Способы быстрой и выгодной продажи Вольво

Вторичный рынок автомобилей всегда существовал, т.к. не все потребители могут себе позволить новые машины. Тем более, если речь идет о таких качественных транспортных средствах, как Вольво. Являясь владельцем такового, можно запрашивать крупную сумму при реализации. Но только при условии изучения данного вопроса.

Правила изучения рынка

Чтобы выручить максимальную сумму за свой товар, необходимо провести мониторинг рынка. В большинстве случаев пользователи понимают эту формулировку только как установление приемлемой рыночной стоимости. Но в действительности есть несколько других важных нюансов:

  • Время продажи. Разные сезоны положительно или отрицательно влияют на формирование стоимости;
  • Сроки реализации. Здесь главный закон – быстро, но дешево, либо наоборот;
  • Система ценообразования. Различные «навороты» автомобиля нужны только текущему владельцу. Потенциальные покупатели редко когда могут оценить их. Напротив, зачастую они сокращают стоимость;
  • Тенденции и спрос. Определенные типы двигателей или кузовов то становятся популярными, то утрачивают эту способность.

Подробно изучить автомобильный рынок можно здесь, т.к. тут имеются первичные и вторичные предложения, подробно описаны параметры и указываются рыночные цены.

Volvo 1952 год

Volvo 1952 год

Ухоженное авто – залог успешной реализации

Специалисты советуют сконцентрироваться на предпродажной подготовке. Многие водители считают, что красивое, чистое авто мало кого может привлечь, ведь первостепенными являются другие факторы, вроде пробега, мощности, цены, состояния и т.д. Но в действительности это неверно. Когда машины Вольво запускаются, потенциальные покупатели реагируют негативно.

Во-первых, они думают, что вы всегда небрежно относились к своему транспортному средству. Неаккуратная эксплуатация, интенсивное движение по неровным дорогам, использование некачественной продукции (масла, топлива, тормозной жидкости и т.д.), — все эти моменты плохо сказываются на состоянии машины. В связи с этим появляются веские основания для отказа от заключения сделки, либо максимального снижения ее стоимости.

Во-вторых, грязь на капоте и в салоне отрицательно влияет на сохранность кузова, пластика, разных панелей, обшивки, обивки и чехлов. Даже если машина простоит в пыли совсем недолго, лакокрасочное покрытие покроется мелкими царапинами. Впоследствии они перерастут в большие дефекты, вплоть до появления коррозии.

Таким образом, машину обязательно нужно отмыть, при возможности провести химическую чистку салона, отполировать поверхность кузова и очистить стекла/зеркала. Тогда ваш товар привлечет больше клиентов, как следствие, обеспечит вас выгодной продажей.

Составление объявления: распространенные ошибки

Любая продажа начинается с привлечения внимания. Сейчас это проще всего сделать в интернете. Есть доски с объявлениями, где можно бесплатно выложить и свое предложение.

Но в ходе подачи объявления пользователи часто допускают ошибки, которые отпугивают потенциальных покупателей. Их предложения могут привлечь лишь перекупщиков, что указывает на потерю 20-30% стоимости. Популярные ошибки:

  1. Непонятные термины и формулировки. Даже если вы водитель с многолетним стажем, разбираетесь в профессиональных терминах, нельзя их использовать в вашем объявлении, т.к. они могут быть непонятными для целевой аудитории, менее опытной.
  2. Отсутствие фото. Многие пользователи даже не просматривают предложения, которые не подкреплены изображениями.
  3. Отсутствие цены. Это самый важный параметр при покупке машины, его нельзя пропускать.

Желательно указать как можно больше полезной и важной, а главное – достоверной информации. Не рекомендуется добавлять что-либо от себя, только те данные, которые касаются Вольво, и будут действительно интересными для покупателей.

 

Оставить ответ