Акб тип agm: Что такое АГМ-аккумулятор? Сравнение аккумуляторов AGM с традиционными АКБ

Содержание

Аккумуляторы тип AGM 12В

Серия аккумуляторов 12 Вольт с большими пусковыми токами тип AGM (АГМ), стартерные батареи емкостью от 55ач до 260ач
4029006012 V / 55 Ah deep cycle AGM battery 229 x 138 x 235 mm 18 kg
4029006112 V / 80 Ah deep cycle AGM battery 350 x 167 x 180 mm 24 kg
4029003112 V / 100 Ah deep cycle AGM battery 328 x 172 x 222 mm 30 kg
4029006212 V / 145 Ah deep cycle AGM battery 340 x 173 x 285 mm 44 kg
4029003312 V / 165 Ah deep cycle AGM battery 483 x 170 x 240 mm 47 kg
4029006312 V / 200 Ah deep cycle AGM battery 522 x 240 x 219 mm 60 kg
4029006412 V / 260 Ah deep cycle AGM battery 520 x 268 x 220 mm 74 kg

 

 

Клеммы и изоляторы для аккумуляторов 12 Вольт AGM и GEL
40290093Battery Clamp (Neg-
40290094Battery Clamp (Pos+)
40290097Battery pole suitable for the WhisperPower AGM and GEL batteries <100 Ah — complete with M6 bolt
40290099Battery pole suitable for the WhisperPower AGM and GEL batteries =/>100 Ah — complete with M8 bolt
40290098Battery terminal backing / protective cover set red / black M8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы не рекомендуем использовать свинцово-кислотные жидкостные аккумуляторные батареи открытого типа. Традиционные акб небезопасные, поскольку во время процесса зарядки, для них характерен риск образования взрывоопасного газа водорода, что требует активной вентиляции помещения либо может превести к фатальному исходу.Также существует необходимость в техническом обслуживании, проверки уровня электролита, периодическом пополнении таких батарей дистиллированной водой. При использовании качественного зарядного устройства и соблюдении норм зимнего хранения максимальное количество  

полных циклов заряда/ разряда таких батарей не более 200, это примерно соответствует примерно 4 годам службы.

Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM, не имеют таких недостатков и могут быть приобретены за почти туже цену, и являются гораздо более удобными в использовании.

Длительный срок службы AGM аккумуляторных батарей

производимых с использованием технологии AGM- Absorbent Glass Mat. Технолигия,при которой между электродами аккумулятора все свободное пространство заполнено стекловолоконным сепаратором. Весь электролит находится, впитывается  этой «губкой». Это наиболее бюджетные, необслуживаемые аккумуляторные батареи, которые спроектированы для длительного срока службы в 8-10 лет. Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM, от WhisperPower основаны на технологии VRLA (свинцово-кислотная батарея с клапанным управлением), которая означает, что такие батареи не нуждаются в более интенсивной вентиляции, могут устанавливаться в любом положении, и не требуют обслуживания. Благодаря толстой свинцовой решетке и нанесению на пластины специальной пасты, а также использованию стекловолоконных сепараторов, получаем низкое внутреннее сопротивление.

Батарея серии AGM емкостью 12 в/100 ач имеет пусковой  ток сопоставимый с обычной свинцово-кислотной жидкостной аккумуляторной батареей, но ёмкостью в 200 ач.!

Аккумуляторные батареи, производимые с использованием технологии AGM

  • Наиболее бюджетная, необслуживаемая герметичная аккумуляторная батарея
  • Глубокие циклы заряда/ разряда более 400, примерно 8 лет службы.
  • В качестве стартерной батареи для запуска главных и вспомогательных двигателей
  • Высокие пусковые токи, в два раза выше чем в обычных батареях
  • Является идеальным источником питания для эл.двигателей лебедок, подруливающих устройств, шпилей, кранов и других систем, характеризующихся повторно-кратковременными нагрузками
  • Обеспечение электрооборудования на борту энергией постоянного тока
  • Резервная батарея для таких важных функций, как аварийная радиосвязь
  • Подходит для инвертора небольшой мощности
  • Доступны в исполнении от 55 Ач до 260 Ач, 12 вольт

Что общего у всех наших аккумуляторных батарей:

  • Герметичные и необслуживаемые аккумуляторные батареи
  • Безопасны — нет никакой опасности утечки электролита или выхода газов
  • Могут быть установлены под разными углами
  • Они не являются опасными и могут перевозиться в самолетах
  • Они ударопрочные — при повреждении батареи из нее не будет вытекать жидкость
  • Они рассчитаны на большое количество циклов заряда/разряда
  • Они рассчитаны на срок службы от 8 до 20 лет (расчетный срок службы в зависимости от правильных условий использования)
  • Они поставляются через торговую сеть WhlsperPower с соответствующими зарядными устройствами
  • Саморазряд ограничен — батареи могут храниться в течение многих месяцев без зарядки
  • В месте установки батарей не требуется значительная вентиляция
  • Они могут поставлятся с расширенной гарантией в системе WP
  • Гарантия распространяются по всему миру, обмен осуществляется без каких-либо сложностей

Рекомендации по использованию продукции

  • Используйте умное зарядное устройство, соответсвующее емкости ваших аккумуляторов
  • Всегда выполняйте трехступенчатую зарядку (lUoUo)
  • Обеспечьте возможность того, чтобы зарядное устройство оставалось подключенным к батарее во время периода неиспользования
  • Производите минимум раз в три месяца цикл зарядки акб переносным зарядным устройством
  • Используйте датчик температуры для контроля температуры батареи
  • Если альтернатор оборудован регулятором ACR WhisperPower, тогда зарядка батареи происходит быстрее и на полностью на 100%.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.

Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример —

аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи

НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных»

) автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.

В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

AGM-аккумулятор и другие виды АКБ

07/09/2017

Рынок аккумуляторной продукции очень разнообразен как в ценовом диапазоне, так и по эксплуатационным возможностям. Наиболее распространенным видом источников постоянного питания является свинцово-кислотный аккумулятор. Он состоит из пластикового корпуса, разделенного на отсеки, которые заполняются электролитом. К таким относятся маломощные и грузовые аккумуляторы, используемые в легковых и габаритных транспортных средствах.

Типы свинцово-кислотных аккумуляторов

АКБ этого типа могут быть как обслуживаемыми, так и необслуживаемыми. Суть действия: водный раствор серной кислоты заполняет пространство между плоскими решетчатыми свинцовыми пластинами. В ячейки решеток впрессованы порошки окиси свинца (анод) и металлического свинца (катод). Плотность электролита варьируют от 1,26 до 1,31 г/см³ в зависимости от температуры окружающей среды.

Agm-аккумулятор – разновидность батарей свинцово-кислотного типа, которые отличаются тем, что в качестве электролита используется абсорбированное сухое вещество. 

Кроме невысокой стоимости, обычный и Agm-аккумулятор отличаются высокой практичностью. При зарядке не требуется контролировать время, так как батареи не обладают эффектом памяти. Это безвредно, чего не переносят efb-аккумуляторы. Их структура более чувствительна к воздействию нагрузок. Agm-аккумулятор удобен для использования в походных условиях, на лодочных двигателях.

Характеристика других видов аккумуляторов

В качестве автомобильных батарей широко применяются никель-кадмиевые аккумуляторы. Особенностью их эксплуатации является необходимость полной периодической разрядки, что помогает избежать появления на пластинах кристаллических отложений.

Технические преимущества Ni-Cd батарей:

  • быстрая и доступная зарядка;
  • долговечность: при правильной эксплуатации аккумулятор способен проходить до тысячи зарядных циклов;
  • готовность к нагрузкам и эксплуатации в низкотемпературном режиме;
  • доступная стоимость.

К недостаткам относятся высокий показатель саморазрядки во время хранения, уязвимость перед кристаллизацией, относительно низкая энергоемкость, токсичность ингредиентов.

Аккумуляторы кальциевого типа

Кальциевый аккумулятор – батарея, электроды которой обработаны кальцием, легированы. Преимуществом такой технологии является то, что свинцовые пластины защищены от перенасыщения энергией, окисления и коррозии. За счет тонкости пластин увеличивается их количество в батарее.

Аккумуляторы кальциевого типа считаются самыми долговечными. Их рекомендуется устанавливать на автомобили и автобусы для езды по дальним маршрутам. Они виброустойчивы, стабильно выдерживают избыток зарядных нагрузок. Чтобы батарея полностью отработала свой потенциал, нельзя допускать ее полной разрядки. Один полный разряд – это потеря 50 % емкости батареи. Буквально за три-четыре глубоких разряда можно убить АКБ.

Характеристика гелевых источников питания

Гелевый аккумулятор – это разновидность свинцово-кислотного зарядного устройства с гелеобразным электролитом. Такое состояние жидкости получается за счет добавления силиконовой примеси в серную кислоту. Достоинством химического состава является то, что батарея обладает повышенным циклическим восстановительным ресурсом и меньшим процентом саморазрядки.

Перед кислотными устройствами у гелевых имеются конструкционные преимущества:

  • целостный запаянный корпус, который не требует технического обслуживания;
  • в случае повреждения корпуса электролит не просачивается;
  • не выделяются ядовитые испарения.

Особенности батарей гибридного типа

Гибридные аккумуляторы объединяют лучшие конструкционные, функциональные и технические характеристики аккумуляторов разных типов. Они объединили минимальную саморазрядку, отсутствие необходимости профилактики и периодической дозаправки электролита. Решена проблема избыточности зарядки для тех, у кого автомобиль часто простаивает. Узнать этот тип аккумулятора можно по маркировке производителей Calcium Plus или Ca+.

В интернет-магазине Колеса Даром каждый автовладелец сможет ознакомиться с полным ассортиментом АКБ от ведущих мировых производителей, а затем и приобрести аккумулятор, который подходит по своим характеристикам. Мы работаем каждый день — позвоните, и наши консультанты проконсультируют вас по вопросам, связанным с аккумуляторными батареями всех типов.


Поделиться

AGM аккумуляторы что это?,подробное описание конструкции и преимуществ

Ответ:

Аккумуляторная батарея по технологии AGM , в переводе на русский это пропитанное стекловолокно. 

 Рассмотрим АКБ AGM типа.

  • Корпус  изготовлен из высокопрочного пластика. 
  • Внутри свинцовые пластины, которые плотно обернуты матами из стеклоткани, в них электролит находится в связанном состоянии. 

В такой конструкции пропитавшаяся кислота не вытекает из батареи, в каком бы положении она не находилась. При заряде выделяемые газы абсорбируются в волокне и не выделятся в окружающую среду. А встроенный аварийный клапан не позволит разорвать корпус АКБ при перезаряде. 

Плотно прилегающие стекловолокна  не позволяют осыпаться отработавшим оксидам свинца на дно батареи, что происходит в АКБ классического вида, это предотвращает замыкание пластин, и преждевременного выхода из строя аккумулятора.


Впервые такая  AGM батарея была разработана  и произведена для нужд военной авиации  в 70 годах , и используются  в бомбардировщиках Б 2. Нашли они применение и в подводных лодках. Аккумуляторы такого типа не боятся вибрации и могут эксплуатироваться в любом положении.


   

 В наше время AGM аккумулятор может купить каждый для ИБП или бесперебойника для котла.

Аккумулятор как мы знаем, предназначен для накопления электроэнергии. В них запас энергии происходит электрохимическим способом. Самыми доступными и распространенными, на сегодняшний день, является свинцово кислотные АКБ. Они подразделяются на несколько типов.

А) АКБ обычные кислотные, обслуживаемые постепенно выходят из обращения.

Б) Кислотные не обслуживаемые сейчас активно применяются в автомобилестроении, ИБП, к ним относятся батареи Гелиевые, и Батареи AGM .

Все они работают по одному принципу электрохимической реакции, т.е . кислота реагируя со свинцом, обмениваясь электронами, накапливает и отдает электричество.

 В батареях AGM и Гелиевых аккумуляторах применяется  особый сплав свинца с кальцием. Такой сплав позволяет  батарее выдерживать более длительный и глубокий разряд.

 При зарядке таких батарей требуется зарядное устройство для AGM аккумуляторов, в которых зарядное  напряжение не должно превышать 14.4 вольт, при более высоком напряжении происходит активное выделение газов, что может повредить аккумулятор.

В бесперебойниках Эковольт серии PRO, есть регулировка для выбора типа подключенных батарей, позволяющая существенно увеличить срок службы аккумулятора AGM 100 А/ч

     

Главным конкурентом AGM батарей являются так называемые гелиевые  аккумуляторы. Конструкция гелиевых батарей схожа, но более дорогая. Промежутки между пластинами заполнены электролитом сгущенным до состояния геля. 

Гелиевый электролит плотно заполняет все пустоты, и при застывании образует трещины и поры в своей структуре. Такая технология исключает осыпание оксида, и риск замыкания пластин сводится к нулю. В поры абсорбируются газы, образующиеся при химических реакциях. 

Такие батареи тоже не выделяют газов в окружающую среду. Но такие АКБ боятся резких перепадов температуры, может произойти отслоение пористого вещества от пластин, что резко снижает емкость аккумулятора. 

Срок службы( т.е. циклов заряд разряд несколько выше чем у AGM батарей). Но цена гелиевых батарей на 30 — 40% выше чем батарей AGM.  

Срок службы Аккумуляторов для ИБП зависит от многих параметров, наглядно можно посмотреть — в графиках и таблицах.

При затруднении в выборе обратитесь к нашим специалистам по телефону, или через форму обратной связи. 

Необслуживвамые аккумуляторы по технологии AGM

Необслуживаемые и герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы с абсорбированным электролитом (AGM).
На данный момент в мире наиболее часто используются два способа удержания газов в необслуживаемых герметичных аккумуляторных батареях. В первом случае серную кислоту загущают, добавляя в нее кремниевую кислоту, при этом образуется гелеобразная застывшая масса. Во втором варианте применяют специальный сепаратор из абсорбирующего стекловолокна — он впитывает электролит (серную кислоту) и удерживает его в многочисленных порах.
Связанный электролит совершенно изменил картину процессов, протекающих в аккумуляторной батарее. Теперь кислород, выделившийся на положительных пластинах, уже не может улететь вверх, его молекулы движутся горизонтально по направлению к отрицательным пластинам. Цикл становится совершенно замкнутым и может повторяться очень долго без какого бы то ни было ущерба для системы. На этом принципе построены так называемые герметичные свинцовые аккумуляторы с регулировочными клапанами (VRLA). Корпус такого аккумулятора с приваренной крышкой действительно образует герметичную емкость. В крышку встроен предохранительный клапан — он может только «выпустить» избыточные газы из батареи, если концентрация станет взрывоопасной. Пробок на крышке нет, они не нужны, поскольку вода сюда уже никогда доливаться не будет и проверять плотность электролита нет необходимости.
Изначально разработанные для военных целей, аккумуляторы AGM на сегодняшний день широко распространены на мировом рынке.
В аккумуляторах рекомбинационного типа электролит полностью абсорбирован в сепаратор, который представляет собой нетканый материал, изготовленный, как правило, из микроволокон стекла. Одним из типов (АКБ)аккумулятора рекомбинационного типа является VRLA (Valve-Regulated Lead-Acid — с регулированием газовыделения) аккумулятор.
Сепараторы для VRLA аккумуляторных батарей как правило состоят из абсорбирующего стеклохолста (AGM), так как AGM сепаратор обеспечивает хорошее движение абсорбированной жидкости и равномерное распределение электролита. В тоже время, AGM сепараторы слабо контролируют движение кислорода и рекомбинационные процесс.
К тому же AGM сепараторы имеют слабую сопротивляемость прокалыванию, что негативно влияет на работу VRLA аккумуляторов в условиях повышенной вибрации, например, внутри автомобиля. Слабая сопротивляемость прокалыванию является проблемой по следующим причинам:
• Возрастает вероятность возникновения короткого замыкания;
• Стоимость производства возрастает из-за хрупкости AGM сепаратора.
Предпринимались различные попытки увеличить сопротивляемость проколам подобных сепараторов, например, с помощью производства сепаратора, состоящего из трех наслоений: первое и третье – нетканые материалы из стекловолокна, а по середине – тонкий лист из пористого термопластичного материала, такого как полиэтилен толщиной 250 мкм.
На данный момент наиболее устойчивым к проколам в условиях использования в VRLA батареях является комбинированный сепаратор из абсорбирующего стеклохолста (AGM), соединенного с микропористой полимерной прокладкой и сверхвысокомолекулярного полиэтилена (UHMWPE).
Некоторые производители AGM сепараторов предлагают использовать их в вентилируемых аккумуляторах с жидким электролитом. Сепаратор AGM представляет собой комбинацию AGM и стеклохолста с кислотустойчивым связующим. Абсорбирующие способности сепаратора во многом определяются его пористостью – чем она выше, тем лучше асборбция. У AGM сепаратора эта способность выше по сравнению с сепараторами из ПВХ, полипропилена, сепараторами других типов.
Сепаратор AGM обладает следующими характеристиками:
• Низкое электрическое сопротивление – ниже, чем 1.5 mΩ*dm2;
• Максимальный размер пор ≤18μm;
• Пористость≥90%;
• Высокая устойчивость в окислению;
• Стабильность химических свойств.
Использование адсорбирующего сепаратора, изготовленного из стеклянного микроволокна (AGM) помогает уменьшить саморазряд батареи и снизить расход активного материала. Благодаря этой технологии. в нормальных условиях срок хранения батареи составляет 12 месяцев, а гарантированный срок работы батареи не менее 3-х лет а в среднем от 3 до 12 лет.
Герметичная конструкция гарантирует отсутствие утечки при установке батареи в любом положении (вертикальном или горизонтальном).Одни из лучших аккумуляторных батарей изготовленных по AGM технологии это (АКБ) аккумуляторные батареи VOLTA с увеличенным сроком службы до 12 лет.

Основные области применения:
• Источники бесперебойного питания (UPS) переменного и постоянного тока;инверторы
• Средства связи и электрическое оборудование;
• Аварийное освещение: осветительное оборудование;
• Телекоммуникационное оборудование;
• Роботы, системы управления и другое промышленное оборудование;
• Системы сигнализации

Аккумуляторы на основе AGM сепараторов пользуются популярностью из-за своей износостойкости, а также из-за возможности аккумулятора выдерживать глубокие циклы разрядки с меньшими потерями по сравнению с их обычными аналогами.
Для владельцев кемперов или жилых прицепных вагончиков использование аккумуляторов AGM удобны по причине: аккумуляторы AGM могут быть за 2-3 часа дозаряжены до 100% своей емкости при помощи обычного автомобильного устройства переменного тока. Ни одно стандартное автомобильное устройство переменного тока на сможет дозарядить обычную свинцовую батарею более чем на 70% ее емкости (обычно эта цифра составляет 65%).
AGM аккумуляторы дороже по сравнению с традиционными аккумуляторами с жидким электролитом – это ограничивает их распространение на мировых рынках.
В России свинцово-кислотные аккумуляторы с сепаратором AGM пока мало распространены. В первую очередь это связно со слабой развитостью отраслей, в которых аккумуляторы AGM применяются.
Данный тип аккумуляторов в России используется в основном в качестве стартерных батарей в дорогих автомобилях.

Аккумуляторы AGM — AGM аккумулятор Ventura GPL 12-150 (12 В, 150 А*ч)

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы Ventura серии GPL изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat- электролит, впитанный в стекловолоконный сепаратор).

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Ventura, герметизированные при помощи клапана избыточного давления – это надежные, долговечные, необслуживаемые в течение всего срока эксплуатации автономные источники тока, предназначенные для работы в режиме непрерывного подзаряда или циклическом режиме. Свинцово-кислотный герметизированный необслуживаемый аккумулятор VENTURA GPL отличается высокой надежностью. По технологии AGM электролит аккумулятора VENTURA GPL абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, который одновременно служит сепаратором. Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные при помощи клапана избыточного давления, не требуют долива воды на протяжении всего срока службы. Аккумуляторы Ventura производятся по технологии AGM (электролит впитан в стекловолоконный сепаратор), отличаются высокой плотностью энергии и низкой скоростью саморазряда. В аккумуляторах AGM реализуется механизм внутренней рекомбинации выделяющихся при заряде газов, и обеспечивается максимально возможный коэффициент рекомбинации. 99% кислорода соединяется на отрицательной пластине с водородом, образуя воду. Система связывания электролита в аккумуляторах Ventura обеспечивает возможность их работы в любом положении без потери емкости, вытекания электролита или сокращения срока службы. Исключением является только заряд в положении клапаном вниз. Электролит в аккумуляторах Ventura представляет собой разбавленную серную кислоту, связанную в стекловолоконном сепараторе. При нормальной эксплуатации электролит не вытекает из аккумулятора, и контакт с ним невозможен. Аккумуляторы Ventura идеально подходят для работы с ИБП, их можно устанавливать в жилом помещении.

Характеристики:   

  • намазные пластины
  • низкое внутреннее сопротивление
  • быстрое восстановление емкости
  • высокая коррозионная устойчивость 
  • повышенная прочность корпуса увеличивает срок службы и препятствует деформации пластин 
  • Аккумуляторы разрешены к перевозке любым видом транспорта, включая авиационный.

Область применение аккумуляторных батарей Ventura:

— системы аварийного оповещения и сигнализации;

— кабельное телевидение;- оборудование связи;

— компьютеры и серверы;- системы управления;

— электронные запоминающие устройства;

— электронное измерительное оборудование;

— системы аварийной сигнализации;- системы пожарной и охранной сигнализации;

— навигационное оборудование;- медицинские приборы;

— автономные силовые приборы и устройства;

— ветрогенераторы и солнечные панели;- телекоммуникационные системы;

— телевидение и видеосистемы;

— UPS.

Технические характеристики

Габариты, мм:482 х 170 х 240
Масса, кг:44,5
Гарантия:1 год
Климатическое исполнение:установка в помещении
Напряжение цепи постоянного тока, В:12
Дополнительно:технология AGM: электролит впитан в стекловолоконный сепаратор
Ток заряда, А:45
Клеммы:G6/F8
Дополнительно:при работе, в окружающую среду не выделяются водород и кислород / Внутреннее сопротивление ≤ 3.7 м? (полностью заряженного аккумулятора) / Макс.ток разряда 1000А / Ток короткого замыкания 2700А
Дополнительно:электролит — разбавленная серная кислота
Номинальная ёмкость, А·ч:150 А*ч (C 20 до 1,75 В/эл)
Технология изготовления:AGM
Диапазон температуры окружающей среды,°С:от — 20 до + 40
Срок службы:10 лет
Тип подключаемых аккумуляторов:свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные, технология AGM

AGM технология в аккумуляторных батареях

AGM технология (аббревиатура от английского Absorbent Glass Mat), используемая при производстве современных моделей свинцово-кислотных аккумуляторов, позволила заметно улучшить их эксплуатационно-технические показатели. Это удалось добиться за счет абсорбирования электролита сепараторами. В результате химические реакции внутри корпуса проходят по замкнутому кругу, не требуя какого-либо вмешательства. Именно поэтому батареи этого типа называются необслуживаемыми.

Конструкция и принцип работы аккумуляторов AGM

В прочном пластиковом корпусе размещены пластины (электроды) из свинца или его сплавов и кислотная среда (электролит). Химическая реакция между электродами и электролитом ведет к выработке электротока. Подавая внешнее электрическое напряжение нужной величины на клеммы пластин, можно запускать обратные процессы, ведущие к восстановлению свойств внутренних компонентов, т.е. к зарядке батареи.

В аккумуляторах типа AGM в качестве электролита вместо водно-кислотного раствора используется кислота, а пространство корпуса заполнено специальным микропористым материалом на основе стекловолокна. Он выступает в роли сепаратора, который впитывает электролит и не дает ему растекаться. Слои сепаратора и пластины чередуются между собой, образуя что-то вроде «слоеного пирога». Выделяющиеся в результате химической реакции газы, заполняют часть пор, оставаясь внутри герметичного корпуса, и во время зарядки батареи непосредственно используются в химических реакциях восстановления. Таким образом, они возвращаются обратно в электролит.

Благодаря такой рекомбинации газов процессы внутри аккумуляторной батареи по технологии AGM идут по замкнутому циклу, и их эффективность может достигать 99%. Пройдет несколько лет, прежде чем свободные газы достигнут такой величины, чтобы создать внутри аккумулятора избыточное давление. На этот случай предусмотрен специальный выпускной клапан. Он же защитит батарею от разрыва при возникновении внештатных ситуаций, например, при резком повышении температуры. Модели, снабженные предохранительным клапаном, имеют маркировку VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Преимущества технологии AGM в аккумуляторных батареях

  • Не требующая обслуживания конструкция.
  • Возможность работы при глубоком разряде.
  • Низкий ток саморазряда, что позволяет батарее за год разряжаться не более 80% от первоначального значения.
  • Герметичность и клапанная регулировка, предотвращающая утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Безопасность эксплуатации при правильной зарядке батареи, исключающая возможность взрыва из-за выделения газов.
  • Возможность установки аккумулятора почти в любом положении, хотя вверх дном все же лучше не ставить из-за расположения клемм.
  • Надежная работоспособность при низких температурах до −30 градусов С.
  • Долгий срок службы даже при условии повышенной вибрации.

Срок службы аккумулятора AGM

Аккумуляторы типа AGM способны продолжать отдавать энергию даже если ее запас упадет до 20-30% от первоначального значения. Таким образом они могут служить источником питания в течении продолжительного периода времени (до суток), а при последующей зарядке почти полностью восстанавливают свою рабочую емкость.

В такой же ситуации классический свинцово-кислотный аккумулятор пришлось бы заменить на новый, т.к. он уже не смог бы восстановить свою емкость. Но технология AGM позволяет батарее в зависимости от модели выдерживает от 400 до 800 циклов глубокой разрядки. В среднем этого хватает до 10 лет работы и даже больше (до 12 лет в буферном режиме).

Таким образом, купить аккумулятор AGM – значит надолго обеспечить свое оборудование надежным источником питания, обладающим целым рядом существенных преимуществ.

Компания Sacred Sun предлагает большой ассортимент батарей такого типа, которые можно приобрести в специализированных пунктах продаж. Их адреса находятся в разделе Где купить. Любые необходимые консультации можно получить у специалистов фирмы, связавшись с ними по контактному телефону в Москве +7 (499) 1123-911.

Объяснение 5 типов батарей — герметичные, AGM, гелевые

Из-за того, что на рынке представлены все типы батарей, бывает сложно выбрать правильный тип для вашего приложения. Мы рекомендуем вам уделить немного времени, чтобы узнать больше о 5 наиболее распространенных типах батарей.

1. Залитые батареи

Это традиционный аккумулятор для запуска двигателя, трактора и глубокого цикла. Жидкий электролит может свободно перемещаться в отсеке ячейки. Пользователь имеет доступ к отдельным элементам и может добавлять дистиллированную воду по мере высыхания батареи.Популярные применения — запуск двигателя и конструкции с глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 14,9 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

Залитые батареи широко распространены и используются во многих приложениях, таких как автомобильные пусковые батареи, батареи мотоциклов, батареи квадроциклов, батареи тележек для гольфа, а также залитые батареи для солнечных и аварийных систем резервного копирования.

2. Герметичные батареи

Этот термин может относиться к ряду различных конструкций, включая лишь небольшую модификацию стиля затопления.В этом случае, даже если у пользователя нет доступа к отсекам элементов, внутренняя структура в основном такая же, как у залитой батареи. Единственное отличие состоит в том, что производитель обеспечил наличие в батарее достаточного количества кислоты для поддержания химической реакции при нормальном использовании в течение гарантийного срока батареи. Другие типы свинцово-кислотных аккумуляторов также герметичны, как описано ниже. Очень популярны такие применения, как запуск двигателя и приложения с ограниченным запуском / глубоким циклом.

Для этого типа аккумулятора типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,7 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,4 вольт.

3. Аккумуляторы VRLA

Это означает свинцово-кислотную батарею с регулируемым клапаном. Это тоже герметичный аккумулятор. Механизм регулировки клапана позволяет безопасно удалять водород и кислород во время зарядки.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,2 до 14,5 вольт; Типовой диапазон плавающего напряжения 13.От 2 до 13,5 вольт.

Батареи

VRLA широко распространены и используются во многих приложениях, например, в аккумуляторах для медицинских скутеров, игрушечных батареях и батареях для сигнализации.

4. Аккумуляторы AGM

Конструкция абсорбирующего стеклянного мата позволяет суспендировать электролит в непосредственной близости от активного материала пластин. Теоретически это увеличивает эффективность разряда и перезарядки. Фактически, аккумуляторы AGM — это вариант аккумуляторов Sealed VRLA, только более совершенный дизайн. Популярное использование включает запуск двигателя с высокими характеристиками, силовые виды спорта, глубокий цикл, солнечные батареи и аккумуляторные батареи.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,4 до 15,0 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,2 до 13,8 вольт.

Аккумуляторы

AGM широко распространены и используются во многих приложениях, таких как аккумуляторы для жилых автофургонов, лодочные аккумуляторы, аккумуляторы для мотоциклов, аккумуляторы для квадроциклов, а также аккумуляторы для ИБП и телекоммуникаций для генераторов.

5. GEL аккумуляторы

Гелевый аккумулятор похож на аккумулятор AGM, потому что электролит находится во взвешенном состоянии, но отличается, потому что технически аккумулятор AGM по-прежнему считается мокрым элементом.Электролит в гелевых батареях содержит добавку кремнезема, которая заставляет его затвердеть или затвердеть. Напряжение перезарядки у этого типа элементов ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов других типов. Вероятно, это наиболее чувствительный элемент с точки зрения побочных реакций на зарядку от перенапряжения. Гелевые батареи лучше всего использовать при ОЧЕНЬ ГЛУБОКОМ цикле и могут работать немного дольше в жаркую погоду. Использование неправильного зарядного устройства с гелевой батареей может привести к снижению производительности и преждевременному выходу из строя.Зарядные устройства с гелевым профилем будут иметь информацию о совместимости с гелем либо на устройстве, либо в руководстве.

Для этого типа батарей типичный диапазон напряжения поглощения от 14,0 до 14,2 вольт; типичный диапазон плавающего напряжения от 13,1 до 13,3 вольт.

Примечание о гелевых батареях: люди очень часто используют термин «гелевая ячейка», когда относятся к герметичным, необслуживаемым батареям, так же, как если бы использовали Kleenex, когда ссылались на салфетки для лица или «Xerox machine», когда ссылались на копировальный аппарат. .Будьте очень осторожны при выборе зарядного устройства. Чаще всего то, что кто-то считает гелевым элементом, на самом деле представляет собой герметичную необслуживаемую батарею типа VRLA или AGM. Узнайте больше о различиях между гелевой ячейкой и батареей AGM.

Гелевые аккумуляторы

не так распространены, как аккумуляторы AGM, но часто встречаются в условиях глубокой разрядки, например, в аккумуляторах для инвалидных колясок и медицинских мобильных, аккумуляторных батарей для троллинговых двигателей и аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов.

Нужна новая высокопроизводительная батарея?
Выберите аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Написано 31 октября 2019 г. в 10:17

Что означает AGM на зарядном устройстве?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается того, что означает «AGM» на зарядных устройствах. Короткий ответ заключается в том, что AGM означает «абсорбированный стеклянный мат», который представляет собой особый тип свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы OPTIMA считаются аккумуляторами SPIRALCELL AGM. Однако это не означает, что настройка AGM на зарядном устройстве обязательно является правильной настройкой для аккумуляторов OPTIMA или других аккумуляторов.

Проблема в том, что у многих зарядных устройств, подобных изображенному выше, в настройках AGM есть глыба с настройками «глубокого цикла» и «гелевого» аккумулятора, что может быть проблемой. Гелевые батареи — это не то же самое, что батареи AGM, и на самом деле у них очень разные требования к зарядке. В результате зарядные устройства, которые правильно заряжают гелевые батареи, могут не полностью заряжать негелевые батареи (включая батареи AGM) и могут со временем повредить их.

Итак, что делать, если у вас есть зарядное устройство с настройками, подобными показанным выше, и вам нужно зарядить OPTIMA или другую батарею AGM? Просто используйте другую настройку, которая часто обозначается как «Обычная» или «Пусковая» батарея.Если вы ищете зарядное устройство для аккумулятора и пытаетесь выяснить, какое из них является лучшим вариантом, мы можем помочь вам принять это решение.

Лучшие зарядные устройства управляются микропроцессором и имеют специальные настройки для аккумуляторов AGM. После нескольких лет ответов на вопросы о том, какие зарядные устройства лучше всего работают с батареями OPTIMA (большинство из них подойдет, если вы не используете какие-либо настройки, относящиеся к «гелевым» батареям), мы выпустили нашу собственную линейку зарядных устройств и сопровождающие.Эти устройства специально разработаны для зарядки и обслуживания 12-вольтовых аккумуляторов OPTIMA, а также всех других 12-вольтовых аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Они полностью автоматические и оснащены технологией «в одно касание», которая позволяет не догадываться, а заряжать аккумулятор и поддерживать его в надлежащем состоянии. Лучше всего, если вы купите у нас зарядное устройство Digital 1200 и одновременно приобретете аккумулятор OPTIMA, мы продлим вашу гарантию еще на один год!

Различия между батареями AGM, GEL и FLOODED

Несмотря на то, что внутри все AGM, гелевые и заливные батареи содержат свинцовую кислоту, внутренняя конструкция батареи делит их на соответствующие категории.

Absorbed Glass Matte или батареи «AGM» — новейшие и лучшие свинцово-кислотные батареи. В батарее AGM используется сепаратор, состоящий из стекловолокна между пластиной и обертками, чтобы удерживать электролит на своем месте за счет капиллярного действия. Объединяя свинцовые пластины, электролит и разделительные волокна из стекловолокна в ограниченном пространстве, аккумуляторы AGM создают «физическую связь» посредством капиллярного действия. Подобно тому, как вода ползет по полотенцу, когда его кладут в ванну. Это капиллярное действие удерживает жидкость внутри стеклянного покрытия, делая батарею AGM «защищенной от проливания», если она когда-либо подвергнется воздействию.Благодаря плотной упаковке AGM-аккумулятора он также является наиболее ударопрочным и имеет наименьшее внутреннее сопротивление. Более низкое внутреннее сопротивление увеличивает выходное напряжение, сокращает время зарядки и снижает тепловые потери при протекании энергии через систему. Тогда AGM Batteries принесет вам козырную карту, они не требуют обслуживания. Аккумуляторы Premium AGM рекомбинируют производимые внутри газы обратно в жидкость. Эта рекомбинация делает батарею AGM необслуживаемой. Никаких утечек кислоты, никакого беспорядка во время зарядки, никакой коррозии на окружающих деталях.Вы подключаете эти батарейки и уходите. Аккумуляторы AGM могут делать все, что залито, а аккумуляторы GEL — только лучше.

Батареи с заливным или «мокрым» элементом являются наиболее часто используемыми батареями на рынке сегодня. Залитые батареи бывают самых разнообразных форм и размеров из-за их широкого использования во множестве отраслей и приложений. В затопленных батареях снова используются свинцовые пластины, сернокислый электролит и пластинчатые сепараторы, но на этом все и заканчивается.Обычно залитые батареи не герметичны и не рекомбинируют газы в жидкости внутри. Вместо этого эти газы выводятся наружу. Произведенные внутренние газы выбрасываются непосредственно в окружающую среду. Через эти же отверстия может течь кислота, пар и конденсат, что требует технического обслуживания. Залитые батареи требуют обслуживания в виде воды для регулярного восполнения потерянного электролита через вентиляционные отверстия. Свинцовые пластины начинают портиться, когда они соприкасаются с атмосферой, поэтому, если вы не будете обслуживать батареи, они выйдут из строя.Залитые батареи имеют очень хороший уровень заряда по такой цене, но требуют больше работы. К сожалению, из-за внутренней конструкции затопленные батареи имеют самую слабую внутреннюю конструкцию и очень высокие показатели внутреннего сопротивления.

GEL cell Батареи также герметичны, как и перечисленные выше батареи AGM. На этом сходство заканчивается. В гелевых батареях используется диоксид кремния (песок) для превращения серной кислоты в желеобразное вещество. Затем это желе используется в качестве электролита.При работе с гелевыми батареями необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не подвергать их воздействию высокой силы тока. Ситуации с высоким током могут буквально «ПОРАЗИТЬ» желе внутри гелевой батареи, создавая карман. Эти карманы позволяют пластинам начать коррозию, что приведет к преждевременному выходу из строя. Гелевые аккумуляторы не следует использовать для быстрой зарядки / разрядки или для зарядки / разрядки с высоким током. Для таких ситуаций с высоким током используйте другие типы, перечисленные выше. Гелевые батареи немного прочнее с точки зрения внутренней конструкции, чем залитые батареи, но бледнеют по сравнению с физической прочностью батареи AGM.

Не видите то, что ищете? Щелкните здесь и сообщите нам, чтобы мы могли найти его для вас!

Как узнать, есть ли у меня AGM-значение и замена_Greenway battery

Если вам очень интересно узнать о новых на рынке батареях AGM. Итак, у вас есть подход к нужному месту.

Один из наиболее частых вопросов, которые задают люди: «Как мне узнать, является ли моя батарея AGM» и что это означает. Таким образом, батареи AGM — это современные свинцово-кислотные батареи, разработанные с использованием таких технологий, как гелевые и жидкие свинцово-кислотные.Эти батареи обеспечивают превосходную мощность для поддержки электрических устройств или технологий start-stop.

Давайте углубимся —

Что означает AGM на батарее?

Батареи

Absorbed Glass Mat отличаются от обычных залитых батарей. Эта статья в основном касается средств AGM на батареях или того, почему они более удобны, чем старые традиционные батареи.

Тонкий ультратонкий мат из стекловолокна вклинивается между пластинами в батареях AGM (также называемых нехваткой электролита), которые насыщены аккумуляторной кислотой примерно до 95 процентов от того, что они могут удерживать.Затем этот мат упаковывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / спаивается. Они почти невосприимчивы к вибрации, потому что пластины и маты достаточно плотно упакованы.

Что именно означает аккумулятор AGM и в чем его преимущества: —

Срок службы до 2 раз дольше, чем у стандартных заливных аккумуляторов

Предназначен для суровых погодных условий и тяжелых условий

Контролирует высокие электрические заряды

Быстро заряжается и продлевает срок службы

Идеально для применения на старт-стопе

Вибростойкость

Незаменяемый и не требующий обслуживания

Большая гибкость при монтаже

Как убедиться, что тип батареи в моей батарее AGM?

Важно знать, какой тип батареи у вас есть в настоящее время, потому что для каждого типа используются разные процедуры обращения.Самый популярный тип свинцово-кислотных аккумуляторов включает жидкие свинцово-кислотные или влажные элементы. Но батареи AGM являются новейшими на рынке и обычно называются батареями с сухими элементами, которые могут быть заменены батареями с мокрыми ячейками. Эти батареи имеют репутацию более безопасных, мобильных и долговечных.

Ниже приведены два метода определения типа аккумулятора: —

Метод первый: изучение этикетки на аккумуляторе. Термины жидкостных батарей или свинцово-кислотных аккумуляторов, которые вы найдете, включают «мокрый элемент», «свинцово-кислотный» или «свинцово-кислотный аккумулятор» и «жидкий свинцово-кислотный».«Теперь на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов с гелевым наполнением будет написано« Gel-Filled ».

И затем на этикетках свинцово-кислотных аккумуляторов AGM должно быть указано «AGM» или, полными словами, «Абсорбированный стеклянный мат», или такие термины, как «сухой элемент», или «герметичный регулируемый клапан», или «не- разлив »или« регулируемый клапан »на этикетке.

Однако отличить AGM от гелевой ячейки сложно, если нет маркировки. Тем не менее, если вы сомневаетесь, вы можете обратиться к подробностям онлайн-поиска, используя номер модели батареи.Информация о производителе и название или номер модели обычно выбиты на корпусе или нанесены на этикетку.

Второй способ: вы должны смотреть на верхнюю часть батареи. Обычно батареи имеют съемные крышки или крышки, если на этикетке не указано «запечатано», если они жидкие свинцово-кислотные. Свинцово-кислотные аккумуляторы с гелевым наполнением и AGM имеют плоские вершины, из которых выходят положительные и отрицательные конечные точки.

Для этого метода необходимо иметь протокол безопасности (очки и резиновые перчатки), потому что вам нужно встряхнуть аккумулятор.Вы почувствуете, как жидкий свинцово-кислотный аккумулятор покачивается после сильного встряхивания.

Жидкий центр обычно продолжает двигаться некоторое время, даже если аккумулятор герметичен. Совершенно наоборот. Если это гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный аккумулятор AGM, они не будут покачиваться после встряхивания.

Как заменить батареи AGM?

Замена аккумуляторов сейчас — задача более сложная, чем 20 лет назад с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.Видимо, это одна из причин, по которой профессиональная мастерская должна провести замену. В наши дни в моторном отсеке находится только 58 процентов аккумуляторов. Однако 40 процентов находится в багажнике, а 2 процента установлены в салоне. Для некоторых моделей автомобилей может потребоваться снять сиденья или обрезать ковры, чтобы добраться до места, где находится аккумулятор.

Замена современного аккумулятора может занять 28 шагов, что значительно усложняет весь процесс.Люди должны понимать, что неправильная замена батареи может вызвать серьезные неисправности. Неправильная установка своими руками может вызвать ограничение или даже сбой в работе функции старт-стоп, что в дальнейшем может привести к увеличению расхода топлива. Таким образом, специалисты мастерской знакомы с современной аккумуляторной технологией. Однако, если вы все еще склонны менять свой собственный AGM, обратите внимание, что аккумулятор AGM всегда заменяется на AGM, а аккумулятор EFB можно заменить на AGM или EFB.

Аккумуляторы

AGM исключают утечку кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Если аккумулятор вашего автомобиля не находится под капотом, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или гелевый аккумулятор.

Люди должны понимать некоторые распространенные заблуждения о батареях AGM, когда они производят замену. Хотя процесс установки AGM или обычной батареи одинаков, во время замены необходимо провести дополнительные шаги по калибровке, чтобы предотвратить выход батареи из строя.В более новых моделях автомобилей используется модуль датчика батареи, который требует сканирования при замене батареи. Однако, если система не откалибрована точно, существует вероятность того, что генератор переменного тока может перезарядить батарею и вызвать ее выход из строя после замены.

Так как аккумуляторы AGM герметичны и не могут быть легко заменены, их нельзя заменить стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами. Ячейки AGM требуют немного другой скорости заряда, чтобы предотвратить перезарядку. В случае чрезмерной разрядки предохранительные клапаны, предусмотренные в батарее, откроются и выпустят некоторое количество электролита в атмосферу.Чрезмерный заряд аккумулятора может привести к преждевременному высыханию элементов. Поэтому специалисты рекомендуют, чтобы весь процесс замены аккумуляторов AGM происходил под наблюдением специалиста.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевая батарея

Часто задаваемые вопросы: различные типы батарей и преимущества батареи ODYSSEY® TPPL AGM design

Аккумуляторы

ODYSSEY® превосходят конкурентов благодаря уникальным конструктивным преимуществам, которые обеспечивают более длительный срок службы батареи, более быструю зарядку и надежную работу.

Потребители могут учитывать множество различных вариантов при выборе подходящей им батареи, включая конструкцию батареи — Absorbed Glass Mat (AGM), батареи Wet Cell или Gel Cell.

Вес нашего эксперта:

  1. В чем разница между:
    1. Wet Cell: Аккумуляторные батареи Wet Cell содержат жидкую серную кислоту, имеют открытый выход в атмосферу и будут вытекать кислоту, если их повернуть на бок. Они также выделяют опасный и взрывоопасный газообразный водород-кислород во время зарядки и работы.Тем не менее, батареи с жидкими элементами могут вызвать внешнюю коррозию клемм батареи, кабелей и окружающей среды, в которой установлена ​​батарея. Поскольку они содержат жидкость, эти батареи замерзают при температуре ниже -20 ° F (-28 ° C), что может привести к растрескиванию корпуса батареи и, таким образом, проливанию серной кислоты. Если это произойдет, они мгновенно выйдут из строя, и вы можете оказаться в затруднительном положении.
    2. Gel Cell: Гелевые батареи плохо работают при низких температурах, они не заряжаются быстро и не заряжаются при высоком токе заряда.Гелевые батареи обычно имеют герметичную конструкцию с регулируемым клапаном, поэтому они чисты в эксплуатации. Они не очень распространены на сегодняшнем рынке для запуска двигателей, поскольку больше подходят для приложений с глубоким циклом.
    3. Аккумулятор AGM: Существует два типа аккумуляторов AGM — свинцово-кальциевые и тонкопластинчатые из чистого свинца (TPPL).
      1. Свинцово-кальциевые: Свинцово-кальциевые батареи AGM имеют многие из эксплуатационных ограничений залитых батарей с жидкими элементами, но без опасных проблем.Они имеют единственное назначение по функциям и дизайну. Конструкция «SLI» — пуск, освещение и зажигание — запускается импульсным способом, но не допускает глубокого цикла. Это резко сократит срок службы. Свинцово-кальциевые батареи «глубокого цикла» также имеют одноцелевое назначение по конструкции, поскольку они поддерживают глубокую разрядку и имеют определенный рейтинг цикла глубокой разрядки. Их толстые пластины не допускают импульсной пусковой мощности, как конструкция SLI.
      2. TPPL: Аккумуляторы TPPL AGM имеют двойное назначение, имеют самые высокие рейтинги CCA и глубокий цикл при 400 циклах до 80% глубины разряда.Они могут быстро заряжаться и разряжаться в диапазоне от -40 ° F (-40 ° F) до 176 ° F (80 ° C), обеспечивают 10-12 лет поплавковой службы и, что самое главное, не выходят из строя катастрофически. . Аккумуляторы TPPL AGM сертифицированы Министерством транспорта США и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) как безопасные для окружающей среды и не допускающие проливания.

Преимущество батарей ODYSSEY® двойного назначения заключается в том, что технология TPPL обеспечивает тонкие пластины (большое количество пластин на элемент) для большой площади поверхности пластины и плотный оксид для большого количества глубоких циклов.Батарея ODYSSEY® уникальна своим предложением и возможностями.

Каковы преимущества сепараторов AGM в батарее ODYSSEY®?
Сепараторная подушка AGM — это среда, которая удерживает серную кислоту на уровне 96% насыщения, что делает ее безопасной и непроливаемой. Сепараторы AGM обладают высокой абсорбирующей способностью и позволяют удерживать большие объемы кислоты, но делают это в распределенном формате, поэтому свободный электролит отсутствует.

Требуется ли особый уход за батареями AGM?
Как и в любой свинцово-кислотной батарее, постоянное поддержание высокого уровня заряда способствует максимальному сроку службы.Лучше всего предотвратить глубокую разрядку аккумуляторов и хранить их в таком состоянии в течение длительного времени, так как это вызовет сульфатирование оксида. Это также может помешать нормальной подзарядке в будущем.

Являются ли конкретные случаи, в которых один тип батареи, а именно гелевые батареи, влажные батареи и батареи TPPL, предпочтительнее другого?
Гелевые аккумуляторные батареи хорошо работают при умеренных температурах, где требуются высокие циклические нагрузки. Влажный элемент предлагает экономическую эффективность по сравнению с начальной низкой стоимостью, но TPPL предлагает лучшую экономическую эффективность, включая длительный срок службы, надежную работу с большой подачей мощности и поддержку работы двойного назначения, такую ​​как батарея ODYSSEY®.

Товарные знаки и логотипы являются собственностью EnerSys и ее аффилированными лицами или переданы ей по лицензии, если не указано иное.

Для получения дополнительной информации о компании EnerSys и ее полном ассортименте продукции, системах и поддержке посетите веб-сайт www.enersys.com .

Хотите больше узнать об автомобильном мире? Подключитесь к батарее ODYSSEY ® на Instagram , Twitter и Facebook .

Что такое аккумулятор AGM?

Что такое аккумулятор AGM?

В Yuasa мы много говорим об аккумуляторах AGM. Но что на самом деле означает AGM? В этом кратком руководстве мы рассмотрим некоторые основы аккумуляторов AGM, в том числе то, что отличает их от аккумуляторов обычного типа, а также некоторые преимущества выбора аккумулятора AGM для вашего автомобиля. AGM (Absorbent Glass Mat) — это современный свинцово-кислотный аккумулятор, который герметичен, не проливается и не требует обслуживания.

В чем разница между обычными батареями и батареями AGM?

Обычные батареи иногда называют «залитыми», потому что они содержат электролит, который свободно перемещается внутри корпуса батареи. Эта конструкция раньше была стандартной для свинцово-кислотных аккумуляторов, но с тех пор потеряла популярность в пользу герметичных аккумуляторов AGM. Хотя обычные батареи по-прежнему являются наиболее экономичным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, они часто имеют более короткий срок службы и требуют регулярного обслуживания.

Каковы преимущества аккумуляторов AGM?

Аккумуляторы AGM хорошо держат заряд и менее склонны к сульфатированию по сравнению с обычными аккумуляторами с жидкими элементами (традиционные типы аккумуляторов). По этой причине они являются отличным выбором для автомобилей, которые не используются ежедневно. Поскольку жидкий электролит свободно течет внутри обычных батарей, их необходимо устанавливать и хранить в вертикальном положении, чтобы предотвратить утечку. Батареи AGM, с другой стороны, могут быть установлены в любом положении, поскольку жидкость запечатана внутри батареи.Еще одно преимущество подвешенного внутри аккумулятора электролита состоит в том, что он более устойчив к вибрации, что особенно важно для квадроциклов или других транспортных средств, которые работают на неровных поверхностях.

Собираетесь ли вы заменить существующую батарею или покупаете новую батарею впервые, важно понимать разницу между AGM и обычными батареями. Если вы используете свой автомобиль каждый день и ищете экономичный вариант, вам может подойти обычный аккумулятор.Однако, если вам нужен аккумулятор для квадроцикла, снегохода или другого спортивного автомобиля, на котором вы ездите только сезонно, аккумулятор AGM, вероятно, будет лучшим вариантом.

Что такое технология аккумуляторов AGM?

Что такое технология AGM?

Конструкция аккумуляторов

Absorbed Glass Mat отличается от конструкции традиционных аккумуляторов с заливным стеклом. Это описание касается в основном Concorde Sun-Xtender AGM , но также касается и большинства других марок AGM-батарей глубокого разряда .

В аккумуляторах AGM (также называемых нехваткой электролита) между пластинами находится тонкий ультратонкий мат из стекловолокна, пропитанный аккумуляторной кислотой примерно до 95% от того, что они могут удерживать. Затем этот мат упаковывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / припаян на месте. Поскольку пластины и маты довольно плотно упакованы, они почти не подвержены вибрации.

Технология герметичных аккумуляторов

AGM (Absorbed Glass Mat) была первоначально изобретена в 1980 году и разработана и внедрена в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность были первостепенными требованиями.Аккумуляторы Concorde AGM представляют собой VRSLAB (герметичные свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием), иногда также называемые VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием). Несколько производителей сейчас производят аккумуляторы AGM, но Concorde была первой, кто разработал технологию для коммерческого невоенного использования.

AGM — глубокий цикл или нет?

Важная особенность AGM — то, что батарея AGM, НЕ делает ее батареей глубокого разряда. Несколько компаний, например Optima, приняли AGM для запуска аккумуляторных батарей и других приложений, не связанных с глубоким циклом.У них все еще есть преимущества AGM, но не глубокого цикла. В первую очередь, толщина пластины определяет глубокий цикл батареи, а не залитую ли она, гелеобразную или AGM.

Батареи Concorde SunXtender по существу имеют ту же конструкцию, что и батареи Concorde Lifeline, Chair и другие батареи Concorde AGM. Основное отличие состоит в том, что батареи Sun-Extender имеют клеммы на болтах, а не обычные клеммы. Мы считаем, что болты на клеммах обеспечивают гораздо более надежное соединение.У нас нет аккумуляторов Concorde «председатель» (предназначенных в основном для инвалидных колясок) или аккумуляторов LifeLine (морские и жилые дома), но у нашего поставщика они есть на складе. У нас есть возможность заказать практически любую батарею Concorde.

Эффективность батареи:

Это сравнение важно и важно для приложений с высокой скоростью заряда или разряда. Внутреннее сопротивление батареи означает ее общую эффективность заряда / разряда, ее способность обеспечивать высокие токи без значительных падений напряжения и является мерой качества компонентов и конструкции.

Потери внутреннего сопротивления батареи:

Потери из-за внутреннего сопротивления проявляются в виде тепла, поэтому батареи имеют тенденцию нагреваться при сильной зарядке или разряде в течение некоторого времени.

Потери внутреннего сопротивления в стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях обычно составляют от 10% до 15% для новых аккумуляторов и могут достигать 25% + для старых аккумуляторов. Это может значительно различаться, в основном в зависимости от возраста и качества батареи. В общем, вы получаете то, за что платите — более дешевые батареи с более тонкими пластинами и внутренними соединениями, как правило, менее эффективны.

Гелевые батареи

лучше обладают внутренним сопротивлением примерно от 12% до 16%, поэтому для каждых 100 ампер-часов потребуется около 115 ампер-часов заряда.

Concorde AGM имеет самое низкое внутреннее сопротивление среди всех известных нам коммерческих аккумуляторов — всего 2 процента в новой батарее. В солнечных электрических системах это то же самое, что получить дополнительные 10-15% от ваших панелей. Это позволяет при необходимости заряжать аккумуляторы Concorde AGM намного быстрее и при необходимости обеспечивать более высокие токи.Владельцы, использующие генераторы с высокой выходной мощностью, инверторные блоки или солнечные панели, могут получить значительные преимущества при использовании аккумуляторов Concorde Advanced AGM со своим оборудованием. Concorde AGM — одни из самых эффективных аккумуляторов, доступных на рынке.

Тепло: более высокая эффективность означает, что в батареях вырабатывается гораздо меньше тепла — любой ток, который фактически не идет на зарядку батареи, превращается в тепло. Вот почему некоторые батареи, особенно старые залитые батареи (и даже некоторые AGM без глубокого цикла), могут сильно нагреваться или даже нагреваться.В крайнем случае возможен «тепловой разгон», который может быть опасным. Если вы когда-нибудь чувствовали, что сторона батареи сильно заряжена, вы, вероятно, заметили, что она может сильно нагреваться.

Батареи

Concorde намного превосходят результаты испытаний береговой охраны США на тепловой разгон: эти тесты MW-SPEC (военные спецификации) включают полную зарядку батареи, нагрев ее до температуры более 130 градусов (потенциальные условия теплового разгона), а затем перезарядку батареи для имитации короткого замыкания. клетка. (16В для аккумулятора 12В).

Аккумуляторы
AGM не гелеобразные Аккумуляторы:
Аккумуляторы

Concorde AGM НЕ являются гелеобразным электролитом. Он считается аккумулятором с рекомбинантным газоабсорбированным электролитом. Это снижает потерю воды до 98%. Потеря заряда из-за саморазряда в 3-10 раз лучше, чем у обычных гелевых аккумуляторов, и в 5-50 раз меньше, чем у традиционных заливных батарей. Газы рекомбинируют в батарее почти на 100%, снижая выбросы водорода до уровня, намного ниже, чем у большинства типов батарей, и менее половины нижнего предела взрываемости для водорода.Кроме того, они не имеют ограничений по току заряда и разряда, которые есть у большинства гелевых батарей.

Технология аккумуляторов Concorde AGM продолжает развиваться и предлагать улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов. Технология AGM стала следующим шагом в развитии как пусковых, так и герметичных аккумуляторных батарей глубокого цикла для морских судов, жилых автофургонов и авиации. Это те же батареи, которые военные США используют во многих своих бронированных и стандартных автомобилях. Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных аккумуляторов, включая гелевую технологию.На все аккумуляторы Concorde AGM предоставляется полная гарантия сроком на один год, а на большинство гелевых элементов — только 90-дневная гарантия.

Аккумуляторы

AGM имеют гораздо лучшую стойкость к вибрации и ударам благодаря своей конструкции, чем большинство залитых аккумуляторов. Пластины упакованы в стеклянный мат, что снижает подвижность пластины и вибрацию почти до нуля. Кроме того, поскольку стеклянные маты не полностью пропитаны, а жидкость не расширяется, вызывая повреждение пластины и корпуса, аккумуляторы AGM могут выдерживать замерзание — вы получите небольшую или нулевую мощность от замерзшей батареи, но, по крайней мере, это не повредит батарею. аккумулятор или сломать корпус.

Аккумуляторы

Concorde AGM соответствуют стандартам MIL-SPEC B8565J и FAR 23.1353, 25.1353 (c), 27.1353, 29.1353 (3), 25.853 (a). Все аккумуляторы Concorde AGM могут быть доставлены без ограничений любым видом транспорта, в том числе воздушным. Маркировка опасности не требуется.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и фиксируется очень тонким матом из стекловолокна. Никакого силикагеля, который используется в гелеобразном виде, не требуется. Стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, сохраняя при этом доступность кислоты для пластин.Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и пластинчатым материалом. Даже если аккумулятор сломан, электролит не вытечет.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям Concorde AGM обеспечивать и поглощать более высокие значения силы тока, чем любые другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторы с технологией AGM можно заряжать при нормальном регулируемом свинцово-кислотном зарядном напряжении, поэтому нет необходимости повторно калибровать системы зарядки или покупать специальные зарядные устройства.Аккумуляторы Concorde AGM можно заряжать без повреждений с высокой скоростью — до 10 раз быстрее, чем у большинства гелеобразных элементов, и в 4 раза быстрее, чем у залитых аккумуляторов.

Оставить ответ