Датчик холостого хода шеви нива: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Настройка холостого хода на Ниве Шевроле | Ремонт авто


В этом случае необходимо аккуратно демонтировать. Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением.

В этом случае можно попробовать очистить его при как заменить датчик холостого хода нива шевроле очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Проверка работы. Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя. Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.

Принцип работы датчика холостого хода. Датчик холостого хода, по-другому — регулятор РХХпозволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий.

При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала ДПКВи если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя как заменить датчик холостого хода нива шевроле педали газа.

как заменить датчик холостого хода нива шевроле

Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть. Где находится датчик холостого хода на Как заменить датчик холостого хода нива шевроле Нива. На Ниве регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе.

Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание. Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм. Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора. Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло.

как заменить датчик холостого хода нива шевроле

Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной как заменить датчик холостого хода нива шевроле. Таким образом, при полном закрытии дроссельной заслонки обороты двигателя поддерживаются за счет частичного притока через обходной дополнительный или байпасный, от bypass — двигаться в обход канал. Запорная игла клапана РХХ, перемещаясь по командам блока управления двигателя, регулирует ширину зазора клапана, соответственно, поступление воздуха в двигатель, от которого зависят его обороты.

Регуляторы оборотов прямого действия на заслонку регулируют непосредственно угол предельного закрытия заслонки, оставляя небольшую щель для поддержания поступления во впускной коллектор воздуха, соответственно, обеспечения холостых оборотов.

Видео о РХХ — что это такое, принцип действия и варианты конструкции: Контроль количества оборотов блок управления обычно производит по сигналу оборотов двигателя, поступающему с датчика коленвала.

как заменить датчик холостого хода нива шевроле

Большинство систем управления двигателем построено таким образом, что при нажатии педали акселератора и увеличении оборотов, привод РХХ отключался и оставался в последнем до ускорения состоянии. Таким образом, уменьшается нагрузка на привод регулятора. В дизельных двигателях для поддержания холостых оборотов используется регулирование поступления топлива также по байпассному типу.

Для этого в топливных насосах высокого давления применяется специальная электронная система регулирования.

В качестве приводов РХХ в топливных насосах высокого давления используются соленоидные либо роторные клапаны. Данным способом трудно обеспечить точную установку холостых оборотов. Поэтому клапаны управляются широтно-импульсным модулированным сигналом высокой частоты ШИМ-модуляция.

Меняем регулятор холостого хода на Нива Шевроле своими руками: признаки неисправности РХХ

Чем больше ширина импульса, тем большее время за период открыт байпассный канал, то есть обороты увеличиваются. Импульсные транзисторы, управляющие работой клапана, часто устанавливаются в электронном блоке на топливном насосе. Для их охлаждения используется протекающее через насос дизельное топливо. Признаки неисправности РХХ Основными признаками неисправности регулятора холостого хода являются: Где находится регулятор и его конструкция Внешний вид РХХ с байпассной системой изображен на фото: Вид в разрезе: РХХ в некоторых случаях можно отремонтировать, если оборвалась обмотка, или заклинило шток.

Разборку регулятора следует производить с особой аккуратностью. В некоторых случаях его можно восстановить при помощи очистки. Типичное место расположения РХХ — непосредственно на дроссельной заслонке. Демонтаж регуляторов обычно не вызывает сложностей.

Обычно, как раз, неисправность заключается в обрыве цепи. Это может быть неисправность обмотки обрыв непосредственно регулятора либо нарушение электрической связи с блоком управления двигателем. И тот, и другой вариант следует проверить. Проверить исправность обмоток можно с помощью мультиметра в режиме измерения как заменить датчик холостого хода нива шевроле на пределе Ом.

Сопротивление обмоток исправного шагового двигателя обычно находится в пределах от 30 до Ом. К обмоткам подключаются через разъем регулятора холостого хода согласно электрической схеме. Очень частая причина поломки регулятора холостого хода — заклинивание штока. В него попадает влага, посторонние жидкости, пыль, что приводит к его коррозии и заклиниванию.

Для как заменить датчик холостого хода нива шевроле, чтобы это проверить, необходим специальный генератор и

Как поменять датчик холостого хода нива шевроле

Почистить ДХХ (регулятором холостого хода (РХХ) 21203 – 1148300 или заменить в случае неисправности на новый можно своими руками. Для этих действий не требуется каких-то определенных знаний и умений.

Вы покупаете в интернет – магазине Аvtoazbuka очиститель для карбюратора .

— устанавливаете автомобиль на ровную площадку, открываете капот и на корпусе дроссельной заслонки находите РХХ 21203 – 1148300 ;

— от минусовой клеммы аккумулятора отсоединяете силовой провод для предотвращения замыкания;

— после отжатия пластмассовой защелки от датчика холостого хода отсоединяется колодка с проводами;

— с помощью крестовой отвертки откручиваете оба крепежных винта;

— затем пружину и конусную иглу РХХ 21203 – 1148300 Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации нужно очистить от сора и загрязнений;

— почистить следует и посадочное отверстие на дроссельном узле;

— просушиваете датчик и устанавливаете все назад в обратной последовательности.

Если вы не заметили улучшений в работе двигателя, что свидетельствует о неисправности регулятора, то приступаете к его замене.

— обесточиваете бортовую систему;

— откручиваете крепления и снимаете датчик;

— прочищаете от грязи воздушный канал дроссельного узла и поверхность для установки уплотнительного кольца;

— проверяете уплотнитель на наличие трещин, потертостей;

Если они присутствуют, лучше заменить на новый.

Перед монтажом РХХ 21203 – 1148300 на Chevrolet Niva – 2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации , предварительно проверти расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно быть 23 мм.

— протираете уплотнительное кольцо моторным маслом и накладываете на отверстие дроссельного узла;

— вставляете до упора новый датчик, прикручиваете;

— надеваете минусовую клемму.

После установки Датчика холостого хода 21203 – 1148300 необходимо откалибровать. Для этого включаете зажигание на 10 секунд. ЭБУ откалибрует ДХХ самостоятельно.

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka. net затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Вам так же будет полезна информация: Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 ( НИВА ) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Регулятор холостого хода Шевроле Нива отвечает за функционирование мотора при отключенной передаче и небольших оборотах. Во время работы двигателя на холостых оборотах блок контролирует подачу воздуха. Заслонкой служит конусная игла, которая двигается при помощи маленького шагового электродвигателя с присоединенным клапаном. Электронный блок подает сигнал на двигатель, затем перемещается клапан, меняя сечение воздушного канала. Во время работы двигателя в режиме холостого хода для нормальной работы в него должно поступать определенное количество воздуха.

Где расположен этот регулятор? Если смотреть на капот машины спереди, то можно увидеть, что этот регулятор находится слева вверху от двигателя. К нему подходит резиновая гофра (воздуховод) и куча трубок.

Главная задача регулятора холостого хода – увеличить или уменьшить воздушный поток, который проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства – перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода. Это сделать можно при следующих условиях:

  • на любой передаче;
  • при движении автомобиля накатом;
  • обороты двигателя – 1800 в минуту.

Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия:

  • найти датчик, снять с него колодку проводов;
  • проверить цепь регулятора и подходящее к нему напряжение;
  • затем протестировать сам датчик.

Как определить, что поврежден датчик холостого хода? Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки.

Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода

Есть определенная последовательность действий при замене:

  • отсоединяются все патрубки от блока дроссельной заслонки, откручивается и снимается сам блок;
  • деталь, имеющая форму бочонка с фланцем, крепится двумя винтами. Они откручиваются, аккуратно вытаскивается сам регулятор вместе с прокладкой;
  • необходимо измерить длину штока нового датчика от фланца. Она должна быть не больше 23 мм. В том случае, если длина штока больше, его необходимо втянуть, кратковременно подав на контакты D и С напряжение;
  • место установки очищается от грязи, прокладка смазывается моторной смазкой, устанавливается новый блок;
  • после замены узел дроссельной заслонки устанавливается обратно, подключаются патрубки, двигатель запускается для проверки.

Иногда причиной поломки регулятора является загрязнение. В этом случае нужно почистить его. Очистка проводится специальной жидкостью для карбюратора, которая продается в баллончиках с распылителем. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе.

Реле холостого хода нива шевроле

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.

По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Снятие и установка дроссельного узла Niva Chevrolet).

Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов (рис. 1).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки (рис. 2).

Снимаем регулятор холостого хода (рис. 3).

Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо (рис. 4).

Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.

Расстояние должно быть не более 23 мм (рис. 5).

Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.

Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.

Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

На моделях с электронной педалью газа регулятора холостого хода нет.

Холостой ход регулируется с помощью заслонки дроссельного узла с электроприводом по сигналу от контроллера.

Неисправности и механизм работы регулятора холостого хода Chevrolet Нива

Регулятор холостого хода Chevrolet Нива отвечает за функционирование мотора при отключенной передаче и маленьких оборотах. В свое время работы мотора на холостых оборотах блок держит под контролем подачу воздуха. Заслонкой служит конусная игла, которая двигается с внедрением малеханького шагового электродвигателя с присоединенным клапаном. Электрический блок подает сигнал на движок, потом перемещается клапан, меняя сечение воздушного канала. В свое время работы мотора работая в режиме холостого хода для обычной работы туда должно поступать определенное количество воздуха.

Где размещен Таковой регулятор? Если глядеть на капот машины впереди, то лицезреем, что Этот расхожий слух регулятор находится слева вверху от мотора. К нему подходит резиновая гофра (воздуховод) и куча трубок.

Читайте

Основная задачка регулятора холостого хода – прирастить как еще его именуют уменьшить воздушный поток, который проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства – перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода. Это сделать естественно при последующих критериях:

  • на какой угодно передаче;
  • при движении автомобиля накатом;
  • обороты мотора – 1800 за минуту.

Чтоб проверить данный устройство, нужно взять тестер и выполнить такие деяния:

Где находится датчик холостого хода нива шевроле.
  • отыскать датчик, снять с него колодку проводов;
  • проверить цепь регулятора и подходящее к нему напряжение;
  • потом протестировать сам датчик.

Признаки неисправности РХХ при нестабильных холостых в инжекторе

Как проверить регулятор холостого хода. Несколько способов.

Читайте

Как определить, что поврежден датчик холостого хода? Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки.

Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода

Есть определенная последовательность действий при замене:

  • отсоединяются все патрубки от блока дроссельной заслонки, откручивается и снимается сам блок;
  • деталь, имеющая форму бочонка с фланцем, крепится двумя винтами. Они откручиваются, аккуратно вытаскивается сам регулятор вместе с прокладкой;
  • необходимо измерить длину штока нового датчика от фланца. Она должна быть не больше 23 мм. В том случае, если длина штока больше, его необходимо втянуть, кратковременно подав на контакты D и С напряжение;
  • место установки очищается от грязи, прокладка смазывается моторной смазкой, устанавливается новый блок;
  • после замены узел дроссельной заслонки устанавливается обратно, подключаются патрубки, двигатель запускается для проверки.
Датчик холостого хода нива шевроле признаки неисправности.

Иногда причиной поломки регулятора является загрязнение. В этом случае нужно почистить его. Очистка проводится специальной жидкостью для карбюратора, которая продается в баллончиках с распылителем. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Любая поломка в автомобиле требует своевременного решения, поскольку может повлечь за собой более серьезные проблемы. Датчики в современном авто – одни из наиболее важных измерительных прибор.

Выход хотя бы одного из них, приводит к тому, что ЭБУ не в состоянии получить полную картину о ходе работы системы.

Принцип работы датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: датчик расхода воздушной смеси (ДМРВ) определяет, сколько воздуха поступило в камеру сгорания, после чего электроника рассчитывает, сколько нужно топлива подать на форсунки. Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала (ДПКВ), и если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя нажатие педали газа. Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Нива.

На Ниве 2123 регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе. Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание. В этот момент шток упирается в специальное отверстие, чтобы считать необходимые шаги, после чего клапан уходит в изначальное положение.

Признаки неисправности.

Очень часто неисправность РХХ можно перепутать с проблемами, возникающими при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. Разница лишь в том, что при поломке ДПДЗ на панели приборов загорается индикатор CHECK ENGINE. При неисправностях РХХ этот индикатор не загорается.

Кроме этого, неисправность регулятора можно определить, по нескольким основным признакам:

  • При запуске двигателя обороты будут сильно плавать.
  • Если включить фары или печку, обороты могут упасть ниже 500об/мин.
  • При запуске двигателя после длительного простоя, он не переходит в режим прогрева, а работает на обычных или низких оборотах.

Если совпали один или более признаков – есть необходимость проверки регулятора. Рассмотрим основные способы проверки датчика на Ниве Шевроле:

Чтобы проверить его на работоспособность, можно измерить напряжение, идущее на регулятор. Этапы проверки:

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку и поднимаем рычаг стояночного тормоза.
  2. Отключаем клеммы с регулятора.
  3. Берем мельтиметр, и подключаем черный провод (минус) к корпусу двигателя, другой провод (+) замыкаем на разъемы A и D поочередно.
  4. Поворачиваем ключ в замке зажигания и наблюдаем за мультиметров.
  5. Нормальное напряжение должно быть 12 Вольт. Если оно гораздо меньше – проблемы с зарядом аккумуляторной батареи.
  6. Если напряжение отсутствует полностью – в цепи, идущей к РХХ произошел обрыв. В этом случае необходимо проверить все провода, идущие к датчику и ЭБУ.
  7. При проверке сопротивления необходимо тестировать выводы РХХ поочередно — А и B, C и D. Если он исправен, то сопротивление должно быть 53 Ома.
  8. Если измерить сопротивления на выводах В и С, А и D, то показания будут выше критических значений.
  9. Порядок замены регулятора холостого хода на Нива Шевроле.

Чтобы провести данную процедуру потребуется некоторый набор инструментов: головка на 13, крестовая отвертка и пассатижи. После чего приступаем к демонтажу:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность и фиксируем стояночным тормозом.
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Откручиваем гайки на шпильках дросселя. При этом не рекомендуется отсоединять патрубки адсорбера и системы охлаждения.
  • Снимаем клеммы с РХХ.
  • При помощи крестовой отвертки выкручиваем винты, которыми крепится датчик.
  • Достаем устройство из посадочного места.

На корпусе РХХ должно быть уплотнительное кольцо. Если его нет, то необходимо достать его из колодца.

Датчик является неремонтопригодным, но при его загрязнении можно попытаться очистить его при помощи специального средства для промывки карбюраторов. Это не решит проблемы полностью, но позволит хотя бы доехать до ближайшего автомагазина.

Замена регулятора холостого хода Niva Chevrolet

При работе двигателя на холостом ходу контроллер управляет подачей воздуха с помощью регулятора холостого хода (PXX).

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.

По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода можно снять только после снятия дроссельного узла.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Отвернув гайки крепления, снимаем со шпилек ресивера корпус дроссельной заслонки, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и вентиляции картера (см. Снятие и установка дроссельного узла Niva Chevrolet).

Отсоединяем от разъема регулятора холостого хода колодку проводов (рис. 1).

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу дроссельной заслонки (рис. 2).

Снимаем регулятор холостого хода (рис. 3).

Извлекаем из отверстия в корпусе дроссельной заслонки резиновое уплотнительное кольцо (рис. 4).

Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца.

Расстояние должно быть не более 23 мм (рис. 5).

Это необходимо, для того чтобы не повредить регулятор при монтаже, – игла регулятора не должна упираться в седло корпуса дроссельной заслонки.

Не приобретайте регулятор с выступанием иглы больше 23 мм.

Перед установкой регулятора очищаем в корпусе дроссельной заслонки седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

Надеваем уплотнительное кольцо на цилиндрическую поверхность регулятора.

Наносим на уплотнительное кольцо моторное масло. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности.

Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Нм.

На моделях с электронной педалью газа регулятора холостого хода нет.

Холостой ход регулируется с помощью заслонки дроссельного узла с электроприводом по сигналу от контроллера.

Оставить ответ