Замена рычагов в СПБ — Цена замены рычага передней и задней подвески
Рычаги отличаются формой и профилем поперечного сечения. Главный параметр — количество точек крепления. Так, в прямой модели их две, в А-образном — три. В зависимости от углов установки различают поперечные и продольные модели.
В автомобилях, выпущенных до 2000-х годов, деталь отливалась из стали. Сейчас используются легкие сплавы, позволяющие снизить вес автомобиля и неподрессоренную массу. Однако новшество проигрывает старой модели в сроке службы и ремонтопригодности. Легкосплавные модели заменяются целиком.
Функция детали зависит от места установки. Так, верхний рычаг передней подвески удерживает верхнюю часть рулевого кулака. Нижний дублирует эту функцию и не дает раскачиваться стойке МакФерсона.
Выделяют две наиболее распространенные причины поломки. Первая — коррозия, которая поражает стальные детали. Легкие сплавы от этого не страдают. Но деталь из обоих материалов деформируется от удара — попадания в яму, аварии и др.
Признаки поломки
Замена рычага в СПб потребуется, если вы заметили посторонние звуки (скрип, стук), когда кузов перемещается вертикально. Нередко дефект приводит к тому, что автомобиль не может двигаться прямо, шины изнашиваются неравномерно. Осмотрите подвеску, если появились эти симптомы — погнутость, трещины видны невооруженным глазом.
Сразу же отбуксируйте машину на СТО, поскольку дальнейшая езда на неисправном автомобиле угрожает вашей безопасности и может привести к ДТП. Записаться на замену нижних рычагов вы можете онлайн или по телефону, указанному на странице.
Особенности замены
Замену рычагов на СТО осуществляем так:
- Проводим диагностику, чтобы найти причину сбоя.
- Вывешиваем авто на подъемнике.
- Снимаем прилегающие детали, если надо.
- Заменяем поврежденный элемент.
- Собираем узел.
В гаражных мастерских предлагают удешевить услугу и выполнить сварочный ремонт. Мы его не рекомендуем, поскольку шов не всегда выдерживает нагрузки, лучше поменять элемент. Цена замены задних рычагов подвески будет выше, но это обеспечит большую безопасность.
Почему «Авто в сервис»?
Стоимость замены переднего рычага в нашем автосервисе доступна даже владельцам отечественных автомобилей. Работы выполняют мастера с многолетним стажем в сфере автомобильного ремонта. Мы используем оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить поломку.
Передняя подвеска — Замена резиновых втулок нижних рычагов — ГАЗ Клуб, Авто Клуб
Порядок выполнения:
1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Очистить от грязи места крепления рычагов.
3. Ослабить крепежные болты колеса.
4. Если автомобиль установлен на канаве, то поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить упоры под задние колеса, приподнять переднюю часть автомобиля и установить ее на опоры. Снять колесо. Под чашку пружины установить домкрат (желательно гидравлический) и, приподняв им чашку,
нагрузить пружину.
5. Если автомобиль установлен на подъемнике, то сначала снять колесо, а затем под чашку пружины подставить устойчивую опору и, осторожно опуская автомобиль, нагрузить пружину.
6. Отвернуть гайку 1, вынуть палец 2 и отсоединить нижниерычаги 3 от стойки.
7. Отвернуть два болта крепления чашки пружинык рычагу.
8. Отвернуть болт 1 крепления и снять скобу 2 пальца оси. Вывернуть палец 3 оси из втулки 5
балки и снять рычаг.
9. Вынуть или при необходимости выпрессовать палец из рычага. При этом не исключена возможность, что распорная втулка 3 останется на пальце. В этом случае распорную втулку необходимо удалить с пальца, распилив ее или аккуратно срубив зубилом. Зажать рычаг 1 в тиски и выпрессовать из него резиновую втулку 2.
10. Тщательно очистить проушину рычага от грязи и, возможно, остатков старой втулки.
11. Смочив новую втулку в неэтилированном бензине, вставить в нее распорную втулку. Запрессовать резиновую втулку в сборе с распорной в проушину рычага, используя оправку.
12. Осмотреть посадочное место рычага на пальце и при необходимости зачистить поверхность пальца мелкой шкуркой.
13. Вставить палец во втулку подсобранного рычага.
14. Далее монтажные работы проводить в последовательности, обратной разборке. Следует иметь в виду, что окончательную затяжку резьбовых соединений крепления рычага проводят только на подвеске, находящейся в нагруженном состоянии. Моменты затяжки: пальцы рычагов – 180–200 Н·м (18,0–20, 0 кгс·м), гайка пальцев – 120–200 Н·м (12,0–20,0 кгс·м).
15. Замену резиновой втулки другого рычага с той же стороны подвески проводят аналогично после установки предыдущего рычага на место.
16. Проверить установку углов передних колес.
Замена сайлентблоков рычагов Поло и Рапид
Что такое сайлентблок?
Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой 🙂 Что было вначале, не рискну сказать, но посередине были и резьбовые металлические втулки:
и просто резиновые втулки.
Низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.
Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания 🙂
Что такое неисправность сайлентблока?
Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.
Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:
Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo
или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:
Это – уже повод для замены
Процедура не очень сложная, для замены задних сайлентблоков сами рычаги необходимо снять.
Как снять передние рычаги?
Для этого надо открутить-то всего по два болта с каждой стороны и по три гайки. Но если вы любите себя и ненавидите пробки, то ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, и вот это уже отягчающее обстоятельство 🙂 Дело в том, что передний болт левого рычага располагается аккурат напротив картера АКПП:
Это не такое уж большое препятствие, придётся несколько приопустить балку. Даже не снимать целиком, и даже рулевой механизм от неё не придётся отсоединять, но количество болтов, которое надо открутить, немного увеличивается:
Не испугались? Тогда начинаем:
— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:
— отсоединить шаровую от рычага:
— обеспечить упор подрамника:
— открутить болты крепления тяги, соединяющей коробку передач с подрамником:
— открутить все болты крепления подрамника к кузову, не забыть про передние. К ним доступ организован через отверстия в рычагах:
— приопустить подрамник на несколько сантиметров:
И этого достаточно, чтобы появилась возможность выкрутить передний болт левого рычага:
Ну а правый изначально вынимался без препятствий:
Если передние болты вкручиваются в балку, то задние, вертикальные, затянуты гайками:
— открутить задние болты крепления рычагов:
Рычаги демонтированы:
Замена сайлентблоков
Для этой части потребуются оправки, одна — чуть меньше сайлентблока диаметром — для извлечения, и чуть больше – для запрессовки. Но сначала обратите внимание, как располагаются старые сайлентблоки в рычаге. Они хоть и круглые, но несимметричные, и существует только одно правильное положение:
Стрелка на сайлентблоке должна совпадать с меткой на рычаге
Но, видите, стрелка не одна, а две? Второй ориентир — выступ на внутренней части сайлентблока, он должен смотреть в сторону колеса:
Какие выбрать сайлентблоки?
В нашем случае на автомобили VW Polo и Skoda Rapid штатно устанавливаются сайлентблоки 1J0407181
Впрочем, есть альтернатива — так называемые цельнолитые сайлентблоки 8N0407181B:
Они штатно устанавливались в спортивных версиях подвески. Основное отличие – отсутствие прорезей в отливке, в которых и начинаются обычно отслаивание и разрывы:
Запомнили? Можно приступать:
— выпрессовать старый сайлентблок:
Снизу необходимо установить втулку с отверстием в диаметре больше, чем сайлентблок:
— установить новый сайлентблок согласно ранее озвученным ориентирам и запрессовать в рычаг:
Установка рычагов
Тут вроде бы всё просто:
— установить рычаги в балку, вставить болты:
Наживить, но не затягивать!
Вставить все болты крепления балки к кузову:
Затянуть усилием 70Nm+90°. Согласно мануалу производителя — все болты необходимо заменять после каждого снятия
А вот болты рычагов затягивать можно только в нагруженном положении! То есть в таком, какое они принимают, когда машина стоит на колёсах. Чаще всего – почти горизонтальном:
Но лучше всего вычислить его, перенеся вес кузова на рычаг:
Поднимать стойку до тех пор, пока не разгрузится лапа подъёмника
Вот теперь можно затягивать болты:
Ну и последний штрих:
Да-да, обязательная проверка параметров развала и схождения. Ну и регулировка по необходимости:
При выборе качественных сайлентблоков и правильной установке хватить их должно примерно ещё на 100 000 км
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто
Замена сайлентблоков
Что такое сайлентблок
Виды сайлентблоков
Признаки неисправности
Диагностика и замена сайлентблоков
Последствия эксплуатации автомобиля с неисправными сайлентблоками
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин , устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации , чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске ;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески . Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески . Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов , не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага , необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение .
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала , износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?. Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески?
Даже самому аккуратному автовладельцу приходится систематически ремонтировать свой автомобиль. Даже при отсутствии видимых поломок всегда есть что подкрутить и проверить. Все механизмы должны функционировать безотказно, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Периодически те или другие узлы требуют диагностики или ремонта. Речь в данном случае пойдет о сайлентблоках.
Что такое сайлентблоки, зачем они нужны?
Сайлентблок — это деталь, гасящая колебания, которые при езде возникают между компонентами подвески. То есть, сайлентблок гасит вибрации и шум, которые способны привести к быстрому износу элементов. Шарнир очень важен, так как отвечает за нормальное функционирование всей системы.
Устройство сайлентблока рычага подвески
Сайлентблок состоит из внешней и внутренней металлических втулок, между которыми размещена прокладка из полиуретана или резины. Отметим, что сайлентблоки из полиуретана являются более долговечными и способы прослужить до 2-3 раз больше резиновых. Автомобили, оборудованные полиуретановыми шарнирами, гораздо лучше слушаются водителя.
Признаки выхода из строя сайлентблока рычага передней подвески
Изношенный сайлентблокОчень важно осуществлять контроль над исправностью сайлентблоков, так как их поломка влечет за собой сложности с управлением автомобилем и замедлением реакции на управление рулем — автомобиль будет не сразу отвечать на действия автомобилиста. В крайнем случае транспортное средство на скорости будет вилять со стороны в сторону. Если сайлентблоки разбиты, это может вызвать повреждение посадочных мест шарниров, и тогда придется менять полностью весь рычаг, так как он не будет подлежать восстановлению. Поэтому следует регулярно выполнять диагностику шарниров — каждые 50-70 тыс. км.
Несвоевременно замененный сайлентблок способен привести к таким последствиям: нарушению сход-развала, неравномерному износу шин, стукам в передней подвеске. Данные признаки должны натолкнуть вас на мысль о потребности замены сайлентблоков.
Диагностика своими руками (подробно)
Порядок работ:
- Необходимо заехать на смотровую яму.
- Далее очистите сайлентблок от грязи и проверьте состояние резинового вкладыша шарнира.
- При наличии трещин или разрывов на нем, замените сайлентблок.
Как приобрести новый сайлентблок, на что обращать внимание?
Как уже было сказано, желательно выбирать полиуретановые сайлентблоки, так как они более надежные и долговечные в сравнении с резиновыми. Кроме того, каждое транспортное средство имеет различные по размеру сайлентблоки, в результате чего при выборе детали для конкретной марки нужно знать не только год выпуска, а и вин-код кузова. Чтобы подобрать требуемую деталь, также нужно знать следующие параметры сайлентблока: длину детали, внутренний диаметр, наружный диаметр. Специалисты также советуют обращать внимание на производителя. Если вам нужна оригинальная и действительно качественная деталь, выбирайте известного изготовителя. Коробка должна иметь оригинальную форму и все необходимые наклейки.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Монтировка.
- Молоток.
- Заточенное зубило.
- Набор отверток.
- Набор ключей.
- Домкрат.
- Съемник сайлентблоков. Можно заменить на молоток и кувалду.
Как заменить сайлентблоки рычага передней подвески, подробно?
Подготовка к замене сайлентблоков:
- Зафиксируйте автомобиль, обеспечив безопасность и удобство рабочего процесса.
- При помощи домкрата обеспечьте себе доступ к требуемой детали.
- Снимите колесо.
Замена сайлентблоков верхнего переднего рычага:
- Открутите болт, которым сайлентблок прикреплен к переднему рычагу.
- Снимите гайку крепления заднего сайлентблока.
- Вытяните стойку и открутите болты, которыми рычаг прикреплен к шаровой опоре. Демонтируйте рычаг.
- При помощи специального приспособления выпрессуйте резиновую деталь. Вместо него можно воспользоваться небольшой кувалдой, однако будьте осторожны, чтобы не повредить иные элементы рычага.
- Установите на место новую деталь — при помощи специального приспособления или кувалды с молотком.
- Перед установкой рычага нужно обработать его проникающей смазкой. В качестве смазки можно использовать литол, двигательное масло или другое смазочное вещество.
- Соберите все детали.
Замена сайлентблоков нижнего переднего рычага (их можно заменить без съема):
- Открутите крепежные гайки рычага.
- Снимите сайлентблок при помощи съемника либо втулки, в которую пройдет шарнир. Установив на сайлентблок втулку, закрутите гайку. При помощи данного приема можно отжать назад рычаг, а сайлентблок останется на своем месте.
- Установите новые детали.
Советы профи
Рекомендуем посмотреть следующее видео:
Сайлентблоки, как их заменить на автомобиле Волга.
Замена сайлентблоков передней подвески автомобиля Волга и инструмент для этого.
Передняя подвеска автомобиля Волга, может потребовать к себе внимания всего через 10 — 12 тысяч километров, и после этого пробега, сайлентблоки (резино-металлические шарниры) сильно изнашиваются. А на более тяжёлых микроавтобусах (Латвия) с аналогичной подвеской, резиновые втулки изнашиваются ещё раньше (особенно по плохим дорогам). И попытки замены (запрессовки) новых сайлентблоков, у водителей не имеющих специального инструмента, заканчиваются неудачей. А если даже и как то удаётся заменить резинометаллические шарниры с помощью молотка, то как правило срок жизни таких деталей будет короткий. В этой статье мы рассмотрим, как и с помощью чего быстро и без порчи новых деталей заменить изношенные сайлентблоки новыми.
Инструмент для замены сайлентблоков.
Основное отличие сайлентблоков Волги от резинометаллических шарниров Жигулей, это то, что Волговские разборные, то есть состоят из отдельных частей. И роль наружной втулки (корпуса сайлентблока) здесь выполняют проточки в рычагах подвески. И в эти цилиндрические проточки запрессовываются резиновые втулки, внутрь которых ещё запрессовываются стальные распорные втулки.
Демонтировать изношенный сайлентблок (а точнее то, что от него осталось) обычно легко, а вот запрессовать новые резинометаллические шарниры, без специального приспособления довольно трудно, и если у кого то и получится впихнуть каким то образом новую резинку (многие водители используют для этого набор из болта, гаек, шайб, найденных в гараже), то как правило без её порчи дело не обходится.
В итоге, на испорченную уже не новую резиновую деталь, при поездках на неровной дороге, будет действовать не малая сила, достигающая порой 120 — 150 кгс/см², а на микроавтобусе ещё больше. Сколько протянет такая деталь неизвестно, и есть ли смысл такого ремонта и траты на него своего времени?
Ведь в итоге очень скоро потребуется опять лезть под машину и тратить своё время на повторный ремонт, и повторно тратить деньги на новые детали. Не лучше ли потратить эти деньги на токарные работы, чтобы изготовить специальное приспособление, показанное на рисунках, и которое поможет вам намного сократить время ремонта, сберечь нервы, руки и новые детали?
Детали приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стаканчик, 9 — гайка.
На рисунке слева изображён весь комплект деталей для приспособления, которое поможет быстро, эффективно и без порчи новых деталей заменить сайлентблоки автомобиля Волга. Кстати, на некоторых иномарках с подобными разборными сайлентблоками, можно использовать подобное приспособление, только может быть придётся немного изменить диаметры деталей.
Комплект приспособления для замены сайлентблоков передней подвески Волги.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — переходник, 4 — втулка, 5 — опора, 6 — наконечник нижний, 7 — наконечник верхний, 8 — стакан, 9 — гайка.
Сейчас уже в крупных городах можно купить похожее готовое приспособление, в магазинах или на рынке, и рисунок 1 поможет вам в поисках, чтобы найти в продаже и купить именно то, что требуется. Ведь сейчас велик риск нарваться на инструмент, который не подойдёт.
Замена сайлентблоков Волги.
Перед началом замены резиновых втулок, верхнюю пару рычагов подвески автомобиля (передний и задний рычаг) нужно снять с машины и разобрать. А втулки нижних рычагов вполне возможно заменить прямо на машине (не снимая рычагов). Когда удалите старые изношенные сайлентблоки, то их посадочное место в рычаге следует тщательно очистить (особенно если оно ржавое), а затем протереть чистой ветошью, смоченной бензином.
Рис. 2 Запрессовка резиновой втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — шайба, 3 — втулка, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, стаканчик, 7 — гайка.
Перед запрессовкой, новую резиновую втулку тоже обезжиривают чистой ветошью, смоченной бензином, чтобы впоследствии исключить её проскальзывание в проушине рычага, так как от проскальзывания в своём посадочном месте, втулка быстро износится (сотрётся). При самой запрессовке резиновая втулка тоже смачивается бензином, чтобы легче прошла запрессовка.
Рис. 3 Запрессовка металлической распорной втулки в верхний рычаг подвески.
1 — винт, 2 — распорная втулка, 3 — верхний наконечник, 4 — резиновая втулка, 5 — верхний рычаг, 6 — переходник, 7 — стакан, 8 — гайка.
Запрессовка новой втулки в верхний рычаг изображена на рисунке 2. После запрессовки резиновой втулки, нужно запрессовать в неё стальную распорную втулку, и этот этап работы показан на рисунке 3.
Следует учесть, что резиновые втулки для верхних и для нижних рычагов немного отличаются. У резиновых втулок для нижней пары рычагов, утолщение есть только с одной стороны, и поэтому её просто нужно вставить рукой в отверстие рычага (проушину) и после этого, приспособлением запрессовывают стальную распорную втулку, как показано на рисунке 4.
При запрессовке крутим гайку 9, показанную на рисунке 1 (7 и 9 на других рисунках) и эта гайка при запрессовке накручивается на винт 1, который удерживается от проворота стальным стержнем, вставленным в отверстие головки винта (головку винта можно сделать и шестигранной, под ключ).
После запрессовки новых резиновых втулок, гайки оси верхней пары рычагов подвески, обязательно нужно затянуть динамометрическим ключом с моментом не менее 7 — 9 кгс·м. При этом нужно следить, чтобы рычаг располагался строго под прямым углом к опорным площадкам его оси. Тогда сайлентблоки будут работать при движении машины в нормальных условиях и не будут быстро изнашиваться. Кстати, этого можно добиться когда при затяжке гаек машина не поддомкрачена, а стоит на колёсах.
Рис. 4 Запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг.
1 — винт, 2 — опора, 3 — распорная втулка, 4 — нижний наконечник, 5 — резиновая втулка, 6 — нижний рычаг подвески, 7 — стаканчик, 8 — гайка.
При замене нижних втулок, как я уже говорил, рычаги не обязательно снимать с машины, можно заменить втулки по месту, а запрессовка металлической распорной втулки в нижний рычаг показана на рисунке 4.
Но здесь потребуются два домкрата и подходящие бруски. Одним домкратом поднимают машину, а вторым упираются в рычаг (через проставку) и таким образом разгружают рычаг.
После этого можно открутить стопорный болт, и вывернуть палец оси нижних рычагов. Затем немного опускаем машину домкратом, чтобы проушина рычага сместилась относительно оси, которая запрессована в поперечине, и тем самым дать возможность запрессовать новые втулки. Бывает, что ещё требуется немного ослабить затяжку гаек, крепящих чашку пружины к рычагам.
Когда все новые втулки запрессованы, верхние рычаги монтируются на своё место, и немного закручивают палец. После того, как машина опускается на колёса, палец окончательно затягивают динамометрическим ключом с требуемым моментом 18 — 20 кгс·м.
Надеюсь данная статья будет полезна водителям Волги и не только, ведь на этом примере можно изготовить приспособление для замены сайлентблоков и для других машин, ведь принцип замены у многих почти одинаковый; успехов всем.
Ремонт подвески автомобиля в Ульяновске
Вид работ | Классика ВАЗ 01-07 | ВАЗ 2108-099 | ВАЗ 010 (инж) | «Нива» | Иномарки |
---|---|---|---|---|---|
Замена втулки стабилизатора, 1 шт |
150 | 150 | 150 | 150 | от 250 |
Замена втулки стабилизатора, 2 шт |
600 | 550 | 550 | 700 | от 800 |
Замена втулки стабилизатора, 2 шт (с подрамником) |
800 | 800 | 800 | 800 | 1000 |
Замена стойки стабилизатора |
- | 150 | 150 | - | от 250 |
Замена шаровой опоры (на болтах) |
300 | 300 | 300 | 350 | от 350 |
Замена рулевого наконечника |
250 | 250 | 250 | 250 | 300 |
Замена переднего амортизатора |
250 | 500 | 500 | 300 | от 600 |
Замена подшипника ступицы переднего |
600 | 600 | 600 | 850 | от 900 |
Замена заднего амортизатора |
250 | 450 | 450 | 350 | от 800 |
Замена пыльника шруса (внут.![]() |
- | 700 | 700 | 900 | от 900 |
Замена пыльника шруса (наруж.) |
- | 600 | 600 | 850 | от 900 |
Замена опорного подшипника |
700 | 700 | 700 | 700 | 800 |
Замена сальника привода |
- | 450 | 450 | - | от 700 |
Замена рычагов задней подвески (тяга) |
400 | - | - | 400 | 600 |
Замена сайлентблоков задней цапфы |
700 | 700 | 700 | 700 | 800 |
Съем/установка суппорта |
400 | 400 | 400 | 500 | 500 |
Съем/установка нижнего рычага |
900 | 300 | 300 | 1000 | от 700 |
Съем/установка верхнего рычага |
600 | - | - | 800 | от 700 |
Диагностика ходовой части |
250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Сервисные центры
Эксплуатирование авто в условиях низкокачественных дорог негативно сказывается на техническом состоянии транспортного средства. О том необходимо ли не временить с обращением в сервисный центр указывают особенности поведения авто на трассе. К примеру о проблемах часто свидетельствуют заносы авто на поворотах.
Первоисточником такого поведения может стать износ шаровых опор, неисправность амортизаторов, повреждение ободков. Установить точную причину поможет лишь диагностика.
Почему стоит обратиться в компанию Колеса Даром в Ульяновске?
Современное оборудование и многолетний опыт дают возможность нашим профессионалам совершенно точно выявить степень износа подвески и причину такого неприятного явления. При ремонте данной части авто может быть осуществлена замена:
-
амортизаторов;
-
сайлентблоков;
-
шаровой опоры;
-
рычагов;
-
подшипников ступицы.
Мы работаем только с оригинальными запчастями, которые отвечают все стандартам качества. Несмотря на то, что мы осуществляем ремонт подвески относительно дешево, всегда предоставляем гарантию на все виды предоставленных услуг.
Сколько стоит ремонт подвески?
Мы обладаем широкой базой постоянных клиентов. Данного успеха удалось достичь при помощи оснащения площадок современным оборудованием и формирования команды только с опытных и компетентных специалистов. Мы с особым вниманием подходим к подбору персонала. Опытные мастера способны качественно, быстро и недорого справиться с любой неисправностью.
Ознакомиться с нашими примерными ценами можно в представленном на сайте прайсе. Стоимость наших услуг не превышает среднерыночного лимита в Ульяновске. По любым другим вопросам Вы можете связаться с нашим компетентным менеджером по указанному контактному номеру телефона.
Стоимость замены втулок рычага управления [Работа и запчасти]
Все современные автомобили оснащены какой-либо системой подвески, которая делает вождение более плавным. Втулки управления являются важной частью вашей системы подвески, которая может сломаться.
Когда втулка сломана, это влияет на производительность и устойчивость вашего автомобиля, поэтому вы хотите заменить ее как можно раньше. В среднем вы можете заплатить около 350 долларов за замену одной втулки.
Таким образом, замена всех четырех втулок на вашем автомобиле будет стоить около 1200 долларов.Типичный диапазон цен, который вы можете ожидать, составляет от 200 до 500 долларов за втулку, в зависимости от марки/модели вашего автомобиля и местонахождения вашего механика.
Дорогие бренды и высокопроизводительные автомобили могут стоить более 800 долларов США за втулку. На стоимость замены втулок поперечного рычага влияют несколько факторов.
Итак, мы составили эту исчерпывающую статью о стоимости сайлентблоков рычагов подвески. Мы поговорим о стоимости замены для различных популярных моделей автомобилей, а также поговорим о стоимости запчастей.
Сайлентблоки рычагов управления являются неотъемлемой частью системы подвески вашего автомобиля, которая минимизирует удары и вибрации во время движения. Втулки соединяются с пружинами в системе подвески и позволяют колесам автомобиля двигаться вверх и вниз при движении по неровной местности.
Без втулок ваши шины не смогли бы должным образом реагировать на дорогу, и ваша поездка была бы намного более неровной. В более общем смысле втулки прикрепляются к рычагу управления, который, в свою очередь, крепится к оси колеса.
Втулки рычага управления также тесно связаны с шаровым шарниром, который позволяет шинам вашего автомобиля двигаться из стороны в сторону. Эти три компонента — рычаг подвески, втулки и шаровой шарнир — работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода во время вождения.
Втулки можно представить себе как хрящи в плечевых суставах. Хрящ поглощает удары и облегчает движение рукой вперед и назад. Контрольные втулки делают то же самое для ваших колес и шин.
часто принимают на себя основную нагрузку от шин и земли, поскольку они располагаются параллельно направлению, в котором распространяется сила.Таким образом, со временем они могут сильно изнашиваться. В конце концов, ваши втулки изнашиваются и требуют замены.
Сколько стоит замена сайлентблоков рычагов управления?
Вы можете рассчитывать на то, что заплатите в среднем 350 долларов США за рычаг, чтобы заменить втулки управления. Типичный диапазон цен составляет от 200 до 500 долларов за руку. В следующей таблице указана средняя стоимость замены втулки. Эти цифры являются ориентировочными, и ваши фактические затраты могут отличаться.
Диапазон стоимости замены втулки колеблется от 200 долларов США в нижней части до 500 долларов США в верхней части. Более дорогие люксовые бренды, такие как Audi, могут стоить до 800 долларов за втулку.
Стоимость деталей втулки
Фактические детали втулки довольно дешевы. Это труд, который является самым дорогим. Это связано с тем, что механик должен разобрать колесо и подвеску, чтобы снять втулку и установить новую.
Если у вас есть ноу-хау, вы можете купить детали и заменить их самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.Вы можете купить втулки рычага управления по цене от 20 до 80 долларов за штуку, поэтому набор из четырех штук обойдется вам в сумму от 80 до 300 долларов.
Вот таблица, показывающая среднюю стоимость различных замен втулок рычагов подвески.
Одним из преимуществ втулок является то, что многие из них универсальны и совместимы с широким спектром автомобилей, поэтому вам, вероятно, не придется тратить время на поиск конкретной модели.
При этом некоторые бренды, такие как BMW и Mercedes, используют фирменные детали, которые нельзя заменить дженериками.Перед покупкой убедитесь, что вы понимаете варианты совместимости деталей для вашего автомобиля.
Соответствующие затраты
Повторное выравнивание
В большинстве случаев после замены втулок вам может потребоваться заново отрегулировать систему подвески, чтобы она была сбалансирована. К счастью, повторное выравнивание стоит дешево и не должно стоить вам больше 100 долларов за сеанс.
Чтобы поддерживать подвеску и втулки в хорошем состоянии, мы рекомендуем проводить повторную центровку системы каждые два-три года.
Шаровые шарниры
В зависимости от состояния рычагов подвески может потребоваться замена шаровых опор. Как и втулки, шаровые шарниры со временем изнашиваются и могут быть повреждены на чрезвычайно пересеченной местности.
Вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 200 до 300 долларов за замену каждого шарового шарнира. Таким образом, замена всех четырех на автомобиле обойдется вам примерно в 800–1200 долларов.
Пружины подвески
Еще один компонент, который вам может потребоваться заменить, — это пружины подвески.Как и все пружины, пружины подвески со временем теряют жесткость и становятся менее эффективными.
Типичный владелец автомобиля может заплатить около 350 долларов за замену одной пружины подвески. Для всех 4 пружин полная замена обойдется примерно в 1400 долларов.
Вообще говоря, вы не можете ремонтировать пружины подвески, поэтому вы должны заменить их, если что-то пойдет не так.
Рычаги управления
Рычаги управления являются основной структурной опорой системы подвески вашего автомобиля.Они держат как втулки, так и шаровые шарниры. Если крепление, удерживающее втулку или шаровой шарнир, сломано, возможно, вам придется заменить весь рычаг.
Вы можете заменить один нижний рычаг подвески по цене от 100 до 300 долларов. Подобно втулкам управления, сама часть рычага не очень дорогая. Но замена трудоемка, так как механику нужен специальный инструмент для доступа и снятия рычага.
Факторы, влияющие на стоимость замены втулок рычагов управления
- Тип рычага. Существует два основных типа рычагов управления: верхние и нижние рычаги. Верхние рычаги меньше и обычно играют роль поддержки, в то время как нижние рычаги управления больше, прочнее и принимают на себя основной вес.
l Таким образом, сайлентблоки нижних рычагов обычно дороже ремонтировать, потому что они должны быть больше и прочнее. У некоторых автомобилей даже нет верхних рычагов.
- Материалы. Большинство втулок рычагов подвески состоят из внешней металлической втулки, внутренней металлической втулки и резиновой или полиуретановой втулки, поглощающей удары.Высококачественные материалы, такие как нержавеющая сталь или неопреновый каучук, более долговечны и качественны, но, следовательно, стоят дороже.
- Марка/модель автомобиля. Большинство втулок предназначены для работы с широким спектром марок/моделей автомобилей. Однако некоторые производители автомобилей используют специальные детали, которые нельзя заменить универсальными. Как правило, люксовые бренды требуют специального ремонта у зарегистрированного механика.
- Возраст автомобиля. Старые автомобили обычно дешевле ремонтировать, чем новые.
При этом может быть трудно найти детали, совместимые с некоторыми старыми моделями.
Признаки сломанных втулок управления
Вот самые распространенные признаки поломки управляющих втулок.
Снижение стабильности
Если у вас сломалась втулка, то самым явным признаком будет снижение устойчивости при движении. Если вы заметили, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, или есть много обратной связи от мусора на дороге, возможно, одна из ваших контрольных втулок вышла из строя.
Неравномерный износ шин
Втулки поперечного рычага поглощают удары от дороги и позволяют шинам двигаться вверх и вниз. Если втулка сломана, на эту шину будет воздействовать больше силы, чем обычно. В результате протекторы шин изнашиваются быстрее. Если стороны протектора вашей шины неровные, то виновником может быть ваша контрольная втулка.
Вибрирующее рулевое колесо
Поглощая вибрации, втулки также предотвращают вибрацию рулевого колеса.Если втулка сломана, вы можете почувствовать вибрацию и дребезжание, когда поворачиваете колесо автомобиля или нажимаете на тормоза. Сломанные втулки также могут затруднить поворот руля автомобиля.
Плохое торможение Контрольные втулки
не имеют прямого отношения к тормозной системе вашего автомобиля, но все же могут негативно на нее повлиять. Сломанная втулка может сделать торможение менее эффективным, поскольку рычаг управления не может поглощать силу, создаваемую трением на шинах.
Стук или дребезжание
Другим распространенным признаком сломанной втулки рычага подвески является лязг или дребезжание, исходящие от шин при повороте.Без поддержки втулки другие части рычага могут начать тереться друг о друга.
Часто задаваемые вопросы
Что делают втулки рычага подвески?
Сайлентблоки поперечного рычага снижают вибрацию и удары при движении по неровной дороге. Втулки рычага взаимодействуют с рычагом управления и шаровыми шарнирами, позволяя колесам двигаться вверх/вниз и из стороны в сторону во время движения. Без втулок ваша поездка на автомобиле была бы намного более ухабистой.
Сколько стоят сменные втулки рычагов?
Большинство автовладельцев готовы заплатить около 300 долларов за полную замену одной втулки. Это означает, что вы можете рассчитывать заплатить около 1200 долларов за одновременную замену всех четырех втулок.
Как правило, детали стоят от 100 до 200 долларов, а стоимость рабочей силы — от 200 до 300 долларов. В зависимости от марки/модели вашего автомобиля стоимость замены может быть выше.
Как часто следует заменять втулки рычагов подвески?
Точный срок службы сайлентблоков поперечного рычага сильно зависит от того, как часто вы ездите и по какой местности вы обычно ездите. Предполагая, что вы в основном ездите по дорогам с твердым покрытием и редко ездите по каменистой местности, ваши рычаги должны прослужить не менее 100 000 миль.
Имейте в виду, что срок службы втулки может сократиться по разным причинам, например, если вы не накачаете или не перевернете шины или пренебрежете настройкой подвески.
Могу ли я водить машину со сломанными сайлентблоками рычагов?
Сломанная втулка поперечного рычага не сделает ваш автомобиль неуправляемым, но может вызвать другие проблемы.Пренебрежение втулкой боке может привести к повреждению всей системы подвески и шин, ремонт которых может быть очень дорогим.
Так что в ваших же интересах быстро починить сломанную втулку.
Могу ли я заменить только втулки управления?
В большинстве случаев при замене управляющих втулок следует, по крайней мере, подумать о замене других частей системы подвески. Втулки ломаются со временем и использованием, поэтому, если они изношены, другие части вашей подвески, такие как шаровые шарниры и пружины, также могут быть изношены.
Иногда можно просто заменить втулки и оставить все остальное нетронутым. Вообще говоря, вы должны заменять все четыре втулки одновременно, чтобы ваша подвеска была как можно более ровной.
Сколько времени занимает замена втулок управления?
Механикам обычно требуется специальный инструмент для доступа к рычагам управления и навесному оборудованию, что требует дополнительных трудозатрат и затрат. Замена втулки у профессионала занимает от часа до двух часов, в зависимости от вашего автомобиля и степени повреждения.
Таким образом, замена набора из четырех штук может занять от четырех до восьми часов.
Выводы
Втулки управления являются важной, но недооцененной частью системы подвески вашего автомобиля. Многие люди даже не знают, что они существуют, поэтому, когда возникает проблема с подвеской, они не знают, что не так.
Замена втулок относительно дешева по сравнению с другими деталями автомобиля, но затраты могут быстро возрасти, так как обычно приходится заменять их все сразу.
Итак, при покупке сменных втулок рычагов управления убедитесь, что вы получили предложения от нескольких механиков, чтобы сравнить цены. Скорее всего, вы сможете сэкономить от 50 до 100 долларов, просто найдя подходящего механика.
Руководство по полной стоимости замены сайлентблока поперечного рычага
Подвеска вашего автомобиля соединена с рамой автомобиля через втулку поперечного рычага. Обычно он находится в передней части автомобиля, и со временем втулка может изнашиваться или деформироваться во время аварии.
Чтобы заменить втулку поперечного рычага, вы, скорее всего, заплатите от 200 до 670 долларов. Работа должна стоить вам от 100 до 250 долларов, а детали будут стоить вам где-то от 110 до 415 долларов.
Контрольная рука втулки замена Стоимость сравнения
Ваша механик
Price | 12 месяцев | $ 130-60240255
MIDASMIDAS
НТДА
Walmart
Amazon
9000 3 Что такое замена втулки рычага подвески?Замена втулки должна выполняться в мастерской, поэтому после повреждения втулки лучше отбуксировать автомобиль в мастерскую, а не домой.Мобильные механики просто не смогут перевозить инструменты, необходимые для ремонта этой части автомобиля. В первую очередь это связано с необходимостью регулировки развала-схождения, которая является частью ремонта втулки поперечного рычага. Если втулка просто износилась, то работа может быть относительно быстрой, всего несколько часов. Автомобиль нужно будет подвесить и вынуть старую втулку и поставить на ее место новую. Однако, если втулка автомобиля погнулась в результате аварии, возможно, она повредила окружающие детали, и вам может потребоваться дополнительный ремонт, чтобы ваш автомобиль снова стал пригодным для эксплуатации.Ожидайте гораздо более сложного и дорогого ремонта, если это так. Даже при незначительном повреждении или износе втулки поперечного рычага шаровые опоры, тяги стабилизатора и наконечники рулевой тяги следует проверить и, возможно, заменить одновременно, поскольку они имеют тенденцию изнашиваться в том же промежутке времени, что и втулка. Преимущества замены втулки рычага подвескиБыстро устранив эту проблему, вы сэкономите себе много хлопот и денег. Чем дольше вы будете ждать, чтобы починить втулку рычага подвески, тем больше вероятность ее повреждения.Вам также понравится автомобиль, который не так сильно вибрирует и не лязгает, и который лучше управляется, так как одним из симптомов ослабленной, изношенной или поврежденной втулки является рулевое колесо, которое не работает должным образом. Что происходит во время замены втулки рычага подвески?Ваш механик должен будет оценить повреждения, определив, есть ли какие-либо другие детали автомобиля, кроме втулки, которые необходимо заменить или отремонтировать. Он также будет искать признаки износа на близлежащих деталях, поскольку несколько деталей, связанных с втулкой, имеют тенденцию изнашиваться одновременно. После диагностики механик должен снять колесо и шину. Все это нужно будет сделать, пока транспортное средство будет поднято в воздух. Затем необходимо будет установить новый рычаг в сборе. Как только это будет сделано, механик проверит наличие изношенных или поврежденных деталей, которые нуждаются в замене. Наконец, механик проверит автомобиль, чтобы убедиться, что он работает правильно с новыми деталями на месте.
Когда производить замену втулки поперечного рычага Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые подскажут вам, что пришло время заменить втулку поперечного рычага. Чаще всего это стук в днище автомобиля. Это может указывать на то, что что-то ослаблено или не в порядке. Вы также можете заметить, что ваше колесо в сборе время от времени трясется или перемещается. Ваше рулевое колесо также может ощущаться ослабленным, что часто является более очевидным признаком некоторых из этих других проблем. Эту проблему необходимо устранить как можно скорее. Чем раньше вы с ним разберетесь, тем меньше будет повреждений. Вы можете сэкономить много денег и гарантировать, что другие части автомобиля не будут повреждены. Как сэкономить на замене втулки рычага управленияПервой мыслью о том, как сэкономить на этом ремонте, может быть попытка сделать его самостоятельно.Однако, если вы попытаетесь сделать этот проект своими руками, вы должны знать, что он считается довольно сложным, и для его правильного выполнения требуются инструменты, которых нет у большинства людей. Вы также можете захотеть, чтобы ваш механик управлял автомобилем, когда вы закончите, просто чтобы убедиться, что все в порядке. Для большинства людей лучший способ сэкономить деньги на замене сайлентблока поперечного рычага – это сравнить цены среди механиков. Хотя стоимость будет варьироваться от одного автомобиля к другому, они также могут варьироваться в зависимости от того, кого вы выберете для выполнения работы. Образец контроля руки втулки замена затраты
Руководство по замене полной втулки нижнего рычага подвески Рычаг управления автомобилем помогает амортизировать дорогу и предотвращает ощущение тряски при езде. Чтобы заменить втулку нижнего рычага подвески, вы заплатите около 210-670 долларов. Стоимость рабочей силы должна составлять от 95 до 255 долларов, а стоимость деталей — от 115 до 415 долларов. Нижний контроль рычага втулки замена Стоимость сравненияваш механик
|
Оставить ответ