Как заменить датчик давления масла: Страница не найдена — На гибриде

Содержание

Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик давления масла – Очень нужный датчик в двигателе, благодаря нему движок можно спасти от клина, вить когда давление в системе смазки пропадает (Масло не распределяется по двигателю, а именно по таким деталям как коленчатый вал, поршня и так далее) только один единственный датчик сможет об этом оповестить и этот датчик называется «Датчик давления масла», поэтому если данный датчик выходит из строя (Понять это не сложно) то его сразу же как правило опытные люди меняют на новый и автомобиль не эксплуатируется вообще, потому что при выходе из строя данного датчика, лампочка давления масла обычно загорается, но она может и загореться не из-за неисправного датчика, а из-за действительно малого давления в системе смазки, поэтому если эта лампа у Вас загорелась при работе движка (см. фото ниже) автомобилем пользоваться вообще категорически не рекомендуем, иначе он может выйти в ближайшее время из строя.

Примечание!


Данный датчик меняется очень легко, но по сути все датчики легко меняются в отличие от датчика температуры жидкость (С ним муторно возиться, потому что охлаждающую жидкость сливать там нужно), для замены любого датчика, нужны одни и те же инструменты а именно: Всевозможные ключи которые есть у Вас, отвёртки и перчатки с тряпочкой!

Краткое содержание:

Где находится датчик давления масла?
Чтобы его найти, нужно открыть капот и со стороны пассажирской двери к двигателю подойти, а так уже Вы без труда сперва увидите крышку ГБЦ (Она указана синей стрелкой, выполнена из металла закрывает всю верхнюю часть двигателя, так называемую Головку Блока Цилиндра), ну и приглядевшись разыщите чехол датчика давления масла (Указан красной стрелкой), он закрывает клемму которая подсоединяется к датчику, чтобы на неё не попала вода и чтобы ничего не коротнуло (см. маленькое фото), для снятия датчика, обязательно чехол данный отодвиньте и отсоедините клемму, но перед данной операцией, желательно минусовой провод с АКБ скинуть (Как это сделать, читайте в пункте 1 «данной статьи»).

Когда нужно менять датчик давления масла?
Всё же бывают случаи что он приходит в негодность, при выходе его из строя первым делом лампочка аварийного давления масла загорится на приборной панели (Мы её уже показывали на фото выше), но она может загореться ещё и по следующим причинам:

1. Давление масла в двигателе слишком маленькое, здесь виновником может быть либо масляный насос, либо движок уже износился и требует разборки (Коленчатый вал плохо распределяет смазку, именно из-за него давление масла в основном и падает), иногда давление ещё падает когда залито плохое масло, поэтому заливайте именно то которое у Вас записано в книжке по Вашему автомобилю и берите его только у проверенных продавцов и всё с двигателем будет в порядке.

2. Маленький уровень масла в двигателе, лечиться доливанием масла в движок, даже если оно на середине, всё равно залейте, возможно это поможет.

3. И последнее это конечно же неисправный датчик или проводка которая к нему идёт, именно из-за этих двух вещей лампочка аварийного давления масла может гореть когда двигатель работает.

Как заменить датчик давления масла на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Сразу Вас хотим предупредить чтобы Вы в заблуждение не ввелись, кроме данного датчика есть ещё один датчик масла, а именно датчик уровня масла, само его название уже говорит о том что делает, вставлен этот датчик в блок цилиндров а его поплавок опущен в поддон картера, при выходе этого датчика из строя, загорается лампа уровня масла (Указана красной стрелкой) но при этом уровень масла должен быть в норме, если он мал, то это ещё не говорит о том что датчик не исправен, а просто мало смазки и её необходимо долить в двигатель автомобиля, снимается же этот датчик исключительно из под днища автомобиля (Сверху к нему Вы просто не подлезете), крепится датчик на одном всего лишь болту (Указан синей стрелкой) и подсоединяется к нему ещё колодка (Указана зелёной стрелкой), если вдруг появиться необходимость снять его и заменить, то отвернув болт и отсоединив колодку проводов, Вы это без труда выполните, но только провод минус с аккумулятора скинуть не забудьте, на всякий случай!

1. Перейдём непосредственно к датчику давления масла, чтобы его снять нужно просто клемму отсоединить которая к нему подходит (Как её отсоединить уже было сказано чуть ранее) и за грани которые присутствуют на самом датчике, выкрутите его из двигателя, но только снимайте аккуратно не торопясь, потому что между датчиком и двигателем автомобиля находится уплотнительная шайба, просто если она попадёт куда не надо, то может много бед наделать, поэтому всё делайте всё аккуратно и кстати, данная шайба обязательно должна идти в комплекте если Вы нормальный датчик приобретаете в коробке, если же Вы в каком то гаражном кооперативе приобрели датчик (Не в специализированном магазине) тогда докупите эту шайбу, так как она должна быть обязательно новой.

Примечание!
Новый датчик приобретайте с точно такой же маркировкой как и старый был, вообще по сути это важно, вить поставив не тот датчик проблемы могут разные появиться, такие как неправильная работа датчика масла к примеру или вообще он не закрутиться даже может, поэтому всё по маркировки берите!

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ролик ниже, в нём как раз объясняется процесс замены датчика давления масла и если Вы что то не поняли, то ролик будет Вам как раз кстати.

Примечание!
В дополнение мы бы хотели добавить ещё один ролик, в котором правда совершенно про другой датчик идёт речь, но всё же эти датчики немного похожи, хоть тем, что они оба предназначены для работы с моторным маслом!

Замена датчика давления масла двигателя (д.в.с.)

Замена датчика давления масла двигателя (д. в.с.)

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Услуга по замене датчика давления масла двигателя (д.в.с.) в компании KOLOBOX производится в кратчайшие сроки по низкой цене!

Датчик давления масла двигателя внутреннего сгорания — это элемент смазочной системы, контролирующий давление подачи масла к двигателю. Если он работает исправно, то перебой объема подаваемой смазки он сообщает водителю при помощи загорающейся соответствующей лампочки на панели. Красная лампочка в виде масленки загорается и звуковой резкий звук издается сразу после того, как ДДМ уловил проблемы в давлении поступающего масла. Датчик давления масла создан для предупреждения негативных ситуаций из-за малого количества или избытка смазочной смеси между трущихся элементов двигателя внутреннего сгорания. Некоторые модели автомобиля оборудованы на панели специальным стрелочным прибором, сообщающим текущее состояние смазочной системы.

По какой причине ДДМ выходит из строя?

Факторы, влияющие на эффективность работы датчика давления масла:

  • Вышедшее из строя реле ДДМ.
  • Проводка, пережившая короткое замыкание.
  • Деформированная мембрана.

Как определить, что датчик давления масла д.в.с. вышел из строя?

Для своевременной замены непригодного для работы ДДМ нужно знать признаки, свидетельствующие о его поломке:

  • При повышении скоростных показателей двигатель теряет мощность.
  • Замок зажигание срабатывает нестабильно.
  • Автомобиль не заводится или заводится с усилием.
  • При вождении на малых оборотах автомобиль едет неравномерно, ощущаются толчки.

Каким образом происходит замена ДДМ?

Общие этапы замены датчика давления масла:

  1. После открытия капота автомобиля, дождаться момента полного остывания мотора.
  2. Определить местонахождение датчика, найти подходящее место для работы над ним.
  3. Изъять с ДДМ контактный провод.
  4. Выкрутить датчик давления из места его расположения.
  5. Кольцо, исполняющее роль уплотнителя тоже снимается и заменяется.
  6. Непригодный датчик меняется на новый, все пункты повторяются в обратном порядке.
  7. Мотор заводится и проверяется, горит ли в салоне сигнал в виде масленки.

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Дзержинск Поделиться ссылкой:

Установка и замена датчика давления масла МАЗ

Сегодня мы рассмотрим самые главные особенности монтажа детали.

Итак, контрольный прибор располагается снизу на раме с левой стороны двигателя. Предназначено устройство для измерения давления моторного масла. Для сигнализирования предусмотрена контрольная лампа на приборной панели.

Деталь имеет прочный корпус, а также гарантию качества от завода изготовителя.

Особенности запчасти

Современный датчик давления масла МАЗ – надежный измерительный прибор. 

Однако из-за загрязнений и большой нагрузки поломки не исключены. Если стрелка не двигается и не работает указатель, нужно проверить работоспособность прибора и состояние предохранителей.

Если датчик давления масла МАЗ не работает, сначала проверяют предохранители. Если элементы исправны, нужна срочная замена контрольного прибора. В противном случае снизится эффективность работы двигателя.

Поэтому советуем периодически проводить технический осмотр детали, согласно рекомендациям производителя.

Как заменить датчик давления масла МАЗ?

Прежде всего, необходимо проверить работоспособность измерительного прибора. 

Нужно подать на прибор давление и контролировать значение сопротивления. Показания сверяют рекомендованными данными заводом-изготовителем. Если величины сопротивления отличаются, датчик давления масла МАЗ Евро неисправен.

Для замены необходимо обеспечить удобный доступ к контрольному прибору. 

Не забываем, что устройство расположено в нижней части мотора. Поэтому проще работать снизу машины:

  • Сначала аккуратно снимаем старый датчик. 
  • Отсоединяем провода и шланг. 
  • Новый прибор аккуратно устанавливаем в гнездо. 
  • Обеспечиваем надежную посадку датчика. 
  • Зажимаем контрольный прибор. 
  • Подключаем на место провода и шланг.

Установка завершена. При проведении ремонта соблюдайте технику безопасности. Также советуем использовать только качественные запчасти МАЗ.

Как заменить датчик давления масла Dodge Caravan

Датчик давления масла на вашем Dodge Caravan является критически важным компонентом, который позволяет контролировать давление масла и выключать автомобиль в случае его значительного падения. Тем не менее, реле давления масла может выйти из строя и отправить ложный сигнал на комбинацию приборов, заставляя вас думать, что проблема с давлением масла возникает, когда ее нет. Другая проблема, которая возникает, – это утечка масла из реле давления масла. Если возникает какая-либо из этих проблем, немедленно замените датчик давления масла.

Шаг 1


Поднимите Dodge Caravan и поместите его на подставки.

Шаг 2


Поместите сливной поддон под масляный поддон, чтобы масло просочилось из отверстия переключателя давления масла.

Шаг 3


Отсоединить разъем датчика давления масла. Он расположен рядом с масляным фильтром и в него будет вставлен электрический разъем.

Шаг 4


Снимите датчик давления масла с помощью разводного ключа против часовой стрелки.

Шаг 5


Поместите тефлоновую ленту на резьбу нового реле давления масла и ввинтите его в отверстие. Лента используется для предотвращения утечки масла между выключателем и резьбой блока цилиндров. Затяните выключатель разводным ключом.

Шаг 6


Подсоедините электрический разъем.

Шаг 7


Запустите двигатель и осмотрите датчик давления масла на наличие утечек.

Опустите Dodge Caravan.

Чаевые


  • Замените моторное масло при замене реле давления масла. Таким образом, вы можете слить масло из блока цилиндров и заменить датчик давления масла, не беспокоясь о попадании масла по всему блоку цилиндров и полу.

Предупреждения


  • Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от травм.
  • Никогда не работайте под Dodge Caravan, если он не установлен на подставках.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Джек
  • Джек стоит
  • Сливная сковорода
  • Разводной ключ
  • Новый датчик давления масла
  • тефлоновые ленты

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла — очень важный элемент для корректной работы двигателя. Основная функция этого датчика – оповестить водителя о том что давление масла в системе смазки упало. При поломке этой детали обычно происходит следующее: масло больше не распределяется по двигателю и важнейшим его деталям, что в итоге может привести к заклиниванию и более серьезным поломкам двигателя. Опытные автомобилисты, как правило, сразу производят замену датчика давления масла при его поломке. Так же при обнаружении данной проблемы советуют немедленно прекратить эксплуатацию автомобиля вплоть до выяснения причины и устранения неисправности. О неисправной работе и необходимости ремонта датчика давления масла вас оповестит лампочка давления масла. Если эта лампочка загорелась – значит давление масла в двигателе упало, либо сам датчик давления неисправен и нуждается в замене.

Где находиться датчик давления масла?

Найти датчик давления не сложно, нужно подойти к капоту со стороны пассажира. Обратите внимание что чаще всего сверху на датчике давления масла находится защитный чехол.
Обратите внимание, что шанс купить бракованную продукцию довольно велик, так что если после замены датчика давления масла, контрольная лампа давления масла все еще горит, проблема может быть именно в некачественной детали. Опытные автолюбители советуют сохранять чек из магазина, дабы в случае замены датчика уровня масла на не качественный, вы могли без проблем поменять деталь обратно. Так же обращайте внимание на маркировку заменяемой детали, ведь такой датчик может даже стать на место старого а то и давать неверные показания, что намного хуже. 

 

 Прайс-лист на замену датчика давления масла 

Причины загорания лампочки давления масла

Причин того что лампочка давления масла загорелась может быть несколько:
• Упал уровень масла в двигателе. Здесь все просто: уровень масла упал и его нужно довести до нормы, долив масла.
• Повреждена электропроводка. Датчик масла соединяется с сигнальной лампой проводкой, которая тоже может перегореть, повредиться и так далее. В любом центре сервисного обслуживания автомобилей очень быстро выявят и исправят подобную проблему.
• Иные неисправности в системе давления масла. Смело отправляйтесь на диагностику, иначе ремонтом датчика давления масла можно и не обойтись. Здесь вариантов предостаточно: от некачественного масла до износа двигателя.
• Сам датчик давления замаслен. Присмотритесь внимательнее к датчику, на него могли попасть частички масла. Удалите их если обнаружили такие.

Цена замены датчика масла как и время затраченное на такой ремонт совсем не велики. Моторное масло является смазкой, которая защищает детали двигателя от преждевременного износа в условиях постоянного трения. Если на вашем автомобиле загорелся и не тухнет датчик давления масла стоит прекратить движение и обратиться к специалистам. Наш автосервис в Москве Gorilla-motors поможет вам решить проблему любой сложности от замены датчика температуры масла до ремонта радиаторов охлаждения автомобилей.

Датчик давления масла ВАЗ 2110, проверка и замена

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы ВАЗ, в том числе серии 2110, в процессе эксплуатации своего «четырёхколёсного железного друга» могут столкнуться с проблемой, когда внезапно загорается лампочка, сигнализирующая о критическом понижении давления в масляной системе машины.

Датчик давления масла ВАЗ 2110

В большинстве случаев это никоим образом не связано с несанкционированным вытеканием масла, что неизбежно ведёт к серьёзным проблемам силового агрегата. Скорее всего, причина кроется в поломке масляного датчика или его магистральной цепи.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2110?

При запуске силового агрегата и его работы на «холостых» внезапно подаёт сигнал контрольная лампочка ДДМ. Загорание происходит даже при стабильной работе движка. Бывает, наоборот, лампочка тухнет, когда включается зажигание.

Проверка работоспособности ДДМ.

Перед тем как менять датчик на автомобиле убедитесь в том, что все провода находятся в рабочем состоянии. Возможно всё дело в них, они пробиты. Проверка проводится следующим образом: присоединяется провод к силовому агрегату и посмотрите, если лампочка горит, следовательно, дело не в них. Необходимо искать причину в другом.

Скорее всего, датчик давления масла ВАЗ 2110, замасленный. Если он сухой, следовательно, причина загорания лампочки не в нём. Приняв решение о самостоятельной замене ДДМ, приобретите его в специализированном авто магазине.

Ремонтировать датчик нет смысла, тем более что стоимость нового не превышает 100 р. Но может возникнуть простой вопрос – где установлен капризный прибор?

Где стоит датчик давления масла ВАЗ 2110?

На легковых автомобилях ВАЗ 2110 с восьми клапанным движком механический ДДМ устанавливается непосредственно под клапанной крышкой с правой стороны рядом с пластмассовым корпусом ремня ГРМ. Как показано на фото.

На на шестнадцати клапанных моторах датчик давления масла установлен с левой стороны между заливной горловиной масла, модулем зажигания и воздушным фильтром. Как на фото ниже.

Как поменять ДДМ за 10 минут, не запачкав руки?

В неприятной ситуации вам не нужны «дяди с умным лицом» и широкой ладонью для сбора денег. Процесс замены ДДМ можно выполнить своими силами, даже там, где вас застала беда!

 

Процедура до смешного простая. Это всё равно, что поменять щётки на ветровом стекле авто, или сменить пробитое колесо.

В этой ситуации необходимы:

  • Перчатки для чистоты процесса;
  • гаечный ключ;
  • и собственно сам новый прибор.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2110

Не важна где установлен датчик процедура замены идентична и выполняется в определённой последовательности, которую необходимо соблюдать:

1. Сначала отключается от «проблемного» датчика провод.

2. Затем выкручиваем его при помощи ключа № 21.

3. Далее, достаём «виновника происшествия» — ДДМ и смотрим, чтобы вместе с ним вышло уплотнительное алюминиевое кольцо, которое также требует замены.

4. Устанавливаем на его место новый ДДМ и вкручиваем его.

5. Зачистив контакт провода, соединяем его с датчиком. Готово!

Одну минуточку, важная информация!

Многие владельцы легковых автомобилей жалуются, что после замены пришедшего в негодность датчика контрольная лампочка по-прежнему горит, а вытекание масла из под датчика продолжается. В чём причина, что делать? Не переживайте, ваш автомобиль ни при чём.

Скорее всего, вы приобрели бракованную продукцию. Это происходит в 40% случаев. Так, по крайней мере, утверждает статистика. Поэтому верните бракованный датчик в магазин и замените новым, рабочим ДДМ.

СОВЕТ! Для решения вопроса в вашу пользу сохраняйте чек магазина, где сделана покупка. В противном случае поменять «проблемный» датчик равны нулю.

Не советуют приобретать прибор на стихийных автомобильных рынках. Можно запросто нарваться на подделку.

Если проблему не удаётся решить своими силами, отправляйтесь к специалистам автосервиса. Там вы получите гарантированную помощь. Конечно, можно не возиться и сразу ехать на СТО, но согласитесь, что выполнить замену самостоятельно намного приятнее, чем тупо отдавать свои кровные сбережения.

Тем более что информации на эту тему можно без труда найти на просторах интернета и или специализированных форумах. Где подробно раскрывается весь процесс замены.

Есть видеоролики, где показан весь процесс, начиная от снятия проблемного датчика до полной установки нового. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Датчик давления масла ВАЗ 2109: проверка и замена

Как это ни странно, многие владельцы «восьмерок» и «девяток» понятия не имеют, где именно расположен датчик уровня масла. Обычно к этому вопросу интерес у них начинает просыпаться спонтанно, а именно тогда когда панель приборов в авто начинает безостановочно светиться.

В этом случае автомобилисты сразу же начинают интересоваться о причинах, например может это следствие плохого масла в системе или его недостатка, а может просто испортился датчик?

Для того чтобы разобрать ряд возможных причин, установить истину и исправить проблему, следует максимально углубиться в ее суть.

Содержание статьи

Как устроен датчик

Прежде чем предпринимать какие-либо шаги по выяснению причин, необходимо иметь общее представление об устройстве, знать, как оно функционирует и взаимодействует со всей системой двигателя.

В первую очередь следует знать, что искать датчик следует там же где и карбюратор, то есть на головке блока цилиндров и с той же стороны. Сама конструкция контролера, находящаяся рядом с масляным фильтром, элементарна и состоит всего из трех элементов:

  • Корпус.
  • Контрольная измерительная упругая мембрана.
  • Передающий механизм.

Само приспособление не менее просто по своему принципу действия. Рассматривая подробно, становится очевидным, что масло находящееся в системе, при работе двигателя оказывает прямое воздействие на эту самую мембрану.

При воздействии двигателя, мембрана увеличивается, и деформация происходит не спонтанно, а именно на ту величину, которая и соответствует внутреннему давлению. Все эти колебания через описанный выше механизм отражаются на показаниях, передающихся на реостат, который и воздействует напрямую на показания индикатора, находящегося на приборной панели.

Как проверить контролер

Каждый автомобилист знает, что все что напрямую или даже косвенно связано с давлением проверяется манометром. Для этого достаточно выкрутить датчик давления и на его место установить манометр, после чего следует завести двигатель.

Если все в порядке и нет никаких поломок, показатели манометра на холостом ходу должны составлять не менее 0.65 кг на 1 см2. То есть в порядке в данном случае и сам мотор и давление масла в системе, а датчик давления масла на ваз 2108 и 2109 нуждается в замене.

Что же делать, если поломка произошла внезапно где-нибудь посреди трассы? Естественно что манометра в этом случае под рукой не окажется, а лампочка неистово мигает.

На самом деле все предельно просто:

  • Для проверки нужно всего лишь выкрутить датчик и аккуратно, чтобы не запустить мотор, прокрутить его при помощи стартера.
  • Понять о неисправности контролера можно будет по маслу, которое от вращения стартера начинает литься через гнездо датчика.

Лучшее что можно сделать в дорожных условиях, это промыть его в бензине или ДТ. Если под рукой имеется шприц или насос, можно воспользоваться ими. После проведения простейших манипуляций датчик вкручивается на свое место и проверяется контрольная панель.

Если же лампочка продолжает гореть следует при первой же возможности посетить магазин для приобретения нового контролера, так как ремонту они, как правило, не подлежат да и смысл его ремонтировать, когда стоимость сравнительно низкая.

Как заменить устройство самостоятельно

Если все проведенные проверки открыто указали на то, что датчик давления масла ваз 2109 неисправен, его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что весь процесс замены невероятно прост и не стоит для этого звонить в автосервис, поскольку это как минимум неуместно.

Все манипуляции заключаются в снятии неисправного прибора и установке нового, и по шагам процедура выглядит таким образом:

  1. Первым делом от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, поскольку все ремонтные работы начинаются именно с этого шага.
  2. Далее необходимо отключить провод питания, который соединен с защитным чехлом датчика. Отсоединять их следует вместе.
  3. После этого гаечным ключом датчик давления откручивается до полного отсоединения от своего места.
  4. Достается регулятор.
  5. Если новый датчик уже приобретен и готов к установке, необходимо его вставить в то гнездо, в котором был старый датчик и, убедившись в наличие специального алюминиевого кольца, приготовиться к его установке.
  6. Закручивать датчик необходимо только гаечным ключом, но не усердствовать. Существуют 2 ошибки, которые допускают автомобилисты. Первая – осуществляется установка прибора вручную. Вторая – при закручивании ключом прикладывают слишком большое усердие. Закручивать следует до упора, но как только чувствуется, что ключ не поворачивается, необходимо остановиться.
  7. После этого конструкцию из провода питания и защитного чехла нужно вернуть на место.
  8. И подключить обратно к аккумулятору минусовую клемму. Если лампочка перестала гореть на панели, значит работа проведена успешно.

Рекомендуем к прочтению полезную статью о том, как можно залить масло в коробку на ВАЗ 2109 своими руками.

Что крайне важно, при замене выбирать следует датчик исключительно новый и только с той маркировкой, которая будет соответствовать предыдущему регулятору. В противном случае нет гарантии в том, что замененное устройство будет полноценно выводить достоверную информацию на панель.

Видео: замена датчика давления на ВАЗ 2109

Замените датчик давления масла — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Как самостоятельно заменить датчик давления масла

Как работает датчик давления масла

Датчик давления масла может выйти из строя с возрастом. Они ввинчиваются в масляный канал в двигателе, и давление масла давит на резиновую диафрагму, перемещая ее к подпружиненному переключателю. Большинство из них откалиброваны для включения индикатора давления масла, когда давление масла падает ниже 7 фунтов на квадратный дюйм.

Датчик давления масла имеет диафрагму и набор электрических контактов.Контакты могут быть разомкнутыми или замкнутыми, когда двигатель не работает, в зависимости от производителя автомобиля. На этом изображении вы видите датчик давления масла, который закрыт до тех пор, пока давление масла не подтолкнет диафрагму вверх достаточно далеко, чтобы разомкнуть контакты.

Как выходят из строя датчики давления масла

Датчики давления масла, также называемые блоками передачи давления масла, могут выйти из строя двумя способами; диафрагма, пружина или переключатель изнашиваются и теряют калибровку и дают ложные показания, либо на диафрагме или пластиковом корпусе появляются трещины, что приводит к утечке давления масла и ложным показаниям давления.

Какие инструменты вам понадобятся для замены датчика давления масла?

Для снятия и установки большинства датчиков давления масла требуется специальный патрубок. В некоторых случаях вы можете снять датчик с помощью разводного гаечного ключа, но это редко срабатывает на более новых двигателях, где у вас небольшой зазор.

Вы можете купить новый датчик давления масла в Интернете вместе с набором разъемов для датчика давления масла, но есть вероятность, что вы никогда больше не будете использовать эти разъемы. Таким образом, выгодно купить новый датчик давления масла на месте в магазине автозапчастей, который также сдает в аренду соответствующие инструменты.Выбор арендуемой розетки для замены датчика может быть ошибкой, поскольку для заводского датчика может потребоваться другая розетка. Так что аренда всего комплекта окупается.

Набор головок датчика давления с зубчатым ключом марки

Отсоедините электрический разъем

В автомобилях последних моделей используются электрические разъемы с замком с внутренним силиконовым уплотнением для защиты от воды и дороги

Электрический разъем датчика давления масла с силиконовым уплотнением и пластиковой защелкой

зернистость.Эти соединители часто имеют фиксирующие устройства, которые необходимо снять или сдвинуть в сторону, чтобы их можно было удалить. Или разъем может иметь подпружиненный фиксатор. Со временем пластиковый разъем может стать хрупким и потрескаться, поэтому будьте осторожны при снятии разъема.

Открутите старый датчик давления масла.

Левый свободный, правый плотный на этих узлах.

Установите новый датчик давления масла

Датчики давления масла имеют коническую резьбу, которая помогает герметизировать давление.Вы можете обернуть резьбу тефлоновой лентой, если вы не наматываете ее на конец резьбы и не забиваете отверстие. Начните вручную устанавливать несколько первых ниток. Затем используйте головку и трещотку, чтобы плотно затянуть. Левша слабоумный, правый жестко на этих единицах.

Подсоедините электрический разъем.

Затем запустите двигатель и проверьте герметичность.

©. 2017 Rick Muscoplat

Опубликовано автор Rick Muscoplat

Как заменить датчик давления масла

Датчик давления масла также известен как датчик давления масла.При обнаружении нехватки масла загорится световой индикатор низкого давления масла, но реле давления масла не является безошибочным. Он может выйти из строя, и когда это произойдет, вам потребуется его заменить. Это не сложная задача, и ее можно легко выполнить, если вы выполняете обычную замену масла.

Шаг 1 — Найдите переключатель

Расположение переключателя давления масла зависит от марки автомобиля. Однако, как правило, переключатель находится рядом с масляным фильтром или прямо под ним.Если вы не уверены, лучше всего обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Этап 2 — Слив масла