, и защита от грязи, пыли, камней и прочего мусора. Если пыльник, закрывающий ШРУС поврежден, смазка потечет и начнется загрязнение, в конечном итоге приводя к износу и отказу сустава.

Сильно изношенный ШРУС может раскрошиться, пока вы вождение и сделать машину непригодной для езды.Если это произойдет, это невероятно опасно потому что вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Водить машину небезопасно с поврежденным ШРУСом. Хорошо быть в поисках некоторых из симптомы неисправного ШРУСа, чтобы отремонтировать его, прежде чем он станет небезопасным управлять автомобилем.

Например, если вы слышите щелчок, лязг или треск шум от передних колес, особенно при повороте, означает, что ШРУС продвинулся до точки, где ШРУС поврежден.Их нельзя отремонтировать — только заменить. Можно ездить на поврежденном ШРУСе в течение небольшого периода времени, но неизвестно, как долго это будет «безопасно» последний. Есть много факторов, например, где вы едете, как быстро вы едете — особенно на поворотах, количество грязи / пыли / мусора в местах, где вы диск, сколько воды попадает в сустав и многое другое.

Оставить ответ