ВАЗ 2110 Десятка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 десятка
Максимальная скорость: 180 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12,5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1040 кг
Допустимая полная масса: 1495 кг
Размер шин: 175/60 R14
Размер дисков: 5Jx13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 94 л.с.
Количество оборотов: 5600
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска:
независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4265 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 450 л
Производство
Год выпуска: с 1996 по 2007
Вес ваз 2110 и его модификаций
Если вам необходимо узнать вес ваз 2110 и его модификаций, в таком случае рекомендую вам ознакомиться с этой таблицей, в которой я попытался собрать всю информацию по габаритным размерам автомобиля ваз 2110.


Комплектации | Габариты | Масса, кг | ||
1.5 MT 2110 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5 MT 21102 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5i MT 2110 | 4265 x 1680 x 1420 | 1010 | ||
1.5i MT 21102 | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.5i MT 21102 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21101 | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21101 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1020 | ||
1.6i MT 21104 | 4265 x 1680 x 1420 | 1040 | ||
1.6i MT 21104 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1040 | ||
1.5i MT 2110M | 4265 x 1680 x 1420 | 1050 | ||
1.5i MT 21103 | 4265 x 1680 x 1420 | 1050 | ||
2.0i MT 21106 | 4265 x 1680 x 1420 | 1100 | ||
2.0i MT 21106 Богдан | 4265 x 1680 x 1420 | 1100 | ||
1.3 MT 2110-91 | 4265 x 1680 x 1420 | 1115 | ||
1.5i MT 21108 Премьер | 4440 x 1676 x 1425 | 1100 | ||
1.5i MT 211082 Премьер | 4440 x 1676 x 1425 | 1100 | ||
1.5i MT 21109 Консул | 4950 x 1700 x 1440 | 1360 |
LADA 110 — Википедия
LADA 2110 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | АвтоВАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1995—2009 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | Малый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | «Гамма» (ВАЗ-2108)[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Daewoo Nexia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | B-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
LADA 110 — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1995 по 2009 год на АвтоВАЗе, а также других производствах. Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.
В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[2]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.
LADA 110[править | править код]
Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.
Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с августа 1996 г., продажи начались в ноябре того же года[3]. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.
В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.
До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[4].
Модификации[править | править код]
- ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
- ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
- ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 1999 г.)
- ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
- ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
- ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
- ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
- ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
- ВАЗ-21108 «Премьер» — удлинённый на 120 мм автомобиль ВАЗ-21103.
- ВАЗ-21109 «Консул»
- ВАЗ-2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)
В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[5].
В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.
LADA 111[править | править код]

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1997 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[6].
Модификации[править | править код]
- LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
- LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
- LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
- LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
- LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
- LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) — 8-клапанный 1.6-литровый двигатель 21116 мощностью 90 л. с.
- LADA Tarzan 2 (ВАЗ 2111-90)
LADA 112[править | править код]
У этого термина существуют и другие значения, см. 112 (значения).Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год. Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.
У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.
С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora. Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан».
Автомобили ВАЗ-2112-37 в заезде кубка LADA, 2005 годМодификации[править | править код]
- LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
- LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
- LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-дюймовых дисках колёс, с невентилируемыми тормозными дисками, без электростеклоподъёмников.
- LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
- LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98 л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».
- LADA 112-37 (ВАЗ-2112-37) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель мощностью 100 л. с. Гоночная версия для кубка LADA, с доработанной спортивной подвеской, КПП, тормозной системой, блокировкой дифференциала, с многочисленным оборудованием специфическим для автоспорта (каркас безопасности, сиденья с 4-точечными ремнями безопасности и т.п.)[7].
LADA 1123[править | править код]

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112, кузов которой официально назывался «купе». Выпуск производился малыми сериями с 2002 по 2009 годы, холдингом, объединившим фирмы «АвтоКомплект», «СпецАвто», «Рулевые системы» и «Тольяттинский механический завод»[8]. Модель трижды подвергалась небольшим рестайлингам. Изначально имела капот и бампер оригинальной конструкции. Затем выпускалась с бампером серии M, изменённой решёткой радиатора и стандартным капотом.
Двигатель устанавливался 16-клапанный 1,6-литровый. Модель отличалась улучшенной отделкой и комплектацией по меркам семейства ВАЗ-2110.
Также на ВАЗ-21123 устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одно из самых главных — во время обрыва ремня ГРМ не «загибает» клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапаны.
Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 использовались не высоковольтные провода, а катушки. ВАЗ-21123 окрашивался в собственные цвета, отсутствующие в палитре конвейерных моделей семейства.
LADA 1106[править | править код]

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC. Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.
Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[9]
Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[10]. Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».
В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.
В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.
Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF. Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[11]. Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[12]
Модификации[править | править код]
- ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
- ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
- ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
- ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой Lada Sport[13].
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
Lada 21106 WTCC чемпионат 2008
-
LADA 110 Консул[править | править код]
ВАЗ-21109 «Консул».
4-дверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[14][15], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.
ВАЗ-21109 Консул выпускался мелкосерийно на одном из дочерних предприятий АвтоВАЗа с 1997 по 2006 годы. Модель была дорогим удовольствием для автомобильных гурманов в 90-е годы[16]. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Несмотря на большую длину, салон вмещал только 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Автомобиль имел удлинённую на 700 мм базу, 14-дюймовые диски из лёгкого сплава, АБС и подушки безопасности. Внутри салона была установлена перегородка между передним и задним пассажирским отсеком, присутствовали персональные откидные столики для задних пассажиров. Посередине салона находился бар с холодильником, мини-телевизор и видеомагнитофон. В отделке интерьера использовались панели из дерева и кожа. Над пассажирским салоном размещался люк в крыше[17][18].
LADA Tarzan 2[править | править код]

Модификация автомобиля, представленная моделями ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[19].
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой). Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
Параметр | 2110–011 | 2110-010 | 21102 | 21103 |
Число мест | 5 | |||
Число мест при сложенном заднем сиденье | 2 | |||
Полезная масса, кг | 470 | 470 | 460 | 455 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1480 | 1480 | 1480 | 1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1010 | 1010 | 1020 | 1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной
массой при статическом радиусе шин 265 мм | ||||
Расход топлива*, л/100 км | 5,5 / 6,8 / 8,9 | 5,2 / 6,6 / 8,9 | 5,3 / 7,1 / 8,8 | 5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 165 | 170 | 185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c | 15 | 14 | 14 | 12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
при использовании рабочей тормозной системы | 38 | |||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) | 85 |
Характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции.
Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми — и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт.
Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива.
Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода.
Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
Технические характеристики автомобилей
Кузов седан (рис. 1)
Кузов универсал (рис. 2)
Тормозная система:
Тормозные механизмы передних колес — Дисковые вентилируемые или невентилируемые с однопоршневой плавающей скобой и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
Тормозные механизмы задних колес — Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод — Гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз — Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование:
Схема электрооборудования — Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля
Номинальное напряжение — 12 В
Аккумуляторная батарея — 6СТ-55 А, емкостью 55 А.ч
Генератор — 94.3701 или 9402.3701, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи – 80 А при 6000 мин –1
Стартер — 57.3708 или 5702.3708, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода
Ходовая часть:
Передняя подвеска — Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска — С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами,
соединенными поперечной балкой
Колеса — Дисковые, стальные или легкосплавные
Размер обода — 5J-13h3, 5 1/2 J-13h3, 5 1/2 J-14h3
Шины — Радиальные, низкопрофильные, бескамерные
Размер шин — 175/70R13, 175/65R14
Рулевое управление:
Тип — Реечное, с противоугонным устройством, травмобезопасное, с регулируемым наклоном рулевой колонки
Рулевой привод — Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Трансмиссия:
Сцепление — Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления — Тросовый, беззазорный
Коробка передач — Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача — Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач.
Дифференциал – конический, двухсателлитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача — 3,636
II передача — 1,950
III передача — 1,357
IV передача — 0,941
V передача — 0,784
задний ход — 3,5
Передаточное число главной передачи — 3,706 или 3,937
Привод ведущих колес — Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа
Кузов хетчбек (рис. 3)
Тип кузова | Cедан | Универсал | Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) | 5 (2) | 5 (2, 3, 4) | 5 (2, 3, 4) |
Снаряженная масса, кг | 1010 (ВАЗ-2110) | 1040 (ВАЗ-2111) | 1040 (ВАЗ-2112) |
1020 (ВАЗ-21102) | 1030 (ВАЗ-21111) | 1020 (ВАЗ-21122) | |
1040 (ВАЗ-21103) | 1060 (ВАЗ-21113) |
| |
Полезная нагрузка, кг | 475 | 500 | 475 |
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм: | |||
до поддона двигателя | 165 | 165 | 165 |
до глушителя | 140 | 140 | 140 |
до нейтрализатора | 130 | 130 | 130 |
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м | 5,2 | 5,2 | 5,2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | |||
не оборудованного тормозами | 400 | 400 | 400 |
оборудованного тормозами | 800 | 800 | 800 |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: | |||
при использовании рабочей системы | 38 | 38 | 38 |
при использовании одного из контуров рабочей системы | 85 | 85 | 85 |
Основные параметры и характеристики двигателей
обозначение | 2110 | 2111 | 2112 | 21114 | 21124 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием | ||||
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | ||||
Диаметр цилиндра, мм | 82,0 | ||||
Ход поршня, мм | 71,0 | 75,6 | |||
Рабочий объем, л | 1,499 | 1,499 | 1,499 | 1,596 | 1,596 |
Система зажигания | Бесконтактная | Выполнена как часть электронной системы управления двигателем | |||
Система питания | Карбюратор с полуавтоматом пуска | Распределенный впрыск топлива | |||
Количество распределительных валов, шт. | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,8 | 10,5 | 9,8 | 10,3 |
Нормы токсичности отработавших газов | R83 | R83/Евро — 2 | R83/Евро — 2/3 | Евро-2/3 | Евро-2/3 |
Нейтрализатор | нет | нет/есть | нет/есть | катколлектор | |
Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97 | АИ-91 | АИ-95, неэтилированный | |||
Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт | 52,0 | 57,2/54,6 | 66,7 | 59,0 | 65,5 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1 | 5600 | 5400 | 5600 | 5200 | 5000 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Нм | 103,9 | 115,7 | 127,5 | 120,0 | 131,0 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1 | 3400 | 3000 | 3700 | 2700 | 3700 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1 | 750+50 | 800+50 |
Динамические характеристики автомобилей
Марка автомобиля | Модель двигателя | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100км/ч, с |
ВАЗ-2110 | ВАЗ-2110 | 162 | 15,0 |
ВАЗ-21102 | ВАЗ-2111 | 167 | 14,0 |
ВАЗ-21103 | ВАЗ-2112 | 180 | 12,5 |
ВАЗ-21101 | ВАЗ-21114 | 170 | 13,5 |
ВАЗ-21104 | ВАЗ-21124 | 185 | 12,0 |
ВАЗ-2111 | ВАЗ-2111 | 162 | 14,0 |
ВАЗ-21113 | ВАЗ-2112 | 175 | 12,5 |
ВАЗ-21112 | ВАЗ-21114 | 170 | 13,5 |
ВАЗ-21114 | ВАЗ-21124 | 185 | 12,0 |
ВАЗ-2112 | ВАЗ-2112 | 180 | 12,5 |
ВАЗ-21121 | ВАЗ-21114 | 170 | 13,5 |
ВАЗ-21124 | ВАЗ-21124 | 185 | 12,0 |
ВАЗ-21122 | ВАЗ-2111 | 167 | 14,0 |
Расход топлива автомобилями
Модификация автомобиля | Модель двигателя | Комплектация | Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км |
ВАЗ-2110 | ВАЗ-2110 | R83 | 8,1 |
ВАЗ-21102, -2111, — 21122 | ВАЗ-2111 | Евро-2 | 7,6 |
ВАЗ-21102, -2111, — 21122 | ВАЗ-2111 | Евро-3 | 7,3 |
ВАЗ-21103, -21113, — 2112 | ВАЗ-2112 | Евро-2 | 7,4 |
ВАЗ-21103, -21113, — 2112 | ВАЗ-2112 | Евро-3 | 7,4 |
ВАЗ-21101, -21112, — 21121 | ВАЗ-21114 | Евро-3 | 7,5 |
ВАЗ-21104, -21114, — 21124 | ВАЗ-21124 | Евро-3 | 7,5 |
Варианты комплектации автомобилей ВАЗ-2110 с двигателями рабочим объемом 1,6 л
Модель автомобиля | Комплектация | Двигатель | Нормы токсичности | Контроллер |
ВАЗ-21101 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
30 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32
| |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
ВАЗ-21104 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
30 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21124-1411020 — 10/11/12 | |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32
| |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21124-1411020 — 10/11/12 | |
ВАЗ-21112 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12
| |
ВАЗ-21114 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21124-1411020 — 10/11/12 | |
ВАЗ-21124 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 |
14 (с кондиционером для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-40 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32
| |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-60 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21124-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21124-10 (16-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21124-1411020 — 10/11/12 | |
ВАЗ-21121 | 10 (базовая комплектация для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 |
16 (с гидроусилителем руля для внутреннего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
110 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
125 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-60 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-2 | 21114-1411020 — 30/31/32 | |
130 (базовая комплектация для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-20 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12 | |
135 (с гидроусилителем руля и подушкой безопасности для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12
| |
136 (с гидроусилителем руля для внешнего рынка) | ВАЗ-21114-62 (8-клапанный с распределенным впрыском топлива) | Евро-3 | 21114-1411020 — 10/11/12
|
Технические характеристики ваз 2110 — длина, габариты, мощьность
Часто по той или иной причине требуется узнать габаритные размеры или технические характеристики автомобиля ваз 2110, будь то постройка гаража или же просто требуется узнать с какой скоростью возможен разгон до 100 км/ч. В этой статье я постарался собрать всю информацию касательно габаритов автомобиля ваз 2110.
Габаритные размеры ваз 2110 — длина, ширина и высота
Если вам необходимо выяснить размеры ваз 2110, в таком случае рекомендую ознакомиться с инфографикой в низу.


Размеры ваз 2110 | ||
Тип кузова: седан | Количество дверей: 4 | Количество мест: 5 |
Длина машины: 4265 мм | Ширина машины: 1680 мм | Высота машины: 1420 мм |
Колесная база: 2492 мм | Колея передняя: 1400 мм | Колея задняя: 1370 мм |
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм | Объем багажника: 450 л |
Технические характеристики ваз 2110
Вам требуются технические характеристики ваз 2110? Ознакомиться с ними вы можете ниже, есть информация по всем модификациям двигателя ваз 2110.
Двигатели | 1.6 л., 8 кл. (Евро-2) | 1.6 л., 16 кл. (Евро-2) | 1.6 л., 16 кл. (Евро-3) |
Длина, мм | 4265 | 4265 | 4265 |
Ширина, мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота, мм | 1420 | 1420 | 1420 |
База, мм | 2492 | 2492 | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 | 1410 | 1410 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Грузоподъемность, кг | 475 | 475 | 475 |
Объем багажного отделения, дм3 | 450 | 450 | 450 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1000 | 1000 | 1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 500 | 500 | 500 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние | ||
Компоновочная схема автомобиля | Переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | Седан/4 | ||
Тип двигателя | инжекторный бензиновый, четырехтактный | ||
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 | 1596 | 1596 |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 59 (80) / 5200 | 65,5 (89) / 5000 | 65,5 (89) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 | 131 / 3700 | 131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 180 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 | 7,2 | 7,2 |
Топливо | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) | АИ-92 (min) |
Коробка передач | механическая | ||
Число передач | 5 вперед, 1 назад | ||
Передаточное число главной пары | 3,7 | 3,7 | 3,7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,5 | 12 | 12 |
Рулевое управление | с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка | ||
Шины | 175/65 R13 | 175/65 R13 | 175/65 R14 185/60 R14 |
Емкость топливного бака, л | 43 | 43 | 43 |
ВАЗ 2110 | Размеры и масса автомобилей
1.9. Размеры и масса автомобилей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем, оборудованным системой многоточечного
впрыска топлива
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
967 |
965 |
969 |
1,007 |
927 |
965 |
– полная |
1,362 |
1,400 |
1,404 |
1,442 |
1,362 |
1,400 |
Вместимость, чел. |
5 |
Автомобили с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами
ПАРАМЕТР |
ВАРИАНТ | |||||
3-дверный |
4-дверный |
5-дверный | ||||
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- |
Ручная КП |
Автома- | |
Размеры автомобиля, мм: | ||||||
– длина |
4,256 |
4,482 |
4,256 | |||
– ширина |
1,662 | |||||
– высота |
1,393 | |||||
– база |
2,520 | |||||
– колея: | ||||||
передняя |
1,400 | |||||
задняя |
1,406 | |||||
Масса автомобиля, кг | ||||||
– снаряжен- ная |
1,006 |
1,044 |
10,36 |
1,074 |
1,006 |
1,044 |
– полная |
1,441 |
1,479 |
1,471 |
1,509 |
1,441 |
1,479 |
Вместимость, чел. |
5 |
Оставить ответ