Замена задних пружин на ниве шевроле: Замена задних пружин Нива Шевроле

Замена пружины задней подвески Niva Chevrolet

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

группа «А» — длина больше 192 мм;

группа «В» — длина равна или меньше 102 мм.

Пружины класса «А» могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса «В» маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

 

Двумя ключами на 10 откручиваем гайку крепления рычага регулятора давления тормозов к тяге кронштейна заднего моста.

Вынимаем болт и вынимаем наконечник рычага из проушины тяги

 

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора

 

Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

 

Снимаем пружину

 

Снимаем верхнюю резиновую прокладку

 

Снимаем нижнюю пластиковую прокладку

 

Для замены буфера хода сжатия, вынимаем его из отверстия ограничителя, поддев отверткой

 

При установке пружины крепим к ней верхнюю прокладку изолентой

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней опорной чашки

Установку проводим в обратном порядке

Замена задних пружин

Замена задних пружин
 Замена задних пружин
 Авторы ALER, Володюшка

Эта несложная операция занимает около получаса на одну сторону.

Фотографии сделаны при замене пружин на ВАЗ-2131. Проушины под домкрат у этого экземпляра были заняты креплением навесных порогов, что несколько усложнило процесс. Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата.

Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:

Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:

Отвинтить гайку:

Вытолкнуть болт (можно воспользоваться молотком через прокладку из мягкого металла), снять дистанционную втулку и дистанционную шайбу (показаны стрелками на правом фото):

Поддомкратить машину, поставить ее на подставку и снять колесо:

Обычно задний мост отвисает настолько, что пружина просто снимается. Вынуть пружину из нижней чашки, затем опустить, чтобы снять с верхней опоры:

Для правого колеса пружину удобно вынимать пружину вперед по ходу движения машины (фото слева), для левого колеса — назад (правое фото):

Если пружина не освобождается, нужно надавить весом тела на тормозной барабан.

Разворошить засохшую грязь в нижней чашке отверткой и смести ее щеткой:

Подцепить отверткой и снять верхнюю резиновую прокладку пружины:

Вставить верхнюю резиновую прокладку в новую пружину, совместив ступеньку в прокладке и начало первого витка пружины. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место:

Надеть верхний конец пружины на посадочное место, затем нижний вставить в нижнюю чашку:

Повернуть пружину вместе с верхней прокладкой (удобнее это делать против часовой стрелки) так, чтобы нижний конец попал в углубление под нижний виток в чашке:

Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины (если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину):

Смазать болт графитовой смазкой по всей длине и вставить его в ухо амортизатора:

Поверхности дистанционной шайбы разные — плоская (слева) и выпуклая (справа):

Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:

Вложить в проушину моста дистанционную втулку, вставить болт до конца, навинтить гайку и затянуть ее:

Поддомкратить машину и поставить на место колесо:

ALER, Володюшка, 23.03.03.

Alex835 предупреждает: «При «провешивании» моста со снятым амортизатором надо постоянно следить за гибким шлангом тормозной системы, идущим от кузова на мост. При неаккуратной работе его легко можно порвать».

Дополнение от 14.09.06, автор Ивгений:

Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Поэтому перед тем, как поднимать машину домкратом, рекомендую предварительно всё же открутить тягу регулятора тормозных усилий от моста дабы не согнуть её.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески Нива Шевролет

Амортизаторы заменяем при появлении течи амортизаторной жидкости или при потере эффективности гашения колебаний.

Амортизаторы нужно заменять как левый, так и правый, независимо оттого, что один из них по виду исправный.

Характеристики нового и рабочего амортизатора могут отличаться.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.

Для работы потребуются два ключа на 19.

Если работу выполняем на подъемнике, то устанавливаем под балку заднего моста опоры и опускаем немного автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

1. Накидным ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну.

2. Ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19

3. извлекаем болт

4. Снимаем задний амортизатор

5. Для снятия кронштейна амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

6. Снимаем кронштейн

Устанавливаем амортизатор и кронштейн в обратной последовательности.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайку и болт крепления амортизатора окончательно затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.

Моменты затяжки:

Гайка крепления колеса – 62,4 – 77,1 Нм (6,37 – 7,87 кгсм)

Гайка болта крепления амортизатора – 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Болт крепления амортизатора — 38,2 – 61,7 Нм (3,9 – 6,3 кгсм)

Замена пружин задней подвески

Пружины заменяем при наличии механических повреждений или осадки.

Признаками осадки является ухудшение плавности хода и частые пробои подвески.

Пружины нужно менять комплектом.

По длине, под нагрузкой 640 кгс, пружины разделяются на две группы.

Группа «А» без маркировки или маркировка белой краской на внешней стороне витков, группа «В» маркируется черной краской. Группа «А», длина больше 192 мм, группа «В», длина равна или меньше 102 мм.

Работу проводим на подъемнике или на смотровой яме.

Отсоединяем рычаг привода регулятора давления от стойки (смотрим статью – Как заменить регулятор давления тормозов Нива Шевроле)

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора, как описано выше.

1. Поддеваем пружину отверткой за нижний виток

2. Снимаем пружину

3. Снимаем верхнюю резиновую изолирующую прокладку

4. Снимаем нижнюю пластиковую изолирующую прокладку пружину

5. Для замены буфера хода сжатия, вынимаем его из отверстия ограничителя.

6. Перед установкой пружины, крепим к ней верхнюю прокладку изоляционной лентой.

При установке пружины, торец ее нижнего витка должен упереться через пластиковую прокладку в отбортовку нижней упорной чашки.

Замена пружины задней подвески Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ , Шеви)


При неаккуратной работе его легко можно порвать».

Ремонт Нивы (часть № 1 замена задних пружин)


Обычно для замены вполне достаточно штатного домкрата. Смазать моторным маслом внутреннюю поверхность прокладки и ее посадочное место: Очистить стальной щеткой гайку болта нижнего крепления амортизатора и полить ее «жидким ключом»:

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva).  Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

Поддомкратить сторону моста, чтобы нижний конец амортизатора оказался против проушины если используется штатный домкрат, можно подложить деревянный брусок под тормозной барабан и опустить машину: Зафиксировать машину, подложив упоры cпереди и сзади под переднее колесо с той стороны, где меняется пружина, и другое заднее колесо:

Когда менял задние пружины, обратил внимание на тот факт, что при провешивании моста слева искривляется тяга колдуна. Надеть дистанционную шайбу на болт так, чтобы выпуклая сторона была направлена к уху амортизатора, а плоская — к проушине моста:

Моя интуиция подсказывает мне… — Что ж, ваша интуиция на сей раз вас обманула, мисс Милкен. В первый раз в жизни.

Мидж стояла на своем: — Но, сэр. Коммандер Стратмор обошел систему Сквозь строй.

замена кронштейнов амортизаторов шевроле нива


« Предыдущая запись

Замена задней стойки и / или винтовой пружины на Toyota Camry (с видео)

Рассмотрите возможность замены задних винтовых пружин, если автомобиль имеет тенденцию «опускаться на дно», когда пассажиры сидят сзади или багажник заполнен умеренно тяжелым грузы. Изношенные стойки никак не повлияют на дорожный просвет автомобиля.

Провисание пружины можно проверить, измерив расстояние от земли до нижней кромки колесной арки или середины заднего бампера (см. Фотографии до и после ниже).Перед измерением высоты убедитесь, что в вашем грузовике нет вещей весом в сто фунтов.

Типы задних винтовых пружин

Можно выбрать один из трех типов пружин:

  • постоянная скорость (для восстановления плавности хода автомобиля до заводской)
  • с переменной скоростью (для перевозки тяжелых грузов)
  • Пружины опускания автомобиля (не рекомендуется для большинства водителей)

Мое личное предпочтение — переменная ставка. При небольшом весе в багажнике получается нормальная езда.Но пружины изменяют сопротивление по мере сжатия и становятся все жестче по мере увеличения нагрузки.

Теперь опускающиеся пружины отлично подходят, если основное внимание уделяется высокоскоростным поворотам с номинальным креном кузова, но приготовьтесь к резкой поездке, когда подвеска постоянно выходит из строя на непредвиденных ухабах и крутых подъездных дорогах, а также преждевременном износе. из стоек, если они не предназначены для опускания пружин.

Детали, относящиеся к стойке и пружине

В дополнение к стойке и пружине вы захотите проверить и подумать о замене сильфона резиновой стойки, потому что в большинстве случаев вы обнаружите, что он распался, и его замена продлит срок службы новой стойки.Сильфон представляет собой резиновый пыльник типа гармошки, защищающий шток стойки от влаги и грязи.

Чтобы предотвратить повреждение вашей новой стойки при движении по неожиданным выбоинам, убедитесь, что пружинный бампер находится в достаточно хорошем состоянии. Полное резкое сжатие стойки без защиты пружинным амортизатором приведет к повреждению вашей новой стойки.

Если дребезжащий шум от задней части при движении по небольшим неровностям был причиной того, что вы решили заменить задние стойки, учтите, что шум может исходить не из-за изношенных стоек, а из-за изношенных втулок заднего стабилизатора (стабилизатора поперечной устойчивости).Замена этих втулок проста и рассматривается в другой статье.

Покупка запчастей

Если вам нужны запасные японские стойки, купите KYB или Tokico; Европейский, Sachs или Bilstein; отечественные производители, Монро или Габриэль; а для безымянных брендов покупайте на eBay. Сравните цены и стоимость доставки для лучшего предложения. Мне повезло с недорогими стойками китайского производства, которые хорошо себя зарекомендовали, без жалоб или проблем.

Хотя верхние опоры рессор задних стоек редко нуждаются в замене, заводские стойки объединяют опору стойки с сильфоном.Вы можете получить комплект сильфонов на вторичном рынке вместе с новым бампером и сохранить старую опору стойки. Вы можете отрезать сильфон от старой опоры стойки.

.

Audi A4 B6 Замена задней пружины (2002-2008)

Пружины вашего автомобиля являются импортным компонентом системы подвески и вместе с амортизаторами должны проверяться не реже одного раза в год. Вы должны искать изношенные втулки / крепления вместе с любыми повреждениями, включая ржавчину, на пружине. Люди также любят менять пружины при модификации подвески своих автомобилей. Если вы заинтересованы в замене пружин на послепродажное обслуживание или в более спортивной пружине, убедитесь, что вы подобрали амортизаторы, чтобы соответствовать вашим новым пружинам.Амортизатор и пружины работают в тандеме, и простая замена одного из них может привести к худшим характеристикам, чем при старте.

Люди жалуются на то, насколько сложно заменить задние пружины на Audi A4, и предлагают попробовать все, от того, чтобы кто-то подпрыгивал на ступице, до рычагов для снятия пружин. Если вы будете следовать каждому шагу инструкции, пружины относительно легко снять, они просто требуют на несколько шагов больше, чем «обычная пружина». Более короткие пути, пытающиеся заменить их, скорее всего, увеличат время, а не сэкономят его.

Начните с безопасного подъема и поддержки автомобиля. Пожалуйста, прочтите нашу статью о безопасном подъеме и поддержке вашего автомобиля для получения дополнительной помощи. Снимите задние колеса, подкрылки и амортизаторы. Дополнительные сведения см. В наших статьях об этих процедурах.

Рисунок 1

После снятия амортизатора вы хотите разместить пружинные компрессоры как можно дальше друг от друга (красные стрелки), оставив при этом достаточно места для доступа к ним и сжатия пружин.Вам нужно сжать пружины как можно сильнее; это займет немного времени, так как места для гаечного ключа не так много. Если вы можете сжать пружины достаточно сильно, чтобы вы могли безопасно снять их с их креплений, вы можете пропустить следующие четыре шага, но если вы дойдете до для монтировки следуйте этим инструкциям.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы собираетесь опустить сторону подрамника, над которым вы работаете.Каждая сторона подрамника удерживается двумя длинными 18-миллиметровыми болтами. Для доступа к переднему болту используйте Torx T35 и снимите три винта Torx, удерживающие нижнюю защиту на месте (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При снятом нижнем защитном кожухе можно легко получить доступ к болту от подрамника (желтая стрелка). Обратите внимание, что в этот момент пружина почти полностью сжата (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Когда болт заднего подрамника все еще надежно закреплен, ослабьте передний болт (желтая стрелка). На этом рисунке вы можете видеть, что болт можно опустить примерно на 1 дюйм, но при этом у него все еще есть много резьбы для безопасной поддержки подрамника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Медленно опускайте болт заднего подрамника (красная стрелка), пока подрамник не опустится примерно на один дюйм.Это даст вам достаточно места для снятия пружины. При повторной установке лучше всего поднять узел подрамника с помощью домкрата, а затем повторно затянуть болты подрамника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Если подрамник опущен, а пружина сжата, пружина и резиновый изолятор легко выйдут из своих креплений.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Если вы устанавливаете новые пружины, важно, чтобы компрессоры были на том же месте на новых пружинах, что и на старых (красные стрелки).Это плотная посадка, и неправильная установка компрессоров может не дать вам достаточно места для их разжатия после установки в крепления. Также убедитесь, что резиновые шайбы или изоляторы установлены в правильном положении, иначе это повлияет на ходовые качества и срок службы шайб. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Оставить ответ