Авто автомат: Лучшие автомобили с «автоматом» для начинающих водителей — Российская газета

Содержание

12 советских автомобилей с АКП. Да, их было много! — журнал За рулем

Первый в нашей стране серийный автомобиль с автоматической коробкой передач появился еще в 1956 году.

От ЛиАЗа…

Самый известный у нас автомобиль с автоматической трансмиссией — автобус ЛиАЗ-677, на котором хотя бы раз ездил, наверное, каждый. Кто-то познакомился с автоматами на армейских ракетовозах. Но с ними, как и с легковыми автомобилями с автоматическими коробками, были знакомы избранные. Тем более мало кто знал, что у нас шли работы над Жигулями и Москвичами без педали сцепления.

Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

Автоматическая коробка передач ГАЗ-М21 Волга

В 1956-м в серию пошла Волга ГАЗ-М21 с трехступенчатой автоматической коробкой передач, за основу которой взяли конструкцию Ford. Но в стране не было ни необходимого масла, ни квалифицированного обслуживания таких сложных агрегатов. Ветераны ГАЗа рассказывали, что некоторые первые покупатели настоятельно просили, чтобы на их машинах автомат заменили на обычную механическую коробку. Волг с автоматами сделали всего несколько сотен.

Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

Кнопочное переключение передач ГАЗ-13 Чайка

Но аналогичный агрегат с 1959 года ставили на ГАЗ-13 Чайка. Мелкосерийный номенклатурный автомобиль для высоких чиновников водили квалифицированные водители и обслуживали столь же опытные и умелые механики. В Чайке автоматом управляли с помощью кнопок в левой части панели приборов. Такими штучками тогда увлекалась компания Chrysler.

ГАЗ-18

ГАЗ-18

Еще раньше, чем на Чайке, автоматическая коробка могла появиться на компактном ГАЗ-18 с 2-цилиндровым двигателем, представляющим собой половинку мотора Москвич-402. Машину, созданную в 1955-м, предназначали инвалидам, для которых отсутствие педали сцепление было, разумеется, особенно важным. Увы, дело ограничилось двумя прототипами. Ни ГАЗ, ни Серпуховский мотоциклетный завод, куда передали один образец, развернуть производство такой машины не могли.

…до «членовоза»

ЗИЛ-111

ЗИЛ-111

Второй по времени после Волги серийный легковой автомат поставили на ЗИЛ-111 в 1958-м. Двухступенчатый агрегат, по сути, был копией коробки Power Flite, которая с 1952 года шла на автомобили Chrysler и Imperial. ЗИЛ был автомобилем штучного производства. Коробки регулярно и тщательно обслуживали, настраивали на специальном стенде. Такие же агрегаты стояли на штучных микроавтобусах Юность.

ЗИЛ-114

ЗИЛ-114

Двухступенчатые автоматы монтировали и на ЗИЛ-114, который делали с 1967 года, и на всех его модификациях.

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

Селектор автоматической коробки ЗИЛ-4104

С 1985-го на автомобилях семейства ЗИЛ-4104 устанавливали трехступенчатые автоматические коробки. Эти агрегаты, уже в 1980-х безбожно устаревшие, просуществовали до конца производства московских «членовозов» в начале 2000-х.

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Управление коробкой на ГАЗ-14 Чайка

Автомат с Чайки ГАЗ-13 перекочевал и на ГАЗ-14 1976 года. Но на этой Чайке коробка управлялась уже не кнопками, а традиционным напольным рычагом.

Продолжение — на следующей странице.

Особенности буксировки с АКПП

Можно ли осуществлять буксировку, если автомобиль оснащен АКПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство автолюбителей «что-то слышали» о том, что буксировка на механической коробке переключения передач отличается от буксировки на «автомате». Однако подробности этих отличий знают далеко не все. Даже владельцы машин с АКПП  случае экстренной ситуации нередко теряются и не знают, можно ли буксировать авто или брать кого-то на буксир.

Итак, можно ли буксировать машину, оборудованную АКПП или, наоборот, использовать такой автомобиль в качестве буксира? Если да, то есть ли какие-то особые требования к таким видам буксировки?

Отличие буксировки автомобиля с «автоматом»

В случае с буксировкой автомобиля, оборудованного механической коробкой, в нейтральном положении коробки крутится всего одна шестеренка. При этом когда буксируют машину с АКПП, при нейтральном положении коробки вращаться будет весь механизм. Поскольку устройство не рассчитано на такую работу, оно довольно быстро перегревается и, как следствие, может выйти из строя. Кроме того, масляный насос, который обсуживает коробку передач, функционирует только при заведенном двигателе. Если буксировать авто с заглушенным мотором, то детали трансмиссии будут работать без смазки. Это также может привести к выходу из строя АКПП.

В том случае, если автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира, трансмиссия также подвергается дополнительным нагрузкам. И если автомобиль с «механикой» может быть как буксирующим, так и буксируемым без каких либо ограничений, то АКПП требует некоторых «поблажек».

Как нужно осуществлять буксировку

В связи с тем, что автоматические трансмиссии на разных моделях автомобилей могут иметь значительные отличия, возможность буксировки таких авто рекомендуется уточнять в инструкции по эксплуатации. Там же можно найти информацию о том, на какое максимальное расстояние можно буксировать автомобиль и с какой скоростью. У разных производителей эти параметры могут отличаться. В редких случаях буксировка может быть запрещена совсем.

Естественно, такой совет подходит только в том случае, когда потребность отбуксировать авто известна заранее и есть время и возможность свериться с мануалом. Когда такой возможности нет, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на «золотую середину». Так, согласно этим данным, большинство автомобилей с АКПП можно буксировать или использовать в качестве буксира, проезжая на них не более 30 километров со скоростью, не превышающей 30 км/ч. После этого для продолжения буксировки автомобилю надо дать «отдохнуть».

Помимо рекомендаций производителя для каждого конкретного автомобиля, есть и общие правила буксировки, которые распространяются на все машины, оснащенные АКПП. В частности, если автомобиль с «автоматом» оказался на буксире, коробка должна быть в положении N.

Если же машина с АКПП сама выступает в качестве буксира, буксировка осуществляется на второй или третьей передаче.

Одними из основных принципов работы автоматической коробки передач являются принудительная смазка и повышенная теплоотдача. Прежде чем осуществлять буксировку, надо удостовериться, что уровень масла в КПП соответствует норме.

Когда автомобиль с АКПП выступает в качестве буксира

В принципе, производители советуют по возможности избегать подобных ситуаций. Если же других вариантов нет, необходимо соблюдать определенные правила.

При буксировке лучше отдать предпочтение жесткой сцепке. При этом буксируемый автомобиль по своей массе не должен превышать вес своего буксировщика.

Как и при движении на буксире, скорость не должна превышать 30-40 км/ч.

Коробка ни в коем случае не должна находиться в положении D, только 2 или 3. Не рекомендуется переключаться на пониженные передачи, чтобы не создавать дополнительных нагрузок.

Еще несколько советов по буксировке авто с АКПП

Особое внимание стоит уделить буксировке автомобилей с «автоматом», оснащенных системой полного привода. Чаще всего производитель настаивает, чтобы такие машины перемещались исключительно на эвакуаторах. При отсутствии такого варианта машину необходимо буксировать с приподнятым передним или задним мостом. Буксировка сцепкой крайне нежелательна.

Не меньшего внимания при буксировке заслуживает и вариаторная трансмиссия. Здесь стоит обратиться к мануалу производителя, потому что для одних автомобилей рекомендуется буксировка в нейтральном положении, другим непременно нужен работающий мотор, а для третьих буксировка вовсе запрещена.

Таким образом, буксировка автомобиля с АКПП – дело хлопотное и не всегда безопасное для машины. По возможности, подобных буксировок лучше избегать, пользуясь услугами эвакуатора. Однако если ситуация безвыходная, к процессу буксировки автомобиля с АКПП стоит подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Что лучше зимой автомат или механика?

Вопрос, с какой коробкой предпочтительнее эксплуатировать современный автомобиль в зимних условиях, интересует многих автомобилистов. Многие прекрасно понимают, что вождение транспортного средства (ТС) зимой и летом – большая разница. Особенно, когда речь идет о такой стране, как Россия, с ее суровым климатом. Влияние на сцепление автомобиля с дорогой оказывает не только конструкция автошин (шипованные, липучки, рисунок протектора, индекс скорости и т.д.), но и тип коробки передач, а также тип привода автомобиля. Знание порядка и правил эксплуатации ТС с учетом характерных особенностей трансмиссии поможет каждому автомобилисту увереннее чувствовать себя за рулем автомобиля независимо от погодных и климатических условий.

В настоящее время на автомобили массово устанавливается всего 4 типа коробок передач:

  1. Автоматическая (АКПП).
  2. Механическая (МКПП).
  3. Вариатор.
  4. Роботизированная.

Все остальные названия, вроде «мульти-троник» и т. п., всего лишь разновидности основных конструкций, имеющие незначительные отличия. Рассмотрим характерные особенности эксплуатации вышеперечисленных трансмиссий в зимних условиях.

Коробка-автомат

При эксплуатации автомобиля зимой автомат необходимо. Масло в АКПП должно быть разогрето до положительной температуры до начала движения. Сделать это несложно: просто установите рычаг в положение Dили R, выжмите педаль тормоза и продержите систему в таком положении около минуты. Продолжительность прогрева автоматической коробкиувеличивается пропорционально температуре окружающего воздуха.

Некоторые современные автоматы имеют специальный зимний режим работы. Обозначается символом в виде снежинки. Благодаря внесению в конструкцию коробкиобратной связи, система контролирует отсутствие пробуксовки. Момент двигателя передается на колеса не полностью, и,как следствие, передачи начинают переключаться с небольшой задержкой. Применение этой системы позволяет сократить вероятность заноса при поворотах, и потери контакта с дорогой при движении в гору. Конечно, при эксплуатации АКПП в таком режиме немного возрастает расход топлива, за безопасность приходится доплачивать.

Одна из проблем, с которой может столкнуться владелец такого автомобиля – невозможность продолжить движение, если машина застрянет. Враскачку или каким-либо иным способом ее не высвободить, так как пробуксовка может повредить автомат.

Механическая коробка

К эксплуатации в условиях русской зимы этот узел приспособлен наилучшим образом. Не зря ведь на настоящие внедорожники, как правило, устанавливают именно «механику». Ее не нужно специально греть, грязь и бездорожье механике не страшны, колеса могут буксовать и никаких последствий для «механики» не будет. Все что нужно сделать автомобилисту – соблюдать правила управления автомобилем, корректно работать со сцеплением.

Вариатор

По многим характеристикам и принципу работы вариатор схож с тем, как работает автоматическая коробка. Потому и основные правила по эксплуатации агрегата зимой для них общие:

  • нельзя буксовать;
  • важно прогревать перед началом движения;
  • плавно нажимать на педали газа и тормоза.

Но есть одно существенное отличие, которое касается именно зимнего режима работы вариатора. Автомобиль с такой коробкой передач способен выбраться зимой из снежного сугроба. Главное – не мешать вариатору резкими нажатиями на педаль.

Коробка-робот

Конструкция агрегата максимально приближена к механической коробке передач (МКПП). Разница заключается лишь в том, что процессом переключения передач управляет робот. А вот процесс управления аналогичен работе автоматической трансмиссии или вариатора. На роботе, также как и на классической механике, можно смело пробуксовывать, пытаясь враскачку вытащить автомобиль из ямы или снежного плена. Однако в таком случае обязательно нужно работать в ручном режиме переключения передач, иначе робот повысит номер передачи в процессе пробуксовки, что может привести к поломке агрегата в момент выезда на покрытие с хорошим сцеплением из-за резкого изменения сопротивления на приводе.

Краткий вывод

Коробка-автомат, вариатор, робот – все эти варианты уместны, они помогают управлять автомобилем в более комфортных условиях. Механическая трансмиссия зимой более надежна и эффективна.

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Несмотря на уже довольно существенную распространённость автоматических КПП, очень многие автовладельцы не знают, как правильно эксплуатировать такой механизм, чтобы он отслужил исправно весь срок, заявленный от производителя и никогда не вызывал серьёзных проблем.

В особенности, изложенный ниже материал будет полезен тем, кто собирается пересесть на автомобиль с автоматической коробкой, и хочет разобраться во всех основных правилах успешного пользования АКПП и в некоторых тонкостях.

Автомат наиболее удобен для новичков в вождении автомобиля без стажа. Наиболее заметное преимущество – отсутствие отвлекающего фактора переключения скоростей, что позволяет гораздо быстрее освоить практические навыки, касающиеся непосредственно вождения. Также автомат удобен и в дальних поездках, в которых вы будете уставать меньше, нежели с механическим вариантом КПП.

Однако, не смотря на несомненное удобство, автоматические коробки требуют заметно более бережного подхода к эксплуатации и обладают рядом своих особенностей.

Автоматические трансмиссии стали разрабатывать ещё в 30-е года прошлого столетия. Первые же полноценные отлажено работающие аппараты применялись на американских автомобилях в 40-х годах двадцатого столетия.

На территории СССР также производили определённые разработки, которые успешно применялись и на «Чайках» и на ГАЗах, и на автобусах ЛиАЗ, а также другом спецтранспорте.

Итак, как же правильно пользоваться автоматической коробкой? Всё достаточно просто. Запускается двигатель , нажимается тормоз, рычаг коробки переводится в нужное положение. Как правило, это положение «D». Далее, тормоз отпускают и плавно нажимают на педаль газа. Авто трогается с места плавно. Чтобы затормозить, педаль газа отпускается, для резкой остановки, нажимается тормоз. Одним из основных факторов, который следует учитывать – автомобиль на автоматической КПП всегда будет расходовать в среднем больше топлива, чем на механической коробке.

Все модели АКПП располагают чаще всего стандартным набором режимов, за исключением некоторых фирменных вариантов, характерных для каких-либо определённых моделей самой КПП или конкретных моделей машин.

Режимы коробки автомат

Режим под названием «Паркинг» — P – режим стоянки. При установленном в этой позиции рычаге, работает блокиратор внутри агрегата, делающий машину недвижимой.

Режим «Реверс» — R – для задней передачи.

Нейтральный режим – N – автомобиль для свободного движения авто в любых направлениях. Можно использовать для непродолжительной буксировки, тогда как постоянно использовать нейтральный режим не стоит.

Режим «Драйв» — D – езда вперёд. Для активации данного режима необходимо предварительно нажать педаль тормоза.

Далее для каждого режима есть по четыре вариации, это режимы «4, 3, 2, L». Все они предназначены для различных условий дороги, крутых подъёмов и спусков, гололёда и прочего. Например, в режиме «L» можно «штурмовать» крутые холмы, за счёт высоких оборотов и мощной тяги. Если же пытаться забраться на крутые подъёмы в обычном режиме автомата, коробка может переключиться в самый неподходящий момент, что грозит остановкой в самом неподходящем положении с уклоном или поломкой авто.

Коробка автомат типтроник

Часто автоматы дополняют режимом ручного управления типтроник или же стептроник. При работе этого режима, управлять авто в усложнённых условиях можно более контролируемо, имея вырезы для траектории селектора АКПП со значениями «-» и «+».

Коробка передач BMW M

Также существуют режимы «Sport» или «Kickdown», позволяющие резко ускоряться при обгоне и совершать другие манёвры. Однако повседневно его лучше не использовать, так как он очень неэкономичный.

С помощью режима D3 (S) включается пониженная передача, также позволяющая гораздо лучше контролировать авто при условиях неровностей рельефа, крутого подъёма или спуска.

АКПП с режимами D3, 2, L

D2 аналогичен режимам «2» и «L» — ещё более низкие передачи, для преодоления песков, гололёда и прочих тяжёлых условий дороги.

Помимо этого, в АКПП могут включаться и другие варианты режимов, например E – экономичный и ли S – спортивный.

На некоторых коробках также бывает и зимний режим, обозначенный либо снежинкой либо «SNOW», «W», «HOLD», «WINTER». Его можно использовать зимой на снегу и в гололёд, но крайне не рекомендуется включать летом для езды по асфальту, из-за создания большой нагрузки на узлы коробки, которая может легко перегреться.

Кнопка «Shift» служит для отключения блокиратора селектора в ситуации полного обесточивания машины.

При этом технологии АКПП постоянно меняются и развиваются, да и у разных автопроизводителей обозначения для одинаковых режимов могут быть разными. Следовательно, стоит внимательно изучать руководства именно к вашему автомобилю.

Советы по эксплуатации

Включайте режимы заднего хода, парковки или движения вперёд только убедившись, что автомобиль полностью остановлен.

Старайтесь всегда производить плавное троганье с места и плавное торможение. Резкие действия приводят к поломкам или, как минимум учащению рывков во время переключений.

Не буксируйте другие авто или прицепы, не вытаскивайте другие авто из грязи. Для автомата это практически неминуемо приведут к быстрому износу и поломке.

АКПП следует обслуживать своевременно. Такой аппарат чувствителен к количеству и качеству масла в нём. Для автомата подходит только масло с отметками «ЖАК» или «ATF».

При застревании в грязи или в песке, не нужно настойчиво буксовать, вдавливая акселератор в пол. Агрегат перегреется быстро, возникнет большая угроза поломки. Лучше толкнуть авто снаружи или дождаться помощи.

Во время использования режимов «3, 2, L», следите за оборотами на тахометре, не допуская превышения допустимых рамок красного сектора!

Если вашу машину с автоматом нужно буксировать, помните, что пороги скорости для такой буксировки будет составлять 40-50 км\ч, а расстояние  порядка 40-50 км. Для определённых моделей автомобилей эти значения ещё меньше. Однако, всё же, вызов эвакуатора обойдётся дешевле, чем ремонт автоматической АКПП.

Во время трогания на холодном авто в зимний период, АКПП обязательно нужно прогревать, запустив двигатель и переключая по очереди режимы КПП, для запуска процесса циркуляции масла. Также можно постоять немного в рабочем режиме при нажатом тормозе.

Не стоит пренебрегать ручным тормозом для стоянки. Сами производители рекомендуют использовать «ручник» совместно с режимом «P».

Никогда не заводите авто при помощи буксировки. Иногда это удаётся сделать, но скорее всего неправильный алгоритм приведёт к поломке АКПП, которую будет очень дорого починить.

Будьте предельно внимательны, переводя рычаг на скорости. К примеру, на скорости свыше ста км\ч, включение режима «2» или «L» резко замедлит авто, может привести к заносу и ДТП.

При любом движении нельзя переключаться в режимы антагонисты. Переключение на движение назад или паркинг возможно только после полной остановки.

Пользуйтесь стояночным тормозом во время остановки под уклон – спасёте блокиратор от поломки.

Не пользуйтесь нейтральным режимом во время пробок и коротких остановок. Этот режим отключает двигатель от ходовой и используется только в экстренных случаях. «Нейтральная» на АКПП и на механике – это две разных вещи!

Не экспериментируйте с разными маслами и присадками. Они очень просто приводят к поломке АКПП, к её дорогостоящему ремонту.

Не игнорируйте сроки обслуживания автоматической КПП, которые указаны от производителя, даже если вы не особо интенсивно используете автомобиль.

Соблюдая такие несложные рекомендации, вы сможете надолго уберечь вашу автоматическую коробку переключения передач, которая прослужит весь срок, заявленный от производителя.

Как буксировать машину, чтобы не сломать автомат и ничего не нарушить?

Не завёлся мотор, разрядился аккумулятор, застрял в снегу – это типичные зимние проблемы касаются многих российских водителей.
Выкручиваться из такой ситуации приходится по-старинке — взяв машину на буксир. Но, двигаясь «на галстуке», нужно помнить ряд важных правил

Станислав Шустицкий

Для начала нелишне вспомнить общие, регламентированные правилами требования по буксировке автомобиля. За рулем буксируемого на гибкой сцепке автомобиля обязательно должен находится водитель, имеющий удостоверение на право управления транспортным средством со сроком не менее двух лет. При этом трос должен обеспечивать расстояние между автомобилями от 4 до 6 метров, а на тросе необходимо разместить не менее двух сигнальных флажков. В том случае, если не работает аварийная сигнализация, на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки. Скорость при буксировке не должна превышать 50 км/час, а во дворах – не более 20 км/час. Это то, что касается ПДД.

Теперь несколько важных рекомендаций. Нужно обратить внимание на положение ключа зажигания в замке буксируемого автомобиля. Если он находится в положении LOCK, то при прохождении поворота руль может быть заблокирован. Трос лучше использовать эластичный, а вот металлический трос в случае обрыва может нанести повреждения автомобилям. Нагрузка, которую выдерживает трос, должна в 1,5-2 раза превышать вес буксируемого автомобиля. При этом нежелательно буксировать автомобиль, чья снаряженная масса превышает вес машины-буксировщика. Трос допускается закреплять только на специально предназначенной для этого буксировочной проушине. Водитель буксируемого автомобиля должен постоянно контролировать положение троса, который должен быть в натянутом состоянии. Обязательно нужно помнить и о том, что в том случае, если двигатель буксируемого автомобиля выключен, то усилители рулевого управления и тормозов работать не будут, то есть, для поворота руля и нажатия на педаль тормоза придется прилагать усилий больше, чем обычно.

Что касается буксировки, то в случае с моноприводным автомобилем снабженным механической КП все просто: достаточно перевести рычаг кулисы коробки передач в нейтральное положение. А вот с автоматической трансмиссией уже сложнее. Селектор АКП также должен быть переведен в режим «N». Но… Нужно помнить, что буксировка автомобилей с автоматом сопряжена с определенным рисками. Например, если двигатель буксируемого автомобиля не работает, то не функционирует и масляный насос обеспечивающий смазку и охлаждение деталей АКП. И если эвакуация автомобиля с АКП с помощью частичной или полной погрузки невозможна, и принято решение буксировать его на гибкой сцепке, подобная эвакуация возможна только на небольшое расстояние и на низкой скорости. В любом случае, очень важно ознакомиться с рекомендациями по буксировке конкретного автомобиля, прописанными в инструкции по его эксплуатации.

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв «УАЗ Патриот» с «автоматом»: антикроссовер

В конце августа 2019 года нам повезло оказаться среди бета-тестеров исторического обновления главного внедорожника России — «Патриота». Предсерийный образец с автоматической коробкой, новой раздаткой и широким списком других технических изменений показал себя с очень хорошей стороны. Теперь же мы оказались на полноценном тест-драйве в Азербайджане в сопровождении инженеров компании. Такие же УАЗы уже продаются в автосалонах, так что задаем незаданные вопросы и изучаем особенности восточной страны.

 

О технике

Поскольку в интернете ходит немало недостоверной информации о том, чья же автоматическая коробка передач теперь стоит на «Патриоте», еще раз более подробно расскажем о трансмиссии, благо представитель компании-производителя присутствовал с нами на тест-драйве.

«Автомат» — плод технического и экономического сотрудничества нескольких мировых производителей. Владелец компании Punch в свое время выкупил завод трансмиссий GM во французском Страсбурге, где делали широко применяемые в мире «автоматы» Powerglide. Чуть позже владельцы Punch наладили сотрудничество и производство с индийскими и китайскими автопроизводителями, а в 2016 году перешли под контроль одного из китайских финансовых гигантов. Так что трансмиссия сегодня имеет американские, бельгийские, французские, индийские и китайские гены.

Сборка коробки осуществляется во Франции с использованием южнокорейского гидротрансформатора, а селектор АКПП и тросовый привод поставляются из Китая. Данная трансмиссия выпускается с 2006 года и в разное время устанавливалась на такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и BMW X3, ее тираж на сегодняшний день составляет более двух миллионов штук.

УАЗ при выборе «автомата» выбирал между ZF 6HP21 и Punch Powerglide 6L50. Однако корпус коробки ZF отлит заодно с «колоколом», что при установке в «Патриот» потребовало бы переделки двигателя, а у агрегата Punch «колокол» с корпусом выполнены раздельно, что и позволило внедрить «автомат» без серьезных изменений остальной конструкции.

Что касается двигателя ЗМЗ Про, то трансмиссия выбрана с двукратным запасом прочности — рассчитана на мощность до 320 л. с и до 500 Нм. Представители УАЗа намекнули, что сделано это не случайно и в ближайшем будущем стоит ожидать более мощный турбомотор, который в настоящее время разрабатывает ЗМЗ.

 

Для установки АКПП на «УАЗ Патриот» пришлось внести изменения в конструкцию машины. Сделана новая панель переднего пола. Внедорожнику достались новые карданные валы: передний стал длиннее, а задний — короче. Появились новые компоненты системы охлаждения, новые опоры двигателя и еще около тридцати новых технических элементов. Установка «автомата» и новых компонентов утяжелила внедорожник всего на 33 кг

Гарантия на коробку составляет 100 тыс. км пробега или 3 года, при этом заявленный производителем коробки ресурс — более 320 тыс. км. «Автомат» содержит 9,6 литра трансмиссионной жидкости ATF Dextron, которая залита на весь срок службы. Проконтролировать самостоятельно уровень жидкости в коробке не получится, так как масляного щупа в ней нет. Представители Punch заявили, что контроль будет производиться при прохождении каждого регламентного ТО в дилерском центре УАЗ.

Согласно эксплуатационным режимам АКП без повреждений может работать при морозе до –40 °С, а при жаре уйдет в аварийный режим при достижении трансмиссионной жидкостью температуры +132 °С, в этом случае произойдет ограничение оборотов двигателя до 2000 об/мин, снизится диапазон переключения передач. Предусмотрено несколько безопасных режимов вплоть до размыкания гидротрансформатора. Охлаждение масла коробки осуществляется с помощью отдельного радиатора. «Автомат» позволяет производить буксировку прицепа.

В общем, с учетом трассово-городских испытаний предсерийных экземпляров «УАЗ Патриот», а также заявленных характеристик самой трансмиссии, проблем в эксплуатации с этим узлом возникнуть не должно.

 

Досадные мелочи, на которые обычно владельцы «Патриота» не обращают внимания, — это вибрации кузовных элементов и, в частности, наружных зеркал, а также скрипы панелей в машине. При цене хорошо за миллион стоит уделить внимание и этому, что УАЗ, кстати, делает: например, во внедорожник установлены новые уплотнители, благодаря которым пыль в салон почти не попадает

О восточном колорите

Ну а для того, чтобы окунуть обновленную машину в условия «повышенной сложности», УАЗ не побоялся закинуть группу в отдаленные локации Азербайджана с песками, горными перевалами и прочими внедорожными препятствиями, которые, очевидно, будут встречаться на пути владельцев «Патриота» не каждый день.

Старт и финиш пробега осуществлялся в Баку с его пробками и непривычной для россиян национальной манерой дорожного движения местных водителей: половина из них считает своим долгом ездить строго посередине разделительных линий. Обгоны и объезды пробок через двойную сплошную, а также перестроения без включения «поворотников» считаются нормой.

 

Обновленному «Патриоту» достались отличные передние кресла, которые вместе с новой мультимедийной станцией делают убранство внедорожника удобным и современным. Да, тут еще есть над чем работать в плане улучшения эргономики и фактуры материалов отделки, но в целом назвать салон «Патриота» бюджетным сложно

Двигаясь уже в бакинском плотном городском потоке, убеждаемся, что спринты «Патриоту» чужды. Хотя старт двухтонный рамный внедорожник берет уверенно, в продолжительных разгонах машина неспешна, а выжимание из двигателя всех сил отражается в большей степени ревом и в меньшей — ускорением. Разработка турбомотора уже становится конкурентной необходимостью, особенно под натиском китайских автопроизводителей.

Селектор переключения передач все-таки требует приложения чуть большего усилия и, главное, не имеет четкой фиксации положений — приходится кидать взгляд на консоль. Представители УАЗа пообещали доработать механизм.

 

Благодаря сухому и теплому климату в Азербайджане довольно много реально старых машин в приемлемом состоянии. Особенно в почете у местных жителей древние «Мерседесы»: экземпляров возрастом за 20 лет тут масса. Представители отечественного автопрома часто выступают в роли грузовичков: «Жигули» и «Волги» под крышу набиты фруктами и овощами

При движении по трассе снова основной упор хочется сделать на появление шестой передачи, которая ощутима добавила комфорта, особенно акустического. Правда, от доработки шумоизоляции в задней части салона отказываться все-таки не стоит. На скорости за 100 км/ч «Патриот» все так же требует постоянной коррекции рулем, да и, чего греха таить, сколько современных наворотов ни добавляй, а асфальт для УАЗа — все равно временное покрытие, чтобы добраться от одного непролазного бездорожья до другого.

Самое интересное, что именно внедорожный отрезок маршрута убедил в том, что «автомат» для серьезного «джипа» скорее благо. АКП не дает разрыва крутящего момента между двигателем и колесами, а позволяет плавно его регулировать, что на зыбких поверхностях, таких как песок, дает возможность двигаться аккуратно, без зарываний.

При крутых спусках, кстати, нажимать педаль тормоза практически не требуется — «автомат» сам придерживает автомобиль, не давая ему разгоняться, как с системой спуска с горы. Правда, при движении на крутых подъемах коробка «скачет» между первой и второй передачей, теряя нужную тягу. Но тут вопрос скорее к возможностям мотора. Исправляется ситуация переходом в ручной режим трансмиссии, а в особо тяжелых случаях — активацией понижающей передачи.

Как это часто бывает с отечественными автомобилями, некоторые их системы иногда живут своей жизнью. В нашей машине глюканул модуль управления стеклоподъемниками, который самостоятельно открывал окна. Помог перезапуск двигателя

Каков итог?

После двух подряд тестов нового «УАЗ Патриот» с «автоматом», и особенно добротного маршрута по бездорожью Азербайджана, окончательно сформировалось два главных вывода. Автоматическая коробка передач на отечественном внедорожнике — это благо. Трансмиссия не испортила внедорожных умений машины и ощутимо добавила ездового комфорта вместе с остальными доработками технических узлов и интерьера.

Ну а второй момент заключается в том, что «УАЗ Патриот», несмотря на всевозможные улучшения, все равно остается автомобилем не для асфальта. Он как кроссовер, только наоборот: на том лучше долго не задерживаться вне твердых покрытий, а на «Патриоте» — в каменных джунглях.

Пока ты в городе и на шоссе, даже подсознательно акцентируешься на поиске каких-то недоделок и недоработок. Но как только с асфальта съезжаешь — все, ты король направлений! Выбирай любую точку, которую видишь в лобовое стекло, и включай режим Drive. Остановится УАЗ, только когда закончатся умения водителя. Ну, или бензин в баке.

: Технологии и медиа :: РБК

Онлайн-сервис Carvana по продаже автомобилей открыл в США торговый автомат с машинами. После оплаты автомобиля онлайн клиент получает монету, бросает ее в автомат, а робот достает автомобиль из ячейки и спускает его вниз

Фото: Carvana

Американский онлайн-сервис по продаже подержанных автомобилей Carvana открыл в городе Нэшвилл, штат Теннесси, торговый автомат по продаже машин. Об этом изданию The Verge рассказал генеральный директор Carvana Эрни Гарсия.

Автомат представляет собой пятиэтажный полностью автоматизированный гараж. Покупатель опускает в монетоприемник специальную большую монету, которую получил после оплаты машины онлайн, после этого робот достает нужную машину с одного из этажей и спускает ее к покупателю.

Окончательное списание средств клиента происходит только через семь дней после получения машины, чтобы покупатель успел на ней поездить и понять все ее преимущества и недостатки, рассказал Гарсия. По его мнению, этот период «протестируй сам» гораздо удобнее клиентам, чем условия, которые обычно предлагают дилеры.

Создание автомата по продаже машин явилось логическим продолжением самого онлайн-сервиса Carvana, который был создан несколько лет назад для упрощения процессов выбора и покупки автомобилей покупателями.

Scott’s Auto Machine — Scott’s Auto Machine & Parts Company, Inc. На главную


Добро пожаловать

В течение последних 36 лет Scott’s Auto Machine & Parts Company, Inc. предлагала комплексные услуги по обслуживанию автомастерских и полную линейку запчастей для двигателей для наших клиентов. Мы — автомастерская с полным спектром услуг.

Мы обслуживаем автомастерских, домашних мастеров и любителей высоких технологий.Наше стремление к вам как к клиенту — обеспечить высокое качество машинной работы, быстрое выполнение работ и конкурентоспособные цены на всю рабочую силу и детали. У нас есть самое современное оборудование для выполнения работ с коленчатыми валами, шатунами, маховиками, головками и блоками. Наши сертифицированные машинисты имеют многолетний опыт работы и гордятся своей работой. Все услуги по механической обработке выполняются собственными силами, что позволяет нам контролировать обеспечение качества и предоставлять нашим клиентам станки высочайшего качества.

Приглашаем вас сравнить наши двигатели, детали и качество изготовления с любыми другими на рынке. Мы думаем, вы согласитесь с тем, что наши изготовленные на заказ короткие блоки и укомплектованные двигатели намного превосходят качество и качество изготовления, чем наши конкуренты.

Итак, позвоните нам или свяжитесь с нами, если вам понадобится надежный механический цех, который предоставит вам качественные услуги механического цеха.

___________________________________________________________________________________

Мы являемся «авторизованным производителем ремонта» двигателей GM 602 и 604 с герметичными ящиками. Scott’s Machine — одна из немногих механических мастерских в штате Джорджия, уполномоченных восстанавливать / ремонтировать эти двигатели с герметичными ящиками для Dirt Late Model Series / Crate Racin USA.

Jackson Auto Machine — сучкорезные пирамиды из камней, пирамиды для кровли, бетонеры Mackay, детализация автомобилей из камней, электрик в Кэрнсе

Ситуация с кровлей может быть сложной и стрессовой, поэтому очень важно нанять профессиональных кровельщиков, которые хорошо выполняют свою работу.

Итак, каковы преимущества найма профессиональных кровельщиков?

1. Надежный ремонт

Количество лет, которые кровельщик вложил в кровлю, имеет большое значение. Это гарантирует, что он или она уже хорошо разбираются в работе. Если вы хотите, чтобы ваши кровельные работы были безупречными, то передача этой работы профессионалам, обладающим знаниями и опытом, принесет вам наибольшую пользу.

Если полагаться на неопытных людей, которые сделают работу вашей кровельной компании, я принесу только больше проблем, а также ущерб и приведет к большему количеству затрат.

2. Безопасность

Риск сделать все только потому, что где-то прочитал, что вы можете выполнить эту работу самостоятельно, очень рискованно. Это часто приводит к несчастным случаям из-за неопытности и даже может привести к повреждению из-за неправильного выполнения работы.

Кровля требует большого опыта. Это работа, требующая множества мер безопасности из-за высоты, а также оборудования, задействованного в процессе. Большинство крыш также имеют уклон, чтобы избежать проблем с влажностью, а также утечки, и даже если вы носите самую нескользкую обувь, кровля может быть очень скользкой или неопытной.

Предоставление работы профессионалам гарантирует, что вы, как домовладелец, не столкнетесь с этими проблемами безопасности.

3. Комфорт

Аккуратная работа или хорошо выполненная работа обеспечат комфортную атмосферу в вашем доме. Через месяц или два не возникнет проблем с протечками, и не будет дополнительных затрат на ремонт через несколько месяцев после установки. Собираетесь ли вы на недавно установленную крышу или на ремонт, профессиональная кровельная работа имеет жизненно важное значение.Это не только обеспечит вам комфорт, но и обеспечит комфорт с финансами, учитывая, что ваши инвестиции того стоят.

4. Не будет торговли качеством выше цены

Специалисты по кровельным работам гарантируют, что материалы, которые они предоставляют своим клиентам, самого высокого качества. Это не только обеспечивает хорошее обслуживание, но и обеспечивает хорошую репутацию компании, учитывая, что доверие строится внутри обеих сторон.

Если вы любитель кровли, возможно, вы не так хорошо разбираетесь в прочных материалах, однако, если вы проводите свое исследование, вы можете найти много информации в Интернете.

Это может показаться выгодным, учитывая, что вы уже знаете, какой материал вам нужен, однако, в отличие от профессиональных кровельщиков, у вас нет доступа к этим материалам по хорошей цене. Что касается расходных материалов, вы уверены, что кровельные материалы от кровельных компаний намного дешевле, поскольку они заказывают в больших количествах, в отличие от вас, который будет заказывать только для своего дома.

Таким образом, если вы когда-нибудь задумываетесь о том, чтобы самому выполнить кровельное задание, дважды подумайте, действительно ли оно того стоит.Однако помощь профессионалов действительно принесет вам наибольшую пользу.

Ищете помощь с кровлей? Roofing Cairns можно связаться через cairnsroofingservices.com.

Auto Machine Learning, в сторону автоматизации модели

Математическая модель — это своего рода упрощение реальности, использующее доступную информацию для систематизации принятия решений. Это упрощение позволяет оценивать гипотезы о поведении как переменных, так и систем посредством их сводного представления в рамках набора постулатов, обычно основанных на данных и применяющих критерии вывода.Его основная цель — объяснить, проанализировать или предсказать поведение переменной.

Текущая революция в методах моделирования в сочетании с увеличением вычислительной мощности и большей доступностью и большей емкостью хранения данных радикально изменила способ построения моделей в последние годы. Эта революция стала ключевым фактором, который стимулировал использование этих новых методов не только в процессах принятия решений, где использовались традиционные подходы, но и в областях, где использование моделей не было столь распространенным.Наконец, в некоторых отраслях, таких как финансовый сектор, использование моделей также было обусловлено регулированием. Такие стандарты, как МСФО (IFRS) 9 и 13 или Базель II, способствовали использованию внутренних моделей с целью повышения чувствительности и усложнения расчета бухгалтерского обесценения или финансовых рисков.

Хотя может показаться иначе, наиболее распространенные методы моделирования, используемые в настоящее время в сфере бизнеса, не имеют недавнего происхождения. В частности, линейная и логистическая регрессии датируются 19 веком.Однако в течение некоторого времени произошли значительные изменения в новых алгоритмах, которые, хотя и нацелены на улучшение того, как шаблоны обнаруживаются в данных, также создают новые проблемы, такие как необходимость в улучшенных методах интерпретируемости. Использование этих новых математических моделей в вычислениях — это научная дисциплина, известная как машинное обучение, поскольку она позволяет системам изучать и находить закономерности, не будучи явно запрограммированными на это.

Существует несколько определений машинного обучения, два из которых наиболее наглядны — это определения Артура Сэмюэля и Тома Митчелла.Для Артура Самуэля машинное обучение — это «область исследования, которая дает компьютерам возможность учиться без явного программирования», а для Тома Митчелла это «программа, которая учится на опыте E в отношении некоторого класса задач T и показателя производительности. P, если его эффективность в задачах T, измеренная с помощью P, улучшается с опытом E ». Эти два определения обычно относятся к неконтролируемому и контролируемому обучению соответственно.

Как следствие, стремление правильно понимать данные и делать на их основе выводы резко возросло.Однако в то же время внедрение этих методов потребовало изменения множества аспектов в организациях и, в свою очередь, является источником потенциального риска из-за ошибок разработки или внедрения или ненадлежащего использования.

Расширенное моделирование улучшает бизнес-процессы и операционные процессы или даже способствует появлению новых бизнес-моделей. Пример можно найти в финансовом секторе, где новые методологии оцифровки изменяют текущее ценностное предложение, но также добавляют новые услуги.Согласно опросу, проведенному Банком Англии и Управлением финансового надзора почти 300 компаний в финансовом и страховом секторах, две трети участников использовали машинное обучение в своих процессах. Методы машинного обучения часто используются в типичных задачах контроля, таких как предотвращение отмывания денег (AML) или обнаружение мошенничества, анализ угроз, связанных с кибербезопасностью, а также в бизнес-процессах, таких как классификация клиентов, системы рекомендаций или обслуживание клиентов с помощью чат-ботов. .Они также используются в управлении кредитными рисками, ценообразовании, операциях и страховании.

Другие отрасли продемонстрировали аналогичный уровень развития. Использование моделей машинного обучения широко распространено в таких отраслях, как производство, транспорт, медицина, юстиция, розничная торговля и потребительские товары. Это привело к увеличению инвестиций в компании, занимающиеся искусственным интеллектом, с 1,3 миллиарда долларов в 2010 году до 40,4 миллиарда долларов в 2018 году. Ожидаемый доход оправдывает эти инвестиции: 63% компаний, принявших модели машинного обучения, сообщили об увеличении доходов, примерно половина из них сообщила о росте, превышающем 6%.Аналогичным образом, 44% компаний сообщили об экономии затрат, причем примерно половина из них достигла экономии более 10%.

Среди различных изменений, вносимых организациями для адаптации к этой новой парадигме, подбор и удержание талантов по-прежнему занимает центральное место. Для начала компаниям нужно было расширить свои команды, специализирующиеся на машинном обучении. Спрос на профессионалов в этой области увеличился на 728% в период с 2010 по 2019 год в США, при этом следует отметить качественное изменение спроса на общие навыки и знания специалистов по данным.

Но этот спрос на общие навыки машинного обучения и специалистов по обработке данных не всегда актуален: для анализа растущих объемов данных, доступных с использованием все более сложных инструментов, требования к навыкам стали более конкретными, включая знание различных языков программирования, таких как Python. , R, Scala или Ruby, способность работать с базами данных в архитектурах больших данных, знание облачных вычислений, передовые математические и статистические знания и специализированная последипломная подготовка.Следовательно, многие рабочие места на рынке стало трудно заполнить из-за их очень специфических требований к набору навыков. Кроме того, скорость, с которой компании генерируют данные, означает, что даже при стабильном количестве специалистов по обработке данных текущее решение по набору персонала не масштабируется.

Однако необходимо не только иметь группы специалистов, но и внедрять новые процедуры разработки, анализировать методы валидации, пересматривать и оценивать модели в областях валидации и аудита, а также вносить важные культурные изменения в других областях, чтобы это внедрение было эффективным .Использование этих новых процессов создает цепную реакцию, которая влияет на весь жизненный цикл модели, включая, в частности, идентификацию, управление и управление рисками модели. Многие из этих моделей также требуют одобрения надзорных органов, как в финансовой отрасли (например, модели капитала или резервов) или в фармацевтической отрасли, что добавляет новые проблемы, такие как необходимость обеспечения интерпретируемости используемых моделей, а также разработки другие элементы уверенности в модели.

Еще одним примечательным аспектом инвестиций в методы машинного обучения является то, что его развитие в разных организациях неравномерно: необходимость пройти процессы валидации, аудита и утверждения, установленные нормативными актами, или требование поддерживать определенные стандарты документации создают различия в реализации внутренние модели фирм.Согласно отчету EBA по большим данным и аналитике, финансовые учреждения внедряют программы цифровой трансформации или продвигают использование методов машинного обучения в таких областях, как снижение рисков (включая автоматизированный скоринг, управление операционными рисками или мошенничество) и процессы «Знай своего клиента». Тем не менее, «хотя использование машинного обучения может предоставить возможность для оптимизации капитала, с точки зрения пруденциальной системы преждевременно рассматривать использование методов машинного обучения, подходящих для определения требований к капиталу».

Существуют также операционные риски, которые трудно обнаружить, например, возникающие из-за человеческой ошибки во время реализации модели или связанные с безопасностью хранения данных, которыми следует надлежащим образом управлять, чтобы системы машинного обучения использовались в подходящей среде. Примером этого является структура, установленная Европейской комиссией в этих случаях, охватывающая различные аспекты процесса моделирования. Наконец, а также по соображениям регулирования и управления, модели должны работать надежно и использоваться этично, чтобы им можно было доверять в процессе принятия решений.Предложение EBA в этом отношении, основанное на семи принципах доверия, представляет особый интерес: этика, интерпретируемость, предотвращение предвзятости, отслеживаемость, защита и качество данных, безопасность и защита потребителей. Эти вопросы также были определены университетами и деловыми кругами в качестве ключевых элементов.

В этом контексте различные задачи разработки моделей требуют очень разного времени: задачи, предшествующие анализу и дополняющие его, также требуют большого количества времени и ресурсов для подготовки, очистки и общей обработки данных; 60% времени специалиста по данным тратится на очистку данных и систематизацию информации, а 9% и 4% времени тратится на задачи по обнаружению знаний и настройке алгоритмов соответственно.Все это вызывает необходимость изменить подход к разработке, проверке и внедрению моделей, чтобы воспользоваться преимуществами новых методов при решении трудностей, связанных с их использованием, а также для снижения любых потенциальных рисков.

По причинам, изложенным выше, существует четкая тенденция к автоматизации процессов, связанных с использованием методов расширенной аналитики — обычно называемых автоматизированным машинным обучением или AutoML, цель которого не только в автоматизации тех задач, где эвристические процессы ограничены и легко автоматизируются. но также для создания более автоматизированных, упорядоченных и отслеживаемых алгоритмов и процессов поиска шаблонов.По данным Gartner, к 2025 году более 50% задач по обработке и анализу данных будет автоматизировано.

Кроме того, эта тенденция к автоматизации предлагает ряд возможностей, таких как те, которые предлагает архитектура систем автоматизации с точки зрения инвентаризации модели рабочего процесса или проверки компонентов. Автоматизированные системы машинного обучения объединяют различные инструменты для разработки моделей, а также сокращают затраты, время разработки и ошибки при внедрении системы.

Системы и методы AutoML ищут, среди прочего:

  • сократить время, затрачиваемое специалистами по данным на разработку моделей за счет использования методов машинного обучения, и даже позволить командам, не занимающимся исследованием данных, разрабатывать алгоритмы машинного обучения;
  • улучшить характеристики модели, а также прослеживаемость и сопоставимость модели с методами ручного поиска гиперпараметров;
  • моделей задач, разработанных с использованием других подходов;
  • использовать вложения времени и ресурсов для разработки кодов и улучшения компонентов системы эффективно и с большей прослеживаемостью;
  • и упростит проверку моделей и облегчит их планирование.

На этом фоне целью настоящего документа является описание ключевых элементов систем AutoML. Для этого он был разделен на три раздела с тремя целями:

  • В первом разделе анализируются факторы, объясняющие переход к автоматизации процессов машинного обучения, а также причины, лежащие в основе разработки систем AutoML посредством их разбиения на компоненты и автоматизации.
  • Во втором разделе дается описательное представление основных фреймворков AutoML и объясняется, какие подходы используются как в академической сфере, так и в практическом опыте, направленном на автоматизацию процессов моделирования с помощью методов машинного обучения.
  • Наконец, третий раздел призван проиллюстрировать результаты разработки системы AutoML, представляя в качестве примера конкурс, организованный Management Solutions в начале 2020 года. Целью этого конкурса, нацеленного на профессионалов MS, было создание модели автоматизированного машинного обучения. .

Для получения дополнительной информации перейдите к полному тексту документа в формате pdf (также имеется на испанском и португальском) .

Документы по теме: Машинное обучение, ключевой компонент трансформации бизнес-модели | Наука о данных и трансформация финансовой индустрии | Модель управления рисками: количественные и качественные аспекты

Philips Respironics DreamStation Auto BiPAP Machine

Временное снижение цен Никаких дополнительных скидок не применяется

Сэкономьте 3605 долларов.00 от оригинального MSRP!

Аппарат DreamStation Auto BiPAP

ТРЕБУЕТСЯ РЕЦЕПЦИЯ

DreamStation BiPAP Auto Machine имеет красочный дисплей, расширенные возможности отслеживания данных и интеграцию с дополнительным увлажнителем с подогревом, чтобы предоставить пользователю эффективную и простую в использовании систему. Это двухуровневая машина с автоматической регулировкой, которая автоматически настраивается в течение ночи, чтобы обеспечить два различных давления для вдоха и выдоха.

Саморегулирующаяся терапия

DreamStation BiPAP Auto — двухуровневая машина, которая обеспечивает одно отчетливо более высокое давление для вдоха и отдельное более низкое давление для выдоха. Во время терапии аппарат будет контролировать пользователя на основе дыхания за вдохом и будет поддерживать более низкое давление до тех пор, пока не будет обнаружено событие. При обнаружении события, требующего более высокого давления, машина автоматически повысит давление до необходимого и вернется к более низкому давлению, когда событие завершится.

Технология сброса давления Bi-Flex и SmartRamp

DreamStation BiPAP Auto имеет функцию сброса давления Bi-Flex, чтобы повысить комфорт терапии и помочь имитировать естественный ритм дыхания. В отличие от традиционной рампы, которая постоянно увеличивает давление в течение установленного времени, SmartRamp будет контролировать пользователя и увеличивать давление только в случае возникновения события. Во время SmartRamp, если событие требует самого низкого давления в диапазоне BiPAP, линейное изменение завершается. .

Характеристики
  • Регулярные предупреждения / напоминания: каждые 30 дней машина будет показывать напоминание о необходимости замены фильтров.
  • Саморегулирующаяся терапия
  • Элегантный дизайн с ярким дисплеем
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО Увлажнитель с подогревом
  • Устройство сброса давления Bi-Flex
  • Расширенные функции и отслеживание данных
В коробке
  • DreamStation Auto Машина
  • Шланг
  • Темно-синий многоразовый фильтр (установлен)
  • Голубой одноразовый фильтр (не установлен)
  • Блок питания 80 Вт
  • Шнур питания
  • Руководство пользователя
  • Сумка для переноски

Полная автоматическая инвентаризация | Texas Gun Experience

Миниган M134 представляет собой калибр 7.Шестиствольный роторный пулемет НАТО 62 × 51 мм с высокой постоянной скорострельностью (от 2000 до 6000 выстрелов в минуту) [2]. Он оснащен вращающимся стволом в стиле Гатлинга с внешним источником питания, обычно электродвигателем. «Mini» в названии сравнивается с конструкциями большего калибра, в которых используется конструкция с вращающимся стволом, такими как более ранний 20-мм M61 Vulcan от General Electric, и «пушка» для использования винтовочных боеприпасов в отличие от снарядов для автоматических пушек.

В 1960-х годах вооруженные силы США начали изучать современные варианты электрического оружия с вращающимся стволом в стиле Гатлинга для использования во Вьетнамской войне.Американские силы во время войны во Вьетнаме, которые использовали вертолеты в качестве одного из основных средств транспортировки солдат и снаряжения через густые джунгли, обнаружили, что вертолеты с тонкой обшивкой были очень уязвимы для огня из стрелкового оружия и ракетных гранатометов (РПГ), когда они замедлились, чтобы приземлиться. Хотя на вертолетах были установлены одноствольные пулеметы, их использование для отражения нападавших, скрытых в густой листве джунглей, часто приводило к перегреву стволов или заклиниванию патронов. [

поворотно-ствольной 20-мм пушки M61 Vulcan на 7.62 × 51 мм боеприпасы НАТО. Получившееся в результате оружие, получившее обозначение M134 и известное как «Миниган», могло стрелять до 6000 выстрелов в минуту без перегрева. Оружие имеет переменную (т. Е. Выбираемую) скорострельность, рассчитанную на скорострельность до 6000 об / мин, при этом в большинстве случаев скорость стрельбы составляет от 3000 до 4000 выстрелов в минуту.

Minigun был установлен на боковых отсеках Hughes OH-6 Cayuse и Bell OH-58 Kiowa; в башне и на опорных блоках ударных вертолетов Bell AH-1 Cobra; и на дверных, пилонных и опорных креплениях транспортных вертолетов Bell UH-1 Iroquois.Несколько более крупных самолетов были оснащены миниганами специально для непосредственной поддержки с воздуха: Cessna A-37 Dragonfly с внутренним орудием и гондолами на узлах подвески крыльев; и Douglas A-1 Skyraider, также с капсулами на узлах подвески крыла. Другие известные боевые самолеты — это Douglas AC-47 Spooky, Fairchild AC-119 и Lockheed AC-130.

Автоматическое машинное обучение с использованием TPOT. TPOT — это автоматизированная машина на Python… | by Harrison Miller

TPOT — это инструмент автоматизированного машинного обучения Python, который оптимизирует конвейеры машинного обучения с использованием генетического программирования.TPOT автоматизирует самую утомительную часть машинного обучения, разумно исследуя тысячи возможных конвейеров, чтобы найти лучший для ваших данных. TPOT построен на основе scikit-learn, поэтому весь код, который он генерирует, будет выглядеть знакомым, если вы раньше использовали scikit-learn.

Чтобы установить TPOT в вашей системе, вы можете запустить команду «pip install tpot» в терминале. TPOT построен на основе нескольких существующих библиотек Python, включая numpy, scipy, scikit-learn, DEAP, update_checker, tqdm, stopit, pandas.Большинство необходимых пакетов Python можно установить через дистрибутив Anaconda Python или вы также можете установить их отдельно. При желании вы также можете установить XGBoost, если хотите, чтобы TPOT использовал модели eXtreme Gradient Boosting.

Знать, какую модель использовать для вашего проекта машинного обучения, может быть непросто, поскольку их так много на выбор, как деревья принятия решений, SVM, KNN и т. Д. Вот где на помощь приходит TPOT. TPOT использует генетическое программирование, чтобы найти лучшее модель для вас.Генетические алгоритмы вдохновлены дарвиновским процессом естественного отбора, и они используются для выработки решений проблем оптимизации и поиска в информатике. Генетические алгоритмы обычно имеют три свойства:

  • Выбор: у вас есть совокупность возможных решений данной проблемы и функция приспособленности. На каждой итерации вы оцениваете, насколько каждое решение соответствует вашей фитнес-функции.
  • Кроссовер: затем вы выбираете наиболее приспособленных и выполняете кроссовер для создания новой популяции.
  • Мутация: вы берете этих потомков, мутируете их с помощью некоторой случайной модификации и повторяете процесс, пока не получите наиболее подходящее или лучшее решение.

TPOTClassifier имеет широкий спектр параметров. Наиболее примечательными из них являются:

  • поколений: количество итераций для запуска процесса оптимизации конвейера. (по умолчанию 100)
  • Population_size: Число особей, сохраняемых в популяции генетического программирования в каждом поколении (по умолчанию 100)
  • offspring_size: Число потомков, которое будет производиться в каждом поколении генетического программирования.(по умолчанию 100)
  • mutation_rate: Скорость мутации для алгоритма генетического программирования в скорости [0,0,1,0]. Этот параметр сообщает алгоритму GP, сколько конвейеров применять случайные изменения к каждому поколению. (по умолчанию 0,9)
  • crossover_rate: Скорость кроссовера для алгоритма GP в диапазоне [0,0,1,0]. Этот параметр сообщает алгоритму GP, сколько конвейеров нужно порождать в каждом поколении.
  • оценка: функция, используемая для оценки качества данного конвейера для задачи классификации, такой как точность, average_precision, roc_auc, отзыв и т. Д.(точность по умолчанию).
  • cv: Стратегия перекрестной проверки, используемая при оценке конвейеров. TPOT использует sklearn.model_selection.cross_val_score для конвейеров оценки (по умолчанию 5).
  • random_state: начальное число генератора псевдослучайных чисел, используемого в TPOT. Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что TPOT будет давать одинаковые результаты каждый раз, когда вы запускаете его для одного и того же набора данных с этим семенем.

TPOT оценит в сумме трубопроводы Population_size + Generations x Offspring_size.Классификаторы

в настоящее время в препроцессорах TPOT

Вы запускаете TPOT на основе вашего набора данных с помощью функции ‘.fit’:

.fit functionexample TPOT, работающего 50 поколений с населением 50

Затем вы можете приступить к оценке финального конвейера на наборе тестирования с функцией .score.

Наконец, вы можете указать TPOT экспортировать соответствующий код Python для оптимизированного конвейера в текстовый файл с помощью функции .export:

экспортируемый конвейер

После завершения выполнения этого кода tpot_exported_pipline.py будет содержать код Python для оптимизированного конвейера для использования в остальной части вашего проекта. Или вы можете настроить гиперпараметры еще дальше отсюда в соответствии с вашими потребностями.

TPOT также может складывать классификаторы, включая один и тот же классификатор несколько раз. Разработчики TPOT объясняют, как это работает:

Конвейер ExtraTreesClassifier (ExtraTreesClassifier (input_matrix, True, 'entropy', 0,10000000000000001, 13, 6), True, 'gini', 0,75, 17, 4) делает следующее:

Подгоняет все исходные функции с помощью ExtraTreesClassifier

Возьмите прогнозы из этого ExtraTreesClassifier и создайте новую функцию, используя эти прогнозы

Передайте исходные функции плюс новую «прогнозируемую функцию» ”Ко второму ExtraTreesClassifier и использовать его прогнозы в качестве окончательных прогнозов конвейера.

Этот процесс называется классификаторами стекирования, что является довольно распространенной тактикой в ​​машинном обучении.

TPOT может занять много времени, чтобы завершить поиск на основе заданных вами параметров. Это имеет смысл, потому что он рассматривает несколько алгоритмов машинного обучения в конвейере с многочисленными этапами предварительной обработки, гиперпараметры для всех моделей и этапов предварительной обработки, а также несколько способов объединения или стека алгоритмов в конвейере. При настройках по умолчанию (100 поколений при 100 численности населения) TPOT оценит 10 000 конфигураций трубопроводов перед завершением.Чтобы поместить это в контекст, это похоже на поиск по сетке из 10 000 комбинаций гиперпараметров для алгоритма машинного обучения и определение того, сколько времени займет этот поиск по сетке. Еще одно ограничение заключается в том, что TPOT может рекомендовать разные решения для одного и того же набора данных. Обычно это происходит, когда вы не даете TPOT достаточно времени для работы, и разные прогоны не сошлись должным образом, или когда несколько конвейеров работают с вашим набором данных более или менее одинаково.

Если вы хотите больше узнать о TPOT для своих будущих проектов, посетите эту страницу.

Автоматизированное машинное обучение | SpringerLink

Об этой книге

Введение

В этой книге с открытым доступом представлен первый исчерпывающий обзор общих методов автоматизированного машинного обучения (AutoML), собраны описания существующих систем, основанных на этих методах, и обсуждается первая серия международных проблем, связанных с системами AutoML.Недавний успех коммерческих приложений машинного обучения и быстрый рост отрасли создали высокий спрос на готовые методы машинного обучения, которые можно использовать легко и без экспертных знаний. Однако многие из недавних успехов в области машинного обучения в решающей степени зависят от экспертов, которые вручную выбирают подходящие архитектуры машинного обучения (архитектуры глубокого обучения или более традиционные рабочие процессы машинного обучения) и их гиперпараметры. Чтобы преодолеть эту проблему, область AutoML нацелена на прогрессивную автоматизацию машинного обучения, основанную на принципах оптимизации и самого машинного обучения.Эта книга служит отправной точкой в ​​этой быстро развивающейся области как для исследователей, так и для продвинутых студентов, а также предоставляет справочные материалы для практиков, стремящихся использовать AutoML в своей работе.

Ключевые слова

Машинное обучение Автоматизированное машинное обучение Автоматизированный анализ данных Стандартное программное обеспечение для машинного обучения Программное обеспечение для машинного обучения Выбор алгоритма машинного обучения Настройка гиперпараметров Выбор функций Предварительная обработка Глубокое обучение Поиск архитектуры Оптимизация конвейера машинного обучения Открытый доступ

Редакторы и членские организации

  1. 1.Факультет компьютерных наук, университет Фрайбурга, Фрайбург, Германия,
  2. 2.Университет штата Вайоминг, Ларами, США,
  3. ,
  4. , 3.Эйндховенский технологический университет, Эйндховен, Нидерланды,
.

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Автоматизированное машинное обучение
  • Подзаголовок книги Методы, системы, проблемы
  • Редакторы Фрэнк Хаттер
    Ларс Коттхофф
    Хоакин Ваншорен
  • Название серии Серия Springer о проблемах машинного обучения
  • Сокращенное название серии Серия Springer о проблемах машинного обучения
  • DOI https: // doi.org / 10.1007 / 978-3-030-05318-5
  • Информация об авторских правах Редактор (ы) (если применимо) и Автор (ы) 2019
  • Лицензия CC BY
  • Имя издателя Спрингер, Чам
  • электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
  • ISBN в твердом переплете 978-3-030-05317-8
  • электронная книга ISBN 978-3-030-05318-5
  • Серия ISSN 2520-131X
  • Серия E-ISSN 2520–1328
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XIV, 219
  • Количество иллюстраций 9 ч / б иллюстраций, 45 цветных иллюстраций
  • Темы Искусственный интеллект
    Обработка изображений и компьютерное зрение
    Распознавание образов
  • Купить эту книгу на сайте издателя
.

Оставить ответ