Ремонт пневматической подвески

Стойка подвески подлежит ремонту при обнаружении в ней износа отверстия под шкворень более 0,06 мм. Изношенное отверстие восстанавливают установкой втулки. Втулки изготавливают из цельнотянутой трубы (материал — сталь 20). Обработанную применительно к диаметру отверстия втулку запрессовывают на прессе в отверстие стойки, а затем развертывают под диаметр 38,010—38,035 мм.
Поломанные или износившиеся резьбовые пальцы заменяют новыми. Пальцы выполнены из стали 40ХН, диаметр резьбы — 42 мм, шаг — 4,5 мм. После каждой разборки обязательно заменять уплотнительные резиновые кольца, уплотнительные прокладки боковых и передней крышек и резиновые детали впускного и выпускного клапанов.
Проводить тарирование пружины впускного и выпускного клапанов. В свободном состоянии длина исправной пружины составляет 22,5 мм, под нагрузкой 2,96 кг —18 мм, под нагрузкой 7,89 кг— 11,3 мм.
После сборки в регулятор необходимо залить полиэтилсиликоновую жидкость № 5 ТУ2-416—54 Госкомитета Совета Министров СССР по химии.
Количество заливаемой жидкости — 85 см3 (до уровня верхней кромки стержня). Для удаления воздуха из системы гидрозамедлителя при заливке жидкости рычаг регулятора надо несколько раз повернуть из крайнего верхнего в крайнее нижнее положение. Собранный регулятор необходимо проверить на стенде и отрегулировать время замедления впуска и выпуска.

Оставить ответ