Хорош ли гелевый аккумулятор — достоинства и недостатки
Что такое гелевый аккумулятор
Все автолюбители прекрасно понимают назначение аккумулятора, но далеко не все понимают принцип его работы и какими же они бывают. Итак, рассмотрим принципиальную схему устройства любой аккумуляторной батареи для автомобиля.
Аккумулятор, каким мы его привыкли видеть — это пластиковая герметичная коробка, которая обеспечивает целостность устройства. Внутри неё расположены пластины-электроды, изготовленные из свинца или его особых сплавов. Вся эта система залита жидким электролитом — водным раствором сильной кислоты. В результате химической реакции между электродом и электролитом образуется электрический ток, жизненно необходимый для функционирования автомобиля. При подаче внешнего электрического напряжения на клеммы пластин происходит процесс восстановления батареей первоначальных свойств, то есть её зарядка.
Итак, почему же описываемое устройство называется именно гелевый аккумулятор? Всё очень просто — в отличие от обычной автомобильной АКБ раствор кислоты имеет консистенцию желе, иными словами, геля. Гелевые аккумуляторы — это не требующие обслуживания батареи, изготовленные по двум технологиям:
- GEL — Gel Electrolite. В раствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение.
- AGM — Absorptive Glass Mat. В переводе на русский «поглощающее стекловолокно». В качестве электролита используется привычный раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено материалом-сепаратором, изготовленным из микроскопического стекловолокна. Это волокно удерживает в себе кислоту и не даёт ей растекаться. В итоге получается гелеподобная единая масса.
Итак, почему же такой тип батарей называют также необслуживаемыми? Дело в том, что приезжая на плановый технический осмотр на машине, оснащённой обычной АКБ, её каждый раз проверяют на предмет плотности электролита.
Видео о том, какие разновидности аккумуляторов существуют и как их выбрать:
Теперь вы знаете о том, что гелевые аккумуляторы бывают нескольких типов. Рассмотрим более подробно каждый из них.
Аккумуляторы технологии AGM
Главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.
Аккумуляторы технологии GEL
В отличие от вышеописанного типа этот обладает чуть меньшей степенью рекомбинации газов. И это, пожалуй, единственное, что делает его хуже. Аккумулятор такого типа гарантированно выдерживает в 2 раза больше циклов разрядки — зарядки и не требует подзарядки сразу же после глубокого израсходования накопленной энергии. Для таких моделей типичен гарантированный срок службы 10 лет.
Нужен ли такой аккумулятор именно вам?
Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда.
Подведём итоги
Плюсы гелевого аккумулятора:
- не требует обслуживания;
- работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита;
- не протекает даже при повреждении корпуса;
- огромный срок службы при исправной электронике;
- высокий пусковой ток.
Минусы гелевого аккумулятора:
- не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором;
- не переносит сильных морозов;
- требует «навороченной» электроники в автомобиле.
Исходя из сказанного можно сделать вывод, что это хороший вариант для системы аварийного энергоснабжения, но никак не для автомобиля. Обладая множеством преимуществ, этот тип с трудом сможет выдержать наш климат и наверняка раньше положенного срока придёт в негодность. Но, если вы, к примеру, счастливый обладатель шикарной аудиосистемы, этот аккумулятор как нельзя лучше сможет удовлетворить вашим энергопотребностям.
Автомобильные аккумуляторы, необслуживаемые гелевые батареи, отзывы, как заряжать АКБ
Выбор и покупка нового легкового автомобиля — это хорошо, но на этом моменте автомобильная жизнь не заканчивается, а только начинается. Обслуживание, запчасти, тюнинг и аксессуары, расход топлива и износ деталей — наиболее важные составляющие авто эксплуатации. В данном информационном обзоре постараемся осветить основные вопросы на тему — автомобильные аккумуляторные батареи, их типы (обслуживаемые и необслуживаемые). По ссылке https://bestakbspb.
АКБ (так сокращенно называют автомобильные аккумуляторы) — это стартерные аккумуляторные батареи из свинца (свинцовые пластины залитые электролитом), которые вторично обеспечивают автомобиль энергией. Другими словами, благодаря аккумуляторной батарее выполняются такие функции как питание систем автомобиля энергией при выключенном моторе (сигнализация, кондиционер, габаритное свет и освещение салона), дополнительная энергетическая поддержка генератора и собственно включение двигателя. Без АКБ выполнение этих трех функций было бы невозможно.
Немного из истории АКБ
Несмотря на то что и внешне, и внутренне автомобиль с момента его изобретения претерпел грандиозные изменения (до неузнаваемости преобразились и дизайн корпуса, и некоторые элементы внутренних систем, а еще добавились новые системы, например, система климат-контроля), основные механизмы его работы остались прежними. Всем, кто хотя бы отдаленно связан с автомобилестроением или даже просто физикой, известны некоторые факты из истории развития двигателей внутреннего сгорания. И пусть механизм, запускающий мотор, не обладает такой богатой «биографией», его история тоже стОит внимания.
Как в самых первых автомобилях, так и в современных моделях самых известных мировых марок АКБ представляет собой традиционный свинцовый автомобильный аккумулятор-стартер, изобретенный ученым из Франции Гастоном Планте около полутора веков тому назад. Изобретение французского физика быстро нашло практическое применение, и уже через очень небольшой промежуток времени аккумулятор стал одним из самых популярных источников питания, принцип работы которых основан на химических реакциях. Благодаря несложной конструкции и использованию простых недорогих материалов такие устройства никогда не были дорогими, но исправно выполняли свою работу.
Как устроен аккумулятор
В основе принципа работы стартерного автомобильного аккумулятора лежит процесс превращения электрической энергии в химическую (благодаря химической реакции) и обратно. Чтобы быть точнее, когда идет зарядка АКБ, электроэнергия переходит в химическую, а при разрядке всё с точностью наоборот. Самый обыкновенный автомобильный аккумулятор (устанавливаемый на основной массе легковых автомобилей) состоит из 6 двувольтных элементов, которые все вместе дают напряжение в 12 вольт (напряжения складываются). Что это за элементы? Каждый из них — это пластина из свинца, напоминающая решетку. Пластина покрыта слоем активного реагента. Ее погружают в вещество-электролит, образующее кислотную среду.
Токообразование становится возможным благодаря использованию в роли активных реагентов заряженного АКБ таких веществ, как имеющей темно-коричневый оттенок двуокись свинца (на электроде с положительным зарядом) и губчатый свинец серого цвета (на отрицательно заряженном электроде). А жидкое вещество, в котором находятся электроды — это водный раствор серной кислоты с приблизительной плотностью 1,28г/см3. Когда на электроды подается ток, электролит и активные вещества вступают в реакцию электролиза, в результате которой помимо выработки электрической энергии происходит выпадение осадка. Этот осадок — сульфат свинца белого цвета. Из-за этого, конечно, электролит истощается. Чтобы избежать такой проблемы, процесс направляют в обратную сторону.
Это называется теорией двойной сульфатации. Она связана с тем, что изначальные качества электролита совсем не сложно восстановить: достаточно всего лишь запустить реакцию в обратном направлении, поменяв местами заряды анода и катода.

Типы автомобильных аккумуляторов
Как уже было сказано выше, АКБ делятся на:
- обслуживаемые (или традиционные)
- и необслуживаемые.
Традиционные состоят либо из моноблока, к которому при помощи смазки из битума герметично приделаны отдельные крышки, либо из моноблока с одной общей крышкой, приваренной также герметично методом контактной сварки. Проблема таких аккумуляторов в том, что на токоотводе анода присутствует сурьма, которая во время реакций постепенно перемещается через электролит на катод, из-за чего уменьшается напряжение на электродах. А из-за этого, в свою очередь, начинается молекулярное разложение, и в результате выделяются водород и кислород. Газы высвобождаются настолько активно, что начинается процесс, внешне напоминающий кипение.
И еще один недостаток необсуживаемых аккумуляторов — это то, что электролит так или иначе просачивается на внешнюю сторону батареи. Ведь при езде по неровной дороге крышки какое-то время сохраняют герметичность, но это не может продолжаться вечно. Вытекшая наружу кислота нуждается в нейтрализации: нужно протирать корпус аккумулятора щелочным раствором. Для этого подойдет слабый водный раствор пищевой соды. В противном случае АКБ может саморазрядиться.
Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы (гелевые)
Если же вместо электролита в аккумуляторе используется вещество, напоминающее по своей консистенции воск, — тиксотропный гель, — то перед вами гелевая батарея, которую профессионалы называют необслуживаемым автомобильным аккумулятором. Перечисление плюсов такого АКБ стоит начать с того, что гель, в отличие от кислотного электролита, никак не может оказаться на внешней стороне аккумулятора, а значит гель не нужно ни удалять с поверхности АКБ, ни подливать в аккумулятор.
Поэтому такие АКБ и назвали необслуживаемыми. Кроме того, гелевые АКБ меньше саморазряжаются и способны пережить гораздо большее количество зарядов и последующих разрядов по сравнению с традиционными обслуживаемыми аккумуляторами. Но и цена таких необслуживаемых гелевых аккумуляторов в 2-3 раза дороже обыкновенных.
Есть другая разновидность необслуживаемых АКБ — батареи AGM, что расшифровывается как Absorbed Glass Mat. Они, как и обслуживаемые аккумуляторы, работают на электролите, но он имеет более вязкую структуру благодаря стекловолоконному загустителю. Более густой электролит хуже кипит и практически не выходит на поверхность аккумулятора. Стоит AGM аккумулятор примерно как гелевая батарея.
Однако и с гелевыми АКБ не всё так просто: если в автомобиль установлен такой аккумулятор, это значит, что энергосберегающая система должна работать настолько эффективно, насколько это возможно, а за состоянием электронных систем надо следить с максимальной тщательностью, потому что поломка регистратора напряжения, генератора, недостаточное натяжение ремня генератора и некоторые другие недостатки могут отрицательно повлиять на качество работы гелевой батареи. Утечка тока в электронных системах и даже использование сигнализации может привести к проблемам.
Как зарядить необслуживаемый автомобильный аккумулятор
При необходимости необслуживаемый АКБ можно подзарядить с помощью зарядного устройства от обычной сети (бытовая розетка), но обязательно следует придерживаться правила — ток зарядки не должен превышать 1/10 мощности батарей. То есть если общая емкость составляет 45 Ач, то соответственно выставить тумблером на зарядном устройстве ток 4,5 Ам, а если емкость 70 Ач, то ток составит 7Ам. Время зарядки, по отзывам владельцев и технических специалистов, в реальности составляет не менее 10-12 часов.
Какой аккумулятор выбрать для своего автомобиля
Решая вопрос, как выбрать аккумулятор для своей машины, обратите внимание вот на что: необслуживаемые АКБ в холодных условиях меньше саморазряжаются. Поэтому для эксплуатации в регионах, где зимой нередки серьезные холода и температура опускается до крайне низких температур, лучше подойдут именно они. Об этом говорят и отзывы владельцев авто, проживающих в холодном климате. Конечно, если вы готовы потратить на аккумулятор соответствующую денежную сумму. Но до того, как купить АКБ, нужно разобраться в вопросе еще более подробно. Самостоятельно почитайте отзывы и другую информацию о компании-производителе, чью продукцию вы собираетесь приобрести. Пообщайтесь с владельцами таких же аккумуляторов. Помимо этого не стоит забывать, что если тщательно следить за состоянием АКБ, то он прослужит дольше.
Рейтинги автомобильных аккумуляторов
Здесь можно привести только общую информацию. Покупатели автомобильных аккумуляторов из несчетного множества компаний-производителей отдают предпочтение именитым фирмам из Германии, Соединенных Штатов, России и Турции. Это следующие компании:
- Bosh и Varta образуют большую часть немецкого сегмента рынка,
- от них не отстают американские Medalist и American,
- Россия представлена продукцией Titan и Cobat,
- а из турецких лидирует Mutlu.
Цены на АКБ производства этих фирм в среднем в полтора раза превышают среднерыночные. Однако никогда не угадаешь, какой аккумулятор будет служить верой и правдой долгие годы, а какой слишком быстро выйдет из строя: бОльшую часть продукции даже известных фирм сейчас производят в Китае. Поэтому дорогой зарубежный АКБ может вас разочаровать, а отечественный — не один год радовать исправной работой.
EXIDE — Аккумуляторы для легковых автомобилей: свинцовые АКБ, гелевые, AGM
Обратите внимание: каждый аккумулятор, который мы продаём в нашем магазине или отправляем на доставку, тщательно проверяется профессиональным тестером OTC 3167 Sabre HP. Это гарантирует полную исправность и надлежащий уровень заряда любого купленного Вами аккумулятора! Проверяется напряжение на клеммах без нагрузки и под нагрузкой, проводятся тесты на обрыв цепи и короткое замыкание.
В невероятно далеком сегодня 1888 году американец Уоррен Гибс основал предприятие, превратившееся со временем в лидирующее по проектированию и изготовлению свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Огромная компания располагает собственными научно-исследовательскими центрами, лабораториями и производственными мощностями не только на территории США, но и в Европе, на территории Австралийского континента и в Индии.
В 2000 году компания вошла в концерн GNB Technologies, который является лидером в производстве промышленных аккумуляторных батарей.
Высочайший уровень качества и надёжности вкупе с прекрасными техническими характеристиками заставили европейских производителей автомобилей остановить свой выбор на аккумуляторах Exide. Именно АКБ этой компании комплектуются автомобили Renault, Volvo, Volkswagen, Peugeot и прочие.
Благодаря щедрым отчислениям на научные разработки и поиски новых высокотехнологичных решений компания заняла лидирующие позиции среди самых крупных производителей средств накопления энергии.
Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор аккумуляторов Exide в Москве по самым выгодным ценам.
Перечислим наиболее знаменитые разработки, нашедшие своё воплощение в аккумуляторных батареях Exide:
Carbon Boost – технология увеличения содержания углерода путем введения углеродных добавок в процессе производства катодных пластин АКБ увеличивает скорость зарядки и пусковую мощность батареи;
3Dx решетки – благодаря трехмерной специальной форме электродов активный материал задерживается на пластинах, что значительно продлевает срок эксплуатации АКБ, повышает электропроводность и делает аккумулятор устойчивым к повреждению коррозией и динамическими нагрузками;
Технология AGM и EFB – применяется в новейших самых мощных необслуживаемых аккумуляторах. Продлевают срок службы при работе в режиме заряд-разряд, увеличивают скорость зарядки, делают аккумулятор абсолютно безопасным и оптимизируют работу в частично заряженном АКБ.
Купить аккумулятор Exide в Москве по самой выгодной цене можно, выбрав его самостоятельно на сайте магазина или связавшись с нашими специалистами любым удобным способом.
Гелевые аккумуляторы для мототехники и стационарных устройств
Гелевые аккумуляторы — АКБ с вязким электролитом
Подбор аккумулятора по параметрам
производители Аккумуляторы в наличииКУПИТЬ ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ
Электролит в гелевых аккумуляторах не жидкий, а гелеобразный, благодаря подмешиванию специальных присадок. А размещение свинцовых пластин в плотной среде геля не дает осыпаться активному веществу с их поверхности. Корпус выполнен герметично, а для рекомбинации газов (выделяются при разряде и заряде), имеются специальные устройства в крышке батареи.
В настоящее время гелевые аккумуляторы предоставлены только среди малогабаритных батарей, таких как мотоциклетные батареи, аккумуляторы для детских электромобилей и т.д.
Гелевые аккумуляторы устойчивы к глубоким разрядам и способны полностью восстанавливать свою емкость после них. Пусковые токи в аккумуляторах очень высоки и при разряде их величина не снижается.
Гелевые аккумуляторы нечувствительны к ударам и вибрации, штатно работают даже при сильных наклонах, они идеально подходят для мотоциклов, скутеров, гидроциклов, которые при использовании часто испытывают сильный крен.
Ещё одним преимуществом гелевых аккумуляторов является то, что они могут длительное время храниться без необходимости подзарядки. Это очень удобно для владельцев мототехники, ведь она используется сезонно.
При соблюдении правил эксплуатации, гелевый аккумулятор может прослужить сроком до семи лет и даже более.
При покупке гелевого аккумулятора стоит знать о необходимости приобретения и специального зарядного устройства, так как обычным такой аккумулятор заряжать нельзя.
В зимние морозы показатели гелевых аккумуляторов заметно проседают- виной тому застывание и без того густого электролита. Но существует ряд моделей, в которых этот недостаток устранен благодаря добавлению морозоустойчивых присадок. Стоимость таких аккумуляторов будет выше.
Стоимость гелевых аккумуляторов высока. Но она отлично компенсируется длительным сроком эксплуатации.
В нашем магазине Вы обязательно найдете необходимый Вам гелевый аккумулятор. Обратитесь сейчас и купите!
Что такое аккумулятор — гелевые батареи, AGM и EFB?
В настоящее время помимо аккумуляторов «классической» конструкции (с жидким электролитом), так называемые SLI батареи, существуют также гелевые аккумуляторы и батареи, созданные по технологии AGM, а также по технологии EFB.
Гелевые батареи — это модификация стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, в которых вместо жидкого электролита используется так называемый «загущенный»: в электролит добавляется загуститель, в результате чего он переходит из жидкого состояния в гелеобразное. «Гелеобразность» электролита предотвращает возможность его выливания и исключает газовыделение в процессе эксплуатации батареи. Основной же недостаток, присущий гелевым батареям, — повышенное внутреннее сопротивление (следствие того, что электролит менее текучий). Это препятствует получению высоких токов, и именно поэтому гелевые батареи мало применяются в качестве стартерных автомобильных батарей и используются, в основном, в качестве резервных источников питания.
Батареи, созданные по EFB-технологии, являются промежуточным звеном между батареями «классической» конструкции (SLI) и AGM-батареями и характеризуются следующими свойствами:
- В 2 раза выше устойчивость к циклированию по сравнению с SLI батареями благодаря пленкам из полиэстера, нанесенным на положительные пластины.
- Улучшенный прием заряда.
- Повышенная плотность активной массы по сравнению с SLI батареями.
- Повышенный пусковой ток.
Пример применения технологии EFB — VARTA Blue Dynamic EFB (прежнее название — Start-Stop EFB).
Батареи конструкции AGM, к которым относятся, в частности, аккумуляторы OPTIMA, VARTA Silver Dynamic AGM (прежние названия — Start-Stop Plus и ULTRA Dynamic), BOSCH S5 AGM (прежнее название S6 HighTech), ENERGIZER Premium AGM, ATLAS ABX AGM, а также мотоциклетные аккумуляторные батареи VARTA Powersports AGM (FUNSTART AGM) и BOSCH M6 AGM, — это другой тип батарей, которые, с одной стороны, имеют положительные свойства гелевых батарей — способность работать в любом положении и отсутствие газовыделения при нормальном режиме эксплуатации — и одновременно с этим лишены присущих гелевым батареям недостатков.
Технология AGM (Absorbed Glass Mat) предполагает, что электролит в корпусе батареи находится не в свободном жидком или гелеобразном виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам (при этом сам электролит – жидкий). В результате достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи.
AGM-батареи имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства:
- Существенно более высокие пусковые характеристики по сравнению с батареями SLI и более высокие по сравнению с EFB-аккумуляторами.
- AGM-батареи выдерживают в 3-4 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычные свинцово-кислотные стартерные батареи.
- AGM-батареи способны выдерживать более глубокие разряды: если обычные свинцово-кислотные стартерные батареи можно разряжать на 10-15 % без возникновения необратимых повреждений, то AGM-батареи – на 25-30 %.
Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием более энергоемкие системы автомобиля.
- AGM-батареи принимают заряд в два-три раза быстрее, т.е. после разряда быстрее заряжаются до 100 %. Вследствие этого удается избежать длительно нахождения батареи в недозаряженном состоянии, что крайне губительно для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.
Аккумуляторные батареи OPTIMA, обладая всеми преимуществами технологии AGM, отличаются еще и тем, что пластины в них не прямоугольные и плоские (как в батареях «классической» конструкции), а представляют собой длинные ленты, плотно скрученные в рулон (инновационная система SPIRALCEL®-TECHNOLOGY).
Вследствие использования такой конструкции батареи OPTIMA могут не только безопасно работать в любом положении и выдерживать вибрации, которые не может выдержать ни одна батарея «классической» конструкции, но и способны работать с поврежденным корпусом, например, с пробоинами. Конструкция SPIRALCEL®-TECHNOLOGY дает возможность использовать такие батареи не только в качестве стартерных и не только в автомобилях, но и для питания электроприборов, а также в качестве бортовых источников тока на катерах и яхтах. Кроме перечисленных преимуществ батареи OPTIMA имеют еще более высокие пусковые характеристики (ток холодной прокрутки) и более продолжительный срок службы.
Чтобы купить авто аккумулятор, воспользуйтесь формой подбора.
Отзывы об аккумуляторах OPTIMA: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о аккумуляторах OPTIMA
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Мексика. Официальный сайт находится по адресу: http://www.optimabatteries.ru/.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах OPTIMA.
Оценка PR — 75 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 70 голосов.
15 отзывов имеют положительную оценку,
4 — нейтральную, и 3 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 53 — за, 17 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы OPTIMA.
Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов OPTIMA:
- Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Аккумулятор OPTIMA в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы OPTIMA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- OPTIMA на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Vista, Hyundai i30 .
- OPTIMA на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Lexus RX, Mitsubishi Delica, Toyota Crown, Toyota FunCargo .
Аккумулятор OPTIMA в сравнении
На PartReview доступны 36 сравнений аккумуляторов OPTIMA c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: OPTIMA или MONBAT, Panasonic или OPTIMA, OPTIMA или HAGEN, ZUBR или OPTIMA, OPTIMA или DETA .
Правильная эксплуатация гелевых аккумуляторов, химические реакции в аккумуляторных батареях
Общие положения
Свинцово-кислотные аккумуляторы изготовлены по технологии с внутренней рекомбинацией воды, поэтому не требуют обслуживания в течение всего срока службы. В качестве электролита используется загущенная серная кислота в виде геля, что обеспечивает устойчивость аккумуляторов к глубоким разрядам и высокую температурную стабильность.
Расчетный срок службы составляет 12 лет.
Гелевые аккумуляторы предназначены для работы, как в буферном, так и в циклическом режимах.
Конструкция гелевого аккумулятора
Особенности конструкции:
Полностью герметичная конструкция, утечка электролита невозможна.
Система внутренней рекомбинации газа, нет необходимости в доливе воды.
Моноблоки снабжены регулирующими клапанами для обеспечения выпуска газа, при превышении внутреннего давления выше допустимого уровня.
Нет ограничений на перевозку воздушным, железнодорожным или автотранспортом.
Химическая реакция и механизм рекомбинации:
Химическая реакция, протекающая в аккумуляторе при заряде/разряде, описывается формулой:
PbO2 + 2H2SO4 + Pb Разряд/Заряд PbSO4 + 2H2O
При заряде кислород, проходя через сепаратор от положительной пластины, вступает в реакцию с активным веществом отрицательной пластины с образованием оксида свинца:
2Pb + O2 —> 2PbO
Оксид свинца, в свою очередь, вступает в реакцию с серной кислотой:
2Pb + 2H2SO4—> 2PbSO4 + 2H2O
Сформировавшийся на отрицательной пластине сульфат свинца восстанавливается кислородом до свинца с образованием серной кислоты:
2PbSO4+ 2H2—> 2Pb + 2H2SO4
Если упростить описанные выше уравнения, то получается следующее:
2H2 + O2 —> 2H2O
Разрядные характеристики
На рисунке ниже приведены кривые разряда гелевых аккумуляторов постоянным током до определенного конечного напряжения. Разряд до напряжения ниже указанного снижает емкость и срок службы свинцово-кислотных батарей.
Разрядные кривые постоянным током при 25°С
Заряд
Правильный заряд является одним из важнейших условий успешной работы свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления. Правильный выбор зарядного устройства влияет самым непосредственным образом на производительность и срок службы батарей.
Заряд постоянным напряжением
Заряд постоянным напряжением – наиболее часто применяемый метод. На рисунке ниже показаны зарядные характеристики гелевого аккумулятора при заряде их постоянным напряжением 2,40 В/ячейку при начальных значениях тока 0,3 СА.
График заряда постоянным напряжением при 25°С
Для гелевых аккумуляторов диапазон зарядного напряжения буферного режима установлен в диапазоне 2,23–2,28 В/эл-т (при 25°С).
Для циклического режима диапазон зарядного напряжения установлен в диапазоне 2,38–2,42 В/эл-т (при 25°С).
Аккумуляторы гелевые не требуют уравнительного заряда. Буферного напряжения достаточно, чтобы поддерживать моноблоки в полностью заряженном состоянии.
Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:
Аккумулятор Delta
GEL 12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Delta
GEL 12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Двухстадийный заряд при постоянном напряжении
Этот метод является одним из наиболее эффективных и рекомендуется для быстрого заряда свинцово-кислотных батарей с автоматическим регулированием внутреннего давления и поддержания их в полностью заряженном состоянии (буферный режим). Характеристики зарядного устройства для двухстадийного заряда постоянным напряжением приведены на рисунке ниже:
Зарядные характеристики двухстадийного зарядного устройства
На стадии «А» ток ограничен величиной 0,3 СА, а напряжение на клеммах батареи растет. На стадии «В» зарядный ток начинает падать, а напряжение стабилизируется на уровне 2,40 В/эл-т. На этой стадии уровень заряда аккумулятора достигает 80%. При достижении зарядным током уровня «точки переключения Y» зарядная цепь переключается на стадию «С», где зарядное напряжение падает с 2,40 до 2,25 В/эл-т, а ток плавно снижается практически до нуля. Зарядное устройство переходит в буферный режим.
Напряжение заряда зависит от температуры окружающей среды и должно регулироваться в соответствии с графиком показанном на рисунке ниже:
Зависимость зарядного напряжения от температуры окружающей среды
Напряжение заряда (на элемент) в буферном режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,25 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,0033
Напряжение заряда (на элемент) в циклическом режиме вычисляется по формуле:
Uзаряда = 2,40 + (25 – (t + grad t +1)) · 0,005
где t – температура окружающей среды, °С
grad t – температурный градиент аккумуляторного шкафа, °С. При установке на открытые стеллажи grad t = 0.
Хранение и срок службы
Гелевые аккумуляторы могут храниться без подзаряда в течение 1 года в сухом помещении при температуре окружающей среды от –35° до +60°С.
Они рассчитаны на работу в буферном режиме работы в течение пяти лет (при 25°С). На рисунке ниже показана зависимость доступной емкости гелевого аккумулятора от времени. Газы, генерируемые внутри аккумулятора, непрерывно рекомбинируют и возвращаются в водную составляющую электролита. Потеря емкости и конец службы аккумуляторов наступают в результате постепенной коррозии электродов.
Срок службы в буферном режиме работы
Срок службы аккумуляторов в циклическом режиме работы зависит от целого ряда факторов
Наиболее существенными из них являются рабочая температура окружающей среды, скорость разряда, глубина разряда и способ заряда. На рисунке ниже показано влияние глубины разряда на количество циклов работы гелевых аккумуляторов при циклическом режиме.
Срок службы в циклическом режиме работы
По мере повышения температуры электрохимическая активность аккумулятора возрастает, а при понижении – падает. Поэтому при увеличении температуры окружающей среды емкость аккумулятора увеличивается, а при понижении температуры – уменьшается. Рисунок ниже демонстрирует влияние температуры на доступную емкость гелевых аккумуляторов.
Зависимость емкости от температуры окружающей среды при различных токах разряда
Температура окружающей среды является важным фактором, влияющим на срок службы аккумуляторов. При повышении температуры увеличивается скорость коррозии пластин, вследствие чего уменьшается срок службы. На рисунке ниже показана зависимость срока службы гелевых аккумуляторов от температуры окружающей среды.
Зависимость срока службы в буферном режиме от температуры окружающей среды
Свинцово-кислотные аккумуляторы обладают саморазрядом, вследствие чего при хранении их доступная емкость со временем уменьшается.
Этот процесс описан графиком на рисунке:
Зависимость емкости от времени хранения
Если аккумуляторы хранились в течение длительного периода времени, необходимо перед пуском в эксплуатацию провести их подзарядку.
При сроке хранения до 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 4-6 часов постоянным током 0,1 СА, либо 15-20 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
При сроке хранения свыше 6 месяцев подзарядка должна осуществляться в течение 8-10 часов постоянным током 0,1 СА, либо 20-24 часов постоянным напряжением 2,40 В/эл-т.
Рекомендации по монтажу:
Аккумуляторы предназначены для установки на изолированных стеллажах или в специальных батарейных шкафах в вертикальном положении. Допускается установка аккумуляторов в горизонтальном положении при вертикальном расположении пластин. Помещения не требуют принудительной вентиляции.
Если отнивелированность элементов не обеспечивается непосредственно самим способом установки, то необходимо с помощью чалика (нивелировочного шнура) отнивелировать элементы. Расстояние между соседними боковыми стенками двух моноблоков (монтажная длина) задается длиной перемычек. При относительно длинных рядах монтируемых моноблоков рекомендуется начинать нивелировку монтажной длины с середины монтируемого ряда моноблоков, для того чтобы можно было в оба конца сглаживать набегающие допуски. Рекомендуемая минимальная величина воздушного зазора между аккумуляторами составляет от 5 до 10 мм.
Взаимоподключение единичных аккумуляторов осуществляется с помощью жестких изолированных перемычек, которые привинчиваются к полюсам или гибких кабельных перемычек. Перемычки привинчиваются с помощью динамометрического ключа. Осуществлять следующий крутящий момент 20 Нм ± 1 Нм.
Если используются две или более групп батарей, соединенных параллельно, то провода, кабели и шины, посредством которых эти батареи подключаются на нагрузку, должны быть одинаковой длины и обладать одним и тем же сопротивлением.
Последовательность монтажа аккумуляторов в батарею:
Соедините положительную клемму первого аккумулятора с отрицательной клеммой второго аккумулятора. Таким образом, соедините все аккумуляторы в группе (под группой понимается набор аккумуляторов на одном ярусе или в одном ряду стеллажа).
Соедините аналогично п.1 аккумуляторы в остальных группах (если таковые имеются).
Подключите «земляной» вывод зарядного устройства или нагрузки к отрицательной клемме (если «земля» – отрицательная) последнего аккумулятора или последней группы.
Если имеются группы, соедините их между собой, начиная с последней (подключенной к «земляному» выводу).
В заключение, подключите положительную клемму первого аккумулятора или первой группы к положительному выводу зарядного устройства или нагрузки.
После окончания монтажных работ аккумуляторы необходимо пронумеровать, а наружные поверхности клемм, перемычек и узлов соединения смазать тонким слоем технического вазелина или синтетического солидола.
Рекомендации по эксплуатации:
Свинцово-кислотные гелевые аккумуляторы предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, в том числе в помещении с технологическим оборудованием и обслуживающим персоналом, при температуре от -20°С до +60°С. Диапазон температуры хранения аккумуляторов от –35°С до +60°С.
Аккумуляторы поставляются предприятием-изготовителем в заряженном состоянии, заполненные электролитом и готовыми к эксплуатации.
Не рекомендуется установка аккумуляторов вблизи источников тепла. Поскольку аккумуляторы могут генерировать воспламеняющиеся газы, запрещается их установка вблизи оборудования, которое может давать электрический разряд в виде искр.
Запрещается установка и эксплуатация аккумуляторов в атмосфере, содержащей пары органических растворителей или адгезивов или контакт с ними.
Чтобы максимально повысить срок службы аккумуляторов, среднее значение тока пульсаций любого происхождения, протекающего через аккумулятор, не должно превышать 0,1 СА, а стабилизация зарядного напряжения должна быть в пределах 1%.
Очистку корпуса аккумуляторов всегда рекомендуется производить с помощью кусочка ткани, смоченного водой. Никогда не используйте для этих целей масла, органические растворители, такие как бензин, разбавители для краски и др.
Запрещается разбирать аккумулятор. В случае попадания электролита в глаза или на кожу, необходимо сразу промыть пораженный участок сильной струей чистой проточной воды и немедленно обратиться к врачу.
Прикосновение к токопроводящим частям аккумулятора может повлечь за собой электрический удар. Работу по проверке или обслуживанию аккумуляторов необходимо проводить в резиновых перчатках.
Использование разнородных аккумуляторов (различных емкостей, с различной историей применения, различной давностью изготовления и происходящих от разных изготовителей), может нанести ущерб, как самой батарее, так и связанному с ней оборудованию.
Гелевые аккумуляторные батареи можно купить в интернет-магазине Реалсолар:
Аккумулятор Delta
GEL 12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Delta
GEL 12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-100
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 100Ач 12В
Аккумулятор Парус Электро
HMG-12-200
Гелевая необслуживаемая аккумуляторная батарея,
емкость 200Ач 12В
Battery 101: плюсы и минусы батареи с гелевым ковриком
Если вы когда-нибудь покупали аккумулятор, то знаете, что 1) есть тонна и 2) все они имеют свои достоинства и недостатки. Аккумуляторы с гелевым матом ничем не отличаются. Понимание плюсов и минусов гелевой батареи — лучший первый шаг в определении , подходит ли вам этот тип батареи.
Что такое гелевый аккумулятор?
Прежде чем вы сможете определить плюсы и минусы гелевой батареи и то, как они повлияют на вас, важно понять, что именно представляет собой гелевый аккумулятор. Гелевый аккумулятор очень похож на традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с добавлением диоксида кремния в электролит для создания гелеобразного вещества .
Это загустение электролита означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях и не выделять столько дыма.
Pro Tip: Это позволяет использовать гелевые батареи в приложениях, где вентиляция ограничена.
Как это работает?
Гелевый аккумулятор (часто называемый гелевым аккумулятором) — это свинцово-кислотный аккумулятор , который имеет регулируемый клапан .Когда электролит смешивается с серной кислотой и кремнеземом, он становится относительно неподвижным гелеобразным веществом.
Эта гелевая смесь позволяет батарее утилизировать кислоту и электролит так же, как и в традиционной свинцово-кислотной батарее, только без дополнительного обслуживания.
Плюсы
— Не требует обслуживания: Поскольку батареи состоят из геля, а не из жидкости, для поддержания нормальной работы батареи практически не требуется обслуживания.
— Нет утечек: Несмотря на то, что аккумуляторные батареи с жидким электролитом запечатаны в пластиковом корпусе, все же существует вероятность утечки. Гелевые батареи также герметичны, но с клапаном, снимающим избыточное давление. Это значит, что между гелеобразным веществом и снятием давления смеси некуда деваться.
— Устанавливайте их где угодно: Гелевые батареи имеют то преимущество, что их можно использовать практически в любом положении, поскольку они не протекают и, как правило, не требуют обслуживания. Это значительно увеличивает количество применений, в которых можно использовать гелевые батареи.
— Минимальный риск: Когда происходит повреждение традиционной свинцово-кислотной батареи, вы сталкиваетесь с серьезной и опасной очисткой (не говоря уже о воздействии на все, с чем аккумуляторная кислота может контактировать во время процесса). Гелевые батареи не вытекут при повреждении корпуса, поэтому снижается риск повреждения оборудования и устранения опасностей.
— Устойчивость к вибрации: Одна из самых больших претензий к аккумуляторным батареям с жидким электролитом заключается в том, что они очень чувствительны к сильной вибрации и другим ударам.Гелевые аккумуляторы поглощают удары и вибрации, что делает их отличными аккумуляторами для таких предметов, как квадроциклы.
— Без дыма: Поскольку эти батареи состоят из гелевого вещества, в результате использования образуется минимальное количество дыма. Это означает, что потребность в вентиляции снижается, что увеличивает потенциальные возможности использования гелевых аккумуляторов, а также упрощает их зарядку в любом месте.
— Устойчивость к смерти от разряда: При использовании батареи с жидким элементом важно, чтобы вы не позволяли батарее слишком сильно разряжаться.В противном случае он никогда не перезарядится. Гелевые батареи не такие. Это батареи глубокого разряда , что означает, что они могут разряжаться больше и при этом заряжаться как новые.
Минусы
— Цена: В то время как преимущества гелевой батареи довольно велики, так же как и цена. Многие люди, желающие перейти с мокрых элементов на гелевые, видят в этом самый большой недостаток.
— Проблемы с зарядкой: При зарядке гелевого аккумулятора подумайте о том, чтобы дать ему дополнительное время. Для таких аккумуляторов довольно часто встречаются медленные циклы зарядки, но вы не можете уйти и бросить их. Поскольку это гель, а не жидкость, вам нужно будет снять его с зарядного устройства, как только он будет готов. Если оставить его включенным, в электролите могут образоваться пустоты, что является необратимым повреждением.
— Контроль нагрева: Это действительно недостаток большинства батарей, и гелевые батареи не исключение. Нагрев — один из самых быстрых способов сократить срок службы батареи.Контролируя нагрев аккумуляторов, вы можете продлить срок их службы и поддерживать работоспособность аккумулятора как новый.
Топ-10 лучших AGM-аккумуляторов в 2021 году [обзоры + руководства по покупке в комплекте]
Необходимость замены аккумулятора в автомобиле может быть немного стрессовой и утомительной, особенно если вы не знаете, какой тип вам следует купить.
Существует так много типов батарей, как батареи глубокого разряда, залитые батареи, сухие батареи и т. Д.
Что такое батарея AGM? Некоторое время батареи Absorbent Glass Mat считались лучшим выбором для большинства пользователей автомобилей.
Благодаря своей герметичной конструкции, относительно долгому сроку службы и высокой производительности, аккумуляторы AGM стали популярны.
Вот подробное руководство для лучших брендов аккумуляторов AGM и AGM, которое поможет вам сделать правильный выбор.
- Хорошо работает в суровых условиях
- Низкое внутреннее сопротивление.
- Создает большую мощность за очень короткое время
Наш лучший выбор
- Очень универсален и может работать с основными марками автомобилей
- Он может работать в очень жарком или холодном климате без значительных падений напряжения
- С 850 CCA, хорошо работает в холодных регионах
best BUDGET
- Очень легкий и портативный
- Срок службы батареи увеличен на 70% по сравнению с батареей глубокого разряда
- Быстрая подзарядка за 4-6 часов
Почему вам стоит Выбрать автомобильные аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat)?
Автомобильные аккумуляторы AGM содержат маты из стекловолокна, которые пропитаны свинцово-кислотным аккумулятором, а затем помещены и сжаты между свинцовыми пластинами. Такая установка делает его водонепроницаемым и позволяет устанавливать его в различных ориентациях.
Плотно упакованные свинцовые пластины и маты делают этот тип аккумулятора почти полностью устойчивым к вибрации и ударам. Герметичность пластин также снижает риск замерзания.
АккумуляторыAGM могут обеспечивать большие токи, а также приводить в действие транспортные средства с высокими требованиями к электричеству. Эти типы элементов также обеспечивают более быструю зарядку, они относительно легче и дешевле, чем многие другие доступные типы автомобильных аккумуляторов.
10 лучших аккумуляторов AGM (таблица сравнения)
В приведенной ниже таблице для удобства просмотра приведено краткое сравнение аккумуляторов Agm с лучшими аккумуляторами AGM. Тем не менее, позиции не находятся в особом порядке важности в обзорах аккумуляторов AGM с самым высоким рейтингом и их рейтингах.
1. DieHard 38217(наш лучший выбор) |
| ||||||||
900a192.![]() |
| ||||||||
3.XS Power D3400 |
| ||||||||
4. Delphi BU9047 |
| ||||||||
5.![]() |
6. Deka 9AGM49 |
| |||||||
7.NorthStar NSB AGM48 |
8. Kinetik HC2400-REV | | |
9.![]() | | |
10. Odyssey PC680 | | |
Top 10
Лучшая батарея AGM Обзоры
1.DieHard 38217 Group Advanced Gold AGM Аккумулятор — лучший автомобильный аккумулятор AGM
Аккумуляторы DieHard известны производством мощных и долговечных аккумуляторов для различных транспортных средств. Их аккумуляторы AGM (абсорбирующий стекломат) не остались в стороне от модельного ряда.
DieHard 38217 (лучший аккумулятор для бездорожья) не только в два раза превышает срок службы обычных аккумуляторов, но также имеет трехлетнюю гарантию. Он может длиться вдвое дольше, чем указано в гарантии.
Аккумулятор также имеет высокую виброзащиту; почти в 20 раз больше, чем у обычного аккумулятора.
Эти особенности, наряду с системой подвески электролита, предохраняют его от ударов и грубого обращения.
В этой батарее используется технология AGM, которая позволяет хранить все в герметичном защищенном от взлома контейнере.
Аккумулятор DieHard 38217 также идеально подходит для областей с очень низкими или высокими температурами, и в таких условиях у него нет проблем с запуском.
Высокий рейтинг CCA показывает, что он может завести ваш автомобиль в течение нескольких минут в тяжелых условиях.Эта батарея предназначена для использования в самых разных транспортных средствах и при этом обеспечивает такую же высокую производительность автомобильного аккумулятора и выходную мощность.
DieHard 38217 имеет усовершенствованную систему подвески электролита, которая дает вам возможность устанавливать его за боковые клеммы. Подходит для использования во внедорожниках, лодках и внедорожниках.
- Технология AGM (Absorbed Glass Mat); Защита от пролива
- Группа 49 Батарея
- 850 CCA и 170 мин RC; 92 AH Рейтинг
- Защита от взлома и термостойкость
- Защита от вибрации
- Длительный срок службы
- 3-летняя гарантия
- Улучшенная система подвески электролита
- Размеры: 13.9 X 6,9 X 7,5 дюймов
- Весит 60 фунтов
- Легко установить
- Долговечный
- Хорошая цена
- Двойное назначение
- Служба поддержки клиентов может отказаться от аккумуляторов Optim
- AGM Technology; Защита от проливания
- Группа 49 Батарея
- 720 CCA и 90 мин. RC; Номинал 12V Agm
- SpiralCell Design
- Трехлетняя гарантия
- Quick Recharge
- Race-Proven
- Размеры: 9.3 х 6,8 х 7,6 дюйма
- Весит 31,7 фунта
- Высокая пусковая способность
- Длительный срок хранения
- Быстрая подзарядка
- Подходит для мотоциклов
- Аккумуляторная батарея имеет тенденцию к разрядке, если некоторое время бездействовать
- AGM Technology; Защита от пролива
- Группа 34 Батарея
- 1000 CCA и 12V Agm Рейтинг
- Трехлетняя гарантия
- Подходит для гоночных автомобилей
- Регулируемый клапаном
- Быстрая подзарядка
- Высокая плотность энергии
- Размеры: 11.9 X 10 X 8,7 дюймов
- Вес 48 фунтов
- Очень низкое внутреннее сопротивление
- Идеально подходит для нескольких видов гонок
- Его можно использовать для обновления аудиосистемы вашего автомобиля
- Имеет тенденцию к короткому замыканию, если оставить на холостом ходу в течение длительного времени
- Зарядка занимает много времени
- AGM Technology; Защита от проливания
- Группа 47 Батарея
- 600 CCA и 100 мин RC; Номинальное напряжение 12 В в минуту
- Трехлетняя гарантия
- Устойчивость к коррозии и ржавчине
- Устойчивость к 20-кратной вибрации
- Высокая мощность
- Размеры: 9,5 X 7,5 X 7 дюймов
- Вес 39 фунтов
- Превосходный срок службы
- Высокая вибростойкость
- Хорошая цена
- Простота установки
- AGM Technology; Защита от проливания
- Группа 51 Батарея
- 325 CCA и 70 мин RC; Номинальное напряжение 11 В
- Полная гарантия на замену в течение 24 месяцев
- Устойчивость к коррозии и ржавчине
- Длительный срок службы
- Подходит для автомобилей с высокими требованиями к электроэнергии
- Высокая пусковая мощность
- Оригинальное оборудование
- Размеры: 18.5 X 11,4 X 9,5 дюймов
- Весит 31 фунт
- Простота установки
- Доступная цена
- Высокая пусковая мощность
- Аналогично оригинальным деталям
- Батарея имеет тенденцию терять заряд, если оставить ее на 2- 4 недели.
к большим батареям.Вам не нужно беспокоиться о запуске автомобиля в экстремальных условиях благодаря высокому рейтингу 850 CCA.
Батарея долговечна и имеет высокий уровень защиты от вибрации, что позволяет ей работать долгие годы. На него предоставляется двухлетняя гарантия, но было доказано, что он прослужит еще дольше при такой же высокой производительности и мощности на протяжении всего срока службы.
Технология AGM (Absorbed Glass Mat) в этой батарее обеспечивает ее герметичность и защиту от проливания. В нем есть специальные стеклянные коврики, которые впитывают больше электролита, удерживая его во взвешенном состоянии.
Эта функция позволяет установить аккумулятор в любом положении, кроме перевернутого. Это также устраняет проблему регулярного технического обслуживания и ремонта.
С этой батареей вы получаете в два раза больший срок службы и долговечность, чем у обычных батарей. Вы также получаете большую мощность, чтобы легко переносить высокие электрические нагрузки. Батарея долговечна и имеет прочную ударопрочную конструкцию.
- AGM Technology; Защита от проливания
- Группа 49 Батарея
- 850 CCA и 12V Agm Рейтинг
- Ударная конструкция
- Полная гарантия на замену в течение 24 месяцев
- Устойчивость к коррозии и ржавчине
- Длительный срок службы
- Защита от вибрации
- С высокими требованиями к электричеству
- Высокая пусковая мощность
- Быстрая перезарядка
- Превосходная система подвески электролита
- Размеры: 14 X 6.
9 X 7,5 дюймов
- Весит 58 фунтов
- Идеально подходит для внедорожников
- Заряжается быстрее, чем обычные аккумуляторы
- Высокая циклическая мощность
- Высокий рейтинг CCA
Аккумуляторы Northstar предлагают вам качественные аккумуляторные детали, которые выдерживают испытание временем, обеспечивая при этом высочайшую производительность и мощность.
Они также подходят для автомобилей с высокими требованиями к электричеству и внутренним компонентам.Эти аккумуляторы совместимы с внедорожниками, внедорожниками и автомобилями класса люкс.
Срок службы этой батареи не имеет себе равных при такой цене: 400 циклов при глубине разряда 80%. Эта особенность обеспечивает большую мощность разряда по сравнению с обычными батареями и более длительный срок службы. Он также обладает высокой пусковой мощностью для автомобилей большой грузоподъемности.
Герметичная технология AGM защищает его от проливания и позволяет устанавливать его в любом положении, не рискуя причинить вред вашему имуществу из-за пролитой кислоты.У них также высокий рейтинг 775 CCA и высокая резервная мощность.
Таким образом, вы можете заводить свой автомобиль при экстремальных температурах, и вам не нужно беспокоиться о включении внутренних электронных систем вашего автомобиля.
- AGM Technology; Защита от проливания
- Группа 49 Батарея
- 775 CCA и 135 минут RC; номинальное значение 12В
- Мощность для быстрого запуска
- Полная гарантия на 4 года
- Устойчивость к коррозии и ржавчине
- 400 циклов при глубине разряда 80%
- Защита от вибрации
- Подходит для автомобилей с высокими требованиями к электричеству
- Высокая пусковая мощность
- Быстрая перезарядка
- Улучшенная система подвески электролита
- Размеры: 10.
9 X 6,9 X 7,4 дюйма
- Весит 48 фунтов
- Долговечный
- Быстрая подзарядка
- Вы можете установить аккумулятор в любом месте
- Высокий рейтинг CCA и резервная емкость
- Батарея имеет тенденцию терять заряд, когда оставались без дела в течение длительного времени
Аккумуляторы Exide Edge известны своей высокой производительностью, но, прежде всего, своим долгим сроком службы.Срок службы этих аккумуляторов составляет до 8-10 лет, а гарантия на них составляет 4 года. Аккумуляторы также имеют защиту от вибрации, чтобы снизить риск повреждения.
Аккумуляторы Exide — это первые аккумуляторы, в которых используется технология SureLife Graphite, которая максимизирует энергоемкость аккумулятора, позволяя аккумулятору работать стабильно, с максимальным потенциалом в течение более длительного времени.
Запуск вашего автомобиля в суровых температурных условиях обеспечивается аккумулятором мощностью 850 CCA.Вы также можете запитать внутреннюю электронику вашего автомобиля благодаря 160-минутному резервному питанию. Также он защищен от нагрева и коррозии.
Аккумулятор Exide Edge FP-AGML5 / 49 прошел несколько ресурсных и стресс-тестов, и он постоянно превосходит другие аналогичные аккумуляторы.
Он также оборудован для работы с тяжелыми грузами и даже с транспортными средствами с высокими требованиями к электричеству. Этот аккумулятор также обладает высокой пусковой мощностью и эффективной защитой от вибрации.
- Технология AGM (Absorbed Glass Mat); Защита от проливания
- Группа 49 Батарея
- SureLife Graphite Technology
- 850 CCA и 160 минут RC; Номинальное напряжение 12 В
- Мощность при быстром запуске
- Полная гарантия на замену 4 года
- Устойчивость к коррозии и ржавчине
- Защита от вибрации
- Подходит для экстремальных нагрузок
- Высокая пусковая мощность
- Быстрая перезарядка
Размеры : 13.
9 X 6,9 X 7,5 дюймов
- Весит 59,8 фунтов
- Подходит для тяжелых условий эксплуатации
- Высокий рейтинг CCA
- Высокая прочность
- Простота установки
- Батарея склонна к замерзанию при низких температурах
- Напряжение: 12 В
- Один год гарантии
- Размеры: 13,6 X 6,8 X 8,6 дюйма
- 170 А
- Свинцово-кислотный
- Вес: 62,7 фунта
- Встроенная ручка
- Разъемы с медной оболочкой Дизайн-гель, непроливаемая батарея
- Высокая плотность энергии: генерирует много тока и электричества
- Превосходная производительность в циклическом или морском режиме
- Не требует обслуживания
- Перезаряжаемая свинцово-кислотная батарея
- Длительный срок службы
- Надежный и долговечный
- Из-за высоты батареи вам может потребоваться изготовить специальные лотки для батареек
- Батарея немного тяжелая (вдвое меньше среднего человека) и может потребовать некоторой помощи
- Технология AGM (Absorbed Glass Mat); Непроливайка
- Группа 49 Батарея
- Изготовлена из свинцовых пластин с чистотой 99,9%
- 170 CCA и 24 мин RC; Номинальное напряжение 12 В
- Огнестойкий контейнер
- 400 циклов при глубине разряда 80%
- Полная гарантия на замену 2 года
- Высокая проводимость
- Нержавеющие латунные клеммы
- Подходящий саморегулирующийся предохранительный клапан
- 11 Для автомобилей с высоким потреблением электроэнергии
- Быстрая подзарядка
- Размеры: 7.
2 X 3,1 X 7,5 дюймов
- Весит 13,5 фунтов
- Хорошая цена
- Легкий аккумулятор
- Быстрая подзарядка
- Durable
- Аккумулятор не подходит для некоторых моделей мотоциклов
- Низкий CCA и резерв номинальная емкость
- Flooded / Wet Cell — дешевле и быстро отличается съемными пластиковыми крышками на верхней части аккумулятора
- VRLA / свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с клапаном — герметичная аккумуляторная батарея, не требующая обслуживания
905a 8020-164 RedTop 35 — лучший аккумулятор за свои деньги
Аккумуляторы Optima дают вам один из лучших аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов в этом списке. Пусковая батарея Optima RedTop идеально подходит для транспортных средств, которым требуется интенсивный всплеск мощности зажигания для надежного запуска каждый раз, например, для жилых автофургонов и грузовиков (лучший аккумулятор для грузовиков).Его рейтинг 720 CCA позволяет завести автомобиль в тяжелых условиях.
Одной из особенностей батареи Optima RedTop является уникальная технология SpiralCell. Все батареи Optima состоят из последовательности элементов со спиральной намоткой, которые содержат две пластины с покрытием из оксида свинца. Из этих двух пластин одна отрицательная, а другая положительная.
Эта технология обеспечивает батарею экологически чистым источником энергии.
Аккумулятор обеспечивает максимальную мощность, независимо от того, насколько суровыми являются температурные условия.Optima всегда стремится обеспечить максимальную производительность и мощность, сохраняя при этом свои стандарты качества.
Аккумулятор RedTop — один из самых универсальных автомобильных аккумуляторов от Optima. Вы можете использовать его в различных транспортных средствах, от внедорожников до внедорожников и обычных трамваев. Он надежен и имеет знак качества Optima.
3.

Серия XS Power включает ряд аккумуляторов, которые подходят для любых потребностей гонщика. Это высокопроизводительные батареи, разработанные лучшими командами и учеными в отрасли.
Когда вы используете аккумулятор серии XS power, вы знаете, что получаете качество и высочайшую производительность.
Эта супер батарея имеет огромный рейтинг 1000 CCA, который обещает запустить ваш автомобиль независимо от температурных условий. Гоночные автомобили обычно полагаются на огромную мощность, и это то, что вы получаете от батареи D3400.
Аккумулятор также имеет вибростойкость и регулировку клапана, что позволяет сохранить аккумулятор в течение всего гарантийного срока и даже в течение нескольких лет после него.
В этой батарее используется самая высокая плотность энергии, которую только можно найти в батареях AGM, что обеспечивает более чистый и приятный звук в автомобиле.
Аккумулятор герметичен и не требует какого-либо обслуживания. Эта функция позволяет установить аккумулятор в любом положении по вашему выбору без каких-либо компромиссов.
4.

Аккумуляторы Delphi славятся своей качественной продукцией, которая выдерживает испытание временем и работает в соответствии с технические характеристики.
Батарея BU9047 — это батарея группы 47, которая обеспечивает превосходную мощность и качество по отличной цене.
Этот аккумулятор лучше всего подходит для автомобилей с высокими требованиями к электронике и технологиям. Благодаря 100-минутной резервной емкости ваши радиоприемники, подогреватели и DVD-плееры будут работать, даже когда автомобиль не работает.
Он также имеет высокий рейтинг CCA 600, что гарантирует запуск вашего автомобиля при любых температурных условиях.
Этот аккумулятор также обладает высокой вибростойкостью; почти в двадцать раз больше, чем у обычного аккумулятора.Также имеется устойчивость к коррозии и ржавчине.
Вы можете легко установить аккумулятор в любом направлении по вашему выбору благодаря сжатию компонентов батареи и ремням для прорезания.
Батарея Delphi BU9047 47 представляет собой батарею AGM глубокого разряда, и ее увеличенный срок службы в два раза больше, чем у обычной батареи аналогичного размера и технических характеристик.
Все продукты Delphi имеют знак качества и обычно живут дольше, чем предполагаемый срок хранения.
5.

General Motors — производитель аккумуляторов ACDelco, известный производством высококачественных деталей и оборудования. Аккумуляторы ACDelco Advantage BCI Group 51 прошли лабораторные испытания и несколько раз были признаны лучшим игроком.
Эта батарея подходит для автомобилей с высокими потребностями в электроэнергии, таких как гибридные автомобили. Пусковая мощность этого автомобильного аккумулятора позволяет ему превзойти большинство других ячеек с аналогичными размерами и характеристиками.
Он также устойчив к вибрации, коррозии и ржавчине, что предохраняет его от повреждений.
325 CCA позволяет заводить автомобиль независимо от температурных условий. Он также имеет 70-минутный резерв, который позволяет поддерживать работу другого электронного оборудования, такого как радиоприемники и DVD-плееры, когда ваш автомобиль выключен. Вы также получаете 2-летнюю ограниченную гарантию с неограниченным количеством миль.
9. Kinetik HC2400-REV с усовершенствованной технологией AGM
В этой батарее используется кинетическая модель батареи для регулирования количества энергии, отбираемой из накопителя.Батарея представляет собой модель с двумя баками, мощность которой равна мощности свинцово-кислотной батареи.
Батарея с двумя резервуарами разделена на две части: первый резервуар содержит тип энергии, который преобразует электричество, а второй резервуар содержит связанную энергию, которая недоступна для извлечения.
Аккумулятор имеет герметичную герметичную конструкцию. Аккумулятор не требует обслуживания и служит дольше.
Это отличный аксессуар для вашего автомобиля, который также может служить в качестве аудиоусилителя.
10.

Аккумулятор Odyssey PC680 — прочный, легкий аккумулятор, который доказывает, что размер не имеет значения. Эта морская батарея способна справиться с проблемами независимо от местности. Вы можете использовать его в воздухе, на суше или на море, и при этом получить такую же первоклассную производительность и производительность.
Морская аккумуляторная батарея оснащена пластинами из чистого свинца 99–99%, что дает ей вдвое большую мощность, чем у обычных аккумуляторов. Срок службы батареи составляет 400 циклов при глубине разряда 80%, что в три раза превышает срок службы обычной батареи.Морская аккумуляторная батарея также оснащена вибростойкой для защиты от повреждений.
Этот морской аккумулятор подходит для тяжелых видов спорта, и вы можете использовать его в снегоходах, мотоциклах, легких самолетах и автожирах.
Передовая технология AGM предохраняет его от повреждений, вызванных разливами, и позволяет устанавливать его сбоку. Этот морской аккумулятор защищен от ржавчины и ударов, и его срок службы обычно превышает гарантийный срок. Он также имеет латунные клеммы сбоку, устойчивые к ржавчине.
AGM Batteries Vs. Гелевые батареи
Вы можете задаться вопросом, что такое батарея AGM? Технология абсорбирующего стекломата (AGM) вошла в игру почти 40 лет назад в качестве герметичной замены свинцово-кислотных аккумуляторов.Их отдают предпочтение из-за их водонепроницаемой конструкции и меньшего веса.
Аккумуляторы AGM содержат специальные маты из стекловолокна, которые поглощают серную кислоту, содержащуюся в аккумуляторе. Эта особенность делает аккумуляторы AGM защищенными от проливания, а также позволяет устанавливать их в любом положении без риска проливания кислоты.
Свинцовые пластины могут быть помещены в прямоугольный контейнер или свернуты в цилиндр.
В гелевых батареях кислота превращается в очень густую жидкость с помощью песка или кремнезема.Эта технология делает их водонепроницаемыми и похожими на аккумуляторы AGM, но на этом сходство заканчивается.
В то время как аккумуляторы AGM быстро заряжаются, устойчивы к вибрации и сохраняют заряд, гелевые аккумуляторы — полная противоположность. Они хрупкие и подвержены выходу из строя при малейшей ошибке при зарядке.
Гелевые аккумуляторытакже стоят дороже, чем аккумуляторы AGM с аналогичными характеристиками, и они могут сгореть при использовании в тяжелых условиях.
Аккумуляторы AGM намного долговечнее, и они также отлично подходят для поддержки энергоемких аудиосистем.Реже можно увидеть, что гелевые батареи используются в качестве первого выбора вместо батареи AGM, а батареи AGM обычно продаются лучше гелевых батарей.
FAQs — Часто задаваемые вопросы
1. На сколько хватает заряда батарей AGM?
Типичный аккумулятор AGM может работать от трех до пяти лет. При правильном использовании и уходе продолжительность жизни может увеличиться до восьми лет.
Некоторые батареи AGM в редких случаях могут работать до десяти лет.
2. Можно ли запустить аккумулятор AGM?
Да, вы можете запустить аккумулятор AGM в экстренной ситуации. Аккумулятор может заряжаться не полностью из-за генератора, если он полностью разряжен.
Однако вы, вероятно, сможете использовать его в течение нескольких часов после запуска.
3. Может ли перезаряд повредить аккумулятор AGM?
Да, может. Для аккумуляторов AGM всегда используйте определенную аккумуляторную батарею. Использование обычного зарядного устройства может привести к их перезарядке, что приведет к необратимому повреждению .
4. Можно ли использовать обычное автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов AGM?
Нет, нельзя. Аккумуляторы AGM, как и гелевые аккумуляторы, требуют специального зарядного устройства, а не обычных зарядных устройств, используемых для залитых аккумуляторов. Заряжать их нужно медленно, поэтому для их полной зарядки необходимо купить специальное зарядное устройство.
Проверьте этот обзор для других уважаемых брендов автомобильных аккумуляторов в пределах вашего бюджета.
В этом обзоре сравнивались 10 аккумуляторов AGM на основе их производительности, долговечности, цены и общего использования. Батарея DieHard 32817 Advanced Gold, без сомнения, заняла первое место в качестве нашей лучшей батареи AGM . Он имеет высокий CCA, что идеально подходит для использования в более холодных регионах. Не говоря уже о том, что он хорошо совместим с основными автомобильными брендами.
Лучший бюджетный аккумулятор AGM — это Odyssey PC680, который обеспечивает удивительное количество энергии для своего размера. Между тем, мы предлагаем Optima Batteries RedTop 35 как лучшую батарею AGM для жилых автофургонов.
Выбор лучшего AGM аккумулятора для вашего автомобиля в 2020 году
Привет, меня зовут Мэтт, и сегодня мы говорим о лучших AGM-аккумуляторах , которые следует учитывать при обновлении автомобильного аккумулятора.Имейте в виду, что AGM обычно в 2-3 раза дороже обычного аккумулятора. Тем не менее, они меньше по размеру, служат дольше и водонепроницаемы. Давайте подробнее поговорим об этом уникальном аккумуляторном блоке!
Вы ищете новую батарею из абсорбированного матового стекла (AGM)?
Есть два основных типа автомобильных аккумуляторов:
Но опять же, есть два типа автомобильных аккумуляторов VRLA: AGM ( A, bsorbed, G , lass M at) и Gel Cell.Без сомнения, VRLA или необслуживаемая батарея — лучший вариант, чем залитый аккумулятор. Но если вы выбираете VRLA, ваши деньги лучше всего потратить на разновидность AGM, особенно если вы хотите заменить существующую батарею в своем автомобиле, грузовике или внедорожнике.
В чем разница между AGM и гелевыми батареями?
Аккумуляторы AGM еще называют мембранными. Внутри они содержат тонкий мат из стекловолокна, который действует как губка, удерживая электролиты. С другой стороны, гелевые батареи содержат гелеобразный электролит на основе диоксида кремния, что обеспечивает более высокую мощность.
Однако гелевые батареи обладают более высокой кислотостойкостью и не подходят для использования в очень жаркую или холодную погоду. Аккумуляторы AGM больше подходят для автомобильных приложений и обеспечивают более высокую скорость передачи энергии более короткими пакетами. Гелевые батареи лучше подходят для глубокого цикла или морских применений.
Трудно сказать, что аккумуляторы AGM лучше гелевых элементов, но первые могут быть изготовлены для получения более низкого внутреннего сопротивления благодаря тонким мембранам из стекловолокна.
АккумуляторыAGM могут обеспечивать более высокую мощность без увеличения фактического размера и веса.
Гелевые аккумуляторыобычно дороже, чем AGM, что объясняет, почему аккумуляторы AGM по-прежнему являются предпочтительным выбором. Но для любого другого морского применения или применения с глубоким разрядом гелевые батареи лучше, чем AGM.
Следует ли мне перейти на аккумулятор AGM?
Если вы ищете аккумулятор с максимальной производительностью, вам следует подумать о AGM. По сравнению с обычными батареями затопленного типа, батареи AGM будут иметь гораздо больший «удар» из-за того, что свинцовые пластины плотно упакованы в сепараторы из стекломата.
Вам следует рассмотреть этот тип свинцово-кислотных аккумуляторов, если у вас двигатель V8 или вы живете в холодном климате. Убедитесь, что в автомобильном аккумуляторе достаточно тока!
Еще одна тенденция, которую мы наблюдаем, — это новые автомобили, оснащенные батареями AGM. Со всеми новейшими автомобильными технологиями, такими как Teen Driver, мобильные приложения, восстановление украденного автомобиля и т. Д., Потребление электрического тока намного выше. Мы видим, что в будущем спрос на аккумуляторы AGM возрастет.
Посмотрите это видео от Engineering Explained, чтобы узнать больше о Flooded и AGM батареях