Задняя подвеска 2110: Задняя подвеска ВАЗ 2110 купить в Калуге, цена,

Содержание

Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

ВАЗ

/

2110, 2111, 2112

/

ремонт

/

ходовая часть

/

задняя подвеска

Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

. Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада 2112, порядок снятия и установки балки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

Детали задней подвески 1 – ступица колеса 2 – кронштейн крепления рычага подвески 3 – сайлент-блок 4 – кожух амортизатора 5 – буфер хода сжатия 6 – крышка кожуха 7 – опорная шайба 8 – подушки амортизатора 9 – распорная втулка 10 – амортизатор 11 – резиновая прокладка 12 – пружина задней подвески 13 – соединитель рычагов 14 – рычаг балки задней подвески 15 – кронштейн крепления амортизатора 16 –

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса. Накидным ключом "на 17" отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ваз 2111 ключом "на 6". Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна ваз 2110 (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ваз 2111). Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну… …и вынимаем болт. Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем задние тормозные колодки ваз 2110 и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система ваз 2111). Ключом "на

Снимаем тормозной барабан ваз 2112 (см. Замена задних тормозных колодок). Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы. Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах. Головкой "на 30" отворачиваем гайку. Снимаем гайку и упорную шайбу. Снимаем ступицу универсальным двух- или трехлапым съемником. Если последнего нет, выпрессовываем ступицу двумя болтами или винтами (хорошо подходят

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески ваз 2110 Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм. Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если под- нимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую. При подъеме задней части автомобиля изменяются



Задняя подвеска Ваз 2110 устройство

Детали задней подвески Ваз 2110:  1 – ступица колеса, 2 – кронштейн крепления рычага подвески, 3 – сайлентблок, 4 – кожух амортизатора, 5 – буфер хода сжатия, 6 – крышка кожуха, 7 – опорная шайба, 8 – подушки амортизатора, 9 – распорная втулка, 10 – амортизатор, 11 – резиновая прокладка, 12 – пружина задней подвески, 13 – соединитель рычагов, 14 – рычаг балки задней подвески, 15 – кронштейн крепления амортизатора, 16 – нижняя опорная чашка пружины, 17 – шток, 18 – верхняя опорная чашка пружины.

Задняя подвеска Ваз 2110 – зависимая, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – задняя балка, состоящая из продольных рычагов и соединителя, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлентблоками. Через центральную втулку сайлентблока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина задней подвески Ваз 2110 опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу (под гайкой).

В задней ступице Ваз 2110 установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

ВАЗ 2110 | Задняя подвеска

4.2. Задняя подвеска

4.2.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали задней подвески

1 – резинометаллический шарнир;
2 – кронштейн крепления рычага подвески;
3 – кожух амортизатора;
4 – буфер хода сжатия;
5 – крышка кожуха;
6 – опорная шайба;
7 – подушки амортизатора;
8 – распорная втулка;

9 – амортизатор;
10 – изолирующая прокладка;
11 – пружина задней подвески;
12 – соединитель рычагов;
13 – рычаг балки задней подвески;
14 – кронштейн крепления амортизатора;
15 – фланец;
16 – втулка рычага

Крепление амортизатора

1 – защитный кожух;
2 – буфер хода сжатия;
3 – опорная шайба;
4 – изолирующая прокладка пружины;
5 – верхняя опорная чашка пружины подвески;
6 – подушки крепления штока амортизатора;
7 – нижняя опорная чашка пружины;
8 – амортизатор;
9 – болт крепления амортизатора;
10 – болт крепления оси ступицы колеса;
11 – тормозной барабан;
12 – подшипник ступицы;
13 – ступица колеса;
14 – ось;
15 – гайка;
16 – стопорное кольцо;
17 – установочный штифт


Детали амортизатора задней подвески

 

1 – корпус клапана сжатия;

2 – диски клапана сжатия;
3 – дроссельный диск клапана сжатия;
4 – тарелка клапана сжатия;
5 – пружина впускного клапана;
6 – обойма клапана сжатия;
7 – гайка клапана отдачи;
8 – пружина клапана отдачи;
9 – тарелка клапана отдачи;
10 – шайба;
11 – диск клапана отдачи;
12 – дроссельный диск клапана отдачи;
13 – поршень;
14 – кольцо поршня;
15 – тарелка перепускного клапана;

16 – пружина перепускного клапана;
17 – ограничительная тарелка;
18 – дистанционная втулка;
19 – резервуар;
20 – шток;
21 – опора буфера сжатия;
22 – гайка;
23 – обойма сальника;
24 – защитное кольцо штока;
25 – сальник;
26 – уплотнительное кольцо резервуара;
27 – направляющая втулка штока;
28 – цилиндр;
29 – резинометаллический шарнир

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (см.
рис. Детали задней подвески) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Пружины 11 подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим концом через изолирующую резиновую прокладку 10 – в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Амортизатор задней подвески гидравлический телескопический двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рис. Крепление амортизатора) к кронштейну продольного рычага подвески. Шток крепится к верхней опоре

5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора показаны на рис. Детали амортизатора задней подвески).

В ступице 13 (см. рис. Крепление амортизатора) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. В отличие от ступицы переднего колеса, на которую внутреннее кольцо подшипника устанавливается с гарантированным натягом, на ступице заднего колеса подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Опоры задней подвески Evolex ВАЗ 2108

Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615

Опора предназначена для применения в задней подвеске всех переднеприводных автомобилей ВАЗ (семейства автомобилей: 2108, 2115, 2110, 2170, 1118).
Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.

Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.
Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.
Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.

Особенности и возможные неисправности задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Возможные неисправности задней подвески и методы устранения

- Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

- Неисправны амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

- Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

- Износ резиновых втулок рычагов подвески

Замените втулки

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Стук от "пробоя" подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- Осадка или поломка одной из пружин подвески

Замените пружину

- Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

Замените втулки

- Деформация рычагов подвески

Замените рычаги подвески в сборе

Частые "пробои" задней подвески:

- Перегружена задняя ось автомобиля

Разгрузите заднюю ось

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Не работают амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Проверка задней подвески

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей.

Рычаги подвески

Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески.

Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе.

Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес.

Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.

Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии.

В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Их следует заменять:

– при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины;

– при подрезании и износе резины по наружному торцу шарнира.

Пружины

Осмотрите пружины. Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой.

Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 2892 Н (295 кгс).

Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 (213)* мм.

Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 (220)* мм, смените ее маркировку на зеленую (класс В).

Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.

Амортизаторы и детали их крепления

 

Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:

– выполните несколько полных ходов растяжение-сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора должен перемещаться без провалов и заеданий.

Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекания жидкости.

При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;

– убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;

– проверьте состояние резиновых подушек 6 (см. рис. 2), крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;

– проверьте состояние буфера 2 хода сжатия и защитного кожуха 1 штока.

Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его. Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.

Ступицы колес, подшипники

Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца.

Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным.

Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А. 74186, а для запрессовки – 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.

Стучат задние стойки на ВАЗ 2110. Причины, что делать ⋆ I Love My Lada

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега, а пружины проседают уже после 70-80 тысяч. Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки, но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

С таким износом чашки стучать будет даже новая стойка

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450. При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450. Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

Конструкция и проверка задней подвески автомобиля ВАЗ-2110

Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия

Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3.

Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.

Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки.

Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

Возможные неисправности задней подвески и методы устранения

- Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

- Неисправны амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

- Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

- Износ резиновых втулок рычагов подвески

Замените втулки

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Стук от "пробоя" подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

- Осадка или поломка одной из пружин подвески

Замените пружину

- Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

Замените втулки

- Деформация рычагов подвески

Замените рычаги подвески в сборе

Частые "пробои" задней подвески:

- Перегружена задняя ось автомобиля

Разгрузите заднюю ось

- Осадка или поломка пружины

Замените пружину

- Не работают амортизаторы

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Проверка задней подвески

Перед проверкой все детали тщательно промойте. Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей

Рычаги подвески

Проверьте состояние рычагов подвески, соединителя и усилителей балки подвески.

Если будут обнаружены трещины или деформации указанных элементов балки, замените рычаги подвески в сборе.

Проведение сварочных и рихтовочных работ не разрешается, так как это может повлечь за собой нарушение углов установки колес.

Приспособлением 67.7824.9519 проверьте, не деформированы ли рычаги подвески.

Убедитесь, что резьбовые отверстия во фланцах рычагов не повреждены и находятся в хорошем состоянии.

В противном случае выправьте резьбу, а при невозможности — замените рычаги подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров рычагов подвески. Их следует заменять:

– при разрывах и одностороннем "выпучивании" резины;

– при подрезании и износе резины по наружному торцу шарнира.

Пружины

Осмотрите пружины. Если будут обнаружены трещины или деформация витков, замените пружину новой.

Проверьте осадку пружины, для чего трехкратно прожмите пружину до соприкосновения витков.

Затем приложите к пружине нагрузку 2892 Н (295 кгс).

Длина пружины под указанной нагрузкой должна быть не менее 233 (213)* мм.

Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее 240 (220)* мм, смените ее маркировку на зеленую (класс В).

Сжатие пружины проводите по оси пружины, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизаторов и кузова.

Проверьте состояние резиновых опорных прокладок пружин, при необходимости замените их новыми.

Амортизаторы и детали их крепления

Оценить состояние и работоспособность амортизаторов можно следующим образом:

– выполните несколько полных ходов растяжение-сжатие при вертикальном положении (штоком вверх), после чего шток амортизатора должен перемещаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое (растяжении) должно быть больше, чем при сжатии.

При этом не должно быть стуков и прочих посторонних шумов, а также подтекания жидкости.

При обнаружении указанных дефектов отремонтируйте или замените амортизаторы;

– убедитесь в хорошем состоянии резиновых втулок нижних проушин амортизаторов; при необходимости замените их, используя приспособление 67.7823.9539;

– проверьте состояние резиновых подушек 6 (см. рис. 2), крепления штока; замените их, если они разрушены или повреждены;

– проверьте состояние буфера 2 хода сжатия и защитного кожуха 1 штока.

Если кожух поврежден и не обеспечивает защиту штока от прямого попадания грязи, замените его.

Буфер хода сжатия заменяйте при его разрушении или повреждении.

Ступицы колес, подшипники

Проверьте состояние резьбовых отверстий под болты крепления дисков колес, посадку грязеотражательного кольца.

Проворачивайте ступицу в обоих направлениях, качение при этом должно быть плавным. Поврежденные или изношенные подшипники замените, используя для их выпрессовки оправку А. 74186, а для запрессовки – 67.7853.9574. Ступицу напрессовывают оправкой 67.7853.9584.

Lada 2110-2112 Задний амортизатор Телескопический газовый комплект Premium

Premium Series

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы.

Они обладают лучшим качеством, 100% надежностью, а технические характеристики самые высокие.

Исключите поломку колес, возникновение сносов и маневрирование.

Сбалансированные характеристики при движении как по городу, так и по бездорожью.

При использовании современных покрышек и исправности деталей подвески вы получите максимальную надежность в управлении автомобилем по любому дорожному покрытию.

Газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI отличаются от гидравлики избыточным давлением (газообразный азот), обеспечивающим надежный и постоянный контакт колес с дорогой, что положительно сказывается на управляемости автомобиля при интенсивном движении по неровной дороге и в периоды отрицательных температур. .

Наличие избыточного давления газа (в амортизаторах Demfi Gas) повышает порог пенообразования амортизирующей жидкости, а это означает, что такие амортизаторы лучше работают при движении по неровной дороге, сохраняя свои характеристики при более длительных пробегах.Зимой на таких амортизаторах «холодный стук» происходит намного реже.

За счет газовой опоры гидравлические процессы протекают более стабильно и при том же клапанном узле амортизаторы с газовой опорой имеют более стабильные и большие (до 3-8%) силы. Поэтому субъективно потребитель считает амортизаторы с газовым наполнением «жестче» (объективно более энергоемкие) амортизаторы без газового наполнения.

Чем дольше (интенсивнее) амортизатор (любого производителя) работает в определенных дорожных условиях (покрытиях), тем быстрее его производительность снижается до определенного уровня (экстремальная ситуация - вспенилась жидкость).Амортизаторы Demfi Gas в таком режиме работы сохраняют свои характеристики дольше, чем аналогичные масла. В этой ситуации автомобиль с амортизаторами Demfi Gas более уверенно преодолеет участки дороги с наличием неровностей с минимальными изменениями траектории своего движения, обеспечивая при этом надежное торможение.

Амортизаторы Demfi - гидравлические двухтрубные с газовой опорой. Амортизаторы Demfi Hydraulics нагнетают газ (азот) с избыточным давлением - 1 атм., В передние амортизаторы Demfi Gas - 5 атм., В амортизаторах Demfi Gas - 6 атм.

Задний амортизатор MS 2110

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

0002 Ангола

Ангилья

000 Аргентина

Антарктида

Антарктида

и

Антарктида

и

Антарктида

и

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Босния

Бермудия

Бермуды

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

Канада

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг)

Колумбия

Коморские острова

Конго

Коста

(Демократическая Республика)

Конго

(Демократическая Республика) Рика

Кот-д'Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор

0003

Эквадор

Эквадор Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

000 Эквадор

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия

Французская

Гамбия

Гамбия

Гамбия

Гамбия

грамм Эрмания

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея

Гвинея

Гвинея-Бисау

Гвинея-Бисау (Город-государство Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Ямайка

Италия

Ямайка

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Лесото

Либерия

Лесото

Либерия 002 Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальта

Маршалловы острова

Мальта

Маршалловы острова

Маршалловы острова

9000 Маршалловы острова

9000 Маврикий Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Непал

Нидерланды

Новая Зеландия

Непал

Нидерланды

Новая Зеландия

Непал

Нидерланды

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама Папа

inea

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Румыния

Россия

Сент-Люсия

Сен-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

Сенегал

Сербия и Черногория Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

9000 Сваринам

и Суринам

Май

Суринам

Суринам

3

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тонга

Турция

Тонга

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

000 Уругвай

000 Уругвай

000 Уругвай

000

Вьетнам

Виргинские острова (U. S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

542-05-2110 - Задние нижние рычаги управления - Управляющие рычаги - Подвеска

Skunk2 снова сделал это! В то время как другие заняты подражанием LCA нашей серии Pro, инженеры Skunk2 потратили 100 часов обширных исследований и разработок, чтобы произвести революцию в продукте, который когда-то считался производимым. Skunk2 с гордостью объявляет о выпуске модели Ultra Series Rear Lower Контрольные руки... наиболее полное решение для '89 -'95 Civic / CRX и '90 -’01 Integra.

Нижний рычаг управления серии Ultra предлагает для заядлых гонщиков и взыскательных энтузиастов самое лучшее из лучших. На рынке, полном продуктов «Я тоже» и переработанных отожженных нижних рычагов управления, мы вернули нижний рычаг управления к чертежной доске. Часто не используется из-за более высокой стоимости, мы выбрали 7075-T6 из-за его исключительного отношения прочности к весу и усталостной прочности. Предел прочности на разрыв более 78 000 фунтов на квадратный дюйм и предел усталости 23 000 фунтов на квадратный дюйм на 500 миллионов циклов - это идеальный материал для наших ультра-LCA, меняющих правила игры.Результатом нашей кропотливой работы стал кованый алюминиевый LCA 7075-T6, который на 19% легче и на 27% прочнее, чем LCA предыдущего поколения.

Точная геометрия подвески сохраняется в самых агрессивных условиях движения за счет использования высоконагруженных стальных сферических подшипников на стороне продольного рычага и настроенных эластомерных втулок твердомером на стороне подрамника LCA. Втулки из делрина используются при установке амортизаторов из-за их низкого трения и минимального прогиба для беспрецедентного динамического контроля за ударом.Использование этой выбранной комбинации втулок обеспечивает максимальный комфорт и управляемость в любых условиях вождения.

ОСОБЕННОСТИ:

Изготовлен с ЧПУ из кованого алюминия 7075
44 % легче , чем оригинальные рычаги
На 19% легче, чем оригинальные рычаги серии Skunk2 Pro
На 27% прочнее, чем оригинальные рычаги серии Skunk2 Pro
Втулки амортизатора Delrin для повышения ударных характеристик
** Доступна дополнительная модернизация внутреннего сферического подшипника **

Для жесткой управляемости на уровне гонок мы также добавили возможность замены эластомерной втулки со стороны подрамника на высоконагруженную стальную сферическую втулку для серьезного гоночного автомобиля.Замена втулки может быть произведена за считанные минуты с помощью основных инструментов. Правильно спроектированные компоненты подвески должны быть, во-первых, прочными и функциональными, а во-вторых, эстетичными. Задние нижние рычаги управления Skunk2 - оба. Для максимальной производительности подвески задние нижние рычаги управления Skunk2 лучше всего дополнять комплектом заднего нижнего рычага Skunk2, поперечинами нижних рычагов и распорками стоек.

2110-2

4, Китайский задний амортизатор KYB, система подвески, OE 2110-24 для LADA Производитель и поставщик

О нас

Zhe Jiang Happy Tree Automobile Parts Co., ООО

ZHE JIANG HAPPY TREE AUTOMOTIVE PARTS CO, LTD Специализируется на амортизаторах более 20 лет. У нас есть более 4500 шт. Различных моделей, ежемесячный выпуск более 120000 шт. Сертифицирован ISO 9001 / TS16949. Амортизатор Happy Tree концентрируется на производстве, исследования, дизайн для OEM и AftermarketKLS и KALASO - наша торговая марка имеет хорошую репутацию на борту и внутри страны. Охватывает более 90% моделей автомобилей, продукты приветствуются более чем в 60 странах и регионах, таких как Европа, Америка, Ближний Восток, Юго-Восток Азия и Африка и т. Д.Happy-Tree всегда настаивает на качестве - это душа предприятия, поэтому хорошее качество и надежность - наши сильные стороны.

Общая информация

Год основания 1986
Капитал 50 миллионов долларов США - 100 миллионов долларов США
Объем продаж 50 миллионов долларов США - 100 миллионов долларов США
Фирменное наименование KLS
КАЛАСО

Экспортная информация

Год экспорта 1986
Экспорт в процентах 61% - 70%
Срок поставки 30 дней
Минимальное количество заказа 100шт
Условия оплаты Т / Т

Информация о производительности

Производственные линии 10 строк
Заводской размер 5000 кв.м
Емкость в месяц 10000
Инвестиции в производственное оборудование 10 миллионов - 50 миллионов долларов США
No.Штатов 51-100 человек
Количество научно-исследовательских сотрудников 5-10 человек
Количество инженеров 5-10 человек
Количество сотрудников службы контроля качества 5-10 человек

Задний газовый амортизатор Factory Race 2.5 Reservoir Lift 2,5-4 "

817

Код продукта: FOX883-24-016

Код производителя: FOX883-24-016

Код продукта: 2110

Подходит к:
  • Wrangler JK 2 Door 07-18
  • Wrangler JK 4 Drzwi 07-18

Отправить запрос

Доступность: % d Спросите нас

Доставка в: Польша

от 0,00 €

1 рабочий день

Перевод

Наложенный платеж

PayPal

PayU

  • Описание продукта
  • Производитель
  • Обзоры
  • Видео

Простой возврат продукта

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до отказа от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Factory Race Series 2.5 Гидравлические амортизаторы с плавным корпусом обеспечивают повышенное качество езды и необходимый контроль при съезде с тротуара.Их дизайн заимствован из наших гоночных амортизаторов для бездорожья, поэтому они были тщательно доведены до совершенства в суровых условиях, которые вы, вероятно, никогда не увидите. Наши спортсмены раздвигают границы соревнований, чтобы развить проверенные в гонках характеристики, которые вы можете закрепить на своем грузовике или внедорожнике.

Внешний резервуар позволяет увеличить объем масла и азота, обеспечивая при этом поразительный гоночный вид. Доступны приложения для большинства стандартных и поднятых грузовиков и внедорожников. Наша полная линейка амортизаторов Factory Series с болтовым креплением обеспечивает улучшенное демпфирование на любой местности.Испытайте на себе невероятную производительность и точный контроль, которые обеспечивают амортизаторы Factory Race Series 2.5 Reservoir.

Технические характеристики:

  • Корпус: 2,5 дюйма, штампованный методом штамповки и обработанный на станке с ЧПУ. Цельный корпус из прозрачного анодированного алюминия 6061-T6 устойчив к ржавчине со временем
  • Резервуар: 2,5 "резервуар с гладким отверстием и хонингованным бесшовным сплавом
  • Покрытие корпуса: оцинковка и двойное прозрачное покрытие для долговечной отделки
  • Компоненты: Анодированный в черный цвет, обработанный на станке с ЧПУ алюминий 6061-T6, заготовка
  • Вал: 7/8 дюйма, хромированная, термически обработанная легированная сталь
  • Поршень: Разработанная гонками конструкция поршня с высокой пропускной способностью
  • Уплотнения: главное уплотнение, грязесъемное уплотнение и скребковое уплотнение системы уплотнений с избыточным количеством уплотнений
  • Oil: JM92 Advanced Suspension Fluid для улучшения характеристик при переменных температурах

Размеры:

  • Расширенный: 28.04 "
  • Сжатый: 17,20 дюйма
  • Путешествие 10,84 дюйма

Крепления:

  • Верхнее крепление: стержень
  • Нижнее крепление: проушина

https://youtube.com/watch?v=EdxN2Fwx9Uc%3B

Посмотреть фильм

Fox Racing Shox был создан в 1974 году Бобом Фоксом. С этого времени компания занимает доминирующее положение на рынке внедорожной подвески, создавая одни из самых качественных и эффективных амортизаторов для бездорожья.

Инновационная подвеска для полноприводных автомобилей

Fox Racing Shox - мировой лидер в области внедрения новых инновационных решений в производстве высокопроизводительных амортизаторов и подвески для внедорожников.Запатентованная Fox технология Live Valve регулирует демпфирование в режиме реального времени в зависимости от местности, с которой он сталкивается, чтобы обеспечить оптимальную езду в любых условиях. Как производитель, Fox Racing Shocks предлагает полную линейку газовых амортизаторов Coil-Over с регулируемыми резервуарами IQS и многое другое, чтобы обеспечить соответствие характеристик желаемому уровню.

Амортизаторы на подиуме

Транспортные средства, оснащенные подвеской Fox, регулярно занимают первые места на подиуме в различных соревнованиях по всему миру, что делает Fox настоящей легендой.Как официальный дистрибьютор Fox в Европе, мы предлагаем самый широкий выбор продукции этого бренда по привлекательным ценам, в том числе: передние и задние газовые амортизаторы, комплекты лифтов подвески, нитроамортизаторы и многое другое.

Технические характеристики:

Подходит к ::

Wrangler JK 2 двери 07-18

,

Wrangler JK 4 Drzwi 07-18

Allegro

InglesPerformance> Магазин> Каталог запчастей

1050 503192360 Стопорный ремень. 1 21,99 доллара США
1060 250200128 Плоская шайба 8 мм. 2 3 доллара.69
1070 207683044 Hex. Винт с фланцем M8 X 30. 1 1,39 $
1080 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 1 0,84 доллара США
2000 503193971 Передний рычаг в сборе. Включает от 2000 до 2000г. 1 389,99 долл. США
2000a 5031 Втулка. 4 4 доллара.09
2000b 503192531 Рокер. 1 61,99 доллара США
2000c 5031 Поворотная втулка. 2 6,59 долл. США
2000d 503193037 Втулка. 1 29 долларов.99
2000e 503189282 Втулка. 1 3,59 долл. США
2000f 207005044 Hex.Винт M10 X 1,5 X 50. 1 3,09 доллара США
2000 г 233601416 Эластичная стопорная гайка M10 X 1.5. 1 1,49 $
2010 5031
Ось. 2 13 долларов.99
2030 503192496 Шайба. 2 0,66 доллара США
2040 5031
Шайба. 2 1,39 $
2050 207006056 Hex. Винт с головкой M10 X 60. 2 6 долларов.19
2060 233601466 Эластичная стопорная гайка M10. 2 1,79 $
2070 5031 Нижняя ось. 2 14,49 $
2090 5031 Шайба. 2 2 доллара.49
2100 503192491 Шайба. 2 3,79 $
2110 250000537 Hex.Винт с головкой M12 X 35. 2 2,69 доллара США
3000 503193617 Задний рычаг в сборе.Включает от 3000 до 3000z. 1 239,99 долл. США
3000a 232061404 Гайка шестигранная M6. 1 0,30 доллара США
3000b 503192767 Втулка. 2 14 долларов.49
3000c 5031 Поворотная втулка. 4 6,59 долл. США
3000d 5031 Подушка. 2 4,99 доллара США
3000e 503192981 Нижний вал. 1 16 долларов.99
3000f 503192823 Pivot Arm Ass'y. Включает 3000f до 3000m. 1 99 долларов.99
3000 г 3

200
Заклепка 3/16 ". 2 0,31 доллара США
3000ч 517225900 Плоская шайба. 2 0,17 доллара США
3000j 408200700 Пресс-масленка. 1 2 доллара.89
3000к 232551414 Упругая стопорная гайка M5. 2 0,76 доллара США
3000 м 205041060 Винт с головкой под торцевой ключ M4X 10. 2 1,79 $
3000n 503192749 Направляющий блок. 2 4 доллара.99
3000p 503192918 Левый кулачковый блок. 1 11,99 долл. США
3000q 503192919 Правый кулачковый блок. 1 11,99 долл. США
3000р 503192491 Шайба. 2 3 доллара.79
3000-е 205523554 Винт с головкой под торцевой ключ M12 X 35. 2 3,69 доллара США
3000т 408200700 Пресс-масленка. 1 2,89 $
3000u 5031 Регулировка левого кулачка. 1 12 долларов.99
3000в 5031
Регулятор правого кулачка. 1 12,99 долл. США
3000 Вт 293370013 E-Circlip. 2 0,56 доллара США
3000x 503192921 Уплотнительное кольцо. 2 1 доллар.89
3000 лет 516004900 Наклейка на левый блок. 1 14,49 $
3000z 516004901 Наклейка на правый блок. 1 14,49 $
3010 503192271 Черный, LH Spring Square. 1 56 долларов.99
3020 503192270 Черный, RH Spring Square. 1 56,99 долл. США
3060 5031

Лабиринтное уплотнение. 2 5,39 долл. США
3070 503193451 Черные колеса в сборе 165 мм. Включает от 3070 до 3070b. 2 36,99 долл. США
3070a 503193548 Подшипник. 1 11 долларов.49
3070b 415129780 Стопорное кольцо. 1 12,99 долл. США
3080 503189146 Осевая пружина. 2 7,69 долл. США
3090 503192592 Лабиринт Кольцо. 2 3 доллара.99
3100 503193069 Link Ass'y. Включает от 3100 до 3100c. 2 61 доллар.99
3100a 503192494 Шайба. 1 2,69 доллара США
3100b 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 1 0,84 доллара США
3100c 5031 Поворотная втулка. 2 6 долларов.59
3110 293370080 Стопорное кольцо. 2 1,89 $
3170 503192496 Шайба. 2 0,66 доллара США
3180 207204056 Винт с головкой под шестигранник. M10 X 40. 2 6 долларов.19
3190 503189156 Ось поворотного рычага. 1 18,49 $
3200 503192494 Шайба. 4 2,69 доллара США
3210 503192440 Болт M8 X 248 мм. 1 25 долларов.99
3220 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 1 0,84 доллара США
4000 503193058 Link Rod. 2 15,49 $
4030 503193063 Осевой стержень. 1 32 доллара.99
4050 503193064 Распорка. 2 8,09 долл. США
4060 503192494 Шайба. 2 2,69 доллара США
4070 503193499 Винт M8 X 120, 10. 9. 1 15 долларов.49
4080 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 1 0,84 доллара США
4090 503192555 Осевой стержень. 2 11,49 $
4100 503192494 Шайба. 2 2 доллара.69
4120 207085556 Hex. Винт M8 X 55. 2 1,39 $
4130 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 2 0,84 доллара США
5570 503192606 Задний амортизатор. 2 10 долларов.49
5580 505072663 Подушка для ног. 2 7,69 долл. США
5590 207684044 Hex.Винт с фланцем M8 X 40. 2 1,29 доллара США
5600 233281466 Гайка эластичного фланца M8. 2 0,84 доллара США
8000 503192771 Черный, колпак колеса. Не показано. 2 1 доллар.89

49 новых автомобилей Chevrolet и внедорожников на складе

49 новых автомобилей Chevrolet и внедорожников на складе | Estle Chevrolet Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: