Промывка инжектора что дает: что она дает и когда в ней возникает потребность?

Содержание

Как и зачем чистить инжектор

06.09.2015 01:39

Инжектор – часть системы впрыска топлива, особенностью которой является принудительная подача горючего с помощью форсунок в цилиндр или впускной коллектор двигателя. От исправности форсунок зависит подача топлива, а значит и работа всего двигателя. Из-за некачественного топлива, в котором присутствуют различные примеси для повышения октанового числа, на элементах системы впрыска со временем образуются отложения, которые мешают равномерному и целенаправленному впрыску горючего. Самостоятельно определить, что форсунки засорены, можно по следующим признакам:         

  • Автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре воздуха         
  • При разгоне ощущаются толчки и подергивания машины         
  • Повышается расход топлива

Инжекторные системы – довольно сложные и чувствительные узлы автомобиля, поэтому разбирать их и пытаться решить проблему своими силами не стоит. Смолянистые отложения тяжело очистить без специальных средств, поэтому чистка инжектора самостоятельно чаще всего почти ничего не дает. Самым разумным решением станет посещение автосервиса.

Промывка инжектора на станции техобслуживания осуществляется на специальном оборудовании с использованием профессиональных химических очищающих составов. Существует несколько способов чистки инжектора, самыми распространенными среди которых являются следующие:

Химическая очистка. Как видно из названия, при таком способе очистки используются специальные химические реагенты, которые взаимодействуют с отложениями и растворяют их. Промывочный состав подается под давлением в топливную систему автомобиля и постепенно очищает ее. Минусом такого метода промывки инжектора можно назвать высокую агрессивность очищающего состава, который негативно воздействует на свечи (после процедуры их следует заменить), а также неспособность удалить особо сильные загрязнения.

Ультразвуковая очистка

. Такой метод очистки применяется в тех случаях, когда загрязнение очень сильное. Систему впрыска помещают в специальную ванну, где под воздействием ультразвука с деталей удаляются все загрязнения. Несмотря на более высокую по сравнению с химической очисткой цену, этот метод гораздо более бережный и эффективный.

Инжекторная система подачи топлива считается более современной по сравнению с карбюраторной. В инжекторе подача топлива регулируется с помощью электроники, которая учитывает множество факторов для более точной дозировки горючего. Так же, как и в инжекторных двигателях, в карбюраторе происходит смешивание горючего с воздухом, однако в данном случае это происходит механически. В двух камерах ходит поплавок, который и регулирует объем топлива, поступающий в двигатель. Инжектор постепенно вытеснил с рынка карбюраторные автомобили, благодаря обеспечению более стабильной работы двигателя, долгий срок службы, экономичный расход топлива и снижение выбросов углекислого газа.


Промывка инжектора (промывка форсунок). Когда, чем и зачем промывать инжектор.

Промывка инжектора: устранение загрязнения форсунок – на kartuning.ru

Впрысковые автомобили, промывка инжектора на 2х контурной установке. В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке.

Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя.

В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала.

К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа.
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышение токсичности отработавших газов.
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски воспламенения.
  • Хлопки в выпускной системе.
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Возникает вопрос: каким способам промывки инжектора автомобиля отдать предпочтение? В настоящее время получили распространение следующие методы промывки инжектора автомобиля:

  • Промывка инжектора автомобиля без демонтажа форсунок с двигателя
  • Промывка инжектора автомобиля на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок

Эффективность промывки инжектора автомобиля на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы здесь не очищаются.

Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана, дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее не промывка инжектора автомобиля, а установка новых форсунок. В последнее время в практике промывки инжектора автомобиля, широкое распространение, в силу использования дешевого оборудования, получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот автомобиля или располагается рядом с автомобилем на передвижной стойке.

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. При промывке инжектора специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток этого метода состоит в том, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа.

Кроме того, невозможно оценить результаты промывки инжектора автомобиля при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение в ходе промывки инжектора дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на промывку инжектора автомобиля и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку инжектора автомобиля обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Бывали случаи использования при промывке инжектора сольвента с просроченным сроком употребления. Хотя теоретически срок хранения фирменного сольвента не ограничен, но белый осадок на дне емкости может говорить, к примеру, о том, что сольвент хранился очень долго, или на морозе и естественно его моющие характеристики стали менее эффективными.

Польза от таких процедур по промывке инжектора автомобиля стремится к нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик!!!»

Двухконтурный стенд MOTOR VAC (США), успешно применяемый нами, при промывке инжектора автомобиля, является в отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, профессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество. Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава при промывке инжектора автомобиля проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки.

Такая схема промывки инжектора способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке инжектора автомобиля сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) – эффективно промывается и сам ТНВД.
Процедуру промывки инжектора на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.

Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%!!!), рекомендуемый пробег между промывкой инжектора 10 тыс.км.

Немаловажный вопрос – каким раствором делать промывку форсунок? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями оборудования для промывки инжектора автомобиля. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов промывки инжектора автомобиля, отечественная продукция типа «Мойдодыр» или «Туалетный Утенок», к великому нашему сожалению, своего названия не оправдала. Видимо, там ей и место.

Из высококачественных сольвентов для промывки инжектора автомобиля рекомендуем обратить внимание на «LIQUI MOLY» (Германия), «WYNN*S» (Бельгия), «HI-GEAR» (USA). Лучшим по результатам независимых тестов по промывке инжектора автомобиля, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность промывки инжектора автомобиля по сравнению с вышеперечисленными сольвентами.

Процедура промывки инжектора автомобиля, как ни странно, продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать на автомобиле около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней (см. рисунок в конце статьи).

После промывки инжектора автомобиля рекомендуется поменять масло в двигателе автомобиля и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю автомобиля (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку инжектора автомобиля лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.

Для усиления результатов промывки инжектора автомобиля после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за несколько часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза. Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала.

Базовую цену промывки инжектора бензиновых и дизельных двигателей автомобилей на двухконтурном стенде «MOTOR VAC» (США) сольвентом-декарбонайзером «CARBON CLEAN» смотрите в прайс-листе на работы. Цена дана для двигателей рабочим объемом не более 1500 куб.см. Для двигателей большего рабочего объема цена на промывку инжектора автомобиля рассчитывается исходя их расхода сольвента.

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ СО СКИДКОЙ!

ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

( 1600 р.* вместо 2150 р. )

В стоимость предложения по промывки топливной системы входит чистка блока дроссельной заслонки, предложение ограничено, не являтется публичной офертой.

С чем связана необходимость промывки топливной системы?

     В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразных присадок и примесей. Такие составляющие, как бензол, олефин и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

5 причин сделать сделать промывку топливной системы.

  1. Промывка топливной системы качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  2. Промывка топливной системы восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  3. Промывка топливной системы идеально помогает отчистить выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  4. Промывка топливной системы устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  5. Промывка топливной системы дает возможность существенно снизить расходы топлива.

*Стоимость услуги может увеличивыться, взависимости от сложности типа двигателя, подробну информацию уточняйте в отделе сервисного обслуживания дилерского центра Renault в Тольятти. Телефон: +7 8482 50-44-22

Ждем Вас в нашем Дилерском центре Renault!

Узнайте подробности предложения по телефону
+7 8482 50-44-22.

Предложение не является публичной офертой.

Промывка инжектора и форсунок

В городском режиме на авто передвигаются на небольшие расстояния, на скорости 40 километров. В связи с этим в двигателе формируются углеродистые отложения, влияющие на мощность авто и экономию топлива.

Почему о необходимости промывки топливной системы не говорили раньше?

Все дело в наличии добавок в современном топливе. Их добавляют по нескольким причинам: для повышения октанового числа бензина и дизельного топлива, а также для уменьшения вредных веществ при выхлопе.

С течением времени побочные вещества скапливаются в форсунках инжектора, что и приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива.

Необходимость чистки инжектора — один из самых горячо обсуждаемых автомобилистами вопросов. Одни с уверенностью заявляют, что чистка абсолютно бесполезна и не дает никакого результата. Другие же советуют регулярно проводить эту процедуру, ссылаясь на очевидное улучшение работы двигателя.

Основной элемент инжектора – это форсунки, с помощью которых топливо дозировано впрыскивается в камеры сгорания.

  • Автомобиль может постепенно терять в динамике
  • расходовать больше топлива
  • заводиться не с первого раза
  • со временем могут появляться провалы оборотов двигателя
  • дерганье при разгоне
  • снижение мощности мотора.

Это как раз и может быть вызвано загрязнением топливной системы, а именно форсунок инжектора.

  • Затрудненный пуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
  • Пропуски зажигания
  • Хлопки в выпускной системе

Существует несколько способов чистки форсунок.

  1. Добавление специальных очищающих присадок в топливо. Эти присадки растворяют отложения и смывают нагар. Данный метод имеет смысл только на новых автомобилях с небольшим пробегом, когда система предположительно чистая.
  2. Чистка форсунок без их демонтажа. Этот способ требует не только промывочную жидкость, но и специальное оборудование — прибор для промывки форсунок. В нём используется специальный штуцер-переходник, через который подключается прибор для промывания.
  3. Чистка демонтированных форсунок ультразвуком на специальном оборудовании. Это самый сложный, высокотехнологичный, но, тем не менее, самый надёжный метод. Форсунки снимаются с двигателя, устанавливаются на специальный стенд и чистятся с помощью ультразвука.

Достоинствами такого подхода являются:

  • Симуляция стендом реальных режимов и параметров работы двигателя, в результате чего форсунки работают именно так, как если бы они находились в моторе;
  • Визуальный контроль «факела» работы форсунки и возможность сравнить показатели до и после чистки. Стенд имеет яркую подсветку для более точного контроля промывки и конечного результата;
  • Возможность определения механических и электрических параметров форсунок и принятия решения об их замене.

Этот метод применяется только профессионалами и недоступен для самостоятельного выполнения. В нашей компании есть все необходимое оборудование для качественной промывки форсунок и инжектора.

Для записи обращайтесь по телефону +7 (812) 33-55-930

Другие наши услуги:

Диагностика двигателя
Установка дополнительных аксессуаров

Прочистка, чистка инжектора жидкостью, присадками, стоимость работ по промывке инжектора, Техцентр50 — Видное

Современный ижекторный двигатель в автомобиле является сложным механизмом – им управляет множество различных датчиков, проводов и электронных блоков. В системе периодически случаются различные сбои, и разобраться, в чем дело, не удается сразу даже грамотным специалистам.

Отказы двигателя внутреннего сгорания встречаются разный – мотор может «троить», неустойчиво работать на холостых оборотах, не развивать достаточной мощности. Чтобы неполадки происходили как можно реже, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и диагностику. В том числе, необходимо следить и за состоянием топливной системы.

У автомобилистов часто возникает вопрос – зачем нужна промывка инжектора? Все очень просто – качество российского бензина далеко не всегда отвечает предъявляемым требованиям, а топливные фильтры не задерживают мелкие частицы, и они попадают на инжекторные форсунки. Забивание форсунок грязью грозит разными неприятностями – топливо из форсунки не поступает или не распыляется нормально в цилиндре. «Движок» начинает работать нестабильно со всеми вытекающими последствиями – увеличивается расход бензина, мотор не «тянет» и т. д.

Виды промывок инжектора

Очистку деталей топливной системы можно выполнить следующими способами:

  • Добавлением специальной присадки в топливо;
  • С помощью промывочной жидкости;
  • Ультразвуком.

Прочистку инжектора присадками автовладелец может произвести самостоятельно. Присадка добавляется в бензобак, смешивается с топливом и, проходя свой путь до форсунок, отъедает все отложения, накопившиеся в системе. Но в этом методе есть большой минус – присадку нельзя лить при сильном засорении топливной системы, иначе грязь очень быстро забьется в форсунки.

Промывку инжектора жидкостью обычно производят в автосервисах, самостоятельно таким способом очистить систему затруднительно. Топливный бак отключают, и к топливной системе двигателя подключают резервуар со специальной промывкой, на которой дают двигателю поработать некоторое время. Химический состав очищает не только форсунки, но еще и все детали в камере сгорания. Стоимость работ по промывке инжектора невысока, зато такой метод очистки топливной системы дает хороший эффект.

Для очистки ультразвуком форсунки демонтируются с двигателя и помещаются в специальную ультразвуковую ванну. Ультразвуковые колебания попадают в форсунку и расщепляют внутри распыляющего устройства смолистые отложения.

Наш автосервис производит квалифицированную чистку инжектора, Техцентр находится в ЮАО Москвы, г. Видное. Для промывки мы используем только качественную жидкость, которая не может нанести вреда топливной системе. Также наши специалисты произведут ультразвуковую очистку с проверкой производительности форсунок на стенде. Сколько стоит чистка инжектора, можно узнать по телефону. Остановив выбор на нашем автосервисе, Вы получите быстрое обслуживание и качественный сервис по привлекательной цене!

 

Ультразвуковая чистка инжектора в Москве по цене от 1650 рублей

Когда промывка инжектора не дает нужных результатов, воспользуйтесь услугой профессиональной чистки ультразвуком в «Автотехцентре – ВДВ». Это самый эффективный метод восстановления инжектора.

Основные этапы чистки

Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  1. Первичная очистка на небольшой мощности.

Форсунки инжектора снимают с двигателя и помещают в ванну, где промывают методом кавитации. Процедура выполняется в несколько циклов.

  1. Проверка результатов, оценка разницы в производительности.

После каждого цикла проверяется распыл и производительность каждой форсунки. Если необходима дополнительная очистка, мощность оборудования увеличивается, и процедура повторяется.

  1. После промывки при необходимости меняем все фильтры и уплотнительные кольца.

В редких случаях из-за сильного износа или загрязнения промыть форсунки не удается. Тогда принимается решение об их полной или частичной замене.

Признаки засорения

Автомобилю требуется промывка инжекторов при снижении их производительности на:

  • 5-7 %. Немного увеличивается расход топлива, а при заправке топливом низкого качества может возникать детонация.
  • 10-15 %. Расход топлива продолжает увеличиваться. При наборе скорости наблюдаются подергивания и провалы. Выхлопные газы приобретают неприятный запах. Сам двигатель работает нестабильно на холостых оборотах.
  • 20-50 %. К вышеперечисленным признакам добавляются хлопки в воздушном фильтре после резкого вдавливания педали акселератора. Один или несколько цилиндров могут приостанавливать работу на холостом ходу.

Рекомендуем обратиться в СТО уже после первых признаков засорения инжекторов. На все виды работ и устанавливаемые запчасти мы предоставляем гарантию до полугода. Записаться к нам в сервис, а также получить дополнительную информацию вы можете, обратившись к менеджерам по телефону.

Стоимость чистки инжектора

Промывка инжектораот 1650

Промывка инжектора Wynn’s – обзор достоинств и недостатков очистителя Винс + Видео

1 С чем связана необходимость промывки инжектора

В составы всех марок отечественного бензина входит огромное количество разнообразной присадки и примеси. Такие составляющие, как бензол, олефин, вода и сера призваны повышать октановое число. Нередко в бензине можно встретить еще и такое вещество как газоконденсат. При использовании подобных составов страдает, в первую очередь, двигатель автомобиля: вредные примеси скапливаются снаружи и внутри инжектора, в топливных путях двигателя. Уже в течение одной минуты толстый слой вредных накоплений закупоривает распылитель форсунки. Если говорить языком цифр – тонкий, в 5 мкм, слой затвердевших отложений ухудшает пропускную способность каналов форсунки на 25%.

Похожие статьи

Абсолютно каждый владелец транспортного средства в состоянии самостоятельно определить, что пора делать промывку инжектора. Для этого стоит обратить внимание на следующие изменения в работе двигателя:

  • понижается мощность двигателя;
  • заводить автомобиль становится труднее, особенно в зимний период;
  • в несколько раз увеличивается расход бензина;
  • двигатель начинает работать неустойчиво. Особенно хорошо это заметно на холостом ходу и переходах между режимами;
  • автомобиль разгоняется медленнее;
  • увеличивается показатель токсичности выхлопных газов;
  • хорошо заметны «провалы» при разогретом двигателе;
  • возникает детонация.

Все эти факторы четко указывают на то, что пора промывать инжектор автомобиля.

2 Почему автовладельцы выбирают Wynn’s

Для промывки инжектора стоит приобрести качественный очиститель. Для этого можно пойти несколькими путями. Первый из них – это купить дорогостоящее японское средство для промывки инжектора, а второй – купить не менее качественный бельгийский очиститель Wynn’s за гораздо меньшую цену.

Очиститель Винс находится на мировом рынке уже свыше 5 лет. Основным преимуществом продукции бельгийского производителя перед конкурентами является использование целого ряда сильных растворителей. Благодаря грамотно подобранному составу, очиститель Wynn’s буквально после первой минуты попадания в двигатель начинает активно растворять слои примесей любой толщины. К свойствам очистителей Винс можно отнести:

  • очиститель Винс качественно чистит инжектор, седла клапанов, поршней, поршневых колец, а также камеру сгорания. Для этого нет нужды демонтировать все эти детали;
  • промывка с использованием Винс восстанавливает параметры факелов распыла форсунок и оптимальный период впуска топлива;
  • Винс идеально промывает выпускные клапаны и предупреждает их дальнейшее залипание;
  • обработка инжектора с помощью очистителя Винс устраняет детонацию и улучшает запуск двигателя;
  • промывка дает возможность существенно снизить расходы топлива.

Все эти факторы делают очистители Wynn’s лидерами по продажам во всем мире. Их с успехом можно использовать для работы с инжекторами на автомобилях всех моделей. Это доказано миллионами владельцев авто по всему миру.

3 Процедура самостоятельной очистки инжектора

Прежде, чем приступить к промывке инжектора с очистителем Wynn’s, необходимо добраться до проблемной части двигателя. Всю работу по демонтажу лучше всего описать в таком алгоритме:

  1. Заводим двигатель, после чего достаем предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Таким образом мы снимем давление в топливной магистрали;
  2. Затем отсоединяем клеммы от форсунок, а также реверсивный и нагнетающий шланги подачи бензина;
  3. Далее осторожно демонтируем планшет с форсунками, а также кольца-уплотнители.

После проделанной работы мы имеем прямой доступ к инжектору автомобиля. Далее стоит разобраться с принципом промывки. Он заключается в том, чтобы не дать форсунке пропускать жидкость при закрытом электромагнитном клапане и наоборот.

Для промывки инжектора нам понадобится очиститель Винс, а также приспособление, с помощью которого мы сможем продуть жидкость Wynn’s через форсунку. В роли такого приспособления можно использовать пластиковую бутылку. Соединим ее с емкостью, в которой находится нагнетаемая карбюраторная жидкость, а также с входным отверстием форсунки. В итоге получим отличное устройство, с помощью которого процесс промывки займет минимум времени. Помимо этого также пригодятся 2 аккумуляторные провода, соединяемые с клеммами форсунки.

Имея все эти принадлежности, можем приступать к непосредственной промывке инжектора. Для этого под давлением пропускаем очиститель Винс через форсунку, при этом поочередно открываем и закрываем клапан. Подобную процедуру необходимо выполнять до тех пор, пока форсунка не будет выдавать требуемый распыл топлива. Если этого так и не произойдет, то это значит, что форсунка вышла из строя и ее стоит заменить. После этого необходимо промыть инжектор с помощью Винс еще раз.

Если на форсунках и на стенках инжектора находятся хорошо различимые слои загрязнений, то жидкость Wynn’s стоит оставить внутри форсунок. Только таким способом получится добиться полной очистки инжектора. Прекращать промывку можно только тогда, когда вы увидите затворное седло клапана и 6 чистых отверстий форсунки. По окончанию промывки с использованием Винс все демонтированные ранее детали необходимо собрать в обратном порядке.

Закончив промывку с применением Винс и собрав все детали двигателя, стоит подождать около получаса, после чего завести двигатель. Если вы все сделали правильно, автомобиль заведется с первого раза, будет работать намного тише, а количество выхлопных газов станет значительно меньше.

Осуществив промывку инжектора очистителем Wynns в домашних условиях, вы сэкономите массу времени и немалую сумму денег. Взамен вы получите стабильную работу двигателя независимо от режимов работы и частоты переключения передач, а количество используемого бензина заметно сократится.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждали, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Удивительных методов промывки топливной форсунки

Топливная форсунка — это тип клапана с электронным управлением, который используется для подачи топлива в двигатель. Он впрыскивает топливо в двигатель в нужное время, чтобы улучшить его работу. Двигатели, в которых используется топливная форсунка, выдают лучшую мощность по сравнению со старыми двигателями, которые работали с карбюратором.Он находится во впускной части двигателя.

Топливный насос используется для подачи топлива под давлением в форсунку по топливопроводам. Затем форсунка закачивает его в двигатель через небольшую трубу или отверстие, которое закрывается и открывается через плунжер. Электромагнит регулирует движения плунжером. Сопло в дальнейшем сжигает топливо.

Топливо закачивается в камеру в виде мелкодисперсного тумана, который очень летуч при горении. Количество впрыскиваемого в двигатель топлива обычно зависит от периода, в течение которого форсунка остается открытой.Блок управления двигателем отвечает за регулирование времени в течение этого периода. Форсунки необходимы не только для перекачки необходимого количества топлива, но и для его распределения под идеальным углом, формой распыления и давлением.

Обеспечение постоянной чистоты вашей системы гарантирует плавное распределение топлива по различным частям. Ваш двигатель будет работать без сбоев, если ваш инжектор будет чистым и не будет иметь каких-либо засоров. Забитый или грязный инжектор может помешать работе вашего двигателя.Такие признаки, как черный дым или снижение мощности двигателя, должны быть предупреждением о том, что вам необходимо очистить инжектор. Ниже приведены способы промывки топливной форсунки.

Использование добавок

Для этого можно использовать присадку для очистки топливных форсунок. Приобретите хорошую или известную присадку и залейте ее в бензобак. Перед добавлением необходимого количества чистящей присадки для форсунок убедитесь, что ваш топливный бак полон. У большинства из них обычно есть дозировка или количество, которое вы должны использовать в зависимости от количества топлива в вашем баке.Рекомендуется повторить весь процесс всего для 3-4 полных баков.

Использование комплекта топливной форсунки

Для этой процедуры вам потребуется комплект топливной форсунки, защитное снаряжение, такое как перчатки или очки, и раствор для очистки топлива. Сначала вы должны повесить инструмент для очистки инжектора прямо на кожух, чтобы он работал эффективно. Позже вам следует налить очиститель инжектора в инструмент для очистки. Убедитесь, что все топливопроводы не подключены напрямую к топливным направляющим.Пропустите очиститель через форсунки. После всего этого вы можете запустить свой двигатель, чтобы проверить, есть ли какие-либо неудачи.

5 ненужных процедур технического обслуживания автомобиля: Scam Watch

1: Промывка двигателя (100-200 долларов США)

При промывке двигателя используется большая дорогая машина и патентованные химические вещества для очистки двигателя от шлама. Двигатель, который работает слишком горячо или запущен, может засориться, и в этом случае указывается промывка. Быстро заглянув в крышку маслозаливной горловины, вы увидите любые отложения.Это не обычный элемент обслуживания.

2: Очистка системы впрыска топлива (125-200 долларов США)

Это справедливая цена за услугу, в которой используется еще одна впечатляющая машина — но только если ваши топливные форсунки действительно грязные и из-за этого у вас проблемы с управляемостью. Если ваш индикатор Check Engine не горит, а ваша машина работает нормально, пройдите.

3: Присадки к маслу (от 5 долларов США)

На рынке представлены все виды тигрового молока, от веществ, снижающих трение и повышающих экономию топлива, до продуктов, которые обещают, что вы сможете запустить двигатель без масла без повреждения подшипников.Правильно. Поверьте, если бы оно было таким хорошим, оно уже было бы в моторном масле нефтяной компании и в вашем картере, когда вы покупали новую машину.

4: Экономия газа (10–400 долл. США)

Мы протестировали множество устройств — от магнитов до вихревых генераторов и водяных форсунок и (я не шучу) ловушек для эктоплазмы — которые утверждают, что улучшают экономию топлива по разным псевдонаучным причинам. Ничего не помогло, а некоторые даже ухудшили производительность. Ваш магазин может быть недобросовестным или просто введенным в заблуждение, но вас предупредили.Любое устройство, предназначенное для увеличения пробега, не будет. Агентство по охране окружающей среды провело более сотни тестов, и их результаты совпадают с нашими.

5: Антифриз с длительным сроком службы (4-8 долларов за кварту)

Хорошо, некоторые автомобили GM поставляются с заводскими заправками с пятилетней охлаждающей жидкостью, и мы рекомендуем владельцам этих автомобилей оставаться с ней. Возможно, ваш автомобиль был разработан без использования пакета присадок GM Dex-Cool. В настоящее время почти каждый производитель указывает какой-либо запатентованный пакет присадок, и в системах охлаждения могут возникнуть проблемы с коррозией, если они этого не сделают.Заливка неподходящей охлаждающей жидкости в автомобиль, предназначенный для конкретного типа, может вызвать проблемы. Смешивание двух видов без промывки практически гарантирует это.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель.Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности.Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждали, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов.Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок.Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Ваши топливные форсунки действительно нужно чистить

Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Вернее, он не заработает, пока топливо не попадет в камеру сгорания. А в современных автомобилях это работа ваших топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в чистке, ваши топливные форсунки тоже.

Как работают топливные форсунки Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (Инженерное дело) через Instagram

До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы. Некоторые мотоциклы, такие как нарочито простой модельный ряд Януса и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но кроме этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но теперь все в электронном виде.

Сегодня используется несколько типов систем EFI, Cars.com сообщает. Но независимо от того, есть ли у вашего автомобиля или мотоцикла прямой или левый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, поясняет Car and Driver . Насос подает топливо в форсунку, которая похожа на форсунку садового шланга. Он распыляет топливо в виде мелкой струи, которая в точном соотношении смешивается с поступающим воздухом. Поршень сжимает эту топливовоздушную смесь, и она воспламеняется.

СВЯЗАННЫЕ С: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вы должны заменить его сейчас

Карбюраторы работают по тем же принципам, что и топливные форсунки, объясняет Motorcyclist .Но там, где впрыск топлива активен, карбюраторы, благодаря компьютерам и датчикам, являются пассивными и чисто механическими. Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления и выделяют больше вредных веществ. Плюс топливные форсунки надежнее. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

Как узнать, нужна ли им чистка

СВЯЗАННЫЙ: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля

Честно говоря, современные топливные форсунки выходят из строя редко. И в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители, если вообще какие-либо, составляют графики обслуживания форсунок, сообщает Cars.com . Но бывает. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей машины.

Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными из них являются пропуски зажигания и грубая работа на холостом ходу, а также «подпрыгивание» стрелки тахометра. Плохая экономия топлива — еще одна проблема, как сообщает Check Engine Light, CarBibles .Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением или ваш двигатель может внезапно заработать, сообщает ItStillRuns . В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Как засоряются топливные форсунки? Хотя современный бензин содержит чистящие присадки, сгорание может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и другим побочным продуктам. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно.Вот почему роторные двигатели нужно регулярно красить: они сжигают отложения.

Но этих топливных присадок не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если в вашем автомобиле или мотоцикле есть ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не нужно много времени, чтобы вызвать засорение.

Очистителя топливных форсунок может не хватить

Есть несколько способов справиться с засорением форсунок.Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Как объясняет Chicago Tribune , он обычно содержит детергент и смазку, чтобы смыть отложения и обеспечить защиту в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, катайтесь, и мусор смывается.

СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей форсунок.В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, они иногда могут увеличить накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

Но что, если ваши топливные форсунки действительно заблокированы? Скажем, потому что они на мотоцикле, который годами не ездил. Один только PEA не справится, объясняет Motorcyclist . На этом этапе лучше всего будет иметь опытного механика, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью подходящих инструментов.

Для этого вам понадобится набор для чистки инжектора. Некоторые подключаются непосредственно к топливной рампе двигателя, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки индивидуально. Однако независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очистки.Некоторые подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.

И если набор для чистки не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить топливные форсунки.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Лучшие очистители топливных форсунок для вашего автомобиля 2021

Очиститель бензинового впрыска Liqui Moly 2007 Jectron — 300 мл

Являясь ведущим немецким брендом, Liqui Moly имеет опыт производства качественной продукции, и этот очиститель для впрыска бензина не является исключением.Помимо очистки форсунок, эта формула способна удалять углеродные отложения на впускных клапанах, распределителях топлива и топливных трубках. Фактически, продукт гарантирует более плавный холостой ход, меньше проблем с запуском и лучший отклик дроссельной заслонки уже после одного использования. Лучше всего то, что этот очиститель отлично подходит для двигателей с каталитическими нейтрализаторами. За последние несколько лет Liqui Moly завоевала множество наград за лучшие бренды и продукты.

Очиститель топливной системы Chevron Techron Concentrate Plus — 20 унций.

Пока вы чистите топливные форсунки, вы также можете очистить остальную часть топливной системы. Вот почему очиститель топливной системы Chevron Techron Concentrate Plus так хорош: он очищает все сразу. Он отлично подходит для оптимизации вашего MPG и восстановления потерянной мощности за счет удаления вредных отложений углерода по всему блоку двигателя. Состав работает на молекулярном уровне, чтобы помочь предотвратить образование отложений на инжекторах, а также удалить уже существующие отложения.

Сверхконцентрированный очиститель топливной форсунки STP — 5,25 жид. унция $ 12.99

Как и другие очистители, сверхконцентрированный очиститель топливных форсунок STP удаляет отложения на топливных форсунках. Тем не менее, благодаря своему эффективному составу, он выходит за рамки простого накопления углерода, а также удаляет налет и смолу — две дополнительные проблемы, которые могут привести к засорению.

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию.Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

4 способа сократить расход топлива и уменьшить выбросы

Современные двигатели разработаны так, чтобы быть более эффективными, чем когда-либо прежде. С двигателями, обеспечивающими поразительную экономию топлива и показатели выбросов, становится более важным, чем когда-либо, своевременно обновлять техническое обслуживание вашего автомобиля. Давайте взглянем на четыре элемента под вашим капотом, которые могут снизить эффективность вашего двигателя.Узнайте, как сократить расход топлива и снизить выбросы вредных веществ.

Breathe Easy

Один из самых простых способов повысить эффективность двигателя — это заменить воздушный фильтр в автомобиле. Со временем воздушный фильтр забивается грязью и мусором, что может ограничить приток воздуха к вашему двигателю. В вашем двигателе для завершения процесса сгорания используется смесь воздуха и топлива. Вы не поверите, но большую часть топлива в цикле сгорания составляет воздух. В то время как система управления подачей топлива вашего автомобиля может регулироваться для обеспечения плавной работы двигателя, пониженное количество воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на «богатой» смеси или со слишком большим количеством газа в смеси.Это приведет к более высокому расходу топлива и более грязным выбросам из-за избытка топлива в выхлопных газах.

Let It Flow

Как и ваш воздушный фильтр, чистота топливного фильтра вашего двигателя имеет большое влияние на процесс сгорания. Когда топливо покидает бензобак и перекачивается к двигателю, встроенный топливный фильтр улавливает любой мусор, который может быть в газе. Встроенный топливный фильтр не позволяет мусору попадать в двигатель, где он может вызвать серьезные повреждения. Со временем этот фильтр может забиться мусором, и его потребуется заменить, чтобы топливо текло свободно.

Заботьтесь о своем теле

Когда дело доходит до увеличения пробега, топливный фильтр находится только там, где он начинается. Со временем корпус дроссельной заслонки вашего двигателя собирает мусор, который может ухудшить работу двигателя на холостом ходу и снизить экономию топлива. Начните с удаления вентиляционного отверстия на корпусе дроссельной заслонки (противоположный конец от фильтра) и просто распылите немного очистителя карбюратора на отложения. Вы можете использовать старую зубную щетку, чтобы удалить твердый мусор. Сядьте на свою машину в местную автомойку Mr. Clean Car Wash, чтобы вместо нее это сделали их специалисты по обслуживанию.

Защита от впрыска

Топливные форсунки отвечают за распыление топливного тумана в двигатель.

Оставить ответ