Сарай — огонь!

Ну что, недоброжелатели, съели? Под маркой Lada вышла пара прелестных вагончиков, которые так и подмывает назвать спортуниверсалами. Цельные, стильные, не вызывающие вопроса «а зачем боковины помятые?». Браво, Стив Маттин! И если Lada Vesta SW просто хороша, то припаркеченная Vesta SW Cross, демонстрировавшаяся в 2015 году в формате концепта,сказка, мечта и загляденье. Бог с ним, с отсутствующим полным приводом. Колер огненный, просвет увеличенный, нижний периметр кузова неокрашенно-пластиковый. А стойки-то, стойки! Парящие и агрессивно заваленные! Красивая машина на все случаи жизни.

Колесная база, ясное дело, общая — 2635 мм, но обвешенная кросс-Веста габаритнее по всем направлениям. Ее длина 4424 мм, ширина по кузову 1785 мм, высота по рейлингам 1532 мм, а дорожный просвет — 203 мм на зависть некоторым кроссоверам. Для сравнения, у обычной «Эс-Вэшки» размеры равны 4410/1764/1512 мм соответственно (длина и ширина — как у стандартного седана Vesta), а готовность к покорению пересеченки исчисляется 178 мм. О моторах и коробках тольяттинцы пока молчат, словно партизаны, но тут откровений, очевидно, не предвидится: в гамму наверняка войдет не только 1,8-литровый 122-сильный шестнадцатиклапанник, о наличии которого свидетельствует шильдик на пятой двери, но и мотор «один и шесть» мощностью 106 л.с. Продажи красавцев-универсалов начнутся во второй половине года.

Источник TopGear Россия

Оставить ответ

.