Змз 406 замена переднего сальника коленвала: Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Содержание

Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Снимаем шкив

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).

Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).

Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

Снимаем ведомый и нажимной диски.

Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями

Снимаем шайбу.

Снимаем маховик

Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимите коробку передач (см. «Снятие установка КПП ГАЗ -3110»).
Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

Снимите маховик (см. «Маховик ЗМЗ-406 ГАЗ-3110»).

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

2. Сняв шайбу, снимаем маховик.

3. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

4. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения

1. Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

2. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

3.  Снимаем шкив.

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

4. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

5. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП

Снимаем картер сцепления

1. Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

2. Снимаем ведомый и нажимной диски.

3. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

4. Снимаем шайбу.

5. Снимаем маховик

6. Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

7. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Как заменить манжеты коленчатого вала ЗМЗ-406

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора (см. соответствующие статьи).

Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

Снимаем шкив коленчатого вала.

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

Снимите маховик (см. «Снятие, установка маховика»).

Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

Сняв шайбу, снимаем маховик.

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальников коленвала ЗМЗ-406 ГАЗ-2705

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.


Есть еще один способ определения типа масла.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Снимаем радиатор системы охлаждения  Радиатор Газель

1. Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

2. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

3.  Снимаем шкив.

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

4. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.

Снимаем КПП (статья –  Снятие установка КПП ГАЗ-2705

Снимаем картер сцепления  Рычажное сцепление ГАЗ-2705

1. Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.

2. Снимаем ведомый и нажимной диски.

3. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

4. Снимаем шайбу.

5. Снимаем маховик

6. Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету

7. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена переднего сальника коленвала змз 406

Столкнулся с проблемой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже гбц начиная с помпы все в масле… Подозрения на передний сальник коленвала… Вопрос, собираюсь менять на днях, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было давно, дак вот… какие сальники самые адекватные сейчас, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению качества данного узла? ибо учитывая качество наших запчастей… сами понимаете, хотелось бы чтобы через 200км опять не потекло…

Смотрите также

Комментарии 45

советую посмотреть на youtube.com видео Евгения Травникова про сборку двигателя ЗМЗ-406. там оочень подробно описан момент сборки именно этого узла. В частности-резинку там лучше не ставить, а навалить пару ложек хорошего герметика и тогда 100% не будет оттуда течи

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, вместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку обратно, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Ну да ладно, скорее просто сальник кв. заменить и все. Просто проверь
при разборке и все.

Ну до этого все было сухо и идеально… буквально неделю капот не открывал так как накрылся тросик замка капота… тут открываю капот и охреневаю…
Что интересно, вся мокрая часть в масле ровно под гбц (в ровень с прокладкой и ниже) далее вокруг шкива кв, далее левая часть помпы… и немного уходит в левую часть двс все в масле думал что прокладки… да не похоже… помню менял сальники кв раз 5-6 потом двс мыли смотрели ни капли не было… так что надеюсь на лучшее, ибо денег на ремонт нет…

Из-под передней крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под гбц.

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо между звездой КВ и втулкой КВ…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

хз. я про 406 только на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к двигателю смотрит, она не меняется, меняется сам шкив, полное название которого помоему «шкив-демпфер» И просто так без видимой причины его менять ненужно(1200), только в том случае, если видны дефекты.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Да-да совершенно верно.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Думал сальник. Но оказалось из-под передней крышки дв. в районе сопряжения с головкой (гбц) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще сильнее. Замена крышки все исправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новая 3200р.+работа4000+шкив-демпфер коленвала 1200+натяжители цепей и прокладки. Нормальный ремонт вышел. Ремонтировать самому во дворе дома в луже грязи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое произошло? я вроде езжу более мене спокойно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то подобная херомантия?! Чет я все больше очкую за неимением лишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

С чего так произошло незнаю. Просто какимто образом резинка, которая вставлена в шкиве со стороны двигателя вылезла и уперлась в переднюю крышку и все время терла по ней по кругу. Резина там достаточно твердая и современем протерла в крышке круговую канавку, в некоторых местах как оказалось насквозь, т.е. в этой канавке метал уже настолько тонкий стал, что при попытке заправить сальник, при легком постукивании вся центральная часть ушла внутрь. Врятли у тебя такой случай. Просто рассказал что было такое. Просто когда сальник будешь менять, обрати внимание нет ли по кругу канавки или следов трения и проверь состояние этой резинки в шкиве(не вылезает ли)

Димон: -«Ох чета я очкую славик» — цитата)))

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже заменить?! Сложно ли ее менять не знаешь?! А то книгу листаю про нее ничего не пишут и в интернете информации не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял безуспешно пока носом не тыкнули.УДАЧИ

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимите коробку передач (см. «Снятие установка КПП ГАЗ -3110»).
Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

2. Сняв шайбу, снимаем маховик.

3. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

4. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Замена сальника коленвала 406 двигатель газель

Замена передней манжеты коленчатого вала

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Снятие

Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров

Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником

Поддев отверткой, извлекаем манжету.

Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Столкнулся с проблемой что передняя часть двс вся в маслянном налете, все что ниже гбц начиная с помпы все в масле… Подозрения на передний сальник коленвала… Вопрос, собираюсь менять на днях, в принципе работа ясная и менял его уже много раз, правда было давно, дак вот… какие сальники самые адекватные сейчас, какой смазкой лучше заполнять, может есь какие нить модификации по улучшению качества данного узла? ибо учитывая качество наших запчастей… сами понимаете, хотелось бы чтобы через 200км опять не потекло…

Смотрите также

Комментарии 45

советую посмотреть на youtube.com видео Евгения Травникова про сборку двигателя ЗМЗ-406. там оочень подробно описан момент сборки именно этого узла. В частности-резинку там лучше не ставить, а навалить пару ложек хорошего герметика и тогда 100% не будет оттуда течи

Снимаешь демпфер, переднюю крышку, спрессовываешь втулку коленвала, вместо уплотнительного кольца промазываешь герметиком и напрессовываешь втулку обратно, ставишь новый сальник, собираешь всё это и забываешь о течи масла.

Ну да ладно, скорее просто сальник кв. заменить и все. Просто проверь
при разборке и все.

Ну до этого все было сухо и идеально… буквально неделю капот не открывал так как накрылся тросик замка капота… тут открываю капот и охреневаю…
Что интересно, вся мокрая часть в масле ровно под гбц (в ровень с прокладкой и ниже) далее вокруг шкива кв, далее левая часть помпы… и немного уходит в левую часть двс все в масле думал что прокладки… да не похоже… помню менял сальники кв раз 5-6 потом двс мыли смотрели ни капли не было… так что надеюсь на лучшее, ибо денег на ремонт нет…

Из-под передней крышки как выше писал может гнать еще. Как раз под гбц.

Без снятия передней крышки не подлезешь…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

Блин, я не демпфер шкива имел ввиду…а резиновое кольцо между звездой КВ и втулкой КВ…

Как это не подлезешь? Шкиф снял, повернул его к себе внутренней стороной и проверил состояние.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

хз. я про 406 только на встречах слышу, вот и запомнил про демпфер шкива колена!

Это которая с торца кв сидит? я вот ее не менял и совсем не думал о такой приблуде, я думал там только сальник и все… Чет еще раз пролистываю книгу по ремонту 406ого там про нее ничего не пишут… можно ли к ней подлезть или опять сервис?! хотел бы сам заменить…

Резинка в самом шкиве с той стороны, которая к двигателю смотрит, она не меняется, меняется сам шкив, полное название которого помоему «шкив-демпфер» И просто так без видимой причины его менять ненужно(1200), только в том случае, если видны дефекты.

По-моему, эту резинку демпфером кличут… 🙂

Да-да совершенно верно.

У меня тоже передняя часть дв. была в масе. Думал сальник. Но оказалось из-под передней крышки дв. в районе сопряжения с головкой (гбц) подтекало масло. И еще плюс из шкива коленвала вылезла резинка и протерла переднюю крышку по кругу аж до дыр и при попытке заменить сальник кв. это место в крышке вдавилось и потекло еще сильнее. Замена крышки все исправила.

Да, было такое. В сервис пришлось на буксире тащить. Крышка новая 3200р.+работа4000+шкив-демпфер коленвала 1200+натяжители цепей и прокладки. Нормальный ремонт вышел. Ремонтировать самому во дворе дома в луже грязи желания небыло.

Ак нихера… чо с чего такое произошло? я вроде езжу более мене спокойно, масло луки моли, двиг прошел 75тысяч… чо за дела не уж то подобная херомантия?! Чет я все больше очкую за неимением лишних средств, не хотелось бы так вкладываться…

С чего так произошло незнаю. Просто какимто образом резинка, которая вставлена в шкиве со стороны двигателя вылезла и уперлась в переднюю крышку и все время терла по ней по кругу. Резина там достаточно твердая и современем протерла в крышке круговую канавку, в некоторых местах как оказалось насквозь, т.е. в этой канавке метал уже настолько тонкий стал, что при попытке заправить сальник, при легком постукивании вся центральная часть ушла внутрь. Врятли у тебя такой случай. Просто рассказал что было такое. Просто когда сальник будешь менять, обрати внимание нет ли по кругу канавки или следов трения и проверь состояние этой резинки в шкиве(не вылезает ли)

Димон: -«Ох чета я очкую славик» — цитата)))

Надеюсь что не так все плохо… Я так понимаю ты говоришь как раз про ту резинку о которой шла речь выше?! Ак может эту резинку тоже заменить?! Сложно ли ее менять не знаешь?! А то книгу листаю про нее ничего не пишут и в интернете информации не вижу…

без неё будет течь.Сам 2 раза сальник менял безуспешно пока носом не тыкнули.УДАЧИ

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.

При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

Замена передней манжеты коленчатого вала

Снимаем брызговик двигателя, ремень привода навесных агрегатов, датчик синхронизации, электровентилятор радиатора.

1. Для удобства работы, отвернув ключом на 17 два болта и не отсоединяя шлангов, положить гидроусилитель на полку аккумуляторной батареи (для автомобиля с гидроусилителем руля).

2. Головкой на 36 отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала. От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.

3. Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки картера двигателя

4. Снимаем шкив коленчатого вала.

5. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

6. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Замена задней манжеты коленчатого вала

Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.
Снимите коробку передач (см. «Снятие установка КПП ГАЗ -3110»).
Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления ГАЗ-3110»).

1. Головкой на 17 отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями.

2. Сняв шайбу, снимаем маховик.

3. Поддев отверткой, извлекаем манжету.

4. Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку

Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.

Как заменить переднее уплотнение коленвала менее чем за 90 минут

Масло будет вытекать из переднего уплотнения коленвала

В передней части двигателя есть уплотнение, предназначенное для управления масло из протекает. Это уплотнение находится в передней части коленчатого вала, так как оно выступает из передней части блока двигателя. В передней части коленвала находится балансир или демпфер (такой же вещь) тоже болт и это то место, откуда движется змеиный пояс. Типично переднее главное уплотнение запрессовано в переднюю крышку ГРМ или в корпус уплотнения на моторе ремня ГРМ.Это уплотнение с металлическим наружным кольцом резины манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения так как он сталкивается с уплотнительной поверхностью ступицы гармонического балансировщика. Гармоника балансир или демпфер — это взвешенная круглая деталь, используемая для облегчения работы двигателя плавно и держать в равновесии.

Что не так?

Как и в случае с любым уплотнением двигателя, тепло и вибрация двигателя могут привести к стать твердым и потерять свою способность к уплотнению, что позволит остаточный двигатель давление в картере, чтобы заставить масло пройти через уплотнение и выйти из двигателя.Так как уплотнение соприкасается с внутренней ступицей балансира, это может привести к образованию канавок создается в ступице, в которой манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.

Сколько это будет стоить?

Стоимость переднего главного уплотнения в основном рабочая сила. Если бы вы делали работу Для себя стоимость печати будет от 12 до 52 долларов с Amazon. Если Вы выполняете работу в ремонтной мастерской, за исключением того, что платите от 250 до 550,00 $ в зависимости от производителя, и если автомобиль — переднее колесо или заднее колесо водить машину.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео нашего механика, выполняющего эту работу, находится внизу руководство.

Давайте начнем

Автомобиль нужно будет в большинстве случаев подняты и поддерживаются на подставках. Носить защитный очки и перчатки с холодным двигателем.

1. Отсоедините аккумулятор

Каждый раз, когда вы работаете на передней части двигателя, есть потенциал создавая короткое замыкание, если вы касаетесь гаечного ключа или любого металлического предмета от батареи к земля.Чтобы предотвратить это удалять отрицательный кабель аккумулятора для отключения электропитания в автомобиле.

2. Снимите Змеиный Пояс

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Змеевидный ремень используется для привода вспомогательных агрегатов двигателя, таких как генератор переменного тока и водяной насос. это ремень должен быть чтобы получить доступ к увлажнителю, который необходимо снять, чтобы заменить переднее главное уплотнение.

3.Снять болт гармонического баланса

Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает снятие вентилятора сцепление на большинстве автомобилей с задним приводом, и это также может означать снятие радиатора. Большинство автомобилей с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими вариациями. Если вы используете пневматический пистолет, этот шаг очень проще, но если не беспокоиться, вам просто нужно удалять стартер, чтобы вы могли получить доступ к Маховик двигателя.Это так, чтобы вы могли удерживать двигатель от поворота, заклинивая большая стандартная отвертка между зубьями маховика и двигателя блок или коробка передач. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховик, который некоторые старые автомобили делают инструмент держателя маховика, который вы можно получить из Амазонки. Не пытайтесь остановить двигатель каким-либо другим способом или Вы можете повредить двигатель.

Используйте большое гнездо от 22 мм до 24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки.Ни один из известных нам двигателей не имеет болта демпфера с обратной резьбой. Этот болт плотный (около 140 футов), поэтому убедитесь, что у вас есть хорошее сцепление храповик и убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в На рисунке ниже мы используем пневматический пистолет для удаления болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите Гармонический Балансер

Чтобы снять балансир, вам понадобится съемник с тремя зубцами, который вы также можете получить от Amazon за $ 16.00 и 30,00 долларов США. Использование также может арендовать съемник бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном металлические пластина с тремя пазами и большим винтом в центре с шарниром, который вращается в винт. Этот винт выдержит хорошее давление при снятии увлажнитель, так что он должен иметь небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбы съемника.

Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансир, в котором можно установить три болта и шайбы, которые могут понадобиться получить в местном хозяйственном магазине, если комплект съемников отсутствует.С винтом съемника размотать, равномерно вставить болты в демпфер. Убедитесь, что есть хороший количество резьб, которые болты держат внутри демпфера. Другими словами, вы не хочу, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они вытащит, как только винт съемника Попробуй получить пуллер как квадрат насколько это возможно для балансировщика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните затягивать центральный винт съемника с помощью воздушного удара или гнезда гаечный ключ.Это будет оказывать давление на съемник. Если используется сокет, Маховик нужно будет удерживать, как указано ранее. Винт съемника будет стать очень туго, и тогда будет поп-сигнал, балансировщик начинает сдвигаться с коленвала. На этом этапе винт станет легче поворачивать, когда балансир движется дальше от двигателя.

Продолжайте это действие до тех пор, пока противовес полностью не освободится от двигатель.В этот момент вы можете снять съемник с балансировщика и вернуться к запасные части храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.

5. Снимите переднее главное уплотнение

Теперь переднее главное уплотнение будет открыто на передней части коленчатого вала. Осмотрите шпоночный ключ, который выравнивает демпфер с коленчатым валом. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса и, если так, должен быть найден. Чистый часть крышки ГРМ — износ моторного масла. крышка закрыта, что указывает на утечку масла.

Используя большую стандартную отвертку или съемник уплотнения, снимите уплотнение с крышки цепи ГРМ или уплотнение корпуса. Освободите пломбу, осторожно подглядывая за ней, соблюдая осторожность не забивать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые основные канавки разрез на эти части может привести к утечке после установки нового уплотнения.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных повреждений, таких как высохший, порванный или обветшавший. манжетные уплотнения или сломанная пружина.

6. Установка нового переднего главного уплотнения

Используйте магазинное полотенце и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора работает хорошо для этого, хотя вы не хотите распылитель вниз в двигатель. Также очистите переднюю часть коленчатого вала.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Совместите старое уплотнение с новым узлом, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковые.Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний ободок печать. Это поможет защитить от любых утечек масла из-за пределов корпус уплотнения.

Будьте осторожны, потому что если вы установите уплотнение назад, оно будет протечь. Кромка уплотнения должна быть направлена ​​внутрь к двигателю. Осторожно установить уплотнение на месте в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к монтаж.

Используйте программу для установки молотка и большого гнезда или уплотнения, которую вы можете получить от Amazon около 90 долларов.00 или арендуйте один бесплатно в местном магазине автозапчастей. Осторожно нажмите печать на место, убедившись, что печать остается квадратной на протяжении процесс установки. Уплотнение будет находиться на одном уровне или почти полностью, когда оно полностью установлены.

7. Переустановите Балансер

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Проверьте уплотнительную втулку противовеса на наличие повреждений и пазов, где находится старое уплотнение. ехал против.На изображении ниже вы можете увидеть остатки сгоревшего масла, которое присутствует во всех двигателях. Если этот балансировщик установлен в его текущем состоянии, новая печать будет течь.

Используйте маленький кусочек наждачной ткани или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность для нового переднего главного уплотнения, чтобы ездить против. Если эти углубления слишком глубокие или свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.

На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы балансира.Очистите концентратор с помощью магазинного полотенца и убедитесь, что там не осталось песка.

Нанесите небольшое количество смазки на уплотнительную поверхность ступицы балансира. Это будет смажьте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавляете смазку в В этот момент при запуске двигателя балансир вращается, сжигая уплотнение и ставя под угрозу его способность работать правильно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Для переустановки балансировщика требуется инструмент, который можно получить бесплатно в местном магазине автозапчастей или Amazon примерно за $ 33.00 (США). Этот инструмент использует подшипник и резьбовой винт, который вставляется в конец коленчатого вала. Подшипник движется к балансиру, когда он прижимается к конец коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушить упорные подшипники коленчатого вала внутри двигателя. Это тоже хорошая идея поместить демпфер в духовку и нагреть его до 175 градусов, что расширит металл и облегчит установку. Выбрать правую нить от инструмента и убедитесь, что он легко наступает в конец коленчатый вал.

Плотно возьмите балансир и обратите внимание на расположение ключа у ясеня и сопоставьте его с расположением демпфера. Это важно, чтобы эти две части выстроились в линию или демпфер не сможет быть переустановлен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно слегка от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов вкрутить в конец коленчатого вала, чтобы дополнительно удерживать балансир в место.

Винт установки балансира вставьте инструмент в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника затянута и что винт установочного инструмента полностью вставлен в конец коленчатый вал. Если крепежный винт не будет полностью вставлен, он коленчатый вал повредил резьбу, вызвавшую проблему.

Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винта) неподвижно, поворачивая гайку подшипника по часовой стрелке, чтобы закрепить подшипник на балансире.С этой точки зрения маховик не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от поворота. Продолжайте эту операцию, пока балансировщик не будет полностью установлены. Вы сможете сказать это, потому что гайка подшипника не будет можно повернуть дальше. После завершения открутите установочный инструмент для удаления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болт балансира

Это малоизвестная уловка, которую мы вам передадим.Нанесите небольшой количество силиконовой резины к балансирующему болту. Это поможет запечатать болт от утечки масла из-за небольшой утечки, которая может возникнуть между коленвалом рыло и балансир хаб. После нанесения вкрутите болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать поперечной заправки.

Используйте воздушный удар или обычный торцевой гаечный ключ, чтобы затянуть болт. Если регулярный Используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от поворота.Крутящий момент Спецификация для этого болта будет варьироваться, но в большинстве случаев это между 120 и 140 футов фунтов Соберите серпантин и все необходимые аксессуары чтобы завершить работу, и все готово. Это хорошая идея для Замените масло и фильтр, если такая работа выполняется из-за небольшого частицы, которые могут попасть в двигатель. При запуске двигателя слушайте ненормальные шумы, которые являются признаком того, что что-то не так. Закрой выключите двигатель и перепроверьте работу.

Смотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков.

Если у вас есть какие-либо вопросы по передней главной прокладке, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-11-27

,

Dlseals Передний сальник 3921928 для Hino

DLSEALS Переднее сальник коленчатого вала 3921928 для hino

Описание продукта

Уплотнение коленвала двигателя

Уплотнение коленчатого вала является одной из наиболее важных частей автомобиля. Он сделан из большого круглого резинового уплотнения, расположенного между двигателем и коробкой передач. Благодаря своему положению уплотнение может удобно располагаться вокруг задней части коленчатого вала и предотвращать выход моторного масла.Существует два распространенных типа уплотнений коленчатого вала. Одним из них является так называемое переднее уплотнение коленчатого вала, а другое обычно называют задним уплотнением коленчатого вала. Однако они также имеют альтернативные названия (переднее главное уплотнение и заднее главное уплотнение).

Fuction

Функция уплотнения коленчатого вала двигателя состоит в том, чтобы запечатать отверстия, расположенные с обеих сторон коленчатого вала, и обеспечить поддержание уплотнения картера. Очень важно, чтобы эти уплотнения были изготовлены из высокопрочных материалов, потому что они, как ожидается, будут противостоять значительному воздействию, давлению, теплу и маслу, которые могут возникнуть.

Замена

Когда дело доходит до замены, передние уплотнения коленчатого вала двигателя гораздо легче заменить, чем задние уплотнения коленвала. Причина этого заключается в том, что обычно заднее уплотнение коленчатого вала размещается вместе с коробкой передач; поэтому процесс его замены потребует снятия коробки передач, а также сцепления и маховика в сборе.

Диапазон обслуживания
Температура -30 ~ + 120 ℃
Цвет Черный коричневый
Среда Гидравлическое масло, вода
Материал NBR + METAL
Применение Нефть, химическое, химическое волокно, металлургия, авиация, авиация и космонавтика

Упаковка и доставка

Информация о компании

Свяжитесь с нами

,

Оставить ответ