Технические характеристики автомобилей2108 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Пространства имён
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Технические характеристики автомобилей
Параметры | ВАЗ-2108 | ВАЗ-21081 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-21083-20 | ВАЗ-2109 | ВАЗ-21091 | ВАЗ-21093 | ВАЗ-21093-20 | ВАЗ-21099 | ВАЗ-21099-20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | хэтчбек | седан | ||||||||
Число дверей | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Снаряженная масса, кг | 920 | 920 | 920 | 920 | 945 | 945 | 945 | 945 | 970 | 970 |
Полезная масса, кг | 450 | 450 | 450 | 450 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 | 425 |
Полная масса, кг | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1370 | 1395 | 1395 |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой при статическом радиусе шин 260 мм, не менее: | ||||||||||
до картера сцепления | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
до поддона картера двигателя | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
до нейтрализатора1 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | ||||||||||
не оборудованного тормозами | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
оборудованного тормозами | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная скорость2, км/ч | 148 | 140 | 156 | 156 | 148 | 140 | 156 | 156 | 154 | 154 |
Время разгона2 с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||||||||
с полной массой | 19 | 22 | 15 | 14.5 | 19 | 22 | 15 | 14.5 | 15 | 14.5 |
с одним пассажиром | 16 | 20 | 13 | 12.5 | 16 | 20 | 13 | 12.5 | 13.5 | 13 |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||||||||
при использовании рабочей системы | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
при использовании одного из контуров рабочей системы | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Расход топлива на 100 км пути (с пятиступенчатой коробкой передач), л, не более: | ||||||||||
на шоссе при скорости 90 км/ч на пятой передаче | 5.7 | — | 5.9 | 5.7 | 5.7 | — | 5.9 | 5.7 | 5.9 | 5.7 |
на шоссе при скорости 120 км/ч на пятой передаче | 7.8 | — | 8.0 | 7.7 | 7.8 | — | 8.0 | 7.7 | 8.0 | 7.8 |
в городском цикле | 8.6 | — | 8.6 | 8.0 | 8.6 | — | 8.6 | 8.0 | 8.8 | 8.6 |
Расход топлива на 100 км пути (с четырехступенчатой коробкой передач), л, не более: | ||||||||||
на шоссе при скорости 90 км/ч на четвертой передаче | 6.1 | 5.7 | — | — | 5.9 | — | — | — | — | — |
на шоссе при скорости 120 км/ч на четвертой передаче | 8.2 | 7.9 | — | — | 8.4 | — | — | — | — | — |
в городском цикле | 8.6 | 8.2 | — | — | 7.5 | — | — | — | — | — |
- 1Комплектуется часть автомобилей.
- 2Замеряется по специальной методике.
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение двигателя | ВАЗ-2108 | ВАЗ-21081 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2111-803 | ВАЗ-2108 | ВАЗ-21081 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2111-80 3 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2108-2111-80 3 |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный | |||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×71 | 76×60,6 | 82×71 | 82×71 | 76×71 | 76×60,6 | 82×71 | 82×71 | 82×71 | 82×71 |
Рабочий объем, см3 | 1288 | 1099 | 1499 | 1499 | 1288 | 1099 | 1499 | 1499 | 1499 | 1499 |
Степень сжатия | 9,9 | 9,0 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,0 | 9,9 | 9,9 | 9,9 | 9,9 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14845-89 (нетто), кВт (л.с.) | 47,0 (63,7) | 39,7(53,9) | 51,5 (70) | 51,5 (70) | 47,0 (63,7) | 39,7 (53,9) | 51,5 (70) | 51,5 (70) | 51,5 (70) | 51,5 (70) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 | 5600 | 5600 | 5600 | 5400 | 5600 | 5600 | 5600 | 5400 | 5600 | 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) по ГОСТ 14846-81 (нетто) | 94,8 (9,66) | 77,9 (7,94) | 106,4 (10,85) | 115,7 (11,80) | 94,8 (9,66) | 77,9 (7,94) | 106,4 (10,85) | 115,7 (11,80) | 106, 4 (10,85) | 115, 7 (11,80) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 3400 | 3600 | 3400 | 2800–3000 | 3400 | 3600 | 3400 | 2800–3000 | 3400 | 2800–3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750–800 | 750–800 | 750–800 | 800–900 | 750–800 | 750–800 | 750–800 | 800–900 | 750–800 | 800–900 |
Система питания | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор | Впрыск | Карбюратор | Впрыск | ||||
Топливо (октановое число) | Бензин (91-95) | Неэтилированный бензин (91-95) | Бензин (91-95) | Неэтилированный бензин (91-95) | Бензин (91-95) | Неэтилированный бензин (91-95) | ||||
Система зажигания | Бесконтактная или микропроцессорная | Бесконтактная | Бесконтактная или микропроцессорная | Объединена с системой впрыска топлива | Бесконтактная или микропроцессорная | Бесконтактная | Бесконтактная или микропроцессорная | Объединена с системой впрыска топлива | Бесконтактная или микропроцессорная | Объединена с системой впрыска топлива |
- 3С внедрением новых модификаций двигателя характеристики (например, мощности и крутящего момента) могут несколько отличаться от указанных.
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение двигателя | ВАЗ-2108 | ВАЗ-21081 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2111-80 3 | ВАЗ-2108 | ВАЗ-21081 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2111-80 3 | ВАЗ-21083 | ВАЗ-2108-2111-80 3 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | |||||||||
Привод выключения сцепления | Тросовый | |||||||||
Коробка передач | Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||||||
Число передач переднего хода | 4 или 5 | 4 | 5 | 5 | 4 или 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа коробки передач 4 : | ||||||||||
I передача | 3.636 | |||||||||
II передача | 1.95 | |||||||||
III передача | 1.357 | |||||||||
IV передача | 0.941 | |||||||||
V передача | 0.784 | |||||||||
задний ход | 3.53 | |||||||||
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухсателлитный | |||||||||
Передаточное число главной передачи | 3,9 | 4,1 или 3,9 | 3,7 или 3,9 | 3,7 | 3,9 | 4,1 или 3,9 | 3,7 или 3,9 | 3,7 или 3,9 | 3,7 или 3,9 | 3,7 |
Привод колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа |
- 4Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач такие же как на пятиступенчатой, но отсутствует пятая передача.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | С винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой |
Подшипники ступиц | Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
Колеса | Дисковые, штампованные |
Размер обода | 5J-13h3, 5,5J-13h3, 4,5J-13, 5J-14h3, 5,5J-14h3, 6J-14h3 |
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шины | 165/70R13, 175/70R13, 155/80R13, 175/65R14, 185/60R14 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
---|---|
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Рулевой привод | Две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
ТОРМОЗА | |
---|---|
Рабочая тормозная система | Передние тормозные механизмы — дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками; Задние тормозные механизмы — барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном; Привод — гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления в тормозных механизмах задних колес |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
---|---|
Схема электрооборудования | Однопроводная, отрицательный вывод источника питания соединен с «массой» (кузовом и основными агрегатами) автомобиля |
Номинальное напряжение | 12 Вольт |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55А, емкостью 55 А*ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Генератором мод. 37.3701 (ток отдачи 55 А при 5000 мин –1 ) комплектуются карбюраторные двигатели, мод. 9402.3701 (ток отдачи 80 А при 6000 мин –1 ) — двигатели с впрыском топлива |
Стартер | Мод. 29.3708 (номинальная мощность 1,3 кВт) или 5712.3701 (номинальная мощность 1,55 кВт) с дистанционным управлением и обгонной муфтой |
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Показатели | ваз 2108 | ваз 21083 | ваз 21081 | ваз 21083-20 |
Общие данные | ||||
Число мест, включая водителя Масса перевозимого груза, кг: при одном пассажире при четырех пассажирах Допустимая масса прицепа без тормозов/ с тормозами, кг | 5 275 | |||
Снаряженная масса, кг | 900 | 920 | 900 | 915 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4006x1620x1402 | |||
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м | 5,2 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 156 | 140 | 156 |
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек | 16 | 13 | 17 | 12,5 |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: при использовании рабочей тормозной системы при использовании запасной тормозной системы (один контур) Выбег со скорости 50 км/ч, м Максимальный преодолеваемый подъем, % | 38 85 500 36 | |||
Условный расход топлива, л/100 км: при постоянной скорости 90 км/ч при постоянной скорости 120 км/ч городской цикл | 5,7 7,8 8,6 | 5,9 8,0 8,6 | 5,7 7,9 8,2 | 5,7 7,7 8,0 |
Двигатель | ||||
Модель | 2108 | 21083 | 21081 | 2111-80 |
Тип | Четырехцилиндровый бензиновый рядный | |||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» | Распределенный впрыск | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объем, см3 Степень сжатия Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения, мин Крутящий момент, Н-м/ частота вращения, мин | 76×71 1295 9,9 47,5 (64,6)/ 5600 94,8/3400 | 82×71 1499 9,9 52,6 (71,5)/5600 106,4/3400 | 76 х 60,6 1100 9,0 38,9 (52,9)/5600 77,9/4000 | 82×71 1499 9,8 55,9 (76,0)/ 5600 118,0/2800 |
Трансмиссия | ||||
Сцепление Привод выключения сцепления Коробка передач Привод передних колес | Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска Задняя подвеска Колеса Рабочая тормозная система Передний тормозной механизм Задний тормозной механизм Стояночный тормоз | Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Электрооборудование | ||||
Схема электрооборудования Аккумуляторная батарея Стартер | Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». | |||
Кузов | ||||
Модель Тип | ваз 2108 или ваз 21083 |
Кузовные зазоры ВАЗ 2108, 21081, 21083
В ряде случаев возникает необходимость проверить геометрию кузова автомобиля. Например, при выявлении скрытых дефектов и перекосов кузова после аварии или при проверке правильности его ремонта. Следует отметить, что помимо установленных зазоров следует обратить внимание на несовпадение линий штамповки дверей и крыльев на одной стороне. Оно допускается в пределах ±2 мм. Выступание навесных подвижных лицевых панелей должны быть в пределах 3 мм.
Рассмотрим кузовные зазоры, сопряжение кузовных панелей и линейные размеры проемов кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Кузовные зазоры и размеры проемов (двери, окна) ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид с боку

- Зазор капот-крыло-рамка ветрового стекла — 7±2 мм.
- Зазор дверь-крыло — 7±2 мм.
- Зазор рамка стекла двери-крыша — 7±2 мм.
- Зазор низ двери-порог — 7±2 мм.
- Зазор задняя часть двери-заднее крыло — 7±2 мм.
- Зазор задняя дверь-крыша — 9±2 мм.
- Зазор задняя дверь-заднее крыло — 8±2 мм.

Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид спереди

Линейные размеры проемов ВАЗ 2108, 2109, 21099, вид сзади

Примечания и дополнения
— Контроль линейных проемов кузовов проводят при помощи специальной измерительной линейки. Для приблизительной оценки состояния кузова автомобиля можно воспользоваться обычной рулеткой.
Еще статьи по кузовам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена порогов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена переднего крыла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Контрольные размеры для проверки геометрии днища кузова кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Особенности автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083
— Замена ветрового стекла автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Сравнительный тест-ремонт
— Кузовные зазоры автомобилей ВАЗ 2105, 2107
— Кузовные зазоры автомобилей Нива 2121 и 21213
впускной клапан |
выпускной клапан | |
Наружный диаметр седла клапана, мм |
37,2 |
32,4 |
Ширина рабочей фаски, мм |
2,0 |
2,4 |
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм |
9,2 |
9,7 |
Угол фаски, град |
45 |
45 |
Угол верхнего конуса, град |
30 |
30 |
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм |
8,013 – 8,035 |
8,013 – 8,035 |
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм |
1,0 |
1,3 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
28,0 |
33,0 |
Диаметр стержня клапана, мм |
7,97 |
7,95 |
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм |
3,5 |
шлифовке не подлежит |
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм |
0,5 |
шлифовке не подлежит |
Длина клапана, мм: | ||
– номинальная |
98,7 (91,0 для двигателя NP) |
98,5 (90,8 для двигателя NP) |
– минимальная |
98,2 (90,5 для двигателя NP) |
98,0 (90,3 для двигателя NP) |
Угол рабочей фаски клапана, град |
45 |
45 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: | ||
– при температуре охлаждающей жидкости 35° С |
0,25 ± 0,05 |
0,45 ± 0,05 |
– при температуре охлаждающей жидкости 20° С |
0,20 ± 0,05 |
0,40 ± 0,05 |
Зазор между поршнем и цилиндром двигателя, мм |
0,03 | |
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,08 | |
Диаметр цилиндров, мм: | ||
– номинальный |
81,01 | |
– 1-й ремонтный |
81,26 | |
– 2-й ремонтный |
81,51 | |
– 3-й ремонтный |
82,01 | |
Диаметр шеек коленчатого вала, мм: |
коренных |
шатунных |
– номинальный |
54,0-0,022 -0,042 |
47,8-0,022 -0,042 |
– 1-й ремонтный |
53,75-0,022 -0,042 |
47,55-0,022 -0,042 |
– 2-й ремонтный |
53,5-0,022 -0,042 |
47,3-0,022 -0,042 |
– 3-й ремонтный |
53,2-0,022 -0,042 |
47,05-0,022 -0,042 |
Диаметр вкладышей подшипников, мм: | ||
– номинальный |
53,96 – 53,98 |
47,76 – 47,79 |
– 1-й ремонтный |
53,71 – 53,73 |
47,51 – 47,53 |
– 2-й ремонтный |
53,46 – 53,48 |
47,26 – 47,29 |
– 3-й ремонтный |
53,21 – 53,23 |
47,01 – 47,03 |
Максимальная допустимая овальность, мм |
0,03 | |
Осевой зазор коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,07 – 0,17 | |
– максимальный допустимый |
0,25 | |
Зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,03 – 0,08 | |
– предельно допустимый |
0,17 | |
Диаметр поршня, мм: | ||
– номинальный |
80,98 | |
– 1-й ремонтный |
81,23 | |
– 2-й ремонтный |
81,48 | |
– 3-й ремонтный |
81,98 | |
Глубина выемки в головке поршня, мм |
DR 8,1 |
DS, NP4,4 |
Длина поршневого пальца, мм |
57 (54 выпуска до июля 1985 г.) | |
Зазор в замке поршневых колец, мм: |
компрессионное |
маслосъемное |
– номинальный |
0,3 – 0,45 |
0,25 – 0,5 |
– предельно допустимый |
1,0 |
1,0 |
Зазор между кольцами и канавкой в поршне, мм: | ||
– номинальный |
0,02 – 0,05 |
– |
– предельно допустимый |
1,05 |
– |
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,12 | |
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
0,37 | |
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм |
0,15 | |
Радиальное биение шеек распределительного вала, мм, не более |
0,01 | |
Диаметр шеек распределительного вала, мм: | ||
– номинальный |
26,0 | |
– ремонтный |
25,75 | |
Минимальная высота головки блока, мм |
132,6 | |
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса, мм: | ||
– номинальный |
0,05 | |
– предельно допустимый |
0,2 | |
Зазор между наружным диаметром шестерен и корпусом насоса, мм |
0,15 | |
впускной клапан |
выпускной клапан | |
Наружный диаметр седла клапана, мм |
37,2 |
30,8 |
Ширина рабочей фаски, мм |
2,0 |
2,0 |
Заглубление плоскости седла относительно плоскости головки блока, мм |
9,6 |
9,0 |
Угол фаски, град |
45 |
45 |
Угол верхнего конуса, град |
30 |
30 |
Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм |
8,013 – 8,035 |
8,013 – 8,035 |
Предельно допустимый зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм |
1,0 |
1,3 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
38,0 |
33,0 |
Диаметр стержня клапана, мм |
7,97 |
7,95 |
Максимальная допустимая при шлифовке ширина рабочей фаски, мм |
3,5 |
шлифовке не подлежит |
Минимальная высота тарелки клапана до фаски, мм |
0,5 |
шлифовке не подлежит |
Длина клапана, мм: | ||
– номинальная |
91,0 |
90,8 |
– минимальная |
90,05 |
90,3 |
Угол рабочей фаски клапана, град |
45 |
45 |
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами толкателей клапанов, мм: | ||
– при температуре охлаждающей жидкости 35° С |
0,25 ± 0,05 |
0,45 ± 0,05 |
– при температуре охлаждающей жидкости 20° С |
0,20 ± 0,05 |
0,40 ± 0,05 |
Максимальный допустимый зазор между поршнем и цилиндром, мм |
0,07 | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
– двигатели 1,9 л и 2,2 л: | ||
номинальный |
79,51 | |
1-й ремонтный |
79,76 | |
2-й ремонтный |
80,01 | |
3-й ремонтный |
80,51 | |
– двигатели 2,0 л и 2,3 л: | ||
номинальный |
81,01 (82,51 для двиг. NF) | |
1-й ремонтный |
81,26 (82,76 для двиг. NF) | |
2-й ремонтный |
81,51 (83,01 для двиг. NF) | |
Диаметр вкладышей подшипников, мм: |
коренных |
шатунных |
– номинальный |
57,96 – 57,98 |
45,96 – 45,98 |
– 1-й ремонтный |
57,71 – 57,73 |
45,71 – 45,73 |
– 2-й ремонтный |
57,46 – 57,48 |
45,46 – 45,48 |
– 3-й ремонтный |
57,21 – 57,23 |
45,21 – 45,23 |
Осевой зазор коленчатого вала, мм: | ||
– номинальный |
0,07 – 0,18 (0,07 – 0,23 с 1984 г.) | |
– максимальный допустимый |
0,25 | |
Максимально допустимый зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,16 | |
Диаметр поршня, мм: | ||
– двигатели 1,9 л и 2,2 л: | ||
номинальный |
79,48 | |
1-й ремонтный |
79,73 | |
2-й ремонтный |
79,98 | |
3-й ремонтный |
80,48 | |
– двигатели 2,0 л и 2,3 л: | ||
номинальный |
80,98 (82,48 для двиг. NF) | |
1-й ремонтный |
81,23 (82,74 для двиг. NF) | |
2-й ремонтный |
81,48 (82,98 для двиг. NF) | |
Зазор в замке поршневых колец, мм: | ||
– номинальный |
0,25 – 0,5 | |
– предельно допустимый |
1,0 | |
Зазор между кольцом и канавкой в поршне, мм: | ||
– номинальный |
0,02 – 0,08 | |
– предельно допустимый |
0,1 | |
Предельно допустимый зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала, мм |
0,12 | |
Предельно допустимый осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала, мм |
0,4 | |
Предельно допустимый осевой зазор распределительного вала при снятых толкателях, мм |
0,15 | |
Минимальная высота головки блока (между поверхностями), мм |
132,75 |
Оставить ответ