Что следует знать каждому автомобилисту про колпаки

Приобретая колпаки для колес, необходимо учитывать ряд деталей. О некоторых из них могут рассказать продавцы, а о некоторых – наоборот, постараются умолчать. Поэтому, кроме привычных критериев, стоит рассмотреть и кое-какие «подводные камни».

Конечно, одним из важных факторов является размер. Если диски на вашем автомобиле размером r14, то значит должны быть и колпаки на колеса r14. Иначе они просто не подойдут, в результате будет напрасная трата денег.

О чем не говорят продавцы

Итак, будем рассматривать поочередно разные типы представленных аксессуаров. В первую очередь, их можно разделить по конструкции. Бывают открытые и закрытые. Открытые прельщают огромным разнообразием моделей, позволяя подобрать изделие под любой стиль авто. В то же время, уровень защиты дисков такими колпаками отнюдь не радует. И влага, и пыль, и мелкие камешки, и различный мусор – все это будет попадать на диски. К тому же, если диски имеют механические повреждения или какие-то дефекты, то они будут видны.

Справиться с такой проблемой помогут колпаки закрытого типа. Они и диски защитят, и моются легче, и дефекты скроют, да и вообще заметно преображают автомобиль. Но данные изделия также имеют обратную сторону медали. Прежде всего, ни о какой вентиляции не может идти и речи, поэтому тепло, вырабатываемое во время работы тормозных дисков, не отводится. Как итог – тормоза перегреваются и быстрее изнашиваются.

Существует еще одна конструкция, правда, встречается она нечасто. Это декоративные колпаки. С их помощью можно добиться дополнительных визуальных эффектов, например, стробоскопического. Автомобиль с такими аксессуарами сразу привлекает всеобщее внимание и уважение других автомобилистов. Особенно, учитывая их высокую стоимость, которая и является главным недостатком.

kolpaki-na-kolesa

 

Дальше идет разделение по материалам. Водителям предлагаются варианты из металла и пластика. Металл – надежный, хорошо крепится, защищает диски от ударов, характеризуется высокой прочностью. С другой стороны – это всегда риск появления коррозии, которая, впрочем, в любом случае появится спустя время. Кроме того, при ударах такие колпаки деформируются, но заменить их достаточно дорого ввиду их стоимости. Также из минусов стоит отметить большой вес, что не лучшим образом сказывается на расходе горючего.

Пластик – легкий вес, относительно хорошая прочность, возможность восстановления после механических ударов, максимальная устойчивость к коррозии. Огромным преимуществом является доступная стоимость. Но есть и минус – покупать их придется часто, во всяком случае, чаще, чем металлические, так как срок службы пластиковых изделий намного меньше.

Последний критерий – это цветовое оформление. Наибольшей популярностью пользуются хромированные колпаки. Но проблема в том, что такое покрытие со временем облазит, и внешний вид становится малопривлекательным. Альтернативой выступает цветное покрытие, которое добавляет эффектности, например, можно установить колпаки под цвет кузова. Но такие аксессуары требуют к себе крайне бережного отношения и обслуживания.

Оставить ответ

.