Infiniti Q60: фон для селфи

«Белла, белла, комплименти!» — с этими возгласами за мной по лестнице гостиницы в Тоскане бежит классический итальянец, обрушивая поток красивых непонятных фраз. Когда же я выхожу на улицу и распахиваю дверь насыщенно-красного цвета спортивного купе Infiniti Q60, мой неожиданный попутчик сначала теряет дар речи, а после взрывается новыми потоками «комплименти». В целом на такой эффект и рассчитывают покупатели спорт-купе — поразить на раз-два, чтобы не пришлось тратить время на объяснения, а потом умчаться прочь под рык мотора. А куда — в путешествие по Европе, на гоночный трек или на парковку ближайшего супермаркета — не так и важно.

Реклама

Красота для ограниченного круга эстетов

Q60 оснащается системой контроля движения и удержания на полосе Active lane control, а также... Infiniti Q60 оснащается системой контроля движения и удержания на полосе Active lane control, а также системами кругового обзора, обнаружения приближающихся объектов и определения свободного места для парковки

Учитывая, что спорткупе как класс само по себе довольно уникальное явление, то в России такие «звери» встречаются совсем редко.

Отсюда и подача продукта: Q60 — это автомобиль для эгоистов, второй автомобиль для души для тех, кому за 35, или первый, кому за 25 лет. При этом средний доход целевой аудитории — около $80 тыс. в год.

Такая публика все новое встречает в первую очередь по одежке. Поэтому — пожалуйста, вот незаурядный дизайн, который практически не отличается от весьма удачного концепт-кара Q80 с его фарами-глазками, задними стойками в форме полумесяца и двойной решеткой радиатора. Именно дизайн, считают в Infiniti, и должен стать одним из решающих факторов при выборе Q60. И в этом что-то есть.

Ведь практически все немногочисленные предложения в этом классе довольно консервативны, а тут ни намека на сдержанность и нафталиновую скромность.

При первой, да и не первой тоже, встрече с Q60 рука автоматически тянется за мобильным телефоном, а рот растягивается в улыбке. У девушек на его фоне незаметно вытягиваются ноги, у мужчин подтягивается торс, а банальная дача, куда при хорошем асфальте Q60 сможет доехать без проблем, начинает смотреться как приличная вилла.

Infiniti

В общем, инстаграм-жизнь на фоне Q60 автоматически выглядит ярче и успешнее без каких-либо фильтров.

Но не только внешностью этот полноприводный спорткар берет за душу. Под капотом у него 405-сильный трехлитровый мотор V6, уже признанный «Двигателем года». Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды. На первый взгляд кажется, что для такого купе это довольно долго. Но зато, как уверяют в Infiniti, эти замеры были сделаны в реальных условиях на серийной модели без каких-либо уловок наподобие заездов на совершенно «пустой» машине. Максимальная скорость ограничена отметкой 250 л.с., и, признаться честно, в некоторые моменты об этом жалеешь. Хотя, конечно, в нашем случае экономия на транспортном налоге носит принципиальный характер. Мотор держит обороты на высоких скоростях, и благодаря ему купе ведет себя крайне динамично. А других, менее мощных движков у нас не будет — и правильно.

Q60 в российской модификации Sport + NAVI оснащается системой адаптивного рулевого управления нового поколения Direct Adaptive Steering (DAS) 2.0.

Российская модификация Q60 называется Sport+NAVI. Ее интерьер украшают вставки из карбона с... Infiniti Российская модификация Q60 называется Sport+NAVI. Ее интерьер украшают вставки из карбона с фиолетовыми акцентами

Она полностью исключает механическую связь между рулем и управляемыми колесами: это задатки систем будущего, в котором водителю сидеть за баранкой уже не придется. Но водителю, оказавшемуся за этим рулем в настоящем времени, не стоит опасаться какой-то пустоты или искусственности. Q60 очень послушен: DAS без запаздываний передает информацию на руль. Переживать из-за возможного отказа электроники не стоит — система имеет три модуля защиты. Но если вдруг откажут и они — муфта в разрыве рулевого вала автоматически сомкнется и обеспечит классическую связь руля с колесами.

Инженеры также смогли гармонизировать семиступенчатую автоматическую коробку передач JATCO с навигатором — последний подсказывает ей информацию о предстоящих поворотах и маневрах.

В итоге водителю только остается удовольствие от прохождения виражей, а пассажира при этом не укачает.

Еще один из технологических наворотов — мультимедийная система Bose. Для более качественного музыкального сопровождения она подавляет нежелательные внешние шумы, а вот звуки мощного мотора, наоборот, фильтрует, усиливает и передает через динамики в салон. В итоге достигается некий компромисс — тут и водитель чувствует себя на высоте, и окружающие не проклинают очередного гонщика на спорткаре.

Цена не отпугнет

В Infiniti не скрывают: конкурировать с большой немецкой тройкой с этим спорткаром они даже не надеются, хотя подобные сравнения им льстят. А вот

забрать себе клиентов, у которых не хватает денег (или им их просто жалко тратить) на аналоги из немецкого автопрома, задиристый японский бренд готов с радостью.

Поэтому ценник в 3,5 млн рублей должен стать для таковых основной приманкой. По расчетам марки, Q60 в схожих комплектациях на 810 тыс. рублей дешевле модели BMW 4 440i xDrive Steptronic, на 1, 057 млн — Mercedes-Benz AMG C43 4Matic SE и на 1,19 млн дороже Audi S5 3.0 TFSI Quattro. Что касается прямого конкурента Infiniti — Lexus, — то схожей модели у последнего нет, поэтому сравнивать пришлось только с Lexus RC F Carbon, и тут разрыв совсем уж космический — более чем в 3 млн рублей. Таком образом получается, что в России нет автомобилей с двигателем мощностью свыше 400 л.с. дешевле, чем Infiniti Q60. Фантастических продаж ждать не стоит, все-таки такой автомобиль в России — скорее красивая игрушка. Но от этого она не становится менее привлекательной.

Источник Газета

Оставить ответ